Урал без капота: Урал без капота — Авторевю

«Комтранс-2019»: новая «Газель», «Урал» без капота и тягач будущего — Фан зона

  • Фан зона
  • Автосалоны

Фото avtovzglyad.ru

В Москве открылась 15-я Международная выставка коммерческих автомобилей. И сразу скажем, что Comtrans-2019 порадует посетителей. В отличии от Московского автосалона, это мотор-шоу — достойный конкурент других мировых площадок. Тут и Ford, и Iveco с Isuzu, и Mercedes с целой россыпью фургонов да пикапов X-class, и Volvo c невероятной Vera. Но главные премьеры, конечно, на отечественных стендах — «Урал» и ГАЗ.

Евгений Васин

Итак, на этой неделе 230 компаний-участников покажут широкой публике свои наработки и достижения в «Крокус-Экспо». Грузовики и фургоны, автобусы и спецтехника, запчасти и комплектующие. Но главное — премьеры новых автомобилей. Поехали!

Mercedes-Benz

Звезда стенда Mercedes — новый Sprinter, который по замыслу немцев должен стать основным действующим лицом в коммерческих парках всех пассажирских перевозчиков. Целая россыпь опций комфорта и безопасности, богатая отделка и мощная поддержка бренда — вот его главные конкурентные преимущества. Лизинг, лизинг и еще раз лизинг — Mercedes ждет в России не только госзаказ, но и партнерство с коммерческими структурами.

Здесь же представлены новые пикапы X-class, которым только предстоит обжиться в наших широтах и доказать свою состоятельность (если, конечно, производитель не снимет его с производства, о чем уже давно ходят слухи). Класс не столь популярен и уже давно строго разделен в России между УАЗ, Mitsubishi и Toyota. Любопытно, на что рассчитывают штутгардцы?

И, конечно, V-class. У него один единственный конкурент, но какой: VW Multivan прочно и уверенно держит свои позиции и сдаваться без боя не намерен. Но Mercedes имеет одно неоспоримое преимущество: «трехлучевая звезда» — единственный премиальный бренд в России, в модельном ряду которого есть микроавтобус. В ортодоксальном автомобильном мире имидж играет, порой, самую важную роль.

Isuzu

Прямо напротив немецкого стенда стоит Isuzu D-Max Arctic Truck. Пикапы угрожающе смотрят друг на друга, словно осознавая, что им придется серьезно посоперничать за покупателя. Обе машины — что D-Max, что X-class — новички рынка, у которых пока нет фан-клуба в России. Японцы, как обычно, делают ставку на надежность и огромный ресурс, а также предлагают клиенту комфортный сервис. Удобно, когда весь корпоративный парк состоит из автомобилей одного бренда — обслуживать проще, да и договориться с дилером о лучших условиях не составит труда.

Грузовики японского бренда в представлении не нуждаются, а вот D-Max — редкий гость на дорогах. Возможно, российские предприниматели пока не горят желанием использовать заморский вариант для своих целей, а в «частном секторе» первую скрипку играют совсем другие японцы.

MAN

Рык льва призывает посетителей на стенд MAN. Впервые в России компания демонстрирует свои разработки в области электромобилей — полностью электрический грузовой автомобиль для дистрибуции MAN eTGM, который пока еще не предлагается в качестве серийной модели, и аккумуляторную версию нового фургона MAN eTGE. Не знаем, на что тут рассчитывают немцы, если в России практически на государственном уровне признано, что электрокары — тупиковая ветвь развития автопрома, и в нашей стране будут развивать газомоторные транспортные средства. И особенно в коммерческом сегменте.

Другая премьера — комплесная телематическая платформа MAN Pride, предназначенная для управления парком транспортных средств. Это оригинальная российская разработка c сервисами, специально созданными и предназначенными для автомобилей бренда MAN и Neoplan. Телематика отличается от конкурентов высокой функциональностью, повседневной практичностью и удобным интерфейсом, учитывающим все особенности локального рынка.

– Платформа MAN Pride позволяет регистрировать, обрабатывать, управлять и комплексно использовать все доступные данные и сведения о транспортном парке. Такое решение выгодно нашим клиентам, поскольку помогает сократить издержки и извлекать большую прибыль. Платформа разработана совместно с российским поставщиком и ее внедрение уже запущено. Начиная с июня 2019 года новые автомобили MAN могут оснащаться специальным модулем для подключения к платформе, — комментирует премьеру генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Питер Андрерссон.

Volvo

Шведы из Volvo вторят немцам. Впервые в России редставлена передовая разработка в области электрического автономного и подключенного транспорта. Vera, на их взгляд, не просто будущее автотранспортных перевозок, прототип или зарисовка.

Футуристический беспилотный тягач, который являет собой полный спектр представлений о концепткарах, уже проходит обкатку в порту Гетеборга. Он уже сегодня перевозит грузы от распределительного центра до портового терминала. Пожалуй, именно Volvo Vera — самая технологичная модель на выставке. И один из ключевых поводов посетить «Крокус» в первую неделю сентября.

RENAULT

Renault Trucks отмечает в Москве 125-летие. Девиз бренда: «Характер, как скала». Никаких электрических тонкостей и сверхточных технологий будущего — французы отдают себе отчет, какие именно требования у российского потребителя. Надежность, неприхотливость и высочайшие ресурс — вот ключевые параметры при выборе коммерческой техники в России.

Поэтому 500 квадратных метров стенда занимают Renault Trucks T-High Турмалин, оснащенный 13-литровым двигателем мощностью 480 л. с., АКП Optidriver, спальной кабиной с ровным полом и многочисленными системами помощи водителю. Здесь же — проверенный временем и нашими дорогами Renault Trucks T Карат, самосвал для сверхсложных условий транспортно-строительного цикла Renault Trucks К 6х6 и Renault Trucks К 8х8 Карбон — знаменитый самосвал для перевозки сыпучих грузов с 13-литровым двигателем в 480 л. с. и кузовом Wielton.

Не последним пунктом в выборе техники такого уровня являются выгодные финансовые условия. Поэтому Renault Trucks Financial Services — важный участник стенда Renault Trucks.

КАМАЗ

В честь своего 50-летия, КамАЗ выставил все свои достижение и открыл для посетителей самый большой на выставке стенд — более 3500 квадратных метров и широчайшую уличную композицию. В зените стенда — триколор серийных уже магистральных тягачей КамАЗ-54901 поколения К5 с абсолютно новым мотором и новой кабиной, произведенной на совместном заводе КамАЗ и Daimler. Тягач умеет держать полосу и даже принудительно тормозить.

На «Комтранс» челнинцы привезли и «Арктику» — первый свой сочлененный грузовик с поворотным шасси. Машина предназначена для эксплуатации в экстремальных условиях и будет производиться только на заказ. Рядом с ней автомобиль, который нельзя купить в магазине — легендарный гоночный грузовик Эдуарда Николаева, победителя «Дакара».

ГАЗ

Стенд Горьковского автозавода — стенд главных и самых ожидаемых премьер. Представлять новинки прибыл лично Вадим Сорокин, президент’Группы ГАЗ’. И ничего удивительного тут нет, ведь на Comtrans-2019 нижегородцы выкатили новую «Газель». Пока это лишь прототип — машина появится только в следующем году, но уже сейчас можно подивиться набору опций, которым оснастят «народный грузовик».

«Газель NN» или «Газель 2020» — это более 30 систем помощи водителю и сниженная стоимость владения. Пять камер, восемь ультразвуковых датчиков, три радара обеспечивают обзор на 360 градусов, контроль слепых зон, считывание информации о дорожных знаках, сигналах светофора, погодных условиях и уровне освещения. Эти данные, переработанные электронным «мозгом», становятся основой для работы систем ADAS, среди которых — адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение и другие.

Принципиально новый интерьер кабины автомобиля включает комфортабельное водительское кресло с 20-ю регулировками, современный климат-контроль, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, новую комбинацию приборов с TFT-дисплеем и возможность бесключевого доступа и запуска двигателя. Целый ряд технических усовершенствований позволил заметно снизить уровень шума и вибрационных нагрузок.

А более 50 конструктивных и технологических изменений в конструкции, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов и понижение расхода топлива плюс модная нынче, хотя и не совсем однозначная предиктивная диагностика — все это, как утверждает производитель, снижает сроки окупаемости и повышает экономическую эффективность эксплуатации транспортного средства.

И это только одна из 10 «азовских премьер. Нижегородцы привезли в Москву новый микроавтобус и прототип обновленного ‘Соболя», новый, уже готовый к поставкам дилерам внедорожный грузовик «Садко Next» и многое другое. Отдельная часть стенда посвящена газовым двигателям и новому «дизелю» ЯМЗ-53426, «заточенному» под «Евро-6».

УРАЛ

Грузовики из Миасса стоят отдельным стендом прямо напротив нижегородской техники. Главный экспонат, безусловно, дорожный самосвал 6х4 с бескапотной кабиной — такого мы еще не видели. Разговоры об этой машине шли давно, в Европе даже были замечены ходовые прототипы, но первая ласточка стоит на стенде «Комтранса».

Миасский завод активно расширяет модельный ряд, стараясь выбраться на новые для себя и отечественной коммерческой техники такого масштаба горизонты. Бескапотная машина должна стать отправной точкой для целой линейки грузовиков, ориентированных на использование в коммунальном хозяйстве и строительстве.

Другой интересный экспонат — газовый капотный самосвал «УРАЛ Next 6×4», на котором установлены топливные системы в двух исполнениях: распространенная CNG и система подачи сжиженного природного газа LNG. В зависимости от потребностей заказчика, машина может быть оборудована как одной, так и другой.

…Цифровые платформы и сервисы, электродвигатели, комфорт и безопасность грузовых перевозок, круглосуточный контроль за ними, экология и повсеместная экономия — это будущее рынка коммерческого транспорта. И, судя по Comtrans-2019, оно наступит уже завтра. Если уже не наступило.

  • ГАИ
  • ПДД
Что нужно знать, маневрируя на пересечении дорог

77605

  • ГАИ
  • ПДД
Что нужно знать, маневрируя на пересечении дорог

77605

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

новинки рынка, новая модель, автосалоны, электромобили, большегрузы, коммерческий транспорт, грузовики

3758402306А Амортизатор УРАЛ капота (АО АЗ УРАЛ) — 375-8402306-А

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

Применяется: УРАЛАЗ

Код для заказа: 767189

Добавить фото

Применяемость по марке машин: УРАЛ
Производитель: УРАЛ АЗ АО Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Только самовывоз

Данные обновлены: 17.06.2023 в 01:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа767189

Артикулы375-8402306-А

ПроизводительУРАЛ АЗ АО

Каталожная группа: . .Капот, крылья, облицовка радиатора (оперение)
Кузов

Ширина, м: 0.015

Высота, м: 0.015

Длина, м: 0.02

Вес, кг: 0.003

Код ТН ВЭД: 8412310009

Применяемость по марке машин: УРАЛ

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-4320 1 чертеж
    • Амортизатор капота Капот, крылья, облицовка радиатора / Оперение автомобиля
  • Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-4420
    2 чертежа
    • Амортизатор капота Капот, крылья, облицовка радиатора / Детали оперения
    • Амортизатор капота Капот, крылья, облицовка радиатора / Детали оперения
  • Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-43204-1111-70
    1 чертеж
    • Амортизатор капота Капот, крылья, облицовка радиатора (оперение) / Оперение кабины
  • Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-55571-30 1 чертеж
    • Амортизатор капота Кабина / Оперение автомобиля
  • Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-43202 1 чертеж
    • Амортизатор капота Капот, крылья, облицовка радиатора / Оперение автомобиля
  • Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-55571-1121-70 1 чертеж
    • Амортизатор капота Капот, крылья, облицовка радиатора (оперение) / Оперение кабины
  • Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-43204-1153-70 1 чертеж
    • Амортизатор капота Капот, крылья, облицовка радиатора (оперение) / Оперение кабины
  • Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-4320-41 1 чертеж
    • Амортизатор капота Капот, крылья, облицовка радиатора / Оперение автомобиля
  • Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-375 2 чертежа
    • Амортизатор капота Капот, крылья, облицовка радиатора / Детали оперения (Рис. 152)
    • Амортизатор капота Капот, крылья, облицовка радиатора / Детали оперения (Рис. 152)
  • Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-55571-40
    1 чертеж
    • Амортизатор капота Капот, крылья, облицовка радиатора / Оперение автомобиля
  • Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-4320-60 1 чертеж
    • Амортизатор капота Капот, крылья, облицовка радиатора (оперение) / Оперение кабины
  • Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-4320-1958-70И 1 чертеж
    • Амортизатор капота Капот, крылья, облицовка радиатора (оперение) / Оперение кабины
  • Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-43203-10
    1 чертеж
    • Амортизатор капота Капот, крылья, облицовка радиатора / Оперение автомобиля
  • Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-4320-31 1 чертеж
    • Амортизатор капота Капот, крылья, облицовка радиатора / Оперение автомобиля
  • Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-5557-40 1 чертеж
    • Амортизатор капота Капот, крылья, облицовка радиатора / Оперение автомобиля
  • Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-4320-61 1 чертеж
    • Амортизатор капота Капот, крылья, облицовка радиатора (оперение) / Оперение кабины
  • Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-5557-31 1 чертеж
    • Амортизатор капота Кузов / Оперение автомобиля
  • Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-43206-41 1 чертеж
    • Амортизатор капота Капот, крылья, облицовка радиатора / Оперение автомобиля

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 17.06.2023 01:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

TRACK-LINK / Обзоры / ICM / Урал 4320 Российский тяжелый грузовик

Хотя этот набор изначально был разработан Омега-К, наряду с версией ракетной установки и версией в масштабе 1/72, формы, по-видимому, были проданы или предоставлены ICM. . Урал можно приобрести у ICM в виде отдельного комплекта или в комплекте с их 100-мм противотанковой пушкой. Я построил оригинальный выпуск Omega-K, если это имеет какое-то значение.

Первое, что меня поразило, когда я открыл коробку с набором, это количество деталей и большие тяжелые резиновые шины. Комплект отлит из пластика горохового зеленого цвета с небольшой вспышкой. Второй комплект был отлит из более темного вощено-зеленого пластика. Детали лобового стекла и фары отлиты из прозрачного пластика и выглядят хорошо. Семь тяжелых внедорожных шин отлиты из твердой черной резины и имеют превосходную и точную детализацию протектора. На большом листе декалей представлен широкий спектр маркировок Советского Союза и Варшавского договора, но нет маркировки для более современных автомобилей Российской Республики, Белоруссии и т. Д. Инструкции комплекта похожи по стилю на DML, но немного более запутаны, так как некоторые сборки очень сложны, но иллюстрированы только одной загроможденной схемой. Помимо прочего, включены ссылки на краски Humbrol.

Этот набор чрезвычайно сложен, и его сборка займет много времени, даже из коробки. Количество деталей в сочетании с расплывчатыми инструкциями и подгонкой станет огромной проблемой для новичков.

Я начал с сборки кабины, состоящей из множества отдельных частей. Двери и капот открываются/закрываются на петлях, что добавляет сложности (подробнее об этом позже). Я обнаружил, что могу оставить крышу кабины отдельно от дверей и сидений, чтобы облегчить покраску салона. Сиденья довольно гладкие, поэтому я добавил полоску пластика вокруг нижней части, чтобы обозначить отделение подушки сиденья от остальной части сиденья. Две педали и рычаг переключения передач не соответствуют фотографиям интерьера настоящего грузовика, поэтому их необходимо изменить, если вы планируете оставить дверь водителя открытой. Передний противопожарный экран/раму ветрового стекла необходимо аккуратно согнуть, чтобы он правильно вошел в углубление в крыше кабины. Используйте двери, чтобы оценить правильное расстояние между противопожарной стеной, полом и задней частью кабины. Если этого не сделать, вы обнаружите, что двери в дальнейшем не подойдут. Плотное прилегание дверей и слабые петли вынудили меня приклеить двери на место. Передняя часть кабины подходит хорошо, но требует осторожности, так как боковые стороны, капот, крылья, радиатор и т. д. — это отдельные части, требующие тщательного выравнивания. Капот немного короче на 3 мм или около того, и должен немного нависать над решеткой радиатора, а не останавливаться перед передней частью радиатора. Сама кабина кажется немного приземистой через лобовое стекло/окна, когда она закончена.

В комплект входит мотор в сборе, который, к сожалению, не помещается под капот. После сборки мотора и пробной установки его на шасси я обнаружил, что капот не закрывается, потому что мотор слишком высокий. Мне пришлось снять или оставить все верхние части двигателя, чтобы закрыть капот. По этой причине я не использовал исправные петли капота. Снизу видна только нижняя часть мотора, так что недостающие детали не проблема. В это время я также обнаружил, что требуется много работы, чтобы двигатель поместился внутри кожухов колесных ниш в нижней части кабины. Кабину также сложно правильно зафиксировать на шасси. Будьте готовы потратить некоторое время на пробную подгонку всего, так как в итоге все сборки подходят, но только после некоторой обрезки.

Шасси грузовика состоит из длинных горизонтальных рам и поперечных распорок, как настоящее шасси. Посадка хорошая, за исключением того, что одна из поперечных скоб мешает приводному валу, отходящему от задней части двигателя. Вероятно, я приклеил эту скобу вверх ногами, так как инструкция здесь очень расплывчата, а скобы не симметричны. У меня не было проблем с выравниванием всех шести колес, хотя полушарнирная задняя подвеска требует много времени на сборку и требует тщательной очистки. Сначала создайте колеса/шины, прежде чем добавлять оси, чтобы все было ровно и ровно. Отверстия для штока клапана можно просверлить в квадратном блоке, отходящем от ступицы среднего колеса. Швы пресс-формы можно отшлифовать на шинах, что придает им реалистичный изношенный вид. В целом колеса и шины выглядят слишком маленькими по сравнению с фотографиями реального грузовика, хотя детализация хорошая. Детали верхней части шасси, такие как держатель запасного колеса, топливный бак и т. д., должны быть расположены правильно. На некоторых более толстых частях были следы утопления, которые требовали заполнения. Все части соединились правильно, но потребовалось много жонглирования. Отрезание установочных штифтов очень помогает, так как большинство из них на самом деле не позволяют деталям подходить так, как они должны.

Грузовая платформа легко собирается, но имеет обычную проблему видимых следов пресс-формы на внутренней поверхности. Приклеивая складные деревянные сиденья солдат, вы эффективно скрываете следы от булавок и вам не нужно соскабливать и/или заполнять их. Если вы строите сиденья в сложенном положении, следы штифтов необходимо будет удалить. Наклон полотна не предусмотрен, не предусмотрены изогнутые металлические опорные обручи, которые изображены на бокс-арте. Комплектные брызговики немного толстоваты, но я не удосужился их утончить или заменить (сложно, так как они имеют штампованный рисунок).

На данный момент мне еще предстоит покрасить модель. Я буду следовать стандартной российской практике, так как до того, как В.В. II и покрасить шасси и колеса в черный цвет, а кабину и кузов — в темно-зеленый. Эта схема показана на фото покраски коробки и фото сборки. Делая модель из узлов, это легко сделать без маскирования.

В итоге этот набор выглядит очень хорошо, в основном из-за количества мелких деталей и навесных деталей. Современных комплектов для российских грузовиков не так уж и много, поэтому, пока кто-то другой не сделает Урал, придется обойтись этим комплектом. Основным недостатком модели является трудоемкость сборки, вызванная большим количеством неподходящих деталей.

Урал Первый лауреат звания профессора военной истории Блаунта

Сюзанна Урал (справа), сотрудник кафедры истории университета, недавно был удостоен звания профессора военного дела генерала Буфорда «Баффа» Блаунта (слева). История на приеме, состоявшемся недавно в доме Блаунта в Хаттисберге.

Профессор истории Университета Южного Миссисипи стал первым лауреатом профессура, названная в честь выпускницы Южной Мисс и героя второй войны в Персидском заливе.

Сюзанна Урал, которая также является содиректором Центра исследований университета. войны и общества, недавно был удостоен звания профессора генерала Буфорда «Баффа» Блаунта. по военной истории на приеме, состоявшемся недавно в доме Блаунта в Хаттисберге.

Профессорская степень Блаунта будет присуждаться раз в два года для обеспечения финансирования работы. члена кафедры истории, занимающегося исследованиями для публикации крупное исследование в области войны и общества. В конце своего двухлетнего срока, обладатель кафедры профессора Блаунта представит лекцию или программу, основанную на по результатам своих исследований.

«Это огромная честь быть первым лауреатом звания профессора Блаунта в Военная история. Время, которое оно дает мне для написания моей следующей книги, бесценно», — Урал. сказал. «Что еще более важно, выходя далеко за рамки моей собственной работы, научный вклад то, что каждый профессор Блаунта внесет в нашу область, значительно расширит наше понимание обществ, находящихся в состоянии войны».

Урал специализируется на эпохе Гражданской войны в США и является автором нескольких книг, в том числе совсем недавно Не торопите меня в Аид: Гражданская война глазами тех, кто ее пережил . Она работает над своей четвертой книгой « Мальчики Худа: Техасская бригада Джона Белл Худа и Гражданская война в США ».

Она сказала, что профессура также повышает репутацию Южной Мисс и Центр изучения войны и общества в области военной истории. «Просто говоря, мы не можем выполнять нашу работу без поддержки ведущих доноров, таких как Генеральный и Миссис Блаунт, и я знаю, что говорю от имени преподавателей Центра и нашего выдающегося выпускника. студентов, когда я благодарю их за создание профессора Блаунта по военной истории», — сказал Урал.

Уроженка Бассфилда, штат Миссисипи, Блаунт окончила Южную Мисс в 1971 году и пошла сделал выдающуюся карьеру в вооруженных силах США, дослужившись до генерал-майора до выхода на пенсию в 2005 году. В его резюме входит командование американской 3-й -й пехотной дивизией в Багдад в 2003 году, свержение режима диктатора Ирака Саддама. Хусейн.

«Мы очень рады поддержать эту профессуру, и я очень рад за доктора Урала. будучи его первым получателем», — сказал Блаунт.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *