ГАЗ-53Ф бортовой грузовик — Каталог К.В.Х.
ГАЗ-53Ф бортовой грузовик
Краткое описание
Short description
ГАЗ-53Ф 4х2 бортовой грузовик грузоподъемностью 3/3.5 тонн, прицеп 4 тонны, мест: 2, снаряженный вес 2.9 тонн, полный вес 6.55 тонн, максимальная скорость 75 км/час.
Двигатель: форсированный ГАЗ-51Ф 82 лс
первая модель серии ГАЗ-53, переходная, 108365 экземпляров ГАЗ г. Горький 1961-67 год.
Производитель модели: DIP Models LTD г. Санкт-Петербург, №105302, сделано в Китае в 2015 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Производитель:  ГАЗ
Грузовику ГАЗ-53 суждено было стать самой массовой «рабочей лошадкой» в Советском Союзе. За годы своего серийного производства, с 1961-го по 1993-й, пятьдесят третий ГАЗон был растиражирован в количестве более четырёх миллионов единиц.
Несмотря на букву «Ф» в индексе, от слова «форсированный», первым автомобилей в 53-ем модельном ряду стал именно ГАЗ-53Ф.
К 1961 г. не был освоен в производстве V-образный 8-цилиндровый двигатель и пришлось ставить «шестёрку», спроектированный в 1956 году рядный верхнеклапанный 6-цилиндровый двигатель ГАЗ-51Ф с форкамерно-факельным зажиганием, мощностью 82 л.с. при 3000 об/мин, максимальным крутящим моментом 21,5 кГм при 1600-1800 об/мин, степенью сжатия 6,7 и рабочим объёмом 3485 см3, с двухкамерным карбюратором К-104, работавший на прежнем низкооктановом бензине А-66. Также не был освоен гипоидный задний мост, пришлось ставить обычный от ГАЗ-51A, но с главной парой от ГАЗ-63.
По большому счету, ГАЗ-53Ф – это шасси ГАЗ-51A с удлиненной до 3700 мм колесной базой, форсированным до 82 лс двигателем и кабиной грузовика ГАЗ-52А. По сути, логичный переход от 2,5-тонного ГАЗ-51A к 4-тонному ГАЗ-53A.
Первый производственный образец ГАЗ-53Ф был собран 23 сентября 1961 года, а 14 октября того же года главный конвейер покинула опытно-промышленная партия из 25 автомобилей. До марта 1962 года ГАЗ-53Ф собирался периодически — небольшими партиями – и только потом выпуск машин приобрел организованный характер одновременно с увеличением выпуска.
ГАЗ-53Ф позволял перевозить до 3,5 тонн груза с максимальной скоростью 75 км/ч, но с декабря 1964 г. грузоподъёмность была снижена заводом до 3000 кг, расход топлива 22-25 литров. Автомобиль ГАЗ-53Ф оснащалась новыми шинами размерностью 8,25-20 на дисках колес с тремя отверстиями и увеличенной базой. На основе этой машины проектировались бортовые грузовики, самосвалы, молоковозы и прочее.
В первые годы распространения новой модели грузовика по стране стало очевидным, что мосты и двигатель, хоть и форсированный до 82 сил, от предыдущего поколения – ГАЗ-51, на 53-й уже не годятся и не отвечают возросшим потребностям новой машины. ГАЗ-53Ф выпускался лишь из-за отсутствия достаточного количества моторов ЗМЗ-53. Учитывая частый выход из строя деталей, низкую мощность и ряд конструкторских недочетов, авто не пользовалось популярностью и было снято с производства в январе 1967 года. На смену пришли ГАЗ-53 и ГАЗ-53А (1964-1983 г. в.) с восьмицилиндровым ЗМЗ — 53 115 л. с. и 4-х скоростной КПП, грузоподъемность 4000 кг.
ГАЗ-53 60-х и 80-х годов и внешне заметно отличаются друг от друга, и в технологичном смысле это два довольно разных грузовика.
Осенью 1964 года начала устанавливаться разработанная ещё в 1962 году новая облицовка радиатора, с нижним расположением фар, подфарники разместились сверху. В 1967 году вместо одного круглого зеркала заднего вида внедрены два в форме овалов с прямыми боковыми сторонами, унифицированные с зеркалами ГАЗ-66 и монтировавшиеся на складывающихся 3-стоечных кронштейнах. В 1973 году автомобили начали оснащаться боковыми повторителями указателей поворота УП101 с лампами А-12-3 и рассеивателями оранжевого цвета, располагавшимися по бокам крыльев. В конце 1978 года на крыше кабины введены штампованные рёбра жёсткости. С мая 1984 года на автомобилях линейки ГАЗ-53 ставились новая облицовка радиатора и изменённый бампер без подножки-накладки. С 1986 года все автомобили комплектовались новыми зеркалами заднего вида в чёрном пластмассовом корпусе.
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав чашку.
ТТХ машины
Служебная информация
ГАЗ-53Ф бортовой грузовик, первая модель серии ГАЗ-53 — Каталог К.В.Х.
ГАЗ-53Ф бортовой грузовик, первая модель серии ГАЗ-53
Краткое описание
Short description
ГАЗ-53Ф 4х2 бортовой грузовик грузоподъемностью 3/3.5 тонн, первая модель серии ГАЗ-53, прицеп 4 тонны, мест: 2, снаряжённый вес 2.95 тонн, максимальная скорость 75 км/час.
Двигатель: ГАЗ-52Ф, форсированный ГАЗ-51, 82 лс
г. Горький, 1961-67 год.
Производитель модели: Vector Мodels г. Херсон, V4-8, ручная работа, сделано на Украине в 2000-е годы.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Производитель:  ГАЗ
Грузовику ГАЗ-53 суждено было стать самой массовой «рабочей лошадкой» в Советском Союзе. Фирменная «улыбка» радиатора этого трудяги – один из самых узнаваемых «брендов» советской эпохи. Что совсем не удивительно: ведь за годы своего серийного производства, с 1961-го по 1993-й, пятьдесят третий ГАЗон был растиражирован в количестве более четырёх миллионов единиц.
Несмотря на букву «Ф» в индексе, от слова «форсированный», первым автомобилей в 53-ем модельном ряду стал именно ГАЗ-53Ф.
К 1961 г. не был освоен в производстве V-образный 8-цилиндровый двигатель и пришлось ставить «шестёрку», форсированную до 82 л.с. Также не был освоен гипоидный задний мост, пришлось ставить обычный от ГАЗ-51A, но с главной парой от ГАЗ-63.
По большому счету, ГАЗ-53Ф – это шасси ГАЗ-51A с удлиненной до 3700 мм колесной базой, форсированным до 82 лс двигателем и кабиной грузовика ГАЗ-52А. По сути, логичный переход от 2,5-тонного ГАЗ-51A к 4-тонному ГАЗ-53A.
Первый производственный образец ГАЗ-53Ф был собран 23 сентября 1961 года, а 14 октября того же года главный конвейер покинула опытно-промышленная партия из 25 автомобилей.
ГАЗ-53Ф позволял перевозить до 3,5 тонн груза с максимальной скоростью 75 км/ч, но с декабря 1964 г. грузоподъёмность была снижена заводом до 3000 кг, расход топлива 22-25 литров. Автомобиль ГАЗ-53Ф оснащалась новыми шинами размерностью 8,25-20 на дисках колес с тремя отверстиями и увеличенной базой. На основе этой машины проектировались бортовые грузовики, самосвалы, молоковозы и прочее.
В первые годы распространения новой модели грузовика по стране стало очевидным, что мосты и двигатель, хоть и форсированный до 82 сил, от предыдущего поколения – ГАЗ-51, на 53-й уже не годятся и не отвечают возросшим потребностям новой машины. ГАЗ-53Ф выпускался лишь из-за отсутствия достаточного количества моторов ЗМЗ-53. Учитывая частый выход из строя деталей, низкую мощность и ряд конструкторских недочетов, авто не пользовалось популярностью и было снято с производства в 1967 году.
На смену пришли ГАЗ-53 и ГАЗ-53А (1964-1983 г. в.) с восьмицилиндровым ЗМЗ — 53 115 л. с. и 4-х скоростной КПП, грузоподъемность 4000 кг. Средний расход топлива составляет 25 — 28 литров, максимальная скорость до 85 км/ч.«ГАЗ-53 60-х и 80-х годов и внешне заметно отличаются друг от друга, и в технологичном смысле это два довольно разных грузовика.
Осенью 1964 года начала устанавливаться разработанная ещё в 1962 году новая облицовка радиатора, с нижним расположением фар, подфарники разместились сверху. В 1967 году вместо одного круглого зеркала заднего вида внедрены два в форме овалов с прямыми боковыми сторонами, унифицированные с зеркалами ГАЗ-66 и монтировавшиеся на складывающихся трёхстоечных кронштейнах. В 1973 году автомобили начали оснащаться боковыми повторителями указателей поворота УП101 с лампами А-12-3 и рассеивателями оранжевого цвета, располагавшимися по бокам крыльев. В конце 1978 года на крыше кабины введены штампованные рёбра жёсткости. С мая 1984 года на автомобилях линейки ГАЗ-53 ставились новая облицовка радиатора и изменённый бампер без подножки-накладки.
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав сердце.
ТТХ машины
Служебная информация
NWS JetStream — Слои атмосферы
Газовая оболочка, окружающая Землю, меняется снизу вверх. Пять различных слоев были идентифицированы с использованием…
- тепловых характеристик (изменения температуры),
- химический состав, механизм
- и Плотность
- .
Каждый из слоев ограничен «паузами», где происходят наибольшие изменения тепловых характеристик, химического состава, движения и плотности.
Пять основных слоев атмосферыЭкзосфера
Это самый внешний слой атмосферы. Он простирается от вершины термосферы до 6 200 миль (10 000 км ) над землей. В этом слое атомы и молекулы улетают в космос, а спутники вращаются вокруг Земли. В нижней части экзосферы находится термопауза, расположенная примерно в 375 милях (600 км) над землей.
Между примерно 53 милями (85 км) и 375 милями (600 км) лежит термосфера. Этот слой известен как верхняя атмосфера. Хотя газы термосферы все еще чрезвычайно разрежены, они становятся все более плотными по мере того, как человек спускается к Земле.
Таким образом, входящее высокоэнергетическое ультрафиолетовое и рентгеновское излучение Солнца начинает поглощаться молекулами в этом слое и вызывает значительное повышение температуры.
Из-за этого поглощения температура увеличивается с высотой. От такой низкой, как -184 ° F (-120 ° C ) в нижней части этого слоя, температура может достигать 3600 ° F (2000 ° C) вверху.
Однако, несмотря на высокую температуру, этот слой атмосферы все равно будет казаться нашей коже очень холодным из-за очень разреженной атмосферы. Высокая температура указывает на количество энергии, поглощаемой молекулами, но из-за того, что в этом слое их так мало, общего количества молекул недостаточно, чтобы нагреть нашу кожу.
Доведите до МАКСИМАЛЬНОЙ! ИоносфераМезосфера
Этот слой простирается от 31 мили (50 км) над поверхностью Земли до 53 миль (85 км). Газы, включая молекулы кислорода, продолжают уплотняться по мере спуска. Таким образом, температура увеличивается по мере спуска, поднимаясь примерно до 5 ° F (-15 ° C) у основания этого слоя.
Газы в мезосфере теперь достаточно плотные, чтобы замедлять метеоры, летящие в атмосферу, где они сгорают, оставляя огненные следы в ночном небе. И стратосфера (следующий слой вниз), и мезосфера считаются средней атмосферой. Граница перехода, отделяющая мезосферу от стратосферы, называется стратопаузой.
Стратосфера
Стратосфера простирается примерно на 31 милю (50 км) до высоты от 4 до 12 миль (от 6 до 20 км) над поверхностью Земли. Этот слой содержит 19 процентов атмосферных газов, но очень мало водяного пара.
В этом регионе температура увеличивается с высотой. В процессе образования озона выделяется тепло, и это тепло отвечает за повышение температуры в среднем от -60°F (-51°C) в тропопаузе до максимума примерно 5°F (-15°C) в вершина стратосферы.
Увеличение температуры с высотой означает, что более теплый воздух расположен над более холодным. Это предотвращает «конвекцию», поскольку нет вертикального движения газов вверх. Таким образом, расположение нижней части этого слоя хорошо видно по «наковальне» вершинам кучево-дождевых облаков.
Тропосфера
Известная как нижняя атмосфера, почти вся погода наблюдается в этом регионе. Тропосфера начинается на поверхности Земли и простирается от 4 до 12 миль (от 6 до 20 км) в высоту.
Высота тропосферы меняется от экватора к полюсам. На экваторе он составляет около 11–12 миль (18–20 км) в высоту, на 50 ° северной широты и 50 ° южной широты — 5½ миль, а на полюсах чуть менее четырех миль в высоту.
Поскольку плотность газов в этом слое уменьшается с высотой, воздух становится тоньше. Поэтому температура в тропосфере также снижается с высотой в ответ. По мере того, как человек поднимается выше, температура падает в среднем с 62 ° F (17 ° C) до -60 ° F (-51 ° C) в тропопаузе.
Профиль средней температуры нижних слоев атмосферысертификаты о пригодности
Сертификаты о пригодности
С 17 мая 2021 г. владельцы COF могут подавать заявки, продлевать и совершать платежи онлайн, чтобы сэкономить время.
Департамент пожарной охраны Нью-Йорка (FDNY) выдает сертификаты пригодности (COF) для различных видов опасных профессий. Мы предоставляем учебные материалы, другие рекомендации и тесты отдельным кандидатам, чтобы убедиться, что они знают, как безопасно использовать, хранить и обращаться с опасными материалами на рабочем месте. В соответствии с противопожарным кодексом города Нью-Йорка COF необходим для:
- Производство, хранение, обработка, использование, техническое обслуживание, проверка, тестирование или транспортировка определенных материалов.
- Проведение определенных операций.
- Управление определенными объектами.
Учебные материалы и информацию об экзаменах см. в списке сертификатов пригодности ниже.
Для получения Сертификата пригодности
Экзамены COF можно сдать в штаб-квартире FDNY. Большинство экзаменов COF являются предварительными.
Штаб-квартира FDNY открыта для публики с понедельника по пятницу (кроме государственных праздников) с 8:00 до 14:30. Все заявители должны иметь при себе удостоверение личности с фотографией государственного образца, например, выданное государством водительское удостоверение, неводительское удостоверение или паспорт для входа в штаб-квартиру.
Плата за экзамен может быть оплачена только кредитной/дебетовой картой, чеком или денежным переводом. Наличные больше не принимаются. У заявителей, заполнивших заявку и оплативших онлайн, будет меньше времени ожидания.
Следующие COF требуют предварительной записи перед сдачей экзамена в штаб-квартире FDNY: F89, F80, Q01, S56, S98.
Перед назначением встречи вы должны иметь идентификатор приложения COF.
Чтобы записаться на групповую встречу
Группы из десяти (10) заявителей или более должны связаться с подразделением FDNY COF, чтобы назначить встречу.
Инструкция по групповым назначениям (PDF)
Заявление на получение сертификата пригодности
Заявки на COF можно заполнить онлайн или лично в штаб-квартире FDNY. FDNY настоятельно рекомендует кандидатам COF использовать онлайн-приложение ДО прихода в штаб-квартиру FDNY .
Кандидаты, которые заполнили онлайн-заявку и произвели оплату, будут обработаны быстрее и у них будет меньше времени ожидания до сдачи экзамена.
Онлайн-заявка на получение сертификата о пригодности (FDNY Business)
Войти Создать учетную запись
ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас нет NYC.ID, вы должны сначала «создать учетную запись», чтобы получить свой NYC.ID. После того, как ваш NYC.ID будет создан, вы можете нажать «Войти», чтобы продолжить подачу заявления COF.
- Краткое справочное руководство для физических лиц Онлайн-заявка на получение сертификата о пригодности (PDF)
- Комплексное руководство по фитнесу для физических лиц (PDF)
- Certificate of Fitness Guide for Business (PDF)
Certificate of Fitness Renews
COF можно продлить онлайн, лично или по почте.
Онлайн-продление может быть обработано следующими способами:
(1) Упрощенное продление COF: Продление COF без создания NYC ID Ф)
Освобожденные от платы COF и COF, требующие внесения изменений, не могут быть продлены с помощью упрощенного процесса обновления COF.
ПРИМЕЧАНИЕ. Освобождение от платы распространяется на сотрудников городских агентств г. Нью-Йорка, которые представили рекомендательное письмо на бланке городских агентств.
(2) Комплексное продление COF: Продление COF с NYC ID.
Все COF можно продлить через Интернет, войдя в систему с NYC ID, включая COF, освобожденные от платы. FDNY настоятельно рекомендует вам создать учетную запись NYC ID и войти в нее, чтобы просмотреть и/или обновить всю информацию о сертификатах пригодности и сроках их действия. Вы также можете загрузить подтверждающие документы (например, подтверждение занятости) и изменить свой почтовый адрес онлайн.
ПРИМЕЧАНИЕ. Уведомления об экзамене (NOE), учебные пособия и инструкции по услугам для малого бизнеса (SBS) в настоящее время обновляются и могут не содержать инструкций для онлайн-заявок, продлений и платежей. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для онлайн-подачи, продления и платежных реквизитов. Запросы на изменение адреса и замену карт по-прежнему необходимо подавать через почту США или лично в 9MTC.
Краткое руководство по продлению для W16, W27, экспедиторов или заявителей COF, освобожденных от уплаты сборов
Если у вас остался остаток после продления COF онлайн, вы также можете оплатить его онлайн. Нажмите на инструкцию ниже, чтобы узнать, как оплатить оставшуюся сумму.
Руководство по оплате оставшейся части продления/заявки на сертификат COF
Сертификат о годности Дубликат или обновление
Владельцы сертификата COF могут запросить замену утерянной карты COF через Интернет.
Владельцы COF, которые меняют компанию или место работы, также могут запросить новую карту COF с новым названием компании и/или рабочим адресом онлайн.
Нажмите на инструкцию ниже, чтобы узнать, как запросить замену или обновление.
Краткая справочная инструкция для дубликата или обновления сертификата пригодности
Дополнительный сертификат пригодности
При наличии надлежащих необходимых документов обладатели сертификата пригодности могут применять тот же сертификат пригодности для дополнительных рабочих мест без сдачи экзамена. Нажмите на инструкцию ниже, чтобы узнать, как запросить дополнительную карту Certificate of Fitness.
Краткая справочная инструкция по получению дополнительного сертификата годности
Список сертификатов о пригодности к экзаменам и информации
Ниже приведен список сертификатов о пригодности, предлагаемых FDNY. Он указан в алфавитном порядке.
- Общее уведомление об экзаменах на сертификат о пригодности (PDF)
A
A21 Надзор за работой ликероводочного завода
A35 Эксплуатация и техническое обслуживание воздушных компрессоров
A49 Надзор за аэрозолями
B
B03 Строительство вспомогательных систем радиосвязи
B28 Надзор за стационарными системами хранения энергии
B29 Надзор за аккумуляторными системами и другим сопутствующим оборудованием
C
C01 Надзор за заводом по производству сжиженного природного газа
C02 Оператор пожарной машины на заводе СПГ
C14 Надзор за непроизводственной химической лабораторией
C 15 Пламя Защитная обработка
C20 Надзор за хранением, обращением и использованием пленки из нитрата целлюлозы
C30 Надзор за легковоспламеняющимися/комбинированными отделочными операциями
C36 Надзор за хранением и обращением с опасными материалами в розничной торговле
C42 Хранение и обращение с коррозионными веществами и окислителями
C91 Надзор за хранением, обращением и использованием опасных материалов
C92 Надзор за легковоспламеняющимися/горючими жидкостями
C93 Надзор за химическими чистками
C94 Надзор за хранением, обращением и использованием химических веществ в похоронных бюро
C97 Надзор за хранением и обращением с горючими и/или токсичными фумигантами и пестицидами
C99 Надзор и техническое обслуживание объекта КПГ
D
D10 Проводник противопожарных и аварийных инструктажей для школ K-12 г.