Двигатель Д-245 ММЗ | Характеристики, масло, проблемы и др.
Характеристики Д-245
Производство | ММЗ |
Марка двигателя | Д245 |
Годы выпуска | 1984-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 125 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Степень сжатия | 15.1 17.0 |
Объем двигателя, куб.см | 4750 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 75/1800 81/1800 84/1800 88/1800 105/2200 107/2400 120/2200 127/1800 122/2400 130/2200 136/2400 156/2400 170/2400 177/2300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 365/1400 366/1400 411/1400 397/1400 384/1400 355/1500 567/1500 422/1500 422/1100-2100 446/1600 515/1600 595/1500 650/1200-1600 |
Экологические нормы | Евро 0-5 |
Турбокомпрессор | ТКР-6 ТКР-6. 1 ТКР-6.5 С14-199 С15-505 |
Вес двигателя, кг | 450 (Д245) |
Расход топлива, л/100 км (для ГАЗ-3309) | 19.2 |
Расход масла, % к расходу топлива, до | 1.3 1.2 (Евро-4) 0.4 (Евро-2) 0.3 (Евро-3) 0.2 (Д-245.35) |
Масло в двигатель | 5W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 12 |
Замена масла проводится, часов | 250 |
Размеры, мм: — длина — ширина — высота | 965 676 968 |
Ресурс двигателя, км — по данным завода — на практике | — 300 000+ |
Двигатель устанавливался | МАЗ-106, 256, 4370/4371 Зубренок, 4581 БЕЛАРУС-920, 952, 1025 ГАЗ-1503, 2504, 3308, 3309, 3310 Валдай, 3403, 3507 КАВЗ-3244, 3976, 39765 ЗИЛ-130, 131, 3250, 4319, 4329/4331, 4334, 5301 Бычок МТЗ-890, 892, 895, 922, 923, 950, 952, 1005, 1021, 1025 ПАЗ-3205, 4230 Аврора, 4234 ЛАЗ-695 ЕК-14, ЕК-18, ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18 ГС-10. 01-02 ДС-181 ТЛТ-100М |
Надежность, проблемы и ремонт ММЗ Д-245
В 1984 году началось производство одного из самых известных турбированных дизельных двигателей ММЗ — Д-245. Этот мотор был разработан на базе Д-243 и является его турбоверсией. Здесь стоит рядный четырехцилиндровый чугунный блок цилиндров от 243-го с мокрыми чугунными гильзами, но он получил масляные форсунки для охлаждения поршней. В блоке установлен усиленный стальной коленвал с ходом поршня 125 мм, были применены усиленные стальные шатуны, новые алюминиевые поршни с другими кольцами.
Давление масла на двигателях Д-245 (номинальная частота вращения) — 2.5-3.5 кгс/см2.
Сверху блока стоит модифицированная чугунная головка с другими седлами клапанов. Диаметр тарелок клапанов такой: впуск — 48 мм, выпуск — 42 мм, диаметр стержня — 11 мм. Распредвал установлен в блоке и вращается от коленвала посредством шестерни, он воздействует на клапана с помощью стальных толкателей, штанг и коромысел.
Регулировка клапанов на Д-245 выполняется по необходимости, после каждых 500 часов работы вы должны проверить, в каком состоянии зазоры. Должно быть так: впускные 0.25 мм, выпускные 0.45 мм. Порядок регулировки клапанов 1-3-4-2.
Конечно же, здесь свой впуск, выпуск, ТНВД 4УТНИ-Т, более мощный масляный насос и турбокомпрессор ТКР-6 (на базовой версии).
В 1998 году начался выпуск моторов Д-245 Евро-1.
Еще через 3 года пошли версии под Евро-2, которые отличаются коленвалом, поршнями под степень сжатия 17, ГБЦ, топливным насосом ЯЗДА 773 и турбиной ТКР 6.1.
ДВС Д-245 Евро-3 начали выпускаться в 2006 году и отличаются они своей поршневой, поршневыми пальцами 42 мм, впрыском Common rail с топливным насосом Bosch CP3.3 и со своими форсунками. Здесь стоит турбина ТКР-6,5.1 и блок управления Bosch EDC7UC31.
В 2012 году в Минске решили установить на Д-245 систему EGR и сажевый фильтр, поставили также новые распылители, увеличили давление впрыска до 1600 бар, доработали блок цилиндров, увеличили диаметры коренных опор, изменили шатуны, поставили новый коленвал с другими шатунными и коренными шейками, а также новые поршни и поршневые кольца. Кроме того, тут установлен свой распредвал и более жесткие пружины клапанов. На Д-245 Е4 применяется турбина С15-505, а управляет таким движком ЭБУ Bosch EDC7UC31.
Чтобы достичь экологического стандарта Евро-5, были установлены новые форсунки, увеличено давление впрыска до 1800 бар, а на топовом Д-245.35Е5 стоит система SCR. Такие движки шли с 2014 года.
Модификации ММЗ Д-245 и их отличия
1. Д-245.1 — мотор, выпускающийся с 1992 для ЗиЛ и оснащающийся турбиной ТКР-6. Здесь мощность достигает 107 л.с.
2. Д-245.2 — тракторный аналог Д-245, но с интеркулером и другой настройкой ТНВД. Выпускается с 2000 года и имеет мощность 120 л.с.
3. Д-245.4 — версия Д-245 с турбиной ТКР 6-01 без интеркулера мощностью 81 л.с.
4. Д-245.5 — аналог Д245.4, но мощность увеличена до 88 л.с.
5. Д-245.7 — дизель для автобусов и грузовиков массой до 8 тонн. Версия под Евро-1, шла с турбиной ТКР 60-14-3 и развивает 122 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 422 Нм при 1500 об/мин. Затем его дорабатывали под Е2, Е3, Е4 и Е5. На Евро-2 стоит турбина ТКР 60-14-02, на Евро-3 — ТКР 60-14, а на Евро-4 уже установлена ТКР 60.01.01-02 и мощность увеличилась до 130 л.с. при 2200 об/мин, момент 422 Нм при 1100-2100 об/мин.
6. Д-245.9 — аналог 245.7, но с турбиной ТКР 60-14-03 (Евро-1), ТКР 60-14-01 (Евро-2/3) или ТКР 60.01.01-03 (Евро 4), а мощность увеличена до 136 л.с. при 2400 об/мин, момент 446 Нм при 1600 об/мин. Двигатель предназначался для грузовых автомобилей и автобусов массой до 12 тонн.
7. Д-245.10 — двигатель для Бычка на 107 л.с.
8. Д-245.11 — модификация на 107 л.с. при 2400 об/мин, момент 355 Нм при 1500 об/мин.
4. Д-245.12 — автомобильный мотор без интеркулера с турбиной ТКР-6 (на Евро-1 — ТКР 7Н2А), который имеет 109 л.с.
5. Д-245.16 — тракторная версия, развивающая 127 л.с. при 1800 об/мин, момент 567 Нм при 1500 об/мин. Выпускался двс для Онежского тракторного завода.
3. Д-245.20 — версия для ЗиЛ на 107 л.с.
4. Д-245.30 — аналог Д245. 7, но с турбиной ТКР 60.01.01-01 (60.01.01-05), ее мощность 156 л.с. при 2400 об/мин, а крутящий момент 515 Нм при 1600 об/мин. Модификация предназначена для автомобилей массой 12 и 18 тонн.
4. Д-245.35 — версия для автомобилей массой до 13, 18 и 21 тонн. Мощность 170 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 595 Нм при 1500 об/мин. На версиях под Евро-4 стоит турбина ТКР-60.01.01 и мощность увеличена до 177 л.с. при 2300 об/мин, момент 650 Нм при 1200-1600 об/мин.
4. Д-245.42 — тракторный дизель на 75 л.с. при 1800 об/мин, момент 365 Нм при 1400 об/мин.
4. Д-245.43 — еще одна тракторная версия на 84 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 411 Нм при 1400 об/мин.
Неисправности Д-245
1. Греется. Причины, почему греется: грязный радиатор, ремень вентилятора, термостат, помпа, зажигание, возможно даже трещина в гильзе.
2. Дымит:
— черным дымом — нужно проверять форсунки, насос или воздухоочиститель.
— синим дымом — масло в камере сгорания. Может быть, увеличилось количество масла из-за попадания туда топлива.
— белым дымом — возможно, вода в баке, неверный угол впрыска топлива, иногда это неотрегулированные клапаны.
3. Глохнет. Основные причины, почему ваш Д-245 глохнет следующие: топливные фильтры, наличие воздуха или воды в системе, ТННД. Скорей всего корень зла здесь.
4. Не заводится. Смотрите ТНВД, фильтры, форсунки, проверяйте систему на наличие воздуха.
5. Плохо заводится. Нужно смотреть, как настроен насос, форсунки, возможно, вода попадает в топливо.
6. Стук в двигателе. Причины ищите в настройках насоса и форсунок, в неотрегулированных клапанах, а возможно, проблема глубже и нужно смотреть вкладыши с поршнями.
7. Троит. Проверяйте ТННД, трубки, бывает троит из-за наличия воды или воздуха в системе, возможно еще дело в ТНВД.
8. Не тянет. Смотрите что с насосом и как он настроен, проверяйте форсунки, фильтры, возможно, турбина умерла.
9. Вибрация. Частая проблема 245-х, проверяйте ТНВД, распылители, трубки, подушки двигателя, состояние коленвала и противовесов, отрегулируйте зажигание, сделайте балансировку.
Помимо этого, на Д-245 нередко лопается коленвал, возникают трещины в гильзах, прогорает прокладка ГБЦ, часто течет отовсюду, но, несмотря на это, для 245-го полно запчастей, которые стоят весьма не дорого и отремонтировать можно где угодно.
Ресурс двигателя в среднем около 300 тыс. км, но при хорошем и регулярном обслуживании, может превышать 400 тыс. км.
Номер двигателя ММЗ Д-245
Маркировка находится на блоке цилиндров, с правой стороны.
Тюнинг двигателей Д-245
Перевод на Евро-2
Для увеличения надежности мотора и снижения расходов на его обслуживание практикуется перевод Д-245 на стандарт Евро-2. Для этого требуется поставить топливный насос от Е2, топливные форсунки, трубки, заменить электронную педаль газа на тросиковую. Чтобы поставить форсунки от Евро-2, нужно немного рассверлить ГБЦ, но это решаемая проблема. Поршни можно оставить Евро-3.
<<НАЗАД
Использование дизельного топлива – Управление энергетической информации США (EIA)
Изобретатель дизельного двигателя Рудольф Дизель изначально проектировал свой двигатель для использования угольной пыли в качестве топлива. Он также экспериментировал с растительным маслом до того, как нефтяная промышленность начала производить нефтяное дизельное топливо. Большая часть дизельного топлива, которое мы используем в Соединенных Штатах, перерабатывается из сырой нефти. В настоящее время также широко распространено использование биодизеля, изготовленного из растительных масел и других материалов.
Первая поездка на дизельном автомобиле совершена 6 января 19 г.30. Поездка длиной почти 800 миль была из Индианаполиса, штат Индиана, в Нью-Йорк. Поездка продемонстрировала потенциальную ценность конструкции дизельного двигателя, который использовался в миллионах автомобилей с момента его первой поездки.
Грузовой автомобиль с дизельным двигателем
Источник: Стоковая фотография (защищено авторским правом)
Дизельное топливо играет важную роль в экономике США а военные машины и оборудование также имеют дизельные двигатели. В качестве транспортного топлива дизельное топливо предлагает широкий спектр характеристик производительности, эффективности и безопасности.
Дизельное топливо также имеет большую удельную энергию, чем другие виды жидкого топлива, поэтому оно дает больше полезной энергии на единицу объема.В 2021 году потребление дистиллятного топлива транспортным сектором США, которое в основном представляет собой дизельное топливо, составило около 46,82 миллиарда галлонов (1,11 миллиарда баррелей), в среднем около 128 миллионов галлонов в день. Это количество составляет около 77% от общего потребления дистиллятов в США, около 15% от общего потребления нефти в США, а с точки зрения содержания энергии — около 25% от общего потребления энергии транспортным сектором США.
Дизельное топливо используется для многих задач
Дизельные двигатели в грузовиках, поездах, лодках и баржах помогают перевозить почти все продукты, потребляемые людьми. Дизельное топливо обычно используется в общественных автобусах и школьных автобусах.
Дизельное топливо питает большую часть сельскохозяйственной и строительной техники в США. Строительная отрасль также зависит от мощности дизельного топлива. Дизельные двигатели могут безопасно и эффективно выполнять сложные строительные работы, такие как подъем стальных балок, рытье фундаментов и траншей, бурение колодцев, мощение дорог и перемещение грунта.
Вооруженные силы США используют дизельное топливо в танках и грузовиках, потому что дизельное топливо менее огнеопасно и менее взрывоопасно, чем другие виды топлива. Дизельные двигатели также реже глохнут, чем бензиновые.
Дизельное топливо также используется в дизель-генераторах для выработки электроэнергии. Многие промышленные объекты, крупные здания, учреждения, больницы и предприятия электроэнергетики имеют дизель-генераторы для резервного и аварийного электроснабжения. Большинство отдаленных деревень на Аляске используют дизельные генераторы в качестве основного источника электроэнергии.
Грузовик и погрузчик загружают мусор в самосвал
Источник: Стоковая фотография (защищено авторским правом)
Дизельные генераторы в Тулаксаке, Аляска
Источник: Центр энергетики и энергетики Аляски
Последнее обновление: 6 июля 2011 г. 2022 г., более свежие данные доступны на момент обновления.
Годовой отчет розничной продажи топлива в Калифорнии (CEC-A15) Результаты
Закон об информационной отчетности нефтяной промышленности (PIIRA) требует от всех заправочных станций розничного транспорта в Калифорнии подавать годовой отчет о розничной продаже топлива (CEC-A15) в Калифорнию. Энергетическая комиссия (ЦИК). Эти станции сообщают о розничных продажах бензина, дизельного топлива и других транспортных топлив.
- Данные о продажах A15 составляют почти 84 процента от общего объема бензина, потребляемого в Калифорнии.
- Итоги ответов на опрос A15 не достигнут 100 процентов предполагаемого общего потребления бензина из года в год по разным причинам.
- Не все точки, раздающие топливо конечным потребителям, обязаны сообщать о продажах в CEC, которые, по оценкам, составляют от 5 до 8 процентов от общего объема по штату.
- Не все точки розничной торговли принимают участие в опросе, который, по оценкам, составляет от 2 до 5 процентов от общего объема по штату.
Количество розничных заправочных станций с разбивкой по видам топлива – ответы опроса
Отчетный год | Бензин | Дизель | Е85 1 | Пропан | Природный газ 2 | Тахеометры Ответы на опрос* | Тахеометры Расчетные |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | 7 707 | 3 715 | 36 | 679 | 42 | 7 965 | 9 800 |
2011 | 8 036 | 3 942 | 42 | 809 | 48 | 8 343 | 9 710 |
2012 | 7 748 | 3 847 | 51 | 805 | 32 | 8 038 | 10 219 |
2013 | 7 044 | 3 579 | 59 | 699 | 46 | 7 293 | 10 076 |
2014 | 6 369 | 3 416 | 56 | 714 | 29 | 6 594 | 10 080 |
2015 | 4 095 | 81 | 573 | 139 | 7 516 | 10 309 | |
2016 | 8 456 | 4 790 | 111 | 651 | 164 | 8 924 | 10 481 |
2017 | 8 353 | 4 854 | 127 | 349 | 142 | 8 872 | 10 353 |
2018 | 8 256 | 4 873 | 148 | 381 | 155 | 8 684 | 10 266 |
2019 | 8 269 | 4 958 | 181 | 301 | 121 | 8 713 | 10 449 |
2020 | 8 492 | 5 183 | 236 | 318 | 168 | 8 958 | 10 294 |
2021 | 7 997 | 4 966 | 287 | 307 | 164 | 8 435 | 10 423 |
Источник: Калифорнийская энергетическая комиссия
*Заправки по типу топлива не будут равны общему количеству респондентов, поскольку станции часто выдают несколько видов топлива.
Объемы розничных продаж – ответы на опрос (млн галлонов)
Отчетный год | Бензин | Дизель | Е85 1 | Пропан | Природный газ 2 |
---|---|---|---|---|---|
2010 | 12 238 | 1 285 | 2,00 | 32,64 | 4,09 |
2011 | 12 644 | 1 346 | 3,89 | 19,82 | 7,26 |
2012 | 12 241 | 1 327 | 5,12 | 25,44 | 6,60 |
2013 | 11 418 | 1 261 | 7,31 | 13,99 | 6,17 |
2014 | 10 220 | 1 226 | 4,99 | 18,23 | 3,94 |
2015 | 12 044 | 1 592 | 11,99 | 13,83 | 41,19 |
2016 | 13 787 | 1 743 | 16,85 | 9,09 | 45,16 |
2017 | 13 936 | 1 717 | 23. 01 | 6,24 | 45,61 |
2018 | 13 578 | 1 602 | 32.04 | 4,04 | 37,82 |
2019 | 13 473 | 1 559 | 37,25 | 3,16 | 17,57 |
2020 | 11 173 | 1 626 | 51,25 | 3,45 | 41,1 |
2021 | 11 618 | 1 611 | 55,35 | 3,46 | 46,87 |
Источник: Энергетическая комиссия Калифорнии
Ответы на отчет A15 в сравнении с Департаментом по налогам и сборам Калифорнии (CDTFA) (млн галлонов)
Отчетный год | Отчет CEC-A15 Объемы бензина | % Различия | CDTFA 3 Бензин Налогооблагаемый | CEC-A15 Зарегистрированный дизель Том | CDTFA 4 Налогооблагаемый Продажа дизельного топлива |
---|---|---|---|---|---|
2010 | 12 238 | 17,6 % | 14 861 | 1 285 | 2 590 |
2011 | 12 644 | 13,4 % | 14 606 | 1 346 | 2 622 |
2012 | 12 241 | 14 486 | 1 327 | 2 603 | |
2013 | 11 394 | 21,6 % | 14 540 | 1 261 | 2 740 |
2014 | 10 220 | 30,4 % | 14 701 | 1 226 | 2 776 |
2015 | 12 044 | 20,3 % | 15 108 | 1 592 | 2 825 |
2016 | 13 787 | 11,0 % | 15 492 | 1 743 | 3 005 |
2017 | 13 936 | 10,6 % | 15 584 | 1 717 | 3 124 |
2018 | 13 475 | 12,9 % | 15 471 | 1 601 | 3 074 |
2019 | 13 473 | 12,3% | 15 365 | 1 559 | 3 086 |
2020 | 11 173 | 11,1% | 12 572 | 1 626 | 2 979 |
2021 | 11 618 | 15,9% | 13 818 | 1 611 | 3 141 |
Источник: Энергетическая комиссия Калифорнии
Примечание: CDTFA отслеживает все продажи бензина и дизельного топлива в Калифорнии для целей налогообложения, но учитывает эти продажи на уровне терминала готового топлива, где впервые возникает налогообложение. Из-за этого продажи бензина и дизельного топлива CDTFA не имеют регионального измерения. CEC-A15 отслеживает продажи топлива на розничном уровне, станция за АЗС, но, поскольку текущее количество АЗС постоянно меняется, а полная численность населения АЗС неизвестна, персонал использует общие известные данные CDTFA о продажах бензина и дизельного топлива в качестве эталона для достижения в усилиях по сбору данных. Различия в этих двух цифрах позволяют оценить объем продаж, заниженный в результатах CEC-A15.
Результаты ежегодного отчета о розничных продажах топлива в Калифорнии (CEC-A15)
- 2010-2021 CEC-A15 Результаты и анализ
Ответы на опрос A15 – Продажи бензина (в миллионах галлонов) по муниципалитетам
Следующий файл Excel представляет собой общий совокупный объем продаж бензина в розничных точках, которые завершили опрос A15, по муниципалитетам и по годам.
- CEC-A15 Продажа бензина по городам
Данные не отражают общее потребление бензина в муниципалитете по следующим причинам:
- Отсутствующие объемы продаж в нерозничных точках, которые не требуются для ответа на вопрос A15.
- Отсутствующие объемы продаж в точках розничной торговли, которые не ответили на опрос A15 в течение определенного года.
A15 30 крупнейших городов – ответы на опрос Продажи бензина (млн галлонов)
Ранг | Город | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ЛОС-АНДЖЕЛЕС | 543 | 577 | 570 | 513 | 462 | 490 | 578 | 597 | 553 | 551 | 434 | 474 |
2 | САН-ДИЕГО | 424 | 436 | 419 | 351 | 383 | 430 | 458 | 478 | 464 | 455 | 351 | 345 |
3 | САН-ХОСЕ | 264 | 300 | 293 | 279 | 218 | 287 | 324 | 319 | 298 | 311 | 235 | 263 |
4 | САКРАМЕНТО | 237 | 260 | 260 | 255 | 174 | 256 | 279 | 284 | 264 | 278 | 245 | 220 |
5 | БЕЙКЕРФИЛД | 191 | 194 | 194 | 179 | 169 | 181 | 221 | 217 | 205 | 204 | 191 | 187 |
6 | ФРЕСНО | 150 | 154 | 156 | 144 | 108 | 154 | 185 | 192 | 176 | 159 | 156 | 150 |
7 | РИВЕРСАЙД | 118 | 120 | 119 | 116 | 115 | 127 | 147 | 148 | 154 | 143 | 129 | 134 |
8 | Лонг Бич | 129 | 129 | 134 | 121 | 125 | 120 | 130 | 129 | 127 | 125 | 100 | 108 |
9 | АНАХЕЙМ | 128 | 124 | 129 | 106 | 96 | 115 | 136 | 135 | 129 | 121 | 92 | 97 |
10 | КОРОНА | 104 | 111 | 105 | 108 | 110 | 111 | 112 | 122 | 110 | 113 | 85 | 85 |
11 | САН-ФРАНЦИСКО | 112 | 129 | 127 | 118 | 71 | 107 | 120 | 120 | 105 | 107 | 76 | 81 |
12 | СТОКТОН | 107 | 102 | 96 | 97 | 80 | 95 | 109 | 109 | 102 | 107 | 97 | 92 |
13 | ЧУЛА ВИСТА | 86 | 95 | 86 | 86 | 79 | 103 | 111 | 108 | 112 | 105 | 86 | 84 |
14 | МОДЕСТО | 84 | 77 | 83 | 66 | 70 | 96 | 103 | 107 | 102 | 89 | 78 | 85 |
15 | ФОНТАНА | 87 | 84 | 83 | 77 | 75 | 78 | 97 | 94 | 91 | 98 | 82 | 91 |
16 | САН-БЕРНАРДИНО | 75 | 86 | 83 | 81 | 71 | 81 | 86 | 96 | 91 | 87 | 88 | 91 |
17 | ОНТАРИО | 85 | 93 | 78 | 78 | 76 | 70 | 110 | 98 | 92 | 84 | 75 | 71 |
18 | ТОРРАНС | 82 | 88 | 80 | 72 | 75 | 84 | 93 | 84 | 84 | 80 | 63 | 67 |
19 | САНТА-АНА | 81 | 75 | 81 | 72 | 81 | 81 | 85 | 84 | 83 | 86 | 66 | 72 |
20 | ИРВАЙН | 75 | 79 | 78 | 77 | 78 | 79 | 84 | 88 | 87 | 85 | 63 | 70 |
21 | ОКЛЕНД | 92 | 90 | 86 | 78 | 51 | 73 | 83 | 89 | 86 | 80 | 70 | 62 |
22 | ЭСКОНДИДО | 74 | 81 | 75 | 66 | 62 | 73 | 77 | 77 | 77 | 81 | 71 | 70 |
23 | ФРЕМОНТ | 73 | 83 | 83 | 69 | 64 | 77 | 85 | 87 | 76 | 74 | 55 | 57 |
24 | САНТА РОЗА | 69 | 68 | 74 | 76 | 60 | 70 | 83 | 83 | 75 | 76 | 66 | 57 |
25 | ОКСНАРД | 68 | 72 | 64 | 65 | 64 | 69 | 72 | 80 | 85 | 81 | 68 | 72 |
26 | РОЗВИЛЬ | 63 | 65 | 70 | 53 | 55 | 72 | 80 | 84 | 78 | 85 | 69 | 76 |
27 | ФУЛЛЕРТОН | 55 | 64 | 67 | 66 | 65 | 65 | 72 | 75 | 81 | 82 | 63 | 66 |
28 | ВАН НАЙС | 77 | 75 | 70 | 64 | 65 | 58 | 65 | 75 | 72 | 65 | 60 | 64 |
29 | САЛИНАС | 62 | 74 | 66 | 60 | 43 | 73 | 82 | 73 | 74 | 71 | 63 | 58 |
30 | ЭЛЬ КЕЙОН | 70 | 69 | 69 | 64 | 53 | 67 | 75 | 77 | 74 | 68 | 56 | 53 |
Источник: Калифорнийская энергетическая комиссия
Методология оценки заправок и продаж
Используя методологию статистической повторной выборки, персонал оценивает общее количество заправочных станций, сопоставляя данные о продажах бензина, представленные Управлением по налогам и сборам штата Калифорния (CDTFA). . Это делается с помощью подмножества станций, предоставляющих отчеты CEC-A15, для оценки характеристик отсутствующего населения заправочных станций. Поскольку крупные сети розничных продавцов топлива легче обследовать из-за их видимости, повторная выборка ориентирована на более мелких розничных продавцов, поскольку предполагается, что они являются основными не ответившими на этот отчет.
1 По данным Совета по воздушным ресурсам (ARB), E-85, выдаваемый в Калифорнии, содержит в среднем 83 процента этанола и 17 процентов бензина.
2 Ответы на опросы по природному газу измеряются в эквиваленте бензиновых галлонов (GGE).
3 Источник: Калифорнийская энергетическая комиссия (CEC) анализ налогооблагаемого бензина Департамента по налогам и сборам Калифорнии (CDTFA).
4 Источник: Налогооблагаемые данные CDTFA по дизельному топливу, которые включают налогооблагаемые розничные продажи и налогооблагаемые нерозничные продажи.