Газ 53 раздаточная коробка: Раздаточная коробка ГАЗ 53 с выходом на насос НШ механическая

Содержание

Раздаточная коробка и карданные валы автомобиля ГАЗ-66

______________________________________________________________________________

Раздаточная коробка и карданные валы автомобиля ГАЗ-66

Раздаточная коробка автомобиля ГАЗ-66

Раздатка автомобиля ГАЗ-66 (рис.1) служит для увеличения крутящего момента и передачи его к заднему и переднему мостам. В раздаточной коробке помещается также устройство для включения и выключения переднего ведущего моста.

Раздатка автомобиля ГАЗ-66 с блокированным приводом представляет собой один агрегат с дополнительной коробкой передач и включает в себя:

— ведущий вал с подвижным на шлицах зубчатым колесом включения прямой (задний мост) и понижающей передачи;

— вал привода заднего моста с зубчатым колесом, имеющим наружный и внутренний зубчатые венцы;

— промежуточный вал с зубчатым колесом включения понижающей передачи и подвижным (на шлицах) зубчатым колесом включения заднего и переднего мостов;

— вал привода переднего моста с зубчатым колесом;

— механизм управления.

На автомобилях ГАЗ-66, предназначенных для работы в тяжелых дорожных условиях, устанавливают дополнительную коробку передач с двумя понижающими или одной прямой и одной понижающей передачами, позволяющими еще больше увеличивать тяговое усилие на ведущих колесах при любой передаче в коробке передач.

Если автомобили ГАЗ-66 имеют больше одной ведущей оси, то дополнительная коробка передач, как правило, конструктивно объединяется с раздаточной коробкой.

Управление раздаточной коробкой ГАЗ-66 производится двумя рычагами. Требуемое положение рычагов управления обеспечивается регулировкой длины тяг.

Для регулировки положения рычага раздатки ГАЗ-66 необходимо расшплинтовать палец тяги, вынуть его из вилки, передвинуть шток до полного включения требуемой передачи (фиксатор должен четко зафиксировать положение штока), поставить рычаг в положение, соответствующее включенной передаче, и вращением вилки установить необходимую длину тяги.

Затем надо совместить отверстия в рычаге и вилке тяги, вставить палец, зашплинтовать его, и затянуть контргайку на тяге.

Рис.1. Раздаточная коробка ГАЗ-66

1-Сапун;2-Шестерня ведущего вала; 3-Шестерня вала привода заднего моста;4-Ведущая шестерня спидометра; 5-Ведомая шестерня спидометра;6-Промежуточный вал; 7 и 10-Шестерни промежуточного вала; 8-Вал привода переднего моста; 9-Шестерни привода переднего моста; 11-Ведущий вал;12 и 13- Пробки

Раздаточная коробка ГАЗ-66 для автомобиля повышенной проходимости с двумя ведущими мостами представляет собой один агрегат с дополнительной двухступенчатой коробкой передач.

Вторичный вал коробки передач автомобиля ГАЗ-66 соединен карданной передачей с ведущим валом 11 раздаточной коробки. Передний шарикоподшипник вала 11 расположен в стенке картера раздаточной коробки, а задний роликоподшипник — в выточке шестерни 3, изготовленной как одно целое с валом привода заднего моста.

Вал привода заднего моста и вал 8 привода переднего моста, а также промежуточный вал 6 вращаются на шарикоподшипниках.

Шестерня 7 промежуточного вала раздатки ГАЗ-66, перемещаясь по шлицам, может входить в зацепление с шестернями 3 и 9, а шестерня 2 ведущего вала 11 — с шестерней 10 промежуточного вала. У шестерни 3, кроме наружного, имеется также внутренний зубчатый венец, с которым может сцепляться шестерня 2.

На выходящих из картера раздаточной коробки ГАЗ-66 концах валов привода переднего и заднего мостов на шлицах установлены втулки с фланцами карданных шарниров, закрепленные болтами с шайбами.

Крутящий момент от ведущего вала 11 раздатки ГАЗ-66 может передаваться к заднему мосту через внутреннее зацепление шестерен 2 и 3 а к переднему мосту — через шестерни 2, 3, 7 и 9. При положении шестерни 2, крутящий момент на ведущие мосты не пере¬дается.

При введении шестерни 2 в зацепление с внутренним зубчатым венцом шестерни 3 включается высшая (прямая) передача заднего моста. Если ввести также шестерню 7 в зацепление с шестернями 3 и 9, то будет включена прямая передача переднего моста.

Если шестерню ведущего вала раздатки ГАЗ-66 переместить влево до зацепления с шестерней 10 (шестерня 7 остается включенной), то будет включена понижающая передача, при которой крутящий момент к заднему мосту будет передаваться через шестерни 2, 10, 7 и 3, а к переднему мосту через шестерни 2, 10, 7 и ,9 и далее через карданные передачи.

Передаточное число понижающей передачи равно 1,96.

Для включения переднего моста передвигают шестерню 7 по валу 6 вправо; при этом она входит в зацепление с шестерней 9, сидящей на валу 8, и соединяет последнюю с шестерней 3. При передвижении шестерни 7 влево до вывода ее из зацепления с шестерней 3 передний мост выключается.

Шестерни 4 и 5 раздаточной коробки ГАЗ-66 служат для привода спидометра. Масло в картер заливается через отверстие, закрываемое пробкой 13. Это отверстие служит также для контроля уровня масла, которое спускается через отверстие, закрытое пробкой 12. Сапун 1 служит для вентиляции картера раздаточной коробки.

В системе управления раздаточной коробкой ГАЗ-66 имеется блокировка, исключающая возможность включения понижающей передачи раздаточной коробки при выключенном переднем мосте, а также выключения переднего моста при включенной понижающей передаче в раздаточной коробке.

Периодически необходимо проверять уровень масла в картере раздатки ГАЗ-66 и, при необходимости, доливать до уровня контрольной пробки. При безгаражном хранении автомобиля в зимнее время для облегчения его трогания с места рычаги раздаточной коробки следует оставлять во включенном положении.

Карданы автомобиля ГАЗ-66

Карданный привод автомобиля ГАЗ-66 состоит из трех карданных валов открытого типа, на концах которых смонтированы герметичные карданные шарниры на игольчатых подшипниках с увеличенной периодичностью смены смазки. Со стороны переднего и заднего ведущих мостов карданные шарниры закрыты штампованными колпаками.

В связи с тем, что расстояние между раздаточной коробкой и мостами, а также между коробкой передач и раздаточной коробкой не остаются постоянными при движении автомобиля, карданные валы ГАЗ-66 имеют подвижные шлицевые соединения.

Передний и задний карданные валы ГАЗ-66 одинаковы и отличаются лишь установочными размерами. Устройства карданного вала автомобиля ГАЗ-66 показано на рис.2.

Рис. 2. Карданный вал ГАЗ-66

1 — фланец; 2 — крышка подшипника; 3 — крестовина; 4 — подшипник; 5 и 9 — сальники; 6—масленка; 7—обойма сальника; 8—скользящая вилка, 10 — наружный колпак; 11 — внутренний колпак; 12 — клапан

Для устранения выбрасывания смазки из подшипников и предохранения их от загрязнения в карданных шарнирах установлены сальники 5 и 9. В центре крестовины карданного вала ГАЗ-66 находится предохранительный клапан 12, служащий для выхода излишков смазки во время сборки шарниров при замене смазки в них.

Для замены смазки необходимо снять карданный вал ГАЗ-66, разобрать шарниры, удалить старую смазку, промыть детали, заложить в каждый подшипник по 3—4 г смазки (1/3 от объема подшипника) и собрать шарниры.

Разборку шарниров кардана ГАЗ-66 рекомендуется производить на ручном прессе или в тисках с помощью оправки из мягкого металла. Сальниковое уплотнение подвижного шлицевого соединения состоит из двух резиновых сальников. Натяг сальников уплотнения регулируется навинчиванием обоймы сальника.

Уход за карданами ГАЗ-66 состоит в смазке карданных шарниров, шлицевого соединения, очистке валов от грязи, в проверке осевого и углового зазоров в шарнирах и зазорах в шлицевом соединении, регулировке затяжки обоймы сальника 7 и проверке крепления фланцевых карданных валов.

Во избежание нарушений балансировки при разборке валов все детали маркировать для того, чтобы во время сборки их поставить на прежние места и в прежнем положении. Следует также обратить внимание на то, чтобы стрелки, указывающие на взаимное расположение валов по шлицевому соединению, лежали в одной плоскости, как указано на рис. 2.

Передний и задний кардан ГАЗ-66 должны ставиться скользящими вилками в сторону раздаточной коробки, промежуточный вал — в сторону коробки передач.

Неисправности карданных валов ГАЗ-66 и способы их устранений

Стук в карданных валах ГАЗ-66 при резком изменении вращения

— износ игольчатых подшипников или шлицевого соединения

— ослабление крепления карданных валов

Проверить карданные валы вращением от руки. При обнаружении люфта заменить изношенные детали. Подтянуть болты крепления карданной передачи.

Вибрация карданных валов ГАЗ-66

— Изгиб труб, неправильно собрано шлицевое соединение (не совмещены риски на деталях), ослабление крышек подшипников. Проверить правильность сборки и крепления карданных валов, поврежденные детали заменить.

Течь смазки из шарниров, шлицевого соединения — Износ или повреждение сальников. Сальники заменить.

 

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

Коробка отбора мощности ГАЗ 53 3507-10-4202010-10 или КО-503В 0211700 в Автохис

Каталожный номер:3507-10-4202010-10 или КО-503В 0211700
Вес:10 кг.
Гарантия:6 месяцев

ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании

Доставка осуществляется логистическими компаниями:

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата.  Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете.  Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев (на электронику действует раширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Сроки и условия гарантии

Оставьте заявку через форму обратной связи, или позвоните по бесплатному номеру

Получите консультацию специалиста, обговорите детали заказа

Выберите подходящий для вас способ доставки (по телефону)

Выберите удобный способ оплаты и подтвердите заказ (по телефону)

Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!

1. Консультация и подбор товара

В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

2. Оформление и подтверждение заказа

Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой  и введя свой номер телефона.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.

В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.

Коробка отбора мощности: назначение и принцип работы

Коробки отбора мощности ГАЗ применяются в автомобилях Горьковского автозавода в целях передачи рабочего усилия от двигателя к исполнительным механизмам. Выбор оптимального варианта коробки отбора мощности зависит от типа дополнительных устройств и технических показателей транспортного средства.

Предусмотрена возможность подсоединения к коробке отбора мощности различных приводных механизмов. Коробка отбора мощности обязательно должна согласовываться с мотором и КПП.

Зависимые от сцепления коробки отбора мощности используются только тогда, когда двигатель работает на холостом ходу. Весят они, как правило, немного, и имеют простую систему монтажа. Крепятся к корпусу коробки передач. Зависимая от сцепления коробка отбора мощности может приводиться в действие посредством пневмосистемы на холостом ходу мотора. Преимущества такого варианта коробки отбора в том, что ее использование не приводит к перерасходу двигателя. Кроме того, она имеет простую конструкцию и неприхотлива в обслуживании.

Коробка отбора мощности ГАЗ 3309 самосвал предназначена для отбора мощности от коробки передач с приводом на насос. Чтобы избежать возможного раскола корпуса, коробку следует вплотную крепить на КПП транспортного средства.

Коробка отбора мощности ГАЗ 3307 монтируется на вакуумную машину КО-503В для передачи крутящего момента вакуумному насосу.

Коробка отбора мощности ГАЗ 66 сконструирована по принципу, аналогичному для ГАЗ 3307 и 3309. Активно применяется для работы дополнительного оборудования, которое устанавливается на спецтехнику: манипуляторы, самосвалы, эвакуаторы, автокраны и прочие подобные механизмы.

Функцией устройства является частичная передача мощности двигателя на подключенное оборудование.

Существует три вида коробок отбора мощности по способу управления:

  •  механические – применяются на автомобилях ГАЗ и УАЗ;
  •  вакуумные – используются на машинах с вакуумным оборудованием;
  •  пневматические – используются на грузовых автомобилях с компрессорами МАЗ, УРАЛ, КАМАЗ, Газон Некст.

Перед тем, как купить коробку отбора мощности на ГАЗ 53, необходимо ознакомиться с обязательными требованиями, которым она должна соответствовать. Так, она должна быть малогабаритной, иметь небольшой вес и хорошие показатели износостойкости деталей. Кроме того, коробка отбора мощности должна быть простой в управлении и обеспечивать сохранение передаточного отношения и передаваемой мощности.

Коробка отбора мощности на ЗИЛ 131 выполняет функцию привода лебедки и монтируется на фланец люка коробки передач. Это позволяет осуществлять отбор мощности для привода специальных устройств. Продолжительность работы коробки отбора мощности зависит от фактических показателей и предварительно проверяется путем проведения испытаний. 

Коробка отбора мощности ЗИЛ 130 крепится к привалочной поверхности коробки передач справа. Устройство приводится в действие путем отжатия фиксатора вверх. При работающем двигателе предварительно выжимается педаль сцепления, которую необходимо плавно отпустить после выключения коробки, увеличив при этом частоту вращения вала.

Категорически запрещено приводить в действие устройство при включенном сцеплении, поскольку это может привести к поломке или быстрому износу шестеренок. Выключать его необходимо также при выключенном сцеплении.

Цена коробки отбора мощности зависит от многих факторов, таких как удобство эксплуатации, качество материалов, принцип включения. Кроме того, на цену влияет также и тот факт, приобретается ли вами новое устройство, или же б/у.

КОМ на ГАЗ 3309 для дизельных автомобилей может производиться как с ручным, так и с пневматическим включением.

ГАЗ 53 КОМ является универсальным вариантом, поскольку может быть установлена на любой вид коммунальной спецтехники на базе ГАЗ 53 и ГАЗ 3307, в том числе на промывочную машину.

Коробка отбора мощности

Назначение и принцип работы коробки отбора мощности.

Коробки отбора мощности ГАЗ применяются в автомобилях Горьковского автозавода в целях передачи рабочего усилия от двигателя к исполнительным механизмам. Выбор оптимального варианта зависит от типа дополнительных устройств и технических показателей транспортного средства.

КОМ обязательно должна согласовываться с мотором и КПП. Зависимые от сцепления модели используются только тогда, когда двигатель работает на холостом ходу. Весят они, как правило, немного, и имеют простую систему монтажа. Зависимая от сцепления коробка отбора мощности может приводиться в действие посредством пневмосистемы на холостом ходу мотора. Преимущества такого варианта в том, что ее использование не приводит к перерасходу двигателя. Кроме того, она имеет простую конструкцию и неприхотлива в обслуживании.

Устройство на самосвал ГАЗ 3309 предназначено для отбора мощности от коробки передач с приводом на насос.

Коробку отбора ГАЗ 3307 монтируют на вакуумную машину КО-503В для передачи крутящего момента вакуумному насосу.

Коробки отбора мощности для ГАЗ 66 сконструированы по принципу, аналогичному для ГАЗ 3307 и 3309. Активно применяется для работы дополнительного оборудования, которое устанавливается на спецтехнику: манипуляторы, самосвалы, эвакуаторы, автокраны и прочие подобные механизмы.

Функцией устройства является частичная передача мощности двигателя на подключенное оборудование.

Существует три вида устройств по способу управления:

  • механические – применяются на автомобилях ГАЗ и УАЗ;
  • вакуумные – используются на машинах с вакуумным оборудованием;
  • пневматические – используются на грузовых автомобилях с компрессорами МАЗ, УРАЛ, КАМАЗ.

Перед тем, как купить коробку отбора на ГАЗ 53, ГАЗ 52, ГАЗ 51, необходимо ознакомиться с обязательными требованиями, которым она должна соответствовать. Так, она должна быть малогабаритной, иметь небольшой вес и хорошие показатели износостойкости деталей. Кроме того, она должна быть простой в управлении и обеспечивать сохранение передаточного отношения и передаваемой мощности.

Коробка отбора мощности на ЗИЛ 131 выполняет функцию привода лебедки и монтируется на фланец люка. Продолжительность работы устройства зависит от фактических показателей и предварительно проверяется путем проведения испытаний.

Коробки отбора мощности на ЗИЛ 130 крепятся к привалочной поверхности коробки передач справа. Устройство приводится в действие путем отжатия фиксатора вверх.

Коробки отбора мощности (КОМ) на ГАЗ 3307/53/ бензовоз водовоз фланцевое соединение с карданным валом

Коробки отбора мощности (КОМ) на ГАЗ 3307/53/ бензовоз водовоз фланцевое соединение с карданным валом

Назначение

Коробка отбора мощности КОМ 53б-4202010-09 устанавливается на автомобили ГАЗ 53 и ГАЗ 3307 (4-ступенчатая КПП). Коробка отбора мощности предназначена для передачи вращения на насос через карданный вал. Соединение КОМа с карданным валом фланцевое. Насос, применяемый в работе с данной коробкой левого вращения.

Памятка потребителю: для предотвращения раскола корпуса коробки отбора мощности необходимо плотно закрепить её на КПП автомобиля.

Цена
Основные параметры и характеристики
Наименование параметра Значение
Ведущая шестерня Венец I m=3,5; z=26; x=0
Ведущая шестерня Венец II m=3,25; z=23; x=0
Ведомая шестерня m=3,25; z=24; x=0
Применяемый насос НШ 32У-2Л; НШ 32У-3Л
Применяемые подшипники 204, 207, 308
Применение на шасси 3507-01 (ГАЗ-33072)
Передаточное число от двигателя к насосу 1,93
Максимальная передаваемая мощность 12,8 л. с. / 9,42 кВт (при 3000 об/мин двигателя)

Получение комплектующих со складов в 100 регионах России

Устройство раздаточной коробки «Садко» и «Егерь». Статьи компании «ООО «МОСТат»»

Отечественный автопром способен создавать грузовые автомобили с повышенной проходимостью. Эти слова легко подтвердить, если взглянуть на машины ГАЗ «Садко» и ГАЗ «Егерь». Они популярные не только на территории нашей страны, но и в ближайшем зарубежье. Подобная ситуация не случайная. Автомобили отлично зарекомендовали себя при езде по бездорожью, их детали унифицированы между собой, купить запчасти не трудно, а мощный двигатель достаточно простой в эксплуатации.

Машины очень востребованы и на их базе было создано немало различных модификаций для решения узконаправленных задач. Если вы планируете приобрести ГАЗ-3308 или ГАЗ-33081, будет полезно узнать об особенностях эксплуатации раздаточной коробки или раздатки, как её называют в народе. Данная статья именно об устройстве раздаточной коробки.


 

Основная информация о раздаточной коробке «Садко» и «Егерь»

Раздаточная коробка «Садко» используется механическая, с прямой и понижающими передачами. Также имеется привод на задние и передние мосты. Число понижающей передачи у данного типа раздатки равно 1,982.

Грузовик способен эффективно эксплуатироваться при неблагоприятных условиях. Во многом это связано с его надежной раздаточной коробкой.
 

 

Зачем нужна раздаточная коробка?

ГАЗ-3308 и его модификация ГАЗ-33081, как и большинство полноприводных грузовых автомобилей, используют для передачи мощности раздаточную коробку. Применяется фирменная раздатка от ГАЗа, которая отличается надежностью и простотой эксплуатации.

Раздаточная коробка применяется для распределения крутящего момента, поступающего прямо от коробки передач, между ведущими мостами вашего автомобиля. Кроме этого она дает возможность обеспечить включение и выключение переднего ведущего моста при необходимости. При этом повышение проходимости обусловлено возможностью изменять распределяемый крутящий момент.

Две передачи в раздатке «Садко» дают возможность в нужный момент изменить передаточное число силовой передачи, тем самым удваивая количество передач грузовика. При включении высшей передачи раздатки «Егерь» получается один ряд передач. В случае с низшей передачей — появится уже другой ряд с большим передаточным отношением. В итоге можно подобрать наиболее эффективный режим езды для текущих дорожных условий.
 

 

Общие особенности устройства и работы передачи ГАЗ-3308 и ГАЗ-33081

Коробка раздаточная ГАЗ-33081 сравнительно простая по внутреннему устройству, благодаря чему чрезвычайно надежная в эксплуатации. Рассмотрим главные особенности устройства раздатки ГАЗ-33081 подробнее.

Включение передачи выполняется посредством зубчатых муфт. Нужно отметить, что все шестерни раздаточной коробки «Егерь» прямозубые и в постоянном зацеплении. Предусмотрено наличие конических подшипников непосредственно на промежуточном валу. Последние регулируются посредством регулировочных прокладок на задней крышке раздатки. Нужно устанавливать осевое перемещение вала в пределах 0,05-0,13 мм.

На валу привода переднего моста вашего ГАЗ-3308 также есть подшипники конического типа. Их аналогично можно регулировать регулировочными прокладками. В данном случае осевое перемещение также должно быть от 0,05 до 0,13 мм.

Для управления раздаткой «Садко» или раздаткой «Егерь» используется 2 рычага. Нужное положение рычагов управления вы можете достичь путем регулировки текущей длины соответствующих тяг.

Система управления раздаточной коробкой ГАЗ-3308 предусмотрено наличие специальной системы блокировки. Последняя позволяет исключить вероятность включения понижающей передачи раздатки, если передний мост выключен. Кроме этого она не дает выключить передний мост в случае включения понижающей передачи в раздаточной коробке «Садко».

В картере раздатки могут перемещаться ползуны, на которых укреплены вилки при помощи зашплинтованных проволокой винтов. Два сухаря с пружиной между ними разместились между ползунами в теле картера.

Рекомендовано с постоянной периодичностью проверять значение уровня масла в картера раздатки и доливать данный расходник прямо до контрольной пробки.

Что касается ремонта раздаточной коробки «Садко» и «Егерь», данный процесс достаточно простой. Его особенности напрямую зависят от конкретной неисправности. Если вы не имеете специальных навыков ремонт автомобилей данной марки, лучше обратиться за помощью к профессионалам. Но нужно отметить, что несмотря на суровые условия эксплуатации, ГАЗ-3308 и ГАЗ-33081 очень надежный. Раздаточная коробка также не исключение. В основном проблемы связаны с механическим износом деталей.

В данной статье мы рассмотрели базовые принципы работы раздаточной коробки автомобилей «Садко» и «Егерь», а также её устройство. Если вы обладаете базовыми знаниями в устройстве автомобиля, ничего сложного нет. Надеемся, что данная информация была вам полезна!


 

Коробка отбора мощности | Запчасти ГАЗ

 

 

КОМ — принцип работы, классификация, область применения

Коробка отбора мощности (сокращенно КОМ) используется для работы дополнительного оборудования, устанавливаемого на шасси автомобилей или спецтехники с двигателями внутреннего сгорания. Это могут быть лебедки, различные манипуляторы, механизм самосвала, автокраны, гидравлические механизмы, грузоподъемники, платформы эвакуаторов и т.п.

По своему функционалу, КОМ представляет собой устройство передающее часть мощности двигателя на подключенные агрегаты. По расположению в трансмиссии различают два типа коробок отбора мощности: реверсивные и нереверсивные.

Реверсивные КОМ имеют зависимый привод и устанавливается после КПП, на раздатку, поэтому ее выходной вал способен менять направление и частоту вращения. Для работы оборудования во время стоянки раздаточную коробку устанавливают в нейтральное положение.

Нереверсивные КОМ располагаются непосредственно на корпусе коробки передач, Отбор мощности, в этом случае, производится с промежуточного вала КПП. Вал коробки отбора такого типа вращается с той же частотой и в том же направлении, что и коленчатый вал и передает крутящий момент оборудованию, установленному на шасси автомобиля.

Надо заметить, что КОМы обоих типов эксплуатируются с общей масляной ванной в месте соединения (с раздаткой или КПП). Элементы агрегатов смазываются методом «разбрызгивания» масла в местах подверженных трению.

Управление работой дополнительного оборудования, как правило, осуществляется из кабины водителя. По способу управления коробки отбора мощности можно разделить на:

  • механические КОМ
  • вакуумные КОМ
  • пневматические КОМ

Устройства первого типа включаются при помощи тросика или специальных тяг — механическим путем (применяются на автомобилях ГАЗ, УАЗ). Вакуумные КОМы запускаются за счет разряжения воздуха в электромагнитных клапанах (применяются на автомобилях с вакуумным оборудованием), а пневматические (используются на грузовиках с компрессорами МАЗ, УРАЛ, КАМАЗ и др.) — за счет изменения давления воздуха, также в клапанах электромагнитного типа.

К коробке отбора предъявляется масса требований в связи с ее назначением и местом размещения в трансмиссии. Этот агрегат должен обладать малыми габаритными размерами и весом, обеспечивать сохранение заданного передаточного отношения и необходимой передаваемой мощности, иметь высокую износостойкость деталей и простое управление, не требующее огромных физических усилий от оператора (водителя).

 

Автомобильные спидометры. Синхронизатор коробки передач ГАЗ-53А. Раздаточная коробка универсально-пропашного трактора МТЗ-82. Составные части раздаточной коробки. Контрольная работа

Модуль предназначен для контроля знаний по теме: «Коробки перемены передач и раздаточные коробки», содержит текстовые материалы, звуковые файлы и изображения и включает в себя следующие задания: «Автомобильные спидометры», «Синхронизатор коробки передач ГАЗ-53А», «Раздаточная коробка универсально-пропашного трактора МТЗ-82» и «Составные части раздаточной коробки»

Тип: Практический;

версия: 1.0.0.2 от 25. 11.2010

Внимание! Для воспроизведения модуля необходимо установить на компьютере проигрыватель ресурсов.

Категория пользователей

Обучаемый, Преподаватель

Контактное время

30 минут

Интерактивность

Высокая

Дисциплины

Тематика среднего профессионального образования / Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования / Автомобили и тракторы / Трансмиссии / Коробки перемены передач и раздаточные коробоки

Статус

Завершенный вариант (готовый, окончательный)

Тип ИР сферы образования

Практический модуль

Язык

Русский

Ключевые слова

Автомобильные спидометры

Автор

Издатель

Правообладатель

Беляев Михаил Борисович

ИНФОСТУДИЯ ЭКОН ЗАО

Закрытое акционерное общество «ИНФОСТУДИЯ ЭКОН»

Министерство образования и науки России Федеральный орган исполнительной власти

Министерство образования и науки России

Россия, 125993, Москва, Тверская ул. , 11

Тел. — +7-495-629-7062

Сайт — http://www.mon.gov.ru

Характеристики информационного ресурса

Тип используемых данных:

application/xml, text/javascript, image/png, text/html, image/jpeg, audio/mpeg

Объем цифрового ИР

3 072 898 байт

Проигрыватель

OMS-player версии от 2. 0

Категория модифицируемости компьютерного ИР

открытый

Признак платности

бесплатный

Наличие ограничений по использованию

есть ограничения
Рубрикация

Ступени образования

Среднее профессиональное образование

Целевое назначение

Учебное

Тип ресурса

Открытая образовательная модульная мультимедийная система (ОМС)

Классы общеобразовательной школы

Уровень образовательного стандарта

Федеральный

Характер обучения

Раздаточная коробка и карданные валы автомобиля ГАЗ-66

______________________________________________________________________________

Раздаточная коробка и карданные валы автомобиля ГАЗ-66

Раздаточная коробка автомобиля ГАЗ-66

Раздатка автомобиля ГАЗ-66 (рис. 1) служит для увеличения крутящего момента момента и передачи его к заднему и переднему мостам. В раздаточной коробка помещается также устройство для включения и выключения переднего ведущего моста.

Раздатка автомобиля ГАЗ-66 с блокированный приводом представляет собой один агрегат с дополнительная коробкой передач и включает в себя:

— ведущий вал с подвижным на шлицах зубчатым колесом включения прямой (задний мост) и понижающая передачи;

— вал привода заднего моста с зубчатым колесом, имеющим наружный и внутренние зубчатые венцы;

— промежуточный вал с зубчатым колесом включения понижающей передачи и подвижным (на шлицах) зубчатым колесом включения заднего и переднего мостов;

— вал привода переднего моста с зубчатым колесом;
— механизм управления.

На автомобилях ГАЗ-66, предназначенных для работы в тяжелых дорожных устанавливают дополнительную коробку передач с двумя условиями. понижающими или одной прямой и одной понижающей передачми, позволяющими еще больше увеличивать тяговое усилие на ведущих колесах при любой передаче в коробке передач.

Если автомобили ГАЗ-66 имеют больше одной ведущей оси, то коробка передач, как правило, конструктивно объединяется с раздаточной коробкой.

Управление раздаточной коробкой ГАЗ-66 производится двумя рычагами. Требуемое положение рычагов управления обеспечивается регулировкой длина тяг.

Для регулировки положения рычага раздатки ГАЗ-66 необходимо расшплинтовать палец тяги, вынуть его из вилки, передвинуть шток до полного включения требуемой передачи (фиксатор должен четко зафиксировать положение штока), поставить рычаг в положение, соответствующее включенной передаче, и вращением вилки установить дополнительная длина тяги.

Затем надо совместить отверстия в рычаге и вилке тяги, вставить палец, зашплинтовать его, и затянуть контргайку на тяге.

Рис.1. Раздаточная коробка ГАЗ-66

1-Сапун; 2-Шестерня ведущего вала; 3-Шестерня вала привода заднего моста; 4-Ведущая шестерня спидометра; 5-Ведомая шестерня спидометра; 6-Промежуточный вал; 7 и 10-Шестерни промежуточного вала; 8-Вал привода переднего моста; 9-Шестерни привода переднего моста; 11-Ведущий вал; 12 и 13- Пробки

Раздаточная коробка ГАЗ-66 для автомобиля повышенной проходимости с двумя ведущими мостами представляет собой один агрегат с дополнительной двухступенчатой ​​коробкой передач.

Вторичный вал коробки передач автомобиля ГАЗ-66 соединен карданной передачей с ведущим валом 11 раздаточной коробки. Передний шарикоподшипник вала 11 расположен в стенке картера раздаточной коробки, а задний роликоподшипник — в выточке шестерни 3, изготовленной как одно целое с валом привода заднего моста.

Вал привода заднего моста и вал 8 привода переднего моста, а также промежуточный вал 6 вращаются на шарикоподшипниках.

Шестерня 7 промежуточного вала раздатки ГАЗ-66, перемещаясь по шлицам, может входить в зацепление с шестернями 3 и 9, а шестерня 2 ведущего вала 11 — с шестерней 10 промежуточного вала.У шестерни 3, кроме наружного, имеется также внутренний зубчатый венец, с которым может сцепляться шестерня 2.

На выходящих из картера раздаточной коробки ГАЗ-66 концах валов привода переднего и заднего мостов на шлицах установлены втулки с фланцами карданных шарниров, закрепленные болтами с шайбами.

Крутящий момент от ведущего вала 11 раздатки ГАЗ-66 может передаваться к заднему мосту через внутреннее зацепление шестерен 2 и 3 а к переднему мосту — через шестерни 2, 3, 7 и 9. При положении шестерни 2, крутящий момент на ведущие мосты не пере¬дается.

При введении шестерни 2 в зацепление с внутренним зубчатым венцом шестерни 3 включается высшая (прямая) передача заднего моста. Если введем также шестерню 7 в зацепление с шестернями 3 и 9, то будет включена прямая передача переднего моста.

Если шестерню ведущего вала раздатки ГАЗ-66 переместить влево до зацепления с шестерней 10 (шестерня 7 остается включенной), то будет включена понижающая передача, которая при крутящем моменте к заднему мосту будет передаваться через шестерни 2, 10, 7 и 3, а к переднему мосту через шестерни 2, 10, 7 и 9 и далее через карданные передачи.

Передаточное число понижающей передачи равно 1,96.

Для включения переднего моста передвигают шестерню 7 по валу 6 вправо; при этом она входит в зацепление с шестерней 9, сидящей на валу 8, и соединяет последнюю с шестерней 3. Привижении шестерни 7 влево до вывода ее из зацепления с шестерней 3 передний мост выключается.

Шестерни 4 и 5 раздаточной коробки ГАЗ-66 Особняк для привода спидометра. Масло в картер заливается через отверстие, закрываемое пробкой 13.Это служит также для контроля уровня масла, которое спускается через отверстие, закрытое пробкой 12. Сапун 1 служат для вентиляции картера раздаточной коробки.

В системе управления раздаточной коробкой ГАЗ-66 имеется блокировка, исключающая возможность включения передачи раздаточной коробки при выключенном переднем мосте, а также выключения переднего моста при включенной понижающей передаче в раздаточной коробке.

Периодически необходимо проверить уровень масла в картере раздатки ГАЗ-66 и, при необходимости, доливать до уровня контрольной пробки.При безгаражном хранении автомобиля в зимнее время для облегчения его трогания с места рычаги раздаточной коробки следует оставлять во включенном положении.

Карданы автомобиля ГАЗ-66

Карданный привод автомобиля ГАЗ-66 состоит из трех карданных валов открытого типа, на концах которых смонтированы герметичные карданные шарниры на игольчатых подшипниках с увеличенной периодичностью смены смазки. Со стороны переднего и заднего ведущих мостов карданные шарниры закрыты штампованными колпаками.

В связи с тем, что расстояние между раздаточной коробкой и мостами, а также между коробкой передач и раздаточной коробкой не остается постоянными при движении автомобиля, карданные валы ГАЗ-66 имеют подвижные шлицевые соединения.

Передний и задний карданные валы ГАЗ-66 одинаковы и отличаются лишь установочными размерами. Устройство карданного вала автомобиля ГАЗ-66 показан на рис.2.

Рис. 2. Карданный вал ГАЗ-66

1 — фланец; 2 — крышка подшипника; 3 — крестовина; 4 — подшипник; 5 и 9 — сальники; 6 — масленка; 7 — обойма сальника; 8 — скользящая вилка, 10 — наружный колпак; 11 — внутренний колпак; 12 — клапан

Для устранения выбрасывания смазки из подшипников и предохранения их от загрязнения в карданных шарнирах установлены сальники 5 и 9.В крестовины карданного центра вала ГАЗ-66 находится предохранительный клапан 12, служащий для выхода излишков смазки во время сборки шарниров при замене смазки в них.

Для замены смазки необходимо снять карданный вал ГАЗ-66, разобрать шарниры, удалить старую смазку, промыть детали, заложить в каждый подшипник по 3—4 г смазки (1/3 объема подшипника) и собрать шарниры.

Разборку шарниров кардана ГАЗ-66 рекомендовать на ручном прессе или в тисках с помощью оправки из мягкого металла.Сальниковое уплотнение подвижного шлицевого соединения состоит из двух резиновых сальников. Натяг сальников уплотнения регулируется навинчиванием обоймы сальника.

Уход за карданами ГАЗ-66 в смазке карданных шарниров, шлицевого соединения, очистка валов от грязи, в проверке осевого и углового зазоров в шарнирах и зазора в шлицевом соединении, регулировка затяжки обоймы сальника 7 и проверке крепления фланцевых карданных валов.

Во избежание нарушений балансировки при разборке валов все детали маркировать для того, чтобы во время сборки их поставить на прежние места и в прежнем положении.Следует также обратить внимание на то, чтобы стрелки, указывающие на взаимное расположение валов по шлицевому соединению, лежали в одной плоскости, как указано на рис. 2.

Передний и задний кардан ГАЗ-66 должны ставиться скользящими вилками в сторону раздаточной коробки, промежуточный вал — в сторону коробки передач.

Неисправности карданных валов ГАЗ-66 и способы их устранения

Стук в карданных валах ГАЗ-66 при резком вращения вращения

— износ игольчатых подшипников или шлицевого соединения

— ослабление крепления карданных валов

Проверить карданные валы вращением от руки.При обнаружении люфта заменить изношенные детали. Подтянуть болты крепления карданной передачи.

Вибрация карданных валов ГАЗ-66

— Изгиб труб, неправильно собрано шлицевое соединение (не совмещены На рисках на деталях), ослабление крышек подшипников. Проверить правильность сборки и крепления карданных валов, поврежденные детали заменить.

Течь смазки из шарниров, шлицевого соединения — Износ или повреждение сальников. Сальники заменить.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

Коробка отбора мощности ГАЗ 53 3507-10-4202010-10 или КО-503В 0211700 в Автохис

Каталожный номер: 3507-10-4202010-10 или КО-503В 0211700
Вес: 10 кг.
Гарантия: 6 месяцев

ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании

Доставка осуществляется логистическими компаниями:

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости, остаток суммы — после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе.ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор.Договор подписывается с обеих сторон и после этого оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев (на электронику действует раширенная гарантия 3 месяцев).Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Сроки и условия гарантии

Оставьте заявку через форму обратной связи, или позвоните по бесплатному номеру

Получите консультацию специалиста, обговорите детали заказа

Выберите подходящий для вас способ доставки (по телефону)

Выберите удобный способ оплаты и подтвердите заказ (по телефону)

Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!

1. Консультация и подбор товара

В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

2. Оформление и подтверждение заказа

Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, сделать кнопку «купить».Оформление подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа используйте форму обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой и введя свой номер телефона.

Внимание! Неправильно через номер телефона, неточный или неполный адрес может привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.

В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.

Коробка работы отбора мощности: назначение и принцип

Коробки отбора мощности ГАЗ применяются в автомобилех Горьковского автозавода в целях передачи рабочего от усилия двигателя к исполнительным механизмам. Выбор оптимального варианта коробки отбора мощности зависит от типа дополнительных устройств и технических средств транспортных средств.

Предусмотрена возможность подключения к коробке отбора мощности различных приводных механизмов.Коробка отбора мощности должна обязательно согласовываться с мотором и КПП.

Зависимые от сцепления коробки отбора мощности используются только тогда, когда двигатель работает на холостом ходу. Весят они, как правило, немного, и имеют простую систему монтажа. Крепятся к корпусу коробки передач. Зависимая от сцепления коробка отбора мощности может приводиться в действие посредством пневмосистемы на холостом ходу мотора. Преимущества такого варианта коробки отбора в том, что ее использование не приводит к перерасходу двигателя. Кроме того, она имеет простую конструкцию и неприхотлива в обслуживании.

Коробка отбора мощности ГАЗ 3309 самосвал для отбора мощности от коробки передач с приводом на насос. Чтобы избежать возможного раскола корпуса, коробку следует тесную крепить на КПП транспортные средства.

Коробка отбора мощности ГАЗ 3307 монтируется на вакуумную машину КО-503В для передачи крутящего момента вакуумному насосу.

Коробка отбора мощности ГАЗ 66 сконструирована по принципу, аналогичному для ГАЗ 3307 и 3309.Активно применяется для работы дополнительного оборудования, которое устанавливается на спецтехнику: манипуляторы, самосвалы, эвакуаторы, автокраны и другие механизмы.

Функцией устройства является частичная передача мощности двигателя на подключенное оборудование.

Существует три вида коробок отбора мощности по способу управления:

  • механические — на автомобилях ГАЗ и УАЗ;
  • вакуумные — используются на машинах с вакуумным оборудованием;
  • пневматические — используются на грузовых автомобилях с компрессорами МАЗ, УРАЛ, КАМАЗ, Газон Некст.

Перед тем, как купить коробку отбора мощности на ГАЗ 53, необходимо ознакомиться с обязательными требованиями, которым она должна соответствовать. Так, она должна быть малогабаритной, иметь небольшой вес и хорошие показатели износостойкости деталей. Кроме того, коробка отбора мощности должна быть простой в режиме сохранения передаточного отношения и передаваемой мощности.

Коробка отбора мощности на ЗИЛ 131 выполняет функцию привода лебедки и монтируется на фланец люка коробки передач.Это позволяет осуществлять отбор мощности для привода специальных устройств. Продолжительность работы коробки отбора мощности зависит от фактических показателей и начала проведения испытаний.

Коробка отбора мощности ЗИЛ 130 крепится к привалочной поверхности коробки передач справа. Устройство действует путем отжатия фиксатора вверх. При работающем двигателе выжимается педаль сцепления, которое необходимо плавно отпустить после выключения коробки, увеличив при этом частоту вращения вала.

Категорически запрещено приводить в действие устройство при включенном сцеплении, поскольку это может привести к поломке или быстрому износу шестеренок. Выключать его необходимо также при выключенном сцеплении.

Цена коробки отбора мощности зависит от многих факторов, таких как удобство эксплуатации, качество материалов, принцип включения. Кроме того, на влияет также и тот факт, приобретается ли вами новое устройство, или же б / у.

КОМ на ГАЗ 3309 для дизельных автомобилей может производиться как с ручным, так и с пневматическим включением.

ГАЗ 53 КОМ является универсальным, как может быть установлена ​​на любой вид коммунальной спецтехники на базе ГАЗ 53 и ГАЗ 3307, в том числе на промывочную машину.

Роздатка Газ — OLX.ua

Подмихайлье Вчера 19:08

Бобровка 27 янв.

Бобровка 27 янв.

Житомир, Богунский 27 янв.

Николаев 26 янв.

Роздатка газ66

Запчасти для транспорта »Запчасти для спец / с. х. техники

4500 грн.

Договорная

5000 грн.

Договорная

Каменица 22 янв.

Погребы 22 янв.

Ивано-Франковск 21 янв.

Коробка отбора мощности

Назначение и принцип работы коробки отбора мощности.

Коробки отбора мощности ГАЗ применяются в автомобилех Горьковского автозавода в целях передачи рабочего от усилия двигателя к исполнительным механизмам.Выбор оптимального варианта зависит от типа дополнительных устройств и технических средств транспортных средств.

КОМ обязательно должно согласовываться с мотором и КПП. Зависимые от сцепления модели используются только тогда, когда двигатель работает на холостом ходу. Весят они, как правило, немного, и имеют простую систему монтажа. Зависимая от сцепления коробка отбора мощности может приводиться в действие посредством пневмосистемы на холостом ходу мотора. Преимущества такого варианта в том, что ее использование не приводит к перерасходу двигателя.Кроме того, она имеет простую конструкцию и неприхотлива в обслуживании.

Устройство на самосвал ГАЗ 3309 предназначено для отбора мощности от коробки передач с приводом на насос.

Коробку отбора ГАЗ 3307 монтируют на вакуумную машину КО-503В для передачи крутящего момента вакуумному насосу.

Коробки отбора мощности для ГАЗ 66 сконструированы по принципу, аналогичному для ГАЗ 3307 и 3309. Активно применяется для работы дополнительного оборудования, которое используется на спецтехнику: манипуляторы, самосвалы, эвакуаторы, автокраны и прочие подобные механизмы.

Функцией устройства является частичная передача мощности двигателя на подключенное оборудование.

Существует три вида устройств по способу управления:

  • механические — на автомобилях ГАЗ и УАЗ;
  • вакуумные — используются на машинах с вакуумным оборудованием;
  • пневматические — используются на грузовых автомобилях с компрессорами МАЗ, УРАЛ, КАМАЗ.

Перед тем, как купить коробку отбора на ГАЗ 53, ГАЗ 52, ГАЗ 51, необходимо ознакомиться с обязательными требованиями, которым она должна соответствовать.Так, она должна быть малогабаритной, иметь небольшой вес и хорошие показатели износостойкости деталей. Кроме того, она должна быть простым в управлении и сохранением передаточного отношения и передаваемой мощности.

Коробка отбора мощности на ЗИЛ 131 выполняет функцию привода лебедки и монтируется на фланец люка. Продолжительность работы устройства зависит от фактических результатов тестирования.

Коробки отбора мощности на ЗИЛ 130 крепятся к привалочной поверхности коробки передач справа.Устройство действует путем отжатия фиксатора вверх.

Коробки отбора мощности (КОМ) на ГАЗ 3307/53 / бензовоз водовоз фланцевое соединение с карданным валом

Коробки отбора мощности (КОМ) на ГАЗ 3307/53 / бензовоз водовоз фланцевое соединение с карданным валом

Назначение

Коробка отбора мощности КОМ 53б-4202010-09 устанавливается на автомобили ГАЗ 53 и ГАЗ 3307 (4-ступенчатая КПП). Коробка отбора мощности для передачи на насос через карданный вал. Соединение КОМа с карданным валом фланцевое. Насос, применяемый в работе с данной коробкой левого вращения.

Памятка потребителю: для предотвращения раскола корпуса коробки отбора мощности необходимо плотно закрепить её на КПП автомобиля.

Цена
Основные параметры и характеристики
Наименование плана Значение
Ведущая шестерня Венец I м = 3,5; z = 26; х = 0
Ведущая шестерня Венец II м = 3,25; z = 23; х = 0
Ведомая шестерня м = 3,25; z = 24; х = 0
Применяемый насос НШ 32У-2Л; НШ 32У-3Л
Применяемые подшипники 204, 207, 308
Применение на шасси 3507-01 (ГАЗ-33072)
Передаточное число от двигателя к насосу 1,93
Максимальная передаваемая мощность 12,8 л. с. / 9,42 кВт (при 3000 об / мин двигателя)

Получение комплектующих со складов в 100 регионах России

Характеристики грузового автомобиля ГАЗ-53

______________________________________________________________________________________________________

Автомобиль ГАЗ-53 грузоподъемностью 4 тонны с приводом на заднюю ось (задний мост) для перевозки различных материалов и грузов по всем видам дорог.

Основные компоненты — это двигатель, сцепление, коробка передач, карданная передача, тормоза и др., агрегаты электрооборудования, узлы и детали унифицированы.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-53

Грузоподъемность, кг — 4000
Наибольший вес буксируемого прицепа с грузом, кг. — 4000
Вес автомобиля в снаряженном состоянии, кг — 3250

Габаритные размеры автомобиля ГАЗ-53, мм:

— длина — 6395
— ширина — 2380
— высота (по кабине без нагрузки) — 2220
База, мм — 3700
Колея передних колес (по грунту) — 1630
Колея задних колес — 1690
Низкие точки (с полной нагрузкой ):
— картеры ведущих мостов — 265
— передняя ось — 347

Радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м — 8

Наибольшая скорость автомобиля с полной нагрузкой без прицепа (на горизонтальном участке дороги с усовершенствованным покрытие), км / ч — 80—86

Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля, движущегося с полной нагрузкой на четвертой передаче с постоянной скоростью 30—40 км / ч, л / 100 км — 24

Двигатель ГАЗ-53

Число цилиндров и их расположение — 8, V-образное

Диаметр цилиндра, мм — 92

Ход поршня, мм — 80

Рабочий объем цилиндров, л — 4,25

Степень сжатия (среднее значение) — 6,7

Максимальная мощность (ограничена регулятором) при 3200 об / мин, л. с. — 115

Максимальный крутящий момент при 2000 — 2500 об / мин, кг / см — 29

Порядок работы цилиндров — 1—5—4—2—6—3—7—8

Трансмиссия машины ГАЗ-53

Сцепление — Однодисковое, сухое

Коробка передач КПП ГАЗ-53 — Трехходовая, с синхронизаторами на третьей и четвертой передачах.

Раздаточная коробка — Имеет две передачи: прямую н нижнюю с передаточным числом 1,982

Карданная передача — Открытого типа, имеет карданы с игольчатыми подшипниками.

Главная передача ведущих мостов — Коническая, гипоидного типа, передаточное число 6,83

Дифференциал — Шестеренчатый, Кулачковый, конический, повышенного трения

Поворотные цапфы — Фланцевые, со ШРУС

Ходовая часть ГАЗ-53

Рессоры — Четыре продольные полуэллиптические, концы заделаны в резиновые опоры.

Задняя подвеска — имеет дополнительные рессоры.

Амортизаторы — Гидравлические, телескопические двустороннего действия. Установлены на передней оси и обоих мостах.

Рулевое управление ГАЗ-53

Тип рулевого механизма — Глобоидальный червяк с трех-гребневым роликом. Передаточное отношение — 20,5 (среднее)

Усилитель рулевого управления (ГУР) — Гидравлический.

Тормозная система машины ГАЗ-53

Ножные тормоза — Колодочные на четыре колеса.
Привод ножных тормозов — Гидравлический с гидровакуумным усилителем.

Ручной тормоз — Центральный барабанного типа.
Местоположение: На ведомом валу коробки передач.

Электрооборудование машины ГАЗ-53

Система проводки — Однопроводная с соединением минусовой клеммы с массой
Напряжение в сети, 6
Генератор — Г130-Г, мощностью 350 Вт
Реле-регулятор — РР130
Аккумуляторная батарея — 6-СТ-68-ЭМ
Стартер — СТ130-Б с дистанционным
Катушка зажигания — Б13 дополнительным сопротивлением
Прерыватель-распределитель — Р13-В
Свечи зажигания — А11-У

Кабина ГАЗ-53 — Металлическая, двухместная, двухдверная.

Размеры платформы, мм:

— длина — 3740
— ширина — 2170

— высота бортов — 680
Компрессор — Одноцилиндровый с воздушным охлаждением

Регулировочные данные машины ГАЗ-53

Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (температура 15—20 ° С), мм — 0,25—0,30

Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных первого и восьмого, выпускных четвертого и пятого цилиндров) зазор, мм — 0,15—0,20

Зазор между электродами свечей, мм — 0,8—0,9

Зазор в прерывателе, мм — 0,3—0,4

Свободный ход педали сцепления, мм — 32—42 / 35—45

Свободный ход педали тормоза, мм — 8—13

Заправочные емкости и объемы машины ГАЗ-53 (л)

Топливные баки (емкость) — 200
Картер коробки передач — 3,0
Картер коробки передач с коробкой отбора мощности — 4,2
Картер раздаточной коробки — 1,5
Картер заднего моста — 8,2
Картер переднего моста — 7,7
Картер рулевого механизма — 0,5
Амортизаторы (каждый в отдельности) — 0,41
Картер редуктора лебедки — 0,8
Гидроусилитель рулевого управления — 1, 8
Система гидравлического привода ножных тормозов — 0,76

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Газ Коробка — Транспорт — OLX. кз

Канонерка 30 янв.

Экибастуз 28 янв.

160 000 тг.

Договорная

г. Алматы, Жетысуский район 22 янв.

120 000 тг.

Договорная

г. Алматы, Алатауский район 21 янв.

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *