К 700 мощность двигателя: Трактор К-700 описание, характеристики

Содержание

2.3. Основные технические данные | ООО «Агромаш» Ставрополь


  1. Главная
 К-744РК-744Р1К-744Р2К-744Р3
Двигатель
ЯМЗ-238НД5
Двигатель
ЯМЗ-238НД5
Двигатель
8481.10
Двигатель
OM457LA/Е2/4
Двигатель
8481.10-02
8481.10-04
Двигатель
OM-457LA/Е2/3
OM-457LA/Е2/2
Марка трактора«Кировец»
Типколесный, сельскохозяйственный
общего назначения
Тяговый класс58
Номинальное тяговое
усилие, кН (тс)
50 (5)7,3+0,3
Колесная формула4х4
Мощность двигателя,
кВт (л. с.), не менее:
 
номинальная220 (300)220 (300)257 (350)260 (354)287 (390)
309 (420)
295 (401)
315 (428)
эксплуатационная205 (279)205 (279)235 (320)250 (340)265 (360)
287 (390)
284 (386)
298 (405)
Частота вращения ко-
ленчатого вала двига- теля при номинальной мощности, с-1 (об/мин)
50
1900
50
1800
50
1900
1800 50
Максимальная мощ-
ность на MОМ при но- минальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, кВт (л.с.), не менее
189 (257)189 (257) 216 (294)235 (319)243 (331)
262 (363)
267 (363)
286 (389)
Удельный расход топ-
лива при максимальной мощности на МОМ, г/(кВт ч) (г/(л. с. ч)), не более
257 (189)257 (189)265 (193)225 (166)250(185)225 (166)
Скорость движения
трактора без учета бук- сования, км/ч:
 
переднего хода 
наименьшая замед-
ленная
449472
наибольшая рабочая1701 784
наибольшая транс-
портная
2 8842 926
заднего хода 
наименьшая55586
наибольшая2 097224
Наибольшее кинемати-
ческое отношение пе- редаточных чисел на смежных передачах в пределах каждого ре- жима
121
Число передач: 
переднего хода16
заднего хода8
КПД передачи от вы-
ходного вала двигателя к хвостовику ВОМ, не менее
92

 

 

 

 К-744РК-744Р1К-744Р2К-744Р3
Двигатель
ЯМЗ-238НД5
Двигатель
ЯМЗ-238НД5
Двигатель
8481. 10
Двигатель
OM457LA/Е2/4
Двигатель
8481.10-02
8481.10-04
Двигатель
OM-457LA/Е2/3
OM-457LA/Е2/2
Относительный расход
масла двигателя, %, не более:
 
на угар5325325
общий, при экс-
плуатации с учетом смены смазки
107575
Масса трактора, кг, не
более:
 
сухая конструк-
ционная
126001382014600141401640016000
эксплуатацион-
ная (без балласта)
13400149001568015220175001
17000
Распределение массы
по осям, кг:
  
передний мост723680468470801094508800
задний мост61646854721080508200
Наибольшее из сред-
них условных давлений движителей, кПа (кгс/см2), не более
110 (1,1)/80 (0,8)*
Дорожный просвет,
мм, не менее:
 
под главной пе-
редачей ведущего мос- та
520560
под осью верти-
кального шарнира ра- мы
460500
Колея трактора, мм211521002100/
3090*
Наименьший радиус поворота (по следу на- ружного колеса с вы- ключенным задним мостом), м72798
База трактора, мм32003750
Глубина преодолевае-
мого брода, м, не бо- лее
9610
Грузоподъемность на-
весного устройства (на расстоянии 610 мм от оси подвеса по ГОСТ
19677), кН (кгс), не ме- нее
55,0 (5500)

 

 

 К-744РК-744Р1К-744Р2
К-744Р3
Двигатель
ЯМЗ-238НД5
Двигатель
ЯМЗ-238НД5
Двигатель
8481. 10
Двигатель
OM457LA/Е2/4
Двигатель
8481.10-02
8481.10-04
Двигатель
OM-457LA/Е2/3
OM-457LA/Е2/2
Навесоспособность в
зависимости от экс- плуатационной мас- сы трактора по ГОСТ
19677, %, не менее
20
Давление жидкости в
гидросистеме управ- ления навесным уст- ройством и гидроме- ханизмами сельско- хозяйственных ма-
шин, МПа (кгс/см2):
 
максимальное
(окончание открытия клапана)
18…20 (180…200)
на выходе из
гидросистемы, не менее
15 (150)
Длительность не-
прерывной работы без дозаправки топ- ливом при загрузке двигателя — 70 % но- минальной эксплуа- тационной мощ- ности, мото-ч, не ме- нее
1312141213
Габаритные разме-
ры, мм:
 
длина (с под-
нятым навесным устройством)
70507350
ширина (на
уровне колеса)
28652875
высота391538463876
Путь торможения
трактора при скоро- сти движения 8,3 м/с (30 км/ч), м, не более
13
Среднее замедление
при торможении, м/с2, не менее
35
Угол поперечной
статической устой- чивости, град.
, не менее
35

 

 

 К-744РК-744Р1К-744Р2К-744Р3
Двигатель
ЯМЗ-238НД5
Двигатель
ЯМЗ-238НД5
Двигатель
8481.10
Двигатель
OM457LA/Е2/4
Двигатель
8481.10-02
8481.10-04
Двигатель
OM-457LA/Е2/3
OM-457LA/Е2/2
Угол подъема и
спуска, град., не бо- лее
1820
Уклон удержания
трактора стояноч- ным тормозом, град., не менее
20
Углы поворота полу-
рам трактора, град.,
не менее
 
вокруг гори-
зонтального шарни- ра
±16
вокруг верти-
кального шарнира
±32
Ресурс до первого
капитального ремон- та, мото-ч, не менее:
 
трактора8000
двигателя8000
трансмиссии8000
несущей сис-
темы
полный срок службы трактора
шины5000
Срок службы10 лет

технические характеристики, устройство :: SYL.

ru

К-700 — трактор повышенной проходимости и высокой мощности, заслуживший просто отличные отзывы механизаторов. Относится «Кировец» к пятому тягловому классу общего назначения и может применяться для выполнения самых разных сельскохозяйственных, строительных, дорожных и прочих работ.

Немного истории

Первый в СССР «Кировец» сошел с конвейера в июле 1962 года. Выпущен он был Ленинградским тракторным заводом. Первые К-700 имели мощность двигателя 220 л/с. Использовать их можно было в том числе и с широкозахватным навесным оборудованием. Отличные технические характеристики новой модели позволили увеличить производительность труда в 2.5-3 раза в сравнении с другими тракторами.

В последующие годы модель К-700 постоянно совершенствовалась. Было выпущено множество ее модификаций. Некоторые из них еще в прошлом веке начали поставляться даже за рубеж — в основном в Германию. Сегодня тракторы К-700 также пользуются популярностью не только у нас в стране, но и за границей. Ценят их потребители прежде всего за отличную проходимость, мощность и производительность.

Где может использоваться техника

Трактор К-700, фото которого представлены на странице, таким образом, имеет просто отличные технические характеристики. Востребованы такие модели сегодня во многих областях народного хозяйства. Очень часто эти тракторы используются, к примеру, фермерами. Широко востребована такая техника и в добывающей промышленности. Используются К-700 также и в строительстве или на лесозаготовках. Иногда эти машины закупают даже военные. В качестве тягача тракторы «Кировец» могут использоваться в том числе и на аэродромах или в портах.

Двигатель трактора

Сегодня «Кировцы» собираются с использованием только самых современных производительных и надежных комплектующих. Восьмицилиндровый двигатель трактора К-700 (ЯМЗ-238НД5) имеет мощность в 300 лошадиных сил. Удельный расход топлива этой техникой составляет 220 г/кВт/ч.

ЯМЗ-238НД5 — экономичный надежный агрегат с непосредственным впрыском топлива, очень простой в эксплуатации и обслуживании. К его плюсам, помимо всего прочего, относят и высокую ремонтопригодность. Устранить возникшие с двигателем неполадки может даже неквалифицированный работник.

От моделей ЯМЗ-238М2 предыдущего поколения ЯМЗ-238НД5 отличается наличием турбонаддува. Основные технические характеристики этого двигателя представлены в таблице ниже.

Характеристики двигателя К-700

Характеристика

Параметр

Мощность

300 л/с

Количество цилиндров

8 (расположены в виде V)

Рабочий объем цилиндров

14.86 л

Частота вращения

1900 об/мин

Масса

1145 кг

Другие комплектации

Также на трактор «Кировец» К-700 могут устанавливаться неплохие двигатели ЯМЗ-240Б и ЯМЗ-238НБ. Первая разновидность оборудования имеет мощность 300 л/с при 1900 об./мин. Характеристики ЯМЗ-238НБ составляют 230 л/с и 1700 об./мин. соответственно.

Навесное оборудование

Поскольку К-700 — трактор высокой мощности, использоваться он может на самых разных видах работ. Агрегатирование со всевозможным навесным оборудованием у этой модели производится через особую раздельную гидравлическую систему с трехточечным крепежом. По словам фермеров, устройство это на самом деле очень удобное. Благодаря его наличию появляется возможность работать с внушительным списком всевозможного съемного оборудования.

Колеса трактора «Кировец»

Используется техника К-700 зачастую даже на самых проблемных участках местности. Возможным это стало благодаря очень удачной конструкции колес трактора. Протектор покрышек последних имеет специальную агрессивную форму и к тому же очень большую глубину. При необходимости на трактор «Кировец» может быть установлен и комплект для сдваивания колес. Такая конструкция еще больше улучшает проходимость техники. Все колеса «Кировца» являются ведущими.

Устройство трактора К-700: особенности

Муфта сцепления в технике «Кировец» не предусмотрена. Вместо нее используется педаль слива. В КПП модели установлены прямозубые шестерни. Такая конструкция коробки позволяет работать со скоростями без потери мощности. Переключаются передачи в данном случае за счет закрытия и открытия золотника гидросистемы. Этот конструктивный элемент предназначен для регуляции потока масла.

Одной из основных особенностей конструкции К-700 является и уникальная система поворота. Представляет она собой две полурамы, соединенные специальным шарнирным механизмом. Благодаря наличию такой системы «Кировец» может разворачиваться, практически не изменяя положения передних колес.

Кабина трактора

Современные модели К-700 отличаются не только высокой производительностью и мощностью. В работе они не менее удобны, чем импортные аналоги. Кабина такого трактора оснащена системами вентиляции и отопления. Помимо этого, в ней предусмотрены шумо- и теплоизоляция. Состоит она целиком из стальных листов, сваренных друг с другом. В передней стенке кабины расположены три окна. Радиаторы вентиляции и отопления монтируются в специальной нише. Для удобства подъема механизатора снаружи кабины предусмотрены ступеньки с поручнями.

Трактор К-700: технические характеристики

Конструкцию «Кировец», таким образом, имеет очень продуманную. Свою популярность эта техника заслужила, конечно же, прежде всего благодаря ее отличным техническим характеристикам. Работать такие тракторы могут на скорости от 3 до 34 км/ч (передняя) или от 5 до 24.5 км/ч (задняя передача). При этом радиус поворота трактора составляет 7200 мм. Максимальная ширина колеи этой техники — 2115 мм. Эксплуатационная масса трактора — 12.8 т. Расход топлива модели составляет 12-15 литров.

Дополнительное оборудование

Очень часто тракторы К-700 используются на землеройных и дорожно-строительных работах. В этом случае на них, помимо реверсивного управления, устанавливается комплект узлов вала отбора мощности. Этот вид дополнительного оборудования предназначен для обеспечения возможности эксплуатации одновременно с машинами, имеющими активные рабочие органы.

Модификации

К-700 — трактор, являющийся базовой моделью. На его основе было разработано и введено в эксплуатацию несколько производительных модификаций:

К-702 — это усовершенствованная техника, используемая в качестве энергетического средства для скреперов, катков, бульдозеров, погрузчиков. Эта модель оснащена модернизированной системой агрегатирования и жесткой подвеской. Трансмиссия в ней применяется только гидромеханическая.

К-703 — это промышленная модель трактора. На ней используется реверсивный пост управления. Его наличие делает работу на тракторе для механизатора более удобной (техника может двигаться передним и задним ходом).

Описанные выше модификации достаточно производительны и популярны. Однако наиболее востребованными на рынке сегодня являются тракторы линейки К-744. Мощность двигателей таких модификаций может доходить до 428 л/с. Прицепной механизм на этих тракторах установлен маятниковый. В кабине моделей К-744 предусмотрено еще одно дополнительное место для помощника.

Преимущества и недостатки «Кировцев»

Характеристика трактора К-700, данная выше, позволяет судить о нем как о технике очень производительной и мощной. К достоинствам моделей «Кировец» механизаторы относят прежде всего их высокую производительность при относительно низком расходе топлива. Также плюсом этой техники считается ее абсолютная ремонтопригодность. Еще одним безусловным достоинством трактора «Кировец» является его повышенная проходимость. Привод 4 х 4 и огромные колеса позволяют с/х-машине преодолевать практически любые препятствия. Популярностью К-700 пользуется также и за неприхотливость в отношении топлива.

К-700 — трактор, который помимо массы достоинств имеет и определенные недостатки. К таковым механизаторы относят в первую очередь его шумную работу. На полях, при строительстве, в коммунальном хозяйстве часто используются очень старые модели К-700, выпущенные еще в советские времена. Конечно же, такие тракторы довольно часто ломаются. К тому же они оснащены не слишком удобной для работы кабиной.

Особенности эксплуатации

При работе на тракторе К-700 машинисту, конечно же, приходится соблюдать определенные правила. Так, к примеру, температура масла и охлаждающей жидкости должна поддерживаться в пределах 80-100 оС. Также нельзя допускать того, чтобы дизель работал при минимальной частоте вращения коленвала на холостом ходу более 15 минут. Давление масла в главной магистрали при прогретом двигателе должно держаться в пределах 0.4-0.7 МПа.

Турбовальный двигатель T700 | GE Aerospace

Двигатель

Проверенный в боевых условиях

Проверенный в боевых условиях в самых суровых условиях мира, двигатель T700/CT7 является предпочтительным двигателем для самых требовательных военных и гражданских приложений в мире.

Разработанные в ответ на требования армии США по обеспечению дополнительной мощности и улучшенной ремонтопригодности в полевых условиях, более 23 000 двигателей T700/CT7 уже преодолели отметку в 100 миллионов летных часов за почти четыре десятилетия службы.

Помимо того, что двигатели T700/CT7 доказали свою пригодность в самых суровых военных условиях, которые только можно вообразить, двигатели T700/CT7 выбирают в 50 странах и 130 клиентов для транспорта, медицинской эвакуации, спасения с воздуха, специальных операций и морского патрулирования. История T700, продукта постоянных инноваций, будет продолжать развиваться, поскольку он включает в себя передовые компоненты и материалы для повышения мощности, надежности и экономии топлива.

Борьба с экстремальными лесными пожарами с помощью экстремальных машин

Одним из видов оружия в арсенале пожарной охраны округа Лос-Анджелес является Firehawk, модифицированный вертолет Black Hawk UH-60, который может нести 1000 галлонов воды и летать рядом с интенсивными пожарами, вызывающими сильные перепады температуры.

Компания Sikorsky изначально разработала Blackhawk для армии США. Тем не менее, Firehawk, оснащенный парой вертолетных двигателей T700-701D GE, был модифицирован для тушения пожаров, спасательных работ, внешних подъемников и медицинской эвакуации.

Двигатель Т700

T700 — это превосходная проверенная конструкция с передовыми технологическими обновлениями. Этот двигатель представляет собой усовершенствованный, мощный, полностью модульный и доступный по цене турбовальный двигатель, готовый для широкого спектра применения на вертолетах и ​​самолетах. T700 развивает мощность 2000 л.с. с исключительной надежностью.

Модели двигателей T700

Разнообразная и функциональная линейка продуктов, готовая удовлетворить потребности многочисленных вертолетов и самолетов.

Т700-401К/401Д/-701К

Поддерживает несколько вариантов Sikorsky H-60 ​​Black Hawk для армии, ВВС, флота и береговой охраны, а также армейский Boeing AH-64 Longbow Apache. Кроме того, Корпус морской пехоты США и наши международные партнеры используют вертолеты Bell AH-1Z/UH-1Y.

T700-701D

Гордая мощь новейших Sikorsky UH-60M Black Hawk и Boeing AH-64E Apache.

T700-701K

T700-701K представляет собой первый заднеприводный вариант семейства T700 для корейского вертолета Surion.

Производительность в самых суровых условиях


T700 проверен десятилетиями и более 100 миллионов часов работы в самых суровых условиях по всему миру. В песке, пыли, экстремальных температурах, соленой воде и на больших высотах T700 работает превосходно.


Модульность двигателя T700/CT7

По-настоящему модульный двигатель, разработанный для простоты обслуживания и снижения эксплуатационных расходов.

Ночной ремонт в тени самолета. Отсутствие межремонтного пробега (TBO).

Гибкий

  • Поддерживать в соответствии с ситуацией
  • Большинство заменяемых узлов (LRU), заменяемых за 15 минут или менее
  • Нет требований к соответствию модулей
  • Нет требований к испытательной камере
  • Герметичные поддоны и подшипники

900 53 Экономичность

  • Модули дешевле в ремонте, чем двигатели
  • Простая установка будущих технологий/модернизаций

Приложения T700

Boeing AH-64 D/E

Страна происхождения:

США

Оператор(ы):

Армия США, Международные вооруженные силы

Силовая установка:

T700- 702C/D

ШП:

1800-2000

Bell AH-1Z Viper

Страна происхождения:

США

Оператор(ы):

Корпус морской пехоты США, Международные вооруженные силы

Силовая установка:

9000 2 T700-701C/D

ШП:

18. 00-20.00

Bell UH-1Y Venom

Страна происхождения:

США

Оператор(ы):

Корпус морской пехоты США, Международные вооруженные силы

Силовая установка:

T700-701C/ Д

ШП:

1800- 2000

Sikorsky UH-60L/M и S70 Black Hawk

Страна происхождения:

США

Оператор(ы):

Армия США, Международные вооруженные силы

Силовая установка:

90 002 Т700-701К/Д

ШП :

18:00-2000

Sikorsky MH-60R/S Sea Hawk

Страна происхождения:

США

Оператор(ы):

ВМС США, Международные военные

Силовая установка:

T700-70 1С/Д

СХП:

1800-2000

Sikorsky HH-60G Pave Hawk

Страна происхождения:

США

Оператор(ы):

ВВС США, Международные военные

Силовая установка:

9 0002 T700-701C/D

ШП:

18.00-20.00

Sikorsky VH-60N White Hawk

Страна происхождения:

США

Оператор(ы):

Корпус морской пехоты США (только)

Силовая установка:

T700-701 К/Д

ШП:

1800 -2000

Sikorsky MH-60T Jayhawk

Страна происхождения:

США

Оператор(ы):

Береговая охрана США (только)

Силовая установка:

T700-701C/D

ШП:

18:00-20:00

Sikorsky S-70i Firehawk

Страна происхождения:

США

Оператор(ы):

Государственные операции по тушению пожаров, международные правительства

Силовая установка:

T700-701C/D

SHP: 90 005

18. 00-20.00

КАИ Сурион

Страна происхождения:

Южная Корея

Оператор(ы):

ВВС Республики Корея

Силовая установка:

T700-701C/D

SHP:

9000 2 1800-2000

Sikorsky HH-60W Джолли Зеленый II

Страна происхождения:

США

Оператор(ы):

ВВС США

Силовая установка:

T700-701C/D

SHP:

90 002 18:00-20:00

Внешний вид Министерства обороны США (DoD) визуальная информация не подразумевает и не является одобрением DoD.

Ресурсы

Великобритания получает первые восстановленные вертолеты AH-64E Apache helos

Сделка H-1 с Чехией сохранит производственную линию Bell открытой как минимум до 2024 года

США дают зеленый свет на продажу Кувейту ударных вертолетов на сумму 4 миллиарда долларов

США одобряют возможную продажу 29 ударных вертолетов AH-64E Apache Австралии

Марокко заказывает 24 вертолета Boeing AH-64E Apache Двигатель Raptor R

В недавнем видео Джейсона Фенске на тему «Объяснение технических характеристик» он дает нам довольно подробный обзор нового двигателя Raptor R, который основан на GT500 с наддувом 5,2 л. Но все по-другому, сильно по-другому, но все же, вроде того же.

В эти дни все объявления об электромобилях захватывают заголовки, и Ford плывет против течения, запуская новый двигатель внутреннего сгорания в дикую природу. Несмотря на то, что компания Дирборн заявляет, что к 2050 году она намерена достичь углеродной нейтральности, Фенске проницательно отмечает, что это означает, что у нас есть 28 лет, чтобы веселиться!

Новый 5,2-литровый двигатель Raptor R, производный от GT500, довольно крутой, и грузовик тоже неплох. У него куча крутящего момента и много пони. Но достаточно ли этого, чтобы обогнать 6,2-литровый Hellcat на Ram TRX?

Начало истории 5,2-литрового двигателя

Фордовский 5,2-литровый двигатель был основан на модели Shelby GT350, где его высокооборотистый безнаддувный двигатель V8 с плоской кривошипной головкой превратился в кривошипно-шатунный двигатель с поперечной плоскостью и получил нагнетатель для использования на Shelby GT500, значительно увеличивший мощность. Но для Raptor R двигатель развивается еще дальше.

Raptor R — последняя версия двигателя 5,2 л, мало общего с оригинальным двигателем GT350. Все, что осталось в новом Raptor 5.2L, это впускной и выпускной клапаны. «Так что да, клапаны», — шутит Фенске. Помимо этого, кроме блока цилиндров, общего у него почти нет.

Несмотря на то, что 5,2-литровый Raptor R похож на GT500 и первоначально появился в безнаддувном GT350, по сути, это совершенно новый двигатель с общими только клапанами.

Fenske отмечает, что алюминиевый блок и головки имеют дополнительные охлаждающие рубашки и дополнительное усиление, такое как структура направляющей и другие усовершенствования вокруг отверстий цилиндров и головки цилиндров, чтобы выдерживать всю эту мощность. И благодаря этому большому нагнетателю Raptor R развивает мощность 700 лошадиных сил и крутящий момент 640 фунт-футов.

Фенске также указывает, что мощность двигателя Raptor R ниже, чем у GT500, но крутящий момент выше, и крутящий момент доступен раньше. В основном это связано с тем, что GT500 больше похож на гусеничный автомобиль, где вознаграждаются лошадиные силы с высокими оборотами, таким образом, красная черта на 500 об/мин выше, чем у Raptor R. Тем не менее, 7000 об/мин довольно хороши для грузовика, но у него все же есть вид крутящего момента, который вы хотите в этом автомобиле.

 

Одним из новых дополнений к 5,2-литровому двигателю Raptor R является глубокий поддон масляного картера. Поскольку он предназначен для использования на бездорожье, поддон обеспечивает достаточную смазку под любыми углами, когда вы «взрываете дюны».

Ускорение ослаблено

Хотя максимальная скорость и время круга не являются приоритетом для Raptor R, кривая крутящего момента смещается ниже благодаря использованию меньшего шкива нагнетателя. Дизайнеры уменьшили диаметр с 80,1 до 74,5 миллиметров, что уменьшило диаметр примерно на семь процентов. Это позволяет роторам нагнетателя вращаться быстрее в Raptor, чем в GT500, при условии, что оба двигателя имеют одинаковые обороты двигателя.

Нагнетатель типа Eaton TVS Roots имеет объем 2,65 литра и сжимает воздух примерно до 12 фунтов на квадратный дюйм, пропуская его через промежуточный охладитель для охлаждения перед подачей в цилиндры. Фенске отмечает, что Ford использует развязывающий шкив на нагнетателе, который якобы действует как односторонняя муфта, чтобы предотвратить передачу люфта коленчатого вала на роторы нагнетателя при низких оборотах двигателя.

Еще одним дополнением к Raptor R является довольно большой нагнетатель в стиле Roots с внутренним промежуточным охладителем. Нагнетатель вытесняет 2,65 литра сжатого воздуха в двигатель для тонны мощности и крутящего момента при низких оборотах.

В двигателе Raptor R также используются напыляемые гильзы цилиндров Plasma Transfer Wire Arc, которые Ford использует в производстве с 2011 года в 5,4-литровом двигателе GT500 с наддувом. Фенске говорит, что одним из больших преимуществ этого плазменного спрея, помимо его легкости и прочности, является то, что он обеспечивает больше места внутри цилиндров, что дает вам немного больший рабочий объем по сравнению с железной гильзой.

Дизайн Raptor R отличается от дизайна коллектора GT500 и вместо этого использует литой выпускной коллектор из нержавеющей стали для долговечности, что является названием игры, поскольку это приложение для грузовиков. А еще у него очень плотная упаковка. Недостатком такого приложения, как грузовик, по словам Фенске, является то, что выхлопные газы должны возвращаться назад на очень большое расстояние, что увеличивает сопротивление, и на самом деле нет никакого способа избежать этого, потому что грузовики длинные. «В основном в шутку я спросил, почему не боковые трубы, как у Мерседеса с G-универсалом?
Ford говорит, что они хотят убедиться, что выхлопная труба находится над боковыми поручнями автомобиля, поскольку это внедорожник, и выхлопная труба может быть защемлена. Это исключает боковые трубы.

Ford установил для Raptor R более прочный выпускной коллектор, изготовленный из литой нержавеющей стали.

В отличие от базового 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом Raptor, который использует как порт, так и непосредственный впрыск топлива, Raptor R использует только порт впрыска. В топливном баке есть два насоса, чтобы утолить жажду 5,2-литровой мельницы, обеспечивая достаточное давление для всех восьми форсунок. Разница здесь, по словам Фенске, действительно сводится к системам наддува. Все двигатели Ford EcoBoost с турбонаддувом используют непосредственный впрыск. Это позволяет вам использовать меньшие турбины и обеспечивает более эффективное сжатие. Это также дает вам лучший контроль над переходами и топливной нагрузкой. «Он более эффективен, более отзывчив и имеет лучшую удельную мощность», — говорит Фенске.

«Но я имею в виду, что это Raptor R; топливная экономичность — это не главное», — добавляет Фенске. «Он буквально предназначен для использования топлива в изобилии, а не для его экономии. Впрыск через порт удовлетворяет требованиям и подходит для использования с более низкой степенью сжатия в двигателе с наддувом».

Прямой впрыск отлично подходит для некоторых применений, особенно для двигателей с турбонаддувом, но Ford решил пойти более традиционным путем с впрыском через порт. Посмотрим правде в глаза, дело не в расходе топлива с Raptor R!

Система охлаждения, которую Ford использует для Raptor R, конечно, уникальна для применения по сравнению с GT500. Одно изменение, на которое указывает Фенске, заключается в том, что масляный радиатор теперь является частью контура охлаждения двигателя, а не отдельным контуром, как на GT500. «Нижний шланг радиатора имеет разрез, где часть потока охлаждающей жидкости проходит через теплообменник, к которому прикручивается масляный фильтр, контролируя температуру масла», — говорит он.

И в отличие от GT500, который является низким транспортным средством, предназначенным для использования на гусеничном ходу, Raptor R использует свою высоту и имеет масляный поддон с глубоким картером. Зачем глубокий колодец? «Ну, эта штука предназначена для езды по бездорожью», — говорит Фенске. «И вождение по бездорожью может происходить под разными углами с различными перегрузками».

Поскольку мощность Ram TRX лишь немного больше, можно подумать, что Ford облажался. Но Raptor немного легче и имеет лучшее соотношение мощности к весу, чем TRX.

Технически Ram TRX обладает большей мощностью, но лишь немного, по словам Фенске. «У него всего на две лошадиные силы больше и крутящий момент на 10 фунт-футов больше. Почему Ford не дал Raptor R еще три лошадиные силы для тонкого удара? Но с разницей всего в две лошадиные силы мы говорим о менее чем трети процента. Прогноз погоды будет иметь большее значение, чем это, и также имейте в виду, что двигатели могут продаваться ниже их реальной номинальной мощности. Похоже, Форд просто не хотел начинать войну за лошадиные силы».

В центре внимания Ford (без каламбура) было убедиться, что Raptor R может петь на высоких оборотах, в то же время разрывая дюны столько, сколько пожелает водитель, говорит Фенске. «Он создан для того, чтобы сокрушить мир бездорожья на скорости, которая разорвет вашу Camry на куски. Так что, хотя, да, он на две лошадиные силы меньше по сравнению с Ram TRX, он также на 400 с лишним фунтов меньше.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *