Габариты груза разрешенные: Допустимые габариты груза для автоперевозок по длине, высоте и ширине

Содержание

Размер имеет значение. О длине полуприцепов в России и Европе – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Перевозчики используют различные ухищрения, чтобы увеличить объем перевозимых грузов, не превышая при этом габаритные ограничения. В их числе – удлинённые прицепы, которые все чаще встречаются на дорогах России. Некоторые предприниматели видят в них угрозу для небольших компаний.

Для перевозчиков объем груза зачастую более важен, чем его вес. Грузовместимость прицепа напрямую связана с его размерами. Допустимые габариты автопоезда в разных странах отличаются.

В Евросоюзе максимальная длина автопоезда составляет 16,5 метров. Это – так называемая «еврофура», полезный объем которой составляет 82 м³. На ней можно беспрепятственно возить грузы по всем европейским странам: никаких вопросов к габаритам у транспортников не возникнет.

Существуют легальные способы увеличить объем еврофуры, не выходя при этом за допустимые габариты.  
Прицеп Jumbo / Фото: ztruck.lv

Это нестандартные колеса меньшей размерности, а также низкорамные тягачи и прицепы, например, прицеп Jumbo с изменяемой высотой. С помощью таких ухищрений полезный объем можно нарастить до сотни кубов.

Габариты «еврофуры» стали негласным стандартом именно потому, что позволяют перевозить грузы по всем без исключения европейским странам. В некоторых из них, однако, требования менее строгие. К примеру, в Великобритании максимальная высота автомобиля вообще не лимитирована: её ограничивает лишь высота мостов и туннелей. Поэтому в Соединенном Королевстве можно встретить много грузовиков с высокими прицепами, но работают они исключительно внутри страны.

Специально для России

В России разрешенная длина автопоезда существенно превышает европейскую и составляет 20 метров. Именно поэтому у нас можно использовать американские капотные тягачи в сцепке со стандартным европейским полуприцепом. Американских грузовиков у нас много, особенно в регионах: Россия – четвертая в мире страна (после США, Канады и Мексики) по количеству таких машин. Они приглянулись дальнобойщикам своим комфортом и внушительными габаритами: спальники в некоторых моделях напоминают небольшие комнаты.

Экономические соображения, однако, вынуждают наших перевозчиков приобретать европейские бескапотные тягачи и использовать их в сцепке с удлиненными (до 16,5 м.) прицепами, 

которые производятся многими известными компаниями специально для России. Они на 3,5 метра длиннее стандартных европейских прицепов, за счет чего полезный объем увеличивается на 20 м³. Массовым такое решение назвать пока нельзя: с удлиненным прицепом теряется маневренность, да и нарваться на штраф за случайный перегруз гораздо проще. Такие прицепы используют, в основном, крупные логистические компании, но в последнее время они становятся всё популярнее.

Как удлинённые прицепы убьют малый бизнес

Интересно, что некоторые предприниматели видят в удлиненных прицепах угрозу для малого и среднего бизнеса. Недавно автор канала «Перевозчик 116», предприниматель, работающий в сфере грузоперевозок, обратил внимание своих подписчиков на рост числа длинномеров на российских дорогах.

— Перевозчики добавляют ось на удлиненный полуприцеп, – рассказывает предприниматель. – В своё время 16,5-метровые полуприцепы не составляли конкуренции, потому что они были на тонну-полторы тяжелее чем обычные, и выигрыш был небольшой. Но с дополнительной осью тягач с длинным прицепом может смело тащить 23 тонны. Таким образом грузоподъемность и кубатура поднимается практически на 15%.

Перевозчик предупреждает: массовый переход крупных компаний на удлиненные прицепы позволит им значительно снизить тарифы и потеснить конкурентов.

— Происходит передел рынка по формату – на 40 европалет и тоннаж в 24 тонны. Частникам и небольшим компаниям будут «сливать» старые полуприцепы: мы на радостях купим их, и через 3-4 года это нас погубит. Ни «Платон», ни ГСМ, ни какие-то заскоки государства – нас вытеснит вот такая специфичная технологическая конкуренция, — пророчит предприниматель. 

Вместе веселее 

Еще один легальный способ увезти больше груза с помощью одного тягача – использование тандема. Общеевропейская длина тандема ограничена 18,75 метра, 16 из которых приходится на прицепы. Общая длина в сравнении с еврофурой увеличивается на 2 метра, а вместимость – на 12 кубов.

В России тандемы могут быть длиннее европейских – их длина ограничена 20 метрами. Перевозчики используют это преимущество, приобретая удлиненные прицепы или оснащая их удлиненным дышлом, которое облегчает маневрирование.

Самые длинные автопоезда ездят по дорогам скандинавских стран — в Финляндии и Швеции их длина ограничена 34 метрами, что позволяет перевозчикам использовать трехзвенные сцепки. Впрочем, на горные дороги северной Норвегии такие машины по понятным причинам не пускают – там используются 20-метровые тандемы, которые скандинавы называют «коротышками».

mpark.pro

Допустимые габариты груза для автоперевозок по длине, высоте и ширине

Сегодня устанавливаются достаточно жесткие ограничения на величину грузов, перевозимых по территории как Российской Федерации, так и других стран. Следует помнить: за нарушения габаритных правил полагается достаточно серьезная ответственность. Допустимые габариты перевозимого груза. Максимальная высота и ширина груза при транспортировке на дальние расстояния автомобильным транспортом, на прицепе.

Что такое негабаритный груз?

Любой объект, подлежащий транспортировке, с параметрами, превышающими установленные ПДД размеры, называется негабаритным (тяжеловесным) грузом. Он не имеет четкого определения и состоит из целого ряда требований, которые предъявляются к грузовой платформе и состоянию дорожного покрытия.

К основным параметрам грузов относятся высота, длина, ширина и масса. Если объект превышает по одному из этих показателей допустимые значения, его принято считать негабаритным грузом.

Сложности перевозки негабаритов в первую очередь связаны с особенностями дорог и наличием на пути следования тоннелей и мостов, имеющих ограничения по высоте арок и проездов, а также грузоподъемности. Сюда же относятся имеющиеся на дорогах пересечения с железнодорожными переездами, а также наличие линий связи и электропередач. Транспортировка еще может ограничиваться погодными условиями и типом дорожного покрытия.

Примером негабаритных грузов могут служить некоторые виды сельскохозяйственной спецтехники, катера и яхты, буровые установки, турбины, изделия из бетона и прочие объекты, имеющие всевозможные формы, размеры и большую массу. Таким образом, любой объект можно считать негабаритом, если он в силу особенностей своей формы, размеров, веса и иных параметров не подлежит перевозке на транспортном средстве в закрытом виде (например, при помощи контейнеров стандартных размеров).

Требования ПДД

В ПДД перевозке грузов посвящен раздел 23, состоящий из пяти пунктов, в которых законодатель предусмотрел все возможные ситуации, возникающие при их перевозке автомобильным транспортом.

В 23.1 речь идет о допустимых значениях по массе груза. 23.2 предписывает водителю контролировать его размещение и крепление.

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

Пункт 23.3 ПДД развернуто указывает, когда допускается перевозка груза и имеет пять абзацев, из которых следует упомянуть достаточно необычный для современных водителей  о том, про что многие водители забывают: размещение груза не должно препятствовать восприятию сигналов, подаваемых рукой.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

  • не ограничивает водителю обзор;
  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

Перечень правил для перевозки крупногабаритных предметов

Что предписывают правила перевозки грузов для негабарита:

Как закреплять знак «Крупногабаритный груз»
  • предварительное согласование маршрута;
  • получение специального разрешения на транспортировку;
  • использование машин сопровождения;
  • в случае причинения вреда элементам транспортной инфраструктуры перевозчику следует компенсировать ущерб.

Для транспортировки перевозки крупногабаритных грузов в выступающей точке должен быть закреплен знак «Крупногабаритный груз». Он изготавливается из светоотражающих материалов. Знак представляет собой квадрат, имеющий стороны размером 40 см, на котором расположены наклонные полосы красного и белого цветов (их ширина – 5 см). Его можно изготовить самостоятельно или приобрести в готовом виде.

Помимо этого, может понадобиться фиксация белых и красных габаритных огней.

Требования ПДД в части перевозки грузов

В правилах дорожного движения, действующих на территории РФ, четко определены максимально допустимые габариты перевозимых грузов автомобильным транспортом, а также масса и назначение продукции. Владелец грузового автомобиля при выполнении коммерческого рейса или при личном использовании техники должен соблюдать следующие требования:

  • Каждое транспортное средство имеет максимально допустимую нагрузку на каждую ось, установленную производителем. Эти параметры должны соблюдаться при любых условиях.
  • Габариты по ширине перевозимого груза, его длине и высоте не являются значимыми при плохой установке и креплении продукции в кузове автомобиля. За размещение и фиксацию товара несет ответственность водит

Максимальные массы и габариты транспортных средств, эксплуатируемых на автомобильных дорогах общего пользования

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА
РОССИИ

МАКСИМАЛЬНЫЕ МАССЫ И ГАБАРИТЫ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

Москва, 1999 г.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА РОССИИ
(ФДС России)

ПРИКАЗ

г. Москва

15.03.99                                                                                                                        № 56

Об утверждении норм «Максимальные массы и габариты транспортных средств, эксплуатируемых на автомобильных дорогах общего пользования»

В целях обеспечения безопасности дорожного движения, надежности и сохранности автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений с учетом их несущей способности и грузоподъемности

ПРИКАЗЫВАЮ:

1 . Утвердить прилагаемые нормы «Максимальные массы и габариты транспортных средств, эксплуатируемых на автомобильных дорогах общего пользования», согласованные с Минтрансом России и МВД России.

2 . Отделу обеспечения сохранности дорог ФДС России (Сорокин С.Ф.) совместно с Юридическим Управлением ФДС России (Еникеев Ш.С.) согласовать в установленном порядке с заинтересованными министерствами и ведомствами и представить до 1 июня 1999 г. на утверждение руководству ФДС России «Правила пропуска тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования» и «Инструкцию о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по автомобильным дорогам общего пользования».

3 . Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФДС России Урманова И.А.

Руководитель                                                                                         В.Г. Артюхов

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА
РОССИИ

Согласовано:

Министерством транспорта

Российской Федерации

08.10.98 г. № АН-3/722-ис

Министерством внутренних дел

Российской Федерации

01.07.98 г. № 1/11148

Утверждено

приказом Федеральной

дорожной службы России

15 марта 1999 г. № 56

МАКСИМАЛЬНЫЕ МАССЫ И ГАБАРИТЫ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

Москва, 1999 г.

1.1 . Положения, изложенные в настоящих нормах, относятся к массе и размерам транспортных средств, разрешенных для использования в Российской Федерации на автомобильных дорогах общего пользования, установлены исходя из требований обеспечения безопасности дорожного движения, надежности и сохранности автомобильных дорог и дорожных сооружений с учетом их несущей способности и грузоподъемности.

Изложенные ниже ограничения по массе и габаритам транспортных средств не относятся к производству транспортных средств, требования к которому устанавливаются иными стандартами и нормами.

1.2 . Транспортные средства или его части, образующие часть комбинированных транспортных средств, размеры, а также общая масса и осевая нагрузка которых не превосходят значений, установленных разделами 3 , 4 и 5 настоящих норм, допускаются к передвижению по федеральным и территориальным автомобильным дорогам общего пользования.

Для остальных автомобильных дорог, запроектированных и построенных на меньшие, чем указанные в разделах 3, 4 и 5 нагрузки, владельцами автомобильных дорог могут устанавливаться иные (меньшие) предельные значения массы транспортных средств, для федеральных автомобильных дорог - Федеральной дорожной службой России, для территориальных автомобильных дорог - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, для муниципальных автомобильных дорог — органами местного самоуправления.

Решения об уменьшении приведенных ниже размеров и масс транспортных средств принимаются на основании результатов обследования автомобильных дорог и могут носить постоянный или временный характер. При этом орган, принявший такое решение, обязан в установленном порядке установить соответствующие дорожные знаки на автомобильной дороге или ее участке, на котором введены дополнительные ограничения по массе и размерам транспортных средств и проинформировать об этом пользователей автомобильных дорог.

1.3 . Транспортное средство и его часть, образующая комбинированное транспортное средство, масса и/или осевая нагрузка кото рого и/или размер которого превышают максимальные значения, установленные настоящими нормами, могут передвигаться по автомобильным дорогам только при наличии специальных разрешений, выдаваемых в установленном порядке компетентными органами.

Движение таких транспортных средств по автомобильным дорогам осуществляется в соответствии с «Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации», утвержденной Минтрансом России 27.05.96 г.

1.4 . Кроме предельных значений общей массы и осевых нагрузок, установленных настоящими требованиями, масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для конкретного транспортного средства.

1.5 . Для целей настоящих норм использованы следующие понятия и определения:

Транспортное средство — устройство, предназначенное для перевозки по автомобильным дорогам грузов и пассажиров;

Грузовой автомобиль — транспортное средство, запроектированное и построенное исключительно или преимущественно для перевозки грузов;

Тягач — транспортное средство, запроектированное и построенное исключительно или преимущественно для буксировки прицепа или полуприцепа;

Прицеп — транспортное средство, предназначенное для перевозки грузов путем буксировки тягачом или грузовым автомобилем;

Полуприцеп — специально оборудованное для перевозки грузов, предназначенное для соединения с тягачом таким образом, чтобы часть этого транспортного средства располагалась непосредственно на тягаче и передавала ему значительную долю своего веса;

Автопоезд — комбинированное транспортное средство, состоящее из грузового автомобиля и прицепа;

Сочлененное транспортное средство - комбинированное транспортное средство, состоящее из тягача, сочлененного с полуприцепом;

Автобус — транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и их багажа, имеющее более девяти сидячих мест, включая место для водителя;

Сочлененный автобус — автобус, состоящий из двух или более жестких секций, соединенных друг с другом и имеющим пассажирский салон в каждой секции, позволяющий пассажирам свободно перемещаться из одного салона в другой;

Комбинированное транспортное средство — комбинация грузового автомобиля, состоящего из грузового автомобиля, соединенного с полуприцепом;

Максимальная длина, ширина и высота транспортного средства — длина, ширина и высота транспортного средства с грузом или без груза, не превышающая значений, указанных в разделе 3 настоящих норм;

Максимальные линейные параметры транспортного средства — линейные параметры, не превышающие значений, указанных в разделе 3 настоящих норм;

Максимальная масса транспортного средства — масса транспортного средства с грузом или без груза, которая не превышает значений, указанных в разделе 4 настоящих норм;

Максимальная осевая нагрузка — масса, передающаяся через ось транспортного средства на поверхность автомобильной дороги, не превышающая нормативного значения;

Неделимый груз — груз, который при перевозке по автомобильной дороге не может быть разделен на две или более частей без чрезмерных затрат или риска его порчи и который, будучи погруженным на транспортное средство, будет превышать его максимальные размеры и массу;

Воздушная подвеска — система подвески, в которой амортизирующим элементом является воздух;

Тележка — две и более осей, имеющих общую подвеску к транспортному средству;

Одиночная ось — ось транспортного средства, расположенная на расстоянии более 1,8 м до ближайшей оси этого транспортного средства;

Сближенные оси — оси (две или более) транспортного средства, расположенные на расстоянии между ними менее 1,8 м.

2.1 . Длина транспортного средства измеряется в соответствии со стандартом ISO 612-1978 пункт 6.1. При этом при измерении длины в соответствии с положениями этого стандарта, не учитываются следующие устройства, смонтированные на автомобиле:

• устройство для очистки стекол и брызговики;

• фронтальные и боковые маркировочные пластины;

• устройства для пломбирования и защитные приспособления для них;

• устройства для закрепления брезента и защитные приспособления для них;

• оборудование для электроосвещения;

• зеркала задней обзорности;

• приспособления для обзора пространства за автомобилем;

• воздуховодные трубки;

• длина клапанов и разъемов для соединения с прицепами или съемными кузовами;

• ступеньки для доступа в кузов;

• подъемник для записной автопокрышки;

• подъемные платформы, ступеньки для доступа и аналогичное оборудование, не превышающее в рабочем положении 200 мм и выполненное таким образом, чтобы они не могли увеличивать предельную массу загрузки автомобиля;

• сцепные устройства для буксировки транспортных средств или прицепов.

2.2 . Высота транспортного средства измеряется в соответствии со стандартом ISO 612-1978 пункт 6.3. Причем, при измерении высоты с учетом положений этого стандарта не должны учитываться следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве: антенны; пантограф в поднятом положении.

Для транспортных средств, имеющих устройство для подъема оси, учитывается эффект от воздействия этого устройства.

2.3 . Ширина транспортного средства измеряется в соответствии со стандартом ISO 612-1978 пункт 6.2.

При измерении ширины транспортного средства с учетом положений этого стандарта не должны учитываться следующие устройства, смонтированные на автомобиле:

• устройства для пломб и печатей и защитные приспособления к ним;

• устройства для закрепления брезента и защитные приспособления для них;

• устройства для опознавания повреждения автопокрышек;

• выступающие гибкие части брызговиков;

• осветительное оборудование;

ступеньки в рабочем положении, подвесные платформы и аналогичное оборудование, которые в рабочем положении не превышают 10 мм с каждой стороны транспортного средства и обращенные вперед или назад, углы которых имеют закругления радиусом не менее 5 мм, и кромки которых имеют закругления с радиусом не менее 2,5 мм;

• зеркала для заднего обзора;

• индикаторы давления в автопокрышках;

• втягивающиеся или убирающиеся ступени;

• искривленная часть поверхности автопокрышки, выступающая за точку ее контакта с землей.

2.4 . Осевая масса транспортного средства измеряется при динамической вертикальной нагрузке, передающейся через одиночную ось на поверхность автомобильной дороги, от груженого автомобиля.

Измерение производится специальными автомобильными весами, прошедшими аттестацию в установленном порядке.

Осевая масса тележки, расположенной на одной подвеске, с учетом конструкции транспортного средства, определяется как сумма измерений массы каждой из осей, входящих в тележку.

2.5 . Полная масса транспортного средства или его части, образующей часть комбинированного транспортного средства, определяется как сумма измеренных масс всех осей транспортного средства или его части.

Максимальные размеры транспортных средств с учетом размеров съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры, не должны превышать приведенных ниже значений.

3.1 . Максимальная длина:

• грузового автомобиля                                         - 12,00 м

• прицепа                                                                - 12,00 м

• сочлененного транспортного средства             - 16,5 м

• сочлененного автобуса                                       - 18,00 м

• автопоезда                                                            - 20,00 м

3.2 . Максимальная ширина:

всех транспортных средств                                   - 2,50 м

3.3 . Максимальная высота                                    - 4,00 м

3.4 . Максимальное расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью полуприцепа не должно превышать 12,00 м.

3.5 . Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда от внешней передней точки кузова или площадки для установки груза за кабиной до задней внешней точки прицепа, минус расстояние между задней частью тягача и передней частью прицепа не должно превышать 15,65 м.

3.6 . Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда, от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней внешней точки полуприцепа не должно превышать 16,40 м.

3.7 . Установленный в кузове транспортного средства груз не должен выступать за заднюю внешнюю точку автомобиля или прицепа более чем на 2,00 м.

3.8 . Расстояние между задней осью грузового автомобиля и передней осью прицепа должно быть не менее 3,00 м.

3.9 . Горизонтально измеренное расстояние между осью шарнирного крепления полуприцепа и любой точкой передней части полуприцепа не должно превышать 2,04 м.

3.10 . Любое транспортное средство при движении должно обеспечивать возможность поворота в пределах пространства, ограниченного внешним радиусом 12,50 м и внутренним радиусом 5,30 м.

3.11 . Максимальное расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью комбинированного транспортного средства не должно превышать 12,00 м.

* Нормативные общие массы транспортных средств не допускается превышать более чем на 20 %.

Таблица 4.1

Тип автотранспортного средства

Нормативная общая масса автотранспортного средства, т

1.1.

Грузовые автомобили

а) двухосный автомобиль

18

б) трехосный автомобиль

24

г) четырехосный автомобиль с двумя ведущими осями, каждая из которых состоит из двух пар колес и имеет воздушную или эквивалентную ей подвеску

32

1.2.

Транспортные средства, образующие часть комбинированного транспортного средства

а) двухосный прицеп

18

б) трехосный прицеп

24

1.3.

1.3.1.

Комбинированные транспортные средства

Сочлененные транспортные средства

а) двухосный тягач с двухосным полуприцепом при общей базе 11,2 м и более

36

б) двухосный тягач с трехосным полуприцепом при общей базе 12,1 м и более

38

в) трехосный тягач с двухосным полуприцепом при общей базе 11,7 м и более

37

г) трехосный тягач с трехосным полуприцепом при общей базе 12,1 и более

38

д) транспортное средство, состоящее из 18-ти тонного грузовика и 20-и тонного полуприцепа в случае, если транспортное средство имеет ведущую ось, состоящую из спаренных колес и оборудована воздушной или эквивалентной ей подвеской при общей базе 13,3 м и более

40

1.3.2.

Автопоезда

а) двухосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом при общей базе 12,1 м и более

36

б) двухосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом при общей базе 14,6 м и более

42

в) двухосный грузовой автомобиль с четырехосным прицепом при общей базе 16,5 м и более

44

г) трехосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом при общей базе 14,6 м и более

42

д) трехосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом при общей базе 15,9 м и более

44

е) трехосный грузовой автомобиль с четырехосным прицепом при общей базе 18 м и более

44

1.4.

Автобусы

а) двухосный автобус

18

б) трехосный автобус

24

в) трехосный шарнирно сочлененный автобус

28

г) четырехосный шарнирно сочлененный автобус

28

Таблица 5.1 .

Нормативные осевые нагрузки автотранспортных средств *

* Осевые нагрузки автотранспортных средств не должны превышать нормативные осевые нагрузки более чем на 40 %.

Типы осей транспортных средств

Расчетная осевая нагрузка, на которую рассчитана дорожная одежда, тс

10,0

6,0

10,0

6,0

Нормативная осевая нагрузка, тс, при типе колес

двухскатные

односкатные

Одиночные оси

10,0

6,0

9,0

5,5

Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, ведущие оси грузовых автомобилей и автобусов при расстояниях между осями:

а) более 0,5 м, но менее 1,0 м

5,7

4,5

5,3

4,0

б) равном или более 1,0 м, но менее 1,3 м

7,0

5,0

6,5

4,5

в) равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м

8,0

5,5

7,5

5,0

г) равном или более 1,8 м

9,0

5,7

8,5

5,2

— то же, при креплении на воздушной или эквивалентной ей подвеске

9,5

5,8

9,0

5,3

Строенные оси прицепов и полуприцепов при расстояниях между осями:

а) более 0,5 м, но менее 1,0 м

5,5

4,0

5,0

3,6

б) равном или более 1,0 м, но менее 1,3 м

6,5

4,5

6,1

4,0

в) равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м

7,5

5,0

7,0

4,5

г) равном или более 1,8 м

8,0

5,5

7,5

5,0

— то же, при креплении на воздушной или эквивалентной ей подвеске

8,5

5,7

8,0

5,2

5.8 . Вес, передающийся на ведущую или ведущие оси автомобиля или комбинированного транспортного средства не должен быть менее 25 % от суммарного веса автомобиля или комбинированного транспортного средства.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения . 2

2. Измерение массы и размеров транспортных средств . 3

3. Максимальные размеры и другие параметры транспортных средств . 4

4. Нормативная общая масса транспортных средств . 5

5. Нормативные осевые нагрузки автотранспортных средств . 6

SeaRates المدونة: Типы транспортных контейнеров: Краткое руководство

Интермодальный контейнер Малкольма Маклина изменил облик мировой торговли. Его изобретение позволило перевозить грузы поездом, краном, грузовиком и кораблем, сократив время транспортировки и затраты на рабочую силу в процессе. Контейнер Маклина также помог обеспечить коммерческое превосходство на море. Сегодня более 50 000 торговых судов осуществляют почти 90% мировой торговли, большая часть из которых упакована в какой-либо транспортный контейнер.

Существует почти 20 различных типов морских контейнеров, которые курсируют по миру в любой день, измененных в зависимости от размера, размера и груза.В этой статье мы рассмотрим восемь наиболее распространенных в отрасли типов контейнеров и их применение.

Если вы уже знаете, какой контейнер вам нужен, воспользуйтесь нашим калькулятором загрузки, чтобы оптимизировать пространство контейнера, необходимое для вашего груза.

РАСЧЕТ ГРУЗОВОЙ НАГРУЗКИ

Типы транспортных контейнеров

1. Стандартный транспортный контейнер , также известный как контейнер для сухого хранения, всегда присутствует в мире морских перевозок. Эти герметичные стандартные контейнеры закрыты со всех сторон и используются для перевозки генеральных грузов.В отличие от рефрижераторных контейнеров они не имеют внутренних систем охлаждения или обогрева.

Доступные размеры стандартного транспортного контейнера — 20 футов и 40 футов. Максимальный вес 20-футового контейнера составляет 28 230 кг, а для 40-футового — 26 700 кг.

Размеры контейнера — 20 футов Длина Высота Ширина
Внутри 5.89 м 2,39 м 2,35 м
Дверь
2,29 м 2,34 м
Размеры контейнера — 40 футов Длина Высота Ширина
Внутри 12,029 м 2,392 м 2,350 м
Дверь
2.392 м 2,340 м


2. Контейнер High Cube по конструкции аналогичен стандартному контейнеру, но с увеличенной высотой. По сравнению с сухими контейнерами, которые имеют высоту 8’6 дюймов, контейнеры с высоким кубом имеют размер до 9’6 дюймов. Дополнительное пространство делает возможным хранение крупных предметов, таких как предметы домашнего обихода или тяжелое оборудование. Крепежные кольца прикреплены к передней верхней части и перилам, а также вдоль угловых стоек.

Наиболее распространенный размер контейнера с высокой вместимостью составляет 40 футов, и он может выдерживать максимальный вес 26 460 кг.

Размеры контейнера Длина Высота Ширина
Внутри 12,024 м 2,697 м 2,350 м
Дверь
2,597 м 2,340 м

3. Контейнер с открытым верхом имеет съемную крышу и двери с обеих сторон, что упрощает загрузку, разгрузку и транспортировку крупных предметов.Обычно он используется для перевозки негабаритных грузов, таких как строительная техника и строительные материалы. Наверху нужен брезент для защиты груза.

Максимальная грузоподъемность 20-футового контейнера с открытым верхом составляет приблизительно 28 000 кг, а 40-футового контейнера может быть до 30 000 кг.

Размеры контейнера — 20 футов Длина Высота Ширина
Внутри 5.888 м 2,315 м 2,345 м
Дверь
2,184 м 2,286 м
Размеры контейнера — 40 футов Длина Высота Ширина
Внутри 12,029 м 2,326 м 2,342 м
Дверь
2.274 м
2,341 м

4. Контейнер Flatrack позволяет загружать груз сверху или с боков. Такая загрузка может потребоваться из-за веса или нестандартных размеров груза. Этот тип контейнера доступен со съемными торцевыми дверцами («складные») или фиксированными торцевыми дверцами («неразборные»). Крепежные кольца прикреплены к боковым поручням и полу, чтобы гарантировать, что груз надежно закреплен. Кольца могут выдерживать нагрузку до 2000 кг в 20-футовом контейнере с плоской платформой и 4000 кг в 40-футовом контейнере.Его часто используют для перевозки промышленных труб, автобусов и лодок.

20-футовые платформы могут выдерживать до 21 500 кг, а 40-футовые — до 40 800 кг.

Размеры контейнера — 20 футов Длина Высота Ширина
Внутри 5,698 м 2,255 м 2,230 м
Размеры контейнера — 40 футов Длина Высота Ширина
Внутри 11.832 м 1,981 м 2,228 м

5. Контейнер-платформа имеет однопольную конструкцию и не имеет крыши или боковых дверей. Стальная рама и деревянная основа обеспечивают высокую грузоподъемность. Это позволяет сосредоточить тяжелые веса на небольших площадях. Он идеально подходит для тяжелых грузов нестандартных размеров, поскольку они могут не поместиться ни в один другой тип контейнера. Обычно они доступны в размерах от 20 до 40 футов.

Максимальный вес 20-футового контейнера составляет 27 960 кг, а для 40-футового — 39 300 кг.

Размеры контейнера — 20 футов Длина Высота Ширина
Внутри 6,058 м 0,370 м 2,438 м
Размеры контейнера — 40 футов Длина Высота Ширина
Внутри 12.192 м 0,648 м 2,245 м

6. В рефрижераторном контейнере регулируется температура для перевозки свежих и замороженных скоропортящихся продуктов на большие расстояния. Также известные как рефрижераторные контейнеры, они не снижают и не повышают температуру товаров, а только помогают поддерживать предварительно охлажденную температуру товара. Во время транспортировки агрегаты подключаются к бортовой электросети судна. В верхней части контейнера должно быть достаточно места для прохождения воздуха.Максимальную высоту груза можно увидеть на боковых стенках.

Наиболее распространенные доступные размеры — 20 футов и 40 футов. Для 20-футового контейнера максимальный вес составляет 21 450 кг, а для 40-футового контейнера — 26 630 кг.

Размеры контейнера — 20 футов Длина Высота Ширина
Внутри 5,724 м 2,014 м 2,286 м
Дверь
2.067 м
2,286 м
Размеры контейнера — 40 футов Длина Высота Ширина
Внутри 11,840 м 2,120 м 2,286 м
Дверь
2,195 м
2,286 м


7. Контейнер для массовых грузов имеет три погрузочных защелки на крыше (каждый диаметром примерно .455 мм), крепежные кольца на верхних рельсах, а иногда и карманы внизу для вилочных погрузчиков. Он используется для перевозки сыпучих грузов, таких как зерно, гравий и фармацевтические препараты.

Единственный доступный размер для этого типа контейнера — 20 футов. Контейнеры для массовых грузов могут выдерживать максимальный вес 21 550 кг.

Размеры контейнера — 20 футов Длина Высота Ширина
Внутри 5.934 м 2,340 м 2,358 м
Дверь
2,292 м
2,335 м

8. Контейнер-цистерна представляет собой цилиндрический сосуд, используемый для транспортировки жидкостей, например соков. , масла и даже опасные химикаты. В зависимости от перекачиваемой жидкости его можно изолировать или обогреть. Датчики температуры могут использоваться для контроля точной температуры отправляемого товара. Контейнер рассчитан на работу при давлении до 3 бар выше атмосферного.Каждый бак должен быть заполнен не менее чем на 80%, но не должен превышать 95% емкости.

Помимо 20-футовых контейнеров, размеры также включают длину 10 и 30 футов. Максимальная грузоподъемность танк-контейнера — 26 290 кг.

Размеры контейнера — 40 футов Длина Высота Ширина
Внутри 6,058 м 2,438 м 2.438 м


Расчет веса и объема груза

Не всегда может быть возможно упаковать транспортный контейнер на полную мощность. Между предметами может потребоваться прокладка, чтобы предотвратить повреждение во время транспортировки. Поэтому важно сначала сделать обмотку, а затем рассчитать объем груза.

Грузоотправителям необходимо измерить длину, ширину и высоту транспортного контейнера и умножить числа, чтобы определить объем контейнера.Что касается грузового объема, то он измеряется в кубических метрах по той же формуле.

Оплата транспортного контейнера

Оплата зависит от того, является ли контейнер полной загрузкой (FCL) или меньше контейнера (LCL). Для FCL грузоотправитель будет платить Commodity Box Rate (CBR), которая является фиксированной ставкой, которая указывается за контейнер. Плата за доставку сборных грузов взимается в зависимости от объема груза.

Наполнение транспортного контейнера

После того, как вы выбрали подходящий контейнер для своих нужд, вам нужно будет оптимизировать пространство для вашего груза, чтобы гарантировать, что все ваши продукты будут заполнены должным образом.

Наш калькулятор нагрузки SeaRates — это веб-инструмент, который позволяет вам вводить данные о вашем грузе и моделировать в 3D, как предметы будут упакованы в контейнер.

Московский аэропорт Домодедово — Хранение грузов

ООО «ДОМОДЕДОВО КАРГО» предлагает хранение всех категорий разрешенных к перевозке грузов.
Пропускная способность терминала до 600 тонн в сутки.

Терминал имеет выделенные секции для различных категорий грузов:

  • ценных вещей хранятся в специальной зоне, оборудованной системами сигнализации, пожаротушения, контроля температуры и влажности;
  • холодильников и морозильников доступны для скоропортящихся продуктов;
  • Обращение с
  • опасными предметами всех классов, взрывчатыми и радиоактивными веществами осуществляется с использованием новейших технологий.Хранилище радиоактивных веществ оснащено необходимым контрольным оборудованием — спектрометрами, гамма-спектрометрами, радиометрами и т.д. Опасные предметы обрабатываются в соответствии с Техническими инструкциями ИКАО по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху и Правилами перевозки опасных грузов ИАТА агентами, имеющими ИАТА Сертификаты 6 категории и сертификаты Минтранса РФ;
  • Терминал
  • имеет специальные зоны для содержания живых животных, где круглосуточно и без выходных работает ветеринарный контроль.

На грузовом терминале есть система видеонаблюдения для наблюдения за операциями и хранения информации для дальнейшего использования. Видеонаблюдение охватывает всю территорию грузового терминала и прилегающую территорию.


Информация:

Для получения информации о тарифах на обработку грузов, почты и услуг обращайтесь в ООО «ДОМОДЕДОВО КАРГО».

руб. руб. руб. руб. руб. руб. руб. руб.
# Сервис Установка Комиссионные, искл.НДС Валута Примечание
1. Хранение груза / почты
1,1 Генеральные грузы / тяжеловесные грузы (вес одного места превышает 80 кг) (HEA) / Mail кг в день 8,25

1. Бесплатное хранение 48 часов без учета даты прибытия. 2. Срок бесплатного хранения грузов, отправленных внутренними рейсами, за исключением трансферного, составляет 3 дня, не считая даты поступления на склад.3. Срок бесплатного хранения трансферного груза — 9 дней, не считая даты поступления на склад. 4. Минимум 1000,00 руб. За AWB, включая НДС.

1,2 Скоропортящиеся грузы (PER) / Живые животные (AVI) / Боеприпасы / Живые органы человека / Кровь (LHO) кг в день 9,90

1. Бесплатное хранение 24 часа без учета даты прибытия.2. Минимум 1000,00 руб. За AWB, включая НДС.

1,3 Ценный и уязвимый груз (ВАЛ / ВУН) кг в день 9,90

1. Бесплатное хранение 24 часа без учета даты прибытия. 2. Минимум 1000,00 руб. За AWB, включая НДС.

1,4 Опасные грузы в освобожденных количествах кг в день 8,25

1.Бесплатное хранение — 48 часов без учета даты прибытия. 2. Минимум 1000,00 руб. За AWB, включая НДС.

1,5 Опасные грузы (потребительские товары / автомобили) кг в день 8,25

1. Бесплатное хранение 24 часа без учета даты прибытия. 2. Минимум 1000,00 руб. За AWB, включая НДС.

1.6 Опасные грузы — класс опасности 7 / Опасные грузы — прочие категории кг в день 9,90

1. Бесплатное хранение 24 часа без учета даты прибытия. 2. Минимум 1000,00 руб. За AWB, включая НДС.

1,7 Человеческие останки в гробу (HUM) / Урна с присевшей / Негабаритный груз (BIG) кг в день 9,90

1.Бесплатное хранение — 24 часа без учета даты прибытия. 2. Минимум 1000,00 руб. За AWB, включая НДС.

2. Плата за хранение кг в день 8,25

1. Бесплатное хранение отсутствует.
2. Минимум 1000,00 руб. За AWB, включая НДС.

3. Хранение техники Carrier Поддон в месяц 59,32 долл. США

1.Бесплатного хранения нет.
2. Если груз обрабатывается в соответствии с квитанцией «Склад технического оборудования», применяется сбор за обработку исходящего генерального грузового терминала.

4. Транспортное средство в зоне таможенного контроля (стоянка) 24 часа 114,41 долл. США

1. За каждые 24 часа или их часть;
2. Бесплатный период нахождения автомобиля на складе, необходимый для завершения таможенного транзита, длится до его окончания, но не более 27 часов с момента попадания в зону контроля.

Примечание 1 : В случае добровольного отказа Заказчика от перевозки до истечения срока действия договора бесплатный срок хранения не применяется.

Примечание 2 : Если груз обрабатывается по квитанции ответственного хранения, применяется плата за обработку исходящего общего груза на терминале для внутренних рейсов.

Примечание 3 : Если Грузоотправитель оставил груз на территории грузового терминала DME без присмотра более 2 часов, груз будет принят на склад под квитанцией на ответственное хранение и оплачен соответствующим образом.

Примечание 4 : Хранение груза по CMR оплачивается как соответствующее хранение груза; нет бесплатного хранения; если груз оформлен без разгрузки грузовика, взимается плата только за стоянку в зоне таможенного контроля.

Примечание 5 : Под негабаритным грузом понимается груз, габариты одной упаковки которого превышают габаритные размеры рамы досмотрового оборудования в пункте приема груза (габариты 1450 х 1600 мм).

Примечание 6 : В случае оплаты в рублях счета, выставленного в долларах США, сумма к оплате рассчитывается по курсу, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату поступления денежных средств в счет и / или касса Хэндлинговой компании.

Примечание 7 : Все цены указаны без НДС. НДС взимается сверх указанной цены в соответствии с законодательством Российской Федерации, действующим на момент расчета.

Внутренние размеры фургона

  • Дом
  • Около
  • Карьера
  • FAQ
  • Новые продукты
  • Дорога — Реди
    • Форд
    • GM
    • Nissan
    • RAM
    Программы
  • Каталоги
  • Новости и события
  • Блог
  • Свяжитесь с нами
      • Пакеты с низкой крышей
      • Пакеты со средней крышей
      • Пакеты с высокой крышей
      Внутренние пакеты
      • Составная перегородка кабины экипажа
      • Перегородки с низкой крышей 906 Перегородки
      • 906 Перегородки со средней и высокой крышей 906
        • Стеллажи с низкой крышей
        • Стеллажи со средней и высокой крышей
        • Комплекты направляющих
        • Принадлежности для полок
        Стеллажи
        • Низкие модули хранения на крыше
        • Шкафы 906 906 9019 Модули для хранения файлов 906 906 Напольные модули 906 Выдвижные ящики
          • Оконные перегородки
          • Полы
          • Держатели сверл
          • Стол с центральной консолью
          • Рабочий стол
          • Стойки для резервуаров
          Принадлежности
          • Откидывающиеся стойки
          • 906 Лестница с замком 906 Стеллажи 90 620
          Стойки с лестницей
        Ford Transit
        • Пакеты салона
        • Перегородки
        • Стеллажи
        • Стойки с лестницей
        • Принадлежности
        Transit Connect 2014-новее
        • Пакет 906 906 906 906 906 906 Пакет 906

    Размеры корабля — Септранс

    Общая длина (Loa) = Горизонтальное расстояние по конечностям между носом и кормой

    Длина между перпендикулярами (Lbp) = расстояние от кормового перпендикуляра (центр руля направления) до носового перпендикуляра (пересечение гидроплана и носовой части при проектной осадке)

    Длина грузовой марки (Lll) = длина, используемая при расчете надводного борта

    Ширина (ширина) (B) = ширина корпуса, обычно измеряемая внутри обшивки (формованная)

    Глубина (H) = высота от базовой линии до самой верхней палубы сбоку, измеренная внутри обшивки

    Осадка (T) = подводная глубина судна

    • Осадка на корме (Ta) — расстояние по вертикали между ватерлинией и килевой пластиной (погружение судна в воду), измеренное на кормовом перпендикуляре;
    • Осадка вперед (Tfwd) — это расстояние по вертикали между ватерлинией и килевой пластиной (погружение судна в воду), измеренное на носовом перпендикуляре.

    Накладка

    Это разница между осадкой на корме (носу) и осадкой кормой;

    Судно может быть:

    • Пух и обрезка головы, т.е. е. осадка в носу больше, чем на корме;
    • Пух и обрезка стебля, т.е. е. осадка на корме больше, чем на носу.
    • Ровный киль — это ситуация, когда дифферент равен нулю, т.е. е. осадка на корме равна осадке на корме.

    Пропорции

    • L / B- Соотношение длины и ширины: L / B может значительно отличаться в зависимости от типа судна. Обычные значения — 6-8 для пассажирских судов; 5-7 для грузовых судов; и 3-5 для буксиров. Большее значение L / B благоприятно для скорости, но неблагоприятно для маневренности.
    • L / D– Отношение длины к глубине варьируется от 10 до 15. Это соотношение играет роль в определении надводного борта и продольной прочности.
    • B / T– Отношение ширины к осадке варьируется от 2 до 4. 5. Большая ширина по отношению к осадке (большее значение B / T) дает большую начальную стабильность.
    • B / D– Отношение ширины к глубине варьируется от 1 до 2. Если это значение станет больше, это окажет неблагоприятное влияние на остойчивость (поскольку край палубы будет выступать, когда судно кренится) и на прочность.

    Формованные размеры

    Расстояние, измеренное с оловянной стороны обшивки корпуса (т.е.е. расстояние, измеренное между 2 точками без учета толщины листа)

    Базовая линия

    Измеренная воображаемая горизонтальная длина верхней части позвоночной пластины.

    Deck Line

    Горизонтальная линия, обычно размеченная наверху главной палубы / палубы свободного борта у борта судна

    Линия нагрузки

    Ватерлиния судна, погруженного в воду:

    • Линия легкой ватерлинии — это линия ватерлинии судна, имеющего только свой регулярный инвентарь
    • Глубокая ватерлиния / летняя ватерлиния — это линия ватерлинии судна при максимальной осадке в соленой воде
    • Строительный (обводной) ватерлинии — это ватерлинии, используемой как предел, на который рассчитываются конструктивные элементы судна.

    Осадка воздуха

    Расстояние по вертикали между ватерлинией и наивысшей точкой судна

    Отметка надводного борта

    Показывает максимально допустимую стоимость тонущего корабля, оставляя достаточно места для безопасности. Регистр британского и иностранного судоходства Ллойда первым ввел рекомендации по погрузке в 1835 году.

    В 1860 году Сэмюэл Плимсолл (10 февраля 1824 — 3 июня 1898), британский политик, занялся грузовой маркой после того, как все больше и больше судов было потеряно из-за перегрузки.Его усилия против того, что называлось в то время «кораблями-гробами» (непригодными для плавания, перегруженными судами, часто сильно застрахованными, на которых владельцы рисковали жизнями своей команды), окупились, когда в 1876 году Великобритания

    Закон о торговом мореплавании требует маркировки грузовой марки. Расположение отметки погрузочной линии не связано с законом 1894 года.
    В Конвенции о грузовой марке 1930 года применение правил о грузовой марке стало международным. Позже, в 1966 году, во время проведения Конвенции о грузовой марке в Лондоне, правила 1930 года были пересмотрены и изменены.

    • Свободный борт маркируется в соответствии с результатом расчета надводного борта (который учитывает такие основные параметры, как длина, ширина (ширина), косость, длина надстроек и т. Д.); объем расчета надводного борта — определение летнего надводного борта в соленой воде;
    • Маркировка грузовой марки должна быть постоянно видна на обшивке корпуса судна;
    • Аббревиатуры обозначенных грузовых марок должны быть на языке государства флага судна;
    • Когда судно несет лесной груз на палубе и выполняются определенные требования, ему разрешается иметь большую осадку (меньший надводный борт).Знак, используемый в таких случаях, известен как Знак древесины;

    ПРАВИЛА МАРПОЛ ДЛЯ СУДОВ — Морское исследование

    Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов,

    1973, в редакции Протокола 1978 г.
    Введение

    Конвенция МАРПОЛ — это основная международная конвенция, касающаяся предотвращения загрязнения морской среды судами по эксплуатационным или аварийным причинам.Это комбинация двух договоров, принятых в 1973 и 1978 годах соответственно и обновляемых поправками с годами.

    Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ) была принята 2 ноября 1973 года в ИМО и охватывала загрязнение нефтью, химическими веществами, вредными веществами в упаковке, сточными водами и мусором. Протокол 1978 года к Международной конвенции 1973 года по предотвращению загрязнения с судов (Протокол МАРПОЛ 1978 года) был принят на Конференции по безопасности танкеров и предотвращению загрязнения в феврале 1978 года, проведенной в ответ на серию аварий танкеров в 1976-1977 годах.(Меры, касающиеся конструкции и эксплуатации танкеров, были также включены в Протокол 1978 г. к Конвенции 1974 г. по охране человеческой жизни на море 1974 г.).

    Поскольку Конвенция МАРПОЛ 1973 года еще не вступила в силу, Протокол МАРПОЛ 1978 года поглотил основную Конвенцию. Объединенный документ называется Международной конвенцией по предотвращению загрязнения моря с судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 года к ней (МАРПОЛ 73/78), и вступил в силу 2 октября 1983 года (Приложения I и II).

    Цели

    Исключить загрязнение моря нефтью, химикатами и другими вредными веществами, которые могут быть выброшены во время операции. Свести к минимуму количество нефти, которая выбрасывается в результате аварий, столкновений, посадки на мель и т. Д.

    ПРИЛОЖЕНИЯ к МАРПОЛ:

    В настоящее время в МАРПОЛ 6 приложений:

    Приложение I: Предотвращение загрязнения нефтью

    Приложение II: Контроль загрязнения ядовитыми жидкими веществами

    Приложение III: Предотвращение загрязнения вредными веществами в упакованном виде

    Приложение IV: Предотвращение загрязнения сточными водами с судов

    Приложение V: Предотвращение загрязнения мусором с судов

    Приложение VI: Предотвращение загрязнения воздуха с судов

    Особый район:

    Означает морской район, в котором по признанным техническим причинам, связанным с его океанографическим и экологическим состоянием, а также с особым характером движения, требуется принятие специальных обязательных методов предотвращения загрязнения моря.

    В Приложении I Предотвращение загрязнения нефтью , Приложение II Контроль загрязнения вредными жидкими веществами , Приложение IV Предотвращение загрязнения сточными водами с судов и Приложение V Предотвращение загрязнения мусором с судов , МАРПОЛ определяет определенные морские районы как «особые районы», в которых по техническим причинам, связанным с их океанографическим и экологическим состоянием и с их морским судоходством, требуется принятие специальных обязательных методов предотвращения загрязнения моря.В соответствии с Конвенцией эти особые районы имеют более высокий уровень защиты, чем другие районы моря.

    Приложение VI Правила предотвращения загрязнения воздуха с судов устанавливает определенные зоны контроля выбросов оксида серы (SOx) с более строгим контролем выбросов серы.

    Особые зоны согласно МАРПОЛ следующие:

    Утверждение, вступление в силу и дата вступления в силу Особых территорий
    Особые районы
    Принят №
    Дата вступления в силу
    Действует с

    Приложение I: Нефть

    Средиземное море 2 ноября 1973 г. 2 октября 1983 г. 2 октября 1983 г.
    Балтийское море 2 ноября 1973 г. 2 октября 1983 г. 2 октября 1983 г.
    Черное море 2 ноября 1973 г. 2 октября 1983 г. 2 октября 1983 г.
    Красное море 2 ноября 1973 г. 2 октября 1983 г. *
    Район «Залив» 2 ноября 1973 г. 2 октября 1983 г. 1 августа 2008 г.
    Аденский залив 1 декабря 1987 1 апреля 1989 года *
    Район Антарктики 16 ноя 1990 17 марта 1992 года 17 марта 1992 года
    Северо-Западные европейские воды 25 сентября 1997 г. 1 февраля 1999 г. 1 августа 1999
    Оманский район Аравийского моря 15 октября 2004 г. 1 января 2007 г. *
    Южно-южноафриканские воды 13 октября 2006 г. 1 марта 2008 г. 1 августа 2008 г.

    Приложение II: Вредные жидкие вещества

    Район Антарктики 30 октября 1992 г. 1 июля 1994 1 июля 1994

    Приложение IV: Канализация

    Балтийское море 15 июля 2011 г. 1 января 2013 г. **

    Приложение V: Мусор

    Средиземное море 2 ноября 1973 г. 31 декабря 1988 г. 1 мая 2009 г.
    Балтийское море 2 ноября 1973 г. 31 декабря 1988 г. 1 октября 1989 г.
    Черное море 2 ноября 1973 г. 31 декабря 1988 г. *
    Красное море 2 ноября 1973 г. 31 декабря 1988 г. *
    Район «Залив» 2 ноября 1973 г. 31 декабря 1988 г. 1 августа 2008 г.
    Северное море 17 октября 1989 г. 18 февраля 1991 18 февраля 1991
    Район Антарктики (к югу от 60 градусов южной широты) 16 ноя 1990 17 марта 1992 года 17 марта 1992 года
    Большой Карибский регион, включая Мексиканский залив и Карибское море 4 июля 1991 4 апреля 1993 г. 1 мая 2011 г.

    Приложение VI: Предотвращение загрязнения воздуха с судов (зоны контроля выбросов)

    Балтийское море (SOx) 26 сен 1997 19 мая 2005 г. 19 мая 2006 г.
    Северное море (SOx) 22 июля 2005 г. 22 ноября 2006 г. 22 ноября 2007 г.
    Вода в Северной Америке
    (SOx, NOx и PM)
    26 марта 2010 г. 1 августа 2011 г. 1 августа 2012 г.
    США
    Карибское море ECA
    (SOx, NOx и PM)
    26 июля 2011 г. 1 января 2013 г. 1 января 2014 г.

    № Статус многосторонних конвенций и документов, в отношении которых Международная морская организация или ее Генеральный секретарь выполняют депозитарные или другие функции по состоянию на 31 декабря 2002 года.

    * Требования Особых районов для этих районов еще не вступили в силу из-за отсутствия уведомлений от Сторон МАРПОЛ, чьи береговые линии граничат с соответствующими специальными районами, о наличии соответствующих приемных сооружений (правила 38.6 Приложения I к МАРПОЛ и 5 (4) МАРПОЛ Приложение V).

    ** Новые требования к особым районам, которые вступят в силу 1 января 2013 г., вступят в силу только после получения достаточных уведомлений о наличии соответствующих приемных сооружений от Сторон Приложения IV к Конвенции МАРПОЛ, береговые линии которых граничат с соответствующей особой зоной (правило 13.2 пересмотренного Приложения IV к Конвенции МАРПОЛ, принятой резолюцией MEPC.200 (62) и вступающей в силу 1 января 2013 г.).

    Приложение I Вступление в силу: 2 октября 1983 г.

    (пересмотренное приложение I вступает в силу 1 января 2007 г.)

    • Правило 14: Оборудование для фильтрации масла

    Суда более 400 GT и менее 1000 GT должны иметь оборудование для фильтрации масла

    • Утверждено Администрацией
    • Обеспечивает, чтобы содержание нефти в любой нефтесодержащей смеси, сбрасываемой в море после прохождения через оборудование, не превышало 15 частей на миллион

    Суда более 1000 GT должны иметь оборудование для фильтрации масла

    • В дополнение к вышеперечисленному, должна быть предусмотрена сигнализация, указывающая, когда уровень не может поддерживаться.
    • Также меры, гарантирующие, что любой сброс нефтесодержащей смеси автоматически прекращается, когда содержание нефти в сточных водах превышает 15 частей на миллион

    Выгрузка из машинных помещений:

    1. При условии соблюдения положений правила 4 (Исключения) этого Приложения и пунктов 2, 3 и 6 этого правила любой сброс в море нефти или нефтесодержащих смесей с судов запрещается.

    A. За пределами особой зоны: (Правило 15)

    1. Любой сброс в море нефти или нефтесодержащих смесей с судов валовой вместимостью 400 и более запрещается, за исключением случаев, когда выполняются все следующие условия:
    • Судно идет по маршруту
    • Масляная смесь проходит через систему фильтрации масла
    • Содержание масла в стоках без разбавления не превышает 15 частей на миллион.
    • Нефтяные смеси не образуются из льял отделения грузовых насосов в случае нефтяных танкеров
    • Нефтяные смеси нефтеналивных танкеров не смешиваются с остатками нефтеналивных грузов

    B. В особых районах: (Правило 15)

    1. Любой сброс в море нефти или нефтесодержащих смесей с судов валовой вместимостью 400 и более запрещается, за исключением случаев, когда выполняются все следующие условия:
    • Судно идет по маршруту
    • Масляная смесь проходит через систему фильтрации масла
    • Содержание масла в стоках без разбавления не превышает 15 частей на миллион.
    • Когда судно находится в специальной зоне, система фильтрации масла, помимо наличия сигнала тревоги, когда не может поддерживаться 15 частей на миллион, также должна иметь конструкцию, в которой система фильтрации масла должна автоматически останавливаться, когда выход нефти превышает 15 частей на миллион
    • Нефтяные смеси не образуются из льял отделения грузовых насосов в случае нефтяных танкеров
    • Нефтяные смеси нефтеналивных танкеров не смешиваются с остатками нефтеналивных грузов
    1. В отношении района Антарктики любой сброс в море нефти или нефтесодержащих смесей с любого судна запрещается.
    1. Ничто в этом правиле не запрещает судну, находящемуся в рейсе, только часть которого находится в особом районе, разгрузка за пределами особого района в соответствии с параграфом 2 этого правила.

    C. Требования к судам валовой вместимостью менее 400 во всех районах, кроме района Антарктики

    6. В случае судна валовой вместимостью менее 400, нефть и все нефтесодержащие смеси должны либо оставаться на борту для последующего сброса в приемные сооружения, либо сбрасываться в море в соответствии со следующими положениями:
    .1 судно движется по маршруту;
    .2 судно имеет в эксплуатации оборудование, конструкция которого одобрена Администрацией, которая обеспечивает, чтобы содержание нефти в стоке без разбавления не превышало 15 частей на миллион;
    .3 нефтесодержащая смесь не происходит из льял грузовых насосных отделений нефтяных танкеров; и
    .4 нефтесодержащая смесь в случае нефтяных танкеров не смешивается с нефтяными остатками
    груза.

    Исключения (Правило 4)

    1. Сброс в море нефти или нефтесодержащей смеси, необходимых для обеспечения безопасности судна или спасения жизни на море; или
    2. сброс в море нефти или нефтесодержащей смеси в результате повреждения судна или его оборудования:
    • при условии, что после возникновения повреждения или обнаружения разряда были приняты все разумные меры предосторожности с целью предотвращения или сведения к минимуму разряда; и
    • , за исключением случаев, когда собственник или капитан действовали либо с намерением причинить ущерб, либо по неосторожности и с осознанием вероятности причинения ущерба; или

    3.сброс в море нефтесодержащих веществ, одобренный Администрацией, при использовании в целях борьбы с конкретными инцидентами загрязнения с целью минимизации ущерба от загрязнения. Любое такое освобождение подлежит одобрению любого правительства, в юрисдикции которого предполагается, что такое освобождение произойдет.

    Правило 17 Журнал нефтяных операций (ЧАСТЬ 1)

    1. Балластировка или очистка топливных резервуаров
    2. Слив грязного балласта или промывной воды из топливных цистерн
    3. Сбор, транспортировка и утилизация нефтяных остатков
    4. Неавтоматический запуск сброса за борт, перекачки или иного удаления льяльных вод, скопившихся в машинных помещениях
    5. Автоматический запуск сброса за борт, перекачки или иного удаления льяльных вод, скопившихся в машинных помещениях
    6. Состояние масляного фильтрующего оборудования
    7. Случайный или иной исключительный слив масла
    8. Бункеровка топлива или смазочного масла
    9. Дополнительные рабочие процедуры и общие замечания

    ДЛЯ НЕФТЯНОГО ТАНКЕРА, СЛИВА НЕФТЬ ИЗ ОСТАТКОВ ГРУЗА:

    Правило 29: Отстойные цистерны

    Нефтяные танкеры более 150 GT должны быть оборудованы отстойными цистернами, имеющими следующие положения

    1. Предусмотрены надлежащие средства для очистки грузовых танков и переноса остатков грязного балласта и мойки танков из грузовых танков в отстойные танки
    2. Устройство отстойного резервуара должно быть таким, чтобы позволять перекачку или слив нефтесодержащей смеси в соответствии с правилами сброса
    3. Отстойные танки должны иметь вместимость не менее 3% от общей грузоподъемности судна.Может быть снижено до 2 или 1,5%, если такого количества достаточно для проведения операций по очистке резервуара без добавления в систему дополнительной воды

    Правило 31: ODMCS / ODME

    Танкеры более 150 GT должны быть оснащены ODMCS / ODME

    1. Должен иметь записывающее устройство для обеспечения непрерывной записи работы, показывающей литры / нм, общее количество выпускаемого масла, содержание масла и скорость выпуска
    2. Должен быть идентифицируемым по дате и времени
    3. Должен вводиться в действие при сбросе сточных вод в море и должен иметь возможность останавливать работу, если мгновенная скорость сброса превышает 30 л / нм
    4. Отказ системы должен остановить работу
    5. В случае отказа систему можно использовать в ручном режиме, но неисправность необходимо устранить как можно скорее.Судну может быть разрешено пройти один балластный проход с неисправным оборудованием

    Положение 34 Контроль слива масла для МАСЛЯНОГО ЦИСТЕРНА

    Особые зоны за пределами дома

    1. Судно не должно находиться в особой зоне
    2. Судно должно следовать по маршруту
    3. Судно должно быть не менее чем в 50 милях от ближайшего берега
    4. Любой мгновенный сброс не должен превышать 30 литров на морскую милю
    5. Общий сброс нефтяных остатков менее 1/15000 продукта танкеров, построенных до 31 декабря 1979 г.
    6. Общий объем сброшенных нефтяных остатков Менее 1/30000 продукта танкеров, построенных после 31 декабря 1979 г.
    7. Танкер имеет в эксплуатации ODMCS / ODME (система контроля и управления сбросом нефти) и отстойный резервуар.

    В особой зоне (Правило 34)

    • Любой сброс в море нефти или нефтесодержащих остатков из грузовых помещений нефтяного танкера запрещен в специальной зоне

    ПРАВИЛО 36 ORB (ЧАСТЬ 2) Журнал учета грузов по нефти

    Часть 2 перевозится танкерами и предназначена для грузовых / балластных операций

    Записи:

    1. Погрузка нефтеналивных грузов
    2. Внутренняя перевалка нефтеналивных грузов в рейсе
    3. Выгрузка нефтеналивных грузов
    4. Балластировка грузовых танков и балластировка специальных танков чистого балласта
    5. Очистка грузовых танков, включая мойку сырой нефтью
    6. Слив балласта, кроме цистерн изолированного балласта
    7. Слив воды из отстойных резервуаров
    8. Закрытие всех применимых клапанов после слива отстойных резервуаров
    9. Закрытие клапанов для изоляции специальных танков чистого балласта от грузовых и зачистных трубопроводов после операций слива отстойных танков
    10. Удаление остатков
    11. Случайный сброс любого содержания масла и причины того же
    12. Состояния системы контроля слива масла и ее неисправности, которые также необходимо фиксировать
    13. Все сделанные записи должны быть подписаны ответственным лицом с указанием даты и встречной подписью капитана.Эту книгу записей необходимо хранить на борту в течение 3 лет.

    Правило 37: SOPEP (Судовой план действий в случае загрязнения нефтью )

    1. Каждый нефтяной танкер более 150 бт и судно, кроме танкера более 400 бт, должны иметь и ДОЛЖНЫ иметь SOPEP (судовой план аварийного загрязнения нефтью)
    2. Процедуры, которым должен следовать капитан или другие лица, отвечающие за судно, для сообщения о происшествии с загрязнением нефтью
    3. Список органов власти или лиц, с которыми следует связаться в случае разлива нефти / загрязнения
    4. Подробное описание действий, которые необходимо предпринять для уменьшения или контроля сброса нефти после инцидента
    5. Процедуры и контактный пункт на судне для координации действий на судне с национальными и местными властями по борьбе с загрязнением
    6. Все нефтяные танкеры дедвейтом 5000 тонн и более должны иметь доступ к компьютеризированным программам расчета устойчивости береговых повреждений и остаточной прочности конструкции.

    Методы предотвращения загрязнения, перечисленные в контрольном листе безопасности на берегу танкера

    1. Судно должно быть надежно пришвартовано
    2. Установлена ​​эффективная система связи с берегом судна
    3. аварийные сигналы для использования на судне и на берегу должны быть определены и понятны
    4. Грузовые шланги
    5. правильно смонтированы и не повреждены
    6. Резервное оборудование SOPEP
    7. Пробки шпателя на месте
    8. Аварийная сигнализация высокого уровня резервуаров для ввода в действие

    Контрольный список также будет содержать

    • Дежурное противопожарное оборудование
    • Должна быть обеспечена эффективная вахта на палубе для предотвращения перелива
    • Посторонние на борту запрещены
    • Несанкционированные работы запрещены
    • Нет открытого света и пламени
    • Баллоны с инертным газом и проверенные системы инертного газа
    • Все двери в жилые помещения должны быть закрыты, а системы кондиционирования воздуха должны быть на внутренней циркуляции
    • Показаны соответствующие огни и флаги

    Сертификаты, выданные согласно приложению 1

    Международный сертификат предотвращения загрязнения нефтью (IOPP)

    Опросы: первоначальные, годовые, годовые / промежуточные, промежуточные / годовые, годовые и возобновляемые

    Вложения:

    • Форма A: Перечень оборудования, расположения и процедур в машинных помещениях
    • Форма B: Перечень оборудования, расположения и процедур в грузовых помещениях

    Приложение II: Контроль загрязнения ядовитыми жидкими веществами

    Вступление в силу: 6 апреля 1987 г.

    • (Пересмотренное Приложение II вступает в силу 1 января 2007 г.).
    • Приложение II детализирует критерии сброса и меры по контролю за загрязнением вредными жидкими веществами, перевозимыми наливом.
    • Приложение II: Вещества, указанные в главе 17 или 18 Международного кода по химовозам

    Правило 6: Категории веществ

    Категория X: Вредные жидкие вещества (NLS), которые при сбросе в море при очистке или дебалластировании резервуаров считаются представляющими серьезную опасность либо для морской среды, либо для здоровья человека и, следовательно, оправдывают запрет на сброс в морскую среду

    Категория Y: Вредные жидкие вещества (NLS), которые при сбросе в море в результате операций по очистке или дебалластировке резервуаров считаются представляющими опасность для морской среды или здоровья человека или причиняют вред морепользованию, поэтому налагаются ограничения на количество и качество сброса в морскую среду

    Категория Z: Вредные жидкие вещества (NLS), которые при сбросе в море в результате операций по очистке или дебалластировке резервуаров считаются представляющими незначительную опасность для морской среды, здоровья человека или морских ресурсов, и поэтому в отношении качества и количества применяются менее строгие ограничения. сбросов в морскую среду

    Другие вещества: Вредные жидкие вещества (NLS), кроме X, Y и Z, которые в настоящий момент не представляют никакой угрозы для морской среды или здоровья человека при сбросе в море после операций по очистке или дебалластировке резервуаров.

    Правило 13: Стандарты сброса для Приложения 2 (NLS) внутри и за пределами Особой зоны (применяется к категориям X, Y и Z)

    Сброс этих веществ в море разрешен следующими стандартами сброса:

    1. Судно идет по маршруту и ​​развивает скорость не менее 7 узлов в случае самоходного судна или не менее 4 узлов в случае несамоходного судна
    2. Сброс производится ниже ватерлинии через подводные выпускные отверстия и не превышает норму, на которую рассчитаны подводные сливные отверстия
    3. Сброс производится на расстоянии не менее 12 морских миль от ближайшего берега и на глубине воды не менее 25 метров.

    Критерии сброса для категории X

    • Танк, из которого выгружено вещество категории X, должен быть подвергнут предварительной мойке перед тем, как ВСЛ покинет порт разгрузки. Остатки должны сбрасываться в портовые приемные сооружения до тех пор, пока концентрация по результатам анализа не упадет до 0,1% по весу. Все оставшиеся промывные воды необходимо перелить, пока резервуар не опустеет. Записи в журнале грузовых перевозок
    • Добавленная впоследствии вода может быть сброшена в море
    • Если невозможно определить концентрацию сточных вод без задержки судна, тогда могут быть приняты альтернативные процедуры для определения концентрации при условии, что
    1. Резервуар предварительно промыт в соответствии с процедурой, принятой администрацией
    2. Внесены соответствующие записи в грузовую книгу

    Критерии разряда для категорий Y и Z

    • Если выгрузка вещества не выполняется в соответствии с инструкциями, перед тем, как судно покинет порт выгрузки, должна быть проведена предварительная мойка.Смывы из танков должны сбрасываться в береговые приемные сооружения.
    • Для высоковязких или затвердевающих веществ категории Y
    1. Предварительная стирка
    2. Остатки должны быть сброшены в береговые приемные сооружения до тех пор, пока резервуар не опустеет
    3. Любая последующая вода, попавшая в резервуар, может быть сброшена в море

    Правило 14: Руководство по P&A

    • Каждое судно, сертифицированное для перевозки грузов категорий X, Y и Z, должно иметь утвержденное руководство по P&A.
    • Основная цель состоит в том, чтобы помочь идентифицировать физические устройства и все рабочие процедуры в отношении:
    1. обработка грузов
    2. очистка резервуара
    3. обработка сточных вод
    4. Балластировка и дебалластировка грузовых танков.

    Правило 17: Судовой план действий в случае загрязнения морской среды (SMPEP)

    Каждое судно более 150 GT, сертифицированное для перевозки вредных жидких веществ (NLS), должно иметь одобренный SMPEP

    1. Процедуры, которым необходимо следовать, чтобы сообщить о происшествии с загрязнением NLS
    2. Список органов и лиц, с которыми необходимо связаться
    3. Подробное описание действий, которые необходимо предпринять, чтобы уменьшить или контролировать сброс NLS
    4. Процедуры и контактный пункт на судне для координации действий на судне с национальными и местными властями

    Содержимое SMPEP

    • Требования к отчетности
    • Шаги по контролю разряда
    • Национальная и местная координация
    • Дополнительная информация
    • Список контактов прибрежного государства
    • Список контактов судовладельца
    • Блок-схема и контрольные списки
    • IΜΟ Резолюция A.851 (20) и резолюция MEPC.138 (53)
    • Информация о судне

    Записи в журнале грузовых перевозок

    • Погрузка груза
    • Внутренняя перевалка груза
    • Разгрузка груза
    • Обязательная предварительная стирка в соответствии с судовым руководством по P&A
    • Очистка грузовых танков, кроме обязательной предварительной мойки
    • Сброс в море промывных вод
    • Балластировка грузовых танков
    • Слив балластных вод из грузовых танков
    • Случайная или исключительная разрядка
    • Контроль уполномоченными инспекторами
    • Дополнительные рабочие процедуры и примечания

    Сертификаты, выданные согласно приложению 2

    Свидетельство о фитнес-обследованиях: начальное, годовое, годовое / среднее, среднее / годовое, годовое и возобновляемое

    Приложение III: Предотвращение загрязнения вредными веществами в упакованном виде

    • Вступление в силу: 1 июля 1992 года
    • Первое из необязательных приложений к конвенции.Государства, ратифицирующие Конвенцию, должны принять Приложения I и II, но могут не принимать остальные три, поэтому для их вступления в силу потребовалось гораздо больше времени.

    Услуги по перевозке грузов нестандартных размеров

    • ЗАПУСК

      Регистрация | Лицензии

      • Начальная компания
        • Начать бизнес в Индии
          • Собственная фирма
          • Регистрация одной компании
          • Партнерская фирма
          • Регистрация ТОО
          • Регистрация частной компании с ограниченной ответственностью
          • Открытое общество с ограниченной ответственностью
          • Индийская дочерняя компания иностранной компании
          • Регистрация компании-производителя
        • Начать финансовый бизнес в Индии
          • Регистрация компании Nidhi
          • Регистрация NBFC
          • Лицензия страховой компании
          • Компания по реконструкции активов
          • Альтернативные инвестиционные фонды (AIF)
          • Лицензия на платежный кошелек RBI
          • Полноценный обменник
          • Регистрация инвестиционного консультанта
          • Лицензия на платежный шлюз
          • Лицензия страхового брокера
          • Лицензия PPI
          • Продайте свой финансовый бизнес
          • Комплексная проверка
          • Регистрация компании жилищного финансирования
        • Открытие бизнеса по всему миру
          • Регистрация компании в Великобритании
          • Открытие бизнеса в США
          • Регистрация бизнеса в Канаде
          • Регистрация бизнеса в ОАЭ
        • Регистрация НПО в Индии
          • НГО / Доверительная регистрация
          • 80G / 12A Сертификат
          • Раздел 8 Регистрация компании
          • Регистрация общества
      • Лицензия и регистрация
        • Бизнес-лицензии
          • FSSAI | Лицензия на питание
          • Лицензия на ресторанный дом
          • Заводская лицензия | Лицензия на торговлю здоровьем | Торговая лицензия | Лицензия MCD
          • Лицензия на лекарство
          • Лицензия на воспроизведение музыки
          • Лицензия на производство Аюш
          • Лицензия Dot Osp
          • Регистрация вне STPI
          • Регистрация по СТПИ
          • Лицензия бара
          • Лицензия на семена
          • Новое | Продление
          • Экспорт риса басмати из Индии | Рис Экспортный Бизнес
          • Пестицид
    .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *