Уральский вагоностроительный завод официальный сайт: Уральский вагоностроительный завод

Уральский вагоностроительный завод

  • Главная страница
  • Статьи
  • Словарь

Ищу спонсора
Для того, чтобы сайт работал, требуются деньги. Ищу спонсора, которому не безразличен сайт о заводах в РФ. Прошу писать на [email protected] или присылайте на яндекс деньги 410011888143003

Подробнее…


Предыдущая | Следующая

        изменить

Контакты Уральский вагоностроительный завод
официальный веб-сайт: http://www.uvz.ru/

НИЖНИЙ ТАГИЛ:

622007, Свердловская область, Нижний Тагил, Восточное шоссе, 28

МОСКВА:

119049, Москва, ул. Б.Якиманка, 40

Телефон: +7 (495) 737-00-80

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА:

Телефон: +7 (3435) 344-209
[email protected]

УПРАВЛЕНИЕ СБЫТА:
Телефон: +7 (3435) 345-104

mts@uvz. ru

ОТДЕЛ ПРОДАЖ:
Телефон: +7 (3435) 345-293, 345-435
[email protected]

УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ:
Телефон: +7 (3435) 345-169
[email protected]

ПРЕСС-СЛУЖБА:
Tелефон/факс: +7 (3435) 345-270, 345-470
[email protected]

ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА:
Телефон/факс: +7 (3435) 345-016, 345-014
[email protected]

Продукция завода

* Инженерная машина разграждения ИМР-3М
* Танковый мостоукладчик МТУ-72
* Боевая машина поддержки танков БМПТ
* Бронированная машина разминирования БМР-3М
* Модернизированный танк Т-72
* Танк Т-72
* Танк Т-90С
* Танковый бульдозер-снегоочиститель ТБС-86

Дорожно-строительная техника

* Погрузчик универсальный малогабаритный с бортовым поворотом ПУМ-500У
* Экскаватор гусеничный ЭО-5126
* Экскаватор колесный ЭО-33211А
* Экскаватор коммунальный ЭО-33211АК

Изделия подвижного состава

Серийная продукция

* Железнодорожные цистерны
* Вагон-цистерна 15-144-01
* Вагон-цистерна 15-150
* Вагон-цистерна 15-150-05
* Вагон-цистерна 15-156
* Вагон-цистерна 15-157
* Вагон-цистерна 15-157-01
* Вагон-цистерна 15-157-02
* Вагон-цистерна 15-195
* Вагон-цистерна 15-5103-07
* Вагон-цистерна 15-565
* Вагон-цистерна 15-566
* Платформы
* Вагон-платформа 13-192
* Вагон-платформа 13-198
* Вагон-платформа 23-592-01
* Вагон-платформа 23-592-02
* Вагон-платформа 23-599
* Полувагоны
* Полувагон 12-132
* Полувагон 12-132-02
* Полувагон 12-132-03
* Полувагон 12-196-01
* Полувагон со съемной крышей 12-146
* Вагоны-хопперы
* Вагон-хоппер 19-187-01
* Тележки
* Тележка двухосная 18-194-1

* Тележка двухосная 18-578
* Тележка трехосная 18-522
* Тележка трехосная 18-522-A

Перспективная продукция

* Железнодорожные цистерны
* Вагон-цистерна 15-150-04

Контейнеры-цистерны

* Контейнер-цистерна КЦ-25/1,8

Мобильные установки для ремонта и освоения скважин

* Мобильная буровая установка для ремонта и освоения скважин МБР-125
* Мобильная буровая установка для ремонта и освоения скважин МБР-160

Тракторы

* Трактор с управляемыми передними и задними колесами РТ-М-160
* Трактор с управляемыми передними колесами РТ-М-160У
* Трактор с фронтальным погрузчиком РТ-М-160У
* Трактор специальный для перемещения вагонов ТМВ-1
* Трактор специальный сварочный РТ-М-160С1

О заводе

построен в гг.

индустриализации в Нижнем Тагиле и в конце 1936 нач. вып. грузовые вагоны. С нач. ВОВ на его пл. размещено оборудование танкового произв. одного из харьковских з-дов. В дек. 1941 У.В.З. отправил на фронт первый эшелон с танками Т-34, став одним из крупных производителей танков на У. Большую помощь в расширении произв. оказал эвакуированный на У. Ин-т электросварки АН УССР, к-рый разработал и внедрил в произв. автоматическую электросварку танковых корпусов, позволившую перевести изготовление танков на поток. На У.В.З. действовали 144 поточные линии, что позволило за гг. войны изготовить для фронта 35 тыс. танков. После войны з-д оставался крупнейшим предприятием ВПК, к-рое вып. танки Т-54, Т-55, Т-62, Т-72 и др. гусеничную технику. В 1946-1947 на предприятии возобновлено произв. вагонов-платформ и полувагонов, разработано и освоено несколько десятков их типов. В 1992 з-д выпустил 800-тысячный вагон. С 1952 на У.В.З. действует криогенное произв., разработаны и изготовлены десятки модификаций изотермических ж/д и стационарных емкостей, используемых в ракетно-космических комплексах и разл.
отраслях пром. Конверсионные процессы на рубеже 80-90-х способствовали налаживанию на з-де произв. экскаваторов, погрузчиков и др. У.В.З. награжден орд. Ленина (1970), Окт. рев. (1976), Кр. Зн. (1943), Отечественной войны 1-й ст. (1945), Тр. Кр. Зн. (1942).
Лит.: Великая Отечественная война 1941-1945: Энциклопедия. М., 1985; Гордость моя — Вагонка. Свердловск, 1986; Карцев Л.Н. Моя судьба — Нижний Тагил. М., 1991.

ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» — уникальный многоотраслевой машиностроительный комплекс в России. «Уралвагонзавод» сегодня – это уникальное российское машиностроительное предприятие, обладающее мощным техническим и интеллектуальным потенциалом. В настоящее время объединение выпускает около 100 наименований продукции: военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны, железнодорожные цистерны и многое другое.

Член Ассоциации «Лига содействия оборонным предприятиям» ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» располагает современной технологией по созданию мобильных установок по ремонту и бурению нефтяных и газовых скважин, базирующихся на использовании мощных управляемых гидромашин.


Эффективность выбранных решений и созданных технологий подтверждена опытом эксплуатации выпущенных машин на предприятиях ОАО «Газпром» (ООО «Севергазпром», ООО «Уренгой Газпром», ООО «Тюменбургаз», ООО «Ямбургаздобыча», ООО «Ноябрскгаздобыча»), ОАО НК «Роснефть» (ОАО «Грознефтегаз», ОАО «Дагнефть», ОАО «Ставропольнефтегаз», ОАО «Сахалинморнефтегаз»).
Техническая оценка машин с гидроприводными лебедками, произведенная специалистами ОАО НТЦ «Недра», также подтвердила их высокую конкурентоспособность.
Выпускаемые Корпорацией мобильные буровые установки несут в себе высокий интеллектуальный потенциал и выгодно отличается от мировых аналоговых тем, что основной привод лебедки выполнен в них на базе гидрообъемного управляемого привода. Технические решения, заложенные в машинах, защищены семью патентами и отмечены премией Правительства Российской Федерации.

Вагоностроительный завод

Уралвагонзавод: первый и единственный

Фото: Антон Тушин

11 октября отметил свой 84-й день рождения Уралвагонзавод – уникальный научно-производственный комплекс России, одно из самых крупных промышленных предприятий в мире. Именно в этот день в 1936 году с конвейера завода сошли первые большегрузные полувагоны, и УВЗ вошел в строй действующих предприятий.

Уралвагонзавод стал известен не только своим подвижным составом. В стенах завода созданы легенды мирового танкостроения – Т-54/55, самый массовый танк современности Т-72, передовой Т-90 и его модификации, а также бронемашины на платформе «Армата». Всего на заводе было выпущено более 100 тыс. единиц бронетехники – и это безусловный мировой рекорд в танкостроении.


 

Рождение промышленного гиганта 

История создания УВЗ, подобно истории других строек-гигантов первых пятилеток Советского Союза, соткана как из героических, так и из трагических событий. Рост промышленности молодой страны и ее огромные территории требовали большого количества железнодорожной техники, которой катастрофически не хватало. Весной 1931 года было принято решение о создании вагонного завода, с помощью которого планировалось к 1937 году в полтора раза увеличить вагонный парк страны.  

Будущий Уралвагонзавод проектировался в соответствии с американскими ноу-хау по принципам поточно-конвейерного производства. При этом он стал одним из первых промышленных предприятий СССР, спроектированных без участия зарубежных специалистов. 


Фото: Нижнетагильский городской исторический архив

Масштабная стройка началась в районе Нижнего Тагила, относившегося к Урало-Кузбасскому угольно-металлургическому комплексу. В первые годы строители столкнулись с массой проблем, из-за тяжелого труда и неустроенности работники тысячами покидали стройку.

Несмотря на все трудности, 11 октября 1936 года завод выпустил первый большегрузный полувагон, и эта дата считается днем рождения предприятия. Постепенно Уралвагонзавод вышел на запланированные мощности и за предвоенный период изготовил 35 400 вагонов разного типа −  в два раза больше, чем все вагоностроительные предприятия страны за годы первой и второй пятилеток.
 

От вагонов к танкам для фронта 

В Великую Отечественную войну завод концентрируется на выпуске танков. Во второй половине 1941 года в Нижний Тагил эвакуируются 12 предприятий из разных городов и объединяются с УВЗ в Уральский танковый завод №183 имени Коминтерна. За два месяца УВЗ сворачивает все производство и перестраивается под постройку танков Т-34. 

Завод принял 3500 единиц эвакуированного оборудования и 70 тыс. новых работников. Уже 18 декабря 1941 года собран первый танк Т-34-76, а к концу декабря того же года первые 25 боевых машин отправлены на фронт, и далее нижнетагильский завод остается основным поставщиком Т-34 для армии. 


Установка башен на конвейер окончательной сборки танков Т-34 Уральского танкового завода №183 в Нижнем Тагиле. 
Фото: Российский Государственный архив экономики

В 1942 году в цехах организуются поточные линии. Это позволяет увеличить выпуск танков – за сутки тагильчане собирали для фронта целый эшелон в 25-30 машин. Без преувеличения можно сказать, что ничего подобного в мировой практике до этого не происходило. Каждый третий советский танк, сражавшийся в битвах Великой Отечественной войны, был построен в Нижнем Тагиле. Всего же Уральский танковый завод №183 имени Коминтерна выпустил за годы войны более 25 тыс. танков – больше, чем все заводы фашистской Германии.
 

Послевоенные годы 

После войны заводу возвращается прежнее название и прежний род деятельности − производство железнодорожных вагонов. Опыт военных лет позволил УВЗ быстро восстановиться и подняться на новый уровень. Завод расширяет свою деятельность. Кроме различных видов вагонов, здесь продолжается выпуск военной техники, а также выполняются заказы на сельскохозяйственную, строительную и авиакосмическую технику. 

В конце 1940-х годов нижнетагильский завод начинает производство танка Т-54, сыгравшего важную сдерживающую роль в ходе холодной войны. С января 1958 года УВЗ выпускает Т-55 – первый в мире танк, способный действовать в условиях ядерной войны. Эта модель стала самым массовым танком 1960-1970-х годов. 


Танк Т-72. Фото: Минобороны РФ

Следующим продолжателем традиций «тридцатьчетверки» стал созданный в начале 1960-х годов танк Т-62 – первый в мире танк с гладкоствольным орудием. А в 1973 году на УВЗ началось и продолжается в усовершенствованной конструкции производство танка Т-72 – самого массового танка современности, который до сих пор составляет основу танковых сил многих стран. Примечательно, что танк не только производился, но и был разработан в Нижнем Тагиле. На базе танка Т-72 на УВЗ выпускались инженерные машины.

Еще одно интересное направление работы УВЗ в это время – создание криогенной техники. В 1954 году завод получил первое задание на разработку экспериментальных агрегатов заправки ракет жидким кислородом. В 1956 году началось производство средств заправки, и с тех пор все советские и российские космические проекты связаны с деятельностью «Уралкриомаша» − подразделения УВЗ. Сегодня завод является единственным в России и странах СНГ производителем специализированных криогенных железнодорожных цистерн для перевозки жидкого азота, аргона, кислорода и водорода.

Лидер мирового танкопрома 

В кризисные 1990-е годы УВЗ, лишившийся прежних объемов госзаказа, смог выстоять и сохранить коллектив. Завод успешно расширил конверсионное производство. Огромный опыт позволил в короткие сроки освоить выпуск новой гражданской техники – тракторов, экскаваторов, погрузчиков.  

Вехой в истории УВЗ становится принятие на вооружение в 1992 году танка Т-90 – нового основного танка российской армии. Машина была разработана силами Уральского конструкторского бюро транспортного машиностроения, входящего в Уралвагонзавод. Новую разработку УВЗ ждала слава ее предшественников – Т-90 и его модификации стали одними из самых продаваемых танков 2000-х годов. 


Танк Т-90. Фото: Антон Тушин

Также в 1990-е годы на УВЗ создаются различные инженерные машины для армии, которые могут использоваться и в мирных целях, например для работы в зонах бедствия и при чрезвычайных ситуациях.   

Сегодня в холдинг Уралвагонзавода входит несколько десятков предприятий. УВЗ традиционно включается в сотню крупнейших производителей вооружения в мире. В трех дивизионах холдинга – спецтехники, железнодорожной техники и дорожно- строительной техники – выпускается более 200 видов продукции. УВЗ – единственный производитель танков для Вооруженных сил РФ. 


Танк Т-14. Фото: Антон Тушин

В 2015 году уральские конструкторы представили миру уникальную разработку – танк Т-14 на платформе «Армата» − пожалуй, самый совершенный танк мира на сегодняшний день. Этот танк создан специально под задачи сетецентрических войн, оснащен самыми современными цифровыми устройствами, новейшими системами защиты и самым мощным вооружением. С большой вероятностью Т-14 будет принят на вооружение армии РФ уже в этом году. Символично, что это произойдет в год, когда российское танкостроение отмечает свой столетний юбилей.

УРАЛ ЕВРОПА | Мотоциклы Урал

Мотоциклы УРАЛ Линц – UML

Мотоциклы УРАЛ ГмбХ в Линце / Австрии

Im Jahr 2003 hat die Führung des Irbiter Motorrad Werkes entschieden, den Vertrieb von Ural Motorrädern für ganz Europa in Österreich zu bündeln. Die Firma Ural Motorcycles GmbH в Линце вурде.

Wir sind verantwortlich für die Versorgung der europäischen Ural Händler mit Motorrädern, Ersatzteilen. Wir sind das Bindeglied des Ural Werks zu den Ural Händlern. Wir entwickeln und vertreiben Zubehör for Ural Motorräder. Wir haben bis 2009auch konstruktiv und entscheidend an der Produktentwicklung des Werkes und Qualityn Verbesserung der Ural Motorräder mitgewirkt. Aus dieser Tätigkeit results auch, dass wir bis heute dem Ural Werk auch OEM Einkauf und Logistik für Produktionsteile europäischen Ursprungs organisieren.

Selbstverständlich ist jedes Mitglied unseres Teams selbst passierter Motorradfahrer und Ural Fan.

Seit 2008 organisieren wir das Europäische Ural Treffen в Австрии. Wir haben große Freude, wenn wir die Ural Fahrer aus allen Herren Ländern um uns versammeln können.

Für uns ist die Arbeit mit und für Ural nicht bloß ein Job, sondern wirklich eine Berufung.

История УРАЛа Motorräder

История ИМЗ-УРАЛ

История Урала начинается в 1939 году, во время планирования СССР перед Второй мировой войной. Несмотря на пакт Молотова/фон Риббентропа, Советский Союз знал, что вскоре ему предстоит война против Адольфа Гитлера, безжалостного диктатора немецкого Третьего рейха. Иосиф Сталин приказал военным подготовить все направления операции, включая сухопутные войска, которые будут защищать российскую родину от вторжения немецких танков, сухопутных войск и спецназа. Увидев последствия блицкрига против Войска Польского, мобилизация имела для СССР первостепенное значение.


В Министерстве обороны СССР состоялось совещание, на котором обсуждалось, какая модель мотоцикла наиболее подходит для Красной Армии. Армия хотела модернизировать свою технику после окончания военного конфликта с Финляндией, так как используемые ею мотоциклы работали неудовлетворительно. Их технология была устаревшей, а качество изготовления оставляло желать лучшего.


Официальная версия гласит, что после долгих обсуждений и споров было решено, что мотоцикл BMW R71 максимально соответствует требованиям Красной Армии. Пять единиц были тайно закуплены через посредников в нейтральной Швеции и контрабандой ввезены в Россию. Советские инженеры в Москве деловито разобрали 5 BMW. Они скопировали каждую деталь дизайна BMW и изготовили пресс-формы и штампы для производства собственных двигателей и коробок передач в Москве. Все в мотоцикле было перепроектировано. В начале 1941-го первые пробные образцы мотоциклов М-72 были показаны Сталину, который сразу же одобрил производство мотоциклов.

(Кстати, один из этих оригинальных BMW сохранился и выставлен в заводском музее. Harley-Davidson также скопировал дизайн BMW и поставил около 1000 мотоциклов Harley-Davidson XA (Experimental Army) с плоским двухвальным приводом в США. Армия во время Второй мировой войны.Тем временем в Японии Риюшко был занят копированием близнецов Harley-Davidson V!) 

Более правдоподобная история, что завод BMW предоставил строительные чертежи и формы для литья. В результате пакта Молотова/Риббентропа происходила передача технологий в поддержку их советских «друзей» в разных областях. Советские инженеры посетили немецкие авиационные заводы и привезли в качестве образцов готовые пушки. OPEL Kadett был передан Советам незадолго до войны; однако серийное производство началось только к концу войны как Москвич 400. В 1941 года BMW начала серийное производство R75 и не возобновляла производство R71. Поставка Советскому Союзу устаревшей модели R71 в то время могла показаться хорошей идеей.

Завод в Москве вскоре начал производить сотни российских мотоциклов с коляской М-72. Нацистский блицкриг был настолько быстрым и эффективным, что советские стратеги опасались, что московский завод находится в пределах досягаемости немецких бомбардировщиков. Было решено перенести мотоциклетный завод дальше на восток, вне досягаемости бомбардировщиков, в центр богатого природными ресурсами Уральского горного региона. В качестве места был выбран небольшой торговый городок Ирбит, расположенный на краю бескрайних сибирских степей в Уральских горах. В Ирбите до революции 1917, был важным торгово-ярмарочным центром России.

Единственным солидным зданием в городе была пивоварня. Вскоре он был преобразован в штаб-квартиру по исследованиям и разработкам, где проводились долгие часы подготовки к строительству нового массивного производственного комплекса для М-72. 25 октября 1942 года первые М-72 были отправлены в бой. За годы Великой Отечественной войны для разведывательных отрядов и подвижных войск на фронт было поставлено 9799 мотоциклов М-72.

(Вскоре после Второй мировой войны были произведены большие колпаки для новой разрабатываемой модели. Эта новая модель, получившая название Glock, так и не была произведена из-за законов об авторском праве. В конечном итоге колпаки были переданы в дар близлежащим зоопаркам, где они стали игрушками для обезьяны.)

История Урала началась со славы помощи в подавлении террора гитлеровских армий на полях сражений России и Европы. После Великой Отечественной войны завод был реконструирован, и в 1950 году был выпущен 30-тысячный мотоцикл. В конце 1950-х завод на Украине взял на себя производство Уралов военного назначения, а Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) начал строить Уралы для внутреннего, гражданского потребления. Популярность нарядов среди россиян неуклонно росла, и в 1960-х годов завод был полностью переведен на невоенное производство.

История экспорта автомобилей URAL началась в 1953 году

Первые модели Urals были экспортированы в 1953 году, сначала в основном в развивающиеся страны. В конце 1960-х начались поставки в развитые страны, и с тех пор на дорогах всех континентов появляется все больше и больше Уралов. Уралы — это уникальное сочетание цены, нестареющего стиля и функциональности коляски.

19 ноября92, Государственный завод преобразован в Акционерное общество «Уралмото». Уралмото было приватизированным предприятием, 40% которого было разделено между менеджментом и работниками посредством гранта, 38% из которых было продано на аукционе с приватизационными чеками (которые достались в основном руководству и работникам), а 22% осталось у администрации. правительство.

В начале 1998 года Урал был куплен частными российскими инвесторами; это больше не государственная компания. (Вскоре после покупки, в 2000 году, государственные акции были перераспределены между инвесторами.) Новое владение принесло с собой новый менеджмент, свежие идеи и методы производства, модернизированный дизайн и обновленные технологии, и, прежде всего, приверженность контролю качества на всех этапах производства. производство. Мотоциклы «Урал» получили новую жизнь. В то время как внешний вид двигателя сохраняет внешний вид классического Урала, методы контроля качества и использование лучшего сплава и литья, лучших технических допусков, лучшей окраски и хрома делают мотоцикл более прочным и лучшим. Все хорошее и уникальное в старом Урале было сохранено, в том числе изначально сбалансированная конструкция горизонтально-оппозитного двухцилиндрового оппозитного двигателя с роликовыми подшипниками в прочной раме.

Основными моделями мотоциклов, выпускаемыми сегодня на заводе, являются большегрузные мотоциклы с коляской «Урал», разработанные с учетом суровых российских дорог, и кастомный «Волк». В России есть много мест, где только лошади и мотоциклы «Урал» могут использоваться для перевозки снаряжения туда, где оно вам нужно. Мотоциклы «Урал» оснащены четырехтактными оппозитными двухцилиндровыми двигателями воздушного охлаждения, четырехступенчатой ​​коробкой передач с передачей заднего хода, карданной передачей, двухдисковым сухим сцеплением, пружинными амортизаторами и барабанными тормозами. Недавно были разработаны новые модели соло и коляски, чтобы лучше соответствовать вкусам западных рынков.

Урал – единственный в России производитель мотоциклов большой вместимости и один из немногих в мире производителей мотоциклов с коляской. Помимо продаж мотоциклов «Урал» на российском рынке, они также экспортировались в Австралию, Великобританию, США, Францию, Нидерланды, Бельгию, Испанию, Грецию, Норвегию, Финляндию, Швецию, Германию, Египет, Иран, Южную Африку, Бразилия, Уругвай, Парагвай и многие другие страны. С тех пор, как первый М-72 сошел с конвейера, было поставлено более 3,2 миллиона мотоциклов.

Будущее «Урала» выглядит светлым, поскольку он постоянно повышает свою роль универсального и экономичного вида транспорта, на котором приятно ездить и который прост в обслуживании. История далека от завершения.

Мотоциклы Урал с коляской — Overlanders и AMI

Приключения без границ!

В AMI мы рады стать официальным дилером ведущего мирового производителя мотоциклов с коляской, который работает в бизнесе уже более 80 лет! Мотоциклы «Урал», которым доверяют гонщики со всего мира, созданы специально для того, чтобы вы могли делиться приключениями и исследовать мир дальше.

Урал — российская компания, основанная еще в первые дни Второй мировой войны, когда Советы решили, что им нужен мотоцикл с коляской или снаряжение для помощи в военных действиях. Байк был основан на BMW R71, а боковая машина была сделана так, чтобы на ней можно было ездить практически где угодно, а также она была достаточно прочной, чтобы перевозить все, что можно было загрузить на нее или в нее. Перенесемся на 80 лет вперед, и теперь, спустя ошеломляющие 3,2 миллиона велосипедов, компания по-прежнему производит почти неразрушимые коляски, которые приводятся в движение простым, но надежным двухцилиндровым оппозитным двигателем объемом 750 куб. См с воздушным охлаждением. Лучше всего то, что они до сих пор полностью производятся в России на том же заводе, у подножия Уральских гор, где их впервые построили в 1941. В 2021 году, когда Уральские мотоциклы будут отмечать 80-летие, компании есть о чем поговорить о выпуске леворульной коляски, соответствующей стандарту Евро-5, с приводом на два колеса, выбираемым вручную!

«Самое веселое времяпрепровождение на трех колесах» — журнал Cycle World Magazine
«Идеальное сочетание ретро и современности» — Джей Лено
900 71
«Невероятный способ путешествовать всей семьей» – Михай Барбу; 80 500 км в 42 странах 

Хотите узнать больше?
  1. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о лучшем мотоцикле Урал для вас. Полностью настраиваемый с широким спектром цветов, различными вариантами сборки и аксессуарами на заказ; есть из чего выбрать!
  2. Посетите веб-сайты компании Ural для получения дополнительной информации:
    • https://ural-ireland.com/
    • https://www.imz-ural.com/
    • http://www.ural.com/
  3. Следите за официальными каналами в социальных сетях
    • Facebook Ирландия Великобритания
    • Instagram Ирландия Великобритания
  4. Демонстратор доступен в AMI

Встречайте совершенно новый, соответствующий стандарту Евро-5, комплект для левосторонней коляски; теперь с возможностью выбора 2WD!
Конечно, мы также можем поставить модели RH…

 

Ознакомьтесь с обзором Джона Рута!

Старейший испытатель мотоциклов в Австралии, хорошо известный своей работой с полноприводными автомобилями, тестирует первую за пятьдесят лет на австралийском рынке коляску с ведущим колесом.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *