Ивеко дейли 35с15 технические характеристики расход топлива: Обзор среднетоннажной модели IVECO Daily 35С15

Технические характеристики iveco daily 35c15. Микроавтобус Iveco Daily 35C15V h5 3.0HPT

Для заказчика: Подбор материалов и опций для изготовления изотермического фургона на базе шасси Iveco Daily 35с15

предлагает купить фургон Ивеко Дэйли 35с15 в Санкт-Петербурге. Качественное изготовление кузовов и тщательный контроль процесса производства позволяет нам гарантировать неизменное качество сборки кузовов любых типов — от промтоварных до изотермических, рефрижераторных и эвтектических фургонов. Мы поможем подобрать оптимальное решение на выгодных условиях в зависимости от целей и финансовых возможностей Заказчика.

IVECO 35C15

Цена: 1 700 000р.

Актуальные цены уточняйте у менеджеров
IVECO 35C15
Грузоподъемность: 1500 кг
Макс. мощность: 176 л.с.
Дизельный, IVECO SOFIM 8140/43D4

Малотоннажный грузовик Iveco 35C15 с бортовой платформой имеет длину кузова 4,35м, высокую грузоподъемность до 3,5 тонн при низкой погрузочной высоте. Автомобиль удобен для перевозки любых грузов, имеется возможность установки тента. В основном грузовик используется на малых расстояниях, это обуславливается небольшой двухместной кабиной и средним объемом топливного бака.

Бортовая платформа общего назначения

Бортовые платформы малой серии предназначены для малых коммерческих автомобилей. Отличительной особенностью этих бортов является максимально облегченная конструкция. На легкой серии могут быть установлены как стальные, так и алюминиевые борта. Возможно исполнение с двумя или одним боковым бортом. Все борта установлены на литых, разъемных петлях, на задний борт устанавливается подножка.

Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:
МОДИФИКАЦИЯ IVECO 35C15 Single Cab (одинарная кабина)Короткая колесная база 3000 ммСредняя колесная база 3450 ммДлинная колесная база 3750 ммДлинная колесная база 4100 мм
Габариты КФГ (мм. )3100х2200х20153750х2200х20154350х2200х20154600х2200х2015
  • Возможно изготовление и установка бортовых платформ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС. Подробная информация у наших специалистов.
Технические характеристики шасси
Модификация автомобиля IVECO 35C15 Single CabШасси с одинарной кабиной
Код35C1535C1535C1535C15
Колесная база3000345037504100
Полная масса (кг)3500350035003500
Грузоподъемность (кг)1580156015501540
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг)1920194019501960
Максимально допустимая нагрузка на передний мост (кг)1900
Клиренс177
Количество мест2+1
Колесная формула4×2(спарка)
ДвигательF1С турбо с интеркулером
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем (см3)2998
Максимальная мощность по EC: кВт (л. с.) при об/мин107,38 (146)
Максимальный крутящий момент по EC: Нм (кгм) при об/мин350`0-2600
Экологический классEuro 4
Система газораспределенияГРМ цепь
ТопливоДТ
Система подачи топливаCommon Rail Multijet
Трансмиссия
ПриводЗадний
СцеплениеОднодисковое, сухое
Коробка передач: число ступеней6 + 1
Передаточные отношения 1-я ступень5.37
6-я0.790.790.790.78
Задняя
Рулевое управление
ТипРеечное с усилителем
Тормозная система
ТипГидравлические с ABS, EBS
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
Подвеска
ПередняяПередняя независимая подвеска, торсионная
ЗадняяЗависимая с продольными параболическими листовыми рессорами, телескопические амортизаторы и эластичные ограничители хода.
Колеса
Шины195/75R16C
Общие данные
Емкость топливного бака70707070
Максимальная скорость (км/ч)130909090
Размеры, мм
Колесная база2900300034503750
Длина5540533458996509
Ширина2066199619961996
Передняя колея1700169616961696
Задняя колея1560154115411541
Высота (без нагрузки)2570229522852280
Передний свес1030998998998
Задний свес1550124013551665
Высота рамы780779785
Допустимый задний свес кузова относительно оси заднего моста124013551665
Погрузочная высота (без нагрузки)960
Расход топлива, л/100 км13999

Комплектация шасси :

IVECO 35C15 S/C
ABS + ASR + Система курсовой стабилизации (ESP)+
Генератор 110А (12В)+
Шасси без надстройки+
Задняя стенка кабины без окон+
Сиденье водителя с тремя регулировками+
Выхлоп по центру+
Многолистовые задние рессоры+
Топливно-заливная горловина на кабине+
Стандартный топливный фильтр с подогревом+
Топливный бак 70 л+
Стандартная печка+
Панель приборов «Комфорт»+
12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования+
Стандартный ключ с иммобилайзером+
Наружные зеркала заднего вида на коротких кронштейнах+
2-местное сиденье пассажира с 3-точечными ремнями безопасности+
Передаточное отношение главной пары 4. 18+
Задний бампер+
Обивка сидений — ткань+
Стандартный цвет шасси+
Принудительный ограничитель скорости до 160 км/ч+
Стандартное рулевое колесо+

Русский пакет:

Передние брызговики+
Обивка задней стенки кабины+
Отвод картерных газов с обогревом+
Дневные ходовые огни (ДХО)+
Кронштейн для установки огнетушителя+
Аптечка+
Аварийный фонарь+
Усиленная подвеска (от модели 40С)+
Электрозеркала с подогревом+
Интерфейс на русском языке+
Электрические стеклоподъёмники+
Аудиоподготовка+
Кронштейн запасного колеса+
Запасное колесо+
Знак аварийной остановки+

Дополнительные опции для заказа:

Рекомендуемое дополнительное и навесное оборудование

Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:

  • Краны-манипуляторы (Ferrari, DongYang)
  • Гидроборт (BAR, DHollandia)
  • Кондиционер
  • Автономный отопитель кабины/кузова
  • Обтекатель/спойлер на кабину
  • Подогреватель топливного фильтра
  • Инструментальный ящик
  • Защита картера
  • Сигнализация

avto-comtrans. ru

Габаритные размеры:

A – Колесная база, мм3 750
B – Длина ТС, мм/td>6 523
C – Передний свес, мм1 008
В – Задний свес, мм1 765
E – Ширина кабины, мм2 010
K – Выстота кабины (без нагрузки), мм2 220
L – Высота по раме (без нагрузки), мм736
M – Колея передних колёс, мм1 696
N – Колея задних колёс, мм1 540

Масса:

Допустимая полная масса, кг3 500
Допустимая полная масса в составе автопоезда, кг7 000
Максимальная грузоподъёмность (шасси), кг1 518
Снаряжённая масса ТС, кг1 982
В том числе на переднюю ось, кг1 320
В том числе на заднюю ось, кг605
Макс. Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг2 100
Макс. Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг2 600

Кабина : Daily

  • – Цельнометаллическая, двухдверная
  • – Короткая (дневная)
  • – Трёхместная (1+2), без спального места

Двигатель : HPI / F1CE0481FA / 146 л.с.

– Дизельный 4-х цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува и клапаном WateGate, промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Непосредственный впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством системы Common Rail управляемой электроникой. Система EGR, система каталитической нейтрализации выхлопных газов.

Рабочий объем двигателя2 998 см3
Количество клапанов16
Максимальная мощность двигателя146 л.с. (107 кВт) при 3 000 – 3 500 об/мин.
Максимальный крутящий момент350 Нм в диапазоне 1 400 – 2 600 об/мин.

Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5.

Сцепление:

  • – Сухое однодисковое, с диафрагменной пружиной
  • – Наружный диаметр 11”
  • – Гидравлический привод. Автоматическая регулировка

Трансмиссия : ZF 6S400 O.D.

  • – Механическая, синхронизованная КПП с тросовым приводом
  • – Число ступеней 6+1

Оси:

  • – Передняя (1-я) : не ведущая управляемая
  • – Задняя (2-я) : ведущая не управляемая, передаточное отношение 4.56

Подвеска:

  • – Передняя (1-я) : Независимая, торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
  • – Задняя (2-я) : Зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа

Шины и диски:

  • – 195/65 R16 – передняя и задняя ось
  • – Ошиновка: передняя ось – односкатная, задняя ось – двускатная
  • – Диски: стальные 6JK 16 – передняя и задняя ось

Рулевое управление: ZF 7852 или TRW 15

  • – Рулевой механизм “Шестерня-Рейка”
  • – Гидравлический усилитель

Тормозная система:

  • – Гидравлическая двухконтурная с вакуумным усилителем
  • – Электронная система курсовой стабилизации ESP 9, включающая:
  • – Антиблокировочная система ABS
  • – Антипробуксовочная система ASR
  • – Электронная система распределения тормозных усилий EBD
  • – Система помощи при экстренном торможении HBA
  • – Электронная система управления крутящим моментом MSR
  • – Электронный ограничитель тормозных усилий EBD
  • – Cистема помощи при трогании в гору Hill Holder
  • – Тормозные механизмы, тип: для всех осей – дисковые

Электросистема:

Напряжение:12 В
Аккумуляторная батарея :12 В / 110 Ач.
Генератор:14 В / 110 А
Стартер :2,2 кВт

Баки:

  • – Пластиковый топливный бак, л. : 70
  • – Топливный фильтр с подогревом

Цвет кабины:

    Белый (White IC194)

Микроавтобус Iveco Daily 35C15V h5 3.0HPT


Техническая спецификация базовой модели:

Двигатель (дизель): F1С 3.0 HPI EURO 5
Рабочий объем двигателя, см32998
Максимальная мощность, л.с\об.мин.150\3000-3500
Крутящий момент, Н.м\об.мин.350\1400-2600
Шины (по осям):
Передняя 2 шт.195\75R16C
Задняя 4 шт.195\75R16C
КПП: 6-ти ступенчатая механическая
Масса автомобиля:
Полная, кг3500
Грузоподъемность автомобиля, кг1290
Нагрузка на переднюю ось, кг1900
Нагрузка на заднюю ось, кг2600
Емкости и объемы:
Объем грузового отсека, м319,6
Габариты и размеры:
Длина, мм7628
Ширина, мм1996
Высота, мм2755
Колесная база, мм4100L
Длина грузового отсека, мм5125
Ширина грузового отсека, мм1800
Высота грузового отсека, мм2100
Высота грузового отсека, мм755

Базовая комплектация:

  • Система впрыска Common-rail
  • 4 цилиндра, 16 клапанов
  • Гидроусилитель руля
  • Аккумуляторная батарея повышенной емкости, 140 Ач
  • Задний привод
  • ESP9 (ABS + EBD + ESR)
  • Передние тормоза дисковые, вентилируемая с плавающим суппортом
  • Задние тормоза дисковые с плавающим суппортом
  • Стояночный тормоз механические, действуют на задние колеса
  • Ремни безопасности
  • Сдвижные двери с правой стороны
  • Крюки для фиксирования груза (грузовой отсек)
  • Солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира
  • Передняя подвеска, поперечная рессора нового поколения QUAD-LEAF
  • Задняя подвеска полуэллиптическая, полилистова с телескопическим амортизатором двойного
  • Передние и задние стабилизаторы
  • Широкое клееное многослойное ветровое стекло
  • Яркие галогенные фары (с регулирующим лучом)
  • Совмещенные зеркала заднего вида с широким углом обзора
  • Рычаг переключения передач на панели приборов
  • Комфортный информационный дисплей имеет разные уровни приоритета предупредительных сообщений
  • Радио подготовка
  • Третий верхний стоп сигнал
  • Кабина с обширной шумоизоляцией
  • Многоступенчатая антикоррозийная обработка
  • Запасное колесо
  • Речевой отсек под сиденьем пассажиров
  • Подушка безопасности водителя
  • Центральный замок
  • Электропривод подогрев зеркал заднего вида
  • Электропривод стекол
  • Дневные ходовые огни
  • Защита поддона картера

Цвет базового автомобиля — белый (любой цвет при заказе + брендирование).

Гарантии и условия обслуживания:

  • На автомобиле IVECO Daily гарантия будет предоставлена ​​сроком на 12 месяцев без ограничения пробега, на весь автомобиль.
  • Дополнительная гарантия на второй год будет предоставлена ​​на линию трансмиссии, или 200 000 км, в зависимости что наступит раньше.
  • Межсервисный период регламентного технического обслуживания — 20 000 км

* — Индивидуальная комплектация под заказ: высота потолков кабины, выбор моторов, длины кузова\борта\шасси, усиление подвески, установки дополнительного оборудования (противоугонных систем, автономных отопителей Вебасто, видеорегистраторов и т.д.), тонирование, выбор цвета кузова, нанесение рекламных материалов, обшивка фургонов, установка фургонов, «будок», бортов, тентов, холодильных установок, спец.техники.) И многое другое!

Мы делаем надежные «рабочие лошадки» заточенные под Ваши потребности.

Цена (стоимость) : от 32 500 евро

Цвет, комплектация, дополнительное оборудование, брендирование — все обговаривается в индивидуальном порядке.

Официальная гарантия + сервис.

Технические характеристики изотермического фургона

ШассиПод требования заказчика
Размеры и прочие характеристики кузоваПод требования заказчика
Фургон
Крыша, стены фургона и двериТип3-хслойная сэндвич-панель
Внешняя обшивкаплакированный металл белого цвета
УтеплительЭППС (экструдированный пенополистирол)
Внутренняя обшивкаокрашенная оцинкованная сталь
ПолНастил внутри кузовазаливной пол из полиуретана
Внешняя и внутренняя обшивкаоцинкованная сталь
Фанератолщина фанеры зависит от грузоподъёмности автомобиля;
УтеплительЭППС
Фанератолщина фанеры зависит от грузоподъёмности автомобиля;
Толщина утеплителя50 мм
Задние дверираспашные с фиксацией в открытом положении, угол открывания 270°C
Дверной проемстальной профиль нержавеющий
Фиксаторы дверной створкиоцинкованные
Запоры дверейштанговые
Водоотводна крыше фургона
Внутреннее освещение12V вкл/выкл через концевик
Обвязка фургона
Окантовка кузоваСнаружиокрашенный алюминиевый профиль белого цвета
Внутриалюминиевый профиль
Залицовочный уголокСнаружиоцинкованная сталь
Внутри
Фурнитураимпортная нержавеющая (Италия)
Отбортовка (бордюр) внутри фургонаалюминиевый уголок на высоту 200 мм
Боковая защитаесть
Закладные под холодильную установкуесть
Пластиковые подкрылки1 комплект
Подрамникдва лонжерона (продольные с поперечинами), окраска грунтом и антикоррозийной черной автоэмалью

Дополнительные опции

  • Установка на грузовое шасси самых различных надстроек – от промтоварных фургонов, бортовых платформ с манипулятором (КМУ), изотермических будок и до фургонов-рефрижераторов с холодильными установками Thermo King/Термо Кинг, Carrier/Кариер, Zanotti/Заноти и пр.
  • Установка гидробортов MBB Palfinger/МББ Палфингер, Zepro/Зепро, Dhollandia/Голландия.
  • Установка предпусковых подогревателей и воздушных отопителей Webasto/Вебасто, Eberspacher/Ебершпехер и т.д.
  • Удлинение, усиление шасси и изменение размеров бортовых платформ, промтоварных и изотермических фургонов
  • Применение ЭППС (экструдированного пенополистирола) толщиной 50/80/100 и более
  • Изменение цвета фургона и уголков
  • Бесклепочное крепление нащельников (клеевая основа)
  • Резинопластиковый профиль для уплотнения дверей (3-х и 4-х лепестковый)
  • Сдвижная крыша
  • Дополнительная боковая дверь
  • Скрытая штанговая фурнитура и пр.

Ивеко Дейли расход топлива на 100 км.

Коммерческие автомобили Iveco Daily производятся с 1978 года в различных модификациях: фургоны, легкие грузовики и платформы для различного оборудования. В 2011 году появилось уже пятое поколение этих популярных автомобилей, получивших обновленный дизайн, более современные и экономичные моторы стандарта «Евро-5», систему курсовой устойчивости и ряд других опций. Производство Ивеко Дейли пятого поколения прекращено в 2014 году, а на смену ему пришли автомобили шестого поколения.

Содержимое

  • Iveco Daily дизель и газ
    • Реальные отзывы о расходе топлива Ивеко Дейли на 100 км

Грузовые автомобили Iveco Daily последнего поколения оснащаются несколькими вариантами дизельных моторов. Базовыми являются 2.3-литровые турбодизели Multijet II – они имеют мощность в диапазоне от 106 до 146 л.с. и момент от 270 до 350 Нм. Для более мощных версий предлагаются моторы объемом 3.0 л, мощность которых составляет от 146 до 205 л.с., а момент от 350 до 470 Нм.

Помимо этого, есть серия моторов Iveco Natural Power, для которых в качестве топлива используется метан. Эти моторы объемом 3.0 л способны развивать мощность в 136 л. с. и достигать крутящего момента в 250 Нм. Все виды моторов могут работать в паре либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатым автоматом.

Реальные отзывы о расходе топлива Ивеко Дейли на 100 км

  • Дмитрий, Запорожье. У меня Iveco Daily 50S13, 2000 года. Расход топлива летом около 11 литров, зимой вырастает примерно на 2-3 литра. Но если сильно топить, то иногда может доходить до 18 литров.
  • Александр, Витебск. Езжу на Ивеко 35S12, 2008 года. Покупался новым, фургон в грузовом исполнении. Вот уже почти 10 лет, как я на нем езжу и полностью доволен автомобилем. За все время была только одна серьезная поломка и все. Что касается расхода, то в среднем он составляет 12 литров.
  • Семен, Апатиты. Когда в 2009 году возникла необходимость купить грузовой фургон, рассматривал самые разные варианты. По совету друзей остановил выбор на Iveco Daily – говорили, что неплохой автомобиль и по цене мне как раз подходил. Выбрал версию 35S10, с движком на 100 лошадок. Запчасти беру на Разборкае Ивеко Расход на трассе выходит порядка 8 литров, в городе до 10-11 максимум.
  • Антон, Южноуральск. Фургон Ивеко Дейли 35С13V, версия макси. Езжу в основном за городом, иду не меньше 120 км/ч – расход составляет до 15 литров, не больше, но это с грузом 2500 кг в кузове. Если пустым – то минимум 11 литров будет.
  • Константин, Стерлитамак. Iveco Daily – отличный автомобиль для мелкотоннажных перевозок. Основные перевозки у меня происходят за чертой города, тут мой грузовик показывает себя отлично. Можно смело ехать 100-110 км/ч, выходит очень экономно – от 9 до 9.7 л на 100 км, не больше.
  • Артем, Санкт-Петербург. У меня Iveco Daily 35С12, спарка макси. Пригнана несколько лет назад из Германии. Поначалу расход был стабильно 10 л на 100 км, потом чуть подрос. Сейчас на трассе если ехать 90 км/ч, то можно и уложиться в 10 л, но как то медленно выходит, поэтому я обычно езжу не меньше 120-130 км/ч, тут уже 12 л стабильно. В городе также 12 литров, если летом и до 15 л зимой.
  • Сергей, Ярославль. Работаю на Iveco Daily 1998 года, 35S12 с цельнометаллическим кузовом. Движок 2.8 турбированный, нареканий к мотору нет. На трассе пустым на крейсерской скорости выходит около 9-10 л, с полной загрузкой – от 12 до 14 л. В городе особо не замерял.
  • Валерий, Белогорск. У нас с братом две машины – у него Соболь, у меня Ивеко Дейли 50С13, 2004 года выпуска. Расход сильно зависит от скорости и от дороги – если по степному Крыму катаюсь, то не больше 13 л, а если Алушта – Ялта, в том направлении, то не меньше 15 получается из-за перевалов.
  • Николай, Минск. Четыре года работаю в компании по доставке продуктов. Я развожу замороженные продукты и полуфабрикаты, машина – старенький Iveco Daily, 49-10, еще 1996 года, с термобудкой. Спойлер не ставил, хотя надо – расход выходит порядка 13 литров по городу, со спойлером думаю упадет до 12 л.
Поделиться статьей:

Расход дизельного топлива: Iveco — Daily — 35S15

Дизель, 2016 г. , 115 кВт (156 л.с.), инструкция

Пользователь: Беньо43

евро
Расход: 10,54 л/100км 27,819 км и 2,931 л
CO 2 эмиссия:   278 г/км 27,819 км и 7,737 кг
Стоимость топлива:   9,61 евро/100 км 27,819 км и 2,673

Записи 49 — 20 из 49

евро
Дата Одометр
Расстояние
Количество Ø
30.12. 2019 157,146 5.333,0 55,86

74,24 1,05
02.12.2019 151.813 15.749,0 56,52

67,77 0,36
21.09.2019 136.064 6.470,0 21,76

30,01 0,34
21.08.2019 129,594 502,0 22,58

30,01 4,50
19. 08.2019 129.092 24.711,0 52,29

63,22 0,21
30.04.2019 104.381 601,0 63,23


79,61 10,52
27.04.2019 103.780 554,0 56,94

70,55 10,28
25.04.2019 103.226 537,0 55,15

69,99 10,27
23. 04.2019 102.689 546,0 59,37

76,53 10,87
17.04.2019 102.143 468,0 45,20

56,45 9,66
16.04.2019 101,675 549,0 56,13

69,55 10,22
12.04.2019 101.126 556,0 59,65

74,50 10,12
10. 04.2019 100.570 536,0 50,86

62,51
08.04.2019 100.034 437,0 44,27

53,97 10,13
06.04.2019 99,597 587,0 57,77

71,00 9,84
04.04.2019 99.010 583,0 56,40

66,50 9,67
01. 04.2019 98.427 484,0 47,81

57,80 9,88
29.03.2019 97,943 515,0 54,34

65,70 10,55
28.03.2019 97.428 628,0 63,32

75,92 10,08
25.03.2019 96.800 111,0 60,05

75,00 10,47
25. 03.2019 96.689 605,0 14,94

20,00
22.03.2019 96.084 298,0 48,68

59,82 10,73
21.03.2019 95.786 541,0 41,36

50,00
19.03.2019 95.245 529,0 57,33

69,31 10,84
15. 03.2019 94.716 518,0 62,33

76,60 10,58
14.03.2019 94.198 623,0 58,37

69,40
12.03.2019 93.575 396,0 66,83

81,47 10,46
11.03.2019 93.179 473,0 38,79

50,00
08. 03.2019 92.706 467,0 34,16

42,67
06.03.2019 92.239 625,0 64,04

78,71 10,25

Расход дизельного топлива: Iveco — Daily — 35S15

Дизель, 2016 г., 107 кВт (145 л.с.), инструкция

Пользователь: Wedi666

евро
Расход: 9,39 л/100км 50,366 км и 4,731 л
CO 2 эмиссия:   248 г/км 50,366 км и 12,489 кг
Стоимость топлива:   14,79 евро/100км 50 366 км и 7 450

Записи 119 — 90 из 119

евро
Дата Одометр Расстояние Количество Ø
29. 09.2022 201.393 563,0 54,00

100,00 9,59
11.07.2022 200.830 245,0 24,35

51,15 9,94
24.06.2022 200.585 615,0 52,44

105,35 8,53
23.06.2022 199,970 241,0 22,50

46,00 9,34
18. 05.2022 199.729 402,0 38,43

74,52 9,56
17.05.2022 199.327 509,0 48,60

97,15 9,55
13.05.2022 198.818 531,0 48,00

95,50 9,04
11.05.2022 198.287 492,0 44,00

88,84 8,94
10. 05.2022 197.795 515,0 46,75

91,14 9,08
09.05.2022 197.280 490,0 45,12

94,71 9,21
06.05.2022 196.790 584,0 57,00

115,61 9,76
05.05.2022 196.206 326,0 29,53

61,10 9,06
04. 05.2022 195.880 348,0 36,65

74,36 10,53
03.05.2022 195.532 434,0 32,63

66,53 7,52
02.05.2022 195.098 376,0 31,92

66,04 8,49
20.04.2022 194.722 398,0 33,57

67,44 8,43
19. 04.2022 194.324 706,0 59,67

115,49 8,45
08.03.2022 193,618 408,0 40,00

80,54 9,80
23.02.2022 193.210 410,0 35,00

70,00 8,54
20.02.2022 192.800 590,0 50,00

100,00 8,47
28. 01.2022 192.210 475,0 48,84

76,14 10,28
27.01.2022 191.735 338,0 35,83

55,14 10,60
26.01.2022 191.397 444,0 47,64

73,79 10,73
25.01.2022 190.953 565,0 57,17

89,70 10,12
24. 01.2022 190.388 626,0 60,78

93,54 9,71
21.01.2022 189.762 386,0 37,56

58,18 9,73
20.01.2022 189.376 352,0 34,27

52,74 9,74
19.01.2022 189.024 421,0 39,24

60,78 9,32
18.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *