Газ 3307 расход топлива: ГАЗ 3307 расход топлива дизель и бензин на 100 км

Содержание

ГАЗ-3307, схема и технические характеристики самосвала, устройство дизель-двигателя и расход топлива, задний мост и коробка зажигания

Грузовой автомобиль ГАЗ-3307 появился в конце 1980-х годов. Эта машина относилась к четвёртому семейству среднетонажных грузовиков Горьковского автомобильного завода. Данные машины должны были заменить собой устаревшее третье семейство ГАЗ-52/53. Несмотря на то, что  ГАЗ-3306 оказался не слишком удачным, конструкторы продолжили работы в данном направлении, и создали поколение ГАЗ-3307/09, которое стало символом завода ГАЗ на долгие годы.

Надёжные и простые в обслуживании грузовые ГАЗ-3307 до сих пор являются самыми популярными среднетонажными автомобилями, которые колесят по дорогам России и СНГ.  Схема ГАЗ-3307 оказалась настолько удачной, что именно она стала основой для выпуска автомобилей пятого поколения Газон-Нэкст.

История создания автомобиля ГАЗ-3307

Работы по созданию нового грузовика на Горьковском автомобильном заводе были запущены ещё в начале 1980-х годов. Предшественник, ГАЗ-52, который ещё до официального выхода в серию смог получить Гран-при в Брюсселе, к тому времени безнадёжно устарел. Для того чтобы максимально удешевить производство, было решено унифицировать новое поколение машин с  грузовиками ГАЗ-52. Благодаря этому, переход с производства ГАЗ-52 на производство ГАЗ-3307 должен был пройти максимально быстро и «безболезненно».

Новое поколение получило полностью новую кабину, благодаря чему казалось, что перед вами совершенно новый автомобиль. Но на самом деле, ГАЗ-3307 имел следующие узлы, которые просто были взяты с ГАЗ-52/53:

  • Тормоза ГАЗ-3307 были полностью идентичными ГАЗ-52. В дальнейшем их доработали, но первые модели оснащались именно такой тормозной системой;
  • Схему шасси тоже взяли с модели третьего поколения. Задний мост ГАЗ-3307 был полностью идентичен мосту ГАЗ-52;
  • Карбюраторный двигатель тоже был идентичен, поэтому расход топлива ГАЗ-3307 с карбюраторным двигателем не отличался от расхода ГАЗ-52.

Первые партии бортовых автомобилей и самосвалов ГАЗ-3307 появились в 1989 году, но параллельно с этим продолжался выпуск самосвалов и других модификаций ГАЗ-52. Только через четыре года ГАЗ-3307 окончательно вытеснил с конвейера грузовики предыдущего поколения.

Технические характеристики ГАЗ-3307

Грузовики ГАЗ-3307 выпускались в различных модификациях, самыми популярными из которых были следующие модификации:

  • Бортовые ГАЗ-3307;
  • Различные фургоны, которые могли быть как рефрижераторные, та к и изотермические;
  • Самосвалы с односторонней разгрузкой;
  • Самосвалы с трёхсторонней разгрузкой.

Если бортовые грузовики использовались чаще всего в сельском хозяйстве, то самосвалы были очень популярны на стройках. Устройство трёхсторонней разгрузки и размеры  позволяли среднетонажному грузовику заехать туда,  куба большие МАЗы, КамАЗы просто не могли протиснуться.

Характеристики грузового автомобиля ГАЗ-3307 выглядят следующим образом:

  • Длина автомобиля составляет 3 740 мм;
  • Ширина – 1 680 мм;
  • Высота – 1 640 мм;
  • Масса загруженного автомобиля составляет 7 850 кг;
  • Грузоподъёмность ГАЗ-3307 составляет 4,5 т. Если для бензиновых карбюраторных двигателей этот вес является максимальным, то дизель легко справляется даже с большим весом;
  • Объём топливного бака составляет 105 литров.

Дизельные модификации, которые получили индекс ГАЗ-3309, появились немного позднее, но они пользуются огромной популярностью даже на вторичном рынке.

Что касается новой кабины, то она стала более просторной и удобной для водителя и пассажира. Большое панорамное стекло обеспечивает отличную обзорность. Система отопления и вентиляции стала более эффективной. Появился гидроусилитель руля в стандартной комплектации. Шумоизоляция кабины стала значительно эффективнее, хотя звук двигателя всё равно слышно достаточно отчётливо.

Водительское кресло стало регулируемым. Конструкция шасси позволяет грузовику уверенно чувствовать себя на сельских дорогах. При этом не стоит забывать, что ГАЗ-3307 не является полноприводным внедорожником, поэтому соваться в грязь на нём не стоит.

Особенности двигателей ГАЗ-3307/09

Первые автомобили ГАЗ-3307 получили простой карбюраторный двигатель от ГАЗ-52, который работал в паре с коробкой от этого же грузовика. Данный двигатель, имеющий индекс ЗМЗ-511, способен развивать до 125 л.с. Этот двигатель отличается высоким расходом топлива, поэтому в планах руководства Горьковского автомобильного завода было заменить его на дизельный мотор через несколько лет после начала серийного производства.

В 1992 году была предпринята первая попытка установить на ГАЗ-3307 дизельный двигатель. Для этого были выбраны моторы японской компании «Hino». Была выпущена опытная партия с японскими дизельными двигателями, но совокупность проблем с зажиганием ГАЗ-3307 и тяжёлого экономического состояния экономики в те годы сделала данный проект обречённым на провал.

Несмотря на это, руководство завода не оставило мысли оборудовать свои грузовики четвёртого поколения дизельными двигателями. Купив немецкую лицензию, и заручившись поддержкой австрийских специалистов, конструкторы завода разработали свой собственный дизельный двигатель, развивающий 122 л.с. Модификации, оборудованные дизельными двигателями, получили индекс ГАЗ-3309. Внешне они отличались только наличием трубы воздухозаборника.

Новый дизельный двигатель показал себя настолько удачным, что планировалось полностью отказаться от производства карбюраторных моторов к 1996 году, но в это время страну «накрыла» очередная волна кризиса. В результате этого продажи новых автомобилей резко упали, поэтому на дальнейшее производство дорогих дизельных моторов у Горьковского автомобильного завода просто не хватило средств.

В результате автомобили ГАЗ с дизельным мотором собственного производства полностью перестали выпускать в 1998 году. В 1999 году страна подписала документы, согласно которым в стране вводились нормы Евро-2. Старый карбюраторный мотор не вписывался в эти нормы, поэтому заводу пришлось заключить соглашение с ММЗ, который обязался поставлять свои дизельные двигатели, соответствующие нормам Евро-2.

Рестайлинг ГАЗ-3307 в 2006 году и новые технические особенности

В 2006 году грузовой автомобиль ГАЗ-3307 получил новый бензиновый двигатель, соответствующий нормам Евро-2. В 2008 году данный двигатель прошёл сертификацию по нормам Евро-3. Несмотря на это, потребители голосовали рублём за дизельную модификацию, поэтому в 2009 году официальный выпуск бензиновых модификаций был прекращён. Несмотря на это, некоторые спецверсии для государственных структур продолжали выпускать ещё несколько лет.

Расход топлива бензинового ГАЗ-3307 составляет около 25 литров на сто км. У самосвала расход выше примерно на два литра. Если машина эксплуатируется по плохим дорогам с полной загрузкой, то расход может повышаться но 10-30 процентов.

Все бензиновые модификации комплектовались четырёхступенчатой КПП, а дизельные – пятиступенчатой. Все коробки ГАЗ просты в обслуживании, хотя часто их работа связана с повышенным уровнем шума. Подвеска ГАЗ-3307 рессорная, амортизаторов там нет. Многие водители жалуются на посредственное сцепление колёс при движении по грунтовой дороге. Зато благодаря отсутствию амортизаторов, можно без проблем грузить машину сверх нормы – подвеска это выдержит.

За годы производства ГАЗ-3307 было выпущено множество различных модификаций на его шасси. Кроме фургонов, самосвалов и бортовых модификаций, на шасси выпускались  различные бензовозы, эвакуаторы и даже автозаки.

Особенности самосвалов на базе ГАЗ-3307

Хотя самосвалы на шасси ГАЗ-3307 являются весьма популярными в сельском хозяйстве, они имеют целый ряд недостатков:

  • Благодаря рессорной подвеске, движение грузовика по бездорожью держит водителя в постоянном напряжении;
  • Сальники на коленвале не отличаются надёжностью, даже новая деталь через непродолжительное время начинает течь;
  • Бензиновый мотор не отличается экономичностью, поэтому использование ГАЗ-3307 на коротких дистанциях экономически невыгодно;
  • Запасные части для ГАЗ-3307 отличаются крайней нестабильностью качества. Одна и та же деталь может работать несколько лет, а может выйти из строя через неделю.

Интересные факты о ГАЗ-3307

В истории производства ГАЗ-3307 было немало интересных фактов:

  • Первые дизельные модификации появились в 1994 году. Они получили индекс ГАЗ-3309. Внешне эти модификации отличались друг от друга только наличием трубы воздухозаборника на дизельной версии;
  • Преемником ГАЗ-3307 является ГАЗон-Нэкст, который начали выпускать на заводе с 2014 года. При этом производство ГАЗ-3307 продолжалось параллельно ещё несколько лет;
  • В 2006 году завод смог пройти сертификацию на Евро-2, а в 2008 году – на Евро-3;
  • Имеется специальный армейский вариант ГАЗ-3307, который получил индекс ГАЗ-3308 «Садко». Данная машина является преемником знаменитого ГАЗ-66 «Шишига»;
  • ГАЗ-3307 способен с лёгкостью преодолевать подъёмы под углом до 25 градусов.

ГАЗ-3307/09 является недорогим и простым в обслуживании грузовым автомобилем. В настоявшее время он является самым популярным среднетонажным грузовиком ГАЗ и используется в различных частных и государственных структурах.

2. Определить расход топлива на транспортную работу.

Расход топлива на транспортную работу определяется:

QН = 0,01 *(Hs*S+Hw*W)*(l + 0,01 *D),

где QН — нормативный расход топлива, л;

S— пробег автомобиля, км;

где Hs — базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км;

,

Hw — норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 Т. км;

W — объем транспортной работы, т.км

W = Grp *S ТР

где Gгp — масса груза, т;

S ТР— пробег с грузом, км;

D — поправочный коэффициент, определяемый как сумма надбавок на работу в горной местности, в зимнее время и надбавку при возрасте автомобиля старше 8 лет.

Норма расхода топлива на транспортную работу составляет для бензиновых двигателей

2 л/100 Т*КМ, для дизельных 1,3 л/100 т*км.

Расход смазочных материалов определяется в зависимости от расхода топлива на транспортную работу:

QСМ= 0,01 * * q см

где q см — норма расхода масел (смазок) на 100 л расхода топлива (табл.4)

Таблица 4

Нормы расхода смазочных масел

Марка автомобиля

моторного,

Трансмиссион-

специальных,

пластичных,

лl100 л

ного, л/100 л

л/100 л

кг/100 л

ГАЗ-3307

2,1

0,3

0,1

0,25

4.

Осуществить выбор масла и специальных жидкостей для агрегатов и узлов заданной марки автомобиля (охлаждающей, амортизационной, тормозной) с учетом условий эксплуатации. Дополнительно указать три узла автомобиля и выбрать для них технические жидкости. Результаты представить в таблице по форме приложения 2.

Решение:

Q = 0.01*(24.5*1000+0.002*3600)*(1+0.1*25) = 306.24

Q = 0.01*3*2.1 = 0.064+(0.064*0.2 )= 0.0768

Q = 0.01*3*0.3 = 0.009+(0.009*0.2) = 0.0108

Q = 0.01*3*0.1 = 0.003+(0.003*0.2) = 0.0036

Q = 0.01*3*0.25 = 0.0075+(0.0075*0.2) = 0.009

Задача№ 2

Определить октановое число бензина, полученного смешением двух марок с различными октановыми числами (по моторному методу). Исходные данные приведены в табл. 5.

Октановое число определяется по формуле:

ОЧ=ОЧн+(Дв*( ОЧв-ОЧн) / l00),

где ОЧн и ОЧв — октановые числа (по моторному методу) соответственно низко- и высокооктанового бензина;

Дв — доля высокооктанового бензина в смеси, %.

Таблица 5.

Последняя

цифра по журналу.

ОЧн

ОЧв

Последняя

цифра по журналу.

Дв

2

А-76

АИ-98

2

55

Перед решением задачи необходимо перевести октановое число бензина, определенное исследовательским методом, в соответствующее ему значение октанового числа, определенное моторным методом.

Решение:

ОЧ = 80+(55*(98-80):100 = 134

Задача №3

Определить разницу в массе нефтепродукта, перевозимого в бензовозе вместимостью 33000 л (33 м3) при температуре +200с и при температуре, указанной в табл. 6. Плотность нефтепродукта приведена в табл. 6. Температурная поправка к плотности нефтепродуктов приведена в табл. 7.

Таблица 6.

Последняя

цифра по журналу.

Плотность

нефтепродукта

при t=20oC,

р г/см3

Последняя цифра

по журналу

Температура

нефтепродукта

t1, 0С

2

0,821

2

+7

Таблица 7.

Плотность

нефтепродукта

р, г/см3

Температурная

поправка на 1о

0,8200-0,8299

0,000739

Указания к решению задачи

1) Определить температурную поправку ДС в зависимости от исходной плотности нефтепродукта.

  1. Определить разницу температур Дt

  1. Определить плотность нефтепродукта при температуре t1. Если t1 меньше 200с,

то Рl = Р + (ДС* Дt), если больше, то Рl =С — (ДС * Дt ).

4) Масса нефтепродукта в бензовозе определяется по формулам

М= V*p и М1 = V*P1.

5) Разница в массе определяется по формуле

Решение:

1) Др = 0,000739

2) +13 С

3) Pt = 0.821+(0.000739*13) = 0.830

4) M = 33000*0.821 = 27093

5) M = 33000*0.830 = 27410.46

6) M = 27093-27410.46 = -317.46

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ЭЛЕКТРОСТАЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

По дисциплине «Автомобильные эксплуатационные материалы»

Специальность:190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Выполнил: студент гр.10-09ТОРА

Кирюхин А. С.

Проверил: А.М. Юдичев.

Оценка:

г. Электросталь

2012 г.

ТАБЛИЦА

Подбора смазочных материалов и зксплуатационных жидкостей для автомобиля____________

п/п

Наименование ёмкости ,узла

Смазочные материалы (жидкости).

Наименование

Марка

Вязкостно-температурные

свойства.

1.

Картер дигателя

Масло

ГАЗ-3307

2.

Картер КПП

Масло

ГАЗ-3307

3.

Картер ведущего моста

Масло

ГАЗ-3307

4.

Шкворневое сопряжение

Масло

ГАЗ-3307

5.

Подшипники ступиц колёс

Масло

ГАЗ-3307

6.

Шлицевое сопряжение

Карданных валов

Масло

ГАЗ-3307

7.

Механизм рулевого управления

Масло

ГАЗ-3307

8.

Гидроусилитель

9.

Седельное устройство

10.

Механизм подъёма кузова

Продукты Denso 234-3307 Датчики кислорода Denso

Напишите первый отзыв

Номер детали: ДНП-234-3307

  • Картинки
  • видео

Денсо

Обзор

Марка:

Продукция Денсо

Номер детали производителя:

234-3307

Тип детали:

Датчики кислорода

Линейка продуктов:

Датчики кислорода Денсо

Summit Racing Артикул:

ДНП-234-3307

СКП:

042511113572

Количество проводов:

3

Диапазон напряжения:

0-1 В

Способ монтажа:

Врезной

Пробка датчика кислорода В комплекте:

Жгут проводов В комплекте:

Да

Количество:

Продается по отдельности.

Кислородные датчики Denso

Кислородные датчики, также известные как лямбда-зонды или кислородные датчики, являются одними из самых чувствительных и важных компонентов двигателя вашего автомобиля. Они контролируют воздушно-топливную смесь на холостом ходу, при умеренном ускорении и в крейсерском режиме. Кислородные датчики имеют меньший диапазон пределов обнаружения и регулировки разницы от оптимального соотношения воздух/топливо, чем более новые датчики воздуха/топлива широкого диапазона (датчики A/F).

Современные двигатели могут использовать до четырех датчиков кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах и эффективности каталитического нейтрализатора. Для правильного выполнения этих функций кислородные датчики Denso соответствуют строгим стандартам оригинального оборудования с невероятно жесткими допусками. Неисправный или неправильно откалиброванный кислородный датчик может ухудшить управляемость и зажечь индикатор проверки двигателя, что приведет к дорогостоящему и трудоемкому ремонту. Датчики кислорода Denso First Time Fit разработаны с учетом этих и других допусков.

Основные характеристики и преимущества кислородных датчиков Denso:

* Роботизированная лазерная сварка
* Пористые фильтры из ПТФЭ блокируют загрязняющие вещества, снижающие эффективность
* Крышки с двойной защитой поддерживают правильную температуру для более быстрого отклика и защищают керамические элементы от силиконового и свинцового загрязнения.
* Прочный, водонепроницаемый корпус из нержавеющей стали устойчив к коррозии и загрязнению
* Слои ловушки из оксида алюминия удерживают силикон и свинец, предотвращая повреждение платинового электрода
* Элементы из очищенного циркония улучшают реакцию сенсора
* Превосходная конструкция обеспечивает максимальную производительность двигателя при одновременном снижении расхода топлива и вредных выбросов.
* Конструкция First Time Fit обеспечивает правильную деталь с первого раза

Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.). Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ ЖЕ —

Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте . Вопрос, связанный с продуктом

отзывов Написать рецензию

Инструкции и калькуляторы

Инструкции

Инструкции для номера детали DNP-234-3307

  • Инструкции 80 KB

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Позвоните для заказа

Это заказная часть. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.

  • Международный доставка
  • Доставка в США

Валютные опционы

Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.

AUD Австралийский долларBGN Болгарский левBRL Бразильский реалCAD Канадский долларCHF Швейцарский франкCNY Юань РенминбиCZK Чешская кронаDKK Датская кронаEUR ЕвроGBP Фунт стерлинговHKD Гонконгский долларHRK КунаHUF ФоринтIDR рупияILS Новый израильский шекельINR Индийская рупияISK Исландская кронаJPY ИенаKRW WonMXN Мексиканское песоMYR Малайзийский ринггитNOK Норвежская кронаNZD LesouK Шведский песоPLPHN Новой Зеландии доллар КронаSGD Сингапурский долларTHB БатTRY Турецкая лираUSD Доллар СШАZAR Rand

Тесто 330-2 LL | Дымовой газ | Дымовой газ, газ и частицы | Параметры

Подробности Технические данные Зонды Наборы Аксессуары Приложения Скачано

    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. Тесто 330-2 LL

Заказ-Nr. 0632 3307 70

Купить сейчас

Анализатор дымовых газов testo 330-2 LL с долговечными датчиками газа и встроенной системой обнуления тяги и газа; BLUETOOTH и датчиком CO с компенсацией h3; вкл. речь батарея и протокол калибровки; с графическим дисплеем; версия 2010


Детали

Описание продукта

Благодаря новым функциям анализаторы дымовых газов Testo новой серии testo 330-LL предлагают вам еще более профессиональную и надежную поддержку. Вот основные особенности:
• Цветной дисплей с высоким разрешением для графического представления ваших данных измерений
• Расширенные меню измерений, например, проверка газовых труб, для всестороннего анализа вашей системы отопления
• Функция регистратора для удобной долговременной записи кривой измерения

Технические данные

Общие технические данные

Вес

600 г (без аккумулятора)

Размеры

270 х 90 х 65 мм

Рабочая температура

от -5 до +45 °С

Размер дисплея

240 x 320 пикселей

Функция отображения

Цветной графический дисплей

Блок питания

Аккумуляторный блок 3,7 В / 2,6 Ач; Блок питания 6 В / 1,2 А

Максимальная память

500 000 показаний

Температура хранения

от -20 до +50 °С

Дифференциальное давление — Пьезорезистивный

Диапазон измерения

±10000 Па

Точность

±0,3 Па (от 0 до 9,99 Па) плюс ±1 цифра

±3 % от изм. знач. (от 10 до 10000 Па) плюс ±1 цифра

Дымовой газ O₂

Диапазон измерения

от 0 до 21 об.%

Точность

±0,2 об.%

Разрешение

0,1 об.%

Время реакции t₉₀

Дымовой газ CO (с H₂-компенсацией)

Диапазон измерения

от 0 до 8000 частей на миллион

Точность

±10 ppm или ±10 % от изм. знач. (от 0 до 200 ppm)

±20 частей на миллион или ±5 % от изм. знач. (от 201 до 2000 частей на миллион)

±10 % от изм. знач. (2001–8000 ppm)

Разрешение

1 часть на миллион

Время реакции t₉₀

Дымовой газ COlow (с H₂-компенсацией)

Диапазон измерения

от 0 до 500 частей на миллион

Точность

±2 ppm (от 0 до 390,9 частей на миллион)

±5 % от изм. знач. (от 40 до 500 частей на миллион)

Разрешение

0,1 ч/млн

Время реакции t₉₀

Определение CO (с H₂-компенсацией), автоматическое разбавление

Диапазон измерения

от 0 до 30000 частей на миллион

Точность

±100 частей на миллион (от 0 до 1000 частей на миллион)

±10 % от изм. знач. (от 1001 до 30 000 частей на миллион)

Разрешение

1 часть на миллион

Дымовой газ НЕТ

Диапазон измерения

от 0 до 3000 частей на миллион

Точность

±5 частей на миллион (от 0 до 100 частей на миллион)

±5 % от изм. знач. (от 101 до 2000 частей на миллион)

±10 % от изм. знач. (2001–3000 ppm)

Разрешение

1 часть на миллион

Время реакции t₉₀

Дымовой газ Nolow

Диапазон измерения

от 0 до 300 частей на миллион

Точность

±2 части на миллион (от 0 до 39,9 частей на миллион)

±5 % от изм. знач. (от 40 до 300 частей на миллион)

Разрешение

0,1 ч/млн

Время реакции t₉₀

Тяга дымовых газов с перепадом давления — пьезорезистивная

Диапазон измерения

от -9,99 до +40 гПа

Точность

±0,02 гПа или ±5 % изм. знач. (от -0,50 до +0,60 гПа)

±0,03 гПа (от +0,61 до +3,00 гПа)

±1,5 % от изм. знач. (от +3,01 до +40,00 гПа)

Разрешение

0,01 гПа

Температура

Диапазон измерения

от -40 до +1200 °С

Точность

±0,5 °C (от 0 до +100,0 °C)

±0,5 % от изм. знач. (оставшийся диапазон)

Разрешение

0,1 °С (от -40 до +999,9 °С)

1 °С (> +1000 °С)

Степень эффективности дымовых газов, Эта (расчетная)

Диапазон измерения

от 0 до 120 %

Разрешение

0,1 %

Потери с дымовыми газами (расчетные)

Диапазон измерения

от 0 до 99,9 %

Разрешение

0,1 %

Расчет содержания CO₂ в дымовых газах (рассчитывается по O₂)

Диапазон измерения

от 0 до макс. CO₂ (диапазон отображения)

Точность

±0,2 об.%

Разрешение

0,1 об.%

Время реакции t₉₀

Скорость/объемный расход

Диапазон измерения

от 0,15 до 3 м/с

Разрешение

0,1 м/с

Дымовой газ CO (без H₂-компенсации)

Диапазон измерения

от 0 до 4000 частей на миллион

Точность

±20 частей на миллион (от 0 до 400 частей на миллион)

±5 % от изм. знач. (от 401 до 2000 частей на миллион)

±10 % от изм. знач. (2001–4000 ppm)

Разрешение

1 часть на миллион

Время реакции t₉₀

Окружающий CO

Диапазон измерения

от 0 до 500 частей на миллион

Точность

±5 частей на миллион (от 0 до 100 частей на миллион)

±5 % от изм. знач. (> 100 ppm)

Разрешение

1 часть на миллион

Время реакции

Прибл. 35 с

с зондом CO

Окружающий CO₂

Диапазон измерения

от 0 до 1 об.%

от 0 до 10000 частей на миллион

Точность

±50 частей на миллион или ±2 % от изм. знач. (от 0 до 5000 частей на миллион)

±100 частей на миллион или ±3 % от изм. знач. (от 5001 до 10000 частей на миллион)

Время реакции

Прибл. 35 с

с датчиком CO₂ в окружающей среде

Измерение утечек горючих газов (с помощью датчика обнаружения утечек газа)

Диапазон измерения

от 0 до 10000 частей на миллион CH4/C3H₈; Диапазон отображения

Точность

Сигнальный оптический дисплей (светодиод) звуковой сигнал через зуммер

Время реакции t₉₀

с датчиком обнаружения утечки газа

Температура (через датчик точного давления)

Диапазон измерения

от -40 до +1200 °C макс. (в зависимости от зонда)

Точность

±0,5 °C (от -40 до 100 °C)

±0,5 % от изм. знач. (оставшийся диапазон) плюс погрешность датчика

Разрешение

0,1 °С


Зонды

Дополнительные зонды

Двойной датчик зазора между стенками для измерения приточного воздуха O2

Номер заказа: 0632 1260

Датчики

Зонд CO для обнаружения CO в зданиях и помещениях – диапазон измерения от 0 до +500 ppm

Номер заказа: 0632 3331


Наборы

Наборы

testo 330-2 LL набор конструктора для обогрева

Номер заказа: 0563 3372 78


Принадлежности

Принадлежности

Дымомер с листом масла и сажи, для измерения сажи в дымовых газах

Номер заказа: 0554 0307

Сменный фильтр CO для датчика

Номер заказа: 0554 4100

дел

Чемодан для прибора (высота: 130 мм) — для прибора, датчиков и принадлежностей

Номер заказа: 0516 3300

Измерительные ячейки

Датчик O2 для testo 330-1 LL/-2 LL

Номер заказа: 0393 0002


Применение

Измерение содержания CO в нагретой среде

Оксид углерода (CO) — бесцветный газ без запаха и вкуса, но также ядовитый. Образуется при неполном сгорании углеродосодержащих веществ (нефть, газ, твердое топливо и др.). Если угарному газу удается попасть в кровоток через легкие, он соединяется с гемоглобином, препятствуя переносу кислорода кровью; это, в свою очередь, приведет к смерти от удушья. Вот почему необходимо регулярно проверять выбросы CO в точках сжигания отопительных систем и в окрестностях.

Измерение давления на горелках (давление на форсунках, давление потока газа и т.д.)

Стандартные измерения, проводимые при обслуживании бытовых систем отопления, включают проверку давления газа на горелках. Это включает в себя измерение давления потока газа и давления покоя газа. Давление потока, также называемое подаваемым давлением, относится к давлению газа протекающего газа и давлению покоя статического газа. Если давление подачи для газовых котлов немного выходит за пределы диапазона от 18 до 25 мбар, регулировку производить нельзя, а котел нельзя вводить в эксплуатацию. Тем не менее, если ее ввести в эксплуатацию, горелка не сможет работать должным образом, при установлении пламени произойдут взрывы и, в конечном итоге, произойдет сбой; поэтому горелка выйдет из строя, и система отопления отключится.

Измерение параметров дымовых газов горелки (CO, O

2 , температуры и т. д.)

Измерение дымовых газов для системы отопления помогает установить загрязняющие вещества, выделяемые с дымовыми газами (например, окись углерода CO или углекислый газ CO2) и тепловая энергия, потерянная с теплыми дымовыми газами. В некоторых странах измерение дымовых газов является законодательным требованием. В первую очередь он преследует две цели:

  1. Обеспечить как можно меньшее загрязнение атмосферы загрязняющими веществами; и
  2. энергия используется максимально эффективно.

Предусмотренное количество загрязняющих веществ на объем дымовых газов и потери энергии никогда не должны превышаться.

Измерение с точки зрения результатов, требуемых по закону, происходит во время стандартной работы (каждое действие в первую очередь с использованием прибора). С помощью лямбда-зонда (с одним отверстием или с несколькими отверстиями) измерение проводится в центре потока в соединительной трубе (в центре поперечного сечения трубы, а не на краю) между котлом и дымоходом/дымоходом. . Измеренные значения регистрируются анализатором дымовых газов и могут быть сохранены либо для распечатки, либо для передачи на ПК на более позднем этапе.

Измерение проводится установщиком при вводе в эксплуатацию и, при необходимости, через четыре недели инспектором по дымовым газам/трубочистом, а затем через регулярные промежутки времени уполномоченным сервисным инженером.

Измерение температуры на радиаторах

При измерении температуры на радиаторах, температура подачи и обратки регистрируется, в частности, и оценивается мастером. Температура подачи определяется как температура теплоносителя (например, воды), которым снабжена система. Температура среды, выходящей из системы, соответственно называется температурой обратки. Для предотвращения потерь в системе распределения тепла и достижения более высокого уровня эффективности необходима точечная регистрация температуры подачи и обратки. Выполнение соответствующих мероприятий в конечном итоге приводит к гидравлической регулировке на основе знаний о температуре подачи и обратки. Это определяет процедуру, с помощью которой каждый радиатор или отопительный контур плоского радиатора в системе отопления снабжается при заданной температуре подачи точным количеством тепла, необходимым для достижения температуры окружающей среды, требуемой для отдельных помещений. Неправильные условия эксплуатации приведут к значительному перерасходу электроэнергии и тепловой энергии. По этой причине Немецкий регламент по энергосбережению (EnEV) требует регулировки гидравлики для систем, которые настраиваются или ремонтируются.


Загрузки

Брошюры о продуктах
  • Брошюра о продукте testo 330-LL (приложение/pdf, 1,105 КБ)

Руководства
  • Инструкция по эксплуатации testo 330 (PDF, 7,0 МБ)

  • Расчетные формулы, виды топлива и параметры Анализатор дымовых газов Testo (приложение/pdf, 841 КБ)

Программного обеспечения
  • USB FlashUpdate testo 330 Краткое описание (PDF, 222,8 КБ) Это программное обеспечение поможет вам обновить программное обеспечение вашего testo 330. Пожалуйста, прочтите руководство по эксплуатации (на немецком / английском языках) для получения дополнительной информации.

  • USB FlashUpdate testo 330 (EXE, 680,4 КБ)

  • Драйвер Testo ZIV ZIV 2000 для testo 320 и testo 330 (ZIP, 8,8 МБ) Драйвер Testo ZIV версии 2000 года. Драйвер Testo ZIV используется для подключения измерительных приборов testo 320 и testo 330 к прикладной программе (программа местного управления) в соответствии с интерфейсом версии 2.0, определенным Zentralverband des Schornsteinfegerhandwerks (Центральная ассоциация трубочистов, ZIV). Уточните у производителя прикладной программы, поддерживается ли этот интерфейс. Если на компьютере не установлен Microsoft .NET Framework 4.0, его необходимо скачать с сайта Microsoft и установить в систему.

  • Драйвер Testo ZIV для testo 300, testo 320 и testo 330 (версия 2.3, EXE, 65,644 КБ) Драйвер Testo ZIV используется для подключения измерительных приборов testo 300, testo 320 и testo 330 к прикладной программе (программе местного управления) в соответствии с интерфейсом, определенным Zentralverband des Schornsteinfegerhandwerks (ZIV, Центральная ассоциация трубочистов) в версии 1.0 от 01 августа 2012 г., в версии 2.0 от 13 февраля 2017 г., а также версии 3.0 от 02 июля 2021 г. Уточните у производителя прикладной программы, поддерживается ли этот интерфейс.

  • Программное обеспечение для ПК testo EasyHeat (для testo 300, 312-4, 320, 324, 330, 380) (v2.12 SP5, text/x-html, 1 КБ)

  • Руководство по эксплуатации программного обеспечения EasyHeat (v2.12 SP4, PDF, 3,053 КБ)

  • Комплект обновлений / загрузчик (V1.22, EXE, 381 КБ) Если обновление прошивки не запускается под Windows 8.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *