Газ 53 максимальная разрешенная масса: Технические характеристики автомобиля ГАЗ-53

Законы об ограничении размера и веса

Какой вес груза можно безопасно и законно погрузить в контейнеры для автомобильных перевозок в США?

Максимальный вес груза, который можно безопасно и законно загрузить при использовании трехосного шасси, для большинства регионов США составляет:

  • В 20-дюймовом контейнере – 44 000 фунтов (19 958 кг)
  • В 40-дюймовом контейнере – 44 500 фунтов (20 185 кг).

Грузоотправители должны знать, что с учетом веса грузовика, шасси и контейнера максимальная полная масса транспортного средства не может превышать 80 000 фунтов (36 287 кг), что является основным установленным законом пределом для автомобильных перевозок в США. Несмотря на то, что в некоторых штатах разрешены более высокие ограничения по весу, мы рекомендуем ограничивать вес груза указанными выше максимумами. Грузоотправители должны равномерно распределять вес по всему контейнеру, в противном случае вес контейнера может быть нарушен.

ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ СМ. СБОРНИК СУЩЕСТВУЮЩИХ ЗАКОНОВ О ГРУЗОВЫХ ГРУЗОВИКАХ И ОГРАНИЧЕННЫХ ВЕСАХ

Какой вес груза можно безопасно и законно грузить в контейнеры для железнодорожных перевозок в США?

Максимальный вес, который железные дороги США могут принять или доставить для движения вагонов, составляет (включая вес контейнера) 52 900 фунтов (23 995 кг) в случае 20-дюймового контейнера и 67 200 фунтов. (30 481 кг) в случае 40-дюймового контейнера. Товары, имеющие концентрированный вес на небольших участках пола контейнера (такие как рулоны стали, мраморные плиты и т. д.), вызывают особую озабоченность у североамериканских железных дорог, поскольку груз может провалиться сквозь пол контейнера и вызвать сход с рельсов. Обратите внимание, что контейнеры, загруженные до предела веса железнодорожного груза, не могут двигаться по дороге, поскольку контейнер превысит предельный вес 80 000 фунтов для шоссе.

Сводная информация о собственном весе оборудования

Ниже приведены приблизительные значения веса оборудования без учета веса груза.

Контейнеры

20 футов сухой = 4800 фунтов. (2177 кг)
20-футовый рефрижератор = 6600 фунтов. (2 994 кг)
20-футовый рефрижератор с пристегивающейся генераторной установкой и полным топливным баком = 9 600 фунтов. (4355 кг)

20 футов в сухом состоянии = 4800 фунтов. (2177 кг)
40 футов в сухом состоянии = 8400 фунтов. (3 810 кг)
40 футов hi-cube в сухом виде = 8 900 фунтов. (4037 кг)
40-футовый рефрижератор hi-cube = 9700 фунтов. (4400 кг)
40-футовый рефрижератор с пристегивающейся генераторной установкой и полным топливным баком:
В начале рампы ITM: 12 700 фунтов. (5 761 кг)
На железнодорожной рампе ITM для движения по улице: 12 300 фунтов. (5 579 кг)

Шасси

20-футовый двухосный = 6 300 фунтов. (2 858 кг)
20 футов, 3 оси = 10 500 фунтов. до 10 950 фунтов. (от 4 763 кг до 4 967 кг)
40 футов, 2 оси = 6 800 фунтов. (3084 кг)
40-футовое 2-осное шасси с генераторной установкой с подвесным шасси = 8600 фунтов. до 9000 фунтов. (3,9от 01 кг до 4 082 кг)
40 футов, 3 оси = 10 800 фунтов. (4899 кг)
45-футовый двухосный = 7700 фунтов. (3 493 кг) «расширяемые части» могут быть тяжелее

Трактор

3-осный стандартный, без спального места = 18 500 фунтов. (8 392 кг) средний
3-осный дорожный трактор (со спальным местом) = 19 000 фунтов. до 21 000 фунтов. (от 8 618 тыс. до 9 526 кг) в среднем

Генераторные установки

Генераторная установка с защелкой и ее топливо (полный бак) = 3000 фунтов. (1361 кг)

Рекомендуемый максимально допустимый общий вес груза

20’ в сухом состоянии на слайдерном шасси: 39 200 фунтов. (17 780 кг)
20 футов в сухом состоянии на трехосном шасси: 44 000 фунтов. (19 960 кг) максимум за пределами Калифорнии, обозначенные коридоры с избыточным весом, т. е. коридор Аламеда в Южной Калифорнии и бульвар Харбор/Маритим-стрит в Окленде
20 футов RF на слайдерном шасси: 34 900 фунтов. (15 830 кг)
20’ RF на трехосном салазочном шасси 39 700 фунтов. (18 010 кг) максимум за пределами коридоров избыточного веса Калифорнии при движении с пристегивающейся генераторной установкой

40’ в сухом состоянии на стандартном шасси 44 000 фунтов. (19,960 кг)
40’ Hi-cube на стандартном шасси 43 700 фунтов. (19 820 кг)
40’ RF на стандартном шасси 39 800 фунтов. (18 050 кг) с пристегивающейся генераторной установкой
40’ RF Hi-cube на стандартном шасси 39 300 фунтов. (17 830 кг) с пристегивающейся генераторной установкой

Максимально допустимая нагрузка на ось, когда допустимая полная масса ограничена 80 000 фунтов. на 5-осную установку:
12 000 фунтов. передний мост (управляемый мост трактора)
34 000 фунтов. средние тандемы (ведущие мосты тракторов)
34 000 фунтов. задние тандемы

Технические характеристики стандартного прицепа-рефрижератора | Утилита Keystone

Добро пожаловать! В этой статье мы обсуждаем стандартные характеристики рефрижераторного прицепа и максимальный вес, который он может перевозить, не превышая федеральной полной разрешенной массы.

Если вы хотите купить стандартный прицеп-рефрижератор, у вас может возникнуть вопрос: «Какой вес я могу перевозить?»

Здесь мы рассмотрим стандартный прицеп-рефрижератор и ответим на вопрос, какой вес продукта вы можете перевозить, не превышая максимально допустимый вес, установленный федеральным законодательством.

Стандартные характеристики прицепа-рефрижератора.

0-55 градусов. Стандартный прицеп составляет 80% всех приложений.

  • Грузоподъемность: 55 000 фунтов. Равномерно распределенный
  • Вес тары с шинами и колесами: 12 455, плюс дополнительные 2000 фунтов на рефрижераторную установку.
  • Пол: 1 1/2” глубокий алюминиевый воздуховод для тяжелых условий эксплуатации
  • Изоляция: 4” на передней стене, 3’ на задних дверях, 2” на внутренних стенах
  • Стандартные рефрижераторные блоки: CA X4 7300 или TK Precedent C-600 (Стандарт для 80% тралений)
  • Прицеп: 53×102, 13,6” В
  • Фары: светодиодные Стандартно (2-0-1-5): 2 спереди, 0 на верхней направляющей, 1 на нижней направляющей, 5 сзади
  • Колеса: 22,5 Стальные дисковые колеса и низкопрофильные шины 22,5
  • Изнашиваемая лента: 10-дюймовая усиленная износостойкая алюминиевая износостойкая лента/ торцевая планка пола
  • Боковые панели: плоские, гладкие, предварительно окрашенные в белый цвет

Стандартный рефрижераторный прицеп?

80 000 фунтов. GVWR — это федеральный максимально допустимый вес. В случае превышения вы получите штраф, если у вас нет разрешения на превышение лимита. (Пример: добавление 3 rd  ось к вашему прицепу позволит вам перевозить 90 000 фунтов.)

Общий общий вес включает:

  • Грузовик, водитель и все личные вещи
  • Прицеп и продукт внутри прицепа
  • Все виды топлива для грузовика и рефрижератора
Легкий вариант:

с водителем, топливом, и ваш продукт весит 15 000 фунтов. Вы можете поместить 49 000 в этот трейлер и не превысить лимит 80 000 GVWR.

Truck Weight + Trailer Weight + Product Weight Total GVWR (Max 80,000 lbs.)
Truck, Driver, Fuel (13,500 lbs.) Универсальный рефрижератор 53 фута x 102 фута (+ 15 000 фунтов) (+ 49 000 фунтов) = 77 500 фунтов. Полная масса автомобиля
Избыточный вес Сценарий:
Масса грузовика + Вес трейлера + Вес продукта Total GVWR (максимум 80 000 фунтов)
). (+ 13 500 фунтов) (+ 49 000 фунтов) = 82 500 фунтов. GVWR

Итак, мы собираемся сесть и выяснить, как мы можем сделать прицеп легким, сохранив при этом конструктивные и прочностные характеристики и не уменьшая гарантию.

Это означает, что мы предложим легкие варианты: 

  • Алюминиевые изделия (колеса, пол)
  • Меньше изоляции
  • Легкие барабанные или дисковые тормоза (экономит 20 фунтов)
  • Подвеска Ultraa-K (105 фунтов) легче)

Читать: Легкие варианты экономии

Опции и обновления

  • Изоляция, фары и опции из нержавеющей стали
  • Опциональные накладки, крепления и боковые панели
  • Шины, колеса, подвеска и тормоза Опции
  • Характеристики большегрузных автомобилей

Узнайте больше из этой серии «Как купить лучший прицеп-рефрижератор».

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *