Рессора ГАЗ-53, 3307, 3309 передняя 53-2902012-02 (12 листов) L=1225 мм, 3309-2902012
Рессора ГАЗ-53, 3307, 3309 передняя 53-2902012-02 (12 листов) L=1225 мм
Передняя рессора 53-2902012 применяется на автомобилях ГАЗ-53, ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и на модификациях этих автомобилей, а так же на самосвалах ГАЗ-САЗ 3536, САЗ-3502 и автобусах КАВЗ-685, КАВЗ-685С. Рессора устанавливается на передней оси. Рессора является популярной моделью за счет распространенности автомобилей марки ГАЗ.
Подвеска автомобиля ГАЗ влияет на ряд факторов управления и движения автомобиля, к ним относят: управляемость, устойчивость и грузоподъемность. Автомобили ГАЗ часто используют в условиях плохих дорог, в сельской местности, а строительных площадках, а так же на полях, поэтому надежная подвеска автомобиля ГАЗ – залог безопасного и комфортного передвижения по любому типу покрытия. Каждый водитель сталкивается с выбором элементов подвески для своего ГАЗа, и выбору новой рессоры следует уделить особое внимание.
Рессора автомобиля ГАЗ обеспечивает усиление перемещения колеса и сохраняет исправность подвески, поглощая энергию реакции дороги на перемещение автомобиля. Направляющие элементы подвески, такие как шарниры, штанги, амортизаторы, тяги обеспечивают заданную траекторию перемещения колес относительно кузова. При такой конструкции каждый элемент подвески выполняет одновременно несколько функций и обеспечивает надежность всей конструкции.
Технические характеристики передней рессоры ГАЗ 53-2902012-02:
- Контрольная нагрузка Рк — даН 735
- Масса рессоры в сборе 27,5 кг
- Полная длина рессоры L-1225 мм
- Расчетная длина рессоры L’-1150 мм
- Расчетная длина переднего конца l-575 мм
- Высота пакета Н — 84 мм
- Количество листов — 12
- Марка стали 60С2А
На автомобилях ГАЗ применяется рессорная подвеска — это один из видов подвески, в которой в качестве элементов упругости выступают листовые рессоры. Автомобильными рессорами принято считать набор упругих стальных листов из специальных сплавов, которые сложены в несколько рядов.
Одним из направлений деятельности нашей компании является продажа рессорной продукции к автомобилям отечественного и импортного производства. Мы предлагаем рессорную продукцию ведущих Европейских и отечественных производителей. Так же мы предлагаем продукцию «ЧМЗ» (Чусовской металлургический завод) — одного из самых крупных и современных производителей рессорной продукции в Европе. Благодаря постоянному совершенствованию производства, применению качественных материалов и новых технологий «ЧМЗ» сертифицирован по специализированному автомобильному стандарту ISO/TS 16949-2009, подтверждающему статус «ЧМЗ» как поставщика рессор мирового уровня качества.
Наша компания может предложить как рессоры в сборе так и рессорные листы по отдельности. Для выбора необходимой продукции Вы можете воспользоваться каталогом на нашем сайте или связаться с нами любым удобным способом. Купить рессоры и листы рессоры ГАЗ в Минске можно обратившись в нашу компанию. Склад и офис расположен в одном месте с удобным подъездом как из центра города, так и с МКАД. Мы работаем с юридическими и физическими лицами. Осуществляем доставку юридическим лицам через транспортную компанию по всей стране. Мы предлагаем нашим клиентам только высококачественную рессорную продукцию «ЧМЗ», которая будет выполнять свои функции длительный срок и обеспечивать надежность подвески автомобиля. Выбор в пользу покупки продукции «ЧМЗ» в нашей компании очевиден, так как, рессоры купленные у нас имеют ряд преимуществ:
- устойчивость рессорной подвески к перегрузкам;
- стойкость и эффективность рессор на плохих дорогах;
- надежность конструкции рессорной подвески;
- невысокая стоимость рессор, по сравнению с другими схемами подвесок.
И это далеко не все плюсы, которые можно перечислить, что делает выбор в пользу покупки рессоры в нашей компании.
С нами выгодно работать, так как мы предлагаем:
- Низкую цену
- Доставку
- Скидки за объем
- Отсрочки постоянным клиентам
- Индивидуальные условия по каждой сделке
- Наличие товара на складе
- Оперативную отгрузку в день оплаты
- Высокое качество рессорной продукции.
Поэтому, если необходимо купить рессору или рессорные листы в Минске, обращайтесь в ООО «СТН-Авто» — надежного поставщика рессорной продукции.
Обратите внимание, что сайт не является интернет-магазином, цены и наличие могут не соответствовать действительности, и приведены в ознакомительных чертах. Более точную информацию можно узнать связавшись с нами любым удобным способом: почта, вайбер, факс, скайп, факс.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!
Карданный вал Газ 3307; кат. номер (3307-2200011)
Карданный вал Газ 3307; кат. номер (3307-2200011)
Собственное производство «МОСТат»
Сделанно в РОССИИ.
Все комплектующие только Российских производителей высочайшего уровня качества.
Повышенный ресурс.
Гарантия 1(один) год
Упрощённая система рекламации, не требующая установки на специализированный СТО.
Каждая единица товара прохдит строжайший контороль качества (ОТК)
Карданная передача автомобиля Газ-53-12
Карданная передача автомобиля Газ-53-12 состоит из двух валов, промежуточной опоры и трех шарниров (рис. 93).
Рис. 93. Карданная передача автомобиля Газ-53-12: 1 — предохранительный клапан, 2 — крышка подшипника, 3 — крестовина кард промежуточный карданный вал, 5 и 11 — пресс-масленки, 6 — резиновая подушка, 7 — сальник подшипника опоры, 8 — сальниковое уплотнение шлиц, 9 – скользящая вилка, 10 — задний вал, 12 — подшипник опоры, 13 — уплотнительное кольцо, 14 — сальник крестовины.
Рабочая длина промежуточного вала между центрами карданных шарниров равна; наибольшая 1253 мм, а наименьшая 1205 мм. Дня фиксации подшипника с крышками от поворачивания в конструкции опоры предусмотрены металлические скобы, приваренные к задней крышке подшипника.
Длина заднего карданного вала 10 между центрами шарниров равна 1295 мм.
При сборке шарнира в игольчатый подшипник закладывается по 3 г смазки № 153 или ЦИАТИМ-201. Замену смазки в шарнирах необходимо производить через 50 тыс. км пробега, но не реже одного раза в 5 лет.
В полость скользящего шлицевого соединения промежуточного карданного вала на заводе-изготовителе закладывается 200 г смазки. В процессе эксплуатации автомобиля добавление смазки в шлицевое соединение осуществляется через пресс-масленку 5. (рис. 93) в соответствии с картой смазки. Замену смазки необходимо производить во время замены смазки в шарнирах, т. е. через 50 тыс. км. Для этого шлицевое соединение необходимо разобрать в такой последовательности:
Отвернуть обойму 8 сальников.
Разъединить шлицевое соединение.
Промыть в керосине шлицы скользящей вилки и полость шлицевой втулки.
Положить равномерно на шлицы втулки и вилки 200 г смазки.
Вставить шлицевую скользящую вилку в шлицевую втулку и совместить метки на втулке и вилке.
Навернуть обойму сальников, совмещая ее передний торец с кольцевой канавкой шлицевой втулки.
Контрольная проверка карданной передачи автомобиля Газ-53-12
Проверка карданных валов на биение производится вращением трубы на призмах относительно посадочных поверхностей фланцев и подшипника промежуточной опоры для промежуточного вала. Замеры выполняются индикатором, установленным на плите призм. Для промежуточного карданного вала биение по длине трубы не должно быть более 1 мм. Для заднего карданного вала эта величина не должна превышать 1,2 мм.
Далее необходимо проверить угловой люфт, образующийся в результате износа шлицевого соединения и деталей карданного шарнира. При проверке люфта один из концов карданного вала закрепляется, а к другому прикладывается крутящий момент 0,7 даН·м (0,7 кгс·м) При этом на плите устанавливается индикатор, который выставляется на указанный радиус относительно оси вала.
Допустимый люфт — не более 0,35 мм на радиусе 35 мм для промежуточного вала и не более 0,17 мм на том же радиусе для заднего вала. Допустимый люфт шлицевого соединения — не более 0,25 мм на радиусе 49 мм (рис. 94). Контрольная проверка производится перед балансировкой.
Рис. 94. Проверка люфта шлицевого соединения
При замене вилок, фланцев или деталей карданного шарнира необходимо производить динамическую балансировку промежуточного и заднего карданных валов в комплекте.
ОПЛАТА ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
Перевод на карту Сбербанка
Номер карты 4274 2742 1197 1538
ОПЛАТА ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
Заявка юридического лица с указанием реквизитов
Ф.И.О (*)
Please type your full name.
E-mail для связи (*)
Invalid email address.
Телефон
Invalid Input
Реквизиты юр.лица (*)
Просьба добавить реквизиты
Защита от спама: Укажите день недели (например: вторник)
Invalid Input
Какой длины полуприцеп? И другие факты измерения измерения 18-колесного транспорта
Пропустить основной контент
Возможности аренды владельца-оператора
Schneiderот Schneider Guy
Оценка чтения: 3 Минут
Semi-Trucks. для перемещения большей части грузов страны, что делает их неотъемлемой частью цепочки поставок и повседневной жизни. В то время как большинство людей видят грузовики с полуприцепами на всех автомагистралях страны, мало кто тратит время на то, чтобы рассмотреть или оценить, насколько велики эти автомобили.
Здесь мы не только ответим на вопрос «какой длины полуприцеп?» но сломайте все остальное, что вам нужно знать о размерах полуприцепа.
Какова длина полуприцепа ?В сочетании с тягачом и прицепом длина стандартного полуприцепа составляет около 70 футов.
Однако длина может значительно варьироваться в зависимости от множества факторов.
1. Тип трактора . Дневные кабины обычно имеют длину 20 футов, хотя каждый производитель и спецификация могут изменить это значение. Кабины со спальными местами, в которых есть кровать для водителей, перевозящих по дороге, также имеют длину около 20 футов.
- Стандартный сухой фургон имеет длину 53 фута. Он перекрывается на несколько футов над трактором, в результате чего высота устройства составляет около 70 футов.
- Прицепы Pup обычно имеют длину 28 футов. Обычно можно увидеть два прицепа для щенков, стянутых вместе, что составляет около 56 футов в длину.
- Интермодальные контейнеры обычно имеют длину 20 или 40 футов, но также могут достигать стандартных 53 футов.
- Прицепы-цистерны , бортовые платформы и множество других типов прицепов длиной от 48 до 53 футов.
- Выдвижной двойной s и Съемные гуськи (RGN) — одни из самых длинных доступных прицепов. Оба достигают 80 футов в длину в полностью выдвинутом состоянии и обычно несут другие транспортные средства и крупногабаритное оборудование.
Компании часто могут творчески подойти к выбору длины своего оборудования для перевозки специальных грузов, но в каждом штате действуют свои правила общей длины.
В то время как Техас и Оклахома разрешают длину трейлера 59 футов, в большинстве штатов длина трейлера ограничена 53 футами.
Какой высоты полуприцеп ?Высота стандартного полуприцепа составляет около 13 ½ футов.
Высота полуприцепа зависит от различных факторов.
1. Тип трактора .Большинство тракторов, спальных или дневных, достигают высоты 13 ½ футов, включая высоту ветрового обтекателя. Сами кабины имеют высоту от 6 до 10 футов в зависимости от их марки и модели.
2. Тип прицепа .- Стандартный сухой фургон Прицепы обычно имеют общую высоту 13 ½ футов, при этом высота двери составляет 9 футов.
- Бортовые прицепы обычно имеют высоту всего 5 футов, но могут перевозить грузы высотой около 8 ½ футов.
- Интермодальные прицепы обычно имеют высоту 9 ½ футов, поскольку они должны соответствовать стандартам как для железных дорог, так и для автомобильных дорог.
- Менее стандартные прицепы , как и ступенчатые колоды и двойные капли, достигают высоты 3 ½ фута и 1 ½ фута соответственно.
В то время как в каждом штате действуют разные правила высоты коммерческих транспортных средств, полуприцепы редко достигают высоты более 14 футов из-за национальных правил высоты мостов.
Поскольку Федеральное управление автомобильных дорог (FHA) установило, что мосты не должны опускаться ниже 14 футов (или выше 16 футов), 13 футов и 6 дюймов остаются стандартом для полуприцепов.
Какой ширины полуприцеп ?Стандартная ширина полуприцепа составляет 8 ½ футов.
Ширина может зависеть от нескольких различных факторов.
1. Государственные требования .В отличие от длины и высоты, ширина полуприцепа почти одинакова в Соединенных Штатах. Максимальная ширина составляет 8 ½ футов в 49 штатах. Исключением являются Гавайи с максимальной шириной 9 футов.
Это ограничение основано на размере стандартных полос движения на автомагистралях США, длина которых составляет 12 футов. Любое коммерческое транспортное средство шириной более 8 ½ футов считается негабаритным грузом и, как правило, требует специального разрешения для движения по автомагистралям.
2. Тип прицепа .Будь то интермодальный, бортовой, автоцистерна, рефрижератор или сухой фургон, используется ширина 8 ½ футов.
3. Тип трактора .Что касается трактора, то и дневная, и спальная кабины также соответствуют стандарту 8 ½ футов. Однако такие элементы, как зеркала, поручни и оборудование для обеспечения безопасности, исключены из разрешенной максимальной ширины.
Грузовикам разрешено иметь дополнительные 10 дюймов с обеих сторон для зеркал, поэтому общая ширина полуприцепов может достигать 10 футов, за этим исключением.
Интересуетесь полуприцепами Schneider?
Компания Schneider недавно провела множество модернизаций своих грузовиков, чтобы повысить удобство и комфорт водителя. Узнайте больше о них и о том, как получить ключи от них.
Ознакомиться с оборудованием Шнайдера
Об авторе
Шнайдер Парень любит «Большой апельсин». Он увлечен индустрией грузоперевозок и помогает людям делать карьеру в ней. Он был глазами и ушами нашей компании с момента ее основания в 19 году.35, и он взволнован, чтобы взаимодействовать с потенциальными и текущими партнерами Schneider через «Ломтик апельсина».
Похожие сообщения
Категории
Водитель
Дизельный техник
Офис
Склад
Культура
0 GGN53-0 | Газовая пружина 8×18
Предложение в процессе, 1 позиция
- Свяжитесь с нами
- Складские продукты
- О петлях
- Анатомия шарниров
- Типы петель
- Пользовательские петли
- Инструмент выбора пользовательского шарнира
- Руководство по выбору петли
- Информация о продукте
- Глоссарий шарниров
- Селектор газовой пружины
- Безопасность и дизайн газовой пружины
- Селектор петли Soss
- загрузки САПР
- Преобразования Mil Spec
- Гуден Видео
- Глубокие погружения
- О Гудене
- О нас
- Условия продажи
- Почему выбирают Гуден
- Миссия качества
- История Гудена
- Каталоги
- Гуден Видео
- часто задаваемые вопросы
- Общие вопросы и ответы
- Часто задаваемые вопросы о петлях
- Часто задаваемые вопросы о подъемных петлях
- Часто задаваемые вопросы о газовой пружине
- Часто задаваемые вопросы по амортизаторам
- Часто задаваемые вопросы о заклепках и скобах
- Часто задаваемые вопросы о пружинных петлях
- Часто задаваемые вопросы о петлях SOSS
Продукты Газовые пружины и амортизаторы Мини газовые пружины
Артикул: GGN53-020-A
Щелкните для PDF
Цена, Получить предложение, Разместить заказ
27,08 $ по 1-2 штуки, в наличии, мин. 25 долларов США для заказов в США,
Получите ценовое предложение ниже для объемных количеств.
Онлайн-предложения и заказы недоступны, потому что в вашем браузере отключен JavaScript!
Введите оптовые количества ниже
* Количество 1: Кол-во 2: Кол-во 3:(Кол-во 2 и Кол-во 3 не являются обязательными)
CAD-модели для GGN53-020-A
Выберите формат модели
- GGN53-020-A.igs
- GGN53-020-A.шаг
- GGN53-020-A.x_t
Информация о товаре
Rod Dia
.