Гидрошпонка ДЗ 130/25-6/25 EPDM Стилобат
- Главная
- Гидроизоляция
- Гидрошпонка
- Для деформационных швов
- ДЗ
- ДЗ 130/25-6/25 ПВХ-П
1307
/ метр погонный
Отпускается:
бухта (20 м)
Итого: 26140 ( м)
-1+
Оцените:
(0)
Для организации
коммерческое предложение
Характеристики груза
бухта | |
Длина, (м): | 1 |
Высота, (м): | 0. 3 |
Ширина, (м): | 1 |
Всего | |
Вес, (кг) | 78 |
Объем, (м3) | 0.3 |
Доставка до
=
Грузоперевозка транспортной компанией «ПЭК» (включает в себя грузоперевозку до отделения ПЭК в Вашем городе). Данная услуга оплачивается Вами при получении груза.
*Не распространяется на крупные партии. Уточняйте стоимость у менеджера компании. Выполним расчет стоимости перевозки нашей логистикой.
Гидрошпонка ДЗ 130/25-6/25 EPDM предназначена для герметизации деформационных швов при строительстве гидротехнических, заглубленных и подземных сооружений.
Поделитесь:
Характеристики
Назначение (вид бетонного шва): | деформационный шов |
Материал гидрошпонки: | EPDM (резина) |
Бренд: | Стилобат |
Дополнительно: | возможна отгрузка кратно 5 метрам |
Эксплуатационные размеры
Функциональные зоны шпонок типа ДЗ
Рекомендуемый порядок работ по установке шпонок
- (1) подготовить устанавливаемый отрезок шпонки;
- очистить его от загрязнений;
- установить и раскрепить шпонку в арматурном каркасе и элементах опалубки в соответствии с проектным положением.
- (2) забетонировать участок конструкции;
- снять опалубку;
- провести визуальный контроль качества установки шпонки.
- (3) очистить открытую часть шпонки перед бетонированием смежного участка конструкции;
- установить и закрепить заполнитель полости шва;
- установить опалубку на смежном участке конструкции.
- (4) забетонировать смежный участок конструкции;
- разобрать опалубку;
- провести визуальный контроль качества выполненных работ.
Надежно защитить деформационные швы от попадания воды поможет гидрошпонка Стилобат маркировки ДЗ 130/25−6/25 EPDM, в которой сочетаются высокие эксплуатационные свойства и доступная цена. Шпонка применяется при возведении гидротехнических сооружения, а также используется при строительстве заглубленных и подземных строений.
Классификация гидрошпонки — внутренняя защитная, материал изготовления EPDM высокого качества. Гидроизоляционная шпонка ДЗ 130/25−6/25 EPDM отличается:
- Морозостойкостью,
- Эластичностью,
- Стойкостью к грибку и бактериям,
- Способностью выдерживать гидростатическое давление в 0,33 МПа.
В компании Геотех для покупателей скидки по промокоду, минимальные цены и отгрузка без задержек.
Физико-механические показатели ДЗ 130/25-6/25 ПВХ-П
Наименование показателя | Метод | Значение | |
1 | Твёрдость по Шор А, единицы Шор А | ГОСТ 263 | 70 ± 5 |
2 | Условная прочность при растяжении, МПа (кг/см2), не менее | ГОСТ 270 на образцах тип 1 толщ. 2,0 мм | 7,5 (75) |
3 | Относительное удлинение при разрыве, %, не менее | ГОСТ 9.029 метод Б | 200 |
4 | Сопротивление раздиру, Н/мм (кг/см2), не менее | 39,2 (4,0) | |
5 | Изменение показателей после старения в воздухе в течение 24 часов при температуре 125 °С — твердость, единицы Шор А, в пределах — условная прочность при растяжении, %, не менее — относительное удлинение при разрыве, %, не менее | ГОСТ 9.024 | ±15 — 25 — 60 |
6 | Температурный предел хрупкости, °С, не выше | ГОСТ 7912 | — 50 |
7 | Коэффициент морозостойкости по эластическому восстановлению после сжатия при температуре минус 50 °С, не менее | ГОСТ 13808 | 0,2 |
8 | Стойкость к термосветоозонному старению при температуре 40 °С в течение 96 часов с объемной долей озона (5±0,5)х10−5% при статической деформации растяжения 20% | ГОСТ 9. 026 | Не допускаются трещины, видимые невооруженным глазом |
9 | Сопротивление раздиру, кгс/см, не менее | ГОСТ 262 | 20 |
10 | Изменение твердости после воздействия водного раствора хлористого натрия по ГОСТ 4233 с массовой долей 10% в течение 14 суток при температуре 70 °С, не более | ГОСТ 9.030 метод В | 3 |
11 | Диапазон рабочих температур, °С | от — 50 до + 80 |
Коммерческое предложение
Трактор Т-130, бульдозер Т-130 в наличии
Данная модель трактора ЧТЗ достаточно универсальна — используется летом для разработки почв и строительства дорог и зимой для расчистки дорог от снега (с установкой дополнительного навесного оборудования).
Цена уточняйте у менеджера |
Сделать запрос |
- Общие данные
- Параметры
- Ходовая система
- Двигатель
- Доп. опции
Трактор Т 130 – легенда «Челябинского Тракторного Завода». На базе этой машины создавалась лучшая техника, которая использовалась и продолжает использоваться не только у нас в стране, но и за рубежом. Машина послужила основой для трактора Т-170, самой популярной модели сельскохозяйственной техники на постсоветском пространстве.
Выпуск машины пришелся с 1969 по 1988 годы. Несмотря на то, что с момента выхода последней машины с конвейера прошло порядка 30 лет, она продолжает использоваться по сей день.
Преимущества использования тракторов и бульдозеров Т-130 сегодня
- Это – достаточно мобильная и подвижная машина. Несмотря на невысокую мощность двигателя и низкую скорость, бульдозер Т-130 во многом отвечает запросам даже современным потребителей;
- Способен передвигаться по труднодоступным местам. Для болотистых местностей предусмотрена специальная комплектация с широкими гусеницами, которые обеспечивают трактору повышенную устойчивость и большую площадь давления на землю;
- Исключена вероятность опрокидывания трактора, он устойчив и крайне безопасен;
- Ходовая система крепкая, хотя и кажется достаточно жесткой в сравнении с современными аналогами техники данного класса;
- Корпус обшит особо прочным металлом, который не подвержен ржавлению, разрушению и деформации;
- Бульдозер Т-130 выполняет большие объемы работ, способен функционировать долго и без перерывов, не ломается и не перегревается;
- Обладает достаточно простым устройством, поэтому легко ремонтируется и обслуживается.
Трактор Т-130 работает на дизельном моторе мощностью в 140 лошадиных сил. На трактор крепится навесное рабочее оборудование, что превращает его в бульдозер Т-130. Это позволяет использовать машину не только в сельском хозяйстве, но и при разработке грунтов, в строительстве и при прокладке дорожного полотна.
Трактор Т-130 – универсальная машина, вот уже много лет пользующаяся популярностью в профессиональных кругах.
Габаритные размеры
Длина, мм |
5193 |
Ширина, мм |
2475 |
Высота, мм |
3085 |
Удельное давление на грунт, МПа |
0,05 |
Масса
Конструкционная масса устройства составляет 12720 киллограм. Несмотря на подобную тяжесть, Т-130 достаточно маневрен и мобилен. Он легко передвигается, при этом не теряя своей устойчивости.
Раздел находится в стадии разработки
Марка двигателя |
Д-130 |
Тип двигателя |
Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный |
Мощность двигателя, л.с. |
140 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч .) |
244,3 (180) |
Раздел находится в стадии разработки
Claxton DZ — фут. Ричардсон, Аляска
После инструктажа по строю экипажи Firebird отправятся к западной рампе Эльмендорфа для отправления по низкоуровневому навигационному маршруту в зону высадки Claxton. (50К) Фото Кеннета Морриса, командира экипажа C-130, май 1965 г. | |
|
|
Загрузка самолета на авиабазе Эльмендорф для высадки PLADS на Claxton DZ, Ft. Ричардсон, Аляска. (86К) Фото Джерри Харриса, Firebird Navigator | |
|
|
C-130D-6 (70-487) на пути к Claxton DZ. (32К) Фото Дона Вилкерсона, пилота Firebird. | |
|
|
| C-130D-6 (70-484) на маршруте Claxton и в составе трех кораблей. (53К) Фото Нолана Бейли |
|
|
Firebird C-130 на маршруте навигации на малых высотах по пути в зону высадки Claxton. (72К)Фото Роя Джареда, пилота Firebird, около 1971 г. | |
|
|
Три C-130 приближаются к Claxton DZ для выполнения тактической учебной задачи. Фото предоставлено службой ДЗО. (60К) Фото Нолана Бейли, пилота Firebird, около 1966 г. | |
|
|
Член группы боевого управления бросает дым для сброса. (138К) Фото Нолана Бейли, пилота Firebird, около 1966 г. | |
|
|
Член группы боевого управления бросает дым для сброса. (100К) Фото Нолана Бейли, пилота Firebird, около 1965-1966 гг. | |
|
|
Перемычки вдали (21K) Фото Нолана Бейли, пилота Firebird, около 1965-66 гг. | |
|
|
Падает «трафик». (32К) Фото Нолана Бейли, около 19 лет.65-66 | |
|
|
Зеленый свет. (34К) Фото Гэри Шмидта, пилота Firebird, около 1965-66 гг. | |
|
|
Ни снег, ни тучи, ни дождь не могли удержать Жар-птиц от их «назначенных обходов». (36К) Фотография Гэри Шмидта, пилота Firebird | |
|
|
На снегу в Claxton DZ. Обратите внимание на C-130D-6 в правом верхнем углу, вылетающий из DZ. (73К) Фотография Нолана Бейли, пилота Firebird | |
|
|
Парашют выпущен в зарифленном состоянии до сброса PLADS. (41К) Фото Джерри Харриса. | |
|
|
Парашют развернут позади самолета в зарифленном состоянии. (73К) Фото Джерри Харриса, Firebird Navigator | |
|
|
Груз PLADS приземляется на ДЗ. (65К) Фото Джерри Харриса, Firebird Navigator | |
|
|
Тачдаун на Клэкстоне. (60К) Фото Нолана Бейли, Клакстон, Демократическая Республика, около 1965-66 гг. | |
|
ПМ-ДЗ-СПДР-Д1 | СОЗУ
Ваш браузер не поддерживает все функции нашего веб-сайта. Для повышения удобства покупок мы рекомендуем вам использовать самые последние версии Google Chrome, Safari или Firefox.
Новый
Новый
Новый
Новинка
Заряжайте каждую поездку с Quarq DZero DUB. Разработан для большинства 10- и 11-скоростных трансмиссий, обеспечивая надежность и точность.
Настроить и купить
{{spec.DisplayName}} – {{spec.Value}}
Найти дилера
Войдите, чтобы добавить в список желаний Где купить
В настоящее время нет в наличии до .
_ Нужна помощь в выборе? Попробуйте наш инструмент выбора измерителя мощности.
Измеритель мощности Quarq DZero DUB
- Найти дилера
Описание
Найти дилера
Достигайте новых целей и исследуйте новые дороги с помощью измерителя мощности, отличающегося точностью, долговечностью и надежностью. Quarq DZero DUB имеет широкую совместимость и будет работать с большинством 10- и 11-скоростных звездочек. Создайте измеритель мощности, который лучше всего подходит для вашего велосипеда; выберите между крестовиной измерителя мощности 110 BCD или 130 BCD, подходящей длиной кривошипа и совместимым нижним кронштейном SRAM DUB для вашего велосипеда.
Подробнее
Подробнее
Рекомендуемая производителем розничная цена
442 €
Амортизаторы
3
Характеристики
- Совместимость Система шатунов — необходимо использовать систему шатунов Quarq DZero DUB и каретку SRAM DUB .
- Аккумулятор — CR2032, время работы 200 часов
- Долговечность — класс водонепроницаемости IPX7
- OmniCal — замена звездочек без ущерба для точности
- MagicZero — автоматическая калибровка во время езды
- Точность — в пределах +/- 1,5% при измерении обеих ног
- Беспроводная связь — BLE и ANT+
- 10K TempComp — компенсирует изменения температуры во время езды
- Прошивка — используйте мобильное приложение SRAM AXS
- Совместимые передние звезды — большинство 10- и 11-скоростных моделей с 5 болтами
Показать больше функций
Показать меньше функций
Идентификатор модели
PM-DZ-SPDR-D1
DUB
Связь между шпинделем каретки и подшипником является основой технологии DUB.