Подъемники телескопические складские: самоходные и передвижные — цены, описания, фото, отзывы
Полезная информацияДля проведения различных ремонтных, строительных и монтажных работ на высоте до 18 м предназначена вышка телескопическая. Она представляет собой платформу, поднимающуюся на нужную высоту при помощи раскладывающихся опор. Источником питания служит аккумулятор или обычная однофазная сеть.
Все подобные устройства очень компактны. Это обеспечивает удобство их транспортировки: вышка телескопическая при необходимости поместится в грузовой лифт, проедет через узкий коридор.
Виды
Каждый телескопический складской подъемник оснащается колесами. В зависимости от того, может ли он перемещаться самостоятельно или нет, принято выделять самоходные и несамоходные модели. Самоходная вышка очень удобна для применения на улице, строительном объекте, внутри просторного складского помещения. Она развивает скорость до 4-х км/ч. Несамоходный подъемник телескопический нуждается в буксире.
Дополнительно модели разделяют по тому, на подъем скольких человек они рассчитаны. Так, вышка телескопическая на одного человека обычно имеет небольшую платформу-люльку и грузоподъемность около 125 – 150 кг. Техника для двух человек способна поднять на высоту максимальный вес до 300 кг. Также существует такая разновидность данного оборудования, как вышка с двумя люльками. Каждая из них обслуживается своим приводом, что обеспечивает надежность в работе.
Важные характеристики для выбора
- Грузоподъемность – должна строго соответствовать весу грузов, которые нужно поднимать на высоту. При выборе по этой характеристике лучше оставить небольшой «запас»: передвижная вышка не должна постоянно использоваться на пределе возможностей.
- Высота подъема – это максимальная высота, на которую поднимется люлька.
- Радиус поворота – чем меньше вышки используют места при повороте, тем удобнее с ними работать в тесном помещении.
В нашем магазине Вы сможете приобрести телескопические складские подъемники от польской компании «Lema». Прямо сейчас позвоните менеджеру по указанному на сайте телефону и оформите заказ.
Вышки телескопические | Ростехнология
– Вышки телескопические ВТ-2-5, ВТ-2-6, ВТ-2-8, ВТ-2-9, ВТ-3-6, ВТ-3-8, ВТ-3-10, ВТ-3-12
– Вышки телескопические строительные ВТм-3-6, ВТм-3-8, ВТм-3-10, ВТм-3-12
– Электрогидравлические телескопические вышки
Вышки телескопические ВТ-6, ВТ-8 предназначаются для выполнения различных работ на высоте внутри промышленных и производственных помещений. В конструкции вышки предусмотрена ручная лебедка, при помощи которой выдвигается внутренняя секция до нужной высоты, а также специальные колеса, которые позволяют маневрировать и передвигаться вышке по горизонтальной плоскости.
Устройство данной модели вышек (подъемников) состоит из наружной и внутренней секции. Внутренняя секция фиксируется внутри наружной при помощи специальных винтов. Вышки перемещаются при помощи лебедки, тороса, а также специальных блоков.
Наружная секция оснащается двумя неповоротными и двумя поворотными колесными опорами. Именно благодаря этому достигается высокая маневренность вышки при ее перемещении. Также на этой секции установлены 4 поворотные лапы с расположенными на них домкратами.
Внутренняя секция оснащена рабочей площадкой с люком, которая оборудована ограждением. Во внутренней части секции обустроен отвес, который способствует правильной установке вышки. Благодаря тому, что в секции установлены два упора, становится возможным выполнять ее фиксирования каждые 320 мм.
Уровень комфорта при проведении высотных работ значительно повышается благодаря установке дополнительных связей, крепление которых осуществляется при помощи фиксатора.
ВТ-3-4 | ВТ-3-6 | ВТ-3-8 | ВТ-3-10 | ВТ-3-12 | ВТ-2-4 | ВТ-2-5 | ВТ-2-6 | ВТ-2-8 | ВТ-2-9 | |
Диапазон рабочих высот (Н), м | 1,1…4,2 | 1,7…6,1 | 2,4…8 | 3…9,9 | 3,7…11,8 | 2,3…4,1 | 2,3…5,1 | 2,6…6,4 | 3,6…7,7 | 4,2…8,9 |
Допускаемая нагрузка на площадку, кг | 160 | 150 | 140 | 130 | 120 | 240 | 240 | 230 | 220 | 210 |
Габаритные размеры, м | ||||||||||
В рабочем положении | ||||||||||
Высота | 5,4 | 7,3 | 9,2 | 11,1 | 13,0 | 5,1 | 6,4 | 7,6 | 8,9 | 10,2 |
Ширина, В | 2. 3 | |||||||||
В транспортном положении | ||||||||||
Длина без ограждения | 2,3 | 2,9 | 3,6 | 4,2 | 4,9 | 2,3 | 3,6 | 4,2 | 4,8 | 5,5 |
Ширина | 1,3 | |||||||||
Размеры рабочей площадки, м | 0,9 х 0,9 | |||||||||
Масса, кг | 210 / 235 / 260 / 285 / 310 / 240 / 275 / 310 / 345 / 380 |
Для работы на вышке телескопической данного типа существует определенный порядок ее установки:
– в процессе установки вышки на место проведения работ, необходимо отвести лапы и выполнить установку дополнительных связей, после чего следует осуществить их фиксацию. Далее нужно установить вышку в вертикальном положении с помощью домкратов. При этом надо добиться того, чтобы прут отвеса не прикасался к ограничительной втулке, а колеса опор не касались пола. Потом следует поставить упоры в рабочее положение. Иными словами: снять их со специальных крючков.
– медленно вращая ручку лебедки, необходимо выполнить поднятие внутренней секции до необходимой для проведения работ высоты, после чего следует ее немного опустить до твердой фиксации ее на опорах. При помощи поворотов винтов с рукоятками, секция прочно крепится, что препятствует возможной ее деформации.
– на последнем этапе секция должна быть закреплена с помощью лебедки, немного приподнята и также зафиксирована на трещотке лебедки. Далее ее следует поднять до упора и выполнить установку на крючки. Для того, чтобы ослабить натяжение троса, рекомендуется опустить секцию до ее крайнего нижнего положения.
Если вышка подлежит транспортировке, то ее следует предварительно опустить на колеса, подвергнуть прочной фиксации все имеемые дополнительные связи и выполнить поворот лап по часовой стрелке таким образом, чтобы они плотно прижались к наружной секции. После этого их также необходимо зафиксировать.
Для того, чтобы свести к минимуму опасность при работе с данными вышками, следует придерживаться нижеприведенных правил:
- Перед началом каких-либо работ, следует убедиться в том, что вышка исправна, трос не поврежден, а все крепления выполнены с высокой степенью надежности;
- для фиксирования лап использовать специальные фиксаторы и дополнительные связи;
- для правильной установки вышки в вертикальном положении следует использовать отвес;
- внутренняя секция во время проведения работ должна находиться на упорах.
Рабочему при поднятии на площадку следует использовать только внутреннюю сторону лестницы и люк.
Вышка телескопическая ВТм-3-6, ВТм-3-8, ВТм-3-10, ВТм-3-12 предназначена для обеспечения проведения ремонтных, строительно-монтажных и других видов работ на высоте в условиях, исключающих внешние опрокидывающие факторы.
Вышки телескопические ВТм отличаются от вышек телескопических ВТ увеличенной грузоподъемностью и размером рабочей площадки.
Вышка оснащена ручной лебедкой для подъема рабочей площадки на необходимую высоту (без людей и груза), а также колесами для передвижения вышки в сложенном виде по горизонтальной поверхности.
Пример записи при заказе: ВТ-3м-8, где цифра «8» условно обозначает высоту, на которую может быть поднята данной вышкой рабочая площадка.
Технические данные.
ВТ-3м-6 | ВТ-3м-8 | ВТ-3м-10 | ВТ-3м-12 | |
Диапазон рабочих высот (Н), м | 1,7…6,1 | 2,4…8 | 3…9,9 | 3,7…11,8 |
Допускаемая нагрузка на площадку, кг | 280 | 260 | 240 | 220 |
Габаритные размеры, м | ||||
В рабочем положении | ||||
Высота | 7,3 | 9,2 | 11,1 | 13 |
Ширина х длина | 2,3 х 3,2 | |||
В транспортном положении | ||||
Длина без ограждения | 2,9 | 3,6 | 4,2 | 4,9 |
Ширина х длина | 1,5 х 2,2 | |||
Размеры рабочей площадки, м | 1,2 х 1,9 | |||
Масса, кг | 390 | 450 | 510 | 570 |
Вышка телескопическая ВТм состоит из внутренней секции с рабочей площадкой, средней и наружной секций. В рабочей площадке имеется люк.
На наружной секции установлена ручная лебедка, служащая для подъема внутренней и средней секции с помощью троса через систему блоков. Конструктивно сначала должна выдвинуться внутренняя секция, а потом средняя. Опускание должно происходить в обратном порядке. Конструкция вышки не позволяет выдвигаться секциям выше безопасного уровня.
Когда рабочая площадка поднимается на заданную высоту, ручку лебедки нужно повернуть в обратную сторону для того, чтобы секции встали на самоустанавливающиеся поворотные упоры, а также чтобы снять натяжение с троса.
Упоры позволяют фиксировать секции через каждые 0,32 м. Обычно с секцией работают только 2 упора (любые), два другие работают как предохранители.
На наружной секции смонтированы поворотные и неповоротные колеса, что обеспечивает хорошую маневренность вышки при перемещении, а также поворотные фиксируемые опоры с домкратами.
Связи предназначены для дополнительной фиксации опор. Фиксаторы предназначены для закрепления этих связей при транспортировке.
Электрогидравлические телескопические вышкиВышка (подъемник) телескопическая гидравлическая персональная предназначена для подъема грузов на высоту до 12 метров. Максимальная грузоподъемность составляет 300 кг. В подъемнике предусмотрен электрогидравлический привод.
Вышки телескопические ВТ
ВЫШКИ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ
Вышки телескопические ВТ-6, ВТ-8 состоят из: внутренней (1) и наружной секций (2). Внутренняя секция может фиксироваться внутри наружной секции винтами (3) и (4) смонтированными на секциях. Перемещение осуществляется с помощью лебедки (5) троса (6) и блоков (7) и (8).
На наружной секции установлены 2 неповоротные колесные опоры (9) и 2 поворотные колесные опоры (l0) что обеспечивает хорошую маневренность вышки при перемещении. На этой же секции смонтированы 4 поворотные фиксируемые лапы (11) с домкратами (12).
На внутренней секции установлена рабочая площадки (15) с люком (14). Площадка оборудована, ограждением (15). Внутри секции смонтирован отвес (16) для правильной установки вышки. В секции установлены 2 упора (17), позволяющие фиксировать ее через каждые 320 мм/
Установка дополнительных связей 18 значительно повышает комфортность проведения работ на высоте.
Фиксаторы 19 предназначены для закрепления дополнительных связей при транспортировке.
Предназначены вышки телескопические для работ внутри производственных помещений.
Рабочая площадка и ее ограждение электрически изолированы от земли.
Ручной подъем.
Технические характеристики вышек телескопических:
Наименование параметров | Вышка ВТ — 6 | Вышка ВТ — 8 | ||
Высота подъема (Н), м | 3,6 — 6 | 4,2 — 8,5 | ||
Грузоподъемность, кг | 150 | 150 | ||
Габаритные размеры, мм | в рабочем положении | Длина | 7100 | 9800 |
ширина | 2 300 | |||
в транспортном положении | длина | 4 700 | 5 100 | |
ширина | 1 200 | |||
Масса, кг | 250 | 280 |
Комплект поставки вышек телескопических ВТ-6, ВТ-8:
- Вышка телескопическая ВТ-6 (ВТ-8), 1 шт. ;
- Паспорт, 1 шт.
Порядок работы вышки телескопической ВТ-6, ВТ-8:
- Установить вышку на месте проведения работ, отвести лапы и установить дополнительные связи, зафиксировать их. С помощью домкратов установить вышку в вертикальном положении так, чтобы прут отвеса не касался ограничительной втулки, а колеса опор не доставали до пола. Поставить упоры в рабочее положение, то есть снять их с крючков;
- Вращая ручку лебедки, поднять внутреннюю секцию до нужной высоты и немного опустить ее, чтобы секция встала на упоры, поворотом винтов с рукоятками закрепить секцию, не допуская ее деформации;
- После работы винтами с рукоятками раскрепить внутреннюю секцию с помощью лебедки, немного приподнять ее и зафиксировать на трещотке лебедки. Затем подняться до упоров и установить их на крючки. Удерживая трещотку опустить секцию вниз в крайнее нижнее положение, чтобы снять натяжение троса;
- Для транспортировки вышки опустить ее на колеса, зафиксировать дополнительные связи в вертикальном положении и повернуть лапы по часовой стрелке так, чтобы они прижались к наружной секции и зафиксировались.
Меры безопасности при работе на телескопических вышках ВТ-6, ВТ-8:
- Перед началом работы убедиться в исправности элементов вышки, отсутствии повреждений троса, надежности его крепления;
- Зафиксировать лапы в одном из трех допустимых положений с помощью фиксаторов и дополнительных связей;
- Установить вышку по отвесу (стержень отвеса не должен касаться ограничительной втулки) с помощью домкратов так, чтобы колеса не касались пола;
- Внутренняя секция должна во время работы на вышке стоять на упорах.
Подниматься на рабочую площадку допускается только по внутренней стороне лестницы через люк!
Телескопические вышки в аренду, особенности и преимущества
Телескопический подъемник – один из наиболее популярных видов техники, используемой для проведения различных высотных работ. С помощью такой машины можно проводить обрезку кроны деревьев, монтаж-демонтаж рекламных щитов и баннеров, мойку окон высотного здания, устройство и ремонт инженерных сетей, а также ряд других работ на высоте.
Особенности конструкции телескопических подъемников
Конструкция всех телескопических подъемников состоит из трех основных элементов:
- грузовое автомобильное шасси, на которое монтируется подъемный механизм;
- телескопическая стрела. Она состоит из основной (нижней) секции с мощным гидроцилиндром, фиксирующим ее в нужном положении, и нескольких выдвижных секции (в среднем их количество составляет 2-4 штуки), каждая их которых оснащена собственным гидроцилиндром;
- люлька (рабочая корзина), которая может быть фиксированной или поворотной. Кроме того, она может дополнительно оборудоваться различными элементами. Например, при работе с электросетями для безопасности рабочих необходимо предусмотреть специальную изоляцию.
Особая конструкция телескопической автовышки обеспечивает высокую маневренность техники и позволяет комфортно работать даже в условиях узких городских улиц и небольших дворов. Именно поэтому такие подъемники часто используются коммунальными, пожарными, аварийными и другими службами.
Преимущества аренды телескопических автовышек
Аренда телескопической вышки в последнее время является все более востребованной услугой. Это объясняется массой достоинств, которыми обладает данная техника:
- надежная конструкция;
- возможность работы в ограниченном пространстве;
- комфортная работа за счет плавного передвижения люльки;
- компактность и относительно небольшой вес;
- высокий уровень безопасности за счет специальных блокировок, препятствующих неумышленному движению стрелы;
- низкий уровень потребления энергии.
Несмотря на все перечисленные достоинства, на покупку этой техники решаются не все. Гораздо выгоднее для многих является аренда телескопической вышки, а не ее покупка. Это объясняется не только приемлемой стоимостью такой услуги, но и отсутствием необходимости обслуживания, хранения, ремонта техники и обучения водителя-оператора. Кроме того, аренда позволяет избежать издержек из-за простоя техники, что особенно актуально для компаний, только периодически работающих с автовышками.
В нашем автопарке есть авто-вышки с длиной стрелы:
Вышки туры телескопические строительные
В составе устройства вышки присутствует наружная и внутренняя секции. Фиксация внутренней секциипроисходит внутри наружной с участием особых винтов. Перемещение вышки осуществляется посредством лебёдки, троса и блоков.
В оснащении секции, расположенной снаружи, присутствует по паре поворотных и неповоротных опор с колёсами. Перемещаемая вышка лишь благодаря этому сохраняет маневренность. Также секция предусматривает четыре поворотных лапы, на которых располагаются домкраты.
Во внешней секции присутствует рабочая площадка, оснащённая люком, с ограждением для безопасности. Внутренняя часть содержит отвес для оптимальной установки вышки. С помощью двух упоров, которые присутствуют в секции, конструкция фиксируется черезрасстояния, равные 320 мм.
Для того, чтобы обеспечить надлежащий уровень комфорта в процессе выполнения высотных работ, дополнительно устанавливаются связи с закреплением в виде фиксаторов.
Работа на подобных телескопических вышках требует определённой последовательности в процессе установки.
- Если вышка устанавливается в месте, где в дальнейшем будут осуществляться работы, потребуется отвестилапы, создать дополнительные связи с последующей фиксацией конструкции. После этого вышка устанавливается вертикально с использованием домкрата. Важно, чтобы прут отвеса не соприкасался со втулкой для ограничения, а опорные колёса — с полом. Далее в рабочее положение ставятся упоры, то есть, снимаются с крючков.
- С медленным вращением ручки лебёдки осуществляется подъём секции, расположенной изнутри,на необходимую высоту. Далее она немного опускается, пока окончательно не зафиксируется на опорах. Для прочного крепления секции применяются повороты винтов с рукоятками, во избежание деформации.
- На окончательном этапе секция закрепляется лебёдкой, незначительно приподнимаясь и фиксируясь на её трещотке. Далее конструкция поднимается до упора и устанавливается на крючках. Для ослабления натяжения троса потребуется опустить секцию, пока она не станет крайней в нижней части.
Если окажется необходимой транспортировка вышки, устройствопредварительно опускается на колёса. Дополнительные связи прочно фиксируются. Лапы поворачиваются по направлению часовой стрелки прижимания вплотную к секции, расположенной снаружи. Для этого их также следует зафиксировать.
Вышки телескопические ВТ
Вышки телескопические ВТ-6, ВТ-8 предназначаются для выполнения различных работ на высоте внутри промышленных и производственных помещений. В конструкции вышки предусмотрена ручная лебедка, при помощи которой выдвигается внутренняя секция до нужной высоты, а также специальные колеса, которые позволяют маневрировать и передвигаться вышке по горизонтальной плоскости.
Устройство данной модели вышек (подъемников) состоит из наружной и внутренней секции. Внутренняя секция фиксируется внутри наружной при помощи специальных винтов. Вышки перемещаются при помощи лебедки, тороса, а также специальных блоков.
Наружная секция оснащается двумя неповоротными и двумя поворотными колесными опорами. Именно благодаря этому достигается высокая маневренность вышки при ее перемещении. Также на этой секции установлены 4 поворотные лапы с расположенными на них домкратами.
Внутренняя секция оснащена рабочей площадкой с люком, которая оборудована ограждением. Во внутренней части секции обустроен отвес, который способствует правильной установке вышки. Благодаря тому, что в секции установлены два упора, становится возможным выполнять ее фиксирования каждые 320 мм.
Уровень комфорта при проведении высотных работ значительно повышается благодаря установке дополнительных связей, крепление которых осуществляется при помощи фиксатора.
Технические характеристики
ВТ-3-4 | ВТ-3-6 | ВТ-3-8 | ВТ-3-10 | ВТ-3-12 | ВТ-2-4 | ВТ-2-5 | ВТ-2-6 | ВТ-2-8 | ВТ-2-9 | |
Диапазон рабочих высот (Н), м | 1,1…4,2 | 1,7…6,1 | 2,4…8 | 3…9,9 | 3,7…11,8 | 2,3…4,1 | 2,3…5,1 | 2,6…6,4 | 3,6…7,7 | 4,2…8,9 |
Допускаемая нагрузка на площадку, кг | 160 | 150 | 140 | 130 | 120 | 240 | 240 | 230 | 220 | 210 |
Габаритные размеры, м | ||||||||||
В рабочем положении | ||||||||||
Высота | 5,4 | 7,3 | 9,2 | 11,1 | 13,0 | 5,1 | 6,4 | 7,6 | 8,9 | 10,2 |
Ширина, В | 2. 3 | |||||||||
В транспортном положении | ||||||||||
Длина без ограждения | 2,3 | 2,9 | 3,6 | 4,2 | 4,9 | 2,3 | 3,6 | 4,2 | 4,8 | 5,5 |
Ширина | 1,3 | |||||||||
Размеры рабочей площадки, м | 0,9 х 0,9 | |||||||||
Масса, кг | 210 / 235 / 260 / 285 / 310 / 240 / 275 / 310 / 345 / 380 |
Как устроены вышки телескопические ВТ
Представленные модели имеют схожее строение, которое отличается только количеством элементов. Их рабочая высота может быть равной, однако в собранном состоянии вышка телескопическая ВТ-3 в отличие от ВТ-2 более компактна.
Вышки телескопические состоят из внутренней и наружной части, которые соединяются винтами. На внешней секции конструкции располагаются пары неповоротных и поворотных опор для колес, а также смонтированы 2 пары лап, оснащенных домкратами. Такая комплектация обеспечивает устойчивость и маневренность установки при движении.
Внутренняя часть имеет рабочую площадку с люком. В целях безопасности эта зона оборудована специальными ограждениями. Есть также отвес и два упора, благодаря которым подъемник можно фиксировать через каждые 0,32 м. Оснащение станции дополнительными связями повышает безопасность эксплуатации. При транспортировке их закрепляют фиксаторами.
Обозначение техники содержит информацию, в которой зашифрованы ее основные характеристики. Например, сочетание букв и цифр в названии вышки телескопической ВТ-2-6 расшифровывают следующим образом: «2» – количество звеньев, а «6» – максимально допустимая высота подъема рабочего настила.
Порядок установки вышки телескопической ручной
Чтобы устройство смогло выполнять свои основные функции, важно соблюдать последовательность подготовки его к работе. Алгоритм действий таков:
- расставьте лапы и закрепите дополнительные связи;
- установите подъемник так, чтобы прут отвеса не соприкасался с ограничительной втулкой, а колеса – с полом;
- снимите упоры с крючков;
- поднимите внутренний элемент, используя ручку лебедки;
- поверните винты с рукоятками для закрепления выдвижной части;
- приподнимите выдвижной блок и поместите его на крючки;
- ослабьте трос – опустите секцию в самую нижнюю позицию.
Если вышки туры телескопические в процессе выполнения запланированных задач предполагается перемещать, то ее предварительно устанавливают на колеса.
Меры предосторожности
При работе с вышками телескопическими ВТ производителидля минимизирования рисков рекомендуют строго выполнять правила, прописанные в паспорте изделия. Некоторые из них:
- заранее проверьте исправность устройства, надежность креплений, а также убедитесь в целостности корпуса;
- обязательно закрепите лапы фиксаторами;
- устанавливайте оборудование согласно инструкции;
- внутреннее звено при эксплуатации должно располагаться на упорах.
Важно! Не взбирайтесь на конструкцию по наружной стороне лестницы.
Купить телескопическую вышку можно на нашем сайте. Свяжитесь с менеджером для оформления заказа. Он проконсультирует вас по интересующим вопросам, а также поможет подобрать приемлемый вариант с необходимым набором функций.
Вышка телескопическая ВТ-3-8 | «ООО «Инсервис»»
Вы собираетесь модернизировать рабочий процесс на строительной или производственной площадке? Тогда вам наверняка понадобится продукция, предлагаемая ООО Инсервис! Мы занимаемся поставками собственной продукции и оборудования от проверенных российских производителей. Да еще и по очень выгодным ценам!
Вам нужна грузоподъемная техника? У нас всегда в наличии! Вам больше подойдет подъемник грузовой, кран-балка, кран стреловой поворотный Мастер, кран строительный Умелец, люлька или лебедка? Предлагаемые нами изделия изготавливаются из высококачественных материалов в соответствии с прогрессивными технологиями. К тому же, они приспособлены под российский климат и предназначены для погрузочно-разгрузочных работ любой сложности! А это очень важно! А может, вас интересуют строительные леса? У нас можно заказать штыревые, хомутовые, клиновые и рамные конструкции, а также сетку, укрытия, мусороспуски, хомуты глухие и поворотные. Наши изделия отличаются простотой эксплуатации, сборки и демонтажа. Согласитесь, что это очень удобно!
Вы собираетесь приобрести бетоно-растворо-технику для строительной площадки? Заказывайте! У нас в наличии бетоносмесители, растворосмесители, подстанции для подогрева бетона, бетонасосы, растворонасосы, штукатурные станции, бетонные заводы, растворо-бетонные узлы, мозаично-шлифовальные машины, заглаживающие машины по бетону, бадьи для бетона, ящики для раствора. Вы обязательно подберете себе все необходимое среди такого разнообразия товаров! Вы занимаетесь производством блоков и тротуарной плитки? Тогда вас заинтересуют вибростанки, вибропрессы, виброустановки, вибростолы, мини-цеха или мини-заводы! Надежное и функциональное оборудование станет вашим незаменимым помощником!
Вы уже определились с выбором? Если возникли какие-либо затруднения, вам поможет грамотная консультация наших специалистов. Мы организуем своевременную доставку товара в любую точку России! Оформляйте заявку по одному из телефонов: +7 (495) 518-36-16 (мобильный), +7 (495) 926-38-09 (офис)! Вы не пожалеете о совершенной покупке!
|
|
Tashjian Towers обеспечивает высочайшее качество заводных башен.
Содержание страницы
Поднять башню опасно. Заказчик должен принимать меры предосторожности со стальными предметами вокруг линий электропередач, рытьем ям, никогда не помещать предметы (особенно людей) внутрь телескопических вышек, а также должен прочитать и соблюдать все инструкции.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Общая связь, любительское радио, двусторонняя радиосвязь, легкие сотовые антенны, гражданское радио, телевидение, камеры и установка приборов для мониторинга окружающей среды.
ОТДЕЛКА
Все башни с кривошипом после изготовления подвергаются ГОРЯЧЕМУ ОЦИНКОВАНИЮ. Они оцинкованы в соответствии с ATSM A123. Башни оцинкованы горячим способом, после изготовления из расплавленного цинка, так что опоры труб оцинкованы как внутри труб, так и снаружи, и полностью покрывают всю стальную башню.Сливные отверстия должны быть чистыми.
МАТЕРИАЛ
Башни изготовлены из конструкционных профилей ASTM-36, труб ASTM A513, труб ASTM A500 класса C. Фурнитура изготовлена из горячеоцинкованной или нержавеющей стали. Металлическое оборудование не используется.
СВАРКА
Сварка выполняется в соответствии с последней редакцией AWS D1.1. Сварочный пруток и газ выбираются для обеспечения максимальной пластичности и предотвращения охрупчивания во время процесса цинкования.Используются сертифицированные сварщики AWS, и их сертификаты хранятся в файле.
ДИЗАЙН И ИНЖИНИРИНГ
Кривошипные башни соответствуют стандартам Американского института стальных конструкций для стальных конструкций. Конструкция из бетона соответствует требованиям Американского института бетона к бетону и арматуре. Конструкция башни соответствует Строительным нормам Калифорнии 2016 г. и EIA RS 222 Rev. H, как указано в расчетах.
Карл Ташджян — лицензированный инженер-строитель.
ПРОЕКТНЫЕ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ АНТЕНН
Ветровая нагрузка зависит от характеристик ветровой нагрузки всего, что установлено на башне (антенны, фонари, инструменты и т. Д.), Размера бетонного основания, типа бетона, почвенных условий у основания башни, которые могут меняться в зависимости от погодных условий. условия (влажный, сухой, мерзлый) и тип почвы (песчаный, каменистый, суглинок и т. д.). Кроме того, максимально ожидаемые продолжительные ветры и порывы ветра, а также вероятность обледенения. Вышеуказанные факторы следует учитывать при установке оборудования на вышке.
Описание | Деталь № | Масса | Цена |
MW-33 Башня с ручным запуском, 33 фута | 433-4000 | 340 | 4 967,00 долл. США |
WT-36 футов Башня с ручным запуском | 236-0036 | 360 | 1117 долларов.00 |
WT-51 Башня с ручным подъемом высотой 51 фут | 451-4000 | 360 | 4 063,00 долл. США |
WT-67 Башня с ручным запуском, 67 футов | 467-4000 | 385 | 6 639,00 долл. США |
LM СЕРИИ | |||
LM-237 37 футов, ручной запуск | 437-4000 | 330 | 3205 долларов.00 |
LM-354E 54 фут. Ручной запуск | 454-4000 | 525 | $ 5 781,00 |
LM-354 HD 54 фут. Ручной запуск с коробкой передач | 455-4000 | 875 | $ 8 069,00 |
LM-354HDSP 54 фута. Моторизованный кривошип с мачтой | 456-4000 | 950 | 10 358 долларов США.00 |
LM-470 70 футов моторизованный кривошип с мачтой | 470-4000 | 1,100 | 11 674,00 долл. США |
LM-584 84 фута. Моторизованный кривошип с мачтой | 582-4000 | 1,500 | 12 532,00 долл. США |
DX-70 Башня с моторизованным приводом высотой 70 футов | 480-4000 | 2 050 | 17 511 долларов.00 |
DX-70HD 70 футов. Моторизованная башня с кривошипом | 483-4000 | 3,500 | 25 693,00 долл. США |
DX-86 86 футов моторизованная башня с кривошипом | 481-4000 | 2 300 | 18 827,00 долл. США |
DX-86HD 86 футов. Моторизованная башня с кривошипом | 484-4000 | 4 000 | 27 581 долл. США.00 |
DX-100 100 футов. Моторизованная башня с кривошипом | 482-4000 | 2,750 | 32 617,00 долл. США |
DX-100 HD Башня с моторизованным рычагом | 485-4000 | 3 250 | 36 050,00 долл. США |
ТМ СЕРИИ | |||
TM-358 | 525-4000 | 1,750 | 9 099 долларов.00 |
TM-370 HD | 526-4000 | 3 050 | 14 134,00 долл. США |
TM-490 HD | 527-4000 | 3 975 | 18 998,00 долл. США |
TM-5100R HD | 528-4000 | 4,350 | 30 614,00 долл. США |
МАЧТА ТЯЖЕЛОЙ АНТЕННЫ (2.0 «OD X .180 СТЕНА) | |||
AD-100H (длина 10 футов) | 300-00049 | 37 | 178,00 $ |
AD-150H (длина 15 футов) | 300-00050 | 55 | 270,00 $ |
AD-200H (длина 20 футов) | 300-00051 | 73 | 339 долларов.00 |
МАЧТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ТЯЖЕЛОЙ АНТЕННЫ (2,0 «OD X 250») | |||
AD-100EH (длина 10 футов) | 300-00053 | 47 | $ 207,00 |
AD-150EH (длина 15 футов) | 300-00054 | 71 | 339,00 $ |
AD-200 EH (длина 20 футов) | 300-00055 | 94 | 430 долларов. 00 |
МОНТАЖНЫЕ ПЛАСТИНЫ МАЧТЫ И РОТОРА | |||
Поворотная пластина CDR (WT-51) | 480-00004 | 7 | 92,00 |
Поворотная пластина CDR (LM-237, LM 354, LM 470) | 115-00308 | 8 | 103,00 |
Поворотная пластина CDR (LM354HD) | 454-00104 | 9 | 139 долларов США.00 |
Поворотная пластина T2R (LM-237, LM354, LM470) | 460-00128 | 8 | 116,00 $ |
Поворотная пластина T2R (LM354HD) | 454-00117 | 9 | 150,00 |
TM Поворотная клетка в сборе | 525-9490 | 40 | 762 доллара. 00 |
Анкерная плита мачты WT-51 | 480-00102 | 11 | 109,00 |
Анкерная плита мачты (LM-237, LM 354, LM 470) | 115-00307 | 11 | 116,00 $ |
КОАКСИАЛЬНЫЕ НАБОРЫ | |||
Противостояние CO-2 (LM-237) | 441-00406 | 8 | 92 доллара.00 |
Противостояние CO-3 (WT-51, LM-354E, LM-354HD) | 441-00404 | 12 | 138,00 |
Противостояние CO-4 (LM-470) | 441-00408 | 16 | 184,00 $ |
Противостояние CO-5 (DX-86) | 441-00411 | 20 | 230 долларов. 00 |
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ОТКЛОНЕНИЯ | |||
ТА-37Л (ЛМ-237) | 412-00401 | 120 | 888,00 $ |
TA-51L (WT-51) | 412-00402 | 120 | 888,00 $ |
TA-54L (LM354E) | 415-00401 | 137 | 974 руб.00 |
TA-70L (LM354HD и LM470E) | 417-00401 | 149 | 974,00 $ |
TA-86L (DX-86) | 481-00301 | 179 | 4 519,00 долл. США |
TA-86HD (DX-70HD, DX-86HD) | 486-00301 | 750 | 5 550 долларов США. 00 |
GP300TM Sky Needle Ginpole | 500-0043 | 375 | 3 949,00 долл. США |
ЛЕБЕДКИ РУЧНЫЕ | |||
2500 Лебедка | 041-0345 | 30 | $ 223,00 |
Упорный подшипник (серии W и LM) | |||
Подшипник | TB-2400-00089 | 10 | 138 долларов США.00 |
ЗАМЕНА БЕТОННОЙ ОСНОВАНИЯ | |||
RCB-37 / 51LT (WT51 и LM237) | 400-00400 | 80 | $ 453,00 |
RCB-54LT (LM354E) | 400-00401 | 86 | 475,00 $ |
RCB-70LT (LM354HD и LM470E) | 460-00170X | 129 | 509 долларов. 00 |
RCB-86LT (DX-86) | 481-00300 | 180 | 1 071,00 $ |
CB-490 (TM490, TM5100R, TM370HD) | 390-00309X | 325 | $ 1 357,00 |
CB-370 (TM370) | 370-00308X | 325 | 859 долларов.00 |
RCB-36 (W36) | 400-0136 | 82 | 424,00 $ |
ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ КОМПЛЕКТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ — БАШНЯ | |||
ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ «ОТКАЗАТЬСЯ» | |||
RLT (беспроводной) | 370-00328 | 30 | $ 2 750,00 |
КОМПЛЕКТЫ ЗАПАСНЫХ КАБЕЛЕЙ (со схемами кабелей) | |||
Комплект кабелей, MW-33 | 051-0021 | 25 | 166 долларов. 00 |
Комплект кабелей, MW-33 Версия из нержавеющей стали 1/4 « | 051-0022 | 25 | 259,00 $ |
Комплект кабелей, WT-51 | 051-0025 | 16 | 121,00 $ |
Комплект кабелей, WT-51 — версия из нержавеющей стали 1/4 « | 051-0135 | 16 | 230 долларов.00 |
Комплект кабелей, LM 237 | 051-0105 | 13 | 127,00 |
Комплект кабелей, LM 237 — Версия из нержавеющей стали 1/4 « | 051-0110 | 13 | 218,00 $ |
Комплект кабелей, LM354E | 051-0115 | 20 | 178 долларов. 00 |
Комплект кабелей, LM354HD | 051-0120 | 41 | $ 361,00 |
Комплект кабелей, LM354HD — Версия из нержавеющей стали 1/4 « | 051-0121 | 41 | 641,00 $ |
Комплект кабелей, LM-470 | 051-0085 | 80 | 641 руб.00 |
Комплект кабелей, LM-470 — версия из нержавеющей стали 1/4 « | 051-0090 | 80 | 950,00 $ |
Комплект кабелей, DX86 | 051-0100 | 106 | 802,00 |
Комплект кабелей, DX100 | 051-0095 | 135 | 1 053 долл. США.00 |
Комплект кабелей, TM370C | 051-0125 | 141 | 990,00 $ |
Комплект кабелей, TM370C — Версия из нержавеющей стали | 051-0126 | 141 | $ 1 260,00 |
КОМПЛЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (башни с передаточным числом лебедки 40: 1) Включает двигатель и блок управления | |||
МС-50 (1/2 л.с.) | 060-50002 | 60 | 950 долларов.00 |
MC-75 (3 / 4HP) | 060-2935 | 60 | 1 053,00 $ |
MC-100 (1 л.с.) | 060-2936 | 60 | $ 1,140,00 |
ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАМЕНА МОТОРОВ | |||
Двигатель 1/2 л. с. (промывка) | 060-0330 | 20 | 527 долларов США.00 |
Двигатель 3/4 л.с. (промывка) | 060-0331 | 25 | 647,00 $ |
Двигатель 1 л.с. (промывка) | 060-0335 | 30 | 818,00 $ |
КОМПЛЕКТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ С ВЕРХНИМ И НИЖНИМ КОНЦЕПТЕРНЫМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯМИ (БАШНИ С СООТНОШЕНИЕМ 40: 1) | |||
Включает двигатель, блок управления и 2 концевых выключателя | |||
MC-50LL (1/2 л.с.) | 060-50000 | 65 | 1,431 долл. США.00 |
MC-75LL (3/4 л.с.) | 060-75000 | 68 | $ 1 774,00 |
MC-100LL (1 л. с.) | 060-10000 | 71 | 2 003,00 долл. США |
ШКИВ | |||
Шкив в сборе 4A / K8 Подшипник | 045-0125 | 1 | $ 87.00 |
Шкив в сборе 5A / K8 Подшипник | 045-0150 | 1 | 109,00 |
Передвижные телескопические вышки Teletower с рабочей высотой 4 м
Передвижные телескопические вышки Teletower с рабочей высотой 4 м Телебашня765 фунтов стерлингов. 00 без НДС
Teletower — первые в мире передвижные телескопические вышки-подмости.
Телескопический механизм телебашни позволяет регулировать высоту платформы от одного метра до двух метров, обеспечивая рабочую высоту до четырех метров.
- Максимальная высота платформы 2,0 м
- Максимальная рабочая высота 4,0 м
Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы загрузить руководство пользователя телебашни.
Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы загрузить сертификат соответствия.
Описание
Teletower — первые в мире телескопические передвижные строительные леса
Телескопический механизм телебашни позволяет регулировать высоту платформы от 1,0 до 2,0 м, обеспечивая рабочую высоту до 4,0 метров.
Большая складная алюминиевая рабочая платформа телебашни имеет люк для подъема для легкого доступа.
Он может быть установлен одним человеком менее чем за три минуты и с легкостью транспортирован в небольшом фургоне или универсале.
Характеристики
- Алюминиевая конструкция
- Однократная операция
- Компактность для удобства транспортировки и хранения
- Использование в качестве помоста для низкого уровня с фиксированной высотой 33 см и 61 см
- Состоит всего из двух частей — башни подиума и платформы
- Встроенные стабилизирующие ножки с 5 положениями и фиксируемыми роликами
- Встроенные телескопические поручни для рук и коленей
- Встроенные стабилизаторы платформы
- Безопасная рабочая нагрузка 150 кг
- 1.Размер платформы 4 x 0,7 м
- Соответствует EN1004
- Вес 55 кг
- Максимальная высота платформы 2,0 м
- Максимальная рабочая высота 4,0 м
- Варианты высоты 0,33 / 0,61 / 1,0 / 1,25 / 1,50 / 1,75 / 2,00
- Максимальная рабочая высота 4,0 м
- Макс. высота с перилами 2,95 м
- Включает опору 33 кг, платформу 14 кг, комплект колес 8 кг
Площадь основания телебашни
В сложенном виде (см)
С колесами — 105 (высота) x 81 (ширина) x 42 (глубина)
Без колес — 83 (высота) x 81 (ширина) x 42 (глубина)
В выдвинутом положении (см)
Стабилизаторы втянуты — 140 (в) x 75 (Ш)
Стабилизаторы развернуты — 184 (в) x 117 (ш)
Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы загрузить руководство пользователя телебашни.
Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы загрузить сертификат соответствия.
Обратите внимание, что из-за операционных и курьерских ограничений в настоящее время мы не можем предложить услугу на следующий день, однако мы сделаем все возможное, чтобы выполнить эту услугу. Отклонить
Телебашня с телескопической стрелой
Телебашня с телескопической стрелойПохоже, в вашем браузере отключен JavaScript. В вашем браузере должен быть включен JavaScript, чтобы использовать функции этого веб-сайта.
Вы здесь:- Дом
- Teletower Telescopic Tower
Teletower Telescopic Tower | |
---|---|
Марка, марка | Разнообразный |
Материал | Алюминий |
Достигаемая высота макс. | 4,00 м |
Рабочая высота | 3.50 м |
Высота стоя | 2. 00 м |
Sprossenabstand | — |
Длина башни | 140 см |
Ширина башни | 70 см |
Восхождение на | Боковые рамы |
Стабилизация | Стабилизаторы |
Lenkrollen höhenverstellbar | № |
Lenkrollen Durchmesser | — |
Макс. | 150.00 кг |
Сертификаты | EN 1004 |
Особенность | Размеры упаковки: 110 x 80 x 45 см |
Вес | 55. 00 кг |
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, поддерживающего HTML5 video
.Der Teletower im Vegleich zu einem herkömmlichen Gerüst.
Телескопические башни — 05.06.2021 https://merlin-industrial.co.uk/telescopic-towers/
Телескопические башни, называемые в торговле «Teletower», — первые в мире телескопические передвижные вышки-подмости с максимальная рабочая высота 4 метра и возможность поместиться в универсал или небольшой фургон, при этом соответствуя стандарту EN1004.
Первые в мире телескопические передвижные вышки-подмости
- Телескопический механизм допускает семь различных высот платформы от 0.От 33 до 2,00 метров — рабочая высота от 2,30 до 4,00 метров.
- Большая складная алюминиевая рабочая платформа (1,4 м x 0,7 м) с люком для подъема.
- Полностью монтируется менее чем за 3 минуты, что сокращает время простоя и человеко-часы.
- Можно перевозить в небольшом фургоне или универсале.
- Работа одного человека. Встроенные стабилизирующие ножки с 5 дополнительными позициями и фиксируемыми роликами.
- Включает подножки в стандартной комплектации и встроенные телескопические поручни для рук и коленей.
- Соответствует EN1004.
Телескопические башни, которыми может управлять всего один человек и которые можно перевозить в небольшом фургоне или универсале, встречаются очень редко. Телебашня является первой в мире и может быть полностью установлена менее чем за 3 минуты, что намного быстрее, чем обычные строительные леса.
Полностью регулируемая и предлагающая семь (7) различных рабочих высот, что делает эту систему самой гибкой телескопической платформой доступа в любом месте.
Высота платформы (метры)
- 0,33
- 0,61
- 1,00
- 1,25
- 1,50
- 1,75
- 2,00
При удобной платформе размера 700 x 1400 мм достаточно места для комфортной работы одного человека на высоте. Допустимая нагрузка на платформу составляет 200 кг / м2.
Оборудование доступа теперь доступно для продажи в нашем интернет-магазине https: // merlin-industrial.com /
Проект телескопической башни для производства энергии ветра с уменьшенным воздействием на окружающую среду
Бхандари Б., Ан С. Х. и Ан Т. Б. (2016). Оптимизация гибридной системы возобновляемой энергии для удаленных установок: тематические исследования для гор и островов. Международный журнал точного машиностроения и производства, 17 (6), 815–822.
Артикул Google Scholar
Абу-Хамде, Н. Х., и Алмитани, К. Х. (2017). Конструкция и численный анализ разборной ветряной турбины с вертикальной осью. Энергетическое преобразование и управление, 151, 400–413.
Артикул Google Scholar
Staudt, L. (2010). Проектирование и разработка малых ветряных турбин. В Глава книги «WIT Transactions on State of the Art in Science and Engineering» (Vol. 44). Саутгемптон: WIT Press.https://doi.org/10.2495/978-1-84564-205-1/07.
Глава Google Scholar
Гвон Т. (2011). Расчет конструкции опоры ветряной турбины для горизонтально-осевой ветряной турбины мощностью 3 кВт. Тезис. Сан-Луис-Обиспо: Калифорнийский политехнический государственный университет, 9 августа.
Гансер, Х., Мамайек, С., Самару, М., и Волкевич, Д. (2014). Схема проектирования для сравнения методов монтажа ветряных турбин. Диссертация, Вустерский политехнический институт, 10 апреля.
«Small Wind Guidebook», веб-страница, WINDExchange. (2018). https://windexchange.energy.gov/small-wind-guidebook#parts. По состоянию на 29 декабря 2018 г.
«Gaia-Wind Cook up Self-Raising Tower», веб-страница, FarmingUK, 14 августа. (2013). https://www.farminguk.com/news/Gaia-Wind-Cook-up-Self-Raising-Tower-_26232.html. По состоянию на 29 декабря 2018 г.
«Телескопические мачты PMM с высотой наддува 9 м / 10 м», онлайн-брошюра, Wimo.com. (2018).https://www.wimo.com/mast-pneumatic_e.html. По состоянию на 29 декабря 2018 г.
«Телескопические мачты и решения для подъема башен», онлайн-брошюра, Will-Burt Company. (2018). https://www.willburt.com/download/product_brochures/Telescopic-Mast-And-Tower-Elevation-Solutions-Product-Brochure.pdf. По состоянию на 29 декабря 2018 г.
Sundin, E. «Телескопическая мачта», Патент США 4580377.
Brannan, P., & Spraggon, M. «Телескопическая мачта», Патент Великобритании 2497921.
Creaser Jr., C.W., Hollis N.H., «Телескопическая облегченная антенная башня в сборе и тому подобное». Патент США US5101215A.
Gremillion, E.J. «Выдвижная антенная мачта с независимыми втягивающими и подъемными тросами». Патент США 4785309.
«ITS Telescopic Tower Systems». (2018). Интернет-брошюра, Integrated Tower Systems Inc. http://www.itstowers.com/files/FIXED%20FOUNDATION%20TOWERS%20R21716.pdf. По состоянию на 29 декабря 2018 г.
Van Treuren, K.W. (2016). «Малые ветряные турбины с горизонтальной осью: текущее состояние и будущие задачи». В материалах выставки ASME Turbo Expo 2016: Техническая конференция и выставка турбомашин (том 9), Сеул, Южная Корея, 13–17 июня.
Банг, Х. Дж., Ким, Х. И., и Ли, К. С. (2012). Измерение деформации и прогиба опоры ветряной турбины с помощью матричных датчиков FBG. Международный журнал точного машиностроения и производства, 13 (12), 2121–2126.
Артикул Google Scholar
Бхандари Б., Пудель С. Р., Ли К. Т. и Ан С. Х. (2014). Математическое моделирование гибридной системы возобновляемой энергии: обзор малой гидроэнергетики, солнечной энергии и ветра. Международный журнал точного машиностроения и производства, 1 (2), 157–173.
Артикул Google Scholar
Ли, К.С., и Банг, Х. Дж. (2012). Исследование по прогнозированию нагрузки на продольный изгиб для конструкций башни ветряных турбин. Международный журнал точного машиностроения и производства, 13 (10), 1829–1836.
Артикул Google Scholar
О, Ю., Ким, К., Ким, Х., и Пэк, И. (2015). Алгоритм управления плавающей ветряной турбиной для уменьшения нагрузки на опору и колебаний мощности. Международный журнал точного машиностроения и производства, 16 (9), 2041–2048.
Артикул Google Scholar
Бэк, Дж.-Х., Ким, Ч.-В., Ким, Ю.-К., Пак, Х.-К., Ши, В., и Шин, Х.К. . (2012). Исследование влияния роста морской среды на динамический отклик морских ветряных турбин. Международный журнал точного машиностроения и производства, 13 (7), 1167–1176.
Артикул Google Scholar
Ши, В., Park, H.C., Chung, C.W., Shin, H.K., Kim, S.H., Lee, S.S. и др. (2015). Взаимодействие грунта и конструкции на реакцию морской ветряной турбины курточного типа. Международный журнал точного машиностроения и производства, 2 (2), 139–148.
Артикул Google Scholar
Ван, К., Чжоу, Х., и Ван, Д. (2012). Численное моделирование взаимодействия лопасти ветряной турбины с опорой. Журнал морских наук и приложений, 11 (3), 321–327.
Артикул Google Scholar
Ван, Х., Чен, Т., Чжао, К., Юань, Г., и Лю, Дж. (2016). Оценка усталости залитых швов соединениями под действием изгибающего момента в морских ветроэнергетических установках на основе скриптового интерфейса ABAQUS. Международный журнал стальных конструкций, 16 (4), 1149–1159.
Артикул Google Scholar
Рыженков М.А., Ермоленко Б.В., Ермоленко Г.В. (2011). Экологические проблемы ветроэнергетики. Тепловая инженерия, 58 (11), 962–969.
Артикул Google Scholar
Axisa, R., Muscat, M., Sant, T., & Farrugia, R. N. (2017). Структурная оценка решетчатой башни для небольшой многолопастной ветряной турбины. Международный журнал энергетики и экологической инженерии, 8 (4), 343–358.
Артикул Google Scholar
Uys, P. E., Farkas, J., J´armai, K., & van Tonder, F. (2007). Оптимизация стальной башни для конструкции ветряной турбины. Engineering Structures, 29, 1337–1342.
Артикул Google Scholar
Лагарос, Н. Д., Карлафтис, М. Г. (2016). Оптимизация конструкции стальных ветряных башен по стоимости жизненного цикла. Компьютеры и конструкции, 174, 122–132.
Артикул Google Scholar
Димопулос, К. А., и Гантес, К. Дж. (2013). Сравнение типов жесткости выреза в башнях трубчатых ветроэнергетических установок. Журнал исследований конструкционной стали, 83, 62–74.
Артикул Google Scholar
Дэрроу, Дж., Джонсон, К., и Райт, А. (2011). Конструкция регулятора демпфирования опоры и трансмиссии для трехлопастной управляющей турбины, передовая исследовательская турбина, работающая в проектных нагрузках. Wind Energy, 14, 571–601.
Артикул Google Scholar
Нин, Эндрю, и Петч, Дерек. (2016). Комплексное проектирование наземных ветряных турбин по ветру с использованием аналитических градиентов. Wind Energy, 19, 2137–2152.
Артикул Google Scholar
Соман, Рохан Н., Малиновски, Павел Х., & Остачович, Веслав М. (2016). Двухосное отслеживание нейтральной оси для обнаружения повреждений в мачтах ветряных турбин. Wind Energy, 19, 639–650.
Артикул Google Scholar
Кенна А. и Басу Б. (2015). Модель конечных элементов для предварительно напряженных или предварительно напряженных бетонных опор ветряных турбин. Wind Energy, 18, 1593–1610.
Артикул Google Scholar
Лю В. (2016). Конструкция и кинетический анализ системы сопряженной лопатки-ступицы-опоры ветряной турбины. Возобновляемая энергия, 94, 547–557.
Артикул Google Scholar
Rebelo, C., Moura, A., Gervásio, H., Veljkovic, M., & Simões da Silva, L.(2014). Сравнительная оценка жизненного цикла трубчатых ветряных башен и фундаментов — Часть 1: Конструктивное проектирование. Engineering Structures, 74, 283–291.
Артикул Google Scholar
Ху, Ю., Баниотопулос, К., и Янг, Дж. (2014). Влияние внутренних колец жесткости и толщины стенок на конструктивную реакцию стальных опор ветряных турбин. Engineering Structures, 81, 148–161.
Артикул Google Scholar
Чен, К., Сонг, М. X., и Чжан, X. (2013). Исследование оптимизации согласования высоты башни для размещения ветряной турбины в ветряной электростанции. Журнал ветроэнергетики и промышленной аэродинамики, 114, 83–95.
Артикул Google Scholar
Sarkar, A., & Gudmestad, O. T.(2013). Исследование нового метода установки моноблока и полностью интегрированной конструкции морской ветряной турбины. Marine Structures, 33, 160–187.
Артикул Google Scholar
Brodersen, M. L., & Høgsber, J. (2014). Гашение колебаний морской башни ветряной турбины с помощью усилительной распорки. Энергетические процедуры, 53, 258–267.
Артикул Google Scholar
Перельмутер, А., Юрченко, В. (2013). Оптимизация параметров стальных корпусов опор ветряных турбин большой мощности. Procedure Engineering, 57, 895–905.
Артикул Google Scholar
Фудзияма, К., Йонецу, К., Маэшима, Т., и Кода, Ю. (2014). Идентифицируемое напряженное состояние системы мачта-фундамент ветряной турбины на основе полевых измерений и анализа КЭ. Procedure Engineering, 95, 279–289.
Артикул Google Scholar
Синтра, Х., Мендес, В. М. Ф., & Мелисиу, Р. (2014). Моделирование сдвига ветра и тени башен на ветряных турбинах. Технологии процедур, 17, 471–477.
Артикул Google Scholar
van der Zee, T., Jan de Ruiter, M., & Wieling, I. (2017). Проект C-Tower — композитная башня для морских ветряных турбин. Энергетические процедуры, 137, 401–405.
Артикул Google Scholar
Фицджеральд Б., Саркар С. и Стаино А. (2018). Повышенная надежность башен ветряных турбин с активными настроенными демпферами массы (ATMD). Journal of Sound and Vibration, 419, 103–122.
Артикул Google Scholar
Чжан, Р., Чжао, З., & Дай, К. (2019). Снижение сейсмической реакции башни ветряной турбины с помощью настроенной системы параллельных инерционных масс. Engineering Structures, 180, 29–39.
Артикул Google Scholar
Nezamolmolki, D., & Shooshtari, A. (2016). Исследование нелинейного динамического поведения решетчатых ветряных турбин. Возобновляемая энергия, 97, 33–46.
Артикул Google Scholar
Cheng, Y., Xue, Z., Jiang, T., Wang, W., & Wang, Y. (2018). Численное моделирование динамического отклика гибкой многофюзеляжной лопастной муфты в большой ветряной турбине. Energy, 152, 601–612.
Артикул Google Scholar
Кан, В., Чжан, К., и Ю, Дж. (2016). Стохастический анализ экстремальных движений при самоподъемных реакциях при буксировке с мокрой водой. Ocean Engineering, 111, 56–66.
Артикул Google Scholar
Cao, Y., Nie, W., Hu, X., Zhang, S., Meng, Z., Xin, L., et al. (2016). Исследование чувствительности параметров динамического отклика на подпорки методом МКЭ. Ocean Engineering, 124, 125–134.
Артикул Google Scholar
Технические характеристики. (2012). Ветряк Libellula 55 кВт, ARIA S.r.l., Viale Vittorio Veneto 60, 59100 Prato, Italy, rev 4 del 23/10/2012.
5 важных вещей, на которые следует обратить внимание при выборе телескопической мачты — телескопические мачты для мобильного видеонаблюдения и многое другое
Нужен взгляд орла на ситуацию? Выдвижная башня может приблизить вас к действию, не беспокоясь о том, как управлять дроном. Фактически, телескопическая мачта, оснащенная высокотехнологичной камерой, является предпочтительным оружием для правоохранительных органов, вооруженных сил, правительства и частных агентств, отвечающих за общественную безопасность.
Каковы преимущества телескопической мачты и на что следует обратить внимание, чтобы быть уверенным, что вы получаете лучшую телескопическую мачту для работы?
Мы отвечаем на эти и другие вопросы, исследуя, что делает Rapid All-Terrain Tower (RATT) лучшей телескопической башней в отрасли. Следуйте за нами вверх по башне, чтобы вы могли убедиться в этом сами.
Рекомендации по телескопической вышке
Самым важным соображением, конечно же, является функциональность. Вам нужно увидеть целевую область как можно быстрее и эффективнее.Когда возникает чрезвычайная ситуация, связанная с жизнью или смертью, ваше оборудование должно быть готово ответить на эти 5 важных вопросов.
1. Мобильность
Башню необходимо легко транспортировать туда, где она необходима. Выдвижные башни уменьшаются до приемлемого размера и могут быть легко установлены одним человеком за считанные минуты. RATT не требует прицепа для передвижения, он лучше подходит для любой сцепки 2 × 2 на любом грузовике или джипе.
RATT может ехать куда угодно, куда может пойти ваш вездеход.Непревзойденная мобильность — вот почему так много агентств полагаются на телескопические башни для своего воздушного наблюдения и тактического реагирования. RATT в настоящее время используется в операциях с:
Вооруженные силы США
DOD
FBI
TSA
НАТО Миротворчество
Это лишь некоторые из агентств, которые доверяют мобильности RATT, чтобы доставить их куда угодно. быть.
2. Скорость развертывания
Всего несколько минут могут иметь решающее значение для успеха миссии.Попав на место происшествия, RATT может быть установлен менее чем за 5 минут.
Электрический или дополнительный ручной насос поднимает градирню на 30–50 футов менее чем за 2 минуты. Это дает огромную экономию времени по сравнению с 20 минутами, которые требуется для установки камеры на прицепной опоре.
Это невероятно быстрое развертывание делает RATT идеальным решением для ситуаций, когда время является важным фактором. Вот лишь несколько ситуаций, в которых телескопическая вышка может пригодиться:
SWAT и другие потребности быстрого реагирования правоохранительных органов
Ситуационная осведомленность в условиях повышенного риска
AI-Analytics / LPR
Безопасность мероприятий и концертов на открытом воздухе
Наблюдение за протестами / средство сдерживания
Поисково-спасательные операции
Применения быстро развертываемой телескопической башни бесконечны.RATT настолько прост в настройке, что любой может полностью развернуть вышку быстро без необходимости специального обучения.
3. Возможность использовать лучшее оборудование
Использование беспилотных летательных аппаратов для воздушного наблюдения имеет множество присущих им недостатков, включая ограничения небольшого и легкого видеооборудования, которое они используют. RATT использует современные PTZ-камеры с объективами, которые намного превосходят даже самые дорогие дроны.
Большинство дронов оснащены 2-кратным или 8-кратным оптическим зумом по сравнению с 55-кратным оптическим зумом камер, которые часто устанавливаются с использованием телескопической башни.С камерами, используемыми RATT, пользователи могут легко увеличивать любую часть сцены без обнаружения.
Это не единственное преимущество RATT перед дроном.
Плохие погодные условия
Никогда нельзя ожидать, что погода будет сотрудничать, и не всегда возможно отменить операцию из-за шторма или снега. В таких ситуациях дрон может взорваться прямо с неба или изо всех сил стараться оставаться достаточно неподвижным, чтобы получить необходимое качество видео.С другой стороны, RATT остается прочным и непоколебимым даже в самых плохих погодных условиях.
Продолжительность работы
Большим узким местом технологии является время автономной работы. Операциям, которые полагаются на дроны, мешают ограничения «времени в небе», налагаемые их батареями. У самых больших дронов есть батареи, обеспечивающие в лучшем случае 40-минутное время полета, а у большинства аккумуляторов — от 18 до 30 минут.
Оборудование, развернутое с телескопической мачтой, может питаться от больших аккумуляторов в автомобиле или генераторов.Большинство вышек просто получают питание от 12-вольтовой аккумуляторной батареи автомобиля и могут работать до тех пор, пока в автомобиле есть топливо. Это позволяет работать без перерывов в течение нескольких часов или даже дней.
Нет необходимости в высококвалифицированных операторах
Управлять дроном не так просто, как кажется. Даже самым высококвалифицированным и опытным операторам дронов часто бывает сложно произвести выстрел и вернуть дрон без происшествий. Просто слишком много вещей может пойти не так с этими сложными летательными аппаратами.
Часто требуются специальные разрешения
У дронов также есть проблемы с безопасностью, которые FAA регулирует, требуя разрешений на работу в большинстве случаев, особенно в ночное время. Эти лицензии и отказы от прав могут быть дорогостоящими, и их выдача может занять несколько дней. Большинство предприятий не могут позволить себе дни на земле в ожидании разрешений.
RATT не требует разрешений на работу, его можно быстро и легко развернуть в любом месте, где можно передвигаться и припарковаться.
4. Работа с существующим оборудованием
Сложное оборудование камеры, используемое в операциях наблюдения, уже стандартно для курса и всей части работы.Размещение всей этой камеры на земле имеет серьезные ограничения, и именно здесь на помощь приходит RATT.
Видеооборудование всех размеров и вариаций можно легко установить на RATT и при необходимости поменять местами; однако вышка используется не только для видеооборудования, но и для различного оборудования для самых разных нужд.
Некоторые типы оборудования, развернутого с телескопической вышкой, включают:
Видеорегистраторы
Передатчики, приемники и ретрансляторы радиосигналов / LTE
Лазерные 3D-сканеры
Наружное освещение
Акустические устройства дальнего действия
Геодезическое оборудование
Благодаря тому, что само транспортное средство выступает в качестве основы башни, RATT может безопасно развернуть ваше жизненно важное оборудование в воздухе, независимо от местности и без необходимости в громоздких базах или отдельном прицепе.