Газ 3309 дизель давление в шинах: Какое давление в шинах на газ 3309?

Давление в шинах грузового автомобиля марки ГАЗ (GAZ)

Давление в шинах грузового автомобиля марки ГАЗ (GAZ)

Давление в колесах

  • Главная
  • Вопрос / Ответ
  • Обратная связь
  • Полезное
  • Главная
  • Вопрос / Ответ
  • Обратная связь
  • Полезное
  1. Главная
  2. Грузовые
  3. ГАЗ

Расчет рекомендуемого значения

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Таблица допустимого давления в шинах грузового автомобиля ГАЗ

Модель Модификации Рекомендуемый размер шин Рекомендуемое давление в шинах
Без нагрузки летом С нагрузкой летом Без нагрузки зимой С нагрузкой зимой
Переднее Заднее Переднее Заднее Переднее Заднее Переднее Заднее
ГАЗ 53 4. 25 мт 240 — 508 (8.25 — 20) 2.8 4.3 2.8 3.5 2.7 4.2 2.7 3.4
ГАЗ 66 4.25 мт 12.00R18 320х80 R 457 2.8 2.8 2.5 2.5 2.7 2.7 2.4 2.4
ГАЗ 3307 4.25 мт 8.25R20 (240R508) 4.5 6.3 4.5 6 4.4 6.2 4.4 5.9
ГАЗ 3309 4.25 мт 8.25R20 (240R508) 4.5 6.3 4.5 6 4.4 6.2 4.4 5.9
ГАЗон NEXT (Некст) 4.43 мт 8.25R20 6.1 6.9 6 6 6 6.8 5.9 5.9
ГАЗон NEXT (Некст) 4.43 мт 245/70R19.5 6.1 6.9 6 6 6 6.8 5.9 5. 9
ГАЗ 3110 (Волга) 2.1 TD (95 лс) 195/65 R15 2 2.1 2.1 2.2 1.9 2 2 2.1
ГАЗ 3110 (Волга) 2.3 (150 лс) 195/65 R15 2 2.1 2.1 2.2 1.9 2 2 2.1
ГАЗ 3110 (Волга) 2.4 (100 лс) 195/65 R15 2 2.1 2.1 2.2 1.9 2 2 2.1
ГАЗ 3110 (Волга) 2.4 i 16V (131 лс) 195/65 R15 2 2.1 2.1 2.2 1.9 2 2 2.1
ГАЗ 3110 (Волга) 2.5 i (150 лс) 195/65 R15 2 2.1 2.1 2.2 1.9 2 2 2.1
ГАЗ 310221 (Волга) 2.4 (90 лс) 195/65 R15 2 2.1 2.1 2. 2 1.9 2 2 2.1
ГАЗ 31029 (Волга) 2.4 (100 лс) 205/70 R14 2 2 2 2 1.9 1.9 1.9 1.9
ГАЗ ВАЛДАЙ 33106 3.76 МТ 215/75 R17.5 5.4 6.3 5.4 6.3 5.3 6.2 5.3 6.2
ГАЗ ВАЛДАЙ 331061 3.76 МТ 215/75 R17.5 5.4 6.3 5.4 6.3 5.3 6.2 5.3 6.2

Не нашли что искали,тогда поиск для вас:

Легковые автомобили

Полезные статьи

Ремонт бескамерных автошин самому

Шины для тракторов и сельхоз техники

Шины для квадроцикла, маркировка и расшифровка

Полезные лайфхаки

Легенда опять в моде – Nokia 3310

Возвращение культовой Nokia 3310, ставшей символом…

Держатель для смартфона с функцией беспроводной зарядки

Уникальный автомобильный держатель для смартфона с…

Система регулирования давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081

______________________________________________________________________________

Система регулирования давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081

Система давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081 при движении по мягкому грунту уменьшает удельное давление на грунт и повышает проходимость.

Система регулирования давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081 (рис.1) обеспечивает изменение давления в шинах с места водителя, как на стоянке, так и на ходу в зависимости от характера дорожного покрытия и скорости движения, а также контроль за давлением воздуха в шинах.

Рис.1. Схема системы регулирования давления в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081

1-компрессор; 2-кран управления; 3-манометр; 4-рукоятка крана управления; 5-регулятор давления; 9-воздушный баллон; 7-клапан контрольного вывода; 8-кран слива конденсата

При незначительных повреждениях камеры система регулирования давления в шинах позволяет продолжать движение автомобиля, не прибегая при этом к немедленной смене колеса, поскольку компрессор восполняет утечку воздуха из камеры.

Работа системы регулирования давления в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081

Воздух из компрессора через регулятор давления по трубопроводу поступает в воздушный баллон, который сообщается с краном управления системы регулирования давления воздуха в шинах.

При установке рукоятки крана в положение УВЕЛИЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ воздух из воздушного баллона по трубопроводам поступает в камеры колёс (при открытых запорных воздушных кранах).

При переводе рукоятки в положение СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ воздух из шин (при открытых воздушных кранах) выходит в атмосферу.

При переводе рукоятки в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ воздух из воздушного баллона не поступает.

При открытых воздушных кранах камеры колёс соединены между собой, и давление в шинах контролируется манометром.

Запрещается ставить кран управления в положение УВЕЛИЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ при закрытых воздушных кранах, так как при этом может быть повреждён манометр.

На длительных стоянках, во избежание утечки воздуха из шин через неплотности соединений трубопроводов и сальников, запорные воздушные краны необходимо закрывать.

В период подкачки шин (после преодоления тяжёлых участков пути) до внутреннего давления воздуха в них не менее 150 кПа (1,5 кгс/см2) рекомендуется, если позволяет обстановка, автомобиль остановить.

При длительном движении по дорогам с твёрдым покрытием колёсные краны рекомендуется закрыть. Рукоятку крана управления нужно поставить в положение СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ (для выхода оставшегося воздуха) и затем поставить в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

Это необходимо делать во избежание выхода из строя манжет блока уплотнителей системы регулирования давления воздуха в шинах.

Проверка давления воздуха в шинах колёс и подкачка шин автомобилей ГАЗ-3308, 33081

Давление воздуха в шинах колёс автомобилей ГАЗ-3308, 33081 проверять на холодных шинах при нейтральном положении рукоятки крана управления давлением воздуха в шинах и открытых колёсных кранах соответственно передних или задних колёс в следующем порядке:

– открыть колёсные краны передних колёс;
– поднять вверх и повернуть рукоятку крана управления (по часовой стрелке) в положение «увеличение давления». Положения рукоятки крана управления указаны на табличке, установленной на панели приборов;

– при необходимости, пустить двигатель и накачать шины колёс до номинального давления воздуха – 340 кПа (3,4 кгс/см2)
– закрыть колёсные краны передних колёс;
– вернуть рукоятку крана управления в нейтральное положение.

Аналогично производить проверку давления в шинах задних колёс. Номинальное давление воздуха в шинах задних колёс – 440 кПа (4,5 кгс/см2).

Уход за системой регулирования давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081, кроме своевременной смазки манжет блока уплотнителей, состоит в следующем:

– Проверка герметичности системы в целом и её отдельных элементов.

Особое внимание надо обращать на герметичность соединений трубопроводов и гибких шлангов. Места сильной утечки воздуха могут быть определены на слух, места слабой утечки – при помощи мыльной пены.

В исправной системе при открытых запорных воздушных кранах и нейтральном положении рукоятки крана управления падение давления воздуха в шинах не должно быть более чем 50 кПа (0,5 кгс/см2) за 10 часов. При этом следует иметь в виду, что проверка герметичности должна производиться после охлаждения шин до температуры окружающей среды.

– Во избежание образования ледяных пробок в системе при длительных стоянках и безгаражном хранении автомобиля в зимнее время необходимо продуть систему сжатым воздухом. Для этого следует накачать радиальные шины до 600 кПа (6 кгс/см2) и выпустить воздух до 450 кПа (4,5 кгс/см2) в задних шинах.

Закрыть колёсные краны заднего моста и снизить давление воздуха в передних шинах до 340 кПа (3,5 кгс/см2). Закрыть колёсные краны переднего моста.

 

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Сцепление ГАЗ-3308, 3309
  • Разборка КПП ГАЗ-3308, 3309
  • Ведущие мосты ГАЗ-3308
  • Раздатка и карданы ГАЗ-3308
  • Карданы ГАЗ-3307, 3309
  • Задний мост ГАЗ-3309, 3307
  • Подвеска ГАЗ-3309
  • Рулевое управление ГАЗ-3309

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Сцепление ГАЗ-53, 3307
  • КПП ГАЗ-53, 66
  • Задний мост ГАЗ-53
  • Рулевое управление ГАЗ-53, 66
  • Установка зажигания ГАЗ-53
  • Сцепление ГАЗ-66
  • Ведущие мосты ГАЗ-66
  • Тормозная система ГАЗ-66
  • Лебедка и коробка отбора мощности ГАЗ-66
  • Рабочие системы двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-3307
  • Двигатель ЗМЗ-402 Газель ГАЗ-2705
  • Сцепление Газель ГАЗ-2705
  • Коробка передач Газель ГАЗ-2705
  • Передний мост Газель ГАЗ-2705
  • Головка блока цилиндров и распредвал Камминз ISF 2. 8
  • Топливная система двигателя Газель Cummins ISF 2.8
  • Блок цилиндров и поршневая группа двс Cummins ISF 2.8
  • Коленвал двс Камминз ISF 2.8 Газель
  • Двигатель Камминс Валдай ГАЗ-33106
  • Сцепление и КПП Валдай
  • Мосты Валдай
  • Рулевое управление Валдай

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

Достаточно ли воздуха в колесах рулевого управления? – Техническое обслуживание

Шины рулевого управления постоянно работают с максимальной нагрузкой или близкой к ней, даже когда грузовик пуст. Нормальные нагрузки требуют более 100 фунтов на квадратный дюйм.

Большинство менеджеров по обслуживанию автопарка точно знают, почему они задают определенное передаточное число ведущей оси. Это число является частью ряда входных данных, которые позволят им достичь определенной частоты вращения двигателя на определенной крейсерской скорости с прицелом на максимальную экономию топлива. Но могут ли они сказать вам, почему они накачивают свои шины до 100 фунтов на квадратный дюйм?

Кертис Декер, менеджер по разработке продуктов в Continental Tire North America, говорит, что этот номер существует уже давно, и его происхождение соответствует шинам, которые использовались 20 лет назад.

«Правда в том, что накачивать шины на управляемой оси весом 12 000 фунтов до 100 фунтов на квадратный дюйм, возможно, было нормально 20 лет назад, но этого уже недостаточно», — говорит Декер. «Сегодня в большинстве случаев 22,5-дюймовая низкопрофильная шина G с диапазоном нагрузки дает вам всего 11 600 фунтов при давлении 100 фунтов на квадратный дюйм. Высокий «22-G» даст вам около 11,900 фунтов грузоподъемности. Этого еще недостаточно».

Почему 100 фунтов на квадратный дюйм недостаточно

Согласно таблицам нагрузки и накачки различных производителей, типичной шине стандартного профиля 11R22.5 LRG требуется давление 105 фунтов на квадратный дюйм, чтобы превысить грузоподъемность 12 000 фунтов. Например, в таблицах Michelin указано, что пара таких шин будет стоить 12 350 фунтов (6 175 фунтов каждая).

Низкопрофильным 22,5-дюймовым шинам, таким как пара 275/80R22,5 LRG, потребуется 110 фунтов на квадратный дюйм (опять же, из таблиц Мишлен), чтобы выдержать 12 350 фунтов. (Вы обнаружите небольшие различия при сравнении таблиц нагрузки и инфляции у основных производителей, но они небольшие и носят технический характер.)

“Даже если вы накачаете до рекомендуемого давления, вы не оставите себе запаса.” -Кертис Декер, Continental Tire North America

В то время, когда они были еще популярны, нагрузка на обычные управляемые оси с длинным носом редко превышала 12 000 фунтов при нормальном использовании на шоссе, поэтому давление накачки в 100 фунтов на квадратный дюйм было достаточным.

Смещенные назад управляемые оси смещали больший процент веса вперед, тем самым увеличивая нагрузку на управляемые оси. А совсем недавно правила выбросов EPA добавили к двигателям и шасси кучу оборудования для выбросов, что добавило грузовику еще 1000 фунтов или около того. Большая часть этого попала на переднюю ось.

«Нагрузка на управляемую ось с годами увеличилась, в некоторых случаях превышая 12 000 фунтов», — добавляет Декер. «Некоторые производители теперь устанавливают управляемые оси весом 13 200 фунтов, чтобы выдерживать нагрузку более 12 000 фунтов. Хотя фактические нагрузки на управляемую ось могут быть не такими высокими во всех случаях, безусловно, есть ситуации, когда нагрузки очень близки к этому».

Обращайте внимание на водителей, которые сдувают давление в управляемых шинах до 90 фунтов на квадратный дюйм, думая, что это обеспечит более плавную езду.

Ось 13-2 расширяет возможности выбора шин. В тех случаях, когда оператор может не знать рейтинг шин, он все равно может накачивать свои шины LRG только до 100 фунтов на квадратный дюйм. Если их нагрузка на управляемую ось равна или близка к номинальной оси, шины могут быть технически в состоянии RunFlat.

Майк Беккет из MD Alignment в Де-Мойне, штат Айова, каждый день внимательно изучает грузовики и их шины.

Он видит шокирующее количество грузовиков, проезжающих через его магазины с низкопрофильными шинами 22,5 LRG, накачанными до 100 фунтов на квадратный дюйм даже на осях весом 13 200 фунтов.

«Тяжелая управляемая ось не просто так», — говорит Беккет. «Производитель знает, что передняя часть грузовика тяжелая, поэтому они используют ось, способную выдерживать такой вес. Часто эти оси нагружены почти до этого рейтинга, поэтому мы знаем, что шины выдерживают около 13 000 фунтов или более. Тем не менее, шины на оси при давлении 100 фунтов на квадратный дюйм рассчитаны не более чем на 11-5 или 11-6. Если эти оси загружены, эти шины могут работать на 1000 или 1500 фунтов каждая больше своего номинального максимума».

Или, если смотреть под другим углом, давление в шинах может быть от 15 до 20 фунтов на квадратный дюйм.

Диапазон нагрузки G или H?

Чтобы решить проблему, вы можете уменьшить нагрузку на шину или накачать ее сильнее. Но снижение нагрузки на управляемые шины нецелесообразно, а таблицы нагрузки и накачки для большинства стандартных и низкопрофильных 22,5-дюймовых шин не учитывают нагрузку в 13 200 фунтов. Таким образом, единственным решением является другая шина: 16-слойная шина с диапазоном нагрузки H, накачанная до 115–120 фунтов на квадратный дюйм.

«Номинальная нагрузка на ось или максимально допустимая нагрузка на ось не обязательно является нормальной рабочей нагрузкой», — предупреждает Пол Крехан, директор по маркетингу продукции Michelin Americas Truck Tyres. «Правильное давление в шинах определяется фактической рабочей нагрузкой автомобиля, а не максимально допустимой нагрузкой для автомобиля. Правильный выбор управляемых шин, а также давление в шинах зависят от конкретных условий и областей применения данного автомобиля».

Автопаркам в любом случае следует проверять вес управляемой оси, учитывая, насколько близки управляемые шины к максимальному весу при заданном давлении накачки. Учитывая нежелание большинства флотов накачивать давление выше 100 фунтов на квадратный дюйм, вероятно, из этого процесса можно извлечь один или два урока.

«Максимальная нагрузка, которую может выдержать шина диапазона нагрузки G, составляет 12 350 фунтов», — говорит Донн Крамер, директор по инновациям в Goodyear Commercial Tire Systems. «Если нагрузка превышает 13 000 фунтов, следует рассмотреть шину диапазона нагрузки H, накачанную до 120 фунтов на квадратный дюйм».

Но даже шина с диапазоном нагрузки H не выдержит нагрузку в 13 000 фунтов при давлении 100 фунтов на квадратный дюйм. Низкопрофильной шине LRH потребуется не менее 110 фунтов на квадратный дюйм, а некоторым — до 120 фунтов на квадратный дюйм.

Как насчет накачки шин на других осях?

Давление в 105 фунтов на квадратный дюйм нормально при нагрузке на управляемую ось 12 000 фунтов, но может быть на 10-20 фунтов на квадратный дюйм ниже при нагрузке на управляемую ось 13 200 фунтов.

Автопарки обычно перекачивают ведущие и прицепные шины примерно на 33%, но они неохотно накачивают управляемые шины до необходимого давления, потому что оно превышает 100 фунтов на квадратный дюйм.

«Низкопрофильная обсадная труба 22,5, выдерживающая 4250 фунтов, требует минимального давления накачки 75 фунтов на квадратный дюйм», — отмечает Беккет. «Тем не менее, почти все работают под давлением 100 фунтов на квадратный дюйм. Они завышены на 33%, но не изнашиваются по центру. Если вы можете накачать 16 из ваших 18 шин на 33% и не получить необычного износа, почему вы не можете накачать две управляемые шины на 10%?»

На самом деле, его использование «чрезмерного надувания» не совсем точно. Вы накачиваете шину до рекомендуемого давления; только наша приверженность произвольной парадигме 100 фунтов на квадратный дюйм заставляет нас полагать, что мы чрезмерно накачиваем шину.

Беккет говорит, что рекомендуемая инфляция даст вам стандартную экономию топлива. Если у вас недокачка на 20%, это будет стоить вам 1,5% экономии топлива.

Другим фактором, который следует учитывать, является просачивание, указывает Декер.

«Я бы никогда с чистой совестью не сказал автопарку накачивать шины приводов и прицепов до давления 75 фунтов на квадратный дюйм, даже несмотря на то, что этого требуют таблицы нагрузки и накачки», — говорит он. «Я знаю, что шины забивают гвозди, стыки обода и клапана дают протечки, и определенное количество воздуха диффундирует через внутренний слой шины. Мы знаем, что ежемесячно будем терять около 2% нашего инфляционного давления, когда все будет работать. При 75 фунтах на квадратный дюйм у нас нет запаса. Мне гораздо удобнее сказать флоту надуть до 95 или 100. Мы все еще находимся в пределах диапазона нагрузки, который с шиной с диапазоном нагрузки G будет 105 или 110, а с диапазоном нагрузки H будет достигать 120 или 125 фунтов на квадратный дюйм.

«В управляемом положении все по-другому, и здесь, я думаю, люди не учитывают, что управляемая шина при ее нормальном использовании будет регулярно нагружаться до 90-95% ее грузоподъемности. Даже если вы накачиваете до рекомендуемого давления, вы не оставляете себе запаса».

Мы набрасывали здесь много номеров. Если вас немного смущает давление, которое должно быть в управляемых шинах, проверьте таблицы нагрузки и накачки. Вам нужно знать номинальную нагрузку на управляемую ось грузовика, фактические нагрузки, которые вы несете на управляемую ось, и размер соответствующей шины. Марка и модель также важны, так как рекомендуемое давление зависит от производителя.

«Для управляемых осей 100 фунтов на квадратный дюйм кажется комфортным для большинства автопарков», — говорит Декер. «Я бы хотел, чтобы это стало от 115 до 120 фунтов на квадратный дюйм».

А как насчет моих колес?

«Если мы говорим о повышении давления в шинах рулевого управления до 120 или 125 фунтов на квадратный дюйм, выдержат ли колеса такое давление? ? Ответ положительный. Максимальное давление накачивания в холодном состоянии указано на ободе. Обычно оно составляет 120, 130 или 140 фунтов на кв. иметь диски с более высоким рейтингом

Беглый взгляд на руководство по применению колес Alcoa и Accuride для шоссейных дорог показывает, что алюминиевые колеса рассчитаны на давление 130 фунтов на квадратный дюйм, а некоторые стальные колеса рассчитаны на давление в холодном состоянии 120 фунтов на квадратный дюйм.

«Когда мы разрабатываем колесо, мы смотрим на все возможные сферы его применения, а затем учитываем все шины, которые можно установить на это колесо, и какое давление в них может использоваться», — говорит Рафаэль Гонсалес, директор по управлению колёсной продукцией Accuride. «Конечно, мы тестируем колеса, чтобы убедиться, что они выдерживают давление, и мы также включаем запас прочности».

Итак, у вас есть шина с рейтингом H на 120 фунтов на квадратный дюйм и обод на 120 фунтов на квадратный дюйм. Маржа не большая? По словам Майка Беккета из MD Alignment, разница составляет 25-30%.

«Горячий, давление в шинах будет 130-140 фунтов на квадратный дюйм», — говорит он. «Все шины и диски рассчитаны на холодное внутреннее давление, и учитывается повышение давления из-за нагревания шин».

Рекомендуемое давление в шинах. Каким должно быть давление в шинах?

Поддержание правильного давления в шинах очень важно, так как это помогает оптимизировать рабочие характеристики шин и экономию топлива, в то время как перекачанные шины так же проблематичны, как и недокачанные.

На самом деле, по данным Национального управления безопасности дорожного движения, вождение с недостаточно накачанными шинами является одной из основных причин выхода из строя шин.

Кроме того, недостаточно накачанные шины могут вызвать множество других проблем, таких как более быстрый износ, плохая управляемость и снижение расхода топлива.

Кроме того, перекачанные шины более подвержены повреждениям от неровностей дороги, что также создает более неровную езду.

Переполнение шин так же опасно, как и недолив, поэтому важно знать, что рекомендуется для вашего автомобиля.

В этой статье вы найдете все, что вам нужно знать о рекомендуемом давлении в шинах. К ним относятся:

  • где найти рекомендуемое давление в шинах
  • причины того, что максимальное давление в шинах не самое лучшее
  • как проверить давление в шинах
  • признаки того, что ваши шины могут быть недостаточно накачаны

Купить манометр на Amazon

Рекомендуемое давление в шинах, где его найти?

Поскольку давление в шинах так важно для вашей безопасности и общих характеристик вашего автомобиля, важно знать, какой уровень давления в шинах подходит для вашего автомобиля.

Фактически, необходимое давление воздуха в шинах зависит от нескольких факторов, в том числе от типа транспортного средства, типа шины и предполагаемого использования транспортного средства и т. д.

Давление воздуха в шинах измеряется в фунтах на квадратный дюйм или пси. Давление в шинах можно найти как  внутри автомобиля , так и  на боковине шины .

Как узнать рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля

Вы можете найти оптимальное или рекомендуемое производителем давление в шинах для вашего автомобиля на наклейке в дверном проеме или в руководстве по эксплуатации. Некоторые модели автомобилей даже размещают наклейки на крышке багажника, в консоли или на лючке бензобака. Для достижения наилучших результатов ищите табличку на внутренней стороне двери водителя, как в примере на фотографии ниже.

Как найти максимальное давление в шинах на боковине ваших шин

Где-то на боковине вашей шины, чуть ниже больших жирных букв производителя, например, вы могли заметить слова « Макс. Нажимать. 35 фунтов на квадратный дюйм. ’ (фунтов на квадратный дюйм).

Это число говорит вам о максимальном холодном давлении, необходимом для того, чтобы ваша шина выдержала максимальную нагрузку.

Для большинства типичных шин требуется от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм (PSI) воздуха, говорит Род Тейт, владелец уважаемого автоцентра Colony One в Стаффорде, штат Техас.

Для больших грузовиков требуются гораздо большие шины с давлением от 50 до 60 фунтов на квадратный дюйм. Большегрузные автомобили могут работать еще выше. Например, для шины на рисунке ниже требуется 41 фунт на квадратный дюйм воздуха.

Однако максимальное давление в шине  НЕ  обязательно является наиболее подходящим давлением для каждого транспортного средства, на котором может использоваться шина (почти все производители транспортных средств рекомендуют давление в шинах меньше, чем максимальное давление в шинах).

Вы действительно должны следовать рекомендуемому давлению, указанному где-то внутри вашего автомобиля или в руководстве, а не максимальному давлению. В следующем разделе я объясню, почему.

Купить манометр на Amazon

Почему максимальное давление в шинах не самое лучшее?

Если вы настаиваете на накачивании шин до максимального PSI, более вероятно, что произойдут две вещи, описанные ниже

  • Изменятся характеристики управляемости боковины, вы можете увидеть превосходное прохождение поворотов, но это может поставить под угрозу ваш порог торможения. Один быстрый поворот, и ваша задняя часть может выскользнуть.

    •  Сокращается срок службы шины

    Когда шины слишком сильно накачаны, во время движения резина в верхней части шины скругляется, а центр быстро изнашивается. Вы также уменьшите тягу и можете даже вызвать выброс.

    Таким образом, максимальное давление не самое лучшее, скорее рекомендуемое давление. Здесь я должен повторить, что давление, указанное на боковой стенке , является только максимальным давлением, но не рекомендуемое давление . Вместо этого вы должны использовать давление воздуха, рекомендованное в руководстве по эксплуатации автомобиля или на табличке с информацией о шинах.

    Как проверить давление в шинах?

    Таким образом, максимальное давление не самое лучшее, скорее рекомендуемое давление. Здесь я должен повторить, что давление, указанное на боковой стенке , является только максимальным давлением, но не является рекомендуемым давлением . Вместо этого вы должны использовать давление воздуха, рекомендованное в руководстве по эксплуатации автомобиля или на табличке с информацией о шинах.

    Узнав наиболее подходящее давление для шин вашего автомобиля, вы должны проверить, имеют ли ваши шины такое давление. Кроме того, регулярная проверка давления в шинах является одним из наиболее важных — и чаще всего упускаемых из виду — регулярных операций по обслуживанию, которые вы должны выполнять для обеспечения безопасности и качества вождения. Мониторинг количества воздуха в ваших шинах позволит вам узнать, есть ли у вас небольшая утечка, и поможет вам избежать неожиданно спущенной шины.

    Частая проверка PSI становится еще более важной осенью и зимой, когда наружная температура падает, а погодные условия колеблются, что приводит к более быстрой потере воздуха из шин. Вообще говоря, ваша шина будет набирать или терять один фунт на квадратный дюйм при каждом изменении температуры на 10 градусов, а это означает, что если у вас внезапное падение на 30 градусов, вы можете потерять три фунта на квадратный дюйм за ночь. Если ваши шины уже были спущены, это может привести к повреждению шин, проблемам с рулевым управлением или даже к проколу шины.

    Некоторые специалисты рекомендуют проверять давление воздуха при каждой заправке; другие говорят, что раз в месяц достаточно.

    Как правильно проверить давление в шинах? Проверить давление в шинах несложно. Сделать это можно прямо дома или на заправке. Просто убедитесь, что вы проверяете давление, когда ваши шины холодные,  или вы не ездили в течение нескольких часов. Это даст вам наиболее точное чтение.

    Самое важное оборудование, которое вам нужно, это  точный датчик давления в шинах . Вы можете найти цифровые датчики с батарейным питанием или более традиционные датчики стержневого типа , которые можно найти на большинстве заправочных станций. Хороший датчик не должен стоить вам больше 15 долларов — это стоящее вложение для увеличения срока службы ваших шин.

    Купить манометр на Amazon

    При проверке давления в шинах убедитесь, что у вас есть PSI вашего производителя, и выполните следующие действия:0004 заглушки  на воздушные клапаны ваших шин (не потеряйте их!).

  • Поместите манометр в шток клапана и быстро нажмите вниз, чтобы получить показания.
  • Проверьте показание PSI. Сравните это с рекомендуемым PSI вашего автомобиля. (Часто бывает сложно заставить манометр полностью прижаться к клапану, что приводит к неправильному показанию, поэтому снимите несколько показаний  , чтобы устранить любые аномалии. )
  • Если показания  выше  клапан, чтобы выпустить немного воздуха (возможно, вам придется сделать это несколько раз, чтобы все получилось правильно).
  • Если показатель PSI ниже  рекомендуемого, накачивайте шину до идеального уровня (для этого также может потребоваться несколько попыток).

Проверяя давление в шинах раз в месяц, вы получите хорошее представление об их работе. Если ваши шины относительно новые и продолжают пропускать воздух, обратитесь к своему дилеру или механику. У вас может быть неисправный клапан или другое повреждение, которое трудно обнаружить, что, к сожалению, может привести к необходимости полной замены шин. Но с упреждающим обслуживанием вы можете обнаружить проблему до того, как она станет проблемой, и в конечном итоге вам потребуется небольшой ремонт.

Признаки недостаточного давления в шинах

Зачастую недостаточное давление в шинах трудно обнаружить до тех пор, пока не становится слишком поздно – другими словами, они полностью спущены. Конечно, можно всегда носить с собой манометр для измерения давления, но это не совсем удобно. Вместо этого следите за этими признаками и симптомами недостаточно накачанных шин.

  • Ваш автомобиль ведет себя не так хорошо, как обычно

Когда давление в шинах ниже нормы, ваша поездка может быть менее плавной, чем обычно. Вы даже можете обнаружить, что для торможения требуется больше времени.

  • В шине есть трещины

Если шина не накачана должным образом, она изнашивается быстрее. Если вы заметили, что одна или все ваши шины изнашиваются быстрее, чем обычно, это может быть связано с тем, что они недостаточно накачаны.

  • Ваше рулевое колесо трясется или вибрирует

Недостаточно накачанные шины могут вызвать дрожь и тряску автомобиля, что не доставляет удовольствия от вождения. Недостаточное давление может даже привести к смещению шин, что приводит к целому ряду проблем.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *