Газ 3309 ассенизатор: газ 3309 ассенизатор? — Грузовики и спецтехника | Б/у и новый коммерческий транспорт

Содержание

Вакуумная ассенизаторская машина с цистерной ГАЗ-3309 Газон

Главная » Вакуумные автомобили » Вакуумная ассенизаторская машина с цистерной ГАЗ-3309 Газон



На базе шасси ГАЗ-3309 могут быть установлены цистерны различного объема, имеющие разное количество рабочих отсеков. Насос-компрессор так же может иметь различные модификации.

Описание:

Идеальным вариантом для обслуживания коммунальной сферы является вакуумная машина с цистерной для перевозки жидких отходов ГАЗ-3309.

Основным ее предназначением является транспортировка и обслуживание передвижных туалетов. Для этой цели ассенизаторная машина оснащена специальной площадкой для установки передвижного туалета. Так же этим автомобилем можно пользоваться для утилизации жидких негорючих отходов в местах их скопления.

Автомобиль оборудован вместительной цистерной, установленной на особо прочной стальной раме. Жидкость поступает в цистерну по выдвижному рукаву под действием вакуумной тяги. Эта тяга нагнетается специальным компрессором, которым оборудован автомобиль ГАЗ-3309.

Управлять насосом достаточно просто при помощи специальных кранов и рукояток. Для того чтобы цистерна не переполнилась отходами в кабине установлен специальный сигнальный маячок, который автоматически отключит насос в том случае, если емкость цистерны начнет переполняться.

Данная ассенизаторная машина имеет достаточно компактные габаритные размеры, она идеально подойдет для работы в сжатых городских условиях. Мощный двигатель шасси ГАЗ-3309 справится с любым бездорожьем, преодолеет неблагоприятные дорожные условия любой сложности.

Если Вам нужна качественная, надежная, долговечная коммунальная спецтехника — купить ее Вы можете в компании «СпецТехКомплект». Мы продаем спецтехнику по ценам производителя, гарантируем своим клиентам быстрые поставки. При необходимости организуем доставку спецтехники в любой регион Российской Федерации.

Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи: 

8(831) 414-16-40

8-987-756-54-50

Технические характеристики вакуумной машины ГАЗ 3309:

Габаритные размеры автомобиля, мм:

— длина

7000

— ширина

2270

— высота

2600

База автомобиля, мм

3770

Колесная формула

4х2

Снаряженная масса автомобиля, кг

4000

Полная масса автомобиля, кг

7850

— на переднюю ось

2100

— на заднюю ось

5750

Цистерна

Вместимость цистерны, м3

3,75

Вместимость бака для воды, л

20

Глубина очищаемой ямы, м

4,5

Производительность вакуум-насоса, м3

240

Максимальное разрежение в цистерне, МПа

0,08

Время наполнения цистерны, мин

3-6

Технические характеристики шасси ГАЗ 3309:

Модель

ГАЗ 3309 борт/шасси

ГАЗ 3309 Газон — рамная конструкция с цельнометаллической кабиной (2-местной 2-дверной), и металлической платформой с тремя откидными бортами  для ускоренной и облегченной  погрузки и разгрузки.   Кабина ГАЗ 3309 имеет системы  отопления и вентиляции, которые обеспечивают комфорт водителю при различных погодных условиях и климатических зонах. Раздельные сиденья для пассажиров и водителя с  ремнями безопасности. Данный грузовик предназначен для перевозки любых грузов по любым дорогам, даже грунтовым. 

Габаритные размеры,мм

длина

6435/6330

ширина

2380

высота

2350

Дорожный просвет, мм

265

Колесная база, мм

3770

Колесная формула

4*2

Габаритные размеры грузовой платформы, мм

длина

3490

ширина

2170

длина

510

Грузоподъемность, кг

4350/4500

Снаряженная масса, кг

3530/3680

Полная масса, кг

8180/7850

Масса на ось, кг

переднюю

1850

заднюю

6000

Колея колес, мм

передних

1630

задних

1690

Погрузочная высота, мм

1365

Угол свеса, градусов

переднего

38

заднего

35

Коробка передач

механическая пятиступенчатая синхронизированная

Подвеска колес

передняя

зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия

задняя

зависимая, рессорная

Тормоза

передние

барабанные

задние

барабанные

Рабочая тормозная система

двухконтурная, с гидравлическим приводом

Тип рулевого управления

«винт — шариковая гайка» с гидравлическим усилителем

Двигатель

ММЗ Д-245. 7

Cummins ISF 3800 L

Тип двигателя

Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива.

Рядный, 4-х цилиндровый, 

система питания — Common Rail Bosch

система зажигания — микропроцессорная

Рабочий объём, л

4,75

3,80

Степень сжатия

15,1 (17±1*)

 

Мощность,л. с.(кВт)/об/мин

117,2 (86,2) / 2400

82,5 (112) / 2600

Максимальный крутящий момент,кГс*м (Н*м) / об/мин

42,1 (413) / 1500

491 / 1200—1900

Топливо

дизельное топливо

Экологический класс

Евро-3

Максимальная скорость, км/ч

95

105

Время разгона до 80 км/ч, с

55/40

Расход топлива, л/100 км при 60 км/ч

14

13,3

Расход топлива, л/100 км при 80 км/ч

19

18

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее

25

Запас хода по контрольному расходу топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, км

750

Диски, размерность

6,0Б-20

Шины, размерность

8,25R-20

Гарантия

80000 км пробег или 2 года на двигатель  Cummins , 100000 км на узлы и агрегаты

Моторесурс двигателя

Cummins – 500000 км

ВСЕ

Самосвал ГАЗон Некст
Бортовой еврофургон Газон-Некст
Вакуумная машина КО-522N ГАЗон Некст
Хлебный фургон ГАЗ-3302 ГАЗель «Бизнес»
Автотопливозаправщик на базе ГАЗОН NEXT
Гидроманипулятор ГАЗон Некст

Предупреждение: мы собираем метаданные пользователя для функционирования сайта и, если Вы не хотите, чтобы эти Ваши данные обрабатывались, то Вы должны покинуть сайт

Технические характеристики ассенизатора ГАЗ 3309 Турбо Дизель

оглавление

  • Принцип функционирования ассенизаторской техники
  • Основные технические параметры ассенизаторской машины ГАЗ 3309
  • Обновление вакуумной ассенизаторской спецтехники

Универсальная специализированная техника  ассенизатор ГАЗ 3309 Турбо Дизель имеет непосредственное отношение для процесса вакуумной очистки на участке у частного лица выгребных ям,  разработанных технологических септиков, а также с последующей утилизацией ЖБО на специальном полигоне по отходу жидких бытовых веществ. В конструкцию ассенизаторской машины входит  герметичная цистерна (резервуар), изготовленная из высококачественной стали, которая не подвержена влиянию агрессивных материалов ЖБО;  вакуумный насос соответствующего типа; общее сигнальное, звуковое и визуально-предохранительное устройство;  технологический приёмный отсек ( так называемый лючок) со встроенным гофро-шлангом который произведён из гофрированного материала;  технологический рабочий кран с трубопроводной частью; дополнительного навесного электрооборудования.

Наполняемость технологической цистерны производится с помощью имеющегося встроенного вакуумного насоса, создающий принцип разряжение внутри герметичной ёмкости, всасывая имеющуюся жидкость или ее суспензию.

Вывоз ЖБО на ассенизаторской машине производится на специальный полигон, опорожнение осуществляется как самотёком, так и принудительным путём, при помощи  вакуумной помпы-насосом под рабочим давлением.

В конструкции помпы реализована технология, которая позволяет создавать эффект  разряжения во внутренней части емкости-резервуара, так и принудительное рабочее давление внутри герметичной емкости, установленной на шасси ассенизаторской машины.

Основные преимущества эксплуатации спецтехники, это:

  • При требуемой наполняемости цистерны, производится автоматическая подача сигнала с последующим отключением;
  • Вакуумная часть помпы имеет новое инновационную конструктивную задачу, в отличие от аналоговых вариантов на другой ассенизаторской спецтехнике;
  • Длина всасывающего рукава составляет не менее 6,0 метров.

По заявке клиента, как физического лица, так и предприятия ассенизаторская машина ГАЗ 3309 используется для ряда технических работ, в том числе:

  • Местный забор с последующим вывозом токсичных отходов в виде шлака;
  • Технологическая очистка дренажных колодцев;
  • Осушка и очистка промышленных котлованов от естественных природных отходов;
  • Очистка водоёмов, прудов, в том числе с иловыми природными или искусственными отложениями;
  • Очистка производственных резервуаров различной емкости;
  • Технологическая очистка производственных площадей отстойников, в том числе с химическими реагентами;
  • Очистка и вывоз на полигоны отходов биотуалетов;
  • Промывка и вывоз ЖБО на станциях по обслуживанию автомобилей (автомойка) и др.

На сайте по аренде спецтехнике в России, Украине и в странах СНГ Ospeststehniki.ru вы найдёте актуальные предложения по аренде ассенизаторской машины в любой регионе стран СНГ, а также подробные технические характеристики выбранной вами техники.

Основные технические параметры ассенизаторской машины ГАЗ 3309

Вакуумная машина ассенизатор  ГАЗ 3309 имеет некоторые схожие характеристики с серией ГАЗ 3307.  Основные технические параметры машины представлены в таблице:

Базовый параметрТехнические данные
Базовое шасси — ГАЗ 3309Модель КО-503В-2
Параметр мощности мотора86 кВт
Вид ГСМДТ (дизельное топливо)
Объем резервуара3,75 м3
Допустимая глубина очистки ямыДо 4,0 метров
Максимальная производительность помпы240 м3/час
Максимально допустимое разрежение внутри ёмкости0,08 МПа
Среднее время заполняемости резервуара3-6 минут
Общая масса спецтехники8100 кг
Масса снаряжения, без учета шасси3980 кг
Допустимая масса вывоза ЖБО4100 кг
Масса включённого спецоборудования950 кг
Габаритные данныеДлина-7000 мм;
Ширина-2200 мм;
Высота-2600 мм


Обновление вакуумной ассенизаторской спецтехники

В последние годы, производитель произвёл модернизацию транспортного средства, вследствие чего улучшились технические характеристики ассенизатора ГАЗ 3309, которые можно определить следующими позициями:

  • На ТС установлен модернизированный вариант вакуумной помпы, с встроенными лопатками, которые произведены из инновационного наноматериала текстопласта, позволяющий увеличить срок эксплуатации лопаток и насоса в целом в 3-5 раз дольше;
  • Полностью переработана система смазки для вакуумного насоса, за счёт внедрения новых технологий производства Италия, компания CAMOZZI;
  • Комплекс электронного управления реконструирован, за счёт внедрения нового типа покупного датчика серийного ряда РОС301-24;
  • Обновлены конструкции предохранительного режимного клапана, который был задействован для ограничения разрежения вакуума, а также модернизированы клапаны по ограничению действующих параметров давления внутри ёмкостного резервуара;
  • Произведён монтаж новых показателей для уровня ёмкостей, позволяющие визуально изучать показание данных заполнения, без дополнительной очистки прибора вследствие загрязнения жидкими бытовыми отходами.

Модельная линейка имеет ряд ограничений по сравнению с аналогом ГАЗ 3307, так у последней модели имеется использовать шланг для глубинного забора жидкости, который достигает длины 6,0метров против 4,0 метра для ГАЗ 3309.  Вместе с этим ассенизаторская спецтехника ГАЗ 3309 имеет встроенный автоматический клапан, предусмотренный для вакуумной магистрали забора, а также мощный звуковой сигнал, который срабатывает при полном заполнении ёмкости.

Дополнительные параметры спецтехники

Вакуумная конструкция забора ЖБО приводится в действие при помощи встроенного распределительного устройства, которое имеет непосредственное сопряжение с его коробкой механической передачи.  Как правило, для всасывания используют не чистую жидкость, а скорее всего бытовую жидкую суспензию, имеющую различные примеси и вещества, то встроенный вакуумный насос создаёт такое разряжение, которое позволяет всасывать даже сложные ЖБО, например, вы производите откачку жидкости из загрязнённого пруда, то в цистерну кроме жидкости могут попасть как тина, так и мелкие рыбы в виде карасей, лещей, плотвы и т. д.

При достижении определённого уровня заполнения, вакуумный насос автоматически гасится, и машина своим ходом направляется на полигон по утилизации ЖБО, где происходит как самостоятельное опорожнение цистерны, так и ее принудительный вариант — под давлением вакуумного насоса.

Согласно требованиям и правилам дорожной полиции в России и ряде стран СНГ, ассенизаторская техника относится к классу транспортных средств повышенной опасности. Автомобиль красится в яркий красный или оранжевый цвет, а также оснащается проблесковыми маячками.

Арендуя ассенизаторскую технику, ГАЗ 3309, рекомендуем уточнить технические параметры машины, а также целевое предназначение техники для откачки ЖБО или иной жидкой суспензии.  Кроме этого, рекомендуется уточнять максимальный объем цистерны, которая способна перевезти за 1 раз возможный объем ЖБО.

Марина

Дата публикации:

Август 19, 2017

Рейтинг статьи:

Загрузка. ..

Понравилась статья?

Да (4)

Нет (0)

Поделиться статьей


похожие статьи

Технические характеристики ассенизаторской машины газ 53

Рейтинг статьи

Загрузка…

Ассенизаторская вакуумная машина КО-503В-2 на базе Газ 3307 и Газ 3309.

Ассенизаторская машина КО-503В-2 на базе Газ 3307.
Ассенизаторская машина КО-503В-2 на базе Газ 3309.

Вакуумная машина (ассенизатор) КО-503В-2 на базе шасси автомобилей Газ 3307, Газ 3309 предназначена для вакуумной очистки выгребных ям и транспортировки фекальных жидкостей к месту утилизации.

Специальное оборудование ассенизатора КО-503 В-2 на базе шасси автомобилей Газ 3307, Газ 3309 состоит из цистерны, вакуумного насоса с приводом, сигнально-предохранительного устройства, приёмного лючка с всасывающим шлангом, кранов управления с трубопроводом, дополнительного электрооборудования.

Заполнение цистерны вакуумной машины осуществляется под действием вакуума, создаваемого вакуумным насосом, опорожнение цистерны самотеком или давлением воздуха от вакуумного насоса. В устройстве вакуумного насоса предусмотрен специальный кран который позволяет создавать, как вакуумное разряжение так же и давление в цистерне.

Основные преимущества ассенизатора КО-503 В-2 на базе Газ 3307, Газ 3309.

  • автоматическое включение сигнала шасси при заполнении цистерны;
  • новое конструктивное решение вакуумного насос;
  • всасывающий рукав длиной 6м.

Модернизация вакуумной машины КО-503 B-2 на базе Газ 3307, Газ 3309.

  1. Устанавливается модернизированный вакуумный насос с лопатками, изготовленными из нового современного материала – текстопласта, ресурс насоса увеличен в 3-5 раз.
  2. Улучшена система смазки вакуумного насоса за счет использования импортных элементов CAMOZZI (Италия).
  3. Усовершенствована система электронного контроля уровня за счёт применения покупного датчика уровня РОС301-24 Заменены предохранительные клапаны ограничения вакуума и клапаны ограничения давления.
  4. Устанавливаются указатели уровня, позволившие улучшить визуальный контроль максимального наполнения цистерны и их техническое обслуживание.

Технические характеристики ассенизатора КО-503B-2 на базе автомобиля Газ 3309.

  • Базовое шасси — Газ 3309;
  • Мощность двигателя, кВт — 86;
  • Тип топлива — Дизельное;
  • Вместимость цистерны, м3 — 3,75;
  • Глубина очищаемой ямы, м — 4;
  • Производительность вакуум-насоса, м3/ч — 240;
  • Максимальное разрежение в цистерне, МПа — 0,08;
  • Время наполнения цистерны, мин — 3-6;
  • Полная масса, кг — 8180;
  • Габаритные размеры, мм длина — 7000 ширина — 2200 высота — 2600.

Технические характеристики ассенизатора КО-503B-2 на базе автомобиля Газ 3307.

  • Базовое шасси — Газ 3307;
  • Мощность двигателя, кВт — 86;
  • Тип топлива — бензин;
  • Вместимость цистерны, м3 — 3,25;
  • Вместимость отсека для чистой воды, м3 — 0,5;
  • Производительность вакуум-насоса, м3/ч — 240;
  • Максимальное разрежение в цистерне, МПа — 0,08;
  • Время наполнения цистерны, мин — 5;
  • Количество перевозимых кабин — 2;
  • Полная масса, кг — 7850;
  • Габаритные размеры, мм длина — 7600 ширина — 2400 высота — 2900.

Вакуумная машина КО-522 на базе автомобилей Газ 3307, Газ 3309.

Вакуумник КО-522 на базе Газ 3309.

Вакуумник КО-522 на базе Газ 3307.

Вакуумные машины КО-522А / КО-522Б на базе автомобилей Газ 3307, Газ 3309 предназначены для очистки выгребных ям и транспортировки фекальных жидкостей к месту утилизации, а также осуществляют механический забор, перевозку и слив жидких отходов, не содержащих взрывчатых и горючих веществ.

Вакуумная машина (ассенизатор) состоит из специального оборудования: цистерны, вакуумного насоса с приводом, сигнально-предохранительного устройства (предотвращающего переполнение цистерны), приемного лючка с всасывающим шлангом, кранов управления с трубопроводом, площадок и дополнительного электрооборудования.

Под действием вакуума, создаваемого насосом, осуществляется заполнение цистерны, опорожнение цистерны самотеком или давлением воздуха от вакуумного насоса.

Ассенизатор КО-522 предназначен для вакуумной очистки выгребных ям и канализационных колодцев, транспортирования и выгрузки в местах утилизации жидких отходов, не содержащих горючих и взрывчатых веществ.

Оборудование ассенизаторов КО-522А / КО-522Б монтируется на автомобильном шасси грузовых автомобилей Газ 3307, Газ 3309.

В состав оборудования КО-522 А / КО-522 Б входят: цистерна, вакуум-насос с приводом, трубопровод вакуум-нагнетательной системы с четырехходовым краном, сигнально-предохранительное устройство, приемный лючок с всасывающим и дополнительным шлангом, электрооборудование с боковыми габаритными фонарями, оранжевым проблесковым маяком и съемной фарой освещения рабочей зоны, боковым и задним защитным устройствами.

Наполнение цистерны ассенизатора КО-522 на базе на базе автомобилей Газ 3307, Газ 3309 отходами осуществляется путем создания в цистерне разрежения. При достижении в цистерне разряжения более 0,08 МПа или давления более 0,04МПа срабатывает предохранительный клапан.

При достижении предельного уровня заполнения цистерны сигнально-предохранительное устройство автоматически останавливает двигатель (на КО-522Б включает сигнал шасси) и поплавковый клапан закрывает всасывающую магистраль вакуум-насоса.

Опорожнение цистерны осуществляется самотеком и под давлением. Управление операциями наполнения и опорожнения цистерны осуществляется приемным лючком и четырехходовым краном.

Технические характеристики вакуумной машины (ассенизатора) КО-522А / КО-522 Б на базе автомобилей Газ 3307, Газ 3309.

Наименование — КО-522А / КО-522 Б

Базовое шасси — Газ 3307, Газ 3309

Масса снаряженной машины, кг — 3600 / 3980

Полная масса машины, кг — 7850 / 8180

Нагрузка на дорогу от полной массы через шины, кг:

  • передних колес — 1875/2180;
  • заднего моста — 5975/6000.
  1. Вместимость цистерны, м3 — 4,0;
  2. Масса спецоборудования КО-522 на базе Газ 3307, Газ 3309, кг — 950;
  3. Масса вывозимых жидких отходов, кг — 4100;
  4. Производительность вакуум-насоса, м3/час — 240;
  5. Максимальное разряжение, создаваемое вакуум-насосом в цистерне, МПа — 0,08;
  6. Максимальное давление, создаваемое вакуум-насосом в цистерне, МПа — 0,04;
  7. Глубина всасывания, м — 4,5.

Габаритные размеры, мм:

  • длина — 7000;
  • ширина — 2500;
  • высота — 2500.

Отличия КО-522 от аналогов вакуумных машин КО-503В, КО-503В-2:

  • увеличен объем цистерны до 4 м3;
  • установлены импортные всасывающие рукава;
  • установлен модернизированный вакуум-насос;
  • для соединения всасывающих рукавов с цистерной и между собой установлены импортные быстроразъемные соединения;
  • на всасывающей линии вакуум-насоса установлен фильтр.

голоса

Рейтинг статьи

Оценка статьи:

Загрузка…

Adblock
detector

3309 — характеристики, фото, видео, обзор, цена

ГАЗ-3309 — популярный бортовой грузовик, который выпускается группой Горьковских автозаводов с 1994 года. За все годы производства грузовик подвергался некоторым усовершенствованиям, что касалось и производства современных экономичных силовых агрегатов, которые соответствовали экологическим нормам Евро-4. Само собой, грузовик не обладает отличной проходимостью и предназначен для использования в городских условиях, либо для грузовых перевозок по проезжей части с твердым покрытием в сельской местности. Весь модельный ряд ГАЗ.

Содержание: [Show]

  • История автомобилей
  • Внешний вид
  • Салон салона
  • Спецификации
  • Powertrain
  • Трансмиссия
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • Управление руловым колесом
  • Cost и Equipment
  • Управление руловым колесом
  • и оборудование
  • . минусы
  • Подведение итогов
  • ГАЗ-3309 фото
  • Видеообзор

История автомобиля

Как мы уже говорили, «Газон» 3309на рынке с 1994 года, а значит, относится к четвертому семейству среднетоннажных грузовиков Горьковского автозавода.

Дебютные автомобили этого индекса имели силовой агрегат с 4 цилиндрами, который работал на дизельном топливе. Кроме того, двигатель был оснащен системой турбонаддува и выдавал 116 лошадиных сил. Объем двигателя составлял 4,15 литра.

Через некоторое время стали выпускать 3309 с другим дизелем, который также был оснащен системой турбонаддува, но имел шесть цилиндров и выдавал 150 лошадей.

Однако спустя три года (в 1997 году) производство таких грузовиков было прекращено. Это было связано с тем, что ГАЗ-3309 не считался выгодным по экономическим причинам. После реконструкции горьковского предприятия руководство решило усовершенствовать кабину.

В результате существенно изменили кабину «Газона» и начали разрабатывать для автомобиля дизельный двигатель. Благодаря дизельному двигателю стало возможным получить большую мощность при снижении расхода топлива. Но для того, чтобы сделать дизель, потрудился технологический состав.

За время развития компания закупила значительное количество новых станков и стендов. Они послужили трамплином для испытаний двигателей, сравнивая их с бензиновыми вариациями. Когда произошел технологический прорыв в разработке дизельного агрегата, получившего систему турбонаддува.

Благодаря такому мощному двигателю грузовик мог с достаточной силой возить большегрузный автомобиль. Вслед за изменениями внешнего вида кабины дизайнеры решили уделить внимание внутренним компонентам 3309.. Еще в начале 1980-х были перестроены многочисленные агрегаты, которые устанавливались на грузовик. А с помощью множества доработок, которые коснулись подвески, кузова, двигателя и трансмиссии, автомобиль стал дешевле, но удалось повысить его экономичность.

Кроме того, ремонт и техническое обслуживание машины также стали намного проще благодаря меньшему количеству деталей. Кроме того, за счет их уменьшения уменьшено количество возможных поломок различных компонентов.

После 2001 года Горьковский автомобильный завод начал закупать силовые агрегаты у минского двигателестроительного завода. С этого момента началось новое возрождение модели, на которую устанавливались двигатели на дизельном топливе ММЗ Д-245. 7.

Еще через 5 лет (2006 г.) на «Газон» начали устанавливать дизельные двигатели, соответствующие европейским экологическим нормам Евро-2. Спустя два года двигатели уже можно было подогнать под рамки Евро-3.

Также заводом предусмотрена установка дополнительного подогревателя, что очень необходимо на территории РФ. Говоря об эксплуатации автомобиля ГАЗ-3309считается одной из самых экономичных моделей грузовиков.

Кроме того, показатели экономичности наряду с выносливостью грузовика порадуют покупателя. Среднетоннажный грузовик получил отличные параметры в техническом плане, а также наличие мощного и надежного агрегата, который идеально подходит для наших дорог.

Самые тяжелые времена для ГАЗ-3309 – это месяцы 1998 года. Именно тогда спрос на отечественные грузовики упал до рекордно низкого уровня. Произошло это из-за развала колхозов, которые были рассчитаны на эту машину.

Горьковский автомобильный завод стал считать нерентабельным производство грузовых автомобилей на дизельном топливе. Но, к счастью, это не продлилось больше года, и в 1999 году производство «Газона» было восстановлено.

1999 год стал поворотным для грузовика. Его техническая составляющая значительно улучшилась за счет внедрения минского двигателя ММЗ Д-245.7. Последний двигатель имел низкий расход топлива и хорошие характеристики.

Такой двигатель устанавливался на автомобили ЗИЛ «Бычок» и ГАЗ-3309самосвал. Силовой агрегат Минского моторного завода был самым известным в РФ. Его можно было полюбить за короткое время благодаря хорошей ремонтопригодности, мощности и поразительно малому расходу топлива.

Запчасти тоже были недорогие. Машину можно было ремонтировать даже в полевых условиях. Последняя доработка была произведена в 2000-х годах, когда горьковским инженерам удалось адаптировать минский двигатель к экологическим нормам Евро-2. Но к концу 2000-х производство автомобилей резко сократилось. Почему?

Причин несколько. Одним из них является наличие устаревшего дизайна. Модель выпускается уже 20 лет, а форма салона вместе с кузовом совершенно не изменилась. Немаловажно и то, что тип грузовика не подходит для текущего рынка перевозок.

В похожем ключе у Горьковского автомобильного завода есть удачная модель «Валдай». Кроме того, автомобиль имеет довольно низкий уровень комфорта для водителя и пассажира. Понятно, что в 1980-е мало кто задумывался об этом, но сегодня уже не 80-е, и уровень комфорта играет одну из важнейших ролей при выборе грузовика.

На сегодняшний день существует множество модификаций этого автомобиля, среди которых бензовоз ГАЗ 3309, фургон ГАЗ 3309, который используется для перевозки различных материалов.

Внешний вид

Если говорить о внешности ГАЗ-3309, то отличить дизельную вариацию от бензиновой практически невозможно. Их видно, разве что есть патрубок воздухозаборника, который проходит вдоль капота и оконной стойки салона.

С помощью такого элемента дизель мог преодолевать самые глубокие водные преграды, ведь воздух к силовому агрегату поступал из аналогичной трубы, которая располагалась на высоте 2 метра. Кроме того, не стоит забывать о больших колесах и немалой высоте дорожного просвета.

Из фото видно, что по действующим нормам грузовик имеет достаточно аскетичный вид. Но, по мнению многих водителей, самое главное для грузовика – это его работоспособность в технологическом плане, ведь когда грузовик приносит хорошую прибыль, его внешний вид отходит на второй план.

Преемник 53-й модели получил практически неизменный дизайн салона. У грузовика такие же круглые фары, узнаваемый стальной бампер, удлиненный капот и классическая металлическая подножка, облегчающая водителю доступ в салон. Судя по отзывам, конструкция кабины грузовика была полна дефектов.

Например, часто грешили на крылья, которые почти всегда ржавели. В результате их нужно было обрабатывать шпаклевкой или новыми стальными листами поверх проржавевшего металла. Однако сам бампер, как и прежде, достаточно массивный и прочный. Благодаря значительной толщине металла он выдерживает усилия до нескольких тонн.

Шофер может, не беспокоясь, прикрепить веревку к одному из двух отверстий в бампере и вытащить машину практически из любого болота на буксире. Хотя, надо признать, дизельная версия «Газона» почти не позволяла ему завязнуть даже в самой глубокой и рельефной местности, поэтому зачастую буксировка просто не требуется.

Как и все остальные нынешние грузовики производства Горьковского автозавода, «бортовая платформа» обзавелась цельнометаллической кабиной с простым внешним видом.

При этом он имеет прямые очертания с острыми гранями, которые разбавлены круглой оптикой, противоударным бампером вкупе с массивной решеткой радиатора. Кабина получила пару дверей с довольно широким проемом. Также имеется большое остекление, обеспечивающее удобный доступ к моторному отсеку в трех направлениях.

Салон салона

При сравнении салона 53-й модели с 3309-й заметно выигрывает в удобстве и дизайне последняя. Самое главное отличие заключается в том, что использовались пластиковые детали. Кроме того, салон 53-й модели имел преимущественно металлические элементы, к чему можно отнести и саму приборную панель.

Все, что касается спидометра, тахометра и прочих информационных деталей, они оставлены в прежнем стиле. Перчаточный ящик был сделан с пластиковой крышкой. Тонкий руль на ГАЗ-3309 представлен двухспицевым колесом, и, как и прежде, получил очень массивный диаметр.

Не лишним будет заметить, что модели с дизельным двигателем оснащались гидроусилителем руля. В то время гидроусилитель руля считался люксовой опцией и устанавливался только на 66-й «Газон» и многотоннажные КамАЗы. Из «удобств» кабина была оборудована только крючками для одежды, солнцезащитными козырьками и обогревателем.

Благодаря тому, что конструкторы убрали второе пассажирское сиденье, внутри ГАЗ-3309 появилось гораздо больше свободного места, чего очень не хватало его предшественнику.

Пол салона получился ровным, как и у его предшественника – ГАЗ-53. К другим изменениям можно отнести наличие новой компоновки сидений, заменивших один сплошной широкий «диван». Уже в салоне есть отдельное место водителя и одно место пассажира.

Не лишним будет добавить, что сиденье водителя теперь подрессорено и оснащено раздельной регулировкой спинки механически. Оба сиденья имеют высокую спинку, мягкую тканевую обивку и имитацию боковой поддержки, поддерживаются трехточечными ремнями безопасности.

Внутреннее пространство уменьшено, так как в предыдущей модели рядом с водителем могли сидеть два пассажира. Впрочем, в этом есть и плюсы: из-за отсутствия одного сиденья внутри видно больше места.

Другие изменения включают новую тканевую обивку на дверных картах, где есть большой карман для вещей. Судя по фото, которые можно увидеть в этой статье, интерьер грузовика выполнен в стиле 1980-х годов.

Дизайн многих компонентов в основном угловатый, из-за чего салон автомобиля кажется слишком устаревшим для текущих стандартов. Последнее и самое главное усовершенствование салона позволило конструкторам установить тепло- и шумоизоляцию, чего в 53-й модели даже не ожидалось.

Теперь в салоне стало намного меньше звуков и шумов от работы силового агрегата. В прохладное время кабина с такой скоростью не замерзала. Но все же мощности печки не хватало для обогрева салона в холодные дни. Отзывы владельцев это только подтверждают.

Технические характеристики

Силовой агрегат

«Газон 3309 поставлялся с несколькими вариантами силовых агрегатов. Самым распространенным был ММЗ Д-245.7Е4. Это был четырехцилиндровый четырехтактный рядный двигатель, работающий на дизельном топливе, с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива, надувным воздушным охладителем и турбокомпрессором.

Такой двигатель мог бы соответствовать европейским экологическим нормам Евро-4. Его объем составлял 4,75 литра, что позволяло выдавать 125,4 лошадиных силы. Двигатель весил около 430 килограммов. Двигатель потребляет около 14,5 литров на 100 километров при скорости 60 км/ч.

Чуть позже на грузовики стали устанавливать ЯМЗ-5344, который выпускался на моторном заводе в Ярославле. Конструктивное решение было практически аналогично упомянутому выше двигателю объемом 4,75 л, но имело свои технические параметры.

ЯМЗ-5344 — двигатель объемом 4,43 литра мощностью 134,5 лошадиных сил со степенью сжатия 17,5. Предпусковой подогреватель может быть установлен как отдельная опция. Ярославская силовая установка потребляет около 15,5 литров на 100 километров при скорости 60 км/ч.

Газон также комплектовался австрийским дизелем, имевшим рядное расположение цилиндров и воздушную систему охлаждения. Это был 3,2-литровый мотор, который выдавал около 150 лошадей. Главным недостатком такого двигателя была плохая ремонтопригодность. После 200 000 км работы двигатели капитальному ремонту не подлежали.

Трансмиссия

Все два мотора синхронизировались вместе с единой 5-ступенчатой ​​механической синхронизированной коробкой передач, где имелось постоянное зацепление и однодисковое фрикционное сухое сцепление, имеющее гидравлическое управление приводом.

Ведущий задний мост был оснащен коническим дифференциалом. Интересно, что схема работы механической коробки передач была нарисована не на рычаге переключения, а на передней панели (по центру, в виде небольшой наклейки).

Подвеска

Все модификации вместе с оборудованием получили заднеприводную компоновку, а машина была построена на прочной рамной основе, где спереди и сзади имелись зависимые рессорные подвески. Последние базируются на продольных полуэллиптических рессорах, которые спереди дополняются наличием гидравлических телескопических амортизаторов двухстороннего действия.

Тормозная система

Грузовик получил двухконтурную тормозную систему с гидравлическим приводом, гидровакуумным усилителем, барабанами и вакуумным ресивером в каждом контуре. Сегодня даже базовая версия ГАЗ-3309имеет антиблокировочную тормозную систему ABS.

Рулевое управление

Шарико-винтовая гайка дополнена системой гидравлического усилителя руля, что значительно облегчает управление машиной. Полный каталог технических характеристик ГАЗ 3309 дизель можно найти на официальном сайте.

Стоимость и комплектация

Ценовая политика компании определяется, в первую очередь, модификацией автомобиля. Но, несмотря на все это, средний индекс цен на этот автомобиль вполне демократичен. Автомобили 19 года выпуска.96-1998 можно купить от 1071 до 1530 долларов. Чем новее автомобиль, тем он дороже. Грузовики 2008-2010 годов можно купить от 5355 до 6885 долларов.

Благодаря удачной платформе и небольшим размерам ГАЗ-3309 успешно используется в различных отраслях промышленности. Автомобиль имеет хороший запас хода и небольшой расход топлива.

Базовая комплектация среднетоннажного грузовика может похвастаться 20-дюймовыми стальными дисками, галогенной оптикой, задним противотуманным фонарем, 4 АКБ 6СТ-55А и отопителем салона.

Заводской прайс-лист на автомобиль начинается от $13311. Каталог моделей можно открыть на официальном сайте.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобиля

  • Хорошая проходимость;
  • Хорошая высота дорожного просвета;
  • Проблем с приобретением запчастей и деталей нет;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Низкая стоимость грузовика;
  • Имеются различные модификации автомобиля;
  • Небольшие размеры;
  • Предназначен для сельской местности;
  • Неприхотливый автомобиль;
  • Интуитивное управление;
  • Комфортные сиденья;
  • Информационная панель;
  • Довольно мощный силовой агрегат;
  • Не боится перегрузок;
  • В качестве отдельной опции имеется подогреватель;
  • АБС;
  • Рулевое управление с гидроусилителем;
  • Свободное пространство внутри кабины больше, чем у его предшественника;
  • Низкий расход топлива;
  • Используется в различных отраслях промышленности;
  • Сиденье водителя с механической регулировкой;
  • Хорошая видимость;
  • Ремни безопасности.

Минусы автомобиля

  • Устаревшая конструкция кабины и кузова;
  • Уровень комфорта по-прежнему намного ниже, чем у зарубежных вариантов;
  • Металлические элементы начинают быстро ржаветь;
  • Только одно пассажирское сиденье;
  • Качество применяемых внутренних материалов;
  • Часто необходимо менять сцепление и детали ходовой части.

Подведение итогов

После знакомства со среднетоннажным грузовиком ГАЗ-3309 остались смешанные чувства. С одной стороны, это неприхотливый, достаточно мощный, популярный автомобиль, который потребляет меньше топлива и используется в различных отраслях промышленности. Но с другой стороны, модель давно устарела, спустя 20 лет после первого выпуска этого транспортного средства дизайн салона и кузова не претерпел никаких изменений.

В салоне уровень комфорта по-прежнему желает лучшего, так как есть только гидравлический усилитель руля и небольшая механическая регулировка сиденья водителя. Да, были проведены работы по тепло- и шумоизоляции, но проблемы решались мало.

Водители просто устают от уже надоевшей «стандартной» приборной панели. Впрочем, от автомобиля аналогичной ценовой категории многого требовать не приходится. В любом случае, сегодня очень часто можно встретить подобную модель, которая уже не первый год хорошо работает, отлично выполняя свои обязанности.

С внедрением системы ABS и ремней безопасности управлять автомобилем стало намного приятнее и безопаснее. Есть надежда, что Горьковский автомобильный завод проведет модернизацию или выпустит автомобиль нового грузового типа, который бы отвечал современным стандартам.

Советуем прочитать статью: ГАЗ – история производства автомобилей.

ГАЗ-3309 фото

Видеообзор

Powerhorse 3-в-1 Измельчитель/Измельчитель Веток — Двигатель 212cc OHV, 3in. Емкость измельчения

Категории

Категории Корзина Аккаунт Поиск Недавний просмотр Наверх

  • Описание
  • Отзывы (0)

Описание продукта

Измельчитель/измельчитель веток Powerhorse® 3-в-1 — это универсальное компактное устройство, которое идеально подходит для уборки двора и получения мульчи для сада. Используйте верхний бункер для крупногабаритного измельчения, подавайте небольшие ветки или ветки в боковой желоб и используйте задний вакуумный вход для загрузки и измельчения листьев. Дополнительный вакуумный комплект (артикул № 63409, продается отдельно) предназначен для оптимальной загрузки листьев.

Особенности

  • 3 дюйма измельчающая способность обрабатывает различные ветки и мелкие ветки
  • Верхняя/боковая/задняя загрузка для исключительной универсальности
  • Прочные и долговечные компоненты позволяют быстро справиться с садовыми отходами.
  • Мощный бензиновый двигатель объемом 212 куб.см OHV CARB с ручным запуском
  • Использует коэффициент измельчения 15:1, чтобы превратить большие кучи дворовых отходов в управляемые количества.
  • Цельнолитые шины 10×3 легко катятся по большинству местностей.
  • Компактный, удобный для хранения размер 30 дюймов (Д) x 24 дюйма (Ш) x 41 дюйм (В)

Спецификация

Артикул № 106695
Торговая марка Силовая лошадь
Гарантия производителя 24 месяца, ограниченное количество деталей / без труда
Вес груза 132,0 фунта
Тип продукта Измельчитель/измельчитель
Иди или тяни Прогулка
Макс. Толщина резки 3
Тип двигателя ОХВ
Двигатель Силовая лошадь
Тип пуска Тянуть
Измельчитель Да
Вакуум Дополнительно
Измельчитель Да
Совместим с артикулами 63409
Рабочий объем (см3) 212
Мощность 6,5
Макс. об/мин 3 600
Объем упаковки (бушели) 1,99
Емкость топливного бака (галлоны) 0,9
Тип материала Сталь
Размер переднего колеса (дюймы) 10 х 3
Диаметр вакуумного шланга (дюймы) Дополнительно (10 футов x 4 дюйма)
Размер заднего колеса (дюймы) 10 х 3
Размер шин (дюймы) 10 х 3
Размеры Д x Ш x В (дюймы) 30 х 24 х 41
Вес продукта 132 фунта
Материал Сталь

Показать больше Показать меньше

  • Сопутствующие товары
  • ПРОДАЖА ТОВАРОВ

Зарплата Техник по грузовым автомобилям — в среднем 5300£ в месяц

Год

Месяц

Неделя

День

Час

Год

Месяц

Неделя

День

3 Час

Наши данные по зарплате техников по грузовым автомобилям последний раз обновлялись 29. 01.2022. На 29.01.2022 средняя зарплата техника по грузовым автомобилям составляла 5 314 долларов. Данные на Jobsking.com были составлены аналитиками данных из миллионов вакансий в сочетании с собственными данными.

Самая высокая измеренная годовая зарплата техника по грузовым автомобилям составляет 73 000 долларов США, а самая низкая — 50 000 долларов США. Наиболее распространенные зарплаты техников по грузовым автомобилям составляют от 60 000 долларов (25%) до 69 000 долларов (75%) в год.

В пересчете на месячную заработную плату это составляет максимум 6 083 доллара США и минимум 4 160 долларов США, при этом наиболее распространенная месячная заработная плата техника по грузовым автомобилям составляет от 5 026 до 5 720 долларов США в месяц или от 29 до 33 долларов США в час.

 
Сумма, которую вы можете заработать, зависит от нескольких факторов. Какие дипломы или сертификаты у вас есть? Как давно вы занимаетесь этой работой? Сколько тебе лет? Что CLA предписывает вашей отрасли? Ваша роль управляющая или исполнительная? С помощью нашего калькулятора заработной платы вы можете рассчитать, сколько вы могли бы заработать, работая техником по грузовым автомобилям.

Самая высокая зарплата автомеханика в регионах и городах

Мы видим большие расхождения в зарплатах автомехаников по регионам и городам. Ниже сравниваются зарплаты техников по грузовым автомобилям:

Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон

Альберта — средняя зарплата $ 6436

Лучшие города для техников по грузовым автомобилям в Альберте:

  1. Парень 7110 долларов в месяц.
  2. округ Сайпресс 7017 долларов в месяц.
  3. Nobleford 6 707 долларов в месяц.
  4. Ralston 6599 долларов в месяц.
  5. Wood Buffalo 6 523 доллара в месяц.
  6. Кэтрин 6501 доллар в месяц.
  7. Lancaster Park 6 456 долларов в месяц.
  8. Траверс $ 6342 в месяц.
  9. Winfield 6337 долларов в месяц.
  10. Acheson 4766 долларов в месяц.

наверх

Британская Колумбия – средняя зарплата $ 7 153

Лучшие города для техников по грузовым автомобилям в Британской Колумбии:

  1. Kingcome Inlet $ 10 817 в месяц.
  2. Озеро Моберли 7 246 долларов в месяц.
  3. Штаб-квартира
  4. $ 7015 в месяц.
  5. Зал 6949 долларов в месяц.
  6. Королева Шарлотта 6925 долларов в месяц.
  7. Саншайн-Кост 6692 доллара в месяц.
  8. Инженер $6639 в месяц.
  9. Озеро Мезиадин $ 6544 в месяц.
  10. Порт Алиса 6 458 долларов в месяц.
  11. Южный Слокан 6 248 долларов в месяц.

вернуться наверх

Манитоба – средняя зарплата $ 5,342

Лучшие города для техников по грузовым автомобилям в Манитобе:

  1. West Pine Ridge $ 6,354 в месяц.
  2. Иль-де-Шен 5426 долларов в месяц.
  3. Сэнфорд 5387 долларов в месяц.
  4. Вудлендс 5351$ в месяц.
  5. Черчилль 5184$ в месяц.
  6. Gladstone $ 5184 в месяц.
  7. Mafeking 5 177 долларов в месяц.
  8. Gilbert Plains 5 177 долларов в месяц.
  9. Остин 5 157 долларов в месяц.
  10. Виннипег 5026 долларов в месяц.

вернуться наверх

Нью-Брансуик – средняя зарплата $ 5,641

Лучшие города для техников по грузовым автомобилям в Нью-Брансуике:

  1. Риверсайд-Альберт $ 7,001 в месяц.
  2. Allardville 6 376 долларов в месяц.
  3. Losier Settlement $ 5739 в месяц.
  4. Clair $ 5726 в месяц.
  5. Mactaquac 5677 долларов в месяц.
  6. Sussex Corner 5 467 долларов в месяц.
  7. Berry Mills 5 217 долларов в месяц.
  8. Lamèque 5 198 долларов в месяц.
  9. Rexton 5030 долларов в месяц.
  10. Petit-Rocher 4975 долларов в месяц.

вернуться наверх

Ньюфаундленд и Лабрадор – средняя зарплата $ 5,372

Лучшие города для техников по грузовым автомобилям в Ньюфаундленде и Лабрадоре:

  1. Порт-о-Порт $ 7,273 в месяц.
  2. Барсук 5799 долларов в месяц.
  3. Goose Bay 5 336 долларов в месяц.
  4. Остров Белл $ 5,298 в месяц.
  5. Северо-Западная река 5 112 долларов в месяц.
  6. Масгрейвтаун 5010 долларов в месяц.
  7. Arnold’S Cove 5010 долларов в месяц.
  8. Logy Bay 4966 долларов в месяц.
  9. Лонг-Харбор 4966 долларов в месяц.
  10. Clarkes Beach 4948 долларов в месяц.

вернуться наверх

Северо-Западные территории – средняя зарплата $ 6,611

Лучшие города для техников по грузовым автомобилям в Северо-Западных территориях:

  1. Улухакток $ 11,171 в месяц.
  2. Лутселька 9902$ в месяц.
  3. Форт Симпсон 7 394 доллара в месяц.
  4. Форт-Смит 6075 долларов в месяц.
  5. Норман Уэллс 5989 долларов в месяц.
  6. Hay River 5 112 долларов в месяц.
  7. Йеллоунайф 5105 долларов в месяц.
  8. Инувик 2139$ в месяц.

вернуться наверх

Новая Шотландия – средняя зарплата $ 5,491

Лучшие города для техников по грузовым автомобилям в Новой Шотландии:

  1. Clark’S Harbour $ 5,707 в месяц.
  2. Greenfield 5580 долларов в месяц.
  3. Advocate Harbour 5 537 долларов в месяц.
  4. Bass River 5496 долларов в месяц.
  5. Argyle 5496 долларов в месяц.
  6. Южный Огайо 5 473 доллара в месяц.
  7. Бернсайд 5 453 доллара в месяц.
  8. Clayton Park 5 453 доллара в месяц.
  9. Луисбург 5370 долларов в месяц.
  10. Новая Германия 5 344 доллара в месяц.

вернуться наверх

Онтарио – средняя зарплата $ 5,378

Лучшие города для техников по грузовым автомобилям в Онтарио:

  1. Вашингтон 10 735 долларов в месяц.
  2. Гудвуд 8 111 долларов в месяц.
  3. Canada’s Wonderland 8 038 долларов в месяц.
  4. май 7935 долларов в месяц.
  5. Лоуренс 7828 долларов в месяц.
  6. West Grey 7 662 доллара в месяц.
  7. Деревня Скарборо 7 513 долларов в месяц.
  8. Миссиссауга 6 083 доллара в месяц.
  9. Виндзор $ 5893 в месяц.
  10. Лондон 4160 долларов в месяц.

наверх

Остров Принца Эдуарда – средняя зарплата $ 5,399

Лучшие города для техников по грузовым автомобилям на острове Принца Эдуарда:

  1. Iona $ 7,042 в месяц.
  2. Belle River 5 844 доллара в месяц.
  3. Kings 5 ​​468 долларов в месяц.
  4. Клайд-Ривер 5 433 доллара в месяц.
  5. Новый Аннан 5 298 долларов в месяц.
  6. Mount Albion 5121$ в месяц.
  7. Slemon Park 5120 долларов в месяц.
  8. Маршфилд 4965 долларов в месяц.
  9. Хлебный бейн 4849 долларов в месяц.
  10. Веллингтон 4848 долларов в месяц.

вернуться наверх

Квебек – средняя зарплата $ 7,529

Лучшие города для техников по грузовым автомобилям в Квебеке:

  1. Nord-Du-Québec $ 8,386 в месяц.
  2. Гуэн 7776 долларов в месяц.
  3. Нотр-Дам-Дю-Бон-Консей 7 766 долларов в месяц.
  4. Le Granit 7749 долларов в месяц.
  5. Гранд-Ривьер 7 596 долларов в месяц.
  6. La Pêche 7 306 долларов в месяц.
  7. Aupaluk 7 225 долларов в месяц.
  8. Kangiqsujuaq 7 225 долларов в месяц.
  9. Capitale-Nationale 7 191 долларов в месяц.
  10. Сен-Антуан-сюр-Ришелье 7 072 доллара в месяц.

вернуться наверх

Саскачеван – средняя зарплата $ 7,164

Лучшие города для техников по грузовым автомобилям в Саскачеване:

  1. Стаутон $ 8,183 в месяц.
  2. Dixon 7897 долларов в месяц.
  3. Air Ronge 7 775 долларов в месяц.
  4. Адмирал 7302$ в месяц.
  5. Pierceland 7 186 долларов в месяц.
  6. Нож для резки $ 6,986 в месяц.
  7. Кросс 6933$ в месяц.
  8. Balgonie 6886 долларов в месяц.
  9. La Loche 6 768 долларов в месяц.
  10. Саскатун 5720 долларов в месяц.

вернуться наверх

Юкон – средняя зарплата $ 5,209

Лучшие города для техников по грузовым автомобилям в Юконе:

  1. Carcross $ 5,633 в месяц.
  2. Бухта Разрушения $ 5553 в месяц.
  3. Carmacks 5478 долларов в месяц.
  4. Watson Lake 5 473 доллара в месяц.
  5. Mayo 5 344 доллара в месяц.
  6. Доусон 5165 долларов в месяц.
  7. Haines Junction 5 112 долларов в месяц.
  8. Доусон-Сити 5058 долларов в месяц.
  9. Whitehorse 4754 доллара в месяц.
  10. Pelly Crossing 4521 доллар в месяц.

вернуться к началу

Заработная плата техника по грузовым автомобилям в год, месяц и час

Если вы предпочитаете смотреть на зарплату техника по грузовым автомобилям на основе годовой зарплаты или почасовой, то вы можете сравнить ее в следующей таблице с месячными зарплатами и разбиты по регионам.

Регион Годовой оклад Месячная заработная плата Почасовая оплата
Альберта 77 000 $ 6 436 $ $ 37,13
Британская Колумбия $ 86 000 7 153 $ $ 41,27
Манитоба 64 000 долларов 5 342 $ $ 30,82
Нью-Брансуик 68 000 $ 5 641 $ $ 32,54
Ньюфаундленд и Лабрадор 64 000 долларов 5 372 $ 30,99 $
Северо-Западные территории 79 000 долларов 6 611 $ $ 38,14
Новая Шотландия 66 000 $ $ 5491 $ 31,68
Онтарио 65 000 долларов $ 5378 $ 31,03
Остров Принца Эдуарда 65 000 долларов $ 5399 $ 31,15
Квебек 90 000 долларов $ 7529 $ 43,44
Саскачеван $ 86 000 7 164 $ $ 41,33
Юкон 63 000 $ 5 209 $ 30,06 $

вернуться к началу

Дополнительные зарплаты для таких профессий, как техник по грузовым автомобилям

Сравните зарплату автомеханика с другими профессиями в отрасли.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *