Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон | Независимая, типа Макферсон | Независимая, типа Макферсон | Независимая, типа Макферсон | Независимая, типа Макферсон | Независимая, типа Макферсон | Независимая, типа Макферсон | Независимая, типа Макферсон |
Задняя подвеска | Зависимая | Зависимая | Зависимая | Зависимая | Зависимая | Зависимая | Зависимая | Зависимая |
Тип тормозной системы | Гидравлический | Гидравлический | Гидравлический | Гидравлический | Гидравлический | Гидравлический | Гидравлический | Гидравлический |
диаметр / толщина, мм | 280 / 24 | 280 / 24 | 280 / 28 | 280 / 28 | 300 / 32 | 300 / 32 | 300 / 32 | 300 / 32 |
Стояночный тормоз | Механический (тросовый) привод | Механический (тросовый) привод | Механический (тросовый) привод | Механический (тросовый) привод | Механический (тросовый) привод | Механический (тросовый) привод | Механический (тросовый) привод | Механический (тросовый) привод |
Шины | 215/70 R15 | 215/70 R15 | 215/70 R15 | 215/70 R15 | 225/75 R16 | 225/75 R16 | 225/75 R16 | 225/75 R16 |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Рабочий объем, см3 | 2 198 | 2 198 | 2 198 | 2 198 | 2 198 | 2 198 | 2 198 | 2 198 |
Тип двигателя | Четыретактный дизельный 2,2 л 130 л.с. МКПП6 | Четыретактный дизельный 2,2 л 130 л.с. МКПП6 | Четыретактный дизельный 2,2 л 130 л.с. МКПП6 | Четыретактный дизельный 2,2 л 130 л.с. МКПП6 | Четыретактный дизельный 2,2 л 130 л.с. МКПП6 | Четыретактный дизельный 2,2 л 130 л.с. МКПП6 | Четыретактный дизельный 2,2 л 130 л.с. МКПП6 | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Макс. мощность кВт/л.с. при об/мин | 96/130 при 3500 | 96/130 при 3500 | 96/130 при 3500 | 96/130 при 3500 | 96/130 при 3500 | 96/130 при 3500 | 96/130 при 3500 | 96/130 при 3500 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 320 при 2000 | 320 при 2000 | 320 при 2000 | 320 при 2000 | 320 при 2000 | 320 при 2000 | 320 при 2000 | 320 при 2000 |
Колесная база | 3000 | 3450 | 4035 | 4035 | 4035 | 4035 | 4035 | 4035 |
Диаметр разворота, от бордюра до бордюра, м | 11,26 | 12,64 | 14,24 | 14,24 | 14,24 | 14,24 | 14,24 | 14,24 |
Диаметр разворота, от стены до стены, м | 11,44 | 12,84 | 14,46 | 14,46 | 14,46 | 14,46 | 14,46 | 14,46 |
Погрузочная высота, мм (без нагрузки) | 509 | 494 | 504 | 506 | 594 | 601 | 555 | 561 |
Дорожный просвет, мм | 176 | 181 | 158 | 155 | 224 | 222 | 184 | 183 |
Длина | 4963 | 5413 | 5998 | 5998 | 6363 | 6363 | 6363 | 6363 |
Ширина (без зеркал) | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 |
Высота | 2254 | 2522 | 2522 | 2760 | 2522 | 2522 | 2760 | 2760 |
Объем бензобака, л | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 |
Снаряженная масса, кг | 1860 | 1925 | 1975 | 2000 | 2060 | 2105 | 2090 | 2135 |
Объем кузова, м3 | 8 | 11,5 | 13 | 15 | 15 | 15 | 17 | 17 |
Полная масса, кг | 2790 | 2790 | 3500 | 3500/3510* | 3500 | 4005 | 3500 | 4005 |
Полезная нагрузка, кг | 930 | 865 | 1525 | 1500/1510* | 1440 | 1900 | 1410 | 1870 |
www.major-peugeot.ru
Габариты Пежо Боксер: размеры кузова, масса, объем багажника, высота от земли
Французский Peugeot Boxer — очень популярная модель коммерческого фургона в РФ и самый опасный конкурент отечественной ГАЗели. С начала 2000 Россия стала одним из 3 мест, где выпускают автомобиль. Причинами успеха авто на мировом рынке называют высокую комфортность, отличное качество сборки и оптимальные габариты Пежо боксер.
Peugeot Boxer 1
1994 стал премьерным годом для Peugeot Boxer. Изначально выпускался как малотоннажный грузовик, фургон, шасси, микроавтобус. До 2006 г. модель не подвергалась значительным изменениям. Характерные черты первого семейства Боксер:
- пятиступенчатая коробка передач высокой надежности, механика или 4-ступенчатая автоматическая,
- независимая подвеска рычажно-пружинной системы, расположенная спереди, сзади – зависимая компоновка с продольными рессорами,
- поперечное расположение мотора,
- в основе мощное рамно-кузовное несущее шасси,
- реечная рулевая система.
По внешним характеристикам габаритные размеры Пежо Боксер несколько отличались от аналогов второго поколения:
- высота варьируется от 215 до 286 см,
- длина 475–560 см,
- ширина составляет чуть больше 202 см,
- расстояние между осями передних и задних колес от 285 до 370 см.
Масса Боксера в различных его модификациях — 2900–3500 кг.
Вначале двухтысячных Боксер слегка модернизировали. Стал другим экстерьер: установлены блок-фары, увеличился передний бампер и зеркала, добавлены молдинги из пластика. Немного изменился дизайн салона. Среди изменений силового блока: появились двигатели на 2,3 л, 16 клапанов, в 128 л.с. и на 2,8 л в 146 л.с., но сняли с производства дизель на 1,9 л.
Peugeot Boxer 2
В 2006 году прошла значительная модернизация Boxer, задачами которой стали обновление дизайна и технической составляющей авто. Пежо приобрел более трендовый вид кузова, сменивший устаревшие кубические формы. Увеличивается бампер, добавляется U-образная радиаторная решетка, блок-фары приобретают изогнутый вид. Улучшается обзор за счет низкопосаженных лобовых стекол и вертикальных зеркал заднего плана. Увеличивается колесная база, колесные арки.
Читайте также: 2 простых способа снять бампер на Шевроле Ланос
Пежо Боксер второго поколения стали выпускать в четырех типах кузова.
- Фургон – самая распространенная на рынке версия. В наличие две модификации — застекленная (FV) и цельнометаллическая (FT). Используется для перевозки грузов, людей. Играет роль служебных машин экстренных служб.
- Шасси – можно устанавливать на раму любое оборудование, что расширяет спектр использования Пежо. Данный вариант хорошо показал себя как эвакуатор, самосвал, изотермический фургон.
- Комби – любопытный экземпляр, сочетающий в себе черты микроавтобуса и фургона. Отличная альтернатива минивэну.
- Микроавтобус – транспорт повышенной комфортности для перевозки пассажиров.
В зависимости от модификации контрольные размеры кузова Boxer следующие:
- длина представлена в четырех вариантах – 496, 541, около 600 и 636 см,
- ширина l2h3 составляет 205 см,
- высота стандартная – 252 см, увеличенная – 276,
- колесная база трех типов: 300, 345 и 403 см,
- объем кузова от 8 до 11,5 куб. м,
- внутренняя высота: 166, 193 и 217 см.
Объем топливного бака Пежо боксер составляет 90 литров. Максимальная скорость транспорта — 165 км/ч. Расход топлива в среднем по городу 11 литров на 100 километров, по трассе – 8,4.
Среди автомобилей этого класса Пежо — наиболее экономичная машина с современной системой экозащиты.
Силовой блок Боксер представлен в шести основных вариантах:
- 2,2-литровый, дизельный в 110, 130 или 150 лошадиных сил.
- 3-литровый, дизельный в 145, 156 и 177 лошадиных сил.
Изменения, касающиеся экстерьера и интерьера транспорта, происходили в 2008 и 2012 годах. Пежо нового поколения имеет пятьдесят вариантов модификации. Есть легкий способ узнать технические данные машины: информация зашифрована в индексе. Например: Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi (250) 4дв. фургон, 120 л. с, 6МКПП, 2006–2014 г.в. Читать индекс следует с конечных значений:
- год выпуска. Такую модель Пежо Боксер выпускали с 2006 по 2014-е годы,
- данные по коробке передач. Механика, 6 ступеней,
- мощность двигателя – 120 л.с.,
- тип кузова – четырехдверный фургон,
- тип двигателя – турбо-дизель,
- объем двигателя – 2,2 литра,
- допустимая высота груза (индекс H с обозначением 2). В примере средняя – 1932 миллиметра,
- допустимая длина груза (индекс L с обозначением 2). Средняя – 3120 миллиметра.
Читайте также: Пошаговая инструкция замены бамперов на Форд Фокус
Боксер имеет преимущества, но водители отмечают и недостатки, к которым относится короткая гарантия производителя, быстрый износ ходовой и подвески, которая является самым ремонтируемым узлом в автомобиле. Преимущества:
- комфортный салон,
- минимальный расход топлива,
- высокая скорость,
- грузоподъемность,
- приятная внешность.
Отмечается высокая рентабельность Боксера: авто окупается примерно за 2 года, однако затраты на обслуживание и частый ремонт могут увеличить этот срок до 3-4 лет.
Загрузка…dorpex.ru
Кузов | |
Ширина | 2050 мм |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1850/2000 кг |
Грузоподъёмность | 1865 кг |
Полная масса | 3500 кг |
Снаряженная масса | 1635 кг |
Колея задняя | 1790 мм |
Колея передняя | 1810 мм |
Длина | 5943 мм |
Количество мест | 3 |
Колёсная база | 4035 мм |
Высота | 2254 мм |
Двигатель | |
Наличие интеркулера | Есть |
Ход поршня | 94.6 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Тип наддува | Турбо |
Тип впуска | Common Rail |
Тип двигателя | Дизельный |
Обороты максимального крутящего момента | 2000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 320 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 3 500 об/мин |
Мощность двигателя | 130 л.с. |
Объем двигателя | 2198 см3 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Трансмиссия и управление | |
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 6 |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 14.14 м |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.3 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6.5 л |
Максимальная скорость | 155 км/ч |
Экологический стандарт | EURO IV |
Марка топлива | ДТ |
Запас хода | от 970 до 1 380 км |
Объём топливного бака | 90 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.5 л |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, На поперечных рычагах, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, Рессорная, Амортизаторы |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
wikidrive.ru
Peugeot Boxer: Технические характеристики
Gérer les cookies*МЕНЮ
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- Закрыть
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ФУРГОНЫ И ШАССИ
- Expert
- Boxer
- ПЕРЕОБОРУДОВАННЫЙ ТРАНСПОРТ
- Пассажирские
- Грузопассажирские
- Грузовые
- Изотермические
- Спецавтомобили
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Микроавтобус Traveller
- Седан 408
- Весь модельный ряд
- ФУРГОНЫ И ШАССИ
- ПЕРЕОБОРУДОВАННЫЙ ТРАНСПОРТ
- Закрыть
- ПЕРЕОБОРУДОВАННЫЙ ТРАНСПОРТ
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- Пассажирские
- Грузопассажирские
- Грузовые
- Изотермические
- СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
- Скачать прайс-лист
- Связаться с дилером
- Бизнес-запрос
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
- Корпоративным клиентам
- Лизинг
- ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
- Кредит с минимальной ставкой
- Кредит с ежемесячным платежом
- Кредит с минимальным взносом
- ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
- Скачать прайс-лист
- Связаться с дилером
- Заявка на лизинг
- Заявка на кредит
- ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- Закрыть
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
- Периодическое ТО
- Замена моторного масла
- Тормозная система
- Система кондиционирования
- Ремень привода навесного оборудования
- ОБСЛУЖИВАНИЕ PEUGEOT
- Онлайн запись на сервис
- Онлайн калькуляция
- Пакеты сервисных услуг
- Каталоги аксессуаров
- Перейти в раздел
- ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
- Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
- Оптовые продажи запасных частей
- Запасные части EUROREPAR
- Аксессуары
- ГАРАНТИЯ
- Условия гарантии на автомобили PEUGEOT
- Гарантия на ЛКП
- Гарантия от сквозной коррозии
- РАЗНОЕ
- Мобильное приложение MY PEUGEOT
- Руководства по эксплуатации
- Брошюры
- Наши партнеры
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
- О PEUGEOT PROFESSIONAL
- Закрыть
- О PEUGEOT PROFESSIONAL
- БРЕНД И ТЕХНОЛОГИИ
- Новости
- История
- БРЕНД И ТЕХНОЛОГИИ
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ФУРГОНЫ И ШАССИ
- Expert
- Boxer
- ПЕРЕОБОРУДОВАННЫЙ ТРАНСПОРТ
- Пассажирские
- Грузопассажирские
- Грузовые
- Изотермические
- Спецавтомобили
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Микроавтобус Traveller
- Седан 408
- Весь модельный ряд
- ФУРГОНЫ И ШАССИ
- ПЕРЕОБОРУДОВАННЫЙ ТРАНСПОРТ
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
professional.peugeot.ru
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ PEUGEOT BOXER
Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOTМЕНЮ
- BСЕ МОДЕЛИ
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- Закрыть
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД PEUGEOT
- Хэтчбеки
- Кроссоверы
- Седаны и универсалы
- Гибриды
- подробнее
- BСЕ МОДЕЛИ
- НОВЫЙ 208
- 208
- 308
- 308 SW
- подробнее
- КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Peugeot Partner
- Peugeot Expert
- Peugeot Boxer
- Peugeot Boxer специальные версии
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД PEUGEOT
- ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- Закрыть
- ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- 208
- 2008
- 3008
- 5008
- подробнее
- СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СЕРВИСУ
- 3 ГОДА ГАРАНТИИ
- 5 плюс предложение
- ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- КОРПОРАТИВНЫЙ КЛИЕНТ
- Закрыть
- КОРПОРАТИВНЫЙ КЛИЕНТ
www.peugeot.ee
габариты, техническая характеристика, заявленная мощность, максимальная скорость, особенности эксплуатации и отзывы владельцев
Габариты «Пежо-Боксер» позволяют отнести автомобиль к категории популярных грузопассажирских фургонов иностранного производства на отечественном рынке. Легкие грузовики отличаются оптимальным сочетанием высоких качественных параметров и демократичной цены. Французские машины представлены в различных модификациях, позволяющих эксплуатировать их как в личных целях, так и для ведения предпринимательской деятельности.
Модификации
Рассматриваемый автомобиль выпускается в нескольких вариациях. Среди них:
- Пассажирский «Пежо-Боксер», габариты которого позволяют изменять конфигурацию салона, не теряя при этом в повышенном показателе комфорта. Например, модификация «Тур Трансформер» оснащается складными диванами, сдвигающимися для освобождения полезного пространства, при необходимости. Указанный микроавтобус легко превращается из обычного перевозочного транспорта в офис для переговоров, небольшой грузовик или место для ночлега.
- Стандартный фургон — наиболее частое исполнение машины «Пежо-Боксер». Габариты авто соответствуют всем требуемым нормам, позволяют использовать его для транспортировки людей, продовольствия, промышленных и прочих грузов. Кроме того, такие автомобили приспосабливают для экстренных служб, включая неотложную медицинскую помощь.
- Универсальное шасси. С этим типом кузова транспортное средство способно перевозить до двух тонн грузов, при необходимости переоборудуется в автомобиль различного назначения. Часто такие машины оснащаются цистернами, рефрижераторами, самосвальными и термическими будками.
- Грузопассажирская модификация «Пежо-Боксер», цельнометаллический, габариты которой оптимально подходят для микроавтобуса и фургона. Комбинированная версия отличается большей вместительностью, наличием двух типов отделки с мягким или жестким оформлением. Для указанной модели специально предусмотрены два типа креплений быстросъемной конфигурации.
Габариты «Пежо-Боксер» и его характеристики
Основные параметры авто:
- тип кузова — длина/ширина/высота — 4,96/2,05/2,52 м;
- колесная база — 3,0м;
- показатель грузоподъемности — 1,5-2,0 т;
- скоростной порог — 165 км/ч;
- масса полная — 4400 кг;
- расход горючего в среднем — 10 литров на 100 км/ч;
- вместимость топливного резервуара — 90 л.
Независимо от габаритов «Пежо-Боксер», на нем устанавливается дизельный мотор на 2,2 литра либо бензиновый аналог на 3,0 литра. Мощность агрегата варьируется в пределах 110-177 лошадиных сил.
Устройство и габариты «Пежо-Боксер»
Автомобиль сконструирован таким образом, чтобы исключить максимальное скопление грязи и пыли в труднодоступных местах. Большая часть материала — сталь с гальваническим покрытием, которое наносится несколькими слоями защитного состава. Это позволяет надежно защитить машину от коррозийных процессов. Добавочная прочность шасси продуцируется за счет усиленной жесткости конструкции.
Независимо от габаритов «Пежо-Боксер», фронтальная подвеска авто прекрасно справляется с корректировкой маневренности и поворотами. Даже стартовая комплектация рассматриваемого автомобиля включает в себя гидравлический усилитель руля, систему «АБС», индикатор обгона, камеру заднего вида. Дополнительно модели комплектуются ультразвуковыми детекторами, системой антипробуксовки и прочим опциями, характерными для современных автомобилей.
Место водителя и оснащение салона
Кресло водителя, в отличие от пассажирских сидений, имеет несколько регулировочных позиций, что позволяет управлять транспортом комфортно. В базовой комплектации предусмотрены зеркала с электрическим подогревом и корректировкой. Каждый элемент состоит из двух сегментов. Сферическая часть дает возможность снизить до минимума «мертвые зоны», что вызывает ощущение полного контроля ситуации. Прекрасную обзорность гарантируют большие окна и высокая посадка в автомобиль.
Габариты «Пежо-Боксер» L2h3 в салонной части комфортнее и вместительнее, чем у аналогов. Это связано с акцентированием разработок французских специалистов на эргономических характеристиках. Модификация оборудована современными автомобильными приспособлениями и мощным двигателем с высоким показателем мощности. Мотор разгоняет транспортное средство до максимальной скорости довольно быстро, при этом расход горючего не вызывает особых претензий.
К недостаткам «Боксера» потребители относят плохую приспособленность машины к российским дорогам и климатическим особенностям страны. Техника долго прогревается в зимний период для запуска, при этом в салоне все равно холодно. Самые проблемные элементы — электронная начинка, рулевые тяги, шаровые опоры.
Отзывы владельцев
Несмотря на то что габариты кузова «Пежо-Боксер» рассчитаны оптимально, отклики потребителей об этом автомобиле разнятся кардинально. Некоторые владельцы хвалят транспортное средство за надежность, вместительность, экономичность. Еще одно преимущество — возможность трансформации авто из фургона в пассажирский микроавтобус буквально за 20 минут.
Другие пользователи нарекают на электронику, которая выдает постоянные ошибки и «глюки». С обслуживанием и ремонтом тоже не все так просто. Неполадки реально устранить только в официальных представительствах производителя, при помощи подключения бортового компьютера к специальному диагностическому оборудованию. Если какой-либо индикатор не работает, машина переходит в аварийный режим функционирования, что вызывает дополнительные проблемы при эксплуатации. Все владельцы отмечают, что зимой, указанное транспортное средство требует длительного прогрева, также наблюдается плохая работа дверных петель и задвижек.
В завершение
Обзор автомобиля «Пежо-Боксер» свидетельствует о том, что машина вполне надежна, экономична и универсальна. Тем не менее эксплуатация техники на отечественных просторах вызывает немало проблем. Из этого можно сделать вывод, что микроавтобус ориентирован на определенные климатические зоны, в которых проявляет себя просто отлично. Выбирая автомобиль данной марки, обращайте внимание на рекомендации производителей и характеристики установленного силового агрегата.
fb.ru
«Пежо Боксер»: размеры, технические характеристики, двигатель
Размеры «Пежо Боксер», как и его многофункциональность, обуславливают популярность машины. Автомобиль соответствует стандартам «Евро-4», отличается надежностью и экономичностью. Шасси транспортного средства создано с учетом требований безопасности и практичности правил ЕС. Указанная серия представлена на рынке несколькими модификациями, отличающимися между собой колесной базой, двигателями, габаритами и конфигурациями кузова. Это позволяет найти покупателю версию, максимально подходящую под заданные требования.
История создания
Выпуск фургона «Пежо Боксер» начался в 1994 году. Основной базой для серийного производства стал итальянский комбинат Sevel. К отличиям первого поколения относят усиленное основание на раме, фронтальное поперечное размещение силового агрегата, независимый узел пружинной подвески с рычагами спереди.
Все дебютные модификации автомобиля оборудовались механической коробкой передач на пять режимов. В создании прототипа участвовали не только конструкторы «Пежо», но и специалисты «Ситроен», «Фиат». В итоге на рынок вышли три типа машин схожей серии, а именно:
- Peugeot Boxer.
- Citroen Jumper.
- Fiat Ducato.
Размеры «Пежо Боксер» и некоторые другие параметры стали разделительными отличиями между четырьмя основными модификациями: грузовик малого тоннажа, микроавтобус, классический фургон, многофункциональное шасси.
В линейку моторов вошли несколько двигателей: двухлитровый бензиновый вариант (110 «лошадок»), пять версий дизельных аналогов, мощность которых колеблется от 68 до 128 лошадиных сил, при объеме 1,9-2,8 литра.
Рестайлинг
В 2002 году провели серьезную модернизацию автомобиля «Пежо Боксер». Размеры радиаторной решетки и бамперов стали больше, салон также претерпел изменения. Кроме того, транспортное средство оснастили пластиковыми молдингами по периметру кузова и увеличенными световыми элементами с плафонами без узоров. Задняя часть корпуса оборудовалась скругленным бампером, обновленным шильдиком и фарами с вентиляционными гнездами.
Что касается мотора, то здесь представлены 2,3/2,8-литровые моторы, которые сменили аналоги на 1,9 литра. Большинство остальных элементов осталось без изменений. Очередное обновление произошло через четыре года. Эта версия фургона «Пежо Боксер» актуальна по сей день. Машину разработали конструкторы из Франции и Италии. Они сделали акцент на усовершенствовании всех основных деталей с одновременным обновлением конструкции, включая реформацию внутреннего оформления, системы безопасности, дизайна и моторного отсека.
Особенности обновленного экстерьера и интерьера
Внешность нового фургона «Пежо Боксер» представили пользователям разработчики из Италии от Fiat Centro Style. Автомобиль оснастили массивным бампером, лишили кубических форм, наградили массивной решеткой U-образной конструкции. Над разделяющейся частью элемента расположилась заниженная линия остекления, панорамное ветровое стекло, что гарантирует отличную обзорность.
По бокам акцентировано разместились вертикальные зеркала и внушительные арки колес. У пассажирского «Пежо Боксер» кроме распашных дверей в передней части, появился идентичный элемент справа. Кабина в новой версии вмещает три человека. На приборной панели — тахометр, спидометр, прочие системы контроля и бортовой компьютер. Основа элемента выполнена из качественного мягкого пластика. Дополнительно салон авто оснастили различными нишами и отсеками для «мелочи» и подстаканниками.
Модификации
Размеры «Пежо Боксер», как и некоторые другие характеристики, представлены в нескольких вариациях:
- Вариант с цельнометаллическим кузовом (FT). Машина служит для перевозки товаров, а также в качестве технического, специального транспорта. В этом же исполнении выпускается изотермический фургон, радио, телестудии и похожие вариации.
- Грузопассажирский дизель «Пежо Боксер». Машина используется для пассажирских перевозок. В комплекте идет девять комфортных сидений, отделка которых находится на высшем уровне. В оснащение кресел входят быстросъемные крепления.
- Микроавтобус с изменяющейся конфигурацией салона. В ограниченных сериях: бортовая платформа, рефрижератор, тентованный и мебельный фургон.
Клиренс «Пежо Боксер» и прочие характеристики
Ниже приведены основные параметры автомобиля:
- длина/ширина/высота — 4,49/2,05/2,52 м;
- база колесная — 3,0 м;
- показатель грузоподъемности — 1 или 2 т;
- скорость по максимуму — 165 км/ч;
- расход горючего — 8,4/10,8 л/100 км;
- силовой агрегат — дизель или бензиновый мотор;
- мощность — от 110 до 170 лошадиных сил;
- вместимость бака для топлива — 90 л.
Нюансы рестайлинговой версии
Салон обновленного пассажирского «Пежо Боксер» стал объемнее и комфортабельнее конкурентов. Необходимо отдать должное французским конструкторам, которые акцентировали внимание на эргономических параметрах. Внутреннее оснащение автомобиля выполнено из современных качественных материалов, что вкупе с мощным мотором и инновационным оборудованием стало одним из главных преимуществ фургона.
У рассматриваемой модификации имеются недостатки. Основной — адаптация машины к отечественному климату, дорогам и качеству технического сервиса. Чаще всего, проблемы возникают с рулевыми наконечниками, шаровыми опорами и электронным блоком. В зимний период транспортное средство прогревается долго, при этом салон остается холодным.
Оснащение
Модификация «Пежо Боксер» (дизель) создана с учетом разных факторов. Конструкционные особенности кузова минимизируют попадание пыли внутрь и ее скопление в труднодоступных участках. Большая часть основы — сталь с гальваническим двойным напылением, обеспечивающим устойчивость к коррозийным процессам. Механическому воздействию и ударам противостоят листы из стали, толщина которых составляет 1,8 мм. Добавочная жесткость достигается за счет жесткого шасси. Высокий показатель маневренности и устойчивости гарантирует хорошо отрегулированная передняя подвеска в паре с гидравлическим усилителем руля. Среди аналогов, «Боксер» считается флагманом, благодаря неприхотливости в обслуживании, высоким тяговым параметрам, позволяющим эксплуатировать транспорт в качестве домашнего либо коммерческого автомобиля.
fb.ru