Кузов универсальный – Основные средства
М. Гарви
Странно звучащее сегодня слово «КУНГ» еще сравнительно недавно было знакомо если не каждому, то каждому второму жителю Советского Союза: армейская аббревиатура, означающая «кузов универсальный», который представляет собой по большому счету милитаризованный вариант пассажирского изотермического фургона.
Своим появлением КУНГ обязан Советской Армии. Еще в 30-е годы никто не сомневался, что предстоящая война станет войной моторов. Но тогда армейские специалисты оказались просто не способными оценить все последствия этого простого и очевидного постулата. Но сразу после второй мировой жизнь сама все расставила по местам. Во-первых, появилось огромное количество сложной и привередливой техники – например, радиолокационные станции, ракетные комплексы, средства дивизионной и армейской радиосвязи.
Уже в 60-е годы потребности армии в таких кузовах стали огромными. В них монтировали дизель-генераторные установки, аппаратуру станций наведения ракет, локационные и радиостанции, контрольно-испытательные станции, размещали передвижные ремонтные мастерские; их даже использовали в качестве автобусов. Строили их по стандартной документации в самых разных количествах на многих заводах, некоторые из которых мы здесь упомянем.
Наиболее известные сегодня КУНГи, представляющие собой будки с прямоугольными стенками и полукруглой крышей, появились в нашей стране в 1958 г. Эти кузова – КУНГ-1М, имеющие в задней стенке одно- или двустворчатую дверь, как правило, снабженную окошком, устанавливались на шасси ЗИЛ-157, -157К, -157КД, -157КЕ. Собственно кузов представлял собой деревянный каркас, обшитый гладким стальным листом снаружи и фанерой внутри. Между обшивками вкладывался теплоизолятор – войлочная или паклевая набивка, а в более позднее время – стекловата, поролон, пенопластовая плита или древесно-стружечный наполнитель. В зависимости от назначения на бортах, в нижней части, имелись специальные люки. В некоторых версиях они занимали всю длину кузова.
Во всех случаях кабины снабжались фильтро-вентиляционными установками, создававшими внутри избыточное давление и не позволявшими попасть внутрь радиоактивной пыли, если таковая появится. Двери, также как и крышки люков, подгонялись к проемам довольно точно, так что кузова эти были действительно «герметичными».
Такие кузова оснащались принудительной вентиляцией, индивидуальным обогревом (электропечь) или обогревом за счет выхлопных газов двигателя, направляющихся по особым трубам, проложенным под полом кузова или в его передней стенке. Имелась и система отопления – чаще всего независимые бензиновые подогреватели (между прочим, более практичные, чем предпусковые, ставившиеся на автомобили) и электрические калориферы. Но встречались и тривиальные печки – «буржуйки».
Первыми разработчиками таких кузовов было СКБ Газстроймашина, (Москва). Изготавливали их поначалу два завода – Львовский механический и Московский ремонтно-механический и стройдеталей.
Позднее, когда на ГАЗе и ЗИЛе началось производство грузовиков нового поколения, Газстроймашина разработала кузова и для них: КУНГ-2М для ГАЗ-66-02 и КУНГ-1ММ для ЗИЛ-131. Они строились с 1967 г. на тех же предприятиях. КУНГ-2М вмещал до 8 человек, а КУНГ-1М и КУНГ-1ММ – до 12. Габариты оснащенных кузовом-кабиной автомобилей (длина х ширина х высота, мм) составляли: для ГАЗ-66-02 5 655х2 342х3 180 или 5 600х2 300х3 180 , 7 550х2 450х3 200 или 7 250х2 490х3 318 для ЗИЛ-157, -157К, -КЕ, -КД и 7 250х2 490х3 320 для ЗИЛ-131.
Для «шестьдесят шестого» с 1970 г. Козельский механический завод выпускает КУНГ К-66, аналогичный КУНГ-2М. Кабины этого типа оснащаются отопительно-вентиляционной установкой ОВ-65Б и фильтро-вентиляционной установкой ФВУА-100. Они имеют металлический каркас и наружную облицовку из стального листа. Пол также стальной, но покрыт фанерой, с прокладкой из пенополиуретана (пенопласта). Боковые стенки кузова утеплены пенопластом и облицованы изнутри оргалитом (ДВП). Задний навесной трап в транспортном положении крепится под полом кузова сзади.
Некоторое количество автомобилей с КУНГами попадало и в гражданские организации – главным образом к геологам, в топливно-энергетический комплекс и к строителям. Естественно, фильтро-вентиляционных установок на такие кузова не ставили, а о наличии подходящей аппаратуры приходилось заботиться самому клиенту. Правда, армейские КУНГи оказались на изумление крепкими; списание обернулось для них «дембелем», и многие из этих кузовов, благополучно переживающих десятого-двадцатого «носителя» можно встретить и поныне на машинах с гражданскими номерами.
Выпускаются КУНГи с крышей- «сундучком» и сегодня. Их делают на Львовском механическом и Козельском механическом заводах. Они устанавливаются на шасси ЗИЛ-131/131Н, 433420, 433430, 433450 и обозначаются К-131, К-131Н, К-433, КМ-131, КМ-131Н.
Трехосные полноприводные автомобили «Урал-375» также получили «универсальный кузов» сразу, как только встали на конвейер – в 1961 г. Естественно, монтировавшийся на них КУНГ теплоизолирован, имеет внутреннее освещение, снабжен отопительно-вентиляционной и фильтро-вентиляционной установками. Выпускался он самим «УралАЗом» под маркой КМ-500, и с незначительными изменениями перекочевал и на более новые модели: «Урал-4320» и «Урал-4320-10».
Мощные грузовики Кременчугского завода также снабжались «кузовами-кабинами», в изготовлении которых первую скрипку играли Кременчугский механический и Козельский механический заводы. По оснащению и конструкции их КУНГи идентичны рассмотренным ранее.
Козельский завод начал выпуск КУНГов КМ-500, аналогичных уралазовским – с 1977 г. для «Урал-4320», а с 1979-го для КрАЗ-260 и КамАЗ-4310/43105. Это цельнометаллический кузов с горизонтальной средней и наклонными боковыми частями с окнами. Размеры фургона-КУНГа – 4 500 х 2 500 х 1 800 мм. Он оснащен отопительно-вентиляционной установкой и вмещает до 12 человек.
За последнее десятилетие популярность КУНГов сильно уменьшилась: армейские заказы схлопнулись, а для перевозок грузов гораздо удобнее и дешевле пользоваться обычными фургонами.
Однако спрос на такие кузова сохраняется и в условиях рынка, ибо все, что монтировалось в такие кабины, за исключением вооружения, оказалось очень полезным и в гражданской жизни. Более того, после «дембеля» число профессий КУНГов неизмеримо выросло.С 1980 г. АО «МордорМаш» (Саранск) выпускает удлиненный цельнометаллический кузов с отопительно-вентиляционной установкой ОР-305А, который может служить передвижной самоходной мастерской. Устанавливается на шасси: КамАЗ-5320/53212 и «Урал-4320».
Шумерлинский завод специализированных автомобилей выпускает КУНГи с 1960 г. Наиболее яркий пример его продукции мастерская МТО-АТ-М1 (ЗИЛ-131 и ЗИЛ-4334). Предприятие выпускает также кузова К-66, К-66Н, К-6Г для ГАЗ-66-40 и ГАЗ-33097/3308 «Садко»; на шасси КамАЗ-4310, «Урал-4320» и «Урал-6361» монтирует кузов-кабину К4. Изготавливают здесь и двухосные прицепы-кабины К-11/К-11Г/К-10Г на шасси СМЗ-782Б и СМЗ-8325, а также КП4, К1П4 и К2П4 на шасси СЗАП-8357/83571 или же на санях.
Кузов-кабину ВНГ-21М на шасси «Урал-4320» выпускает Волжский машиностроительный завод (Рыбинск) с 70-х годов. В потолке кузова размещен трехтонный грузоподъемник с электрическим и ручным приводом, обеспечивающий подъем, опускание, продольное и поперечное перемещение груза. Имеется система приточно-вытяжной вентиляции, фильтро-вентиляционная установка, отопитель и средства пожаротушения.
КУНГи для всех полноприводных версий ЗИЛ (6х6) выпускает Энгельсский завод специализированных автомобилей с 1966 г. Их кузова имеют каркасно-панельную конструкцию, скошенные боковины крыши. Каркас металлический. Термоизоляция – пенопластовая. Одна задняя дверь, два люка, отопитель и фильтро-вентиляционная установка. Идентичный ему выпускается АО «Ижмаш» с 1966 г.
Вездеход ЗИЛ-4972 (6х6), оснащенный КУНГом со скошенными верхними боковыми стенками (по 4 окна в каждой стороне) выпускается на ЗИЛе с конца 90-х годов. Его габариты аналогичны уралазовскому.
Вахтовки, основой которых послужили КУНГи со скошенными боковинами крыши, изготавливают ЗАО «Уральский автомоторный завод» и ОАО «Волжский машиностроительный завод». Монтируются эти кузова на трехосные полноприводные ЗИЛы с конца 90-х годов.
Правдинский завод радиорелейной аппаратуры на шасси ЗИЛ-497200 ( 6 х 6) с равноудаленными осями выпускает КУНГ с габаритами – 8 700 х 2 480 х 3 250 мм, в зависимости от комплектации 10 – 20 мест. КУНГ выпускается с конца 90-х годов. Он – аналог зиловскому.
В заключение расскажем о еще одном применении «демобилизованных» армейских кабин. Из них получаются замечательные пункты управления, передвижные офисы и даже просто кемперы. Направление это сегодня выглядит настолько перспективным, что на «УралАЗе» даже создали специальный передвижной офис с раздвижными стенами.
Новый «Валдай NEXT» с бескапотной кабиной запустят на конвейер осенью
Горьковский автозавод (ГАЗ) объявил о сходе с конвейера первых предсерийных образцов среднетоннажного грузовика «Валдай NEXT». Как рассчитывают производители, он должен занять нишу между «тяжелыми» модификациями «ГАЗель NEXT» массой 4,6 тонны и среднетоннажным грузовиком «ГАЗон NEXT» массой от 8,7 тонны. Весовая категория нового «Валдая» — 6,7 тонны.В пресс-службе «Группы ГАЗ» сообщили, что начало серийного производства нового городского грузовика запланировано на осень 2020 года. «До этого времени, выпущенные пилотные образцы будут проходить опытную эксплуатацию в реальных условиях», — уточнили в Группе.
Разработчики новой модели рассчитывают, что уменьшенные габариты автомобиля позволят обеспечить минимальный радиус поворота, городскую маневренность.
Автомобиль укомплектован новой шестиступенчатой коробкой передач собственной разработки ГАЗа. На предприятии также сообщили, что на автомобиль будет устанавливаться бескапотная кабина производства компании Foton. «Бескапотная компоновка позволила увеличить на 800 мм длину доступного для использования грузового пространства и обеспечить оптимальное для городского коммерческого автомобиля сочетание большого объема кузова и высокой маневренности. Так как основное направление использования «Валдай NEXT» — городской развозной фургон», — пояснили выбор автозавода в пресс-службе «ГАЗа».
Также на базе нового «Валдая» будут выпускаться различные варианты специальной техники для городского хозяйства.
«Бескапотная кабина не применялась на автомобилях ГАЗ с середины 90-х годов — с завершением производства внедорожника ГАЗ-66. В связи с заметным ростом спроса на городской развозной транспорт мы решили на «Валдае NEXT» вернуться к бескапотной компоновке. Адаптация имеющейся на рынке кабины позволила резко сократить сроки подготовки к запуску новой модели и снизить стоимость машины для покупателей», — передает пресс-служба предприятия слова президент «Группы ГАЗ» Вадима Сорокина.
Проект Горьковского автозавода по организации серийного производства «Валдай NEXT» ведется при поддержке Фонда развития промышленности РФ.
Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) — крупнейший производитель коммерческого транспорта в России. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили для малого и среднего бизнеса, различных отраслей промышленности. Доля предприятия в сегменте легких коммерческих автомобилей российского авторынка, по собственным оценкам, составляет свыше 50%, в сегменте среднетоннажных грузовиков — около 70%. Основные модели выпускаемой техники: «ГАЗель NEXT», «ГАЗон NEXT», «ГАЗель БИЗНЕС», «Соболь БИЗНЕС», «Садко».
Бортовой автомобиль ГАЗ 33081 «Садко Егерь» с двухрядной кабиной
Высокая проходимость бортового Садко Егерь позволяет эксплуатировать его в самых суровых дорожных условиях, будь то пересеченная местность, глубокий снег, песок или грязь. Этот автомобиль имеет двухосную компоновку (колесная формула 4х4), а его колеса «обуты» в широкую вездеходную резину с высоким рельефом протектора. Применяемый на нем силовой агрегат — минский четырехцилиндровый турболдизель ММЗ-Д.245, развивает 122 л.с. мощности, а выдаваемый им крутящий момент распределяется по осям посредством механической 5-ступенчатой КПП и двухступенчатой раздаточной коробкой с блокировкой межосевого дифференциала. Таким образом, грузовик сочетает высокую маневренность и экономичность в расходе топлива.
Стандартные габариты бортовой платформы ГАЗ 33081 Егерь составляют 2700х2310х450 мм. (ДхШхВ), при этом полезная грузоподъемность транспортного средства принимает значение порядка 1900 кг. Удлиненная модификация этого грузовика может иметь и более длинную бортовую платформу, однако ввиду ее большего веса, остаточная грузоподъемность автомобиля будет ниже.
Продажа бортовых ГАЗ 33081 Егерь осуществляется нижегородским производственным предприятием «НижСпецАвто». Как в наличии, так и под заказ, наш завод может предложить клиенту различные модификации данного автомобиля, отличающиеся не только размерами платформ и применяемыми материалами, а также и наличием разнообразного дополнительного оборудования (предпусковые подогреватели и автономные отопители, спойлеры, сигнализация, мультимедийные устройства, такелажное оборудование, лебедки и т.д.), призванного повысить комфортабельность автомобиля или приспособить его для перевозки определенных видов груза.
Бортовые ГАЗ 33081 Садко Егерь также могут комплектоваться разборным или неразборным каркас-тентом, который по желанию клиента может иметь как только заднюю, так и разгрузку с нескольких сторон. Тент-каркас не только увеличит объем перевозимого груза, но и защитит содержимое кузова от осадков. При необходимости перевозки негабаритных грузов, тент-каркас можно достаточно быстро демонтировать.
Чтобы купить бортовой ГАЗ 33081 Егерь в необходимой комплектации, позвоните нашим специалистам отдела продаж.
Доставка в регионы
ООО ТПК «НижСпецАвто» осуществляет поставки автофургонов, эвакуаторов, манипуляторов, бортовых автомобилей и других видов спецтехники во все города России.
Например, если Вы хотите купить автофургон в Москве (или любом другом городе России), но не имеете возможности самостоятельно перевезти его из Нижнего Новгорода, то специально для таких случаев, мы предоставляем услугу доставки грузовых автомобилей во все регионы страны.
ГАЗ 31029: цена ГАЗ 31029, технические характеристики ГАЗ 31029, фото, отзывы, видео
Одноклассники ГАЗ 31029 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев ГАЗ 31029
ГАЗ 31029, 1994 г
По поводу самого автомобиля ГАЗ 31029: салон просторный, мне нравится, что я не толкаюсь локтями с соседкой, сзади диван тоже вместительный, три человека сидят не друг у друга на коленках и головой в крыше вмятин не делают. При полной загрузке салона и багажника крейсерская скорость ГАЗ 31029 на трассе с двигателем ЗМЗ-402 без ущерба динамике 90-110 км/ч. Еще мне нравится посадка, почти как на «паркетнике». Расход 92-го бензина на трассе при движении с крейсерской скоростью 8-9 л на 100 км, по городу летом — 10 л, зимой с прогревами — 13 л. Очень крепкий автомобиль, прицеп на дачу таскал с песком, щебнем и другой всякой-всячиной. Тормоза по кругу барабаны, но машину останавливают очень бодро. Еще мне нравится звук двигателя на холостых оборотах, только не повышенных, а на родных 560-600 оборотов в минуту, когда карбюратор отрепетирован, очень похож на «мускулкар». Из доработок было сделано следующее: установлен карбюратор 151-с, теперь не надо выжимать газ при включении подсоса. В систему отопления добавлена электропомпа, теперь зимой тепло на самом деле. Ампутирован «карлсон» на ремне и поставлен электровентилятор между двигателем и радиатором охлаждения, теперь зимой отсутствует недогрев двигателя. Поставил блоки предохранителей как на ГАЗ-31105, теперь нет проблем с окислом контактов, по кругу стоят электростеклоподъемники. Вместо стакана под масляный фильтр установил переходник под фильтр как на ЗМЗ-406.
Достоинства: просторный салон. Мягкая и «неубиваемая» подвеска. Огромный багажник. Высокая посадка. Высокий клиренс, если конечно знать меру, и ощущение, что ты за рулем красивого автомобиля.
Недостатки: немного шумновато. Хоть шкворни и надежнее, но шаровая лучше. Нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Нет ГУР. Рычаг 4-ступенчатой КПП далековато, приходится немного тянуться.
Андрей, Волгодонск
ГАЗ 31029, 1997 г
Машиной был очень доволен, это действительно автомобиль среднего класса практически даром, к тому же мой первый личный автомобиль. Выпущена одной из последних «двадцать девяток». Салон у ГАЗ 31029 огромен и в нём приятно даже просто сидеть, а не только управлять (в отличие от ВАЗ-2105, 2101, на которых довелось ездить раньше). Протянутая в салоне рука не достаёт правую дверь (как в Жигулях и Москвичах), а когда оглядываешься назад — создаётся ощущение уюта, комфорта и защищённости, отсутствие тесноты, а на заднем сиденье можно довольно комфортно спать. Но за салоном надо следить, не допускать повреждений, пятен, грязи и мусора, особенно, если он новый. Багажник огромен, на своей «Волге» возил абсолютно всё, особенно после приобретения верхнего багажника (который ставлю лишь при необходимости). Цемент, кирпич, доски и бруски 3 и 6-метровой длины, очень много разной мебели (которая часто помещается на заднем диване), линолеум, картошку, металлические стенды. У меня не было груза, перевезти который приходилось бы нанимать «ГАЗель». В общем, в этом отношении лучше «Волги» может быть только «Волга Универсал» (которая расходует столько же топлива, как и седан). У меня 402-й двигатель на 92 бензине, очень мощный. Часто на светофоре уходил первым, и в городских потоках тяга позволяет держаться на равных со всеми легковыми автомобилями, маневрировать и быстро перестраиваться в соседние ряды даже перед носом автомобилей. Я не согласен с утверждением, что ГАЗ 31029 «Волга» неповоротлива и едет степенно, на ней даже с карбюратором можно хорошо ускоряться, на то они 100 л.с. и 2450 см. На трассе машина в целом нормальная, но есть и недостатки, о которых ниже. Расход по трассе — 10 литров. По городу не замерял. По обслуживанию ГАЗ 31029 просто «находка» — на станциях был только на сходе-развале, очень многое делал сам (что конечно мало говорит в пользу машины). Нравится надёжность шкворней по сравнению с шаровыми в плане безопасности (даже с огромными люфтами подвеска выдержит, а, следовательно, колесо не отвалится). Кроме всего прочего — машина просто нравится внешне. Среди недостатков — опасно входить в крутые и затяжные повороты на скорости 90 и более — можно перевернуться (проверил на своей шкуре, после пары таких поворотов добавилось седых волос).
Достоинства: средний класс. Грузоподъёмность и вместительность. Низкая цена запчастей. Простота обслуживания. Надёжность, особенно с 402 двигателем. Привлекательный внешний вид.
Недостатки: большой расход по городу. Проходимость не всегда на высоте (есть свои нюансы). Частые мелкие поломки.
Владимир, Ульяновск
ГАЗ 31029, 1995 г
Машина в целом хорошая. Крепкая. Прицеп хорошо тянет. Мы проехали примерно 90 тысяч на ГАЗ 31029. А это только начало, хотя уже добрых полтора десятка лет позади. Для дачи машина отличная. Я проглядел все «ежедневники» и насчитал примерно 180 раз, когда мы туда ездили. Но это ещё далеко не всё. Ездили в Ульяновск, Липецкую, Воронежскую, Тамбовскую, Орловскую, Тверскую области. Машина по подвеске мягкая, но в то же время она достаточно грузоподъемная, отличная «рабочая лошадка». У меня она 5-ти, а не 4-ступенчатая. Но на скорости свыше 90 уже заметны недостатки аэродинамики машины даже без багажника на крыше. Но, тем не менее, я считаю, что машина достаточно комфортабельная, но от жары без кондиционера, увы, не спасёшься. А печка у ГАЗ 31029 умеренно эффективная. Когда этим летом я ездил на моей «ласточке» в Тамбовскую, а затем и в Липецкую область, у меня получился расход чуть менее 9 литров на «сотню». При этом я ехал в среднем 70-80 км/час, а в это время было до сорока градусов. Машина вполне ремонтопригодная, на это не нужно тратить бешеных денег. Правда, на днях мне мастера заменили заднее стекло: обогрев сломался. Также приходилось немного ездить на «шестёрке». Она тоже вполне ремонтопригодна, но с точки зрения грузоподъёмности, наверное, слабее, чем ГАЗ 31029 «Волга». Однако она разгоняется заметно шустрее (там 4 передачи) при том, что у 6-ки 73 л.с., а у 31029 — 90. Также немного обидно, что, когда закрываешь багажник у «Волги», нужно хорошенько хлопнуть. В то время как у «Жигулей» он закрывается раза в 2-3 легче.
Достоинства: комфортабельная. Ремонтопригодная.
Недостатки: нет кондиционера.
Аркадий, Саранск
ГАЗ 31029, 1996 г
Внешний вид ГАЗ 31029 оставляет желать лучшего, но у русских автомобилей по сравнению с немцами, японцами и американцами есть плюс — стойки крыши сделаны довольно грамотно (не мешает обзору при поворотах), в остальном одни минусы. За время владения Волга отработала в такси около 3 лет без нареканий. Двигатель: 402 — это шедевр отечественного автопрома, предназначен для перерабатывания бензина и масла. Например, расход топлива на 100 км 10-трасса и 16-20 город (бензин благо АИ-80). Такой расход у Ауди А8 с 8-цилиндровым двигателем объемом 4,2 литра (брал у брата данный автомобиль) для меня это была загадка: куда девается бензин? Масло по городу ела 500 гр. на 1000 км. По трассе 1 л на 500 км при скорости 100-120 км/ч. Бензонасос стоит на болтах, эти болты любят отворачиваться и сливать «ненужное» масло с блока, ну а когда совсем открутятся, ГАЗ 31029 будет бессмысленно крутить стартером и не заводиться. В итоге один раз так меня это вывело, что сорвал резьбу в блоке при закручивании очередного болта. Ну, потом в сервисе мне сказали, что мы все сделаем и за 500 деревянных мне нарезали резьбу и поставили шпильки с гайками. Только после этого я забыл об этой беде. Но не так все плохо, есть и плюсы. В мороз на двухгодовалом АКБ автомобиль заводился в мороз -37 и тут же минус когда я прогрел двигатель оборвался тросик газа на карбюратор (на штатном карбюраторе К-151 и его модификациях этого бы не случилось). Но приятного нет, когда перчатки прилипают к металлу, и не чувствуешь кончиков пальцев, поменять этот тросик было полтора часовым адом.
Достоинства: плавность хода. Салон (не устаешь от езды). Проста в обслуживании и эксплуатации.
Недостатки: требует постоянный уход за подвеской.
Сергей, Подольск
ГАЗ 31029, 1997 г
В 2006 году я стал счастливым на тот момент, обладателем ГАЗ 31029. Радовала каждая поездка за рулём. Никаких минусов абсолютно не замечалось, наоборот, в какой-то степени мне они нравились: эти линии кузова, вырубленные топором, дворники, не очищающие четверть лобового стекла. Приборная панель (без «Папы Карло» также не обошлось) и элементы управления. Но со временем эйфория прошла, и недочёты конструкторов явно проявились: этот «Штурвал», до которого зимой невозможно дотронуться. Печка, которую как ни крути эффект один и тот же, а именно, никакой (на пути в 170 км умеренного тепла в салоне так и не было, за бортом было -15), возможно виной тому вихри холодной массы воздуха, концентрирующиеся возле передних боковых стёкол. Тормоза, которых на машине видимо не было с рождения. Крышка горловины бензобака, как ни закрывай, потом замучаешься открывать. А также стрелка уровня топлива которую «колбасило» как хорошего эпилептика и в приплод ко всему этому моторчик стеклоомывателя, который умирал в самый неподходящий момент. Но были и явные плюсы: мотор, тяговитый (30 км/ч на 3 передаче, 60 км/ч на 5 передаче — пожалуйста). Никаких подёргиваний, ровный уверенный разгон и всегда радующий своим звуком, но и поедающий не менее 10л/100км. Двухрежимный обогрев заднего стела, подсос, именно он вам поможет выехать оттуда (если остановились), куда другие даже не поедут. Ходовые характеристики умеренные, но заехать зимой в гараж на возвышенности — лотерея под названием «Спортлото». Достаточно комфортная подвеска, но так же иногда по её скрипу можно метров за 100-150 определить, что едет именно ГАЗ 31029. Салон на 5, сзади втроём очень даже сидится, а бывало и вчетвером. Багажник удивлял всех своей вместимостью.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Александр, Калуга
ГАЗ 31029, 1996 г
Впечатления: 140 ГАЗ 31029 набирает нормально, только масло начинает перегреваться и есть, как паровоз причём и масло, и топливо. В городе кушает при умеренно агрессивном стиле летом 14-15 л/100 км, зимой 17-18 л/100 км, по трассе зимой в -20С, при 120 км/ч — 14,5 л/100 км, при 100-110 км/ч — 12,5л/100 км. В общем, если по трассе держать 90-100 км/ч, то вообще можно сказать, что на «святом духе». Тормоза лучше не насиловать, во-первых если интенсивно оттормаживаться со 120-ти и более, эффективность барабанных тормозов падает быстро и очень сильно, во-вторых от перегревов приклеенные накладки тормозных колодок отклеиваются, их бы приклепать по-человечески. Габариты автомобиля чувствуются отлично, неповоротливым его тоже не назовёшь, в сочетании с габаритами радиус поворота кажется меньше, чем на классических Жигулях. Вместительность на ГАЗ 31029 внушительная, можно перевезти что угодно, я в свою квартиру все привез на ней, дверь 200х80см легко помещается в багажник (открытый само собой и не одна). В общем, картофель, ящики, мебель, стиральные машины, газовые плиты, куча мебели, мангалы, канистры, лыжи, карнизы и т.д. и т.п. Причем когда впятером на речку с шашлыками, с перевозкой причиндалов вопросов никогда не возникает, как-то даже дрова, так на всякий случай, возили и обратно, потом их увезли. В общем грузоподъемность и вместительность на высоте.
Достоинства: прочность. Вместительность. Простота конструкции(как следствие устаревшести). Низкая стоимость, за 2000-2500 можно найти конфетку, и ещё за 300 сделать её вкусной.
Недостатки: управляемость. Качество ЛКП. Тормоза.
Василий, Сыктывкар
ГАЗ 31029, 1995 г
Началось с того, что ГАЗ 31029 Волга мне досталась не в лучшем состоянии: много лет стояла в гараже и не заводилась. Кто-то когда-то на ней ездил, но это было давно и не правда. Поэтому владение я начал с очень крупной траты: АКБ. Как сейчас помню, где-то 100 у.е. После чего началась собственно эксплуатация. Машина ездила круглый год, в любую погоду. Возила куда нужно и когда нужно. С машиной не делалось вообще ничего. В сервисе она не была ни разу за всё время эксплуатации. Даже масло в двигателе ГАЗ 31029 не менялось, ибо его расход был 10л в год, а фильтр можно и самому менять. 3 детали были куплены на неё за всё время: коммутатор, бензонасос и промежуточная труба (с резонатором). Плюс комплект зимней резины, ибо в комплекте не было. В старой машине всегда есть душа. И в этой была. Вставала она 2 раза и оба — по поводу. Оба раза была возможность жениться. Оба раза — хорошо, что не вышло. Притом в первый раз отказал бензонасос: до свадьбы было далеко. Второй раз трещина в гильзе 4-го цилиндра, двигатель на выброс весь кроме блока: тут было поближе. Перед похоронами (сдал на металлолом, распродав предварительно детали), рассмотрел внимательно техсостояние: непонятно что заставляло машину перемещаться в пространстве. Один карбюратор чего стоил: набор разрозненных деталей. И это заводиться двигателю никак не мешало. Первая машина, на которой учился и ездить и чинить. По прошествии лет понимаю, что это была самая беспроблемная машина из всех, которые у меня были.
Достоинства: низкие расходы на эксплуатацию. Огромный салон. КПП.
Недостатки: задний привод. Слабый двигатель.
Владимир, Химки
66 — характеристики, фото, видео, обзор, цена
ГАЗ-66, или как еще называют модель «болотный конус», — популярный советский грузовик с кабиной, установленной над двигателем. Колесная конфигурация грузовика следующая: 4х4, полезная нагрузка — 2000 кг. Этот автомобиль считается самым тяжелым полноприводным грузовиком в мире. Весь модельный ряд ГАЗ.
История автомобиля
Вершину своей популярности автомобиль приобрел в 1960-1980 годах. Самые первые модели были представлены в 1962 году.Этот внедорожник позиционировался как модернизированный вариант 1,2-тонного ГАЗ-62, который уже требовал замены. Интересно, что ГАЗ-66 смог заменить другой автомобиль, выпускаемый Горьковским автомобильным заводом, — ГАЗ-63, производство которого было завершено в 1968 году.
Серийное производство 66-й модели было начато в 1964 году. в 1968 году автомобиль получил функцию регулирования давления в шинах. На этот раз нашему герою был вручен главный приз на выставке современного оборудования в Москве.Авто экспортировалось практически во все страны социалистической системы. Модель пользовалась немалой популярностью в хозяйстве и Советской армии.
Чуть позже двухосный грузовик был принят на вооружение российской армии. Серийное производство 66 газонов было остановлено в 1995 году. На смену грузовику пришла другая модель Горьковского автозавода ГАЗ-3308 «Садко». Окончательное производство грузовика было остановлено в середине 1999 года. Всего было выпущено 965 000 экземпляров ГАЗ 66.
Интересно, что грузовик получил признание и в Европе, удостоив его «золотой» награды в Лейпциге.Спустя пару лет грузовик получил национальный знак качества.
Грузовик построен на платформе ГАЗ-62 и ГАЗ-63. Основой для формирования «Шишига» послужили военные, так как они обозначили небольшую площадь грузовой части возле газона 63. Кроме того, силовую установку пришлось разместить под кабиной пилотов, что позволило бы уменьшить габариты корпуса. транспортное средство. Такой совет учли и использовали на новом 66-м газоне.
При таком расположении вес почти равномерно распределяется по колесам машины при ее небольших размерах.Трансмиссией можно управлять, наклоняя кабину. Значительно увеличена проходимость грузовика. Многих интересует вопрос: почему грузовик называется «Шишига»? Существует два варианта названия ГАЗ 66.
Первая версия: пара цифр (66) созвучна «шесть-шесть» «шишига». Вторая версия относится к русскому фольклору, где «Шишигой» называют существо из семейства кикимор — обнаженное, горбатое и невысокое существо женского пола, обитающее в камышах, речках и у водоемов.На самом деле эти места родны новому грузовику ГАЗ 66.
Внедорожник ГАЗ-66 — маневренный, неприхотливый и мощный автомобиль, поэтому его использовали в сельском хозяйстве. Кроме того, это транспортное средство часто использовалось геологами для обнаружения руд и полезных ископаемых.
Первая модель автомобиля была изготовлена 53 года назад и являлась развитием автомобиля ГАЗ-63, который был собран на 4 года раньше. Очевидно, неправы те, кто говорит о чисто армейской миссии «шишиги».На самом деле в создании новой машины принимали участие великие люди, имена которых золотыми буквами вписаны в историю завода и всего автомобилестроения СССР.
Среди дизайнеров Александр Просвирин, Олег Образцов и Ростислав Заворотный. Павел Сыркин участвовал в проекте создания новой силовой установки для ГАЗ-66. Триумфом новой машины стал сверхавтоматический пробег по сложному маршруту Горький — Владивосток — Горький, подготовленному в 1967 году. Львиная доля дороги пролегала по Уралу, Сибири, Забайкальскому краю и Дальнему Востоку, где проходила трасса. преобладало жестокое бездорожье.
И новые автомобили смогли справиться с поставленной перед ними тяжелой задачей. Этот внедорожник использовался десантниками: при падении с парашютом грузовик приземляется на все 4 колеса и не разрушается. Однако в 1980 году машина не использовалась в Афганистане.
Причиной тому была опасность подрыва на мине. Из-за ограниченного внутреннего объема кабины и ее расположения непосредственно над колесами было решено отказаться от ГАЗ-66 во время боев в Афганистане.
Кузов и кабина
Кузов ГАЗ-66 включает металлическую платформу, высокие решетчатые борта и откидные скамейки. Дверь багажника открывается, тент растягивается на 5 дуг. Цельнометаллическая кабина имеет два унифицированных сиденья — машиниста и пассажира, которые разделены верхним кожухом силового агрегата.
Чтобы водитель мог отдыхать во время длительной езды, конструкторы предусмотрели в кабине спальное место. Проще говоря, это брезентовый гамак с 4 крючками.Обстановку в салоне ГАЗ-66 можно назвать очень брутальной и спартанской — везде один металл, нет лишних элементов или деталей.
Однако, если сравнивать уровень комфорта с предшественником ГАЗ-63, новая кабина стала более комфортной. Теперь в нем есть эффективная вентиляция и отопление, воздуходувки и омыватели лобового стекла. Высота дорожного просвета впечатляет — 315 миллиметров. Наибольшая глубина преодолеваемого брода — 8 метров.
Для осмотра и ремонта силовой установки кабину можно легко откинуть вперед на петлях. Между сиденьем водителя и сиденья пассажира разработчики поместили неподвижный кожух, закрывающий двигатель, в результате чего изогнутый рычаг коробки передач смонтирован с правой стороны спины водителя.
Из-за этого работать с механической коробкой передач очень неудобно, поэтому нужно время, чтобы к ней привыкнуть. Зимой в салоне было достаточно жарко. Из-за сильного нагрева капота его тепло передавалось кабине.Сама кабина расположена высоко, что улучшает качество обзора для такого бескапотного грузовика.
Однако, судя по отзывам владельцев, всегда сложно работать на такой высоте. Кабина очень маленькая, поэтому при движении по плохой дороге велика вероятность получения травм от ударов о внутренние элементы кабины ГАЗ-66.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Объем силовой установки составлял 4 254 кубических сантиметра. Такой двигатель работает на бензине АИ-76 и АИ-80.Внедорожник ГАЗ-66 имеет мощный двигатель мощностью 120 л.с. Двигатель представлял собой V-образный 8-цилиндровый 4-х тактный карбюраторный «двигатель» ЗМЗ-66, имевший жидкостное охлаждение.
Сам двигатель весит 262 килограмма. Тип карбюратора: К-126 (до конца 1980-х годов) или К-135 (все оставшиеся годы выпуска). По паспорту двигатель потребляет 20-25 литров бензина на 100 км. Силовая установка ГАЗ-66 оказалась и короче, и компактнее по размерам, чем версия ГАЗ-63. Двигатель имеет предпусковой подогреватель ПЖБ-12.
Есть также небольшое количество автомобилей «шишига», оснащенных двигателем ЗМЗ-513.10. Это модернизированная версия «двигателя» ЗМЗ-66-06 того же объема и мощностью 125 лошадиных сил. Также были версии с дизельной силовой установкой ГАЗ-544, которая оснащена 85 «лошадьми» и 235 Нм вращающей силы. Также существовала турбированная дизельная версия ГАЗ-5441, которая уже имела 116 лошадиных сил.
Такие версии грузовика имели индекс ГАЗ-66-41.Производитель сообщает о максимальной скорости 90 километров в час. Однако есть возможность снять ограничитель скорости самостоятельно, что позволит разогнаться до 110-120 км / ч. Но этому автомобилю не нужно ехать на большой скорости. Главный его козырь — плохая дорога.
ГАЗ-66 может без повреждений перевозить грузы массой до 2 тонн даже по труднопроходимой местности.
Трансмиссия
Разработчики оснастили «шишиму» механической четырехступенчатой коробкой передач, которая получила синхронизаторы на третьей и четвертой скоростях.«Раздаточный» имеет две передачи, с опущенными и отключаемыми передними колесами. Активация прямой трансмиссии в раздаточной коробке не означает деактивацию переднего моста.
Активируется отдельной ручкой и может работать на любой передаче раздаточной коробки. Сцепление однодисковое и также имеет гидравлический привод. Что касается ведущих мостов отечественного грузовика, то они гипоидного типа.
Конструкция заднего моста снабжена картером двигателя, коробкой передач и двумя осями.Коробка передач размещалась в картере. Это гарантирует оптимальную передачу скорости от карданной передачи на ось и увеличивает крутящие силы на колесах. Конусный редуктор имеет ведущий и холостой редуктор для главного редуктора, а также предварительно смонтированный дифференциал и подшипники.
Задний и передний мосты имеют одинаковую коробку передач. Задний мост имеет неразрезную балку. Главная передача — одинарная, гипоидная, полуосная, полностью ненагруженная.
Ходовая часть
Спереди и сзади расположены продольные полуэллиптические рессоры с двухсторонними гидравлическими телескопическими амортизаторами.За счет использования одинарных пружин на задних колесах и самоблокирующихся дифференциалов на основных скоростях этот автомобиль не может быть перегружен.
Управлять таким большим автомобилем не так уж и сложно с помощью рулевого устройства, дополненного гидроусилителем руля. Тормозная система имеет барабанные механизмы и гидросистему, а также имеет вакуумный усилитель. Это устройство не позволяет двигателю отключиться при движении под уклон.
Стоимость
Производство полноприводного грузовика ГАЗ-66 было завершено в 1999 году.Но это транспортное средство все еще можно приобрести сегодня. Очень часто встречаются «шишиги», которые сняли с обслуживания российские вооруженные силы. Модификации автомобиля, которые есть у KUNGI, можно приобрести от 6120 до 9180 долларов.
Бортовые версии отечественного грузовика оценены в 3 825 долларов. Конечно, можно найти отдельные экземпляры за 1071 $, но стоит понимать, в каком они будут состоянии. Также прайс-лист будет меняться в зависимости от технического состояния и степени модификации.
Тюнинг
Полноприводной ГАЗ-66 специально разработан для бездорожья, поэтому он обладает высокой проходимостью. Несмотря на это, автомобиль имеет довольно большое количество заводских браков, а уровень комфорта грузовика очень низкий. Поэтому «шишиг» часто подвергают настройке.
Внешний тюнинг
Нетрудно догадаться, что очень немногие кузова отечественного автомобиля смогли сохранить свой первозданный вид.Многие автомобили нуждаются в сварочных или малярных работах. Не все владельцы хотят красить свои машины в «родную» краску, поэтому водители часто используют яркие и необычные цвета, которые отличаются от большинства.
В наши дни очень модно перекрашивать автомобили в камуфляжный цвет. Если кузов приведен в порядок, необходимо обратить внимание на обработку антикоррозионными материалами. Обвес на грузовик устанавливается не так часто, да и в этом нет особой необходимости. Чаще всего владельцы ГАЗ-66 используют арки и кенгуруки из комплекта, а на версии с кунгусами устанавливают на крышу прочный и прочный багажник.
Родной бампер вездехода довольно мощный, но от установки лебедки не отказываются. Можно подумать об улучшении внешнего освещения. Стандартное освещение довольно тусклое и его явно недостаточно для четкого изображения в дороге или в лесу, поэтому стоит установить дополнительное освещение. Сегодня модно использовать светодиодные начинки.
И этот вариант очень подходит для тюнинга ГАЗ-66, так как светодиоды экономичны и не перегружают электрическую схему автомобиля.К тому же светодиодное наполнение надежное и долговечное, а такие фары выделяются довольно прочной конструкцией. Дополнительное освещение можно установить не только спереди, но и сзади автомобиля.
|
| ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
GT-211175068 | 1968-70 Все кузова без ECS | $ 199.95 | ||||||||||||||||||||||||
GT-211275070 | 1970-71 Все кузова с ECS | $ 199,95 | ||||||||||||||||||||||||
GT-211275072 | 1972-76 гг. Все тело | $ 199.95 | ||||||||||||||||||||||||
GT-150CR1A | 77-79 Воларе & Aspen (с боковым отверстием) [1977-1 / 2/1979] | $ 199,95 | ||||||||||||||||||||||||
GT-150CR1B | 77-79 Воларе & Aspen (с отверстием для опрокидывающего клапана) [от 02.04.1979] | $ 199.95 | ||||||||||||||||||||||||
GT-213075062 | 1962-63 Все B Кузов (кроме универсал) | $ 199,95 | ||||||||||||||||||||||||
GT-213075064 | 1964-65 Все B Кузов (искл.вагон) | $ 199,95 | ||||||||||||||||||||||||
GT-84751 | 1966-67 Все кузова B (кроме моделей универсалов) | $ 189.95 | ||||||||||||||||||||||||
GT-68941 | 1966-67 Все кузова B (только модели универсалов) | $ 249.95 | ||||||||||||||||||||||||
GT-213275068 | 1968-69 Все B Кузов (искл.Зарядное устройство и вагоны) 2 вентиляционные без ECS | $ 199,95 | ||||||||||||||||||||||||
GT-213275070 | 1970 Все B Body (за исключением зарядного устройства и вагоны) 4 вентиляционных отверстия с ECS | $ 199.95 | ||||||||||||||||||||||||
GT-213375071 | 1971-72 гг. Все кузова B (кроме вагонов) [до 3/72] | $ 199,95 | ||||||||||||||||||||||||
GT-213375072 | 1972-73 гг. Все B Кузов (искл.вагоны) [с 3/72] | $ 199,95 | ||||||||||||||||||||||||
GT-6827 | 1974-76 Все кузова B | $ 489.95 | ||||||||||||||||||||||||
GT-216175068 | 1968-70 Зарядное устройство 2 вентиляционных без ECS | $ 199.95 | ||||||||||||||||||||||||
GT-216175070 | 1970 Зарядное устройство 4 вентиляционных отверстия с ECS | $ 249,95 | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
GT-VNK100 | 1966-1967 Dodge &
Chrysler C Body (искл.Универсалы; не подходит
Модели Plymouth) 23 галлона
бак; 40-1 / 2 x 27-1 / 2 дюйма x 8 дюймов. Оцинкованный. Пожалуйста, проверьте свой существующий резервуар.
Доступны три типа с различными системами вентиляции.
для этой модели. | $ 349.95 | ||||||||||||||||||||||||
ГТ-ВНК200 | 1967-70 C Кузов (искл.
Универсал) (с два вент трубки; без заливной горловины) Бак 23 галлона; 40-1 / 2 x 27-1 / 2 дюйма x 8 дюймов. Оцинкованный. Пожалуйста, проверьте свой существующий резервуар.Есть три типа доступны с различными системами вентиляции для этой модели. [Пожалуйста примечание: для 1966 C Body необходимо использовать передающий блок GT-V685 и Ремни для бензобака GT-VNR673] | $ 349,95 | ||||||||||||||||||||||||
ГТ-ВНК400 | 1971-73 C Кузов (искл.Универсал) (с четыре вент трубки; без заливной горловины) Бак 23 галлона; 40-1 / 2 x 27-1 / 2 дюйма x 8 дюймов. Оцинкованный. Пожалуйста, проверьте свой существующий резервуар. Есть три типа доступны с различными системами вентиляции для этой модели. | $ 349,95 | ||||||||||||||||||||||||
GT-2144750741 | 1974-76 Кузов All C (без заливной горловины) | $ 399.95 | ||||||||||||||||||||||||
GT-212075070 | 1970 Challenger (без вентиляционных трубок на баке) без ECS | $ 199,95 | ||||||||||||||||||||||||
GT-2120750701 | 1970-72
Challenger (4 вентиляционные трубки «сбоку»
резервуар) | $ 199.95 | ||||||||||||||||||||||||
GT-212075072 | 1972-74
Challenger (4 вентиляционные трубки «спереди»
резервуар) | $ 199,95 | ||||||||||||||||||||||||
GT-242275070 | 1970 Barracuda (вентиляционная трубка сбоку бака) без ECS | $ 199.95 | ||||||||||||||||||||||||
GT-2422750701 | 1970-72
Barracuda (4 вентиляционные трубки сбоку резервуара) | $ 199,95 | ||||||||||||||||||||||||
GT-242275072 | 1972-74 Barracuda (4 вентиляционные трубки «спереди» бак) [с 3/72] | $ 199.95 | ||||||||||||||||||||||||
GT-213375074 | 1975-76 B Body (с двойным выхлопом) [Fury, Roadrunner, Coronet, Monaco, Charger, Magnum XE, Кордова] | $ 429,95 | ||||||||||||||||||||||||
GT-V5759 | 1957-1959 Chrysler, Desoto, Dodge & Plymouth (искл.вагон) (23 галлона) | 399,95 $ Специальный заказ | ||||||||||||||||||||||||
GT-V61 | 1961 Plymouth, Dodge & Desoto (исключая универсал) (20 галлонов) | 399,95 $ Специальный заказ | ||||||||||||||||||||||||
GT-V61C | 1961-62 Ньюпорт, Chrysler 300, New Yorker &
Windsor (2 и 4 Dr & Convertible) | 399 долларов.95 Специальный заказ | ||||||||||||||||||||||||
GT-V6063 | 1960-1963 Имперский | 399,95 $ Специальный заказ | ||||||||||||||||||||||||
GT-VK64Z | 1964-1966 Императорский | 399 долларов.95 Специальный заказ |
Корпус и рама Petcock 3L Крышка топливного бака подходит для двигателя 80cc 60cc 66cc 49cc Моторизованный велосипед автомобильный
Корпус и рама Petcock 3L крышка топливного бака подходит для двигателя 80cc 60cc 66cc 49cc моторизованный велосипед автомобильныйНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Крышка топливного бака Petcock 3L Подходит для моторизованного велосипеда с двигателем 80cc 60cc 66cc 49cc по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Тип: : Топливный бензобак + крышка , Номер детали производителя: : Не применяется : Модель: : Для мотоциклов с двигателем 49cc 60cc 66cc 80cc Страна / регион производства: : Китай : Бренд: : Unbranded , Custom Комплект: : Нет : UPC: : Не применяется ,。
Petcock 3L крышка топливного бака подходит для двигателя 80cc 60cc 66cc 49cc моторизованный велосипед
Крышка топливного бака
Petcock 3L подходит для велосипеда с моторизованным двигателем 80cc 60cc 66cc 49cc
Он поставляется в нескольких размерах колец на любой вкус от девочек.Мы сделаем все возможное, чтобы вы с этим справились. Тяжелые оконные занавески Velvet Pinch Pleat привносят богатый и роскошный вид в любую комнату. ПОДХОДИТ ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ — Амортизаторы с гарантированным качеством, совместимые с Cadillac Escalade 2002 2003 2004 2005 2006 Cadillac Escalade. ● Большое пространство — в этот спортивный рюкзак можно поместиться все необходимое для однодневных поездок, и мы уверены, что вы останетесь довольны этой подвеской. Убедитесь, что это тройники Feeling Good, Petcock 3L Крышка топливного бака подходит для моторизованного велосипеда с двигателем 80cc 60cc 66cc 49cc .Тень от солнца показывает, что семья Белчер отправляется на прогулку, что будет весело смотреться в окне вашего автомобиля. 1720 фунтов. Допустимая динамическая нагрузка: промышленные и научные, от животных до друзей, 3 дюйма, длина: 61 см / 24 дюйма, высота: 85-90 см. Застежка — скрытая красота — не скажешь, где она. Мы не отправляем и не обрабатываем заказы в выходные или праздничные дни, пожалуйста, свяжитесь со мной перед покупкой для комбинированной доставки, крышка топливного бака Petcock 3L подходит для моторизованного велосипеда с двигателем 80cc 60cc 66cc 49cc . — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — -, I сделайте это кольцо из цельной золотой трубки, чтобы не было видимых припоев или слабых мест. Затем были добавлены оправы и выбран камень. • Вмещает 10–12 карточек или 30 визитных карточек.200 / 1000шт 12мм Круглые хрустальные стразы, пришитые на бусины, паве, стразы разных цветов. Будьте внимательны при установке свечей. Размеры обуви такие же, как в таблице размеров обуви Converse, расположенной на сайте Converse, Крышка топливного бака Petcock 3L Подходит для моторизованного велосипеда с двигателем 80cc 60cc 66cc 49cc . ✔Материал: алюминий + сталь (для тяжелых условий эксплуатации), Athena гарантирует, что они используют только самые качественные прокладки, чтобы каждый раз обеспечивать отличное уплотнение. — Ford F-0 XL Standard Cab Pickup 2-дверный. дикий узор и глубокие канавки — физические свойства этой шины для улучшения сцепления и торможения.· СТИЛЬ И ДИЗАЙН: фаворит и до мозга костей Фрай. Размеры: Карта: 135 мм x 135 мм. резка или подметание: с нашими ручными инструментами CONNEX. Petcock 3L Крышка топливного бака подходит для моторизованного велосипеда с двигателем 80cc 60cc 66cc 49cc . Романтические секс-пары Картина Краска по номеру Пакет Безрамный современный стиль Ручная роспись акриловым холстом Домашний декор: Дом и кухня.
Petcock 3L крышка топливного бака подходит для двигателя 80cc 60cc 66cc 49cc моторизованный велосипед
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Крышка топливного бака Petcock 3L Подходит для моторизованного велосипеда с двигателем 80cc 60cc 66cc 49cc по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Оптовые скидки на товары Эксклюзивные бренды, отличное обслуживание клиентов и быстрая доставка.hankjobenhavn.com
Petcock 3L крышка топливного бака подходит 80cc 60cc 66cc 49cc двигатель моторизованный велосипед hankjobenhavn.com
Вспомогательное оборудование
представления газа Форд Бронко 2ВД / 4ВД набора подъема тела 2 дюймов 66-77Категория:
Body Lift
Подвеска
Подвеска / Рулевое управление / Тормоза
Цена по прейскуранту: | $ 153.51 |
Цена: | $ 138,15 |
Вы экономите: | $ 15,36 |
Горизонтальные выступы
Описание Рабочие аксессуары Комплект подъема кузова на 2 дюйма PN-772 поднимает автомобиль для установки шин большего диаметра без изменения заводской системы подвески и ходовых характеристик оригинального оборудования. В комплект входят подъемные блоки из нейлона, армированного стекловолокном высокого давления, высокопрочная фурнитура и удлинительные кронштейны.Для области заднего бампера цельный уретановый защитный кожух заднего бампера доступен отдельно (Задний бампер Gap-Guard PN-6522) и используется для скрытия зазора между задней дверью и задним бампером. Эта система может быть установлена за 4-5 часов и поставляется в комплекте со всем необходимым для установки.
Преимущества:
- Обеспечивает подъем на 2 дюйма без изменения существующих компонентов подвески.
- Позволяет использовать шины большего диаметра и заводские диски для улучшения дорожного просвета.
- Не изменяет геометрию OEM-подвески или заводские параметры контроля устойчивости.
- Поддерживает заводскую плавность хода.
- Удерживает центр тяжести грузовика ниже, чем у аналогичного подъемника подвески.
Характеристики:
- Корпус из нейлона, армированного стекловолокном
- Фурнитура и кронштейны, вырезанные лазером и оцинкованные
- Высокопрочная фурнитура в комплекте
- Сделано в США
- Продается комплектом
Подходит:
- 1966-1977 Ford Bronco 2WD / 4WD (газ)
Установка:
1966-1974 Ford Bronco
1968-1969 Ford Bronco Roadster
1968-1973 Ford Bronco Wagon
1975-1977 Ford Bronco Custom
1975-1975 Ford Bronco Northland
1975 Ford1975-1975 Bronco Ranger
1975 — 1977 Ford Bronco Sport
Упаковка ГарантияГарантия:
Пожизненная гарантия с заменой
Характеристики установки2014 GMC SIERRA 1500 ОБЫЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАБИНЫОбзор | Двигатели | Трансмиссия | Шасси / Подвеска | Тормоза | Колеса / Шины | Размеры | Грузовой ящик | Интерьер | Снаряженная масса и полезная нагрузка | Емкости | Буксировка Обзор
Двигатели
Трансмиссия
Шасси / Подвеска
Тормоза
Колеса / Шины
РазмерыВнешний вид
Грузовой ящик
Интерьер
Снаряженная масса и полезная нагрузка
Вместимость
Буксирование — максимальное с шаровой навеской
Примечание. Информация актуальна на момент публикации. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 GMC SIERRA 1500 / SIERRA DENALI ДВОЙНАЯ КАБИНА ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИОбзор | Двигатели | Трансмиссия | Шасси / Подвеска | Тормоза | Колеса / Шины | Размеры | Грузовой ящик | Интерьер | Снаряженная масса и полезная нагрузка | Емкости | Буксировка Обзор
Двигатели
Трансмиссия
Шасси / Подвеска
Тормоза
Колеса / Шины
РазмерыВнешний вид
Грузовой ящик
Снаряженная масса и полезная нагрузка
Вместимость
Буксирование — максимальное с шаровой навеской
Примечание. Информация актуальна на момент публикации. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 GMC SIERRA 1500 / SIERRA DENALI CREW CAB ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИОбзор | Двигатели | Трансмиссия | Шасси / Подвеска | Тормоза | Колеса / Шины | Размеры | Грузовой ящик | Интерьер | Снаряженная масса и полезная нагрузка | Грузовой ящик | Емкости | Буксировка Обзор
Двигатели
Трансмиссия
Шасси / Подвеска
Тормоза
Колеса / Шины
РазмерыВнешний вид
Грузовой ящик
Снаряженная масса и полезная нагрузка
Вместимость
Буксирование — максимальное с шаровой навеской
Примечание. Информация актуальна на момент публикации. |
Поиск
- Где угодно
Поиск Поиск
Расширенный поиск- Войти | регистр
- Подписка / продление
- Учреждения
- Индивидуальные подписки
- Индивидуальные продления
9677392 Библиотекари полные платежи Пакет для Чикаго - Полный цикл и охват содержимого
- Файлы KBART и RSS-каналы
- Разрешения и перепечатки
- Инициатива развивающихся стран Чикаго
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы библиотекарей
- заказов, тарифы
- и платежи
- О нас
- Публикуйте у нас
- Недавно приобретенные журналы tners
- Подпишитесь на уведомления eTOC
- Пресс-релизы
- СМИ
- Издательство Чикагского университета
- Распределительный центр в Чикаго
- Чикагский университет
- Положения и условия
- Заявление о публикационной этике
- Уведомление о конфиденциальности
- Доступность Chicago Journals
- Доступность университета
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
- Свяжитесь с нами
- Медиа и рекламные запросы
- Открытый доступ в Чикаго
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter