Дз 130: Бульдозер Т 130 ЧТЗ Технические характеристики

Гидрошпонка ДЗ 130/25-6/25 EPDM Стилобат

  1. Главная
  2. Гидроизоляция
  3. Гидрошпонка
  4. Для деформационных швов
  5. ДЗ
  6. ДЗ 130/25-6/25 ПВХ-П

1307

/ метр погонный

Отпускается:

бухта (20 м)

Итого: 26140 ( м)

-1+

Оцените:

(0)

Для организации

коммерческое предложение

Характеристики груза

бухта
Длина, (м):1
Высота, (м):0. 3
Ширина, (м):1

Всего
Вес, (кг)78
Объем, (м3)0.3

Доставка до

=

Грузоперевозка транспортной компанией «ПЭК» (включает в себя грузоперевозку до отделения ПЭК в Вашем городе). Данная услуга оплачивается Вами при получении груза.

*Не распространяется на крупные партии. Уточняйте стоимость у менеджера компании. Выполним расчет стоимости перевозки нашей логистикой.

Гидрошпонка ДЗ 130/25-6/25 EPDM предназначена для герметизации деформационных швов при строительстве гидротехнических, заглубленных и подземных сооружений.

Поделитесь:

Характеристики

Назначение (вид бетонного шва):деформационный шов
Материал гидрошпонки:EPDM (резина)
Бренд:Стилобат
Дополнительно:возможна отгрузка кратно 5 метрам

Эксплуатационные размеры
Функциональные зоны шпонок типа ДЗ

Рекомендуемый порядок работ по установке шпонок

  • (1) подготовить устанавливаемый отрезок шпонки;
  • очистить его от загрязнений;
  • установить и раскрепить шпонку в арматурном каркасе и элементах опалубки в соответствии с проектным положением.
  • (2) забетонировать участок конструкции;
  • снять опалубку;
  • провести визуальный контроль качества установки шпонки.
  • (3) очистить открытую часть шпонки перед бетонированием смежного участка конструкции;
  • установить и закрепить заполнитель полости шва;
  • установить опалубку на смежном участке конструкции.
  • (4) забетонировать смежный участок конструкции;
  • разобрать опалубку;
  • провести визуальный контроль качества выполненных работ.

Надежно защитить деформационные швы от попадания воды поможет гидрошпонка Стилобат маркировки ДЗ 130/25−6/25 EPDM, в которой сочетаются высокие эксплуатационные свойства и доступная цена. Шпонка применяется при возведении гидротехнических сооружения, а также используется при строительстве заглубленных и подземных строений.

Классификация гидрошпонки — внутренняя защитная, материал изготовления EPDM высокого качества. Гидроизоляционная шпонка ДЗ 130/25−6/25 EPDM отличается:

  1. Морозостойкостью,
  2. Эластичностью,
  3. Стойкостью к грибку и бактериям,
  4. Способностью выдерживать гидростатическое давление в 0,33 МПа.

В компании Геотех для покупателей скидки по промокоду, минимальные цены и отгрузка без задержек.

Физико-механические показатели ДЗ 130/25-6/25 ПВХ-П

Наименование показателяМетодЗначение
1Твёрдость по Шор А, единицы Шор АГОСТ 26370 ± 5
2Условная прочность при растяжении, МПа (кг/см2), не менееГОСТ 270 на образцах тип 1 толщ. 2,0 мм7,5 (75)
3Относительное удлинение при разрыве, %, не менееГОСТ 9.029 метод Б200
4Сопротивление раздиру, Н/мм (кг/см2), не менее39,2 (4,0)
5Изменение показателей после старения в воздухе в течение 24 часов при температуре 125 °С
— твердость, единицы Шор А, в пределах
— условная прочность при растяжении, %, не менее
— относительное удлинение при разрыве, %, не менее
ГОСТ 9.024±15
— 25
— 60
6Температурный предел хрупкости, °С, не вышеГОСТ 7912— 50
7Коэффициент морозостойкости по эластическому восстановлению
после сжатия при температуре минус 50 °С, не менее
ГОСТ 138080,2
8Стойкость к термосветоозонному старению при температуре 40 °С
в течение 96 часов с объемной долей озона (5±0,5)х10−5% при
статической деформации растяжения 20%
ГОСТ 9. 026Не допускаются трещины, видимые невооруженным глазом
9Сопротивление раздиру, кгс/см, не менееГОСТ 26220
10Изменение твердости после воздействия водного раствора хлористого
натрия по ГОСТ 4233 с массовой долей 10% в течение 14
суток при температуре 70 °С, не более
ГОСТ 9.030
метод В
3
11Диапазон рабочих температур, °Сот — 50 до + 80

Коммерческое предложение


Трактор Т-130, бульдозер Т-130 в наличии

Данная модель трактора ЧТЗ достаточно универсальна — используется летом для разработки почв и строительства дорог и зимой для расчистки дорог от снега (с установкой дополнительного навесного оборудования).

Цена уточняйте у менеджера

Сделать запрос

  • Общие данные
  • Параметры
  • Ходовая система
  • Двигатель
  • Доп. опции

Трактор Т 130 – легенда «Челябинского Тракторного Завода». На базе этой машины создавалась лучшая техника, которая использовалась и продолжает использоваться не только у нас в стране, но и за рубежом. Машина послужила основой для трактора Т-170, самой популярной модели сельскохозяйственной техники на постсоветском пространстве.

Выпуск машины пришелся с 1969 по 1988 годы. Несмотря на то, что с момента выхода последней машины с конвейера прошло порядка 30 лет, она продолжает использоваться по сей день.

Преимущества использования тракторов и бульдозеров Т-130 сегодня

  • Это – достаточно мобильная и подвижная машина. Несмотря на невысокую мощность двигателя и низкую скорость, бульдозер Т-130 во многом отвечает запросам даже современным потребителей;
  • Способен передвигаться по труднодоступным местам. Для болотистых местностей предусмотрена специальная комплектация с широкими гусеницами, которые обеспечивают трактору повышенную устойчивость и большую площадь давления на землю;
  • Исключена вероятность опрокидывания трактора, он устойчив и крайне безопасен;
  • Ходовая система крепкая, хотя и кажется достаточно жесткой в сравнении с современными аналогами техники данного класса;
  • Корпус обшит особо прочным металлом, который не подвержен ржавлению, разрушению и деформации;
  • Бульдозер Т-130 выполняет большие объемы работ, способен функционировать долго и без перерывов, не ломается и не перегревается;
  • Обладает достаточно простым устройством, поэтому легко ремонтируется и обслуживается.

Трактор Т-130 работает на дизельном моторе мощностью в 140 лошадиных сил. На трактор крепится навесное рабочее оборудование, что превращает его в бульдозер Т-130. Это позволяет использовать машину не только в сельском хозяйстве, но и при разработке грунтов, в строительстве и при прокладке дорожного полотна.

Трактор Т-130 – универсальная машина, вот уже много лет пользующаяся популярностью в профессиональных кругах.  

Габаритные размеры

Длина, мм

5193

Ширина, мм

2475

Высота, мм

3085

Удельное давление на грунт, МПа

0,05

Масса

Конструкционная масса устройства составляет 12720 киллограм. Несмотря на подобную тяжесть, Т-130 достаточно маневрен и мобилен. Он легко передвигается, при этом не теряя своей устойчивости. 

Раздел находится в стадии разработки

Марка двигателя

Д-130

Тип двигателя

Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный

Мощность двигателя, л.с.

140

Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч .)

244,3 (180)

Раздел находится в стадии разработки

Claxton DZ — фут. Ричардсон, Аляска

После инструктажа по строю экипажи Firebird отправятся к западной рампе Эльмендорфа для отправления по низкоуровневому навигационному маршруту в зону высадки Claxton. (50К)

Фото Кеннета Морриса, командира экипажа C-130, май 1965 г.

 

 

Загрузка самолета на авиабазе Эльмендорф для высадки PLADS на Claxton DZ, Ft. Ричардсон, Аляска. (86К)

Фото Джерри Харриса, Firebird Navigator

 

 

C-130D-6 (70-487) на пути к Claxton DZ. (32К)

Фото Дона Вилкерсона, пилота Firebird.

 

 

 

C-130D-6 (70-484) на маршруте Claxton и в составе трех кораблей. (53К)

Фото Нолана Бейли

 

 

Firebird C-130 на маршруте навигации на малых высотах по пути в зону высадки Claxton.

(72К)

Фото Роя Джареда, пилота Firebird, около 1971 г.

 

 

Три C-130 приближаются к Claxton DZ для выполнения тактической учебной задачи. Фото предоставлено службой ДЗО. (60К)

Фото Нолана Бейли, пилота Firebird, около 1966 г.

 

 

Член группы боевого управления бросает дым для сброса. (138К)

Фото Нолана Бейли, пилота Firebird, около 1966 г.

 

 

Член группы боевого управления бросает дым для сброса. (100К)

Фото Нолана Бейли, пилота Firebird, около 1965-1966 гг.

 

 

Перемычки вдали (21K)

Фото Нолана Бейли, пилота Firebird, около 1965-66 гг.

 

 

Падает «трафик». (32К)

Фото Нолана Бейли, около 19 лет.65-66

 

 

Зеленый свет. (34К)

Фото Гэри Шмидта, пилота Firebird, около 1965-66 гг.

 

 

Ни снег, ни тучи, ни дождь не могли удержать Жар-птиц от их «назначенных обходов». (36К)

Фотография Гэри Шмидта, пилота Firebird

 

 

 

На снегу в Claxton DZ. Обратите внимание на C-130D-6 в правом верхнем углу, вылетающий из DZ. (73К)

 Фотография Нолана Бейли, пилота Firebird

 

 

Парашют выпущен в зарифленном состоянии до сброса PLADS. (41К)

Фото Джерри Харриса.

 

 

Парашют развернут позади самолета в зарифленном состоянии. (73К)

Фото Джерри Харриса, Firebird Navigator

 

 

Груз PLADS приземляется на ДЗ. (65К)

Фото Джерри Харриса, Firebird Navigator

 

 

Тачдаун на Клэкстоне. (60К)

 Фото Нолана Бейли, Клакстон, Демократическая Республика, около 1965-66 гг.

   

 

 

ПМ-ДЗ-СПДР-Д1 | СОЗУ

Ваш браузер не поддерживает все функции нашего веб-сайта. Для повышения удобства покупок мы рекомендуем вам использовать самые последние версии Google Chrome, Safari или Firefox.

Новый

Новый

Новый

Новинка

Заряжайте каждую поездку с Quarq DZero DUB. Разработан для большинства 10- и 11-скоростных трансмиссий, обеспечивая надежность и точность.

Настроить и купить

{{spec.DisplayName}} – {{spec.Value}}

Найти дилера

Войдите, чтобы добавить в список желаний Где купить

buildCfg.IsInventorySoon»> Отправка после .

В настоящее время нет в наличии до .

Нужна помощь в выборе? Попробуйте наш инструмент выбора измерителя мощности.

Измеритель мощности Quarq DZero DUB

  • Найти дилера

Описание

Найти дилера

Достигайте новых целей и исследуйте новые дороги с помощью измерителя мощности, отличающегося точностью, долговечностью и надежностью. Quarq DZero DUB имеет широкую совместимость и будет работать с большинством 10- и 11-скоростных звездочек. Создайте измеритель мощности, который лучше всего подходит для вашего велосипеда; выберите между крестовиной измерителя мощности 110 BCD или 130 BCD, подходящей длиной кривошипа и совместимым нижним кронштейном SRAM DUB для вашего велосипеда.

Подробнее

Подробнее

Рекомендуемая производителем розничная цена

442 €

Амортизаторы

3

Характеристики

  • Совместимость Система шатунов — необходимо использовать систему шатунов Quarq DZero DUB и каретку SRAM DUB
  • .
  • Аккумулятор — CR2032, время работы 200 часов
  • Долговечность — класс водонепроницаемости IPX7
  • OmniCal — замена звездочек без ущерба для точности
  • MagicZero — автоматическая калибровка во время езды
  • Точность — в пределах +/- 1,5% при измерении обеих ног
  • Беспроводная связь — BLE и ANT+
  • 10K TempComp — компенсирует изменения температуры во время езды
  • Прошивка — используйте мобильное приложение SRAM AXS
  • Совместимые передние звезды — большинство 10- и 11-скоростных моделей с 5 болтами

Показать больше функций

Показать меньше функций

Идентификатор модели

PM-DZ-SPDR-D1

DUB

Связь между шпинделем каретки и подшипником является основой технологии DUB.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *