Скания g440 фото: Scania G440 технические характеристики, цена и фотографии

Содержание

Седельный тягач Scania G440LA (4х2) HNA

Проект «Griffin». 12 лет спустя…

Даниил Минаев, фото автора

Модель:Scania G440LA4х2 HNA
Производитель:Scania Sweden

В начале нового тысячелетия, а точнее в 2001 году, шведский производитель грузовой и автобусной техники Scania запустил в производство тягач, получивший маркетинговое название Griffin. Эта модель ориентирована прежде всего на рынок внутренних перевозок России. Комплектация тягача подобрана таким образом, чтобы обеспечить минимальную цену при достойных характеристиках и приличном оснащении автомобиля. Проект удался, многие из тех машин и по сей день бегают по нашей стране, как раз благодаря «направленному» набору опций, среди которых, например, необходимый в России пакет для холодного климата.

Но за 12 лет многое изменилось, в том числе и на рынке грузоперевозок.

Без некоторых опций, от которых смело отказывались десять лет назад, оснащение сегодняшнего магистральника уже кажется неполным, и, наоборот, некоторое оборудование сегодня стало неактуальным. Задумавшись над этим, я обратился к одному из дилеров Scania и попросил на тест современного «Грифона». Scania всегда отличалась некой самобытностью, нетипичным набором решений. А эта марка славится надёжностью и просторной удобной кабиной, за что горячо любима многочисленной водительской братией. Вот мне и захотелось разобраться на практике, как выстроена сегодняшняя линейка Griffin, что, по мнению шведских конструкторов и маркетологов, наиболее важно, необходимо для современного автопоезда, а чем можно и пожертвовать, чтобы обеспечить относительную ценовую доступность.

У каждого свой бюджет

Глядя на симпатичный тягач тёмно-красного цвета, который оказался представителем специальной ограниченной серии «мерлот», язык не поворачивается назвать этот автомобиль бюджетником. Первое, что бросилось в глаза, когда я забрался в кабину, – «скромно» притаившаяся кофеварка невдалеке от «штурманского» места. Да уж, понятие «бюджет» у каждого своё. Кто-то ночует в палатке, а кто-то готов выплеснуть поток «праведного» гнева на горничную за то, что она опоздала с завтраком в люксовый номер пятизвёздочного отеля.

Вот и здесь. Автоматизированная КП Opticruise, климат-контроль, холодильник и вышеупомянутая кофеварка, а ещё два спальных места – это только то, что сразу попалось под руку. Если рассуждать о бюджетных тягачах десятилетней давности, то что-то я не припомню такого списка оборудования. Но, безусловно, главным достоинством этого тягача является мощный 440-сильный двигатель. Чтобы я в этом убедился, работники станции смогли найти полуприцеп с девятнадцатью тоннами груза. Вот это, действительно, верный шаг специалистов, уверенных в своей продукции, – я тоже предпочитаю тестировать седельные тягачи в составе автопоезда, но, к сожалению, это не всегда возможно.

По равнине с остановками

Федеральная автодорога М1, именуемая в простонародье Минским шоссе, характеризуется ровным хорошим покрытием, наличием разметки, освещения на сложных участках и прочими благами. Интенсивность движения здесь высокая в ближнем Подмосковье, постепенно снижается по мере удаления от Москвы, и Смоленскую область водители проходят уже в хорошем путевом темпе. Полос движения в каждом направлении по две почти на всём протяжении трассы, но встречаются и светофоры как на редких перекрёстках, так и пешеходные. Подвижной состав у москвичей, местных жителей и граждан союзного государства, коих немало на этой дороге, сильно разнится. Это приводит к тому, что, даже двигаясь на фуре, нередко приходится выполнять обгоны, но без выезда на полосу встречного движения. А в районах Вязьмы и Гагарина есть пара хороших уклонов, причём на вершине одного из них красуется светофор. Зачем я рассказываю об этом? Именно на этом маршруте я решил испытать тёмно-красного «Грифона», так как забирал я его со стоянки в районе Голицыно, и набор свойств этого участка дороги вполне подходит, чтобы сымитировать наиболее типичные ситуации и режимы среднего междугородного рейса.

Откидной столик, под ним блок предохранителей. Очень важно, что для доступа к предохранителям и реле не требуется инструмент!

Потолочный люк

Размышления об автоматизации

Итак, плотно отобедав у гостеприимного дилера, зацепляюсь, и, потихоньку, в несколько приёмов, преодолеваю скользкую промзону, выехав на шоссе, сначала крадусь среди масштабно развернувшейся реконструкции, и, наконец, вырываюсь на оперативный простор – больше нет дорожных работ и частых населённых пунктов. Автопоезд уверенно разгоняется до установленных ограничителем 89 км/ч (по спидометру), автоматизированная КП быстро перебирает передачи, практически без разрыва потока мощности. Когда в ноябре 2011 года я тестировал самосвал с аналогичной коробкой Opticruise, мне не понравилась запаздывающая реакция при трогании на подъёме, приводившая к скатыванию автомобиля назад. По объяснениям специалистов, эта система имеет адаптивный самообучающийся алгоритм, «прошитый» в блоке управления, и для полной оптимизации его работы автомобилю необходим некоторый эксплуатационный пробег, а тот самосвал был совсем новым и ещё не успел самообучиться…

При открывании замков нажатием кнопки на брелоке сначала откроется только водительская дверь, при повторном нажатии – пассажирская, чтобы непрошеные гости не смогли одновременно с водителем оказаться в кабине. Опция проверки света – стандартное оборудование

Тестовый автомобиль на момент нашего с ним знакомства уже успел пробежать 24 000 километров, к тому же, видимо, как раз благодаря «бюджетной» версии, его не «забыли» оснастить системой помощи трогания на подъёме, поэтому никаких проблем с коробкой передач у меня не возникло. Плохо приживающиеся «роботы» в легковом автомобилестроении являются вполне перспективным направлением для грузовиков. Судите сами, насколько возрастёт расход топлива при использовании гидромеханической трансмиссии, а серийного вариатора, способного работать с таким тоннажом, мощностью и крутящим моментом, пока не создали. Не является универсальным рецептом и сложная многоступенчатая механическая трансмиссия, необходимая современному магистральнику. Она требует от водителя уверенных навыков и довольно высокой квалификации. Усложняется ситуация тем, что у тягачей разных марок и моделей соответственно разные схемы и алгоритмы переключения передач. При смене машины водителю потребуется адаптация, которая при стечении обстоятельств может и затянуться. Этот период будет ознаменован повышенным расходом топлива, снижением средней скорости, а в отдельных случаях может пострадать и безопасность движения – водителю иногда приходится серьёзно отвлекаться на переключение передач. Автоматизированная трансмиссия в дуэте с мощным двигателем избавляют от всех подобных проблем, так что это совсем не баловство и претензии на роскошь, а скорее дальновидный подход. В общем, в этот раз я оценил возможность свободной правой руки: управление автопоездом свелось к контролю дорожной ситуации, заданием направления, а также обеспечением разгона и торможения. Особенно приятно было в окрестностях столицы, когда в конце рабочего дня орды трудовых мигрантов заполонили все возможные автодороги, при этом напрочь забыв о взаимоуважении и равноправии участников дорожного движения.

Эргономичная экономия

За рулём Scania ощущаешь плотную, но не жёсткую набивку сидений, оттого посадка очень удобная, органы управления доступны, а ставшая уже классической комбинация приборов без «фокусов» и ненужных изысков прекрасно читается. Но есть у шведов один «загон». С точки зрения безопасности, и с этим трудно поспорить. Обе руки водителя должны постоянно находиться на рулевом колесе, поэтому подлокотник водительского кресла не предусмотрен. Даже если КП механическая на длинных перегонах очень удобно дать отдохнуть правой руке, а если «автомат» – так это просто полезнейшая опция, да и рулевую колонку можно отстроить так, чтобы ладонь не отрывалась от руля.

Не согласен с таким решением! Во всём остальном здоровый традиционализм без «выпендрёжа» многофункциональных клавиш, ненужных джойстиков и сложных алгоритмов. Зона отдыха в меру просторна, все необходимые кнопки конечно же продублированы на спальном месте, но потолок не очень высокий, зато электрический люк имеет множество режимов и способов затемнения как частичного, так и полного. Моторный тоннель приличной высоты чётко делит полкабины на три зоны, но мне это никак не мешает. Словом, всё, что нужно для работы, есть, но бывают и более дорогие версии.

Общение с бортовой электроникой

Бортовой компьютер теперь здесь тоже научился оценивать мастерство вождения и давать советы.

Впрочем, иногда вполне уместные. Как я это проверил? Да я просто его спровоцировал: нажав газ на спуске, через мгновение пришпорил автопоезд рабочими тормозами. Не прошло и минуты после этого безграмотного действия, как на дисплее появилось сообщение: «В следующий раз опустите газ до уклона!» Однако я имею на сей счёт своё мнение. Такие программы анализируют уровень мастерства водителя прежде всего с позиций экономии топлива, опираясь на данные оборотов двигателя и количество интенсивных замедлений с использованием рабочей тормозной системы. Такой подход оправдан для идеальных дорог и адекватных соседей по транспортному потоку. В нашем случае подсказки бортового компьютера помогут новичку, у опытного шофёра эти «диалоги» могут вызвать некий элемент азарта с целью добиться от автомобиля высокой оценки своего управления. Однако не стоит всегда слепо доверять таким оценкам. На наших трассах водителю приходится анализировать гораздо большее количество ситуационных параметров, и приоритет должен отдаваться сцеплению с дорогой для сохранения устойчивости и полного контроля над многотонным грузовиком, а выполнение этой приоритетной задачи иногда идёт вразрез с экономией топлива.

Но вернёмся к нашим «Грифонам»! Внимательный читатель совершенно справедливо упрекнёт меня в том, что я сразу же на спуске (пусть и в испытательных целях), но всё равно осаживал автопоезд рабочей тормозной системой. Почему не ретардером? А его нет! Как нет и «заслоночного» простейшего моторного замедлителя. Вместо него под левой ногой на полу кабины кнопка. Надавливаю на неё, и Opticruise начинает последовательно переключать передачи вниз, параллельно отключив подачу топлива. Установившееся замедление, прямо скажу, не ахти, но на равнине проблем нет, а для горной местности всё-таки нужен более серьёзный дополнительный замедлитель, который доступен в качестве опции.

По возвращении на стоянку в Голицыно средний расчётный расход топлива оказался на уровне 34,2 л/100 км. На моём пути были заторы, низкоскоростные участки в местах дорожных работ, несколько светофоров, пара затяжных и с десяток простых обгонов, а везде, где позволяла дорога, я разгонялся до максимально возможных 89 км/ч. Участков равномерного прямолинейного движения практически не было, поэтому для полной массы под 40 т – вполне приемлемо.

Вот такой Griffin из 2012 года, ограниченной серии Merlot.

Техническая характеристика автомобиля Scania G440LA (4х2) HNA
Полная масса, кг20 500
Полная масса автопоезда, кг40 000
Допустимая нагрузка на 1-/2-ю оси, кг7500/ 13 000
Двигатель:
  • тип
    рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Scania DC13-109 440, турбодизель, I-6
Euro 4, SCR
12 742
440 при 1900 мин-1
2300 при 1000–1300 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад
Scania GRS905
Автоматизированная
12/2
Передаточное число моста2,92
ПодвескаСпереди – рессорная, сзади – пневматическая
Тормозная системаБарабанные тормозные механизмы с АBS и ПБС (DTC)
Колёсная формула4х2
Вместимость топливного бака, л600

Проект продолжается

Стоит ли такой «Грифон» своих денег? Думаю, да. Основные достоинства – мощный двигатель и умная удобная трансмиссия, оптимизированный пакет опций, который всё дальше отодвигает этот седельный тягач от бюджетного ряда, но и не даёт взмахнуть ввысь его цене. Надёжность, бренд. Если речь идёт о Scania, то сомнений здесь нет. Но всё же я нашёл несколько огрехов сборки. Мне не понравилась вибрация на холостых, как мне показалась, она «просачивается» в кабину через подушки её пневмоподвески. Спица рулевого колеса при прямолинейном движении немного повёрнута вправо. Механики техцентра «на ушко» сказали мне, что так у всех новых машин. Видимо, регулировка углов установки передних колёс осуществляется на заводе до «свадьбы» переднего моста и рамы. Замеряли, неоднократно проверяли: все углы в норме, резину не «жуёт». Но всё равно, как-то некрасиво что ли.

Теперь предлагаю немного вернуться к истокам проекта Scania Griffin, в 2001 год. К машинам первых серий, несмотря на удовлетворённость проектом в целом, были нарекания. В начале нового тысячелетия водители Scania Griffin нередко сетовали на недостаточную вместимость топливного бака, одно спальное место, а для работы с тяжёлыми грузами в предлагаемой гамме не хватало достаточно мощных моторов. Накопленный опыт и своевременный прорыв на рынок с концепцией бюджетного, но полноценного тягача, сегодня позволили создать оптимальную комплектацию и особый пакет опций при терпимой цене. Любопытным примером на этом фоне выглядит тормозная система с барабанными механизмами – консервативными, но более стабильными в условиях плохих дорог.

Хороший магистральный тягач за две копейки невозможен в принципе, и не надо пытаться выстроить эффективный межрегиональный перевозочный бизнес при дефиците инвестиций. Что посеешь, то и пожнёшь. А вот платить за то, что заведомо в наших условиях неработоспособно или чем никогда не будешь пользоваться, тоже нерационально. Проект Griffin совершенствуется уже второй десяток лет, тонко улавливая дух времени, и потому приближаясь к той самой золотой середине…

SCANIA OPTICRUISE

Scania Opticruise – это система интеллектуального переключения передач. Алгоритм переключения адаптируется к стилю вождения, нагрузке и профилю дороги, позволяя повысить среднюю скорость движения без увеличения расхода топлива. С использованием Scania Opticruise переключение передач происходит быстрее и плавнее, что обеспечивает комфорт и снижает расход топлива. А при переключении в режим маневрирования система гарантирует перемещение автопоезда с повышенной точностью.

Предложенная в 1996 г. технология Scania Opticruise стала одной из первых систем автоматизированного переключения передач. С тех пор она постоянно совершенствовалась, и в 2009 г. была представлена её текущая версия с полностью обновлённым программным обеспечением и оптимизированными функциональными возможностями, включая встроенный режим маневрирования и автоматический режим раскачивания, а также режимы высокой мощности и перехода на пониженную передачу. Согласно своим предпочтениям можно выбрать полностью автоматическую версию или версию с педалью сцепления.

Система включает несколько режимов:

  • «A» – автоматический, «M» – ручной, «AP/MP» – режим повышенной мощности, «AO/MO» – режим работы в условиях бездорожья (автоматический/ручной), «N» – нейтральная передача, «R» – задний ход.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Scania G-Series технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

Scania G-Series это крупнотоннажные грузовые автомобили, предназначенные для выполнения широкого спектра различных задач. Универсальность данного семейства обусловлена наличием множества конфигураций.

Грузовики способны с максимальной эффективностью выполнять какие-либо магистральные и развозные операции, так и тяжелейшие виды работ в суровых климатических и дорожных условиях.

Семейство Scania G-Series было впервые представлено широкой публике в 2007 году. Серийное производство грузовиков осуществляется также и в настоящее время, но уже с большим количеством доработок и изменений. Модели пользуются действительно очень большим спросом на многих мировых рынках, в том числе и российском.

Модификации

Среди основных достоинств этого семейства следует отметить разнообразную линейку модифицированных версий, что позволяет потребителю выбрать наиболее подходящий вариант для выполнения определенного спектра задач. Производитель предлагает:

  • Несколько вариаций кабины: укороченную, дневную и увеличенную со спальником;
  • Несколько вариантов шасси: стандартное, низкое, очень низкое, полувысокое, ну и высокое;
  • Множество вариантов колесных формул: 4х2; 4х4; 6х2; 6х4; 6х6; 8х2; 8х6; 8х4; 10х4; 10х6;
  • Два силовых агрегата с рабочим объемом в 9 или 13 литров, которые могут использовать для работы дизельное и биодизельное топливо, газ, а также этанол;
  • Несколько вариантов трансмиссий, включающих восьмиступенчатые и двенадцатиступенчатые механические и автоматические коробки передач.

Помимо всего этого производитель представил и четыре отдельные модификации, предназначенные для выполнения определенных задач. Каждая из них имеет свой заводской индекс. В этот список входят:

Магистральный тягач Scania G400

Данная модель является двухосным грузовым автомобилем с колесной формулой 4х2. Scania G400 предназначен для выполнения грузоперевозок в составе автопоезда по дорогам общего назначения. На раме установлено седельно-сцепное устройство, позволяющее грузовику работать с широким спектром полуприцепов.

Магистральный тягач имеет приподнятую современную кабину G-класса. В ней присутствует комфортабельный двухместный салон. Стандартное исполнение кабины оборудовано одной спальной полкой, ширина которой составляет 700 миллиметров. Также потребителям доступна версия «Highline», в которой производитель разместил дополнительно вторую полку, имеющую ширину в 600 миллиметров.

Снаряженная масса тягача составляет 8190 килограмм. Максимальная разрешенная масса при этом может достигать 19000 килограмм. Из них на переднюю ось приходится 7500, а на заднюю 11500. Максимальная масса грузовика в составе автопоезда может составлять 40000 килограмм.

Под кабиной установлена шестицилиндровая рядная дизельная силовая установка марки DC13 103, имеющая рабочий объем в 13 литров. Среди оснащения этого двигателя следует отметить систему прямого впрыска топлива и систему турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Все это позволяет ему развивать максимальную мощность на выходе в 400 лошадиных сил и крутящий момент в 2100 Ньютон-метров.

В комплекте с двигателем на грузовик устанавливается двенадцатиступенчатая механическая коробка передач марки GRS905. Она имеет делитель, демультипликатор, две понижающие и две задние передачи. Помимо этого такая КПП обладает механическим однодисковым сцеплением, имеющим защиту от износа. На заднем мосту был применен блокируемый межколесный дифференциал, что положительно отразилось на проходимости тягача.

Вседорожный самосвал Scania G440

Такая модификация является полноприводным крупнотоннажным самосвалом, имеющим колесную формулу 6х6. Грузовик ориентирован на транспортировку каких-либо сыпучих и кусковых грузов по дорогам всех категорий, включая даже и бездорожье. Техника пользуется большой популярностью во многих сферах деятельности, среди которых сельское и коммунальное хозяйство, промышленность, строительство, дорожно-ремонтные службы и многие другие.

Модель обладает цельнометаллической кабиной, имеющей современный внешний вид и комфортабельный салон, в котором с удобством могут разместиться два человека.

В снаряженном состоянии самосвальный грузовик имеет массу в 16000 килограмм. При этом он обладает максимальной грузоподъемностью в 25000 килограмм, что является весьма неплохим показателем. Максимально допустимая масса грузовика может достигать 41000 килограмм. Из них 9000 возложено на переднюю ось и 32000 на заднюю тележку.

Уже в стандартном исполнении Scania G440 оснащена усиленным самосвальным кузовом, при изготовлении которого были применены высокопрочные сорта стали. Объем такого кузова составляет 16 кубометров. За разгрузку кузова отвечает специальный гидравлический подъемный механизм, обеспечивающий подъем на 58 градусов. Для эксплуатации в условиях низких отрицательных температур была внедрена система обогрева днища, реализованная путем отвода выхлопных газов под кузов. Благодаря этому груз не прилипает и не примерзает к платформе.

В качестве двигателя для данной модификации производитель выбрал шестицилиндровый рядный дизельный силовой агрегат марки DC13 102, имеющий суммарный рабочий объем в 13 литров и максимальную мощность на выходе в 440 лошадиных сил. Этот двигатель имеет систему турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и систему непосредственного впрыска топлива в камеры сгорания. Что касается крутящего момента, то в пике он достигает 2300 Ньютон-метров.

Трансмиссия самосвала включает в себя восьмиступенчатую механическую коробку передач, имеющую демультипликатор, одну понижающую и одну заднюю передачу. Функционирует с двигателем данная КПП посредством механического однодискового сцепления. Также стоит отметить, что грузовик имеет полный привод и блокируемые межколесные и межосевые дифференциалы.

Карьерный самосвал Scania G440

Является также крупнотоннажным самосвалом, но уже с колесной формулой 8х4. В основном данный грузовик предназначен для перевозки больших объемов сыпучих и кусковых грузов, как по дорогам общего пользования, так и на бездорожье. Наибольшим спросом эта модель пользуется горнодобывающей промышленности. Отличительной чертой модификации является повышенная стойкость к тяжелым условиям эксплуатации, благодаря чему она может применяться практически во всех регионах России.

Карьерный самосвал имеет все ту же кабину G-класса, обладающую высоким уровнем комфорта и довольно современным внешним видом. Внутри установлены два удобных сидения, но спальное место здесь не предусмотрено.

Максимальная грузоподъемность грузовика составляет 32000 килограмм, что вполне внушительно. Максимально допустимая масса при этом достигает 50000 килограмм, из которых на передние оси опирается 18000, а на задние 32000.

За кабиной располагается сварной самосвальный кузов коробчатого сечения. Он изготовлен с применением высокопрочной стали. В зависимости от версии грузовика объем кузова может варьироваться от 20 до 32.5 кубометров. Но на всех версиях присутствует одинаковый подъемный механизм, состоящий из гидравлического телескопического цилиндра. Помимо этого здесь также реализована система подогрева днища для предотвращения примерзания и прилипания груза к платформе.

В качестве силовой установки для данной модификации был выбран шестицилиндровый рядный дизельный силовой агрегат марки DC13 102. При рабочем объеме в 13 литров данный двигатель развивает максимальную мощность на выходе в 440 лошадиных сил, а наибольший крутящий момент при этом составляет 2300 Ньютон-метров. Мотор имеет непосредственный впрыск топлива и систему турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Стандартным решением для устанавливаемого мотора стала двенадцатиступенчатая механическая коробка передач, имеющая две понижающие передачи. Помимо этого здесь присутствует автоматическая смена ступеней, механическое однодисковое сцепление, а также блокируемые межколесные и межосевые дифференциалы.

Лесовоз Scania G480

Является грузовым автомобилем-сортиментовозом повышенной проходимости. Данный грузовик обладает колесной формулой 6х6, что позволяет ему передвигаться не только на дорогах общего пользования, но даже и по бездорожью. Основным его предназначением является транспортировка бревен, пиломатериалов, столбов, труб и других подобных грузов.

Независимо от комплектации для лесовоза используется просторная и весьма современная кабина, встречаемая также и на других модификациях семейства G-Series. Внутри установлено два удобных сидения, к тому же водительское имеет много параметров настройки положения. За сидениями располагается спальная полка, ширина которой составляет 700 миллиметров.

Снаряженная масса сортиментовоза достигает 16500 килограмм. Он обладает максимальной грузоподъемностью в 18000 килограмм. Так, полный вес автомобиля может доходить до 34500, из которых 8500 опирается на переднюю ось и 26000 на задние мосты.

Сердцем данного грузовика выступает шестицилиндровая рядная силовая установка марки DC13 101, работающая на дизельном топливе. Такой мотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива и системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. При рабочем объеме в 13 литров этот двигатель способен развить максимальную мощность на выходе в 480 лошадиных сил. Что касается максимального крутящего момента, то он составляет 2400 Ньютон-метров.

В паре с предложенным двигателем работает двенадцатиступенчатая механическая коробка передач, имеющая демультипликатор, делитель, две понижающие и две задние передачи, а также механическое однодисковое сцепление. Стоит отметить, что вся трансмиссия грузовика является полноприводной. В целях повышения проходимости производитель установил межколесные и межосевые блокируемые дифференциалы.

Варианты надстроек

Семейство грузовиков Scania G-Series может быть переоборудовано для выполнения самых разнообразных задач. Помимо уже готовых модификаций, которые предлагает производитель, на шасси автомобиля могут быть установлены различные варианты надстроек, среди которых:

  1. Бортовая грузовая платформа;
  2. Промтоварный фургон;
  3. Изотермический фургон;
  4. Рефрижераторная будка;
  5. Крано-манипуляторная установка;
  6. Автомобильная цистерна;
  7. Мусоровоз;
  8. Коммунальное оборудование.

Кабина

Для грузовиков Scania G-Series производитель предоставил несколько различных вариантов кабин, отличающихся в основном своими габаритными размерами и объемом внутреннего пространства. На самосвалах и грузовиках для дневной эксплуатации зачастую установлена кабина с индексом CG14, в которой отсутствует спальная полка.

Магистральные тягачи же, не считая автовозы, могут комплектоваться двумя самыми вместительными разновидностями кабин, известных под индексами CG19N и CG19H. Цифры в индексах означают внутреннюю длину кабины в дециметрах, что в данном случае составляет 190 сантиметров.

Кабина с индексом CG19N чаще всего встречается на седельном тягаче Scania G400. Она является базовым вариантом и имеет среднюю высоту от пола до крыши. Независимо от вариаций кабины, она имеет пневматическую подвеску, соединяющую с рамой в четырех точках. Также кабина располагает специальным стабилизатором с нормальной степенью жесткости.

Версия Scania G400 Highline Streamline имеет практически ту же по конструкции кабину, но в ней была увеличена высота. В итоге такому варианту был присвоен индекс CG19H. Здесь высота от ковриков до потолка составляет 1910 миллиметров, что идентично подобным кабинам семейства Scania R-Series. Однако отличаются они лишь высотой центрального тоннеля, которым прикрыт силовой агрегат. В G-Series он на 160 миллиметров выше.

Интерьер всех кабин получился опрятным, рациональным, ну и, конечно же, комфортным. Седельный тягач оснащается водительским сидением класса премиум, которое имеет комфортную анатомическую форму, пневматическую подвеску, отлично гасящую дорожные неровности, ну и электрический подогрев, делающий работу в суровых климатических условиях более комфортной. В качестве обивки для сидений используется качественная износостойкая ткань.

На пассажирском сидении какая-либо подвеска не предусмотрена, оно жестко зафиксировано к полу. Но в нем присутствует специальный механизм, позволяющий откинуть спинку и тем самым сделать компактный обеденный столик.

Приборная панель имеет традиционное для грузовиков Scania исполнение. Она длинная и немного разворачивается к водителю для большего удобства. На рулевом колесе присутствует кожаная отделка, как правило, черная. Как и на многих других грузовиках, если рассматривать версии со спальником, рычаг коробки передач может в случае необходимости складываться.

Для хранения каких-либо вещей и документов в кабине предусмотрено масса ниш и отсеков. Один из них располагается практически напротив сидения пассажира. Этот небольшой отсек имеет закрываемую крышку. Другие отделения представлены в виде карманов в дверных панелях.

В самой большой кабине за спинками сидений размещено две удобные спальные полки. Нижняя имеет ширину в 700 миллиметров, когда верхняя в 600. Пространство под нижней полкой занято вместительным вещевым ящиком.

Базовая комплектация имеет довольно разнообразный набор оснащений. Грузовик оборудован центральным замком, который имеет дистанционное управление. Помимо этого кабина располагает автономной сухой отопительной системой мощностью в 2 киловатта, хорошей магнитолой, электронным тахографом, телематической системой FMS, имеющей пакет «Мониторинг».

Коробка передач. Scania g400la4x2hna

SCANIA P440LA4X2HNA — купить в Москве и области в компании Грузовой союз Это обусловлено высокой ценой новых машин и безупречной репутацией грузовиков Scania как имеющих исключительно высокий запас прочности, заложенный изначально производителем. В качестве базы для Scania P380 CB8x4EHZ используется усиленная рама лонжеронного типа, на которой посредством четырехточечной механической подвески установлена кабина.
Scania R420 технические характеристики и грузоподъемность, двигатель и расход топлива Тип колёсного шасси специальное колесное многоосное вседорожное шасси разработанное под установку самосвального оборудования, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. клапанов заедание из-за износа, раскручивается якорь и откалываются части клапана , после конечно регулировка клапанов и н-ф, затем проверка калибровки тахографа, ну а в последнюю очередь регулировка коэф.
  • Безопасность. За нее отвечают стабилизаторы высокой жесткости, антиблокировочная конструкция, подвеска с четырьмя блоками. Все это очень важно;
  • Оптимальный просвет. Его обеспечивают наружные широкоугольные ближние зеркала, задние зеркала, имеющие подогрев;
  • Комфорт для оператора. Можно без труда отрегулировать руль с гидроусилителем. На выходе присутствуют коврики из безопасного материала – резина. Имеются поручни, люк в крыше;
  • В дополнение к безопасности водителя есть штатные знаки аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, ящик для вещей, разъем для музыкальной установки, проблесковый маячок.

Технические характеристики • Последним произведенным там грузовиком предыдущего поколения оказался тягач G410.

Комплектации

Стандартная комплектация грузовика обладает довольно богатым оснащением. Автомобиль оснащен:

  1. Кондиционером;
  2. Приборной панелью с цветным дисплеем;
  3. Неплохой магнитолой;
  4. Системой ABS;
  5. Люком на крыше с электрическим приводом;
  6. Боковыми зеркалами заднего вида с электрическим подогревом и приводами настройки;
  7. Электрическими стеклоподъемниками;
  8. Водительским сидением с пневматической подвеской и подогревом;
  9. Круиз-контролем.

Доступ к двигателю

Для доступа к силовому агрегату используется специальный подъемный механизм, откидывающий кабину вперед на достаточный для удобного обслуживания угол.

Технические характеристики

Двигатель

Семейство Scania G-Series в зависимости от модификации оснащается тремя силовыми агрегатами, а именно это DC 13.101, DC 13.102, ну и DC 13.103.

  • DC 13.101. Представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель, работающий на дизельном топливе. Агрегат оборудован системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и непосредственным впрыском топлива. Газораспределительный механизм имеет 24 клапана.
Характеристики DC 13.101:
  1. Рабочий объем – 13 л;
  2. Номинальная мощность – 480 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 130 мм;
  4. Ход поршня – 160 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 18:1;
  6. Наибольший крутящий момент – 2400 Нм (при 1000-1350 об/мин).
  • DC 13.102. Является шестицилиндровой дизельной силовой установкой с рядным расположением цилиндров. Здесь присутствует непосредственный впрыск топлива, турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха. В газораспределительном механизме установлено 24 клапана.
Характеристики DC 13.102:
  1. Рабочий объем – 13 л;
  2. Номинальная мощность – 440 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 130 мм;
  4. Ход поршня – 160 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 18:1;
  6. Наибольший крутящий момент – 2300 Нм (при 1000-1350 об/мин).
  • DC 13.103. Это шестицилиндровый дизельный двигатель с рядной компоновкой цилиндров. Он оснащен системой турбонаддува с промежуточным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Газораспределительный механизм у этого мотора состоит из 24 клапанов.
Характеристики DC 13.102:
  1. Рабочий объем – 13 л;
  2. Номинальная мощность – 400 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 130 мм;
  4. Ход поршня – 160 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 18:1;
  6. Наибольший крутящий момент – 2300 Нм (при 1000-1350 об/мин).


Расход топлива

Грузовые автомобили Scania G-Series в среднем расходуют дизельное топливо от 30 до 35 литров на 100 километров пробега, что является вполне превосходным показателем для данного сегмента грузовиков.

Эксплуатационный ресурс двигателя

По заявлениям производителя, устанавливаемые силовые установки рассчитаны на довольно внушительный пробег, составляющий порядка двух миллионов километров.

Идеален для небольших расстояний

Первая группа, «P», — это транспортные средства для тех, кому необходимо каждый день решать задачи по транспортировке грузов на небольшие дистанции. Здесь можно выбирать среди моделей в пяти форматах. Это три длинные кабины, одна короткая и формат без места для отдыха. Эти грузовики идеально подходят для работы в условиях города.

Седельный тягач «Скания» из серии «G» представляет собой кабину с дополнительными отсеками для хранения вещей, которые могут пригодиться в дороге. Грузовики этой серии отличаются повышенным уровнем комфортности и мощным мотором. Эти тягачи отлично работают в условиях дальних грузоперевозок.

КПП

Стандартным решением для многих грузовиков семейства Scania G-Series является двенадцатиступенчатая механическая коробка передач марки GRS905, оснащенная двумя понижающими и двумя задними передачами. Помимо этого данная КПП имеет демультипликатор и делитель.

Трансмиссия функционирует с силовым агрегатом посредством механического однодискового сцепления сухого типа. Для повышения его срока службы производитель применил защиту от износа.

Модификация полноприводного самосвала комплектуется восьмиступенчатой механической коробкой передач, имеющей одну понижающую и одну заднюю передачу. Сцепление в такой версии осталось без изменений.

Независимо от модели, на всех грузовиках присутствуют блокируемые межколесные и межосевые дифференциалы, что значительно повышает проходимость, особенно в случае полноприводных версий.

Ходовая часть

Передняя ось всех модификаций грузовика оборудована зависимой подвеской, представленной продольно расположенными параболическими рессорами, поперечным стабилизатором и гидравлическими двунаправленными амортизаторами телескопического действия.

Задняя часть грузовика в зависимости от модификации может иметь разную конструкцию. Если рассматривать седельный тягач, то в нем применены пневматические подушки, изготовленные из резины. Для самосвалов же, включая карьерный, используются многолистовые рессоры и стабилизатор поперечной устойчивости.

Габаритные размеры

Магистральный тягач Scania G400
  1. Полная длина – 5938 мм;
  2. Полная ширина – 2430 мм;
  3. Полная высота – 3270 мм;
  4. Длина колесной базы – 3700 мм;
  5. Ширина передней колеи – 2067 мм;
  6. Ширина задней колеи – 1830 мм;
  7. Высота седельно-сцепного устройства – 1150 мм.
Вседорожный самосвал Scania G440
  1. Полная длина – 8229 мм;
  2. Полная ширина – 2430 мм;
  3. Полная высота – 3429 мм;
  4. Длина колесной базы – 3700 мм;
  5. Длина колесной базы задней тележки – 1445 мм;
  6. Ширина передней колеи – 2067 мм;
  7. Ширина задней колеи – 1830 мм.
Карьерный самосвал Scania G440
  1. Полная длина – 8756 мм;
  2. Полная ширина – 2430 мм;
  3. Полная высота – 3987 мм;
  4. Длина колесной базы – 3360 мм;
  5. Длина колесной базы передних мостов – 1940 мм;
  6. Длина колесной базы задней тележки – 1450 мм;
  7. Ширина передней колеи – 2067 мм;
  8. Ширина задней колеи – 1830 мм.
Лесовоз Scania G480
  1. Полная длина – 9626 мм;
  2. Полная ширина – 2550 мм;
  3. Полная высота – 3950 мм;
  4. Длина колесной базы – 4500 мм;
  5. Длина колесной базы задней тележки – 1350 мм;
  6. Ширина передней колеи – 2067 мм;
  7. Ширина задней колеи – 1830 мм.

Автомобиль для магистральных и международных перевозок

К примеру, различные по объёму и конструкции дизельные моторы во многом унифицированы между собой по поршневой, по раздельным головкам, шатунам и вкладышам коленчатого вала. Основные достоинства мощный двигатель и умная удобная трансмиссия, оптимизированный пакет опций, который всё дальше отодвигает этот седельный тягач от бюджетного ряда, но и не даёт взмахнуть ввысь его цене.

Особенности

Большинство отзывов о грузовиках Scania довольно положительные. Как отмечают водители, данные грузовики обладают высоким качеством сборки, надежностью, а также и долговечностью, причем всех узлов и агрегатов.

Одними из главных качеств является отличная маневренность и превосходная обзорность с водительского места, причем не только вперед, но и во все стороны, включая задний вид.

Кабина G-серии имеет весьма симпатичный внешний вид. Но помимо этого она располагает очень комфортными условиями работы водителя. В некоторых модификациях здесь присутствует удобное спальное место, позволяющее вытянуться в полный рост. Водительское сидение оборудовано пневматической подвеской и множеством регулировок, что в совокупности с регулируемой рулевой колонкой позволяет выбрать наиболее удобное положение в зависимости от телосложения и роста.

Немалое внимание производитель также уделил и эргономике. В кабине практически каждый элемент продуман до мелочей.

Как и полагается европейским грузовикам, Scania обладает отличной шумоизоляцией. Благодаря применению высококачественных материалов удалось добиться тишины в салоне при работающем двигателе, а это положительно сказывается на комфорте водителя.

Немало лестных отзывов адресовано и устанавливаемым двигателям. Они имеют отменную тягу. Стоит отметить, что даже с максимально разрешенной массой грузовик способен без особых затруднений преодолевать затяжные подъемы. Эксплуатационный ресурс моторов составляет весьма внушительные два миллиона километров пробега. Что касается топливной системы, то она непривередлива к качеству дизельного топлива, но все же не рекомендуется заливать в бак сомнительную солярку.

По сравнению с другими европейскими грузовиками G-серия имеет невысокую стоимость на запчасти, расходные материалы и комплектующие. В связи с этим обслуживание грузовика обходится дешевле, чем у других моделей.

Все эти качества сделали данное семейство наиболее распространенным на российском рынке среди грузовых машин европейского производства. Их стоимость хоть и значительно выше, чем у грузовиков марок МАЗ и КамАЗ, но они располагают действительно очень высоким уровнем комфорта и надежности.

С восторгом по грязи

Восседая в драйверском кресле, нельзя ошибиться – это Scania. Вертикальное ветровое стекло создаёт ощущение простора, а довольно тонкие по сегодняшним меркам передние стойки практически не ухудшают обзор. Приборная доска тоже хорошо знакома, а вот и чисто внедорожный блок – панель управления тяговым усилием, где сгруппированы механизм блокировки дифференциала, регулятор тягового усилия и система перераспределения нагрузки. В центре панели находится поворотный переключатель блокировки дифференциала, который активирует все устройства блокировки в определённой последовательности. Процесс блокировки отображается на центральном дисплее комбинации приборов в виде пиктограмм, обозначающих текущее состояние каждой оси.

Устраиваюсь поудобнее, «пшикнув» фиксатором рулевой колонки и включив подрулевым рычагом режим «Drive», резко стартую с места, затем по узенькому канальцу, когда-то прокопанному экскаватором для смягчения естественного рельефа местности, направляюсь прямо в карьер. Присматриваюсь к поведению автомобиля, а оно естественно, ведь это его стихия. Никаких «истерик» типа надрывного рёва, запаха перегретого масла, воя и устрашающего гула трансмиссии. Тогда поиграем рукояткой блокировки дифференциалов. Ничего внешне не изменилось, разве что маркировка дисплея – «все устройства включены». Вот сейчас я начну забираться на этот крутой подъём и попробую здесь остановиться на раскисшем от осеннего дождя грунте, чтобы вновь тронуться с места. Отлично, брызги грязи и в окно больше видно небо, чем землю. Отпускаю кран «ручника» (как приятно, когда он под правой рукой, а не за спинкой сиденья!), плавно даю «газку», и тяжёлая махина, немного подумав, неспешно, но очень уверенно двинулась вперёд, сгруппировавшись мускулами своих ведущих мостов, жилами многолистовых рессор под ровный пульс мощного сердца. От восторга я нервно засмеялся.… Для того чтобы здесь так же тронуться на «механике», мне пришлось бы максимально сконцентрироваться и очень точно сработать сцеплением, чтобы не заглохнуть, и сцепление мгновенно не прикончить, и в то же время не свалиться назад. А классический «автомат», хоть и не экономит топливо и медленнее переключает передачи, в данной ситуации показал несколько весомых преимуществ. Во-первых, всегда присутствует неразрывная связь двигателя и колёс, что облегчает трогание на подъёме, не позволяет автомобилю скатиться назад, во-вторых, трансмиссия в большей степени защищена от разрушительных толчков и ударных нагрузок, и способна простить ошибки мало­опытному водителю. Дополняет «защиту от дурака» электронное управление блокировками дифференциалов, исключающее некорректные операции. Таким образом, при некотором удорожании конструкции и чуть большем потреблении топлива значительно продлевается в целом ресурс агрегатов трансмиссии – их (агрегаты) становится просто невозможно сдуру «порвать».

Процесс блокировки дифференциала: пиктограмма текущего состояния оси показывает, что все устройства включены, а также выбран пониженный режим работы трансмиссии

Что не понравилось? Прежде всего меня не покидала мысль о дорогостоящем и сложном техобслуживании, за ремонт и ТО высокотехнологичных агрегатов надо платить. Ещё: многие приспособления, кнопки и блоки, размещённые на кузове, никак не защищены от грязи и влаги, что очень важно для среды эксплуатации этого авто. Резиновые крепления нижних подножек, на мой взгляд, должны быть немного жёстче, но это уже скорее придирка. Новый ретардер тоже неплох, но между его включением и началом эффективного замедления всё же пауза несколько затянута.

Scania G440 Truck Tractor для продажи Netherlands Giessen, WN30275

Scania R490 4×2 Hydraulik standklima 2xtanks Navi Euro 6

€ 28900

Scania R730

€ 32850

.

€ 27500

SCANIA R730 6X2 Special-Interior! V8 Hydraullik Navi Скользящее пятое колесо

€ 34900

SCANIA G440 Евро 6 / 6×2 / Рулевое управление / Новый TUV/APK

€ 24900

SCANIA G440 6X2 — ЕВРО 6 + KIEPHYDRAULIEK + РУЛЕВОЙ МОСТ

€ 23950

Посмотреть все фотографии

1/17

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма

€ 28950

Цена нетто

≈ 30530 долларов США
≈ 45030 австралийских долларов

Связаться с продавцом

Марка СКАНИЯ

Модель G440

Тип седельный тягач

Год выпуска 01/2013

Первая регистрация 2013-03-27

Пробег 749745 км

Грузоподъемность 17864 кг

Масса нетто 8636 кг

Вес брутто 26500 кг

Расположение Нидерланды Гиссен

Размещено на 06. 12.2022

Номер акции продавца LT1796

Описание

Габаритные размеры длина — 6,47 м, ширина — 2,55 м

Двигатель

Топливо дизель

Объем 12742 см³

Количество цилиндров 6

евро Евро 6

Коробки передач

Тип автомат

Количество передач 16

Оси

Количество осей 3

Осевая конфигурация 6×2

Подвеска рессора/пневмо

Колесная база 4050 мм

Подъемная ось

Передняя ось 1

Размер шин 315/70 R22.5

Задний мост 1

Размер шин 315/70 R22,5

Состояние

Состояние б/у

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Советы по покупке

Советы по безопасности

Продажа техники или транспортных средств?

Вы можете сделать это с нами!

Похожие объявления

СКАНИЯ R730 € 32850 Седельный тягач 01/2012 832224 км Нидерланды, Гиссен

Buy SCANIA G440 cable system truck by auction Denmark Fyn, FD30605

MAN TSG 35.480

€19,220

SCANIA R480

price on request

FM460 8×4 HMF

price on request

SCANIA P 280

€17,900

SCANIA G 420 6×2/4300

49 900 €

SCANIA P 420

126 900 €

Посмотреть все фотографии

1/45

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма

Стартовая ставка:

26 350 евро

196 000 датских крон
≈ 27 780 долларов США

пойти на аукцион

Марка СКАНИЯ

Модель G440

Тип Тележка с тросовой системой

Год выпуска 2011

Пробег 485081 км

Грузоподъемность 18500 кг

Масса нетто 13500 кг

Вес брутто 32000 кг

Расположение Дания Фин

Размещено на более 1 месяца

Autoline ID FD30605

Аукцион 1

Дата исполнения 2022-12-13 17:39

Дата окончания 2022-12-14 09:33

Марка двигателя

Scania

Топливо дизель

Евро Евро 5

Оси

Количество осей 4

Конфигурация оси 8×4

Подвеска рессора/пневмо

Кабина

Кондиционер

Дополнительные фонари

Сигнальные сирены

Противотуманные фары

Солнцезащитный козырек 9003 Состояние

0 б/у

Подробнее

VIN VLUG8X40009157137

Цвет красный

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Советы при покупке

Советы по безопасности

Продажа техники или транспортных средств?

Вы можете сделать это с нами!

Похожие объявления

МАН ТСГ 35.480 19 220 евро Тележка с тросовой системой 2009 г. 653000 км Дания, Центральная Ютландия СКАНИЯ R480 цена по запросу Тележка с тросовой системой 2007 г. 325000 км Дания, Греве FM460 8×4 ХМФ цена по запросу Тележка с тросовой системой 2010 508000 км Дания, Падборг СКАНИЯ П 280 €17,900 Тележка с тросовой системой 2008 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *