Автобусы Луидор 225000
Статья обновлена 17.03.2019
Микроавтобусы давно и прочно вошли в нашу жизнь. Они возят сотрудников предприятий, детей из небольших деревень в населённые пункты, где есть школы, и, конечно, работают на регулярных городских, пригородных и междугородных маршрутах. Но крупные заводы-производители базовых шасси (например, ГАЗ) не являются гибкими, они не способны подстроиться под все потребности конкретного клиента – это не позволяет технология массового производства. Тогда в дело вступают относительно небольшие предприятия – такие, как нижегородская компания ПКФ Луидор. Автобусы Луидор 225000 продолжают набирать популярность у перевозчиков. Этих машин становится всё больше, а география их работы невероятно широка – это, по сути, вся территория России.
Содержание:
- Микроавтобус Луидор 225000
- Описание автомобиля
- Технические характеристики
- Заключение
Микроавтобус Луидор 225000
Как известно, в гамме завода ГАЗ уже есть собственный микроавтобус, построенный на шасси заслуженной Газель Некст. Он имеет индекс 3221. Но за годы производства у людей, эксплуатирующих эти машины, появилось две серьёзных претензии:
- сдвижная дверь подходит для фургона или скорой помощи». Но она неудобна в условиях города, так как часто выходит из строя. А открывать и закрывать её пассажирам очень непросто. Особенно – в переполненном салоне.
- потолок слишком низкий, что создаёт неудобство тем, кто продвигается на своё место. Даже человеку среднего роста приходится сильно наклоняться, чтобы не стукаться головой о потолок.
Автобусы Луидор завоевывают российские дороги
Компания Луидор сумела исправила эти недостатки, при этом удержав розничную цену на низком уровне – она не намного выше, чем у заводской «маршрутки», что означает для клиента быструю окупаемость его вложений.
Луидор годами строит 225000 – автобус, фото характеристики которого в изобилии встречаются в Интернете.
Описание автомобиля
Для постройки используется шасси Газель Бизнес. Это популярнейшая машина на всём постсоветском пространстве. Встречаются Газели также и за его пределами – например, в Турции и Польше. Запчасти на Бизнес есть повсюду, а стоят они недорого.
Крыша – полностью новая, высокая. Это позволяет даже высоким людям испытывать внутри минимум проблем, по сравнению со стандартной Газелью. Взамен сдвижной двери на Луидоре устанавливают собственную, распашную. Она имеет намного меньшую ширину, что позволяет легко открывать и закрывать такую «калитку» как изнутри, так и снаружи. При этом не нужно хлопать по нескольку раз.
В салоне устанавливаются комфортные кресла. Каждое из них имеет анатомическую форму, снабжено высокой спинкой и подголовником, а также — трёхточечным (на первых трёх сиденьях) или двухточечным ремнём безопасности.
Снаружи отсутствует внешняя ступенька (в отличие от заводского микроавтобуса). Это сделано намеренно, чтобы водитель мог подъехать вплотную к бордюру, без опасения повредить эту подножку. А для удобного входа уже в салоне располагаются ступеньки, намного ниже общего уровня пола.
Для поддержания комфортного микроклимата предусмотрены фильтровентиляционная установка, две сдвижных форточки, а также отдельный салонный отопитель.
Салон разработан для максимального удобства пассажиров
В крыше имеется прозрачный тонированный люк, который в экстренной ситуации играет роль аварийного выхода. Второй выход находится сзади, компоновка салона специально продумана так, чтобы не препятствовать доступу к нему. Повсюду установлены поручни жёлтого цвета. Кроме потолочного освещения салона, конструкторы также установили отдельные лампы у ступенек, чтобы входящий или выходящий человек видел, куда ступает и не травмировался.
Технические характеристики
Автобусы обладают следующими характеристиками:
- внешние габариты машины – 570х238х286 см;
- внутренние размеры пассажирского салона: 310х183х188.5 см. При этом высота – на 38. 5 см больше, чем у стандартной Газели;
- количество посадочных мест – 14 для пассажиров и 1 – для водителя. Перевозка людей стоя производителем не допускается;
- под капотом установлен бензиновый инжекторный двигатель УМЗ 4216. При рабочем объёме 2,9 литра он выдаёт максимальную мощность 107 л.с. при 4000 об/мин;
- расход топлива – 10.5 литра на «сотню» при 60 км/ч, 13 литров на 100 км – при скорости 80 км/ч.
В целом же технические характеристики Луидор 225000 отличаются от базовой Газели не очень существенно, потому что изменения затронули главным образом салон.
Заключение
Микроавтобус Луидор 225000 ГАЗ продаёт через свою дилерскую сеть – это, по сути, является признанием качества продукции от нижегородского «придворного» ателье. Автомобиль получился очень удачным и прекрасно выглядит – как в живую, так и на фото. Его покупают как крупные транспортные компании, так и совсем небольшие фирмы, а также индивидуальные предприниматели и просто частные лица. Расход топлива – весьма умеренный, вдобавок, многие устанавливают газобаллонное оборудование.
Читайте еще:
Газ Луидор-225000 2015, vin z7c225000f0006222
- Описание
- VIN info
Марка, модель
ГАЗ ЛУИДОР-225000
Год выпуска
2015
VIN
Z7C225000F0006222 Проверить в ГИБДД?
Начальная цена
386 750.00 p
Обременение
Обременение: арест, залог
Адрес лота
Башкортостан Респ, Уфа г
Автобус Луидор 225000, 2015 г. в., иден. номер (VIN) Z7C225000F0006222. Собственник (правообладатель) – Вершинин Александр Васильевич.
+7-286-51-39
Абдулсаттарова Вероника Александровна
Номер извещения031220/25024552/01
Форма проведеления торгов
Открытый аукцион
Статус торгов
Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников
Шаг торгов
1 933.75 p
Приёма заявок
03.12.2020 08:30 — 15.12.2020 16:30
Дата проведения торгов
12.01.2021 10:00
Место проведения торгов
г. Уфа, ул. Степана Злобина, 22/2
Задаток
19 337. 50 p
Срок и порядок внесения задатка
Источник
Официальный сайт РФ о проведении торгов
Наименование
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНВЕСТ ГРУПП»
ИНН
0277924605
КПП
027301001
ОКАТО
80401385000
ОКПО
20207306
ОГРН
1170280075162
Контактный телефон
+7-286-51-39
Контактное лицо
Абдулсаттарова Вероника Александровна
Почтовый адрес
450039, РЕСП. БАШКОРТОСТАН, Г. Уфа, УЛ. ФЕРИНА, д. Д. 17/1, кв. КВ. 27
Фактический адрес
450032, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН, ГОРОД УФА, УЛИЦА КОРОЛЕНКО, д. ДОМ 4, кв. КВАРТИРА 2
12.01.2021 10:00
386 750.00 p
Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников
30.11.2020 10:00
455 000.00 p
Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников
Анкета для физического лица.pdf
03.12.2020
Шаблон Заявка на участие в торгах.PDF
03.12.2020
Анкета для юридического лица. pdf
03.12.2020
условия участия.pdf
03.12.2020
договор торги залог.pdf
03.12.2020
извещение 03.12.2020.pdf
03.12.2020
Газель Луидор (ГАЗ-225000) б у
- Автобусы
7206 Новосибирская область
₽ 400 000
Срок публикации этого объявления истек и скорее всего оно уже не актуально!
1128 5 марта 2017 в 20:50 (до 15. 09.2022) Никита Никитин- Цена: ₽ 400 000
- Адрес: г. Новосибирск
Написать автору Телефон Добавить в блокнот
Газель Луидор (ГАЗ-225000), б у, год выпуска 2011. Бензиновый двигатель. 14 мест. Установлены поручни. В хорошем состоянии.
Резина всесезонная КАМА310. Кузов в хорошем состоянии.
Салон в отличном виде, все целое. Кузов и рессоры усилены.
Все работает отлично.
ТО вовремя. Работал владелец авто. Всесторонний контроль эксплуатации.
Автомобиль начал работать в начале 2012 года.
- ГАЗель 2705 на газу, списана ₽55 000
- Газ 55 АПП жилой дом ₽0
- Газ-66 вахтовка, б у ₽ 120 000
- Автобус Газель Некст 20 мест ₽1 884 000
- Газель Next 19 мест ₽1 480 000
Комментарии
Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
0129300014213000003 поставка автомобиля ЛУИДОР-225000 на базе «ГАЗ» 322133 (или эквивалент)
Общее описание транспортного средства Автобус для перевозки пассажиров. | Общее описание транспортного средства Автобус для перевозки пассажиров. ( точное значение)) |
Тип кузова Металлический с пластиковой крышей | Тип кузова Металлический с пластиковой крышей ( точное значение)) |
Цвет кузова белый | Цвет кузова белый ( точное значение)) |
Количество дверей Две двери кабины, одна распашная дверь справа и двустворчатые распашные двери сзади | Количество дверей Две двери кабины, одна распашная дверь справа и двустворчатые распашные двери сзади ( точное значение)) |
Колесная формула 4х2 | Колесная формула 4х2 ( точное значение)) |
Общее число мест Пассажировместимость 14 человек | Общее число мест Пассажировместимость 14 человек ( точное значение)) |
Габаритные размеры Длина, мм 5540 | Габаритные размеры Длина, мм 5540 ( минимальное значение)) |
Ширина, мм 2380 | Ширина, мм 2380 ( минимальное значение)) |
Высота, мм 2600 | Высота, мм 2600 ( минимальное значение)) |
Колесная база, мм 2900 | Колесная база, мм 2900 ( минимальное значение)) |
Колея передних/задних колес, мм 1700/1560 | Колея передних/задних колес, мм 1700/1560 ( минимальное значение)) |
Технические характеристики Масса автомобиля, кг снаряженная 2360 | Технические характеристики Масса автомобиля, кг снаряженная Не менее 2360 ( минимальное значение)) |
полная 3500 | полная 3500 ( минимальное значение)) |
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая | Коробка передач Механическая, пятиступенчатая ( точное значение)) |
Подвеска колес: передняя Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами | Подвеска колес: передняя Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами ( точное значение)) |
Подвеска колес: задняя Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | Подвеска колес: задняя Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими телескопическими амортизаторами ( точное значение)) |
Рулевое управление «Винт-шариковая гайка» с ГУР | Рулевое управление «Винт-шариковая гайка» с ГУР ( точное значение)) |
Тормозная система: рабочая Двухконтурная со схемой разделения перед-зад, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АВС | Тормозная система: рабочая Двухконтурная со схемой разделения перед-зад, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АВС ( точное значение)) |
передние дисковые | передние дисковые ( точное значение)) |
задние барабанные | задние барабанные ( точное значение)) |
Шины, размерность 175R16C | Шины, размерность 175R16C ( минимальное значение)) |
Тип двигателя Бензиновый УМЗ 4216 | Тип двигателя Бензиновый УМЗ 4216 ( точное значение)) |
Максимальная скорость км/ч 115 | Максимальная скорость км/ч 115 ( минимальное значение)) |
Расход топлива л/100км (по ГОСТ 20306-90) при 60км/ч 12,5 | Расход топлива л/100км (по ГОСТ 20306-90) при 60км/ч 12,5 ( максимальное значение)) |
Экологический класс Четвертый | Экологический класс Четвертый ( минимальное значение)) |
Как Байден может остановить план USPS Луиса ДеДжоя по поглощению бензина
Всего через несколько дней после своей инаугурации президент Байден пообещал использовать полномочия федерального правительства по закупкам для создания парка государственных автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Этой весной, однако, это привело к противостоянию с Почтовой службой США — независимым агентством, контролируемым генеральным почтмейстером, поддерживающим Трампа, который хочет заменить 225 000 устаревших грузовиков для доставки почты новыми пожирателями бензина. $11,3 млрд.*
USPS, располагающий самым большим парком гражданских транспортных средств, предлагает прекрасную возможность для электрификации. С другой стороны, план генерального почтмейстера Луи ДеДжоя зафиксировал выбросы USPS на долгие годы. Но там — это , все еще шанс изменить курс благодаря редко используемому бюрократическому маневру: Агентство по охране окружающей среды может передать план USPS по закупке автомобилей с газовым двигателем в Белый дом через Совет по качеству окружающей среды или CEQ. При необходимости вопрос может быть передан на стол президента для принятия окончательного решения.
Закон о национальной экологической политике, или NEPA, который был единогласно принят Сенатом в 1969 году, предписывает всем исполнительным агентствам учитывать и уделять приоритетное внимание окружающей среде и климату в политике и проектах. Агентства составляют отчеты о воздействии на окружающую среду или, для небольших проектов, экологические оценки, в которых описываются последствия проектов, которые значительно повлияют на «качество среды обитания человека». Если EPA решит, что заявления о воздействии на окружающую среду недостаточно, оно может вернуться к редко используемому положению в Разделе 309.Закона о чистом воздухе, который наделяет администратора Агентства по охране окружающей среды полномочиями обращаться в Белый дом с экологически неудовлетворительными законами, постановлениями или проектами любого федерального агентства.
План Почтовой службы по созданию неустойчиво потребляющего бензин нового флота созрел для направления. Его 340-страничное ошибочное заявление о воздействии на окружающую среду уже подверглось критике со стороны Агентства по охране окружающей среды, демократов Палаты представителей и защитников окружающей среды, которые говорят, что оно резко недооценивает рентабельность и диапазон пробега электромобилей, а также нереалистично предполагает цену на бензин в 2,50 доллара за галлон. в 2040 году. Эти ошибочные предположения привели к тому, что USPS сильно переоценила общую стоимость владения электромобилями (согласно его отчету, на 30 000 долларов больше, чем для автомобилей с газовым двигателем), что, в свою очередь, привело к решению, что полностью электрический парк нецелесообразен. . Но анализ затрат USPS не согласуется с анализом крупных компаний по доставке, таких как UPS и FedEx, которые находятся в процессе электрификации своего флота, чтобы улучшить свою прибыль. Фактически, заявление Почтовой службы о воздействии на окружающую среду было настолько небрежным, что теперь Счетная палата правительства вмешивается, чтобы подготовить отчет. Несмотря на получение более 39000 черновиков комментариев и отзывов Агентства по охране окружающей среды о различных несоответствиях и ошибочных оценках в заявлении о воздействии на окружающую среду, USPS не смог признать свои ошибки.
Нынешнее руководство Почтовой службы вряд ли решит проблему самостоятельно. Генеральный почтмейстер Луи ДеДжой находится под федеральным расследованием по делу о схемах по сбору средств через подставных доноров. (В конце марта ДеДжой сообщил Associated Press, что министерство юстиции закрыло расследование без предъявления уголовных обвинений.) После своего назначения назначенным Трампом советом управляющих два года назад ДеДжой стал первым генеральным почтмейстером за 20 лет, не имевшим предыдущего опыта. с почтовой службой — немедленно выпотрошил агентство, сократив сверхурочные, сократив часы работы и сократив количество поездок по доставке. Южная Каролина, штат «право на труд».
ДеДжою повезло, что его защитники до сих пор не потребовали, чтобы Агентство по охране окружающей среды использовало свои полномочия для передачи плана приобретения транспортных средств USPS в Белый дом. Как сообщала газета The Washington Post : «Официальные лица Агентства по охране окружающей среды отказались использовать эту редко используемую силу. Вместо этого высокопоставленные чиновники администрации… решили отправить предупредительные письма в Почтовую службу, чтобы дать ее руководству возможность добровольно изменить курс». В своем «предупреждающем письме», направленном в USPS, EPA справедливо обвинило агентство в несоблюдении требований NEPA при рассмотрении воздействия газового флота на окружающую среду. Но письмо явно не содержало никаких угроз передать дело в CEQ.
/ В честь Дня Земли материалы «Скоро Апокалипсис» бесплатны для зарегистрированных пользователей до 29 апреля. Начните читать прямо сейчас.
CEQ, расположенный в Администрации президента, отвечает за проведение политики федерального правительства в области изменения климата, защиты окружающей среды и устойчивого развития на федеральном уровне. Цель агентства состоит в том, чтобы гарантировать, что экологические обзоры отражают всесторонние экологические и общественные соображения. Согласно 1986, «влияние» CEQ исходит из его положения в Белом доме, что делает рефералов мощным инструментом. Когда агентства идут против рекомендаций совета, они фактически выступают против повестки дня президента. USPS уже находится в горячей воде с председателем CEQ Брэндой Мэллори, которая в открытом письме генеральному почтмейстеру ДеДжою выразила свою обеспокоенность искаженным анализом и неспособностью продолжить электрификацию.
Направление от Агентства по охране окружающей среды дало бы CEQ широкие полномочия для посредничества в межведомственном споре путем проведения публичных слушаний и публикации новых результатов рассмотрения предложения агентства. Последнее обращение, поданное в 2016 году, остановило строительство армейским корпусом дамбы, которая разрушила бы Ново-Мадридский залив, жизненно важное водно-болотное угодье дикой природы штата Миссури. Сохранение паводка снижает риск наводнения на реке Миссисипи, одно из которых оставило без крова полмиллиона человек в 1927.
Но 24 из 28 обращений в CEQ произошли в 1970-х и 80-х годах. С 1990 года было всего четыре направления. Это не из-за отсутствия возможности. В 2010 году, во время утверждения трубопровода Keystone XL, ходили слухи, что EPA намеревается передать это предложение в CEQ. Направление так и не было реализовано.
Учитывая масштабы климатического кризиса, для Агентства по охране окружающей среды самое время возродить свою заброшенную исполнительную власть. В качестве альтернативы Конгресс мог бы компенсировать недостаток исполнительной власти — представитель Джерри Коннолли предложил законопроект, который запрещает Почтовой службе приобретать новый парк, состоящий менее чем из 75 процентов электромобилей. Но Конгрессу до сих пор не удавалось принять какую-либо разнообразную повестку дня по климату. И хотя законопроект Коннолли был бы отличным шагом к экологизации USPS в долгосрочной перспективе, в нем нет необходимости, поскольку EPA может остановить план ДеДжоя, используя свои существующие полномочия.
Майкл Рейган, администратор Агентства по охране окружающей среды, который решил не направлять флот USPS в CEQ, имеет несколько неоднородные климатические данные. В качестве секретаря Департамента качества окружающей среды Северной Каролины он не смог предотвратить вырубку лесов в Северной Каролине из-за производства древесных гранул, одобрил строительство завода по производству сжиженного природного газа на территории Ламби и поддержал спорный трубопровод Атлантического побережья. До сих пор во время администрации Байдена EPA не удалось защитить питьевую воду от токсинов, таких как перхлораты, и решило придерживаться правила Трампа о дерегулировании выбросов парниковых газов для самолетов.
Но Риган также продемонстрировала способность творить добро. Недавно он объявил, что Агентство по охране окружающей среды начнет расследования в отношении гражданских прав государственных органов в Луизиане, чтобы выяснить, нарушают ли разрешения, выданные нефтехимическим компаниям в сильно загрязненном районе под названием «Аллея рака», права чернокожих жителей.
Было бы неплохо, если бы Агентство по охране окружающей среды Regan заняло более агрессивную позицию: начиная с разрешений Министерства внутренних дел на добычу угля и заканчивая одобрением Федеральной комиссией по регулированию энергетики межгосударственных трубопроводов, Агентству по охране окружающей среды поручено ежегодно рассматривать сотни отчетов о воздействии на окружающую среду. Управление долины Теннесси, еще одно независимое агентство, недавно решило перейти к замене двух угольных электростанций метаном, а не возобновляемыми источниками энергии, что противоречит цели Байдена по созданию чистой энергетической сети. Этим летом TVA опубликует проект отчета о воздействии на окружающую среду своих новых газовых объектов. Это предложение дает Агентству по охране окружающей среды еще один критический момент для оказания давления на агентство с целью перехода к экологически чистой энергии.
Решения, принимаемые на всех уровнях федерального правительства, сужают наше ограниченное окно, чтобы избежать разрушения климата. Поскольку климатическая политика в Конгрессе зашла в тупик, пришло время Агентству по охране окружающей среды и Совету по качеству окружающей среды подняться на ноги. Проще всего начать с флота доставки USPS.
* В более ранней версии этой статьи было искажено утверждение о том, что ДеДжой был назначен президентом Трампом, а не назначенным Трампом руководящим советом USPS. Эта статья также была дополнена новостями о расследовании дела ДеДжоя Министерством юстиции.
Подача электроэнергии восстановлена для 225 000 клиентов, поскольку продолжается ремонт после повреждения Иды
Адам Янелли
03 сентября 2021 г.
ПОДЕЛИСЬ ЭТИМ
ХЬЮСТОН (ICIS) – Региональный дистрибьютор электроэнергии Компания Entergy восстановила подачу электроэнергии в г. 225 000 из примерно 950 000 клиентов, которые потерял службу после того, как ураган Ида обрушился на берег в воскресенье, когда сильный шторм 4 категории.
Восстановительные работы идут так же благополучно, как возможно, заявили в компании.
Повреждение системы распределения в Луизиане и Миссисипи включает 14 527 опор, 17 454 пролета. провода и 3 277 трансформаторов повреждены или уничтожен.
Из 224 затронутых передающих подстанций, 106 человек вернулись в строй по состоянию на четверг днем, а также 82 из 211 пострадавших линии передачи.
Более 1380 миль линий электропередачи оставаться вне службы.
«Для наших промышленных клиентов реставрация приоритет заключается в обеспечении питания критически важного сообщества службы, такие как пожарная служба, полиция, больницы и услуги водоснабжения и связи», Entergy сказал.
Poweroutage.us показывает чуть больше, чем 850 000 клиентов без электричества в штате, который, вероятно, включает электроснабжение от другие распределители электроэнергии.
На НПЗ продолжается оценка ущерба и химических заводов в регионе, но операции не могут быть возобновлены до тех пор, пока сырье не поставка, питание и другие важные сторонние коммунальные услуги восстановлены.
Хотя воздействие будет гораздо менее серьезным, чем от зимнего шторма Ури в середине февраля перебои в подаче электроэнергии и наводнения будут ограничивать изготовление неделями.
Наиболее затронутые продукты включают хлор-щелочные цепь на всем протяжении через поливинилхлорид (ПВХ), метилендифенилдиизоцианат (МДИ), стирол, линейные альфа-олефины (ЛАО), фталевая кислота ангидрид (PA) и бутандиол (BDO).
СТАТУС ЗАВОДА
Ниже показано состояние химического
заводы и нефтеперерабатывающие заводы, пострадавшие от Иды.
Компания | Зона | Продукты | Статус | Форс-мажор |
АмСти | Сент-Джеймс, Луизиана | стирол | Неисправность | |
БАСФ | Гейсмар, Луизиана | BDO, EO, изоцианаты, полиолы | Неисправность | |
Краеугольный камень | Ваггаман, Луизиана | АЦН, меламин | Неисправность | Объявляет FM |
Кос-Мар | Карвилл, Луизиана | стирол, этилбензол | Неисправность | |
ДАК Америки | Бэй Сент-Луис, Миссисипи | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | Неисправность | Объявляет FM |
Доу | Плакемин, Луизиана | Этилен, пропилен, бензол, толуол, ЭО, эфиры гликоля, ПЭ, ПГ, ПО | Ожидаемый перезапуск | |
Доу | Тафт, Луизиана | Этилен, пропилен, уксусная кислота, акрил кислоты, сложные эфиры акриловой кислоты, этаноламины, ЭО, гликолевые эфиры, ЛПЭНП, оксоспирты | Неисправность | |
Корпоративные продукты | Луизиана, США | Пропилен, ШФЛУ | Неисправность | |
ЭксонМобил | Батон-Руж, Луизиана | Этилен, пропилен, BD, бензол, толуол, ИПС, ПА, пластификаторы, ПЭ, ПП, базовые масла | Запустить снова | |
Формоза Пластикс | Батон-Руж, Луизиана | ПВХ, ВХМ | Неисправность | |
ИНЭОС Оксид | Плакемин, Луизиана | Этаноламины | Неисправность | Объявляет FM |
Лев сополимер | Гейсмар, Луизиана | EDPM | Запустить снова | |
Марафон Петролеум | Гэривилл, Луизиана | Бензин, нефтепродукты | Неисправность | |
Метанекс | Гейсмар, Луизиана | Метанол | Неисправность | |
НОВАЯ ЗВЕЗДА | Гейсмар, Луизиана | Этилен, пропилен | Неисправность | Объявляет FM |
Олин | Плакемин, Луизиана | Едкий натр, хлор | Неисправность | |
Олин | Сент-Габриэль, Луизиана | Едкий натр, хлор | Неисправность | |
ОксиХим | Монастырь, Луизиана | Едкий натр, хлор | Неисправность | Объявляет FM |
ОксиХим | Гейсмар, Луизиана | Едкий натр, хлор, EDC | Неисправность | Объявляет FM |
ОксиХим | Тафт, Луизиана | Едкий натр, хлор | Неисправность | Объявляет FM |
ПБФ Энергия | Чалметт, Луизиана | Бензол, толуол, MX, пропилен | Неисправность | |
Филипс 66 | Белль Шассе, Луизиана | Бензол, толуол, MX, пропилен | Неисправность | |
Пиннакл полимеры | Гэривилл, Луизиана | ПП | Неисправность | Объявляет FM |
Рем | Фортье, Луизиана | Метилметакрилат (ММА) | Неисправность | |
Рубикон | Гейсмар, Луизиана | МДИ, полиэфирполиолы, анилин, нитробензол | Неисправность | |
Оболочка | Гейсмар, Луизиана | ЭО, ЭГ, гликолевые эфиры, линейные спирты, линейные олефины | Сокращение | |
Оболочка | Норко, Луизиана | Этилен, пропилен, BD | Неисправность | |
Шинтех | Аддис, Луизиана | ПВХ | Неисправность | |
Шинтех | Плакемин, Луизиана | Каустическая сода, хлор, ЭДХ, ПВХ, ВХМ, этилен | Неисправность | |
Всего энергии | Карвилл, Луизиана | PS | Неисправность | |
Валеро | Меро, Луизиана | Бензин, продукты нефтепереработки, пропилен | Неисправность | |
Валеро | Сент-Чарльз, Луизиана | Бензин, продукты нефтепереработки, пропилен | Неисправность | |
Западное озеро | Гейсмар, Луизиана | Едкий натр, хлор, EDC | Неисправность | Объявляет FM |
Западное озеро | Плакемин, Луизиана | Каустическая сода, хлор, ЭДХ, ПВХ, ВХМ | Неисправность | Объявляет FM |
RAIL UPDATE
Union Pacific (UP) возобновила работу с
Сент-Джеймс в Новый Орлеан, хотя генераторы
оставаться на месте для сигналов и операций ворот
до тех пор, пока коммерческая электроэнергия не будет восстановлена, железная дорога
сообщила компания в пятницу.
Возобновление обмена с Norfolk Southern Вечер четверга, хотя и без обмена операции происходят во время установленный городом комендантский час с 20:00 до 6:00.
Обмен со всеми другими перевозчиками в Новом Орлеан остается под эмбарго.
Из-за наводнения, связанного с остатками Ураган Ида на северо-востоке США, Норфолк Южный ввел эмбарго, затрагивающее интермодальные перевозки в своих сетях, сообщает UP. в пятницу.
Тем не менее, Norfolk Southern заявила в пятницу, что возобновил регулярные операции в Новом Орлеане, но задержки, как ожидается, продолжатся из-за медленного приказы и проблемы с сигналами.
Развязки открыты, за исключением обмен на канадский национальный, который все еще заблокирован.
Паводковые воды в Нью-Джерси и Нью-Йорке отступили в одночасье, но локаций много которые по-прежнему недоступны, пока мусор не будет очищены, и проблемы с сигналом устранены.
Клиенты с поставками в этом районе должны ожидать задержки до 48-72 часов.
CSX также видел последствия шторма в северо-восток, с перебоями в работе частями Пенсильвании, Нью-Джерси и Нью-Йорка. Йорк. Клиентам рекомендуется ожидать задержек, он сказал в четверг.
Также продолжаются ремонтные работы на трассе и сигналы на линии Нового Орлеана и мобильной связи.
BNSF вновь открыла почти всю свою основную линию между Лафайетом, Луизианой и Новым Орлеаном, Об этом сообщила в среду железнодорожная компания США.
Только одно место, в 10 милях (16 км) к востоку от Raceland, остается выведенным из строя со сбитым линии электропередач на трассе, сообщает BNSF.
Железнодорожная станция в Лафайете заполнена до отказа. операции.
Развязки в Новом Орлеане с другими перевозчики, включая CSX и Canadian National, остаются под эмбарго.
Общественный пояс Нового Орлеана, еще одна железная дорога компания заявила, что возобновила работу с изменены часы работы для соединения с BNSF, Норфолк Южный и УП.
PORTS REOPENING
Порт Нового Орлеана вновь открылся в среду
во второй половине дня и портовые условия установлены на
нормально, но для некоторых остаются ограничения
терминальные операции. Движение судов и груз
операции разрешены с ограничениями.
Судоходный канал Внутренней гавани остается закрыто.
Операторы терминалов продолжают восстановительные работы возобновить работу, что зависит от восстановление мощности.
Терминал Нового Орлеана и Порты Америки для контейнерные операции останутся закрытыми пока не станет известна дополнительная информация, и зависит при восстановлении питания.
Empire, Coastal Cargo, Gulf Stream Marine и Порты Америки для операций с навалом будут закрыты до получения дополнительной информации, и зависит от восстановления питания.
Морской нефтяной порт Луизианы (LOOP) приостановил поставки сырой нефти до оценки и ремонт закончен.
LOOP работает напрямую с грузоотправителями, чтобы свести к минимуму последствия, связанные со штормом.
РЕКА МИССИСИППИ
REOPENS
Береговая охрана США вновь открыла нижний
Река Миссисипи почти для всех судов,
хотя некоторые ключевые районы вдоль реки остаются
закрыт, так как операции по восстановлению продолжаются.
Некоторые химические вещества, доставленные на барже по Река Миссисипи все еще, вероятно, быть отложено после ущерб, нанесенный ураганом Ида.
Бригады береговой охраны продолжают работать с портом партнеров по выявлению и смягчению последствий севших на мель и подводных судов вдоль Берега реки.
Проводится обследование и ремонт помещений.
Оффшорный нефтяной порт Луизианы является национальным единственный глубоководный нефтяной порт для супертанкеров. Немного 50% нефтеперерабатывающих мощностей страны может быть поставляет LOOP, который перемещает 12% годовой импорт сырой нефти в стране.
Дополнительный отчет Джозефа Чанга, Джанет Миранда, Эл Гринвуд
Посетите тему ICIS Hurricane Ida страница
ПОДРОБНЕЕ
Служба новостей ICIS Premium
Платформа подписки обеспечивает доступ к полному спектру наших последних новостей и аналитики
Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать больше
ОБРАЩАЙТЕСЬ К ICIS
Вас также может заинтересовать
Химическая промышленность Европы в историческом поворотном моменте
В связи с тем, что рекордные цены на энергоносители ударили по спросу и заставили миллионы тонн производства остановиться, европейские химические рынки находятся в историческом поворотном моменте.
Борьба за прекращение зависимости от России: Часть 2
Прочтите этот обзор, чтобы узнать, какие политические и рыночные стимулы должны быть задействованы для достижения сокращения спроса на газ.
Как Европе увеличить доступ к газу?
В то время как Европа торопится покончить со своей зависимостью от российского газа, внимание быстро сосредоточивается на том, как можно доставить в Европу дополнительные объемы газа из других источников.
Гонка Европы за разработку нового СПГ и избавление от зависимости от России
Растущий спрос на СПГ в Европе стал центральным элементом глобализации газа и рынков СПГ. Вторжение России в Украину резко изменило газовую политику ЕС, и теперь он стремится заменить российский газ другими источниками поставок. Получите информацию от экспертов рынка ICIS.
Поговорите с ICIS
Сейчас, более чем когда-либо, динамическая аналитика является ключом к навигации по сложным и нестабильным товарным рынкам. Доступ к экспертным данным о последних событиях в отрасли и отслеживание изменений на рынке жизненно важны для принятия устойчивых бизнес-решений.
Хотите узнать, как мы можем работать вместе, чтобы предоставить вам полезную информацию и поддержать ваши бизнес-решения?
СВЯЖИТЕСЬ
Нужна помощь?
Есть только одна проблема с этим милым новым грузовиком USPS
Есть только одна проблема с этим милым новым грузовиком USPSПодписатьсяПодарить
Каждый продукт отбирается редакторами независимо друг от друга. Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут заработать комиссию в размере New York .
Резервное копирование, Луи Де Джой. Фото: Брюс Беннетт/Getty Images
Помните тот очаровательный новый грузовик Почтовой службы США, от которого весь Интернет потерял сознание? Тот, который был разработан специально для защиты безопасности других участников дорожного движения? Тот, который хвалили за то, что федеральное правительство отказывалось от десятилетий плохой политики во имя общественного здравоохранения? Оказывается, USPS планирует, что большинство его так называемых транспортных средств следующего поколения будут работать на топливе последнего поколения, обходя приказ Джо Байдена об электрификации, но не игнорируя его.
Когда была раскрыта конструкция грузовика, одним из основных аргументов в пользу Oshkosh, оборонного подрядчика, выигравшего тендер, было то, что он может быть изготовлен как с двигателем внутреннего сгорания, так и с электродвигателем. Кроме того, Почтовая служба заявила, что бензиновая модель может быть преобразована в электромобиль, поэтому, если (скажем) на маршруте конкретного перевозчика отсутствуют зарядные устройства для электромобилей, грузовик может начать с обычного двигателя, а позже перейти на электричество. Но в документах USPS говорится, что из первоначальных 165 000 автомобилей 90 процентов будут иметь двигатели внутреннего сгорания, но почти зафиксируют по крайней мере десятилетие загрязнения и выбросов. И теперь USPS больше не предлагает возможность перехода с бензинового на электрический силовой агрегат. Следует отметить, что почтовые автомобили составляют почти треть всего автопарка федерального значения.
По словам представителя USPS, 10-процентная инвестиция в электромобили — это «минимум, а не потолок, основанный на нашем текущем финансовом состоянии и ресурсах, которые, по нашему мнению, будут доступны для инвестирования». Это финансовое положение будет еще более ненадежным, если 6 миллиардов долларов для Почтовой службы, обещанные в рамках предложения «Сделать лучше, чем было», не материализуются. USPS утверждает, что конечной целью является полная электрификация: «В рамках нашей приверженности охране окружающей среды Почтовая служба работает над электрификацией нашего парка доставки, не забывая при этом о наших финансовых и инфраструктурных ограничениях и острой необходимости замены наших транспортных средств доставки. ».
Эти транспортные средства сегодня являются наиболее очевидными кандидатами на электрификацию как по финансовым, так и по инфраструктурным причинам, поэтому такие компании, как Amazon, FedEx и UPS, полностью переходят на электричество. Транспортные средства, которые доставляют почту, путешествуют по чрезвычайно предсказуемым, часто низкоскоростным маршрутам — в USPS в среднем это составляет 20 миль в день — которые не отклоняются очень далеко от того места, где они припаркованы ночью (почтовая служба уже владеет многими) , что упрощает установку зарядных устройств. Хотя их покупка стоит немного дороже, чем грузовики с газовым двигателем, они намного дешевле в эксплуатации — и бензин, скорее всего, не станет дешевле в ближайшие пару десятилетий — так что они сэкономят деньги. Предполагаемая стоимость полной электрификации флота составляет 3,3 миллиарда долларов, что кажется… стоящим того? Если аргумент федерального правительства заключается в том, что инвестиции в системы зарядки слишком дороги, то какие надежды эта страна возлагает на любой автопарк, от джипов Службы национальных парков до городских сочлененных автобусов, на переход на электротягу?
С тех пор, как в прошлом году было объявлено о новом почтовом транспортном средстве, законодатели пытались уговорить USPS довести долю электромобилей как минимум до 75 процентов. В письме со сносками EPA публично поставило под сомнение данные и расчеты, изложенные в собственном экологическом анализе USPS, назвав этот план «упущенной возможностью более быстрого сокращения углеродного следа одного из крупнейших государственных флотов в мире». Но помните, что генеральный почтмейстер Луи Де Джой, который сам мог бы изменить соотношение, назначенный во время администрации Трампа, до сих пор руководит. Вот почему группа сторонников, в том числе Earthjustice, Союз обеспокоенных ученых, NRDC и Sierra Club, обращается напрямую к Байдену, поощряя малоизвестную процедуру, которая позволяет Совету Белого дома по качеству окружающей среды разрешать межведомственные споры.
Тем не менее выглядит неплохо. Фото: предоставлено USPS
В прошлом году Байден подписал указ, согласно которому к 2027 году все автомобили малой грузоподъемности, приобретаемые федеральным правительством, будут полностью электрическими. Обслуживание. Таким образом, даже если, гипотетически, грузовики, работающие на бензине, из этой первой закупки были 90 569 последними 90 570 из них (чего, скорее всего, не будет), это почти привязывает четверть федерального парка к ископаемому топливу еще на 20 лет. (или больше: последний из нынешних «автомобилей с длительным сроком службы» USPS был изготовлен в 1994, и, в соответствии со своим названием, они до сих пор на дорогах). На самом деле это не соответствует видению Байдена, особенно если сейчас есть возможность инвестировать в электрическое будущее. И это, конечно, не соответствует перспективному дизайну автомобиля, который может спасти несколько жизней, предотвратив аварии со смертельным исходом, а все остальные задохнутся от смога.
Есть только одна проблема с этим симпатичным новым грузовиком USPSКаждый продукт отбирается редакторами независимо друг от друга. Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут заработать Нью-Йорк комиссия.
- Жители Нью-Йорка больше не хотят своих домашних морских свинок
- Элитные гимнасты Говануса curbed.com/_pages/cl81peh8y0000vsoinhgx60ht@published» data-track-authors=»Justin Davidson» data-track-headline=»The Emigrant Becomes a Giant Projector Screen» data-track-index=»2″ data-track-component-title=»Most Popular»> Эмигрант становится гигантским экраном проектора
- Есть одна вещь, которую мы можем извлечь из успеха деревень
- Ким Кардашьян продает два своих дома
- curbed.com/_pages/cl806l9410000quol6lnbzycm@published» data-track-authors=»Bindu Bansinath» data-track-headline=»The Elite Gymnasts of Gowanus» data-track-index=»0″ data-track-component-title=»Most Popular»>
Элитные гимнасты Говануса
- Жители Нью-Йорка больше не хотят своих домашних морских свинок
- Эмигрант становится гигантским экраном проектора curbed.com/_pages/cl4em6f380000evok2ird0d8d@published» data-track-authors=»Kim Velsey» data-track-headline=»The 3-Day Return to Office Is, So Far, a Dud» data-track-index=»3″ data-track-component-title=»Most Popular»> 3-дневное возвращение в офис — пока что провал
- Есть одна вещь, которую мы можем извлечь из успеха деревень
Последнее от Curbed
лукбук
Лукбук отправляется на KCON Преданные фанаты часами ждали у терминала 5, чтобы стать одними из первых, кто посетит единственную остановку в Нью-Йорке в рамках KCON USA Tour, ориентированного на K-pop в этом году.
лучшее из Нью-Йорка
Лучшие магазины очков в Нью-Йорке Для труднодоступных оправ, что-то смешное, винтажные Persols и многое другое.
на рынке
Ким Кардашьян продает два своих дома Она оставит двух других.
утопии
Существует ли такая вещь, как этичный умный город? В новой книге Джоша О’Кейна о неудавшемся городе будущего Sidewalk Labs говорится, что у него есть потенциал.
вид на улицу
Эмигрант становится гигантским экраном проектора В отреставрированном здании банка теперь хранится золото, воспроизведенное в цифровом виде.
групповой портрет
Элитные гимнасты Говануса Как команда мужа и жены превратила Нью-Йорк в маловероятный источник спортивных талантов.
в студии
«Мы не пытаемся закрыть фирму ни одним из наших требований» Беседа с первым за 80 лет профсоюзом архитекторов частного сектора.
городская фауна
Жители Нью-Йорка больше не хотят своих домашних морских свинок Приюты и Craigslist заполняются пушистыми сожалениями людей.
утилиты
Отопление вашей дорогой квартиры вот-вот станет дороже Электричество тоже.
21 вопрос
Герцог Райли когда-то владел H.P. Передний зуб Лавкрафта Художник отвечает на «21 вопрос» Curbed.
отличных номера
Квартира без проблем В квартире Сары и Адама Мейстеров середины века со стенами из орехового дерева есть обеденный стол/стол для пинг-понга для детей.
город политика
Лидеры Нью-Йорка спят из-за чрезвычайной жилищной ситуации Политическая реакция должна отражать масштабы и скорость усугубления кризиса. Он даже не приблизился.
Джексон Водный кризис
«Я помню, как это происходило в детстве, и мы до сих пор с этим справляемся» Пережить вечный водный кризис Джексона.
богатых человека
Палм-Бич сталкивается с катастрофической нехваткой частных школ И это разрушает планы богатых жителей Нью-Йорка переехать туда.
музея
Спустя 14 лет музей Джеки Робинсона наконец-то открыт Рецессия 2008 года, ураган «Сэнди» и COVID-19 замедлили проект, но 100-летняя вдова спортсмена, наконец, исполнила свое желание.
дизайнерская охота
Minecraft в MoMA, раскраска Barbie Dreamhouse и другие находки Плюс выставка мебели и дизайна в историческом доме ландшафтного архитектора середины века.
вернуться в офис 839-04:00″> 9 сентября 2022 г.
Бруклинские офисы Domino Sugar побеждают в войнах за удобства Two Trees делает ставку на то, что вы не будете ненавидеть район, дорогу на работу или само рабочее место.
недвижимость
Непродаваемый Soho Loft теперь поставляется с NFT Ладно, возьмем.
королевских особы
Королева Елизавета была первым монархом, которого, как нам казалось, мы знали Коронованная на заре эры телевидения, она определялась не только своей вездесущностью, но и расстоянием.
Кэтрин ВанАрендонк
королевских особы
Планы посмертного транзита королевы удивительно детализированы И конкретно для железной дороги.
Больше историй Эл. адрес Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.
Уже являетесь подписчиком?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Вы в деле!
В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которого вы можете отказаться в любое время.
Уже являетесь подписчиком?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Вы в деле!
В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которых вы можете отказаться в любое время.
Уже являетесь подписчиком?
Уже являетесь подписчиком?
Эл. адрес Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.
Уже являетесь подписчиком?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен быть не менее 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Вы в деле!
В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которых вы можете отказаться в любое время.
Уже являетесь подписчиком?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа во все Нью-Йорк сайтов. Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа во все Нью-Йорк сайтов. Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Вы в деле!
В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которых вы можете отказаться в любое время.
Уже являетесь подписчиком?
Уже являетесь подписчиком?
Эл. адрес Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.
Уже являетесь подписчиком?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Вы в деле!
В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которых вы можете отказаться в любое время.
Уже являетесь подписчиком?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Вы в деле!
В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которого вы можете отказаться в любое время.
Уже являетесь подписчиком?
Уже являетесь подписчиком?
Эл. адрес Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.
Уже являетесь подписчиком?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Вы в деле!
В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которых вы можете отказаться в любое время.
Уже являетесь подписчиком?
Какой у вас адрес электронной почты?
Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Войдите, чтобы продолжить чтение
Создайте бесплатную учетную запись
Пароль должен быть не менее 8 символов и содержать:
Этот пароль будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.
Вы в деле!
В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которых вы можете отказаться в любое время.
Уже являетесь подписчиком?
Уже являетесь подписчиком?
Почтовая службавызывает гнев, покупая бензовозы и несколько электромобилей
Авторы: Ари Наттер, Тодд Шилдс и Лилианна Байингтон | 25 фев. 2021 г., 11:27 | Intermodal
Почтовая служба США в настоящее время планирует, что только 10% ее нового парка грузовиков будут электрическими, заявил в среду генеральный почтмейстер Луи ДеДжой, разозлив экологов, которые говорят, что этот шаг идет вразрез с исполнительным распоряжением Белого дома об электрификации транспортных средств правительства. .
Откровение ДеДжоя на слушаниях перед комиссией Палаты представителей появилось на следующий день после того, как Почтовая служба объявила, что базирующийся в Висконсине производитель военных грузовиков, Oshkosh Corp., выиграла давно откладываемый контракт на 6 миллиардов долларов на замену парка пожирающих бензин почтовые грузовики.
На этой новости акции Workhorse Group Inc., единственного действующего производителя полностью электрических автомобилей, упали на 60%. Компания из Лавленда, штат Огайо, пообещала оспорить это решение, заявив в своем заявлении в среду, что «намерена изучить все доступные ей возможности» в процессе государственных торгов.
Oshkosh вырос на 16%, что стало максимальным внутридневным показателем с 2018 года.
«Отсутствие обязательств USPS по электрификации своего автопарка прямо противоречит целям администрации Байдена и исполнительному распоряжению по очистке от загрязнений транспортных средств правительства США», сказала Джина Коплон-Ньюфилд, директор кампании Sierra Club «Чистый транспорт для всех».
Деджой, выступая перед Комитетом по надзору Палаты представителей, сказал, что увеличение количества электромобилей будет слишком дорогим. «Сейчас в нашем плане нет 3 или 4 миллиардов долларов, которые потребуются для этого», — сказал ДеДжой. «Но мы рады поговорить с администрацией и с этим Конгрессом».
Почтовая служба во вторник предоставила Oshkosh первоначальный контракт в рамках 10-летнего контракта на производство 165 000 почтовых грузовиков. В заявлении службы говорится, что грузовики для доставки будут «либо экономичными двигателями внутреннего сгорания, либо аккумуляторными электрическими трансмиссиями, и их можно будет модернизировать, чтобы идти в ногу с достижениями в области технологий электромобилей».
В интервью Джон Пфайфер, президент и главный операционный директор Oshkosh, сказал, что компания разработала транспортное средство, которое может использовать либо силовую установку внутреннего сгорания, либо аккумуляторную электрическую, и они были разработаны для переоснащения на батареи, «как это технологии развиваются».
«У вас есть возможность изменять системы принуждения по мере развития технологий», — сказал Пфайфер. «Это идеально согласуется с тем, что» заказал Байден, «потому что мы предоставляем очень экономичный электромобиль для почтовой службы».
Но переход к использованию двигателей внутреннего сгорания привел в ярость защитников окружающей среды и других сторонников электромобилей, которые говорят, что электромобили сэкономят Почтовой службе расходы на техническое обслуживание и топливо.
«На самом деле неискренне называть это каким-либо образом электрическим», — сказал в телефонном интервью Джо Бриттон, исполнительный директор Транспортной ассоциации с нулевым уровнем выбросов. «Это противоречит тому, что хотят видеть и администрация, и Конгресс».
Почтовая служба оперирует 225 000 транспортных средств, что составляет самую большую часть федерального автопарка. Многие из нынешних транспортных средств USPS расходуют всего около 10 миль на галлон, или расход бензина хуже, чем у Humvee. Байден в первый день своего пребывания в должности подписал указ, призывающий правительство использовать свои закупочные полномочия для преобразования государственного парка из 645 000 автомобилей в автомобили с чистой энергией.
Представители Белого дома не ответили на запросы по электронной почте о комментариях по плану, в том числе о том, как он соответствует планам Байдена по электрификации автопарка.
Почтовая служба не получает налогов на текущие расходы и полагается на продажу почтовых услуг, товаров и услуг для финансирования своей деятельности. Им управляет совет управляющих, которые назначаются президентом США на поэтапные сроки и выбирают генерального почтмейстера.
Решение Почтовой службы не заменять свой парк электромобилями — вопиющая ошибка», — заявил сенатор Мартин Хайнрих, демократ из Нью-Мексико. «Я бы призвал генерального почтмейстера ДеДжоя вернуться к чертежной доске. В противном случае будет трудно не рассматривать это как еще одно вредоносное решение генерального почтмейстера ДеДжоя поставить под угрозу работу почтовой службы».
Награда Oshkosh завершает сагу о закупках, которая началась в 2015 году, когда почтовое отделение стремилось заменить свой вездесущий парк пожирающих бензин автомобилей Grumman с длительным сроком службы, многим из которых более 30 лет, на более новые и более экологичные варианты. Но процесс запускался с задержкой за задержкой, в том числе из-за проблем с безопасностью, в том числе прототипов автомобилей с протекающими топливными баками и неисправными тормозами, что привело к остановке полевых испытаний.
Решение отказаться от Workhorse, которая не ответила на запрос о комментариях, стало неожиданностью для инвесторов и аналитиков, которые считали компанию заменой по крайней мере для части почтового контракта.
«Эта награда Oshkosh просто шокирует», — сказал Крейг Ирвин, аналитик Roth Capital Partners LLC. «Это возмутительно. Это решение почты не имеет никакого смысла».
Но у решения наградить Ошкоша есть и сторонники, такие как Пол Стайдлер, старший научный сотрудник Лексингтонского института, политической группы, выступающей за ограниченное правительство.
— Почтовой службе срочно нужны грузовики, — сказал Стайдлер. «Почтовая служба также не должна быть подопытным кроликом для новейших и лучших разработок в области электромобилей. Замена 30-летнего вредного, потребляющего газ автомобиля новым грузовиком с двигателем внутреннего сгорания по-прежнему является большой победой для окружающей среды».
Высокие цены на бензин угрожают каршеринговой модели Zipcar — еще больше компаний, чем когда-либо, хотят принять участие в акции.
Зипкар
Вы уже слышали одну из версий этой истории: цены на газ растут, промышленность паникует, руководители беспокоятся о прибыли, и что-то должно уступить — расходы резко вырастут, продажи остановятся, дизайн продуктов изменится или непрофессионалы бунтуют.
com/_components/slate-paragraph/instances/cq-article-bc3057ebab43fa26e8cd9852d9476a31-component-2@published»> Этот конкретный рассказ посвящен индустрии каршеринга, одной из самых многообещающих и новых бизнес-моделей, появившихся в последние годы. Идея состоит в том, чтобы позволить людям арендовать автомобили на очень короткие периоды времени, всего на час, и тем самым уменьшить потребность каждого взрослого человека в собственной машине. Когда эта идея начала закрепляться в конце 1990-х гг.0s предполагалось, что пользователи каршеринга будут платить одну фиксированную плату за аренду, включая бензин. Это, конечно, было, когда бензин стоил менее 2 долларов за галлон. В наши дни структура ценообразования в основном такая же, но цены на газ сделали бизнес-модель более убыточной, чем когда-либо. Тем не менее больше компаний пробуют это, чем когда-либо прежде.Будучи лидером отрасли, Zipcar берет на себя основной удар по увеличению стоимости топлива. С момента своего создания в 1999 году компания демонстрировала устойчивый рост числа участников, размера автопарка и обслуживаемых городских районов, но никогда не получала прибыли. (Однако компания привлекла 55 миллионов долларов финансирования.) Ее автопарк насчитывает 5500 автомобилей, и она обслуживает 26 штатов и провинций США и Канады. На данный момент это единственная компания по совместному использованию автомобилей, работающая на национальном уровне.
Zipcar, как и почти все другие компании по совместному использованию автомобилей, которые были до нее, включает страховку и бензин в общую стоимость проката автомобиля (оплачивается по часам или по дням). Когда вы подъезжаете к заправочной станции, вы используете платежную карту Zipcar, а не свою. Неважно, сколько миль вы проезжаете или сколько миль на галлон расходует ваш автомобиль — Zipcar вас покроет. (Хотя они взимают с вас фиксированную плату за милю, если вы превысите 180 миль за рулем.)
Этот буфет с топливом «все, что вы можете» отлично подходит для потребителей, особенно в наши дни. Однако для Zipcar рост цен на бензин означает улетучивание прибыли. Поскольку плата за газ включена в общую ставку, которую вы платите при использовании Zipcar, единственный способ, которым компания может компенсировать рост цен на газ, — это увеличить общую стоимость.
Но рост цен на Zipcar не поспевает за ростом стоимости топлива. В этом году Zipcar повысила цены всего на 3-5%, максимум. Тем временем цены на бензин выросли более чем на 1 доллар за галлон — на 36 процентов больше, чем в июле 2007 года. Это несоответствие равно ширине протектора шины Hummer.
Почему же Zipcar не поднял цены? Некоторые причины. Во-первых, пользователи Zipcar не являются большими пожирателями бензина. Семьдесят пять процентов Zipsters берут машину на почасовой основе (обычно от 6 до 10 долларов в час). Эти водители, вероятно, не воспроизводят экспедицию Льюиса и Кларка, поэтому их расходы на бензин, независимо от цены за галлон на заправке, невелики. Это высокодоходные, недорогие путешественники.
Кроме того, резкий скачок цен на газ стал обоюдоострым мечом для компании — он снижает прибыль, но привлекает тысячи новых клиентов. По словам главного операционного директора Марка Нормана, компания растет в три раза быстрее, чем в это же время в прошлом году. В среднем это 10 000 новых клиентов в месяц, что на 4-5% больше для компании с 225 000 членов.
Больше клиентов означает более эффективное использование автопарка. В идеале наличие дополнительных нескольких сотен пользователей Zipcar в районе метро означает, что больше таких высокодоходных и недорогих райдеров смогут взять машину.
Но увеличение дохода не обязательно ведет к увеличению прибыли. На вопрос, помогло ли повышение цен на бензин прибыли Zipcar, Норман уклонился от ответа и ответил, что это помогло повысить узнаваемость бренда по мере того, как он становился все более популярным. Он никогда не говорил, что это способствует прибыли компании, и трудно представить, что высокие цены на газ являются чистым плюсом для компании.
Таким образом, главная проблема остается: если Zipcar не могла получать прибыль раньше, когда цены на газ были управляемыми, то теперь им будет трудно получить прибыль, поскольку не видно грубого решения. Zipcar говорит, что ей нужно около двух лет в районе города, чтобы зарекомендовать себя, прежде чем она сможет начать приносить прибыль. Но компания работает более чем в четыре раза по всей стране, и она еще не придумала, как получать прибыль. Девять лет — это долгий срок, чтобы оставаться в режиме роста. В мае генеральный директор Zipcar заявил, что к концу этого года или началу 2009 года компания должна стать прибыльной.. Как частная компания, Zipcar не публикует финансовые данные, но эти сроки трудно проглотить, учитывая текущую экономическую ситуацию.
Очевидное решение, конечно, состоит в том, чтобы поднять цены более чем на 3 процента до 5 процентов. Но этот шаг может быть даже более рискованным, чем полагаться на новых членов. Нишевая отрасль Zipcar скоро станет более посещаемой, а конкуренция обычно снижает цены. U-Haul, Hertz и Enterprise активно участвуют в пуле автомобилей. Если Zipcar поднимет цены, это может оттолкнуть пользователей точно так же, как появятся новые наряды, чтобы бросить вызов оплоту Zipcar.
Этим летом U-Haul выведет 75 PT Cruiser на улицы 10 городов под не очень умным видом U Car. Hertz уже имеет почасовую аренду в некоторых городах и думает о создании полноценного каршеринга. Enterprise объединяет инициативу U-Haul с пилотной программой в Сент-Луисе (PDF) под названием WeCar, которую можно расширить на национальном уровне. U Car и WeCar включают бензин в авансовый платеж. (С Герц не удалось связаться для получения комментариев.)
com/_components/slate-paragraph/instances/cq-article-bc3057ebab43fa26e8cd9852d9476a31-component-14@published»> Для традиционных компаний по аренде автомобилей каршеринг предлагает спасательный круг от обрушившегося рынка проката автомобилей. Из-за сокращения количества поездок, плохих перспектив для автомобилей в США и высоких цен на бензин акции компаний по аренде автомобилей находятся не в лучшей форме. Совместное использование автомобилей предлагает компаниям новый источник дохода, который они могут использовать, чтобы удовлетворить акционеров больше, чем что-либо еще. Но эти новые участники будут еще хуже получать прибыль, чем Zipcar. Им приходится преодолевать трудности, связанные с изучением новой отрасли, которая имеет тонкие отличия от их хлеба с маслом. Кроме того, они не могут слишком сильно конкурировать с Zipcar в ценообразовании из-за занозы у всех: цен на бензин. Вступать в драку — глупая затея.U-Haul знает об этом, но они все равно продвигаются вперед. Майк Коулман, программный менеджер U Car, сказал мне, что компания не рассчитывает получать прибыль от каршеринга в течение длительного времени. В конечном итоге они хотели бы стать прибыльными, но сейчас они занимаются этим, чтобы помочь развитию индустрии каршеринга и убрать автомобили с дороги. Описывая мне эти возвышенные идеи, Коулман говорил как руководитель программы экологической некоммерческой организации, а не как частная транспортная компания, пытающаяся заработать деньги.
Ирония судьбы заключается в том, что, пытаясь помочь отрасли, U-Haul и другие новые участники каршеринга могут в конечном итоге задушить ее. Как свидетельствует борьба Zipcar за прибыль, каршеринг все еще слишком хрупок, чтобы быть готовым к конкуренции. Конкуренция не позволит компаниям повысить фиксированные ставки, что не позволит им компенсировать убытки от повышения цен на газ. Каршеринг изначально был экономической моделью, опередившей свое время. Теперь, однако, его момент, кажется, прошел, так и не переключившись на высшую передачу.
13416 Forestlac Dr, Сент-Луис, Миссури 63141 — MLS 22030355
Это карусель с плитками, которые активируют карточки с описанием недвижимости. Используйте кнопки «Назад» и «Далее» для навигации.
1/1
Посмотреть этот дом
Сохранить это объявление
Поделиться этой ссылкой
Закрыть
13416 Форестлак Драйв, Сент-Луис, Миссури 63141
225 000 долларов США
- Сохранять
- Скрывать
- Контакт
- Печать
- Делиться
- Продано
- Закрыто
- Квартира
- 3 Кровати
- 2 Полноразмерные ванны
- 1 Частичная ванна
- 2 130 кв. футов
- 1 Гараж
- Сохранять
- Скрывать
- Делиться
13416 Форестлак Драйв, Сент-Луис, Миссури 63141Посмотреть эту недвижимость по адресу 13416 Форестлак Драйв, Сент-Луис, Миссури 63141
13416 Форестлак Драйв Сент-Луис MO63141
- 1 Фото
- Карта и местоположение
- Просмотр улиц
Это карусель с плитками, которые активируют карточки с описанием недвижимости. Используйте кнопки «Назад» и «Далее» для навигации.
1/1
Посмотреть этот дом
Сохранить этот дом
Поделись этой ссылкой
Посмотреть этот дом
Сохранить этот дом
Поделись этой ссылкой
Описание недвижимости
Полная информация о недвижимости
Полная информация о недвижимости для 13416 Forestlac DRОбщий
- Продается за: $ 225 000
- HOA. : Закрыто
- Тип: Кондо
- MLS ID: 22030355
- Добавлен: 80 Day (S) AGO
Interior
Интерес.0092 8
Комнаты
Ванные комнаты
- Всего ванных комнат: 95
5 3 3 3 3 3 0092 2
- Half Bathrooms: 1
- Main Floor Baths: 1
- Primary Bathroom: Full Bath, Shower Only
Bedrooms
- Total Bedrooms: 3
- Bedrooms Main & Up: 3
Парковка
- Гараж: Да
- Пристроенный гараж: Да
- Гаражные места:
13 90 Характеристики0092 Дополнительная парковка, назначенная/1 пространство, прикрепленный гараж, открытие дверей гаража, гостевая парковка, Off Street
Расположение
- Область: Parkway Central
- Округ: ST Louis
- .
- Подразделение: Вудс-Глен
- Перекресток: Норт-Вудс-Милл-Роуд
Информация о школе
- Школьный округ: Parkway C-2
- Округ средней школы: Parkway C-2
- Начальная школа: River Bend Elem.
- Средняя школа: Central Middle
- Средняя школа: Parkway Central High
Community
- Assoc. Сборы включают: Некоторая страховка, техническое обслуживание территории, парковка, уборка снега, вывоз мусора, вода
- Units Assoc/Comm: 111
Отопление и охлаждение
- Cooling Type: Ceiling Fan(s), Electric
- Heating Type: Forced Air
- Heating Fuel: Gas
Utilities
- Sewer: Public Sewer
- Water: Общественный
Информация о конструкции
- Архитектурный стиль: Традиционный
- Подвал: Да
- Описание цокольного этажа: Пространство, Полное, Частично отделанное, Складское помещение0055
- квадратные футы: 2130
- Год. Размер участка Источник: County Records
- Характеристики участка: Деревянный забор
Финансовые соображения
- Цена за кв. Футы: $145,16
- Плата за объединение: $375
- Assoce Freq.: Ежемесячно
- Сумма налога: $ 2,189
- Год налога: 2021
- Срожение: Денежные средства,
- .
9008 9008
. . Брокерская компенсация покупателя:
2,7%- Право собственности: Частное лицо
- Особые условия: Утопленная гостиная, нет
- Юридическое описание: WOODS GLEN CONDOMINIUM PLAT 1. 2 6 FUN8 BOLD PLAT 1.343% В ОБЫЧНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ 12 27 76
- Раскрытие информации/отчеты: Неизвестно, Пойма №, Продавцы Дискл. В наличии
- Код объекта: 17Q-63-1321
Получите предварительное одобрение сегодня
Будьте готовы купить новый дом!
с нашим аффилированным кредитором
Получить предварительное одобрение
Школы
Школы, обслуживающие 13416 Forestlac DrШкольный округ: Parkway C-2 School District
Рейтинг Имя Оценки Расстояние 5 К-5 1,2 мили 7 6-8 0,9 мили 7 9-12 1,5 мили Отказ от ответственности: Рейтинги школ предоставлены Великие школы. Оценки выставляются по шкале от 1 до 10. Узнайте больше о рейтингах GreatSchools. Границы посещаемости школы предоставлены Pitney Bowes и приводятся только для справки. Свяжитесь со школой напрямую, чтобы подтвердить право на зачисление.
История цен и продаж для 13416 Forestlac Dr
09.09.2022
Проданный
225 000 долл. США
—
MLS
28.06.2022
Перечисленные
$ 225000
—
MLS
. предоставленные областными управлениями. Информация не гарантируется и должна быть проверена независимо.
Информация сообщества
Информация сообщества для 13416 Forestlac DrПросмотр информации о сообществе
SavedSave
{{ address }} #{{ unitNumber }} {{ cityStateZip }}
- {{ item.output }}
- {{ updateIndicator.label }} {{ updateIndicator.value }} 9006
- cssClass»>
{{ item.value }}
{{ item.label }}
- MLS # {{ listingStatus.mlsNumber }}
Это карусель с плитками, которые активируют карточки с описанием недвижимости. Используйте кнопки «Назад» и «Далее» для навигации.
Только что перечисленные719 480 долларов США
8959 Игер Роуд # 40-303 Ричмонд-Хайтс, Миссури 63144
- Одна семья
- Активный
- Обновлено 1 день назад
4
Кровати
4
Всего ванн
2 515
кв. футов
699 828 долларов США
8963 Эгер Роуд # 40-302 Ричмонд-Хайтс, Миссури 63144
- Одна семья
- Активный
- Обновлено 1 день назад
3
Кровати
4
Всего ванн
2 515
кв. футов
689 900 долларов США
21541 Шоссе U Гриндейл, Миссури 63648
- Одна семья
- Скоро
- Обновлено 4 дня назад
4
Кровати
3
Всего ванн
2 450
кв. футов
$349 900
2408 Аннали Авеню Брентвуд, Миссури 63144
- Одна семья
- Активный
- Обновлено 3 часа назад
3
Кровати
3
Всего ванн
2 105
кв. футов
{{ priceOutput.priceText }}
День открытых дверей
SavedSave
{{ address }} #{{ unitNumber }} {{ cityStateZip }}
- .label }} {{ updateIndicator.value }}
{{ item.value }}
{{ item.label }}
- MLS # {{ listingStatus.mlsNumber }}
Это карусель с плитками, которые активируют карточки с описанием недвижимости. Используйте кнопки «Назад» и «Далее» для навигации.
967 500 долларов США
День открытых дверей
7476 Гувер Авеню Ричмонд-Хайтс, Миссури 63117
- Одна семья
- Активный
- Обновлено 11 дней назад
5
Кровати
4
Всего ванн
4 138
кв. футов
-4000 долларов США (-4,49%)
85 000 долларов США
7348 Великий доктор Пейдждейл, Миссури 63133
- Одна семья
- Активный
- Обновлено 5 дней назад
3
Кровати
1
Общая ванна
810
кв. футов
95 000 долларов США
1410 Акрон Bellefontaine Neighbours, MO 63137
- Односемейный
- Активный
- Обновлено 3 дня назад
3
Кровати
1
Общая ванна
1 008
кв. футов
1 987 000 долларов США
14 Ладью Ридж Ladue, MO 63124
- Одна семья
- Активный
5
Кровати
6
Всего ванн
5 113
кв. футов
{{ priceOutput.priceText }}
День открытых дверей
SavedSave
{{ address }} #{{ unitNumber }} {{ cityStateZip }}
- {{ item.output }} update
- {{ update}Indicator {{ update}Indicator. значение }}
{{ item.value }}
{{ item.label }}
- MLS # {{ listingStatus.mlsNumber }}
Это карусель с плитками, которые активируют карточки с описанием недвижимости. Используйте кнопки «Назад» и «Далее» для навигации.
$Продано200 000 долларов США
13563 Колизей Доктор Честерфилд, Миссури 63017
- Квартира
- Закрыта
3
Кровати
3
Всего ванн
1 416
кв. футов
244 000 долларов США
207 Амбридж #202 Честерфилд, Миссури 63017
- Квартира
- Закрыта
2
Кровати
2
Всего ванн
1 617
кв. футов
200 000 долларов США
13160 Роял Пайнс Др. #2 Мэриленд Хайтс, Миссури 63146
- Квартира
- Закрыта
2
Кровати
2
Всего ванн
1 327
кв. футов
225 000 долларов США
60 Гарден Лн Мэриленд-Хайтс, Миссури 63043
- Одна семья
- Закрыто
3
Кровати
3
Всего ванн
1 338
кв. футов
{{ priceOutput.priceText }}
День открытых дверей
SavedSave
{{ address }} #{{ unitNumber }} {{ cityStateZip }}
- {{} item.0055
- {{ updateIndicator.label }} {{ updateIndicator.value }}