Двигатель вейчай: Дизельные двигатели Weichai Power

Дизельные двигатели Weichai (Китай)

Дизельные двигатели Weichai (Китай)

Weichai Power – ведущая китайская моторостроительная компания, в настоящее время занимающая около 80% рынка двигателей для сельхозяйственной и строительной техники и около 50% рынка автомобильной техники Китая, проектирующая и производящая сотни тысяч единиц продукции в год, поставлемой по всему миру, а также используемой ведущими компания отрасли в качестве силовых установок для высококлассного энергогенерирующего оборудования.

В настоящее время Weichai Power по праву считается одним из самых современных моторостроительных предприятий всего Азиатского региона. Компания имеет собственные инженерно-конструкторские бюро, более 150 испытательных лабораторий, семь собственных технических центров, в том числе в США и Франции, оснащенных самым современным производственным оборудованием, а также, по единодушному мнению экспертов, лучшее литейное производство в Азии. Все это позволяет Weichai производить безусловно надежные и качественные двигатели, которые по своим техническим и эксплуатационным показателям ничем не уступают моторам ведущих мировых брендов, при этом значительно выигрывая перед ними своей ценой. Именно поэтому силовые установки Weichai активно используются множеством китайских, европейских и мировых производителей электростанций высшего качества и надежности.

Weichai выпускает около полумиллиона дизельных двигателей в год в диапазоне мощностей от 100 до 2206 кВт, полностью соответствующих экологическим стандартам Евро I – Евро IV. Компания значительную часть прибыли направляет на исследования, разработку новых технологий и инновационных решений, благодаря чему модельный ряд двигателей Weichai постоянно обновляется и модернизируется. В целом можно сказать, что моторы китайского бренда абсолютно не требовательны к качеству топлива, экономичны и экологичны, успешно работают в наиболее экстремальных условиях и при длительной максимальной нагрузке, при критически низких и высоких температурах наружного воздуха, и в целом показывают высокую надежность, что подтверждается десятилетиями практической эксплуатации двигателей Weichai в реальных условиях.

Необходимо отметить, что в основе политики развития компании лежит обеспечение полной сервисной и технической поддержки потребителей в любой стране мира. Weichai Power выходит на любой региональный рынок только после создания необходимой сети сервисных центров и официальных представительств, благодаря чему покупатели техники на основе моторов компании никогда не испытывают затруднений, связанных с поставкой запасных частей и расходных материалов. В настоящее время в России уже работают десятки сервисных центров Weichai Power, количество которых продолжает увеличиваться, что позволят компании активно продвигать свою продукцию в нашей стране, пользующуюся уважением профессионалов и спросом у потребителей, прежде всего благодаря способности работать на российских горюче-смазочных материалах, безусловной надежности, долговечности и экономичности.

Каталог дизельных двигателей Weichai

Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта

  • каталог генераторов;
  • передвижные дизель генераторы Yanmar;
  • дизель электростанция 497 кВт;
  • техническое обслуживание дизельных электростанций GreenField.

Двигатель Weichai WP10. Продукт эволюции – Рейс.РФ

Семейство двигателей Weichai WP10 одно из самых распространенных в Поднебесной. Эти моторы, кроме JAC N350, ставят на тяжелые грузовики Shaanxi, HOWO, Beifang-Benchi – «Северный Бенц», на экзотический IVECO Ling Ye, а также на различную спецтехнику. Китайцы разве что к швейным машинкам их не прикручивают. И это существенно упрощает российским перевозчикам поиск запчастей в случае поломки

От нуля до пяти

Дизель Weichai WP10 – ​продукт эволюции лицензионного австрийского двигателя Steyr WD615, разработанного аж в конце 70-х годов прошлого века. В Китае эти двигатели начали изготавливать в 1984 году. Тогда это были дизели уровня Евро‑0 или Евро‑1, сейчас моторы соответствуют классу Евро‑5. Это к вопросу о том, что старые двигатели нельзя вогнать в современные экологические нормы…

Моторы Steyr WD615 – ​рядные «шестерки» объемом 9,73 литра с диапазоном мощности от 240 до 380 л.  с. при 2200 об/мин и моментом от 1000 до 1460 Н·м при 1100-1600 об/мин. Те, кто знает моторы MAN серии D25 середины 70-х, или «икарусовские» двигатели RABA, увидят в конструкции «китайцев» много схожего. В чугунном блоке установлены «сухие» гильзы, обычно присущие дизелям с невысокой форсировкой. Поршни цельноалюминиевые, с залитой термокомпенсирующей стальной вставкой, а есть еще чугунная вставка для поршневых компрессионных колец. Размерность моторов WD615 – 126х130 мм. Головки для каждого цилиндра индивидуальные, двухклапанные. Прокладки сделаны наборными, с пакетом тонких стальных нержавеющих пластин. Масляные и водяные каналы уплотнены без каких-либо капризных резиновых «бочат». Крепление головок скомбинировано: есть четыре силовых болта М16, а рядом с ними по две шпильки М12. Говорят, не было случая, чтобы при работе двигателя «отстрельнула» головка болта. Схема с раздельными головками подразумевает, что распредвал может быть установлен только в блоке, а клапаны открываются штангами через коромысла.

Привод ГРМ – шестернями с передним расположением, причем ТНВД приводится во вращение проходным валом пневматического компрессора. Одной из конструктивных особенностей этих моторов является общий корпус крышек коренных подшипников, выполненный в единой отливке. Иногда такой корпус еще называют «рамой» и она значительно увеличивает жесткость нижней части блока. Раньше это было очень редкое решение, сейчас оно свойственно наиболее современным дизелям. До 2008 года мторы шли в Россию только в исполнении Евро‑2, а значит, с механическим ТНВД и турбонаддувом.

Вторая жизнь древнего дизеля

Weichai WP10 – ​это почти тот же конструктив Steyr WD615, но механический ТНВД заменен топливной системой Common Rail с электронным управлением с давлением распыла 1600 бар. На моторах WP10 уровня Евро‑4 и выше вместо двухклапанных начали ставить четырехклапанные раздельные головки цилиндров. Тем самым китайские инженеры просто вдохнули вторую жизнь в, казалось бы, древний австрийский дизель. Сама топливная аппаратура на WP10 – ​лицензионная Bosch, по китайским самосвалам на нее нет особых нареканий. Начиная с уровня Евро‑4, моторы WP10 поставляют в Россию с технологией SCR, то есть с впрыском мочевины AdBlue.

Турбокомпрессоры могут быть разные. Раньше использовали турбины Holset английского подразделения Cummins, специализирующегося на выпуске ТКР. В Китае их делают по лицензии на моторном заводе Dongfeng. Второй производитель турбин – ​компания Honeywell, модель GT40. Но на самосвале JAC N350 сейчас стоит турбина Garrett. Несмотря на четырехклапанные головки и хорошую турбину, мощность двигателей WP10 Евро‑4 и Евро‑5 осталась прежней – ​от 240 до 375 л.  с. Есть полезная информация по удельному эффективному расходу топлива WP10: меньше или равно 190 г/кВт·ч. Обозначение Weichai EVB указывает на наличие моторного декомпрессионного тормоза-замедлителя с гидравлическим приоткрыванием выпускных клапанов двигателя. Но здесь замедлитель дополнен и заслонкой на выпуске. Тормозная мощность WEVB 230 кВт/312 л.  с., то есть чуть меньше чем 350 «лошадей», обеспечивающих разгон и движение грузовика. Маркетологи JAC Group обещают, что применяя WEVB можно повысить эффективность торможения на 50 %.

Из позитивных особенностей конструкции мотора WP10 отметим, что его масляный щуп доступен при поднятой фальшрадиаторной облицовке. Это удобнее, чем лезть к нему, если он расположен за кабиной. С учетом непростой работы самосвала, воздушный фильтр выполнен двухступенчатым. Из других особенностей конструкции – ​поликлиновой ремень привода вентилятора с автоматической регулировкой натяжения, электромагнитная муфта вентилятора.

Зима, холода…

Несколько изменена система смазки: раньше на WP10 Евро‑2 и Евро‑3 стояло два полнопоточных масляных фильтра, они были расположены горизонтально. В системе смазки есть водомасляный теплообменник. Кстати, топливный фильтр грубой очистки здесь с электрообогревом и взаимозаменяем с фильтрами MAN. На некоторых китайских самосвалах с двигателями WP10, начиная с Евро‑3, есть электрообогрев топливозаборника в баке, который не дает капроновой сетке забиваться парафином в морозы. Зима вообще важный момент в жизни автомобиля. Как он ее переносит, во многом зависит от завода-изготовителя. Для уверенного зимнего запуска китайцы установили спираль подогрева воздуха во впускном трубопроводе. Кроме того, помочь запустить двигатель в мороз и сохранить его ресурс должен жидкостный предпусковой подогреватель мощностью 20 кВт. Он тоже китайского производства, модели YJP-Q20, защищен металлическим ящиком, который исключает возможность попадания дорожной грязи.

Летом (или всесезонно) в средней полосе рекомендуют применять масло вязкостью 10W40, соответствующее классу не ниже CI‑4 по классификации API. Периодичность замены моторного масла на самосвале составляет от 10 до 20 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации и производителя масла. На магистральном грузовике масло может ходить и 30 тыс. км.

Читайте на Рейс.РФ о самосвале JAC N350:

Китайский грузовик из Казахстана

Двигатель: Weichai или Cummins?

Коробка передач. Отсутствие проблем и демократичная цена

Ведущие мосты. По Benz Technology

Ходовая часть. Есть чему удивляться

Кабина для самосвала

Профиль компании — WEICHAI POWER CO.,LTD

 

Weichai Power Co., Ltd. (HK2338, SZ000338) была основана в 2002 году главным спонсором Weichai Holding Group Co., Ltd. и квалифицированными отечественными и иностранными инвесторы. Это компания по производству двигателей внутреннего сгорания, зарегистрированная на фондовом рынке Гонконга, а также компания, возвращающаяся на фондовый рынок материкового Китая. В 2021 году выручка Weichai от продаж достигает 203,55 млрд юаней, а чистая прибыль, приходящаяся на материнскую компанию, достигает 9,25 млрд юаней.

Weichai всегда придерживалась операционной стратегии, ориентированной на продукт и капитал, и стремится разрабатывать продукты с тремя основными конкурентными преимуществами: качество, технология и стоимость. Компания успешно построила синергетическую модель развития силовых агрегатов (двигатель, трансмиссия, мост/гидравлика), транспортных средств и механизмов, интеллектуальной логистики и других сегментов. Компании принадлежат известные бренды, такие как «Weichai Power Engine», «Fast Gear», «Hande Axle», «Shacman Heavy Truck» и «Linder Hydraulics».

Ключевая лаборатория надежности двигателей, Национальный исследовательский центр инженерных технологий для трансмиссии коммерческих автомобилей, Национальный центр промышленного дизайна, Национальный центр измерений и испытаний в отрасли двигателей внутреннего сгорания, Признанный на национальном уровне корпоративный технологический центр, а также Национальное пространство профессиональных производителей и другие на государственном уровне. Платформы НИОКР. Он создал «Постдокторскую рабочую станцию» и другие исследовательские базы, а также Государственную демонстрационную базу интеллектуального производства. Компания также построила научно-исследовательские центры в Вэйфане, Шанхае, Сиане, Чунцине, Янчжоу и т.

д., создала передовые технологические инновационные центры во многих местах по всему миру и создала глобальную совместную научно-исследовательскую платформу, чтобы гарантировать, что технология остается на мировом лидирующем уровне.

Компания Weichai создала сервисную сеть, состоящую из более чем 5000 авторизованных сервисных центров по всему Китаю и более 500 зарубежных сервисных центров. Продукция Weichai экспортируется в более чем 110 стран и регионов.

В последние годы компания Weichai получила первую премию Национальной премии в области науки и техники, награду за качество Китая, золотую награду за торговую марку Китая — награду за инновации в области товарных знаков, национальную демонстрационную базу корпоративной культуры, национальную премию за качество, награду в области промышленности Китая и специальные Премия за достижения в области науки и техники машиностроительной промышленности Китая.

Тан Сюгуан является секретарем / председателем комитета КПК Shandong Heavy Industry Group, председателем Weichai Group, председателем China National Heavy Duty Truck Group, а также председателем Китайской федерации промышленной экономики, вице-президентом Китайской конфедерации предприятий / Китая. Ассоциация предпринимателей, вице-президент Китайской федерации машиностроения и вице-президент Китайской ассоциации автопроизводителей. Он получает специальную государственную стипендию Госсовета, последовательно избирается представителем 10-й, 11-й, 12-й и 13-й сессий Всекитайского собрания народных представителей и награждается «Национальной трудовой медалью 1 Мая», «Национальным образцовым работником». , «Выдающийся национальный предприниматель», «4-я золотая медаль Юань Баохуа за управление предприятием», «Предприниматель китайской индустрии оборудования», «10 лучших новаторов Китая 2011 года», «Отличный показатель качества Китая», «Награда Лю Юаньчжана за вклад в технологии качества» , «Шаньдунская фигура к 40-летию открытия Китая», «Международная премия Леонардо в Италии», «Модель Цилу (Шаньдун) того времени», «Награда Цилу (Шаньдун) за выдающийся талант», «Самый красивый борец» к 70-летию КНР. Юбилей, «Выдающийся предприниматель провинции Шаньдун» и «Премия губернатора провинции Шаньдун за качество», он получает специальные государственные пособия от Государственного совета.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *