Ассенизаторская бочка КО-503,вакуумная цистерна КО-503.
Главная’»’Запчасти и комплектующие для насосов КО-503, КО-505, КО-510,УВД 10.000А.’»’Ассенизаторская бочка КО-503
Цистена вакуумная,бочка КО-503,ассенизаторская бочка.
Цистерна вакуумная КО-503 используется для перевозки и хранения канализационных отходов. Ассенизаторская бочка КО-503 применяется на вакуумных машинах на шасси ГАЗ. Заполнение цистерны вакуумной КО-503 осуществляется при помощи вакуумного насоса КО-503. Бочка ассенизаторская применяется коммунальными и клининговыми службами для очистки населенных пунктов от жидких отходов.
Ассенизаторская бочка КО-503 имеет ребра жесткости для уменьшения риска «складывания». Вместимость ассенизаторской бочки КО-503, в которой транспортируют жидкость к месту утилизации, составляет 3,75 м3., вместимость бака для воды равна 20л. Производительность вакуумного насоса составляет 240 м3/ч. за счет этого бочка заполняется за достаточно короткий промежуток времени — около 3-6 минут, что позволяет совершить вакуумной (ассенизаторской) машине больше рейсов, а тем самым, повышать уровень производительности. Заполнение цистерны осуществляется под действием вакуума, создаваемого насосом КО-503, а опорожнение — самотёком или давлением воздуха от вакуумного насоса.
Технические характеристики Цистерны вакуумной, бочки КО-503 | |
Вместительность цистерны | 3,75 м³ |
Максимальное разрежение внутри цистерны | 0,08 МПа |
Максимальное давление в цистерне | 0,04 МПа |
Время заполнения цистерны | 5-6 мин |
Глубина очищаемой выгребной ямы | 4 м |
Производительность вакуумного насоса | 240 м³/час |
Мощность двигателя | 87,5/86 кВт |
Базовое шасси для Цистерны вакуумной КО-503 | ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 |
Внимание! Для Вашего удобства ,Ассенизаторская бочка КО-503 может быть отправлена транспортной компанией до Вашего города. Стоимость доставки
Гарантия низкой цены!
Посмотреть цены на запчасти к вакуумным насосам.
Технические характеристики ГАЗ-53, история модификаций модели, узлы и детали силовой установки
В 60-х годах прошедшего века завод, именуемый сегодня «Группа ГАЗ», приступил к производству среднетоннажных грузовых автомобилей.
На грузовики устанавливались новые силовые агрегаты, механизмы трансмиссии, кабина и кузов, органы управления.
Модели серий 52, 53, 66 образовали линейку универсальных грузовиков, которые в интересах народного хозяйства обеспечивали перевозку в промышленности, для сельскохозяйственных и строительных нужд.
Модификации и история выпуска
Автомобиль являлся самым массовым грузовиком союзных республик. На дорогах страны работало 4 млн машин в обычном, самосвальном и специализированном исполнении.
В 1961-1967 гг. производился ГАЗ-53Ф. Шестицилиндровый на 82 л. с. мотор ГАЗ-11 с четырехступенчатой коробкой переключения скоростей обеспечивали перевозку 3 500 кг груза, потребляя на пробег в 100 км 24 литра низкооктанового бензина.
К планируемому времени выпуска модели не было в производстве V-образного восьмицилиндрового силового агрегата.
Для 53Ф форсировали шестицилиндровый ГАЗ-11, увеличив сжатие смеси. Не было готового гипоидного заднего моста, поэтому поставили механизм с коническими шестернями от модели 51A (автомобиль изображен на фото).
Объективно, по своим техническим характеристикам, автомобиль ГАЗ-53Ф являлся переходной моделью между серией 51A (с нагрузкой 2 500 кг) и серией САЗ-53Б (с грузоподъемностью на тонну больше), что достигалось увеличенной до 3,7 м базой и новыми шинами 8,25-20, монтируемыми на стальные диски.
Автомобиль использовали не только в качестве самосвала, но также была распространена ассенизаторская машина, бензовозы и молоковозы.
ГАЗ-53 не являлся законченной конструкцией, из-за частых выходов из строя деталей и механизмов не имел популярности среди водителей и работников ремонтных служб автотранспортных предприятий. Грузовик с явно слабым мотором и ненадежным мостом выпускался до 1967 года.
С 1964 по 1983 год на дороги выходили модели серий 53 и 53А с грузовой нагрузкой 3 500 и 4 000 кг. Более мощный силовой агрегат ЗМЗ-53 на 115 л. с. обеспечил увеличение скоростного параметра до 85 км/ч при потреблении бензина 25 литров на 100 км.
Отличия линейки 53А от 53
Модели автомобиля имеют следующие отличия:
- усиленная передняя ось;
- новая конструкция кардана;
- более надежная конструкция рулевого привода;
- новая решетка радиатора;
- сигналы поворота дублируются повторителями на крыльях кабины;
- наличие стеклоочистителей с электроприводом;
- отопление кабины.
В 1973 г. модель 53А отметили Государственным знаком качества СССР.
Расширяя функциональные возможности машины, было налажено изготовление шасси 53 01 под крытые кузова и спецоборудование.
Шасси 53 02 являлось платформой для применения кузова самосвального типа и оборудовалось устройством снятия мощности для гидравлического насоса.
На экспорт шли грузовики моделей 53 50 и 53 70. Машины охотно приобретались в Бельгии, Финляндии, в соцстранах. В Болгарии и на Кубе осуществлялась сборка грузовиков из комплектов, поступающих с ГАЗа.
Модель 53 12 производилась с 1983 по 1992 год, как дальнейшее развитие 53-й линейки. В грузовик был установлен восьмицилиндровый мотор ЗМЗ-511.
Мощностной параметр в 120 л. с. позволил довести нагрузку до 4,5 т, а скоростной показатель – до 90 км/ч.
Потребление бензина повысилось до 30 литров, но была предусмотрена возможность установки оборудования для заправки сжиженным или сжатым газом.
Технические характеристики базового бортового автомобиля ГАЗ-53:
Показатель | Ед. изм. | Значение |
Период производства | 1964-1983 гг. | |
Предельный размер по габариту (длина, ширина, высота) | мм | 6 395, 2 380, 2 220 |
Расход топлива | л/100 км | 24 |
Мест всего | 3 | |
Нагрузка | кг | 4 000 |
Вес с полной загрузкой | кг | 7 400 |
База между колесными осями | мм | 3 700 |
Просвет до грунта минимальный | мм | 265 |
Скорость | км/ч | до 85 |
Силовой агрегат | ЗМЗ-53 | |
Механизм сцепления | один диск, сухого типа, с рычажным приводом | |
КПП | на четыре ступени | |
Передача заднего моста главная | одинарная, коническая, гипоидная | |
Рулевая колонка | червяк глобоидной формы и ролик на три гребня | |
Размерность шин | 8,25-20 | |
Устройство тормозов | механизм барабанного типа по всем осям, с гидравлическим приводом |
Дизельный двигатель автомобиля
Двигатель на грузовике ГАЗ-53 (ЗМЗ-53) V-образный, восьмицилиндровый (два ряда по четыре цилиндра), карбюраторного типа, работает по четырехтактному циклу.
Рабочий объем цилиндров ДВС автомобиля ГАЗ-53 – 4,25 л (при размере цилиндров в поперечном сечении 92 мм и ходах поршня 80 мм).
Технические характеристики по мощности 115 л. с. Запуск мотора ГАЗ-53 осуществляется при помощи стартера.
Номинальные обороты коленчатого вала в минуту – 3 200. Степень сжатия смеси – 6,7.
Системы и механизмы
Блок цилиндров выполнен литьем из сплава Ал-4, после отливки герметизирован термической обработкой и пропиткой синтетической смолой. Это моноблочная конструкция V-образной формы с углом по осям цилиндров 90 градусов.
Полости блока и чугунные гильзы под поршни формируют рубашку водяного охлаждения двигателя. Предусмотрена возможность ремонтной замены гильз (5 групп с буквенными обозначениями). С торца блока резьбовыми шпильками закреплен картер механизма сцепления.
Поршневая группа отливается из сплава алюминия Ал-30. Поршень круглой формы с плоским днищем, в его теле прорезаны три канавки для маслосъемных и компрессионных колец.
Поршни делятся на 5 ремонтных групп по собственному диаметру (буквенная маркировка) и на 4 группы по диаметру отверстия поршневого пальца (цветовая маркировка).
Головки блоков выполнены из сплава Ал-4. Седла клапанов из чугуна, направляющие втулки – из медно-графитовой керамики. Блок и головки цилиндров соединяются резьбовыми шпильками через прокладки из асбокартона, армированного сталью.
Коленчатый вал отлит из чугуна, на нем сформированы шейки шатунов, опоры и противовесы. Вал проходит динамическую и статическую балансировку.
Осевое перемещение коленвала исключают две шайбы, установленные по обе стороны от опоры первой шейки. Герметизируется в блоке маслосгонными канавками, сальниками и асбестовой набивкой.
Механизм газораспределения с верхней установкой клапанов обеспечивает впуск в цилиндры рабочей смеси и выпуск отработанного газа.
Устройство состоит из: распределительных валов и шестерен, толкателей, коромысел, штанг, клапанов, направляющих втулок и пружин.
Распределительный вал куется из стали. Имеет пять шеек опоры, кулачки, шестеренчатый привод маслонасоса и распределителя зажигания.
В систему питания входят: бензобак на 90 л, трубопроводы, диафрагменный насос с механическим приводом, фильтрующие устройства очистки топлива и двухкамерный карбюратор К-126 – устройство для приготовления бензовоздушной смеси.
Система смазки подает масло к трущимся деталям под давлением и самотеком. Маслонасос шестеренчатый с приводом от распредвала, масляный фильтр полнопоточный, обслуживаемый.
Фильтр подготовки воздуха обслуживаемый, инерционный, с оседанием загрязняющих частиц в масляной ванне.
Система охлаждения с водяной помпой, закрытого типа, жидкостная. Она состоит из водяной рубашки блока цилиндров, радиатора, помпы, термостата, жалюзи, вентилятора, его кожуха, пробки радиатора и соединительных шлангов. Емкость – 22 литра. Система зажигания контактная.
Модель 53 12
Грузовик предназначен для транспортировки грузов весом до 4 500 кг по асфальту и грунтовым дорогам. Машина допускала эксплуатацию при температуре от +40 до -40º C.
Вариант 53 12 является глубокой модернизацией модели 53А с лучшими показателями по экономии горючего, ремонтным регламентам и безопасности.
Повышение мощности силовой установки, применение новых радиальных шин позволило увеличить динамику и проходимость машины.
Автомобили серий 53 27 и 53 19 работали на сжатом и сжиженном газе.
Силовой агрегат ЗМЗ-53-11 получил секционный маслонасос, полнопоточное фильтрующее устройство, новые головки цилиндров с повышенным параметром сжатия, вентиляция картера была переведена на закрытую схему.
У автомобиля были усилены: рессорная подвеска, рамные элементы, поперечина (балка) оси. Удалось на 19% уменьшить токсичность выхлопа.
В дальнейшем автомобиль оборудуется триплексом переднего обзора, бесконтактной системой зажигания, новой светотехникой, аварийными сигналами, гидровакуумным усилителем с распределением давления торможения по осям.
Самосвал
Грузовик выпускался для транспортировки сыпучих грузов в интересах сельского хозяйства и промышленности. За счет гидравлической системы механизировался процесс разгрузки.
Емкость цельнометаллической кузовной платформы – 5 кубометров. Специальный механизм допускает механическую выгрузку на одну из рабочих сторон.
Производился самосвал на шасси ГАЗ-53 02 с укороченной в задней части на 270 мм рамой. Колесная база при этом оставалась прежней. Оборудовался валом отбора мощности.
Платформа комплектовалась гидронасосом шестеренчатого типа, который через систему управляющих клапанов обеспечивал работу трех звеньевого гидроцилиндра подъема кузова.
Задние сцепное и буксировочное устройства были перемещены на боковые части рамы.
Проблемные вопросы всей серии
Серия автомобилей имеет следующие недостатки:
- малый ресурс сцепления и тормозной системы;
- значительный расход топлива;
- ненадежные: соединение частей карданной передачи, распределитель и вариатор катушки зажигания;
- течь сальника заднего коренного подшипника двигателя.
Среднетоннажный грузовик 53-й серии показал себя технически простым, надежным автомобилем, легким в управлении. Долговечные, с неброским дизайном автомобили можно и сейчас встретить на сельских дорогах регионов.
Машина может обслуживаться и ремонтироваться в гараже частного подворья, в сельской мастерской, в «поле». Запчасти на автомобиль дешевы и недефицитны.
При замене масла и фильтрующих элементов в регламентные сроки ресурс двигателя до капремонта может превысить 400 тыс. км.
Вакуумные тележки Guzzler Hi-Rail для продажи
В дополнение к стандартным характеристикам и легендарным характеристикам Guzzler Classic, опция Hi-Rail включает в себя специальное вакуумное загрузочное устройство с высокой направляющей. Этот усовершенствованный грузовик позволяет эффективно удалять и заменять балласт, устранять потенциальные проблемы с загрязнением и быстро реагировать в чрезвычайных ситуациях. Guzzler Hi-Rail — это автономный вакуумный грузовик со стрелой, готовый к эксплуатации на железной дороге, который использует энергию вакуума для удаления загрязненных и нежелательных материалов с полотна пути.
Product Spotlight
Guzzler Hi Rail
- Струи до 20 галлонов воды в минуту
- 2500 фунтов на квадратный дюйм
- Бак для воды из нержавеющей стали на 1300 галлонов
- 7 часов непрерывной работы между заправками
Узнать большеСвяжитесь с нами
- Эффективное удаление бурового раствора
- Очистка и восстановление ценного сырья (твердые вещества, сухие сыпучие порошки, жидкости)
- Удаление нефтешламов и воды
- Очистка резервуаров ГРП и общая очистка резервуаров
Узнайте большеСвяжитесь с нами
XCR, впервые представленная компанией Guzzler в 1986 году, является оригинальной системой разгрузки. Опция XCR, доступная как промышленный вакуумный загрузчик Guzzler CL, экономит время и деньги, позволяя пользователям выгружать материал в различные емкости для сбора, не прерывая процесс вакуумирования. Он идеально подходит для восстановления катализатора.
Свяжитесь с нами
Промышленный вакуумный загрузчик Guzzler NX был разработан для более эффективной и простой работы изнутри. Обеспечивая такое же высокое качество, производительность и лучшую в отрасли производительность, вакуумный грузовик Guzzler NX имеет модульную конструкцию, которая снижает общий вес агрегата для улучшения экономии топлива и увеличения грузоподъемности. Созданная для очистки и восстановления широкого спектра материалов, эта машина обеспечивает оператору полный контроль над рабочей скоростью, что делает ее наиболее универсальным промышленным вакуумным погрузчиком на рынке.
Свяжитесь с нами
Специалисты железной дороги обратились к Guzzler за промышленными вакуумными решениями для эффективного удаления и замены балласта, устранения возможных проблем с загрязнением и быстрого реагирования в чрезвычайных ситуациях. Guzzler Hi-Rail — это автономный вакуумный грузовик со стрелой, готовый к эксплуатации на железной дороге, который использует энергию вакуума для удаления загрязненных и нежелательных материалов с полотна пути.
Свяжитесь с нами
Guzzler Hi-Rail
Guzzler Hi-Rail — это автономный вакуумный погрузчик со стрелой, готовый к эксплуатации на железнодорожном транспорте, который предлагает вам:
- Полное операторское управление вакуумной тележкой с заднего поста управления
- Полный обзор зоны стрелы и рельсов оператором с пульта управления
- Система гидростатического привода, позволяющая быстро менять направление с помощью удобного джойстика вперед и назад
- Станция оператора обеспечивает полный контроль над вакуумной системой, высокой направляющей стрелой и всеми функциями безопасности, такими как аварийная остановка и сброс вакуума
- Эргономичное расположение элементов управления, включая простой в использовании джойстик и вращающееся кресло с фиксацией в заданном положении, обеспечивает комфорт и производительность оператора
- Дополнительную безопасность обеспечивает специально разработанная камера с высокой направляющей, увеличивающая обзор оператором мертвых зон
Области применения
Guzzler Hi-Rail использует силу вакуума для удаления загрязненных и нежелательных материалов с полотна гусениц. Его можно использовать как на железнодорожном, так и на автомобильном транспорте для:
- Алюминиевых заводов
- Покраска моста
- Цементные заводы
- Химические заводы
- Угольные заводы
- Литейные заводы
- Очистка резервуара ГРП
- Производство стекла
- Элеваторы зерновые
- Гидроэкстракция
- Растения извести
- Заводы по переработке материалов
- Добыча металлов
- Ликвидация последствий стихийных бедствий
- Нефтегазопромысловый сервис
- Фосфатные заводы
- Электростанции
- Целлюлозно-бумажные комбинаты
- Железные дороги
- Верфи и доки
- Сталелитейные заводы
- Очистка бака
- Установки по переработке отходов в энергию
Идеально подходит для обслуживания нефтяных и газовых месторождений
Промышленный вакуумный погрузчик Guzzler CL эффективно работает в удаленных и недоступных районах на расстоянии более 300 футов. :
- Эффективное удаление бурового раствора
- Очистка и восстановление ценного сырья (твердые вещества, сухие сыпучие порошки, жидкости)
- Удаление нефтешламов и воды
- Очистка резервуаров ГРП и общая очистка резервуаров
Guzzler Classic (CL)
New Guzzler Classic (CL)
GET A GRIP
Guzzler Hi-Rail
Get In Touch
JDC’s Got Back с помощью последних последних во всех связанных частях, таких как ежеквартальные специальные предложения, избыточные запасы и многое другое!
Успех!
Подписывайся
Cesspit Emptier — PMS Machinery I Transmikser I Beton Santrali I Kumlama Makinesi I Araç Üstü Ekipmanlar
Technical Specifications of Model PMS-SW-10000
Introduction
Sewer vacuum truck works by the principle of vacuum force который создается внутри закрытого резервуара с помощью вакуумного насоса большой мощности. Шлам, грязная вода, полутвердые отходы и любая другая грязь всасываются и собираются внутри резервуара благодаря сильному вакуумному эффекту. Оборудование состоит из следующих подузлов;
- Отстойник
- Вакуумный насос
- Система безопасности
- Панель управления и система управления
- Стандартные принадлежности
Отстойник
Объем: 10 000 литров
Профиль: цилиндрическая форма, толщина 6 мм, сталь EN10025 – S235jr (St37-2)
6 мм2, толщина 1 80 передняя и задняя крышки: выпуклость 1 по DIN сталь EN10025 – S235jr(St37-2)Кольца жесткости: холодногнутые профили НПУ-65, в качестве внешних опор.
Задняя крышка Открывание: петлей вверху, вертикального типа с двумя гидравлическими цилиндрами.
Блокировка задней крышки: Блокировка осуществляется с помощью маховиков.
Крепление: Бак монтируется на дополнительное шасси в соответствии с правилами производителя шасси грузовика
. Цистерна крепится к этому вспомогательному шасси с наклоном 3 – 4 градуса к горизонтальной плоскости для обеспечения легкого опорожнения под действием силы тяжести.
Индикаторы уровня: 3 смотровых стекла уровня крепятся к задней крышке. Кроме того, должна быть акриловая смотровая труба уровня. Должно быть макс. Знак безопасного уровня в верхней части этой трубы.
Водосброс: Для задней части резервуара, чтобы поддерживать задний бампер в чистоте.
Перегородки: 2 шт., изготовлены из того же материала, что и корпус резервуара, предотвращают колебания массы ила в резервуаре. Расположенные на равных расстояниях, делящие бак на 3 равных объема, между этими секциями имеются проходы для обслуживания и очистки.
Всасывание шлама: шиберный затвор с ручным управлением, 4-дюймовый бронзовый всасывающий клапан с быстроразъемным соединением.
Слив шлама: Задвижка с ручным управлением, 6-дюймовый бронзовый сливной клапан с быстроразъемным соединением и сливным шлангом.
Окраска: Внутри бак окрашен двумя слоями эпоксидной краски
для максимальной коррозионной стойкости. Снаружи бак окрашен двумя слоями грунтовки и двумя финишными слоями защитной краски для максимальной устойчивости к неблагоприятным условиям окружающей среды. (Внешний цвет может быть выбран конечным пользователем)
Вакуумный насос : MORO AC5 (Сделано в Италии) Вакуумный насос роторного типа. Воздушное охлаждение с вентиляторами.
Встроенный масляный насос, встроенный обратный клапан, встроенный переключающий клапан, встроенный обратный клапан.
Монтаж: Вакуумный насос должен быть расположен на одной стороне резервуара для сточных вод.
Вакуум/давление: Вакуумный насос должен быть оснащен встроенным 4-ходовым клапаном. Этот клапан управляется пневматическим цилиндром для изменения положения (вакуум/свободный/давление)
Установка: Пневматическая установка изготовлена из стальных труб DN100 (100 мм).
Производительность по свободному воздуху: 780 м³/час (13 000 л/мин = 460 кубических футов в минуту).
Производительность по воздуху при 15 дюймов ртутного столба: 660 м³/ч (11 000 л/мин = 388 куб. футов в минуту) (обратите внимание, что 1 дюйм = 2,54 мм)
Скорость ротора: 1100 об/мин.
Макс. Вакуум: % 95
Абсолютное давление: 2 бар.
Тип привода: Приводится от ВОМ грузовика с клиноременным механизмом.
Тип привода: Приводится в действие электропневматическим ВОМ с разъемным валом, установленным на главной трансмиссии грузовика без потери эффективности. Движение передается на вакуумный насос с помощью усиленных шкивных ременных соединений.
Фильтры: 1 шт. шумоглушитель и маслоуловитель
Системы безопасности
Безопасность: Устанавливается в верхней части бака, с коррозионностойким поплавковым шаром – запорная система.
Безопасность: Устанавливается на вакуумной установке между 1-м и 3-м средствами безопасности. Состоит из 50-литрового переливного циклонного бака, ручного сливного клапана и индикаторного стекла уровня.
III. Безопасность: Устанавливается на вакуумной установке между вакуумным насосом и вторым предохранительным устройством. Состоит из фильтра из нержавеющей стали и выпускного клапана.
Клапан сброса давления: Устанавливается на вакуумной установке, обеспечивает безопасные условия работы в случае возникновения избыточной силы давления в вакуумной емкости.
Вакуумный предохранительный клапан: Устанавливается на вакуумную установку, обеспечивая безопасные условия работы в случае чрезмерного вакуума, создаваемого в вакуумном резервуаре.
Безопасность при переливе: Обеспечивает безопасные условия работы, предотвращая попадание шлама в вакуумный насос. Когда уровень осадка достигает критического значения, срабатывает предупредительный зуммер оператора и активируется сигнальная лампа.
Управление системой : Система управляется панелью управления, закрепленной на задней стороне резервуара, которая содержит следующие вспомогательные устройства.
- Индикатор цикла двигателя
- Индикатор вакуумметра
- Кнопки управления вакуумным насосом (вкл/выкл/)
- Кнопки управления вакуумным насосом (вакуум/свободный/давление)
- Кнопка управления проектором
- Джойстик газа двигателя (+/-)
- Кнопка аварийной остановки
- Кнопка управления системой безопасности
Принадлежности
Лотки для шлангов: По обеим сторонам бака, 2 шт. с заслонками и замком.
Сигнальная лампа: 2 шт., одна в передней части бака, другая в задней части бака.
Прожекторы: 1 шт., закрепленные на задней стороне цистерны.
Брызговики: пластмассовые для задних колес грузовика. из 4-дюймового, 3-метрового всасывающего шланга с быстроразъемными соединениями на конце. (2 шт. = 6 метров)
Место для запасного колеса: Лебедка, расположенная в подходящем месте грузовика.
Обучение : Обучение эксплуатации и техническому обслуживанию для персонала покупателя проводится на нашем заводе в течение 2 дней, пока не будут предоставлены все необходимые детали.