Размеры шин GAZ 3307 — Таблицы размеров
Общие параметры: |
|
Возможные типоразмеры шин для GAZ 3307: |
Дополнительная информация: |
Для определения высоты профиля шины (Н) следует измерить разницу между внешним и внутренним диаметром покрышки (фактическую высоту профиля) и разделить её на расстояние между внешними краями резины. Важно: при определении ширины покрышки (В) не учитываются возвышения за счёт дополнительных поясов, букв, обводов и обивки покрышки, в общем случае это параметр не должен более чем на 30 % превышать ширину обода диска колеса. |
Общий вид Общий вид шины | Шины Возможные типоразмеры шин для GAZ 3307 разных годов выпуска и модификаций | Диски Возможные типоразмеры дисков для GAZ 3307 разных годов выпуска и модификаций | Колеса Возможные типоразмеры колес для GAZ 3307 разных годов выпуска и модификаций |
---|---|---|---|
(Общий вид) | 240/50R20 | 20×6. 0 | 20» |
Год Годы выпуска модели | Общий вид Размер шины в формате: 1. Ширина рабочей поверхности. 2. Процент высоты профиля от ширины. 3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах). | B (мм) Ширина шины: 1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска). 2. Максимальная ширина при эксплуатации. | D (мм) Диаметр шины: 1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины. 2. Максимальный размер при эксплуатации. | L (мм) Длина окружности шины в (мм) | H (мм) Профиль шины: Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска. |
---|---|---|---|---|---|
GAZ 3307 | |||||
1989 | 240/50R20 | 238-242 | 745-753 | 2366 | 123 |
1990 | 240/50R20 | 238-242 | 745-753 | 2366 | 123 |
1991 | 240/50R20 | 238-242 | 745-753 | 2366 | 123 |
1992 | 240/50R20 | 238-242 | 745-753 | 2366 | 123 |
1993 | 240/50R20 | 238-242 | 745-753 | 2366 | 123 |
1994 | 240/50R20 | 238-242 | 745-753 | 2366 | 123 |
Литые диски ГАЗ ГАЗ-53, 3307
gif»> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| gif»> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| gif»> |
Большинство автомобилей, выпущенных в конце сороковых, пятидесятых и начале шестидесятых годов. поставлялись с шинами с диагональным ремнем или диагональным слоем. По мере того, как автомобили становились больше и тяжелее, и бензин стал дороже, производители автомобилей и шин начал разработку новых технологий, способных справиться с дополнительным весом, обеспечивают улучшенную производительность и максимизируют расход бензина. Мы представляем для вам вот краткий урок истории о шинах… | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КОНСТРУКЦИЯ С ДИСКОВЫМ ПОЛОСОМ И ДИСКОВЫМ ПОЯСОМ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Конструкция шины намного глубже, чем то, что вы видите снаружи поверхность. Корпус шины в промышленности и состоит из нескольких слоев, которые называются слоев или ремней . Ремни под протектором придают шине прочность, предотвращают резиновый протектор от волнистости и обеспечивают устойчивость к проколам. Используемые материалы для диагональной конструкции шин на протяжении многих лет использовались вискоза и нейлон, вискоза чаще используется в качестве оригинального оборудования, а нейлон предлагается в качестве опции за дополнительную плату. В конце шестидесятых ремни из стекловолокна шины были популярным вариантом на многих спортивных автомобилях, так как стекловолокно сделали шину прочнее и увеличили срок службы шины.По мере изготовления каркаса шины различные слои (слои) накладываются друг на друга попарно. Самые внутренние слои обычно располагаются под углом 45 градусов или под уклоном, что означает, что слои расположены по диагонали друг к другу, образуя «X», когда они идут от одной бусины шины к другому (внутренний край к внешнему краю). Этот тип конструкции шины делает площадь боковины каркаса очень сильный, что позволяет шине выдерживать больший вес. Это было очень важно в то время, когда автомобили начали предлагать дополнительное оборудование, такое как гидроусилитель руля, кондиционер и множество других аксессуаров, которые значительно увеличили их общий вес. Площадь протектора диагональных шин очень твердые, а такая конструкция обеспечивает хороший контакт протектора с дорогой. На самом деле, конструкция шины этого типа может вызвать очень жесткое, даже резкое поездка. Это одна из причин, по которой многие автомобили того времени были такими мягкими. подрессорены, пытаясь обеспечить комфортную езду для пассажиров.Помимо ходовых качеств, этот тип конструкции не сильно прогибаться, что создает сопротивление качению и дополнительный нагрев площадь протектора шины соприкасается с дорогой. Это тепло может накапливаться до момент, когда это фактически заставляет шину изнашиваться быстрее, чем обычно, и усугубляется недокачанным состоянием, а также плохой центровкой автомобиля. Шины с диагональным кордомтакже склонны к образованию плоских участков, особенно если автомобиль стоит длительное время. Иногда эти плоские пятна постоянными и ухудшают плавность хода и управляемость. Однако можно для каркас шины возвращается к своей нормальной форме по мере накопления тепла при транспортное средство управляется. Автомобильные шины и колеса в то время были узкими по сравнению с сегодняшними стандартами, что создает путаницу при попытке установить новые шины на винтажный автомобиль. машина сегодня. Современные шины имеют более низкий профиль и более широкую площадь протектора. что может вызвать проблемы с внешним видом, связанные с высотой дорожного просвета, у старых автомобилей. Также важно соблюдать надлежащие зазоры для рулевого управления, так как некоторые встроенные заводские расчеты допусков были довольно закрывать. Для получения дополнительной информации о конкретных размерах шин для вашего классического автомобиля, пожалуйста, обратитесь к нашему Руководству по преобразованию размеров шин (запланированный сайт добавление). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РАДИАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шины с радиальным кордом во многом аналогичны конструкции шин с диагональным кордом шины, за парой заметных исключений. Самые внутренние слои на радиальном шина не наклонена так сильно, как диагональные шины. Радиальные слои обычно имеют только под углом 2 градуса или меньше к слоям, что делает их параллельными друг к другу, проходя боком поперек шины от борта к борту. ремни в радиальной шине обычно изготавливаются из стали. Шины с радиальным кордом более гибкие, чем шины с диагональным кордом, что позволяет протектор и боковины шины лучше повторяют контур дороги, особенно в поворотах. В результате снижается сопротивление качению, улучшенная управляемость и тяга в любых условиях, а также снижение тепло накапливается при правильном надувании. Пониженное сопротивление качению радиальные шины также позволяют заметно увеличить расход бензина, часто значительно больше 10%. Радиальные шины с меньшей вероятностью выходят из строя из-за выброса и более устойчивы. проколоть, когда они надуты при надлежащем давлении. Большая гибкость также допускает более низкое соотношение сторон, которое рассматривается ниже. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИСЛОВОЙ РАЗМЕР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Американские производители шин использовали цифры для обозначения различных размеры шин. Вот несколько примеров: 6,00×12 , 7,50×14 и 7,10×15 Первые три цифры обозначают размер шины путем измерения корпус в самом широком месте. Также называется шириной секции , первый размер, указанный выше (выделен жирным шрифтом), в качестве примера будет иметь ширину 6 дюймов. (6,00 = 6 дюймов) Последние цифры обозначают диаметр в дюймах колеса, шина предназначена для установки. Используя тот же пример выше, колесо будет 12 дюймов в диаметре. Итак, шина имеет ширину профиля 6 дюймов. диаметром 12 дюймов или 6,00×12. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БУКВЕННО-ЦИФРОВОЙ РАЗМЕР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобили становятся все тяжелее, а водители предъявляют к ним все больше требований. числовой размер больше не давал достаточно информации, чтобы гарантировать шина будет работать должным образом в более суровых условиях, в которых она будет подвергаться к. Поскольку вес играет такую важную роль в безопасности шин, новые буквенно-цифровые размер был введен для предоставления этой информации в виде нагрузки рейтинг диапазона. Несколько примеров: A78x14 , G78x14 и L78x15 В приведенном выше примере, выделенном жирным шрифтом, буква в начале обозначает номинальную нагрузку или грузоподъемность шины. Это обозначение было создано Министерством транспорта. (D.O.T.), используя буквы алфавита для обозначения диапазона нагрузки Шина. Используются буквы от «А» до «L», пропуская букву «I», так как ее можно было спутать с цифрой «1» (один). Грузоподъемность шины представляет собой математическую формулу, которая учитывает физический размер воздушной камеры, а также давление воздуха в той камере. Чтобы увеличить грузоподъемность шины, необходимо либо увеличить давление воздуха в шине или увеличить размер воздушной камеры в шину, перейдя на шину большего размера. Буквы алфавита относятся к диапазону нагрузки/размеру воздушной камеры, где «A» является наименьшим, «В» следующий больший и т.д. Например: A78x14 будет иметь меньший диапазон нагрузки, чем B78x13 .С этим изменением D.O.T. начал также включать соотношение сторон и , поэтому цифры сразу после буквы диапазона нагрузки разные. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СООТНОШЕНИЕ ФОРМАТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пропорция шины – это отношение ее высоты к ширине при установке и правильном накачивании на колесном диске соответствующего размера для шина. Это выражается в процентах от высоты сечения к сечению. ширина в двузначном числе. Например: 80, 70, 60 Также называемая шиной серии , комбинация высоты профиля шины и ширины профиля выражается в процентах или, например, 0,70. Шина с такой конфигурацией будет шина 70-й серии. Чтобы определить это, вы должны использовать эту формулу: Высота секции шины в сравнении с шириной секции шины = % от ширины секции шины в самом широком месте каркаса находится серийный номер шины. Например, если у вас шина размером G78x15, высота боковины будет составлять 78 % ширины его сечения. Отношение высоты сечения к сечению ширина определяет форму шины на ободе, а значит, и ее характеристики в различных условиях нагрузки. Вот почему радиальные шины кажутся надутый в разы, хотя давление в воздушной камере правильное. Высота боковой стенки с меньшим процентным отношением к ширине будет демонстрировать большая жесткость боковины, более жесткая езда, более широкая площадь протектора на дороге, и более быстрый отклик на действия водителя. Увеличение соотношения сторон позволяет шине больше прогибаться под нагрузкой и более мягкая езда, в то же время обеспечивая меньший контакт протектора с дорогой и медленным временем отклика. Смущенный? Шина серии 50 будет иметь примерно на 50% больше высоты боковой стенки, чем общая ширина, что дало бы ему более жесткую езду и более быстрый отклик, чем у 60-й серии. или шина 70-й серии. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЕВРОМЕТРИЧЕСКИЙ РАЗМЕР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примерно в то же время отечественные производители шин и D.O.T. были переход от числового размера к буквенно-цифровому размеру, европейскому стандарту шин. производители также перешли на метрические размеры, которые мы называем еврометрическими. во избежание путаницы. Это изменение произошло из-за изменения предвзятости конструкции многослойных шин к конструкции радиальных шин в Европе. Примеры еврометрического размера будет: 185R13 , 175R15 и 215R15 В приведенном выше примере, выделенном жирным шрифтом, первые три цифры обозначают тип шины. ширина секции в миллиметрах, точно так же, как и старый числовой размер, выраженный это измерение в дюймах. «R» указывает на то, что шина радиальная многослойная конструкция, а последние две цифры обозначают диаметр колеса шина предназначена для установки. Важно отметить, что для некоторых еврометрических шин указано соотношение сторон. в размерах, а другие нет. Это связано с тем, что еврометрическая изначально система была настроена с соотношением сторон «82» и в то время он не был включен в размер, так как все шины имели это по умолчанию. За прошедшие годы технологии позволили улучшить характеристики шин на увеличение ширины профиля шины и уменьшение высоты боковина шины. Поскольку теперь могут быть вариации в Аспекте Соотношение, это число должно быть включено при указании размера шина. Пример еврометрического размера шины: .215/75R15 В этом примере показано сечение шириной 215 миллиметров, соотношение сторон из 75, конструкция с радиальным слоем и диаметр колеса 15 дюймов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P-МЕТРИЧЕСКИЙ РАЗМЕР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специальные предложения: Сэкономьте на качественных шинах благодаря акциям производителя, доступным на сайте Стойка для шин. | Это просто. Размер P-Metric практически такой же, как и Euro-Metric. Размеры шин, кроме D.O.T. добавил «P», чтобы указать, что шина была разработана для использования в легковых автомобилях из-за грузоподъемности пределы. В конце 1970-х и начале 1980-х годов Америку поразил топливный кризис. это изменило взгляд американцев на их большие автомобили. европейцы имели какое-то время имели дело с высокими ценами на топливо и стали меньше, более экономичные автомобили для максимальной экономии топлива. Радиальные шины с их более низкое сопротивление качению было большой частью общей экономии топлива. P-метрика Калибровка предоставила больше информации, чем было доступно ранее, показав не только то, что шина была разработана для использования в легковых автомобилях, это также указывало ширина сечения, соотношение сторон, тип конструкции и диаметр колеса размер. Используя тот же пример выше для еврометрических размеров, вот как это будет посмотрите в P-метрическом размере: П215/75Р15 «Р» обозначает грузоподъемность легкового автомобиля, «215» отражает ширину сечения в миллиметрах, «75» — это серия, «R» — радиальная конструкция, а «15» — диаметр колеса. размер. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р-МЕТРИЧЕСКИЙ РАЗМЕР ДЛЯ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ ШИН | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокопроизводительные версии шин P-метрического размера часто добавляют два или три дополнительные цифры, за которыми следует буква в конце размера. Этот указывает сервисное описание шины. Чтобы получить этот код, учитываются две вещи: индекс нагрузки и рейтинг скорости шины. Индекс нагрузки представляет собой число от 0 до 279 и охватывает все значения грузоподъемности. для всех шин. От самой маленькой шины для мотоциклов до самой большой шины для тяжелых условий эксплуатации шины оборудования, все они получают оценки в пределах этого числового диапазона. Шины легковых автомобилей обычно имеют индекс нагрузки от 75 до 100. Мы предоставили приведенную ниже таблицу индексов нагрузки, в которой указаны индексы нагрузки от 74 до 150. Рейтинг скорости — это буква (или символ), обозначающая рейтинг шина, полученная в ходе испытаний колес в помещении, обычно с использованием европейского стандарта ECE Модель 30 Indoor Wheel Testing в стандартной комплектации. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица индексов нагрузки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИНФОРМАЦИЯ ПО ПОКУПКЕ ШИН НА ШИНОСКЛАДКЕ:Покупаете шины? Сначала прочтите результаты опроса The Tire Rack. Руководство по выбору шин от The Tire Rack: найдите категорию характеристик шин, которая лучше всего подходит для вашего автомобиля и дороги, по которым вы едете. Рекомендуемые установщики стойки для шин— это решение для установки. Более 5000 точек по всей стране, и вы также можете доставлять товары прямо туда! |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Долина Форд Гурон
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Сервис шин Valley Ford of Huron
Зачем покупать шины у дилера Ford?
У нас есть клейма.
Мы предлагаем полную линейку шин 16 известных брендов, включая сменные шины, подходящие для вашего легкового автомобиля, грузовика или внедорожника.Предложения шин
Получайте ежедневное специальное финансирование на обслуживание автомобиля с помощью карты Visa® FordPass® Rewards. *
Подробная информация о специальном предложении финансирования: Покупки, при которых один или несколько предметов приобретаются в рамках одной транзакции на общую сумму не менее 499,00 долларов США в дилерских центрах Ford, будут называться «Соответствующие требованиям покупки»? в сводке условий кредита. Все сделки подлежат одобрению. Счета имеют право только в том случае, если они открыты, имеют хорошую репутацию и еще не подпадают под действие специальных условий. Все остальные условия вашей учетной записи остаются в силе. Требуются минимальные ежемесячные платежи.
*Дополнительную информацию о годовых процентных ставках (APR), комиссиях и других расходах см. в разделе «Краткая информация об условиях кредита».
**См. Условия использования визы FordPass Rewards в разделе «Краткий обзор условий кредита». Баллы не подлежат обмену на наличные или чеки. Пожалуйста, ознакомьтесь с положениями и условиями программы вознаграждений FordPass на сайте FordPassRewards.com для получения информации об истечении срока действия, погашении, конфискации и других ограничениях на баллы вознаграждения FordPass. Должен быть зарегистрирован в программе FordPass Rewards.
Карты выпускаются First National Bank of Omaha (FNBO®) в соответствии с лицензией Visa USA, Inc. Visa и Visa Signature являются зарегистрированными товарными знаками Visa International Service Association и используются по лицензии.
Детали предложения
Распечатать
Посмотреть все предложения услуг
Почему стоит выбрать Valley Ford of Huron для удовлетворения ваших потребностей в шинах?
Обученные заводом-изготовителем специалисты по обслуживанию компании Valley Ford of Huron лучше всех знают ваш автомобиль и готовы помочь вам найти лучшие шины для вашей конкретной модели по наилучшей возможной цене. На самом деле, мы предлагаем отличные предложения на шины 16 известных брендов:
- Goodyear
- Dunlop
- Kelly Tires
- Michelin ®
- BFGoodrich ®
- Uniroyal
- Hankook
- Continental
- General Tire
- Pirelli ®
- Bridgestone
- Firestone
- Yokohama ®
- Toyo ®
- Nitto ®
- Falken
Другие преимущества шиномонтажа Valley Ford of Huron:
- Центр полного обслуживания и ремонта
- Запасные части и гарантия на работу
- Чистые, удобные зоны ожидания с бесплатным Wi‐Fi
- Трансфер до дома и обратно
- Дружелюбный и знающий персонал
Готовность к смене или новая резина?
- Найти шины
- Служба расписания
Наградная виза FordPass ®
Представляем FordPass
TMНаградная карта Visa.