Поршневая ГАЗ 4301 (двигатель 544 воздушного охлаждения)
- Обзор
- Характеристики
- Отзывы0
- Оплата
- Доставка
- Гарантия
Приобрести поршневую группу ГАЗ-4301 по выгодной цене
Поршневая группа ГАЗ 4301 — это важная и неотъемлемая деталь, которая способствует нормальной работе любого транспортного средства. Поэтому этот элемент требует особого внимания. Качественные детали — это залог длительной работы двигателя.
Особенности комплекта
К отличительным особенностям поршневой ГАЗ 4301 можно отнести:
- высокая прочность конструкции;
- способствует воздушному охлаждению на хорошем уровне;
- обеспечивает надежную герметизацию камеры сгорания.
Лучше всего покупать готовый комплект поршневой от одного производителя, куда входят:
- гильзы;
- пальцы и кольца поршневые;
- поршни;
- кольца стопорные;
- кольца под гильзы.
Наличие всех необходимых комплектующих позволяет провести полный ремонт двигателя.
Процесс оформления доставки
Наш интернет-магазин предлагает приобрести поршневую группу ГАЗ-4301 с оперативной доставкой. Наши детали отличаются оптимально невысокой ценой. Мы гарантируем надежное качество продукции. Ознакомиться с ассортиментом можно на сайте. Для оформления заказа оставьте заявку — менеджер свяжется для уточнения деталей оплаты и доставки.
Читать далее
Двигатель | ГАЗ |
Поршневая группа ГАЗ-4301 двигатель 544 воздушного охлаждения отзывы
Відправка замовлень накладеним платежем службами вантажоперевезень «Нова Пошта», «Justin», «АвтоЛюкс», «Делівері», «САТ» без передоплати.
Готівковий та безготівковий розрахунок (з ПДВ). Детальніше про способи оплати.
Доставка вашого замовлення по Україні здійснюється службами вантажоперевезення «Нова Пошта», «Justin», «АвтоЛюкс», «Делівері», «САТ».
При замовленні до 13:00 замовлення відправляється у той же день. Все про доставку.
Гарантія є на весь перелік запчастин та товарів. Термін гарантії залежить від умов виробника. Гарантія від 1 до 24 місяців з дня продажу (дата прописується в гарантійному талоні).
Все про гарантії.
Похожие товары:
Поршневая Группа МТЗ-80/82, Д-240 под турбину (гильза, поршень, кольца, палец, РТИ)
1 287 грн.
В корзину
Поршневая группа Д-440, Д-442, Д-466 «ДАЛЬНОБОЙЩИК» (Гильза, поршень, кольца, палец)
2 320 грн.
В корзину
Поршневая группа КамАЗ 740, 7403 ЕВРО-1-2-3 Дальнобойщик
2 538 грн.
В корзину
Поршневая Группа МТЗ-50, Д-50 (гильза, поршень, кольца, палец, РТИ, стопора)
1 297 грн.
В корзину
Поршневая группа СМД-18, СМД-20 ДТ-75, НИВА (гильза, поршень, кольца, палец, стопора)
1 712 грн.
В корзину
Часто задаваемые вопросы
Доставка вашего заказа по Украине осуществляется службами грузоперевозки: «Новая Почта», «Justin», «АвтоЛюкс», «Деливери», «САТ».
Цена от 18913 грн.
Гарантия есть на весь список запчастей и товаров. Срок гарантии зависит от условий производителя. Гарантия от 6 до 24 месяцев со дня продажи (дата прописывается в гарантийном талоне).
Можно оплатить заказ наложенным платежом при получении товара или по безналичному расчету.
ГАЗ-4301
В статье не хватает ссылок на источники (см. также рекомендации по поиску). Информация должна быть проверяема, иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. (7 августа 2013) |
ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 — советские и российские среднетоннажные грузовые автомобили в семействе четвёртого поколения грузовиков производства Горьковского автозавода. Начиная с данного поколения ГАЗ переводил свои грузовые автомобили на работу на дизтопливе. Бортовой карбюраторный грузовик ГАЗ-3307 выпускался серийно с конца 1989 по январь 2020 года, а турбодизельный грузовик ГАЗ-3309 — с конца 1994 года. Является преемником и заменой семейства третьего поколения ГАЗ-52/53, которое полностью вытеснил с конвейера к началу 1993 года [источник не указан 164 дня]. В 2014 году на смену ему пришёл новый автомобиль — «Газон Next».
Одним из основных характерных конструктивных новшеств данного поколения грузовиков ГАЗ, отличающих его от предыдущего — ГАЗ-53/52, является дизельный рядный, 6-цилиндровый двигатель поколения ГАЗ-542[1]. По причине неважного экономического положения конца 1980-х годов была применена полумера, временное паллиативное решение: оснащение автомобиля агрегатом от предыдущего поколения (ГАЗ-53) — бензиновым «V»-образным 8-цилиндровым двигателем поколения ЗМЗ-53, ставшее позднее постоянным[источник не указан 164 дня].
Грузовые автомобили ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 грузоподъёмностью 4,5 т предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием. В четвёртое семейство грузовиков ГАЗ также входили 5-тонный дизельный грузовик ГАЗ-4301 (1992—1995) и 3-тонный дизельный грузовик ГАЗ-3306 (1993—1995). C 1999 года выпускался 2-/2,3-тонный грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-3308«Садко» (4х4) с односкатной ошиновкой заднего моста и системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах, а с 2005 года 4-тонный грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-33086«Земляк» с двухскатной ошиновкой заднего моста.
Содержание
- 1 История
- 2 Технические характеристики карбюраторного двигателя
- 3 Технические характеристики инжекторного двигателя (образца 2016 года)
- 4 Технические характеристики дизельных двигателей
- 4. 1 ММЗ
- 4.2 ЯМЗ-5344 (образца 2013 года)
- 4.3 ЯМЗ-53443 (образца 2016 года)
- 5 Модификации
- 6 Ссылки
История
Работы по созданию нового поколения среднетоннажных грузовых автомобилей марки ГАЗ для перспективной замены предыдущего семейства ГАЗ-53А начались в первой половине 1960-х годов. Вначале планировалось лишь модернизировать выпускавшуюся заводом модель. Так, в 1963 году вышел опытный образец грузовика ГАЗ-54, испытания которого продолжались несколько лет. Затем в 1972 году был построен аналогичный грузовик, получивший обозначение ГАЗ-53-11. В это время в СССР стали поступать тяжёлые грузовики марки Magirus-Deutz западно-немецкого концерна Клекнер-Хумбольдт-Дойц. И хотя по западным меркам эти автомобили не были столь выдающимися, на советских специалистов они произвели впечатление, дизели воздушного охлаждения прекрасно зарекомендовали себя в суровых условиях Сибири. А прошедший в феврале-марте 1976 года XXV съезд КПСС постановил начать массовую дизелизацию грузового автопарка СССР. Перспективное семейство грузовиков ГАЗ было принято решение сделать дизельным и не просто, а с дизелями воздушного охлаждения.
Технический проект нового грузовика, получивший индекс ГАЗ-4301, рассмотрели на научно-техническом совете Минавтопрома 9 февраля 1978 года. Работу над новой машиной возглавил инженер Александр Михайлович Бутусов. Ведущий конструктор Валерий Дмитриевич Запойнов, дизайнер Станислав Витальевич Волков. Первые опытные образцы были построены в 1979 году. Вторая серия опытных машин была закончена в 1981 году.
Весной 1981 года XXVI съезд КПСС утвердил решение о дизелизации парка грузовых автомашин и разработке новых моделей грузовиков с дизельными двигателями, в соответствии с которым началась разработка новой модели грузовика ГАЗ с дизельным двигателем и улучшенной кабиной водителя[2].
В результате, автомобиль получил более просторную современную двухместную кабину, оборудованную эффективной системой вентиляции и отопления, впервые применённую в 1984 году на экспериментальном грузовике ГАЗ-4301.
В конструкцию рулевого управления, в отличие от предшественников, впервые входит гидроусилитель руля.На выставке «Автопром-1984» был представлен демонстрационный образец тягача ГАЗ-4509[3]. Производство ГАЗ-4301 не было налажено ввиду отсутствия финансов и поэтому был разработан ГАЗ-3307, который фактически представлял собой модернизированный ГАЗ-53 с новой кабиной 4301 и бензиновым двигателем. 26 декабря 1986 года завод ГАЗ завершил испытания ГАЗ-3307[4]. Серийное производство 4,5-тонного грузовика ГАЗ-3307 (4х2) с карбюраторным двигателем ЗМЗ-511 мощностью 125 л. с. началось в 1989 году и продолжалось по январь 2020 года (с перерывом в 1996—1997 гг.).
В 1992 году на ГАЗе было развёрнуто серийное производство 5-тонного грузовика ГАЗ-4301 с 6-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-542 мощностью 125 л. с., выпускавшегося по лицензии немецкой фирмы Deutz, а также сельскохозяйственного самосвала ГАЗ-САЗ-4509 на его шасси для работы в составе 8,6-тонного самосвального автопоезда ГАЗ-6008 (самосвал ГАЗ-4509 + прицеп ГКБ-8536).
В 1993 году освоен выпуск замены модели ГАЗ-52 — 3-тонный грузовик ГАЗ-3306 с аналогичным ГАЗ-542, но 4-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-544 мощностью 85 л. с. По некоторым данным в 1992 году ограниченной серией была выпущена 2,5-тонная модификация 33061 с карбюраторным двигателем от ГАЗ-52. Производство трёхтонки ГАЗ-3306 (преимущественно в исполнении «Грузовое такси») продолжалось до 1995 года.
В конце 1994 года с освоением на ГАЗе выпуска четырёхцилиндрового турбодизеля воздушного охлаждения ГАЗ-5441 (544.1) мощностью 116 л. с. появилась модель ГАЗ-3309 грузоподъёмностью 4,5 т, полностью унифицированная по ходовой части и кабине с ГАЗ-3307 (внешне отличается только трубой воздухозаборника двигателя с левой стороны кабины). Выпуск модели 3309 был приостановлен до конца 2001 года, а в производстве была восстановлена карбюраторная 4,5-тонка ГАЗ-3307. В дальнейшем ГАЗ переориентировался на закупку белорусских дизелей ММЗ Д-245.
7 (аналогичный турбодизель водяного охлаждения устанавливался на ЗИЛ-5301«Бычок») Минского моторного завода (ММЗ), которые также начали устанавливать на возобновлённую в производстве модель ГАЗ-3309.С 1999 года в рамках 4-го семейства грузовиков ГАЗ серийно производился полноприводный (4х4) автомобиль ГАЗ-3308 «Садко» в армейской (грузоподъемность 2 т) и гражданской (2,3 т) версиях. В начале 2000-х на его базе было создано семейство грузопассажирских автомобилей ГАЗ-3325«Егерь» с двойной 5-местной кабиной, а также полноразмерный внедорожник ГАЗ-3309 (ГАЗ-330811«Вепрь»), выпускаемый под заказ.
В 2006—2008 годах на ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308 устанавливали бензиновые и дизельные двигатели, сертифицированные под экологические нормы Евро-2, а в 2008—2012 годах — Евро-3. Крупносерийный выпуск моделей 3307 и 3308 с бензиновыми двигателями ЗМЗ был прекращен в 2009 году, но сохранялось их мелкосерийное производство под заказ, например, под сертифицированные для госструктур спецверсии (например, в 2010 году произведено 406 ед.
В 2012—2016 годах под заказ производилась модификация ГАЗ-33096 с дизелем Cummins ISF 3.8L, аналогичном использовавшемуся на грузовике ГАЗ-3310«Валдай». В 2013 году двигатель был сертифицирован под Евро-4.
В феврале 2013 года в серию пошла модификация ГАЗ-33098 с новым дизелем российского производства — ЯМЗ-5342.10 класса Евро-4, а также новая версия грузовика-вездехода ГАЗ-33088«Садко» с аналогичным двигателем ЯМЗ-5344 класса ЕЭК-96. Данная бензиновая версия отличается от дизельных, не только двигателем (снаряженная масса автомобиля ниже на 310 кг), но и 12-вольтовой бортовой электросетью и главной передачей с увеличенным числом 6,17.
В отличие от бензиновых грузовиков прежних выпусков ГАЗ-3307 образца 2016 года оснащен пневмогидравлическим приводом тормозов и АБС, а также гидроусилителем руля пластинчатого (шиберного) типа.С 2014 года на автомобили устанавливалась новая решётка радиатора с заводской эмблемой вместо решётки с надписью «ГАЗ».
Фургон на шасси ГАЗ-33091 с длинной базой.
Длиннобазный «Добрыня» с тюнинговой отделкой кабины и спальным отсеком фирмы «Чайка-Сервис».
В январе 2020 года ГАЗ-3309 и его модификации были сняты с производства.
Технические характеристики карбюраторного двигателя
- Двигатель
- модель ЗМЗ-513.10 ( ГАЗ-3307 до 2008 года) —
V-образный, 8-цилиндровый бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением и карбюратором К-126
- рабочий объем 4,25 л
- мощность 120 л.с.
- экологический класс Евро-1, -2,
- топливо: бензин А-76.
- модель ЗМЗ-5231. 10 (для ГАЗ-3307 с 2008 года)
- описание:
V-образный, 8-цилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, с карбюраторной системой питания и системой рециркуляции отработанных газов (СРОГ), клапанный механизм OHV, алюминиевые блок и ГБЦ, третий экологический класс (Евро-3).
- рабочий объем 4,67 л
- степень сжатия 7,6
- мощность брутто л. с. (кВт) / об/мин 124 (91,2) / 3200—3400
макс. крутящий момент брутто, кГс·м (Н·м) / об/мин 30,5 (298) / 3000—3400
- минимальный удельный расход топлива г/лс·ч (г/кВт) 240 (313)
- масса, кг 2750
- топливо: автомобильный бензин А-76 «Нормаль» или АИ-80 «Стандарт». При соответствующей регулировке зажигания допустимо применение бензина АИ-92 «Регуляр».
Технические характеристики инжекторного двигателя (образца 2016 года)
- Двигатель
- модель ЗМЗ-524400 (для ГАЗ-3307)
- описание:
V-образный, 8-цилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, с впрысковой системой питания распределенного типа, клапанный механизм OHV с гидрокомпенсаторами, алюминиевые блок и ГБЦ, четвёртый экологический класс (Евро-4).
- рабочий объем, л 4,67
- степень сжатия 8,3
- мощность максимальная л. с. (кВт) / об/мин 137 (100,8) / 3200—3400
макс. крутящий момент брутто, кГс·м (Н·м) / об/мин 32 (314) / 2400—2800
- контрольный расход топлива при постоянной скорости 60 км/ч л/100 км 19,6, при 80 км/ч 26,4
- масса, кг 3275
- топливо: неэтилированный автомобильный бензин АИ-92 «Регуляр». Допускается применение неэтилированного бензина АИ-95 «Премиум».
Технические характеристики дизельных двигателей
ММЗ
Модель ММЗ Д-245.7Е4 (для ГАЗ-330900)
Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива, четвёртый экологический класс (Евро-4).
- рабочий объем, л 4,75
- степень сжатия 17,0
- мощность, л. с. (кВт) / об/мин 125,4 (92,2) / 2200
- макс. крутящий момент, кГс·м (Н*м) / об/мин 42,5 (417) / 1100—2100
- удельный расход топлива, г/л. с.·ч (г/кВт) 154 (210)
- масса, кг 430
- топливо: дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида II или III
ЯМЗ-5344 (образца 2013 года)
Модель ЯМЗ-5344 (для ГАЗ-33098)
Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива, четвёртый экологический класс (Евро-4).
- рабочий объем, л 4,43
- степень сжатия 17,5
- мощность, л. с. (кВт) / об/мин 134,5 (99) / 2300
- макс. крутящий момент, кГс·м (Н*м) / об/мин 42,5 (417) / 1200—2100
- удельный расход топлива, г/л. с.·ч (г/кВт) — 197(145)
- контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч л/100 км 15,5 и 80 км/ч 19,0
- масса — 460 кг.
- топливо: дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида II или III
По заказу автомобиль может быть оборудован предпусковым подогревателем.
ЯМЗ-53443 (образца 2016 года)
Модель ЯМЗ-53443 (для ГАЗ-33098)
Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива, пятый экологический класс (Евро-5).
- рабочий объем, л 4,43
- степень сжатия 17,5
- мощность, л. с. (кВт) / об/мин 146,9 (109,5) / 2300
- макс. крутящий момент, кГс·м (Н*м) / об/мин 49,9 (490) / 1200—2100
- удельный расход топлива, г/л. с.·ч (г/кВт) — 197(145)
- контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч л/100 км 15,5 и 80 км/ч 19,0
- масса — 480 кг.
- топливо: дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида III
По заказу автомобиль может быть оборудован предпусковым подогревателем.
Модификации
- ГАЗ-3306 — бортовой с дизелем ГАЗ-544.10 (R4 воздушного охл., атмосферный, объём 4,15 л, 85 л.с., лицензия Deutz). Грузоподъёмность 3,0 т. Выпускался в 1992—1995 годах.
- ГАЗ-33061 — переходная модель на агрегатах ГАЗ-52 с карбюраторным двигателем ГАЗ-52. Грузоподъёмность 2,5 т. Выпускался в 1992—1993 годах преимущественно в виде грузопассажирского такси.
- ГАЗ-3307 — бортовой и шасси с карбюраторным двигателем ЗМЗ-511. 10 (с 2008 — ЗМЗ-5231.10). Грузоподъёмность 4,5 т. Серийно выпускался в 1989—1996 и в 1997–2009 годах. Мелкосерийный выпуск в 2010–2016 годах. В 2016 году грузовик ГАЗ-3307 сертифицирован с инжекторным двигателем ЗМЗ-524400 (V8, 137 л.с., Евро-5), а также с пневмогидравлическим приводом тормозов с АБС и гидроусилителем руля пластинчатого (шиберного) типа.
- ГАЗ-330701 — модификация для северного климата.
- ГАЗ-330706 — экспортная модификация для стран с умеренным климатом.
- ГАЗ-330707 — экспортная модификация для стран с тропическим климатом.
- ГАЗ-33072 — шасси для самосвалов (преимущественно САЗ).
- ГАЗ-33073 — грузопассажирское такси. Бортовая платформа аналогична ГАЗ-66-11 образца 1993 года.
- ГАЗ-33074 — шасси для автобусов КАвЗ-3976 с двигателем ЗМЗ-513.10. Поставлялось с капотом и оперением, но без кабины. Выпускалось в 1990–1996 и 1997–2008 годах.
- ГАЗ-33075 — газобаллонный на сжиженном газе. Двигатель ЗМЗ-513.10. Серийно не выпускался. Аналогичный по оснащению газобаллонный грузовик на базе ГАЗ-3307 переоборудовался до 2012 года мелкими фирмами.
- ГАЗ-33076 — газобаллонный на сжатом газе. Двигатель ЗМЗ-513.10. Серийно не выпускался.
- ГАЗ-33078 — модификация с дизелем Hino W04CT мощностью 136 л.с. Выпускалась под заказ в 1992–1995 годах.
- ГАЗ-3308 «Садко» — полноприводный (4х4) грузовик двойного назначения. Грузоподъёмность 2,1 т. Двигатель ЗМЗ-513.10 (ЗМЗ-5231.10), бортовая платформа аналогична ГАЗ-33073.
- ГАЗ-33081 «Садко» — модификация с дизелем ММЗ Д-245.7. Грузоподъёмность 2,3 т. Прототип обозначался как ГАЗ-33097 (ГАЗ-3309П).
- ГАЗ-330811 «Вепрь» (ГАЗ-3901) — грузопассажирский (до 11 пассажиров) с цельнометаллическим пятидверным кузовом.
- ГАЗ-33082 «Садко» — с турбодизелем ГАЗ-562. Серийно не производился.
- ГАЗ-33085 «Земляк» — народнохозяйственный бортовой и шасси с двигателем ЗМЗ-5231.10. Двускатная задняя ошиновка, колёсные диски и бортовая платформа аналогичны ГАЗ-3307. Грузоподъёмность 4,0 т. Производился в 2001—2012 годах.
- ГАЗ-33086 «Земляк» — модификация с дизелем ММЗ Д-245.7 и модификациями. Производился в 2005–2016 годах. С 2017 года производилась модификация ГАЗ-33086-74 с дизелем ЯМЗ-53442.
- ГАЗ-33088 «Садко» — модификация с дизелем ЯМЗ-53443. Выпускалась с 2013 года.
- ГАЗ-3309 — бортовой и шасси с дизелем ГАЗ-5441.10 (R4 воздушного охл., с турбонаддувом, объём 4,15 л, 116 л.с., лицензия Deutz). Грузоподъёмность 4,5 т. Производился в 1995—1997 годах – выпуск был свёрнут в связи с прекращением производства в 1997 году дизелей воздушного охлаждения ГАЗ по лицензии Deutz.
- ГАЗ-33090 — бортовой и шасси с дизелем ММЗ Д-245.7 в модификациях Е2/ E3/ E4. Грузоподъёмность 4,5 т. Производство с 2001 года (с 2017 года только на экспорт).
- ГАЗ-33091 — длиннобазный бортовой и шасси. Грузоподъёмность 4,5 т. С 2017 года с дизелем ЯМЗ-53442 класса Евро-5.
- ГАЗ-33092 — длиннобазное шасси для пожарных и спецмашин с двухрядной кабиной. С 2017 года с дизелем ЯМЗ-53442.
- ГАЗ-33094 — длиннобазное шасси для автобусов КАвЗ-3976 и СемАР. Выпускалось в 2002–2008 годах.
- ГАЗ-33096 — бортовой и шасси с турбодизелем Cummins ISF3.8s3154. Выпускался мелкими партиями в 2006–2016 годах.
- ГАЗ-33097 — прототип ГАЗ-3308 «Садко» с дизелем ГАЗ-562. Опытная партия изготовлена в 1995 году.
- ГАЗ-33098 — бортовой и шасси с дизелем ЯМЗ-53443. Грузоподъёмность 4,5 т. Выпуск с 2013 года.
- ГАЗ-4301 — бортовой и шасси с дизелем ГАЗ-542.10 (R6 воздушного охл., атмосферный, объём 6,23 л, 125 л.с., лицензия Deutz). Грузоподъёмность 5,0 т. Первая промышленная партия собрана в апреле 1984 года. Мелкосерийное производство в 1986—1991 годах, серийное производство в 1992–1996 годах. На базе шасси ГАЗ-4301 выпускался сельскохозяйственный самосвал ГАЗ-4509 для работы в составе автопоезда ГАЗ-6008 (самосвал ГАЗ-4509 + прицеп-самосвал ГКБ-8536).
Ссылки
- ↑ Музей истории и трудовой славы ГАЗа (неопр. ). gruzovikpress.ru. Дата обращения: 11 августа 2022. Архивировано 28 июня 2022 года.
- ↑ Варианты поиска. Какими будут грузовики завтрашнего дня // «Красная звезда» от 14 июля 1984
- ↑ Грузовик пятилетки // «Техника молодёжи», № 1, 1985. стр.35
- ↑ Ежегодник Большой Советской Энциклопедии, 1987 (вып. 31). М., «Советская энциклопедия», 1987. стр.42
- Г. Ширяев. Новый горьковский (неопр.). ЗР (ноябрь 1989).
2840-01-304-4301 — КОРПУС ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ, 6039T04G04, 01-304-4301, 013044301
- Главная
- Каталоги деталей
- ФСГ
- 28
- 2840
- 2840-01-304-4301
Позвоните нам сегодня по телефону (321) 473-6075 или напишите нам по адресу [email protected]
Наши детали заставляют мир двигаться. Узнайте, как наш сайт может вам помочь. Начни здесьТаблица B № и рубрики | Описание товара | Единица количества | |||
---|---|---|---|---|---|
84. 11 | — Турбоксетс, турбопротеллер и другие газовые турбины и их детали: | ||||
— -0034 — — Тренинг, не превышающий 25 кН: | |||||
— — — Авиационные турбины: | |||||
844035 | |||||
8440.11.4010111101111144 40035 | |||||
8440.11.4011.4011 | |||||
8440.11.4011.4011 | |||||
8440.11.4011.4011 | |||||
. civil aircraft | No. | ||||
8411.11.4050 | — — — — — Other | No. | |||
8411.11.8000 | — — — — Other | No. | |||
8411.12 | — — — Of a thrust exceeding 25 kN: | ||||
— — — — Aircraft turbines: | |||||
8411. 12.4010 | — — — — — For use in civil aircraft | No. | |||
8411.12.4050 | — — — — — Other | No. | |||
8411.12.8000 | — — — — Другой | № | |||
— — Турбопротеллеры: | |||||
8411.21 | — — — | ||||
— — Турбины авиационные: | |||||
8411.21.4010 | — — — — Для использования в гражданской авиации 3 | 0035 | |||
8411.21.4050 | — — — — — Other | No. | |||
8411.21.8000 | — — — — Other | No. | |||
8411.22 | — — — Of a power exceeding 1,100 kW: | ||||
— — — — Aircraft turbines: | |||||
8411. 22.4010 | — — — — — For use in civil aircraft | № | |||
8411.22.4050 | — — — — ДРУГОЕ | № | |||
8411.22.8000 | —I -– —Пот. | — — Other gas turbines: | |||
8411.81 | — — — Of a power not exceeding 5,000 kW: | ||||
— — — — Aircraft turbines: | |||||
8411.81.4010 | — — — — — For use in civil aircraft | No. | |||
8411.81.4050 | — — — — — Other | No. | |||
8411.81.8000 | — — — — Other | No. | |||
8411.82 | — — — Of a power exceeding 5,000 kW: | ||||
— — — Авиационные турбины: | |||||
8411,82. 4010 | — — — 4050 | — — — — — Other | No. | ||
8411.82.8000 | — — — — Other | No. | |||
— — Parts: | |||||
8411.91 | — — — Of turbojets or turbopropellers: | ||||
8411.91.4000 | — — — — Parts of nonaircraft turbines | X | |||
—- Части авиационных турбин: | |||||
8411.91.7010 | —- Для использования в гражданских самолетах | X | |||
8411.91.7050 | — — — — — Other | X | |||
8411.99 | — — — Other: | ||||
8411.99.4000 | — — — — Части газовых турбин невозделения | x | |||
— — — Части авиазовых турбин: | |||||
8411. 99.701034 | |||||
8411.99.7010 | x | ||||
8411.99.7050 | — — — — Другие | x |
3475
34
34
34
- Дом
- Каталоги деталей
- ФСГ
- 28
- 2840
- 2840-01-323-4301
Знаете ли вы, что WBParts является социальным? Следите за нами на Facebook
Наши детали заставляют мир двигаться. Узнайте, как наш сайт может вам помочь. ФейсбукТаблица B № и рубрики | Описание товара | Единица количества | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
84.11 | — Турбореактивные, турбовинтовые и прочие газовые турбины и их части: | |||||||||||||
— — Турбоджиты: | ||||||||||||||
8411. 11 | — — — — Самолетные турбины: | |||||||||||||
8411.11.4010 | — — — — для использования в гражданском самолете | № | ||||||||||||
84411.11.4050 | ||||||||||||||
84411.0035 | — — — — — Other | No. | ||||||||||||
8411.11.8000 | — — — — Other | No. | ||||||||||||
8411.12 | — — — Of a thrust exceeding 25 kN : | |||||||||||||
— — — Авиационные турбины: | ||||||||||||||
8411.12.4010 | — — -0034 | |||||||||||||
8411.12.4050 | — — — — Другой | № | ||||||||||||
8411.12.8000 | — — — Турбопротеллеры: | |||||||||||||
8411.21 | — — из мощности, не превышающей 1100 кВт: | |||||||||||||
— — — — — — — BIN0035 | ||||||||||||||
8411. 21.4010 | — — — Для использования в гражданском самолете | № | ||||||||||||
8411.21.40034 | ||||||||||||||
8411.21.40034 | ||||||||||||||
8411.21.40034 | ||||||||||||||
8411.21.40034 | ||||||||||||||
8411.21.40034 | ||||||||||||||
8411.21.40034 | ||||||||||||||
8411, | ||||||||||||||
8411.21.8000 | — — — — Other | No. | ||||||||||||
8411.22 | — — — Of a power exceeding 1,100 kW: | |||||||||||||
— — — — Aircraft turbines: | ||||||||||||||
8411.22.4010 | — — — — — For use in civil aircraft | No. | ||||||||||||
8411.22.4050 | — — — — Другой | № | ||||||||||||
8411.22.8000 | — — — — Другие | № | ||||||||||||
— — — ДРУГОЕ ТЕРБИНА: | — — — ДРУГОЕ ТЕРБИНА: | — — — ИСКЛ. 0034 | ||||||||||||
8411.81 | — — — Of a power not exceeding 5,000 kW: | |||||||||||||
— — — — Aircraft turbines: | ||||||||||||||
8411.81.4010 | — — — — — For use in civil aircraft | No. | ||||||||||||
8411.81.4050 | — — — — — Other | No. | ||||||||||||
8411.81.8000 | — — — — Other | No. | ||||||||||||
8411.82 | — — — Of a power exceeding 5,000 kW: | |||||||||||||
— — — — Aircraft turbines: | ||||||||||||||
8411.82.4010 | — — — — Для использования в гражданском самолете | № | ||||||||||||
8411,82.4050 | — —Про | — —Про | — —Про | — -. |