Газ 53 ассенизатор габаритные размеры: Технические характеристики ассенизатора на базе ГАЗ 53

Портативный дизельный топливный бак Truckmaster на 53 галлона

Производители пластиковых резервуаров   =>  

Складские склады   =>  

Резервуары в Оклахома-Сити для продажи   =>  

Топливные/масляные баки Оклахома-Сити

Артикул: 9539-КП-0070151

В настоящее время недоступен

90 049 Юкон, Оклахома  
Номер детали: 9539-KP-0070151
Емкость: 53 галлона
Размеры: 24″Д x 32″Ш x 25″В
Наличие: Нет в наличии
Отправка из:
Технический Чертежи
Вид технического чертежа

Обзор продукта

Описание:

Обзор изделия: Переносной резервуар для хранения дизельного топлива Kingspan TruckMaster® емкостью 53 галлона предназначен для безопасной транспортировки, хранения и выдачи дизельного топлива.

Он позволяет вам доставлять топливо по бездорожью, в поля или непосредственно на строительные или промышленные объекты для заправки ваших машин. Некоррозионный полимерный контейнер с высококачественной самовсасывающей насосной системой на 12 В обеспечивает идеальный способ легкой дозаправки, защищая при этом ваше имущество от загрязненного топлива.

 

Бак емкостью 53 галлона включает насос 12 В, 13 галлонов в минуту, 19 футов 8 дюймов. электрический кабель с зажимами типа «крокодил», 12 футов 2 дюйма. гибкий напорный шланг, автоматическая насадка с шарниром, клапан сброса давления, защелки для блокировки крышки, опора для крышки, фитинги из нержавеющей стали, карманы для вилочного погрузчика, встроенные подъемные проушины и смещенная точка заполнения. Гарантия на бак 5 лет, на оборудование 2 года.

 

Спецификация оборудования:

  • 53-галлонный корпус полипропиленового бака для дизельного топлива.
  • 12 В, 13 галлонов в минуту Самовсасывающий насос с электрическим кабелем длиной 19,8 фута и зажимами типа «крокодил».
  • Auto Nozzle или гибкий шланг EPDM длиной 12 футов и 2 дюйма.
  • Запираемая крышка o Карманы для вилочного погрузчика.
  • Подъемные канавки.
  • Точки для крепления.
  • Герметичный вентиляционный клапан.
  • 4-дюймовая контрольно-заправочная точка.
Технические характеристики

Информация о доставке

Отзывы

Рейтинги и отзывы

Руководство по идентификации моделей грузовиков Chevy 1947–1959 годов

Грузовики Chevrolet сильно изменились за эти годы, и каждый модельный год и поколение предлагали уникальные функции, которые помогли им переосмыслить возможности пикапа. Classic Industries стремится предоставить владельцам этих вневременных звукоснимателей реставрационные детали , но мы также стремимся сохранить их наследие. С этой целью мы создали визуальное руководство, которое поможет вам определить годы выпуска грузовиков Chevy и узнать об их различиях. В этой статье мы рассмотрим грузовики Chevrolet 1947-1959 годов по годам.

Изображения в этой статье были отсканированы и сохранены из оригинальной документации и показывают подмодели, основанные на платформе грузовика Chevy для каждого модельного года. Важные примечания включены для каждого года и поколения.

1946 — начало 1947 года Chevy Truck

Иногда грузовик клиента называется 1947, но на самом деле дизайн кузова 1946. Это может запутать при заказе запчастей. Для этого есть две причины:

(1) На нескольких заводах дизайн 1946 года был перенесен на март 1947 года. упоминалось, что это всегда относится к 1-й серии 1947-55 годов «Advanced Body Style».

Грузовик Chevy конца 1947 года

Первый из этой новой серии кузовов «Advanced Design», представленной в мае 1947 года. Бензобак теперь расположен под передней частью кузова. Девять кроватных деревянных досок . Название грузовика выбито на задней двери. Кровать теперь примерно на 3 дюйма шире, чем в предыдущем стиле. Вакуумный дворник переместился под панель над лобовым стеклом. Эмблема на капоте конца 1947 года выполнена из литого под давлением металла. Ветрозащита вокруг двери изготовлена ​​из черной резины и закреплена привинченными металлическими планками. Центральная дуга обивки потолка привинчена. На боковых эмблемах капота написано CHEVROLET & THRIFTMASTER. Все 19В грузовиках 47 используются несинхронизированные трех- или четырехступенчатые трансмиссии без внешней навески и напольных переключателей передач. Рукоятка аварийного тормоза находится с правой стороны напольного переключателя передач. Серийные номера: EP 1/2-тонный, ER 3/4-тонный, ES 1-тонный и т. д.

Chevy Truck 1948 года

Модели 1948 года очень похожи на модели конца 1947 года с некоторыми незначительными изменениями. В переработанной трехступенчатой ​​трансмиссии теперь используется смещение колонки с рычажным механизмом, прикрепленным к боковой части корпуса. Аварийный тормоз 1948 года был перемещен в крайнюю левую часть кабины и теперь представляет собой механизм с ножным приводом. Серийные номера: FP 1/2 тонны, FR 3/4 тонны, FS 1 тонна и т. д.

1949 Chevy Truck

Начало 1949 года: Эмблема на капоте становится из хромированной стали. Как и в 1947 и 1948 годах, на легких грузовиках Chevrolet хромированная эмблема со стороны капота гласит THRIFTMASTER. Большая эмблема на капоте грузовика гласит: LOADMASTER. Бензобак теперь расположен за сиденьем внутри кабины. Серийные номера: GP 1/2 тонны, GR 3/4 тонны, GS 1 тонна и т. д.

Конец 1949 г.: Последние амортизаторы с рычажным механизмом на Chevrolet, это продолжалось еще один год на некоторых GMC. Ветрозащита кабины нового стиля помещается в металлическую направляющую вокруг дверного проема. Центральная дуга обшивки теперь «плавающая», а не привинченная к крыше кабины, как раньше. На боковой эмблеме капота написано CHEVROLET, а не THRIFTMASTER. Эмблема с обозначением серии – также сбоку на капоте; 3100 на 1/2 тонны, 3600 на 3/4 тонны, 3800 на 1 тонну и т. д. Серийные номера: те же, что и в начале 1949.

1950 Chevy Truck

Ручка левой вентиляционной двери капота выполнена из плоской стали, а не из бордовой пластиковой ручки, как раньше. Представлены современные трубчатые амортизаторы. Рамки фар остаются из хромированной латуни. Ручка стеклоочистителя изготовлена ​​из хромированной стали. Эмблема со стороны капота на Chevrolet показывает это имя плюс 3100 на 1/2 тонны, 3600 на 3/4 тонны, 3800 на 1 тонну и т. д. В прошлом году для дефлектора капота со стороны водителя. Серийные номера: HP 1/2 тонны, HR 3/4 тонны, HS 1 тонна и т. д.

1951 Chevy Truck

Двигатель в пикапах остается по-прежнему объемом 216 кубических дюймов с баббитовым подшипником низкого давления масла для Chevrolet, использовавшимся с 1937 по 1953 год. GMC продолжает использовать двигатель полного давления объемом 228 кубических дюймов в качестве стандартного агрегата. Горизонтальная тяга регулировки сиденья под подушкой проходит через резиновую втулку, закрепленную на раме стояка сиденья. Раньше сиденья регулировались металлическим тросом.

На полпути к грузовику Chevy 1951 модельного года древесина кузова изменилась с 9-досочной на 8-досочную. Максимальная скорость спидометра 80 миль в час. Введены форточки в дверях. Наружные дверные ручки по-прежнему откидного типа. Только год с форточками и откидными ручками. В прошлом году для 80 миль в час. спидометр. В прошлом году для хромированных ручек оконных ручек и хромированных ручек дворников. Серийные номера: JP 1/2 тонны, JR 3/4 тонны, JS 1 тонна и т. д.

1952 Chevy Truck

Горизонтальные полосы под и над решеткой радиодинамика, а также дверца перчаточного ящика заменены с нержавеющей стали на окрашенную сталь. Внешние дверные ручки стали кнопочными. Колпаки ступиц Chevrolet были изменены с хромированных на стальные, окрашенные в серый цвет, с черными печатными буквами, однако штамповка и форма остались такими же, как и в предыдущие годы. Некоторые говорят, что очень немногие роскошные 1/2-тонные пикапы все еще имели хромированную крышку. Спидометр теперь показывает максимальную скорость 90 миль в час. Все кровати теперь восьмиъярусные. Задние бамперы доступны только на моделях Suburban и Panel за 1952. В середине года GM перестала использовать эмблемы 3100, 3600, 3800 сбоку капота. Однако эмблемы CHEVROLET на капоте используются круглый год. Внутренние ручки оконных ручек и ручка стеклоочистителя теперь темно-бордового цвета. Серийные номера: KP 1/2 тонны, KR 3/4 тонны, KS 1 тонна и т. д.

1953 Chevy Truck

Эмблема капота теперь выполнена из нержавеющей стали. Первый год для опциональной запаски с левой стороны для пикапов этой серии. В прошлом году для деревянных блоков под кроватью. Ручка стеклоочистителя из бордового пластика, как в 1952. В прошлом году за 216 куб. в, двигатель с баббитовым подшипником. Эмблема сбоку капота заменена на большую только 3100, 3600, 3800 и т. д. Отсутствие эмблем CHEVROLET на капоте. На моделях пикапов повторно представлены задние бамперы. Первый год для синего и серебряного удостоверения личности дверного столба. Предыдущие годы были черными и серебристыми. Серийные номера: H 1/2 тонны, J 3/4 тонны, L 1 тонна и т. д.

1954 Chevy Truck

Chevrolet имеет недавно представленную решетку крестообразного типа «бычий нос» . Представлен новый двигатель высокого давления объемом 235 кубических дюймов с вставными подшипниками для пикапов и шестицилиндровый двигатель объемом 261 кубический дюйм для более крупных грузовиков. Крышки ступиц имеют ту же форму, что и 1953, однако теперь имеют только эмблему галстука-бабочки. Габаритные огни теперь находятся в нижних углах решетки/крыльев. На новой эмблеме на переднем капоте изображен только штампованный галстук-бабочка, и теперь он длиннее сверху, чем снизу. Боковые эмблемы капота по-прежнему 3100, 3600 и 3800.

Полностью переработанная кровать. Кровать теперь увеличилась в глубину со всеми новыми сторонами кровати. Верх боковин кровати теперь плоский, а не угловой, как в предыдущие годы. Задний бампер по-прежнему является опцией, но теперь он опущен по центру, чтобы освободить место для нового расположения номерного знака. Цельное изогнутое ветровое стекло. Новый дизайн приборной панели. Задние фонари теперь круглые. Серийные номера: H 1/2 тонны, J 3/4 тонны, L 1 тонна и т. д.

1955 «Первая серия» Chevy Truck

Грузовики начала 1955 года, которые многие называют первой серией, были почти идентичны модели 1954 года. Первый год использования открытого приводного вала на 1/2-тонном пикапе и панели. Заключительная серия с шестивольтовой системой на Шевроле. GMC продолжает делать 12-вольтовые опции в течение года в следующем стиле кузова. Боковые эмблемы капота теперь представляют собой единое целое с CHEVROLET внизу и 3100, 3600 или 3800 вверху. Серийные номера: H 1/2 тонны, J 3/4 тонны, L 1 тонна и т. д.

1955 Грузовик Chevy «Second Series»

В середине 1955 года Chevrolet представила этот грузовик с новым кузовом. Он был полностью переработан по сравнению с предыдущими годами, и очень немногие детали будут взаимозаменяемы со старыми моделями. Конструкция гриля имеет 3 горизонтальных перекладины и 4 стойки. Одинарные фары в передних крыльях.

Боковая эмблема на крыле цельная и устанавливается ниже горизонтальной линии на крыле. Эмблема на передней части капюшона вверху шире, чем внизу. Небольшая ступенька между кабиной и задним крылом. Первый год для Cameo , очень редкий и желанный пикап из стекловолокна. Первый год для опционального двигателя V8 объемом 265 кубических дюймов. Серийные номера: h3 1/2 тонны, M2 1/2 тонны с длинной платформой, J2 3/4 тонны, L2 1 тонна и т. д.

Грузовик Chevy 1956 года

Очень похож на грузовики Chevy 1955 года. Эмблемы на крылья состоят из двух частей и устанавливаются над горизонтальной линией на крыле. Эмблема на передней части капюшона теперь снизу длиннее, чем сверху. Эмблема на переднем капоте имеет литой V, если это грузовик V8. Серийные номера: 3A 1/2 тонны, 3B 1/2 тонны с длинной платформой, 3E 3/4 тонны, 3G 1 тонна и т. д.

1957 Chevy Truck

Аналогичен предыдущим годам, но с некоторыми существенными изменениями. Эмблемы на крыльях теперь представляют собой цельную часть, установленную над горизонтальной линией на крыле. Эмблема на капоте такая же, как у 1956 года, но схема окраски обратная. Капюшон имеет два приподнятых горба сверху, идущих спереди назад.

Решетка радиатора грузовика Chevy 1957 года теперь имеет внутреннее и внешнее овальные кольца, разделенные 8 «зубцами», 4 сверху и 4 снизу. Первый год для дополнительного двигателя V-8 объемом 283 кубических дюйма. Серийные номера: 3A 1/2 тонны, 3B 1/2 тонны с длинной платформой, 3E 3/4 тонны, 3G 1 тонна и т. д.

1958 Chevy Truck

Полный редизайн передней части. Двойные фары в передних крыльях. Гриль теперь представляет собой цельную конструкцию с парковочными фонарями, установленными на концах гриля. В прошлом году для пикапа Cameo. Первый год использования дополнительной кровати Fleetside. Эмблемы Fender имеют обозначение серии (31, 32, 36, 38 и т. д.) и Chevrolet в центре эмблемы с Apache в верхней задней части эмблемы. Эмблема на переднем капоте имеет длину 31 дюйм с вертикальным рисунком на заднем плане за галстуком-бабочкой. Серийные номера: 3A 1/2 тонны, 3B 1/2 тонны с длинной платформой, 3E 3/4 тонны, 3G 1 тонна и т. д.

Грузовик Chevy 1959 года

Очень похож на грузовики 1958 года. Эмблемы крыльев теперь имеют увеличенный дизайн: Chevrolet и Apache в центре эмблемы с обозначением серии (31, 32, 36, 38 и т. д.) сзади эмблемы. Эмблема на переднем капоте имеет длину 36 дюймов с квадратным узором на заднем плане за галстуком-бабочкой. Серийные номера: 3A 1/2 тонны, 3B 1/2 тонны Longbed, 3E 3/4 тонны, 3G 1 тонна и т.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *