Габаритные размеры автомобилей камаз: КамАЗы с максимальным объемом кузова и грузоподъемностью

Содержание

габариты, сколько весит в тоннах без груза, ширина кузова по зеркалам, колесам, между задними, высота от земли с поднятым кузовом, длина с прицепом в метрах, размеры, бортового, платформы, кабины, самосвала, длинномер, по ГОСТу

Содержание

  1. Тентованные агрегаты грузоподъемностью 10 тонн
  2. Бортовые десятитонники
  3. Автофургоны с будкой
  4. Модели с термическими установками
  5. Десятитонники с повышенным объемом
  6. Рефрижераторы
  7. Бортовой с манипулятором
  8. Автопоезд

Грузоперевозки многотонными транспортными средствами являются востребованным способом доставки товаров в место назначения. Автомобили КамАЗ хорошо зарекомендовали себя в сфере грузоперевозок благодаря грузоподъемности, выносливости и широкой специализации. Технические характеристики КамАЗа позволяют доставлять грузы и по шоссейным, и по грунтовым дорогам.

Основа грузового транспорта — это его кузов. В зависимости от типа перевозимого груза модельный ряд КамАЗа предоставляет большой выбор шасси и кузовов. Наиболее востребованы среди них бортовые и тентованные агрегаты грузоподъемностью 10 т, авто- и изотермические фургоны, рефрижераторы и десятитонники с увеличенным объемом.

Кабина КамАЗа имеет классическую бескапотную компоновку. В соответствии с требованиями европейского законодательства к длине автопоездов это позволяет выделить место для более длинного полуприцепа. Ширина кабины по крыльям составляет 2210 мм. Ширина КамАЗа по колесам — 2500 мм. Габарит по зеркалам — 2950 мм. Высота от земли до верхней точки кабины без спального места — 2820 мм.

Напомним, Соглашение стран СНГ устанавливает максимальную ширину ТС не более 2550 мм, изотермических кузовов ТС — не более 2600 мм.

Тентованные агрегаты грузоподъемностью 10 тонн

Тентованные кузова относятся к категории закрытых кузовов, применяющихся для доставки грузов, чувствительных к внешним факторам. При изготовлении такого кузова платформа машины оборудуется каркасом, на который натягивается водонепроницаемый тент из брезентового полотна или ПВХ. И сам тент, и каркас легко демонтируются, что позволяет загружать фуру различными способами.

В зависимости от исполнения и желания владельца тенты могут быть оснащены пологом, воротами или шторным механизмом.

Характеристики тентованного КамАЗа позволяют перевезти почти любой крупногабаритный груз без механических повреждений. Грузоподъемность этих автомобилей оценивается на уровне 10-15 т. Габаритные размеры автомобиля следующие: ширина 2400-2500 мм, высота 1800-3000 мм, длина 5000-8000 мм.

При этом пустой десятитонный КамАЗ весит от 10,2 т до 19,3 т. Это снаряженная масса (т. е. без груза) выпускаемых сейчас бортовых КамАЗ-43118, 4355 семейства «Мустанг» и самосвалов-«сельхозников» КамАЗ-45142, 45143.

Бортовые десятитонники

Бортовой кузов относится к категории открытых. Позволяет перевозить грузы сложных геометрических форм (с учетом требований ПДД), насыпные, сборные, навалочные, нетребовательные к внешним условиям. Борта предотвращают смещение и выпадение груза.

Бортовые платформы имеют 3 невысоких откидных борта, пригодных для установки тента: задний и 2 боковых. При этом боковые борта бывают с одной и с двумя откидными секциями. Такие платформы предназначены для перевозки несыпучих грузов, строительной и дорожной техники, оборудования и т. д.

Рама автомобиля позволяет также устанавливать самосвальную платформу с механизмом подъема. Самосвалы используются для перевозки сыпучих грузов — стройматериалы, строительный мусор и т. д. В свою очередь, самосвальные платформы бывают двух типов: ковшовые и прямоугольного сечения.

Габариты кузова зависят от характеристик шасси, на которое он устанавливается. У бортовых платформ высота стандартного борта — 642 мм, надставного — 1265 мм.

Внутренние габариты распространенных бортовых платформ такие: ширина — 2300 мм, длина — от 3630 до 5960 мм, высота — от 642 до 1775 мм. Внутренние размеры ковшовых самосвальных платформ: 3630×2300×685 мм. Самосвальная платформа имеет собственную массу от 1800 до 2000 кг.

Объем платформы варьируется от 6,6 до 20 м³. Высота самосвала с поднятым кузовом составляет 5880 мм.

Автофургоны с будкой

Промтоварные фургоны обеспечивают перевозку грузов, не требующих термической изоляции кузова. Это промышленные грузы и товары народного потребления.

Автофургоны на шасси КамАЗ имеют жесткий, чаще всего неразборный кузов, который защищает товар от внешних воздействий. Монтируются на шасси КамАЗ-4308, 53215, 65117. Изготавливаются из окрашенной оцинкованной стали либо сэндвич-панелей с окантовкой алюминиевыми уголками.

Погрузка осуществляется через задние или боковые ворота. Для облегчения погрузки-разгрузки автофургоны могут оснащаться гидробортом.

Фургон часто используют как основу изотермических кузовов и рефрижераторов.

Выпускаются и усиленные автофургоны на базе КамАЗ, которые работают как передвижные мастерские или лаборатории. Они незаменимы для оказания техпомощи в полевых условиях, проведения спасательных работ, а также широко используются для нужд армии.

Основная масса кузовов, прицепов и фургонов КамАЗ производится в Татарстане, на предприятиях НефАЗ, КамАЗ и частных заводах. Имеются производители и в других регионах. Но все выпускаемые изделия должны отвечать спецификациям КамАЗ.

В зависимости от производителя параметры машин, например промтоварных автофургонов, немного отличаются. При этом габарит КамАЗа остается в рамках действующего законодательства. Так, для автомобиля КамАЗ-53212 существует модификация с наружными размерами 2500×6244×2518 мм, а объем фургона составляет 35,6 м³.

Модели с термическими установками

Фургоны с термическими установками предназначены для транспортировки охлажденных либо предварительно замороженных пищевых продуктов или прочих грузов, требующих особой температуры перевозки.

Они часто монтируются на шасси КамАЗ-4308, 53215, 65117. Изготавливаются из сэндвич-панелей толщиной 50-100 мм. Они обладают высокой теплоизоляцией и состоят из оцинкованной окрашенной стали и пенополиуретана в качестве утеплителя. Это позволяет длительное время поддерживать неизменную климатическую среду в фургоне.

Изотермические фургоны снабжены естественной вентиляцией через специальные люки в переднем борту и задних дверях.

Фургон-термос на базовом шасси КамАЗ-43253 располагает объемом кузова 31,2 м³. Длина фургона — 5200 мм, высота — 2400 мм, а ширина кузова КамАза составляет неизменные 2500 мм.

Десятитонники с повышенным объемом

Если груз характеризуется крупными размерами при малой массе или вовсе не помещается в стандартные полуприцепы, на помощь придут грузовики с кузовом повышенного объема. Например, с кузовом типа Мега (с увеличенной до 3 м высотой, полученной за счет применения колес меньшего радиуса).

Прицепной автопоезд (составлен из фургона с прицепом) также имеет повышенную вместительность.

Суперобъемные полуприцепы носят название Jumbo (варианты произношения Юмбо, Юмба) и располагают максимально возможным объемом кузова — до 122 м³.

Десятитонники же с подобным кузовом имеют объем 40-60 м³, длину — от 6500 мм до 8000 мм, ширину — от 2430 мм до 2450 мм, высоту — от 2500 мм до 3000 мм.

Такое достигается благодаря ломаной раме с заниженным уровнем пола полуприцепа. Ввиду этой особенности конструкция предназначена для качественных ровных дорог.

При перевозке груза в кузове этого типа следует правильно распределять упаковки с учетом габаритов и веса каждой, т. к. увеличенный объем позволяет выкладывать груз до 3 м в высоту. И нижние его слои могут испортиться под воздействием веса верхних.

Рефрижераторы

Рефрижератор оборудован холодильной установкой, которая позволяет поддерживать нужную температуру на всем маршруте доставки. Необходим для перевозки пищевых продуктов и товаров, чувствительных к перепадам температур.

Изотермические стенки фургона из сэндвич-панелей совместно с холодильной установкой не допускают перепада внутренней температуры более чем на 1°С по всему объему кузова. Чем выше температура окружающей среды и ниже температура перевозимых продуктов, тем эффективнее должна быть термоизоляция.

Рефрижератор на базе КамАЗ-65117 имеет внутренний объем платформы 49 м³. Габариты фургона — 7900×2540×2500 мм. Чем больше внутренний объем авторефрижератора, тем мощнее должен быть холодильный агрегат.

Бортовой с манипулятором

Бортовые автомобили КамАЗ с крано-манипуляторной установкой (КМУ) служат для выполнения множества работ по погрузке и разгрузке грузов различного характера, строительно-монтажных и транспортных работ.

Преимущества КамАЗа бортового с манипулятором:

  • позволяет сократить число задействованных в работе людей и единиц техники;
  • поднимает и перемещает грузы как с земли, так и с возвышения;
  • может перегружать груз в кузов другого грузовика для дальнейшей транспортировки.

Выполняются на базе шасси следующих моделей: КамАЗ-65207/65117/65115/43118. КМУ, которое устанавливается заводом-производителем – стрелы с Z или L типом складывания, марок Palfinger, «Галичанин», KANGLIM, Dong Yang, AmcoVeba.

У КамАЗ-а 65207 бортового с манипулятором «Галичанин» КМУ-150 длина составляет 11040 мм, ширина кузова – 2550 мм, высота – 3955 мм. Максимальный вылет стрелы – 19 метров. Внутренние размеры бортовой платформы: 6818х2470х730 мм.

Автопоезд

Автопоезда комплектуются на базе седельных тягачей КамАЗ (таких, как КамАЗ-53504-50, 5490-NEO, 65116, 65225-53 и другие) с одним или несколькими самосвальными прицепами, полуприцепами или полуприцепами-цистернами для нефтепродуктов.

КамАЗ длинномер, называемый иначе «шаландой» — это открытый бортовой полуприцеп, который предназначен для перевозки крупногабаритных и многотоннажных грузов от 15 до 25 тонн.

Чтобы рассчитать, сколько составляет длина КамАЗ-а с прицепом в метрах, нужно к длине тягача прибавить длину всех его прицепов.

На чертеже приведен длинномер в составе тягача КамАЗ-65116 и полуприцепа СЗАП-93271-01/30. Его общая длина – 16 метров. Ширина составляет 2,55 м, а высота – 2,865 м.

Рассмотрим, еще кое-какие габаритные параметры данной модели.

  • Колесная база тягача 6х4, полуприцепа — 2/8+1.
  • Расстояние между колесами КамАЗ-65116 – 3190 мм, расстояние между задними колесами – 1320 мм; а расстояние между осями полуприцепа – 2005 мм.
  • Ширина колеи передних/задних колес тягача – 2043/1890 мм.
  • Внутренние размеры платформы: 12370x2480x625 мм.
  • Высота бортов СЗАП-93271-01/30 составляет 765 мм, что соответствует высоте бортов по ГОСТу.

Нашли нужные габаритные характеристики КамАЗ?

  • да
  • нет

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

КАМАЗ 5490 — полная характеристика

Оформить заказ

Под заказ


Производитель: КАМАЗ

Фотогалерея

 

 

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 18600
Полная масса автопоезда, кг 44000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7100
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 11500
Допустимая нагрузка на седло , кг 10550
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 7900
Максимальная скорсть (км/ч) 110
Двигатель КАМА-740. 75-440 (Евро-4) дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха 11,76L
Мощность двигателя (л.с.) 440
Коробка передач ZF 12AS2131
Число передач 12
Передаточное число ведущих мостов 3,077
Подвеска пневматическая сзади и рессорна спереди
Размер шин 315/60 R22.5
Топливный бак 2×400
Кабина расположенная над двигателем с двумя спальными местами
Екологический тип Euro-4

Габаритные размеры автомобился КАМАЗ 5490


 

Вы заинтересованы данной моделью КАМАЗ? Тогда, мы советуем более подробно ознакомиться с КАМАЗ 5490.  

Поделиться:

Купить КАМАЗ 5490 вы можете в компании Автомобили КАМАЗ, спецтехника и КМУ, кран манипуляторы автомобиль с КМУ, Феникс авто , оформив заказ в интернет магазине, отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании.

Вам также может понравиться
  • КамАЗ 5490

  • КамАЗ 6460

  • КАМАЗ 63501

  • org/Product» data-id=»27329417″ data-origname=»КАМАЗ 5325″ data-name=»КАМАЗ 5325″ data-sub=»200208″ data-origprice=»0″ data-price=»0″ data-count=»1″ data-origstock=»» data-stock=»» data-hex=»» data-orighex=»»>

    КАМАЗ 5325

  • КАМАЗ 5315

КамАЗ-4350 | Weaponsystems.net



Обзор


КамАЗ-4350

Тактический грузовик КамАЗ-4350, вид спереди на ходу в 2017 году.
Источник: Виталий В. Кузьмин —

© GNU Attribution Share Alike license

Происхождение

Россия

Тип

Тактический грузовик

Введен в эксплуатацию

2003

Статус

016

Разработка

2001 — 2002

Разработчик

Россия — КамАЗ

Производство

2003 — настоящее время

Производитель

Россия — КамАЗ

Номер, произведенный

, произведенные в большом количестве

Обозначения

Mustang (серия транспортных средств

Примечательные пользователи

Russia

Варианты


. Kamaz-4350-это 4X4 4,000 kg variant kamaz of kamaz of kamaz of kamaz of kamaz-variant of the kamaz-variant of the kamaz-variant of kamaz-variant-kamaz-variant-kamaz .В нем используется передняя кабина управления с двигателем, установленным внизу.За кабиной установлено запасное колесо.Помимо обычного откидного грузового отсека, могут быть установлены различные специальные кузова фургона.

Модели шасси

КамАЗ-4350

Базовый грузовик 4×4 грузоподъемностью 4 т.

КамАЗ-43501

Короткобазный вариант с грузоподъемностью 3 т.

КамАЗ-43502

Вариант с двигателем КамАЗ-740.652-260 (Евро 4) мощностью 260 л.с. и грузоподъемностью 5,5 т.

Подробнее


Факты КамАЗ-4350

General

Origin

Russia

Type

Tactical truck

Crew

1 + 2 in cab

Dimensions

Weight

7. 8 t empty

11.9 t max load

Length

7,95 м

Ширина

2,55 м

Высота

3,07 м до крыши кабины

3,22 м с тарпольеновой крышкой

Шасси

Шассис Тип

.0016

колесо колесо, 4×4

Рулевое управление

Передняя ось

Давление на землю

Давление в шинах

Пропуск

2,05 M

Диал. .240

Тип двигателя

Дизель V8

Выходная мощность

240 л.с. при 2200 об/мин

Трансмиссия

Механическая, 10 вперед, 1 назад

Топливо

295 L

Мобильность

Скорость

100 км/ч на дороге

Диапазон

1,100 км на дороге

Отаривание

20.6 M

. T пустой

20,2 л.с./т при максимальной нагрузке

Преобразование препятствий

Заземляющий просмотр

0,39 м

стена

0,6 М

Тренковая

0,5 M

0,5 м

M

0,5 M

. 0016

68 %

Slope

44 %

Fording

1.75 m

Protection

Armor type

Optional armored cab

NBC system

No

Smoke system

No

Equipment

Ночное видение

Радио

Объем багажника

Багажное отделение

2

4,87 м в ширину

160016

Пассажиры

До 30 войск в грузовой зоне

Полетная нагрузка

4.1 T

Буксируя нагрузка

5,0 т в поле

7,0 т на дороге


    9

КамАЗ-4350


Российский тактический грузовик КамАЗ-4350 демонстрирует свою проходимость в 2013 году.

Источник: Виталий В. Кузьмин

Источник: Кузьмин Виталий В.0009

Источник: Виталий В. Кузьмин

Авторское право: GNU Attribution Share Alike license

МКТК-1А Дзюдоист


Солдаты 9-й дивизии противоракетной обороны России устанавливают РЭБ МКТК-1А Дзюдоист.

Источник: www.mil.ru

Copyright: GNU Attribution Share Alike license

Р-419Л1


Российская СВЧ радиопередающая станция Р-419Л1 на позиции. Этот автомобиль создан на базе шасси КамАЗ-4350.

Источник: Qgrig

Copyright: GNU Attribution Share Alike license

AS4350


Российская медицинская машина AS4350. За основу взято короткобазное шасси КамАЗ-43501.

Источник: Виталий В. Кузьмин

Авторское право: GNU Attribution Share Alike license

AS4350


Российская медицинская машина AS4350 в полевых условиях в 2017 году. Создана на базе короткобазного шасси КамАЗ-43501.

Источник: www. mil.ru

Copyright: GNU Attribution Share Alike license

Р-142ДА


Российская машина десантно-штурмового управления Р-142ДА ВДВ на снегу в 2018 году. Создана на базе короткобазного шасси КамАЗ-43501.

Источник: www.mil.ru

Copyright: GNU Attribution Share Alike license

КамАЗ-43501


Крупный план короткобазного грузовика КамАЗ-43501 в поле в 2011 году.

Источник: Виталий В. Кузьмин

Copyright: GNU Attribution Share Alike license

КамАЗ-43501


Короткобазный тактический грузовик КамАЗ-43501 с 85-мм дивизионной пушкой Д-44, 2017 г.

Источник: Кузьмин Виталий В. Короткобазный грузовик -43501 в полевых условиях в 2015 г.

Источник: Виталий В. Кузьмин

Авторское право: GNU Attribution Share Alike license

< Предыдущий > Следующий

Связанные статьи


КамАЗ-5350

КамАЗ-5350 — более крупный брат КамАЗ-4350 с колесной формулой 6х6. Оба автомобиля имеют много общих автомобильных компонентов.

Чтение подробнее о КамАЗ-5350

КамАЗ-6350

КамАЗ-6350 — самый крупный вариант грузовиков серии «Мустанг». Он имеет конфигурацию 8×8.

Чтение подробнее о КамАЗ-6350

Россия — Первый водородный электробус КАМАЗ

Россия — Первый водородный электробус КАМАЗ.

Прорывной пассажирский автомобиль – водородный электробус КАМАЗ-6290 – будет представлен на выставке COMTRANS 2021 в Москве. «КАМАЗ» продолжает расширять линейку инновационных пассажирских экологически чистых транспортных средств, которые становятся все более популярными в мегаполисах.

Общественный транспорт на водороде вскоре сможет стать достойной альтернативой дизельным автобусам; поэтому, отвечая требованиям, инженеры компании разработали первый низкопольный водородный электробус КАМАЗ-629.0.

Савинков Андрей , заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» – главный конструктор автомобилей.

Нами была разработана конструкторская документация стендового водородного электробуса, отвечающего требованиям, предъявляемым к электробусам, то есть в качестве ориентира мы использовали поставленный в Москву электробус КАМАЗ-6282.

«Водородный электробус имеет явные преимущества: он зеленый, а в салоне нет дизельного обогревателя. Более того, по сравнению с электробусом, который на полной зарядке проезжает 70 км, водородный электробус может проехать 250 км, что делает его пригодным даже для междугородних перевозок».

Дочернее предприятие КАМАЗа в Башкортостане – НЕФАЗ выполнило сборку шасси и кузова водородного электробуса, а НТЦ «КАМАЗ» смонтировал крышное оборудование. Кузов выполнен из высокопрочной стали и безопасного пластика, что делает автомобиль прочным и устойчивым к аварийным ситуациям.

Полная масса водородного электробуса КАМАЗ-6282 составляет 19 тонн, габаритные размеры 12,4×2,55×3,4 м. Новинка работает на водородных топливных элементах и ​​имеет шесть цилиндров для сжатого водорода. Баллоны установлены на крыше из соображений безопасности, поэтому в случае утечки водород пойдет вверх, а не в салон.

Водородная электростанция вырабатывает до 45 кВт, а водородный электробус приводится в движение электрической портальной осью ZF. Водородный электробус оснащен современной мощной пневматической тормозной системой с EBS, ABS, ASR, EPB, функцией удержания на уклоне, блокировкой движения при открытой двери и датчиком износа тормозных колодок.

Грузовик также может тормозить за счет тягового электродвигателя с системой рекуперации. Максимальная скорость 80 км/ч, запас хода 250 км. Автобус на 33 места может перевозить до 80 человек. Подобно электробусу, новое экологически чистое транспортное средство может спокойно работать при температуре окружающего воздуха от -40° до +40°С.

Инженеры НТЦ «КАМАЗ» постарались сделать водородный электробус максимально комфортным для пассажиров. В салоне и кабине водителя установлены двухзонные климатические системы.

В автобусе имеется автоматический пандус, чтобы люди с ограниченными физическими возможностями могли беспрепятственно заходить в автобус, пассажиры могли сами открывать двери, а также имеется электронная система, обеспечивающая пассажиров информацией и отображающая ее на указателях направления и информационное табло в пассажирском салоне.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *