НЕФАЗ-8332-01
Двухосный бортовой прицеп НЕФАЗ-8332-01 предназначен для перевозки различных грузов широкой номенклатуры, укрупненных грузовых единиц и мелкоштучных грузов по общей сети дорог. Платформа – металлическая, сварная, прямоугольной формы, с откидными боковыми и задними бортами, объемом 11 куб.м. Модель оснащается осями FUWA или НЕФАЗ, рессорной подвеской, двускатной ошиновкой.
Технические характеристики
- ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина х Ширина х Высота, мм 8160х2550х2100 - ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Снаряженная масса, кг 3900 Грузоподъемность, кг 12100 Полная масса, кг 16000 - ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛАТФОРМЫ
14 Внутренние размеры, мм 6112х2476х730 Объем платформы, куб.м. 11 Особенности платформы Металлическая, сварная, прямоугольной формы, с откидными боковыми и задним бортами Погрузочная высота, мм 1320 Пол Металлический - ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Количество осей/колес 2/8+1 Оси FUWA Подвеска Рессорная Тормозные механизмы Барабанные Шины 9,00R20 - ОПОРНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Высота ТСУ, мм 940 Сцепка Беззазорная - ГАРАНТИЯ
Гарантийный срок С тягачом класса Евро-4 и выше — 24 месяца; с тягачом класса Евро-2,3 — 12 месяцев
Рекомендованный тягач
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНЫЕ УСТАНОВКИ SOOSAN SCS736LII TOP (ВЕРХНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ) + КАМАЗ 65115-773094-42 + САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА 20М3
Автомобиль-самосвал предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов.
Разгрузка осуществляется на две боковые стороны и назад. Боковые борта состоят из двух частей с верхней и нижней навеской. Открывание и закрывание нижней части борта на 90˚ производятся вручную. Нижние борта для облегчения закрытия подрессорены. Задний борт выполнен из двух частей в виде распашных ворот с боковой навеской на стойках. открывается на 130° и закрывается вручную. Преимуществом данной конструкции является возможность перевозки длинномерных грузов (вылет за задний габарит не должен превышать установленных ПДД норм), а также возможность разгрузки назад с углом опрокидывания платформы 30 град.
Производитель | КАМАЗ |
---|---|
Размер шин | 11.00R22.5 |
Мощность двигателя, л.с. | 280 |
Производительность Насоса л/мин | 65 |
Грузоподъёмность, кг | 12600 |
Двигатель модель | КАМАЗ 740. 622-280 (Е-4) |
Коробка передач модель | 154 |
Топливный бак, л | 350 |
Тип кабины | рестайлинговая |
Грузовой момент, тонн м | 15.0 |
Макс. Вылет Стрелы, м | 18.8 (23.8) |
Макс. Рабочая Высота, м | 18.8 (23.8) |
Макс. Высота Подъема, м | 20.8 (25.8) |
Тип Стрелы / Количество Секций | 6-гранная / 6 |
Скорость Выдвижения Стрелы м/сек | 14.5 / 30 |
Скорость Подъема Стрелы град/сек | 1~76 / 15 |
Скорость Подъема Крюка м/мин | 14 (4 / 4) |
Тип Каната | Ø10 x 120m |
Угол Вращения | 360° непрерывно |
Скорость Вращения оборот/мин | 2 |
Тип (Гидроприводная Система) | Редуктор с Червячной Передачей |
Передние Аутригеры | Гидравлические |
Задние Аутригеры | Гидравлические |
Макс. Вылет Аутригеров, м | 5.35 |
Давление Масла | 200 |
Объем Масляного Бака, л | 90 |
Габаритные размеры борта (ДxШxВ), мм | 6600*2550*750 |
Освар | 4 предложений | ||||
Освар | Фонарь боковой габаритный ГАЗ, ПАЗ,КАМАЗ,МАЗ 12/24 В (ГФ07) | 8 | 131 ₽ | 5 дн. | |
Освар | Фонарь боковой габаритный ГАЗ, ПАЗ,КАМАЗ,МАЗ 12/24 В (ГФ07) | 8 | 131 ₽ | 5 дн. | |
Освар | Указатель габарита светодиодный 12/24V | 49 | 246 ₽ | 7 дн. | |
Освар | Указатель габарита светодиодный 12/24V | 49 | 246 ₽ | 7 дн. | |
Показать еще 1 | |||||
Паз | 10 предложений | ||||
Паз | Фонарь габаритный ГАЗ ПАЗ КАМАЗ МАЗ (оранж 12/24В AMP) ГФ1-25/74.3731 | 154 | 164 ₽ | 5 дн. | |
Паз | Фонарь габаритный ГАЗ ПАЗ КАМАЗ МАЗ (оранж 12/24В AMP) ГФ1-25/74.3731 | 154 | 164 ₽ | 5 дн. | |
Паз | Фонарь маркерный 74.3731 12/24V (овальный) ПАЗ желтый, разъем АМР квадрат | 122 | 173 ₽ | 2 дн. | |
Паз | Фонарь маркерный 74.3731 12/24V (овальный) ПАЗ желтый, разъем АМР квадрат | 122 | 173 ₽ | 2 дн. | |
Паз | Фонарь габаритный с/диод ГФ-07.01LED, 12/24V (оранжевый, плоский на болтах) /аналог ГФ1.25LED/ | 8 | 180 ₽ | 10 дн. | |
Паз | Фонарь габаритный с/диод ГФ-07.01LED, 12/24V (оранжевый, плоский на болтах) /аналог ГФ1.25LED/ | 8 | 180 ₽ | 10 дн. | |
Паз | Фонарь габ бок груз автом (желт) светодиодный | 6 | 182 ₽ | 7 дн. | |
Паз | Фонарь габ бок груз автом (желт) светодиодный | 6 | 182 ₽ | 7 дн. | |
Паз | Указатель габарита светодиодный 12/24V | 44 | 186 ₽ | 7 дн. | |
Паз | Указатель габарита светодиодный 12/24V | 44 | 186 ₽ | 7 дн. | |
Показать еще 7 | |||||
Автодеталь | 16 предложений | ||||
Автодеталь | Фонарь боковой габаритный светодиодный маркерный 12-24в L-50 аналог 74.3731 (квадр. разъем) | 2 | 173 ₽ | 2 дн. | |
Автодеталь | Фонарь боковой габаритный светодиодный маркерный 12-24в L-50 аналог 74.3731 (квадр. разъем) | 2 | 173 ₽ | 2 дн. | |
Автодеталь | Фонарь маркерный н/о диодный (г.Владимир) (100 шт. ) | 84 | 185 ₽ | 10 дн. | |
Автодеталь | Фонарь маркерный н/о диодный (г.Владимир) (100 шт.) | 84 | 185 ₽ | 10 дн. | |
Автодеталь | Фонарь маркерный 12/24В с/д красный (ЕвроСвет) | 31 | 213 ₽ | 13 дн. | |
Автодеталь | Фонарь маркерный 12/24В с/д красный (ЕвроСвет) | 31 | 213 ₽ | 13 дн. | |
Автодеталь | Фонарь боковой габаритный светодиодный маркерный 12-24в L-50 АЭК (кругл. разъем) | 4 | 246 ₽ | 2 дн. | |
Автодеталь | Фонарь габаритный боковой универсальный 74.3731/ГФ1-26 | 50 | 248 ₽ | 1 дн. | |
Автодеталь | Фонарь габаритный боковой универсальный 74.3731/ГФ1-26 | 50 | 248 ₽ | 1 дн. | |
Автодеталь | Фонарь габаритный боковой универсальный 74. 3731/ГФ1-26 | 45 | 267 ₽ | 1 дн. | |
Автодеталь | Фонарь габаритный боковой универсальный 74.3731/ГФ1-26 | 45 | 267 ₽ | 1 дн. | |
Автодеталь | Фонарь боковой габаритный светодиодный маркерный 12-24в L-50 АЭК (кругл. разъем) | 4 | 266 ₽ | 2 дн. | |
Автодеталь | ПАЗ Фонарь габаритный 74.3731 | 67 | 308 ₽ | 11 дн. | |
Автодеталь | ПАЗ Фонарь габаритный 74.3731 | 67 | 308 ₽ | 11 дн. | |
Автодеталь | Фонарь боковой габаритный (маркерный) оранжевый 12/24V | 3 | 344 ₽ | 7 дн. | |
Автодеталь | Фонарь боковой габаритный (маркерный) оранжевый 12/24V | 3 | 344 ₽ | 7 дн. | |
Показать еще 13 | |||||
Россия | 52 предложений | ||||
Россия | Фонарь маркерный (светодиодный) с кронштейном 50мм (2 контакта) ПАЗ, УРАЛ, ТОНАР, КАМАЗ | 10 | 174 ₽ | 7 дн. | |
Россия | Фонарь габаритный белый L-50 узкий н/обр. 12/24 В (маркерный) ФГ-07 | 221 | 174 ₽ | 8 дн. | |
Россия | Фонарь габаритный белый L-50 узкий н/обр. 12/24 В (маркерный) ФГ-07 | 221 | 174 ₽ | 8 дн. | |
Россия | Фонарь маркерный (светодиодный) с кронштейном 50мм (2 контакта) ПАЗ, УРАЛ, ТОНАР, КАМАЗ | 10 | 174 ₽ | 7 дн. | |
Россия | 74.3731 Фонарь габаритный задний (светодиод) L-90 (красный.раст.между болт.90ммм)евроразъём 12/24В | 2 | 177 ₽ | 5 дн. | |
Россия | 74.3731 Фонарь габаритный задний (светодиод) L-90 (красный. раст.между болт.90ммм)евроразъём 12/24В | 2 | 177 ₽ | 5 дн. | |
Россия | Фонарь маркерный (светодиодный) с кронштейном 50мм (2 контакта) ПАЗ, УРАЛ, ТОНАР, КАМАЗ | 10 | 182 ₽ | 8 дн. | |
Россия | Фонарь маркерный (светодиодный) с кронштейном 50мм (2 контакта) ПАЗ, УРАЛ, ТОНАР, КАМАЗ | 10 | 182 ₽ | 8 дн. | |
Россия | Фонарь габаритный (маркерный) 3302 LED Евро, фишка прямоуг. | 29 | 189 ₽ | 6 дн. | |
Россия | Фонарь габаритный (маркерный) 3302 LED Евро, фишка прямоуг. | 29 | 189 ₽ | 6 дн. | |
Россия | Фонарь габаритный LED 74.3731 ЖЕЛТЫЙ (ан.ГФ1-25) 115х55 под разъем без ответной части | 300 | 195 ₽ | 6 дн. | |
Россия | Фонарь габаритный LED 74. 3731 ЖЕЛТЫЙ (ан.ГФ1-25) 115х55 под разъем без ответной части | 300 | 195 ₽ | 6 дн. | |
Россия | Фонарь боковой габаритный (красный) | 2 | 216 ₽ | 13 дн. | |
Россия | Фонарь боковой габаритный (красный) | 2 | 216 ₽ | 13 дн. | |
Россия | Фонарь габаритный боковой ПАЗ,МАЗ оранжевый Автоэлектроконтакт | 120 | 224 ₽ | 1 дн. | |
Россия | Фонарь габаритный боковой ПАЗ,МАЗ оранжевый Автоэлектроконтакт | 120 | 224 ₽ | 1 дн. | |
Россия | Фонарь габаритный боковой ПАЗ,МАЗ оранжевый Автоэлектроконтакт | 108 | 242 ₽ | 1 дн. | |
Россия | Фонарь габаритный боковой ПАЗ,МАЗ оранжевый Автоэлектроконтакт | 108 | 242 ₽ | 1 дн. | |
Россия | Фонарь габаритный маркерный светодиодный | 50 | 243 ₽ | 7 дн. | |
Россия | Фонарь габаритный маркерный светодиодный | 50 | 243 ₽ | 7 дн. | |
Россия | Фонарь боковой габаритный со светоотражающим устройсвом ( на клипсах) | 61 | 251 ₽ | 1 дн. | |
Россия | Фонарь боковой габаритный со светоотражающим устройсвом ( на клипсах) | 61 | 251 ₽ | 1 дн. | |
Россия | Указатель габаритов Газель желтый (светодиодный)74.3731 | 11 | 258 ₽ | 11 дн. | |
Россия | Указатель габаритов Газель желтый (светодиодный)74.3731 | 11 | 258 ₽ | 11 дн. | |
Россия | ФОНАРЬ ГАЗ,ПАЗ ГАБАРИТНЫЙ БОКОВОЙ СВЕТОДИОДНЫЙ | 2 | 263 ₽ | 8 дн. | |
Россия | ФОНАРЬ ГАЗ,ПАЗ ГАБАРИТНЫЙ БОКОВОЙ СВЕТОДИОДНЫЙ | 2 | 263 ₽ | 8 дн. | |
Россия | Фонарь боковой габаритный со светоотражающим устройсвом ( на клипсах) | 55 | 272 ₽ | 1 дн. | |
Россия | Фонарь боковой габаритный со светоотражающим устройсвом ( на клипсах) | 55 | 272 ₽ | 1 дн. | |
Россия | фонарь боковой габаритный (светодиодный желтый) 12-24V L-50 арт.74.3731-02 /АЭК/ | 137 | 282 ₽ | 7 дн. | |
Россия | фонарь боковой габаритный (светодиодный желтый) 12-24V L-50 арт.74.3731-02 /АЭК/ | 137 | 282 ₽ | 7 дн. | |
Россия | Фонарь габаритный ГАЗ, ПАЗ, Камаз, МАЗ (оранжевый 12/24В, AMP) ГФ1-25/74.3731/ГФ07 | 2 | 290 ₽ | 6 дн. | |
Россия | Фонарь габаритный ГАЗ, ПАЗ, Камаз, МАЗ (оранжевый 12/24В, AMP) ГФ1-25/74.3731/ГФ07 | 2 | 290 ₽ | 6 дн. | |
Россия | Фонарь габаритный светодиодный (ан. ГФ1,25) с кронштейном | 8 | 312 ₽ | 7 дн. | |
Россия | Фонарь габаритный светодиодный (ан. ГФ1,25) с кронштейном | 8 | 312 ₽ | 7 дн. | |
Россия | фонарь боковой габаритный (светодиодный желтый) 12-24V арт.74.3731-01/A63R42.3731010 /АЭК/ | 86 | 315 ₽ | 7 дн. | |
Россия | фонарь маркерный светодиодный | 4 | 315 ₽ | 9 дн. | |
Россия | фонарь боковой габаритный (светодиодный желтый) 12-24V арт.74.3731-01/A63R42.3731010 /АЭК/ | 86 | 315 ₽ | 7 дн. | |
Россия | фонарь маркерный светодиодный | 4 | 315 ₽ | 9 дн. | |
Россия | Фонарь габаритный ГАЗ, ПАЗ,Камаз,МАЗ (оранж, 12/24В, AMP) ГФ1-25/74.3731 | 121 | 327 ₽ | 6 дн. | |
Россия | Фонарь габаритный ГАЗ, ПАЗ,Камаз,МАЗ (оранж, 12/24В, AMP) ГФ1-25/74. 3731 | 121 | 327 ₽ | 6 дн. | |
Россия | Фонарь габаритный светодиодный боковой жёлтый (овальный разъём) | 50 | 327 ₽ | 7 дн. | |
Россия | Фонарь габаритный светодиодный боковой жёлтый (овальный разъём) | 50 | 327 ₽ | 7 дн. | |
Россия | Фонарь габаритный желтый 90мм овальный разьем | 44 | 332 ₽ | 7 дн. | |
Россия | Фонарь габаритный желтый 90мм овальный разьем | 44 | 332 ₽ | 7 дн. | |
Россия | ПАЗ Фонарь габаритный 74.3731 с кронштейном | 66 | 338 ₽ | 11 дн. | |
Россия | ПАЗ Фонарь габаритный 74.3731 с кронштейном | 66 | 338 ₽ | 11 дн. | |
Россия | Фонарь габаритный желтый 90мм овальный разьем | 44 | 345 ₽ | 8 дн. | |
Россия | Фонарь габаритный желтый 90мм овальный разьем | 44 | 345 ₽ | 8 дн. | |
Россия | Фонарь габаритный боковой, грузовой автомобиль светодиодный, разъем Евро-3 ГАЗель Next, ГАЗон Next | 2 | 426 ₽ | 7 дн. | |
Россия | Фонарь габаритный боковой, грузовой автомобиль светодиодный, разъем Евро-3 ГАЗель Next, ГАЗон Next | 2 | 426 ₽ | 7 дн. | |
Россия | Фонарь габаритный боковой, грузовой автомобиль светодиодный, разъем Евро-3 ГАЗель Next, ГАЗон Next | 2 | 443 ₽ | 8 дн. | |
Россия | Фонарь габаритный боковой, грузовой автомобиль светодиодный, разъем Евро-3 ГАЗель Next, ГАЗон Next | 2 | 443 ₽ | 8 дн. | |
Показать еще 49 | |||||
Газ | 34 предложений | ||||
Газ | Светоотражатель ПАЗ желтый диодный | 15 | 194 ₽ | 10 дн. | |
Газ | Светоотражатель ПАЗ желтый диодный | 15 | 194 ₽ | 10 дн. | |
Газ | Светоотражатель ПАЗ желтый диодный | 15 | 197 ₽ | 9 дн. | |
Газ | Светоотражатель ПАЗ желтый диодный | 15 | 197 ₽ | 9 дн. | |
Газ | Фонарь боковой габаритный ГАЗель NEXT (разъем прямоугольный) (желт) светодиодный ТЕХНОРЕСУРС | 50 | 203 ₽ | 5 дн. | |
Газ | Фонарь боковой габаритный ГАЗель NEXT (разъем прямоугольный) (желт) светодиодный ТЕХНОРЕСУРС | 50 | 203 ₽ | 5 дн. | |
Газ | Фонарь боковой габаритный (на платформе) ГАЗель Next (фермер) ГАЗ | 201 | 212 ₽ | 5 дн. | |
Газ | Фонарь боковой габаритный (на платформе) ГАЗель Next (фермер) ГАЗ | 201 | 212 ₽ | 5 дн. | |
Газ | Фонарь боковой габаритный ПАЗ, ГАЗель (оранж). | 4 | 227 ₽ | 4 дн. | |
Газ | Фонарь боковой габаритный ПАЗ, ГАЗель (оранж). | 4 | 227 ₽ | 4 дн. | |
Газ | Фонарь габ бок груз автом светодиодный, разъем Евро-3 ГАЗель Next, ГАЗон Next | 2 | 237 ₽ | 2 дн. | |
Газ | Фонарь габ бок груз автом светодиодный, разъем Евро-3 ГАЗель Next, ГАЗон Next | 2 | 237 ₽ | 2 дн. | |
Газ | Фонарь боковой габаритный (на платформе) ГАЗель Next (фермер) ГАЗ | 10 | 245 ₽ | 4 дн. | |
Газ | Фонарь боковой габаритный (на платформе) ГАЗель Next (фермер) ГАЗ | 10 | 245 ₽ | 4 дн. | |
Газ | Фонарь боковой габаритный светодиодный разъем Евро-3 ГАЗель-ГАЗон Next ГАЗ | 44 | 248 ₽ | 7 дн. | |
Газ | Фонарь боковой габаритный светодиодный разъем Евро-3 ГАЗель-ГАЗон Next ГАЗ | 44 | 248 ₽ | 7 дн. | |
Газ | Фонарь борта огран.габарит.все грузов.ЕВРО-2 (желтый) светодиодный (прямоуг.разъем) ТехАвтоСвет | 6 | 264 ₽ | 5 дн. | |
Газ | Фонарь борта огран.габарит.все грузов.ЕВРО-2 (желтый) светодиодный (прямоуг.разъем) ТехАвтоСвет | 6 | 264 ₽ | 5 дн. | |
Газ | Фонарь габаритный желтый светодиод Газель Next | 6 | 287 ₽ | 9 дн. | |
Газ | Фонарь габаритный желтый светодиод Газель Next | 6 | 287 ₽ | 9 дн. | |
Газ | Фонарь боковой габаритный желтый ЕВРО-3 (ПРЗП) | 14 | 330 ₽ | 10 дн. | |
Газ | Фонарь боковой габаритный желтый ЕВРО-3 (ПРЗП) | 14 | 330 ₽ | 10 дн. | |
Газ | Фонарь боковой габаритный желтый ЕВРО-3 (ПРЗП) | 14 | 336 ₽ | 9 дн. | |
Газ | Фонарь боковой габаритный желтый ЕВРО-3 (ПРЗП) | 14 | 336 ₽ | 9 дн. | |
Газ | Фонарь борта огран.габарит.все грузов.ЕВРО-2 (желтый) светодиодный (прямоуг.разъем) ТехАвтоСвет | 6 | 372 ₽ | 5 дн. | |
Газ | Фонарь борта огран.габарит.все грузов.ЕВРО-2 (желтый) светодиодный (прямоуг.разъем) ТехАвтоСвет | 6 | 372 ₽ | 5 дн. | |
Газ | Фонарь габаритный оранж. светодиод (овальный разъём, под гайку) | 1 | 419 ₽ | 5 дн. | |
Газ | Фонарь габаритный оранж. светодиод (овальный разъём, под гайку) | 1 | 419 ₽ | 5 дн. | |
Газ | Фонарь габ бок груз автом (желт) светодиодный | 1 | 422 ₽ | 1 дн. | |
Газ | Фонарь габ бок груз автом (желт) светодиодный | 1 | 422 ₽ | 1 дн. | |
Газ | Фонарь габаритный боковой NEXT ФУРГОН оранжевый светодиод | 3 | 516 ₽ | 11 дн. | |
Газ | Фонарь габаритный боковой NEXT ФУРГОН оранжевый светодиод | 3 | 516 ₽ | 11 дн. | |
Газ | фонарь боковой габаритный со светоотражателем ту37 | 25 | 767 ₽ | 6 дн. | |
Газ | фонарь боковой габаритный со светоотражателем ту37 | 25 | 794 ₽ | 7 дн. | |
Показать еще 31 | |||||
Камаз | 17 предложений | ||||
Камаз | Фонарь маркерный (светодиод) н/о (овальный) желтый | 11 | 206 ₽ | 7 дн. | |
Камаз | Фонарь маркерный (светодиод) н/о (овальный) желтый | 11 | 206 ₽ | 7 дн. | |
Камаз | Фонарь маркерный светодиодный белый | 80 | 251 ₽ | 8 дн. | |
Камаз | Фонарь маркерный светодиодный белый | 80 | 251 ₽ | 8 дн. | |
Камаз | Фонарь габ бок груз автом светодиодный, разъем Евро-3 | 4 | 309 ₽ | 11 дн. | |
Камаз | фонарь габаритный желтый 74.3731 (50 мм между шпильками) | 20 | 395 ₽ | 2 дн. | |
Камаз | фонарь габаритный желтый 74.3731 (50 мм между шпильками) | 20 | 395 ₽ | 2 дн. | |
Камаз | ФОНАРЬ БОКОВОЙ ГАБАРИТНЫЙ ЖЕЛТЫЙ ТОНАР ,КАМАЗ | 22 | 420 ₽ | 2 дн. | |
Камаз | ФОНАРЬ БОКОВОЙ ГАБАРИТНЫЙ ЖЕЛТЫЙ ТОНАР ,КАМАЗ | 22 | 420 ₽ | 2 дн. | |
Камаз | фонарь габаритный желтый 74.3731 (50 мм между шпильками) | 20 | 429 ₽ | 6 дн. | |
Камаз | фонарь габаритный желтый 74.3731 (50 мм между шпильками) | 20 | 429 ₽ | 6 дн. | |
Камаз | ФОНАРЬ БОКОВОЙ ГАБАРИТНЫЙ ЖЕЛТЫЙ ТОНАР ,КАМАЗ | 22 | 470 ₽ | 2 дн. | |
Камаз | ФОНАРЬ БОКОВОЙ ГАБАРИТНЫЙ ЖЕЛТЫЙ ТОНАР ,КАМАЗ | 22 | 470 ₽ | 2 дн. | |
Камаз | ФОНАРЬ БОКОВОЙ ГАБАРИТНЫЙ ЖЕЛТЫЙ ТОНАР ,КАМАЗ | 20 | 507 ₽ | 2 дн. | |
Камаз | ФОНАРЬ БОКОВОЙ ГАБАРИТНЫЙ ЖЕЛТЫЙ ТОНАР ,КАМАЗ | 20 | 507 ₽ | 2 дн. | |
Камаз | Фонарь габаритный 24В боковой (светодиод/разъем квадратный AMP) АВТОЭЛЕКТРОКОНТАКТ | 3 | 875 ₽ | 11 дн. | |
Камаз | Фонарь габаритный 24В боковой (светодиод/разъем квадратный AMP) АВТОЭЛЕКТРОКОНТАКТ | 3 | 875 ₽ | 11 дн. | |
Показать еще 14 | |||||
Китай | 10 предложений | ||||
Китай | Фонарь габаритный полуприцепа светодиодный (желтый) | 13 | 219 ₽ | 7 дн. | |
Китай | Фонарь габаритный полуприцепа светодиодный (желтый) | 13 | 219 ₽ | 7 дн. | |
Китай | Фонарь габаритный полуприцепа светодиодный (желтый) | 13 | 228 ₽ | 8 дн. | |
Китай | Фонарь габаритный полуприцепа светодиодный (желтый) | 13 | 228 ₽ | 8 дн. | |
Китай | Фонарь габаритный бок. оранж. LED 74.3731/ ФБГ L-50 | 206 | 234 ₽ | 8 дн. | |
Китай | Фонарь габаритный бок. оранж. LED 74.3731/ ФБГ L-50 | 206 | 234 ₽ | 8 дн. | |
Китай | Фонарь габаритный бок. оранж. LED 74.3731/ ФБГ L-50 | 210 | 347 ₽ | 17 дн. | |
Китай | Фонарь габаритный бок. оранж. LED 74.3731/ ФБГ L-50 | 109 | 347 ₽ | 16 дн. | |
Китай | Фонарь габаритный бок. оранж. LED 74.3731/ ФБГ L-50 | 210 | 347 ₽ | 17 дн. | |
Китай | Фонарь габаритный бок. оранж. LED 74.3731/ ФБГ L-50 | 109 | 347 ₽ | 16 дн. | |
Показать еще 7 | |||||
Электрика | 2 предложений | ||||
Электрика | Фонарь боковой габаритный (универс.) | 180 | 411 ₽ | 4 дн. | |
Электрика | Фонарь боковой габаритный (универс.) | 180 | 411 ₽ | 4 дн. | |
Unknown Brand | 1 предложений | ||||
Unknown Brand | Фонарь боковой габаритный жёлтый Евро-3 | 8 | 315 ₽ | 5 дн. | |
Евросвет | 2 предложений | ||||
Евросвет | Фонарь габарит. светод бок жёл (овальный разъём) | 16 | 309 ₽ | 6 дн. | |
Евросвет | Фонарь габарит. светод бок жёл (овальный разъём) | 16 | 334 ₽ | 6 дн. | |
Автоэлектроконтакт | 6 предложений | ||||
Автоэлектроконтакт | Фонарь боковой габаритный (на платформе) Г-2123 Next (фермер) 74.3731-02 АЭК | 50 | 207 ₽ | 5 дн. | |
Автоэлектроконтакт | Фонарь боковой габаритный (на платформе) Г-2123 Next (фермер) 74.3731-02 АЭК | 45 | 224 ₽ | 5 дн. | |
Автоэлектроконтакт | Фонарь габаритный ГАЗ, ПАЗ, УРАЛ, КАМАЗ, МАЗ, ТОНАР, прицепы LED желтый 12/24В | 67 | 266 ₽ | 12 дн. | |
Автоэлектроконтакт | Фонарь габаритный ГАЗ,ПАЗ,КАМАЗ,МАЗ (оранжевый 12/24V,под овал AMP) АЭК | 370 | 279 ₽ | 5 дн. | |
Автоэлектроконтакт | Фонарь габаритный ГАЗ ПАЗ УРАЛ КАМАЗ МАЗ ТОНАР прицепы желтый В | 67 | 296 ₽ | 12 дн. | |
Автоэлектроконтакт | Фонарь габаритный ГАЗ,ПАЗ,КАМАЗ,МАЗ (оранжевый 12/24V,под овал AMP) АЭК | 430 | 341 ₽ | 5 дн. | |
Показать еще 3 |
Камаз самосвал: ширина, высота, объем кузова
Ширина Камаза – размеры различных моделей, расчет габаритов
При упоминании слова «КамАЗ» многие скажут, что это грузовая машина грузоподъемностью 10-12 т, объемом кузова примерно 32 куб. м. и стандартными линейными параметрами: длиной около 6,5-7 метров, высотой до 2,2 метров и шириной до 2,5 метров. Однако такая длина, высота и ширина автомобиля КамАЗ являются лишь чем-то средним, а на деле габариты, как объем и грузоподъемность, у различных моделей могут сильно отличаться. Все зависит от модели – для каких целей и для перевозки каких грузов она предназначена.
Большой размер кузова и габариты КамАза обеспечивают технике популярность даже сегодня, когда на рынке представлено много моделей зарубежных производителей. На машине можно перевозить большие и тяжелые грузы, при этом грузовик отличается хорошей проходимостью и высокой надежностью: он не застрянет в грязи на строительной площадке, будет обеспечивать производительность даже при эксплуатации в суровых условиях (при отрицательных температурах, непогоде).
Давайте рассмотрим общие характеристики КамаАЗов, моделей, которые являются наиболее популярными.
Размеры кузова
Размер кузова КамАза является одним из ключевых параметров при выборе техники. От него зависит, груз каких размеров можно перевезти на машине.
Камский автозавод выпускает множество моделей грузовых автомобилей. Связано это с тем, что техника производителя выделяется своей производительностью, надежностью и экономичностью. Наиболее востребованные машины с бортом – самосвал, панелевоз (длинномер), контейнеровоз и тягач. Также есть и другие КамАЗы (краны, бетономешалки и пр.), однако в данном обзоре остановимся на бортовых моделях.
КамАЗ-5320 – популярный вид техники, который обычно применяется в сочетании с прицепом. Активно используется в строительстве, производстве и сельском хозяйстве. Машина доказала свою универсальность: выпускается она с 1968 года, но долгое время производитель не менял ширину кузова КамАЗа и другие параметры, небольшие изменения появились только в 2000 году.
КамАЗ 6520 – тягач с увеличенной грузоподъемностью (может перевозить грузы весом до 20 т, у стандартной техники грузоподъемность – 10 т). Долгое время в линейке КамАЗа не было тяжелых грузовиков, данная модель начала собираться только в 90-х годах. Сегодня тягач является одним из самых востребованных в своей категории.
В его конструктивных особенностях значились такие усовершенствования, как:
Особенности грузовика:
- Есть система ABS
- Платформа выполнена из цельного металла сварным методом
- Управление кузовом осуществляется из кабины
Длинномер – предназначен для перевозки длинных грузов весом до 15 тонн. Среди габаритов кузова этой модели КамАЗ выделяется длина борта – она составляет 9 метров.
Седельный тягач – используется для транспортировки различного оборудования, в основном применяется в летний период.
Ширина у всех моделей КамАЗ стандартная – около 2,5 м. При выборе нужной техники ключевыми параметрами является все же длина платформы, грузоподъемность и кубатура кузова КамАЗ.
Размеры и характеристики у разных модификаций кузова отличаются в зависимости от назначения, но важны также и общие линейные параметры автомобилей.
Габаритные размеры КамАЗов
Наиболее востребованные модели КамАЗ:
- Машина с бортом грузоподъемностью 10 т
- Автофургон с будкой
Специальная техника и узкоспециализированная:
- С термоустановками: термос, изотерма и др.
- Десятитонные грузовики увеличенного объема: юмбо, джамбо и т. д.
- Рефрижераторы с холодильными модулями.
Тентованный грузовик (10 т)
Модель востребована в самых разных отраслях – везде, где требуется перевозка тяжелых грузов. Объем кузова 9,8 куб. м., линейные параметры: длина 5,5-6,5 м, ширина КамАЗа 2,35-2,45 м, высота 2,3-2,5 м.
Погрузочно-разгрузочные работы могут выполняться своими руками, доступ к платформе имеется с трех сторон. Можно осуществлять работы и сверху (краном). Если требуется перевезти длинный груз, материалы можно закрепить с откидным задним бортом (согласно ПДД). В базовой комплектации грузовик закрывается тентом, не пропускающим воду.
Параметры максимального объема для грузов: 30-35 куб. м (при необходимости можно демонтировать каркас и убрать тент, эта особенность есть только у данной модели КамАЗа).
Машина с бортом
В отличие от тентованной модели, здесь фургон полностью открыт. Плюс в том, что объем кузов вмещает больше, к тому же, возможна транспортировка конструкций нестандартной формы, которые не вмещаются в четкие геометрические размеры тента. Минус – грузы не защищены от действия дождя, снега, ветра.
Как и предыдущая модель, грузовик может загружаться с трех сторон и сверху. Линейные размеры КамАЗа аналогичные.
Фургон с будкой
Техника довольно универсальна: ее можно использовать, когда не требуется соответствовать температурному режиму (подходит для перевозки непродовольственных товаров или продуктов, которые не портятся при плюсовой температуре). Основные конструктивные особенности:
- Погрузочно-разгрузочные работы можно осуществлять через заднюю дверь, стандартным методом;
- Каркас жесткий и прочный, поэтому багажник можно заполнять доверху – груз не будет смещаться при движении.
Габаритные размеры КамАЗа такие же, как у тентованного грузовика и техники с бортом.
Модели с термоустановками
Такие машины комплектуются специальным оборудованием: изотермой, автотермосом и другими. Работают они как и обычный термос, то есть, сохраняют тепло или холод внутри герметичного модуля.
Такие КамАЗы используются для транспортировки грузов (в том числе, пищевых продуктов) на короткие расстояния. Погрузочно-разгрузочные мероприятия выполняются через заднюю дверь. Высота составляет 2,4-2,5 м, что позволяет перевозить грузы объемом 30-36 куб. м. Остальные параметры аналогичны предыдущим моделям.
Грузовики 10 т увеличенного объема
Оснащаются закрытым кузовом, объем которого больше, чем у стандартных представителей Камского автозавода, что расширяет сферу применения техники. Вместительность – до 40-60 куб. м. Другие размеры: длина 6,5—8 м, ширина 2,43-2,45 м, высота 2,5-3 м. Груз массой до 15 т устанавливается на платформе через боковые стороны или заднюю часть корпуса. Более тяжелые грузы размещаются сверху (краном).
Рефрижераторы
В кузове возможно продолжительное поддержание температуры, даже при транспортировке груза на большие расстояния. Их активно используют для перевозки больших партий товаров, например, в другой город или другую часть страны. В холодильном модуле температура может быть от -25 до +25 С. Метод погрузочно-разгрузочных работ — стандартный (через заднюю часть кузова). Габариты кузова: длина 5,5-6,5 м, ширина 2,35-2,45 м, высота 2,3-2,5 м (как у тентованной модели).
Самосвалы
КамАЗ 65115 – тоже популярный вид техники, с помощью которого производится перевозка твердых грузов и сыпучих материалов. Грузоподъемность – 15 тонн. Габариты кузова: длина – 6,69 м, ширина – 2,5 м, высота – 2,955 м. Объем кузова – 10 куб. м. Наклон платформы кузова – 60 градусов, опрокидывание выполняется назад.
Машина оснащается жесткой подвеской и колесами большого диаметра, что позволяет использовать ее в труднодоступных местах, по бездорожью.
Минимальная масса КамАЗа без нагрузки составляет 7 тонн и может достигать 25 и более тонн. Чтобы уточнить, сколько весит КамАЗ, нужно знать модель грузовика и тип кузова, который прицеплен к кабине.
Если Вам нужно знать, какая ширина КамАЗа и другие основные параметры, Вы можете ориентироваться на эти характеристики.
Двухосный КамАЗ самосвал 43255
Параметр | Значение |
Грузоподъемность, т | 7 |
Вместительность платформы, куб. м | 6-6,5 |
Бак для топлива, л | 210 |
Длина, м | 6,09 |
Ширина, м | 2,5 |
Высота, м | 2,92 |
КамАЗ 55111
Параметр | Значение |
Грузоподъемность, т | 10 |
Длина, м | 6,68 |
Ширина, м | 2,5 |
Высота, м | 2,74 |
КамАЗ 6522
Параметр | Значение |
Грузоподъемность, т | 13,4 |
Объем платформы, куб. м | 12 |
Длина, м | 7,8 |
Ширина, м | 2,5 |
Высота, м | 3,28 |
КамАЗ 65111
Параметр | Значение |
Грузоподъемность, т | 14 |
Объем платформы, куб. м | 8,2 |
Длина, м | 6,69 |
Ширина, м | 2,5 |
Высота, м | 2,955 |
КамАЗ 6540
Параметр | Значение |
Грузоподъемность, т | 18,5 |
Длина, м | 7,64 |
Ширина, м | 2,5 |
Высота, м | 3,02 |
КамАЗ 55102
Параметр | Значение |
Грузоподъёмность, т | 7 |
Длина, м | 7,57 |
Ширина, м | 2,9 |
Высота, м | 2,9 |
Объем кузова, куб. м. | 7,9-15,8 |
КамАЗ 5410
Параметр | Значение |
Длина, м | 6,18 |
Ширина, м | 2,5 |
Высота, м | 2,83 |
Грузоподъемность, т | 20 |
КамАЗ 53212
Параметр | Значение |
Длина, м | 8,53 |
Ширина, м | 2,5 |
Высота, м | 3,8 |
Грузоподъёмность, т | 10 |
КамАЗ 5320
Параметр | Значение |
Длина, м | 7,435 |
Ширина, м | 2,5 |
Высота, м | 3,35 |
Грузоподъёмность, т | 10 |
Это самые популярные модели, которые хорошо себя зарекомендовали на отечественном рынке. Благодаря широкой линейке техники всегда можно подобрать машину Камского автозавода, которая будет полностью соответствовать Вашим критериям.
MAN F2000\F90 электрическая схема — Информация для ремонта — Каталог файлов
Все листы электрической схемы высокого разрешения, кликните по электросхеме для просмотра в полном размере.
Электрическая схема MAN управление запуском,питание силовых цепей,
указатели давления в воздушных резервуарах (рессиверах),
указателя уровня топлива, указателя давления масла,
схема индикаторных ламп, индикатор уровня топлива,
датчик топлива, пневматический выключатель блокировки кабины,
реле свечей предварительного подогрева, выключатель стартера.
,
Электрическая схема MAN тахограф, тахометр, схема отбора мощности,
блокировки дифференциала, нейтрального положения,
пневматический выключатель ведомой оси и опорной оси.
Электрическая схема MAN звуковых сигналов, стоп-сигналов,
фонарей заднего хода, подогрев зеркал заднего вида,
повороты и аварийной сигнализации,
штатная печка (отопитель) кабины, прикуриватель,
внутреннее освещение, освещение ступенек, освещение спальника.
Электрическая схема MAN стеклоочистителя лобового стекла,
очистителя фар, освещение приборов, фары дальние и ближние,
стояночные огни, габаритные огни, противотуманные фары,
система торможения двигателем, преобразователь 12\24 вольта,
Схема омывателя фар и электрическая цепь торможение двигателем,
Назначение предохранителей, коммутация кнопки -торможение двигателем,
соединение реле времени торможения двигателем, датчик предельного значения оборотов двигателя,
подогреватель осушителя воздуха, электроклапан остановки двигателя,
электродвигатели омывателей фар (левой и правой).
электрическая схема запуска и система — горячий старт.
Описание подключения стартера, генератора,свечей накаливания,
реле свечей накаливания, клапана распределительного механизма,
реле вспомогательного оборудования,
плавкие предохранители и штекерные соединения.
Электрическая схема MAN управления стеклоподъемников и обогрев зеркал заднего вида
Описание подключения реле стеклоподъемников левого и правого,
электрические двигатели подъема\опускания боковых стекол,
подключение размораживателя зеркала заднего вида, подсоединение массы,
штекерные соединения с обозначением каждого провода.
электрическая схема аварийки и поворотников.
Описание коммутации распределительного короба,
предохранителей, реле, подключение всех поворотных ламп и повторителей,
соединение контрольной лампы на щитке приборов,
Электросхема стояночных огней, подсветки номера,
передних фар, заднего хода, габаритов.
Описание подключения и коммутации распределительной коробки,
подключение реле габаритов, фары заднего хода,
реле фар ближнего света и дальнего света,
соединение переключателя на рулевой колонке,
предохранители, штекерные соединения с описанием нумерации проводов и контактов.
Электросхема стеклоочистителя стеклоомывателя ветрового стекла, схема подсветки щитка приборов и выключателя освещения в кабине.
Универсальное распределительное устройство, распиновка и внутренняя коммутация.
Предохранители и реле расположенные в монтажном блоке.
Описание компонентов, назначение на электросхемах МАН.
MAN F90 электросхема EDC MS-5 (управление двигателем)
MAN F2000 электросхема EDC MS-5 (управление двигателем)
КамАЗ-6560М Тяжелый высокомобильный грузовик
|
В КамАЗ-6560М является дальнейшим развитием КамАЗ-6560. Это было впервые публично раскрыт в 2014 году. Это член новой семьи военных Торнадо. транспортных средств. Недавно КамАЗ разработал целое семейство грузовых автомобилей и бронетехника. В это семейство входят машины с колесной формулой 4х4, 6х6 и Конфигурации 8×8.Похоже, планируется и модель с 10х10. КамАЗ Тайфун Машина с противоминной защитой от засад также является членом этого семья. Все эти военная техника. Предлагается семейство автомобилей Торнадо. для российской армии, а также для экспортных заказчиков. Производство этого грузовика планировалось начать в 2015 году. Состоит на вооружении российских военных, где он используется как специальное колесное шасси, известное как «К-53958».В частности, он используется в качестве шасси для «Панцырь-СМ». ЗРК ближнего действия.
В КамАЗ-6560М имеет грузоподъемность около 24 т. Основная роль этот высокомобильный автомобиль предназначен для перевозки войск и грузов. Он также может перевозить различные кузова и специализированное оборудование. Новый КамАЗ-6560М может быть настроен как топливозаправщик, эвакуатор, тягач, система транспортировки грузов на поддонах, автокран, многократный спуск ракетная система, мобильная гаубица, автокран и многое другое. роли.Автомобиль также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия с максимальный вес 15 т.
Кабина этого грузовик вмещает водителя и до двух пассажиров. Бронированная кабина обеспечивает защиту от 7,62-мм бронебойных снарядов. это Вероятно, кабина может быть оснащена дополнительной композитной броней. В кабина также спроектирована так, чтобы выдерживать взрывы эквивалент 6 кг в тротиловом эквиваленте. Система фильтрации NBC для кабины предлагается как вариант.
Этот тактический грузовик оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-5367, развивающим 450 л.с.Двигатель агрегатируется с немецким автоматом ZF 6HP 602. коробка передач. Двигатель расположен за кабиной. Эта функция разрешена для уменьшения высоты автомобиля и предотвращения охлаждения двигателя и система от повреждений и засорения грязью. Этот автомобиль также доступен с двигателем КамАЗ-910.20-600, развивающим 600 л.с. В грузовик оснащен центральная система подкачки шин и шины, работающие без спуска. Он может бродить водные преграды глубиной до 1,5 м без подготовки и до 1,8 м глубоко с подготовкой.
Варианты
К-53958 специальное колесное шасси. Это вариант КамАЗ-6560М, предназначен для установки различных систем вооружения и военной техники. Эта машина также оснащена бронированной кабиной. Он использовался для Зенитно-ракетный комплекс малой дальности «Панцирь-СМ».
КамАЗ-4350 Универсал | Military-Today.com
|
В Универсальный грузовик КамАЗ-4350 — представитель семейства Мустанг. Этот семейство военных грузовиков также включает в себя более крупные КамАЗ-5350 (6х6) и КамАЗ-6350 (8×8). История этого внедорожника 4×4 восходит к КамАЗ-4310, спущенный на воду в 1981 году.4350 был официально принят на вооружение Российской Армии в 2002 г., а также другие грузовые автомобили модельный ряд Mustang. Его низкопробная добыча началась в 2003 году. заменяет старение ГАЗ-66 легкие грузовики.
В КамАЗ-4350 полностью традиционен по конструкции. Этот военный грузовик имеет грузоподъемность 4 100 кг и может буксировать прицепы или артиллерию шт. максимальным весом 7 000 кг. Может быть оснащен разнообразные кузова, а также укрытия и съемные контейнеры.Стандартная военно-грузовая платформа оснащена откидными бортами, опускными дверь багажного отделения и съемный брезент с бантами. Вмещает до 30 войска.
А трехместная кабина входит в стандартную комплектацию всей линейки Mustang. Оно имеет спальное место и наклоняется вперед для доступа к двигателю. Эта кабина может быть оснащен дополнительным комплектом брони. Также предлагается со скрытым встроенная внутренняя броня.
Этот военный грузовик оснащен дизельным двигателем КамАЗ-740.11.240 с турбонаддувом. двигатель, развивающий 240 л.с.Этот двигатель оборудован для холодной погоды. пускового устройства и может запускаться при температуре до -50С. Этот двигатель соответствует требованиям к выбросам EURO II. Транспортное средство имеет штатный полный привод. Он оснащен центральной шиной. система накачивания, позволяющая регулировать давление в шинах в соответствии с требованиями условия местности.
Eсть количество вариантов этого универсального грузовика. КамАЗ-43501, по прозвищу «Летающий КамАЗ», это предназначен для воздушно-десантных войск.У него более короткая колесная база, и его можно сбрасывать с воздуха. с парашютом платформы.
4326 — технические характеристики, фото, видео, модификации, обзор
Середина 80-х годов ХХ века позволила конструкторам автомобильного завода КАМАЗ приступить к проектированию грузового автомобиля с колесной базой 4х4, получившего название КАМАЗ-4326. Несмотря на схожесть кабины, двигателя и осей с трехосной системой полного привода, новый грузовик не рассматривался как продолжение этого поколения.Часто модель КАМАЗ 4326 называют классическим работягой, которая готова перевозить грузы не только в городских условиях, но и на дальние расстояния. Весь модельный ряд КАМАЗ.
История автомобиля
Эта модель должна была получить десятиступенчатую коробку передач, но в те годы компания, выпускавшая более 100 000 грузовиков в год, не давала начать их разработку. Разработка грузовика была завершена в конце 1980-х годов, но знаменитая реструктуризация и последующий распад страны не позволили заводу производить его в качестве серийного автомобиля.
Дебютная промышленная партия пришла только в 1995 году. К этому году в конструктивные решения этой модели внесены незначительные изменения. Например, на машине уже был новый двигатель, мощность которого составляла около 240 лошадиных сил. Не забыли и об установке системы турбонаддува.
Многие детали и узлы двухосного автомобиля были аналогичны новому военному автомобилю КАМАЗ 43114 с колесной базой 6х6. В КАМАЗе был цельнометаллический бортовой с откидывающимися бортами.С учетом различных модификаций платформа может иметь трубчатый каркас, брезентовый брезент и скамейки. Грузовая платформа имеет такие размеры — 4800 на 2320 миллиметров.
Некоторые делают рулевую рубку, используя специальную заводскую модификацию, которая позволяет путешествовать всей семьей и не бояться бездорожья. Все необходимое для жизни в машине есть.
Интересно, что на платформе двухосной модели 4326 был разработан специальный бронеавтомобиль БПМ-97 «Выстрел».Чуть позже компания смогла наладить производство техники, где была укороченная версия (до 3670 мм колесной базы).
Еще был спецзаказ ФСБ, по которому рабочие собрали пару экземпляров 4326 грузовиков двойного назначения в специализированной модификации. В тяжелых условиях эксплуатации машины за пару месяцев преодолели более 10 000 км.
Водители вместе с техническим персоналом Северо-Кавказского пограничного управления, на котором был как раз тест-драйв КамАЗа, рассказали о высоких характеристиках грузовиков.Испытательные машины выделялись простотой управления, отличной маневренностью, мощным силовым агрегатом, позволяющим легко преодолевать протяженные холмы, уверенным поведением в экстремальных дорожных ситуациях, плавным ходом.
Кабина седан
Грузовик Кама 4326 имеет традиционную трехместную бескапотную кабину с гидроподъемником. Если брать чисто гражданскую вариацию грузовика, то кабина 4326 выглядит несколько аскетично. Водительское кресло имеет обилие настроек, но на нем нет пневмоподвески, чего мало.
Создатели наверняка не задумывались об обеспечении комфорта для пассажиров, так как прикрутили сиденья к полу салона. Подножка вместе с поручнями дает возможность без особых усилий попасть внутрь кабины, несмотря на то, что она расположена довольно высоко.
Одним из недостатков, которые машина приобрела от предыдущего поколения, было переключение тормоза мотора. Заменять его на электропривод с возможностью включения панели или установки ретардера шел не первый год.Но модель по-прежнему выпускается в более старом исполнении. Хотя от этого ключа уже отказались все зарубежные и даже российские бренды.
Интересно, что в салоне был установлен бачок омывателя лобового стекла. Разработчики не захотели монтировать деталь во внешней части грузовика. Открыв дверь, можно увидеть почти всю кабину, которая находится на уровне человеческого глаза. На полу можно увидеть вспомогательный ключ ножного переключателя моторного тормоза. Сверху есть люк, а сзади передних сидений — спальное место.
Технические характеристики
Трансмиссия
Для управления двухосным грузовиком повышенной проходимости было решено установить V-образный 4-х тактный 8-цилиндровый турбодизель КАМАЗ 740.11240, полностью соответствующий всем экологическим нормам EURO 2. Двигатель имеет функцию промежуточного охлаждения надувного воздуха.
Модель может быть отнесена к образцу с верхним клапаном жидкостного охлаждения. В результате он может производить около 240 лошадей и имеет объем 10,8 литра. Это позволяет ему не только хорошо двигаться по бездорожью, но и развивать скорость до 100 км / ч на ровной местности.
К качеству солнечного топливного насоса он не так требователен, как из-за отсутствия электронного управления топливным насосом. Это также достигается за счет механической системы подачи топлива, которая облегчает запуск двигателя в холодную погоду. Расход такого сильного дизеля составляет около 30 литров на 100 км.
А это много, учитывая, что при массе 11,5 тонны автомобиль может поднять дополнительно 3,5 тонны груза. Например, зарубежные варианты «кушают» в полтора-два раза меньше топлива.Топливные баки рассчитаны на 295 литров. При необходимости их можно увеличить вдвое, но только на СТО.
Трансмиссия
КАМАЗ также является универсальным автомобилем благодаря своей трансмиссии. Он имеет двухскоростной механический дозатор, а также блокируемый межосевой дифференциал и пневматическое управление. Механическая коробка передач представлена 10 скоростями, где есть дистанционное управление. В коробке установлена двухдисковая муфта сухого трения с гидроприводом.
Тормозная система
Имеет пневматический привод, который работает вместе с барабанами.Диаметр барабана 400 мм.
Подвеска
Шасси имеет колесную формулу 4 × 4 с пружинной подвеской спереди и сзади. Большие колеса с дистанционной регулировкой уровня давления в шинах позволят вам чувствовать себя комфортно даже в дороге.
Размеры
Двухосная модель имеет длину 7625 мм, из которых колесная база составляет 4200 мм, а передний свес — 1420 мм. Высота шасси — 3395 мм. Получается, что общая длина бортового оборудования не превысит 7742 мм.
Высота 3395 мм, ширина 2560 м. Высота дорожного просвета составляет 385 мм, что позволяет машине преодолевать крутые холмы до 31% и не бояться бродов, глубина которых не более 1,5 метра.
Автомобиль КАМАЗ-4326 способен преодолевать крутые подъемы и не боится бродов, глубина которых может достигать 1,5 метра.
Грузоподъемность, кг | 4000 |
Масса прицепа, кг | 7000 на шоссе 5000 на грунте |
Полная масса, кг | 116900 |
Удельная масса, кг | 8025 |
Габаритные размеры (DхххВ), мм | 7935 x 2500 x 2945 |
Размеры платформы (DхххВ), мм | 4800 x 2320 x 500 |
Нагрузка высота, мм | 1535 |
Дорожный просвет, мм | 385 |
Колесная база, мм | 4200 |
Колеса задние, мм | 2010/2010 |
Наружный радиус поворота, м | 11.3 |
Максимальная скорость, км / ч | 90 |
Расход топлива, л / 100 км | 25,0 |
Объем топливного бака, л | 170 + 125 |
Дальность хода, км | 1180 |
Двигатель: КамАЗ-740.31-240 (Евро-2) | |
Дизель, четырехтактный 8-цилиндровый V-образный 90 °, Турбо с УКВ, верхнеклапанный, жидкостное охлаждение | |
Диаметр цилиндра, мм | 120.0 |
Ход поршня, мм | 120,0 |
Рабочий объем, л | 10,85 |
Степень сжатия | 16,5 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) (с ограничителем скорости) | 240 (176) при 2200 об / мин |
Крутящий момент, кГс * м (Нм) | 93 (912) при 1100-1500 об / мин |
Трансмиссия | |
Муфта | двухдисковая сухая |
Коробка передач | механическая 10-ступенчатая с передним разделителем |
Taskbox | 2-ступенчатая (1,692: 1 и 0,917: 1) |
Главная трансмиссия | Двойная, коническая пара и пара прямозубых шестерен (6,53: 1) |
Ведущая передняя ось | Постоянная несъемная |
Размер шины | 425/85 R21 (1260 × 425- 533P) |
Подвижность | |
Обработанный брод, м | 1.5 |
Соответствующий подъем, град. | 31 |
Цена
Если говорить о ценовой политике нового КАМАЗ-4326 на рынке РФ, то его стоимость будет начинаться от 1750 000 рублей. Автомобиль с бортовыми характеристиками будет немного дороже. дорого — от 1 900 000 руб. Но каковы цены на двухосные грузовики с пробегом, зависит от количества «намотанных» километров и сроков изготовления.
Например, автомобили 2012 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров будут стоить от 1 200 000 до 1 300 000 рублей.Комплектации 2000-х годов с пробегом более 100 000 километров можно взять примерно за 650 000 — 750 000 рублей. Кроме того, рынок аренды обеспечивают ямобургы, созданные на платформе 4326.
За час работы нужно будет заплатить порядка 1 500 — 1 800 руб. Арендная плата за сутки уже будет оценена в 14 000 рублей. В качестве отдельной опции машина может идти вместе с увеличенной высотой крыши, также можно установить лебедку, где есть пристройка к коробке отбора мощности, и спальное место.Камское предприятие предоставляет различные надстройки, среди которых: погрузчики, строительные подъемники, фургоны, автоцистерны.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Мощный внешний вид;
- Отличная проходимость;
- Большой клиренс;
- Система полного привода;
- Возможность удаленного изменения давления в шинах;
- Станок не такой тяжелый в ремонте и эксплуатации;
- Станок
- Легко найти необходимые запчасти и запчасти;
- Может работать в разных температурных режимах;
- Относительно низкая стоимость станка;
- Есть много разных модификаций этого автомобиля;
- Есть место для сна;
- Не боится бродов глубиной до 1.5 метров;
- Можно установить как отдельную опцию на лебедку.
Минусы авто
- Большой расход дизельного топлива;
- Старый вид кабины;
- Интерьер старого грузовика, требующий улучшения;
- Меньше полезная нагрузка;
- В наличии пневмоподвеска водительского сиденья;
- Старая приборная панель;
- Неудобное расположение педали акселератора;
- Неудобный руль.
Подводим итоги
В итоге, подводя итоги двухосного внедорожника КАМАЗ-4326, остались приятные впечатления.Ведь грузовик обладает прекрасными техническими и ходовыми характеристиками, что позволяет даже превосходить иномарки. Подобные КАМАЗы даже участвуют в ралли и занимают не последние места, что очень приятно.
Хотя, надо признать, что до европейских аналогов отечественному автомобилю «Кама» еще далеко. Сюда входит и кабина — как внешне, так и внутри сразу бросаешься в глаза, что она давно устарела и нуждается в модернизации и повышении комфорта.Также есть большой расход топлива.
Однако все понимают, что такая ситуация просто требует больших денег, которых в кризис просто нет. Но грузовик нашел себя для нужд армии, где комфорт и комфорт не являются главными критериями. Здесь важна надежность, мощность, преодоление бездорожья, и здесь модель 4326 ощущается как рыба в воде.
И в каком-то смысле даже буквально — так, машина может проехать брод до 1.Глубиной 5 метров. Здесь, на бездорожье, российские автомобили показывают себя во всей красе. Хотя, очень хотелось бы, чтобы в автомобильной компании задумались о модернизации и повышении уровня комфорта.
Советуем прочитать статью: КАМАЗ — автомобили эпохи
КАМАЗ-4326 фото
Видео Ралли КАМАЗ-4326
ПИЛОТ КОМАНДЫ КАМАЗ-МАСТЕР ЭДУАРД НИКОЛАЕВ СДЕЛАН НА ПАРНОМ ДВИГАТЕЛЕ. ДРИФТЕР БЕЗУМНЫЙ МАЙК УИДДЕТТ.
15.11.2018
15.11.2018, г. Санкт-Петербург. Автогонщики Эдуард Николаев и Майк Уиддетт провели настоящую дрифт-гонку на территории Кировского завода.
Как и в соревнованиях по классическому дрифту, пилоты начинали гонку отдельно друг от друга, встречаясь в середине трассы, чтобы продемонстрировать свои навыки вождения в заносе. Все было бы банально, если бы Эдуард Николаев не управлял 9-тонным грузовиком, выигравшим ралли-рейд «Дакар-2018».
Техническая разница между автомобилями в том, что сравнивать их практически невозможно. Дизельный двигатель грузовика КАМАЗ по мощности в 5 раз больше роторного четырехсекционного двигателя автомобиля Майка. Мощность обоих автомобилей близка к 1000 лошадиных сил, хотя крутящий момент существенно отличается. При этом КАМАЗ тяжелее в 8 раз.
Разница в размерах грузовика Эдуарда и «Bad Bull Mazda RX-8» Безумного Майка доставила последнему немало хлопот.Ему пришлось потрудиться, чтобы привыкнуть к габаритам гоночного грузовика: «Я давно привык к тому, что огромный грузовик таких размеров и веса мчится бок о бок. Одно из его колес больше моей машины! », — поделился эмоциями Майк Уиддетт. «Впечатления от этого приключения у меня самые положительные! Фактически, мы еще раз доказали, что можем показывать результат не только в песках и дюнах! », — сказал Эдуард Николаев.
Безумный Майк впервые посетил Россию, куда приехал специально, чтобы принять участие в этой необычной гонке.Идея проекта родилась на «Фестивале скорости» в английском Гудвуде, где легендарный дрифтер встретился с пилотами команды «КАМАЗ-мастер». Затем он в шутку спросил, может ли этот огромный грузовик уехать боком. Ответ был получен через год.
КАМАЗ-53949 Бронемашина Тайфун-К — Армейская техника
Автомобиль с противоминной защитой КАМАЗ-53949 Тайфун-К перевозит десять человек личного состава.Изображение предоставлено www.roe.ru Автомобиль КАМАЗ-53949 отличается превосходными внедорожными качествами и маневренностью на всех типах местности. Изображение предоставлено www.roe.ru На машине «Тайфун-К» установлен стабилизированный дистанционно управляемый боевой модуль. Изображение предоставлено www.roe.ru Автомобиль КАМАЗ-53949 Тайфун-К, вид сзади и сбоку.Изображение предоставлено www.roe.ruКамАЗ-53949 Тайфун-К — бронированный автомобиль с противоминной защитой 4х4, произведенный компанией Remdiesel, дочерней компанией КАМАЗа, для удовлетворения потребностей вооруженных сил и спецподразделений по всему миру.
Машина недавно была представлена на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2017», который проходил в Москве, Россия, в августе.
Российский государственный экспортер вооружений «Рособоронэкспорт» и Remdiesel подписали соглашение о продвижении машины на экспортных рынках Северной Африки, Ближнего Востока, Центральной и Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и регионов Содружества Независимых Государств (СНГ).
Тайфун-К в основном используется для безопасной перевозки войск и военных грузов в заминированных зонах. Он также может быть сконфигурирован как командный пункт, машина скорой помощи и машина материально-технического обеспечения.
Камаз-53949 конструкция
Тайфун-К создан на базе обычного шасси полноприводных автомобилей средней и большой грузоподъемности семейства КАМАЗ. Автомобиль также разделяет большинство узлов и агрегатов с другими платформами в семействе.
Автомобиль вмещает двух членов экипажа и восемь полностью экипированных военнослужащих.Корпус имеет четыре боковые двери и заднюю дверь. На крыше есть два люка для наблюдения, стрельбы и аварийного выхода.
Автомобиль Камаз-53949 имеет размеры 6,7 м в длину, 2,5 м в ширину и 2,8 м в высоту. Он имеет снаряженную массу 13 700 кг и может нести 2000 кг полезной нагрузки.
Автомобиль также оснащен пакетом подавления сигнатуры, системой видеонаблюдения и автоматической установкой пожаротушения.
Вооружение Камаз-53949 Тайфун-К
КамАЗ-53949 оснащен стабилизированным дистанционно управляемым боевым модулем (БДУ).RCWS может быть вооружен средними и тяжелыми пулеметами, в том числе 7,62-мм средним пулеметом (MMG) или 12,7-мм / 14,5-мм крупнокалиберным пулеметом (HMG).
Тайфун-К самозащита
Автомобиль защищает пассажиров от боеприпасов калибра 14,5 мм, бронебойных и зажигательных снарядов. Он выдерживает воздействие взрыва 8 кг тротила под полом и взрыва 10 кг тротила под колесами. Автомобиль предлагает защиту STANAG 4569 level III от противопехотных и противотанковых мин, а также самодельных взрывных устройств (СВУ).
V-образный корпус снижает ударную нагрузку, отклоняя кинетические объекты от корпуса в случае взрыва устройства TNT в любом месте под днищем транспортного средства. Корпус шарнирно закреплен на многослойной броне, состоящей из обычной внутренней стальной брони и внешней керамической брони нового поколения.
Двигатель и подвижность автомобиля Камаз-53949
Автомобиль оснащен дизельным двигателем Cummins 6ISBe 350 P-6, соединенным с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.Двигатель развивает максимальную мощность 350 л.с. при максимальном крутящем моменте 1090 Нм. Удельная мощность автомобиля составляет 20,2 л.с. / т.
«Машина недавно была представлена на Международном военно-техническом форуме« АРМИЯ-2017 », который проходил в Москве, Россия, в августе».
Силовой агрегат обеспечивает максимальную скорость по дороге 100 км / ч и запас хода до 1000 км без дозаправки.
Бортовая система информации и управления на борту транспортного средства отслеживает и отслеживает рабочие характеристики, доступность компонентов и технические проблемы.Он также передает команды бортовому оборудованию и системам для поддержания идеального дорожного просвета и режима подвески для эффективной мобильности автомобиля.
Тайфун-К оборудован гидропневматической независимой подвеской с регулировкой дорожного просвета в соответствии с требованиями пользователей. Системы также позволяют водителю включать автоматический и ручной режимы дублирования для изменения характеристик жесткости подвески и положения тела в зависимости от типа местности.Дорожный просвет автомобиля может автоматически регулироваться в зависимости от скорости, поверхности и стиля вождения человека.
Автомобиль также оснащен центральной системой подкачки шин (CTIS) для лучшей мобильности по пересеченной местности. Он способен преодолевать вертикальные ступени высотой 0,6 м и траншеи шириной 0,5 м. Автомобиль может преодолевать глубину 1,5 м без подготовки.
Мировой рынок бронетехники и средств противодействия СВУ 2011-2021 гг.
Этот проект является частью нашего недавнего анализа и прогнозов глобального рынка бронетехники и средств противодействия СВУ, доступных на нашей платформе бизнес-информации Strategic Defense Intelligence.Для получения дополнительной информации нажмите здесь или свяжитесь с нами: EMEA: +44 20 7936 6783; Америка: +1 415 439 4914; Азиатско-Тихоокеанский регион: +61 2 9947 9709 или по электронной почте.
Камаз 6520 6×4Цена в Индии
Грузовик Камаз 6520 — Отзыв эксперта
Обзор
Российские грузовики КамАЗ известны своим превосходным качеством, комфортом и стилем, а также прочной рамой, обеспечивающей необходимую безопасность. На рынке доступно много грузовиков от КамАЗа, и 6520 — один из них с лучшими в своем классе характеристиками по пробегу, характеристикам и комфорту.
Доступен в 2 вариантах кузова с размером грузового кузова 14 и 16 кубических метров (CuM) и подходит для перевозки дорожно-строительных материалов, небольших промышленных компонентов и порошковых материалов. Камаз 6520 отличается прочным рамным кузовом, достаточно комфортным салоном, достойными показателями мощности и крутящего момента, а также сносной стоимостью пробега, что делает его вне конкуренции. При низких эксплуатационных расходах он, несомненно, приносит большую прибыль владельцу и его бизнесу.
Технические характеристики:
Двигатель: Камаз 740.61,320 V8 Euro III 11,76 л Дизель
Полная масса автомобиля (Полная масса): 25000 кг
Колесная база и радиус поворота: 4320 мм и 10700 мм
Усилитель рулевого управления: встроенный с двойным U / J
Двигатель и рабочие характеристики
Камаз 6520 был оснащен поистине чудовищной силовой установкой, а именно 8-цилиндровым V-образным дизельным двигателем объемом 11760 куб. об / мин.Теперь такой высокий крутящий момент действительно делает его одним из лучших вариантов для перевозчиков, работающих в холмистой местности с крутыми склонами, чтобы подниматься каждый день.
Его способность преодолевать подъем 42% также позволяет преодолевать подъемы на пониженной передаче с 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF с пневматическим переключением передач, позволяющей развивать максимальную скорость 100 км / ч. Соответствует нормам выбросов Евро III и помогает поддерживать чистоту окружающей среды. Емкость топливного бака 210 и 350 литров также позволяет легко преодолевать средние расстояния.
Конструктивная и грузоподъемность автомобиля
Габаритные размеры Камаз 6520 составляют 8085 мм в длину, 2600 мм в ширину и 3442 мм в высоту с приличной колесной базой в 4320 мм. Колея передняя и задняя — 2090 мм и 1830 мм при дорожном просвете 296 мм. Эти габариты достаточно хорошо растянуты, чтобы грузовик мог быстро и легко перемещаться по любой местности.
Доступны варианты Box и Rock Body, грузовые тела доступны в вариантах 14 и 16 кубических метров (CuM).Однако Rock Body доступен только в модели с грузоподъемностью 16 куб. Все эти варианты имеют одинаковую полную массу автомобиля (GVW) 25 000 кг, включая снаряженную массу 11 850 кг и грузоподъемность 13 150 кг.
Погрузочно-разгрузочные работы и подвеска
Что касается управляемости и подвески, КамАЗ продемонстрировал лучшие в своем классе характеристики с надежным и прочным рулевым управлением, мостами и системой подвески. Встроенный усилитель рулевого управления с двойным U / J, диаметром 510 мм и 21.5: 1 позволяет очень плавно перемещать самосвал даже при полной загрузке.
Его полуэллиптические многолистовые рессоры с гидравлическим амортизатором двойного действия спереди и полностью приводимые в действие перевернутые пружины на цапфе Tanden Bogie с крутящими стержнями сзади делают движение более плавным и без неровностей на любой дороге. Передняя ось Heavy Duty Reverse Elliot Forged с двутавровой балкой и задняя ось с полностью плавающей тандемной ступицей также заботятся о распределении веса, обеспечивая сбалансированный привод.
Торможение и безопасность
Безопасность — это то, что больше всего требуется на индийских дорогах, и у КамАЗ 6520 есть все, чтобы это было в счет. Существуют двухконтурные барабанные рабочие тормоза, а также тормозные накладки без асбеста с автоматическим регулятором зазора, стояночные тормоза с пружинным приводом сзади и выхлопные тормоза двигателя Камаз.
Варианты шин 11 x 20-16 PR, 12 x 20-16 PR, 12 x 20-18 PR (Mining Pattern) с ремнями безопасности, кабина и рама из высокопрочной стали, а также подбородок для обеспечения необходимой безопасности в случае неудачи.
Дизайн и комфорт
Что касается дизайна, грузовым автомобилям не уделяется столько внимания, но Камаз 6520 имеет такие привлекательные особенности, как широкое ветровое стекло, передняя решетка радиатора красивой формы, кабина для подъема по лестнице и фары. Внутри спальная кабина оборудована кондиционером, дисплеем с информацией для водителя, регулируемыми сиденьями водителя, регулируемым рулевым управлением и телеметрией, что делает вождение комфортным и беспроблемным.
Сеть ралли-рейдов — Дакар 2019: видео
ПИЛОТ КОМАНДЫ КАМАЗ-МАСТЕР ЭДУАРД НИКОЛАЕВ ПРОИЗВОДИЛ ПАРНЫЙ ДРЕЙФ С ЛЕГЕНДАРНЫМ ДРИФТЕРОМ МАД МАЙК УИДДЕТТ.
Автогонщики Эдуард Николаев и Майк Уиддетт провели настоящую дрифт-гонку на территории Кировского завода.
Как и в соревнованиях по классическому дрифту, пилоты начинали гонку отдельно друг от друга, встречаясь в середине трассы, чтобы продемонстрировать свои навыки вождения в заносе. Все было бы банально, если бы Эдуард Николаев не управлял 9-тонным грузовиком, выигравшим ралли-рейд «Дакар-2018».
Техническая разница между автомобилями в том, что сравнивать их практически невозможно.Дизельный двигатель грузовика КАМАЗ по мощности в 5 раз больше роторного четырехсекционного двигателя автомобиля Майка. Мощность обоих автомобилей близка к 1000 лошадиных сил, хотя крутящий момент существенно отличается. При этом КАМАЗ тяжелее в 8 раз.
Разница в размерах грузовика Эдуарда и «Bad Bull Mazda RX-8» Безумного Майка доставила последнему немало хлопот. Ему пришлось потрудиться, чтобы привыкнуть к габаритам гоночного грузовика:
«Я давно привык к тому, что бок о бок мчится огромный грузовик таких размеров и веса.Одно из его колес больше моей машины! », — поделился эмоциями Майк Уиддетт. «Впечатления от этого приключения у меня самые положительные! Фактически, мы еще раз доказали, что можем показывать результат не только в песках и дюнах! », — сказал Эдуард Николаев.
Безумный Майк впервые посетил Россию, куда приехал специально, чтобы принять участие в этой необычной гонке. Идея проекта родилась на «Фестивале скорости» в английском Гудвуде, где легендарный дрифтер встретился с пилотами команды «КАМАЗ-мастер».Затем он в шутку спросил, может ли этот огромный грузовик уехать боком.