Технические характеристики iveco daily 35c15. Микроавтобус Iveco Daily 35C15V h5 3.0HPT
Для заказчика: Подбор материалов и опций для изготовления изотермического фургона на базе шасси Iveco Daily 35с15
предлагает купить фургон Ивеко Дэйли 35с15 в Санкт-Петербурге. Качественное изготовление кузовов и тщательный контроль процесса производства позволяет нам гарантировать неизменное качество сборки кузовов любых типов — от промтоварных до изотермических, рефрижераторных и эвтектических фургонов. Мы поможем подобрать оптимальное решение на выгодных условиях в зависимости от целей и финансовых возможностей Заказчика.
IVECO 35C15
Цена: 1 700 000р.
Актуальные цены уточняйте у менеджеров
IVECO 35C15 |
Грузоподъемность: 1500 кг |
Макс. мощность: 176 л.с. |
Дизельный, IVECO SOFIM 8140/43D4 |
Малотоннажный грузовик Iveco 35C15 с бортовой платформой имеет длину кузова 4,35м, высокую грузоподъемность до 3,5 тонн при низкой погрузочной высоте. Автомобиль удобен для перевозки любых грузов, имеется возможность установки тента. В основном грузовик используется на малых расстояниях, это обуславливается небольшой двухместной кабиной и средним объемом топливного бака.
Бортовая платформа общего назначения
Бортовые платформы малой серии предназначены для малых коммерческих автомобилей. Отличительной особенностью этих бортов является максимально облегченная конструкция. На легкой серии могут быть установлены как стальные, так и алюминиевые борта. Возможно исполнение с двумя или одним боковым бортом. Все борта установлены на литых, разъемных петлях, на задний борт устанавливается подножка.
Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:
МОДИФИКАЦИЯ IVECO 35C15 Single Cab (одинарная кабина) | Короткая колесная база 3000 мм | Средняя колесная база 3450 мм | Длинная колесная база 3750 мм | Длинная колесная база 4100 мм |
Габариты КФГ (мм. ) | 3100х2200х2015 | 3750х2200х2015 | 4350х2200х2015 | 4600х2200х2015 |
- Возможно изготовление и установка бортовых платформ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС. Подробная информация у наших специалистов.
Технические характеристики шасси
Модификация автомобиля IVECO 35C15 Single Cab | Шасси с одинарной кабиной | |||
Код | 35C15 | 35C15 | 35C15 | 35C15 |
Колесная база | 3000 | 3450 | 3750 | 4100 |
Полная масса (кг) | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Грузоподъемность (кг) | 1580 | 1560 | 1550 | 1540 |
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) | 1920 | 1940 | 1950 | 1960 |
Максимально допустимая нагрузка на передний мост (кг) | 1900 | |||
Клиренс | 177 | |||
Количество мест | 2+1 | |||
Колесная формула | 4×2(спарка) | |||
Двигатель | F1С турбо с интеркулером | |||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем (см3) | 2998 | |||
Максимальная мощность по EC: кВт (л. с.) при об/мин | 107,38 (146) | |||
Максимальный крутящий момент по EC: Нм (кгм) при об/мин | 350`0-2600 | |||
Экологический класс | Euro 4 | |||
Система газораспределения | ГРМ цепь | |||
Топливо | ДТ | |||
Система подачи топлива | Common Rail Multijet | |||
Трансмиссия | ||||
Привод | Задний | |||
Сцепление | Однодисковое, сухое | |||
Коробка передач: число ступеней | 6 + 1 | |||
Передаточные отношения 1-я ступень | 5.37 | |||
6-я | 0.79 | 0.79 | 0.79 | 0.78 |
Задняя | ||||
Рулевое управление | ||||
Тип | Реечное с усилителем | |||
Тормозная система | ||||
Тип | Гидравлические с ABS, EBS | |||
Передние тормоза | Дисковые | |||
Задние тормоза | Дисковые | |||
Подвеска | ||||
Передняя | Передняя независимая подвеска, торсионная | |||
Задняя | Зависимая с продольными параболическими листовыми рессорами, телескопические амортизаторы и эластичные ограничители хода. | |||
Колеса | ||||
Шины | 195/75R16C | |||
Общие данные | ||||
Емкость топливного бака | 70 | 70 | 70 | 70 |
Максимальная скорость (км/ч) | 130 | 90 | 90 | 90 |
Размеры, мм | ||||
Колесная база | 2900 | 3000 | 3450 | 3750 |
Длина | 5540 | 5334 | 5899 | 6509 |
Ширина | 2066 | 1996 | 1996 | 1996 |
Передняя колея | 1700 | 1696 | 1696 | 1696 |
Задняя колея | 1560 | 1541 | 1541 | 1541 |
Высота (без нагрузки) | 2570 | 2295 | 2285 | 2280 |
Передний свес | 1030 | 998 | 998 | 998 |
Задний свес | 1550 | 1240 | 1355 | 1665 |
Высота рамы | 780 | 779 | 785 | |
Допустимый задний свес кузова относительно оси заднего моста | 1240 | 1355 | 1665 | |
Погрузочная высота (без нагрузки) | 960 | |||
Расход топлива, л/100 км | 13 | 9 | 9 | 9 |
Комплектация шасси :
IVECO 35C15 S/C | |
ABS + ASR + Система курсовой стабилизации (ESP) | + |
Генератор 110А (12В) | + |
Шасси без надстройки | + |
Задняя стенка кабины без окон | + |
Сиденье водителя с тремя регулировками | + |
Выхлоп по центру | + |
Многолистовые задние рессоры | + |
Топливно-заливная горловина на кабине | + |
Стандартный топливный фильтр с подогревом | + |
Топливный бак 70 л | + |
Стандартная печка | + |
Панель приборов «Комфорт» | + |
12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования | + |
Стандартный ключ с иммобилайзером | + |
Наружные зеркала заднего вида на коротких кронштейнах | + |
2-местное сиденье пассажира с 3-точечными ремнями безопасности | + |
Передаточное отношение главной пары 4. 18 | + |
Задний бампер | + |
Обивка сидений — ткань | + |
Стандартный цвет шасси | + |
Принудительный ограничитель скорости до 160 км/ч | + |
Стандартное рулевое колесо | + |
Русский пакет:
Передние брызговики | + |
Обивка задней стенки кабины | + |
Отвод картерных газов с обогревом | + |
Дневные ходовые огни (ДХО) | + |
Кронштейн для установки огнетушителя | + |
Аптечка | + |
Аварийный фонарь | + |
Усиленная подвеска (от модели 40С) | + |
Электрозеркала с подогревом | + |
Интерфейс на русском языке | + |
Электрические стеклоподъёмники | + |
Аудиоподготовка | + |
Кронштейн запасного колеса | + |
Запасное колесо | + |
Знак аварийной остановки | + |
Дополнительные опции для заказа:
Рекомендуемое дополнительное и навесное оборудование
Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:
- Краны-манипуляторы (Ferrari, DongYang)
- Гидроборт (BAR, DHollandia)
- Кондиционер
- Автономный отопитель кабины/кузова
- Обтекатель/спойлер на кабину
- Подогреватель топливного фильтра
- Инструментальный ящик
- Защита картера
- Сигнализация
avto-comtrans. ru
Габаритные размеры:
A – Колесная база, мм | 3 750 |
B – Длина ТС, мм/td> | 6 523 |
C – Передний свес, мм | 1 008 |
В – Задний свес, мм | 1 765 |
E – Ширина кабины, мм | 2 010 |
K – Выстота кабины (без нагрузки), мм | 2 220 |
L – Высота по раме (без нагрузки), мм | 736 |
M – Колея передних колёс, мм | 1 696 |
N – Колея задних колёс, мм | 1 540 |
Масса:
Допустимая полная масса, кг | 3 500 |
Допустимая полная масса в составе автопоезда, кг | 7 000 |
Максимальная грузоподъёмность (шасси), кг | 1 518 |
Снаряжённая масса ТС, кг | 1 982 |
В том числе на переднюю ось, кг | 1 320 |
В том числе на заднюю ось, кг | 605 |
Макс. Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 2 100 |
Макс. Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 2 600 |
Кабина : Daily
- – Цельнометаллическая, двухдверная
- – Короткая (дневная)
- – Трёхместная (1+2), без спального места
Двигатель : HPI / F1CE0481FA / 146 л.с.
– Дизельный 4-х цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува и клапаном WateGate, промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Непосредственный впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством системы Common Rail управляемой электроникой. Система EGR, система каталитической нейтрализации выхлопных газов.
Рабочий объем двигателя | 2 998 см3 |
Количество клапанов | 16 |
Максимальная мощность двигателя | 146 л.с. (107 кВт) при 3 000 – 3 500 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 350 Нм в диапазоне 1 400 – 2 600 об/мин. |
Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5.
Сцепление:
- – Сухое однодисковое, с диафрагменной пружиной
- – Наружный диаметр 11”
- – Гидравлический привод. Автоматическая регулировка
Трансмиссия : ZF 6S400 O.D.
- – Механическая, синхронизованная КПП с тросовым приводом
- – Число ступеней 6+1
Оси:
- – Передняя (1-я) : не ведущая управляемая
- – Задняя (2-я) : ведущая не управляемая, передаточное отношение 4.56
Подвеска:
- – Передняя (1-я) : Независимая, торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
- – Задняя (2-я) : Зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
Шины и диски:
- – 195/65 R16 – передняя и задняя ось
- – Ошиновка: передняя ось – односкатная, задняя ось – двускатная
- – Диски: стальные 6JK 16 – передняя и задняя ось
Рулевое управление: ZF 7852 или TRW 15
- – Рулевой механизм “Шестерня-Рейка”
- – Гидравлический усилитель
Тормозная система:
- – Гидравлическая двухконтурная с вакуумным усилителем
- – Электронная система курсовой стабилизации ESP 9, включающая:
- – Антиблокировочная система ABS
- – Антипробуксовочная система ASR
- – Электронная система распределения тормозных усилий EBD
- – Система помощи при экстренном торможении HBA
- – Электронная система управления крутящим моментом MSR
- – Электронный ограничитель тормозных усилий EBD
- – Cистема помощи при трогании в гору Hill Holder
- – Тормозные механизмы, тип: для всех осей – дисковые
Электросистема:
Напряжение: | 12 В |
Аккумуляторная батарея : | 12 В / 110 Ач. |
Генератор: | 14 В / 110 А |
Стартер : | 2,2 кВт |
Баки:
- – Пластиковый топливный бак, л. : 70
- – Топливный фильтр с подогревом
Цвет кабины:
- Белый (White IC194)
Микроавтобус Iveco Daily 35C15V h5 3.0HPT
Техническая спецификация базовой модели:
Двигатель (дизель): F1С 3.0 HPI EURO 5 | |
Рабочий объем двигателя, см3 | 2998 |
Максимальная мощность, л.с\об.мин. | 150\3000-3500 |
Крутящий момент, Н.м\об.мин. | 350\1400-2600 |
Шины (по осям): | |
Передняя 2 шт. | 195\75R16C |
Задняя 4 шт. | 195\75R16C |
КПП: 6-ти ступенчатая механическая | |
Масса автомобиля: | |
Полная, кг | 3500 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 1290 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 1900 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 2600 |
Емкости и объемы: | |
Объем грузового отсека, м3 | 19,6 |
Габариты и размеры: | |
Длина, мм | 7628 |
Ширина, мм | 1996 |
Высота, мм | 2755 |
Колесная база, мм | 4100L |
Длина грузового отсека, мм | 5125 |
Ширина грузового отсека, мм | 1800 |
Высота грузового отсека, мм | 2100 |
Высота грузового отсека, мм | 755 |
Базовая комплектация:
- Система впрыска Common-rail
- 4 цилиндра, 16 клапанов
- Гидроусилитель руля
- Аккумуляторная батарея повышенной емкости, 140 Ач
- Задний привод
- ESP9 (ABS + EBD + ESR)
- Передние тормоза дисковые, вентилируемая с плавающим суппортом
- Задние тормоза дисковые с плавающим суппортом
- Стояночный тормоз механические, действуют на задние колеса
- Ремни безопасности
- Сдвижные двери с правой стороны
- Крюки для фиксирования груза (грузовой отсек)
- Солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира
- Передняя подвеска, поперечная рессора нового поколения QUAD-LEAF
- Задняя подвеска полуэллиптическая, полилистова с телескопическим амортизатором двойного
- Передние и задние стабилизаторы
- Широкое клееное многослойное ветровое стекло
- Яркие галогенные фары (с регулирующим лучом)
- Совмещенные зеркала заднего вида с широким углом обзора
- Рычаг переключения передач на панели приборов
- Комфортный информационный дисплей имеет разные уровни приоритета предупредительных сообщений
- Радио подготовка
- Третий верхний стоп сигнал
- Кабина с обширной шумоизоляцией
- Многоступенчатая антикоррозийная обработка
- Запасное колесо
- Речевой отсек под сиденьем пассажиров
- Подушка безопасности водителя
- Центральный замок
- Электропривод подогрев зеркал заднего вида
- Электропривод стекол
- Дневные ходовые огни
- Защита поддона картера
Цвет базового автомобиля — белый (любой цвет при заказе + брендирование).
Гарантии и условия обслуживания:
- На автомобиле IVECO Daily гарантия будет предоставлена сроком на 12 месяцев без ограничения пробега, на весь автомобиль.
- Дополнительная гарантия на второй год будет предоставлена на линию трансмиссии, или 200 000 км, в зависимости что наступит раньше.
- Межсервисный период регламентного технического обслуживания — 20 000 км
* — Индивидуальная комплектация под заказ: высота потолков кабины, выбор моторов, длины кузова\борта\шасси, усиление подвески, установки дополнительного оборудования (противоугонных систем, автономных отопителей Вебасто, видеорегистраторов и т.д.), тонирование, выбор цвета кузова, нанесение рекламных материалов, обшивка фургонов, установка фургонов, «будок», бортов, тентов, холодильных установок, спец.техники.) И многое другое!
Мы делаем надежные «рабочие лошадки» заточенные под Ваши потребности.
Цена (стоимость) : от 32 500 евро
Цвет, комплектация, дополнительное оборудование, брендирование — все обговаривается в индивидуальном порядке.
Официальная гарантия + сервис.
Технические характеристики изотермического фургона
Шасси | Под требования заказчика | |
Размеры и прочие характеристики кузова | Под требования заказчика | |
Фургон | ||
Крыша, стены фургона и двери | Тип | 3-хслойная сэндвич-панель |
Внешняя обшивка | плакированный металл белого цвета | |
Утеплитель | ЭППС (экструдированный пенополистирол) | |
Внутренняя обшивка | окрашенная оцинкованная сталь | |
Пол | Настил внутри кузова | заливной пол из полиуретана |
Внешняя и внутренняя обшивка | оцинкованная сталь | |
Фанера | толщина фанеры зависит от грузоподъёмности автомобиля; | |
Утеплитель | ЭППС | |
Фанера | толщина фанеры зависит от грузоподъёмности автомобиля; | |
Толщина утеплителя | 50 мм | |
Задние двери | распашные с фиксацией в открытом положении, угол открывания 270°C | |
Дверной проем | стальной профиль нержавеющий | |
Фиксаторы дверной створки | оцинкованные | |
Запоры дверей | штанговые | |
Водоотвод | на крыше фургона | |
Внутреннее освещение | 12V вкл/выкл через концевик | |
Обвязка фургона | ||
Окантовка кузова | Снаружи | окрашенный алюминиевый профиль белого цвета |
Внутри | алюминиевый профиль | |
Залицовочный уголок | Снаружи | оцинкованная сталь |
Внутри | ||
Фурнитура | импортная нержавеющая (Италия) | |
Отбортовка (бордюр) внутри фургона | алюминиевый уголок на высоту 200 мм | |
Боковая защита | есть | |
Закладные под холодильную установку | есть | |
Пластиковые подкрылки | 1 комплект | |
Подрамник | два лонжерона (продольные с поперечинами), окраска грунтом и антикоррозийной черной автоэмалью |
Дополнительные опции
- Установка на грузовое шасси самых различных надстроек – от промтоварных фургонов, бортовых платформ с манипулятором (КМУ), изотермических будок и до фургонов-рефрижераторов с холодильными установками Thermo King/Термо Кинг, Carrier/Кариер, Zanotti/Заноти и пр.
- Установка гидробортов MBB Palfinger/МББ Палфингер, Zepro/Зепро, Dhollandia/Голландия.
- Установка предпусковых подогревателей и воздушных отопителей Webasto/Вебасто, Eberspacher/Ебершпехер и т.д.
- Удлинение, усиление шасси и изменение размеров бортовых платформ, промтоварных и изотермических фургонов
- Применение ЭППС (экструдированного пенополистирола) толщиной 50/80/100 и более
- Изменение цвета фургона и уголков
- Бесклепочное крепление нащельников (клеевая основа)
- Резинопластиковый профиль для уплотнения дверей (3-х и 4-х лепестковый)
- Сдвижная крыша
- Дополнительная боковая дверь
- Скрытая штанговая фурнитура и пр.
Ивеко Дейли расход топлива на 100 км.
Коммерческие автомобили Iveco Daily производятся с 1978 года в различных модификациях: фургоны, легкие грузовики и платформы для различного оборудования. В 2011 году появилось уже пятое поколение этих популярных автомобилей, получивших обновленный дизайн, более современные и экономичные моторы стандарта «Евро-5», систему курсовой устойчивости и ряд других опций. Производство Ивеко Дейли пятого поколения прекращено в 2014 году, а на смену ему пришли автомобили шестого поколения.
Содержимое
- Iveco Daily дизель и газ
- Реальные отзывы о расходе топлива Ивеко Дейли на 100 км
Грузовые автомобили Iveco Daily последнего поколения оснащаются несколькими вариантами дизельных моторов. Базовыми являются 2.3-литровые турбодизели Multijet II – они имеют мощность в диапазоне от 106 до 146 л.с. и момент от 270 до 350 Нм. Для более мощных версий предлагаются моторы объемом 3.0 л, мощность которых составляет от 146 до 205 л.с., а момент от 350 до 470 Нм.
Помимо этого, есть серия моторов Iveco Natural Power, для которых в качестве топлива используется метан. Эти моторы объемом 3.0 л способны развивать мощность в 136 л. с. и достигать крутящего момента в 250 Нм. Все виды моторов могут работать в паре либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатым автоматом.
Реальные отзывы о расходе топлива Ивеко Дейли на 100 км
- Дмитрий, Запорожье. У меня Iveco Daily 50S13, 2000 года. Расход топлива летом около 11 литров, зимой вырастает примерно на 2-3 литра. Но если сильно топить, то иногда может доходить до 18 литров.
- Александр, Витебск. Езжу на Ивеко 35S12, 2008 года. Покупался новым, фургон в грузовом исполнении. Вот уже почти 10 лет, как я на нем езжу и полностью доволен автомобилем. За все время была только одна серьезная поломка и все. Что касается расхода, то в среднем он составляет 12 литров.
- Семен, Апатиты. Когда в 2009 году возникла необходимость купить грузовой фургон, рассматривал самые разные варианты. По совету друзей остановил выбор на Iveco Daily – говорили, что неплохой автомобиль и по цене мне как раз подходил. Выбрал версию 35S10, с движком на 100 лошадок. Запчасти беру на Разборкае Ивеко Расход на трассе выходит порядка 8 литров, в городе до 10-11 максимум.
- Антон, Южноуральск. Фургон Ивеко Дейли 35С13V, версия макси. Езжу в основном за городом, иду не меньше 120 км/ч – расход составляет до 15 литров, не больше, но это с грузом 2500 кг в кузове. Если пустым – то минимум 11 литров будет.
- Константин, Стерлитамак. Iveco Daily – отличный автомобиль для мелкотоннажных перевозок. Основные перевозки у меня происходят за чертой города, тут мой грузовик показывает себя отлично. Можно смело ехать 100-110 км/ч, выходит очень экономно – от 9 до 9.7 л на 100 км, не больше.
- Артем, Санкт-Петербург. У меня Iveco Daily 35С12, спарка макси. Пригнана несколько лет назад из Германии. Поначалу расход был стабильно 10 л на 100 км, потом чуть подрос. Сейчас на трассе если ехать 90 км/ч, то можно и уложиться в 10 л, но как то медленно выходит, поэтому я обычно езжу не меньше 120-130 км/ч, тут уже 12 л стабильно. В городе также 12 литров, если летом и до 15 л зимой.
- Сергей, Ярославль. Работаю на Iveco Daily 1998 года, 35S12 с цельнометаллическим кузовом. Движок 2.8 турбированный, нареканий к мотору нет. На трассе пустым на крейсерской скорости выходит около 9-10 л, с полной загрузкой – от 12 до 14 л. В городе особо не замерял.
- Валерий, Белогорск. У нас с братом две машины – у него Соболь, у меня Ивеко Дейли 50С13, 2004 года выпуска. Расход сильно зависит от скорости и от дороги – если по степному Крыму катаюсь, то не больше 13 л, а если Алушта – Ялта, в том направлении, то не меньше 15 получается из-за перевалов.
- Николай, Минск. Четыре года работаю в компании по доставке продуктов. Я развожу замороженные продукты и полуфабрикаты, машина – старенький Iveco Daily, 49-10, еще 1996 года, с термобудкой. Спойлер не ставил, хотя надо – расход выходит порядка 13 литров по городу, со спойлером думаю упадет до 12 л.
Поделиться статьей:
Расход дизельного топлива: Iveco — Daily — 35S15
Пользователь: Беньо43
Расход: | 10,54 л/100км | 27,819 км и 2,931 л | |||
CO 2 эмиссия: | 278 г/км | 27,819 км и 7,737 кг | |||
Стоимость топлива: | 9,61 евро/100 км | 27,819 км и 2,673 | евро|||
Записи 49 — 20 из 49
Дата | Одометр | Расстояние | Количество | евро | Ø | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
30.12. 2019 | 157,146 | 5.333,0 | 55,86 | | | 74,24 | 1,05 | |||
02.12.2019 | 151.813 | 15.749,0 | 56,52 | | | 67,77 | 0,36 | |||
21.09.2019 | 136.064 | 6.470,0 | 21,76 | | | 30,01 | 0,34 | |||
21.08.2019 | 129,594 | 502,0 | 22,58 | | | 30,01 | 4,50 | |||
19. 08.2019 | 129.092 | 24.711,0 | 52,29 | | | 63,22 | 0,21 | |||
30.04.2019 | 104.381 | 601,0 | 63,23 | | | 79,61 | 10,52 | |||
27.04.2019 | 103.780 | 554,0 | 56,94 | | | 70,55 | 10,28 | |||
25.04.2019 | 103.226 | 537,0 | 55,15 | | | 69,99 | 10,27 | |||
23. 04.2019 | 102.689 | 546,0 | 59,37 | | | 76,53 | 10,87 | |||
17.04.2019 | 102.143 | 468,0 | 45,20 | | | 56,45 | 9,66 | |||
16.04.2019 | 101,675 | 549,0 | 56,13 | | | 69,55 | 10,22 | |||
12.04.2019 | 101.126 | 556,0 | 59,65 | | | 74,50 | 10,12 | |||
10. 04.2019 | 100.570 | 536,0 | 50,86 | | | 62,51 | ||||
08.04.2019 | 100.034 | 437,0 | 44,27 | | | 53,97 | 10,13 | |||
06.04.2019 | 99,597 | 587,0 | 57,77 | | | 71,00 | 9,84 | |||
04.04.2019 | 99.010 | 583,0 | 56,40 | | | 66,50 | 9,67 | |||
01. 04.2019 | 98.427 | 484,0 | 47,81 | | | 57,80 | 9,88 | |||
29.03.2019 | 97,943 | 515,0 | 54,34 | | | 65,70 | 10,55 | |||
28.03.2019 | 97.428 | 628,0 | 63,32 | | | 75,92 | 10,08 | |||
25.03.2019 | 96.800 | 111,0 | 60,05 | | | 75,00 | 10,47 | |||
25. 03.2019 | 96.689 | 605,0 | 14,94 | | | 20,00 | ||||
22.03.2019 | 96.084 | 298,0 | 48,68 | | | 59,82 | 10,73 | |||
21.03.2019 | 95.786 | 541,0 | 41,36 | | | 50,00 | ||||
19.03.2019 | 95.245 | 529,0 | 57,33 | | | 69,31 | 10,84 | |||
15. 03.2019 | 94.716 | 518,0 | 62,33 | | | 76,60 | 10,58 | |||
14.03.2019 | 94.198 | 623,0 | 58,37 | | | 69,40 | ||||
12.03.2019 | 93.575 | 396,0 | 66,83 | | | 81,47 | 10,46 | |||
11.03.2019 | 93.179 | 473,0 | 38,79 | | | 50,00 | ||||
08. 03.2019 | 92.706 | 467,0 | 34,16 | | | 42,67 | ||||
06.03.2019 | 92.239 | 625,0 | 64,04 | | | 78,71 | 10,25 |
Расход дизельного топлива: Iveco — Daily — 35S15
Дизель, 2016 г., 107 кВт (145 л.с.), инструкция
Пользователь: Wedi666
Расход: | 9,39 л/100км | 50,366 км и 4,731 л | |||
CO 2 эмиссия: | 248 г/км | 50,366 км и 12,489 кг | |||
Стоимость топлива: | 14,79 евро/100км | 50 366 км и 7 450 | евро|||
Записи 119 — 90 из 119
Дата | Одометр | Расстояние | Количество | евро | Ø | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
29. 09.2022 | 201.393 | 563,0 | 54,00 | | | 100,00 | 9,59 | |||
11.07.2022 | 200.830 | 245,0 | 24,35 | | | 51,15 | 9,94 | |||
24.06.2022 | 200.585 | 615,0 | 52,44 | | | 105,35 | 8,53 | |||
23.06.2022 | 199,970 | 241,0 | 22,50 | | | 46,00 | 9,34 | |||
18. 05.2022 | 199.729 | 402,0 | 38,43 | | | 74,52 | 9,56 | |||
17.05.2022 | 199.327 | 509,0 | 48,60 | | | 97,15 | 9,55 | |||
13.05.2022 | 198.818 | 531,0 | 48,00 | | | 95,50 | 9,04 | |||
11.05.2022 | 198.287 | 492,0 | 44,00 | | | 88,84 | 8,94 | |||
10. 05.2022 | 197.795 | 515,0 | 46,75 | | | 91,14 | 9,08 | |||
09.05.2022 | 197.280 | 490,0 | 45,12 | | | 94,71 | 9,21 | |||
06.05.2022 | 196.790 | 584,0 | 57,00 | | | 115,61 | 9,76 | |||
05.05.2022 | 196.206 | 326,0 | 29,53 | | | 61,10 | 9,06 | |||
04. 05.2022 | 195.880 | 348,0 | 36,65 | | | 74,36 | 10,53 | |||
03.05.2022 | 195.532 | 434,0 | 32,63 | | | 66,53 | 7,52 | |||
02.05.2022 | 195.098 | 376,0 | 31,92 | | | 66,04 | 8,49 | |||
20.04.2022 | 194.722 | 398,0 | 33,57 | | | 67,44 | 8,43 | |||
19. 04.2022 | 194.324 | 706,0 | 59,67 | | | 115,49 | 8,45 | |||
08.03.2022 | 193,618 | 408,0 | 40,00 | | | 80,54 | 9,80 | |||
23.02.2022 | 193.210 | 410,0 | 35,00 | | | 70,00 | 8,54 | |||
20.02.2022 | 192.800 | 590,0 | 50,00 | | | 100,00 | 8,47 | |||
28. 01.2022 | 192.210 | 475,0 | 48,84 | | | 76,14 | 10,28 | |||
27.01.2022 | 191.735 | 338,0 | 35,83 | | | 55,14 | 10,60 | |||
26.01.2022 | 191.397 | 444,0 | 47,64 | | | 73,79 | 10,73 | |||
25.01.2022 | 190.953 | 565,0 | 57,17 | | | 89,70 | 10,12 | |||
24. 01.2022 | 190.388 | 626,0 | 60,78 | | | 93,54 | 9,71 | |||
21.01.2022 | 189.762 | 386,0 | 37,56 | | | 58,18 | 9,73 | |||
20.01.2022 | 189.376 | 352,0 | 34,27 | | | 52,74 | 9,74 | |||
19.01.2022 | 189.024 | 421,0 | 39,24 | | | 60,78 | 9,32 | |||
18. |