Двигатели V8 ЗМЗ конструкция, характеристики, история разработки
По состоянию на конец 50-х годов стало понятно, что существующие модели нижневальных двигателей ЗМЗ не могут удовлетворять возрастающие требования автомобильной промышленности СССР. В первую очередь это казалось представительских автомобилей. Именно поэтому первый «газовский» V-образный восьмицилиндровый двигатель появляется на автомобиле ГАЗ-13 «Чайка». 5.5 литровая полностью алюминиевая восьмерка поражала передовой на тот момент конструкцией. Так американцы освоили алюминиевые восьмерки почти на десятилетие позже. С 5,5 литров рабочего объема снималось 195 лошадиных сил, на то время очень солидный результат. Запитывал бензином этот двигатель карбюратор К-113. Появился этот двигатель в 1959 году. Также устанавливался на автомобиль для спецслужб ГАЗ-23 (спецверсия ГАЗ-21). Коробка передач с этим двигателем использовалась 3 ступенчатая автоматическая.
После производства первых двух тысяч двигателей он был модернизирован — внедрен более жесткий блок, иной конструкции водяной насос и другие эволюционные изменения. Так была снижена токсичность выхлопа, степень сжатия была повышена до 8.5 — посему полагался бензин с октановым числом не менее 92. Для правительственных машин это была не проблема. Четырехкамерный карбюратор модернизировали и присвоили ему индекс К-114. Также на двигателе был применен двухсекционный масляный насос для раздельной системы смазки. Также был применен коленчатый вал улучшенной конструкции.
На основе ЗМЗ-13 разработали дефорсированный вариант для работы на бензине А-76, для военной техники — БРДМ-2, экспериментальный грузовик ГАЗ-33. Мотор получил название ЗМЗ-41. Его конструктивными отличиями стали: пониженная степень сжатия 6.7, вакуумный ограничитель оборотов, карбюратор К-126М (двухкамерный с параллельным открытием дросселей).
Технические характеристики двигателей ЗМЗ 13-й серии (диаметр цилиндра 100 мм, ход поршня 88 мм, рабочий объем 5529 см. куб., поршневые пальцы имеют диаметр 28 мм.)
ЗМЗ-13:
максимальная мощность: 195 л.с. при 4400 об/мин
максимальный крутящий момент: 412 Нм при 2000-2500 об/мин
ЗМЗ-41:
максимальная мощность: 140 л. с. при 3400 об/мин
максимальный крутящий момент: 353 Нм при 2000-2500 об/мин
Для массового использования нужна была более экономичная версия с меньшим рабочим объемом в начале 60-х годов разработан двигатель 53-й серии (от индекса грузовика ГАЗ-53 на котором в первую очередь применялся). Данный двигатель отличался уменьшенным до 4.25 литра рабочим объемом и максимальной мощностью соответственно 115 лошадиных сил. Диаметр цилиндра составил 92 мм, рабочий ход поршня 80 мм. В системе питания применялся ограничитель максимальных оборотов. Поршневые пальцы имеют диаметр 25 мм.
В начале 80-х двигатель претерпел серьезную модернизацию, так был установлен одноуровневый впускной коллектор, высокотурбулентные камеры сгорания, повышена степень сжатия до 7.6. Система смазки становится полнопоточной, а маслянный фильтр получает картриджный сменный элемент. Все это повышает КПД двигателя, повышает его мощность и крутящий момент. Карбюратор заменяют на К-135.
Технические характеристики двигателей ЗМЗ 53-й серии:
ЗМЗ-53а:
максимальная мощность: 115 л. с. при 3400 об/мин
максимальный крутящий момент: 284 Нм при 2000-2500 об/мин
степень сжатия 6.7
карбюратор: К-126Б
ЗМЗ-66-06:
максимальная мощность: 120 л.с. при 3400 об/мин
максимальный крутящий момент: 294 Нм при 2000-2500 об/мин
степень сжатия 7.6
карбюратор: К-135
В середине 70-х потребовалась модернизация двигателя ЗМЗ-13 для нового лимузина ГАЗ-14, двигатель получает индекс ЗМЗ-14. Созданный на базе ЗМЗ-13 он имеет целый ряд конструктивных отличий. Таких как гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, коленчатый вал с демпфером крутильных колебаний, измененный распределительный вал с иными фазами ГРМ, впускной коллектор по два карбюратора, новый выпуск, двухкарбюраторная система питания из двух К-114, экранированная система зажигания с дублирующими узлами, полнопоточная система смазки со сменным фильтрующим элементом.
Технические характеристики двигателей ЗМЗ 14:
ЗМЗ-14:
максимальная мощность: 220 л.с. при 4400 об/мин
максимальный крутящий момент: 450 Нм при 2800 об/мин
степень сжатия 8. 5
октановое число бензина 95-98
Двигатели V8 ЗМЗ конструкция, характеристики, история разработки
Двигатель ЗМЗ: обзор моделей, характеристики
Содержание
- 1 513 серия змз двигателей
- 2 505 серия двигателей
- 3 523 серия двигателей
- 4 41 серия двигателей
- 5 Современные двигатели Заволжского Моторного Завода
Двигатель ЗМЗ является одним из самых востребованных отечественных продуктов машиностроения, применяющихся во многих старых и новых типах автомобильной техники, работающих как на дизеле, так и на бензине.
Предприятие Заволжского Моторного Завода начало функционировать в первой половине 20 века, но в конце 1950 годов стало понятно, что моторы, производимые заводом, не удовлетворяют современные требования колесной и гусеничной техники.
Поэтому руководством компании было принято решение о разработке нового проекта моторов для автомобильной промышленности. Новый мотор ОАО ЗМЗ, появившийся в 1959 году был настоящим прорывом в машиностроении, так как впервые в мире на нем была использована технология V-образных цилиндров.
Моторы подобного строения на западе стали широко использоваться спустя лишь 10 лет. Данный движок на то время имел солидные характеристики, такие как 195 лошадиных сил и 3-х ступенчатая автоматическая коробка передач, а также возможность использовать как дизельное, так и бензиновое топливо.
Поэтому Заволжский Моторный Завод можно считать основателем современных движков змз v8, обзор новых моделей которых и приведен ниже.
513 серия змз двигателей
Одним из самых востребованных моторов в условиях с повышенными требованиями проходимости автомобиля является модель ЗМЗ 513.
Данный двигатель ЗМЗ устанавливается на машины ГАЗ 53, 66, 3307. Предназначен он для автомобильной техники со средней грузоподъемностью. Данная модель мотора является ничем иным как глубокой модернизацией 53 линейки движка заволжского завода.
Главной конструктивной особенностью является использование ненастроенного впускного коллектора одноярусного типа. Впоследствии это стало не лучшим инженерным решением, так как такая конструкция привела к пульсациям потока, плохо влияющим на процесс смесеобразования.
Еще одним новшеством послужило наличие поддона специальной формы. Экранирование нового ЗМЗ 513 было выполнено при помощи электрооборудования. Благодаря таким изменениям данный тип движка стал хорошо подходить для техники, работающей в сложных условиях эксплуатации.
В основном двигатель ЗМЗ устанавливали на военные машины, сельскохозяйственное оборудование и технику, перевозящую груз.
Модель 513 работает на бензине и имеет V-образный вид цилиндров, которые расположены под углом в 90 градусов.
Основные технические характеристики:
Скачать .xls-файл
xls
Скачать картинку
pic
Отправить на email
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Объем цилиндров во время эксплуатации | 4 254 см3 |
Тип работы | 4-х тактный |
Количество цилиндров | 8 |
Максимальная степень сжатия | 7.6 |
Мах мощность | 93кВт (125 л,с,) кВт , при 3200-3400 об/мин |
Расход масла при работе мотора в процентном отношении к расходу бензина | 0. 5 |
Масса ЗМЗ 513 | 265 кг |
Данный двигатель ЗМЗ является одним из последних, массово выпускаемых в советском союзе. Несмотря на свои недостатки он и дальше широко используется на многих видах сельскохозяйственной и промышленной технике.
505 серия двигателей
ЗМЗ 505 – один из распространенных в пост советском пространстве движков.
Главной особенностью данного мотора стало то, что он был разработан и выпущен во время перехода предприятия на выпуск 14 серии движков с более устаревшей 13. Поэтому по своему строению он больше напоминает симбиоз этих двух поколений.
В эксплуатацию, кроме оригинального ЗМЗ 505, попали некоторые его модификации.
Модифицированные варианты были более приближены к 14 поколению продукции Заволжского Моторного Завода, что значительно сказывалось на их характеристиках. А вот обычный ЗМЗ 505 имел всего 195 лошадиных сил, что относило его к более старым решениям.
К отличиям 505 модели стоит отнести:
- Отсутствие гидравлического компенсатора, используемого в приводе толкателей клапанов.
- Также нужно упомянуть другое расположение масляного фильтра, что повлекло за собой некоторые конструкционные изменения.
Данный двигатель ЗМЗ имел поддон, выполненный из железа. Карбюратор в нем был установлен один, модели К-114, и имеющий впускной коллектор.
Также встречаются движки, использующие дизель ЗМЗ. В некоторых газ-14 были установлены варианты с двумя карбюраторами, но встречаются они довольно редко.
ЗМЗ 505 в основном используется на машинах типа газ-2434, 31013 и 31012.
Так как разные модификации этого мотора имели ряд особенностей, их характеристики могут значительно отличаться. В то время, как обычная модификация 505 имела максимальную мощность 195 лошадиных сил, то его улучшенные варианты, отличающиеся десятичными значениями после номера модели, могли иметь от 200 до 235 лошадиных сил.
Одним из плюсов модели считается относительно малый расход топлива, равный 210 г/лсч, почему можно считать данный движок одним из лучших, сделанных еще в советское время.
Подробные технические характеристики:
Скачать .xls-файл
xls
Скачать картинку
pic
Отправить на email
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Рабочий режим | 4-тактный |
Количество цилиндров | 8 |
Степень сжатия топлива | 8.5 |
Крутящий момент во время работы коленчатого вала 2500 об/мин | 412 Нм |
Номинальная мощность при скорости вращения коленчатого вала в 3400 об/мин | 195 л. с. (147 кВт) |
Минимальный показатель расхода топлива | 275 г/л.с*ч |
Масса движка | 265 кг |
523 серия двигателей
Разработанный Заволжским Моторным Заводом двигатель ЗМЗ модели 523 стал одним из серийно выпускаемых после развала Советского Союза.
В основном его использовали в машинах гражданского и промышленного типа, для малогабаритных грузоперевозок и в некоторых типах промышленной техники.
Также его часто можно встретить в автобусах марки ПАЗ, которые до сих пор широко используются для перевозок пассажиров на небольшие расстояния.
Данный двигатель ЗМЗ 523 является улучшенной моделью 511 серии. Главным отличием считается увеличение объема в цилиндрах. Такое улучшение стало доступным благодаря установке коленчатого вала, имеющего увеличенный ход поршня, равняющийся 8 мм.
Благодаря некоторым конструкционным изменениям данный механизм стал более дешевым по сравнению со своими предшественниками. Кроме того, ЗМЗ 523 имеет минимум требований к своему использованию, легок в производстве и просто обслуживается, что позволяет избежать частых поездок в автомастерскую.
Несмотря на все положительные стороны ЗМЗ 523, по своему принципу работы он уже морально устарел.
К основным минусам относятся:
- высокий расход топлива, сравнительно малая мощность;
- небольшой крутящий момент.
Такие характеристики в наше время считаются неудовлетворительными, а также имеют высокий показатель загрязнения окружающей среды, что не позволяет данному оборудованию соответствовать хотя бы минимальным нормам экологических стандартов, общепринятых во всем мире. Поэтому от данного мотора уже давно отказались и его можно приобрести исключительно в б/у виде.
41 серия двигателей
ЗМЗ 41 использовался в основном для установки в военную технику, а также в авто ГАЗ-66. К главным характеристикам стоит отнести максимальную мощность, равную 140 лошадиных сил, а также объем цилиндров в 5,53 л. Это один из ЗМЗ V8, серийно производимых во времена СССР.
Конструкция имеет V-образное расположение, бывает бензиновый и дизель ЗМЗ, установлен карбюратор с верхним расположением клапанов. Электрическая часть данной модификации защищена за счет надежного экранирования.
Благодаря своему устройству, данная модель хорошо себя показывает на участках с плохой проходимостью, почему его часто использовали на военной технике с тяжелой броней.
Но несмотря на довольно большой возраст, данный мотор ЗМЗ показывает низкие значения в плане расхода топлива, что значительно экономит топливо по сравнению со старшими модификациями.
ЗМЗ 41 имеет предустановленные головки цилиндров, а также камеры сгорания высокотурбулентного типа и каналы с винтовым впускным механизмом.Подробные характеристики ЗМЗ 41:
Скачать .xls-файл
xls
Скачать картинку
pic
Отправить на email
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Рабочий режим | 4-тактный |
Количество цилиндров | 8 |
Степень сжатия топлива | 6.7 |
Крутящий момент во время работы коленчатого вала 2500 об/мин | 352.8 |
Номинальная мощность при скорости вращения коленчатого вала в 3400 об/мин | 140 л. с. (103 кВт) |
Минимальный показатель расхода топлива | 352,8 г/л.с*ч |
Масса движка | 271 кг |
Описание остальных двигателей ЗМЗ вы найдете в следующих статьях:
- двигатель 402;
- двигатель 405;
- двигатель 406;
- двигатель 409.
Современные двигатели Заволжского Моторного Завода
Сегодня специализация завода, производящего двигатели ЗМЗ не изменилась и их продукция в основном используется как в гражданских, так и в военных, а также промышленных видах техники.
Несмотря на значительный прогресс в плане технических характеристик, производство моторов на предприятии не изменилось, что говорит о минимальных отличиях конструкции оборудования 50-х годов и современных аналогов.
ЗМЗ V8 в наше время имеют более современное решение распределительного вала, что позволило снизить массу деталей ГРМ, которые значительно понижали максимально возможные обороты в механизме, а также позволяют использовать как бензиновый, так и дизельный ЗМЗ движок.
За время 70-ти летнего производства машинного оборудования, на производстве был изготовлен дизель ЗМЗ и бензиновые варианты многих моторов.
К главным плюсам, которые имели двигатели ЗМЗ, являются следующие показатели:
- Простота в обслуживании и ремонте, понятное устройство всех элементов;
- Двигатель ЗМЗ может выдержать большие нагрузки и при этом обеспечить безотказность. Большинство аналогов по строению данному движку имели значительно худшие показатели надежности, часто перегревались при повышении нагрузок сверх номинальных, что нельзя было сказать о продукции Заволжского Моторного Завода;
- Еще одни плюсом, который имеет двигатель ЗМЗ – это возможность проведения капитального ремонта в полевых условиях. Также починить мотор можно практически в любой мастерской, главное придерживаться стандартов, установленных заводом-производителем.
Все эти преимущества и отличают двигатель ЗМЗ от остальных движков нашего времени.
Jiffy 4G Модель 41 Четырехтактный | Ледобур с газовым двигателем
х
СОДЕРЖАНИЕСТАРТ
Выберите 4G
4G с 6-дюймовым буровым агрегатом STX4G с 8-дюймовым буровым агрегатом STX4G с 9-дюймовым буровым агрегатом STX4G с 10-дюймовым буровым агрегатом STX4G Только силовая головка
Кол-во
доллар США 499,99 долларов США
- Характеристики
- Технические характеристики
- Вопросы и ответы
- отзывов
* E-Z Starting
* Низкие эксплуатационные расходы — топливо не смешивается
* HTT (трансмиссия с высоким крутящим моментом), надежное сцепление Jiffy® для тяжелых условий эксплуатации и оптимальное передаточное число, передают больше энергии двигателя для получения дополнительного крутящего момента
* Stealth STX TM — Serrated Ripper TM Лезвия и лезвия Power Point служат в 2-3 раза дольше, чем другие лезвия на рынке, сокращая скорость на 25 %.
* Easy Snap TM Защита лезвия
* Доступно в сборках 6″, 8″, 9″ и 10″
* Вес 32–35 фунтов в зависимости от размера сверла
* 2 года ограниченной гарантии!
Товар | Описание |
---|---|
Двигатель | Бензиновый четырехтактный двигатель объемом 49 куб. см |
Трансмиссия | HTT ( High Torque Transmission), надежное сцепление Jiffy® для тяжелых условий эксплуатации и оптимальное передаточное число, передают больше энергии двигателя для дополнительного крутящего момента |
Стартер | E-Z Start, ручка-рукавица |
Лезвия | Стелс STX TM — Зубчатый рыхлитель TM Лезвие и лезвие Power Point служат в 2-3 раза дольше, чем другие лезвия на рынке, сокращая скорость на 25 %. |
Вес | Транспортная масса 32–35 фунтов в зависимости от размера сверла |
Сверло в сборе | Буровая установка Stealth STX |
Размеры сверла | 6 дюймов, 8 дюймов, 9 дюймов и 10 дюймов |
Гарантия | 2 года ограниченной гарантии. Если вы приобрели дрель в период с 01.10.16 по 31.08.18, вы имеете право на 5-летнюю ограниченную гарантию. |
Почему у каждого должен быть ледобур Jiffy® Power?
Jiffy® — это самая быстрая и плавная резка ледобура №1 на рынке.
Какая гарантия на ледобур Jiffy® Power?
Jiffy® предлагает лучшую гарантию и обслуживание в отрасли. На все ледобуры Jiffy® Power Ice Drills, приобретенные в период с 01.10.16 по 31.08.18, предоставляется 5-летняя гарантия с даты покупки. Если вы не приобрели Jiffy® Power Ice Drill в период с 01.10.16 по 31.08.18, у вас будет двухлетний гарантийный период с даты покупки. Если у вас возникла проблема с двигателем Tecumseh, обратитесь в ближайший авторизованный сервисный центр Tecumseh по телефону 1-800-558-5402. Для любого другого ремонта обращайтесь к авторизованному сервисному дилеру Jiffy. Для получения дополнительной информации о гарантии посетите наш веб-сайт www. jiffyonice.com
Что такое Stealth™ STX?
Технология резки Stealth™ STX обеспечивает невероятно быструю резку льда на 20 % быстрее, чем стандартные лезвия шнека. Премиум-функции технологии резки Stealth™: Пять режущих поверхностей. Сделайте это самым быстрым сверлом для резки льда от Jiffy. Black D-Ice’r ARMOR — предотвращает накопление льда, приводящее к потере мощности, для быстрой, чистой и режущей работы. Зубчатое лезвие RIPPER RIPPER BLADE обеспечивает плавную, быструю и долговечную резку.
Что такое Jiffy® D-Ice’r ARMOR™ и для чего он нужен?
Jiffy® D-Ice’r ARMOR™ — это покрытие, которое является эксклюзивной защитой Jiffy от обледенения от обледенения. Даже в самых холодных условиях может образовываться лед, но он не может прилипнуть к Jiffy® D-Ice’r ARMOR™. D-Ice’r ARMOR™ находится на бурильной головке (внизу), предотвращая налипание льда и обеспечивая быструю и чистую резку.
Что такое Jiffy® RIPPER BLADE™ и для чего он нужен?
Зубчатое лезвие Jiffy® RIPPER BLADE™ с зазубринами обеспечивает на 15 % более быструю и плавную резку по сравнению с конструкцией зубчатого лезвия измельчителя Jiffy®. Комбинация Jiffy® D-Ice’r ARMOR™ на нижнем конце бура и RIPPER BLADE™ обеспечивает наилучшее сочетание быстрой резки и устойчивости к обледенению скважины за скважиной.
Будут ли лезвия Stealth STX™ работать с другими моделями Jiffy®?
Нет, эти лезвия изготовлены специально и подходят только для устройств, предназначенных для лезвий STX™.
Можно ли использовать дрель другого производителя с головкой Jiffy® Powerhead?
Нет, не получится. Только в ледобурах Jiffy Power используются высокоскоростные одноступенчатые редукторы. Эти редукторы поворачивают ледобуры против часовой стрелки. Все остальные сверла вращаются по часовой стрелке.
Можно ли использовать электробур для льда Jiffy® для бурения старых (вновь замерзших) лунок во льду?
Ледобуры Jiffy® Power идеально подходят для первоначального бурения и повторного бурения скважин. Это делалось годами.
Содержит ли ледобур Jiffy® Power Ice Drill пластиковые шестерни?
Нет, ВСЕ ледобуры Jiffy® Power используют одну и ту же высокоскоростную коробку передач с шестернями из закаленной стали. Редуктор Jiffy® Power Ice Drill представляет собой одноступенчатую конструкцию с передаточным числом 12:1, 15:1 или 24:1.
Какова частота вращения сверла в сборе?
Буровая установка будет вращаться со скоростью примерно 600 об/мин.
Какие обороты двигателя?
Обороты двигателя примерно 9000 об/мин.
Какой вес у 4G?
Вес двигателя 4G составляет примерно от 32 до 35 фунтов в зависимости от размера буровой установки.
Что такое кубические сантиметры (CC) 4G?
Объем двигателя 4G 49 куб.см.
Где я могу приобрести 4G Ice Drill?
Бензиновый ледобур Jiffy® 4G можно приобрести только в наших авторизованных розничных магазинах в США. См. www.jiffyonice.com для списка торговых дилеров. В настоящее время недоступно за пределами США или в Интернете.
Где производится продукция Jiffy®?
Компания Feldmann разрабатывает, производит и собирает продукцию Jiffy® для подледной рыбалки в Шебойган-Фолс, штат Висконсин.
Ваш рейтинг:
Имя:
Пожалуйста, введите имя
Электронная почта:
Сообщение:
Пожалуйста, введите сообщение
СОДЕРЖАНИЕ
ВЕРХ
Bugatti Type 41 Royale
Type 41 Royale был самым роскошным и экстремальным автомобилем Этторе Бугатти. Он был разработан для глав государств и массивных тел с шофером. Таким образом, это был самый большой Bugatti как по длине, так и по объему двигателя.
Это также была самая эксклюзивная модель Bugatti. Когда-либо было произведено только шесть, и каждый из них имел значительное присутствие благодаря своим массивным и отчетливым корпусам. У них обычно были длинные широкие крылья, которые обнимали 24-дюймовые алюминиевые колеса.
На Royale стоял 12,7-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель мощностью 300 л.с. Этой мощности было достаточно, чтобы тянуть лимузин весом 7000 фунтов или любой другой кузов, который был прикреплен к нему. Bugatti пришлось использовать коленчатый вал с девятью подшипниками и один модифицированный карбюратор.
Первоначально планировалось произвести 25 единиц, но из-за депрессии было произведено гораздо меньше. Эта эксклюзивность сделала эти автомобили самыми желанными в мире. Даже будучи новым, Royale с кузовом родстер от Weinberger стоил 43 000 долларов США.
Каждый Royale получил стоящего талисмана слона для крышки радиатора. Они были отлиты из оригинальной скульптуры младшего брата Этторе, Рембрандта Бугатти, который был одним из ведущих скульпторов-анималистов той эпохи.
Общий объем производства Type 41 все еще обсуждается, поскольку у нас есть шесть оригинальных автомобилей, 11 кузовов и один разбитый прототип. Из выпущенных автомобилей только три достались фактическим владельцам, а остальные какое-то время оставались у семьи Бугатти. Проект не был полностью потерян, поскольку Bugatti в конечном итоге продала 25 двигателей Royale для французской Autorail.
Coupé De Ville Napoleon
Первый прототип, шасси 41100, был построен в 1927 году. Он отличался техническими чертами восьмицилиндровых автомобилей Bugatti Grand Prix, включая литые алюминиевые колеса со встроенными тормозными барабанами. Этот первый автомобиль изначально носил кузов Packard, а два последующих кузова были почти уничтожены в результате аварии. Позже он стал знаменитым Coupé De Ville Napoleon, спроектированным сыном Этторе Жаном Бугатти в возрасте 21 года. В то время 41100, возможно, носил пятый кузов!
Этот экстравагантный лимузин был создан специально для самого Этторе. У него был разделенный световой люк и интерьер с деревянной оправой и плюшевой обивкой. Каждая деталь была тщательно продумана, и для пассажиров даже был установлен спидометр.
В настоящее время Coupé De Ville Napoleon является самым дорогим автомобилем в мире. Этторе использовал автомобиль до своей смерти в 1947 году. В конце концов он оказался у братьев Шлумпф и до сих пор является изюминкой их Мюлузского музея, который сейчас охраняется правительством как Национальный музей автомобилей в Мюлузе.
Аукцион Christies
Рояль с телом Келленера, 100141, до сих пор является мировым рекордсменом по продаже 8 700 000 долларов США на аукционе Christie’s в 1983 году. или первый Rolls Royce Silver Ghost может затмить.
В 1985 году в Пеббл-Бич состоялась фантастическая встреча, в которой приняли участие все шестеро выживших членов королевской семьи. Этот подвиг был снова предпринят в 2007 году Фестивалем скорости в Гудвуде, но им не удалось вывести автомобиль Berline de Voyage из коллекции Blackhawk.
Картинки
Характеристики и производительность
отправлено | Ричард Оуэн |
построен в | Мольсхайм, Франция |
стилист тела | Жан Бугатти |
инженеры | Этторе Бугатти |
производство | 6 |
цена | $43 000 долларов США | долларов США
двигатель | Twin-Spark Inline-8 |
позиция | Передний продольный |
материал блока | Чугун |
клапанный механизм | SOHC, 3 клапана на цилиндр |
подача топлива | Индивидуальный карбюратор |
рабочий объем | 12763 куб. |