Габариты пазика: Автобус ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054 — характеристики, фото, цена у дилеров

Новые автобусы ПАЗ

8 (800) 250-28-26

8 (495) 225-28-26

Информация о производителе

320530/40-02 город/пригород, малый класс, Евро 4

Двигатель: ЗМЗ
Мощность, л.с.: 134,2
Посадочных мест: 24-22
Стоячих мест: 15-18
Габариты, м: 7.0х2.5х2.8/2.9

Узнать цену

320406-04 Вектор NEXT пригородный, Евро 5

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 168,9
Посадочных мест: 25/21/17
Стоячих мест: 18/29/36

Узнать цену

320436-04 Вектор NEXT малый класс (доступная среда), Евро 5

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с. : 168.9
Посадочных мест: 20
Стоячих мест: 30
Габариты, м: 7.5х2.4х2.9

Узнать цену

320425-04 Vector NEXT; удлиненный (8,8 метра)

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 168,9
Посадочных мест: 19/23
Стоячих мест: 36/41
Габариты, м: 8,8х2,445х2,915

Узнать цену

320405-04 Vector NEXT

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 168,9
Посадочных мест: 25/21/17
Стоячих мест: 18/29/36
Габариты, м: 7.6х2.4х2.9

Узнать цену

4234-04 город, пригород, Евро 5

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л. с.: 168.9
Посадочных мест: 30
Стоячих мест: 20
Габариты, м: 8,16х2,5х2,9

Узнать цену

320435-04 Вектор NEXT город/пригород/инвалидный (доступная среда), Евро 5

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 168.9
Посадочных мест: 19
Стоячих мест: 33
Габариты, м: 7.6х2.4х2.9

Узнать цену

320405-04 Вектор NEXT межгород/туристический, с кондиционером, Евро 5

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 168.9
Посадочных мест: 25
Габариты, м: 7.6х2.4х2.9

Узнать цену

320415-04 Vector NEXT 8,8 метра; (Доступная среда)

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л. с.: 168,9
Посадочных мест: 19/23
Стоячих мест: 45/47
Габариты, м: 8,8х2,445х2,915

Узнать цену

320530/40-04 городской, дизель, Евро 5

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 168.9
Посадочных мест: 25/23
Габариты, м: 7.0х2.5х2.8/2.9

Узнать цену

320455-04 Vector NEXT 8,8 метра; межгород/турист с кондиционером

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 168,9
Посадочных мест: 30
Габариты, м: 8,8х2,445х2,915

Узнать цену

320530/40-22 газовый

Двигатель: ЗМЗ
Мощность, л.с.: 130
Посадочных мест: 23/25
Стоячих мест: 20/16

Узнать цену

320570-04 школьный

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л. с.: 168.9
Посадочных мест: 22
Габариты, м: 7х2.5х2.96

Узнать цену

4234-04 Евро5 (Класс I)

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 168,9
Посадочных мест: 27
Стоячих мест: 30
Габариты, м: 8,2х2,5х2,9

Узнать цену

320414-04 «ВЕКТОР» межгород, Евро 5

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 168,9
Посадочных мест: 30
Стоячих мест: 20
Габариты, м: 8,8х2,4х2,88

Узнать цену

320302-22, город, пригород

Двигатель: ЗМЗ 52450А/ГАЗ
Мощность, л.с.: 134,2
Посадочных мест: 21
Стоячих мест: 39
Габариты, м: 7,1х2,41х2,88

Узнать цену

320302-08 город, пригород, бензиновый, Евро 4

Двигатель: ЗМЗ
Мощность, л. с.: 122
Посадочных мест: 21
Стоячих мест: 18
Габариты, м: 7.1х2.4х2.8

Узнать цену

320405-14 Вектор NEXT город, пригород, газовый

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 150
Посадочных мест: 25/21/17
Стоячих мест: 18/29/36
Габариты, м: 7.6х2.4х2.9

Узнать цену

320415-14 Vector NEXT 8,8 метра; газовый Евро 5 (Доступная среда)

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 168,5
Посадочных мест: 23
Стоячих мест: 39
Габариты, м: 8,8×2,445×3,4

Узнать цену

320405-14 Вектор NEXT газовый, городской

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л. с.: 150
Посадочных мест: 25/21/17
Стоячих мест: 18/29/36
Габариты, м: 7.6х2.4х2.9

Узнать цену

423470-04 школьный

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 168.9
Посадочных мест: 28
Габариты, м: 8.1х2.5х2.89

Узнать цену

320475-04 школьный

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 168,9
Посадочных мест: 26
Габариты, м: 7.6х2.4х2.9

Узнать цену

320570-02 школьный

Двигатель: ЗМЗ
Мощность, л.с.: 134.2
Посадочных мест: 23
Габариты, м: 7.0х2.5х2.9

Узнать цену

Группа Компаний «Транспортный Центр» является официальным дилером Группы ГАЗ «Русские Автобусы»

Задать вопрос

8 (800) 250-28-26

8 (495) 225-28-26

Павловский автобусный завод (ПАЗ) – современная история с устоявшимися традициями

После объединения основных отечественных производителей пассажирского транспорта Группой ГАЗ, появился дивизион «Автобусы», что позволило вдохнуть новую жизнь в советскую технику. Которой, к слову, пошло на пользу такое преображение. На сегодняшний день у предприятия имеется сертификат ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» по отношению к производству и разработке, а также гарантийного и сервисного обслуживания.

Сегодня это предприятие, которое использует все свои проектные мощности и входит в ТОП 10 основных мировых производителей, так в сутки производится 42 новых автобуса ПАЗ. С применением принципов производственных систем «ГАЗ», начиная с 2003 года, повысилась эффективность по снижению затрат и уменьшению себестоимости, а также оптимизировались технологические процессы.

Основная линейка автозавода состоит из среднего и малого класса. Продажа автобусов ПАЗ в России вышла на новый масштабный уровень и составляет более 9 тысяч единиц в год. Все модернизации, улучшения и расширения модификаций основываются на мнении постоянных клиентов-транспортников.

Производственная линейка: новые модели, цена на автобус ПАЗ и технические характеристики

Развитая сервисная сеть станций производителя позволяет не задумываясь купить автобусы ПАЗ в Москве и регионах страны, в том числе в СНГ и Дальнего Зарубежья. В нашей компании, на правах официального дилера, предлагается целый комплекс по продаже и обслуживанию в гарантийный и постгарантийный период.

В нашей стране завод является единственным, кто производит полную гамму пассажирской техники с применением различных видов двигателей: дизель, бензин, газ и электричество. На сегодняшний день техника отвечает всем требованиям по уровню комфорта, безопасности и надежности, приспособленностью к условиям использования в российских условиях, а также экономичностью в эксплуатации.

Модельный ряд продукции:

  • Городские, пригородные, междугородные – тут лидирует «Вектор», ориентированные на комфортные перевозки, в соответствии с европейскими требованиями.
  • Школьные – выпускается на различных модификациях, при этом соблюдены все требования в соответствии с ГОСТ «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».
  • Специального назначения – в данную группу входят грузопассажирские и ритуальные модели, а также с опциями «Северное исполнение».

Преимуществом всего ассортимента является цена на автобусы ПАЗ, ведь не зависимо от модификации, предлагается конкурентоспособная стоимость по сравнению с аналогами зарубежного производства, а также все модели обладают низкими эксплуатационными расходами. Отметим и масштаб производства, завод выпускает более 15 000 автобусов в год, что подтверждает спрос на продукцию и ее предложения.

Информационная поддержка

ПАЗ-32053, ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

Паз 32054: технические характеристики, автобус, габариты, расход топлива

Технические параметры автобуса ПАЗ 32054 можно назвать универсальными. Эта модель явилась продолжением линейки автобусов, в которые были внедрены различные новшества. У двух разновидностей присутствуют одинаковые шасси и бензиновые двигатели.

Появление

История создания довольно давняя, с семидесятых годов прошлого века. Модель была подготовлена к запуску еще в 79 году, но конвейерный выпуск начался только через пять лет в 1984 году. Только в 1989 году модель стала выпускаться серийно в больших количествах.

В 2001 году было выпущено уже сто тысяч таких машин, в 2008 году были проведены усовершенствования, в частности, гарантированный срок службы был продлен в два раза.

Характеристики

Различие заключается в видоизменении пневмогидравлической тормозной системы. Также существует гидровакуумный привод.

В рулевом управлении 32054 ПАЗ используется гайка с дополнительным гидроусилителем. При такой компоновке надежность узла значительно выросла. А еще отпала необходимость использовать различные шланги.

Кроме этого, претерпела изменение рессорная подвеска. Колея стала более узкой, что заметно сократило радиус разворота автобуса. Также были поставлены новые пружины, что увеличило плавность движения. Однако внешне модель ничем не изменилась.

Салон и его особенности

В салоне существуют две двери, работающие от пневмомеханического привода. Существует дополнительная вентиляция через форточки и люки, которые несложно регулировать. Профессиональные водители также хорошо отзываются об устройстве водительского сидения.

Тактико-технические параметры

Класс автобусамалый
ПредназначениеГородской
Размеры транспортного средства7х2,51х2,962 м
База3,62 м
Снаряженная масса5,3 т
Полная масса8190
Радиус разворота7,7 м
Максимально возможная скорость передвижения95 км/ч
Емкость бака для хранения топлива107 л
Количество мест23
Общее число пассажиров42
Рабочий ресурс двигателя300 000 км
Ресурс кузова7 лет
Количество дверей2 штуки
Тип шассиКААЗ

Двигатель и расход топлива

В качестве бензинового/дизельного движка использовались российский ГАЗ-544 и японский Hino W06СТ. Главным достоинством считается простота обслуживания силовой установки. Это позволяет ремонтировать двигатель, работающий на бензине, в любых условиях.

Что касается затратности, то расход топлива ПАЗ составляет всего 20 литров на 100 километров.

Модификации

Популярный ПАЗ 32054 обладал следующими вариантами исполнения:

  • ПАЗ-3205-10 и 12 модификация работает на газе, в массовое производстве модель не была направлена;
  • ПАЗ-3205-20. Количество пассажиров 16. Есть несколько модификаций подобной машины. Грузовой отсек может варьироваться от 5,5 до 15,2 куб метра;
  • ПАЗ-3205-50 вариант «премиум». Он выпускался в девяностых годах. Кресла были повышенной комфортности, но не регулировались;
  • ПАЗ-3205-60 выпускался специально для северных широт. Имеет дополнительно остекление, внутреннюю обшивку и запасной обогреватель.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Микроавтобус пежо боксер

Отдельный экземпляр ПАЗ-3205-70 — это школьный автобус. Позже он был переименован на ПАЗ 32054 07, технические характеристики которого сходны с базовой моделью. Однако есть небольшие отличия:

  • присутствуют четыре ступеньки, а нижняя выдвигается;
  • имеется кнопка сигнала водителю;
  • габаритные огни;
  • есть специальное отделение для сумок и ранцев школьников;
  • пассажирских посадочных мест – 25;
  • на крыше есть громкоговоритель;
  • по бортам нанесена светоотражающая полоса.

Следует также отметить, что автобус имеет механическую коробку передач.

Схема автобуса ПАЗ

Завод в городе Павлово (Нижегородская область) сделал более трех десятков различных модификаций ПАЗ 3205. Их знает вся страна, этот автобус стал настоящей «рабочей лошадкой», пригоден для использования в сельской местности и в мегаполисе.

Источник: https://naperevoz.ru/transport/avtobusy/paz-32054.html


ПАЗ-3205
вполне может претендовать на лавры если не самого массового, то одного из самых массовых автобусов… нет, не России. Всего мира! Без учета продукции китайских производителей, конечно.

Павловский автобусный завод изготовил уже более 220 000 (двухсот двадцати тысяч!) таких машин. Это абсолютный бестселлер в своем классе. И с июля 2015 года начался новый этап в истории этого, без преувеличения, ПАЗика «всех времен и народов». Производитель полностью, окончательно и бесповоротно, перешел на выпуск рестайлинговой версии, которую мы изучаем в стиле М-Парк Осмотра

.

01.

Сбоку это все тот же классический ПАЗик. Простые и лаконичные формы, знакомые с детства. Причем, с раннего детства. Ведь я и
ПАЗ-3205
— ровесники.

ПАЗ-3205

старше меня всего на несколько месяцев. Мы появились на свет в один год — 1979-й. Только он в летний зной, а я в декабрьскую стужу. По этому случаю небольшая наша
Ремарка
.
Ремарка М-Парка
02.

Всю первую половину 1970-х годов ПАЗ занимался разработкой наследника для модели
672М
. Ей должен был стать
ПАЗ-3203
— совершенно новый и весьма прогрессивный по тем временам автобус малой вместимости с полностью новым кузовом и на полностью новых агрегатах. Поставки этих агрегатов на свой конвейер ПАЗ, «благодаря» советской планово-экономической системе, так и не смог пробить. В итоге в апреле 1978 года Минавтопром СССР из-за дефицита новых комплектующих велел все работы по теме
ПАЗ-3203
остановить.

03.

Но новый продукт был нужен. Как дань потраченным (хотя бы на кузов) усилиям на свет появилась «компромиссная» модель, которой и стал
ПАЗ-3205
— симбиоз кузова «а-ля
3203
», но с двигателем и трансмиссией от
ПАЗ-672М
. По сравнению с тщательно прорабатывавшейся моделью
3203
симбиозно-компромиссный «Ноль пятый» был, в некотором роде, «шагом назад» в техническо-агрегатном плане, но вынужденным шагом назад. Проектировать его начали весной 1978-го. Летом 1979 года первый опытный образец
ПАЗ-3205
был готов. Вот именно та машина 1979 года:

04.

Дальше последовали несколько лет испытаний. В статистике товарного выпуска
ПАЗ-3205
появится только в 1984 году. Но то были штучные экземпляры, собранные по обходным технологиям.

05.

А на конвейер
ПАЗ-3205
станет через 10 лет после изготовления опытного образца. В январе — тестовая сборка на нитке конвейера, далее 11 месяцев отработки технологии, и в декабре 1989 года — полный перевод конвейера на
ПАЗ-3205
. Большинство ранних конвейерных
ПАЗ-3205
имело вот такую красно-белую окраску.

06.

Классическая внешность «добродушного глазастика» закрепится за этим автобусом на долгие-долгие годы. Прототип рестайлингового варианта «с ленинским прищуром» появится в 2010 году, а с 2013 года рестайлинговую маску станут предлагать покупателям в качестве недорогой опции.

Но ради исторической справедливости не можем не упомянуть тот факт, что нынешний рестайлинг — не первая попытка изменить привычный облик ПАЗ-3205

. Не первая в принципе, но первая, увидевшая серию. Какими были предыдущие? Об этом наша вторая
Ремарка
.

Ремарка М-Парка
07.
Это вариант
ПАЗ-32051-50
, показанный в 1994 году. Эксперимент, не более.

Фото Сергея АНДРЕЕВА
08.

Через 10 лет была вторая попытка.
ПАЗ-32052-07
, представленный в 2004 году, также остался только лишь опытным образцом.

09.

В середине 2000-х дизайнерские поиски были продолжены. И, как видим, один из вариантов увидел свет.

10

. Теперь «мордашка»
ПАЗ-32053
выглядит так. Пластиковые элементы передней облицовки кузова для ПАЗа изготавливает тольяттинская компания
Полад
. Прежде рестайлинговый вариант собирали параллельно с «глазастиками», теперь в производстве только новая версия.

11.

Хорошо ли получилось? Определенно хорошо! Небольшая пластическая операция изменила и омолодила лицо автобуса. Прежде визуальный образ передка строился на контрасте цвета пластиковой решетки и цвета кузова. На обновленном варианте используется один цвет для всего. Кстати, белый — базовый.

Теперь перейдем к М-Парк Осмотру

деталей.

12.

Линзовые фары ближнего и дальнего света поставляет фирма
Hella
. Дневной ходовой фонарь, выполненный в виде диодного кольца со вписанным в него указателем поворота — российского производства.

13.

В режиме ближнего света оптика работает так:

14.

А так в режиме дальнего. Новые фары освещают дорогу определенно лучше старых.

15.

Задняя светотехника тоже новая, как и бампер.

16.

Поставляет задние фонари та же фирма, что и передние линзы —
Hella
.

17.

Ездить ПАЗикам приходится не только по асфальту, поэтому шины бывают разные. Здесь установлена «в меру зубастенькая»
Омскшина У-2
.

18.

Размер
8,25R20
— классический для ПАЗиков. Такой применялся еще аж на 652-м семействе. Но, естественно без буквы R. Радиальных шин тогда не было. Если совсем точно, то размер «обувки» для 652-х обозначался только цифрами
8,25-20
. Но связь поколений все равно на лицо.

19.

Заберемся на рабочее место водителя. Для этого необходимо «преодолеть» одну ступеньку. От грязи она защищена хорошо.

20.

Приборная панель пока применяется ну о-о-очень уж «олдскульная». Но, говорят, что совершенно новая «приборка» уже где-то на подходе к серийному производству. Ждем с интересом.

21.

В данном варианте рабочее место водителя отделено от салона «полуглухой» перегородкой.

22.

Справа от водителя расположен кожух моторного отсека.

23.

Легкое движение рукой и двигатель, в прямом смысле слова, оказывается под рукой.

24.

На ПАЗики семейства 3205 ставят разные моторы. В данном случае это бензиновый 8-цилиндровый V-образный карбюраторный
ЗМЗ-52342. 10
.

25.

Спереди к нему также предусмотрен хороший доступ. Заменить ремень — не проблема.

26.

Входная дверь, в силу общих габаритов и сложившихся традиций, конечно, узкая. Ее ширина всего 73 см. Вдвоем здесь не разминешься. Но «поодиночке» заходить и выходить нормально.

27.

Если зайти не успели, то знайте — справа спрятана «тайная кнопка». Она действительно срабатывает, так что, нажав — сразу убирайте руку. Я бы эту кнопку расположил все таки на боковине — так заметнее и безопаснее.

28.

А вот у ступенек с травмобезопасностью все в порядке. Все линии плавные, нет ни одного острого угла. Понравилось.

29.

В семействе
ПАЗ-32053
есть несколько вариантов планировки салона. В данном случае это пригородная версия на 25 посадочных мест. На этой модификации первые два ряда сидений по левому борту устанавливаются по схеме vis-a-vis.

30.

И весь передний ряд пассажиров едет спиной вперед.

31.

Общий вид салона. Внешне такой своеобразный «привет из 80-х», но на самом деле сидеть здесь гораздо удобнее, чем в большинстве «фургонбусов». Шаг сидений достаточный даже для высоких людей.

32.

«Кормовая» часть салона. Здесь сиденья для 10 человек расставлены по П-образной схеме. Великолепием видов за окном особо не полюбуешься, но это позволило организовать достаточно просторную накопительную площадку и…

33.

…и свободный доступ к аварийному выходу.

34.

Система поручней организована очень грамотно. Их особо не видно, при этом их всем хватает.

35.

И очень понравилось освещение салона. Оно яркое и равномерно распределено. Читать газету темным вечером — не проблема.

36.

Этот автобус — безусловный хит Павловского завода. Да очень простой, предельно простой. И недорогой. При этом дает вполне приемлемый уровень комфорта пассажирам, а починить его могут в любой машинно-тракторной мастерской любого колхоза. Именно таким ПАЗик-3205 был задуман еще при Брежневе, таковым остается и сегодня. И именно это делает его хитом, до сих пор востребованным рынком.

Знаете, я не удивлюсь, если и десять лет спустя ПАЗ-3205

еще будет выпускаться и продаваться. Интересно, сделают ли ему тогда новый рестайлинг?

Благодарим ООО «РУСАВТОПРОМ»

(г. Борисов) за предоставленный для изучения
ПАЗ-32053
, а также Н. Маркова и Д. Дементьева за историко-техническую консультацию.

Автобус Паз 32053



Общественный транспорт — Автобусы СНГ

Паз 32053

Автобус Паз 32053 — однодверный, с бензиновым двигателем ЗМЗ-5234.10, на мостах КААЗ/РЗАА с пневматической тормозной системой с АБС. Общее число мест 41 (25 посадочных), полумягкие сиденья с невысокими спинками. Автобус Паз 32053 успешно используется на городских и пригородных маршрутах.

Байки для VIP

За 25 лет су­ще­ство­ва­ния на кон­вейере се­мейство «3205» об­рело не­мало ин­те­рес­ных мо­ди­фи­ка­ций и ис­пол­не­ний. Этот пе­ре­чень вклю­чает де­сятки ав­то­бу­сов, и если рас­ска­зы­вать о каж­дом из них, то можно по­свя­тить целый жур­нал. Мы же со­брали наи­бо­лее яркие эк­зем­пляры се­мейства, под­чёр­ки­ва­ю­щие, что в Пав­лово не си­дели сложа руки, ку­па­ясь в лучах славы, а ста­ра­лись идти в ногу со вре­ме­нем, от­сле­жи­вая и тен­ден­ции моды, и за­просы рынка, вы­да­вая мо­дели, в ко­то­рых ПАЗ-3205 было порой не узнать…

Данные конструкции поперечного сечения уплотнительного кольца

и канавки уплотнительного кольца Данные конструкции поперечного сечения уплотнительного кольца

и канавки уплотнительного кольца







Полезных ссылок:
[Дизайн поперечного сечения и канавки] [Срок годности] [Инструкции по установке] [Овальное уплотнительное кольцо с малым внутренним диаметром]
Доступные поперечные сечения для герметизированных уплотнительных колец и данные о конструкции канавки
 
 
ПОПЕРЕЧНЫЕ СЕЧЕНИЯ (A) (Д)   (Ш)   ФЭП/ПФА
Дюйм ММ   Глубина канавки
 
Ширина паза   Толщина стенки
0,063±0,004   1,60±0,10   . 046   .087   .010
0,070±0,004   1,78±0,10   .049  
.100
  .010
0,079±0,004   2,00±0,10   .057   .111   .010
0,094±0,004   2,40±0,10   .069   . 127   .010
0,098±0,004   2,50±0,10   .074   .132   .010
0,103±0,004   2,62±0,10   .078   .137   .010
0,118±0,004   3,00±0,10   .088   .157   . 010
0,122±0,004  
3,10±0,10
  .092   .161   .010
0,125±0,004   3,20±0,10   .095   .164   .010
0,134±0,005   3,40±0,13   .104   .174   .010
0,139±0,005   3,53±0,13   . 108   .178   .012
0,150±0,008   3,80±0,20   .118   .191   .012
0,157±0,008   4,00±0,20   .125   .201   .012
0,170±0,008  
4,30±0,20
  .135   . 217   .015
0,177±0,008   4,50±0,20   .140   .226   .015
0,187±0,008   4,75±0,15  

.147

  .238   .015
0,197±0,006   5,00±0,20   .157   . 248   .015
0,210±0,008   5,33±0,20   .165   .267   .015
0,217±0,008   5,50±0,20  

.172

 
.276
  .015
0,225±0,008   5,70±0,20   .178   . 284   .015
0,236±0,008   6,00±0,20   .190   .296   .015
0,250±0,010   6,35±0,25  
.200
  .313   .020
0,275±0,010   7,00±0,25   .225   .338   . 020
0,295±0,012   7,50±0,30   .240   .364   .020
0,315±0,015   8,00±0,38
 
.257   .390   .020
0,331±0,015   8,40±0,38   .267   .410   .020
0,354±0,020   9,00±0,30   . 290   .434   .020
0,375±0,020   9,53±0,38   .306   .460   .020
0,394±0,020   10,00±0,51   .322   .484   .020
0,437±0,020   11,10±0,51   .355   . 530   .030
0,472±0,020   12,00±0,51   .393   .571   .030
0,500±0,020   12,70±0,51   .401   .620   .030
0,562±0,025   14,30±0,64   .450   .689   . 030
0,591±0,025   15,00±0,64   .466   .736   .030
0,625±0,025   15,90±0,64   .500   .770   .030
0,708±0,025   18,00±0,64   .565   .900   .030
0,750±0,025   19,00±0,64   . 580   .970   .030
0,787±0,025   20,00±0,64   .600   1,032   .030
1,000±0,047   25,40±1,20   .757   1.270   .045*
1,250±0,060   31,75±1,52   .940   1,585   . 045*
                 
*Только PFA/силикон
 
  Допуски поперечного сечения
    Допуск
  Поперечное сечение   Круглый CS Квадрат CS
  0,063″ — 0,125″   ±.004″ ±0,006 дюйма
  .126″ — . 139″   ±.005″ ±0,008 дюйма
  .140″ — .236″   ±.008″ ±0,010″
  .250″ — .275″   ±.010″ ±0,012 дюйма
  .276″ — .312″   ±.012″ ±0,015″
  .313″ — .350″   ±.015″ ±0,020 дюйма
  .351″ — .500″   ±.020″ ±0,030″
  .501″ — .787″   ±.025″ ±0,035 дюйма
  .788″ — .1.000″   ±.047″ ±0,050″
1,001–1,250 дюйма   ±.060″ ±Н/Д

Отказ от ответственности за рекомендации по дизайну:
Рекомендации по дизайну применения и выбору материалов основаны на имеющихся технических данных и предлагаются только в качестве предложений. Каждый пользователь должен провести оценку, чтобы определить пригодность для своего конкретного приложения. ROW, Inc. не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий относительно формы, пригодности или функции продукта в любом применении.

Уплотнительные кольца  •  Прокладки  •  Новые продукты •  Почему Row  •  Технические характеристики  •  Отчеты об испытаниях  •  Инструменты для проектирования  •  Связаться с нами  •  О нас  •  Карта сайта  •  Домашняя страница
© Copyright ROW INC., 729 W. Winthrop Avenue, Addison, IL 60101
(800) 770-7128 / (630) 628-9221 • Факс: (630) 628-9229
Напишите нам

Viton™ и любой связанный с ним логотип являются товарными знаками или авторскими правами THE CHEMOURS COMPANY FC, LLC, используемыми по лицензии ROW, Incorporated.

Инкапсулированные уплотнительные кольца Уплотнительные кольца класса VI USP Другие ресурсы

Конструкция канавки: кольцевые уплотнения — Minnesota Rubber & Plastics

Поперечное сечение.
Выберите размер поперечного сечения уплотнительного кольца из доступных стандартных размеров. Если вы не уверены, какой размер поперечного сечения использовать, см. здесь.

Зазор.
Определите максимальный зазор в вашем приложении. Для радиального уплотнения вычтите минимальный диаметр штока (вала) из максимального диаметра отверстия. Для торцевого уплотнения вычтите расстояние между поверхностью уплотнения и сопрягаемой поверхностью.

Проверьте зазор.
Определите, является ли зазор приемлемым для применяемого давления и твердости используемого материала, сверившись с графиком. Изделия стандартной линейки Minnesota Rubber and Plastics изготавливаются из материалов с твердостью 70 единиц по шкале Шора A. Если зазор неприемлем, необходимо ужесточить допуск компонентов, заказать более твердый материал или опорное кольцо. придется использовать. Примечание. На графике значения зазора представлены в виде радиальных значений, поэтому разделите число, полученное на предыдущем шаге, на 2, чтобы получить радиальный зазор.

Рассчитайте размеры канавки уплотнительного кольца.
Используя приведенную выше таблицу, определите максимальную рекомендуемую глубину сальника для вашего применения. Затем рассчитайте диаметр канавки уплотнительного кольца следующим образом:
a. Для уплотнения штока (вала): Максимальный диаметр канавки уплотнительного кольца = минимальный диаметр вала + (2 x рекомендуемая глубина сальника)
b. Для уплотнения отверстия (поршня): Минимальный диаметр канавки уплотнительного кольца = максимальный диаметр отверстия – (2 x рекомендуемая глубина сальника)
c. Для торцевого уплотнения: Макс. глубина канавки уплотнительного кольца = рекомендуемая глубина сальника – зазор
При использовании торцевого уплотнения, если две уплотняемые поверхности находятся в непосредственном контакте (например, с крышкой), глубина канавки уплотнения представляет собой просто рекомендуемую глубину сальника

Ширина канавки.
См. таблицу выше, чтобы определить ширину канавки для выбранного вами размера поперечного сечения уплотнительного кольца. Если вы используете опорное кольцо в своем приложении, увеличьте ширину канавки на максимальную толщину опорного кольца.

Процент заполнения сальника.
Определите максимальный процент заполнения сальника с помощью уравнения 6. Если заполнение сальника превышает 100 %, канавку необходимо будет изменить. Хорошее «эмпирическое правило» не должно превышать примерно 90% заполнения сальника.

Расчет сжатия уплотнения.
Используя уравнения 3 и 4, рассчитайте минимальное и максимальное сжатие поперечного сечения уплотнения (сжатие). Рекомендуемые значения сальника в приведенной выше таблице были разработаны для создания надлежащего диапазона сжатия для многих применений, связанных с маслом, гидравлической жидкостью или обычными смазочными материалами, при условии, что допуски компонентов в достаточной степени контролируются. В приложениях, связанных с высоким давлением, большими допусками компонентов, потребностью в очень низких силах трения или другими типами жидкостей, конструкция уплотнения и канавки должна быть проверена с помощью приемлемого метода, такого как испытания или инженерный анализ.

Выберите Печать.
Выберите подходящий размер уплотнительного кольца из таблицы стандартных размеров. Начните с просмотра раздела таблицы для выбранного вами размера поперечного сечения, а затем найдите уплотнительное кольцо для отверстия или штока (вала) соответствующего размера, которые вы уплотняете. Если размер отверстия или вала, который вы используете, не указан в списке, выберите уплотнительное кольцо с внутренним диаметром чуть меньше, чем диаметр используемого вала. Если вы проектируете торцевое уплотнение, выберите уплотнительное кольцо с таким внутренним диаметром, который будет располагать уплотнительное кольцо на стороне канавки, противоположной давлению. Щелкните здесь для получения дополнительной информации о конструкции канавки торцевого уплотнения. Обратите внимание на внутренний диаметр уплотнительного кольца для следующего шага.

Рассчитайте растяжение уплотнения.
Используя уравнение 1, рассчитайте растяжение установленного уплотнения. Если установленное растяжение уплотнения превышает примерно 3%, вам, возможно, придется выбрать уплотнительное кольцо следующего большего размера или заказать специальное уплотнительное кольцо для вашего применения. Если размер уплотнительного кольца меньше -025, нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию.

Детализация канавки.
Завершите проектирование канавки, указав правильные радиусы и отделку, как показано на рисунке выше.

Рекомендуемые исходные размеры
Размер кольца поперечный сечение Динамическая глубина железы «C» Статическая Рекомендуемая Глубина железы «C” Динамическая Аксиал. “D”
  (in) (mm) (in) (mm) (in) (mm) (in)
+0.005/-0.000
(мм)
+0,13/-0,00
(in)
+0.005/-0.000
(mm)
+0.13/-0.00
Q8004 – Q8050 0.070 ±0.003 1.78 ±0.08 0.056 1.42 0.051 1.30 0.094 2.39 0.080 2.03
Q8102 – Q8178 0.103 ±0.003 2.62 ±0.08 0.089 2.26 0.082 2.08 0.141 3.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *