ОАО «Галичский автокрановый завод» | ОАО «ГАКЗ» (Галичанин), Галич
Открытое акционерное общество «Галичский автокрановый завод» является одним из основных производителей гидравлических автомобильных кранов России.
До 1914 года на территории, где в настоящее время расположено предприятие, находился винокуренный завод купца Архангельского. На него со всей округи привозили спирт-сырец и производили дальнейшую очистку. С 1914 по 1918 год винокуренный завод был переоборудован в обувную фабрику, которая выпускала солдатские ботинки. В 1916 году предприятие было национализировано и переоборудовано в хромовый завод. В это время количество работающих колебалось в пределах 70-100 человек.
В 30-х годах завод переоборудован в бондарно-тарное предприятие, оснащенное деревообрабатывающими станками со своей силовой установкой. Количество работающих — до 70 человек.
История современного машиностроительного завода берет свое начало с июля 1945 года, когда исходя из нужд страны было принято решение о строительстве моторно-ремонтного завода. Было прислано металлообрабатывающие оборудование, и в 1946 году был организован Галичский ремонтный завод Министерства сельского хозяйства.
Завод изготовлял запасные части к тракторам, сельскохозяйственным машинам, ремонтировал двигатели и автомашины, выпускал насосы КВН-1, льномялки, кольчатые катки и другую продукцию. Коллектив завода неоднократно награждался дипломами ВДНХ, был премирован автомашиной ЗИЛ-151, а ряд рабочих, ИТР и служащих получили ценные подарки и медали выставки.
Льномяльная машина. 1958 г.
Металлические катки для обработки почвы. 1959 г.
1961 год был переломным в истории завода. По ходатайству Костромского Совнархоза вышло постановление СМ СССР о переименовании Галичского ремонтно-механического завода — в экскаваторный. Ростовский институт «Гипростройдормаш» выдал проект на переоборудование и строительство завода. Освоение экскаваторов началось с 1961 года с модели Э-1513 на базе шасси Т-16 с емкостью ковша 0,5 м³. В 1970 году была сдана в эксплуатацию 1-я очередь производственных площадей — 20 тыс. м², а в 1980 году сдана 2-я очередь завода.
Коллектив экскаваторного завода освоил 9 типов экскаваторов. Долгое время шел выпуск на заводе экскаватора ЭО-2621 на основе трактора «Беларусь» (с 1969 г.) и экскаватора гидравлического на гусеничном ходу Э-5015А. Всего выпущено экскаваторов 36 332 шт.
С 1 января 1982 года приказом Министра «Минстройдормаша» завод из ПО «Красный экскаватор» был переведен в ПО «Автокран» и произведена переспециализация завода на выпуск автомобильных гидравлических кранов модели КС-4572 грузоподъемностью 16 тонн и на выпуск гидроцилиндров. В 1986 году завод был переименован в автокрановый.
В 1982 году была выпущена опытная партия автомобильных кранов в количестве 5 штук. В 1983 году — установочная партия — 30 штук, а с 1984 года начался серийный выпуск автокранов.
Главные специалисты завода у первого автокрана.
В 1989 году модернизирован автокран КС-4572А.
В 1993 году освоен выпуск автокрана КС-4579 грузоподъемностью 16 тонн на базе шасси КрАЗ.
В 1996 году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 20 тонн: КС-45719-1 на базе шасси КамАЗ-53213, КС-45719-2 на базе шасси КрАЗ. Численность работающих за этот период достигла 1,5 тыс. человек.
В 1997 году начался выпуск автокрана КС-45719-4 грузоподъемностью 20 тонн на базе полноприводного шасси КамАЗ-53228, КС-45721 грузоподъемностью 22,5 тонны на базе шасси УРАЛ-4320 , в 1998 году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 25 тонн: КС-55713-1 на базе шасси КамАЗ, КС-55713-2 на базе шасси КрАЗ, КС-55713-3 на базе шасси УРАЛ, КС-55713-4 на базе шасси КамАЗ-53228, КС-55713-5 на базе шасси КамАЗ-43118. В этом же году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 15 тонн: КС-35719-5 на базе шасси МАЗ, КС-35719-3 на базе шасси УРАЛ.
В 1999 году завод начал осваивать выпуск манипулятора навесного для погрузки леса ПЛ-95. 10.00.
В 2000 году освоен выпуск автомобильного крана КС-55715 грузоподъемностью 30 тонн на базе шасси КамАЗ-53229.
В 2001 году ОАО «ГАКЗ» разработал, изготовил и провел испытания автомобильного крана КС-55721 грузоподъемностью 36 тонн на базе шасси КамАЗ-6540.
В 2002 году ставка сделана на освоение мобильного городского автомобильного шасси МАЗ и выпуск на его основе автокрана КС-55715-5 грузоподъемностью 30 тонн на базе шасси МАЗ-630303, КС-55713-6 грузоподъемностью 25 тонн на базе шасси МАЗ-630303.
В сентябре 2005 года был выпущен 10-ти тысячный автомобильный кран «Галичанин».
ОАО «Галичский автокрановый завод» с 1974 года владеет уникальным оборудованием для производства гидроцилиндров и является одним из крупнейших предприятий по выпуску собственных гидроцилиндров, гидрооборудования, узлов и агрегатов.
В 2002 году запущен участок ОПУ и освоено серийно новое опорно-поворотное устройство крана. Введен в эксплуатацию участок станков ЧПУ (16 единиц) для изготовления высокоточных деталей. На заводе освоена плазменная резка металла и технология сварки высокопрочной стали класса 700.
За последние годы ежегодно вводится в эксплуатацию от 20 до 23 единиц нового оборудования, в том числе и уникального.
В 2006 году завод получил Сертификат соответствия, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества применительно к проектированию, производству, поставке и обслуживанию автомобильных кранов требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001).
В 2007 году ОАО «ГАКЗ» разработал и освоил серийное производство кранов КС-55729В и КС-55729-1В грузоподъемностью 32 тонны на шасси МАЗ-6303А3 и КАМАЗ-6540 соответственно со стрелой 30,2 м из гнутых полукоробов.
В 2008 году разработаны и внедрены в производство автокраны КС-65713-1 грузоподъемностью 50 тонн на шасси КАМАЗ-65201 и КС-55729-5В грузоподъемностью 32 тонны на шасси КАМАЗ-63501 (8х8).
В 2009 году разработано и освоено серийное производство автокранов грузоподъемностью 25 тонн со стрелой из гнутого профиля длиной 28 м. Модельный ряд представлен кранами КС-55713-1В на шасси КАМАЗ-65115, КС-55713-3В на шасси Урал-5557, КС-55713-4В на шасси КАМАЗ-53228, КС-55713-6В на шасси МАЗ-6303А3, КС-55713-5В на шасси КАМАЗ-43118. По желанию клиентов данные автокраны могут быть оборудованы более эргономичной (с большим углом обзора) кабиной крановщика производства ОАО «Тверской экскаватор».
Также были выпущены автокраны грузоподъемностью 50 тонн КС-64713-2 на шасси МЗКТ-700600 и КС-65713-5 на шасси КАМАЗ-6560.
В 2010 году ОАО «ГАКЗ» разработал и внедрил в производство автокраны грузоподъемностью 60 тонн: КС-65721 на шасси Volvo FM 13, КС-65721-2 на шасси МЗКТ-700600, КС-65721-1 на шасси КАМАЗ-65201.
Для работы в условиях бездорожья был выпущен автокран грузоподъемностью 80 тонн КС-74713 на специальном крановом шасси МЗКТ 790200 (10х10).
В 2011 году завод разработал техническую документацию на автомобильные краны грузоподъемностью 50 тонн КС-65713-7 на шасси Volvo FM 11 (8х4) и грузоподъемностью 60 тонн КС-65721-6 на вездеходном шасси МЗКТ-652714 (8х8), изготовил опытные образцы и провел приемочные и сертификационные испытания, осуществил подготовку производства и приступил к серийному выпуску вышеуказанных кранов в августе 2011 года.
В 2012 году завод разработал техническую документацию на кран стреловой КС-64721-2 грузоподъемностью 60 тонн на специальном шасси МЗКТ-750120-121 (10х4).
С февраля 2012 года велись проектные работы по созданию стрелового крана грузоподъемностью 110 тонн КС-99713 на специальном пятиосном колесном шасси с колесной формулой 10х8. Кран был представлен на ежегодной московской международной выставке «Строительная техника и технологии-2012».
В 2012 году завод получил Сертификат соответствия, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества применительно к проектированию, разработке, производству, поставке, техническому обслуживанию и ремонту грузоподъемных кранов марки «Галичанин» и запасных частей к ним требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008).
8 сентября 2012 года, в день празднования 30-летия со дня выпуска первого автокрана, был открыт новый участок по изготовлению стрел и запущен уникальный пресс «EHT» (производство Германия), не имеющий аналогов в РФ. Оборудование изготавливалось по индивидуальному проекту специально для ОАО «ГАКЗ».
В 2013 году началось серийное производство кранов грузоподъемностью 70 тонн серии КС-75721 на шасси Volvo FM (8×4) и КС-75721-1 на шасси КамАЗ-7330 (10×4).
В июне 2013 года на международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии – 2013» в Москве был представлен новый автокран КС-55715 на шасси Volvo грузоподъемностью 50 тонн и длиной стрелы 40 метров. Этот автокран адаптирован для городских условий, так называемый в мировом краностроении «Кран-такси».
В конце декабря 2013 года на ОАО «ГАКЗ» успешно проведены приемочные испытания стрелового крана КС – 99713 грузоподъемностью 110 тонн с пятисекционной стрелой «овоидного» профиля длиной 52 м.
В 2014 году модельный ряд «Кранов-такси» расширился. Начат выпуск кранов грузоподъемностью 50 тонн серии КС-55715-1 на шасси КамАЗ-65201 (8х4) и КС-55715-3 на шасси MAN (8х4).
Автомобильные краны производства ОАО «Галичский автокрановый завод» хорошо известны потребителям России и ближнего зарубежья. Достаточно указать, что это единственное предприятие на территории СНГ, производящее такой широкий модельный ряд техники и стабильно развивающееся в течение последних лет. На заводе реализуется комплексная программа увеличения сбыта продукции. Организована сеть сервисных и дилерских центров: в Москве, Санкт-Петербурге, на Урале, в Тюмени, на Дальнем Востоке, в Ставрополе, в Татарстане, Казахстане, в Республике Беларусь.
Автокраны «Галичанин» являются наиболее привлекательными по соотношению их эксплуатационных показателей и стоимости, а также уровня надежности. Освоение новых технологий, приобретение нового современного оборудования позволяет производить высококачественную продукцию.
Политика руководства предприятия направлена на разработку, освоение и серийный выпуск мобильных, большегрузных, имеющих преимущество в своей категории, автомобильных гидравлических кранов.
За период времени с 2000 года продукция завода многократно становилась Лауреатом или Дипломантом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», номинировались модели различной грузоподъемности:
2000 г — Краны гидравлические автомобильные серии КС-55713 «Галичанин» г/п 25 тонн
2001 г — Кран автомобильный КС-55715 на шасси КамАЗ-53229 г/п 30 тонн
2003 г — Кран автомобильный КС-55713-6 на шасси МАЗ-630303 г/п 25 тонн
2004 г — Кран автомобильный КС-55729 на базе шасси МАЗ 63030 г/п 32 тонны
2005 г — Кран автомобильный КС 55713-1 на базе шасси КамАЗ 55111 г/п 25 тонн
2006 г — Кран автомобильный КС-55713-1Б на базе шасси КАМАЗ 55111 г/п 25 тонн
2007 г — Краны автомобильные. Серия КС-55713 г/п 25 тонн
2008 г — Кран автомобильный КС-55729-1 г/п 32 тонны
2009 г — Кран автомобильный КС-65713-1 г/п 50 тонн
2010 г — Краны автомобильные КС-55713-1В, КС-55713-4В, КС-55713-5В г/п 25 тонн
2011 г — Краны автомобильные КС-55729В, КС-55729-1В, КС-55729-5В г/п 32 тонны
2012 г — Краны автомобильные КС 65721, КС 65721-2, КС 65721-6 г/п 60 тонн
2013 г — Краны автомобильные КС 55713-1В, КС 55713-4В, КС 55713-5В г/п 25 тонн
2014 г — Краны автомобильные КС 65713-1, КС 65713-5, КС 65713-7 г/п 50 тонн
Сегодня ОАО «Галичский автокрановый завод» видит залог своего будущего в комплексной программе развития предприятия, разработке, освоении и выпуске новых моделей кранов. На заводе хранят традиции, уважают ветеранов производства, ценят золотые руки и светлые головы. История Галичского автокранового завода продолжается
О заводе | Камышинский Крановый Завод
Общество с ограниченной ответственностью «Камышинский крановый завод» (ООО «ККЗ») образовано в ноябре 2017 г. на базе производственных мощностей ЗАО «ГАЗПРОМ – КРАН». Основной деятельностью предприятия является проектирование и производство гидравлических кранов на автомобильных и специальных шасси, а также запасных частей и комплектующих.
История предприятия, в свое время носящего различные названия, ведется с 1955г. За это время пройден длинный путь, от выпуска кранов с дизель – электрическим приводом и решетчатой стрелой, до опытных образцов гидравлических автокранов грузоподъемностью 80 тонн с уникальной для России системой телескопирования стрелы с применением «умного» гидроцилиндра. Предприятие имеет уникальную технологическую базу и обладает современным высокопроизводительным оборудованием.
В настоящее время завод специализируется на серийном выпуске крановых установок грузоподъемностью от 25 тонн до 50 тонн, монтируемых на автомобильных и специальных шасси, и запасных частей к ним. Выпускаемая продукция находит применение в различных отраслях народного хозяйства Российской Федерации.
Наши преимущества:
- Высокий уровень профессиональных компетенций конструкторского отдела предприятия и инженерно-технического персонала для выполнения инновационных разработок;
- Автоматизация технологических процессов и высокотехнологичное производство металлоконструкций кранов;
- Возможность наращивания объемов выпускаемой продукции за счет наличия мощной производственной площадки;
ООО «Камышинский крановый завод» гарантирует качество выпускаемой продукции, минимальные сроки поставки, актуальные цены и высокие стандарты обслуживания и сервиса при выполнении заказов любой сложности.
Преимущества производимой продукции:
- Применение высококачественных материалов и комплектующих;
- Безусловное соблюдение всех законодательных и нормативных требований по качеству и безопасности продукции;
- Высокая ремонтопригодность и доступность запасных частей;
- Тщательно проработанный модельный ряд;
- Реализация всей цепочки продвижения продукции на рынок;
- Полный спектр сервисного обслуживания;
- Выполнение заказов в сжатые сроки;
- Широкая складская программа;
- Гибкие условия оплаты;
- Сотрудничество с ключевыми производителями шасси: ПАО «КАМАЗ», АО «Автомобильный завод «УРАЛ»;
- Сотрудничество с предприятиями – партнерами: АО «Галичский автокрановый завод», АО «Клинцовский автокрановый завод»;
Получить бесплатную консультацию
Охрана труда
Категория: Краны (машины) — Wikimedia Commons
De-Kran. ogg
1,4 с; 13 КБ
De-Kräne.ogg
1,5 с; 13 КБ
En-us-crane.ogg
0,6 с; 10 КБ
«Угольноразгрузочная установка CNR» (3804
5).jpg
3830 × 5055; 1,29 МБ
«Прыжок с вышки» (6620250731).jpg
3000 × 2339; 3,82 МБ
«Янтарный Пасифик» готов к запуску (16481073435).jpg
819× 555; 239 КБ
«Город Манчестер» на реке Уир (14108627593).jpg
993 × 760; 415 КБ
‘Fernriver’ готов к запуску (19675797002).jpg
924 × 654; 323 КБ
— панорама (2668).jpg
1440 × 1080; 250 КБ
— panoramio — АЛЬБЕРТО БОРХА (3).jpg
1152 × 864; 231 КБ
-365 Аэробалет (21480873929).jpg
720 × 960; 48 КБ
0 DSC6072-строповка.jpg
1137 × 803; 449 КБ
01.Gramercy.MP.PC.VA.8jan07 (351639768).jpg
3072 × 2048; 1,64 МБ
04.Gramercy.
1 рисунок 2.jpg
389 × 252; 8 КБ
10-тонный буй-кран — тендеры буев береговой охраны США, класс 133 фута, штаб-квартира береговой охраны США, 2100 Second Street Southwest, Washington, District of Columbia, DC HAER DC-56 (лист 5 из 7).png
14 415 × 9,829; 3,79 МБ
10-тонный буй-кран — Тендеры буев береговой охраны США, класс 133 фута, штаб-квартира береговой охраны США, 2100 Second Street Southwest, Washington, District of Columbia, DC HAER DC-56 (лист 6 из 7).png
9 882 × 14 471; 4,07 МБ
Двухбалочный козловой кран грузоподъемностью 100 тонн — ORITCRANES.jpg
4032 × 3024; 2,15 МБ
100-тонный двухбалочный мостовой кран для наружного применения — ORITCRANES.jpg
3648 × 2736; 3,18 МБ
111125-A-CE999-018 (7449948336).jpg
3648 × 2736; 5,53 МБ
1198-zarrinmehr-min.jpg
3264 × 4928; 524 КБ
127-Н-116189. тиф
3640 × 2864; 29,85 МБ
15-тонный подвесной мостовой кран для технического обслуживания самолетов — ORITCRANES.jpg
2272 × 1704; 905 КБ
1897 Карл Пешке Drehkran.jpg
3832 × 5336; 1,86 МБ
1956 Уильямс Крейн 2.jpg
2134 × 3264; 3,43 МБ
1956 Уильямс Крейн.jpg
2069 × 3264; 3,26 МБ
1974 — Panoramio — Жан Мелис.jpg
2816 × 2112; 2,67 МБ
20121026 0531 20121026 0433 Алмада и Касильяс 31.jpg
3264 × 2448; 1,21 МБ
20130313 A2 в Маастрихте 1.JPG
2448 × 3264; 1,04 МБ
20130313 A2 в Маастрихте 3.JPG
3264 × 2448; 1.19МБ
2016 Манчестер (2
20170217 (IMG 0572) Новое здание Тайбэйского офиса AIT 美國在台協會台北辦事處新館.jpg
2460 × 1822; 542 КБ
2021. 04.27 總統視導「緊急抗旱水源應變計畫」 (51141820853).jpg
2048 × 1241; 2,9 МБ
21-05-05 09-58-30 0013. tif
1500 × 1125; 2,49 МБ
Двухбалочные и однобалочные мостовые краны грузоподъемностью 25 тонн — ORITCRANES.jpg
3,872 × 2,592; 2,39 МБ
Двухбалочный мостовой кран 25т — ORITCRANES.jpg
3872 × 2592; 2,38 МБ
28559298306 Jpg (191922727).jpeg
1371 × 2048; 551 КБ
3000吨起重机履带行走系统.jpg
3200 × 1800; 1,13 МБ
305т potkuriyksikön nosto Hakliftin 100т rakseilla.jpg
2832 × 4256; 4,2 МБ
40-тонный кран, вид сбоку — DPLA — 9b3d1bcfdf475e279b2172b6a9754851.jpg
3150 × 2420; 414 КБ
5 Кран.JPG
2300 × 1436; 1,7 МБ
Лебедка 50т — ORITCRANES.jpg
10 000 × 5 633; 14,59 МБ
5379Синин Грушке.jpg
1562 × 1066; 629 КБ
5-тонный полукозловой кран — ORITCRANES.jpg
1944 × 2592; 1,29 МБ
Настенный стреловой кран грузоподъемностью 5 тонн — ORITCRANES. jpg
4224 × 3168; 4,43 МБ
Крупный план бетонных блоков, показывающий криволинейную секцию галтели на верхнем крае плотины — NARA — 294321.jpg
3000 × 2194; 1,21 МБ
Коммерческий буксир, справа, и большой патрульный катер береговой охраны USCGC KISKA (WPB-1336) сопровождают вспомогательный крановый корабль военного управления морских перевозок FLICKERTAIL STATE (T-ACS-5), поскольку он — DPLA — 68ff404de13986d862c5c09b263f4580.jpeg
2860 × 1930; 2,46 МБ
Кран поднимает легкую гаубицу M-777 на кабину экипажа USS Carter Hall (LSD 50) в Морхед-Сити, Северная Каролина, 29 августа., 2010 г. 100829-M-YH803-173.jpg
5616 × 3744; 5,45 МБ
Кран, взятый с дороги колонии Читрапури.jpg
6000 × 4000; 4,22 МБ
Рабочий день выполнен, рабочие эстакады Хитчин отправляются домой. — панорама.jpg
2048 × 1365; 917 КБ
Детальный вид форм для заливки блоков — NARA — 294329. jpg
2342 × 3000; 1,07 МБ
Прогрессивное изображение в двух проекциях вниз по течению, показывающее район западного берега — NARA — 294182.jpg
3000 × 2313; 1,07 МБ
Вид вниз по течению, показывающий западную часть после первой весенней оттепели с замерзшим состоянием реки еще в… — NARA — 294251.jpg
3000 × 2254; 1,15 МБ
Вид спереди — ORITCRANES Factory.jpg
3968 × 2976; 3,28 МБ
Общий вид на север через западную сторону, показывающий бетонный завод westmix, размещение эстакад и крана… — NARA — 294229.jpg
3000 × 2329; 1,44 МБ
Общий вид на юг через западную сторону, показывающий бетонный завод Westmix, размещение эстакад и крана… — NARA — 294226.jpg
3000 × 2324; 1,29 МБ
Общий вид западной стороны с бетонным заводом и размещением эстакад. Блок 40 показан на переднем плане… — НАРА — 294219.jpg
2345 × 3000; 1,14 МБ
Кран-манипулятор для автономного подводного аппарата в грузовом самолете в международном аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке 24 марта 2014 г. перед транспортировкой в Индийский океан для поддержки 140324-N-ZZ999-102.jpg
1000 × 1333; 839 КБ
Остатки снесенного заброшенного дома.JPG
1296 × 972; 429 КБ
Аббрух шильд кран I.jpg
1536 × 2048; 402 КБ
Аббрух шильд кран II.jpg
1536 × 2048; 399 КБ
Наложение изображения баржи Acle 3 True HDR (14876426928).jpg
3841 × 2585; 1,26 МБ
Дополнительная кнопка остановки реверса двигателя.jpg
1440 × 1420; 127 КБ
Вид с воздуха на улицу Кохсанги, Мешхед, Иран.png
1347 × 817; 1,99 МБ
Вид с воздуха на верфь North Sands (26587716231).jpg
950 × 746; 595 КБ
Африка. Камерун. Гигантские подъемные краны, возвышающиеся над строительными работами на плотине Эда, подарили Африке… — NARA — 541655.tif
1665 × 2000; 3,2 МБ
16-колесный кран Ainscough возле четвертого моста (15765961972). jpg
3264 × 2448; 2,3 МБ
16-колесный кран Ainscough возле четвертого моста (15765963362).jpg
3264 × 2448; 2,26 МБ
Эйнскоу Кран.jpg
1552 × 2589; 913 КБ
Аэропорт Отель (355446990).jpg
1280 × 951; 82 КБ
База Алинги (4346100597).jpg
3648 × 2736; 4,25 МБ
Altonaer Fischmarkt, Гамбург, Германия — panoramio (37).jpg
4320 × 3240; 6,2 МБ
Am Kamerunkai, Crane, WPAhoi, Гамбург (P1080287).jpg
2550 × 3480; 3,35 МБ
AM-432 Dynamic — DPLA — 2fff6472cd933573114a5dc199be7e66.jpg
3150 × 2532; 578 КБ
Американская библиотечная ассоциация — европейская — французская — подвесная нагрузка A.L.A. книги. Док-2, Сен-Назер, Франция — DPLA — 0a695c4bf36325df6e8f4d6494f947dd.jpg
5355 × 3576; 9,26 МБ
Склад боеприпасов во Франции — DPLA — bbf9aad6addbb2e44ecd1ff246609940.jpg
3779 × 3142; 8,04 МБ
Вид с воздуха на верфь Sparrows Point верфи Bethleham Steel Corporation. Слева находится Военное командование морских перевозок (MSC), зафрахтованное Резервными силами готовности (RRF — DPLA — b5ac4359f3a54fc72c3585e297b9ff2a.jpeg
2780 × 1880; 3,1 МБ
Древний грю.jpg
4000 × 6016; 12,85 МБ
Англе Сен-Жан.JPG
4288 × 2848; 2,41 МБ
Анна Леманн на набережной 36 в порту Пальяссааре, Таллинн, 30 августа 2015 г. JPG
2048 × 1536; 726 КБ
Еще один кран в промышленной части, Selibe-Phikwe.jpg
4000 × 6000; 2,2 МБ
Ансан 221.JPG
3264 × 2448; 3,08 МБ
КБ Антонова АН124 (6098824997).jpg
3296 × 2472; 1,77 МБ
ARA Moreno 305мм пушка.jpg
1000 × 667; 446 КБ
Флагшток Ашхабада.jpg
500 × 333; 78 КБ
Сантос, Бразилия 2017 096.jpg
3456 × 5184; 9,38 МБ
Сантос, Бразилия 2017 103.jpg
5184 × 3456; 9,15 МБ
Сантос, Бразилия 2017 104. jpg
5184 × 3456; 9,52 МБ
Сантос, Бразилия 2017 105.jpg
5184 × 3456; 9,54 МБ
Атмосферный вид на Тайн Бридж, 1959 (15582103385).jpg
810 × 681; 120 КБ
АТС-2 — ДПЛА — caa71e75d679f4497b0211cd47b0eb39.jpg
3150 × 2526; 2,88 МБ
AutomatedCraneControl.jpg
1100 × 2360; 176 КБ
Автоматический кран для подъема кабельных барабанов — ORITCRANES.jpg
1080 × 1440; 112 КБ
Автоматический кран для подъема стальных труб — ORITCRANES.jpg
4320 × 3240; 2,28 МБ
Автоматический кран, вид сверху — ORITCRANES.jpg
4320 × 3240; 1,84 МБ
Азул и Амарело (13205404573).jpg
2592 × 3872; 3,9 МБ
Балансировочный кран.jpg
1014 × 1200; 114 КБ
Кран Ballena grua.jpg
480 × 800; 50 КБ
Доки Балобоа, Зона Панамского канала — Бальбоа — НАРА — 68147869 (обрезано). jpg
2937 × 3914; 5,93 МБ
Балтиморская башня core.jpg
2673 × 4434; 4,69 МБ
Строительство баржи в Джуно Посетители Information.jpg
750 × 1000; 190 КБ
Басра, Шатт-Аль-Араб.jpg
4128 × 3096; 3,23 МБ
Bauma 2022 Eingang Freigelände Süd 2022-10-23.jpg
4000 × 3000; 7,62 МБ
Bayonne-Grue de l’île Saint Bernard-20170526.jpg
5472 × 3648; 2,83 МБ
Beaney and Sons Ltd – деррик-кран; деррик-краны (ок. 1911 г.). (21635030916).jpg
6672 × 4427; 2,01 МБ
Беара Тор — geograph.org.uk — 98525.jpg
402 × 640; 123 КБ
Подвеска Terex AC 500-2 (25817536515).jpg
6000 × 4000; 14,97 МБ
Бейрут в процессе строительства (4694166183).jpg
4416 × 3312; 2,64 МБ
Устройство под крюком.jpg
4000 × 6000; 8,52 МБ
Бешикташ Азербайджан, WPAhoi, Гамбург (P1080544). jpg
4000 × 3000; 6,66 МБ
Бетонфертигтейл.jpg
640 × 480; 197 КБ
Биберах-ан-дер-Рис Liebherr 2012 by-RaBoe 11.jpg
1111 × 738; 538 КБ
Большой кран собирает завод по производству чипов, а затем разбирает его на 100 грузовиков.jpg
4548 × 3167; 1,36 МБ
Большой кран в Иерусалиме.jpg
1200 × 1600; 210 КБ
Буря в Большой Долине (3782323534).jpg
2592 × 1944; 2,3 МБ
Бильбао-crane-2021-roland.jpg
3024 × 4032; 4,74 МБ
Черное море Батуми.jpg
1600 × 1200; 345 КБ
Мост Блэкфрайарс, Лондон 2010-1.jpg
3888 × 2592; 2,85 МБ
Заблокировано (4785
91).jpg 2907 × 2907; 935 КБ Керамический блок Cemacon.jpg
640 × 426; 66 КБ
Сухой док Blohm + Voss, Große Elbstraße, Гамбург (P1080412).jpg
3000 × 3750; 5,06 МБ
Промышленный музей Брэдфорда 151. jpg
2340 × 2648; 1,45 МБ
Мосты Питсбурга, Пенсильвания (4188338735).jpg
1024 × 768; 176 КБ
Bristol MMB 08 Harbour Regatta.jpg
1200 × 1600; 736 КБ
Bristol MMB «T0 Банджи-джампинг.jpg
2562 × 3044; 1,33 МБ
Bristol MMB «T1 Банджи-джампинг.jpg
2304 × 4308; 1,85 МБ
Bristol MMB «T3 Банджи-джампинг.jpg
3,380 × 2,959; 1,36 МБ
Бруклин Пирс (88759809).jpg
1024 × 683; 400 КБ
Строительные краны на заводе в Элсвике (18911703302).jpg
885 × 704; 445 КБ
Строительство морской стены, Галвестон, Техас (6838571776).jpg
750 × 480; 145 КБ
Буллер Фюрерхаус.jpg
160 × 120; 16 КБ
Буллер Кран фон Хинтен.jpg
160 × 120; 14 КБ
Bundesarchiv B 145 Bild-F004772-0012, Sechtem, Rübenernte.jpg
800 × 543; 67 КБ
Bundesarchiv B 145 Bild-F048123-0023, Hannover-Messe, Ausstellungsgelände. jpg
585 × 800; 100 КБ
Bundesarchiv Bild 101I-154-1990-37A, Russland-Mitte, Kran auf LKW.jpg
533 × 800; 58 КБ
Bundesarchiv Bild 101II-M2KBK-900-06, Atlantikwall, Aufbau von Landungshindernissen.jpg
532 × 800; 49 КБ
Bundesarchiv Bild 102-10621, Riesengreifer in Grockenform.jpg
566 × 800; 39 КБ
Bundesarchiv Bild 146-1984-051-19, Westwall, Festungsbau Pionierpark.jpg
800 × 580; 64 КБ
Bundesarchiv Bild 183-62500-0356, Лейпциг, Frühjahrsmesse, Freigelände D V.jpg
602 × 800; 65 КБ
Bundesarchiv Bild 183-68466-0001, VEB Erdölverarbeitungswerk Schwedt, Bau Tanklager.jpg
601 × 800; 72 КБ
Рабочий день на сталелитейном заводе (Unsplash).jpg
5 584 × 3 723; 2,3 МБ
Календарь 2020 (64).jpg
1040 × 780; 102 КБ
Канадский инженер (1893 г.) (14596318010).jpg
1840 × 1436; 604 КБ
Канальный кран. jpg
4525 × 3017; 2,23 МБ
Погрузка груза, Операция «Глубокая заморозка» 2007 г. 070208-N-4868G-323.JPEG
1200 × 900; 662 КБ
Грузовой Корабль.jpg
1800 × 1231; 269 КБ
Гидроэлектростанция Кармен Смит (1668837761).jpg
901 × 641; 76 КБ
Castle-0458, Лейкслип, графство Килдэр, Ирландия.jpg
5184 × 3888; 3,6 МБ
Certificationchart.jpg
2558 × 4368; 2,56 МБ
Чакон поднят краном.jpg
2350 × 3025; 5,46 МБ
Чакон готовится к подъему.jpg
475 × 585; 288 КБ
Chantier caserne de Bonne Гренобль 4.JPG
1600 × 1200; 539 КБ
ChefPass20FebBargeCrane90Bridge.jpg
2592 × 1944; 1,39 МБ
ChefPass20FebBargeCrane90Bridge2.jpg
2592 × 1944; 1,36 МБ
Cheshire Tatton Park Bungee Jumper.jpg
771 × 841; 290 КБ
ChicagoRiverPolarVortex. tif
4678 × 3138; 19,91 МБ
ChinaCoalPower опт.jpg
2816 × 2112; 697 КБ
Строительный кран Chip Fab больше, чем гора Худ?.jpg
3852 × 3164; 1,26 МБ
Город Батуми, Грузия (01).jpg
3264 × 1840; 1,45 МБ
Битва журавлей (8181726428).jpg
3193 × 2665; 4,76 МБ
Эрозия скал в Тихом океане 2009-12-23.jpg
2777 × 3055; 4,51 МБ
Clissold Park Hackney London 15 марта 2017 г. (27) (33454118655).jpg
3264 × 2448; 3,58 МБ
Крупный план крана в Лавленде, Колорадо, 2007.jpg
989 × 1677; 402 КБ
Логотип компании — ORITCRANES.jpg
450 × 127; 18 КБ
Construcciones8.jpg
1280 × 960; 1,32 МБ
Строительство на Дугласской плотине TVA1a35268v.jpg
1024 × 821; 283 КБ
Строительство плотины Воклюз.jpg
8783 × 5515; 4,52 МБ
Строительство плотины Дуглас, TVA 1a35272v. jpg
816 × 1024; 247 КБ
Строительство сухогруза «Фернривер» (16194943316).jpg
720 × 939; 406 КБ
Строительство дымохода мусоросжигательного завода Мегуро 2.jpg
4032 × 3024; 3,5 МБ
Строительство дымохода мусоросжигательного завода Мегуро 3.jpg
4608 × 3456; 4,57 МБ
Строительство дымохода мусоросжигательного завода Мэгуро 4.jpg
3024 × 4032; 3,39МБ
Строительство дымохода мусоросжигательного завода Мегуро 5.jpg
4032 × 3024; 3,65 МБ
Строительство дымохода мусоросжигательного завода Мегуро 6.jpg
3024 × 4032; 4,65 МБ
Строительство дымохода мусоросжигательного завода Мегуро 7.jpg
4032 × 3024; 4,29 МБ
Строительство дымохода мусоросжигательного завода Мэгуро.jpg
3024 × 4032; 3,49МБ
Строительные работы на плотине Дуглас, принадлежащей TVA, штат Теннеси.1a35237v.jpg
1024 × 839; 321 КБ
Corporation Quay, Сандерленд (19873625372). jpg
831 × 638; 401 КБ
COSCO — Flickr — Джейсон Бол д е р о.jpg
3787 × 2669; 5,09 МБ
Кран (11496501203) (3).jpg
2569 × 3506; 3,09 МБ
Кран (13410359144).jpg
1358 × 1562; 1,29 МБ
Кран (208125707).jpeg
2048 × 1362; 498 КБ
Кран (2249393796).jpg
2089 × 1495; 1,4 МБ
Кран (2379868396).jpg
2660 × 1788; 454 КБ
Кран (26347345616).jpg
2350 × 3458; 6,23 МБ
Кран (47806719932).jpg
3648 × 5472; 1,91 МБ
Кран (47882306031).jpg
6016 × 4016; 4,6 МБ
Журавль и деревья (180722143).jpeg
2048 × 1365; 371 КБ
Схема применения крана — ORITCRANES.png
4699 × 2200; 7,52 МБ
Кран в аэропорту Мохаве — panoramio.jpg
2048 × 1536; 1,56 МБ
Кран на узком (14104326300).jpg
4096 × 2926; 14,19 МБ
Кран на вершине Roppongi Hills Mori Tower, предположительно для мытья окон (файл 2). jpg
4000 × 6000; 6,59МБ
Кран на вершине Roppongi Hills Mori Tower, предположительно для мытья окон.jpg
6000 × 4000; 6,97 МБ
Кран в доке Виктория, Кернарфон, позади здания Матина и Галери.jpg
4608 × 3456; 1,71 МБ
Кран в доке Виктория, Кернарфон.jpg
3327 × 3453; 1,25 МБ
Согнутый журавль от Katie.jpg
1536 × 2560; 1,5 МБ
Долота крановые поставка (47828073751).jpg
5633 × 3760; 5,33 МБ
Кран Сити (134742077).jpeg
2048 × 1356; 1,48 МБ
Кран флип.jpg
1620 × 1028; 457 КБ
Практика крана в Музее науки.jpg
4608 × 3456; 2.8 МБ
Производство автокранов в России строительная техника
05.08.2014 Новости, Пресс-релиз 428 просмотров
Импортная строительная техника в настоящее время доминирует на рынке России. Российские производители строительной техники на протяжении многих лет выделяют незначительные средства на исследования и разработку новых видов оборудования и усовершенствование существующего ассортимента, в основном из-за ограниченности финансовых возможностей. Ограниченная производительность и высокие эксплуатационные расходы подорвали конкурентоспособность российской техники не только на мировых рынках, но и внутри страны.
Как свидетельствуют результаты последнего отчета PMR «Рынок строительной техники в России 2014. Прогноз развития на 2014-2019 гг.», с 2000 года наблюдается заметное сокращение парка строительной техники, особенно среди крупных и средних предприятий. Наиболее существенное сокращение количества единиц техники, эксплуатируемой на крупных и средних предприятиях, наблюдается по скребковым (-83%) и колесным кранам (-66%), тогда как количество гусеничных, мобильных и башенных кранов сократилось более чем вдвое. Наименее существенное снижение, все же более 40%, наблюдалось у одноковшовых экскаваторов и автогрейдеров.
Сокращение количества находящихся в эксплуатации инженерных машин связано не с их избыточностью – спрос на строительную технику неуклонно растет, – а с тем, что изношенная техника выводится из эксплуатации, а не заменяется новой техникой в достаточная ставка.
Несмотря на сокращение общего парка, экскаваторы продолжают оставаться самой распространенной категорией строительной техники в России, так как количество единиц техники других видов, таких как бульдозеры и автокраны, также сокращается. На крупных и средних предприятиях по трем категориям техники (экскаваторы, фронтальные погрузчики и автокраны) менее 40% всего парка можно отнести к категории ветхих, тогда как по такой технике, как фронтальные погрузчики, гусеничные краны и скребков этот показатель составляет более 60%. Что касается парка экскаваторов, то более половины приходится на импортную технику.
В первой половине прошлого десятилетия парк тяжелой техники продолжал стареть и изнашиваться, в основном из-за ограниченных финансовых возможностей компаний по обновлению и расширению машинного парка. Пик среднего уровня износа пришелся на 2005 г., а начиная с 2006 г. подрядчики стали быстрее заменять устаревшее оборудование на новое. Процесс замещения был остановлен кризисом 2009 г. , но возобновился в 2010 г., когда вновь вырос спрос на строительные услуги. В 2013 г. в крупных и средних компаниях доля устаревшего оборудования в общем парке строительной техники в России упала до уровня, невиданного с 2000 г.
Производительность российской строительной техники, как правило, ниже, чем у зарубежных аналогов, даже если она б/у, но некоторые российские клиенты все же выбирают российскую технику из соображений цены, близости к производителям и долгосрочных отношений с ними , а также простота обслуживания в течение и после гарантийного срока.
Цена, однако, уже не является таким выгодным аспектом российской техники, которая в последние годы подорожала. Имея старые и морально устаревшие производственные мощности, российские производители все чаще используют в своем оборудовании западные детали. Кроме того, в последние годы экономическое преимущество от более низких цен на энергоносители значительно сократилось, поскольку Россия была вынуждена сократить разрыв в ценах на энергоносители в качестве условия вступления во Всемирную торговую организацию. Все эти факторы неизбежно привели к росту цен на конечную продукцию. Более того, ценовой фактор уже не является конкурентным преимуществом российских моделей, когда им приходится конкурировать с китайскими аналогами.
В 2010 г. после кризиса 2009 г. российские производители строительной техники начали восстанавливаться и наращивать объемы производства с темпами роста до 77% по сравнению с 2009 г. в случае экскаваторов. Отечественные игроки были не так активны, как их иностранные конкуренты, и поэтому теряли долю рынка, но многим из них удалось увеличить производство более чем на десять процентов. По большинству категорий оборудования объемы производства в 2012 году все еще были намного ниже рекордных уровней 2007-2008 годов. В прошлом году только количество произведенных автогрейдеров и бетономешалок было близко к докризисным рекордам.
Одним из наиболее динамично развивающихся сегментов рынка после кризиса были автокраны. Отечественное производство таких кранов в 2013 году увеличилось на 6,3%, до 5063 единиц. Тем не менее, в начале 1990-х годов в России ежегодно собиралось более 11 000 автокранов.
По данным PMR, в 2013 году АО «Автокран» и Галичский автокрановый завод (ГАКЗ) произвели 2 065 и 1 297 кранов соответственно, после сообщения о темпах роста на 16% и 22%. Третьим по производительности производителем мобильных кранов в России является Клинцовский автокрановый завод (КАЗ), который, по оценкам, в 2013 году произвел 851 автокран, что на 16% меньше, чем годом ранее. За последние два года на долю трех ведущих производителей пришлось более 80% отечественного производства мобильных кранов.
В России спрос на автокраны в основном удовлетворяется отечественными брендами. По оценкам ПМР, в 2012 г. в Россию было импортировано 776 мобильных кранов, а в 2013 г. — 618, что составляет лишь 16% и 12% отечественного производства в рассматриваемые годы. Краны Liebherr преобладают в импорте мобильных кранов грузоподъемностью не менее 90 тонн, тогда как краны XCMG являются наиболее популярными среди кранов с меньшей грузоподъемностью.