Газ 53 объем бака: Расход топлива и объем бака ГАЗ 53

ГАЗ-53 Цена Фото Видео Характеристики Двигатель

Грузовику «ГАЗ-53» суждено было стать самой массовой «рабочей лошадкой» в Советском Союзе. Фирменная «улыбка» радиатора этого трудяги – один из самых узнаваемых «брендов» советской эпохи. Что совсем не удивительно: ведь за годы своего серийного производства, с 1961-го по 1993-й, пятьдесят третий ГАЗон был растиражирован в количестве более четырёх миллионов единиц. И разъехался по всему свету, от Кубы до Камчатки, от Крайнего Севера до джунглей Лаоса и Вьетнама. Далее поговорим о технических характеристиках данного грузовика, выслушаем живые мнения водителей, проработавших на «ГАЗ-53» долгие годы.

 ГАЗ-53 — видео обзор

О сферах применения и модификациях «ГАЗ-53» На своих, не особенно могучих, плечах «ГАЗ-53» тем не менее «катал» не менее половины всей экономики Страны Советов. Трудно подобрать, где НЕ использовался этот вездесущий грузовик. От «походки» для аварийных бригад и «автозака» для преступников до мобильных топливозаправщиков и седельных тягачей, таскавших контейнеры – что только не устанавливали на шасси «ГАЗ-53»!

Повсеместное распространение получили эти дешёвые, простые и неприхотливые грузовики в сельском хозяйстве. В 70-е/начале 80-х годов ХХ века в среднестатистическом советском колхозе автопарк грузовых машин на 80% состоял именно из «ГАЗ-53». Лишь во второй половине 80-х это соотношение начало изменяться в сторону увеличения доли «ЗиЛ-130». Который, кстати сказать, в советские времена стоил не намного дороже, чем ГАЗон.

«ГАЗ-53» 60-х и 80-х годов и внешне заметно отличаются друг от друга, и в технологичном смысле это два довольно разных грузовика. Совершенно разные у них не только двигатели, но и многие другие элементы конструкции.

Ведь за годы выпуска «ГАЗ-53» пережил три крупных и множество мелких модернизаций и доработок. Горьковский автозавод старался своевременно реагировать на «сигналы с мест» и устранять выявленные в ходе эксплуатации проблемы.

Так, уже в первые годы распространения новой модели грузовика по стране стало очевидным, что мосты от предыдущего поколения – «ГАЗ-51», на 53-й уже не годятся, и 82-сильный двигатель от 51-го ГАЗона, хоть и форсированный, не отвечает возросшим потребностям новой машины. В течение 1964-го/65-го годов было налажено серийное производство «ГАЗ-53», оснащённого, вместо рядного шестицилиндрового «движка», V-образной «восьмёркой» (115-сильным мотором «ЗМЗ-53»), а также доработанными и усиленными мостами.

Интересный, полузабытый факт: облицовка и, соответственно, внешний вид «ГАЗ-53» первых выпусков очень заметно отличались от привычного нам облика машины. К примеру, фары находились над указателями поворота. Однако до наших дней, к сожалению, не дожил ни один оригинальный ГАЗон того самого первого поколения. Зато он остался запечатлённым на киноплёнке в некоторых известных фильмах того времени, в частности «Весёлые хлопоты» (1964), «Иностранка» (1965), «Берегись автомобиля» (1966), «Три тополя на Плющихе» (1967).

Кстати, с «ГАЗ-53» уже привычного всем облика связан любопытный кино-курьёз. В знаменитом фильме «Место встречи изменить нельзя», в эпизоде, когда члены банды везут Володю Шарапова в хлебном фургоне «ГАЗ-АА» по ночной Москве, в некоторые кадры некстати затесался зелёный «ГАЗ-53». (Действие фильма происходит в 1946-м году).

ГАЗ-53-12 (1983-1993)

 

Модификации ГАЗ-53

Три основные, базовые модификации грузовика сходили с конвейера под следующими заводскими индексами:

ГАЗ-53Ф (1961—1967) – бортовой грузовик и универсальное шасси с форсированным рядным 6-цилиндровым двигателем «ГАЗ-51» мощностью 82 л.с.

ГАЗ-53А (с июня 1965 года по 1983 год) – бортовой грузовик, самосвал и универсальное шасси с двигателем «ЗМЗ-53» – V-образным 8-ми цилиндровым, мощностью в 115 л.с.

ГАЗ-53-12 (с 1983 года по январь 1993 года) – бортовой грузовик, самосвал и универсальное шасси с восьмицилиндровым V-образным мотором «ЗМЗ-53-11» мощностью в 120 л. с.

Соответственно мощности, различается и грузоподъёмность трёх поколений 53-го ГАЗона. «ГАЗ-53Ф» был заявлен 4-х тонником, хотя фактически он брал на борт лишь 3 тонны, а 4 т. было для него почти непосильным грузом. Реальным четырёхтонником стал «ГАЗ-53А». Мощность мотора «ГАЗ-53-12» уже позволяла ему свободно везти не только заявленные производителем 4,5 тонны, но и 5 тонн «с копейками».

ГАЗ-53А (1965–1983)

 

Кроме базовых, существуют сделанные на их основе десятки модификаций и версий «ГАЗ-53», предназначенных для использования в специализированных целях. Среди них –

— Армейская модификация «ГАЗ-53Н» с дополнительным топливным баком на 105 л, предпусковым подогревателем и комплектом дополнительного оснащения.

— Получившие широкое распространение автобусы «КАвЗ-685» и «Кубань» на базе «ГАЗ-53». Они выпускались на шасси «ГАЗ-53-40», оснащённом более мягкими рессорами и телескопическими амортизаторами, топливным баком от «ГАЗ-66», изменёнными тормозной системой и электрооборудованием.

ГАЗ-53-02 – самосвал. Специальное шасси, разработанное под самосвал «ГАЗ-САЗ» («САЗ-3503»).

ГАЗ-53-05 – седельный тягач (ширококго распространения не получил, т.к. любой из трёх двигателей 53-го ГАЗона был слабоват для подобных «упражнений»).

ГАЗ-53-19 и ГАЗ-53-27 – разработанные в 1984-м году версии, работающие на сжиженном газе; с двигателями в 105 и 100 л.с. соответственно.

Грузовые автомобили «ГАЗ-53» экспортировались практически во все страны социализма, а из капиталистических стран – в Финляндию и Бельгию.

Серьёзные сборочные производства этих грузовиков, из советских машинокомплектов, были организованы в Болгарии и на Кубе. Причём болгарское предприятие «Мадара» выпускало «ГАЗ-53» на протяжении 1967-1991 годов, доведя в 80-х объём производства до 3000 автомашин в год. А уже с начала 70-х годов – оснащало их двигателями болгарского производства.

Экспортные версии грузовика выпускались с заводскими индексами «ГАЗ-53-70» и «ГАЗ-53-50» (специально для тропиков). Как уже было отмечено, количество специализированных версий на базе шасси «ГАЗ-53» с трудом поддаётся исчислению. Это и передвижные ремонтные мастерские, и пожарные машины, и автокраны, и автолестницы, и мусоровозы, и краны-манипуляторы, и бензовозы-топливзаправщики, и т.д., и т.п.

Об истории легендарного грузовика и его особенностях

В отличие от всех ранее разработанных грузовиков Страны Советов, «ГАЗ-53» с изначально создавался сугубо для нужд народного хозяйства. В случае войны его не планировалось мобилизовывать в войска и использовать для транспортировки орудий, перевозки боеприпасов, раненых и т.п. армейских нужд. В связи с этим, «ГАЗ-53» с полным правом можно назвать первым отечественным грузовиком «НЕ двойного назначения».

Этим объясняются и «весёленькие» расцветки легендарного автомобиля. Если ранее все грузовики Советского Союза красили только в тёмно-зелёный защитный цвет, то 53-й с самого начала отличался весьма разнообразной цветовой гаммой: кабины его окрашивались в голубой, серый, синий, бежевый, красный, зелёный, жёлтый, оранжевый и некоторые другие цвета.

Прямым «родственником» и «предком» «ГАЗ-53» был другой всесоюзный трудяга – грузовик «ГАЗ-51». Разработку грузовой автомашины нового поколения возглавлял главный конструктор Горьковского автозавода Александр Дмитриевич Просвирнин (1914-2005). Он, кстати, в 1946-1947 гг. участвовал и в разработке «ГАЗ-51», тогда ещё в роли рядового конструктора.

В течение лета/осени 1961 года опытную партию грузовиков «ГАЗ-53Ф» подвергли серьёзным испытаниям, основным из которых стал автопробег по маршруту Москва – Ташкент – Москва, общей протяженностью в десять тысяч километров. Грузовики в интенсивном режиме прогоняли по просёлочным дорогам и настоящим пустыням, степным пескам, заболоченным почвам и горным местностям. Кульминацией маршрута в Средней Азии стал перевал Шахристан, в Таджикистане, расположенный на высоте более 3,2 тысяч метров над уровнем моря.
Одновременно с этим 2 «ГАЗ-53Ф» нещадно эксплуатировались в Подмосковье, в условиях бездорожья сельской местности, а еще 4 гоняли по шоссе Москва – Горький туда и обратно, пока на их спидометре не была достигнута цифра 15 000 км. , проверяя надёжность на магистральных линиях. В общей сложности, каждая из автомашин выполнила по 18 рейсов.

Кстати, добрых слов заслуживает также «родной брат», 53-го ГАЗона – «ГАЗ-52». Тоже бестселлер, выпущенный тиражом более чем в 1 миллион единиц. Это практически его «близнец». Поскольку единственным достоверным различием между данными моделями является модель установленного двигателя: на 52-м – шетицилиндровый рядный, на 53-м – более мощный восьмицилиндровый V-образный.

Между прочим, по наблюдениям опытных водителей ГАЗонов, 52-й отличался несколько лучшей проходимостью в условиях сильного бездорожья или глубокого снега. Более мощный и оборотистый «ГАЗ-53» скорее зарывался в грязь, снег или песок там, где 52-й потихоньку проезжал на своей тяге.

Внешне отличить «ГАЗ-52» от «ГАЗ-53» можно было и по колесным дискам: «ГАЗ-52» и модификации имели диски меньшего размера, с 6-ю вентиляционными отверстиями и более узкой резиной. На ГАЗ-53 более широкие (и, соответственно, более «грузоподъемные») шины; колёсные диски большего диаметра, с тремя отверстиями, размещёнными под углом в 120 градусов. Тем не менее, колёсные диски на 52м и 53м ГАЗонах являются взаимозаменяемыми.

Ознакомившись с фотографиями других автомобилей конца 50-х/начала 60-х годов, можно с полным правом утверждать, что для своего времени внешний вид кабины и её внутренний интерьер «ГАЗ-53» выглядели очень прогрессивно.

Была выполнена цельная облицовка решётки радиатора, в которую были органично интегрированы фары и подфарники. Сиденья водителя и пассажира, по канонам тех лет, представляли собой единый «диван». Однако эргономика рабочего места была продумана лучше, чем в «ГАЗ-51».

По своему классу «ГАЗ-53» относится к семейству универсальных среднетоннажных грузовиков многоцелевого использования. Грузовик «ГАЗ-53» имеет рамную конструкцию, привод колёс на задний мост.

Несколько слов о характеристиках версии «ГАЗ-53-02» (самосвал). ГАЗон-самосвал производился с укороченной в задней части на 27 см рамой. Колёсная база при этом оставалась прежней. Был оборудован валом отбора мощности.

Платформа комплектовалась гидронасосом шестерёнчатого типа, который через систему управляющих клапанов обеспечивал работу трёхзвеньевого гидроцилиндра подъёма кузова. Ёмкость цельнометаллической кузовной платформы – 5 кубометров; подъём кузова и разгрузка предусмотрены как назад, так и вбок.

Двигатель ГАЗ-53

8-цилиндровые 4-х тактные бензиновые карбюраторные моторы «ЗМЗ-53» и «ЗМЗ-53-11» имеют V-образную компоновку цилиндров. Рабочий объём составляет 4 254 кубических сантиметра. Мощность, при 3200 об. в минуту, составляет: 115 («ЗМЗ-53») и 120 («ЗМЗ-511») лошадиных сил. Диаметр цилиндра – 92 мм; ход поршня – 80 мм. Среднее значение степени сжатия – 6,7. Максимальный крутящий момент при 2000-2500 об/мин составляет 29 кг/см. Цилиндры работают в следующем порядке: 1—5—4—2—6—3—7—8.

Блок цилиндров двигателя выполнен литьём из сплава «Ал-4», а после отливки загерметизирован термической обработкой и пропиткой синтетической смолой. Это классическая моноблочная конструкция V-образной формы с углом по осям цилиндров 90 градусов.

Полости блока и чугунные гильзы под поршни формируют рубашку водяного охлаждения двигателя. Предусмотрена возможность ремонтной замены гильз (5 групп с буквенными обозначениями). С торца блока резьбовыми шпильками закреплен картер механизма сцепления.

Поршни также разделяются на пять ремонтных групп по их диаметру (буквенной маркировкой), и на четыре группы по диаметру отверстий поршневых пальцев (цветовой маркировкой). Поршневая группа отлита из алюминиевого сплава «Ал-30». Поршень имеет классическую круглую форму с плоским днищем, по его диаметру прорезаны три канавки для маслосъёмных и компрессионных колец.

Головки блоков сделаны из сплава «Ал-4». Сёдла клапанов выполнены из чугуна, а направляющие втулки – из медно-графитовой керамики. Блок и головки цилиндров соединены резьбовыми шпильками через прокладки из асбо-картона, армированного сталью. Коленчатый вал отливается из чугуна, на нём формируются шейки шатунов, опоры и противовесы.

Коленвал прошёл через ряд обязательных динамических и статических балансировок. Осевое перемещение коленчатого вала исключают две шайбы, установленные по обе стороны от опоры первой шейки. Герметизируется в блоке с помощью масло-сгонных канавок, сальников и асбестовой набивки.

Механизм газораспределения, с верхней установкой клапанов, обеспечивает впуск в цилиндры топливо-воздушной рабочей смеси и выпуск отработанных газов.

Данное устройство состоит из: распределительных валов и шестерён, толкателей, коромысел, штанг, клапанов, направляющих втулок и пружин. Распределительный вал выкован из стали. Имеет 5 шеек опоры, кулачки, шестерёнчатый привод маслонасоса и распределителя зажигания.

Устройством для приготовления бензо-воздушной смеси является карбюратор марки «К-126». Система зажигания – контактная. Свечи зажигания – «А11-У».

Система смазки подаёт масло к контактирующим деталям мотора как под давлением, так и самотёком. Маслонасос – шестерёнчатый, с приводом от распределительного вала, масляный фильтр – полно-поточный, обслуживаемый.

Фильтр подготовки воздуха также обслуживаемый, инерционный, с оседанием загрязняющих частиц в масляной ванне. Система охлаждения – с водяной помпой, закрытого типа, жидкостная. Она состоит из водяной рубашки блока цилиндров, радиатора, помпы, термостата, жалюзи, вентилятора, его кожуха, пробки радиатора и соединительных шлангов. Ёмкость – 22 литра.

Двигатель третьей модификации 53-го ГАЗона – «ЗМЗ-53-11» отличается от своего предшественника новыми головками цилиндров с повышенными параметрами сжатия; секционным маслонасосом, полно-поточным фильтрующим устройством, переведённой на закрытую схему вентиляцией картера.

Коробка передач, трансмиссия, тормозная система, ходовая часть, рулевое управление

Коробка передач состоит из четырёх передних «скоростей» и одной задней. По своей конструкции КПП «ГАЗ-53» является трёх-ходовой, с синхронизаторами на третьей и четвёртой передачах. Сцепление однодисковое, сухое.

Карданная передача – открытого типа, имеет карданы с игольчатыми подшипниками. Главная передача ведущих мостов – коническая, гипоидного типа, с передаточным числом 6,83. Дифференциал – шестерёнчатый, кулачковый, конический, повышенного трения. Поворотные цапфы – фланцевые, со ШРУС.

Рессоры – 4 шт., продольные полуэллиптические, концы заделаны в резиновые опоры. Задняя подвеска имеет дополнительные рессоры. Амортизаторы – гидравлические, телескопические, двухстороннего действия.

Ножные тормоза – колодочные, на 4колеса. Привод тормозов – ножной, гидравлический, с гидро-вакуумным усилителем. Ручной тормоз – центральный, барабанного типа, установлен на ведомом валу коробки передач. Тип рулевого механизма «ГАЗ-53» – это глобоидальный червяк с 3х-гребневым роликом.

Электрооборудование ГАЗ-53

В грузовике «ГАЗ-53» используется однопроводная система проводки с соединением минусовой клеммы с массой. Напряжение в сети составляет 6 Вольт. Марка «родной» аккумуляторной батареи – «6-СТ-68-ЭМ».

Марка генератора, мощностью 350 Вт – «Г130-Г»; реле-регулятора – «РР130». В систему электрооборудования грузовика «ГАЗ-53» также входят катушка зажигания «Б13», с дополнительным сопротивлением; прерыватель-распределитель «Р13-В»; одноцилиндровый компрессор с воздушным охлаждением; электростартер «СТ130-Б» с дистанционным включением.

Кабина ГАЗ-53

«Комфортабельная 2х-местная кабина закрытого типа, удобное расположение органов управления и приборов, хорошая обзорность, надёжные тормоза, наличие мощного света обеспечивают лёгкость управления автомобилем и безопасность движения на высоких скоростях в любое время суток», — так описывал «ГАЗ-53» информационный альбом «ВнешТоргИздата» в 1968-м году.

Что ж, как, говорится, с чем сравнивать. С позиций нашего времени в кабине «ГАЗ-53» – более чем аскетичная и спартанская.

Однако, по сравнению с тем же «ГАЗ-51», в котором отсутствовали синхронизаторы в коробке передач, перед включением сцепление надо было выжимать 2 – 3 раза, а кабина была тесной и плохо отапливаемой, 53-й был просто вершиной комфорта!

На двухместном общем сиденье-диване, обтянутом искусственной кожей, при желании легко могли поместиться и три человека. Единственный момент: тот, кому доставалось место в середине, мог немного мешать водителю, задевая рычаг переключения передач ногами. Широкий простор в кабине был и для «творчества» любителей тюнинга: водители советской эпохи украшали свои кабины «ГАЗ-53», кто как мог.

Были и умельцы, мастерившие самодельные утепление и шумоизоляцию кабины: набивали её пенопластом, обшивали войлоком, добиваясь поразительной тишины и комфорта на своём рабочем месте.

Отзывы ГАЗ-53

Кстати, что говорят люди, которым довелось работать на основном среднетоннажном грузовике союзных республик и стран социализма? Какие достоинства и недостатки они выделят в этой машине?

Из плюсов на первом месте – простота в конструкции и непосредственной эксплуатации машины. На втором – удивительная ремонтопригодность. Для устранения любой мелкой или крупной поломки не требуется наличия каких-то специальных приспособлений, оборудования и инструментов; не нужно быть квалифицированным специалистом. Чтобы полностью перебрать двигатель и КПП, достаточно будет пары дней.

Другой несомненный плюс – стойкость машины при её «убойной» эксплуатации в экстремальных условиях. Чрезвычайно крепкая ходовая часть: всё вокруг может «сгнить» и рассыпаться от старости, а ГАЗоновские ступицы и мосты останутся.

«Задний мост – деталь, которая вообще никогда не подвергалась ремонту, и масла там никто и никогда не менял с 1984го года, – делится впечатлениями владелец «ГАЗ-53», который и по сей день использует его (уже переведённого на газ) в своём хозяйстве, – коррозии практически нет, всё целое».

Действительно, о качестве металла ГАЗонов, выпущенных в 80-х годах, можно говорить только в превосходной степени. На грузовиках следующего поколения металл был уже намного хуже, гораздо более подверженный воздействию коррозии и менее долговечный.

Вообще, средний срок активной эксплуатации грузовика мог быть различным – в зависимости от условий, в которых ему приходилось работать и общего пробега. В колхозах, где «служила», возможно, самая значительная часть 53-х, грузовик работал до своего списания в среднем 12 лет.

Возможности двигателя «ГАЗ-53» были весьма ограниченными, и больше положенных по паспорту 4-4,5 тонн он действительно не мог нормально везти. Хотя перегружать его, естественно, пытались часто, везде и повсеместно.

Например, с наращенными бортами грузили зерно с комбайна до семи тонн за раз (вместо четырёх с половиной). Но мощности мотора с великим трудом хватало для того, чтобы справиться с высокой нагрузкой. Гружёный «по полной» или «с припуском» ГАЗон тянет очень плохо, даже в не очень крутую горку нужно «карабкаться» на первой передаче, также мотор начинает перегреваться.

В условиях нещадной эксплуатации двигатели «ГАЗ-53» работали всего по 100-150 тысяч километров до первого капитального ремонта; там, где условия были более благоприятные – и по 400 тысяч. Капремонт мотора можно было делать не менее трёх раз.

Слабое место в конструкции ГАЗона – диск сцепления, шлицов хватает всего на один сезон интенсивной работы. Опорный подшипник в коленчатом вале также больше сезона не всегда выдерживал; отмечают и проблемы с выжимным подшипником.

Рулевое управление – механическое, тугое, иногда «бьющее по рукам». Но ни о каких усилителях в те времена ещё и речи не было. Другой минус – большой расход топлива – в советскую эпоху также был несущественным.
Сейчас это уже трудно представить, но тогда бензин стоил дешевле минералки: в 70-х годах 6-8 копеек за литр; в 80-х уже дороже, однако и тогда абсолютный максимум стоимости бензина составлял 30 копеек за литр. Поэтому «ГАЗ-53», переведённые с бензина на газ стали уже «детищем перестройки».

Цена ГАЗ-53

Несмотря на то, что грузовики «ГАЗ-53» не производятся уже четверть века, на дорогах СНГ и на вторичном рынке и теперь можно встретить немало этих автомашин.

Цена, в зависимости от состояния автомобиля, варьируется от совершенно «копеечных» 30 тысяч до 150 тысяч, за грузовик на ходу, в рабочем состоянии. Никаких проблем с запчастями для «ГАЗ-53» нет: они также в избытке имеются на вторичном рынке.

Технические характеристики ГАЗ-53

— Годы пр-ва: 1961—1993
— Колёсная формула: 4 × 2

Двигатель

— Наименование: ЗМЗ-53
— Рабочий объём: составляет 4 254 кубических сантиметра.
— Мощность: при 3200 об. в минуту, составляет 115 л.с

Расход топлива ГАЗ-53

— 24 л/100 км при скорости 40 км/ч

Максимальная скорость ГАЗ-53

— 90 км/ч с полной нагрузкой по горизонтальному шоссе

Коробка передач: 4 вперед + 1 задняя

Габаритные размеры ГАЗ-53

— Длина: 6,395 м;
— ширина: 2,380 м;
— высота (по кабине, без нагрузки): 2,220 м
— База шасси – 3,700 м;
— колея передних колёс (по грунту): 1,630 м;
— колея задних колёс: 1,690 м
— Дорожный просвет: 265 мм.

Вес ГАЗ-53

— Снаряженная масса: 3 200 кг

Грузоподъёмность ГАЗ-53

— 4 тонны у «ГАЗ-53Ф» и «ГАЗ-53А»; 4,5 тонны – у «ГАЗ-53-12».

Размер шин ГАЗ-53

— 8,25-20 дюймов.

Объем бака ГАЗ-53

— 90 л

 

 Фото ГАЗ-53


Добавить комментарий

Масляный бак на газ 53 самосвал | Festima.Ru

В наличии запчасти урал / запчасти на урал / запчасти на мотоцикл Урал. Цена и фото по запросу.  Отправка почтой или ТК по всей России! Также работаем по авитодоставке.  Комплектация- руль Урал, руль днепр, лопухи Урал, сидушки Урал, сиденье Урал, сиденье днепр, карбюратор Урал, карбюратор днепр, поршневая Урал, поршневая днепр, цилиндры Урал, цилиндр Днепр, головки Урал, головки днепр, гбц Урал мотоцикл, гбц мотоцикла Днепр, приборка Урал, приборка Днепр, приборная панель Урал, приборная панель Днепр, колесо Урал, колесо Днепр, коробка Урал, коробка Днепр, подножки Урал, подножки Днепр, фара Урал, фара Днепр, стоп сигнал Урал, стоп сигнал Днепр, фонарь Урал, фонарь Днепр, крыло Урал, крыло Днепр, вилка Урал, вилка Днепр, траверса Урал, траверса Днепр, проводка Урал, проводка Днепр, фильтр Урал, фильтр Днепр, ножка тормоза Урал, ножка тормоза Днепр, ручка сцепления Урал, ручка сцепления Днепр, стопарь Урал, стопарь Днепр, перья Урал, перья Днепр, коленвал Урал, коленвал Днепр, колеса Урал, колесо Урал, колесо Днепр, диск Днепр, ромашка Урал, опорник Урал, опорный барабан Днепр, тормозные колодки Урал, тормозные колодки Днепр, руль в сборе Урал, руль в сборе Днепр,панель приборов Урал, документы Урал, документы Днепр, рама с документами на Урал, рама с документами Днепр, распредвал мотоцикла Урал, распредвал мотоцикла Днепр, шестерни ГРМ Урал, шестерни ГРМ Днепр, Седло урал, Щитки Урал, Коляска Урал, спидометр Урал, спидометр Днепр, катушка урал, катушка Днепр, щиток приборный урал, генератор урал, генератор Днепр, фонарь задний урал, поворотник урал, поворотник Днепр, рулевой демпфер мотоцикл урал, рулевой демпфер Днепр, тросы мотоцикл урал, амортизатор мотоцикл урал, амортизатор Днепр, подножка центральная урал, подножка центральная Днепра, карданный вал мотоцикл урал, кардан мотоцикла Урал, кардан Днепр, карданный вал Днепр, механизм переключения передач мотоцикл урал, валы коробки передач мотоцикл урал, шестерни коробки передач мотоцикл урал, шестерни коробки передач Днепр, крышка коробки передач мотоцикл урал, крышка коробки передач мотоцикла Днепр, механизм выключения сцепления мотоцикла урал, выхлопные трубы мотоцикл урал, выхлопные трубы Днепр, колени мотоцикл урал, колени мотоцикл днепр, глушитель мотоцикл урал, глушитель мотоцикл днепр, колени 2 в 1 урал, фильтр воздушный мотоцикл урал, карбюратор мотоцикл урал, карбюратор днепр, картер мотоцикл урал, картер мотоцикл днепр, увеличенный картер мотоцикла Урал, коленчатый вал с шатунами мотоцикл урал, коленчатый вал мотоцикл днепр, цилиндры мотоцикла урал, масляный насос мотоцикла урал, зеркала мотоцикла урал, масляный насос днепр, сапун мотоцикл урал, сапун мотоцикл днепр, крышка ГРМ мотоцикл урал, крышка ГРМ днепр, утятница мотоцикл урал, блок двигателя мотоцикла урал, блок двигателя днепр, корпус коробки передач урал, корпус коробки передач днепр, поролон сиденья днепр, основание сиденья днепр, рама днепр, маятник днепр, маятник мотоцикл урал, ось колеса урал, ось колеса днепр, поршень мотоцикл урал, поршень днепр, сцепление мотоцикл урал, ометсцепление мотоцикл днепр, маховик мотоцикл урал, маховик днепр, сцепление в сборе, бак мотоцикл урал, бак днепр, кран бензобака днепр, щитки мотоцикл урал, щитки днепр, педаль переключения передач урал днепр, спидометр урал днепр, краник бензобака урал днепр, передний опорник урал днепр, задний опорник урал днепр, оси колес урал днепр, колодки урал днепр, шпилька крепления двигателя урал днепр, реле зарядки урал днепр, держатели фары урал днепр, корпус фары урал днепр, пробка бензобака урал днепр, стаканы вилки урал днепр, крепления руля урал днепр, верхняя траверса урал днепр, нижняя траверса урал днепр, корыто коляски урал днепр, основа сиденья урал днепр, крепления корыта коляски урал днепр, брызговик урал днепр, гайка крепления запаски урал днепр, пружины вилки урал днепр, вилка кардана урал днепр, ножка кикстартера урал днепр, гайки перьев вилки урал днепр, вилки кппп урал днепр, заводной вал урал днепр, рама коляски урал днепр, крестовина урал днепр, зеркало урал днепр, крепеж запаски урал днепр, крышка редуктора урал днепр, стекло фары урал днепр, воздушный фильтр урал днепр, ступица колеса урал днепр, крепеж коляски урал днепр, пружина сцепления урал днепр, шестерня кпп урал днепр, пыльник гайки колеса урал днепр, крышка корпуса подшипника колевала уралднепр, кожух крестовины кардана урал днепр, защита рук урал днепр, защита ног урал днепр. Двигатель

Автозапчасти

Емкость и диаметр бака • Eco-Fuel

Чтобы определить количество галлонов топлива, оставшегося в вашем баке, измерьте глубину топлива в баке, затем сравните это измерение (в дюймах) с таблицей ниже.

Многие хозяйственные магазины и домашние центры продают мерные палочки специально для этой цели. Некоторые домовладельцы также использовали утяжеленные струны или измерительные ленты для измерения расхода топлива.

Резервуары на 550 и 1000 галлонов обычно представляют собой подземные резервуары. Резервуары на 275 и 330 галлонов являются надземными резервуарами. Приблизительные размеры бака на 275 галлонов составляют 26″ X 44″ X 5 футов в длину. Бак на 330 галлонов на 1 фут длиннее, чем на 275.

Ваш полный бак на самом деле будет содержать меньше топлива, чем его полная емкость. Например, в баке на 275 галлонов фактическая «полезная» емкость составляет около 250-256 галлонов. Отличие заключается в том, что в баке предусмотрено свободное пространство, обеспечивающее расширение топлива и безопасное заполнение во время доставки.

ЕМКОСТЬ 275-Гориз. 275-Верт. 330 550 1000 1080 ЕМКОСТЬ
ДИАМЕТР (высота) 26 дюймов 42 дюйма 44,5 48 дюймов 48 дюймов 47 дюймов ДИАМЕТР (высота)
ДЮЙМЫ ТОПЛИВА ДЮЙМОВ ТОПЛИВА
1 6 2 3 3 5 8 1
2 14 5 6 8 14 19 2
3 23 9 11 14 26 32 3
4 33 14 17 22 40 47 4
5 43 20 23 30 55 64 5
6 54 26 30 40 72 83 6
7 65 32 37 50 90 103 7
8 77 39 44 61 110 124 8
9 89 46 52 72 130 145 9
10 100 53 60 84 151 169 10
11 113 60 68 96 173 193 11
12 125 67 77 109 196 219 12
13 137 75 85 122 220 244 13
14 149 82 93 136 244 271 14
15 161 90 102 149 269 298 15
16 174 97 110 163 294 327 16
17 185 105 119 177 319 357 17
18 197 112 127 192 345 386 18
19 209 120 136 206 371 415 19
20 221 127 144 221 397 444 20
21 231 135 152 236 424 473 21
22 241 142 161 250 451 502 22
23 251 150 169 265 477 534 23
24 260 157 178 280 504 561 24
25 268 165 186 295 531 591 25
26 275 172 194 310 558 620 26
27 * 180 203 325 584 649 27
28 * 187 211 339 611 678 28
29 * 195 220 354 637 707 29
30 * 203 228 369 663 736 30
31 * 210 237 383 689 764 31
32 * 217 245 397 715 793 32
33 * 224 253 411 740 820 33
34 * 231 262 424 764 848
34
35 * 238 270 438 789 875 35
36 * 244 278 451 812 901 36
37 * 250 285 464 835 926 37
38 * 256 292 476 857 951 38
39 * 261 299 488 879 973 39
40
* 265 306 500 899 994 40
41 * 268 311 510 918 1014 41
42 * 271 317 519 935 1033 42
43 * 320 530 954 1050 43
44 * * 325 538 969 1065 44
45 * * * 546 983 1078 45
46 * * * 552 994 1089 46
47 * * * 558 1004 1095 47
48 * * * 560 1007 * 48

Примечание : Размеры резервуара могут варьироваться от производителя к производителю, поэтому указанные галлоны следует рассматривать как приблизительные.

Сколько галлонов нужно, чтобы заполнить большую буровую установку?

Большинство крупных буровых установок в США имеют резервуары емкостью от 120 галлонов до 150 галлонов и, в зависимости от радиуса действия, могут иметь один резервуар для более коротких перевозок или два резервуара для более длинных.

Автопарки, заботящиеся о весе, часто предпочитают использовать только один бак, что позволяет увеличить полезную нагрузку, поскольку каждый бак топлива весит около 1000 фунтов. Операции с одним баком также больше подходят для ближнемагистральных парков, когда грузовик отправляется из одного и того же места каждый день, что позволяет заправляться на терминале автопарка с использованием более дешевого дизельного топлива.

Автопарки дальнего следования, как правило, используют два бака с баками большей вместимости на 150 галлонов, предлагающими самый большой диапазон пробега и лучшие возможности для покупки топлива по самой низкой возможной розничной цене.

Емкость топливного бака по сравнению с полезной емкостью

Несмотря на то, что емкость бака указана как 150 галлонов, не все это топливо можно использовать. Водителям всегда рекомендуется заправлять свои баки примерно на 95% или только до верхней части горловины под крышкой заливной горловины и не использовать все топливо на дне бака. Большинство профессиональных водителей никогда не запускают свои двигатели больше, чем на четверть по указателю уровня топлива.

Вот несколько причин почему:

  • Температура окружающей среды — дизель расширяется и сжимается при повышении и понижении температуры окружающей среды:
    • Представьте себе, что вы заправляете грузовик дизельным топливом из прохладного подземного резервуара при температуре окружающей среды, скажем, 70 градусов, и закачиваете его в грузовик, где он находится. затем циркулировало через двигатель и возвращалось в топливные баки при рабочей температуре двигателя, вероятно, около 190 градусов.
    • Эта разница температур может означать увеличение уровня топлива в баке на один-два дюйма.
  • Перелив : слишком много топлива в баке без воздушного пространства может привести к вытеканию дизельного топлива из перепускных клапанов, создавая опасность для окружающей среды и аварии для других участников дорожного движения. У большинства резервуаров рядом с горлышком выгравирована емкость, а также предупреждение о том, что не следует заполнять более 95% этой емкости.
  • Загрязняющие вещества : большинство баков имеют всасывающую линию для подачи дизельного топлива в двигатель, но всасывающая линия не доходит до дна бака. Это связано с тем, что резервуары никогда не могут быть полностью опорожнены из-за скопления загрязняющих веществ на дне резервуара. К ним относятся:
    • Металл и резина : износ внутренних частей топливной системы грузовиков, включая мелкие детали внутри дизельных форсунок, может привести к тому, что крошечные металлические фрагменты возвращаются в топливные баки вместе с любым неиспользованным топливом. Резиновые прокладки, используемые для соединения металлических компонентов двигателя, также со временем изнашиваются, и их фрагменты попадают на дно топливного бака.
    • Грязь : взвешенные в воздухе частицы и грязь из линий наполнения баков и резервуаров для хранения со временем попадают в топливный бак грузовика.
    • Микроорганизмы : бактерии и грибки живут в воде, которая часто находится в резервуарах для хранения топлива, питаясь углеводородами, содержащимися в дизельном топливе.

Сколько стоит заполнить большую буровую установку?

При сегодняшних розничных ценах на дизельное топливо, которые по данным SONAR (DTS.USA) составляют около 3 долларов США за галлон, заправка грузовика с одним 120-галлонным баком будет стоить около 360 долларов США или 900 долларов США за грузовики дальнего следования с двумя 150-литровыми баками. -галлонные баки.

Как далеко может проехать большая установка на одном баке топлива?

Грузовик с одним топливным баком на 120 галлонов может проехать около 600 миль при расходе топлива 6 миль на галлон. Грузовики дальнего следования с двумя 150-галлонными баками могут проехать до 1500 миль при расходе 6 миль на галлон и до 2000 миль для грузовиков, которые используют новейшие аэродинамические технологии для снижения сопротивления ветра (которые обычно достигают 8 миль на галлон).

А топливные баки на других континентах?

Европа

К грузовым автомобилям в Европе применяются более строгие правила по общей длине, и поэтому они в основном являются бескапотными (кабина находится над двигателем, а не за ним, как у грузовиков с длинным капотом в США). Европейские грузовики с более короткой колесной базой, как правило, имеют меньший бак с одной стороны (120 галлонов) для бака жидкости для очистки выбросов и больший бак с другой стороны (200 галлонов) – общая емкость бака составляет около 320 галлонов. Несмотря на то, что европейские грузовики имеют больший вес на комбинацию тягача и прицепа (88 000 фунтов против 80 000 фунтов), они также имеют лучшую топливную экономичность в мире и обычно достигают 6,8 миль на галлон по сравнению со средним показателем в США 6,2 мили на галлон.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *