Газ 53 дизельный: купить, продать и обменять машину

AUTO.RIA – GAZ 53 грузовой дизель

Все авто Б/у авто Новые авто Под пригон

Транспорт

Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома

Марка

Выбрать

Модель

Модель

Регион

Регион Киев Винница Днепр (Днепропетровск) Донецкая обл. Житомир Запорожье Ивано-Франковск Кропивницкий (Кировоград) Луганская обл. Луцк Львов Николаев Одесса Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы

Топливо

Топливо Бензин Дизель Газ Газ / Бензин Гибрид Электро Другое Газ метан Газ пропан-бутан

Год

от 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

до 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

Цена, $

Только с видео

Расширенный поиск

1671266859. 220

1671266859.220

Wed Nov 30 2022 16:40:23 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

0

2 500 $ • 100 625  грн

  • 8000 тыс. км
  • Нежин ( от )
  • Дизель, 4.6 л.
  • Ручная / Механика

ГАЗ-53 двигатель Д-240, где-то до 500 км проехал после ремонта. коробка ЗИЛ 5 ступка. задний мост с блокировкой. длинная база. полная масса 7850 кг требует окрашивания. торг. …

1671266859.220

Sun Dec 11 2022 15:58:10 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

0

2 800 $ • 112 139  грн

  • 3000 тыс. км
  • Лубны ( от )
  • Дизель
  • Ручная / Механика

Продам Газ-53 дизель д 240 в рабочем состоянии сел и уехал.Самосвал отсутствуют документы, нужна работа коробки (выбивает 3 и 5 передачи) вся подробная информация за тал-Евгений . ..

1671266859.220

{countResult} авто по параметрам: 

Смотреть все {countResult} объявлений →

%d0%93%d0%b0%d0%b7+53+%d0%94%d0%b8%d0%b7%d0%b5%d0%bb%d1%8c

  • Грузовые автомобили

Сортировка:

Новые объявленияЦена по возростаниюЦена по убываниюСтарыеНовые

найдено: 0 объявлений в категории Грузовые автомобили по всей Украине

Смотрите похожие объявления:

Двери дефектные Пассат B7 Б8 Passat B7 B8

12 690 грн

Киев 30+ дней назад

Двери дефектные Пассат B7 Б8 Passat B7 B8 561833055C 561833056C 561831055A 561831056A Детали кузова: бампер передний задний, решетка бампера, ноздри, значок, эмблема, воздухозаборник, накладка, спойлер, губа бампера, холдинг (листва), подножка, передняя панель (телевизор), кронштейн (направляющая) бампера, решетка радиатора (дистроник, distronic), стойка, дверь передняя задняя сдвижная (ручка двери), накладка (листва) двери, подкрылок, защита бампера (двигателя, кпп, днища), капот, петля капота (двери, крышки багажника), усилитель (переднего заднего бампера), балка под радиатор, замок капота (двери, крышки багажника), водосток (жабо), амортизатор (петля) крышки, задняя панель, задок, накладки (расширители) колесных арок, стекло переднее заднее боковое опускное глухое (в кузов, жабра), лючок бензобака, крышка багажника (ляда), стекло крышки багажника, крыло переднее заднее, направляющая крыла (фары), ланжерон, четверть передняя задняя, крыша (панорама, люк, моторчик люка), мягкая крыша (кабрио), рейлинги, бочина (бок), порог (накладка порога, обвес).

Оптика и детали електрооборудования: датчик парковки (парктроник), фара противотуманная (противотуманка), моторчик стеклоочистителя (дворников), держатель (поводок) дворников, механизм (моторчик) стеклоподъемника, зеркало заднего вида (електро, механика), камера заднего вида, задний фонарь, датчик ABS, омыватель фары, фара (xenon,ксенон), указатель поворота (поворотник, повторитель), механизм (трапеция) дворников, Детали двигателя: двигатель, блок двигателя, головка блока (двигателя), масляный поддон (поддон картера), датчик (щуп) уровня масла, вал балансировочный, клапанная крышка, клапана распредвал, рамка (постель) распредвалов, коленвал, комплект прокладок, натяжной механизм генератора, ролик (ремень) генератора, прокладка головки блока, масляный насос, сальники клапанов, гидрокомпенсаторы, подушка (кронштейн) крепления двигателя, корпус масляного фильтра, гильза, шкив, сальник, толкатель, ролик, натяжитель ремня ГРМ, звездочка, шестерня коленвала (распредвала), ось коромысел защита ремня ГРМ, вкладышы коренные шатунные, шатун, поршень, кольца.
Детали коробки передач (трансмиссии): коробка передач (механика, автомат, tiptronic, полуавтомат, робот), мкпп, акпп, вакуумный усилитель (бачок) сцепления, блок управления АКПП (сцепления, коробки передач), задний мост (кронштейн) коробки передач, роздатка, редуктор переднего заднего моста, маховик (демпферный, двухмасовый), синхронизатор, балка кпп, робочий (главный) цилиндр сцепления, кардан, карданный вал, полуось (привод, приводной вал), фланец полуоси, шрус внешний внутренний, подвесной подшипник, пыльник полуоси, выжимной подшипник (вилка, трос), комплект (диск, корзина) сцепления, корпус кпп, кулиса (трос) переключения передач, подушка, гидромуфта. Детали передней и задней подвески, рулевого управления и тормозной системы: амортизатор передний задний (mcPherson), балка передняя задняя, балка передняя задняя, тяга стойка стабилизатора, шаровая опора, рулевая рейка, пружина подвески, опорная подушка амортизатора, поворотный кулак (цапфа), ступица, подшипник ступицы, рулевая тяга (наконечник, пыльник), рулевая колонка, електроусилитель (моторчик, блок управления електроусилителя), електрогидроусилитель, моторчик ручника, стабилизатор (втулки), тормозные диски, барабаны, колодки, блок ABS, пневмоподушки, пневмоамортизатор, насос пневмоподвески, суппорт (тормозной цилиндр), насос гидроусилителя руля, ГУР, шланг гидроусилителя (высокого давления), педаль тормоза, трос ручника, механизм електропривод ручника (електроручник), баллон пневмоподвески, гидроамортизатор, рычаг продольный поперечный верхний нижний (сайлентблоки), вакуумный насос (вакуум), главный тормозной цилиндр (бачок).
Детали системы охлаждения, впуска и выпуска: корпус воздушного (масляного, топливного) фильтра, коллектор впускной, охладитель (радиатор egr), радиатор акпп (коробки), охладитель топлива, патрубок интеркуллера (охлаждения), водяная помпа, радиатор основной (кондиционера, печки), резистор печки, масляный радиатор, интеркуллер, диффузор, корпус термостата, топливный насос (поплавок, фильтр бака), бак, топливная рейка, топливный насос высокого давления (тнвд), турбина, насос надува воздуха, сажевый фильтр, лямбда-зонд,датчик давления топлива, резонатор воздушного фильтра, расходомер воздуха, (выпускной), резонатор, катализатор, выхлопная труба, педаль газа, трос газа. топливная форсунка (насос-форсунка), дроссельная заслонка, клапан egr (клапан рециркуляции отработаных газов), расширительный бачок, вентилятор (крыльчатка, вискомуфта), моторчик вентилятора и другие…

Detroit 53 Series Двухтактный дизельный двигатель Технические характеристики и история

Двухтактный дизельный двигатель Detroit серии 53 был представлен в 1957 году. Хотя в двигателе использовался нагнетатель типа Рутса, как и в его более крупном аналоге серии 71, он классифицируется как двигатель без наддува. Вентилятор использовался не только из соображений производительности, но и для облегчения продувки цилиндра во время такта выпуска. Версия двигателя с турбонаддувом, в которой по-прежнему использовался нагнетатель для продувки, предлагалась, начиная с 19 г.77. «53» означает, что независимо от общего объема двигателя каждый цилиндр имеет объем 53 кубических дюйма.

Все дизельные двигатели серии 53, независимо от рабочего объема, имеют диаметр цилиндра 3,875 дюйма и ход поршня 4,50 дюйма. Он предлагался в 3-цилиндровом, 4-цилиндровом, 6-цилиндровом, 8-цилиндровом и 12-цилиндровом исполнении. 8-цилиндровая версия в основном использовалась в морской технике, хотя и была гораздо менее популярной, чем морская 8V-71. 12-цилиндровая версия встречается крайне редко и, как сообщается, производилась только 19от 65 до 1968 года выпуска; ходят слухи, что под 25 таких двигателей было принято на вооружение. Это, вероятно, потому, что более крупный 12V-71 был более подходящим для приложений, требующих двигателя в этом диапазоне мощности, и мог справиться с пространственными ограничениями длинного 12-цилиндрового двигателя. Двигатель 12v-53 производил чуть более 400 лошадиных сил, тогда как 12-цилиндровый двигатель серии 71 производил минимум 450 лошадиных сил и до 900 лошадиных сил. Серия «silver 53» была представлена ​​​​в 1984 году. Модификации семейства двигателей обещали лучшую экономию топлива, более тихую работу и большую мощность по всем направлениям.

Двухтактный дизельный двигатель серии 53 был привлекательным по нескольким причинам, но в целом двухтактные дизели связаны с множеством заблуждений. В отличие от малогабаритных бензиновых двухтактных двигателей, знакомых большинству людей, двухтактные дизели не работают на топливно-масляной смеси и имеют маслонаполненный картер, как традиционный 4-тактный двигатель. Хотя двухтактные дизели Detroit не имеют впускных клапанов, они имеют традиционные выпускные клапаны с приводом от распределительного вала. Двухтактный дизель испытывает рабочий такт каждые два такта, и основным преимуществом является высокая мощность на CID (кубический дюйм рабочего объема). Это результат высокой тепловой эффективности цикла двигателя. Однако отношение мощности к весу относительно низкое, а двухтактные дизели Detroit относительно тяжелые. А 159Двигатель CID, например, весит почти 1000 фунтов. Для сравнения, полностью одетый Cummins 6BT весит примерно 975 фунтов и имеет рабочий объем 359 кубических дюймов!

Во всех двигателях серии Detroit 53 используется система впрыска топлива. Насос-форсунка — это топливная форсунка, в которой давление впрыска создается в самом корпусе форсунки с помощью поршня, приводимого в действие распределительным валом в форсунке. На практике эта механическая система работает хорошо, однако неопытному механику/технику может быть сложно синхронизировать форсунки, поскольку каждый ряд управляется общим рычажным механизмом. Существенным преимуществом двухтактных дизельных двигателей в морских условиях является их универсальность; в отличие от 4-тактных двигателей, двухтактный двигатель может работать как по часовой, так и против часовой стрелки.

Технические характеристики Detroit 53 Series

 

3В-53

4В-53

6В-53

8В-53

Производитель:

Detroit Diesel, затем дочерняя компания General Motors

Применение:

Различные; дорожное, морское, военное, генераторные установки, промышленное и сельскохозяйственное оборудование

Конфигурация:

В-3

В-4

В-6

В-8

Тип:

Двухтактный дизель

Рабочий объем:

159 cid, 2,61 л

212 сид, 3,48 л

318 сид, 5,2 литра

424 cid, 6,96 л

Сжатие:

18,7:1, 21:1

17:1, 18,7:1, 21,1:1

17:1, 21:1

17:1, 21:1

Отверстие:

3,875 дюйма (98 мм)

3,875 дюйма (98 мм)

3,875 дюйма (98 мм)

3,875 дюйма (98 мм)

Ход:

4,50 дюйма (114 мм)

4,50 дюйма (114 мм)

4,50 дюйма (114 мм)

4,50 дюйма (114 мм)

Впрыск:

Механические насос-форсунки (вместо обычного ТНВД)

Аспирация:

Производятся версии без наддува и с турбонаддувом, во всех конфигурациях используется воздуходувка типа Рутса

Объем масла:

Зависит от области применения

Вес:

~ 1000 фунтов в сухом виде

~ 1250 фунтов в сухом виде

~ 1700 фунтов в сухом виде

~ 2250 фунтов

Размеры двигателя:

Длина

33 дюйма

Длина

39 дюймов

Длина

39 дюймов

Длина

Н/Д

Ширина

29 дюймов

Ширина

30 в

Ширина

37 дюймов

Ширина

Н/Д

Высота

40 дюймов

Высота

39 дюймов

Высота

41 в

Высота

Н/Д

Пиковая мощность:

до 131 л. с. при 2500 об/мин

до 175 л.с. при 2500 об/мин

до 300 л.с. при 2800 об/мин

до 203 л.с. при 2400 об/мин

Пиковый крутящий момент:

312 фунто-футов при 1600 об/мин

до 420 фунто-футов при 1800 об/мин

до 666 фунто-футов при 1400 об/мин

до 541 фунт-фут при 1500 об/мин

Руководство по двигателям Detroit Diesel Series 53

Двигатели Detroit Diesel Series 53 производятся уже более шести десятилетий. Detroit Diesel, дочерняя компания General Motors, представила Series 53 в 1957 году, и она производится до сих пор. GM установила двигатель на несколько грузовиков средней грузоподъемности, коммерческих грузовиков и лодок. Серия Detroit Diesel 53 даже использовалась в ракетных пусковых установках и транспортных средствах для некоторых из крупнейших вооруженных сил мира. Существует шесть версий Series 53, которые варьируются от 2 до 12 цилиндров и доступны как в рядной, так и в V-образной конфигурации.

Detroit Diesel Series 53 История

Detroit Diesel Company (DDC) производила двигатели для компании General Motors с 1934 по 2000 год, пока Mercedes-Benz не выкупил ее. С 2006 года компания MTU Friedrichshafen в основном занималась американским производством двигателей DDC.

Компания DDC выпустила первый двигатель Series 53 в 1957 году как преемник двигателя Series 50. Это был первый двигатель DDC, предназначенный для использования на шоссе, и вскоре за ним последовала серия 71. GM сразу же поставила двигатели серии 53 на грузовики средней грузоподъемности на шасси серии GMC/Chevy B/C, а также было несколько редкие грузовики Studebaker начала 60-х с двигателем 4V-53. GM также установила их на большое количество судового оборудования, строительных машин, грузовиков Peterbilt и многих других транспортных средств.

Detroit Diesel Series 53 и военный

Двигатели DDC Series 53 также могут использоваться в военных целях. ВВС использовали двигатель 3-53 в тележках-корректировщиках самолетов, а также использовали двигатель 4-53 в стендах гидравлических испытаний самолетов MJ-1 ВВС США и на кораблях P-16 ВМС США.

Несколько вариантов 6В-53 стоят на бронетранспортерах M113A1/2/3 и зенитно-ракетных комплексах M730 Chaparral. 6V-53 с турбонаддувом нашли свое применение во многих различных транспортных средствах. К ним относятся MOWAG Piranha, M113 и AMX-13, а двигатель сертифицирован НАТО мощностью до 350 л.с. После внедрения системы Detroit Diesel Electronic Control (DDEC) IV с интеркулером двигатель прибавил еще 50 л.с. В транспортных средствах вооруженных сил Франции, Израиля, Канады, Италии, Саудовской Аравии, Ливана, Венесуэлы и США использовались двигатели Series 53.

Сегодня многие из этих двигателей все еще используются в этих транспортных средствах и ежедневно используются в зонах боевых действий. MTU Friedrichshafen до сих пор производит новые 6V-53 для использования в армии США. Есть также тонны двигателей Series 53, которые все еще работают на лодках, генераторах и, конечно же, грузовиках средней грузоподъемности.

Детройт Дизель Серия 53 Характеристики 28 9015 0-40015 6-53 5 5,22 2 (318 CID) L (318 CID) L (318 CID) L (318 CID)0015 6. 96 L (424 cid) 18.7: 70018 210018 210018
Двигатель 3-53 8-53
Number of Cylinders 3 Cylinders 4 Cylinders 6 Cylinders 8 Cylinders
Engine Type 2-Cycle Diesel 2-цикл Diesel 2-ycle Diesel 2-ycle Diesel
Смещение 2,61 л (149 CID) 4,38 л (212 CID)
Configuration Inline or V Inline or V Inline or V Inline or V
Aspiration N/A & Turbo N/A & Turbo N/A & Turbo N/A & Turbo
МАТЕРИАЛА HEAD/BLOCK ЧИСТ IRON ЧИСТ IRON ЧИСТ ЧИСТ
Bore.0018 3,875 ″ x 4,5 ″ 3,875 ″ x 4,5 ″ 3,875 ″ x 4,5 ″ 3,875 ″ x 4,5 ″
Компрессионный рейтинг
СОЗДАНИЕ 18.7: 7.7:
. :1, 21.1:1 17:1, 21:1 17:1, 21:1
Main Bearings 4 5 4 5
Horsepower Output 100-131 л.с. 140-175 л.с. 216-400 л.с. up to 203 hp
Torque Output 205-317 lb-ft 282-420 lb-ft 445-568 lb-ft up to 541 lb-ft
Weight 1000 фунтов 1 260 фунтов 1 695 фунтов 2250 фунтов

Detroit Diesel Series 53 Emportics Encements 5. и не автомобиль. Он приводил в действие бесчисленное количество строительных машин, таких как самосвалы, краны повышенной проходимости P&H Omega 18, вилочные погрузчики Clarke и генераторы. Он также широко использовался для морских применений, включая лодки с боковой стрелой и трелевочные тракторы для деревьев. John Deere также использовал 2-53 во многих тракторах в первые несколько лет его производства.

GMC/Chevy ставили Series 53 на свои грузовики с шасси B/C 1960–1980-х годов. Были также в серии GMC 6000/6500/7000 коммерческих грузовиков средней грузоподъемности. Несколько других коммерческих автомобилей использовали различные модели 53, в том числе некоторые старые Studebakers и Peterbilt.

Военное применение

Серия 53 наиболее активно использовалась в военной технике из более чем 20 стран. Ниже приведен неполный список военных применений двигателей Detroit Diesel Series 53:

  • Боевые бронированные машины
    • MOWAG Piranha
  • Машины снабжения боеприпасами
    • CC
  • Боевые машины управления CV
    • 0; ЕЕ-11 УРУТУ; LAV-A2
  • Командные транспортные средства
    • M577, M4, ACV CP
  • Инженерные транспортные средства
    • ACV ENG, ESV
  • AGV ENG, ESV
  • ACV ENG, ESV
  • ACV ENG, ESV
  • ACV.
  • Infantry Fighting Vehicles
    • VCC-1, YPR 765, AMX 13/VCI
  • Light Tanks
    • M551 Sheridan
  • M730 Chaparral surface-to-air Missile System
  • MJ-1 Aircraft Hydraulic Test Stands
  • Минометы
    • МС, ББМ СПМ-120
  • Машины ядерной/биологической/химической разведки
    • HAZMAT
  • Корабли Р-16
  • 4
  • 4
    • Lynx, LRAS3, Valkyr, Lav-25 Coyote, Lav-Assault Gun
  • Ремонт и восстановление
    • ACV RV, RRV
  • Self-Propelled Anti-Tank GUILD-SYSTER
  • Self-Propelled Anti-Tank System.
  • Track Armored Personnel Carriers
    • HWK 11, MTVL, ACV APC/ADnan, M113A1/2/3
  • Wheeled Armored Personnel Carriers
    • Cougar
  • Detroit Diesel Series 53 Engine Basics

    Все двигатели Detroit Diesel Series 53 являются двухтактными дизельными двигателями. Двухтактные двигатели работают иначе, чем четырехтактные, поскольку впуск и выпуск происходят как в такте сжатия, так и в такте рабочего хода. DDC создала шесть различных вариантов Series 53, два; три; четыре; шесть; восемь; и двенадцатицилиндровые версии. Блоки и головки были изготовлены из чугуна, что делало их невероятно тяжелыми и склонными к перегреву. Некоторые 6-53 получили алюминиевые блоки.

    Серия 53 получила свое название благодаря рабочему объему, создаваемому каждым отдельным цилиндром, 53 куб. см, что верно независимо от того, сколько всего цилиндров было в двигателе. DDC выпустила двух- и двенадцатицилиндровые версии относительно ограниченным тиражом. Трех-, четырех- и шестицилиндровые версии были гораздо более распространены, особенно шестицилиндровые. GM в основном использовала восьмицилиндровый двигатель для морских судов.

    Серия 53s с турбонаддувом

    Существуют версии как без наддува, так и с турбонаддувом, причем версии с турбонаддувом развивают большую мощность. DDC добавила версии с турбонаддувом, начиная с середины 70-х годов, и почти все двигатели были доступны в обеих версиях. Первоначально турбонаддув был TE0675, который давал разные уровни наддува в зависимости от приложения, но в конечном итоге был заменен на TD05. Все двигатели также имели головки цилиндров с двумя или четырьмя клапанами и имели одинаковый диаметр цилиндра 3,875 x 4,5 дюйма и ход поршня. Были также рядные и V-образные конфигурации для трех-, четырех-, шести- и восьмицилиндровых двигателей Series 53.

    В рядной и V-образной версиях использовались примерно одни и те же детали, но они имели разное крепление для версий с турбонаддувом. Они использовали блоки одинакового размера, за исключением того, что длина была разной. Первоначально безнаддувные версии имели разные блоки, но в 1980-х годах DDC начала использовать исключительно турбоблоки. Между версиями без наддува и с турбонаддувом были значительные внутренние различия. Версии с турбонаддувом были прочнее и были разработаны для большей эффективности с более высокой степенью сжатия.

    Silver Series 53s

    В 1984 году компания DDC выпустила обновленную версию трех-, четырех- и шестицилиндровых двигателей Series 53. Эти «Серебряные 53» были созданы, чтобы быть более экономичными, работать тише, производить больше энергии и служить дольше. Система впуска воздуха была переработана, чтобы уменьшить насосные потери от нагнетателя корней, и получила более эффективный турбонаддув. DDC также модифицировала порты цилиндров для лучшего завихрения воздуха и времени впуска воздуха, а также улучшила клапанный механизм.

    DDC также уменьшил удар поршня за счет использования поршней с крейцкопфом, которые также были более прочными. На Silver 53 также были установлены новые поршневые кольца, новая система привода вентилятора и улучшенный масляный радиатор.

    Нагнетатели Рутса серии 53

    Интересно, что на всех двигателях серии 53 были нагнетатели типа Рутса, даже на двигателях с турбонаддувом. Нагнетатели Рута не предназначались для наддува, а скорее помогали продувке цилиндров, удаляя выхлопные газы и заменяя их наружным воздухом. Стенки цилиндра содержат ряд портов, которые находятся над поршнем, когда он находится в нижней части своего хода. Эти порты впускают воздух из воздуходувки в цилиндр, как только обод поршня открывает порты, что позволяет производить продувку.

    Двигатели без турбонаддува по-прежнему считались безнаддувными, даже с нагнетателем корней.

    Идентификация двигателя Series 53

    Существуют различные способы идентификации двигателя DDC Series 53 в зависимости от того, является ли он рядным или V-образным. Для рядных конфигураций номер модели/серийный номер выбит на правой стороне блока цилиндров в верхнем заднем углу. Для V-образных конфигураций номер модели/серийный номер выбит в правом переднем углу блока цилиндров. В обеих версиях крышки клапанных коромыслов также имеют отштампованный номер модели/серийный номер.

    Общие проблемы двигателей Detroit Diesel Series 53

    Двигатели DDC Series 53 известны своей надежностью и прочностью. Эти двигатели легко проработают более 3000 часов без проблем, если за ними правильно ухаживать. Тот факт, что они так широко используются в самых разных приложениях, должен быть показателем их надежности. Если вы ведете войска в зону боевых действий и из нее, вам определенно нужен двигатель, на который можно положиться!

    Самой большой проблемой двигателей серии 53 являются форсунки, которые склонны к загрязнению, протечкам, заклиниванию и залипанию в открытом положении. Первоначальная серия форсунок «s» имела более низкое давление и хуже подходила для холодных звезд. Модернизированная серия «n» была намного лучше и исправила многие из этих проблем. Форсунки особенно чувствительны к грязному топливу.

    Сообщалось, что у некоторых 8-53, использовавшихся в морской технике, были сломаны шатуны, но это было относительно единичным случаем. По большей части Series 53 не были подвержены проблемам и имели большой срок службы. Тот факт, что они до сих пор производятся для армии США, спустя более чем шесть десятилетий после того, как они были представлены, является серьезным свидетельством их надежности.

    В конечном счете, неэффективность выбросов серии 53 привела к прекращению их производства для автомобилей с регулируемыми выбросами. Двухтактную конструкцию было слишком сложно привести в соответствие с требованиями по выбросам, поэтому ее использовали в нерегулируемых приложениях.

    Detroit Diesel Series 53 Повышение производительности двигателя

    Detroit Diesel серии 53 — очень распространенный дизельный двигатель, заменяемый на более старые модели Chevy и коммерческие грузовики. Лучший способ увеличить мощность двигателя — добавить турбонагнетатель большего размера и увеличить наддув. 3-53, 4-53 и 6-53, вероятно, являются наиболее распространенными двигателями, используемыми сегодня в свапах — как без таковых, так и с турбонаддувом. Промышленные двигатели имеют регуляторы переменной скорости, которые следует заменить на ограничивающие.

    С турбо версиями будет проще всего работать для моддинга. Он имеет более прочные и эффективные внутренние компоненты и уже настроен на турбо. Прежде чем добавлять турбонаддув большего размера, важно заменить форсунки на более крупные. Топливный насос для более тяжелых режимов работы также является хорошей идеей, равно как и коллектор с отверстиями и коллекторы. Более крупный и эффективный промежуточный охладитель также поможет с температурой наддува при работе с большим наддувом.

    Обзор двигателей Detroit Diesel Series 53

    В целом, двигатели Detroit Diesel Series 53 были одними из лучших двигателей, когда-либо произведенных DDC. Они использовались в бесчисленном количестве транспортных средств, от морских до коммерческих грузовиков и различных военных приложений. Двигатели DDC серии 53 существуют с конца 1950-х годов и производятся до сих пор.

    Серия 53 очень часто используется для замены старых грузовиков Chevy и коммерческих дальнобойщиков. Из-за их надежности часто можно увидеть, как люди меняют автомобили серии 53, которым уже несколько десятков лет, на свои грузовики. При тщательном обслуживании и настройке эти двигатели без проблем прослужат 1000 часов.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *