Газ 3309 расход дизель: ГАЗ 3309 расход топлива: дизеля на 100 км.

Содержание

ГАЗ 3309 расход топлива: дизеля на 100 км.

Грузовой среднетоннажный автомобиль ГАЗ-3309 выпускается с 1994 года. Он является дальнейшим продолжением модели ГАЗ-3307, но в отличие от предшественника, оснащается не бензиновым, а дизельными моторами. Грузовик имеет грузоподъемность 4500 кг и производится до сих пор с различными версиями дизельных моторов.

Содержимое

  • ГАЗ-3309 дизель
    • Расход топлива ГАЗ 3309 на 100 км. Отзывы

Первые версии ГАЗ-3309 оснащались дизельным мотором собственного производства ГАЗ-5441, развивавшим мощность в 115 л.с. Эта модель производилась до 1997 года, после чего на некоторое время производство ГАЗ-3309 было приостановлено. С 2001 года начат выпуск грузовиков, оборудованных дизелем Д-245.7Е4 объемом 4.75 л, развивавших мощность 125 л.с. и крутящий момент в 417 Нм.

С 2012 года некоторую часть ГАЗ-3309 оснащают импортными дизельными моторами Cummins ISF 3.

8L, а с 2013 начат выпуск версии, оснащенной дизелем ЯМЗ-5344 объемом 4.43 л и мощностью в 135 л.с.

Расход топлива ГАЗ 3309 на 100 км. Отзывы

  • Александр, Киев. ГАЗ-3309, 2008 года, с белорусским дизелем. Машина нравится – несмотря на качество сборки, которое могло бы быть и получше, есть масса положительных моментов. Во-первых, хорошая обзорность, во-вторых – неплохой внешний вид и компактные габариты. Ну и нельзя не отметить дизель – все таки расход у него намного ниже, чем у бензиновых грузовиков, у меня от 14 до 18 л выходит.
  • Кирилл, Мурманск. Машина 1995 года, еще из первых. Движок газоновский, дизель, скажу так – не самый лучший вариант. Поездил с ним полтора года и заменил – поставили новый ярославский мотор на 135 лошадок. Он намного экономичнее – расход теперь максимум 16 л, а на газоновском до 25-27 л доходил.
  • Константин, Челябинск. ГАЗ-3309 с бортовой платформой и тентом. Машина используется каждый день, часто даже на выходных работаю. С полной загрузкой работаю редко – основная часть грузов просто объемные, но легкие.
    Главный плюс автомобиля – это доступные запчасти и недорогое обслуживание. Но есть и минус- тормоза ужасные, с ними постоянные проблемы. Расход как для такого автомобиля небольшой – в городе выходит до 30 л, трасса 19 л.
  • Владислав, Краснодар. У нас в компании 15 штук ГАЗ-3309. Были еще 3307, но их заменили на дизельные – намного выгоднее в финансовом плане. Машины не из одной партии, а из разных – есть с белорусскими дизелями, а есть и новые, с ярославскими. Не скажу, что между ними большая разница – расход солярки примерно одинаковый, на трассе 14-16 л, в городе 20-22 л.
  • Олег, Воронеж. Машина отвратительная. Каждый день выхожу на работу, как на каторгу, не знаешь, какую подлянку тебе подкинет твой ГАЗ-3309. Расход солярки почему то около 20 литров, подвеска рассыпалась моментально, после капремонта прошла 1900 км и снова начала греметь. Но самая большая проблема – это тормоза, их просто нет, если нужно экстренное торможение, будьте осторожны, иначе может быть авария.
Поделиться статьей:

ГАЗ-3309 Двигатель Расход топлива Объем бака Размеры Вес Экологический класс

ГАЗ-3309, двухосный грузовой автомобиль с приводом на заднюю ось. Первый экземпляр сошел с конвейера ГАЗ в 1994. На автомобили изначально оснащали 4-цилиндровым дизельным двигателем ГАЗ-5441 с турбонаддувом рабочим объемом 4,5 л и мощностью 116 л. с., который позже был заменен на 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л. с.

Самосвал ГАЗ-3309 — видео обзор

Производятся модификации грузовой платформы с тентом и грузовой платформы без тента. Грузоподъемность платформы с тентом составляет 4, 5 тонны, без тента — 4, 35 тонны. На ГАЗ-3309 устанавливается однодисковое сцепление сухого трения, постоянно замкнутое, с диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом. Автомобиль оборудуется механической пятиступенчатой трехходовой коробкой передач с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах; дисковые колеса с радиальными пневматическими шинами; четыре продольные, полуэллиптические рессоры, гидравлические, телескопические амортизаторы двустороннего действия.

Машина оснащена двухконтурной тормозной системой с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре, тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа. Металлическая, двухместная, двухдверная кабина ГАЗ-3309 снабжена масляным отопителем с двумя радиаторами, включенными в систему смазки двигателя. Предлагается также воздушный, двухрежимный независимый отопитель, работающий на дизельном топливе. В 1999 появился полноприводный вариант ГАЗ-3308 Садко, оснащенный двигателем 125 л. с. Этот автомобиль стал базовой моделью для семейства грузовиков многоцелевого назначения, он выпускается в двух модификациях — армейской и коммерческой.

Технические характеристики ГАЗ-3309

— Количество мест: 2

Двигатель ГАЗ-3309

ММЗ Д-245.7Е4 Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом
— Рабочий объем двигателя: 4,75 л.
— Мощность двигателя кВт (л.с.): 92,2 (125,4) при 2200 об/мин
— Макс. крутящий момент Нм (кгсм): 417 (42,5) при 1100—2100 об/мин

Коробка передач: 5МКПП

Расход топлива ГАЗ-3309

— при скорости 60 км/ч: 15,2 л. на 100 км
— при скорости 80 км/ч: 19,2 л. на 100 км

Экологический класс ГАЗ-3309

— Евро-4

Максимальная скорость ГАЗ-3309

— 95 км/ч

Габаритные размеры ГАЗ-3309

— Длина: 6345 мм.
— Ширина по зеркалам: 2700 мм
— Ширина по кузову: 2380 мм
— Высота по кабине: 2350 мм
— Высота по тенту: 2905 мм
— Клиренс: 265 мм
— Колёсная база: 3770 мм
— Колея задняя: 1690 мм
— Колея передняя: 1630 мм

Вес ГАЗ-3309

— Полная масса: 8180 кг
— Снаряженная масса: 3200 кг

Объём бака ГАЗ-3309

— 105 литров

Грузоподъемность ГАЗ-3309

— 5000 кг

Размер шин ГАЗ-3309

6,ОБ-20 (2,25 R20)

 

Фото ГАЗ-3309

 

Крюковой погрузчик КМ-10 на шасси ГАЗ-3309

 

Кран-манипулятор (КМУ) на базе ГАЗ-3309 Газон

 

Автотопливозаправщик АТЗ-36135-011 на шасси ГАЗ-3309

 

ГАЗ-3309 фургон

 

Самосвал ГАЗ-САЗ-2504 на базе ГАЗ-3309

 

Самосвал ГАЗ-САЗ-35071 на шасси ГАЗ-3309


Добавить комментарий

Центр данных по альтернативным видам топлива: Смеси биодизельного топлива

Биодизельное топливо можно смешивать и использовать во многих различных концентрациях. Наиболее распространенными являются B5 (до 5% биодизеля) и B20 (от 6% до 20% биодизеля). B100 (чистое биодизельное топливо) обычно используется в качестве шихты для производства более низких смесей и редко используется в качестве транспортного топлива.

Низкоактивные смеси

ASTM International разрабатывает спецификации для широкого спектра продуктов, включая обычное дизельное топливо (ASTM D975). Эта спецификация позволяет называть биодизельное топливо с концентрацией до B5 дизельным топливом без необходимости отдельной маркировки на насосе. Биодизельные смеси низкого уровня, такие как B5, одобрены ASTM для безопасной работы в любом двигателе с воспламенением от сжатия, предназначенном для работы на нефтяном дизельном топливе. Это могут быть легкие и тяжелые дизельные автомобили и грузовики, тракторы, лодки и электрические генераторы.

B20

B20 является распространенной смесью, поскольку она представляет собой хороший баланс стоимости, выбросов, характеристик в холодную погоду, совместимости материалов и способности действовать как растворитель. Большинство пользователей биодизеля покупают смеси B20 или ниже у своих обычных дистрибьюторов топлива или у продавцов биодизеля. Регулируемые автопарки, использующие смеси биодизельного топлива в количестве 20 % или выше, имеют право на кредиты на использование биодизельного топлива в соответствии с Законом об энергетической политике от 1992 года.

B20 должны соответствовать установленным стандартам качества, указанным ASTM D7467.

Как правило, смеси B20 и более низкого уровня могут использоваться в современных двигателях без модификаций. На самом деле, многие производители оригинального оборудования для дизельных двигателей (OEM) одобряют использование B20 (см. OEM-информацию Clean Fuels Alliance America для тех, кто поддерживает использование биодизельных смесей). Перед использованием биодизеля пользователи должны всегда сверяться с гарантийными обязательствами своего автомобиля и двигателя. Для получения дополнительной информации об использовании в транспортных средствах биодизеля, одобренного OEM, см. Руководство по обращению с биодизелем и его использованию.

Двигатели, работающие на B20, имеют такой же расход топлива, мощность и крутящий момент, что и двигатели, работающие на дизельном топливе. B20 с 20% содержанием биодизеля будет иметь на 1-2% меньше энергии на галлон, чем нефтяное дизельное топливо, но многие пользователи B20 не сообщают о заметной разнице в производительности или экономии топлива. Биодизель также имеет некоторые преимущества в отношении выбросов, особенно для двигателей, выпущенных до 2010 года. Для двигателей, оснащенных системами селективной каталитической нейтрализации (SCR), преимущества качества воздуха одинаковы при работе на биодизеле или нефтяном дизельном топливе.

Тем не менее, биодизельное топливо по-прежнему дает больше преимуществ, связанных с парниковым эффектом, чем обычное дизельное топливо. Выгода от выбросов примерно соизмерима с уровнем смеси; то есть B20 будет иметь 20% выгоды от сокращения выбросов B100.

B100 и высокоактивные смеси

B100 и другие высокоактивные биодизельные смеси реже используются напрямую в качестве транспортного топлива, чем B20 и более низкоактивные смеси, из-за отсутствия нормативных стимулов и ценообразования. Материал, совместимый с биодизелем, для некоторых деталей, таких как шланги и прокладки, позволяет использовать B100 в некоторых двигателях, выпущенных с 19 года.94. В100 обладает растворяющим действием; он может очищать топливную систему автомобиля и высвобождать отложения, образовавшиеся в результате использования дизельного топлива. Высвобождение этих отложений может первоначально засорить фильтры и потребовать частой замены фильтров в первых нескольких резервуарах с высокоактивными смесями.

При использовании высокоактивных смесей следует учитывать несколько факторов. Чистое биодизельное топливо содержит меньше энергии в объемном отношении, чем нефтяное дизельное топливо. Следовательно, чем выше процент биодизеля (выше 20%), тем ниже содержание энергии на галлон. Смеси биодизельного топлива с высоким содержанием также могут влиять на гарантию двигателя, превращаться в гель при низких температурах и могут создавать уникальные проблемы с хранением. Использование B100 также может увеличить выбросы оксидов азота, хотя значительно снижает выбросы других токсичных веществ.

B100 требует особого обращения и может потребовать модификации оборудования. Чтобы избежать проблем с работой двигателя, B100 должен соответствовать требованиям ASTM D6751, Стандартная спецификация для биодизельного топлива (B100) Смесевое топливо для дистиллятных топлив (сводка требований). Спецификация ASTM D6751 включает марки №1-В и №2-В. Марка №1-Б имеет более строгие ограничения по моноглицеридам и фильтруемости, чем марка №2-Б. Марка No.1-B представляет собой марку биодизельного топлива специального назначения, предназначенную для использования в условиях, когда требуется работоспособность при низких температурах.

Найти расположение заправочных станций для биодизеля. Используйте отчет о ценах на альтернативное топливо, чтобы понять стоимость биодизеля.

Плюсы и минусы: дизельное топливо по сравнению с газовым в грузовиках класса 3-4 — топливо

Ключевым моментом является точное определение того, как будет использоваться грузовик, а затем выбор типа двигателя, обеспечивающего правильный баланс между производительностью, топливной экономичностью и экономичностью.

бюджет.

Фото: Getty Images

Бензиновый или дизельный двигатель: какой тип двигателя лучше всего подходит для грузовых автомобилей класса 3–4?

Это извечный вопрос без явного победителя. Каждый предлагает преимущества и ограничения. Ключевым моментом является точное определение того, как будет использоваться грузовик, а затем выбор типа двигателя, обеспечивающего правильный баланс между производительностью, топливной экономичностью и бюджетом.

Какие факторы следует учитывать руководителям автопарков при выборе бензиновых и дизельных двигателей для грузовых автомобилей средней грузоподъемности, классов 3 и 4 (полная масса транспортного средства от 10 001 до 16 000 фунтов)? Когда дело доходит до рабочих грузовиков, нет четкого ответа на вопрос, лучше ли дизельные грузовики, чем газовые. Но вот девять пунктов, которые можно использовать в качестве ориентира:

1. Дизельное топливо по сравнению с бензиновым: топливная экономичность

По данным Министерства энергетики США, дизельные двигатели обеспечивают на 30-35% большую экономию топлива, чем сопоставимые бензиновые двигатели. Автопарки всегда ищут способы экономии топлива.

«По своей конструкции дизельные двигатели работают с более бедным процессом сгорания, сжигая меньше топлива, чем обычный двигатель с искровым зажиганием (бензиновый)», — пояснил Роджер Голт, технический директор Ассоциации производителей грузовиков и двигателей (EMA), торговой ассоциации, представляющей мировые производители двигателей внутреннего сгорания, используемых в грузовых автомобилях и автобусах; сельскохозяйственная и строительная техника; локомотивы; морские суда; и газон, сад и коммунальное оборудование.

Дизельное топливо также имеет более высокую удельную энергию, чем бензин, что означает, что требуется меньше топлива для выработки той же мощности, что и газ, что улучшает общую экономию топлива.

Преимущество: Дизель

2. Дизель по сравнению с Бензином: Затраты на приобретение

Однако преимущество дизельного двигателя в топливной экономичности также должно быть взвешено с его более высокой ценой. В грузовиках класса 3-4 дополнительные затраты на приобретение дизельного двигателя составляют от 5000 до 8000 долларов или больше, чем у его бензиновых аналогов. Разрыв цен на дизельное топливо и бензин почти удвоился за последние семь лет из-за технологий доочистки выхлопных газов, разработанных в соответствии с правилами Агентства по охране окружающей среды (EPA) в отношении выбросов дизельных двигателей (в 2004, 2007 и 2010 годах).

Будет ли грузовик проезжать достаточное количество миль в год, чтобы окупить более высокие первоначальные затраты на дизельный двигатель с экономией топлива? Общее эмпирическое правило для контрольной точки пробега составляет 30 000 миль в год. Выше этого числа дизельное топливо обычно имеет финансовый смысл. При пробеге в 30 000 миль или ниже бензин является жизнеспособным вариантом с более низкой стоимостью. Проведите сравнительный анализ топливной стоимости, характерный для вашего грузовика, чтобы рассчитать период окупаемости, чтобы оценить, обеспечит ли дизельный двигатель экономию средств в приемлемые сроки.

Преимущество: бензин

3. Дизельное топливо по сравнению с бензиновым: стоимость топлива на галлон

«За последние 10 лет дизельное топливо стоило в среднем почти на 14 центов больше за галлон, чем неэтилированный бензин», — сказал Стив Янсен, специалист по обслуживанию грузовых автомобилей. исполнительный директор, Донлен, компания по аренде и управлению автопарком, расположенная в Нортбруке, штат Иллинойс. «На пике своего развития в декабре 2008 года стоимость дизельного топлива в среднем была более чем на 76 центов за галлон выше, чем у бензина. Исторически дизельное топливо было дороже за галлон из-за более высоких налогов и экологических ограничений».

По словам Майкла Мацика, аналитика стратегического консалтинга ARI, еще одним преимуществом бензина по сравнению с дизельным топливом является его доступность. «Есть определенные районы, где на станциях не обязательно есть дизельный насос», — отметил он. «Это может снизить производительность водителей, если они тратят слишком много времени на поиски свободных мест».

Преимущество: Бензин

4. Дизель по сравнению с бензином: стоимость обслуживания

«Со временем регулярное техническое обслуживание дизельного двигателя обычно будет стоить больше, чем бензинового двигателя», — сказал Янсен из Donlen. «В дизельном двигателе есть компоненты, которые либо отсутствуют в бензиновом двигателе, либо требуют более частого обслуживания. Масляный резервуар в дизельном двигателе больше, а водоотделитель и топливные фильтры требуют замены чаще. Бензиновые двигатели имеют более длительные интервалы обслуживания для моторное масло, свечи зажигания и охлаждающая жидкость двигателя».

Галт из EMA согласился: «Я думаю, что дизельное топливо, как правило, требует большего обслуживания. Запасы масла, как правило, выше. Итак, если интервал замены масла тот же, а у вас на 50% больше масла в дизеле, то это как правило, дороже, чем бензин. Кроме того, исторически сложилось, что дизельные топливные системы чаще требуют обслуживания, например, более частая замена фильтров».

Преимущество: бензин

5. Дизель и бензин: влияние на долговечность двигателя

В качестве ориентира, по словам Брайана Табеля, менеджера по розничному маркетингу Isuzu Commercial Truck of America, расчетный срок службы бензинового двигателя Isuzu NPR с кабиной вперед составляет 200 000 часов; дизельный двигатель В-10 рассчитан на 310 000 миль.

Почему ожидается, что дизельные двигатели прослужат значительно дольше, чем сопоставимые бензиновые двигатели?

«Дизельные двигатели имеют высокие степени сжатия и высокое давление в цилиндрах и, как следствие, требуют более прочных деталей двигателя, например, головки блока и цилиндров, клапаны, коленчатый вал и поршни», — сказал Янсен из Donlen. «Это необходимо для рассеивания более высоких температур двигателя и более высоких степеней сжатия, достигаемых в дизельном двигателе. Кроме того, выхлопная система дизельного двигателя будет дольше выхлопной системы газового двигателя, потому что выхлоп дизельного топлива не так агрессивен, как выхлоп бензинового двигателя».

Голт из EMA указал на эффективность работы дизельного двигателя как на еще один ключ к его долговечности. «Дизель достигает более высокого крутящего момента при гораздо более низкой скорости, поэтому он работает на гораздо более низких оборотах [оборотов в минуту] в большем проценте времени, чем бензиновые двигатели. вниз, тем меньше клапан должен закрываться и т. д. Все это происходит много раз, но не так часто, как в бензиновом двигателе, и это влияет на общий срок службы».

Преимущество: Дизель

6. Дизель или бензин: буксировка и буксировка

«Дизельный двигатель является более подходящим выбором, если тяговое усилие имеет решающее значение для вашей работы», — сообщил Янсен из Donlen. «Преимущество дизельных двигателей в крутящем моменте лучше подходит для буксировки тяжелых грузов на крутых подъемах. Относительно высокая степень сжатия, необходимая для воспламенения дизельного топлива (дизельное топливо 17:1 против бензинового 9:1), позволяет дизельному двигателю генерировать все свои крутящий момент и мощность при более низких оборотах».

Масик из ARI согласился. «Все дело в использовании правильного инструмента для работы», — сказал он. «Хотя это и подходит для определенных требований, использование бензовоза для буксировки тяжелых грузов в большинстве случаев приведет к значительному сокращению срока службы двигателя и увеличению расхода бензина».

Требуется ли для буксировки грузовика дизельный двигатель? Или бензиновый двигатель нормально работает? Проконсультируйтесь с представителем производителя или консультантом по автопарку для получения информации о максимальной мощности прицепа для рассматриваемого автомобиля и типа двигателя.

Преимущество: Дизель

7. Дизель в сравнении с бензином: Специальные варианты кузова/оборудования

Существуют ли соображения по кузову или оборудованию при выборе бензина по сравнению с дизельным двигателем?

«Да, обычно с дизельными двигателями, в зависимости от производителя, бак DEF [жидкость для дизельных выхлопных газов] или выхлопная труба, возможно, потребуется переместить для размещения оборудования», — ответил Янсен. «Что касается наличия механизма отбора мощности, обычно вариант подготовки механизма отбора мощности доступен только для дизельных двигателей. Однако в последние годы, в зависимости от производителя, положения механизма отбора мощности предлагаются и для бензиновых двигателей».

Если для оборудования вашего грузовика требуется ВОМ, обратитесь к представителю производителя грузовика, чтобы подтвердить наличие газового грузовика. Это сэкономит время и нервы, если бензиновый двигатель окажется несовместимым.

Преимущество: зависит от требований к модернизации

8. Дизель или бензин: утилизация грузовиков/перепродажа

Что лучше для перепродажи?

«Рынок считает, что грузовик с дизельным двигателем с пробегом 150 000 миль имеет гораздо больший оставшийся срок службы, чем грузовик с бензиновым двигателем с сопоставимым пробегом. И поэтому дизель имеет более высокую цену», — сказал Янсен из Donlen.

Мацик соглашается и добавляет, что «существует такое разнообразие компаний и отраслей, которым законно нужны дизельные грузовики для буксировки и увеличения грузоподъемности. для подержанных автомобилей. Это означает возможность привлечь большую покупательскую базу, увеличить спрос и, следовательно, получить более высокие премии».

Преимущество: дизельное топливо

9. Сравнение дизельного топлива и бензина: влияние топлива на окружающую среду

В чем разница между газом и дизельным топливом с точки зрения воздействия на окружающую среду? Что производит меньше выбросов? «Исторически сложилось так, что дизели боролись с этим», — сказал Голт из EMA. «У них были более высокие выбросы с точки зрения твердых частиц и NOx (оксида азота). С последним пакетом правил различия между газом и дизельным топливом практически отсутствуют. Если вы покупаете новый продукт, который соответствует последнему стандарту выбросов. , я не уверен, что вообще существует дифференцирующий уровень [в выбросах]».

Таблица Isuzu согласилась: «И [выбросы бензина, и дизельного топлива] примерно одинаковы, поскольку были введены требования EPA по выбросам дизельного топлива 2010 года».

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *