Газ 330232 технические характеристики фермер: ГАЗ-330232: технические характеристики

ГАЗ-330232 «Газель-фермер» промтоварный фургон | АвтоСпецЦентр

Официальный дилер

630027 г.Новосибирск
ул. Дунаевского 16, корп 5

звонок по России бесплатный 8-800-555-83-01

Описание

ГАЗ-33023 «Газель-Бизнес» в модификации «фермер» с промтоварным фургоном — это не только удобный и маневренный транспорт для перевозки грузов, не требующих специального температурного режима, но и транспорт, способный перевозить пассажиров. Его двухрядная кабина обеспечивает возможность для размещения пяти человек кроме водителя (например, бригада рабочих). Это делает автомобиль по-настоящему универсальным.

 

Сравнительно небольшие габариты позволяют фургону «Газель-фермер» проезжать в узких для среднетоннажного транспорта местах, например, во дворах. 

Что касается грузоподъемности, то она у «фермера» традиционно составляет около 1 тонны, что подразумевает применение промтоварного фургона и для мелких предпринимательских нужд, например, перевозки различных товаров до торговых точек.

 

Особенности конструкции

Основа фургона — металлический сварной каркас, обеспечивающий ему необходимую прочность. В качестве обшивки промтоварного фургона используются листы металла, покрытые пластиком для защиты от коррозии. Погрузка/выгрузка производится через задние распашные ворота.

Обслуживание и гарантия

Гарантия на «Газель-Бизнес» в модификации «фермер» с промтоварным фургоном — 2 года или 80 тыс. км пробега. Обслуживание производится в любом сервисном центре «ГАЗ».

Спектр использования этого автомобиля, учитывая, что он еще и грузопассажирский, очень широк. На базу автомобиля «Газель-фермер» могут быть установлены и другие надстройки.  Все фургоны и спецтехника на шасси ГАЗ-33023 представлены в нашем каталоге.

Технические характеристики промтоварного фургона на шасси ГАЗ-33023 «Газель-Фермер»

Габаритные размеры, мм:
Длина 5460
Ширина 2040
Высота 2840
Внутренние размеры фургона, мм:
Длина 1960
Ширина 1940
Высота 1810
Снаряженная масса автомобиля, кг 2100
Масса перевозимого груза, кг 1400

 

Похожие

ГАЗ-3308 Промтоварный фургон

ГАЗ-3309 Промтоварный фургон

ГАЗ-3309 Удлиненный промтоварный фургон

Газон-Next Промтоварный фургон

ГАЗон Next промтоварный фургон

Газель-Next — промтоварный фургон ГАЗ А23R22

Газель-Next «фермер» — промтоварный фургон ГАЗ A24R33

ГАЗ-3302 «Газель» промтоварный фургон

ГАЗ-330202 «Газель» удлиненный промтоварный фургон

Промтоварный фургон

Промтоварный фургон, удлиненный

Наши партнеры и клиенты

Отзывы клиентов

фото, размеры и другие характеристики

Статья обновлена 21. 03.2019

ГАЗ 330232 — бортовой грузовик Горьковского автозавода, ориентированный на областных предпринимателей. Интересна история его создания. Именно малотоннажные автомобили «вывезли» автозавод в сложные постперестроечные годы, когда стремительно развивалось предпринимательство и были востребованы компактные, маневренные и недорогие грузовики. Сегодня ГАЗовские «полуторки» пользуются устойчиво высоким спросом и широко используются в разных сферах деятельности.

Описание ГАЗ-330232 «Фермер», фото

Грузопассажирский автомобиль позволяет перевозить пять пассажиров и до 1000 кг различных грузов. Подходит для транспортировки сыпучих материалов (песка, земли, удобрений), строительных товаров и материалов, мебели, пиломатериалов, дров и т. д. Также используется для перевозки ремонтных бригад с оборудованием.

Предусмотрено два варианта исполнения кузова: бортовой и тентованный. Также на шасси могут выпускаться транспортные средства с различными надстройками.

Кабина — просторная, двухдверная, доступ к заднему сиденью осуществляется при откинутом пассажирском. Удобная организация приборной панели, оптимальный наклон рулевого колеса и возможность оборудовать сзади место для отдыха обеспечивают комфорт в дальних поездках. Серийное производство ведется с 1995 года. Также выпускается модель с удлинённым шасси и полноприводная версия.

Тентованная версия кузова

Устройство автомобиля

Технические характеристики ГАЗ 330232 разрабатывались с учётом российских особенностей эксплуатации. Машина предназначена для всесезонного использования на любых дорогах, включая грунтовые. Тем не менее она не отличается высокой проходимостью, а перед ямами необходимо снижать скорость.

В основе конструкции — рамное шасси. Задняя подвеска — зависимая рессорная. Подвески оснащены гидравлическими телескопическими амортизаторами, а задняя ось ещё и стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция подвесок эффективно гасит колебания на неровной дороге, обеспечивая комфорт водителю и пассажирам и сохранность груза. Тормоза — дисковые на передних колёсах и барабанные на задних, с гидравлическим приводом.

Кузов представляет собой платформу с откидными металлическими бортами. Дизайн кабины и салона — фирменный «газелевский», не имеющий принципиальных отличий от других автомобилей семейства. Был обновлён в 2003 году: фары приобрели каплевидную форму и были объединены с указателями поворота, изменилась решётка радиатора, также была улучшена отделка салона и оптимизирована приборная панель.

Модификации

Существуют следующие модификации:

  1. Базовая.
  2. Удлинённая.
  3. Полноприводная.

Удлинённую модель легко отличить от базовой по фото — кузов был увеличен на 90 см. При этом увеличения грузоподъёмности не произошло. Эта модификация подходит для перевозки длинномерных грузов: досок, труб, пластиковых и иных панелей и пр.

Полноприводной Фермер завоевал популярность в первую очередь среди предпринимателей, работающих в строительной и аграрной сфере.

Привод на четыре колеса обеспечивал высокую проходимость на строительных площадках, грунтовых дорогах, в полевых условиях. Конкурировать с внедорожниками вроде УАЗа машина, конечно, не может, но от этого класса автомобилей и не требуется такая проходимость.

Автомобиль подходит для перевозки различных грузов и материалов

Технические характеристики ГАЗ-330232

Габаритные размеры:

  • длина – 5470 / 6300 мм;
  • ширина — 2380 мм;
  • высота — 3090 мм (по тенту — 2570 мм).

Размеры грузовой платформы:

  • длина — 2306 / 3090 мм;
  • ширина — 1943 мм;
  • высота — 380 мм.

Дорожный просвет – 170 мм. Грузоподъемность: 1000 кг. Снаряженная масса 1825 / 2100 кг. Полная масса — 3500 кг.

Двигатель — бензин УМЗ-4216 / бензин ЗМЗ-40524 / бензин Chrysler / дизель ГАЗ-5602:

  • объем 2,89 л / 2,46 л / 2,4 л / 2,1 л;
  • мощность 123 л.с. / 124 или 133 л.
    с. / 150 л. с. / 95 л. с.

Нормы расхода топлива — от 13 до 15 л / 100 км (смешанный цикл). Расход газа — от 16 до 20 л / 100 км (смешанный цикл). Объем топливного бака — 64 л. КПП — механическая 5-ступенчатая.

Заключение

После обновления в 2010 году модель стала называться «Бизнес» и получила код 33023. А с 2013 года ГАЗ начал производство нового семейства «полуторок» (Газель Next). Разработчики учли недостатки предыдущей модели: Next получила устойчивый к коррозии оцинкованный кузов, обновлённый дизайн и ряд других усовершенствований.

«Фермеры» старого образца по-прежнему востребованы: простота ремонта и низкая цена привлекают начинающих бизнесменов и тех, кому нужна машина для сложных условий эксплуатации.

В истории отечественного автопрома бортовая Газель прочно заняла место первого российского малотоннажного грузовика. Она широко используется как предпринимателями, так и крупными компаниями.

Читайте еще:

Министерство сельского хозяйства | Законы и постановления об автотранспортных средствах, влияющие на фермеров

Home > Divisions > Marketing and Development > Programs and Services > Services Economic Development Services > Законы и постановления об автотранспортных средствах, влияющие на фермеров

Законы и постановления об автотранспортных средствах, влияющие на фермеров

  • В законе изложены положения, в соответствии с которыми для сельскохозяйственных грузовиков может быть выдан номерной знак «Фермер», а также положение, разрешающее уборку снега для муниципалитета.

    Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с законом Нью-Джерси о номерных знаках «Фермер».

  • Таблички «Фермерское использование» и тракторы и освобождение от регистрации тракторов

    В законе излагаются положения, согласно которым табличка «Фермерское использование» может быть выдана сельскохозяйственным грузовикам и сельскохозяйственным тракторам, и включает освобождение от регистрации для определенных тракторов. Копию этого документа рекомендуется хранить на сельскохозяйственном тракторе, освобожденном от регистрации.
    Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с законом штата Нью-Джерси об «использовании в сельском хозяйстве» и о тракторных табличках и освобождении от регистрации тракторов.

  • Правила «Фермер» и «Фермерское использование»

    Правила определяют часы в пути, расстояние в пути, ограничения скорости, размеры транспортного средства, приоритет движения, определенные ограничения на движение по дорогам и колёсные покрытия.

    Щелкните здесь для ознакомления с правилами «фермерского» и «фермерского использования».

  • Продвижение сельскохозяйственных номерных знаков штата Нью-Джерси

    Владельцы автомобилей в штате Нью-Джерси могут продвигать сельское хозяйство штата с помощью специального номерного знака. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

  • Бюллетень Комиссии по автотранспортным средствам, объясняющий освобождение тракторов от регистрации

    В этом бюллетене разъясняется закон об освобождении от регистрации сельскохозяйственных тракторов. Копию этого документа рекомендуется хранить на сельскохозяйственном тракторе, освобожденном от регистрации.

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть бюллетень по тракторам.

  • «Фермерские» сертификаты

    «Фермерский сертификат» должен быть получен в офисе расширения кооператива Рутгерс до посещения местного офиса автотранспортных средств для получения таблички «Фермер» или «Фермерское использование». Чтобы найти офис округа Rutgers Cooperative Extension, посетите веб-сайт http://njaes.rutgers.edu/county/.

  • Коммерческие водительские права (CDL)

    Если фермер путешествует внутри штата , в пределах 150 миль от своей фермы и не перевозит по найму, федеральные правила и закон штата Нью-Джерси (N.J.S.A. 39:3-10(k)) освобождают фермеров от CDL. Однако федеральные правила требуют наличия соглашения о взаимности, чтобы освобождение признавалось во время поездок между штатами . Для получения дополнительной информации о правилах, регулирующих лицензирование Федеральной CDL (часть 383), употребление и тестирование на наркотики и алкоголь (часть 382), журналы регистрации (часть 39).

    5) и медицинские справки (подраздел 391.45), посетите веб-сайт www.fmcsa.dot.gov и перейдите в раздел «Правила и положения». Коммерческое транспортное средство означает любое самоходное или буксируемое транспортное средство, используемое на автомагистралях в межгосударственных торговых перевозках для перевозки пассажиров или имущества, когда транспортное средство имеет полную разрешенную массу или полную массу автопоезда, или полную массу транспортного средства или полную массу автопоезда 26 001 фунт или более. ; в зависимости от того, что меньше или предназначено или используется для перевозки более 8 пассажиров (включая водителя) за компенсацию; или предназначен или используется для перевозки 16 или более пассажиров, включая водителя, и не используется для перевозки пассажиров за компенсацию.

  • Студенческая сельскохозяйственная лицензия

    Нажмите здесь , чтобы просмотреть информацию о получении сельскохозяйственной лицензии класса G.

  • Взаимные соглашения

    Делавэр и Нью-Джерси для получения водительских прав (CDL) Освобождение

    При поездках на коммерческом транспортном средстве внутри штата федеральные правила освобождают фермеров от получения CDL, если они путешествуют в пределах 150 миль от своей фермы. Однако, если вы путешествуете межштатные фермеры должны иметь CDL, если нет соглашения о взаимности с соседними штатами. Нью-Джерси и Делавэр имеют такое соглашение. Рекомендуется хранить этот документ в коммерческих транспортных средствах фермеров во время поездок по Делавэру.

    Нажмите здесь, чтобы узнать о взаимном соглашении с Делавэром об освобождении фермеров от требований о наличии коммерческих водительских прав.

    Делавэр и Нью-Джерси для номеров «Фермер»

    Нью-Джерси Фермеры с «фермерскими номерными знаками» могут въезжать в Делавэр без привлечения полиции. Рекомендуется хранить этот документ в коммерческих транспортных средствах фермеров во время поездок по Делавэру.

    Нажмите здесь, чтобы узнать о взаимном соглашении о фермерских табличках между Нью-Джерси и Делавэром.

    «Фермерские» номера Мэриленда и Нью-Джерси

    Фермеры Нью-Джерси с номерными знаками сельскохозяйственных транспортных средств могут въезжать в Мэриленд без «коммерческой» регистрации. Управление автотранспортных средств Мэриленда выпустило письмо, в котором говорилось, что они признают номерные знаки фермеров Нью-Джерси. Рекомендуется хранить этот документ в коммерческих транспортных средствах фермеров во время поездок по Мэриленду.

    Нажмите здесь, чтобы получить письмо от Управления автотранспортных средств Мэриленда с изложением их позиции.

    Нью-Йорк и Нью-Джерси для сельскохозяйственных транспортных средств

    Фермеры Нью-Джерси с номерными знаками сельскохозяйственных транспортных средств могут въезжать в штат Нью-Йорк без «коммерческой» регистрации. Рекомендуется иметь этот документ в коммерческих транспортных средствах фермеров во время поездок по штату Нью-Йорк.

    Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с соглашением о взаимности между Нью-Йорком и Нью-Джерси.

    Пенсильвания и Нью-Джерси для освобождения от водительских прав (CDL)

    При поездках на коммерческом транспортном средстве внутри штата федеральные правила освобождают фермеров от получения CDL, если они путешествуют в пределах 150 миль от своей фермы. Однако при поездках фермеров между штатами должны иметь CDL, если только нет соглашения о взаимности с соседними штатами. Такое соглашение есть у Нью-Джерси и Пенсильвании. Рекомендуется иметь этот документ в коммерческих транспортных средствах фермеров во время поездок по Пенсильвании.

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть взаимное соглашение с Пенсильванией об освобождении фермеров от требований о наличии коммерческих водительских прав.

    Пенсильвания и Нью-Джерси для номеров «Фермер»

    Это соглашение о взаимности позволяет фермерам Нью-Джерси использовать коммерческий автомобиль с номером «Фермер» для поездок в Пенсильванию и ведения бизнеса в Содружестве. Рекомендуется иметь этот документ в коммерческих транспортных средствах фермеров во время поездок по Пенсильвании.

    Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с соглашением о взаимности для «фермерских» номеров с Пенсильванией.

  • План международной регистрации (IRP)

    IRP — это соглашение о совместной регистрации транспортных средств, путешествующих между штатами (между штатами). Коммерческие транспортные средства, базирующиеся в штате Нью-Джерси, регистрируются в Отделе автомобильных перевозчиков штата Нью-Джерси, и им выдается одна номерная табличка (или набор табличек) и одна карточка такси, в которой перечислены все штаты, в которых разрешено движение транспортного средства. IRP охватывает определенные транспортные средства, используемые для перевозки людей по найму или спроектированные, используемые или обслуживаемые в основном для перевозки имущества, и: представляет собой силовую установку, имеющую две оси и полную массу транспортного средства или зарегистрированную полную массу транспортного средства, превышающую 26 000 фунтов; представляет собой силовой агрегат, имеющий три и более осей, независимо от массы; или используется в комбинации, когда вес такой комбинации превышает 26 000 фунтов. Коммерческие автомобили с ограничительными табличками, такими как «Фермер», освобождаются от IRP.

    www.state.nj.us/mvc/Commercial/IRP.htm

  • Единая государственная регистрация перевозчиков (ЕРР)

    По данным Автодорожной комиссии срок действия старой Единой государственной регистрации (ЕГР) истек, и вместо нее действует новая Единая государственная регистрация перевозчиков (ЕРР). Нью-Джерси не принял новую программу, и, похоже, для внедрения UCR в Нью-Джерси потребуются законодательные изменения. По ССР платой облагается только силовой агрегат или трактор. В соответствии с UCR как силовой агрегат, так и прицеп облагаются пошлиной. В настоящее время в программе UCR на 2007 г. зарегистрировано 34 штата. Автомобильный перевозчик из Нью-Джерси, автомобильный частный перевозчик (большинство ферм попадают в эту категорию), брокер, экспедитор или лизинговая компания, осуществляющая межштатные перевозки, должны выбрать единый базовый штат, с которым он должен зарегистрироваться и оплатить сбор за соглашение UCR. Сборы UCR должны основываться на размере флота. Поскольку Нью-Джерси не участвует в программе, организация должна выбрать участвующий штат UCR, ближайший к местонахождению основного места деятельности организации, для Нью-Джерси это будет Нью-Йорк. PA и DE примут программу UCR с 1 января 2008 г. Когда Нью-Джерси станет штатом-участником UCR, организация, начиная с первого года регистрации, в котором штат является штатом-участником, должна выбрать этот штат в качестве своей базы. состояние. Вступление в силу UCR начнется 15 ноября 2007 г.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Вы должны зарегистрироваться до 14 ноября 2007 г., чтобы вести торговлю между штатами. Во избежание задержек настоятельно рекомендуется зарегистрироваться в режиме онлайн на национальном веб-сайте UCR по телефону www.ucr.in.gov и следовать пошаговым инструкциям.

  • Международное соглашение о налогах на топливо (IFTA)

    IFTA — это соглашение между штатами и провинциями Канады, направленное на упрощение отчетности по налогам на топливо между юрисдикциями и между штатами автомобильными перевозчиками. Транспортные средства с номерным знаком «Фермер» освобождаются от регистрации IFTA, если они не покидайте Нью-Джерси. Правила IFTA требуют, чтобы коммерческое транспортное средство, используемое для перевозки людей или имущества, имело не менее двух осей и полную массу транспортного средства, превышающую 26 000 фунтов. или используется в комбинации, и комбинация превышает 26 000 фунтов. или три или более осей, независимо от веса, которые перемещаются между штатами (между штатами), должны быть зарегистрированы в IFTA. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Отделом транспортных средств штата Нью-Джерси, подразделением IFTA, по телефону (609) 633-9400 или посетите веб-сайт www.state.nj.us/mvc/Commercial/IFTA.htm.

  • Выбросы дизельных двигателей

    Автомобили с дизельным двигателем полной массой более 8 500 фунтов и зарегистрированные с табличками «Фермер» или «Использование на ферме» освобождаются от требований периодической проверки дизельных выбросов. (N.J.A.C. 13:20-26.17) Фермерам рекомендуется хранить копию освобождения в своем транспортном средстве.

    Нажмите здесь, чтобы получить освобождение от проверки выбросов дизельных двигателей с метками «Фермер» и «Использование на ферме» — Постановление.

  • Резервные звуковые сигналы

    Все коммерческие грузовики или грузовые фургоны, зарегистрированные в Нью-Джерси, с грузовым отсеком длиной более 18 футов, должны иметь электронное устройство заднего резервного копирования или зеркало поперечного обзора, расположенное в верхнем левом заднем углу грузового отсека. . Плиты «Фермер» считаются коммерческими.

    Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с правилами резервного звукового сигнала.

  • Маркировка и видимость транспортных средств

    Закон штата Нью-Джерси требует, чтобы на каждом транспортном средстве, используемом в коммерческих целях, было указано название и название муниципалитета высотой не менее трех дюймов. Коммерческие автомобили с номинальной полной массой транспортного средства или комбинированной номинальной полной массой транспортного средства 26 001 фунт или более также должны отображать GVWR.

    Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с законом, регулирующим маркировку транспортных средств.

    Федеральные правила требуют, чтобы все коммерческие автомобили, путешествующие между штатами (между штатами), должны отображать свое имя и номер USDOT с обеих сторон силового агрегата. Коммерческие автомобили с номерными знаками «Фермер», которые путешествуют между штатами, ДОЛЖНЫ иметь отображаемый номер DOT. Посетите сайт www.fmcsa.dot.gov для получения более подробной информации о правилах маркировки (390.21). Для получения дополнительной информации или форм USDOT обращайтесь в Федеральное управление автомобильных дорог, Управление безопасности автотранспортных средств по телефону 1-800-832-5660 или загрузите форму в Интернете по адресу www.fmcsa.dot.gov/forms/print/r-l-forms.htm. .

    Все прицепы и полуприцепы с габаритной шириной 80 дюймов или более и полной массой 10 001 фунт или более должны иметь отражающую пленку или световозвращающие отражатели в цветах и ​​узорах, установленных федеральным законом. Соответствующее местонахождение материала о трейлерах можно найти в Интернете по адресу www.fmcsa.dot.gov и перейти к правилу 393.13.

    Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с новыми федеральными правилами автомобильных перевозчиков в отношении светоотражающих лент на маркировке прицепов и кабин.

  • Требования к креплению грузов и креплению грузов — перевозки между штатами и внутри штата

    Между штатами:

    Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков США (FMCSA) требует, чтобы все коммерческие автомобили, курсирующие между штатами, соответствовали стандартам производительности для крепления груза. При перевозке груза по дорогам общего пользования он должен быть закреплен в соответствии с правилами FMCSA, чтобы предотвратить утечку, рассыпание, сдувание или падение груза с автомобиля и предотвратить смещение внутри автомобиля до такой степени, чтобы устойчивость или маневренность автомобиля были нарушены. неблагоприятно затронуты.

    Для получения дополнительной информации об устройствах и системах крепления груза посетите страницу правил FMCSA по адресу www.fmcsa.dot.gov/rules-regulations/rules-regulations.htm и ссылку на Часть 393, Подчасть I — Защита от смещения и падения груза.

    Внутригосударственный:

    Закон штата Нью-Джерси (N.J.S.A. 39:4-77) гласит, что если груз любого транспортного средства состоит из материала, который может разлететься по улице, и такой груз превышает высоту бортов, задней двери или задней части кузова. транспортного средства, груз должен быть надежно закрыт брезентом или другим покрытием. Сельскохозяйственные продукты не подлежат брезенту. Однако, если есть вероятность рассыпания сельскохозяйственной продукции по дороге, груз должен быть укрыт.

  • Закон о снижении инфляции Инвестиции в программы USDA FPAC

    Инвестиции IRA

    Кредиты

    Раздел 22006 Закон о снижении инфляции предоставляет 3,1 млрд. гарантированных кредитов и ускорить оказание помощи тем, чьи сельскохозяйственные операции находятся под угрозой финансового риска. Министерство сельского хозяйства США выделило до 1,3 миллиарда долларов на первоначальные шаги по оказанию помощи бедствующим заемщикам, которые сейчас предпринимаются. Это включает в себя как автоматическую помощь, так и помощь в каждом конкретном случае, о которой Министерство сельского хозяйства США объявило 18 октября 2022 года. Узнайте больше о помощи Закона о снижении инфляции для бедных заемщиков.

    Между тем, раздел 22007 Закона о снижении инфляции предусматривает финансовую помощь в размере 2,2 миллиарда долларов для фермеров, которые столкнулись с дискриминацией в программах сельскохозяйственного кредитования Министерства сельского хозяйства США. Министерство сельского хозяйства США признает, что в прошлом Департамент сделал недостаточно для обеспечения равного доступа всех клиентов к его программам и услугам. Это позволяет Министерству сельского хозяйства США в дальнейшем брать на себя ответственность за эту историю, корректируя свои системы, процессы и политику сельскохозяйственных кредитов. 13 октября 2022 г. Министерство сельского хозяйства США запросило общественное мнение о том, как следует применять этот раздел закона. Все фермеры, владельцы ранчо и лесовладельцы имели возможность помочь сформировать программу. Комментарии должны были быть представлены 14 ноября 2022 г. Подробнее об этом запросе информации.

    USDA продолжает работать над долгосрочной помощью и улучшением подходов USDA к займам и обслуживанию кредитов. Дополнительная информация будет размещаться на этой веб-странице по мере ее появления.

    Conservation

    Помощь IRA теперь доступна в рамках переподписанных программ сохранения Службы охраны природных ресурсов для сельскохозяйственных производителей. NRCS принимает заявки производителей на свои программы сохранения круглый год, но для финансирования в 2023 финансовом году производители, заинтересованные в Программе стимулирования качества окружающей среды или Программе управления сохранением, должны подать заявку до даты рейтинга своего штата, чтобы быть рассмотренными для финансирования в текущем цикле. Финансирование предоставляется на конкурсной основе и будет включать в себя возможность удовлетворить неудовлетворенный спрос со стороны производителей, которые ранее искали финансирование для климатически оптимизированных природоохранных мероприятий.

    Для программы сервитута сохранения сельскохозяйственных земель, сервитута сельскохозяйственных земель или сервитута заповедника водно-болотных угодий заявки на текущий цикл финансирования IRA должны быть поданы до 17 марта 2023 года для первого раунда финансирования. Узнайте больше из нашего пресс-релиза от 13 февраля 2023 г.

    Приблизительно 19,5 миллиардов долларов США из средств Закона о снижении инфляции будут поддерживать программы сохранения USDA в рамках NRCS, начиная с 2023 финансового года и продолжая в течение следующих четырех лет. В том числе:

    • 8,45 млрд долларов на Программу стимулирования качества окружающей среды
    • 4,95 миллиарда долларов на Региональную программу партнерства в области охраны природы
    • 3,25 миллиарда долларов на Программу охраны природы
    • 1,4 миллиарда долларов на Программу по сохранению сельскохозяйственных культур
    • 1 миллиард долларов на Программу технической помощи в области сохранения

    Это программы с превышением лимита подписки, которые хорошо известны фермерам и владельцам ранчо. Эти дополнительные инвестиции помогут фермерам и владельцам ранчо внедрить расширенные методы сохранения, которые сократят выбросы парниковых газов и увеличат запасы углерода в их почве и деревьях.

     

    Новости и ресурсы

    • 13 февраля 2023 г. Пресс-релиз: Администрация Байдена-Харриса объявляет о доступности финансирования Закона о снижении инфляции для климатически оптимизированного сельского хозяйства по всей стране
    • Информационный бюллетень: Программы сохранения NRCS и Закон о снижении инфляции (IRA)
      • Перевод информационных бюллетеней: 中文 | Хмоб | 한국어 | ਪੰਜਾਬੀ | испанский | ไทย | Тионг Вьет
    • Информационный бюллетень: Использование IRA для поддержки западных сельскохозяйственных ландшафтов
      • Перевод информационных бюллетеней: 中文 | Хмоб | 한국어 | ਪੰਜਾਬੀ | испанский | ไทย | Тионг Вьет
    • 17 ноября 2022 г.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *