МВД указало допустимую глубину протектора для всех видов автомобилей
Соответствующий законопроект подготовили в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. Он был разработан по поручению президента, в котором указывалось на необходимость установления единых требований в нормативных правовых актах Правительства в части использования автомобильных шин при эксплуатации транспортных средств.
Можно предположить, что вся проблема была именно в «Газелях». Дело в том, что в правилах дорожного движения, в частности в положениях по допуску к эксплуатации транспортных средств, прописано, что шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.
«Газель», равно как и корейский Porter, автомобили категории «В». Их максимальная масса не превышает 3,5 тонны. То есть глубина протектора должна быть 1,6 мм. Однако по все остальным параметрам — это грузовые автомобили. Они предназначены для перевозки грузов. То есть могут докатывать шины до одного миллиметра?
По требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств России, по требованиям такого же регламента Таможенного союза — они остаются грузовыми автомобилями. Категория N1 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонны.
С классификацией транспортных средств у нас вообще все очень сложно. К чему, например, отнести пикапы? Они тоже относятся к категории N1 как в международной, так и в российской квалификации, несмотря на то, что управлять многими из них можно, имея открытую категорию «В» в правах. Тут уже автомобили делятся по своему функционалу. Кстати, многим пикапам запрещен въезд в центр города без соответствующего пропуска: грузоподъемность выше тонны. Многими из них можно управлять, имея категорию «С» в правах, — их максимальная масса более 3,5 тонны.
Теперь в соответствии с поручением президента МВД решило указать глубины протекторов для каждого транспортного средства. Для транспортных средств категорий L — это все мопеды, мотовелосипеды, мокики, а также мотоциклы, мотороллеры и даже трициклы и квадрициклы — остаточная глубина протектора положена не менее 0,8 мм.
Для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — это грузовики, и прицепы, максимальная масса которых свыше 3,5 тонны — 1,0 мм.
Для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 — это легковые автомобили, а также грузовые, максимальная масса которых не более 3,5 тонны, а также прицепы к ним, которые также не превышают этой массы, — 1,6 мм.
Для транспортных средств категорий M2, M3 — это автобусы, то есть все, у которых более восьми пассажирских мест, — 2,0 мм.
Впервые в Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации прописаны требования к зимней резине и объяснено, какие шины считать таковыми.
Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии во время эксплуатации на указанном покрытии, составляет не более четырех мм. Обратите внимание, что речь идет именно об их использовании на заснеженном или обледеневшем участке.
Зимние шины маркируются знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри нее, а также знаками «М+S», «M&S» и «M S». Если на шине есть индикаторы износа, то измерять штангенциркулем глубину протектора и не потребуется.
Какие наказания за это будут предусмотрены — пока неизвестно. Понятно, что на шинах, не соответствующих этим требованиям, не пройдешь техосмотр.
Будут ли введены штрафные санкции на дорогах, пока не ясно. Как сообщили нам в ГИБДД, сначала надо ввести требования, а потом уже думать о штрафах.
Услуги | Автошкола Движение
КАТЕГОРИЯ «В»
О категории: Водительское удостоверение категории «В» разрешает управление автомобилями, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми. Т.е. вы можете управлять всеми легковыми автомобилями, в том числе с прицепами (грузоподъемность до 750 кг), грузовиками до 3. 5 тонн и микроавтобусами.
Для кого? Обучение в автошколе на данную категорию проводится с 16 летнего возраста (при согласии родителей).
Где? Филиалы Красноярска, Ачинска, Шарыпово, Минусинска, Бородино.
Город Красноярск. Занятия по теории проходят в 15 филиалах в городе Красноярске. Обучение вождению проходит на автодроме по адресу ул.Рокоссовского, 7 и по учебным маршрутам, расположенным во всех районах города.
Город Ачинск. Занятия по теории проходят в филиале по адресу ул. 1 мкрн, 42. Обучение вождению проходит на автодроме по адресу Южная Промзона, квартал 2, строение 4Д, корпус 3 и по учебным маршрутам, расположенным во всех районах города.
Город Шарыпово. Занятия по теории проходят в филиале по адресу мкрн.Пионерный, 162. Обучение вождению проходит на автодроме (мкрн Пионерный за спорткомплексом «Надежда») и по учебным маршрутам, расположенным во всех районах города.
Город Минусинск. Занятия по теории проходят в филиале по адресу ул.Народная, 31. Обучение вождению проходит на автодроме (минусинский аэропорт) и по учебным маршрутам, расположенным во всех районах города.
На чем? Для занятий по вождению используются легковые автомобили марок Volkswagen, Chevrolet, Daewoo, «Гранта» с механическими и автоматическими коробками передач.
Курсы обучения Категория В
— Группа 3-мес обучения.
Продолжительность курса обучения 3 – 3,5 месяца.
Занятия проводятся в вечернее время два или три раза в неделю.
Обучающие филиалы: все.
— Группа Выходного дня.
Продолжительность обучения — 2 месяца (8 недель).
Занятия проводятся по субботам и воскресениям.
Обучающие филиалы: г. Красноярск, ул. Киренского 60, ул. Судостроительная 90, ул. Ферганская 3.
— Ускоренный курс обучения.
Продолжительность обучения — 2 месяца (8 недель).
Занятия проводятся в вечернее время три раза в неделю.
Обучающие филиалы: г. Красноярск, г. Ачинск.
— VIP курс обучения.
Для тех, кто ценит комфорт и индивидуальный подход — наш новый курс обучения.
Продолжительность обучения — от 2 до 5 месяцев (интенсивность обучения определяется курсантом).
Возможность приостановления обучения на срок до 6 месяцев.
Обучающие филиалы: г. Красноярск.
Выгоды VIP-курсантов:
Индивидуальный график практических занятий.
Обучение вождению — на экзаменационном автомобиле с инструктором высшей категории.
Неограниченное количество пересдач внутреннего теоретического и практического экзамена.
Комплект учебной литературы — в ПОДАРОК!
Занятие по доп.вождению перед экзаменом в ГИБДД — в ПОДАРОК!
2 часа занятий с экзаменационной программой — в ПОДАРОК!
Сопровождение на экзамене в ГИБДД — в ПОДАРОК!
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
- Паспорт
- 2 фото 3*4 см
- Медицинская справка
- СНИЛС
- Водительское удостоверение (при наличии)
_________________________________________________________________________________________________________________
ПОДКАТЕГОРИЯ «А1»
О Категории: Подкатегория «А1», позволяет управлять легкими мотоциклами, с максимальным объемом двигателя до 125 см3 и максимальной мощностью 11кВт.
Для кого? Обучение в автошколе на данную подкатегорию проводится с 16-летнего возраста.
Где? Филиалы г. Красноярска.
В курс обучения входят занятия по теории и обучение вождению на автодроме, по адресу ул. Рокоссовского 7.
На чем? Для занятий по вождению используются легкие мотоциклы Yamaha.
Продолжительность обучения — от 1,5 до 2 месяцев (зависит от наличия у курсанта водительского удостоверения с любой открытой категорией).
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
- Паспорт
- 2 фото 3*4 см
- Медицинская справка
- СНИЛС
- Водительское удостоверение (при наличии)
_________________________________________________________________________________________________________________
КАТЕГОРИЯ «А»
О категории: К категории «А» относятся мотоциклы с максимальным объемом двигателя свыше 125 см3.
Для кого? Обучение в автошколе на данную категорию проводится с 18-летнего возраста (при согласии родителей).
Где? Филиалы г. Красноярска.
В курс обучения входят занятия по теории и обучение вождению на автодроме, по адресу ул. Рокоссовского 7.
На чем? Для занятий по вождению используются мотоциклы STELS FLEX 250, Yamaha.
Срок обучения — от 1,5 до 2 месяцев (зависит от наличия у курсанта водительского удостоверения с любой открытой категорией).
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
- Паспорт
- 2 фото 3*4 см
- Медицинская справка
- СНИЛС
- Водительское удостоверение (при наличии)
Водительское удостоверение выдается с 18 лет.
_________________________________________________________________________________________________________________
КАТЕГОРИЯ «АI»
О категории: Категория «АI» (внедорожные мототранспортные средства) позволяет управлять таким видам ТС как квадроцикл и снегоход.
Для кого? Обучение в автошколе на данную подкатегорию проводится с 16-летнего возраста.
Где? Филиалы г. Красноярска.
В курс обучения входят занятия по теории и обучение вождению на автодроме, по адресу ул. Рокоссовского 7.
На чем? Занятия по вождению проходят на квадроцикле.
Срок обучения — 1,5 месяца.
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
- Паспорт
- 2 фото 3*4 см
- Медицинская справка
- СНИЛС
- Водительское удостоверение (при наличии)
Квалификационный экзамен Гостехнадзора проводится в учебном комплексе автошколы по адресу: ул.Рокоссовского 7.
_________________________________________________________________________________________________________________
КАТЕГОРИЯ «С»
О категории: Краевая автошкола «Движение» проводит переподготовку водителей с категории «В» на категорию «С» — обучиться на категорию «С» можно только при наличии водительского удостоверения с открытой категорией «В». Водительское удостоверение категории «С» дает возможность управлять грузовым автомобилем, с максимальной массой более 3,5 т, в том числе с прицепом массой не более 750 кг.
Где? Филиалы г. Красноярска.
В курс обучения входят: занятия по теории (по сокращенной программе) в Учебном центре — пр. Комсомольский 3В, обучение вождению на автодроме по адресу ул. Рокоссовского 7 и обучение вождению в условиях реального дорожного движения в районе мкр. Черемушки улиц Грунтовая, Павлова, Щорса и 60 лет Октября.
На чем? Для занятий по вождению используется грузовой автомобиль ГАЗ-53.
Срок обучения — 1,5 месяца.
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
- Паспорт
- 2 фото 3*4 см
- Медицинская справка
- СНИЛС
- Водительское удостоверение категории В
Экзамен в ГИБДД по данной категории принимается с 18 лет.
_________________________________________________________________________________________________________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ
Курс подготовки к теоретическому экзамену ГИБДД / адаптация к новым ПДД
Предложение от нашей автошколы для тех, кто хочет восстановить знания по теоретической части, а также подготовиться к теоретическому экзамену ГИБДД!!! Наш курс восстановит ваши знания правил дорожного движения, а работа с идентичной с ГИБДД программой по приему экзамена, поможет подготовиться к успешной сдаче теоретического экзамена ГИБДД.
Длительность курса 20 часов.
В курс обучения входят занятия по теории ПДД, а также 1 час работы с экзаменационной программой.
Тренировочная работа с программой для сдачи квалификационного экзамена по теории.
Предложение для тех, кто желает потренироваться в работе с программой для сдачи экзамена по теории перед квалификационным экзаменом Автошколы, либо перед теоретическим экзаменом в ГИБДД.
В обучение входит 1 час работы с экзаменационной программой.
Курс подготовки к практическому экзамену ГИБДД
Если вам необходимо обновить навыки вождения или дополнительно подготовиться к экзамену по практическому вождению в ГИБДД, то наш курс для Вас! Курс восстановит ваши знания, а наши преподаватели ответят на все ваши вопросы и разберут спорные ситуации.
Курс восстановления навыков вождения
Если у вас уже есть права, но вы хотели бы восстановить навыки или повысить уровень вождения — эта услуга специально для вас!
Грузоотправители какого разрешенного веса могут загружать груз?
Большая часть грузового бизнеса InTek связана с перевозкой грузов для грузоотправителей, которым требуется 53-футовая внутренняя интермодальная или грузовая вместимость. Несмотря на то, что оба вида грузовых перевозок предлагают один и тот же куб, грузоотправителям следует знать несколько отличий, причем наибольшую проблему представляет вес.
Загрузка грузовика больше, чем разрешено по закону для перевозки по межштатной автомагистрали, является… ну, незаконным. Общественная безопасность стоит на первом месте, и Департамент транспорта (DOT) очень серьезно относится к своей ответственности за обеспечение безопасности на дорогах. Таким образом, если загрузка покидает ваше предприятие нелегально, существует вероятность финансовых затрат, взимаемых за штрафы DOT; плата за доработку, чтобы сделать загрузку законной; задержки в отгрузке в срок; и возможность огромных судебных исков, если груз, который был тяжело загружен, попадет в аварию со смертельным исходом.
Имея все это в виду, давайте посмотрим, сколько грузов можно загрузить в различные типы полуприцепов, курсирующих сегодня по межштатным автомагистралям.
Эмпирическое правило для каждого 53-футового грузового режима — это то, что мы изложили ниже, но знайте, что из этого правила есть исключения, которые мы рассмотрим более подробно в этой статье.
- Сухой фургон Трейлер: от 44 000 до 45 000 фунтов
- Интермодальные перевозки: 42 500 фунтов
- Прицеп-рефрижератор: от 42 500 до 44 000 фунтов
- Бортовой прицеп: 48 000 фунтов груза
Причина, по которой ответ зависит, заключается в том, что общая легальная сумма, которую перевозчик может весить при перевозке по межштатной автомагистрали, составляет 80 000, включая вес тягача, прицепа и груза, и все, кроме веса груза, может варьироваться.
3 Переменные, влияющие на массу, которая может быть загружена на полутракторные нагрузки
Три переменные, влияющие на массу, это количество загруженного топлива, тип трактора и тип оборудования.
Топливо
Легче всего покрыть количество топлива, загруженного в дизельные баки трактора.
Каждый галлон дизельного топлива весит примерно 7 фунтов, а емкость каждой большой буровой установки составляет от 120 до 150 галлонов. Это означает, что вес топлива для трактора составляет от 840 до 1050 фунтов.
Хотя это звучит не так уж и много, это может быть различием в законных действиях на дорогах в соответствии с юридическими требованиями DOT.
Полутрактор
Следующей переменной, которую следует обсудить, является сам полуприцеп. Две версии, которые мы обычно видим в дороге: дневные такси и спальные.
Дневные кабины имеют примерно одинаковый вес, с возможностью выбора одной или двух осей.
Спальные места для полуприцепов тяжелее, и их общий вес немного больше зависит от размера спального места и его оснащения.
Грузовое оборудование/Тип режима
Последняя область, которую следует обсудить по теме веса, связана с типом оборудования, используемого для различных видов грузов.
Платформы довольно легко понять, почему они могут быть загружены намного тяжелее, чем сухой фургон. Они изготовлены из легкого алюминия. Помимо алюминиевой конструкции, у них нет ни стен, ни потолка, что снижает вес оборудования.
Сухие фургоны, рефрижераторное оборудование с регулируемой температурой и контейнеры на платформе или интермодальные перевозки COFC — вот где проблемы обычно возникают у менее опытных докеров. Причина в том, что все они очень похожи снаружи, но на этом все.
Стандартный сухой фургон обычно может быть загружен от 44 000 до 45 000 фунтов, тогда как рефрижератор с регулируемой температурой может быть загружен только от 42 500 до 44 000. Причина меньшего веса заключается в том, что более толстые стены, облицованные изоляцией, и охлаждение до использования увеличивают вес прицепа.
Причина некоторой вариативности сухих фургонов и временных прицепов заключается в методологии конструкции различных прицепов, позволяющей уменьшить вес. Грузоотправители могут найти на рынке небольшой контингент легких прицепов, которые могут загрузить около 48 000 фунтов. Автоперевозчики берут больше за эту вместимость, но общая стоимость за тонну перемещаемого груза будет ниже из-за дополнительной полезной нагрузки, которую можно перевозить в пути. Примером отрасли, в которой часто используются легкие прицепы, является лесная и бумажная продукция.
Несмотря на то, что грузоотправителям необходимо знать о ряде вопросов при перевозке интермодальными перевозками по сравнению с грузовыми, наиболее распространенной проблемой для грузоотправителей, переводящих свои грузы с грузовых перевозок на интермодальные, является загрузка контейнера в соответствии с законом, вес брутто и распределение вес по всему автомобилю.
И грузоотправителям, и фрахтовым брокерам будет очень больно, если они заменят интермодальную вместимость тем, что, как ожидают погрузчики, будет запросом на загрузку грузовика. Причина в том, что максимальная полезная нагрузка для интермодальных перевозок составляет строго 42 500 фунтов, и грузоотправителю необходимо выполнить дополнительные действия при загрузке интермодального контейнера, чтобы защититься от смещения груза, которое переводит распределение веса в недопустимый статус, о чем мы расскажем далее.
Причина, по которой интермодальные перевозки могут быть загружены только до максимального веса 42 500, заключается в сочетании гораздо более жесткого контейнера, чем железные дороги класса I, которые укладываются вдвое на вагоны Wellcars, а также усиленного шасси, что увеличивает вес интермодального оборудования.
Наша самая читаемая статья за последние несколько лет «Интермодальный вес: самая распространенная проблема для грузоотправителей» — это статья, которую мы предлагаем грузоотправителям прочитать, чтобы убедиться, что они понимают, что требуется для защиты от проблем с весом, с которыми они могут быть незнакомы, поскольку они связаны к интермодальным.
Распределение веса
Следующей проблемой, связанной с весом, является его распределение по различным точкам прицепа и тягача, как описано ниже.
- Управляемая ось: 12 000 фунтов или 6 000 фунтов на шину
- Тандемы ведущих мостов: 34 000 фунтов или 4 250 фунтов на шину
- Тандемные прицепы: 34 000 фунтов или 4 250 фунтов на шину.
Существуют некоторые исключения из распределения, основанного на расстоянии между тандемами. Например, в случаях, когда оси прицепа находятся на расстоянии 10 футов 2 дюйма друг от друга, каждая ось может весить 20 000 фунтов на весах, что позволяет оси прицепа весить в общей сложности 40 000 фунтов по сравнению с 34 000 фунтов для закрытых тандемных осей.
Исключения в отношении разрешенного веса груза в других штатах
Существуют некоторые различия в стандартах, которые позволяют грузоотправителям загружать более тяжелые грузы в зависимости от веса, распределяемого на дополнительные оси.
Примеры изменений правовых норм DOT включают:
- Rocky Mountain Doubles – тягач с двумя прицепами: длинный передний прицеп (обычно 48 футов), за которым следует более короткий второй прицеп – максимальный вес до 129 000 фунтов
- Turnpike Doubles — тягач и два длинных (обычно 48 футов) прицепа — максимальный вес до 147 000 фунтов
- Тройки – тягач и три коротких прицепа (обычно 28 футов) – максимальный вес до 110 000 фунтов
- Michigan Octopodes — 8-осные двойные прицепы весом до 164 000 фунтов.
В этом разделе мы также хотим сообщить, что в Калифорнии действуют законы о мостах, определяющие вес, который разрешено преодолевать, поэтому мы рекомендуем также ознакомиться с этими правилами.
Заключительный комментарий Ограничения полезной нагрузки для грузовых полуприцепов
Опять же, DOT серьезно относится к вопросу легального веса полутрафика, поскольку они и все должны обеспечивать безопасные поездки для коммерции и граждан. Поэтому, если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительными указаниями.
Чтобы узнать больше о 53-футовых внутренних интермодальных, грузовых и управляемых перевозках, подпишитесь на наши еженедельные блоги и посетите веб-сайт InTek Freight and Logistics.
Ограничения по весу оси штата Орегон | Oregon Steer, Drive, Single, Tandem, Tridem Официальная и разрешенная масса оси
Калькулятор расстояния между осями и веса
Максимальный разрешенный вес для полной массы менее 80 000 фунтов и максимально допустимая масса для полной массы более 80 000 фунтов
Конфигурация автомобиля
Количество осей 5678910111213141516171819202122232425
Общий вес
Максимально допустимый вес
Максимальный вес разрешен | Обычные типы транспортных средств |
---|---|
|
|
Исключения и таблица веса. См. https://www.oregon.gov/ODOT/Forms/Motcarr/8110.pdf
Максимально разрешенный вес
Увеличенный вес, требуется разрешение:
Используется для грузовых автомобилей с допустимой нагрузкой на ось, перевозящих делимые грузы.
Максимально допустимый вес:
- От 80 000 до 105 500 фунтов.
Обычные типы транспортных средств:
- Грузовик-тягач-полуприцеп-прицеп (так называемые двойники).
- Тройные автопоезда.
- Автомобиль-тягач.
- Трехосные полуприцепы.
Исключения:
- Для полнофункциональных систем снижения холостого хода допускается дополнительный вес на 550 фунтов сверх указанного выше.
- Для транспортных средств, работающих на природном газе в качестве источника топлива, разрешен вес, превышающий указанный выше вес на 2000 фунтов.
Тяжеловесный груз, требуется разрешение
Используется для грузовых автомобилей с тяжелым грузом / незаконным осевым весом, перевозящим неделимый груз.
Maximum Weight Allowed | Common Vehicle Types |
---|---|
|
|
См. таблицы https://www.oregon.gov/ODOT/Forms/Motcarr/8112.pdf, https://www.oregon.gov/ODOT/Forms/Motcarr/8113.pdf и https ://www.oregon.gov/ODOT/Forms/Motcarr/8114.pdf
- Может быть разрешено до 48 000 фунтов на тандемную ось, если комбинация транспортных средств имеет не менее 9 осей с управляемой осью, за которыми следуют четыре последовательных тандемных оси. оси шириной 8 футов (стандарт).
- Допускается до 52 800 фунтов, если комбинация имеет оси шириной 10 футов с 4 шинами на ось.
- Допускается до 60 000 фунтов, если комбинация имеет оси шириной 10 футов с 8 шинами на ось.
(для седельного тягача с джипом, полуприцепом и бустером)