Мотор 66 газ: Страница не найдена — Автомобильные двигатели
Содержание
Легенды советского автопрома: ГАЗ-66 «шишига»
Как сказал классик (по одной из версий, Николай Васильевич Гоголь), у России две беды — дураки и дороги. Для легендарных российских дорог было создано немало автомобилей, которые получили широкое распространение в местах, где сложно проехать без усилий. Один из таких автомобилей — ГАЗ-66.
Читайте также:
Легенды отечественного автопрома: ГАЗ-21 «Волга»
Грузовик, получивший в народе множество прозвищ, самое распространенное из которых «шишига», до сих пор служит народному хозяйству и частнику, а также (стоящий внимания факт) в рядах Российской армии. Конструкция компактного автомобиля получилась не просто удачной, но и довольно простой в использовании и обслуживании. А если еще добавить, что все это железо на колесах достаточно дешево содержать, то и вовсе можно медаль вешать на шею автору этого чуда. Кто же он, Гудвин, подаривший мозги российскому (советскому) автопрому, выпустив в свет 66-й?
«Шишига»
— народное название модели ГАЗ-66, которое появилось из созвучия с цифрой 66. Но есть и иное значение этого слова. Оказывается, «шишига» в русских сказаниях — это еще и нечистая сила, которая обитает на болоте или в лесу (типа кикиморы). Также может селиться в бане или за печкой.
«Отец» ГАЗ-66
Автор проекта двухосного грузовика — Александр Дмитриевич Просвирнин. Специалистов такого уровня на фронт посылали редко, так что войну он прошел на Горьковском автозаводе в качестве инженера-конструктора. За свои заслуги был удостоен медали «За доблестный труд в Великой Отечественной войне» и Сталинской премии за выдающиеся достижения в области науки и техники, военных знаний, литературы и искусства (за грузовик ГАЗ-51).
Наград у Александра Дмитриевича за жизнь было немало, а судя по количеству его творений, могло быть и больше. Из-под карандаша Просвирнина и его конструкторской команды вышли ГАЗ-52 и ГАЗ-53, ГАЗ-24 «Волга», ГАЗ-13, ГАЗ-14 «Чайка» и даже сравнительно недавняя 31-я «Волга» (ГАЗ-3105).
С чертежного стола главного конструктора ГАЗа (с 1958 года) сошел также ГАЗ-66 и еще с десяток машин.
Первые экземпляры ГАЗ-66 поступили с завода на испытания в 1957 году. Автомобиль такого класса был очень нужен как в армии, так и в народном хозяйстве. Александр Дмитриевич это хорошо знал, спешил подготовить и выпустить новинку с конвейера, но для этого многого не хватало. Первой и самой ощутимой преградой стало отсутствие подходящего силового агрегата. Готовые рама, кабина и ходовая часть ждали своего «сердца» долгих семь лет. И вот в 1964 году машина получила мотор и выехала с завода.
Чтобы проект не «заглушили», пришлось в течение этих семи лет выпускать в небольших количествах 1,2-тонный ГАЗ-62, но это была, скорее, вынужденная мера. Странный «полукровка», ГАЗ-62 так и не получил дальнейшего распространения, уйдя в небытие уже в 1962 году.
Пламенный мотор
В качестве силового агрегата 66-й получил под кабину (именно там расположен мотор) бензиновый двигатель ЗМЗ-66 (ЗМЗ-513). Мощность его составляет 125 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 285 Нм. Причем достигается этот самый момент на 4,3-литровом 16-клапанном моторе V8 уже на 2 тыс. оборотов в минуту. То есть на бездорожье машина оказалась очень тяговита, да еще и небольшой массы — менее 3,5 тонны (3470 кг).
Кстати, моторы ЗМЗ-513 до сих пор устанавливают под капот некоторые владельцы УАЗов. После незначительных доработок подкапотного пространства V-образная «восьмерка» становится идеально. Вместо карбюратора ставят инжектор.
Прочие технические характеристики
Высокие внедорожные качества «шишиги» также достигались идеальной развесовкой осей в соотношении 50/50 (как на автомобилях BMW), высоким дорожным просветом и регулируемым давлением в шинах при помощи компрессора. Более того, в конструкции как переднего, так и заднего моста использовались дифференциалы кулачкового типа, что позволяло машине буквально карабкаться по скальному и бугристому ландшафту. Да и управлять грузовиком было достаточно просто благодаря гидравлическому усилителю руля.
В качестве трансмиссии здесь использовалась 4-ступенчатая «механика» и 2‑ступенчатая раздаточная коробка. Привод мог быть как полным, так и задним (с отключением переднего моста).
Такие характеристики пришлись по душе армейскому руководству СССР. В принципе, никто особо и не скрывал, что машина делалась именно под армейские нужды, как и большинство грузового транспорта в те годы. Буквально сразу же ГАЗ-66 встал на вооружение Советской армии и обеспечил Горьковскому автозаводу невероятно крупный госзаказ на годы вперед.
В целом, если оценивать ходовые и эксплуатационные характеристики ГАЗ-66, можно смело назвать его произведением технического искусства. Так, поговаривают, его на заводе и называли. Не скрывал своей радости и глубокого удовлетворения результатом и Просвирнин. Немного огорчала конструктора лишь задержка с выпуском. Автомобиль мог встать на конвейер гораздо раньше.
Технические характеристики ГАЗ-66: Двигатель — ЗМЗ-66, бензиновый V8, объем 4,25 литра. Трансмиссия — 4-ступенчатая механическая. Привод — полный/задний. Масса — 3470 кг.
Грузоподъемность — 2000 кг. Габариты (д/ш/в) — 5655/2342/2440 мм. Дорожный просвет — 315 мм. Колесная база — 3300 мм. Глубина брода — 0,8–1,0 метр. Расход топлива — порядка 20 л/100 км (ровная поверхность). Емкость баков — 210 литров. Топливо — бензины А-72, А-76, АИ-80.
Несмотря на такие выдающиеся характеристики, было в конструкции ГАЗ-66 и несколько недочетов, которые конструкторы назвали вынужденными. Речь о комфорте и безопасности конструкции. Если с комфортом (точнее, с его отсутствием) в армии, например, наши солдаты мириться привыкли, то безопасность — другое дело.
Руль здесь установлен забавно, почти параллельно земле. Как будто пиццу в руках вертишь. Машина для загородных поездок. На улицах Лос-Анджелеса тесновато
Пол Хьюстон, американский автоблогер
Небезопасен
До 80-х годов прошлого века машина использовалась практически без нареканий, но война в Афганистане расставила свои ударения в отзывах о ГАЗ-66. Если всмотреться внимательно в хронику афганского конфликта, то «шишиги» попадаются там крайне редко. А к завершению войны их в расположении нашего афганского контингента и вовсе практически не было.
Дело в том, что при подрыве грузовика на мине или фугасе гибло много людей. Из‑за компактности машины сила взрыва приходилась практически на весь корпус ГАЗ-66, что сводило шансы находящихся внутри людей на выживание практически к минимуму. А о жизни водителя и пассажира в кабине (коим, как правило, являлся офицер автомобильных войск) речи и быть не могло, в 90% случаев все заканчивалось трагически.
Поэтому «шишиги» из Афгана поспешили вывести, заменив их на более крепкие и тяжелые «Уралы» (4320) и грузовики ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131.
Эти машины принимали удар от мин на переднюю часть, то есть — на моторный отсек, который при грамотном бронировании сохранял жизни не только личному составу в кузове, но и людям в кабине. По сути, основной армейской машиной там стал именно «Урал».
В то же время ГАЗ-66 полюбила десантура. Машина из-за своей легкости и практически идеальной развесовки была незаменима при выброске войск с воздуха. Приземлялась «шишига» идеально — на четыре колеса, без сильных ударов по осям, что позволяло практически мгновенно использовать ее в бою, без подготовки.
Конец эпохи
Заводская (конвейерная) история знаменитой «шишиги» закончилась, как и началась, в июле. Июль 1964 года стал месяцем рождения автомобиля, а июль 1999 года — месяцем ухода: 1 июля 1999 года с конвейера Горьковского предприятия сошел последний экземпляр этой машины. Поговаривают, что в украинском Кременчуге грузовик выпускали и до более позднего времени, но официального подтверждения этому нет.
Тем не менее преданный ГАЗ-66 будет еще очень и очень долго служить на благо своих владельцев. Как отзываются многие пользователи этого нестареющего советского гаджета, машина вечная.
Автопром В России Военная техника ГАЗ Грузовики Легенды автопрома Российский автопром
Авто-запчасти
Основные категории
Новые товары
Популярные товары
Новые товары
Новое Быстрый просмотр
Артикул: ШНКФ453461.123
Механизма рулевого управления Установочный комп (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.123
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега.
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461. 123
Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес
Не требующая установки на СТО.
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…
Новое Быстрый просмотр
Новое Быстрый просмотр
Артикул: ШНКФ453461.123
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега.
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес
Не требующая установки на СТО.
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…
Новое Быстрый просмотр
Артикул: 53443-1000146-30
Блок цилиндров в сборе ЯМЗ-53445 Long Block евро 4, евро 5
рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель
53443-1000146-30
Гарантия 6 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобиля Газон Некст
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…
Новое Быстрый просмотр
Артикул: 5261257/5334639
Блок цилиндров в сборе ГАЗель Cummins 2.8 Шорт блок 2.8 Артикул: 5261257/5334639
Гарантия 6 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобиля Соболь 4х4 2217 Газель
Артикул 5261257/5334639
Производитель: Cummins Китай
Вес (кг): 100
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший ассортимент…
Новое Быстрый просмотр
Артикул: 23107-3103013
Ступица передняя Соболь полноприводные с болтами Артикул: 23107-3103013
Гарантия 12 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобиля Соболь 4х4 2217
Артикул 23107-3103013
Производитель: Россия
Вес (кг): 2.43
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший ассортимент Запчастей на…
Новое Быстрый просмотр
Артикул: 5234-1003007/5234.3906571
Головка блока ГАЗ-66, ПАЗ дв.ЗМЗ-511, 513, 523 в сборе под АИ-92, ГБО (для замены АИ-76) № ЗМЗ
Гарантия 12 мес. или 30т км пробега
Применяется на двигателях ГАЗ-66, ПАЗ дв.ЗМЗ-511, 513, 523
Артикул 5234-1003007/5234.3906571
Производитель: Россия
Вес (кг): 20
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший. ..
Новое Быстрый просмотр
Артикул: 66-02-2300012
Мост передний ГАЗ 66 с механической блокировкой
Гарантия 12 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобилях ГАЗ 66 Шишига
Артикул 66-02-2300012
Производитель: Россия
Вес (кг): 275
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший ассортимент Запчастей на…
Новое Быстрый просмотр
Артикул: 66-02-2400012
Мост задний ГАЗ 66 с механической блокировкой
Гарантия 12 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобилях ГАЗ 66 Шишига
Артикул 66-02-2400012
Производитель: Россия
Вес (кг): 275
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший ассортимент Запчастей на…
Новое Быстрый просмотр
Артикул: 33027-1800013-40
Коробка раздаточная ГАЗель, Соболь п/пр УМЗ-42164 валы со ШРУС ГАЗ
Гарантия 12 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобилях Газель Next, соболь 4х4 2217,33027,3302
Артикул 32217-1800013-20, 33027-1800013-40
Производитель: Россия
Вес (кг): 40
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…
Все новые товары
Популярные товары
Быстрый просмотр
Артикул: 3302-2402010
Редуктор ГАЗЕЛЬ 8×41 Зуб 3302-2402010
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Редуктора заднего моста «СитиАвтоЗапчасть» Газ-3302 (3302-2402010).
Главная пара 5.12 (8х41зубьев)
Применяется на автомобилях Газ-3302 и их модификациях.
Устанавливается на задний мост автомобиля.
Действует расширенная гарантия 1(один) год не требующая установки редуктора на СТО.
В комплект входит:
1)…
Быстрый просмотр
Артикул: 4173.1005011
Вал коленчатый УАЗ,ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.УМЗ под сальник с вкладышами УМЗ 4173.1005011
Гарантия 1 год.
Вал коленчатый УАЗ,ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.УМЗ под сальник с вкладышами УМЗ
4173.1005011
Применяется на Газель 3302, Газель бизнес, Газель Некст
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший…
Новое Быстрый просмотр
Артикул: ШНКФ453461. 123
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега.
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес
Не требующая установки на СТО.
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…
Новое Быстрый просмотр
Новое Быстрый просмотр
Артикул: ШНКФ453461.123
Механизма рулевого управления Установочный комп (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.123
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега.
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес
Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…
Все товары
Тюнинг ГАЗ 66 – модернизируем кабину и двигатель своими руками + Видео
Полноприводный советский автомобиль ГАЗ 66 в различных модификациях можно считать легендой автомобильной промышленности. За время производства, которое составило почти 30 лет, он стал незаменимой машиной в советской армии, а доля экспорта этого «монстра» была очень высокой.
1 ГАЗ 66 – технические характеристики отечественного «монстра»
На сегодняшний день немногочисленные, но по своему счастливые владельцы этого внедорожника стараются улучшить характеристики и внешний вид своего автомобиля, используя современные технологии и возможности тюнинга подобных машин. Автомобиль с завода комплектуется мощным восьмицилиндровым мотором ЗМЗ 6606 с рабочим объемом 4,5 л и максимальной мощностью в 120 л. с. Грузовик комплектуется четырехступенчатой коробкой передач, при этом раздатка имеет возможность перераспределять привод на задний или на оба моста. Уже в заводском варианте данный автомобиль оснащается мощным предпусковым подогревателем, что делает его незаменимым в условиях сурового климата.
На фото — грузовик ГАЗ 66
Похожие статьи
За счет особенной конструкции колесных дисков, ГАЗ 66 способен к саморегулированию давления в шинах, а подкачка происходит с помощью встроенного в двигатель компрессора. Тормозная система оснащается гидравлическим усилителем, что делает ее неуязвимой в определенных условиях. Кроме того, автомобиль обладает высоким клиренсом, точным центром тяжести и возможностью самостоятельной блокировки межосевого дифференциала. Но, несмотря на эти впечатляющие для советской машины характеристики, тюнинг этому «монстру» не помешает.
2 Реставрируем кузов ГАЗ 66
Сегодня сложно найти идеально сохранившийся экземпляр ГАЗ 66, ведь производство этих автомобилей завершилось в далеком 90 году. Поэтому перед тем, как начать работы по модернизации кузова и кабины автомашины необходимо придать им надлежащий вид. В первую очередь шкуркой удаляется ржавчина по всему периметру кузова, происходит заделывание прогнивших отверстий и замена прогнивших деталей. После подготовительного этапа идет покраска кабины в новый оригинальный цвет. Наиболее популярным цветом является раскраска под камуфляж, особенно, если речь идет о тюнинге для туристических поездок, охоты.
Фото покрашенного под камуфляж ГАЗ 66
После покраски машины устанавливается комплект дополнительной внешней оптики. Речь идет о противотуманных фонарях под решеткой радиатора и дополнительных прожекторах, которые размещаются на крыше автомобиля. Тюнинг «шишиги» включает в себя установку внедорожного обвеса, который состоит из усиленных бамперов, защиты радиатора, кенгурятника и лебедки на передний усиленный бампер. Для ГАЗ 66 рекомендуется использовать гидравлические варианты лебедок, которые подключаются к системе ГУР-а, который также устанавливается от японских авто. На кабину также устанавливаются дополнительные сварные дуги безопасности. Кроме этого, внешний тюнинг можно дополнить металлической лестницей на крышу автомобиля и установкой усиленной конструкции кузова.
На фото — тюнинг кузова ГАЗ 66
Некоторые из владельцев ГАЗ 66 прибегают к кардинальным изменениям для улучшения внешнего вида. Самым популярным видом подобного тюнинга является полная переделка конструкции кузова на американский манер «Хаммера». В данном случае речь идет скорее не о тюнинге, а о полной переделке, однако в этом случае «Шишига» теряет свою оригинальность, а ведь именно за это она ценится у охотников и любителей подобных машин.
3 Делаем салон современным и удобным
При тюнинге салона своими руками в данном автомобиле изначально проводятся работы по звуко- и шумоизоляции. Для этого необходимо приобрести резиновые уплотнители и изоляционные материалы, вроде вибропласта, моделина или визомата. С помощью этих материалов и технологии проведения шумоизоляции необходимо максимально уплотнить карты дверей, крышу, пол и моторный отсек автомобиля. Вместе с работой по шумоизоляции можно заняться и полной перетяжкой салона ГАЗ 66. Однако лучше всего установить другие сидения, например, кожаные варианты от Toyota Land Cruiser 100. Установить их своими руками не составит труда. Для улучшения читаемости панели приборов, можно своими руками установить светодиодную подсветку в слабочитаемую панель приборов данного автомобиля и салон, или заменить некоторые элементы панели на зарубежные аналоги.
Фото тюнинга салона ГАЗ 66
Также можно самостоятельно изготовить функциональный подлокотник в салоне ГАЗ 66. Для этого требуется несколько листов фанеры 10–18 мм, кожзаменитель, ковролин, поролон, саморезы с шайбами, клей «момент». Все разрезы по фанере проводятся простым лобзиком, при этом насколько самодельный подлокотник будет функциональным, зависит от фантазии и умений владельца. Скрученная с помощью саморезов деталь покрывается ковролином, который крепится на клей и дополнительно затягивается саморезами, на ковролин можно приклеить кожзаменитель, под «ручную» основу подложить поролон, который также затягивается кожзамом.
На фото — самодельный подлокотник в салоне ГАЗ 66
Не лишней будет установка дополнительного салонного фильтра и отопителя салона. Внутреннюю часть кузова (кунг) лучше всего переделать под «жилую зону» установив обогреватель, вырезав дополнительные оконные отверстия и сделав кузов пригодным для ночлега. Если это тюнинг для охоты, то без оборудования спальных мест, освещения, генератора отопления не обойтись. Для этого можно самостоятельно сварить каркасы будущих кроватей и приобрести жесткие матрасы. Чтобы активировать генератор необходима дополнительная аккумуляторная батарея.
4 Технический тюнинг – меняем сердце внедорожника ГАЗ 66
Несмотря на хорошую объемность мотора, мощности данному внедорожнику по современным меркам явно не хватает. Переделка двигателя занятие кропотливое и, в конечном счете, не придаст машине нужных характеристик. Специалисты советуют полностью менять заводской мотор и устанавливать на его место более мощные и менее «прожорливые» агрегаты на дизельном топливе. Однако не все варианты моторов подойдут для данного внедорожника. Некоторые меняют штатный агрегат ЗМЗ 66-06 на минский МТЗ Д245. Как показала практика, больших отличий в плане тяги и экономичности между этими двигателями не существует.
Оптимальным вариантом является установка японских моторов и трансмиссий. Наиболее универсальным мотором для ГАЗ 66 является модель XBF 495 от полноприводного ISUZU с рабочим объемом 4,5 литра и мощностью 230 лошадиных сил. Кроме того, на «Шишигу» подходят и некоторые модификации моторов от Toyota Hilux с мощностью до 235 лошадиных сил и автоматической коробкой передач. Замена двигателя и трансмиссии производится в специализированных мастерских. Помимо двигателя меняется и топливная система, система охлаждения, устанавливается гидравлика и т.д.
Фото замены двигателя ГАЗ 66
Что касается трансмиссии, то, в случае замены двигателя на «японца», она меняется автоматически, однако, если владелец решает оставить родной вариант двигателя, то можно подогнать под его работу трансмиссию от модели ЗИЛ-130. Данная пятиступенчатая коробка передач полностью синхронизируется со штатным агрегатом ГАЗ 66-06 при этом раздаточную коробку можно позаимствовать от большеразмерных грузовиков типа КРАЗ или УРАЛ 156. В данном случае, правда, следует быть готовым к увеличению расхода топлива автомобиля. Для качественного технического тюнинга, в особенности после замены агрегата, трансмиссии и некоторых технических узлов, можно также установить более мощные тормоза дискового типа, например, от Nissan FTX или той же Тойоты 4х4.
Важно помнить, что вся техническая модернизация транспортного средства должна быть сертифицирована в соответствии с Госстандартом. Для этого, до того, как приступить к замене технических элементов автомобиля ГАЗ 66, необходимо обратиться в отдел технического надзора за ТС при Госавтоинспекции. Сотрудники определят возможность или невозможность внесения желаемых владельцем изменений в конструкцию или техническую часть и, при положительном ответе, выдадут письменное разрешение.
Все ли бензиновые Phillips 66 высшего уровня? -Подробнее
Нет комментариев Все ли бензиновые Phillips 66 высшего уровня? -ПодробнееОпубликовано в рубрике газ Автор: Bob Cut EditorsОпубликовано
Когда вы покупаете свой автомобиль, одной из ваших главных забот будет поддерживать его в хорошем состоянии и правильно с ним обращаться. Одна часть этого заключается в том, чтобы дать ему топливо хорошего качества для достижения максимальной производительности. Топливо Top Tier — это один из способов обработки двигателя вашего автомобиля. Сообщите нам о том, «Все ли газовые баллоны Phillips 66 относятся к высшему уровню?»
Бензин Phillips 66 превосходит минимальные требования к газу высшего уровня, поскольку он содержит в три раза больше детергента, чем минимум, требуемый EPA, и на 30% больше минимума, указанного ведущими производителями автомобилей в стандартах бензина с детергентом высшего уровня. Крупные компании-производители автомобилей спонсируют использование газа Top Tier, потому что он помогает двигателям работать чище, уменьшает нагар в автомобильных двигателях и снижает загрязнение окружающей среды. Бензин Top Tier дороже, но он помогает улучшить работу двигателя и экономию топлива, поэтому считается, что он того стоит. Все марки бензина Phillips 66 соответствуют стандартам Top Tier. Phillips 66 не продает дизель высшего уровня.
Мы рассмотрим следующие
Значение бензина Phillips 66 как высшего уровня
Преимущества использования бензина высшего уровня
Типы бензина Phillips 66
Весь газ очищается от сырой нефти и продается розничным торговцам. одинаковый. Розничные продавцы, такие как Phillips 66, добавляют присадки, чтобы газ работал лучше и лучше работал с двигателем автомобиля. Топовый газ — торговая марка, разработанная и поддерживаемая некоторыми ведущими производителями автомобилей как полезная для двигателя автомобиля. Топливо Top Tier содержит как минимум установленное минимальное количество моющей присадки, одобренной Top Tier. Стандартная концентрация моющего средства Top Tier выше минимальной, установленной EPA. Топливо Top Tier не может содержать металлоорганические добавки, такие как MMT или Ferrocine, которые могут нанести вред окружающей среде. Эти стандарты применяются ко всем сортам бензина, продаваемым лицензированной компанией, поэтому весь бензин, продаваемый Phillips 66, соответствует требованиям высшего уровня. Согласно https://toptiergas.com/, лицензированные розничные продавцы, такие как Phillips 66, контролируются путем случайного аудита.
Преимущества использования газового баллончика высшего уровня Phillips 66
Как указано на веб-сайте Phillips 66, газовый баллончик высшего уровня
Удалите существующие нагары на топливных форсунках и впускных клапанах, поскольку он содержит моющее средство. Он может заставить ваш двигатель работать как новый в пяти баках!
Газ Phillips 66 содержит на 30 % больше моющего средства, чем минимальное значение, установленное стандартами Top Tier!
Сократить дальнейшее нагарообразование. В исследовании AAA говорится, что газ Top Tier вызывает в 19 раз меньше отложений, чем газ с минимальным количеством моющего средства, разрешенным EPA!
Улучшает характеристики двигателя, приемистость, надежность в течение длительного времени и экономию топлива.
Чистый двигатель сжигает меньше топлива и производит меньше выбросов, которые могут нанести вред окружающей среде.
Потребителям не придется переходить на газ Premium для очистки, поскольку все марки Phillips с октановым числом 66 соответствуют стандартам Top Tier.
Крупные производители автомобилей, такие как BMW, General Motors, Honda, Mercedes-Benz, Toyota, Volkswagen и Audi, рекомендуют эти дополнительные моющие присадки для повышения производительности своих двигателей.
Кроме того, считается, что бензин Top Tier всего на 3 цента за галлон дороже, чем другой газ, поэтому он не должен слишком сильно увеличивать счет.
Типы бензина Phillips 66
Компания Phillips 66 предлагает несколько типов бензина высшего уровня, в том числе:
Обычный – с октановым числом 85
Среднесортный – с октановым числом 87 88 Октановое число
76 Возобновляемое дизельное топливо
СПГ
Некоторые из вышеперечисленных продуктов могут быть недоступны на всех их заправочных станциях.
В заключение, Top Tier Gas — это топливо с дополнительными моющими присадками. Доказано, что оно защищает и улучшает работу двигателя и рекомендуется производителями автомобилей. Phillips 66 поддерживает свои стандарты на топливо выше, чем минимальные требования, установленные для брендов с лицензией Top Tier, поэтому все его типы топлива относятся к Top Tier.
В: Как узнать, продается ли на заправочной станции топливо высшего уровня?
A: Логотип Top Tier будет отображаться где-то на видном месте на табло заправочной станции, на ее насосах или в любом другом месте, где вы сможете легко его увидеть. Кроме того, вы можете проверить список брендов, продающих бензин Top Tier, онлайн или спросить у оператора станции. Полный список можно найти на официальном сайте: https://toptiergas.com/. Однако проверьте, продает ли станция бензин высшего уровня или дизельное топливо, потому что их лицензии продаются отдельно.
В: Не повредит ли моему двигателю, если я иногда использую бензин не высшего уровня?
A: Нет, бензин Top Tier не требуется для двигателя; это рекомендация. На самом деле, бензин Top Tier очистит любые дополнительные отложения от нетопливного газа, когда вы его заправите, поэтому он не должен оказывать длительного влияния на ваш двигатель.
В: Имеет ли газ Premium какое-либо отношение к стандартам Top Tier?
A: Нет, если заправочная станция, такая как Phillips 66, рекламирует бензин высшего уровня, все сорта их бензина, такие как премиальный, средний, обычный неэтилированный, дизельный и т. д., должны быть высшего класса. Различные сорта обычно относятся к их октановому числу. Все сорта соответствуют минимальным стандартам октанового числа. Это не обязательно стандарт качества, но для некоторых двигателей требуется определенное октановое число. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, нужно ли вам топливо премиум-класса.
Rte.-66-Era Cars, Trucks, & Gas Stations of Lincoln, IL
Карта сайта
Отзывы
Долгосрочный план брендинга первого Lincoln
Город-тезка как второй город статуй Авраама Линкольна
Брахам А Празднование двухсотлетия Линкольна в Линкольне, Иллинойс
1. Авраам Линкольн и исторический Поствилль
Здание суда, , включая соединение Уильяма Максвелла с зданием суда Поствилля
.
2. О Генри Форде и здании суда Поствилля,
История реплики здания суда Поствилля, 90 110 Тантиви и парк Поствилль
Соседство в Route 66 Era
3 . Восхождение Авраама Линкольна и его история и
Наследие в городе его первого тезки, также основание Линкольн-колледжа, заговор с целью кражи Линкольна
тело и воспоминания о Линкольн-колледже и деревенской таверне-гостинице 4. Введение в социально-экономическую историю
Линкольн, Иллинойс, , включая стихи Уильяма Чайлдресса и комментарии федерального судьи.
Боб Гебель и судья Апелляционного суда штата Иллинойс Джим Кнехт
5. «Общественное сознание в книге Уильяма Максвелла.
Письма, основанные на Линкольне, штат Иллинойс» (статья, опубликованная в Журнал Исторического общества штата Иллинойс , зима 2005-06 )
5. а. Заглянуть за экран волшебника: Уильям
Литературное искусство Максвелла, раскрытое в результате изучения черных персонажей в
Билли Дайер и другие истории
6. Знакомство с железной дорогой и наследием Route 66
Линкольн, Иллинойс
7. Живое железнодорожное наследие Линкольна, штат Иллинойс:
на пути как символ «полезного прошлого» 8. Обзорная карта Route 66 Линкольна с 42 сайтами,
Описания и фотографии
9. Хенсоны делового маршрута 66
10 . Wilsons of Business Route 66, , включая Wilson Grocery & Shell
Станция
11. Маршрут 66 Карта и фотографии с изображением мемориала Линкольна
Парк (бывшая площадка Chautauqua), Исторические кладбища и близлежащие достопримечательности
12. Маршрут 66 Карта и фотографии с изображением Солт-Крик и
Кладбищенский холм, в том числе автодорожных мостов, мост GM&O, государственный парк Мэдиган, старая плотина (с
фотографии и мемуары Ли о «стрельбе по порогам» над старой плотиной), и
Музей-ресторан Эрни Эдвардса Pig-Hip в Бродвелле
13. Историческое здание суда округа Логан, прошлое и
Настоящее
14. Карта маршрута 66 с 51 сайтом в бизнесе и
Исторический район Кортхаус-сквер, включая расположение исторических памятников (в Национальном реестре исторических мест)
15. Винтажные сцены на деловой площади и площади здания суда
Исторический район
16. Дом Фоли: A Памятник гражданскому лидерству (внесен в Национальный реестр
Исторические места)
17. Сельское хозяйство Маршрут 66 Эра
18. Наследие искусства и развлечений, в том числе Театр Линкольна Клуб наездников Роя Роджерса
1950-е годы
19. Деловое наследие
20. Автомобили, грузовики и заправочные станции эпохи Route 66
21. Церкви, включая родной город
церкви автора Уильяма Максвелла и теолога Райнхольда Нибура
22. Заводы, прошлое и настоящее
23. Продовольственные магазины Маршрут 66 Эра
24 . Правительство
25. Больницы, прошлое и настоящее
26. Отели и рестораны железной дороги и маршрута 66
Эры
27 . Центр развития Линкольна (Государственная школа и колония Линкольна в г.
эпоха Route 66), плюс
развенчание мифа о
Линкольн, Иллинойс, предпочитая Убежище Университету Иллинойса 28 . Добыча угля, известняка, песка и гравия; Линкольн Лейкс; и коммунальные услуги 29. Музеи и парки, в том числе Линкольн-колледж
Музей и его коллекция Авраама Линкольна, а также «Наследие в полете»
Музей
30. Районы с отличием
31. Новостные СМИ в эпоху Route 66
32. Детский дом The Odd Fellows
33. Школы
34. Воспоминания о средней школе Линкольна 1900 года, , включая драматический рассказ Фреда Бланфорда о потерянном мраморе.
фонтан молодости
35. Посвящение историкам и защитникам
Линкольн, Иллинойс
36. Водопои эпохи Route 66
37. Историческое празднование столетия 1953 г.
Линкольн, Иллинойс
38. Праздничное празднование полуторавекового юбилея 2003 г.
Линкольн, Иллинойс, , включая фотографии класса LCHS 1960 года.
высокопоставленные лица и Бланфорды
39. Почему полиция штата провела обыск в Линкольне, штат Иллинойс,
11 октября 1950 г.?
40. Игорные рейды в Линкольне и округе Логан,
Иллинойс, В конце эпохи Route 66 (1950-1960) _______
Страницы
в этом разделе расскажите о годах Линкольна Ли Хенсон, уезжая,
повторные визиты и карьера:
О Линкольне, Иллинойс; Этот веб-сайт; и я
Дань уважения линкольниту Эдварду Дарольду Хенсон : ветеран армии США во время Второй мировой войны, участвовавший в битвах за Нормандию и
живые изгороди; Бретань и Брест; и Арденны (битва при
выпуклость)
Для памяти, понимания и развлечения: Линкольн
Интернет-сообщество выпускников средней школы середины 20-го века (веб-сайт и
обмен электронной почтой, посвященный совместным мемуарам и обмену фотографиями
связанный с Линкольном, Иллинойс)
Паломничество Ли Хенсон в Линкольн, штат Иллинойс. 12 июля 2001 г.
Ли Х Энсона
Обзор биографии Уильяма Максвелла доктора Буркхардта
Обзор биографии Эрни Эдвардса Ли Хенсон, Pig-Hips on Route 66 , Уильям Кашински
Обзор Ли Хенсон о Яна Шумахера
Проблески Линкольна, Иллинойс
Учить местных авторов: учитывая литературу
Линкольн, Иллинойс
Веб-сайт О Профессиональная жизнь Ли Хенсон __________
Страницы
в этом разделе рассказывается о письмах, памятных вещах и веб-сайтах
другие линкольниты:
Дань уважения Биллу и Филлис Стигал: Образцовый факультет Линкольн-колледжа в середине двадцатого века
Дань Кротцам из Линкольна, Иллинойс
Дань уважения Роберту Уилсону (LCHS ’46): автору Young in Illinois , редактор фильмов журнала December ,
Друг и коллега издателя декабрьской прессы Курта Джонсона и
Корреспондент Уильяма Максвелла
Брэд Дай (LCHS ’60): Его Линкольн, Иллинойс, Интернет
Объект , включая фотографии многих церквей
Памятные вещи Дэйва Армбруста из Линкольна, Иллинойс
Дж. Ричард (JR) Fikuart (LCHS ’65): T он
Fikuarts Линкольна, Иллинойс, , включая их
связи с семьей Уильяма Максвелла и тремя поколениями
семейное развлечение в Lincoln Lakes
Джерри Гибсон (LCHS ’60): Линкольн, Иллинойс,
Мемуары и другие рассказы
Дэйв Джонсон (LCHS ’56): его веб-сайт для
19-летний класс средней школы сообщества Линкольна56
Спортивный обозреватель Дэвид Киндред: воспоминания о нем
Бабушка Лена и ее таверна в Вест-Сайде на Сангамон-стрит в пути
66 Эра
Судья Джим Кнехт (LCHS ’62): мемуары и рассказ «Чужие деньги», действие которых происходит в
Бильярд Hickey’s на Чикаго-стрит в эпоху Route 66
Уильям А. «Билл» Крюгер (LCHS ’52): Информация
за его книги об убийствах в Линкольне
Норм Шредер (LCHS ’60): Рассказы
Стэн Стрингер пишет о своей семье, Марк
Холланд и Линкольн, Иллинойс
Томас Уолш: анекдоты, связанные с этим легендарным
Attorney from Lincoln by Attorney Fred Blanford & Judge Jim Knecht
Леон Зетер (LCHS ’53): его веб-сайт для класса средней школы Lincoln Community Class 1953 года, , включая объявления о воссоединении классов LCHS
Internet Explorer — единственный браузер, который показывает эту страницу в том виде, в котором она была разработана. Настройки вашего компьютера могут изменить отображение.
24 апреля 2004 г .: Награжден «Лучшим веб-сайтом года» Историческим центром штата Иллинойс.
Общество «Высший
достижение: служит образцом для профессии и достигает большего
общественный»
Marquee Lights of the Lincoln Theater, оценка 1923, Линкольн, Иллинойс
Вы можете идти
домой снова. Пишите Ли Хенсон по адресу
[email protected].
20. Автомобили, грузовики и заправочные станции
Эра Маршрута 66
В эпоху маршрутов 4 и 66 в Линкольне, штат Иллинойс, было гораздо больше автомобильных дилеров.
и ремонтных мастерских, чем сегодня. 1953 Centennial Edition модели Lincoln Evening Courier содержит рекламу следующих компаний, связанных с легковыми и грузовыми автомобилями:
Barrick Transfer and Beverage B. & R. Garage Diers Motor Sales (DeSoto и Plymouth) Fred Langenbahn Truck Lines Harold Thomas (International-Harvester) Hoagland Transfer , and Llier’s Independent Oil Company Меркурий) Отдел продаж Logan Motor (Oldsmobile) McMullen Motors (Pontiac-Cadillac)
Мелроуз Моторс — Chait Brothers (Packard, Aero-Willys, Kaiser и
Henry J) Pemberton (Dodge and Plymouth) Row (Hudson) Sandel’s Service Schroeder (Nash: Ambassador, Statesman, Rambler) Star Service Station Yellow and Lincoln Cab Co. Colling haul (Wilburive G. haul)
20.1: Ланжелье
Демонстрационный зал в Первый год работы, расположенный в здании IOOF на улице Маклин
(Рыба, Иллюстрированный Линкольн, 1916)
20.2: Ширс
Мастерская по ремонту вагонов и автомобилей, компания Later Sheer’s Auto Supply
(Рыба, Иллюстрированный Линкольн, 1916)
15.
Винтаж
Сцены
исторического района Business & Courthouse Square содержит фотографию экстерьера первого объекта Ланжелье в IOOF.
Здание на улице Маклина
20.3: Дилерский центр Langellier’s Ford, Lincoln и Mercury в 1953 г.
(Фото в Lincoln Evening Courier , Centennial Edition, Section Five,
26 августа 1953 г. , с. 16)
Обратите внимание на междугородние пути в центре Чикаго-стрит, которые были вымощены
кирпич в то время. Появляется светлый цвет на краю дорожек
быть бетонная заделка.
20.4: Ножницы
Автоснабжение в
начало 1960-х
(Фото Бивера и Глисона, Иллюстрированная история округа Логан , с. 190)
Стэн Стрингер , который рассказал истории о своих воспоминаниях о Линкольне,
отправил это наблюдение по электронной почте в марте 2002 г.:
.
«Вы когда-нибудь слышали о Джине Шире? Ему принадлежала Sheer Machine.
Магазин. Мне сказали, что первоначально он ремонтировал багги, фургоны и сельскохозяйственное оборудование,
но когда автомобили вытеснили багги, они работали на автомобилях. я только встречал
его после того, как его жена умерла, и он вышел на пенсию. В то время он развлекался
дети по соседству, рассказывая истории и вырезая бумажные звезды
из вощеной бумаги. Я думал написать о нем для Линкольн Дейли
Новость , но я сомневаюсь, что там будет много сюжета. Он был одним из
скряги из Линкольна, о которых я вам упоминал.»
20.5: реклама Sheer Показ обломков до ремонта
20.6: Sheer’s
Объявление с полным ремонтом
Фотографии выше взяты из рекламного объявления Sheer почти на полстраницы, посвященного столетию.
издание Lincoln Evening
Courier , Centennial Edition, восьмой раздел, 26 августа 1953 г., с. 4.
Магазин Шир
объявление предлагало приз в размере 5 долларов наличными тому, кто первым назовет имя
производителя вышеупомянутого автомобиля 1929 года, который был полностью
восстановлен в нашем магазине 23 года назад. Только ответы по почте будут
принято.» В объявлении также представлена фотография «сотрудников 1869 года».когда
Магазин Sheer был расположен там, где сейчас стоит почтовое отделение [ sic ]».
«Наши опытные механики помогли
мы создаем завидную репутацию в центральном Иллинойсе за тщательную,
квалифицированный ремонт автомобилей, грузовиков, тракторов и поврежденных предметов любой сложности.
тип и описание. Дополнением к нашей репутации является оперативность Sheer
и справедливые обвинения. Тысячи разбитых или разбитых автомобилей и
грузовики, которые прошли через нашу мастерскую, чтобы стать как новые
видимые свидетельства качества нашего обслуживания и гарантийных запчастей
мы используем»
Компания Original Sheers и местонахождение
на следующих фотографиях показана работа Sheers до того, как автомобиль заменил гужевой транспорт
вагоны и вагоны. Ширс был тогда на месте современного
почтовое отделение на юго-восточном углу улиц Бродвей и Маклин. Нажмите на
каждое изображение для большей версии в новом окне. Затем нажмите еще раз, чтобы
еще большая версия.
Когда вы
просмотреть максимально возможное изображение второй фотографии, вы сможете
читать знаки и увидеть багги и санки. Большой круглый знак сбоку
здания в задней части рекламирует Carter White Lead Company.
Информацию о производителе см. http://www.nebraskahistory.org/lib-arch/research/manuscripts/business/carter-lead.htm.
В самой большой версии второго фото тоже едва видно
пушка на лужайке перед зданием суда. Вы не увидите ни одного парковочного счетчика. Сегодня,
перед почтовым отделением есть около четырех парковочных метров,
предыдущая передняя часть Sheers. Недатированные фотографии любезно предоставлены покойным Фредом Бланфордом.
20.7—8: Ширс на коне и
День багги
Транспортные средства с пика
эпохи Route 66 (1953-1954)
20. 9: 1954 Гудзон
от Lincoln Evening Courier Объявление Row Motors, 116 Hamilton Street, 1 октября 1953 г., с. 6.
20.10:
Нэш Амбассадор
От объявление отдела продаж Schroeder Nash, 404 17th Street в Линкольн
Вечерний Курьер, 30 октября 1953 г., с. 5.
20.11:
Studebaker Starlight Пятиместное купе
Из объявления отдела продаж автомобилей Мела Виггерса, Угол Пятой улицы
и Логан [Business Route 66], Lincoln Evening
Курьер , октябрь 1953 г.
20.12: Машины скорой помощи Теперь значительно улучшены функции, если не дизайн
Из рекламы похоронного бюро Райта в выпуске Centennial Edition . Lincoln Evening Courier , седьмая секция, 26 августа 1953 г., с. 2.
20.13: Паккард
Из рекламы Melrose Motors — Chait Brothers — в Centennial Edition Lincoln Evening Courier , восьмой отдел, 26 августа 1953 г., с. 5.
20.14: Генри Дж.
Из рекламы Melrose Motors — Chait Brothers — в
Столетнее издание Lincoln Evening Courier , восьмой раздел, 26 августа 1953 г., с. 5.
20.15:
Плимут
Из объявления Pemberton Motor Co., 214 N. Chicago St., в Линкольн Вечер
Курьер , Centennial Edition, Раздел второй, 26 августа 1953 г., стр. 10.
20. 16: Кадиллак Фото
от Курьер Объявление
Из объявления McMullan Motors в Lincoln Evening Courier , Centennial Edition, Первый раздел, 26 августа 1953 г., с. 5.
20.17: Sandel’s на станции технического обслуживания
Из объявления для
Служба Сандела, Lincoln Evening Courier , Centennial Edition,
Раздел четвертый, 26 августа 1953 г., с. 16. Примечание: Сандел также был
дилер подвесных морских моторов Evinrude.
20.18:
Пикап GMC
От
реклама Hoagland Transfer, Lincoln Evening Courier , Centennial
Выпуск, Раздел седьмой, 26, 19 августа53, с. 15.
20. 19:
Полицейский автомобиль 1950-х годов, гражданин, полицейский и другие автомобили на площади — на пересечении улиц Пуласки и Кикапу
Улицы
(Фото Майка Гамильтона, прислал Фред Бланфорд)
Вышеупомянутое
На фотографии также видны витрины магазинов на Бродвей-стрит на заднем плане. На
на лужайке перед зданием суда находится памятник статуе Гражданской войны и матери-индейке.
статуя с питьевым фонтанчиком (над кабриолетом Chevy).
Примечание: Через несколько месяцев после этого
Веб-сайт был опубликован, я просматривал микрофильм Courier от
около 1954 года, и я наткнулся на предмет, который может объяснить фотографию 20.17.
В статье говорилось, что когда светофоры были впервые установлены в Пуласки
и Kickapoo, полицейские дежурили, чтобы убедиться, что водители видели и прислушивались к новым
огни.
Фред Бланфорд предлагает следующую учетную запись, 2-9-03, когда он отправил вышеуказанную фотографию по электронной почте
160+ выпускников средней школы Lincoln Community High School:
«Это сканирование Майка
Изображение Гамильтона снова отражает правоохранительные органы и меры безопасности 50-х годов. в нашем «домашнем» сообществе. Некоторые детали исходного скана теряются при
«сжат» для электронной почты.
Без сжатия — лицензия (M4147) на
Полицейская машина Hudson, а также открытое вентиляционное отверстие (в центре лобового стекла сразу за
капот — в стиле а/к 50-х годов) хорошо видны. Лицензия Chevy ragtop — 277.
360, и, похоже, на капоте мог быть нестандартный орнамент.
Шевроле. Этот спортивный автомобиль знаком кому-то из участников?
В наше время требуются парковочные счетчики (едва ли
виден слева, но виден на другой стороне улицы) убрать
поскольку они были явно дискриминацией бедных людей (которым не хватало
пенни за
12 минут) или профилирование тех парковщиков, у которых не было американского
валюта. Угол также был высокотехнологичен с установкой
«устройство управления дорожным движением» (стоп-сигнал) для дополнительной безопасности/безопасности — освободить
«Барни Ф.» для других обязанностей.
В то время как (большинство) зданий, выходящих на Бродвей
сохранились (верхний этаж был срезан на 2/3 здания Ландауэра) —
жильцы одного и того же участка недвижимости не могут дублировать
«яркость/жизнеспособность/что угодно» бизнеса — Lincoln Savings & Loan
(исчез — не существует — сейчас не существует ) — Спердженс — ушел из Линкольна, даже если он живет в других
общины — Ландауэры — ушли —Шены — ушли — Монтгомери Уорд — ушли отсюда
и я не уверен в его национальном присутствии — но мало что делает
отличие — Lincoln’s Sears и JCPenneys — которые сосуществовали с магазином MW
тогда тоже ушли.
Когда я отправился в Шампейн в 1959 году, чтобы продолжить свое турне в качестве
юности (школа всегда была лучше, чем заработок на жизнь), я обнаружил
«магазин» в Урбане, который был уникальным в моем опыте того времени. Это было
названный
«Хьюи». Насколько я помню, это была одна или несколько «хижин квонсетов», соединенных между собой.
вместе и занят как розничная точка для всех видов вещей. Это был
настоящее «доморощенное» дело. Я помню две большие простые раскрашенные вывески, выставленные
снаружи заведения: Один сказал — «Если это не на
на полке… она на полу». Другой: «Если у Хьюи ее нет — тебе не нужно
это.»
Думаю, после его успеха в Шампейн-Урбана — Хьюи
переехал в Арканзас — сменил имя на Сэм и стал национальным/международным.
Ваш старый родной город попал в сеть магазинов Wal-Mart, и, по-видимому, если у Сэма нет
это — вам это не нужно. Следствие из этого правила включает: «и ЭТО было
вероятно, сделано в Китае. »
Время идет — я «вижу» что происходит —
«понимать» экономику, стоящую за изменениями — я просто не уверен, что могу «видеть»
куда все это идет. В наше время звуковых фрагментов и фото
опс —
Наклейка на бампер и футболка являются основными формами общения. Я
напомнил об одном — «Жизнь неопределенна — сначала съешьте десерт». Запрос — мы
съешьте десерт и останутся ли наши дети и внуки для них?
Пока у меня нет времени сделать еще одну современную фотографию Линкольна.
безопасность — позаботьтесь.» fred
Заправочные станции Business Route 66 (и
Один магазин шин) в
Линкольн, Иллинойс
20.20: Гилберт (Гиб) Уилсон в его
Shell Station, Business Route 66, Fifth Street и Washington Street, 1953
(Фото предоставлено Gib
Уилсон)
Щелкните эту ссылку, чтобы
доступ
а
Список АЗС из городского справочника 1941 года.
20.21: Стандарт Уэйна Перри в Логан и
Бродвей-стрит (Бизнес 66)
(Фото предоставлено Д. Д. Уэлчем, а подпись к — Нормом Шредером)
20.22: Филлипс Джима 66 в
Логан и Бродвей (Бизнес 66)
(Фото предоставлено Д. Д. Уэлчем, а подпись к — Нормом Шредером)
20.23:
B&B Tire на 100 North Logan Street (Business Route 66)
(Фото предоставлено Д. Д. Уэлчем. Обратите внимание на тот же Ford 59 года на других фотографиях.
мистер Уэлч. Его колеса?)
Больше сцен в центре города
20. 24: оболочка
Станция на улице Пуласки в 1955 году
(Фото предоставлено Фредом Бланфордом)
Фред говорит станция принадлежала Митчеллу, Сесилу и Хадкинсу.
Фотография
имеет несколько примечательных особенностей, в том числе кирпичное покрытие. Грузовик
справа на задних дверях надпись «Прачечная Линкольна». в
На заднем плане несколько знаковых зданий эпохи железной дороги и шоссе 66.
очевидный. В крайнем левом углу видна очень небольшая часть Говарда.
(Коммерческий) Отель. Сразу рядом справа старый ИТС
(междугородное) депо. Офисное здание Спеллмана рядом справа,
а правее находится лифт Spellman.
Одна ирония
на картинке показаны заправка и междугородное депо вместе.
Заправка работает, но депо не использовалось
междугородний в то время, как вывеска над двумя окнами на втором
История, кажется, включает имя Спеллмана. Автомобиль был
Основная причина упадка и падения междугородних.
Фред пишет ,
«Пикап Hudson [внизу] и предыдущая фотография станции Shell имеют
связь, как объясняет Фред Бланфорд в электронном письме от 20.10.02. цитирую его ниже
(без редактирования, чтобы сохранить особый колорит его стиля):
На предыдущей фотографии была станция Shell на углу улиц Пуласки и С.Чикаго. В качестве
отметил, что Коммерческий отель с тех пор сгорел. На северном конце р.
«Коммерческий отель» был «Коммерческим рестораном» (?) или как-то так,
боковой вход, общий с вестибюлем отеля. Заведение общественного питания было
управляется Slim Cole в течение многих лет. (Дочери Линда и Анита были классы
около 61 и 64 соответственно) К северу от входа в
заведение питания — было маленькое каморка вроде витрины, которая использовалась как диспетчерская.
для одной из двух таксомоторных компаний Линкольна. Следующий магазин North какое-то время был
сайт магазина бытовой техники моего дяди и тети. Дверь или две к северу от
это магазин Джона Пелка в Швинне.
Они являются родственниками, поэтому у меня есть
прикрепил рис. Ли сказал, иди к своим старым ящикам и покопайся там, так что я
был. Грузовик на картинке сыграл важную роль в перемещении LBI (теперь известного как
LCC, но не следует путать с исправительным центром Линкольна или Логаном.
Исправительный центр — оба в Линкольне) из своего первоначального дома в 100
квартал Норт-Логан-стрит (в то время у них было 12 студентов) до своего нового
домой к востоку от города на 10-м шоссе. Я должен «помочь» с этим переездом. я не был
достаточно большой, чтобы много возить, но мне нравилось ездить в кузове грузовика
между зданиями.
Пытаться догадаться, или вы, ребята, вроде как
выдергивание зубов — поэтому я не буду задавать вопрос — просто дайте ответ. Что
это пикап Hudson — довоенный, естественно. Теперь есть ретро-имя для
ты. Если вы когда-нибудь смотрели черно-белые фильмы по телевизору, вы иногда видели копов.
в своих (типа Такера) Хадсонах, преследующих плохих парней. В новом
старые фильмы — машины отряда Нэша заменили обтекаемые «Хадсоны». Одна вещь
о старых машинах — они не были такими универсальными по форме, как новые 9Модели 0128 — например, внедорожники».
20:25: Гудзон до Второй мировой войны
Пикап
(Фото предоставлено Фредом Бланфордом)
20:26:
Улица Пуласки на площади 1941 г.
(Фото Пола Бивера и Пола Глисона, , округ Логан.
Иллюстрированная история , с. 193)
Эта сцена
находится всего в двух кварталах к востоку от 20.24. На фото выше показано
замечательные контрасты — грузовик (по-видимому, десятиколесный) среди автомобилей;
машина позади грузовика старше большинства других машин; а также
одновременно два стиля уличных фонарей на площади. Здание
справа от Sears занимает участок, когда-то принадлежавший Аврааму Линкольну.
Справа от него находится Аркада.
20.27: Deep Rock Делла Роджерса на улицах Пекин и Кикапу
(Фото предоставлено Д. Д. Уэлчем и Нормом Шредером)
20.28: Клэппер на улице Кикапу в середине 1950-х годов
Фото Майка Гамильтона и отправлено по электронной почте Фредом Бланфордом. Клэппер предлагает
шины для вашего автомобиля, телевизоры и бытовая техника для вашего дома. Обратите внимание на
отражение Линкольн-театра в большом зеркальном окне Клэппера.
Можете ли вы определить предприятия слева (на другой стороне
переулок)?
20.29:
Ночной вид на технику и шины Клэппера на улице Кикапу в 1950-е годы
(Фото предоставлено Фредом Бланфордом)
Автомобильные предприятия маршрутов 10 и 121 на семнадцатой улице
Улица – Вудлон Роуд
20. 30:
Route-66 Era Auto Business в здании в испанском стиле по адресу 404 17th Street
Вяз
Улица «север заканчивалась» на Семнадцатой улице, и Шредер Нэш находился
на северной стороне Семнадцатого и Вязов. Этот бизнес был рядом
к старым футбольным, легкоатлетическим и бейсбольным полям LCHS.
Мэри Балдин Мур , предоставившая фото выше, написала
следующая история: «Я
прикрепляю фотографию гаража Тернера (управляемого Эдом Тернером), сделанную в
1970 г., незадолго до закрытия. Раньше это была компания Schroeder Nash Sales,
Я полагаю, в середине или конце 1950-е годы. (Это снимок, предоставленный мне
Рэй Тернер, сын Эда, работавший с отцом в гараже).
В качестве стороны
обратите внимание, это здание теперь окрашено в несколько оттенков фиолетового с
отделка зеленовато-желтый, старый дом на углу участка горчичный
желтый с бордовой отделкой, еще одно здание — шартрез с оранжевой отделкой
и оранжевая дверь, а сбоку гаража нарисован большой флаг. Этот
это все результат того, что домовладельцы в этом районе блокируют доступ владельцев
продажа недвижимости для коммерческого использования…. они содержали площадь должна
оставаться жилыми, заявив, что эти здания могут быть окрашены и
было бы совершенно нормально. Хозяева подчинились!!!! Это произошло несколько лет
назад, и цвета немного смягчились».0007
Примечание: Я заметил
статья на lincolndailynews.com (11 февраля 2003 г.), в которой говорилось, что эти здания
скоро будет снесен. Мэри Балдин Мур сделала снимок ниже незадолго до этого.
к сносу.
20.31:
Испанская архитектура в психоделическом декоре: Последняя своевременная фотография предоставлена Мэри Балдин Мур, 2-27-03
Заправка через улицу
в отделе продаж Schroeder Nash
20. 32: Станция Shell на Вязовой и 17-й улицах
Улицы, 1955
(Фото предоставлено Фредом Бланфордом)
Фред пишет : «Я не знаю, что
Я видел любые фотографии, которые действительно дают полный вкус
на 17-й улице. Это были скудные две полосы — и — парковка была запрещена.
по дороге — хотя бы на футбольном поле? Прикрепленное изображение
Станция «Шелл», которая располагалась на углу Вязовой и 17-й — всего лишь
напротив главных ворот кассы на футбольное поле. Это было
все еще работал, когда мы были там — насколько я припоминаю, останавливался на
случайный кокаин, чтобы взять с собой на долгую прогулку обратно в HS после
тренировка по бегу по пересеченной местности. Конечно — вы должны были внести депозит на
бутылка.
Справа на заднем плане — здание, где находится «Автозаезд Ли».
Позже была основана компания Liquors. Тони Руфогалес когда-либо управлял ею
гастроном до того, как Лео Беннис сел за руль? Дальний конец этого квартала (угол Северного колледжа и 17-й улицы) должен был принадлежать Стиву Влаховичу. въезд. Большие лимонады оттуда были великолепны. Еще один коллекционер
артефакты здесь, в Линкольне (у меня нет места для всего) имеет старый
(выкрашена в белый цвет) деревянная бочка от Стива, из которой брызнуло корневое пиво — если
память не изменяет».
Гвен Лиск Кода , в электронной почте
переписка с 150+ выпускниками ЛЧС (10-28-02), сообщает, что владелец станции
попугая научили говорить: «Купи Shell или иди к черту!»
Не по годам развитая птица также могла сказать: «Красотка, поцелуй меня». Гвен
вспоминает, что один из ее друзей пытался поцеловать птицу, и это было ужасно
укусил за губу. Гвен взяла с меня обещание не раскрывать личность
смущенной жертвы.
Жезлы
Ларри «Джагхед» Малерич, LCHS Class 1959
20. 33:
Кувшин Ford Coupe 1937 года выпуска
20.34:
Кувшин Ford Coupe 1934 года выпуска
В электронном письме от апреля
2004 г., более 270 выпускников LCHS, пишет Фред Бланфорд,
.
«В случае Кувшина он
представлял волну будущего. У него было две машины — одна для обычных
транспорт — левое фото — Ford Coupe 1937 года, а правое фото
представлял собой «внедорожник» 50-х годов — автомобиль, модифицированный под драг.
гонки. Джаг сообщил мне, что это Ford Coupe 1934 года выпуска. Внедорожники есть
сегодня очень БОЛЬШОЙ. Он сообщает, что «они» очень преуспели в старом добром
дней. Они предназначены для того, чтобы включить его «напарника» в приключение с перетаскиванием — Рона.
Кестер, простите, если я ошибся в имени. Рон был из одного из
отдаленные общины, такие как Нью-Холланд, Миддлтаун или Хартсбург-Эмден. Преданности были очень локальными в 50-х годах, а не по всему миру, как сейчас.
Cегодня. Разница в несколько миль была целая жизнь. Рон женился
девушке, которая сидела позади меня на испанском языке 1—Луанна Лоренц (еще раз простите
никаких орфографических ошибок), с которым у него была очень насыщенная жизнь.
В любом случае — THC — исторический канал часто
описал американский «Любовный роман с Авто». Хотя концепция банальна, размышление раскроет истину
утверждение. Еще в 50-е мы все любили «наши машины». По сей день
Американцы находятся в постоянном романе с колесными зверями. Кувшин (и его
два транспортных средства — один водитель — многофункциональные транспортные средства) был лишь предшественником
все впереди.»
Уважаемые читатели, я не имею в виду неуважение, включив
следующие изображения, но их тип был частью эпохи Route 66.
Кроме того, если вы считаете, что эти изображения политически некорректны, вы не должны
видели календари, которые украшали стены в задних комнатах
ремонтные мастерские. Так что, вообще-то, то, что вы здесь видите, не совсем Норман.
Роквелла, но для своего времени это было полуреспектабельное искусство календаря.
20,35
20.36:1949 Капитанская дочка
20:37: 1946 Календарь Билли Деворса
(20.34-35 предлагаются на eBay.com, но не приобретаются
автор)
Источники
Рекомендуемый
Бивер, Пол Дж. История округа Логан, штат Иллинойс
1982 . Опубликовано Фондом наследия округа Логан. Даллас, Техас: издательство Taylor Publishing.
Компания, 1982 г.:
В «Транспортных заметках на 1980 год» перечислены «железные» мосты. снесены и другие остались, стр. 30-31.
Фотографии самолета братьев Райт, приземляющегося возле горы.
Пуласки, 1910 г.; «последняя кабина, запряженная лошадьми, с Биллом Мэдиганом. Первая моторизованная кабина с
Томас (Сас) Мэдиган»; крытый мост через Солт-Крик, начало 1900-х; «последний
Железнодорожная система терминала Иллинойса — улица Чикаго, 19.62 дюйма; мост идентифицирован как
«Eminence n. 18 SW 1/4 Sec. 9 Sugar Creek ‘Gilbert Bridge'», p. 30.
«Тягач с прицепом Merritt Stoll 1935 г., водитель» (Фото есть
относится к статье о маслозаводах Armour’s, а на фото изображена куча цыплят)
Гельбах, Нэнси Лоуренс. «Машины… и
Водители». Наше время. Том 3, № 4, зима 1998 г. Prairie Years Press. 121 N. Kickapoo Street, Lincoln,
Ил 62656:
Глисон, Пол Э. Линкольн, Иллинойс: иллюстрированная история . Сент-Луис, Миссури: G. Bradley Publishing, 1998:
.
Фотография автомобиля шерифа округа Логан (Ford) (1953 г. или
’54)
Фото малолитражных гоночных машин, стр. 144
Различные фотографии уличных сцен с автомобилями
1930-е, 1940-е и 1950-е годы
Глисон, Пол Э. и Пол Дж. Бивер, округ Логан,
Иллинойс: иллюстрированная история 90 161 . Сент-Луис, Миссури: G. Bradley Publishing, 2000:
Фотографии автодилеров McCormick and Fink, стр. 96–97
Фотография компании Sheer’s Auto Supply 1960-х годов, с. 190
Фотография Боба Сандерса и станции техобслуживания, 1929 г.
Материал мистера Глисона
используется на этом веб-сайте с разрешения G. Bradley Publishing Company, 461 Des
Peres Road, St. Louis, MO 63131. Позвоните по телефону 1-800-966-5120, чтобы узнать о покупке Lincoln:
A Pictorial History (1998) (200 страниц редких фотографий и текста) или Иллюстрированная история округа Логан (2000) (также 200 страниц редких фотографий и текста). Посещать http://gbradleypublishing.com/.
Lincoln Evening Courier , Centennial Edition,
Среда, 27 августа 1953 г.:
.
Фотография миссис Белль Шотт с ее седаном Ford 1920 года,
которыми она владела и управляла в течение 33 лет, раздел 3, с. 4.
«Нефтяная компания Иллико, организованная в 1904 году», Раздел
Пять, с.
2.
Комментарии, исправления, вопросы или предложения по электронной почте. Также, пожалуйста, напишите мне, если этот веб-сайт поможет вам решить посетить Линкольн,
Иллинойс:
[email protected].
«Прошлое всего лишь
Прелюдия»
Отцы-основатели этого города попросили у своего поверенного Авраама Линкольна разрешения назвать это новое сообщество в его честь, и он согласился.