Габариты портера фургон: Габариты Hyundai Porter

Содержание

Hyundai Porter технические характеристики, двигатель и расход топлива, размеры

Бизнесмены, которым требуется маленький, но вместительный грузовичок должны обратить внимание на HyundaiPorter. Он быстрый, маневренный и экономичный. Кроме того, технические характеристики Хендай Портер, оснащение и комфортабельность понравятся любому водителю.

История модели и назначение

Первая генерация Хендай Портер была запущена в производство в начале 1977 года. Модель получила название HD1000 и предлагалась в двух исполнениях (грузовик и микроавтобус). Название Hyundai Porter она получила позднее. Примечательно, что выпускался продукт по лицензии, приобретенной у Mitsubishi. Автомобиль был практически полной копией Mitsubishi L300/Delica/Truck. Производство первого поколения завершилось в 1981 году.

В ноябре 1986 года был представлен Хендай Портер II. Модель также не была самостоятельной и выпускалась по лицензии японского партнера как более бюджетный «клон» Mitsubishi Delica (L300). Внешне корейский продукт практически полностью повторял «собрата». В 1993 году появились версии с двойной и удлиненной кабиной. В качестве основных двигателей стали использоваться 2,5-литровый дизель Mitsubishi 4D56 и 4-цилиндровый мотор Cyclone D4BX. Автомобиль просуществовал до 1995 года.

3 поколение

В 1996 году состоялся дебют третьей генерации Хендай Портер. Автомобиль получил заметные изменения и имел мало общего с моделями Mitsubishi. Машина получила приборную панель от Hyundai Grace, рулевой механизм – от Hyundai Sonata 1991 года. Дополнили картину большие круглые фары, объемная кабина и увеличенный бампер. Внешне автомобиль напоминал «головастика». Потребителю модель предлагалась с несколькими типами кузовов: 3- и 4-дверный фургон, 2- и 4-дверный грузовик.

Хендай Портер III попал и на отечественный авторынок. Модель оказалась очень востребованной у россиян, которые получили качественного перевозчика за небольшие деньги. Данное поколение продавалось на отечественном рынке даже после премьеры следующей генерации. Производство машин с 2005 года налажено на заводе компании ТагАЗ. В 2006 году модель получила звание «Лучший автомобиль коммерческого сегмента в России».

4 поколение

В 2004 году дебютировало четвертое поколение Hyundai Porter. Функциональные особенности автомобиль сохранил, но внешне преобразился. Главным новшеством стали крупные современные блок-фары, заменившие круглые одинокие фары. Линии кабины стали более сглаженными, что добавило модели изящества. В плане дизайна автомобиль вполне мог соперничать с европейскими конкурентами. Четвертый Хендай Портер изготавливался в Корее, Бразилии, Пакистане, Малайзии. Данная модель также получила известность как Hyundai H-100. Машина комплектовалась 2,4-литровыми дизельными агрегатами с турбонаддувом (мощность 123, 126 и 133 л.с.). В модельном ряду присутствовали варианты с двойной и одинарной кабиной. В Россию Хендай Портер IV не поставлялся до 2013 года.

Автомобиль будет оптимальным вариантом для малотоннажных перевозок в границах города и пригорода. Его отличают хорошая маневренность, небольшие размеры и экономичность. Кроме того, машина удобна в плане разгрузки и погрузки.

Основные характеристики

Независимо от выбранной комплектации и модификации, все автомобили имеют задний привод.Грузовичок имеет довольно компактные размеры:

  •  Длина 4,76 м;
  •  Ширина 1,74 м;
  •  Высота 1,96 м.

Величина дорожного просвета соответствует предназначению автомобиля и равняется 15 см.

Технические характеристики HyundaiPorter по массе, демонстрируют следующие показатели:

  •  Снаряженная масса составляет 1,91 т;
  •  Полная масса равняется 3,01 т.

Его грузоподъемность составляет около 1 т.

Машина снабжена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и барабанными сзади.
Независимая пружинная подвеска передней части автомобиля дополнена зависимой рессорной сзади. Что обеспечивает выносливость всей системы, комфорт для водителя и безопасность для перевозимых товаров.

Портер 2 обладает удобной опцией для покупателей — можно выбрать вариант с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач или с автоматической, оснащенной 5 ступенями.

Динамические характеристики:

  • максимальная скорость – 160 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 16,3 сек.

Средний расход топлива в смешанном цикле – 10,2 л/100 км. Емкость топливного бака – 60 л.

Двигатель

На российском рынке представлены варианты машины, оснащенные только турбодизельным мотором. Объем двигателя Хендай Портер, выпускаемого с 1996 года, составляет 2,5 л и выдает мощность равную 80 л.с. Силовая установка по экологичности соответствует классу «Евро-3». В моторе присутствует 4, расположенных в ряд цилиндра и 8 клапанов. Он обеспечивает достаточную мощность и минимальный расход топлива. В основе силового агрегата Портер заложен мотор 4D56 компании Мицубиси.

Хендай Портер последнего поколения оснащен более мощным мотором, соответствующий классу «Евро-5». При сохранении объема в 2,5 л, он выдает 133 л.с.

Объем бака Хендай Портер равен 65 л, что на 5 л больше, чем в предыдущей версии. Расход у Porter II несколько выше. Так в городе он потребляет 13,2 л на 100 км пути, против 12,6 л у Porter I. Чтобы проехать 100 км по трассе ему понадобится 9 л. Это на 1 л больше, чем необходимо его предшественнику. В смешанном режиме Портер 2 потребляет 11 л топлива, а Портер 1 – 10,3 л.

Дизельная силовая установка на HyundaiPorter отличается своей надежностью. При этом имеет эксплуатационные особенности. Если их соблюдать, двигателю долго не понадобится ремонт.

  1.  Турбонаддув, которым оснащен автомобиль, нуждается в правильной эксплуатации. Когда водитель подвергает двигатель максимальной нагрузке, а затем заглушает его, тогда в подшипниках полностью выгорает масло. При последующем запуске двигателя, турбина функционирует уже без масла. Что ведет к ее выходу из строя. Для того чтобы этого не случилось, необходимо установить турботаймер. Можно обойтись без дополнительных затрат. Для этого после парковки автомобиля, не следует сразу заглушать двигатель. Ему нужно дать поработать несколько минут на холостых оборотах. Чтобы не тратить на это время, последние минуты пути следует двигаться с минимальной скоростью без использования силы турбины.
  2.  Низкое качество топлива способно быстро привести к поломке двигателя. Для решения проблемы стоит заправлять автомобиль на хороших фирменных заправках.
  3.  Не рекомендуется эксплуатировать двигатель на максимальных оборотах. Автомобиль для этого не предназначен.
  4.  Топливный фильтр – это тот элемент, который нужно регулярно менять. Производитель регламентирует это делать каждые 10 тысяч километров пробега. Некоторые автомобилисты меняют его не реже, чем раз в 5 тысяч километров.

Расход топлива

Расход топлива Хендай Портер составляет 10,2 л за 100 км. При этом бак для горючего вмещает 60 л.

Шасси

Шасси устанавливается на жесткую раму, которая изготавливается из прочного стального профиля, что положительно сказывается на долговечности машины.

Передняя подвеска Хендай Портер независимая, она основана на поперечных рычагах. Задний мост оснащается зависимым агрегатом традиционного вида с полуэллиптическими рессорами. Подвеска отрегулирована достаточно жестко, что не является преимуществом, т.к. все динамические колебания от неровности дороги передаются внутрь машины.

Автоматическая блокировка дифференциала входит в стандартную комплектацию. Это позволяет при пробуксовке использовать всю мощность техники для того, чтобы оба колеса вращались равномерно, обеспечивая эффективность и возможность выбраться из ямы.

КПП

Коробка переключения передач представлена пятиступенчатым механическим устройством с тросовым приводом.

Тормозная система

На передний мост устанавливаются дисковые тормоза вентилируемого типа, на задний – барабанные с самоподводящимися колодками. В качестве опции выступает установка ABS.

Устройство

На Хендай Портер устанавливаются электроподъемники стекол и центральный замок. Грузовик довольно прост в эксплуатации, совладать с ним сможет даже новичок. Этому способствует быстрая реакция на любое действие водителя. Внешний вид новой техники способен конкурировать с европейскими аналогами.

В состав стандартной сборки входит гидравлический усилитель руля, зеркала с обогревом, система кондиционирования, пара запасных колес и ящик для инструментария. Последний может иметь разные размеры, он устанавливается на внешнюю часть кузова.

Безопасность при парковке обеспечивается за счет наличия не только боковых зеркал, но и заднего вида. Оно имеет довольно большие размеры.

Внешность автомобиля

При сравнении внешности Porter последнего поколения с его предыдущим собратом, можно увидеть множество отличий, имеющих не только имиджевое, но и функциональное значение. Например, изменились фары, что позволило улучшить тех характеристики Хундай Портер и безопасность. Этого удалось добиться благодаря установке новых хрустальных фар, которые намного лучше освещают дорогу в ночное время суток. Весь световой элемент разделен на отдельные блоки, что позволяет сэкономить на замене, если разобьется только один элемент. В Porter I придется менять весь фарный блок.

Внешний вид кабины представляет собой качественную конструкцию хорошей сборки. Округлая форма обеспечивает неплохую аэродинамику. Большое лобовое стекло в сочетании со сферическими зеркалами заднего вида обеспечивает полноценный обзор.

Внутренняя часть кабины сравнима с интерьером легкового автомобиля. Отделочные материалы не только хорошо смотрятся, но и долго служат. Элементы тщательно соединены друг с другом, поэтому перекосов и лишних щелей в машине не найти. Вид приборной панели стал современней и выглядит довольно стильно.
Легкая в управлении рулевая колонка и удобно расположенный рычаг коробки передач также являются весомыми преимуществами HyundaiPorter.

Водитель может установить сидение так, чтобы ему было наиболее удобно. Это возможно благодаря тому, что сидение можно двигать, а спинку наклонять.

Типы фургонов

Кабина автомобиля может быть дополнена одним из нескольких видов фургонов. Наиболее популярными являются:

  •  Промтоварный;
  •  Изотермический;
  •  Рефрижератор.

Промтоварный фургон является наиболее простым и представляет собой каркас из балок, который сверху обшит металлом. Он защищает груз, находящийся внутри, от воды и пыли. В нем перевозятся товары, которым не требуется постоянная определенная температура хранения.

Изотермический способен поддерживать определенную температуру внутри. Для этого используется пенопласт или иной вид утеплителя. Эта модель фургона предназначена для перевозки продуктов, поэтому изнутри обшивается пищевой нержавейкой.

Тех характеристики Хендай Портер с рефрижератором позволяют транспортировать замороженные продукты. Он представляет собой фургон, который укомплектован морозильными камерами.
В качестве дополнения любая модель может быть снабжена гидробортом.

Можно приобрести модель и вовсе без фургона, существует версия с бортовой платформой. Ее можно дополнительно укомплектовать тентом.

Кабина водителя

Машина полностью ориентирована на коммерческое пользование. В салоне имеется три сидения, среднее из которых может складываться, образуя столик. Водительское кресло имеет несколько регулировок, а за счет боковых поддержек обеспечивается комфорт даже при продолжительной рабочей смене. Обивка его рассчитана на длительную эксплуатацию, она мало подвержена износу. В кабине расположены ниши и бардачок, в которые можно положить документы, карт, приборы. На бензобак устанавливается замок.

Внутренний интерьер кабины грузовика Hyundai Porter напоминает салон легкового авто. При этом качество отделки поражает. Все компоненты оптимально подогнаны друг под друга, что свидетельствует о тщательной проработке всех деталей и компонентов производителем. Пластиковая панель легко очищается от пыли, она довольно приятная на ощупь.

Рулевое управление и панель приборов

Основные элементы управления расположены в зоне досягаемости водителя. Рулевое колесо может настраиваться в зависимости от индивидуальных потребностей оператора. Опционально устанавливается подсветка замка зажигания.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Система открытия капота аналогична схеме легкового авто, что гарантирует удобство доступа к моторному отсеку. В инструкции имеются данные относительно интервалов замены жидкостей и расходников. Цепь синхронизации кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма подлежит замене через 120 000 км.

Достоинства и недостатки модели

Плюсом является то, что для управления этим грузовичком достаточно иметь водительское удостоверение категорию В.

Портер оснащен широкой дверью, облегчающийся посадку в кабину независимо от физических данных водителя.

Расположение рычагов и кнопок управления в кабине продумано до мелочей. Все находится в удобных местах, работает без сбоев и без необходимости прикладывать дополнительные усилия.

Легкость в управлении сравнима с легковым автомобилем. Небольшой радиус поворота делает Хендай Портер необычайно маневренным.

Машина имеет хорошую проходимость. Она не подведет при гололеде, необходимости проехать по лесной дороге. А также не застрянет в глубоких сугробах.

Эти характеристики Портер в сочетании с доступной стоимостью и хорошей грузоподъемностью делают ее востребованной в том числе и на вторичном рынке.

Автомобиль имеет небольшое количество недостатков. Одним из них является дизельный мотор. Найти качественное дизельное топливо в России довольно сложно, особенно в зимнее время.

Другим минусом является низкая устойчивость покраски и материалов, из которых изготовлена машина, к химическим веществам, применяемых на дорогах в зимнее время. Таким образом, краска быстро начинает слезать, на этом месте легко образуется ржавчина. Она повреждает не только кузов, но и различные трубки. Что может привести к выходу из строя отдельных систем. Решением этой проблемы станет регулярная обработка антикоррозионным составом.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

технические характеристики, фото и видео

Перевозка скоропортящихся продуктов в условиях города – задача довольно сложная, поскольку применение крупногабаритного транспорта не всегда целесообразно и удобно. На выручку приходит автотранспорт с небольшими габаритами, оснащенный теплоизоляционными кузовами. Примером такого транспорта является Hyundai Porter 2.

Рефрижераторы Хендай Портер 2 (Hyundai Porter 2)

Hyundai Porter 2 – серия коммерческих автомобилей разного предназначения, серия эта включат в себя и рефрижератор. Основное назначение авто с таким типом фургона является перевозка и доставка скоропортящихся продуктов. Причем использоваться этот автомобиль может не только для перевозки пищевых продуктов, возможность поддержания внутри фургона заданных параметров температуры позволяет использовать эти авто также и для перевозки фармацевтических препаратов, требующих определенных условий содержания.

Преимуществ у рефрижератора Hyundai Porter 2 достаточно, чтобы данное авто пользовалось спросом:

  • Компактные размеры позволяют доставлять грузы оперативно даже в условиях города;
  • Теплоизоляционный фургон имеет моющиеся внутренние поверхности, что позволяет проводить санитарную обработку;
  • Помимо задних дверей для разгрузки, имеется еще и боковая дверь, позволяющая произвести частичную разгрузку без значительных потерь температурного режима внутри фургона;
  • Оснащение автомобиля дизельной силовой установкой обеспечивает рефрижератору Hyundai Porter 2 относительную экономичность.

Что касается недостатков автомобиля Хендай Портер 2, то их не особо много. К ним можно отнести разве что не особо большую грузоподъемность и внутренний объем фургона. И то эти недостатки в некоторых случаях являются даже достоинствами.

Фото рефрижератора Hyundai Porter 2

Конструкция

За основу данного вида авто взят многоцелевой малотоннажный автомобиль Hyundai Porter 2. Он имеет классическую рамную конструкцию с ведущим задним мостом.

Кабина у этого авто небольшая, рассчитана на трех человек, оснащена большим количеством оборудования, обеспечивающим комфорт, включающим в себя даже камеру заднего вида для удобства подвоза грузов.

Силовая установка – дизель на 4 цилиндра, размещен в безкапотном пространстве. Для увеличения мощности он оборудован турбонаддувом. Коробка передач у этого авто – механическая, 5-скоростная.

Фургон-рефрижератор

Теплоизоляционный фургон у Hyundai Porter 2 имеет каркас, сделанный из поперечных и продольных балок. Несущая конструкция полностью сварная, но к раме авто крепиться при помощи болтового соединения.

Пол фургона – трехслойный. Теплоизолирующим веществом выступает пенополистирол с толщиной 80 мм, размещенный между листами фанеры. От повреждения пол защищают листы стали с сварными швами между собой для обеспечения герметизации.

Стенки, потолок двери и задняя стенка — тоже трехслойные, с слоем пенополистирола толщиной 60 мм. С обеих сторон поверхность их прикрывает пластик с стекловолоконной армировкой. Все швы и стыки фургона качественно проклеены и обработаны герметиком.

Задние двери – двойные, распашного типа, трехслойные с толщиной изоляционного слоя 60 мм. Боковая дверь – одна, тоже распашная и с тем же слоем изоляционного слоя. Все двери оборудованы уплотнителями и внутренними замками.

Температура внутри фургона поддерживается холодильной установкой, сделанной по типу кондиционера. Наружная его часть размещена над кабиной, но чтобы улучшить обтекаемость авто, она прикрыта спойлером. Внутренняя часть холодильной установки размещена на задней стенке фургона под потолком.

Технические характеристики

Технические характеристики автомат  рефрижератора Хендай Портер 2 :

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Длина автомм4805
Ширина автомм1750
Высота авто мм2105
Длина фургона (наружная)мм2950
Ширина фургона (наружная)мм1750
Высота фургона (наружная)мм1800
Длина фургона (внутренняя)мм2730
Ширина фургона (внутренняя)мм1610
Высота фургона (внутренняя)мм1550
Объем фургонам.куб.9,2
Грузоподъемностькг1200
Поддерживаемая температура внутри фургонаград.-40/+40
Силовая установкатипдизель, 4-цилиндр.
Рабочий объемл2,5
Мощностьл.с.126
КППтипмех., 5-ступенчатая
Средний расход топливал/100 км11

Видео обзор рефрижератора Портер 2:

Портер Тентованный до 1 тонны

цена по Москве и Московской области на час, на два часа

Нанять машину для перевозки мебели. Цена за километр грузоперевозки.

грузовой автомобильный транспорт


Транспортная компания АТК-24 готова подобрать и предоставить необходимый транспорт для перевозки грузов по городам и областям Российской Федерации.

Грузоперевозки компании в Москве. Центр перевозок.

Заказать грузовой фургон с тентом грузоподъемностью до 1 тонны для перевозок как по городу, так и между городами, вы можете в транспортной компании АТК-24. Перечень перевозимых такими фургонами грузов – строительные материалы, товары народного потребления, продукты питания, нетребовательные к соблюдению температурного режима, почтовые отправления и прочее.

Нанять портер для перевозки груза по городу. Личные перевозки.

Для автомобильных перевозок таких товаров наша компания предлагает фургон с тентом на базе автомобиля Hyundai Porter. Данный автомобиль зарекомендовал себя как надежное транспортное средство с невысоким расходом топлива. Грузоподъемность такого фургона — 1 тонна, объем кузова – 10 куб. метров, длина кузова – 3 метра. Небольшой собственный вес автомобиля и достаточно мощный двигатель позволяют поддерживать высокую крейсерскую скорость при междугородних перевозках.

Размер кузова газели и портера. какой он? | дорожный бложик | Ремонт авто

Рубрика: Разное

Опубликовано 25.04.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Размер кузова газели и портера. какой он? | дорожный бложик отключены  ·   На чтение: 4 мин

Hyundai Porter покраска бортов кузова RAPTOR U-POL


Хендай Портер выбрал из-за небольшой стоимости и хороших отзывов в Интернете.

Hyundai Porter (в пер. с англ. носильщик, грузчик, кор.  Колесная формула. 4 x 2. Тип…

Понравилось управление Хендай Портер:

Расход у Porter II несколько выше. Эта модель фургона предназначена для перевозки продуктов, поэтому изнутри обшивается пищевой нержавейкой.

Машина снабжена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и барабанными сзади. Независимая пружинная подвеска передней части автомобиля дополнена зависимой рессорной сзади.

Что обеспечивает выносливость всей системы, комфорт для водителя и безопасность для перевозимых товаров. Портер 2 обладает удобной опцией для покупателей — можно выбрать вариант с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач или с автоматической, оснащенной 5 ступенями. Hyundai Porter Двигатель На российском рынке представлены варианты машины, оснащенные только турбодизельным мотором. Объем двигателя Хендай Портер, выпускаемого с года, составляет 2,5 л и выдает мощность равную 80 л.

В моторе присутствует 4, расположенных в ряд цилиндра и 8 клапанов.

Он обеспечивает достаточную мощность и минимальный расход топлива. В основе силового агрегата Портер заложен мотор 4D56 компании Мицубиси. При сохранении объема в 2,5 л, он выдает л. Объем бака Хендай Портер равен 65 л, что на 5 л больше, чем в предыдущей версии. Расход у Porter II несколько выше.

Hyundai Porter II

Так в городе он потребляет 13,2 л на км пути, против 12,6 л у Porter I. Чтобы проехать км по трассе ему понадобится 9 л.

Видео обзор

История Выпускается с января года, в году было представлено второе поколение модели. Третье поколение машины, представленное в году, выпускается до сих пор. С года и по настоящее время производится в России на заводе ТагАЗ производство данного автомобиля на заводе ТагАЗ прерывалось с марта года по июнь года. В Южной Корее с года производится четвёртое поколение модели под торговой маркой Porter II, отличающееся современным дизайном кабины, дизелем с турбонаддувом D4CB мощностью л.

EURO-3 , л. Грузовики Хендай Грузовики Хендай технические характеристики имеют такие, что позволяют экономить значительные финансовые средства при грузоперевозках.

Интерьер и экстерьер Hyundai Porter 2

Например, Хендай 3 тонны — грузовой автомобиль HD Не повышая расход топлива, он развивает высокую скорость при нагруженности 3 тонны и более. Hyundai 5 тонн грузовик HD 78 — флагман коммерческих грузоперевозок среди моделей корейского производителя.

Хундай 5 тонн отлично подходит для транспортировки грузов не только в черте города, но и в пригороде. Обивка сидений является весьма добротной. Пластик, несмотря на бюджетное исполнение, приятен на ощупь.

Комбинация приборов хорошо читается и находится в удобном месте. Рулевая колонка ее не заслоняет.

Контроль температуры осуществляется посредством ползунковых переключателей. В кабине также присутствуют многофункциональный бардачок и несколько карманов для хранения документов, карт и приборов.

Интересной особенностью модели является замок на бензобаке. Отзывы о Hyundai Porter Антон, Москва: Раньше работал с отечественными машинами, которые постоянно ломались. В году решил обновить транспорт. Хендай Портер выбрал из-за небольшой стоимости и хороших отзывов в Интернете.

Кроме того, машина имеет маленькие габариты, что существенно облегчает парковку на московских улицах. Она стоила меньше, чем прототип — модель Мицубиси L По дизайнерскому оформлению модели практически не отличались. С года началось производство модификаций модели, оснащенные удлиненной и двойной кабиной. Последняя модель была произведена в году.

Агрегат имел рядное расположение цилиндров 4 штуки и максимальный крутящий момент в Нм. Устройство Hyundai Porter наделили простой конструкцией, основу которого составила рама повышенной прочности.

Сталь, применяемая при изготовлении рамы, имела высокое качество, что гарантировало безотказную работу в течение длительного периода времени. Конструкция грузовика разрабатывалась с целью обеспечения движения в условиях города с постоянным маневрированием.

Небольшие габариты и отличная обзорность облегчали управление автомобилем. Начиная с первой экспортной генерации, Хендай Портер оснащался продуманной подвеской, дополнительно оборудованной стабилизаторами поперечной устойчивости. Их ставили на передней и задней подвеске. Для улучшения показателей устойчивости и грузоподъемности заднюю подвеску сделали рессорной, зависимой с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Передняя подвеска была торсионной, независимой с гидравлическими телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости и поперечными рычагами.

На Hyundai Porter I третье поколение устанавливалась двухконтурная гидравлическая тормозная система с вакуумным усилителем и диагональным разделением на контуры.

Hyundai Porter технические характеристики, двигатель и расход топлива, размеры | Авто центр SPB


Иногда загружал машину под завязку нередко ездил и с перегрузом. При этом хендай портер длина кузова все равно хорошо тянул и потреблял немного топлива. Правда, при боковом ветре машина оказалась весьма неустойчивой. Так, добраться до мотора очень проблематично. В остальном, автомобиль понравился.

Хендай Портер

Кстати, для управления им достаточно прав категории В. Андрей, Благовещенск: Пока от него исключительно положительные эмоции. Брал подержанный вариант. Хендай портер длина кузова покупки съездил на техосмотр, где подделали ходовую часть и заменили некоторые расходники. С запчастями особых проблем не испытал — все они присутствуют в магазинах и на рынках. Хендай портер длина кузова, стоят недешево.

Внутри машина вполне достойная. Понравилось управление Хендай Портер: Потребление топлива нормальное не более 11 л по городу. Награды Ни для кого не секрет, что автомобиль Южнокорейской марки пользуется бешеной популярностью в России благодаря своей надежности, дешевизне и комфорту.

Размер кузова Газели и Портера. Какой он?

Начиная с года в нашей стране было продано невероятное количество экземпляров данного транспортного средства. Новинки выпускались с весьма разнообразными модификациями: С открытой хендай портер длина кузова платформой. Оснащенный небольшим подъемником для мелких грузов грузоподъемность до 5 тонн. Заводской фургон для перевозки промтоваров. Кузов с холодильниками для перевозки и продажи мороженого.

С грузовым отсеком для доставки хлеба. С кузовом для перевозки специального инструмента. Такие автомобили использовались в основном для аварийных служб.

С одно- и двух кабиной конструкцией. На ТагаЗе собирают автомобили только с одной узкой, но довольно вместительной кабиной, рассчитанной на трех человек. Также с конвейера выезжали корейские грузовики с увеличенным размером кузова и тентом. Такое широкое использование компактных автомобилей характерно для Хендай портер длина кузова Кореи.

Владельцы данного автомобиля замечают, что внутри обивка машины сделана из весьма мягкого пластика.

Также в нем очень удобные органы управления. Также в автомобиль оснащен неплохой фирменной магнитолой. Все сидения в кабине оснащены ремнями безопасности. Основой для автомобиля служила рамная конструкция, состоящая из нескольких секций.

Компоновка грузовика осталась прежней — короткая база и переднее расположение двигателя. При внешнем сходстве новинка получила ряд существенных отличий в сравнении хендай портер длина кузова предшественником. Прежде всего, хендай портер длина кузова габариты автомобиля длина — до мм, ширина — до Компактность и маневренность при этом сохранились. Дизайн кабины также изменился. Вместо одиноких круглых фар появились блок-фары, придавшие машине стильный вид. Бампер со встроенными противотуманками сделал Hyundai Porter более выразительным.

У бортовых версий появилась боковая подножка, облегчающая процесс работы. Сверху на кабину устанавливался спойлер, уменьшающий сопротивление. В комплектацию автомобиля вошли кондиционер и электростеклоподъемники.

Внутри появилось одно интересное новшество — среднее сиденье поворачивалось, превращаясь в столик. Модернизации кабины было уделено повышенное внимание. Внутренние размеры грузовой платформы: Каркас кузова — сварной.

Он изготовлен из цельнометаллического профиля и обшит оцинкованным листом, который снаружи для дополнительной защиты от атмосферных воздействий имеет также и полимерное покрытие. Погрузочная высота — мм. Снаряжённая масса автомобиля — кг.

Штатная грузоподъёмность — кг; или кг более редкая версия с двускатной ошиновкой на задней оси. Динамические характеристики: Средний расход дизтоплива в смешанном цикле — хендай портер длина кузова литров на км. Ёмкость топливного бака — 60 литров.

«Хендай-Портер»: размеры кузова, технические характеристики, двигатель, фото

Отзывы о Hyundai Porter Практически все водители и владельцы Хёндай Портер отзываются о них как об автомобилях очень качественных, беспроблемных, которые не доставляют других хлопот, кроме своевременной хендай портер длина кузова расходников, и мелкого ремонта ходовой это при регулярной езде по разбитым дорогам. Дорожный просвет позволяет свободно заезжать на бордюры.

На перегруз в разумных хендай портер длина кузова Hyundai Porter реагирует совершенно спокойно, даже расход дизтоплива при этом особенно не повышается. Реальный расход, кстати, практически не отличается от заявленного производителем: Внутренняя часть кабины сравнима с интерьером легкового автомобиля.

Отделочные материалы не только хорошо смотрятся, но и долго служат. Элементы тщательно соединены друг с другом, поэтому перекосов и лишних щелей в машине не найти.

Вид приборной панели стал современней и выглядит довольно стильно. Легкая в управлении рулевая колонка и удобно расположенный рычаг коробки передач также являются весомыми преимуществами HyundaiPorter.

Водитель может установить сидение так, хендай портер длина кузова ему было наиболее удобно. Это возможно благодаря тому, что сидение можно двигать, а спинку наклонять.

Типы фургонов Кабина автомобиля может быть дополнена одним из нескольких видов фургонов. Наиболее популярными являются: Промтоварный; Изотермический; Рефрижератор. Промтоварный фургон является наиболее простым и представляет собой каркас из балок, который сверху обшит металлом.

Он защищает груз, находящийся внутри, от воды и пыли. В нем перевозятся товары, которым не требуется постоянная определенная температура хендай портер длина кузова. Изотермический способен поддерживать определенную температуру внутри.

Для этого используется пенопласт или иной вид утеплителя. Эта хендай портер длина кузова фургона предназначена для перевозки продуктов, поэтому изнутри обшивается пищевой нержавейкой. Тех характеристики Хендай Портер с рефрижератором позволяют транспортировать замороженные продукты. Он представляет собой фургон, который укомплектован морозильными камерами.

В качестве дополнения любая модель может быть снабжена гидробортом. Можно приобрести модель и вовсе без фургона, существует версия с бортовой платформой.

Ее можно дополнительно укомплектовать тентом. Кабина водителя Машина полностью ориентирована на коммерческое пользование. В салоне имеется три сидения, среднее из которых хендай портер длина кузова складываться, образуя столик. Водительское кресло имеет несколько регулировок, а за счет боковых поддержек обеспечивается комфорт даже при продолжительной рабочей смене.

Технические характеристики Хендай Портер


Городские развозные фургоны и грузовики начали свое распространение по территории страны совсем недавно. В силу того, что лет 30 назад особо острой необходимости в них не было, наша автомобильная промышленность довольствовалась тем, что было. А когда то, что было уже в третий раз отъездило свой ресурс, думать было уже поздно. Приходилось покупать то, что продают более дальновидные производители. Корейцев в отсутствии видения перспектив рынка, даже чужого, упрекнуть сложно, поэтому одними из первых импортных коммерческих малотоннажных автомобилей наши грузы стали перевозить грузовички Хендай.

Содержание:

  1. Визитка Азии — развозные фургоны
  2. Первый Портер 1977 года
  3. Хендай Портер в России
  4. Техника и комфорт Porter II
  5. Комплектации Хендай Портер

Визитка Азии — развозные фургоны

Автомобили такого формата пользовались бешеной популярностью в странах Азии всегда. Перенасыщенность улиц городов транспортом, огромный товарооборот вынудили азиатских производителей производить лицензионную технику, иначе они могли бы потерять свой рынок сбыта, как это сделали наши автозаводы. Изобретательность, с которой конструировались городские фургоны в конце 70-х годов ХХ века поразительна. На примере Хендай Портер можно увидеть, как корейский концерн вырос из небольшого предприятия в целую автомобильную империю.

Самый первый Портер был запущен в производство в 1977 году. Не было времени на поиски и собственные разработки, поэтому скупалась масса технической документации. Донорами развозных грузовиков из Кореи служили в основном японские автомобили, которые довольно быстро теряли актуальность на родине. Там промышленность развивалась семимильными темпами.

Первый Портер 1977 года

Хендай Портер первого поколения представлял собой сборный конструктор из узлов и агрегатов автомобилей Исудзу, Тойота, Мицубиси и Мазда. Тот самый первый Хендай Портер фактически был собран на платформе Тойота Ленд Круизер, но была пересмотрена конструкция несущей рамы, а также задняя подвеска. В результате такой модернизации автомобиль мог брать на борт почти тонну груза по паспорту, а сколько на него грузили в реальности, не считал никто.

Кабину, ее дизайн и салон корейцы построили на основе нескольких моделей японских автомобилей сразу. В то время такая техника росла, как грибы после дождя, поэтому никто и не заметил некоторых совпадений. В таком виде автомобиль выпускался до 1988 года, а второе поколение сменило ветерана банановых ящиков только в 1989 году.

Хендай Портер в России

Это была уже более зрелая конструкция. Тойотовский двигатель, который в принципе, не требовал модернизации, поскольку практически вечным, также претерпел некоторые изменения в основном в конструкции системы впрыска и геометрии камеры сгорания. Кроме мотора конструкторы изменили переднюю подвеску, которая также была еще очень ничего, но добавили к ней стабилизатор поперечной устойчивости. Был пересмотрен дизайн кабины, а салон стал более комфортным.

Третье поколение Хендай Портер появилось снова десять лет спустя. Эту страничку истории корейского грузовика мы до сих пор можем рассматривать, как наиболее актуальную для нашего рынка, поскольку те самые грузовики 16-летней давности разработки до сих пор выпускаются в Таганроге на ТаГазе. Но несмотря на это вышла уже четвертая генерация популярного корейского грузовичка. Это произошло в 2005 году, а поставляются они на наш рынок параллельно со старой версией автомобиля.

Техника и комфорт Porter II

Технические характеристики Хендай Портер позволяют автомобилю выполнять свою работу бодро и без особых проблем. По большому счету, технические данные за все время существования автомобиля на рынке не слишком менялись. Даже в последнем, четвертом поколении, изменения коснулись только дизайна кабины и улучшению комфорта в салоне. Габариты кузова и фургона показаны на чертежах.

Четвертый Портер комплектуется атмосферным дизельным мотором на 130 лошадей. Объем мотора — около 2,5 литра, а в паре с ним работает только пятиступенчатая механическая КПП. Тяговитый тойотовский дизель пока не исчерпал своих возможностей, поэтому экономического смысла менять мотор на более современный нет никакого смысла — увеличилась бы цена, а это один из основных слагаемых успеха машины на развивающихся рынках. Лучше дешевле, пусть и не так современно. Тем более, что по эксплуатационным показателям автомобиль довольно пристойно выглядит на фоне более дорогих фургонов и тем более, на фоне копеечных китайских металлоконструкций на колесах. Линейку двигателей продолжил в более дорогих версиях турбодизель на 2,5 литра и 133 силы, который работал в паре с АКПП.

Комплектации Хендай Портер

На нашем рынке представлены всего четыре комплектации корейского грузовика и несколько модификаций грузопассажирского автомобиля. Это две вариации фургона, рефрижератор и две модификации бортового грузовика. В базе машина имеет в оснащении:

  • гидравлический усилитель сцепления;
  • однозонный отопитель салона;
  • магнитола;
  • противотуманки;
  • некоторые версии имеют электрические стеклоподъемники;
  • подогрев системы впуска.

Хендай Портер, как небольшой помощник в небольшом бизнесе, вполне оправдывает свою цену. Благодаря хорошей грузоподъемности, малой погрузочной высоте кузова, маневренности, комфортному салону и списку опционального оборудования он имеет стабильные продажи и верой и правдой служит малому бизнесу.

Читайте также:


Грузоперевозки портер по Москве и области дешево

Особенности грузовых перевозок «портерами»

Hyundai Porter – классический коммерческий грузовик грузоподъемностью до 950 кг, выпускается с 1977 года (с 2005 года – на российском заводе ТагАЗ в Таганроге). Автомобиль сочетает в себе маневренность легкового автомобиля с потребительскими характеристиками компактного, но достаточно вместительного грузовичка. Такие транспортные средства особенно востребованы для перевозок в Москве, с ее оживленным движением и извечно плотным трафиком.

Название Porter переводится с английского языка как «носильщик» или «грузчик», что полностью соответствует концепции авто. Это один из наиболее подходящих вариантов для организации быстрых и недорогих малотоннажных перевозок по Москве и области. Компании-перевозчики давно оценили следующие преимущества «портеров»:


  • надежность и выносливость;
  • компактные габариты при вместительном кузове;
  • легкость в управлении, маневренность, безопасность;
  • низко расположенный кузов, упрощающий загрузку и выгрузку;
  • низкая цена аренды для заказчиков и, следовательно, высокий спрос на эту марку авто.

Трехместная кабина вмещает, помимо водителя, двух пассажиров. Технические характеристики машин зависят от модификации. Производитель предусмотрел много вариантов компоновки кузова, что свойственно для корейского подхода к автомобилестроению.

Фургон

Портеры с кузовом типа «фургон» способны принять до 950 кг веса. Объем – 8,1 кубометров. Длина кузова достигает 2,9-3,1 метра; ширина и высота – 1,7 и 1,8 метра соответственно. Машины используются для транспортировки широкого спектра товаров, включая промышленные изделия, пищевые продукты и т.д. Промтоварный фургон защищает грузы от повреждений и всех внешних воздействий, кроме температурных.

Борт

Портеры с бортовыми платформами способны перемещать грузы массой до 1,2 тонны и объемом до 4, 6 кубических метров. Бортовые грузоперевозки используются для строительной продукции, конструкций и оборудования, которые не нужно ограждать от атмосферных влияний в пути.

Тент

Если перемещаемый груз нужно защитить от намокания и загрязнений, используют тентованные грузовички. Так перевозят лако-красочные изделия, утеплители, строительные смеси в мешках и проч.

Изотерма

Хендай Портер с кузовом-изотермой, оснащенным изоляционными материалами, позволит доставить продукцию, сохранив ее первоначальную температуру и поддержав требующийся уровень влажности в дороге. Термобудки заказывают для рассады, кондитерских изделий, некоторых косметических и лечебных средств.

Рефрижератор

Подходят для охлажденной, замороженной, быстропортящейся продукции. В линейке Hyundai Porter есть фургоны, предназначенные специально для перевозки мороженого.

Услуги «хендай портер» в городах Московской области

Технические характеристики

— Якорные фургоны

Ниже приведены технические характеристики фургонов Piaggio Porter.
Портер Пикап
Портер Пикап
Объем двигателя (литры) 1,3
л.с. 64
Общая длина (мм) 3390
Общая высота (мм) 1730
Общая ширина (мм) 1395
Колесная база (мм) 1810
Погрузочная высота (мм) 715
Ширина задней двери (мм) нет данных
Высота задней двери (мм) нет данных
Длина груза (мм) 1980
Макс.ширина нагрузки (мм) 1400
Высота груза (мм) нет данных
Объем груза (м 3 ) нет данных
Полная полезная нагрузка (кг) 680
Полная масса автомобиля (кг) 1550
Снаряженная масса (кг) 870
Предел буксировки (кг) 600
Портер Фургон
Портер Фургон
Объем двигателя (литры) 1.3
л.с. 64
Общая длина (мм) 3370
Общая высота (мм) 1870
Общая ширина (мм) 1395
Колесная база (мм) 1810
Погрузочная высота (мм) 540
Ширина задней двери (мм) нет данных
Высота задней двери (мм) нет данных
Длина груза (мм) 1760
Макс.ширина нагрузки (мм) 1270
Высота груза (мм) 1335
Объем груза (м 3 ) 3.0
Полная полезная нагрузка (кг) 560
Полная масса автомобиля (кг) 1550
Снаряженная масса (кг) 990
Предел буксировки (кг) 600

Woodford Motor Company — Диапазон Piaggio Porter


Тел .: 020 8504 0017 Факс: 020 8506 1115 Электронная почта: sales @ womoco.co.uk

Нажмите здесь, чтобы просмотреть наши
веб-страниц Daihatsu.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДАННЫЕ
ПАНЕЛЬНЫЙ ФУРГОН Универсальный автомобиль ПРИЕМНИК САМОСВАЛ SL ВЕРХНЯЯ ПАЛУБА MAXXI
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ (куб.см) 1300 1300 1300 1300 1300 1300
МАКС.СКОРОСТЬ (Км / ч) 130 130 130 130 130 120
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ (КВт при оборотах) 48/4800 48/4300 48/4300 48/4300 48/4300 48/4800
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА косвенный многоточечный впрыск косвенный многоточечный впрыск косвенный многоточечный впрыск косвенный многоточечный впрыск косвенный многоточечный впрыск непрямой многоточечный
РАСХОД ТОПЛИВА (Л / 100 КМ) ПРИ ПОСТОЯННОЙ 90 КМ / Ч И ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКЕ 8.3 8,3 8,3 8,3 8,3 8,3
ПРИВОД КОЛЕСА НАПРЯМУЮ НА ЗАДНИЕ КОЛЕСА
ШЕСТЕРНЯ ТРАНСМИССИИ 5 СИНХРО-ШЕСТЕРЕН + РЕВЕРС
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ЖИДКОСТЬ (ВОДА + ГЛИКОЛЬ)
ШИНЫ 155 Р 8PR 165/65 R 14
ТОРМОЗА ПЕРЕДНИЕ ДИАМЕТР ДИСКА.210 мм ДИАМЕТР ДИСКА. 260 мм
ТОРМОЗА ЗАДНИЕ БАРАБАН ДИАМ. 200 мм БАРАБАН ДИАМ. 258 мм
ТОПЛИВНЫЙ БАК (Л) 35 34 35 34 35 30 35 30 35 30 35
МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА (кг) 1550 2200
МАССА ПРИЦЕПА (кг) 600
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА (кг) 560 560 560 560 680 685 685 680 685 685 1120 1040
КАПЛЯ САМОСВАЛ

РАЗМЕРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПАНЕЛЬНЫЙ ФУРГОН Универсальный автомобиль ПРИЕМНИК САМОСВАЛ SL ВЕРХНЯЯ ПАЛУБА MAXXI
ИТОГО №МЕСТО 2 4 2 2 2 2
КОЛИЧЕСТВО ДВЕРЕЙ 5 5 2 2 2 2
ДЛИНА (мм) 3370 3370 3390 3465 3745 4330
ШИРИНА (мм) 1395 1395 1395 1460 1460 1560
ВЫСОТА (мм) 1870 1870 1730 1830 1730 1710
КОЛЕСНАЯ БАЗА (мм) 1810 1810 1810 1810 1810 2180
ОБЪЕМ НАГРУЗКИ (м3) 3 3/1.4
ВЫСОТА НАГРУЗКИ ОТ ЗЕМЛИ (мм) 540 540 715 780 755 850
РАЗМЕР ПОГРУЗОЧНОГО ПОЛА / ПАЛУБЫ (мм) 1270 х 1760 1270 х 1760 1330 x 1980 1400 x 1980 1400 х 2325 1500 x 2817
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА * (кг) 560 560 680 680 685 1120 1040
* Относится к бензину типы двигателей.Значения для других типов двигателей см. В Таблица выступлений выше.
Достаточно большой, чтобы выдержать … Woodford New Rd, Woodford Green, Эссекс, IG8 9DX
Дизайн веб-сайта javaCoda (AllsoftLtd)
… достаточно маленький, чтобы заботиться о нем.

Piaggio porter 600 Цена, пробег, грузоподъемность, обзор и характеристики

Мини-грузовик Piaggio Porter 600 Цена в Индии в 2020 году, технические характеристики, обзор, характеристики, изображения

Привет, друзья! Думаете купить Piaggio Porter 600 Mini Truck ? И знаете ли вы об этой цене в Индии, технических характеристиках, основных характеристиках, изображениях и т. Д.? Итак, не волнуйтесь, друзья. Здесь, в этой статье, я собираюсь показать все виды информации в деталях, которые вам нужны, и я гарантирую, что все виды информации заслуживают доверия и надежны, так что давайте проверим это, друзья мои. .

Piaggio Porter 600 Цена в Индии

Piaggio Porter 600 Цена рупий 2,42 лакх

Piaggio Porter 600 Cargo Diesel Основные характеристики

Двигатель:

  • 511 куб. III
  • Максимальный пробег
  • Шноркель для увеличения срока службы двигателя
  • Синхронизирующая коробка передач с напольным рычагом переключения передач

Комфорт:

  • Лучший в своем классе Дорожный просвет
  • Автомобиль, как с одним ключом (Отдельный дальний свет и ближний свет)
  • Улучшенное пространство для ног для повышенного комфорта
  • Более длинная грузовая палуба

Цвета:

  • Доступны в привлекательных цветах, таких как желтый, голубой, западный красный, так что вы можете выбирать в соответствии с вашими предпочтениями выбор мои друзья.

Технические характеристики Piaggio Porter 600

Рабочий объем (CC)43 Коробка передач4 Коробка передач 9 Передний цилиндр Гидравлический амортизатор 9000 мм) 9000 900 Высота (мм) 4 9000 Макс.скорость (км / ч) 9000
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Одноцилиндровый, 4-тактный, BS III
Макс. Мощность 7,5 кВт при 3000 об / мин
Макс. Крутящий момент 27 Нм при 1800 — 2400 об / мин
СЦЕПЛЕНИЕ
Тип Сухая однодисковая
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8
8
Кол-во передач 4 вперед, 1 задний ход
ТОРМОЗА
Тип С гидравлическим приводом
Барабан
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Стойка Mc-Pherson с гидравлическим телескопическим амортизатором
Задний амортизатор4 КОЛЕСО И Т YRE
Размер шин 155/80 D12 LT 88J, 8PR
ДРУГОЕ
Напряжение системы (В) 12
90 ) 50/55
Емкость топливного бака (л.) 10,5
Диаметр токарного круга (Mtr.) 7
РАЗМЕРЫ
Общая длина колесной базы (мм) 1650
3233
Общая ширина (мм) 1460
Общая высота (мм) 1738
Колея передних колес (мм) 1254
Колея задних колес (мм) 1304
Мин.Дорожный просвет (мм) 230
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ (ГРУЗ)
Длина (мм) 1775
Ширина (мм) 9 1400315
Погрузочная площадь (кв. Фут) 29
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Пробег (кмпл) 7
60
Максимальный уклон 18
ВЕС
Полная масса (кг) 1300
695
Номинальная полезная нагрузка (кг) 605

Заключительные слова

Вот и все о мини-грузовике Piaggio Porter 600.Надеюсь, вам понравилась эта статья, но если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этого сообщения, оставьте комментарий ниже в поле для комментариев. Спасибо, что прочитали нашу статью, и оставайтесь с нами, чтобы узнать о других подобных вещах.

Hyundai Porter: размеры кузова, технические характеристики, двигатель, фото

Hyundai Porter в переводе с английского означает портер или портер. Этот автомобиль представляет собой легкий коммерческий грузовик, способный перевозить груз массой до 9,5 тонн. Он предназначен в первую очередь для доставки грузов в условиях плотного городского движения мегаполисов.Хендай Портер (габариты кузова указаны в статье) не только экономичен, но и вместителен, и удобен внутри. Они просты в эксплуатации благодаря небольшим размерам и продуманной эргономике. За рулем этого транспортного средства кажется, что ты в машине.

Кабина в вагоне трехместная. Он расположен над силовой установкой транспорта. Двигатель и редуктор смонтированы на жесткой раме из стального профиля. Кузов грузовика родом из Южной Кореи имеет минимальную ширину и короткую базу, что не мешает перевозить большое количество груза в заднем отсеке.

У автомобиля «Портер» есть и более просторная модификация с грузоподъемностью до 12,5 тонн. Для перевозки столь внушительного груза конструкторы оснастили машину двухколесной ошиновкой. Задние колеса на машине по-прежнему имеют небольшой диаметр. Это сделано для удешевления автомобиля.

История автомобиля

Hyundai Porter начали выпускать с начала 1977 года. Спустя почти одно десятилетие корейские инженеры приступили к выпуску грузовика второго поколения этой марки с улучшенным кузовом, экономичным силовым агрегатом и надежной подвеской.

В 1996 году вышло следующее, уже третье поколение компактных грузовиков. Пока они производятся в России. Несмотря на моральный износ автомобиля, в нашей стране он пользуется неплохим спросом, особенно любим представителями малого бизнеса. В нашей стране очень сложно найти более дешевую и надежную подъемную машину.

Модернизация автомобиля Портер

В 2005 году в Южной Корее был запущен выпуск очередной обновленной версии Porter. Драйверы известны под маркой Porter II.Новинка получила более современную приборную панель, довольно симпатичный новый салон. Также для грузовика разработаны 3 типа дизельных двигателей марки D4CB:

.
  1. Оснащен турбиной, благодаря которой способен производить 123 лошадиные силы. Выбросы вредных веществ в атмосферу из выхлопной трубы соответствуют Евро-3 по международной классификации.
  2. мощностью 126 лошадиных сил, что соответствует стандарту Евро-4.
  3. Развивающий до 133 лошадиных сил.Это самый экологически чистый из всей линейки силовых агрегатов, соответствующий стандарту Евро-5.

Грузовик по-прежнему оснащен небольшими двухколесными колесами размером 12 дюймов сзади и 15 дюймов спереди.

Сборка автомобилей в России

С 2005 года Портеры третьего поколения начали собирать в нашей стране на заводе ТагАЗ. В середине марта 2010 года спрос на этот тип автомобилей упал настолько, что отечественному заводу пришлось приостановить производство, но летом следующего года конвейер снова заработал.Рабочие снова приступили к сборке грузового автомобиля Hyundai Porter, размеры кузова которого поражают своей вместительностью.

Четвертое поколение корейских среднетоннажных грузовиков россияне увидели на дорогах своей страны только в 2012 году, ведь именно тогда их начали активно продавать в России. Это замедление связано с тем, что предыдущая модель пользовалась достаточно стабильным спросом на автомобильном рынке. Новая модель может значительно увеличить стоимость производства, в результате чего пострадает конечный пользователь, а спрос на грузовик с корейскими корнями неизбежно снизится.

Награды

Ни для кого не секрет, что автомобиль южнокорейской марки пользуется бешеной популярностью в России благодаря надежности, невысокой стоимости и комфорту. С 2005 года в нашей стране было продано невероятное количество экземпляров этого автомобиля. Именно поэтому руководство завода Hyundai было удостоено награды в номинации «Лучший коммерческий автомобиль года в России» за разработку «Портера», габариты кузова которого удивляют своей вместительностью.

Модификации грузовиков

Грузовая платформа автомобиля Porter первого поколения полностью скопирована инженерами с автомобиля Mitsubishi (модели L300, Truck и Delica).Поэтому до 1996 года портеры производились по лицензии японской компании.

Вышло

новинки с самыми разнообразными модификациями:

  1. С открытой боковой площадкой.
  2. С манипулятором.
  3. Оборудован малым подъемником для небольших грузов (грузоподъемность до 5 тонн).
  4. Заводской фургон для перевозки промтоваров.
  5. Кузов с рефрижераторами для перевозки и продажи мороженого.
  6. С грузовым отсеком для доставки хлеба.
  7. С кузовом для перевозки специального инструмента. Такие машины использовались в основном для экстренных служб.
  8. С одно- и двухкабинным исполнением. На ТагАЗе автомобили собираются всего с одной узкой, но довольно просторной кабиной, рассчитанной на трех человек.

Также с конвейера сошли корейские грузовики с увеличенными габаритами кузова и тентом.

«Хендай Портер», помимо вышеперечисленных модификаций, выпускался с множеством других вариантов оснащения. Такое широкое использование компактных автомобилей типично для Южной Кореи.

Интерьер и дополнительные опции

Помимо внушительных размеров кузова с тентом, «Портер» может похвастаться очень комфортабельным салоном. Владельцы этой машины отмечают, что внутри обивка автомобиля выполнена из очень мягкого пластика. Также он имеет очень удобное управление. Приобретая Hyundai Porter в максимальной комплектации, покупатель может рассчитывать на кондиционер и электростеклоподъемники на дверях. Также в машине установлена ​​хорошая фирменная магнитола.

Все сиденья в кабине оборудованы ремнями безопасности.Кресла не очень большие, поэтому с комфортом в машине могут находиться всего два человека. Стоит отметить, что несмотря на небольшое пространство в салоне «Портера», пассажиры и водитель в нем легко переносят многочасовую поездку.

Сиденье водителя можно отрегулировать по горизонтали, спинку также можно отрегулировать по углу наклона. В дорогих вариантах автокресло имеет поясничную поддержку.

В базовую комплектацию корейского грузовика входит гидроусилитель руля. Колесо на машине трехспицевое, которое для удобства водителя можно регулировать по высоте, тем самым обеспечивая свободный обзор панели приборов.

Циферблаты на тахометре и спидометре выполнены качественно и легко читаются. Все они механические, бортовой компьютер и ЖК-дисплеи отсутствуют даже в самых дорогих версиях автомобилей Портер.

Чтобы подвести механика к двигателю, необходимо приподнять пассажирское сиденье вверх, а затем зафиксировать его специальным упором.

Замок зажигания автомобиля оснащен ярким светом, что облегчает жизнь водителям, приходящим на работу поздно вечером или рано утром.

Качество сборки салона, как и у всех автомобилей Hyundai, выполнено на высоком уровне. Даже при интенсивном использовании автомобиля пластиковые панели не издают скрипа.

Блок питания

Все автомобили Hyundai Porter, собираемые на заводе в Таганроге, оснащены дизельными рядными двигателями D4BF с турбонаддувом, четырьмя цилиндрами и восемью клапанами. Расположение цилиндров продольное. Мотор оснащен электронным ТНВД. Выбросы вредных веществ в атмосферу от отработавшего топлива соответствуют стандарту Евро 3.

Объем дизельного агрегата в «Портере» при размере кузова до тонны составляет почти 2,5 литра, степень сжатия — 21, максимальная вырабатываемая мощность — 80 лошадиных сил.

Крутящий момент двигателя составляет 24 кг на метр, при этом коленчатый вал движется со скоростью 3800 оборотов в минуту. Такие характеристики гарантируют отличную тягу.

На «Портер» корейской сборки также ставят помпу, способную выдавать до 110 лошадиных сил.

Двигатели

D4BF представляют собой модификацию силового агрегата 4D56, созданную инженерами компании «Мицубиси».

Тормоза, рулевое управление и подвеска

Подвеска передняя, ​​на автомобиле «Хендай Портер 1» с габаритами кузова внушительных размеров, полностью независимая торсионная. Состоит из поперечных рычагов, телескопических амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости. Подвеска задняя зависимая, состоит из рессор и гидроамортизаторов.

Гидравлическая тормозная система на грузовике с диагональным разделением на два контура. Для более эффективного торможения они оснащены вакуумным усилителем.

Тормоза передние дисковые, задние барабанные. В более дорогих версиях автомобили оснащаются АБС.

Рулевой механизм на автомобиле «Хендай Портер» (размеры кузова с тентом можно узнать в этой статье) типа «зубчатая рейка». Для удобства управления привод рулевого колеса оборудован гидроусилителем.

Кузов грузовика

Среднетоннажный корейский автомобиль Hyundai Porter имеет низкий кузов, что значительно облегчает погрузку и разгрузку различных грузов, перевозимых на этом транспортном средстве.

На автомобильном заводе в Таганроге корейские автомобили комплектуют кузовом в двух вариациях:

  • С металлическим невысоким бортом, прикрытым тентом. Максимальная полезная нагрузка 980 кг. Такая характеристика, как размер кузова Hyundai-Porter с тентом, выглядит следующим образом: длина — 2,785 метра, ширина — 1,6 метра, а высота — 0,355 мм.
  • Полностью закрытый металлический фургон. Максимальная грузоподъемность 820 кг. Размеры корпуса «Портера» данной модификации следующие: длина 2.873 метра, ширина 1,641 метра, высота 1,764 мм.

Колесная формула грузовика — 4х2. Полная масса полностью загруженного автомобиля — 2880 кг. Передний мост может быть загружен на 400 кг, задний на 1250 кг. Общий объем платформы — 1,5 кубометра.

Достоинства «Портера»

К преимуществам среднетоннажного грузовика можно отнести высокую надежность, компактность и простоту эксплуатации.

Сиденье водителя расположено над передней осью, к тому же оно расположено намного выше, чем в легковых автомобилях.Благодаря этим характеристикам из кабины Porter обеспечивается отличный обзор. Передние стойки почти не перекрывают обзор.

Минимальный дорожный просвет составляет 150 мм, что позволяет передвигаться по сугробам зимой, не беспокоясь при этом о целостности бампера и кузовных деталей.

Расход топлива среднетоннажного грузовика невелик и составляет 10,2 литра дизельного топлива на 100 км пробега.

Достаточно внушительные размеры кузова «Hyundai Porter» также относятся к достоинствам этого автомобиля.Именно за это его так любили в России.

Недостатки «Портера»

Несмотря на внушительные размеры кузова у «Портера» и другие достоинства, у этого грузовика много недостатков. К ним относится низкий потолок кабины, который сильно ухудшает обзор, особенно для водителей ростом выше 185 см. Слева недостаточно места для размещения руки человека, управляющего автомобилем.

Аккумулятор не покрыт защитой, что со временем приводит к его загрязнению.Это приводит к окислению контактов.

При авариях из-за больших размеров кузова Hyundai Porter 2 часто падает на бок, что приводит к травмам водителя и пассажиров. Эта неприятная ситуация связана со слишком высоким центром тяжести.

Какой фургон? Конечно же, Piaggio Porter!

Третий год подряд линейка легких коммерческих автомобилей Piaggio Porter радует членов жюри конкурса What Van? Награды Van of the Year.Превзойдя всех конкурентов в своей категории, Piaggio Porter снова был удостоен желанного титула «Микровэн года».

Серия Piaggio Porter, получившая три высших награды и многочисленные награды за прошлые годы за свое название, неизменно добивалась признания What Van? как ведущий в своем классе бренд, который становится все лучше и лучше. Одной из ключевых апелляций, упомянутых судьями на протяжении многих лет, было огромное разнообразие ассортимента, который включает в себя панельный фургон, универсальный автомобиль, самосвал, большую платформу, пикап и шасси с грузоподъемностью от 560 кг до 685 кг и более. более 50 специализированных вариантов кузова.Это разнообразие еще больше возрастет в начале следующего года, когда с марта станет доступна версия 4×4.

Нетрудно понять, почему линейка Piaggio Porter продолжает впечатлять судей такой инновационной модельной линейкой, которая удовлетворяет самые разные потребности бизнеса. Например, Porter Van предлагает пользователям малого бизнеса непревзойденное сочетание компактных внешних размеров с выдающимся внутренним объемом, обеспечивая грузовую площадку для груза объемом до 3 кубических метров.Двойные раздвижные двери и откидывающаяся наверху задняя дверь во всю ширину обеспечивают непревзойденный доступ к этому важному внутреннему пространству, а вместе с расположением кабины с передним управлением эти особенности делают фургон Porter « идеально подходящим для многопозиционных перевозок », — говорит Уот Ван ?

Porter MPV основан на том же стальном корпусе, что и панельный фургон, но также имеет два больших окна с каждой стороны для комфорта пассажиров и улучшенного кругового обзора. Стандартное оснащение сдвоенными стеклянными люками и возможность установки двух, четырех или шести сидений еще раз доказывает, что форма идеально сочетается с функциональностью в линейке Piaggio Porter.

Несмотря на то, что пикап Porter невысокого размера, его размер в виде микровэна не соответствует его прочности и практическим возможностям. Построенный на прочном шасси со стальной рамой, Pick-up может похвастаться улучшенной подвеской, которая увеличивает его полезную нагрузку до впечатляющих 680 кг, что намного выше среднего показателя для грузовика такого размера.

Самосвал немного больше своего собрата Pick-up как по длине, так и по грузовой площади, и занимает на рынке свое место как единственный самосвал заводского изготовления в этом секторе.Самосвал Porter с опцией стандартного стального борта высотой 300 мм или высоколегированного сплава 400 мм, а также откидного борта с двумя шарнирами обеспечивает невероятную универсальность при непревзойденном соотношении цены и качества.

Porter Big Deck — это именно то, что вам нужно — пикап с грузовой площадкой на 20% больше, чем у стандартного пикапа Porter. Фактически, размер Big Deck делает его настолько практичным и удобным, что даже товары на поддонах удобно помещаются на просторной палубе. Big Deck также может иметь откидные борта из сплава или стали, а максимальная полезная нагрузка составляет 685 кг.

Поскольку уровень налогов, таких как лицензия дорожного фонда, теперь связан с рейтингом выбросов транспортных средств, Porter Electric представляет собой удобное решение для повышения стоимости владения транспортным средством. Свинцово-гелевые аккумуляторные батареи с длительным сроком службы и не требуют технического обслуживания с нулевым уровнем выбросов, что означает, что Porter Electric легко освобождается от таких налогов, как акцизный сбор на транспортные средства и зарядка от перегрузок. В сочетании со сверхнизкими эксплуатационными расходами Porter Electric выбор этого автомобиля может дать значительную экономию для малых предприятий или местных властей, которым необходимо управлять автопарком в таком городе, как Лондон.Все модели Piaggio Porter доступны в версии Electric и способны преодолевать расстояние до 85 миль с двумя полезными вариантами подзарядки: стандартная 8-часовая или 2-часовая «быстрая зарядка».

Однако Porter Electric — не единственная умная инновация от Piaggio. В чем линейка Porter действительно вступает в силу, так это в том, что она может предложить специальные модификации оборудования. Какой Ван? описывает Porter как «удобную платформу для всех видов специализированных кузовных работ», таких как сборщики вишни, измельчители, сборщики мусорных баков и многое другое.Все эти возможности стали возможными благодаря Porter Chassis, простой версии Porter с шасси и кабиной, которая обеспечивает прочную основу для создания многих типов нестандартных транспортных средств.

Также высоко оценен What Van? панель представляет собой замечательную маневренность линейки Porter, отмечая, что «парковка в ограниченном пространстве — пустяк, а компактная высота фургона позволяет вам извиваться в местах, где высота над головой ограничена». Фактически, все модели Porter могут похвастаться лучшей в своем классе маневренностью, малым радиусом поворота и компактными размерами, которые гарантируют, что даже тяжелые или громоздкие грузы могут быть доставлены в самые узкие места, даже недоступные для других транспортных средств.

Описал Какой Ван? В качестве «несомненного плюса» потребительский пакет для легких рекламных роликов Piaggio предлагает щедрую трехлетнюю гарантию с неограниченным пробегом, охватывающую любые заводские или специальные кузовные работы, а также двухлетние услуги по спасению и восстановлению на дорогах.

Располагая 33 дилерской сетью по всей стране и планируя расширить это число до более чем 40 в следующие несколько месяцев, Piaggio Porter быстро завоевывает прочную репутацию в Великобритании как лидера рынка легких коммерческих автомобилей.

Тим Слотер, управляющий директор Piaggio LTV, говорит: «Мы рады сообщить, что Piaggio Porter набирает силу с тех пор, как в начале этого года мы взяли на себя дистрибуцию. Получение этой престижной награды от What Van? еще раз подтверждает ценность и качество линейки Porter ».

Обзор

Piaggio Porter | Обзор автомобиля

Получите скидку 50% на поломку!

Вы можете получить покрытие в рамках нашей распродажи за полцены всего по цене от фунтов стерлингов.

«Если бы у вас была копия шестипенсовика шириной 7,4 метра, этот микровэн мог бы его включить»

Porter существует уже несколько лет, и большую часть своей жизни он существовал в скромных условиях. тень от Daihatsu Hijet. Hijet был обновленной версией Porter, построенной самими Piaggio в Италии, и всегда пользовался более высоким статусом, чем модель, с которой он делил производственную линию. Частично причиной этого было распространение Porter в Великобритании через дилерскую сеть Reliant с его ограниченной вместимостью и коннотацией трехколесных транспортных средств, в то время как Hijet продавался напрямую через более респектабельное лицо франчайзинговых салонов Daihatsu.

Статус-кво этого микровэна изменился, когда Daihatsu предприняла интересный шаг по замене Hijet на Extol — более современный микровэн со стилем, который лучше всего можно охарактеризовать как сложный. Столкнувшись с огромными хрупкими пластиковыми бамперами Extol, Piaggio увидел свой шанс. Сделка с Reliant закончилась в 2003 году, и они сами начали импортировать Porter в Великобританию. Некоторые незначительные изменения для модели 2005 года и сегодняшнего Porter были на сцене, готовые к битве за лидерство в секторе микровэнов.

Сектор микровэнов Великобритании чрезвычайно мал с точки зрения общего объема продаж. Он вряд ли зарегистрируется на маркетинговых радарах крупных производителей легких коммерческих автомобилей, но сам факт, что Microvans продолжают предлагаться в этой стране, показывает, что это рынок, который может себя поддерживать. Покупатели выбирают Piaggio Porter, Daihatsu Extol или Suzuki Carry, и в этой компании Porter доказывает, что он сам за себя.

Маленький Piaggio отображает все ключевые атрибуты микровэна.Самое главное, что он маленький. При ширине всего 1395 мм и длине 3370 мм производная фургона почти на 550 мм короче и на 29 мм уже, чем фургон Ford Fiesta. Несмотря на эти крошечные размеры, он может выдерживать удивительную полезную нагрузку от 560 до 575 кг — это на 80 кг больше, чем у фургона Fiesta. Высокая узкая форма Porter, а также двойные раздвижные боковые двери и задняя дверь помогают сделать грузовой отсек объемом 3 м3 легкодоступным без необходимости изгибаться или растягиваться. Пространство имеет равномерную форму с небольшим вторжением колесных арок и двигателя, который находится под полом за сиденьями.Вы также можете получить удивительное количество внутри, безусловно, намного больше, чем может вместить средний фургон, производный от супермини — объем загрузки нашего друга, фургона Fiesta, составляет всего 1 м3.

Помимо грузового отсека, маневренность — еще одна ключевая сила Porter. Если бы у вас была копия шестипенсовика шириной 7,4 метра, этот микровэн мог бы его включить. Этот сверхкомпактный радиус поворота и ничтожные размеры Porter многое говорят о его потенциале преодолевать пробелы в транспортном потоке, маневрировать в стесненных условиях и занимать практически невозможные парковочные места.Водитель сидит прямо над передней осью, которая находится впереди двигателя, поэтому есть отличный вид спереди, чтобы точно увидеть, сколько места осталось для игры. Большие боковые зеркала заднего вида улучшают обзор по бокам. Все эти хорошие моменты в некоторой степени скомпрометированы настройкой рулевого управления с реечной передачей без посторонней помощи, которая намного тяжелее, чем можно было ожидать, учитывая размер Porter.

Сидя за рулем, вы не сомневаетесь, что это был бы идеальный коммерческий автомобиль, чтобы вылечить Гулливера от любой тоски по дому по его возвращению из Лилипутии.Вы сталкиваетесь с обычным и ничем не примечательным интерьером фургона, но уже в усохшем виде. Плоско установленное колесо напоминало бы колесо грузового автомобиля, если бы оно не было вдвое меньше, в то время как изящные элементы управления вентиляцией и комбинация приборов выглядели стандартно, пока вы не дотронетесь до них и не испытаете гигантскую оптическую иллюзию руки. Используемый пластик кажется прочным, а органы управления просты в использовании, но нет места для хранения, кроме перчаточного ящика приличного размера и небольшого винилового кармана в двери водителя.

После первоначального удивления вы понимаете, что водительская позиция достаточно удобна и даже шесть футов не должны казаться слишком тесными.Добавьте пассажира, и в салоне станет немного уютнее, но в коротких поездках проблем быть не должно. Даже умеренно резкие движения пассажиров раскачивают Porter из стороны в сторону на его подвеске, и всегда есть неприятное беспокойство, что плохо распределенная нагрузка или большая разница в весе между водителем и пассажиром может привести к неприятному опрокидыванию при крутом повороте. Вероятно, у этого нет никаких шансов на то, что с его двигателем под полом Porter всегда чувствует себя хорошо посаженным на дороге.Также есть хорошее сцепление с дорогой, и фургон на самом деле довольно хорошее развлечение, чтобы кататься по городским районам.

Рулевое управление очень свободно на прямой, но эта тяжесть на низких скоростях превращается в приятное ощущение веса для нормальной езды, а переключение передач, хотя и немного неуклюже, достаточно плавное. Мощность от двигателя направляется на задние колеса и 1,3-литровый бензиновый агрегат в модели, в которой мы пробовали свободно вращать обороты, при этом давая приличную мощность. Если вы действительно пытаетесь добиться прогресса, Porter жестко сталкивается со своим ограничителем оборотов, но вы скоро научитесь его менять задолго до того, как это произойдет.Вы действительно чувствуете себя немного незащищенным, когда находитесь за рулем, ваш нос находится примерно в футе от ветрового стекла и всего в нескольких дюймах от металлического и пластикового бампера между вашими коленями и свежим воздухом перед автомобилем. Если у меня есть выбор, то Porter — не тот автомобиль, который я бы выбрал с шунтом.

Piaggio предлагает широкий спектр вариаций на тему Porter с тремя вариантами мощности и обширной линейкой стилей кузова. Мы попробовали 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 64 л.с., который при полной загрузке может отдавать 34 мили на галлон при постоянной скорости 56 миль в час, но есть и 1.4-литровый дизель мощностью 38 л.с., который даст вам 38 миль на галлон при тех же условиях. В противном случае есть полностью электрическая модель с максимальным запасом хода 85 миль. Стили кузова включают панельный фургон, фургон с окнами, пикап и самосвал с мощными моделями Maxxi со сдвоенными задними колесами, а также предлагаются варианты 4×4. Стандартная комплектация примерно такая же базовая, как и есть, но по ценам, начинающимся всего с 5 995 фунтов стерлингов, большинство покупателей не прочь окунуться в список опций для электрических стеклоподъемников, стереосистемы с компакт-диском или даже кондиционера.

В целом Piaggio Porter — это специализированный продукт, который подойдет не всем, особенно людям с крупными рамками или тем, кого отпугивает устаревший дизайн. Однако он имеет неоспоримые преимущества с точки зрения размера, маневренности и относительной грузоподъемности. Для работы на короткие расстояния в городе это чрезвычайно практично и может быть просто работой.

Обзор фактов

Обзор фактов

ФУРГОН: линейка Piaggio Porter

ЦЕНА: от 6 495 фунтов стерлингов — 8 995 фунтов стерлингов

ДВИГАТЕЛИ: 1.3-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель, 1,4 SOHC дизель, 96 В электрический

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: 560–1100 кг

ПОДХОДИТ В ВАШЕМ ГАРАЖЕ ?: (фургон) длина / ширина / высота мм 3370/1395/1870 мм

Обзор автомобиля | 106622 | piaggio-porter-диапазон

Отзывы о фургоне / Piaggio / Piaggio Porter

МИКРО МАШИНА

«Если бы у вас была копия шестипенсовика шириной 7,4 метра, этот микровэн мог бы включить его»

Портер существует уже несколько лет, и большую часть своей жизни он существовал в скромных условиях. тень от Daihatsu Hijet.Hijet был обновленной версией Porter, построенной самими Piaggio в Италии, и всегда пользовался более высоким статусом, чем модель, с которой он делил производственную линию. Частично причиной этого было распространение Porter в Великобритании через дилерскую сеть Reliant с его ограниченной вместимостью и коннотацией трехколесных транспортных средств, в то время как Hijet продавался напрямую через более респектабельное лицо франчайзинговых салонов Daihatsu. Статус-кво микровэнов изменился, когда Daihatsu предприняла интересный шаг по замене Hijet на Extol — более современный микровэн со стилем, который можно описать как сложный.Столкнувшись с огромными хрупкими пластиковыми бамперами Extol, Piaggio увидел свой шанс. Сделка с Reliant закончилась в 2003 году, и они сами начали импортировать Porter в Великобританию. Некоторые незначительные изменения для модели 2005 года и сегодняшнего Porter были на сцене, готовые к битве за лидерство в секторе микровэнов. Сектор микровэнов Великобритании чрезвычайно мал с точки зрения общего объема продаж. Он вряд ли зарегистрируется на маркетинговых радарах крупных производителей легких коммерческих автомобилей, но сам факт, что Microvans продолжают предлагаться в этой стране, показывает, что это рынок, который может себя поддерживать.Покупатели выбирают Piaggio Porter, Daihatsu Extol или Suzuki Carry, и в этой компании Porter доказывает, что он сам за себя.

Маленький Piaggio отображает все ключевые атрибуты микровэна. Самое главное, что он маленький. При ширине всего 1395 мм и длине 3370 мм производная фургона почти на 550 мм короче и на 29 мм уже, чем фургон Ford Fiesta. Несмотря на эти крошечные размеры, он может выдерживать удивительную полезную нагрузку от 560 до 575 кг — это на 80 кг больше, чем у фургона Fiesta.Высокая узкая форма Porter, а также двойные раздвижные боковые двери и задняя дверь помогают сделать грузовой отсек объемом 3 м3 легкодоступным без необходимости изгибаться или растягиваться. Пространство имеет равномерную форму с небольшим вторжением колесных арок и двигателя, который находится под полом за сиденьями. Вы также можете получить удивительное количество внутри, безусловно, намного больше, чем может вместить средний фургон, производный от супермини — объем загрузки нашего друга, фургона Fiesta, составляет всего 1 м3.Помимо грузового отсека, маневренность — еще одна ключевая сила Porter. Если бы у вас была копия шестипенсовика шириной 7,4 метра, этот микровэн мог бы его включить. Этот сверхкомпактный радиус поворота и ничтожные размеры Porter многое говорят о его потенциале преодолевать пробелы в транспортном потоке, маневрировать в стесненных условиях и занимать практически невозможные парковочные места. Водитель сидит прямо над передней осью, которая находится впереди двигателя, поэтому есть отличный вид спереди, чтобы точно увидеть, сколько места осталось для игры.Большие боковые зеркала заднего вида улучшают обзор по бокам. Все эти хорошие моменты в некоторой степени скомпрометированы настройкой рулевого управления с реечной передачей без посторонней помощи, которая намного тяжелее, чем можно было ожидать, учитывая размер Porter. Сидя за рулем, вы не сомневаетесь, что это был бы идеальный коммерческий автомобиль, чтобы вылечить Гулливера от любой тоски по дому по его возвращению из Лилипутии. Вы сталкиваетесь с обычным и ничем не примечательным интерьером фургона, но уже в усохшем виде. Плоско установленное колесо напоминало бы колесо грузового автомобиля, если бы оно не было вдвое меньше, в то время как изящные элементы управления вентиляцией и комбинация приборов выглядели стандартно, пока вы не дотронетесь до них и не испытаете гигантскую оптическую иллюзию руки.Используемый пластик кажется прочным, а органы управления просты в использовании, но нет места для хранения, кроме перчаточного ящика приличного размера и небольшого винилового кармана в двери водителя. После первоначального удивления вы понимаете, что водительская позиция достаточно удобна, и даже шестифутиям не должно быть слишком тесно. Добавьте пассажира, и в салоне станет немного уютнее, но в коротких поездках проблем быть не должно. Даже умеренно резкие движения пассажиров раскачивают Porter из стороны в сторону на его подвеске, и всегда есть неприятное беспокойство, что плохо распределенная нагрузка или большая разница в весе между водителем и пассажиром может привести к неприятному опрокидыванию при крутом повороте.Вероятно, у этого нет никаких шансов на то, что с его двигателем под полом Porter всегда чувствует себя хорошо посаженным на дороге. Также есть хорошее сцепление с дорогой, и фургон на самом деле довольно хорошее развлечение, чтобы кататься по городским районам. Рулевое управление очень слабое на прямой, но эта тяжесть на низких скоростях превращается в приятное ощущение при нормальном вождении, а переключение передач, хотя и немного неуклюже, достаточно плавное. Мощность от двигателя направляется на задние колеса и на плаксивую 1.3-литровый бензиновый агрегат в модели, в которой мы пробовали свободно менять обороты, при этом давал приличную мощность. Если вы действительно пытаетесь добиться прогресса, Porter жестко сталкивается со своим ограничителем оборотов, но вы скоро научитесь его менять задолго до того, как это произойдет. Вы действительно чувствуете себя немного незащищенным, когда находитесь за рулем, ваш нос находится примерно в футе от ветрового стекла и всего в нескольких дюймах от металлического и пластикового бампера между вашими коленями и свежим воздухом перед автомобилем. Учитывая выбор, Porter — не тот автомобиль, в котором я бы предпочел использовать шунт.Piaggio предлагает широкий спектр вариаций на тему Porter с тремя вариантами мощности и обширной линейкой стилей кузова. Мы попробовали 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 64 л.с., который может выдавать 34 мили на галлон при полной загрузке при стабильных 56 миль в час, но есть 1,4-литровый дизель мощностью 38 л.с., который даст вам 38 миль на галлон при тех же условиях. В противном случае есть полностью электрическая модель с максимальным запасом хода 85 миль. Стили кузова включают панельный фургон, фургон с окнами, пикап и самосвал с мощными моделями Maxxi со сдвоенными задними колесами, а также предлагаются варианты 4×4.Стандартная комплектация примерно такая же базовая, как и есть, но по ценам, начинающимся всего с 5 995 фунтов стерлингов, большинство покупателей не прочь окунуться в список опций для электрических стеклоподъемников, стереосистемы с компакт-диском или даже кондиционера. В целом, Piaggio Porter — это специализированный продукт, который подойдет не всем, особенно людям с большими рамками или тем, кого отпугивает устаревший дизайн. Однако он имеет неоспоримые преимущества с точки зрения размера, маневренности и относительной грузоподъемности. Для работы на короткие расстояния в городе это чрезвычайно практично и может быть просто работой.

Краткий обзор фактов

Краткий обзор фактов ФУРГОН: линейка Piaggio Porter ЦЕНА: От 6 495 фунтов стерлингов до 8 995 фунтов стерлингов. ДВИГАТЕЛИ: 1,3-литровый 16-клапанный бензиновый, 1,4-литровый дизельный двигатель SOHC, электрический 96 В ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: 560-1100 кг ПОДХОДИТ В ВАШЕМ ГАРАЖЕ ?: (автофургон) длина / ширина / высота мм 3370/1395/1870 мм

Твитнуть .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *