Фуры volvo: Volvo Trucks — европейские грузовые автомобили в России на официальном сайте

Грузоперевозки на фурах Volvo из Москвы по всей России

Тарифы на перевозку грузов

ГородРасстояниеСтоимость 10 тСтоимость 20 т
Москва — Альметьевск932 км28800 р48000 р
Москва — Армавир1222 км36000 р60000 р
Москва — Архангельск991 км103080 р113280 р
Москва — Астрахань1272 км78000 р85680 р
Москва — Ачинск3209 км111600 р186000 р
Москва — Барнаул2936 км171840 р191160 р
Москва — Белгород578 км34680 р38874 р
Москва — Белорецк1341 км40800 р67200 р
Москва — Биробиджан6012 км185640 р207594 р
Москва — Благовещенск5621 км490680 р
548454 р
Москва — Борисоглебск569 км12600 р20400 р
Москва — Братск3843 км272160 р299160 р
Москва — Брянск349 км30600 р33600 р
Москва — Великий Новгород492 км28680 р32148 р
Москва — Владивосток6425 км225000 р251598 р
Москва — Владимир178 км14040 р15732 р
Москва — Волгоград911 км49440 р55290 р
Москва — Вологда409 км34200 р38304 р
Москва — Воронеж465 км24600 р27588 р
Москва — Гусь-Хрустальный191 км230400 р384000 р
Москва — Дзержинск367 км25680 р28728 р
Москва — Екатеринбург
1419 км89760 р100434 р
Москва — Златоуст1387 км95880 р107160 р
Москва — Иваново249 км21600 р24168 р
Москва — Ижевск968 км64560 р72162 р
Москва — Иркутск4206 км244800 р273600 р
Москва — Йошкар-Ола642 км46920 р51360 р
Москва — Казань718 км49440 р55290 р
Москва — Калининград1089 кмДоговорная96 р
Москва — Калуга162 км12480 р14022 р
Москва — Кемерово2989 км158400 р177156 р
Москва — Когалым2198 км158400 р177156 р
Москва — Комсомольск-на-Амуре
6072 км
433800 р481920 р
Москва — Кострома302 км24240 р29160 р
Москва — Краснодар1197 км66600 р74442 р
Москва — Красноярск3355 км194280 р217170 р
Москва — Кстово412 км16200 р26400 р
Москва — Курган1732 км104640 р115200 р
Москва — Курск457 км31800 р35040 р
Москва — Липецк372 км26160 р29298 р
Москва — Магадан5910 км570000 р632400 р
Москва — Магнитогорск1396 км99960 р111720 р
Москва — Майкоп1252 км71040 р79458 р
Москва — Мурманск1489 км97920 р109440 р
Москва — Набережные Челны927 км63000 р70452 р
Москва — Надым2154 км207360 р221400 р
Москва — Нальчик1430 км84000 р93960 р
Москва — Нарьян-Мар1542 кмДоговорнаяДоговорная
Москва — Нефтекамск1035 км40800 р67200 р
Москва — Нефтеюганск2096 км145320 р162450 р
Москва — Нижневартовск2309 км159960 р178866 р
Москва — Нижний Новгород401 км25680 р28728 р
Москва — Нижний Тагил1375 км93240 р104310 р
Москва — Новокузнецк3120 км165480 р185022 р
Москва — Новороссийск1227 км66000 р102240 р
Москва — Новосибирск2813 км150960 р168720 р
Москва — Новый Уренгой2350 км175680 р190320 р
Москва — Норильск2883 км279000 р465000 р
Москва — Ноябрьск2253 км169320 р190800 р
Москва — Нягань1730 км142200 р159030 р
Москва — Обнинск96 км12000 р13452 р
Москва — Омск2239 км132120 р147744 р
Москва — Орел325 км29760 р33288 р
Москва — Оренбург1228 км85200 р95304 р
Москва — Орск1466 км99960 р111720 р
Москва — Пенза556 км41760 р46740 р
Москва — Пермь 1155 км75600 р84588 р
Москва — Петрозаводск697 км54360 р61560 р
Москва — Псков610 км36720 р41154 р
Москва — Пыть-Ях2108 км146280 р163590 р
Москва — Пятигорск1359 км82680 р92454 р
Москва — Ростов-на-Дону959 км60480 р67716 р
Москва — Рязань184 км14520 р16302 р
Москва — Салехард1936 кмДоговорнаяДоговорная
Москва — Самара854 км57480 р64296 р
Москва — Санкт-Петербург634 км28200 р31578 р
Москва — Саранск513 км45840 р51300 р
Москва — Саратов726 км50400 р56430 р
Москва — Севастополь1273 км120397. 2 р134654.4 р
Москва — Симферополь1228 км120397.2 р134654.4 р
Москва — Смоленск369 км28680 р32148 р
Москва — Сочи1363 км90360 р107160 р
Москва — Ставрополь1231 км76080 р85158 р
Москва — Старый Оскол496 км30240 р33858 р
Москва — Сургут2138 км148920 р166440 р
Москва — Сызрань758 км57960 р64866 р
Москва — Сыктывкар1005 км68040 р76152 р
Москва — Таганрог953 км61920 р69312 р
Москва — Тамбов419 км28680 р 32148 р
Москва — Тольятти799 км58440 р65436 р
Москва — Томск2879 км164520 р183882 р
Москва — Тула174 км12480 р14022 р
Москва — Тюмень1711 км107400 р120156 р
Москва — Улан-Удэ4422 км289200 р323304 р
Москва — Ульяновск704 км59520 р66576 р
Москва — Усинск1557 км122400 р204000 р
Москва — Усть-Кут4036 км158400 р264000 р
Москва — Уфа1165 км72600 р81168 р
Москва — Ухта1247 км87240 р97584 р
Москва — Хабаровск6146 км484080 р541158 р
Москва — Ханты-Мансийск1902 км136680 р136680 р
Москва — Чебаркуль1435 км50400 р84000 р
Москва — Чебоксары601 км49440 р55290 р
Москва — Челябинск1495 км91200 р102030 р
Москва — Череповец375 км44280 р49590 р
Москва — Чита4741 км305280 р341316 р
Москва — Южно-Сахалинск6649 км324000 р540000 р
Москва — Якутск4889 км518760 р581040 р
Москва — Ялта1276 км120397. 2 р134654.4 р
Москва — Ярославль250 км18600 р20862 р

*ЦЕНЫ ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ

Урал-4320 против фуры Volvo с грузом – битва титанов

Смотреть

  • 27 283

Как вы считаете, можно сравнивать полноприводный тяжелый грузовик и фуру с прицепом по мощности? Например, Урал-4320 и Volvo, как раз отправляющуюся в очередной рабочий рейс? В принципе, там и сравнивать нечего – достаточно посмотреть на технические характеристики. Но ведь автомобили совершенно разные – один вездеход, а второй чисто для асфальта. Интересно же выяснить, кто перетянет на практике.


Автору канала «Custom Truck» пришла в голову идея узнать на личном опыте, кто же сильнее, тигр или бегемот. В роли полосатого хищника выступает Урал-4320. Это легендарный советский и российский внедорожный грузовик-вездеход. Бегемотом будет фура Volvo с полуприцепом, собирающаяся в рейс. Получается, что шведский автомобиль как минимум в два раза тяжелей. Но ведь Урал-4320 – легенда! Посмотрите, какие шины с агрессивным протектором. А если давление спустить, так грузовик вообще потянет задорно! Интересно, сможет ли полный привод победить массу?

Но фура Вольво тоже не так проста, как кажется. У нее есть свои секреты, такие, как блокировка моста и внедорожный режим. Да что там эти электронные «приблуды», разве могут они тягаться с отечественным полным приводом? Конечно, надо бы для чистоты эксперимента нагрузить и Урал-4320, да еще и прицеп ему сзади повесить. Но автор ролика уверен в мощи своего «зверя» и так.

Автор: Ульф

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вам какой грузовик больше нравится?
Голосуем!

Урал-4320

Вольво

Каждый хорош для своих целей

Их нельзя сравнивать, но было интересно

Мы вМы в Яндекс Дзен

Компактный, надежный, проходимый и экономичный. Это все про ГАЗ «Ермак», который так и не стал серийным….

  • 8 004

Мотор придет на смену Cummins. Только этот силовой агрегат не совсем отечественный….

  • 3 142

Выпускаемый с 1961 года маленький трактор продержался на конвейере до 1995-го. Что способствовало долгожительству такой некомфортной техники?…

  • 1 435

Если вы тоже не перевариваете внедорожники, которые боятся плохих дорог, вот вам отдушина. Багги и спорткар в одном флаконе – Ariel Nomad. В открытой кабине…

  • 877

Грузовики ТАМ стали первой массовой югославской техникой данного типа. Они успешно производились вплоть до начала 90-х….

  • 775

Карьерные грузовики марки БелАЗ помнят еще с советских времен. Это огромные самосвалы, потрясающие воображение. Хотя, белорусский завод давно выпускает широкую…

  • 620

Многоколесное шасси МАЗ-543 или ракетовоз в советское время выпускали в немалых количествах. В конце концов их стало столько, что кому-то пришла в голову мысль…

  • 507

Машины уже принимают участие в «Байкальской миле». Что именно «АвтоВАЗ» показывает людям?…

  • 442

Попытка ЗиЛа создать конкурентоспособную американским капотникам машину, удалась. Автомобиль хотела заказать мэрия Москвы, но не смогла. Новая модель фуры…

  • 399

Новый дизайн, адаптивный круиз-контроль и не только. Будет даже электрическая версия фургона….

  • 395

Почта Австралии переходит на электротягу с новым грузовиком Volvo


В рамках более масштабной стратегии по сокращению выбросов углекислого газа национальная компания по доставке посылок получила от Volvo свой первый электрический грузовик.

Электрический электрический Volvo Electric FL в национальном ярко-красном и белом цветах.

Шведский производственный гигант Volvo объявил об успешной доставке своего первого электрического грузовика в стране на почту Австралии.

Часть шестимесячных испытаний. Electric FL использует четыре батареи для достижения энергоемкости 266 кВтч.

Почта Австралии будет использовать этот автомобиль вместе с рядом других, уже используемых электромобилей меньшего размера, таких как электронные велосипеды и трехколесные самокаты.

Грузовик Volvo

имеет запас хода до 300 километров в зависимости от применения и грузоподъемность до 5500 кг. Электрический привод обеспечивает крутящий момент 425 Нм, который передается на задние колеса через 2-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Electric FL поддерживает полный набор систем активной безопасности, включая автономное экстренное торможение. Electric FL также получил строгий шведский рейтинг краш-тестов BOF10, который превосходит текущие европейские стандарты краш-тестов.

«Очень приятно видеть, что эти автомобили вступают в эксплуатацию после такой тяжелой работы, что гарантирует их соответствие как нашему рынку, так и приложениям, в которых они используются», — говорит Тим ​​Камиллери, менеджер Volvo Group Australia по электромобилям.

«Эти транспортные средства изо дня в день доказывают свою эффективность по всему миру.

«Мы не экспериментируем с нашими клиентами; мы работаем с ними, чтобы обеспечить правильный результат с нулевым уровнем выбросов для их бизнеса, а это означает также консультирование по вопросам использования и зарядки. В этом случае FL Electric отлично подходит для Почты Австралии. »

Генеральный менеджер отделения Почты Австралии Саут Джеймс Диксон говорит, что это испытание демонстрирует приверженность Почты Австралии инновациям и устойчивому развитию.

«За последнее десятилетие мы усердно работали, чтобы помочь сократить выбросы углекислого газа, в том числе путем внедрения транспортных средств с низким и нулевым уровнем выбросов, где это возможно, с самым большим парком электрических транспортных средств для доставки в Австралии», — говорит Диксон.


СВЯЗАННАЯ СТАТЬЯ: Mack Super-Lienrs не проблема для дальних рейсов Квинсленда.


«Грузовик находится в эксплуатации уже пару месяцев и работает хорошо. Мы продолжим добавлять электромобили в наш автопарк, где сможем, чтобы помочь сократить выбросы везде, где сможем».

Volvo Trucks Australia с середины 2021 года успешно эксплуатирует аккумуляторные электрогрузовики средней грузоподъемности в Австралии.

При содействии Национального регулятора большегрузных транспортных средств и отдела транспорта и магистральных дорог штата Квинсленд компания Volvo Trucks Australia недавно получила зеленый свет на проведение местной проверки электрических грузовиков большой грузоподъемности на дорогах Квинсленда весом до 42 500 кг.
Эти автомобили будут иметь новейшие функции безопасности для тяжелых транспортных средств, такие как помощь в удержании полосы движения, обнаружение слепых зон, камера со стороны пассажира, динамическое рулевое управление с системой стабилизации, защита от подкатывания, предупреждение о столкновении с аварийным торможением и тормозные системы с электронным управлением.

Volvo FL Electric базируется в распределительном центре Redbank Plains, принадлежащем Почте Австралии, на окраине Брисбена.

Подпишитесь, чтобы получать электронный информационный бюллетень Owner Driver, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы решили поделиться с вами, прямо на ваш почтовый ящик

Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.

 

Аренда грузовиков | Вилочные погрузчики в аренду | Краны в аренду | Генераторы в аренду | Передвижные здания в аренду

Volvo Trucks представила первый электрический бетоносмеситель

Кто сказал, что электромобили не могут перевозить? На этой неделе компания Volvo Trucks поставила на CEMEX первый полностью электрический бетоносмеситель большой грузоподъемности, открыв путь к устойчивому строительству.

Volvo Trucks лидирует в выпуске тяжелых электромобилей с нулевым уровнем выбросов на рынки, которые больше всего в них нуждаются.

Компания Volvo, наиболее известная своими транспортными решениями мирового класса, представила в 2019 году свой первый коммерческий электрический грузовик Volvo FL Electric., положив начало отраслевой революции.

За FL Electric последовал Volvo VNR Electric, который был запущен в Северной Америке в 2020 году. Опираясь на свой успех, в сентябре прошлого года Volvo представила три 44-тонных электрических грузовика, одни из самых тяжелых в своей линейке, доведя свое портфолио до шесть коммерческих электромобилей — самые большие в отрасли.

Впечатляющие электрические грузовики Volvo привлекают внимание клиентов высшего уровня, включая Amazon, который заказал 20 электрических самосвалов Volvo FH Electric грузоподъемностью 44 тонны и запасом хода до 186 миль (300 км).

Ведущий производитель грузовиков предлагает модельный ряд электрических грузовых автомобилей большой грузоподъемности, способный работать с полной массой от 16 до 44 тонн и предназначенный для любых задач, от развозки по городу и погрузочно-разгрузочных работ до строительных перевозок и региональных перевозок.

Новейшее решение Volvo для тяжелых условий эксплуатации с нулевым уровнем выбросов — электрический автобетоносмеситель FMX — представляет собой большой шаг к сокращению выбросов в строительной отрасли.

Передача электрического бетоносмесителя (источник: Volvo Trucks)

Volvo Trucks представляет первый электрический бетоносмеситель

В четверг электрическая бетономешалка Volvo FMX была передана ведущей компании по производству строительных материалов CEMEX в Берлине, Германия.

Volvo сообщает, что грузовик EV начнет работать на заводе по производству товарного бетона в Шпандау в Берлине в этом месяце. Аккумуляторный электрический грузовик — это последняя разработка в рамках соглашения 2021 года о сотрудничестве и разработке транспорта без выбросов.

Вот технические характеристики:

первые электрические бетономешалки Volvo Trucks’0002 Роджер Энн, президент Volvo Truck, объявил о важном событии, сказав:

Вместе мы будем работать над внедрением экологически чистого транспорта в строительной отрасли. Наши электрические грузовики имеют нулевой уровень выбросов, а их бесшумная работа также обеспечивает лучшую среду для людей, работающих на строительных площадках, а также для жителей, проживающих поблизости

Компания стремится к тому, чтобы к 2030 году половина продаж новых грузовиков приходилась на электромобили, а к 2040 году обязалась свести к нулю выбросы парниковых газов в своей цепочке создания стоимости.

Взятие Electrek

Новейшая электрическая бетономешалка Volvo — важная новость для строительной отрасли. Электрификация транспортировки бетона была сложной задачей из-за больших нагрузок и необходимости непрерывного перемешивания, но Volvo Trucks и CEMEX справились с этой задачей.

Строительная отрасль является одним из крупнейших виновников токсичных выбросов CO2 из-за высоких требований, предъявляемых к отрасли. Однако по мере развития аккумуляторных и других электрических технологий они окажутся более функциональными (и устойчивыми), чем оборудование, работающее от льда.

Мы уже начинаем видеть, как аккумуляторные электрические технологии внедряются в горнодобывающую промышленность (посмотрите на этот электрический карьерный самосвал грузоподъемностью 240 тонн, который заряжается за 30 минут или меньше, или на большой электрический карьерный самосвал Caterpillar 793) и в строительстве с использованием таких электромобилей, как Volvo Trucks FMX. электрическая бетономешалка.

Volvo Trucks производит даже грузовики, работающие на топливе, не содержащем ископаемого топлива. Узнай больше об этом здесь.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.

Будьте в курсе последних событий, подписавшись на Electrek в Новостях Google. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Автор

Питер Джонсон

Питер Джонсон рассказывает о постепенном переходе автомобильной промышленности на электромобили. Он опытный инвестор, финансовый писатель и энтузиаст электромобилей. Его энтузиазм в отношении электромобилей, в первую очередь Tesla, является важной причиной, по которой он выбрал инвестиционную карьеру. Если он не рассказывает вам о своих последних достижениях в 10K, вы можете увидеть, как он наслаждается прогулкой на свежем воздухе или занимается спортом.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Технические характеристики Volvo Trucks FMX
Electric Drivetrain 2 electric motors,
power 330 kW
Batteries 4 batteries,
360 kWh
Gearbox I-Shift
Колесная база 4,100 м,
Надстройка Бетономешалка,
9м³