Газ 53 завод: Новое семейство грузовиков Горьковского автозавода

Содержание

Флянец заднего моста ГАЗ 53 Завод

1280 ₽

Доступно на складах

Наличие

Наличие

Доступно на складах

Адрес магазина

Режим работы

Наличие

  • Волгоградская улица, 105

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Сухумское шоссе, 110А

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Шоссейная улица, 150

    с 8:00 до 20:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Волгоградская улица, 99

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

Просмотренные товары

1 280 ₽

В корзину 2 шт.

Артикул: 53-2201100

На складе 2 шт.

Флянец заднего моста ГАЗ 53 Завод

В корзину

Военные исполнения ГАЗ-53 и ГАЗ-52. Автомобили Советской Армии 1946-1991

Военные исполнения ГАЗ-53 и ГАЗ-52. Автомобили Советской Армии 1946-1991

ВикиЧтение

Автомобили Советской Армии 1946-1991
Кочнев Евгений Дмитриевич

Содержание

Военные исполнения ГАЗ-53 и ГАЗ-52

Основную массу специальных армейских исполнений на автомобилях серий 52 и 53 составляли простые фургоны для доставки в воинские формирования и городки горячего хлеба и охлажденных продуктов. Из серийной продукции с 1970 года в войска поступал хлебный автофургон ГЗСА-3704 Горьковского завода специализированных автомобилей грузоподъемностью 2170 кг на шасси ГАЗ-52-01. Его деревометаллический кузов вместимостью 9,2 м3 был разделен на четыре отсека с внутренними металлическими фермами для размещения 96 или 128 хлебных лотков разного размера.

В программу брянского военного завода № 111 входило несколько подобных фургонов на шасси ГАЗ-53А: теплоизолированный АФХ-53 грузоподъемностью 2560 кг для перевозки хлеба и хлебобулочных изделий на 160 лотках, сменивший модель КХА-51, комбинированный АФК-53 с двумя отсеками для одновременной перевозки хлеба и свежих, охлажденных или замороженных продуктов общей массой 2620 кг и изотермический АФИ-53 для доставки только охлажденного и замороженного продовольствия. Энгельсский механический завод № 86 монтировал на ГАЗ-53А упрощенную коммунальную машину АНМ-53 для очистки выгребных ям и колодцев, созданную специально для воинских подразделений и военных городков, расположенных вдали от крупных населенных пунктов. С середины 1960-х годов ГАЗ-53А являлся базой универсальной дезинфекционной установки двойного назначения конструкции Комарова
ДУК-1
для обработки больших территорий и помещений горячими и холодными растворами, которая первоначально базировалась на ГАЗ-51. Она снабжалась цистерной на 860 л воды, емкостями для спецжидкостей, подогревателем, отдельной 2-местной кабиной для персонала и работала под давлением отработавших газов двигателя шасси.

Дезинфекционная установка Комарова ДУК-1 на шасси грузовика ГАЗ-53А. 1965 год.

С 1971 года на специальном автобусном шасси ГАЗ-53-40 Курганский завод серийно выпускал 28-местный капотный автобус КАвЗ-685 местного сообщения, применявшийся в вооруженных силах. В 1974 – 1989 годах авторемонтный завод «Прогресс» из ГДР для нужд Западной группы Советских войск собирал малый многоцелевой автобус «

Прогресс-35» вагонной компоновки на грузовом шасси ГАЗ-53А. В процессе изготовления эти машины получали отличавшиеся формой и деталями простые кузова с разными облицовками и разной формой фар. С середины 1960-х годов Новгородский киномеханический завод на шасси 52-й серии комплектовал кинопередвижки «Кино» гражданского и военного назначения со специальными кузовами и автономными источниками электроэнергии. В 1975 году на базе ГАЗ-52-02 это предприятие приступило к выпуску кинопередвижек К-52 в новом кузове повышенной высоты. В военной прокуратуре и в системе исполнения наказаний применялись специальные закрытые кузова на разных шасси 53-й серии для перевозки арестованных и заключенных (автозаки), снабженные общей камерой или несколькими индивидуальными отсеками с продольным проходом между ними и отдельным помещением для конвоя с боковой дверью.

Фургон-автозак для перевозки заключенных на 120-сильном шасси ГАЗ-53-12. 1985 год.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Глава 7 А ВОТ ЧТО ГОВОРЯТ ВОЕННЫЕ…

Глава 7 А ВОТ ЧТО ГОВОРЯТ ВОЕННЫЕ… За рубежом в первой четверти XXI века можно ожидать существенных изменений БТВТ. Сегодня основные танки ведущих зарубежных стран имеют боевую массу около 63 т (некоторые источники говорят о ее росте до 70 т) и практически не соответствуют

Военные аспекты программы «Восток»

Военные аспекты программы «Восток» Выше я уже упоминал, что «консенсус» между Министерством обороны и ОКБ-1 по вопросам реализации программы запусков кораблейспутников был достигнут только, когда Сергею Королеву удалось сделать эту программу частью масштабного

Военные варианты автомобилей УАЗ-450

Военные варианты автомобилей УАЗ-450 Первые же пробные образцы застекленных грузопассажирских фургонов были предназначены для военных целей. Первым в эту гамму в 1957 году вошел опытный армейский санитарный вариант УАЗ-450А с более мягкой подвеской. В его чуть удлиненном

Варианты и военные исполнения ГАЗ-51

Варианты и военные исполнения ГАЗ-51 Во всех видах советских Вооруженных Сил и в ряде социалистических стран применялись все серийные бортовые грузовики ГАЗ-51 и их варианты, в том числе инженерно-строительные самосвалы ГАЗ-93 и седельные тягачи ГАЗ-51П. В Советской Армии

Варианты и специальные исполнения ГАЗ-63

Варианты и специальные исполнения ГАЗ-63 В Советских Вооруженных Силах бортовые автомобили ГАЗ-63 выполняли транспортные функции по доставке грузов или 9 – 12 военнослужащих на местности и по дорогам общего пользования, являлись легкими артиллерийскими и аэродромными

Военные варианты ЗИС-151

Военные варианты ЗИС-151 В 1950-е годы автомобили ЗИС-151 являлись основными средними грузовиками всех видов Вооруженных Сил СССР и стран Варшавского договора. Они имели всего несколько исполнений военного назначения. Базовые грузовые версии ЗИС-151 снабжались кабинами с

ВОЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ НАМИ

ВОЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ НАМИ В первое послевоенное время Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ), переименованный из НАТИ в феврале 1946 года, продолжал активную деятельность в области военной автомобильной техники. Его первой работой в этой

Военные варианты автомобилей УАЗ-452

Военные варианты автомобилей УАЗ-452 В вооруженных силах автомобили 452-й серии нашли более широкое применение, чем первая гамма 450, так как к тому времени советская промышленность освоила исполнения 452Э, 452АЭ и 452ДЭ с экранированным электрооборудованием, а также специальные

Военные исполнения на шасси ГАЗ-66

Военные исполнения на шасси ГАЗ-66 Главными военными исполнениями автомобилей ГАЗ-66 являлись серийные тентованные бортовые машины для перевозки личного состава, мелких грузов и буксировки прицепов или легких орудий, минометов и летательных аппаратов.

Они применялись

Военные варианты «Урал-375»

Военные варианты «Урал-375» С началом серийного выпуска более мощных и грузоподъемных автомобилей «Урал-375» Советские Вооруженные Силы получили в свое распоряжение надежную полноприводную базу для создания обширного семейства специализированных и специальных военных

ВОЕННЫЕ МАШИНЫ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

ВОЕННЫЕ МАШИНЫ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ Инициаторами и изготовителями довольно компактных, но сложных и капризных систем электропривода ведущих колес транспортных средств вместо тяжелых механических трансмиссий являлись 21 НИИИ и СКБ ЗИЛ, к которым впоследствии

Варианты исполнения МАЗ-537

Варианты исполнения МАЗ-537 Различные версии достаточно простого базового седельного тягача МАЗ-537 можно разделить на два поколения. В первое входили специализированные автомобили МАЗ-537А, 537Г и 537Д, разработанные в СКБ-1 и собранные в прототипах или выпущенные пробными

Военные роботы

Военные роботы Если государство оказывается вовлеченным в военный конфликт, то для достижения скорейшей победы при минимальных потерях использование роботов имеет исключительно важное значение, особенно в современных условиях. Например, использование беспилотной

Часть 5 Военные подлодки

Часть 5 Военные подлодки Подавляющая часть исследований и разработок которые ведутся в области строительства подлодок, продиктованы их ценностью как военного оружия. Подлодки были разработаны, прежде всего, для атаки надводных судов противника.Если бы разработчики

Раздел 4. Правила деятельности гарантирующих поставщиков на розничных рынках и правила заключения публичных договоров с гарантирующими поставщиками и их исполнения

Раздел 4. Правила деятельности гарантирующих поставщиков на розничных рынках и правила заключения публичных договоров с гарантирующими поставщиками и их исполнения Вопрос 1. Каковы основные обязательства гарантирующего поставщика?Ответ. Гарантирующий поставщик

IV. Правила деятельности гарантирующих поставщиков на розничных рынках и правила заключения публичных договоров с гарантирующими поставщиками и их исполнения

IV. Правила деятельности гарантирующих поставщиков на розничных рынках и правила заключения публичных договоров с гарантирующими поставщиками и их исполнения 61. Гарантирующий поставщик обязан заключить договор энергоснабжения (договор купли-продажи (поставки)

O*NET Code Connector — операторы газовых компрессоров и газоперекачивающих станций

Эксплуатация компрессоров с приводом от пара, газа, электродвигателя или двигателя внутреннего сгорания. Перекачивать, сжимать или извлекать газы, такие как бутан, азот, водород и природный газ.

  • Оператор компрессора
  • Оператор компрессорной станции
  • Техник по компрессорам
  • Оператор завода по розливу
  • Наполнитель
  • Оператор газового завода
  • Оператор завода по производству сжиженного природного газа (оператор завода СПГ)
  • Техник по трубопроводам
  • Оператор установки
  • Оператор терминала

53-0000 Занятия по транспортировке и перемещению материалов
53-7000 Работники по перемещению материалов
53-7070 Операторы насосных станций
53-7071. 00 Операторы газокомпрессорных и газоперекачивающих станций

49-9012.00 Установщики и ремонтники систем управления и клапанов, кроме механических дверей
51-8013.00 Операторы электростанций
51-8013.03 Техники заводов по производству биомассы
51-8021.00 Стационарные инженеры и операторы котлов
51-8091.00 Операторы химических заводов и систем
51-8092.00 Операторы газовых установок
51-8093.00 Операторы нефтяных насосов, операторы нефтеперерабатывающих заводов и замерщики
51-9012.00 Сепарация, фильтрация, осветление, осаждение и успокоение машин Наладчики, операторы и тендеры
53-7072. 00 Операторы насосов, кроме устьевых насосов Яркий прогноз
53-7073.00 Устьевые насосы
  • Отрегулируйте клапаны и оборудование для получения заданных характеристик.
  • Очистите, смажьте и отрегулируйте оборудование, а также замените фильтры и прокладки с помощью ручных инструментов.
  • Соедините трубопроводы между насосами и контейнерами, которые заполняются или опорожняются.
  • Поддерживайте каждую станцию, выполняя общие обязанности по дому, такие как покраска, стирка и уборка.
  • Мониторинг счетчиков и манометров для определения изменений расхода, температуры и давления.
  • Переместите органы управления и поверните клапаны, чтобы запустить двигатели компрессоров, насосы и вспомогательное оборудование.
  • Насосы с механическим приводом, которые перекачивают жидкости, полужидкости, газы или порошкообразные материалы.
  • Считывать счетчики газа и вести учет количества газа, полученного и выданного из держателей.
  • Запись показаний приборов и оперативных изменений в оперативные журналы.
  • Реагируйте на проблемы, регулируя оборудование диспетчерской или инструктируя другой персонал по регулировке оборудования в проблемных местах или в других зонах управления.
  • Предоставлять ежедневные отчеты о работе объекта.
  • Взять пробы газов и провести химические тесты для определения качества газа и содержания серы или влаги или отправить пробы в лаборатории для анализа.
  • Поверните ручки или переключатели, чтобы отрегулировать давление.
  • Чистые помещения или рабочие зоны.
  • Чистые машины или оборудование.
  • Соберите образцы для анализа или тестирования.
  • Подсоедините шланги к оборудованию или механизмам.
  • Насосы управления или насосное оборудование.
  • Непосредственное техническое обслуживание или ремонт.
  • Мониторинг датчиков или дисплеев оборудования для обеспечения правильной работы.
  • Запись операционных или производственных данных.
  • Тестовые материалы, растворы или образцы.
  • Оператор вспомогательного оборудования (военно-морской флот — рядовой)
  • Техник по вспомогательному оборудованию (военно-морской флот — рядовой)
  • Помощник авиационного боцмана, топливо (военно-морской флот — рядовой)
  • Авиационный техник по охране окружающей среды и эвакуации (военно-морской флот — зачислен)
  • Техник по обслуживанию авиационного топлива (военно-морской флот — рядовой)
  • Авиационный строительный механик, оборудование для обеспечения безопасности (военно-морской флот — рядовой)
  • Техник по вспомогательному авиационному оборудованию (военно-морской флот — рядовой)
  • Оператор криогенного оборудования (морская пехота — рядовой)
  • Техник по криогенике, оператор/техник по обслуживанию берегового оборудования за границей (военно-морской флот – зачислен)
  • Топливо (ВВС — рядовой)
  • Ученик по топливу (ВВС — рядовой)
  • Мастер по топливу (ВВС — рядовой)
  • Помощник по топливу (ВВС — рядовой)
  • Топливный подмастерье (ВВС — рядовой)
  • Менеджер по топливу (ВВС — рядовой)
  • Суперинтендант по топливу (ВВС — рядовой)
  • Отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха и охлаждение (ВВС — рядовой)
  • Ученик по отоплению, вентиляции, кондиционированию воздуха и охлаждению (ВВС — зачислен)
  • Мастер по отоплению, вентиляции, кондиционированию воздуха и холодильному оборудованию (ВВС — рядовой)
  • Помощник по отоплению, вентиляции, кондиционированию воздуха и охлаждению (ВВС — зачислен)
  • Подмастерье по отоплению, вентиляции, кондиционированию воздуха и охлаждению (ВВС — рядовой)
  • Специалист по дозаправке в полете (ВВС — рядовой)
  • Ученик специалиста по дозаправке в воздухе (ВВС — зачислен)
  • Ученик специалиста по дозаправке в воздухе, KC-10 (ВВС — зачислен)
  • Ученик специалиста по дозаправке в воздухе, KC-135 (ВВС — зачислен)
  • Ученик специалиста по дозаправке в воздухе, KC-46 (ВВС — зачислен)
  • Специалист по дозаправке в полете (ВВС — рядовой)
  • Специалист по дозаправке в воздухе, KC-10 (ВВС — зачислен)
  • Мастер по дозаправке в воздухе, KC-135 (ВВС — зачислен)
  • Специалист по дозаправке в полете, KC-46 (ВВС — зачислен)
  • Помощник специалиста по дозаправке в полете (ВВС — рядовой)
  • Специалист по дозаправке в полете (ВВС — рядовой)
  • Специалист по дозаправке в полете, KC-10 (ВВС — зачислен)
  • Специалист по дозаправке в полете, KC-135 (ВВС — зачислен)
  • Специалист по дозаправке в полете, KC-46 (ВВС — зачислен)
  • Суперинтендант специалиста по дозаправке в полете (ВВС — рядовой)
  • Суперинтендант инфраструктурных систем (ВВС — рядовой)
  • Оператор электролизера низкого давления (LPE) (военно-морской флот — рядовой)
  • Техник по машиностроению (береговая охрана — рядовой)
  • Помощник механика (военно-морской флот — рядовой)
  • Помощник механика, неядерная, вспомогательная подводная лодка (военно-морской флот — зачислен)
  • Инженер-специалист по морской безопасности (береговая охрана — только уорент-офицер)
  • Специальность военно-морского инженера (береговая охрана — только прапорщик)
  • Оператор заправщика полуприцепов (морская пехота — рядовой)
  • Специалист по обслуживанию вспомогательных систем паровой установки (военно-морской флот — рядовой)
  • Техник вспомогательных систем паровой установки (военно-морской флот — рядовой)
  • Вспомогательное оборудование Криогенный механик (военно-морской флот — рядовой)
  • Помощник торпедоносца (военно-морской флот — рядовой)
  • Мастер по ремонту коммунального оборудования (военнослужащий)
  • Коммунальный работник (военно-морской флот — рядовой)

Информация отсутствует.

  • Оператор газового компрессора
  • Оператор газоперекачивающих станций

Wärtsilä поставит австралийскому руднику расширение газовой электростанции мощностью 53 МВт заключила контракт на поставку оборудования для расширения на базе газового двигателя электростанции цинкового рудника McArthur River в Северной территории Австралии. Проект реализуется EDL NGD (NT) Pty Ltd, дочерней компанией международной энергетической компании Energy Developments Ltd (EDL), которая будет продавать электроэнергию, вырабатываемую электростанцией, McArthur River Mining Pty Ltd, дочерней компании Xstrata plc. , международная горнодобывающая компания.

Объем поставки Wärtsilä включает шесть двигателей Wärtsilä 34SG, работающих на природном газе, и соответствующие инженерные услуги. Суммарная мощность двигателей составит 53 МВт. Поставку планируется завершить к началу 2013 г. , а к концу 2013 г. ожидается, что электростанция будет полностью введена в эксплуатацию.

«Wärtsilä имеет большой опыт обеспечения высокого эффективное решение для силовой установки в кратчайшие сроки. Это было важным фактором при выборе Wärtsilä в качестве поставщика двигателей для этого проекта», — говорит г-н Шейн Маклафлин, исполнительный генеральный менеджер EDL по реализации проекта.

«Выполняя эксплуатационные требования завода по гибкому и эффективному снабжению с высокой мощностью ступенчатой ​​нагрузки, мы также продемонстрировали нашу способность удовлетворять потребности клиентов в быстрой доставке», — прокомментировал Сурадж Нараян, генеральный директор Wärtsilä Power Plants в Австралия и Океания. «Кроме того, помимо минимального воздействия на окружающую среду, газовые генераторные установки Wärtsilä имеют низкую общую стоимость жизненного цикла, что становится все более важным аспектом эксплуатации современных электростанций».

Wärtsilä имеет сильное присутствие в Австралии и Океании, поставив в регион более 600 МВт электроэнергии. В Австралии офисы Wärtsilä расположены в Сиднее, Мельбурне, Аделаиде и Перте. Компания также имеет обширные мастерские в крупных городах.

Двигатель Wärtsilä 34SG
Двигатель Wärtsilä 34SG — это четырехтактный газовый двигатель с искровым зажиганием, работающий по процессу Отто и принципу сжигания обедненной смеси. КПД Wärtsilä 34SG является самым высоким из всех доступных в настоящее время газовых двигателей с искровым зажиганием. Газовый среднеоборотный двигатель, работающий на обедненной смеси, является надежным, высокоэффективным и гибким источником энергии для базовых, промежуточных, пиковых и когенерационных установок. Высокая эффективность двигателя основана на самых современных технологиях.

Узнайте больше о газовых электростанциях Wärtsilä.

Изображение двигателя Wärtsilä 34SG

За дополнительной информацией обращайтесь:

Сурадж Нараян
Генеральный директор, электростанции
Wärtsilä Australia Pty Ltd
Тел. : +61 409 717 325 905330 suraj.narayan9006
Генеральный менеджер по продажам
Wärtsilä Australia Pty Ltd
Тел.: +61 419 449 680
[email protected]

Туула Франк
Старший менеджер по связям со СМИ и заинтересованными сторонами
Wärtsilä Corporation
Тел.: +358 400 267555
[email protected]

Коротко о компании Wärtsilä:
Wärtsilä является мировым лидером в области комплексных решений в области энергетики для морского и энергетического рынков. Делая упор на технологические инновации и общую эффективность, Wärtsilä максимизирует экологические и экономические показатели судов и электростанций своих клиентов. В 2011 году чистый объем продаж Wärtsilä составил 4,2 миллиарда евро, в компании работало около 18 000 человек. Компания работает почти в 170 точках в 70 странах мира. Wärtsilä зарегистрирована на бирже NASDAQ OMX Helsinki, Финляндия.

www.wartsila.com

Двигатель Wärtsilä 34SG




Это объявление распространяется Thomson Reuters от имени клиентов Thomson Reuters.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *