Сколько литров в баке на Уаз Буханка?
УАЗ-452 | |
Производитель | УАЗ |
Годы производства | 1965 — настоящее время |
Сборка | УАЗ (Ульяновск, СССР) УАЗ (Ульяновск, Россия) |
Тип кузова | Фургон, Микроавтобус |
Компоновка | переднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула | 4 × 4 |
Объём | 2445 см3 |
Максимальная мощность | 98 л. с., при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 182 Н·м, при 2500 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 8 |
Макс. скорость | 110 |
Расход топлива при смешанном цикле | 17,5 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 8,2 |
Система питания | карбюратор К-129В |
Охлаждение | жидкостное |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Материал ГБЦ | алюминий |
Тактность (число тактов) | 4 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Рекомендованное топливо | Аи-92 |
ЗМЗ-40911 | |
Производитель | ЗМЗ |
Тип | инжекторный |
Объём | 2693 см3 |
Максимальная мощность | 112 л. с., при 4250 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 198 Н·м, при 2500 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 16 |
Макс. скорость | 127 |
Расход топлива при смешанном цикле | 14 |
Диаметр цилиндра | 95,5 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Степень сжатия | 9 |
Система питания | впрыск |
Охлаждение | жидкостное |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал ГБЦ | алюминий |
Тактность (число тактов) | 4 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Рекомендованное топливо | Аи-92 |
УАЗ-2206/3741/3909/39094/3962/3303
— семейство советских и российских полноприводных грузо-пассажирских автомобилей повышенной проходимости, производящихся на Ульяновском автомобильном заводе. Серийный выпуск УАЗ-452 начат в 1965 году.
Описание
Автомобили УАЗ-452, выпускавшиеся в период с 1965 по 1979 годы, отличались наличием светотехники старого образца (бесцветные поворотники, задние фонари круглой формы), штамповкой последнего бокового фальшокна заходящей назад к задним дверям, более закругленными задними углами кузова, специальной нишей для номерного знака на левой задней двери. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном), так и в бортовом варианте («головастик»). Кузов машины может быть оснащён боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации). Двигатель — вариант двигателя ГАЗ-21. Колёсная формула 4 × 4.
В 1997 году автомобиль получил новый мотор УМЗ-4218 объемом 2.9 литра и мощностью 98 л. с. В 2008 году этот мотор совместно с фирмой Bosch, с которой УАЗ сотрудничал в области электронного впрыска топлива, модернизировали, он стал называться УМЗ-4213 (2.9 л, 99 л. с.) и отвечал нормам «Евро-3».
В 2009 году УАЗ начал оснащать свои фургоны заводским атмосферным 4-цилиндровым двигателем ЗМЗ-409 объемом 2690 см³ с системой газораспределения DOHC мощностью 112 л. с. при 4000 об/мин.
В марте 2011 года моделям 3962/39625 (санитарный фургон) и 2206 (микроавтобус) провели модернизацию. Были добавлены ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, новый травмобезопасный руль (на пассажирских версиях), двигатель тоже по стандарту Евро-4.
В 2021 году была проведена новая модернизация: все приборы были сведены к одному циферблату спидометра с дисплеем на нём, где отображаются прочие сведения и перенесены в центр приборной панели; появилась ниша для аудиосистемы, передние сиденья с интегрированными подголовниками и продольной регулировкой, передний бампер с «клыками», улучшенная шумоизоляция моторного отсека, грузовые версии получили новый травмобезопасный руль[1].
Модификации
УАЗ-452 и его модификации
- УАЗ-452
— фургон, главная модификация. - УАЗ-452А
— санитарный автомобиль. Автомобиль вмещал до 4-х носилок или восьмерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Всего же до 11 сидячих мест. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдалённые места.[2] - УАЗ-452АС
— санитарный автомобиль в северном исполнении. - УАЗ-452АЭ
— шасси для установки различного оборудования. - УАЗ-452В
— десятиместный микроавтобус вагонной компоновки. - УАЗ-452Д
— грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом. - УАЗ-452Г
— санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью. - УАЗ-452К
— экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6 × 4) (1973 г). - УАЗ-452П
— седельный тягач. - Кубанец — У1А
, имеющий внешние отличия по кузову (в частности, характерное диагональное ребро жёсткости, более узкая боковая дверь сразу за правой дверью кабины, вместо задних распашных дверей – глухая задняя стенка кузова с одним трапециевидным окном в ней, иногда с багажным люком в нижней части) и производимый на Краснодарском механическом заводе с 1966 по 1985 годы в нескольких модификациях. [3] - Десна (ЧПК-762)
, внешне очень похожий на Кубанец, разработанный как передвижная киноустановка на Черниговском заводе специального автотранспорта. - Десна-2М (ЛЭК-452–77) –
с высокой крышей и иными отличиями по кузову, выпускался специально для киностудий на том же заводе.[4]
УАЗ-3741 и его модификации
В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗов получили новые индексы:
В период после 1989 года на шасси микроавтобусов УАЗ начался выпуск банковских броневиков для служб инкассации. Инкассаторские броневики производились сравнительно небольшими партиями, в различных вариантах исполнения[5]
- УАЗ-3303
— полноприводный грузовик. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую платформу. - УАЗ-3741
— интегрированный цельнометаллический фургон. УАЗ-3741 (37419) — грузовой полноприводный автомобиль-фургон с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка.
- УАЗ-2206
— полноприводный микроавтобус (от 8 до 11 мест в салоне). Конструкция рамная, кузов цельнометаллический.
С 1 апреля 2011 года автомобиль оборудуется гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой тормозов.
- УАЗ-3962
— санитарный автомобиль. - УАЗ-3909 «Фермер»
— модель вагонного типа. Грузо-пассажирский полноприводный автомобиль с 3 боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка. - УАЗ-39094 «Фермер»
— полноприводный грузовик. Выпускается с 1997 года.[6] Кабина — цельнометаллическая, пятиместная, с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую грузовую платформу со съёмным тентом. - УАЗ-3909i
— военная санитарная машина. - УАЗ-390945-903
– малый лесопатрульный комплекс для борьбы с лесными пожарами. - ДИСА-1912 «Заслон»
— специальный бронированный автомобиль для перевозки ценностей[7] (ООО « ДИСА»).
УАЗ-452 / УАЗ-3741 Буханка Отзывы Фото Видео
«Хлебные» прозвища микроавтобусов и грузовиков семейства УАЗ-452 навеяны внешним видом этих автомобилей, при этом точно отражая их значение в жизни России. «Буханку» покупают не от роскоши, а от необходимости — как ржаную буханку или нарезной батон. Первое серийное творение ульяновских конструкторов, УАЗ-450, стало ответом на задание создать грузовик-вездеход на узлах ГАЗ-69, способный перевозить до 800 кг груза. ГАЗ-69 — машина короткая, и чтобы грузовой отсек имел достаточную длину, впервые в СССР решили применить вагонную компоновку (с кабиной водителя над двигателем).
Сколько Масла В Коробке Уаз 469 ~ VESKO-TRANS.RU
Технические свойства автомобиля УАЗ 469
Пользующийся популярностью до настоящего времени российский внедорожник
Автомобиль завышенной проходимости УАЗ 469, показавшийся в нашей стране сначала 70 годов ХХ века, длительное время оставался наилучшим российским джипом. Благодаря высокой надежности, ремонтопригодности в полевых условиях и низкой цене этот неприхотливый трудяга до сих пор остается для многих эталоном полноприводного автомобиля.
Вправду, в какую еще машину можно залить мутную коричневатую жижу, именуемую бензином марки А-72, отработанное моторное масло и касторку заместо тормозной воды, и после чего проехать всю нашу величавую страну из конца в конец, не угробив движок и тормозную систему. Замена масла в коробке передач рено логан. Технические свойства УАЗ 469 уникальны, они позволяют эксплуатировать данный джип в таких критериях, которые убивают хоть какой другой автомобиль.
Есть у «козлика» и недочеты, а именно, брезентовый тент заместо обычной крыши и слабенькая печка, заставляющие щелкать зубами при поездках в зимнее время года. Ответ на вопрос о том, сколько масла в коробке передач на 16-ти клапанной ваз-2112. Сколько масла лить при замене?. Замена масла в раздаточной коробке уаз | автолюбители. Зато они с лихвой компенсируются пониманием того факта, что по дороге не застрянешь в сугробе и не отморозишь для себя конечности.
Основные характеристики кузова и двигателя
Короткое описание автомобиля УАЗ 469 (469Б):
- кузов — металлической, открытый;
- тип — рамный кабриолет-универсал;
- количество мест — 7;
- количество дверей — 5;
- длина — 4025 мм;
- ширина — 1805 (1785) мм;
- высота — 2050 (2015) мм;
- база — 2380 мм;
- клиренс — 300 (220) мм;
- масса без нагрузки — 1600 (1540) кг;
- масса с полной нагрузкой — 2400 (2280) кг;
- объем топливных баков — 78 л. ;
- наибольшая скорость — 90 (120) км/ч;
- глубина преодолеваемого брода — 0,7 м;
- наибольший преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром — 57°;
- наибольший преодолеваемый подъем при полной нагрузке — 31°.
С начала производства на гражданскую модификацию внедорожника устанавливался двигатель УМЗ 414.
На армейские модели ставили тот же силовой агрегат, но с предпусковым подогревателем, потому мотор имеет другой индекс — УМЗ 41416.
- тип — бензиновый, атмосферный, 4-тактный;
- количество цилиндров — 4;
- размещение — рядное, вертикальное;
- порядок работы — 1-2-4-3;
- поперечник цилиндра — 92 мм;
- ход поршней — 92 мм;
- рабочий объем мотора — 2,5 л;
- степень сжатия — 6,7;
- мощность — 75 л. с.;
- наибольший вращающий момент — 167 Нм;
- средний расход бензина на трассе — 10,75 л на 100 км;
- наибольший расход бензина на бездорожье — 17,25 л на 100 км пути;
- масса мотора УМЗ 414 с навесным оборудованием и сцеплением, но без жидкостей — 163 кг;
- масса УМЗ 41416 с навесами и сцеплением, но без жидкостей — 165 кг;
- объем охлаждающей воды (ОЖ) — 13 л;
- рабочая температура ОЖ — 80-90°С;
- объем моторного масла в блоке цилиндров — 5,8 л;
- обычное давление масла на холостом ходу — 0,5-0,8 кг/см³;
- обычное давление масла на скорости — 2-5 кг/см³.
Замена масла в коробке УАЗ 469 79г.в
Решил поменять масло. Уаз 469, 31512, замена масла в кпп и раздатке уаз patriot; замена масла в кпп и раздатке уаз patriot. Сколько масла в коробке ваз- 2112 16 клапанов объём в кпп. И вот что увидел. Сколько масла в коробке передач ваз/lada 2110. Замена масла в коробке передач уаз | автолюбители. Новое залил ТАД 17.
УАЗ Замена масла в мосту
Отчетное видео по маслу Сastrol 80w90 GL-5 Ресурс масла в КПП УАЗ Патриот Сastrol 80w90 GL-5 Почему туго.
Под капотом у 469 модели
Особенности трансмиссии, ходовой и систем управления
Уникальные характеристики УАЗ 469 во многом связаны с удачной конструкцией трансмиссии. Данная система автомобиля состоит из сухого однодискового сцепления, коробки переключения передач (КПП), раздаточной коробки, заднего ведущего и переднего подключаемого мостов и колесных редукторов у армейской модификации внедорожника.
Технические характеристики КПП:
- тип — 4-ступенчатая, механическая;
- синхронизаторы — на 3 и 4 передачах.
- 1 передача — 4,12;
- 2 передача — 2,64;
- 3 передача — 1,58;
- 4 передача — 1,00;
- задняя передача — 5,22;
- масса КПП без смазки — 33,5 кг;
- объем масла в КПП — 1 л.
Теххарактеристики раздаточной коробки: 2-ступенчатая, механическая.
- прямая передача — 1,00;
- пониженная передача — 1,94;
- отбор мощности — до 40%;
- масса с ручным тормозом, без смазки — 37,4 кг;
- объем заливаемого масла — 0,7 л.
Карданная передача — 2-вальная, открытая.
- передний — 2-шарнирный, комбинированный;
- масса переднего вала — 6,9 кг;
- задний — 2-шарнирный, трубчатый;
- масса заднего вала — 8,25 кг.
- тип — разъемные, с редукторами на всех колесах;
- передаточное число — 5,38;
- передаточное число главной передачи — 2,77;
- передаточное число колесных редукторов — 1,94;
- масса переднего моста — 140 кг;
- масса заднего моста — 121,5 кг;
- объем масла, заливаемого в каждый мост — 1 л;
- объем масла, заливаемого в каждый колесный редуктор — 0,3 л.
- тип — разъемные;
- передаточное число главной передачи — 5,13;
- масса переднего моста — 120 кг;
- масса заднего моста — 100 кг;
- объем масла, заливаемого в каждый мост — 0,85 л.
Отличить военные мосты от колхозных на фото можно по коническому колпачку на шлицевом фланце и двойной главной передаче.
- подвеска — жесткая, рессорная;
- рессоры — 7-9-листовые, эллиптические;
- амортизаторы — телескопические, двустороннего действия;
- колеса — стальные, штампованные;
- шины — камерные;
- рекомендованный размер шин — 215/90 R15.
- механизм — червячного типа;
- передаточное число — 20-21;
- объем заливаемого масла — 0,25 л.
- тип — гидравлическая, барабанная;
- стояночный тормоз — трансмиссионный;
- объем жидкости — 0,52 л.
В целом системы управления УАЗ 469 надежны и долговечны.
vesko-trans.ru
Страница не найдена
| Актуальные темы
Полезные статьи
|
IFNRh4307 Шланг топливного бака со стороны пассажира, 1982-1987 C/K Chevrolet, GMC Truck Crew Cab, Fleetside
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ГАЗОВЫХ БАКОВ
ФАКТИЧЕСКАЯ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ГАЗОВЫХ БАКОВ, КОТОРЫЕ СООТВЕТСТВУЮТ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, БУДЕТ ВЫЧИТАНА ИЗ ВОЗВРАЩАЕМОГО СРЕДСТВА. АБСОЛЮТНО НЕТ ВОЗВРАТА ПОСЛЕ 30 ДНЕЙ. ВСЕ ВОЗВРАТЫ ИЛИ ОБМЕНЫ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ СЛЕДУЮЩИМ ПРАВИЛАМ И ВКЛЮЧАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ НА УПАКОВКЕ И ВНУТРИ УПАКОВКИ. Плата за пополнение запасов в размере 20% будет вычтена из всех возвратов, если мы не ошибаемся. Письменная причина возврата или обмена должна быть внутри упаковки. Возвраты не принимаются по истечении 30 дней с даты первоначального счета. Никакая посылка, требующая подписи, квитанции о возврате или сертификации, не будет принята. Никакая скидка не будет предоставлена для любого предмета, который был использован, изменен или поврежден каким-либо образом. Электрические детали возврату не подлежат — БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ! Отдельные позиции КОМПЛЕКТОВ и ПАКЕТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ возврату не подлежат. Спецзаказ, нестандартные и нестандартные детали возврату не подлежат. Стоимость доставки и обработки не возвращается.
СКЛАД ГАЗА — ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ; ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Gas Tank Depot не несет ответственности за решения или выводы по гарантии. Эти решения принимаются исключительно производителем продукта. Gas Tank Depot не несет ответственности за гарантию на продукт, связанную с неправильной установкой или ранее существовавшими механическими проблемами. Мы не гарантируем, не заявляем и не гарантируем, что использование вами нашего сервиса будет бесперебойным, своевременным, безопасным или безошибочным. Мы не гарантируем, что результаты, которые могут быть получены при использовании сервиса, будут точными или надежными. Вы соглашаетесь с тем, что время от времени мы можем удалить услугу на неопределенный период времени или отменить услугу в любое время без предварительного уведомления.
MTS Company Гарантия на пластиковые топливные баки
ПЯТИлетняя ограниченная гарантия MTS Company, L.C. газовые баллоны из полиэтилена и резино-технические изделия имеют гарантию сроком на пять лет со дня покупки. Компания MTS заменит любой бак или резиновое изделие, если в течение пяти лет с даты покупки будут обнаружены дефекты материалов и изготовления. Никакие другие гарантии не предоставляются, не выражены или не подразумеваются. Наша ответственность ограничивается стоимостью замены пластикового топливного бака. Настоящая гарантия не включает и не распространяется на затраты на рабочую силу, потери, расходы или упущенные возможности, понесенные или понесенные каким-либо физическим или юридическим лицом, прямо или косвенно связанные с использованием любого из наших продуктов. На детали, кроме резервуаров и резинотехнических изделий, поставляемых компанией MTS Company, L. C., распространяются вышеуказанные условия, за исключением того, что срок действия составляет один год. Использование любого бака или другой детали на автомобиле, отличном от модели, для которой он был разработан, аннулирует это и любое другое гарантийное покрытие и не рекомендуется и не поощряется.
Глобальная гарантия на стальные топливные баки Liland
Гарантия на стальные топливные баки составляет 3 года с даты покупки в случае дефектов производителя. Никакие другие гарантии не предоставляются, не выражены или не подразумеваются. Наша ответственность ограничивается стоимостью замены стального топливного бака. Настоящая гарантия не включает и не распространяется на затраты на рабочую силу, потери, расходы или упущенные возможности, понесенные или понесенные каким-либо физическим или юридическим лицом, прямо или косвенно связанные с использованием любого из наших продуктов. В случае дефекта необходимо 3 фото, на которых изображен весь бак, логотип и место дефекта. Дефектные продукты обычно утилизируются на месте.
Northstate Powersports > Запчасти > Поиск запчастей
*#REQ указывает общее количество деталей, использованных для завершения сборки. Цена указана за штуку. Закажите общее количество деталей, необходимых для ремонта.
Фильтр:
Ref # | Деталь # | Описание | #Req | Цена | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 3303-067 | КРЫШКА ТОПЛИВНОГО ЗАЛИВА | 1 | $13,34 | |
2 | 3303-068 | УПЛОТНЕНИЕ, КРЫШКА ГАЗОВОГО БАКА | 1 | 2,72 доллара США | |
3 | 3307-853 | БАК, ТОПЛИВНЫЙ (заменяет 3305-488) | 1 | 457,95 долларов США | |
4 | 3303-406 | РЕЗИНОВЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК | 2 | 4,08 доллара США | |
5 | 3303-226 | ХОМУТ ПЕРЕДН. КРЫЛА | 2 | 1,87 доллара США | |
6 | 3303-383 | БОЛТ ФЛАНЕЦ Ш 6*20 | 2 | 0,85 доллара США | |
7 | 3305-521 | ТРУБКА ТОПЛИВНАЯ | 1 | $14,08 | |
8 | 3303-349 | ЗАЖИМ B10 ТРУБКА | 5 | 1,08 доллара США | |
9 | 3303-699 | ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ | 1 | 21,39 доллара США | |
10 | 3305-522 | ТРУБКА ТОПЛИВНАЯ | 1 | $20,38 | |
11 | 3303-066 | ТРУБКА В СБОРЕ,ТОПЛИВНЫЙ БАК (заменяет 3305-489) | 1 | $5,50 | |
12 | 3305-523 | ЗАЖИМ D13 ТРУБКА | 1 | 2,18 доллара США | |
13 | 3303-058 | ТОПЛИВНЫЙ СЕТЧАТЫЙ ФИЛЬТР | 1 | $5,50 | |
14 | 3305-294 | ОСТАВАЙТЕСЬ ТОПЛИВНЫМ КРАНОМ | 1 | $7,95 | |
15 | 3303-331 | ГАЙКА ФЛАНЕЦ 6MM | 2 | 0,39 доллара США | |
16 | 3303-316 | ВИНТОВАЯ ПОДДОН 5*16 | 2 | 1,23 доллара США | |
17 | 3307-972 | КЛАПАН,ТОПЛИВНЫЙ (заменяет 3303-057) | 1 | $33,95 |
Ссылка # 1
Часть # 3303-067
Описание КРЫШКА ТОПЛИВНОГО ЗАЛИВА
#Требуется 1
Цена $13,34
Ссылка # 2
Часть # 3303-068
Описание УПЛОТНЕНИЕ, КРЫШКА ГАЗОВОГО БАКА
#Требуется 1
Цена 2,72 доллара США
Ссылка # 3
Часть # 3307-853
Описание БАК, ТОПЛИВНЫЙ (заменяет 3305-488)
#Требуется 1
Цена 457,95 долларов США
Ссылка # 4
Часть # 3303-406
Описание РЕЗИНОВЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК
#Требуется 2
Цена 4,08 доллара США
Ссылка # 5
Часть # 3303-226
Описание ХОМУТ ПЕРЕДН.