Подвеска автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309
______________________________________________________________________________
Подвеска автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309
Подвеска автомобиля ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309 выполнена на продольных полуэллиптических рессорах. В передней подвеске установлены гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия. Задняя подвеска имеет дополнительные рессоры.
Крепление рессор к раме автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309 выполнено на резиновых подушках: трех для передних концов рессор и двух для задних. На концах двух коренных листов приклепаны специальные чашки. В чашки сверху и снизу вкладываются резиновые подушки, которые вместе с концами рессор зажимаются в кронштейнах крышками.
В передние кронштейны в специальные гнезда установлены упорные дополнительные резиновые подушки, воспринимающие усилия, направленные вдоль автомобиля и препятствующие перемещению рессор вперед.
Необходимые продольные перемещения при прогибах происходят за счет смещения задних концов рессор ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309. Концы подрессорников опираются на резиновые опоры, вложенные и закрепленные болтом в гнездах кронштейнов на раме.
Прогибы рессор ограничивают резиновые буфера, установленные в обойме накладки передней рессоры и под рамой над задней осью. Конструкция амортизатора разборная, что обеспечивает удобство обслуживания и ремонта. В качестве рабочей жидкости в амортизаторе применяется масло в количестве (400±5) см3.
Для устранения неисправностей, замены деталей и узлов, заднюю и переднюю подвеску ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309 подвергают полной или частичной разборке. Для увеличения стрелы прогиба листов рессоры недопустима их рихтовка ударами молотка или кувалды (это приводит к быстрой поломке).
Допускается рихтовка листов прокаткой между роликами. Устройство передней подвески показано на рис. 1
Рис. 1. Передняя подвеска ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309,
1 — болт крышки; 2 — передняя крышка; 3 — нижняя подушка; 4 -упорная подушка; 5 — верхняя подушка; 6 — передний кронштейн; 7 — верхняя передняя чашка; 8 -рессора в сборе;9 — гайка центрового болта; 10 — вкладыш; 11 — буфер; 12 — верхний палец амортизаторе; 13 — накладка рессоры; 14 — стремянка; 15 — задний кронштейн; 16 — верхняя задняя чашка; 17 — нижняя задняя чашка; 18 — задняя крышка; 19 — амортизатор; 20 — гайка пальца амортизатора; 21 — шайба; 22 — резиновая втулка; 23 — шайба; 24 — нижний палец амортизатора; 25 -гайка стремянки; 26 — центровой болт; 27 — нижняя передняя чашка
Для снятия передней рессоры ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309 необходимо выполнить следующее:
— Ослабить затяжку гаек стремянок.
— Отсоединить от балки нижний конец амортизатора.
— Поднять домкратом переднюю часть автомобиля так, чтобы рессоры
разгрузились
— Равномерно отвернуть болты 1 (см. рис 1) крышек 2 и 18 (в любом
порядке) переднего и заднего кронштейнов рессор, снять крышки и
нижние резиновые подушки 3.
— Отвернуть гайки 25 стремянок и снять стремянки 14.
— Поднять автомобиль домкратом, установленным под рамой, настолько, чтобы концы рессор вышли из кронштейнов. Снять рессору. Извлечь из кронштейнов (если они там остались) верхние 5 и упорные 4 резиновые подушки.
— Если упорная подушка 4 имеет износ более 6 мм, то ее следует заменить новой. Изношенную подушку можно отремонтировать, наклеив резиновую пластину от камеры. При установке наклеенная часть подушки должна быть обращена к переднему торцу кронштейна. Изношенную подушку можно заменить соответствующим по размерам и твердости куском резины.
— Если остальные резиновые подушки (верхние и нижние) разрушены, то их следует заменить. Обычно у верхних подушек в первую очередь изнашиваются боковые выступы. Такие подушки пригодны для работы и замена их необязательна.
Установка рессоры передней подвески ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309
Долговечность и надежность резиновых подушек крепления концов рессор ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309 зависит от правильного монтажа. При установке подушек их перекосы недопустимы. Неправильно поставленные подушки не самоустанавливаются при затяжке крышек, что приводит к их быстрому износу.
Для правильного крепления концов рессоры в резиновых подушках рессору необходимо выпрямить. Выпрямление рессоры можно проводить в приспособлении (рис. 2) с помощью домкрата.
Монтаж рессоры передней подвески ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309 следует проводить на поднятом автомобиле в следующем порядке:
— Установить в верхние чашки 7 и 16 (см. рис. 1) рессор резиновые
подушки 5.
— Опустить автомобиль так, чтобы рессора вместе с подушками в чашках
вошла в кронштейны на раме.
— Вставить в гнездо переднего кронштейна б упорную подушку 4.
— Опустить автомобиль на козлы.
— Вложить в нижние чашки 17 и 27 концов рессор подвески ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309 подушки 3, приложить к ним снизу крышки 2 и 18 и ввернуть от руки болты 1, предварительно установив на них пружинные стопорные шайбы.
— Плотно прижать крышки 2 и 18 к кронштейнам и равномерно без
перекосов затянуть болты до упора моментом 50-70 Нм (5-7 кг/см).
— Установить на рессору накладку 13 в сборе с резиновым буфером 11 и
деревянным вкладышем 10 так, чтобы в отверстие вошла гайка
центрового болта 26 рессоры.
— Установить на накладку и в отверстия площадки балки передней оси
стремянки 14.
— Установить стопорные шайбы и гайки стремянок 25 и предварительно
затянуть их.
— Если на автомобиле установлены колеса, то освободить козлы и снять
автомобиль с домкрата.
— Затянуть гайки стремянок моментом 180-200 Нм (18-20 кг/см).
— Подсоединить к балке нижний конец амортизатора.
Для снятия рессоры задней подвески ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309 необходимо выполнить следующее:
— Ослабить затяжку гаек 23 (см. рис. 4.3) стремянок.
— Поднять домкратом автомобиль, чтобы задние рессоры разгрузились.
— Подставить под задний поднятый конец рамы технологические
подставки соответствующей высоты и опустить на них автомобиль.
— Равномерно отвернуть болты 1 крышек 2 и 20 (в любом порядке)
переднего и заднего кронштейнов рессоры, снять крышки и нижние
резиновые подушки 3.
— Отвернуть гайки стремянок и снять стремянки. В случае
затруднительного снятия стремянок можно выбить их из отверстий
подкладки 22 медной выколоткой.
— Поднять автомобиль домкратом, установленным под рамой, настолько,
чтобы концы рессор вышли из кронштейнов. Снять рессоры: сначала
дополнительную 13, а затем основную 21. Извлечь из кронштейнов (если
они там остались) верхние 7 и упорные 5 резиновые подушки.
Рис. 2. Задняя подвеска автомобиля ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309
1 — болт крышки; 2 — передняя крышка; 3 — нижняя подушка; 4 — нижняя передняя чашка; 5 — упорная подушка; 6 — верхняя передняя чашка; 7 — верхняя подушка; 8 -передний кронштейн; 9 — подушка подрессорника; 10 — кронштейн; 11 — накладка; 12 — стремянка; 13 — подрессорник; 14 — центровой болт подрессорника; 15 — подкладка подрессорника; 16 — центровой болт рессоры; 17 — задний кронштейн; 18 — верхняя задняя чашка; 19 — нижняя задняя чашка; 20 — задняя крышка; 21 — рессора в сборе; 22 — подкладка рессоры; 23 — гайка стремянки
Установка задней рессоры ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309
Для правильного крепления концов рессоры в резиновых подушках рессору необходимо выпрямить с помощью указанного выше приспособления и домкрата. Монтаж задней рессоры задней подвески ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309 должен проводиться в такой же последовательности, что и передней, только момент затяжки болтов крышек должен быть 80-110 Нм (8—11 кг/см).
Дальнейший монтаж проводить в такой последовательности:
— Совместить головку центрового болта 16 (см. рис. 2) рессоры с
соответствующим отверстием в подушке, приваренной к кожуху полуоси
моста.
— Установить на накладку и в отверстия подкладки стремянки 12.
— Установить на стремянки стопорные шайбы и гайки 23, предварительно
затянуть их.
— Если на автомобиле установлены колеса, надо освободить козлы и
снять автомобиль с домкрата.
— Затянуть гайки стремянок ключом, момент затяжки 220-250 Нм (22-25
кг/см).
— Подсоединить к подкладке тормозной трубопровод.
Амортизаторы подвески автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309
Амортизаторы подвески автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309 предназначены для гашении колебаний, возникающих при движении по неровным дорогам. Их действие основано на использовании сопротивления протеканию жидкости через малые проходные сечения в клапанах сжатия и отдачи.
От работы амортизаторов ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309 в значительной степени зависит комфортабельное» автомобиля и долговечность деталей кузовом и шасси. Нормально работающие амортизаторы должны гасить колебания автомобиля за 1-3 качка после переезда препятствии. Конструкция амортизатора выполнена разборной для удобства обслуживания и ремонта.
Рис. 3. Амортизатор подвески ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309
1 — нижняя проушина; 2 — стакан клапана сжатия; 3 — корпус клапана сжатия; 4 — тарелка перепускного клапана; 5 -цилиндр; 6 — резервуар; 7 — поршень; 8 -уплотнительное поршневое кольцо; 9 — тарелка перепускного клапана; 10 — шток; 11 — кожух; 12 — направляющая втулка; 13 — резиновые уплотнительные кольца резервуара; 14 — упорная шайба; 15 — обойма сальников; 16 — гайка резервуара; 17 — верхний сальник штока; 18 -обойма верхнего сальника; 19 — верхняя проушина; 20 — шайба; 21 — войлочный сальник; 22- сальник штока; 23 — пружина сальника; 24-шайба; 25 — уплотнительное кольцо штока; 26, 32- ограничительные тарелки; 27 — клапан отдачи; 28 — втулка; 29 — пружина клапана отдачи; 30.
Техническое обслуживание амортизаторов ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309
Во время эксплуатации амортизаторы подвески автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309 не требуют какой-либо регулировки. Однако если обнаружено замедленное гашение колебаний после переезда препятствия, то амортизатор необходимо проверить.
Проверка работы амортизатора, т.е. проверка усилий амортизатора при ходе растяжении сжатия, проводится на специальном стенде в вертикальном положении при ходе поршня (100±2) мм и частоте возвратно-поступательных движений (80±2) циклов в минуту.
Усилие сопротивления на ходе растяжения должно быть 2660-3600 (266-360 кгс), при ходе сжатия 960-1440 (96-144 кгс). Если нет стенда, надо зажать амортизатор вертикально за нижнюю проушину и прокачать не менее 5 раз за верхнюю проушину.
У исправного амортизатора ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309 шток должен перемещаться равномерно, 6ез рывков и вибраций при приложении постоянной нагрузки 300 Н (30 кгс). Время перемещения на длине рабочего хода растяжения не более 28 с.
Если амортизатор прокачивается без сопротивления или, наоборот, сопротивление очень велико, его следует заменить или отремонтировать. В процессе эксплуатации из амортизатора может появиться утечка масла через уплотнение штока в верхней части.
Для устранения не герметичности достаточно подтянуть гайку. При подтяжке одновременно увеличивается натяг резиновых сальников и резиновых уплотнительных колец резервуара.
Для подтяжки гайки резервуара амортизатор ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309 необходимо закрепить за нижнюю проушину в тисках и поднять за верхнюю проушину кожух в крайнее верхнее положение. Специальным ключом подтянуть гайку моментом 90-150 Нм (9-15 кг/см). Подтяжку можно проводить и у амортизатора, установленного на автомобиле.
Снятие амортизатора
Снятие амортизатора передней подвески ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309 необходимо производить в следующем порядке:
— Для облегчения доступа к амортизатору следует повернуть колесо до
отказа.
— Отвернуть гайку на нижнем пальце, снять шайбу и резиновую втулку.
— Отвернуть гайку на верхнем пальце, снять шайбу и резиновую втулку.
— Снять амортизатор.
Установка амортизатора выполняется в обратной последовательности. Снятие амортизатора задней подвески выполняется аналогично. Затяжку гаек на пальцах проводить моментом 70-100 Нм (7-10 кг/см).
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
- Сцепление ГАЗ-3308, 3309
- Разборка КПП ГАЗ-3308, 3309
- Ведущие мосты ГАЗ-3308
- Раздатка и карданы ГАЗ-3308
- Карданы ГАЗ-3307, 3309
- Задний мост ГАЗ-3309, 3307
- Подвеска ГАЗ-3309
- Рулевое управление ГАЗ-3309
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
- Сцепление ГАЗ-53, 3307
- КПП ГАЗ-53, 66
- Задний мост ГАЗ-53
- Рулевое управление ГАЗ-53, 66
- Установка зажигания ГАЗ-53
- Сцепление ГАЗ-66
- Ведущие мосты ГАЗ-66
- Тормозная система ГАЗ-66
- Лебедка и коробка отбора мощности ГАЗ-66
- Рабочие системы двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-3307
- Двигатель ЗМЗ-402 Газель ГАЗ-2705
- Сцепление Газель ГАЗ-2705
- Коробка передач Газель ГАЗ-2705
- Передний мост Газель ГАЗ-2705
- Головка блока цилиндров и распредвал Камминз ISF 2. 8
- Топливная система двигателя Газель Cummins ISF 2.8
- Блок цилиндров и поршневая группа двс Cummins ISF 2.8
- Коленвал двс Камминз ISF 2.8 Газель
- Двигатель Камминс Валдай ГАЗ-33106
- Сцепление и КПП Валдай
- Мосты Валдай
- Рулевое управление Валдай
Каталоги запасных частей и сборочных деталей
Передняя подвеска Газ 3307 (3307-3000012)
Передняя подвеска Газ 3307 (3307-3000012) — купить в Нижнем Новгороде, цена недорогоИномарки |
Автозапчасти для семейства
ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, УРАЛ
БЕСПЛАТНО: Доставка до Москвы, Ульяновска, Владимира, Подольска
Заказать обратный звонок
Емайл:mostat-nn2@mail. ru
+7 (831)250-82-56
+7 (987)397-26-95
+7 (910)389-0117
8-800-505-0117
В МОСКВЕ: Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69
В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ: +7(911)248-76-07
В Ростове на Дону: +7(938)515-9439
|
г. Нижний новгород
603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород ул. Удмуртская, 3a каб.1 «МОСТАТ-ННг. Москва
Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69Цены уточняйте.
г. Санкт Петербург
г.Санкт Петербург ул.Салова, д.57, корп.1тел. 8-911-248-76-07
e-mail: [email protected]
г. Рязань
г.Рязань ул. Бирюзова д.22 «АВТОЗАПЧАСТИ МОСТАТ»г. Астана
Казахстан, г.Астана, ул. Акжол, д.41тел. +7(775)597-91-76, +7(701)7528572
:
г. Ростов на Дону
Россия, г.Ростов на Дону, ул. Каширская, 11тел. +7(938)515-9439
Белоруссия, Минск
[email protected]тел. +375(29392)-65-57
г. Краснодар
г. Краснодар, ул.Гаврилова,38тел. +7(938)515-9439
Dvorak Motorsports > Покупки > Поиск запчастей
*#REQ указывает общее количество деталей, использованных для завершения сборки. Цена указана за штуку. Закажите общее количество деталей, необходимых для ремонта.
Фильтр:
Артикул № | Деталь № | Описание | #Req | Цена | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 3307-206 | БАК ТОПЛИВА | 1 | нажмите, чтобы узнать цену | |
2 | 3307-914 | КРЫШКА КОМПРЕССОРА ТОПЛИВНОГО ЗАЛИВА | 1 | нажмите, чтобы узнать цену | |
3 | 3307-469 | ОСТАВАЙТЕСЬ ТОПЛИВНЫЙ БАК | 2 | нажмите, чтобы узнать цену | |
4 | 3304-565 | БОЛТ ФЛАНЕЦ 8*20 | 2 | нажмите, чтобы узнать цену | |
5 | 3307-466 | ГУБКИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК | 5 | нажмите, чтобы узнать цену | |
6 | 3307-468 | ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ (вкл. 7-12) | 1 | нажмите, чтобы узнать цену | |
7 | 3307-077 | ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР | 1 | нажмите, чтобы узнать цену | |
8 | 3307-079 | КЛИП 12.5 | 3 | нажмите, чтобы узнать цену | |
9 | 3307-465 | ТРУБЧАТЫЙ ФИЛЬТР | 1 | нажмите, чтобы узнать цену | |
10 | 3307-467 | СТОЙКА РЕГУЛЯТОРА НАСОСА | 1 | нажмите, чтобы узнать цену | |
11 | 3313-845 | ТЮЛЕНЬ | 1 | нажмите, чтобы узнать цену | |
12 | 3306-870 | РАЗЪЕМ ТОПЛИВНОГО НАСОСА-90 ГРАДУСОВ | 1 | нажмите, чтобы узнать цену | |
13 | 3306-299 | КРЕПЛЕНИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА | 1 | нажмите, чтобы узнать цену | |
14 | 3307-470 | БОЛТ-ШАЙБА M5*10 | 6 | нажмите, чтобы узнать цену | |
15 | 3307-207 | ТРУБКА ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ | 1 | нажмите, чтобы узнать цену | |
16 | 1770-170 | Комплект датчика уровня топлива | 1 | нажмите, чтобы узнать цену | |
17 | 3307-463 | ТРУБНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ КОМПЛЕКС | 1 | нажмите, чтобы узнать цену |
Ссылка # 1
Часть # 3307-206
Описание БАК ТОПЛИВА
#Требуется 1
Цена нажмите, чтобы узнать цену
Ссылка # 2
Часть # 3307-914
Описание КРЫШКА КОМПРЕССОРА ТОПЛИВНОГО ЗАЛИВА
#Требуется 1
Цена нажмите, чтобы узнать цену
Ссылка # 3
Часть # 3307-469
Описание ОСТАВАЙТЕСЬ ТОПЛИВНЫЙ БАК
#Требуется 2
Цена нажмите, чтобы узнать цену
Ссылка # 4
Часть # 3304-565
Описание БОЛТ ФЛАНЕЦ 8*20
#Требуется 2
Цена нажмите, чтобы узнать цену
Ссылка # 5
Часть # 3307-466
Описание ГУБКИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК
#Требуется 5
Цена нажмите, чтобы узнать цену
Ссылка # 6
Часть # 3307-468
Описание ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ (вкл. 7-12)
#Требуется 1
Цена нажмите, чтобы узнать цену
Ссылка # 7
Часть # 3307-077
Описание ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
#Требуется 1
Цена нажмите, чтобы узнать цену
Ссылка # 8
Часть # 3307-079
Описание КЛИП 12. 5
#Требуется 3
Цена нажмите, чтобы узнать цену
Ссылка # 9
Часть # 3307-465
Описание ТРУБЧАТЫЙ ФИЛЬТР
#Требуется 1
Цена нажмите, чтобы узнать цену
Ссылка # 10
Часть # 3307-467
Описание СТОЙКА РЕГУЛЯТОРА НАСОСА
#Требуется 1
Цена нажмите, чтобы узнать цену
Ссылка # 11
Часть # 3313-845
Описание ТЮЛЕНЬ
#Требуется 1
Цена нажмите, чтобы узнать цену
Ссылка # 12
Часть # 3306-870
Описание РАЗЪЕМ ТОПЛИВНОГО НАСОСА-90 ГРАДУСОВ
#Требуется 1
Цена нажмите, чтобы узнать цену
Ссылка # 13
Часть # 3306-299
Описание КРЕПЛЕНИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
#Требуется 1
Цена нажмите, чтобы узнать цену
Ссылка # 14
Часть # 3307-470
Описание БОЛТ-ШАЙБА M5*10
#Требуется 6
Цена нажмите, чтобы узнать цену
Ссылка # 15
Часть # 3307-207
Описание ТРУБКА ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ
#Требуется 1
Цена нажмите, чтобы узнать цену
Ссылка # 16
Часть # 1770-170
Описание Комплект датчика уровня топлива
#Требуется 1
Цена нажмите, чтобы узнать цену
Ссылка # 17
Часть # 3307-463
Описание ТРУБНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ КОМПЛЕКС
#Требуется 1
Цена нажмите, чтобы узнать цену
TPMS (система контроля давления в шинах) Калгари, Альберта
TPMS (система контроля давления в шинах)
Знаете ли вы, что ваши шины изнашиваются быстрее, если не поддерживать надлежащее давление? Ваши шины важнее, чем вы думаете. Поскольку тормоза и шины являются краеугольным камнем безопасности вашего автомобиля, они должным образом поглощают удары и лучше следуют направлениям руля, когда поддерживается правильное давление в шинах. Система контроля давления в шинах важна для обеспечения оптимального давления в шинах.
Что вы подразумеваете под TPMS?
TPMS, или система контроля давления в шинах, используется для отслеживания текущего давления воздуха в шинах вашего автомобиля. Он предупредит водителя в Интернете, на мобильной платформе или в виде индикации на приборной панели автомобиля. Работа датчика системы контроля давления в шинах заключается в том, чтобы предупредить водителя о любых потенциальных проблемах безопасности, которые могут быть вызваны недостаточным давлением в шинах.
Как работает система TPMS
Система TPMS состоит из датчиков, часто расположенных внутри шины, которые передают данные одному или нескольким модулям внутри автомобиля. Эти модули могут быть предварительно запрограммированы с этой информацией, чтобы уведомлять вас, если одна или несколько ваших шин отклоняются от предписанного диапазона давления в шинах.
Когда давление в одной или нескольких шинах будет низким (на 25 процентов ниже рекомендуемого psi), загорится индикатор TPMS. Немедленно проверьте шины и устраните проблему, если индикатор все еще горит. Чтобы проверить давление в шинах, используйте ручной манометр, найдите заправочную станцию или обратитесь к ближайшему специалисту для быстрого ремонта.
Система TPMS имеет множество датчиков, каждый из которых имеет определенную модель функционирования. Теперь давайте рассмотрим многочисленные категории датчиков системы контроля давления в шинах.
Различные типы систем контроля давления в шинах
Существуют следующие типы систем контроля давления в шинах:
Система прямого контроля давления в шинах
Самый простой и популярный метод контроля давления в шинах — прямой TPMS. К каждой шине крепится отдельный датчик, сразу информирующий водителя о давлении в шинах. Датчик предупреждает водителя, если необходимо увеличить или уменьшить количество воздуха в шинах или заменить их.
Датчики в прямой системе TPMS могут даже измерять температуру шин. Все эти данные поступают от системы прямого контроля давления в шинах на централизованный модуль управления, где они анализируются, транслируются и, если давление в шинах ниже, чем должно быть, отправляются прямо на приборную панель, где загорается индикатор. на.
Эта информация часто передается по беспроводной сети от непосредственного монитора давления в шинах. Каждый датчик имеет свой серийный номер. Так система различает измерения давления для каждой конкретной шины и между собой и системами на других автомобилях.
Преимущества Direct TPMS
- Точные показания давления в шинах
- Более точная система
- Аккумулятор работает долго
- После перестановки и накачки шин сброс не требуется
Непрямая система контроля давления в шинах
Наиболее распространенным типом TPMS в автомобилях не класса люкс является непрямая TPMS. Когда давление в шине падает, он может предложить водителю простой сигнал тревоги.
Непрямой TPMS сравнивает скорость вращения одной шины с другими, используя датчики скорости вращения колес антиблокировочной тормозной системы (ABS) автомобиля. Бортовой компьютер автомобиля получит предупреждение, если давление в шине будет низким, потому что оно будет вращаться с другим числом оборотов на милю, чем остальные три.
Когда давление во всех четырех шинах снижается с одинаковой скоростью, что может происходить из-за влияния времени и температуры, непрямые системы не могут обеспечить надежные показания и могут не предупредить вас.
Преимущества системы контроля давления в шинах
- Давление в шинах измеряется по скорости вращения колеса
- Показать точные результаты оценки новых шин
- Как правило, дешевле от прямого TPMS.
Преимущества использования системы контроля давления в шинах
Использование системы контроля давления в шинах на вашем автомобиле дает вам множество преимуществ:
Повышение топливной экономичности
Недостаточно накачанные шины имеют большее сопротивление качению, что может отрицательно сказаться на экономии топлива. Поддержание давления в шинах на должном уровне может увеличить пробег вашего автомобиля до 3%.
TPMS уведомляет вас, когда давление в шинах вашего автомобиля низкое или спущено. Помогая вам поддерживать надлежащее давление в шинах, TPMS может повысить вашу безопасность на дороге за счет улучшения управляемости вашего автомобиля, уменьшения износа шин, сокращения тормозного пути и экономии топлива.
С помощью системы TPMS вы можете помочь своему автомобилю оставаться максимально экономичным, получая немедленную информацию, когда давление воздуха падает ниже рекомендуемого давления в шинах.
Увеличенный срок службы шин
Если принять во внимание время простоя водителя и транспортного средства в дополнение к стоимости самой шины, средняя общая стоимость спущенной шины для автопарка составляет около 350 долларов США и более 400 долларов США для коммерческих прицепов и тракторов. .
Вскоре это может стать значительной статьей расходов, если у вас есть сотни автомобилей с большим количеством шин. Недостаточно накачанные шины способствуют разрывам, разделению компонентов и другим проблемам с шинами, включая растрескивание. Они также являются основной причиной выхода из строя шин.
Повышенная безопасность
Несомненно, система TPMS повышает чувство безопасности, поскольку езда на спущенных шинах может повредить диски и вызвать проблемы с рулевым управлением.
Экологическая эффективность
Выбросы парниковых газов можно уменьшить, правильно накачав шины. Автомобиль выбрасывает 2,4 кг углекислого газа на каждый литр сожженного топлива, что усугубляет проблему глобального потепления. Топливная эффективность вашего автомобиля увеличивается за счет правильно накачанных шин, что помогает вам сэкономить деньги и уменьшить углеродный след.
Свяжитесь с Ward Tirecraft 3307 для обслуживания и ремонта TPMS
Если вы хотите установить систему TPMS или считаете, что она неисправна, не ищите ничего, кроме Ward Tirecraft 3307. Мы являемся первоклассной мастерской по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.