Габариты газель некст фургон цельнометаллический: Купить 🚚 ГАЗель NEXT цельнометаллический фургон A31R32 4х2 3 места Дизель ISF 2.8 в Ставрополе

ГАЗель НЕКСТ цельнометаллический фургон h4L4

Соболь НН

ГАЗель НН

ГАЗель NEXT

Валдай Некст

ГАЗон NEXT

Спецтехника ГАЗ

Соболь БИЗНЕС

ГАЗель БИЗНЕС

Полноприводные авто

Доп оборудование Заявка на кредит Заявка на лизинг

Нас рекомендуют

Технические характеристики

20 000 км

интервал ТО

3 года или 200 тыс.км

гарантия на автомобиль

от 8.5 л / 100 км

расход топлива

3-7

количество мест

до 22 м3

Объем перевозимого груза

до 2 620 кг

Грузоподьемность

Дизельный Cummins ISF2.8S4R148

Двигатель Cummins ISF — новейшая модель в линейке дизельных двигателей известной американской компании, специализирующейся на разработке и производстве силовых агрегатов.

Мощность двигателя 149 л.с.

Рабочий объем 2,8

Максимальный крутящий момент для а/м: 330 Н.м


500 тыс.км

ресурс

Evotech 2,7

Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 – совместная разработка «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием.

Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.

Рабочий объем: 2,69.

Мощность: 78,5 кВт, 106,8 л. с.

400 тыс.км

ресурс

Двигатель с ГБО (Пропан LPG)

Битопливный, 4-тактный, впрысковый. Кол-во цилиндров 4, рядное.

Рабочий объем 2,69.
Максимальная мощность, кВт (л.с.): при работе на бензине — 78,5 (106,8) при работе на газе — 76,7 (104,3).

Гарантия и сервис

8 лет

Гарантия от сквозной коррозии на кабину без ограничения пробега

20 тыс.км

Межсервисный интервал

3 или 150тыс.км

Гарантия на автомобиль*
*кроме автобуса citiline

Климатическая установка с кондиционером

Газонаполненные амортизаторы

Новая soft-touch панель приборов

Вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктор стеклоочистителя

Скидки на новые автомобили ГАЗ!

— до 10% при приобретении в кредит и лизинг;

— до 250 000 р. по программе trade-in;

— Выгода до 816 000 р. на Валдай NEXT!

Рассчитайте стоимость вашего автомобиля! Оставьте заявку для получения консультации

    DALNOBOI.ORG | Цельнометаллический фургон Газель NEXT

    30.08.201516789

    Наверно самая ожидаемая и предсказуемая премьера Группы ГАЗ — цельнометаллический фургон «Газель NEXT». Официальная премьера автомобиля состоится через неделю на главной отраслевой выставке КОМТРАС/2015. Но…

    Наверно самая ожидаемая и предсказуемая премьера Группы ГАЗ — цельнометаллический фургон «Газель NEXT». Официальная премьера автомобиля состоится через неделю на главной отраслевой выставке КОМТРАС/2015. Но уже сейчас слухами и фотографиями полнится интернет и мы не могли остаться в стороне от этого события и собрали для вас все имеющиеся данные по новому автомобилю, что уже просочились в открытый доступ.

    Примечательно, что на прошлом Комтрасе, в 2013 году впервые был показан «Газон NEXT». И вот сейчас, спустя два года, газон настолько стал популярен, чтопопадается в потоке автомобилей едва ли не чаще чем его предшественник на конвейере — ГАЗ — 3307. Общее падение продаж и кризисный период как будто обходят автомобильный холдинг Олега Дерипаски стороной. Более того, складывается такое впечатление, что любой следующий автомобиль ГАЗа с приставкой «NEXT» обречен на популярность. Впрочем, вернемся к новинке.

    Цельнометаллический фургон «Газель NEXT» ожидаемо унаследовал дизайн передней части от своего донора — бортового грузовика. Фургон абсолютно не выглядит «мальчиком для битья», чем прежде являлась Газель со своими скромными размерами. Первым в серию пойдет автомобиль с максимально длинной базой и самой высокой крышей (h4L3). Полная допустимая массой автомобиля 3,5 тонны, наибольшая длинна 6157 мм, а высота крыши 2735 мм. Полезная площадь кузова будет ничуть не меньше чем у основных конкурентов, ее объем составляет 13,5 м3.

    Собирают кузова на новой линии. Оборудование для сварки закуплено в Южной Корее. Первоначально предполагается выпуск в трех вариантах исполнения: грузовой — объемом 13,5 м3, пассажирском на 16 мест и грузопассажирский вариант на 7 мест плюс 9,5 м3 полезного объема. Планируется выпуск и других модификаций. Версии до 3,5 тонн с кузовом — длинной 5557 мм, высота — 2359 мм (h3L2). И с более высокой крышей и размерами — 5557 мм, высота — 2735 мм (h4L2). Фургоны полной массой 2,8 тонны, которые придут на смену «Соболю», будут выпускаться в версиях (h3L1) длинной кузова — 5031 мм и высотой — 2300 мм и (h4L1) с длинной — 5031 мм, высотой — 2676 мм. Также в планах выпуск модификаций с увеличенной грузоподъемностью, полная масса которых составит 4,6 тонны.

    Наконец-то «ГАЗель NEXT» получит джойстик — это наверно один из ключевых моментов, за которые все без исключения нексты подвергались критике. Агрегатная база автомобилей осталась прежней — это турбодизель Cummins 2.8 и новый бензиновый Evotech с усиленной коробкой передач. Передняя подвеска независимая, задняя — зависимая на рессорах. Передние тормоза — дисковые, барабанные сзади. Есть данные, что задняя подвеска стала мягче в расчете на пассажирский вариант исполнения. Рама также усиленная с прицелом на полную массу 4,6 тонны.

    Цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» смотрится вполне органично без явных дизайнерских просчетов. Черные пластиковые элементы по кругу, добавляют автомобилю некий шарм. Практичная задняя подножка, распахивающиеся на 270 градусов, двери с магнитными фиксаторами, все это говорит о том что ГАЗ наступает на пятки своим конкурентам играя по всем правилам рынка. Интрига сохраняется до официального старта продаж, которая назначена на осень. Главный козырь нижегородских машин — стоимость и срок окупаемости и здесь за примерами далеко ходить не надо. Итак, ждем премьеры и первого тест-драйва!

    Мы сняли для вас самое первое видео цельнометаллического фургона Газель NEXT:

    Самые свежие снимки с тест-драйва в Сочи: ГАЗель NEXT – большая премьера в Сочи

    Статьи

    газель некстГруппа ГАЗ

    классификация и обзор ГАЗель «Next» / Paulturner-Mitchell.com

    В сегменте малых коммерческих автомобилей особое место занимают фургоны цельнометаллические. Эти машины в зависимости от комплектации могут использоваться для перевозки грузов, пассажиров или использоваться в грузопассажирском варианте. Особенно актуально использование этих машин в городских условиях, где во многих случаях вводится запрет на движение большегрузных автомобилей.

    Классификация цельнометаллических фургонов

    Вообще в автомобилестроении принято различать универсальные и специальные фургоны. Первые используются для перевозки различных грузов без особых условий. Эти фургоны защищают груз от дождя и механических повреждений, могут быть с тентом или изготавливаться цельнометаллическими.

    Специальные модели комплектуются, как правило, холодильным оборудованием для перевозки быстро портящихся товаров (в основном продуктов). Такой транспорт может быть предназначен для перевозки хлебобулочных и кондитерских изделий, одежды, мебели и т. д.

    Производители фургонов

    В мировом автомобилестроении выпускаются цельнометаллические фургоны следующих фирм: Citroen FIAT, Peugeot, SEVEL. Это иностранные производители. Из отечественных стоит отметить УАЗ, ГАЗ, МАЗ, ВАЗ. Рассмотрим подробнее представителя отечественного автопрома.

    Фургоны цельнометаллические серии ГАЗель «Next» — это еще одна ступень отечественного автопрома на пути к Европейскому авторынку. Машин такого формата на автозаводе еще не было: хороший двигатель внутреннего сгорания, просторный салон, в комплектациях используется современное оборудование. Особенно радует конкурентная стоимость автомобиля.

    Рассматривая цельнометаллические фургоны, цены на которые колеблются от миллиона до двух и более рублей, все же хочется сделать выбор в сторону отечественного автопрома. Несмотря на отставание от мировых автопроизводителей, российские автомобили отличаются адаптированностью к российским условиям, независимостью от возможных санкций на комплектующие и сопоставимой ценой на техническое обслуживание и ремонт автомобиля.

    История появления автомобиля ГАЗель «Next»

    Несмотря на относительно недолгую историю этой машины, ГАЗель Next начала выпускаться взамен устаревшей модели. Как и предыдущий автомобиль, автомобиль совершил настоящую революцию и составил полноценную конкуренцию зарубежным фургонам, что и подтверждается на сегодняшний день.

    ГАЗель «Next» предстала перед потребителемВпервые в 2012 году, на следующий год, автомобили поступили в розничную торговую сеть. Машина заметно прибавила по всем основным характеристикам. Данная модель реализуется не только на внутреннем рынке страны, но и за пределами Российской Федерации. Налажено производство моделей ГАЗель «Next» для других стран (например, Великобритании).

    Заключение

    Газель «Next» — цельнометаллический фургон, цена которого достигает 1,3 млн рублей, составляет конкуренцию автомобилю Ford Transit, стоимость которого почти вдвое больше, то есть более 2 млн рублей. Фургоны Volkswagen и Mercedes также стоят 2 миллиона, а Renault и Peugeot — около 1,8 миллиона. На сегодняшний день потребители голосуют рублем, поэтому шансы на успех у новой ГАЗель Next в версии ЦМФ (цельнометаллический фургон) неплохие. Остается надеяться, что отечественные компании будут ориентироваться на европейских и зарубежных производителей, впитав в себя все, к чему следует стремиться: надежность, комфорт, относительно недорогое обслуживание в течение всего времени эксплуатации.

    классификация и обзор ГАЗель Next

    В сегменте малых коммерческих автомобилей особое место занимают цельнометаллические фургоны. Эти машины в зависимости от комплектации могут использоваться для перевозки грузов, пассажиров или использоваться в грузопассажирском варианте. Особенно актуальным является использование этих машин в городских условиях, где во многих случаях действует запрет на движение грузовиков-крупнотоваров.

    Классификация цельнометаллических фургонов

    В целом в автомобилестроении принято выделять универсальные и специальные фургоны. Сначала использовался для перевозки различных грузов без особых условий. Эти фургоны защищают груз от осадков и механических повреждений, могут быть с тентом или оформляться как цельнометаллические фургоны.

    Модели Special обычно оснащены холодильным оборудованием для перевозки товаров, которые могут быстро портиться (в основном продукты). Такие автомобили могут быть предназначены для перевозки хлебобулочных и кондитерских изделий, одежды, мебели и т.п.

    Автофургоны Производители

    В мировом автомобилестроении выпускаются фургоны металлические следующих фирм: Citroen, FIAT, Peugeot, SEVEL. Это иностранные производители. Отечественные стоит отметить УАЗ, ГАЗ, МАЗ, ВАЗ. Рассмотрим подробнее представителя отечественного автопрома.

    Цельнометаллический внедорожник серии ГАЗель «Next» – это очередной шаг отечественного автопрома навстречу европейскому рынку. Машин такого формата на заводе еще не было: двигатель внутреннего сгорания, просторный салон, в комплектации использовались современные комплектующие. Особенно порадовала конкурентная стоимость машины.

    Рекомендуем

    Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

    Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

    Расход масла в двигателе. Шесть причин

    Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв. ..

    Как работает выхлопная система?

    Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

    Рассматривая микроавтобусы, цены на которые колеблются от миллиона до двух рублей и выше, все же хочется сделать выбор в пользу отечественного автопрома. Несмотря на отставание от мировых автопроизводителей, отечественную машину отличает приспособленность к российским условиям, независимость от возможных санкций на комплектующие и сопоставимая цена на обслуживание и ремонт автомобиля.

    История автомобиля ГАЗель Некст

    Несмотря на сравнительно короткую историю этой машины, ГАЗель Некст была выпущена на смену устаревшим моделям. Как и предыдущая машина, машина произвела революцию и составила полноценную конкуренцию иностранным караванам, что и подтвердилось сегодня.

    ГАЗель Next впервые предстала перед потребителем в 2012 году, в следующем году автомобиль уже поступил в розничную торговую сеть. Машина заметно увеличилась по всем основным характеристикам. Эта модель продается не только на внутреннем рынке, но и за пределами РФ. Занимается производством моделей ГАЗель «Next» для других стран (например, Великобритании).

    Заключение

    Газель Next – развозные фургоны, цена которых достигает 1,3 млн рублей, конкурирует с Ford Transit, который стоит почти в два раза дороже, т. е. более 2 млн рублей. Фургоны «Фольксваген» и «Мерседес» также будут стоить 2 млн, а Рено и Пежо сегодня около 1,8 млн, потребители голосуют кошельком, так что шансы на успех новой ГАЗели Next версии ЦМФ (фургон) очень хорошие. Есть надежда, что местные компании будут ориентироваться на европейских и зарубежных производителей, впитывая то, к чему все должны стремиться: надежность, комфорт, относительно недорогое обслуживание в течение всего времени эксплуатации.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *