Автомастерская 4795-33 на шасси ГАЗ-33081/33088 (4х4) : Авторегион
Автомастерская предназначена для перевозки ремонтных бригад и оборудования к месту проведения работ. Вместительный фургон позволяет размещать внутри станки, ящики с инструментами, скамейки для людей и необходимое оборудование для технического обслуживания различных объектов.Фургон-автомастерская имеет естественное освещение (окна) а также, возможность искусственного (плафоны на потолке), которое запитывается от аккумуляторной батареи автомобиля. Задняя дверь – двустворчатая, и имеет радиус открывания 180 либо 270°, в зависимости от конструкции фургона. Сам фургон сделан из плакированного металла (оцинкованная сталь с полимерным покрытием), кузов имеет прочный сварной каркас. Внутренняя изоляция – пенополистирол, внутренняя обшивка – ДВП.
Фургон устанавливается на шасси ГАЗ-3309, ГАЗ-33081. Есть возможность по желанию клиента изготовить дополнительную боковую дверь, перегородку в кузове, дополнительный отопитель.
Технические характеристики базового автомобиля
Базовый автомобиль |
ГАЗ-33081 |
Колесная формула |
4х4 |
Общее число мест |
2 |
Полная масса, кг |
6300 / 6150 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
4050 / 3900 |
Коробка переключения передач |
5МКПП |
Размеры
Габаритная длина, мм |
6250 |
Габаритная ширина, мм |
2340 |
Габаритная высота по кабине, мм |
2570 |
База, мм |
3770 |
Дорожный просвет, мм |
315 |
Двигатель
Двигатель |
ММЗ Д-245.7 |
ЯМЗ 5344 |
Тип двигателя |
Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов |
|
Количество цилиндров и их расположение |
4, рядное |
|
Рабочий объем цилиндров, л |
4,75 |
4,43 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
92,2 (125,4) при 2200 |
99 (134,5) при 2300 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
417 (42,5) при 1100-2100 |
417 (42,5) при 1200-2100 |
Экологический класс |
Евро 4 |
crane-region.ru
1995– | 1996–1997 | 2009– | 2013– | ||||
основные | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
расположение руля | слева | ||||||
количество дверей | 2 | ||||||
количество мест | |||||||
всего | 2 | 2 | |||||
из них неполноценных | 0 | 0 | |||||
конструкция | рамная | ||||||
геометрия | |||||||
габариты | |||||||
длина | 6 347 мм | ||||||
ширина | 2 340 мм | ||||||
высота | 2 595 мм | ||||||
колёсная база | 3 770 мм | ||||||
колея | |||||||
передняя | 1 820 мм | ||||||
задняя | 1 770 мм | ||||||
дорожный просвет | |||||||
стандарт | 335 мм | ||||||
масса | |||||||
снаряженная | 4 150 кг | ||||||
полная | 6 450 кг | ||||||
двигатель | |||||||
название | ГАЗ-5441-10 | ||||||
тип | Поршневой | Поршневой | |||||
расположение | спереди, продольно | ||||||
материал блока | чугун | ||||||
цилиндры/клапаны | l4 | l4/2 | |||||
объем | 4 150 см³ | ||||||
мощность | |||||||
мощность | 116 л.с. | ||||||
в диапазоне от | 2 600 об/мин | ||||||
крутящий момент | |||||||
крутящий момент | 382 Нм | ||||||
в диапазоне от | 1 600 об/мин | ||||||
в диапазоне до | 1 800 об/мин | ||||||
степень сжатия | 16 | ||||||
топливо | дизель | дизель | |||||
турбонаддув | есть | ||||||
охлаждение | воздушное | жидкостное | |||||
Газораспределительный механизм | SOHC | ||||||
трансмиссия | |||||||
привод | задний | полный | задний | ||||
коробка передач | МКПП 5 | МКПП | |||||
сцепление | Однодисковое, сухого трения, постоянно замкнутое, с диафрагменной пружиной | ||||||
подвеска и рулевое управление | |||||||
передняя подвеска | |||||||
тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах | рессорная | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах | ||||
тип направляющего аппарата | зависимая | зависимая | |||||
амортизаторы | |||||||
наличие | да | ||||||
характер действия | двухсторонний | ||||||
принцип действия | гидравлический | ||||||
регулируемость | нет | нет | |||||
задняя подвеска | |||||||
тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах | рессорная | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах | ||||
тип направляющего аппарата | зависимая | зависимая | |||||
амортизаторы | |||||||
наличие | нет | ||||||
регулируемость | нет | нет | |||||
тип рулевого управления | Винт-шариковая гайка | ||||||
тип передней подвески (уст.) | Зависимая, балка | Зависимая | |||||
тип задней подвески (уст.) | Зависимая, рессорная | Зависимая | |||||
электрика | |||||||
напряжение бортовой сети | 24 V | 24 V | |||||
динамические характеристики | |||||||
максимальная скорость | 85 км/ч | ||||||
эксплуатационные характеристики | |||||||
расход топлива | |||||||
Неустановленный метод | |||||||
на трассе | 17 л/100км | ||||||
Система «старт-стоп» | нет | ||||||
разворот | |||||||
диаметр | 22 м | ||||||
тормозная система | |||||||
ABS | нет | ||||||
передние тормоза | |||||||
описание | Двухконтурная с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре | ||||||
тип | барабанные | ||||||
материал | металл | металл | |||||
перфорированные | нет | нет | |||||
задние тормоза | |||||||
описание | Двухконтурная с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре | ||||||
тип | барабанные | ||||||
материал | металл | металл | |||||
перфорированные | нет | нет | |||||
колёса и диски | |||||||
материал дисков | сталь | ||||||
передние | ?J × 20 240/?? R20 | | |||||
задние | ?J × 20 240/?? R20 | | |||||
место производства | Горьковский Автомобильный Завод, г. Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия | ||||||
www.autowp.ru
1990– | |
основные | |
---|---|
расположение руля | слева |
количество дверей | 2 |
количество мест | |
всего | 2 |
из них неполноценных | 0 |
конструкция | рамная |
геометрия | |
габариты | |
длина | 6 550 мм |
ширина | 1 630 мм |
ширина, с учётом зеркал | 2 380 мм |
высота | 2 350 мм |
колёсная база | 3 770 мм |
двигатель | |
название | ЗМЗ-513 |
тип | Поршневой |
расположение | спереди, продольно |
материал блока | чугун |
топливо | Flex-fuel |
турбонаддув | нет |
охлаждение | жидкостное |
трансмиссия | |
привод | задний |
коробка передач | МКПП |
подвеска и рулевое управление | |
передняя подвеска | |
тип упругого элемента | рессорная |
тип направляющего аппарата | зависимая |
амортизаторы | |
регулируемость | нет |
стабилизатор поперечной устойчивости | нет |
задняя подвеска | |
тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах |
тип направляющего аппарата | зависимая |
амортизаторы | |
регулируемость | нет |
электрика | |
напряжение бортовой сети | 12 V |
эксплуатационные характеристики | |
Система «старт-стоп» | нет |
тормозная система | |
ABS | нет |
передние тормоза | |
тип | барабанные |
материал | металл |
перфорированные | нет |
задние тормоза | |
тип | барабанные |
материал | металл |
перфорированные | нет |
колёса и диски | |
материал дисков | сталь |
www.autowp.ru
технические характеристики, фото и отзывы
Автомобиль ГАЗ-33073 по праву можно назвать легендарным. Ведь его производство не прекращалось порядка двадцати лет. Машина пришла на смену морально устаревшему 53-му ГАЗону. Машина получила новый дизайн, салон. Также улучшились у автомобиля ГАЗ-33073 технические характеристики. Что это за автомобиль и в чем его особенности? Обзор грузовика-ГАЗ 33073, фото и технические данные – далее в нашей статье.
Характеристика
Автомобиль ГАЗ модели 33073 начал серийно производится еще в СССР. Первые экземпляры были выпущены в 89 году. На то время это был мощный передовой грузовик с внушительным дизайном и улучшенной кабиной.
Спустя несколько лет Горьковский автозавод стал производить на его базе различные модификации. Так, появилась дизельная версия 3309, а также полноприводной грузовик «Садко» с возможностью дистанционной подкачки шин из салона. Серийно машина производилась вплоть до появления ГАЗона «Некст». Постепенно спрос на 33073-ГАЗ падал. Рынок требовал более нового грузовика с современными техническими характеристиками.Дизайн
За основу был взять старый, 53-й ГАЗон. Именно на его раме был построен новый 33073-ГАЗ. Однако кабина была полностью изменена. Так, грузовик получил новые угловатые формы, другую решетку радиатора, капот и крылья. Колеса остались прежними. Бампер – по-прежнему из металла. Кузовы были разными. Выпускались как бортовые платформы, так и кузовы типа «фургон». Существовали и самосвалы.
Также на базе автомобиля 33073-ГАЗ выпускались «вахтовки» и коммунальная техника (ассенизаторы, снегоуборщики, «поливалки» и прочие). Что касается размеров, габариты у машины были одинаковыми. Так, длина составляет 6,55 метра, ширина – 2,38 м, высота – 2,35 м. Машина отличалась высоким дорожным просветом, который был равен 30 сантиметрам. Это позволяло автомобилю спокойно передвигаться по пересеченной местности. Машина отличалась отменной проходимостью, притом что база была на моноприводе. Грузоподъемность автомобиля 33073-ГАЗ, как и у пятьдесят третьего, была 4 тонны. Полная масса грузовика – 7,85 тонны.Салон
От старого ГАЗона здесь не осталось ничего. Кабина была создана практически с нуля. Так, здесь можно увидеть 2-спицевый руль, который устанавливался на «Газели», панель приборов, похожую на ту, что у ЗИЛ-5301 и длинную кулису коробки передач. Последняя «перекочевала» и на ГАЗон «Некст».
Отличительная черта модели 33073 – наличие двух сидений. Раньше на ГАЗоне был сплошной трехместный «диван». В салоне появилось больше пластика. У предшественника вся панель была сделана из металла. Но по шумоизоляции никаких доработок не производилось. По-прежнему слышен рев мотора из «подкапотки».Что было доработано?
Производителем была улучшена система отопления и вентиляции. Также в конструкции рулевого управления появился гидроусилитель. Ранее водителям приходилось крутить 20-дюймовые колеса без него. Кстати, диски были со стопорными кольцами. Позже их заменили на колеса европейского образца. Еще один плюс – наличие свободного места. Кабина стала немного шире. Ну и конечно же, изменился двигатель. О нем мы поговорим ниже.
Тех. характеристики ГАЗ-33073
Под капотом у грузовика размещается 8-цилиндровый карбюраторный силовой агрегат от Заволжского моторного завода. Двигатель получил маркировку 5231.10 (ранее на ГАЗон ставили 511-й мотор). Агрегат имеет алюминиевый блок и головку, клапанный механизм типа OHV и жидкостную систему охлаждения.
Мотор по-прежнему дефорсированный – имел степень сжатия в 7,6 кгс и работал на 76-м бензине. Максимальная мощность – 124 лошадиные силы. Рабочий объем – 4,67 литра. Пиковый крутящий момент – почти 300 Нм. Расход топлива – 20 литров на 100 километров. Однако на практике показатель доходил до 25, что в сегодняшних реалиях недопустимо для 4-тонника. Это одна из основных причин, по которым перестают эксплуатировать ГАЗ-33073. Масса грузовика большая, а объем грузового отсека – малый. Чтобы хоть как-то адаптировать машину к требованиям современного рынка автоперевозок, на «Чайка-Сервисе» удлиняют раму до 5 и 6 метров. Так, грузовик становится более рентабельным. Также автомобиль оснащается газобаллонным оборудованием. Сюда устанавливают как метановые, так и пропан-бутановые баллоны. Немало техники ушло на экспорт в Беларусь, где она используется и по сей день.Дизельные модификации
Также на ГАЗон ставился белорусский двигатель ММЗ Д-245 (его можно встретить и на грузовике ЗИЛ «Бычок»). Это рядный четырехцилиндровый агрегат с системой турбонаддува и непосредственным впрыском топлива. Двигатель развивает мощность в 125 лошадиных сил. Рабочий объем – 4,25 литра. Степень сжатия на порядок выше, чем у карбюраторного мотора, – 17 кгс. Также силовой агрегат отличался более высоким крутящим моментом (417 Нм). Он был доступен уже с «низов». Расход топлива, по сравнению с предыдущим, на 4 литра меньше. Агрегат отвечал нормам экологического стандарта «Евро-3». Кстати, этот же мотор устанавливался на многие тракторы и комбайны.
Трансмиссия
Обе версии ГАЗонов укомплектовывались механической коробкой передач на 5 ступеней.
Она была заимствована у 53-й модели ГАЗона. По-прежнему в ней отсутствовали синхронизаторы, что вынуждало водителей переключать скорости с перегазовкой.Подвеска
На грузовике использована классическая схема подвески – рессорная, на полуэллиптических рессорах. Спереди установлены телескопические амортизаторы. Сзади помимо основных листов установлены дополнительные рессоры. Крепление последних производилось на специальных чашках. На верхней и нижней части кронштейнов рессор установлены резиновые подушки, которые воспринимали и смягчали ударные нагрузки и не давали листам двигаться вперед.
ГАЗон сегодня
Пик популярности модели 33073 пришелся на 90-е и начало 2000-х годов. С выходом в серию малотоннажного автомобиля «Газель» спрос на ГАЗоны стал падать. Ведь основное назначение этого грузовика – городские перевозки. «Газель» стала для него конкурентом. При меньшем расходе топлива и затратах на техническое обслуживание она легко проходила в любые дворы и другие закоулки.
ГАЗон при своей длинной базе слишком неповоротливый и прожорливый. Поэтому массовое производство модели было прекращено в 2009 году. Сейчас же модель изготовляется в мелких сериях, да и то для государственных структур. Возрождением модели стал ГАЗон «Некст». Это принципиально новый грузовик, который с завода оснащается 7-метровым кузовом и современным каркасом. Основное его назначение – межрегиональные перевозки, с чем машина отлично справляется.Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет автомобиль ГАЗ-33073 технические характеристики, дизайн и салон. Использовать данный грузовик в коммерческих целях сейчас нерентабельно, уж слишком устарела конструкция. Хотя в свое время машина активно использовалась на сельскохозяйственных работах и для городских перевозок.
fb.ru
1992–1995 | |
основные | |
---|---|
расположение руля | слева |
количество дверей | 2 |
количество мест | |
всего | 2 |
из них неполноценных | 0 |
конструкция | рамная |
двигатель | |
тип | Поршневой |
расположение | спереди, продольно |
система питания | карбюратор |
охлаждение | воздушное |
трансмиссия | |
привод | задний |
коробка передач | МКПП |
подвеска и рулевое управление | |
передняя подвеска | |
тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах |
тип направляющего аппарата | зависимая |
амортизаторы | |
наличие | да |
задняя подвеска | |
тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах |
тип направляющего аппарата | зависимая |
амортизаторы | |
наличие | нет |
электрика | |
напряжение бортовой сети | 24 V |
эксплуатационные характеристики | |
Система «старт-стоп» | нет |
тормозная система | |
ABS | нет |
передние тормоза | |
тип | барабанные |
материал | металл |
перфорированные | нет |
задние тормоза | |
тип | барабанные |
материал | металл |
перфорированные | нет |
колёса и диски | |
материал дисков | сталь |
передние | ?J × 20 ???/?? R20 |
задние | ?J × 20 ???/?? R20 |
www.autowp.ru
1989–2011 | 1990– | 1990–1991 | |
основные | |||
---|---|---|---|
расположение руля | слева | ||
количество дверей | 2 | ||
количество мест | |||
всего | 3 | 2 | |
из них неполноценных | 0 | ||
конструкция | рамная | ||
геометрия | |||
габариты | |||
длина | 6 550 мм | ||
ширина | 1 630 мм | ||
ширина, с учётом зеркал | 2 380 мм | ||
высота | 2 350 мм | ||
колёсная база | 3 770 мм | ||
дорожный просвет | |||
мин | 265 мм | ||
макс | 920 мм | ||
масса | |||
снаряженная | 3 200 кг | ||
полная | 7 850 кг | ||
двигатель | |||
название | ЗМЗ-53-1 | ЗМЗ-513 | |
тип | Поршневой | ||
расположение | спереди, продольно | ||
система питания | карбюратор | ||
материал блока | алюминиевый сплав | чугун | |
цилиндры/клапаны | V8/2 | ||
объем | 4 250 см³ | ||
мощность | |||
мощность | 120 л.с. | ||
в диапазоне от | 3 200 об/мин | ||
крутящий момент | |||
крутящий момент | 285 Нм | ||
в диапазоне от | 2 000 об/мин | ||
в диапазоне до | 2 500 об/мин | ||
степень сжатия | 7,6 | ||
топливо | А-76 | Flex-fuel | |
турбонаддув | нет | ||
охлаждение | жидкостное | ||
трансмиссия | |||
привод | задний | ||
коробка передач | МКПП 4 | МКПП | |
сцепление | Однодисковое, с периферийными пружинами | ||
подвеска и рулевое управление | |||
передняя подвеска | |||
тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах | рессорная | |
тип направляющего аппарата | зависимая | ||
амортизаторы | |||
наличие | да | ||
регулируемость | нет | ||
стабилизатор поперечной устойчивости | нет | ||
задняя подвеска | |||
тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах | ||
тип направляющего аппарата | зависимая | ||
амортизаторы | |||
регулируемость | нет | ||
тип рулевого управления | Глобоидальный червяк с трехгребневым роликом | ||
тип передней подвески (уст.) | Зависимая, на полуэллиптических рессорах с амортизаторами | Зависимая, балка | |
тип задней подвески (уст.) | Зависимая, на полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами; концы коренных листов всех рессор установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов | Зависимая, рессорная | |
электрика | |||
напряжение бортовой сети | 12 V | ||
динамические характеристики | |||
максимальная скорость | 90 км/ч | ||
эксплуатационные характеристики | |||
угол въезда | 38 ° | ||
угол съезда | 25 ° | ||
объем топливного бака | 105 л | ||
Система «старт-стоп» | нет | ||
грузоподъемность | 4 500 кг | ||
масса буксируемого прицепа | 3 500 кг | ||
тормозная система | |||
ABS | нет | ||
передние тормоза | |||
описание | Двухконтурный гидравлический привод | ||
тип | барабанные | ||
диаметр | 380 мм | ||
материал | металл | ||
перфорированные | нет | ||
задние тормоза | |||
описание | Двухконтурный гидравлический привод | ||
тип | барабанные | ||
диаметр | 380 мм | ||
материал | металл | ||
перфорированные | нет | ||
колёса и диски | |||
материал дисков | сталь | ||
передние | ?J × 20 240/?? R20 | | |
задние | ?J × 20 240/?? R20 | | |
место производства | Горьковский Автомобильный Завод, г. Горький/Нижний Новгород, СССР/Россия | ||
www.autowp.ru
Технические характеристики ГАЗ 53-12
Общие данные
Тип автомобиля — двухосный грузовой автомобиль с приводом на заднюю ось.
Грузоподъемность, кг — 4500.
Наибольшая полная масса прицепа*, кг — 3500.
Полная масса автомобиля, кг — 7850.
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг — 3200.
Габаритные размеры автомобиля, мм:
- длина — 6395.
- ширина — 2380.
- высота (по кабине без нагрузки) — 2220.
База, мм — 3700.
Колея передних колес (на плоскости дороги), мм — 1630.
Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм — 1690.
Дорожный просвет автомобиля (под картером заднего моста), мм — 265.
Радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м — 8.
Наибольшая скорость с полной нагрузкой на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч — 90.
Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля, движущегося с полной нагрузкой на четвертой передаче, с постоянной скоростью 60 км/ч по сухой ровной дороге с усовершенствованным покрытием и короткими подъемами, не превышающими 0,5°, л/100 км — 19,6**.
Путь торможения автомобиля с полной нагрузкой, без прицепа, движущегося со скоростью 50 км/ч на горизонтальном участке сухой дороги с усовершенствованным покрытием, при приложении усилия к тормозной педали в 70 даН (70 кгс), м — 25.
Углы свеса (с нагрузкой), град:
- передний — 41.
- задний 25.
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, проц. — 25.
Погрузочная высота платформы, мм — 1350.
* Допускается буксирование двухосного прицепа с инерционно-гидравлическим приводом тормозов.
** Приведенный расход топлива не является нормой, а служит лишь для определения технического состояния автомобиля. Расход топлива определен для автомобиля с радиальными шинами.
Двигатель
Тип — 4-тактный, карбюраторный, бензиновый.
Число и расположение цилиндров — 8, V-образное.
Диаметр цилиндров, мм — 92.
Ход поршня, мм — 80.
Рабочий объем, л — 4,25.
Степень сжатия — 7,6.
Номинальная мощность (с ограничителем) при 3200 об/мин., кВт (л. с.) — 92 (125).
Максимальный крутящий момент при 2000-2500 об/мин., даН*м (кгс*м) — 294 (30).
Порядок работы цилиндров — 1-5-4-2-6-3-7-8.
Направление вращения коленчатого вала — Правое.
Подогрев рабочей смеси — Жидкостной.
Система смазки — Комбинированная.
Охлаждение — Жидкостное, принудительное, с центробежным насосом. В системе охлаждения имеется термостат.
Карбюратор — К-135, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком.
Ограничитель частоты вращения — Пневмоцентробежного типа.
Трансмиссия
Сцепление — Однодисковое, сухое.
Коробка передач — Трехходовая, 4-ступенчатая.
Передаточные числа — 1 передача — 6,55, 2 передача — 3,09, 3 передача — 1,71, 4 передача — 1,0, задний ход — 7,77.
Карданная передача — Открытого типа. Имеет два вала и три карданных шарнира с игольчатыми подшипниками. Снабжена промежуточной опорой.
Главная передача — Коническая, гипоидного типа. Передаточное число 6,17.
Дифференциал — Конический, шестеренчатый.
Полуоси — Полностью разгруженные.
Ходовая часть
Колеса — Дисковое, с ободом 6,0Б-20 (152Б-508) с разрезным бортовым кольцом.
Шины — Пневматические радиальные размером 8,25R20 (240R508) и диагональные размером 8,25-20 (240-508).
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2):
Радиальных:
- передних колес — 390 (4,0).
- задних колес — 620 (6,3).
Диагональных:
- передних колес — 280 (2,8).
- задних колес — 500 (5,0).
Установка передних колес — Угол развала колес 1°. Угол бокового наклона шкворня 8°. Угол наклона нижнего конца шкворня вперед 2°30′. Схождение колес 0-3 мм.
Рессоры — Четыре — продольные, полуэллиптические. Задняя подвеска состоит из основных и дополнительных рессор.
Амортизаторы — Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля.
Рулевое управление
Тип рулевого механизма — Глобоидный червяк с трехгребневым роликом.
Передаточное число — 21,3 (среднее).
Рулевые тяги — Трубчатые, шарниры нерегулируемой конструкции.
Тормозное управление
Рабочая тормозная система — Двухконтурная с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре. Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа.
Запасная тормозная система — Каждый контур рабочей тормозной системы.
Стояночная тормозная система — С механическим приводом к тормозному механизму, расположенному на трансмиссии.
Электрооборудование
Система проводки — Однопроводная, минус соединен с корпусом.
Номинальное напряжение в сети, В — 12.
Генератор — Г250-Г2.
Регулятор напряжение — 22.3702.
Аккумуляторная батарея — 6СТ-75.
Стартер — СТ230-А1.
Катушка зажигания — Б116.
Датчик-распределитель — 24.3706.
Свечи зажигания — А11-30.
Транзисторный коммутатор — 13.3734-01.
Добавочный резистор — 14.3729.
Стеклоочиститель — СЛ100.
Фара — ФГ122БВ или 522.3711.
Передние фонари — ПФ130.
Задние фонари — ФП130, ФП130Б.
Кабина и платформа
Кабина — Металлическая, двухместная, двухдверная.
Платформа — Деревянная с металлическим каркасом. Откидные борта — задний и оба боковых.
Размеры платформы внутренние, мм:
- длина — 3740.
- ширина — 2170.
- высота бортов — 610.
Данные для контроля и регулировки
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (температура 15-20 °C), мм — 0,25-0,30.
Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных 1 и 8, выпускных 4 и 5 цилиндров) устанавливать зазор, мм — 0,15-0,20.
Зазор между электродами свечей, мм — 0,85-1,0.
Прогиб ремней вентилятора и генератора при нагрузке 4 даН (4 кгс), мм — 10-15.
Свободный ход педали тормоза, мм — 8-14.
Свободный ход педали сцепления, мм — 35-45.
Угол свободного поворота рулевого колеса, град., не более 5*-25.
Регулируемое напряжение, В — 13,8-14,6.
* Для автомобилей в пределах гарантийного периода.
gaz5312.ru