Оао кременчугский завод дорожных машин кредмаш: Официальный сайт ЧАО «Кредмаш» ▷ Кременчугский завод дорожных машин

Содержание

Официальный сайт ЧАО «Кредмаш» ▷ Кременчугский завод дорожных машин

Продукция ЧАО «Кредмаш»

Асфальтосмесительные установки

Грунтосмесительные установки

Перевод АБЗ на 5 фракций

Коммунальная техника

Загрузить Каталог Продукции

Последние разработки

Чугунное и стальное литье Чугунное и стальное литье

Узлы и агрегаты Вертикальная цистерна для битума

Пескоразбрасыватели КДМ156

Минигудронатор

Малогабаритный гудронатор КДМ 3391

Частное акционерное общество «Кременчугский завод дорожных машин «КРЕДМАШ» — ведущий производитель оборудования для производства асфальтобетона и асфальта: асфальтосмесительных установок и запасных частей к ним. История завода начинается с 1870 года. Пройден значительный путь создания успешного предприятия. Последние 70 лет завод «Кредмаш» специализируется на разработке, выпуске и поставке асфальтосмесительных, грунтосмесительных установок, а также специальных автотранспортных средств — битумовозов, автогудронаторов, комбинированных дорожных машин с поливомоечным и пескоразбрасывательным оборудованием. Начиная с 1949 года изготовлено более 21 тысячи установок по производству асфальта. Продукция предприятия эксплуатируется более чем в 50 странах мира. Подробнее о предприятии

изготовлено и отгружено

асфальтосмесительныхустановок

в 2019 году

В 2018 году реализовано54 установки

Награды предприятия

смотреть все

«Экспортер года», 2017 г.

«100 лучших товаров года 2014 г.

Награда «Звезда качества 2011»

«Золотая звезда Пальмиры», 2005 г.

«100 лучших товаров года 2006-2007 годов»

«Лидер отрасли», 2006 г.

«Топ — 100» 2011 г.

Орден Трудового Красного Знамени, 1970 г.

Новости

смотреть все

НОВЫЕ БЕТОНОCМЕCИТЕЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ УКРАИНЫ

15.11.2022

ЧАО «Кредмаш» разработал бетоносмесительные установоки производительностью 60 м3/ч и 90 м3/ч готового бетона

подробнее

ЧАО «Кредмаш»: Время судьбоносных испытаний

10.08.2022

27 июня оккупанты нанесли ракетный удар по Кременчугу

подробнее

ЧАО «Кредмаш», противостоит жесточайшим вызовам за всю современную историю государства

05.08.2022

Военное положение заставило предприятие перестроить свою работу

подробнее

ЧАО “Кредмаш” предлагает в аренду производственные площади

12. 05.2022

ЧАО “Кредмаш” предлагает в аренду свободные производственные площади

подробнее

Нас выбирают ведущие дорожностроительные предприятия

Финансово-промышленная группа Альтком

ЧП Автомагистраль

ООО «ССМУ Подряд

ЧАО «ШБУ-50»

найти дилера в своем регионе

Выберите странуУкраинаРоссияБеларусьАзербайджанКазахстанРумынияГрузияСербия

Оставить запрос

История Кременчугского завода дорожных машин – Окраины Кременчуга

История завода начинается с 1870 года, когда была выпущена первая продукция — конные приводы, молотилки, соломорезки и запасные части к ним. Это было первое в Полтавской губернии предприятие по производству сельскохозяйственных машин, также выполнявшее заказы для железных дорог (через город проходили Харьковская-Кременчугская и Елисаветградская-Кременчугская железные дороги). Изделия завода Баутца (первого владельца) шли нарасхват, хозяин ежегодно получал большие прибыли.

В конце 90-х годов XIX столетия завод приобрел купец 1-й гильдии И.Андер. В официальной статистике это предприятие именовалось Механическим чугунолитейным заводом. На заводе в то время работало 65 человек: 21 литейщик, 22 слесаря, 10 токарей, 5 кузнецов, 3 модельщика, 3 маляра и машинист. Рекламное объявление гласило:

«Механический чугунолитейный завод. Склад земледельческих машин. И.Андер.В Кременчуге.

На ярмарочной площади в собственном доме.

Отливка предметов из чугуна и меди и производство всякого рода механических работ. Нарезка и шлифовка металлических и фарфоровых вальцев. При заводе имеются всегда в большом запасе: принадлежности к механическим и земледельческим машинам. Адрес для писем и телеграмм: Андеру, Кременчуг».

После революции завод, перешедший в подчинение губземотдела, оставался  единственным в Полтавской губернии, кто производил и ремонтировал сельскохозяйственные машины и орудия.

Знаменательным в жизни завода стал 1930 год: предприятие изменило профиль производства и перешло на выпуск дорожных машин. Масштаб дорожных работ в годы индустриализации быстро увеличивался, и в 1933 году постановлением Совнаркома СССР было создано Дормашобъединение», которому передали шесть машиностроительных заводов для организации производства дорожных машин. В число этих заводов входил и Кременчугский завод. Производство началось с выпуска прицепных катков, канавокопателей, конных скреперов с ковшом вместимостью 0,3 кубометра, цистерн для горючего и запасных частей к тракторам. К 1-му мая 1934 года был изготовлен первый автогудронатор. Кременчугские автогудронаторы работали на многих важных объектах в Москве, Киеве, Горьком и получили высокую оценку коллективов «Мособлстроя», «Мосдорстроя» и др.

В 1937 году завод выпустил 15 типов новых машин: модернизированные грейдеры, ручные гудронаторы, механические щетки, ползунковые скреперы, маркировочные и эмульсионные машины. В 1938-41 годах налажен выпуск бензозаправщиков на базе автомобиля ЗИС.

В августе 1941 года завод эвакуируется в город Курган, где на его основе был создан Курганский завод дорожных машин. В короткое время было освоено 10 видов продукции для фронта — бензозаправщики, бензоконтейнеры, огнеметы, детали к орудиям и другие изделия.

В период оккупации города Кременчуга фашистами завод был полностью разрушен, и поднимать его пришлось из руин. В сложных условиях машиностроители осваивали выпуск дорожной техники. В 1946 году изготавливались автогудронаторы, дорожные щетки Д-154, гладкие катки Д-126, кулачковые катки Д-130 и Д-220, прицепные плужные канавокопатели Д-267, КМ-800 и КМ-1000, битумоплавильные агрегаты Д-122 и начат выпуск товаров народного потребления. Заводчане выполняли заказы для строителей Куйбышевской, Сталинградской, Каховской ГЭС, Южно-Украинского и Туркменского каналов.

Первый опытный образец смесителя асфальтобетона Д-225 производительностью 10-12 т/час изготовлен в 1949 году. Это было началом большой, перспективной работы по созданию целого семейства комплектов технологического оборудования для производства асфальтобетонных смесей.

Асфальтосмеситель Д-225 представлялся на международных ярмарках в Лейпциге и Загребе. В 1955 году завод освоил выпуск асфальтосмесительных установок на экспорт. Экспортируя изделия, завод оказывал помощь в их освоении — наши специалисты выезжали за рубеж для обучения местного обслуживающего персонала правилам монтажа, эксплуатации и технического обслуживания.

В 1955 году Правительство СССР приняло ряд постановлений, предусматривающих дальнейшее развитие строительного и дорожного машиностроения, с конкретными заданиями по увеличению мощности предприятий и созданию современных типов дорожных машин.

В 1960 году Постановлением Совета Министров СССР Кременчугский завод дорожных машин определен головным предприятием по выпуску асфальтосмесительных установок и грунтоуплотняющих прицепных катков.

В декабре 1960 года был выпущен 1000-й асфальтосмеситель марки Д-225. К этому году коллектив освоил выпуск 43 видов дорожных машин.

Значительные капиталовложения в развитие производства в начале 60-х годов позволили расширить цеха, установить новое оборудование. Общая площадь, которую занимало предприятие, равнялась 22 гектарам, крытые помещения составляли 44 900 квадратных метров. Парк металлорежущих станков насчитывал 521 единицу.

В декабре 1965 года на заводе было создано мощное специальное конструкторское бюро «Дормаш», получившее статус ведущего по разработке асфальтосмесительных установок. Численность сотрудников СКБ превышала 400 человек.

В декабре 1985 года Совет Министров СССР принял постановление «О генеральной схеме управления строительным, дорожным и коммунальным машиностроением», в соответствии с которым было создано Кременчугское ордена Трудового Красного Знамени производственное объединение «Дормашина» имени В.И.Ленина в составе Кременчугского завода дорожных машин, СКБ «Дормаш», Николаевского завода «Дормашина» имени 50-летия Великого Октября и Рыбинского завода дорожных машин.

За истекшие годы несколькими поколениями заводчан создан мощный производственный потенциал, благодаря которому коллектив завода способен решать сложные технические задачи производства современной дорожно-строительной техники. Это стало возможным также благодаря постоянной работе по техническому перевооружению предприятия. В результате реконструкции завода по проектам Харьковского института «Укргипромаш», Брянского отраслевого института ГПИ «Строймаш» в 60-70-х годах 20-го столетия построены и введены в эксплуатацию:

• механосборочный корпус производственной площадью 14 000 кв.м;

• малярный корпус площадью 2870 кв.м;

• чугунолитейный цех проектной мощностью 13 000 тонн чугунного литья в год;

• компрессорная станция в блоке с ЦРП;

• объекты сантехнического и энергетического назначения;

• 5-тиэтажный инженерно-лабораторный корпус общей площадью 7 800 кв.м.;

• корпус дорожной техники, состоящий из пяти пролетов, общей площадью 25 500 кв.м.;

• здание научно-технического центра площадью 3 240 кв.м.

Октябрь 1993 г. Кременчугский государственный завод дорожных машин вошел в систему Министерства машиностроения, военно-промышленного комплекса и конверсии Украины.

1994 год. Открытое акционерное общество «Кременчугский государственный завод дорожных машин» входит в Государственный комитет промышленной политики Украины.

1994 год — год приватизации предприятия. В мае этого года на основании указа Фонда госимущества Украины горсовет зарегистрировал завод как ОАО «Кременчугские дорожные машины» — предприятие с частной собственностью. Прорывом в Восточную Европу стали поставки асфальтосмесительных установок ДС-168, ДС-185 и КДМ-201 на строительство международного транспортного коридора, который проходит по территории Венгрии, Сербии, Болгарии и Румынии (скачать файл об истории предприятия с 1995 по 2006 год).

Годом дальнейшего подъема стал 2006-й. Активная рекламно-имиджевая работа, создание новых моделей асфальтосмесителей способствовали увеличению числа заказов от потребителей.  За год было реализовано 58 установок. Объемы производства возросли на 13%. В 2006-м году потребителям были предложены новые усовершенствованные асфальтосмесители КДМ-20163 и КДМ-20167, изготовлена первая установка ДС-1853М повышенной монтажной готовности. Сорок одна установка из 58-ми реализованных укомплектованы микропроцессорной системой управления, девятнадцять – рукавными фильтрами, что гарантирует высокую экологическую безопасность. Только за четыре года (с 2002-го по 2006-й) изготовлено и реализовано 237 асфальто- и грунтосмесительных установок.

2006-й год стал юбилейным для самого популярного товара народного потребления с маркой «Кредмаш» – закаточной машинки, применяемой в консервировании продуктов. Был выпущен шестимиллионный ее экземпляр.  Наша закаточная машинка успешно продается не только на украинском рынке. Ее большими партиями закупают Азербайджан, Молдова, Россия, Казахстан. В 2010-м году благодаря высокому спросу производство этого товара выросло до 75 тысяч штук в месяц.

Успехи 2006-го года воплотились в полученных предприятием наградах:  «Лидер Национального бизнес-рейтинга», «Лидер отрасли», «Лучший  работодатель года» и других. В 2006-м году ОАО «Кредмаш» подтвердило сертификат соответствия международному стандарту ISO 9001:2000 и получило сертификат от мирового эксперта сертификации – Группы компаний SGS.

Одним из самих успешных годов последнего десятилетия можно, безусловно, считать 2007-й. Спрос на дорожную технику марки «Кредмаш» стабильно возрастал. Портфель заказов был заполнен на погода вперед. За год завод отправил потребителям 93 установки, в том числе, 25 асфальтосмесителей новой серии КДМ-201. На рынок вышли новые модификации асфальтосмесителей – ДС-16867, КДМ-20137М, КДМ-2017. На установки повышенной монтажной готовности за несколько лет спрос возрос в семь раз. В 2007-м году было выпущено рекордное количество модификаций асфальтосмесителей – 24 (вдвое больше, чем в прошлые годы). При изготовлении новых образцов техники  начали использоваться качественные комплектующие ведущих зарубежных фирм. Общие инвестиции в совершенствование производства составили 14,5 млн.грн. Прибыль, полученная в 2007-м году, позволила увеличить фонд оплаты труда на 55,7%.

Все основные модели выпускаемых асфальтосмесительных установок – ДС-168, ДС-185 и КДМ-201 – в 2007-м году были удостоены звания «Лучший отечественный товар». Предприятие получило статус „Лучшего производителя товаров в Украине”. В честь 70-летия Полтавской области ОАО «Кредмаш» было награждено Почетной Грамотой Кабинета Министров Украины.

С большими надеждами коллектив завода встречал 2008-й год, однако он стал началом кризиса и перечеркнул многие планы. И все-таки успешная работа в первом полугодии, до кризисной осени, позволила получить достойный общий результат года. Рост объемов производства составил 15,6%, было выпущено продукции на 380 млн.грн. План производства и реализации выполнен на 100%,  изготовлено 102 асфальтосмесительные установки –  рекордное количество за всю современную историю. Эксплуатационникам представлен новый образец асфальтосмесителя – ДС-1683М повышенной монтажной готовности. Предприятие за достигнутые успехи было удостоено  званий «Лидер экономики Украины» и «Экспортер года».

В 2009-м и 2010-м годах ОАО «Кредмаш» предпринимало огромные усилия для преодоления кризиса и возвращения к стабильной работе. Несмотря на трудности, завод работает без остановок, дормашевцы вовремя получают  заработную плату. В 2009-м году было реализовано 26 установок, за восемь месяцев 2010-го года – тридцать. Объемы реализации возросли на 39,7%. Продано продукции на 141221,2 тис.грн. На экспорт поставлено 76,3% продукции.

Нынешний 2010-й год – особенный в истории развития Кременчугского завода дорожных машин. Ему исполняется 140 лет.  Коллектив настроен на стабильную работу и укрепление своих позиций на рынке дорожной техники.  Основным заказчиком асфальтосмесителей является Российская Федерация, которая покупает установки для реконструкции дорожных магистралей в рамках подготовки к Зимней Олимпиаде 2014-го года. В Южный Федеральный округ в последнее время поставлено более десятка асфальтосмесительных установок.

Высокая конкуренция на рынке сбыта заставляет специалистов завода работать над новыми, усовершенствованными образцами техники, отвечающими наивысшим международным стандартам. В ближайшее время дорожникам будут предложены новые модификации всех моделей установок (ДС-168, ДС-185 и КДМ-201): с пятифракционной системой грохочения и регулируемой системой дозирования каменных материалов; грунтосмесителей и асфальтосмесителей повышенной производительности, уровня автоматизации управления, с усовершенствованными и новыми агрегатами. Завод получил заказ от оборонного комплекса Украины на изготовление транспортных средств.

Последние 50 лет предприятие специализируется на разработке и выпуске асфальтосмесительных установок, специальных автотранспортных средств для заправки и транспортировки нефтепродуктов.

В области проектирования и выпуска комплектов оборудования для приготовления асфальтобетонных смесей, применяемых в строительстве дорог с твердым покрытием и взлетных полос аэродромов, завод имеет наибольший опыт среди других предприятий стран СНГ, так как до распада СССР был единственным предприятием по выпуску таких машин. Завод экспортировал их в 41 страну мира.

Более 90 % действующих в России и других странах СНГ асфальтосмесительных установок изготовлены Кременчугским заводом дорожных машин. По своим параметрам они отвечают современным требованиям и завоевали признание потребителей высокой эксплуатационной надежностью. Все модификации асфальтосмесительных установок имеют Российский сертификат соответствия.

Источник:http://www.kredmash.com

1 592

Если Вы являетесь владельцем фотографий опубликованных на сайте и не желаете, чтобы они здесь публиковались — свяжитесь с администрацией.

Официальный сайт ЧАО «Кредмаш» ▷ Кременчугский завод дорожных машин

Продукция ЧАО «Кредмаш»

Асфальтобетонные заводы

Заводы по измельчению

Перевод АБЗ на 5 фракций

Коммунальная техника

Загрузить каталог продукции

Последние разработки

Чугунное и стальное литье Чугунное и стальное литье

Вертикальный резервуар для битума

Машина для разбрасывания песка и соли КДМ156

Малогабаритный мини-опрыскиватель KDM 3391

Частное акционерное общество «Кременчугский завод дорожных машин «Кредмаш» — ведущий производитель оборудования для производства асфальта: асфальтосмесительных установок и запасных частей. История завода началась в 1870 году. Был пройден немалый путь для создания успешного Последние 70 лет компания специализируется на разработке, производстве и поставке асфальтосмесительных, грунтобетонных установок, а также специальной техники: битумовозов, автораздатчиков, комбинированных дорожных машин с поливочным оборудованием и пескоразбрасывающей техники. Всего с 1949. Продукцию компании используют более чем в 50 странах мира. Больше информации о компании.

Изготовлено и отгружено

Асфальтобетонные заводы

в 2019 году

В 2018 ГОДУ РЕАЛИЗОВАНО 54 ЕДИНИЦЫ

НАГРАДЫ КОМПАНИИ

посмотреть все

«Эксперт года», 2017

«100 лучших товаров 2014 года»

Награда «Звезда качества 2011»

«Золотая Звезда Пальмиры», 205050

«100 лучших товаров 2006-2007 годов»

«Лидер отрасли», 2006 г.

Знак «Топ-100» 2011 г.

Орден Трудового Красного Знамени, 1970 г.

Новости

посмотреть все

НОВЫЕ БЕТОННЫЕ ЗАВОДЫ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ УКРАИНЫ

15.11.2022

ЧАО «Кредмаш» в кратчайшие сроки разработал полный пакет технической документации для серийного производства линейки бетоносмесительных установок производительностью 60 м3/ч и 90 м3/ч товарного бетона

подробнее

ЧАО «Кредмаш»: Время судьбоносных испытаний

10.08.2022

27 июня оккупанты нанесли ракетный удар по Кременчугу

подробнее

Перед ЧАО «Кредмаш» стоят самые сложные задачи за всю новейшую историю государства

05.08.2022

Военное положение вынудило компанию перестроить свою работу, чтобы остаться на плаву

подробнее

12. 05.2022

подробнее

Нас выбирают ведущие дорожно-строительные компании

Финансово-промышленная группа Альтком

ЧП Автомагистраль

ООО ССМУ Підряд

ПрАО «ШБУ-50»

Найти дилера в вашем регионе

Выберите странуУкраинаРоссияБеларусьАзербайджанКазахстанРумынияГрузияСербия

Оставить заявку

IV Международный форум корпоративных секретарей

13:00 12.06.2017

16 июня 2016 Профессиональная ассоциация корпоративного управления (CGPA) и Международная финансовая корпорация (IFC) проведут IV Международный форум корпоративных секретарей. Во всем мире корпоративный секретарь является одним из руководителей высшего звена, который отвечает за координацию работы по корпоративному управлению в компании. Юридическое и административное обеспечение органов управления и исполнительных органов, обмен информацией между собственниками, менеджерами и акционерами зависят от личности Корпоративного секретаря. Украинские банки и компании уже широко используют институт корпоративного секретаря. В Украине деятельность корпоративного секретаря слабо регламентирована национальным законодательством, а требования сформированы в соответствии с лучшими практиками корпоративного управления, применяемыми в Европе и Северной Америке. Наличие Корпоративного секретаря в компании значительно улучшает коммуникации и делает более эффективной всю систему корпоративного управления. Чем прозрачнее и понятнее корпоративное управление, тем больше доверия у инвестора к компании, а значит, гораздо больше шансов на привлечение финансирования. Поэтому осваивать достижения как украинских, так и зарубежных коллег важно не только для Корпоративного секретаря, но и для всей компании. КОМПЬЮТЕРНЫЕ КОЛОНКИ: • Тимур Хромаев, председатель Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку Украины (НКЦБФР) • Макс Нефедов, заместитель министра экономического развития и торговли Украины • Оляна Гордиенко, заместитель директора Департамента управления в экономике, политике и управлении Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) • Дмитрий Парфененко, исполняющий обязанности Председателя Фонда государственного имущества Украины (ФГИУ) • Александр Окуниев, Председатель Правления Профессиональной ассоциации корпоративного управления (АПКУ) • Саймон Осборн, исполнительный директор ICSA: Институт управления • Кен Раштон, научный сотрудник ICSA; член Комитета по корпоративному управлению Института дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса и Консультативной группы по частному сектору Глобального форума по корпоративному управлению • Элисон Диллон Кибириге, член Комитета UKRIAT, Квалификационного комитета и Комитета по международным профессиональным стандартам ICSA Корпоративный секретарь Barclays Bank plc, головной офис в Лондоне (19 лет).

98-2002), Юнилевер (2003-2007) • Алексей Поволоцкий, начальник Департамента корпоративного управления/Корпоративный секретарь Группы ДТЭК • Владимир Игонин, советник, Адвокатское бюро «Василь Кисиль и партнеры» Сессии Форума пройдут в форме живых панельных дискуссий, в ходе которых участники обсудят нововведения в сфере корпоративного управления в Украине, а также введение Корпоративного секретаря в рамках реформы корпоративного управления. Форум традиционно завершится церемонией награждения «Корпоративный секретарь года». Мероприятие будет интересно директорам, акционерам, корпоративным секретарям, юристам, практикующим корпоративное право, специалистам консалтинговых и аудиторских компаний. Дата: 16 июня 2017 г. Место проведения: ArtHall D12, ул. Десятинная. 12 Стоимость участия 3980 грн. Контакты: +380 44 22-88-759 221 26 35 или по электронной почте: [email protected], [email protected], www.eventenvoy.com.uahttp://www.eventenvoy.com. ua/calendar/6744/6745.html, www.cgpa.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *