Габариты атс по ширине не должен превышать согласно пдд: Крупногабаритный и тяжеловесный груз, правила перевозки, знаки, размеры, вес

Перевозка негабаритных грузов |

1. Определения негабаритного груза имеют два значения.

1.1. Негабаритный груз – это транспортное средство с грузом, размеры которого по длине, ширине и высоте или отдельным этим показателям превышают установленные законом размеры.

1.2. Негабаритный груз – это груз, перевозимый с выступанием от крайних точек автотранспортного средства по длине и ширине сверх нормативных значений.

2. Перевозка негабаритных грузов

осуществляется как с оформлением специального разрешения, так и без такого разрешения.

3. Негабаритный груз, для перевозки которого требуется специальное разрешение.

К такому негабаритному, вернее крупногабаритному грузу, относится:

3.1. Груз, который с учетом габаритов транспортного средства превышает предельно допустимые габариты транспортных средств согласно приложению №1 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом (постановление Правительства РФ от 21 декабря 2020 года № 2200.

Предельно допустимые габариты транспортных средств:

Длина:

Одиночное транспортное средство                                — 12 метров

Прицеп                                                                                    — 12 метров

Автопоезд                                                                               — 20 метров

Ширина:

Все транспортные средства                                              — 2,55 метра

Изотермические кузова транспортных средств        — 2,6 метра

Высота:

Все транспортные средства                                              —  4 метра

Примечание.

Предельно допустимые габариты транспортных средств, указанные в настоящем приложении, включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры.                                                                                                                                                                          

3. 2. Выдача специальных разрешений производится в соответствии с приказом Минтранса РФ от 5 июня 2019 года № 167 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.»

Специальное разрешение выдается на одну поездку или на несколько поездок  транспортного средства по определенному маршруту без груза, если само транспортное средство не входит в установленные габариты, или с грузом (габариты с грузом превышают нормативы). Превышение габаритов может быть как по всем показателям (ширина, длина, высота), так и по одному или двумя показателям.

4. Специальное разрешение

также требуется на движение автопоездов с двумя и более прицепами (Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения).

5. Перевозки негабаритных грузов без оформления специального разрешения.

Такие перевозки регламентируются Правилами дорожного движения (раздел Перевозка грузов).

Согласно этого раздела, груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

6. Общие положения для перевозок негабаритных грузов с разрешением и без разрешения на перевозку.

6.1. Общая ширина груза, расположенного на транспортном средстве (учитываются выступы с обоих сторон), не должна превышать 2,55 метров. Если больше – требуется специальное разрешение.

Если ширина прицепа (полуприцепа), участвующего в перевозке негабаритных грузов, более 2,55 метров, то на проезд по дорогам такого прицепа без груза требуется специальное разрешение.

6.2. Перевозки негабаритных грузов обозначаются специальными знаками. Описание знаков «Крупногабаритный груз», «Длинномерное транспортное средство», «Ограничение скорости» и «Автопоезд» приведены в Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностях должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (прилагаются к Правилам дорожного движения).

6.3. Для перевозки негабаритных грузов применяются одиночные автомобили и автопоезда в составе седельных тягачей с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами.

На крышу крупногабаритных транспортных средств (перевозка негабаритных грузов по специальному разрешению) должны устанавливаться проблесковые маячки желтого или оранжевого цвета.

6.4. Грузы, перевозимые как по специальному разрешению (пункт 3), так и перевозимые без оформления специального разрешения (пункт 5), должны быть надежно закреплены и уложены таким образом, чтобы исключить их смещение, падение и возникновение шума при движении.

Способы размещения и укладки грузов в кузовах транспортных средств, материалы и приспособления для крепления грузов, требования к крепежным ремням приведены в статье Размещение и крепление грузов.

6.5. Для обеспечения безопасности при перевозке крупногабаритных (пункт 3) и (или) тяжеловесных грузов используются автомобили прикрытия. Случаи их применения, правила их применения, а также требования к самим автомобилям прикрытия изложены в приказе Минтранса РФ № 343 от 31 августа 2020 года.

6.6. О проектах организации дорожного движения при ширине транспортного средства более 5 метров или его длине более 35 метров изложено в Требованиях к тяжеловесному и (или) крупногабаритному транспортному средству при движении по автомобильным дорогам, утвержденных тем же приказом Минтранса РФ от 31 августа 2020 года № 343.

7. Административным кодексом РФ (Глава 12. Административные правонарушения в области дорожного движения)

предусмотрена ответственность водителей автомобилей, должностных лиц, ответственных за перевозку и юридических лиц за нарушение правил движения крупногабаритных  и (или)тяжеловесных транспортных средств в виде штрафов.

 370-сон 24.12.2015. Об утверждении Правил дорожного движения

Постановление

Кабинета Министров Республики Узбекистан

Об утверждении Правил дорожного движения

Премьер-министр Республики Узбекистан Ш. МИРЗИЁЕВ

г. Ташкент,

24 декабря 2015 г.,

№ 370

ПРАВИЛА

дорожного движения

(абзац четвертый пункта 7 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 18 ноября 2019 года № 915 — Национальная база данных законодательства, 19.11.2019 г., № 09/19/915/4033)

(пункт 7 дополнен абзацем пятым постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 18 ноября 2019 года № 915 — Национальная база данных законодательства, 19.11.2019 г., № 09/19/915/4033)

(абзац седьмой пункта 7 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 февраля 2018 года № 139 — Национальная база данных законодательства, 26.02.2018 г., № 09/18/139/0818)

(пункт 8 дополнен абзацем постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 18 ноября 2019 года № 915 — Национальная база данных законодательства, 19. 11.2019 г., № 09/19/915/4033)

(абзац первый пункта 41 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 апреля 2019 года № 292 — Национальная база данных законодательства, 10.04.2019 г., № 09/19/292/2915)

(абзац второй пункта 78 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 апреля 2019 года № 292 — Национальная база данных законодательства, 10.04.2019 г., № 09/19/292/2915)

(абзац второй пункта 88 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 апреля 2019 года № 292 — Национальная база данных законодательства, 10.04.2019 г., № 09/19/292/2915)

(абзац первый пункта 89 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 апреля 2019 года № 292 — Национальная база данных законодательства, 10.04.2019 г., № 09/19/292/2915)

(пункт 91 дополнен абзацем тринадцатым постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 мая 2018 года № 321 — Национальная база данных законодательства, 04. 05.2018 г., № 09/18/321/1154)

(пункт 92 дополнен абзацем шестым постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 мая 2018 года № 321 — Национальная база данных законодательства, 04.05.2018 г., № 09/18/321/1154)

(пункт 98 дополнен абзацем третьим постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 апреля 2019 года № 292 — Национальная база данных законодательства, 10.04.2019 г., № 09/19/292/2915)

(пункт 138 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17 декабря 2020 года № 796 — Национальная база данных законодательства, 18.12.2020 г., № 09/20/796/1639)

(пункт 162 дополнен абзацем пятым постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 апреля 2019 года № 292 — Национальная база данных законодательства, 10.04.2019 г., № 09/19/292/2915)

(абзац первый пункта 164 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 апреля 2019 года № 292 — Национальная база данных законодательства, 10.04. 2019 г., № 09/19/292/2915)

(абзац второй пункта 168 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 апреля 2019 года № 292 — Национальная база данных законодательства, 10.04.2019 г., № 09/19/292/2915)

Дорожные знаки

(раздел 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 апреля 2019 года № 292 — Национальная база данных законодательства, 10.04.2019 г., № 09/19/292/2915)

(абзацы тридцать шестой — сорок седьмой раздела 3 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 апреля 2019 года № 292 — Национальная база данных законодательства, 10.04.2019 г., № 09/19/292/2915)

(абзацы девятнадцатый-двадцатый раздела 4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 апреля 2019 года № 292 — Национальная база данных законодательства, 10.04.2019 г., № 09/19/292/2915)

(абзацы шестидесятый — шестьдесят второй раздела 5 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 апреля 2019 года № 292 — Национальная база данных законодательства, 10. 04.2019 г., № 09/19/292/2915)

(раздел 6 дополнен абзацами четырнадцатым — шестнадцатым постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 апреля 2019 года № 292 — Национальная база данных законодательства, 10.04.2019 г., № 09/19/292/2915)

(абзац двенадцатый раздела 7 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 апреля 2019 года № 292 — Национальная база данных законодательства, 10.04.2019 г., № 09/19/292/2915)

(абзац тридцатый в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 мая 2018 года № 321 — Национальная база данных законодательства, 04.05.2018 г., № 09/18/321/1154)

(раздел 7 дополнен абзацами тридцать третьим — тридцать пятым постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 апреля 2019 года № 292 — Национальная база данных законодательства, 10.04.2019 г., № 09/19/292/2915)

ТРАНСПОРТНЫЕ СВЕТОФОРЫ

ПЕШЕХОДНЫЕ СВЕТОФОРЫ

ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ

(раздел дорожные знаки в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 апреля 2019 года № 292 — Национальная база данных законодательства, 10. 04.2019 г., № 09/19/292/2915)

(абзац второй в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 мая 2018 года № 321 — Национальная база данных законодательства, 04.05.2018 г., № 09/18/321/1154)

(абзац шестнадцатый раздела 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 апреля 2019 года № 292 — Национальная база данных законодательства, 10.04.2019 г., № 09/19/292/2915)

(абзац двадцать второй раздела 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 апреля 2019 года № 292 — Национальная база данных законодательства, 10.04.2019 г., № 09/19/292/2915)

(раздел 1 дополнен абзацем двадцать восьмым постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 мая 2018 года № 321 — Национальная база данных законодательства, 04.05.2018 г., № 09/18/321/1154)

(раздел 1 дополнен абзацами двадцать девятым — тридцать третьим постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 апреля 2019 года № 292 — Национальная база данных законодательства, 10. 04.2019 г., № 09/19/292/2915)

(горизонтальная разметка в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 апреля 2019 года № 292 — Национальная база данных законодательства, 10.04.2019 г., № 09/19/292/2915)

УСЛОВИЯ

при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

Примечание:

При испытании стояночной тормозной системы двигатель должен быть отключён от трансмиссии.

Категория
транспортного
средства

Допустимое
значение
люфта в градусах не более

М1

100

М2, М3, N1

200

N2, N3

250

Примечание: для прицепа устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин автомобилей-тягачей.

Примечание. Допускается наличие занавесок на боковых и задних лобовых стеклах автотранспортных средств категории М3 класса III, тонирование (затемнение) задних лобовых стекол автотранспортных средств всех категорий без ограничения светопропускания, а также наличия на задних лобовых стеклах занавесок (жалюзи, шторка) при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

(пункт 7.4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 августа 2019 года № 646 — Национальная база данных законодательства, 03.08.2019 г., № 09/19/646/3508)

Знаки опасности

ОБОЗНАЧЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

**

*

***

1.

ПРИМЕНЯТЬ СУХИЕ ВЕЩЕСТВА, ВОДУ НЕ ПРИМЕНЯТЬ!

2.

ПРИМЕНЯТЬ ВОДЯНЫЕ СТРУИ!

3.

ПРИМЕНЯТЬ РАСПЫЛЕННУЮ ВОДУ ИЛИ ТОНКИЕ СТРУИ!

4.

ПРИМЕНЯТЬ ПЕНУ!

5.

ПРЕДОТВРАТИТЬ ПОПАДАНИЕ ВЕЩЕСТВ В СТОЧНЫЕ ВОДЫ!

N

ДЫХАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ И ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ!

YO

ДЫХАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ И ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ ТОЛЬКО ПРИ ПОЖАРЕ!

K

ПОЛНЫЙ ЗАЩИТНЫЙ КОМПЛЕКТ ОДЕЖДЫ И ДЫХАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ!

E

НЕОБХОДИМА ЭВАКУАЦИЯ ЛЮДЕЙ!

* Код экстренных мер при пожаре или утечке.

** Знак опасности.

*** Номер ООН.

Изменение, вносимое в Общий технический регламент «О безопасности конструкции автотранспортных средств по условиям эксплуатации»

ПЕРЕЧЕНЬ

некоторых решений Правительства Республики Узбекистан, признаваемых утратившим силу

(Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2016 г., № 3, ст. 23; 2017 г., № 36, ст. 958; Национальная база данных законодательства, 26.02.2018 г., № 09/18/139/0818, 04.05.2018 г., № 09/18/321/1154, 18.07.2018 г., № 09/18/547/1531; 10.04.2019 г., № 09/19/292/2915, 03.08.2019 г., № 09/19/646/3508, 19.11.2019 г., № 09/19/915/4033; 18.12.2020 г., № 09/20/796/1639)

8820.9936 — MN Rules Part

Проекты новых или реконструкции городских дорог без специального приспособления для дорожных велосипедов должны соответствовать или превышать минимальные размеры, указанные в следующей таблице проектирования.

Прогнозируемый объем трафика Расчетная скорость Ширина полосы движения
(а)
Расстояние реакции бордюра
(c)
Ширина парковочной полосы
(e)
миль в час футов футов футов
ADT < 10 000 30-45 (б) 10-11 1-2 (г) 7-8
50 и более 11-12 2 8-10
ADT ≥ 10 000 30-35 (б) 10-11 1-2 (г) 7-10
40-45 11-12 1-4 7-10
50 и более 11-12 2-4 Не допускается

Инженерная оценка может быть использована для выбора размера полосы движения, отличного от ширины, указанной в таблице для проезжей части. Факторы, которые следует учитывать, включают безопасность, скорость, население/землепользование, анализ выгоды/затрат, структуру трафика, почасовую нагрузку, сельскохозяйственное оборудование, воздействие на окружающую среду, ограничения рельефа, велосипедное движение, пешеходное движение, другие немоторизованные виды использования, функциональную классификацию или другие факторы. . Ширина меньше указанной в таблице требует отклонения в соответствии с частями 8820.3300 и 8820.3400.

(a) Двенадцать футов следует рассматривать в промышленных зонах. Полосы для поворота в одну сторону должны быть шириной не менее десяти футов, за исключением того, что требуется 11 футов, если расчетная скорость составляет 50 миль в час или выше.

(b) Десять футов можно рассматривать, если грузовые автомобили или автобусы относительно невелики, полосы отвода ограничены, а расчетная скорость составляет 35 миль в час или меньше. Минимум одиннадцать футов требуется на четырехполосных неразделенных объектах.

(c) Реакция на бордюр должна быть обеспечена только там, где парковка не предусмотрена.

(d) Государственный инженер по оказанию помощи может утвердить нулевой радиус реакции бордюра, если поперечное сечение ограничено, используются соответствующие типы бордюра и осуществляется достаточный дренаж. Бордюр должен быть сооружен без желоба или монолитно с прилегающим проезжей частью.

(e) При определении ширины парковочной полосы необходимо учитывать ADT проезжей части и состав транспортных средств. В коммерческих или промышленных зонах минимальная ширина парковочной полосы составляет восемь футов.

Улицы с односторонним движением должны иметь не менее двух полос сквозного движения.

Если в проект проезжей части с двусторонним движением включена разделительная полоса, требуется минимальное расстояние реакции бордюра до разделительной полосы в один фут с каждой стороны от разделительной полосы. Минимальная средняя ширина составляет четыре фута.

Городские проезжие части должны иметь конструкционную нагрузку на ось не менее девяти тонн.

Дороги, не входящие в систему государственной помощи, не подпадают под требования минимальной расчетной прочности конструкции.

Минимальная ширина нового моста от бордюра до бордюра должна соответствовать требуемой ширине улицы, но ни в коем случае не должна быть меньше требуемой в соответствии с Уставом Миннесоты, раздел 165.04. ХЛ-93 нагрузка в AASHTO LRFD (расчет коэффициента нагрузки и сопротивления) Спецификации требуются для новых или реконструированных мостов. Реабилитированные мосты должны иметь коэффициент номинальной нагрузки не менее 0,9 в соответствии с Руководством AASHTO по оценке мостов, LRFR (рейтинг коэффициента нагрузки и сопротивления) для уровня запасов. В тех случаях, когда новая проезжая часть подъезда к мосту включает в себя элементы для пешеходов или велосипедистов, ширина нового моста должна также обеспечивать пешеходы или велосипедисты, если пешеходы или велосипедисты не приспособлены иным образом.

Для ADT менее 150 ширина оставшихся мостов должна быть не меньше суммы полос движения.

Для ADT, превышающего или равного 150, ширина оставшихся мостов должна быть как минимум суммой полос движения плюс половина суммы обочин, парковочной полосы и расстояния реакции на бордюр. Оставшиеся мосты должны иметь коэффициент номинальной нагрузки не менее 0,75 в соответствии с Руководством AASHTO по оценке мостов, LRFR (рейтинг коэффициента нагрузки и сопротивления) для уровня запасов.

Расстояние в 1,5 фута от поверхности бордюра до неподвижных объектов должно быть обеспечено при проектной скорости от 40 до 45 миль в час. При расчетной скорости 50 миль в час или выше должна быть обеспечена свободная зона в десять футов, измеренная от полосы движения.

Если не предусмотрено четыре полосы движения, для объемов трафика, превышающих 15 000 прогнозируемых ADT, требуется инженерное исследование трафика, чтобы определить конфигурацию полосы и ее использование.

20 СР 1041; 23 СР 1455; 24 СР 1885 г .; 29 СР 449; 32 СР 608; 36 СР 925; 37 СР 697; 42 SR 485

8820.

9946 — Правила MN, часть

Законодательное собрание Миннесоты

Поиск Законодательный орган

8820.9945 8820,9950

§

Подчасть 1.

Улицы с двусторонним движением.

В следующей таблице расчетов общая ширина указана от лицевой стороны бордюров.

Проекты реконструкции городских дорог с двусторонним движением должны соответствовать или превышать минимальные размеры, указанные в таблице.

Количество сквозных полос и текущий объем движения Общая ширина без парковки Общая ширина с парковкой с одной стороны Общая ширина с парковкой с обеих сторон Предлагаемая расчетная прочность конструкции
(футы) (футы) (футы) (тонн)
2-полосный с ADT < 10 000 22 28 34 (б) 9
4-полосный с ADT < 10 000 44 ​​ 51 58 (б) 9
2-полосный с ADT ≥ 10 000 (a) 22 28 34 9
4-полосный с ADT ≥ 10 000 44 ​​ 51 58 9
6-полосный 66 (в)
(в)
9

Инженерная оценка может быть использована для выбора ширины полосы движения или ширины обочины, отличной от ширины, указанной в таблице для проезжей части.

Факторы, которые следует учитывать, включают безопасность, скорость, население/землепользование, анализ выгоды/затрат, структуру трафика, почасовую нагрузку, сельскохозяйственное оборудование, воздействие на окружающую среду, ограничения рельефа, велосипедное движение, пешеходное движение, другие немоторизованные виды использования, функциональную классификацию или другие факторы. . Ширина меньше указанной в таблице требует отклонения в соответствии с частями 8820.3300 и 8820.3400.

(a) Допустимо для существующих объемов трафика менее 15 000 ADT.

(b) Если ADT меньше 5000, допустимо семь тонн.

(c) Парковка запрещена.

Если в проект проезжей части с двусторонним движением включена разделительная полоса, по обеим сторонам от нее требуется расстояние реакции в один фут до разделительной полосы. Минимальная средняя ширина составляет четыре фута.

Для ADT менее 150 ширина оставшихся мостов должна быть не меньше суммы полос движения. Для ADT, превышающего или равного 150, ширина оставшихся мостов должна быть как минимум суммой полос движения плюс половина суммы обочин, парковочной полосы и расстояния реакции на бордюр. Оставшиеся мосты должны иметь коэффициент номинальной нагрузки не менее 0,75 в соответствии с Руководством AASHTO по оценке мостов, LRFR (рейтинг коэффициента нагрузки и сопротивления) для уровня запасов.

§

Подп. 2.

Улицы с односторонним движением.

В следующей таблице расчетов общая ширина указана от лицевой стороны бордюров.

Проекты реконструкции городских дорог с односторонним движением должны соответствовать или превышать минимальные размеры, указанные в таблице.

Количество сквозных полос Настоящее ADT Общая ширина без парковки Общая ширина с парковкой с одной стороны Общая ширина с парковкой с обеих сторон Предлагаемая расчетная прочность конструкции
(футы) (футы) (футы) (тонн)
2-полосный < 5000 21 29 37 7
5 000–10 000 23 31 39 9
10 000–15 000 23 31 39
9
≥ 15 000 24 32 40 9
3-полосный Все 34 42 50 9

Для ADT менее 150 ширина оставшихся мостов должна быть не меньше суммы полос движения.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *