Какая должна быть компрессия в двигателе газ 53
Главная » Разное » Какая должна быть компрессия в двигателе газ 53
Проверка компрессии в цилиндрах | Обслуживание и ремонт автомобиля
Автор: admin on 2 ноября 2016
Компрессия характеризует состояние деталей поршневой группы, а также плотность прилегания клапанов к своим седлам. Компрессию в цилиндрах двигателя проверяют при техническом обслуживании № 2, при помощи компрессометра. Компрессометры применяют со шкалой для карбюраторных двигателей до 10 кгс/см2 и дизельных до 60 кгс/см2.
Перед проверкой величины давления в цилиндрах двигатель прогревают до 70-80°, вывертывают все свечи зажигания и полностью открывают воздушную и дроссельную заслонки карбюратора. После этого вставляют резиновый наконечник компрессометра в отверстие для свечи зажигания проверяемого цилиндра и стартером проворачивают коленчатый вал (10-12 оборотов) при открытых дросселе и воздушной заслонке; давление в цилиндре отсчитывают по шкале манометра. Во избежание ошибок необходимо, чтобы коленчатый вал вращался со скоростью 180-200 об/мин, что возможно только при хорошо заряженной аккумуляторной батарее. Затем производят выпуск воздуха и вновь повторяют замер компрессии. Таким образом последовательно проверяют компрессию во всех цилиндрах двигателя. Для исправных двигателей ГАЗ-51А, ГАЗ-53Ф, ГАЗ-63, ГАЗ-69 компрессия должна быть 6,5-7,5 кгс/см
Для выявления причин недостаточной компрессии нужно залить 20-25 см3 свежего масла в цилиндры с пониженной компрессией. Более высокие показания компрессометра, чем при замере без масла, чаще всего характеризуют пригорайте поршневых колец или изношенность цилиндро-поршневой группы. Если же давление не изменяется и после заливки масла, то значит неплотно прилегают клапаны к седлам, прогорели клапаны или повреждена прокладка головки блока цилиндров.
Замер компрессии в дизельном двигателе производят на работающем двигателе при 500 об/мин коленчатого вала. Компрессометр устанавливается на место насос-форсунки или форсунки проверяемого цилиндра.
Другие статьи по теме:
Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.
Как работают газовые компрессионно-воспламеняющиеся двигатели
Реклама
Летом 2017 года Mazda сделала объявление: автомобильная компания нашла способ сделать бензиновые двигатели с воспламенением от сжатия для легковых автомобилей.
Прежде чем углубиться в эту технологию, стоит отметить, что двигатель с воспламенением от сжатия не является новой концепцией.Автомобили Формулы 1 используют двигатели с воспламенением от сжатия, и несколько других автопроизводителей пытались разработать коммерчески жизнеспособную версию для легковых автомобилей. Но двигатель Mazda, получивший название Skyactiv-X, станет первым серийно выпускаемым и коммерчески доступным двигателем этого типа. Благодаря Джей Чену, инженеру по трансмиссии Mazda, HowStuffWorks удалось узнать, как был достигнут этот прорыв. Сначала, однако, мы должны взглянуть на основные функции двигателя.
Двигатель работает, зажигая топливо двумя способами: нагрев и сжатие.Двигатели с искровым зажиганием встречаются в большинстве бензиновых автомобилей. В двигателях этих типов свечи зажигания горят, чтобы зажечь топливо в камере сгорания, в то время как топливно-воздушная смесь также сжимается.
Конечно, это очень упрощенная версия процесса, чтобы проиллюстрировать основное различие между двумя типами двигателей. Двигатели с искровым зажиганием следуют за циклом и требуют точной синхронизации для работы, но, как правило, надежны при различных условиях [источник: рыцарь].Двигатели с воспламенением от сжатия работают больше как дизельные двигатели.Дизели рассчитаны на гораздо более высокое сжатие (что требует более тяжелых компонентов и более прочной конструкции) и используют свечи накаливания в качестве источника тепла, а не свечи зажигания. Свечи накаливания нагревают камеру сжатия, что, в свою очередь, увеличивает сжатие внутри камеры. Когда топливо добавляется в камеру, оно распыляется через наконечник свечи накаливания, но процесс в большей степени зависит от сжатия, чем от контакта топлива и свечи. Отсутствие «искры» помогает дизельным двигателям достигать более высоких рейтингов EPA, чем бензиновые двигатели с другими аналогичными характеристиками [источник: Стюарт].
Если мы сосредоточимся на газе, вы можете спросить, какой смысл объяснять, как работает дизельный двигатель? Просто, чтобы проиллюстрировать важность сжатия. Лучший способ улучшить газовый двигатель — выяснить, как увеличить компрессию, что позволяет двигателю более эффективно использовать запас топлива.
Бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия сочетает в себе лучшие части этих процессов. Двигатель запрограммирован на улавливание воздуха (как правило, выхлопных газов двигателя) в цилиндре двигателя путем регулировки синхронизации выпускного и впускного клапанов.Топливные форсунки добавляют топливо в этот захваченный выхлоп, и поскольку захваченная смесь находится под очень высоким сжатием, относительно небольшое количество топлива способно воспламениться.
Двигатели с воспламенением от сжатия можно даже разбить на два разных типа [источник: Линдберг].
- Однородное воспламенение от сжатия заряда (HCCI): Этот двигатель смешивает воздух и топливо, а затем сжимает эту смесь до тех пор, пока она не загорится. Двигатель Mazda будет первым двигателем типа HCCI, который будет массово произведен.
- Бензиновый компрессор с непосредственным сжатием (GDCI): Этот двигатель разбрызгивает бензин в смесь воздуха и выхлопа, которые уже были сжаты.
Основное различие между этими двумя двигателями состоит в том, что в процессе добавления топлива достигается регулировка циклов и времени работы двигателей. В противном случае двигатели работают аналогично; сжатие является наиболее важным фактором.
,
5 Причины низкой компрессии в автомобильном двигателе (как проверить и исправить)
Обновлено
Сжатие автомобильного двигателя означает, что воздух и газ смешаны в цилиндрах двигателя. Этот процесс необходим для движения и функционирования автомобиля. Если есть какие-либо проблемы с процессом сжатия, то вы можете ожидать возникновения всевозможных проблем с автомобилем.
Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.
Легко определить, что у вас проблема с низким сжатием, потому что вы можете испытать пропуски зажигания при попытке запустить двигатель. Либо это, либо двигатель будет иметь низкую производительность, когда вы едете по дороге.
В худшем случае автомобиль не заводится, если все цилиндры не сжаты.
Вообще говоря, если у вас низкое сжатие в одном цилиндре, двигатель запустится, но вы, вероятно, испытаете пропуски зажигания, и ваш автомобиль будет работать плохо.Если вы не испытываете сжатия во ВСЕХ цилиндрах, ваш двигатель просто не запустится.
5 главных причин низкой компрессии в автомобильном двигателе
Существует множество причин, по которым низкая компрессия может существовать в автомобильном двигателе. Иногда будет иметь место низкое сжатие только в одном цилиндре двигателя, а в других случаях низкое сжатие может существовать во ВСЕХ цилиндрах.
Вам просто нужно понять основные возможные причины низкого сжатия двигателя автомобиля, а затем починить или заменить все, что повреждено. Ниже приведены 5 основных причин низкой компрессии в автомобильных двигателях.
# 1 — Отверстия в поршне
Вы, наверное, знаете, что в цилиндрах двигателя есть поршни. Эти поршни обычно изготавливаются из алюминиевого сплава и должны выдерживать мощность сгорания.
Однако, если в двигателе есть перегрев, то горячие точки попадут на поршень. Через некоторое время эти пятна будут прожигать отверстия прямо через поршень. Как только это произойдет, газы будут просачиваться через эти отверстия и вызывать низкое сжатие.
# 2 — негерметичные клапаны
В верхней части каждого цилиндра находятся выпускные и впускные клапаны. Воздух и топливо поступают во впускной клапан для процесса сгорания. Образующиеся при этом газы выходят из выпускного клапана.
Если эти клапаны перегреются, они могут начать преждевременную утечку газа из них. Как только это происходит, у вас низкая компрессия.
Чаще всего уплотнения клапанов со временем изнашиваются, что позволяет газам выходить, что приводит к снижению компрессии цилиндров.
# 3 — Изношенный ремень ГРМ
В каждом двигателе есть ремень ГРМ или цепь, которая соединяет распределительный вал и коленчатый вал. Если ремень ГРМ будет сломан или поврежден, распределительный вал больше не сможет вращаться.
Это означает, что он не может правильно открыть или закрыть выпускной или впускной клапан. В результате сгорание в цилиндрах будет разрушено, и никакие газы не могут быть выпущены. Итак, у вас низкая компрессия из-за этого.
# 4 — Отказ прокладки головки цилиндров
Между участком в верхней части двигателя, где соединена головка цилиндров, имеется прокладка.Если по какой-либо причине прокладка головки цилиндра неисправна и начинает ломаться, то между цилиндром и его головкой останется небольшое отверстие.
Это называется прокладкой из выдувной головки и приводит к утечке газов в цилиндре из отверстия в прокладке. Тогда у вас будет низкое сжатие и плохая производительность. Если прокладка головки цилиндра выходит из строя между двумя цилиндрами, это может вызвать утечку сжатия в обоих.
# 5 — Плохие поршневые кольца
Перегрев может привести к тормозу или повреждению колец поршня.Это приведет к утечке угольных газов через кольца, потому что они больше не смогут запечатать их внутри цилиндра. Как вы, наверное, уже знаете, когда есть такой тип утечки, получается низкое сжатие.
Как исправить низкое сжатие
Первое, что вам нужно сделать, — это воспользоваться датчиком сжатия и проверить, действительно ли низкое сжатие в вашем двигателе. Этот процесс обычно занимает 45 минут, поэтому убедитесь, что у вас есть немного свободного времени.
Если у вас нет измерителя компрессии, вы можете либо купить его, либо отвезти в автосервис, чтобы они проверили компрессию для вас.Если выясняется, что компрессия низкая, следующим шагом является проверка цилиндра, поршня, клапанов и прокладки на предмет повреждения или поломки какого-либо из них.
Оттуда вы можете заменить все, что повреждено. Тем не менее, это будет длительная и дорогостоящая работа, потому что она включает в себя вынимание двигателя. Будьте готовы к этому.
Вот хорошее видео, объясняющее, как правильно выполнить тест сжатия:
.Сжатие двигателя
— Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя
Сжатие двигателя — что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя
Проверка компрессии двигателя — это самый практичный способ узнать о механическом состоянии вашего двигателя. Выполнение теста компрессии двигателя поможет вам обнаружить потенциальные внутренние проблемы, влияющие на производительность двигателя. При работе в тяжелых условиях или при потере мощности возможно недостаточное сжатие двигателя в одном или нескольких цилиндрах.Внутренние повреждения двигателя могут быть обнаружены путем проверки компрессии двигателя.
- Утечка клапанов.
- Утечка поршневых колец.
- Чрезмерное накопление углерода.
- Сломанная клапанная пружина.
- Прокладка с обдувом.
- Изношенный распредвал.
- Гнутые толкатели.
- Сломанный ремень ГРМ или цепь.
- Отверстие в поршне.
Хотя есть и другие причины низкой компрессии двигателя, но они являются наиболее распространенными.
Вы должны знать об этих проблемах, чтобы вы могли принять обоснованное решение при инвестировании в ремонт. Как правило, большинство двигателей должно иметь от 140 до 160 фунтов. Сжатие коленчатого двигателя. Кроме того, между любыми цилиндрами должна быть разница не более 10% и .
Проверка компрессии двигателяЧтобы проверить компрессию двигателя вручную с помощью датчика, все свечи зажигания должны быть удалены. Затем катушка зажигания должна быть отключена или провод высокого напряжения заземлен. Если двигатель имеет без распределительного зажигания, катушки зажигания должны быть отключены, чтобы предотвратить их запуск.
Дроссель также должен быть открыт. Затем двигатель запускается на несколько секунд, пока датчик давления удерживается в отверстии свечи зажигания. Отмечается максимальное показание сжатия, затем процесс повторяется для каждого из оставшихся цилиндров.
Сжатие двигателя
Испытание на герметичность цилиндра необходимо выполнить, если обнаружено низкое сжатие.Это поможет в диагностике того, что происходит внутри двигателя.
Испытание на герметичность цилиндровПервые коды пропусков зажигания в двигателеЭтот тест выявляет специфическую утечку. В этом тесте используется набор манометров с регулирующим устройством, который может количественно определить процент утечки. Это статический тест, который требует больше времени по сравнению с обычным тестом сжатия .
Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя Низкое сжатие двигателя в одном цилиндреБольшинство водителей сначала получают предупреждение, возможно, проблема в том, что они видят коды пропусков зажигания в двигателе (P0300 — P0312).Если вы видите какие-либо коды, в первую очередь необходимо проверить наличие топлива и проблемы с зажиганием. Если они действительно проверены, следующий шаг — подтверждение правильного сжатия.
Если показания очень низкие в одном цилиндре, очень вероятно, что существует внутреннее повреждение двигателя, например:
- В поршне может быть сломан шатун или отверстие в нем.
- Может быть заклинило, сгорело или протекает клапан.
- Возможно, сломана пружина клапана или погнут толкатель.
- Распределительный вал имеет чрезмерный износ и не открывает клапан (ы).
- Если компрессия низкая или равна нулю на двух соседних цилиндрах, это указывает на протекающую прокладку.
- Слабая уплотняющая поверхность на головке для блокировки места установки, что в основном означает плохую прокладку головки.
- В зоне разбитого распределительного вала работают клапаны двух соседних цилиндров.
Седло клапана
Низкое сжатие двигателя во всех цилиндрахПоследовательное низкое сжатие во всех цилиндрах может означать, что проблема в цилиндрах, промытых топливом, существует. Таким образом, это означает, что в двигатель было введено слишком много топлива. В результате все масло было смыто со стенок цилиндра. Масло создает эффект уплотнения между поршнем и кольцевыми узлами и стенками цилиндров блока цилиндров. Это часто встречается в движке с проблемой «затопления».
Если двигатель работает нормально, но работает слабо и дымит, возможно, изношены поршневые кольца. В любом из этих случаев добавьте немного масла в каждый цилиндр, затем повторите испытание на сжатие. Если сжатие резко увеличивается, то вы обнаружили проблему (ы). Если показания сжатия не изменятся, это будет означать проблему синхронизации.
Отсутствие сжатия двигателя в одном цилиндре седло сброшенного клапана:Если седло клапана треснет, это приведет к утечке горячих газов, сгорающих как седло клапана, так и клапан.Большинство головок цилиндров изготовлены из алюминия и расширяются с другой скоростью по сравнению с металлическим седлом клапана. Эта разница в скорости расширения может привести к выпадению сиденья из головы. Как только это произошло, цилиндр не будет иметь сжатия, поскольку воздух выходит в порт клапана. После обнаружения головка цилиндра должна быть снята и заменена или отремонтирована.
Сломанная пружина клапана:Пружина клапана отвечает за закрытие впускного и выпускного клапанов после того, как распредвал открыл их. Со временем пружины клапана могут стать хрупкими и сломаться. В результате можно позволить клапану открыться, что приведет к утечке компрессии.
Сброшенный клапан:Клапанные держатели представляют собой два полумесяца металла, которые фиксируются в держателе клапана, удерживая клапан на месте. Если эти части сместятся, они могут вылететь из держателя. Следовательно, позволяя клапану попадать в цилиндр, контактирующий с поршнем.
Сломанный клапан:Головка клапана уплотняется относительно седла клапана.Когда эти клапаны выходят из строя, головка может отделиться от штока. Головка клапана упадет в цилиндр. Это позволит сжатию вытекать из цилиндра, в то же время вызывая сильное повреждение поршня и головки цилиндра.
Повреждение поршня или отверстие:Поршень может выйти из строя из-за чрезмерного нагрева в камере сгорания. Таким образом, сгоревший поршень обычно будет иметь расплавленный вид; или отверстие полностью сгорело в верхней части поршня. Алюминий может выдержать только столько тепла, а когда становится слишком жарко, он плавится.Основной причиной обычно является детонация и / или предварительное зажигание.
Утечка в клапане
Отсутствует сжатие двигателя во всех цилиндрах Сломанный ремень ГРМ или цепь:Каждый двигатель автомобиля нуждается в ремне ГРМ или цепи, чтобы удерживать распредвал в корреляции с коленчатым валом. Когда эти детали выходят из строя, распределительный вал перестает вращаться, что приводит к тому, что впускной и выпускной клапан не открываются и не закрываются. Без вращения распределительного вала двигатель не может сжиматься.
Сломанный распредвал:Если распредвал сломается, он остановит его, как сломанный ремень ГРМ или цепь.
Низкие или нулевые показания в двух соседних цилиндрах:Прокладка с выдувной головкой
Обычно это происходит, если прокладка выдувная или со слабой головкой. Другая возможность — сломанный распределительный вал в зоне, где работают клапаны для двух соседних цилиндров.
ЗаключениеКроме того, компрессия двигателя может быть слишком высокой в одном или нескольких цилиндрах.Это будет признаком чрезмерного накопления углерода в двигателе.
Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости
,
Авто-запчасти
Комплектующие КПП
- Газель Соболь Волга
- Валдай 33104, 33106, ГАЗ-3308, 3309, 33081
- ГАЗ Next
- ГАЗ 66, 53, 3307
Прайс-листы
Лидеры продаж
Быстрый просмотр
Артикул: 5022382-1
Шрус карданного вала Соболь Газель 4х4
Гарантия 12 мес. Применяется на автомобилях Газель , Соболь 4х4 Артикул (ШРУС) L=910мм.Артикул 5022382-2, (ШРУС)L=736мм.Артикул 5022380, (ШРУС)L=776мм.Артикул 5022382-1 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…
Быстрый просмотр
Артикул: 3302-2402010
Редуктор на Газель скоростной 12х43 зуб
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Редуктора заднего моста Газ-3302 (3302-2402010). Главная пара 3.58 (12х43зубьев) Применяется на автомобилях Газ-3302 и их модификациях. Устанавливается на задний мост автомобиля. Действует расширенная гарантия 1(один) год не требующая установки редуктора на СТО. В комплект входит: 1) Комплект прокладок….
Быстрый просмотр
Артикул: 52-04-1000400
Двигатель ГАЗ 52 52-01-1000400
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Двигатель ГАЗ 52 52-01-1000400 ,52-04-1000400. Применяется на автомобилях ГАЗ 52,Газ 51 Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший…
Быстрый просмотр
Артикул: 406.1003007/406.3906562-11
Головка блока ЗМЗ-405,409,406 с клапанами в сборе ЗМЗ (5 опорная) на все модели ЕВРО-0,1,2)
Гарантия 1 (один) год Головка блока ЗМЗ-405,409,406 с клапанами (на все модели ЕВРО-0,1,2) в сборе ЗМЗ артикул 406.1003007/406.3906562-11 Применяется на автомобилях ГАЗ-3302 и их модификациях. 2705, 27057, 3221, 32213, 322132, 322133, 322138, 32214, 3302, 330202, 330208, 33023, 330232, 330238 Не требующая…
Быстрый просмотр
Артикул: 3302-2402010
Редуктор ГАЗЕЛЬ 8×41 Зуб 3302-2402010
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Редуктора заднего моста «СитиАвтоЗапчасть» Газ-3302 (3302-2402010). Главная пара 5.12 (8х41зубьев) Применяется на автомобилях Газ-3302 и их модификациях. Устанавливается на задний мост автомобиля. Действует расширенная гарантия 1(один) год не требующая установки редуктора на СТО. В комплект входит: 1)…
Все популярные товарыОсновные категории
- Новые товары
- Популярные товары
Новые товары
Новое Быстрый просмотр
Артикул: 42164.1002155-22
Блок цилиндров с поршнями комплект УМЗ 4216 Чугунный.
Блок цилиндров с поршнями комплект УМЗ 4216 Чугунный Артикул: 42164.1002155-22 Сводка Гарантия 12 мес. или 30т км пробега Применяется на Двигателья УМЗ 4216. 421647. 42164 Артикул 42164.1002155-22 Производитель: Россия Вес (кг): 42.5 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная…
Новое Быстрый просмотр
Артикул: ШНКФ453461.123
Механизма рулевого управления Установочный комп (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.123
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…
Новое Быстрый просмотр
Артикул: ШНКФ453461.123
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…
Новое Быстрый просмотр
Артикул: 53443-1000146-30
Блок цилиндров в сборе ЯМЗ-53445 Long Block евро 4, евро 5
рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель 53443-1000146-30 Гарантия 6 мес. или 30т км пробега Применяется на автомобиля Газон Некст Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…
Новое Быстрый просмотр
Артикул: 5261257/5334639
Блок цилиндров в сборе ГАЗель Cummins 2.8 Шорт блок 2.8 Артикул: 5261257/5334639
Гарантия 6 мес. или 30т км пробега Применяется на автомобиля Соболь 4х4 2217 Газель Артикул 5261257/5334639 Производитель: Cummins Китай Вес (кг): 100 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший ассортимент…
Все новые товарыПопулярные товары
Быстрый просмотр
Артикул: 3302-2402010
Редуктор ГАЗЕЛЬ 8×41 Зуб 3302-2402010
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Редуктора заднего моста «СитиАвтоЗапчасть» Газ-3302 (3302-2402010). Главная пара 5.12 (8х41зубьев) Применяется на автомобилях Газ-3302 и их модификациях. Устанавливается на задний мост автомобиля. Действует расширенная гарантия 1(один) год не требующая установки редуктора на СТО. В комплект входит: 1)…
Быстрый просмотр
Артикул: 4173.1005011
Вал коленчатый УАЗ,ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.УМЗ под сальник с вкладышами УМЗ 4173.1005011
Гарантия 1 год. Вал коленчатый УАЗ,ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.УМЗ под сальник с вкладышами УМЗ 4173.1005011 Применяется на Газель 3302, Газель бизнес, Газель Некст Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший…
Новое Быстрый просмотр
Артикул: ШНКФ453461. 123
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…
Новое Быстрый просмотр
Артикул: ШНКФ453461.123
Механизма рулевого управления Установочный комп (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.123
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н. Новгород. Владимир и Ульяновск…
Новое Быстрый просмотр
Артикул: 42164.1002155-22
Блок цилиндров с поршнями комплект УМЗ 4216 Чугунный.
Блок цилиндров с поршнями комплект УМЗ 4216 Чугунный Артикул: 42164.1002155-22 Сводка Гарантия 12 мес. или 30т км пробега Применяется на Двигателья УМЗ 4216. 421647. 42164 Артикул 42164.1002155-22 Производитель: Россия Вес (кг): 42.5 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная…
Все товарыКомпрессионные фитинги для природного газа — Deacon Industrial Supply Company
Размер страницы:
Сортировать результаты по:
Популярность
Фильтры
Показаны: 1-15 из 27
2F X 1-1/4IP X 1-1/4M MSA ADPT
Код изделия: NORMAC 1760A10
- ДПН: 0044715058
- Кол-во Интервал: 1
Доступность: Логин для доступности
Войти по цене
EA
ДОБАВЛЕНИЕ ПУНКТА .
..1-1/4 M X 1-1/8 Н.Д. ADPT W/LK STIF
Код изделия: NORMAC 68S1013
- ДПН: 0044715012
- Кол-во Интервал: 1
Доступность: Войти для доступности
Войти по цене
EA
ДОБАВЛЕНИЕ ПУНКТА …
3/4 IP X 5/8 НР SL CPLGW/BIS
Код товара: NORMAC 401P090SL 3/4X1/2
- ДПН: 0044715022
- Кол-во Интервал: 1
Доступность: Логин для доступности
Войти по цене
EA
ДОБАВЛЕНИЕ ПУНКТА .
..3/4 M X 1-1/8 НАРУЖ. ПЕРЕХОДНИК
Код товара: NORMAC MA-75-A-09-3 ПЕРЕХОДНИК
- ДПН: 0044715290
- Кол-во Интервал: 1
Доступность: Логин для доступности
Войти по цене
EA
ДОБАВЛЕНИЕ ПУНКТА …
3/4 M X 5/8 Н.Д.
Код товара: NORMAC 67SBP090 1/2X3/4
- ДПН: 0044715016
- Кол-во Интервал: 1
Доступность: Логин для доступности
Войти по цене
EA
ДОБАВЛЕНИЕ ПУНКТА .
..2 IP X 5 TRANS CPLG
Код товара: NORMAC 5LA11
- ДПН: 0044715050
- Кол-во Интервал: 1
Доступность: Логин для доступности
Войти по цене
EA
ДОБАВЛЕНИЕ ПУНКТА …
1-1/4 IPS SDR-10 МУФТА АДАПТЕР
Код изделия: NORMAC MA125L10
- ДПН: 0001638303
- Кол-во Интервал: 1
Доступность: Логин для доступности
Войти по цене
EA
ДОБАВЛЕНИЕ ПУНКТА .
..1-1/8OD X 3/4IP CPLG
Код товара: NORMAC 1ALA101
- ДПН: 0044715087
- Кол-во Интервал: 1
Доступность: Войти для доступности
Войти по цене
EA
ДОБАВЛЕНИЕ ПУНКТА …
1-1/4 IP X 1-1/8 OD TRANS CPLG
Код товара: NORMAC 402LA101
- ДПН: 0044715023
- Кол-во Интервал: 1
Доступность: Логин для доступности
Войти по цене
EA
ДОБАВЛЕНИЕ ПУНКТА .
..1-1/4 IP X 5 S/L CPLG
Код товара: NORMAC 3-SLBT 1-1/4
- ДПН: 0044715049
- Кол-во Интервал: 1
Доступность: Логин для доступности
Войти по цене
EA
ДОБАВЛЕНИЕ ПУНКТА …
3/4M X 1-1/4IP SDR-11 TRNS ADPT
Код изделия: NORMAC 1205L11
- ДПН: 0001638302
- Кол-во Интервал: 1
Доступность: Логин для доступности
Войти по цене
EA
ДОБАВЛЕНИЕ ПУНКТА .
..3/4 M X 3/4 IP INS ВТУЛКА АДАПТЕР
Код товара: NORMAC MA75I 3/4
- ДПН: 0044715014
- Кол-во Интервал: 1
Доступность: Логин для доступности
Войти по цене
EA
ДОБАВЛЕНИЕ ПУНКТА …
2 IP X 5 S/L CPLG
Код товара: NORMAC 5SLBT 2
- ДПН: 0044715067
- Кол-во Интервал: 1
Доступность: Войти для доступности
Войти по цене
EA
ДОБАВЛЕНИЕ ПУНКТА .
..1-1/4 IPS SDR-11 МУФТА АДАПТЕР
Код товара: NORMAC MA125L11
- ДПН: 0001638304
- Кол-во Интервал: 1
Доступность: Логин для доступности
Войти по цене
EA
ДОБАВЛЕНИЕ ПУНКТА …
2 IP X 5 РЕМОНТ КОМПЛЕКТ
Код товара: NORMAC 5LL11
- ДПН: 0044715051
- Кол-во Интервал: 1
Доступность: Логин для доступности
Войти по цене
EA
ДОБАВЛЕНИЕ ПУНКТА .
..Показаны: 1-15 из 27
ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СЖАТИЯ ПРИРОДНОГО ГАЗА (Технический отчет)
ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СЖАТИЯ ПРИРОДНОГО ГАЗА (Технический отчет) | ОСТИ.GOVперейти к основному содержанию
- Полная запись
- Другие сопутствующие исследования
В этом отчете задокументирована работа, выполненная в четвертом квартале проекта под названием «Технологии для улучшения работы существующей инфраструктуры компримирования природного газа». Целью проекта является разработка и обоснование методов эксплуатации интегральных двигателей/компрессоров в системе газопроводов, обеспечивающих снижение расхода топлива, увеличение мощности и повышение механической прочности. В отчете описаны следующие работы: второе полевое испытание; анализ данных испытаний для первого полевого испытания; планы операционной оптимизации.
- Авторов:
- Смолли, Энтони Дж.; Харрис, Ральф Э; Борн, Гэри Д.
- Дата публикации:
- Исследовательская организация:
- Юго-Западный научно-исследовательский институт (США)
- Организация-спонсор:
- (США)
- Идентификатор ОСТИ:
- 825006
- Номер контракта Министерства энергетики:
- ФК26-02НТ41646
- Тип ресурса:
- Технический отчет
- Отношение ресурсов:
- Прочая информация: PBD: 1 октября 2003 г.
- Страна публикации:
- США
- Язык:
- Английский
- Тема:
- 03 ГАЗ ПРИРОДНЫЙ; ЕМКОСТЬ; СЖАТИЕ; АНАЛИЗ ДАННЫХ; ПОЛЕВЫЕ ИСПЫТАНИЯ; ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА; НАТУРАЛЬНЫЙ ГАЗ; ОПТИМИЗАЦИЯ; ТРУБОПРОВОДЫ
Форматы цитирования
- MLA
- АПА
- Чикаго
- БибТекс
Смолли, Энтони Дж., Харрис, Ральф Э. и Борн, Гэри Д. ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СЖАТИЯ ПРИРОДНОГО ГАЗА . США: Н. П., 2003.
Веб. дои: 10.2172/825006.
Копировать в буфер обмена
Смолли, Энтони Дж. , Харрис, Ральф Э. и Борн, Гэри Д. ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СЖАТИЯ ПРИРОДНОГО ГАЗА . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/825006
Копировать в буфер обмена
Смолли, Энтони Дж., Харрис, Ральф Э. и Борн, Гэри Д. 2003.
«ТЕХНОЛОГИИ ПОВЫШЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КОМПРЕССИИ ПРИРОДНОГО ГАЗА». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/825006. https://www.osti.gov/servlets/purl/825006.
Копировать в буфер обмена
@статья{osti_825006,
title = {ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СЖАТИЯ ПРИРОДНОГО ГАЗА},
автор = {Смолли, Энтони Дж. и Харрис, Ральф Э. и Борн, Гэри Д.},
abstractNote = {В этом отчете задокументирована работа, выполненная в четвертом квартале проекта под названием «Технологии для улучшения работы существующей инфраструктуры компримирования природного газа». Целью проекта является разработка и обоснование методов эксплуатации интегральных двигателей/компрессоров в системе газопроводов, обеспечивающих снижение расхода топлива, увеличение мощности и повышение механической прочности. В отчете описаны следующие работы: второе полевое испытание; анализ данных испытаний для первого полевого испытания; планы операционной оптимизации.},
дои = {10.2172/825006},
URL-адрес = {https://www.osti.gov/biblio/825006},
журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {2003},
месяц = {10}
}
Копировать в буфер обмена
Посмотреть технический отчет (1,63 МБ)
https://doi.org/10.2172/825006
Экспорт метаданных
Сохранить в моей библиотеке
Вы должны войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранять документы в своей библиотеке.