МИР АВТОМОБИЛЕЙ — ГАЗ ГРУЗОВЫЕ И АВТОБУСЫ
НАЗ-АА ГАЗ-АА ТЯГАЧ ГАЗ-АА
ГАЗ-ММ ГАЗ-410 ГАЗ-42
ГАЗ-43 ГАЗ-44 ГАЗ-45
ГАЗ-ААА ГАЗ-30
ГАЗ-62 1940 ГОД ГАЗ-33 1941 ГОД
ГАЗ-60 ГАЗ-60П ГАЗ-65
ГАЗ-55 ГАЗ-55М
ГАЗ-03-30 ГАЗ-05-193
ГАЗ-11-51 ГАЗ-51 ГАЗ-51Б
ГАЗ-51А ГАЗ-51В ГАЗ-51Д
ГАЗ-51Ж ГАЗ-51И ГАЗ-51Л
ГАЗ-51Н ГАЗ-51П ГАЗ-51Р
ГАЗ-51Т шасси ГАЗ-51К снегоболотоход ГАЗ-51
ГАЗ-93
ГАЗ-63 ГАЗ-63А ГАЗ-63АВ
ГАЗ-63Д ГАЗ-63П шасси ГАЗ-63Э
ГАЗ-41 АП-41
ГАЗ-40 (БТР-40) БТР-40А БТР-40Б
БТР-40В
ПРИЦЕП ГАЗ-704 ПРИЦЕП ГАЗ-707 ПРИЦЕП ГАЗ-745
ГАЗ-62 1952 ГОД ГАЗ-62А ГАЗ-62 1959 ГОД
ГАЗ-62Б ГАЗ-62П
ГАЗ-56 ГАЗ-52 1956 ГОД
ГАЗ-52 ГАЗ-52П ГАЗ-52Ф
ГАЗ-52Я
ГАЗ-52-01 ГАЗ-52-03 ГАЗ-52-04
МРС-1-52 (ГАЗ-52-04) ГАЗ-52-05 ГАЗ-52-06
ГАЗ-52-07 ГАЗ-52-08
ГАЗ-52-27
ГАЗ-53 ГАЗ-53К ГАЗ-53Ф
ГАЗ-53П ГАЗ-53С
ГАЗ-53А ГАЗ-53А-016 ГАЗ-53-07
ГАЗ-53-12 ГАЗ-53-27 длиннобазный ГАЗ-53
ГАЗ-33 1963 год ГАЗ-44 УНИВЕРСАЛ-1 ГАЗ-71 ГТ-СМ
опытный ГАЗ-66 ГАЗ-66 (ГАЗ-66-01) ГАЗ-66А (ГАЗ-66-02)
шасси ГАЗ-66АЭ ГАЗ-66Б ГАЗ-66П
ГАЗ-34
шасси ГАЗ-66-04 шасси ГАЗ-66-05 ГАЗ-66-11
ГАЗ-66-12 ГАЗ-66-21 ГАЗ-66-40
ГАЗ-66-41 шасси ГАЗ-66-85 ГАЗ-66-92
шасси ГАЗ-66-31 ГАЗ-3301
ГАЗ-54
ГАЗ-4301 ГАЗ-4509 ГАЗ-6008
ГАЗ-3306
ГАЗ-3307 шасси ГАЗ-33072 ГАЗ-33073
ГАЗ-3309 ГАЗ-33091 ДОБРЫНЯ шасси ГАЗ-33092
ГАЗ-3308 САДКО ГАЗ-33081 САДКО
ГАЗ-33085 ЗЕМЛЯК ГАЗ-33086 ЗЕМЛЯК
ГАЗ-3325 ЕГЕРЬ ГАЗ-33251 ЕГЕРЬ 2 ГАЗ-3901 ВЕПРЬ
ГАЗ-3302 ГАЗЕЛЬ ГАЗ-330202 ГАЗ-33023
ГАЗ-33027 ГАЗ-330273 ГАЗ-2705
ГАЗ-2705К ГАЗ-3221 ГАЗ-32214
ГАЗ-330232 ГАЗ-322174
ГАЗ-2310 СОБОЛЬ ГАЗ-231079 ГАЗ-23109
ГАЗ-2217 БАРГУЗИН ГАЗ-22177
ГАЗ-2752 СОБОЛЬ ГАЗ-27527
ГАЗ-2308 АТАМАН ГАЗ-23081 ГАЗ-230812
ГАЗ-3937 ВОДНИК ГАЗ-39371 ВОДНИК
ГАЗ-33104 ВАЛДАЙ ГАЗ-331041 ГАЗ-331043
ГАЗ-33106
ГАЗ-2332 Sity Van
GAZEL NEXT
GAZON NEXT
SADKO NEXT
ERMAK NEXT
Лебедка и коробка отбора мощности полноприводных автомобилей ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко, Егерь
______________________________________________________________________________
Лебедка и коробка отбора мощности полноприводных автомобилей ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко, Егерь
Лебедка
Лебёдка полноприводных автомобилей ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко, Егерь (рис. 1) смонтирована в передней части рамы на двух угольниках. Привод лебёдки осуществляется карданным валом.
На валу 8 свободно установлен барабан лебёдки 1. На шлицованной части вала установлена стальная кулачковая муфта 3, имеющая возможность перемещаться вдоль вала и входить в зацепление с кулачками барабана, благодаря чему барабан может быть соединён с валом или отъединён от него.
Рис.1. Лебёдка автомобилей ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко с редуктором
1-барабан лебёдки; 2-тормоз-замедлитель; 3-муфта; 4-рукоятка вилки включения барабана; 5-пробка наливного отверстия; 6-шестерня; 7-картер; 8-вал лебёдки; 9-картер тормоза; 10-предохранительный палец; 11-вилка кардана; 12-автоматический тормоз; 13-крышка картера тормоза; 14- червяк; 15-сливная пробка; 16-контрольная пробка; 17-сальник; 18-трос
Включается и выключается муфта посредством вилки, которая снабжена тормозом 2, притормаживающим барабан во время разматывания троса от руки. При выключении муфты колодка тормоза (с фрикционной накладкой) прижимается к реборде барабана, притормаживая его.
Кулачковая муфта должна постоянно находиться в зацеплении с кулачками барабана, за исключением случаев разматывания троса лебёдки вручную.
Лебёдка ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко имеет автоматический тормоз 12, предназначенный для дополнительного подтормаживания червяка редуктора лебёдки при выключенном сцеплении, а также после того, как срезан предохранительный палец. Устройство тормоза показано на рис.2.
Рис.2. Автоматический тормоз лебёдки автомобилей ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко
1-наконечник тормозной ленты; 2-гайка и контргайка; 3-пружина; 4-тормозной барабан; 5-червяк 6-тормозная лента
При наматывании троса тормозной барабан 4 вращается так, что даже самое незначительное трение тормозной ленты 6 о барабан вызывает сжатие пружины 3 и ослабляет натяжение ленты, создавая условия для свободного вращения барабана.
При срезе предохранительного пальца червяк редуктора лебедки ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко стремится вращаться в обратном направлении. Сила трения тормозной ленты будет направлена в сторону действия пружины 3.
Лента затягивается, препятствуя вращению барабана 4. При размотке троса под нагрузкой (спуск с крутого склона с помощью лебёдки) червяк вращается таким же образом, что создаёт момент трения на его барабане, но он в этом случае преодолевается подводимым моментом двигателя.
Нельзя разматывать трос полностью с барабана, чтобы не перегружать заделку троса. Необходимо оставлять 3-4 витка троса на барабане. Заделка конца троса осуществляется стремянкой, устанавливаемой в литейном приливе барабана. Выступание стремянки во внутреннюю полость барабана не допускается.
Разматывать трос следует вручную, выключив кулачковую муфту лебёдки. Допускается пользование передачей для разматывания троса, трос при этом надо подтягивать вручную.
Для предохранения лебёдки ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко от перегрузок вал червяка редуктора соединён с вилкой карданного шарнира с помощью предохранительного пальца 10 (см. рис.1). При перегрузке лебёдки палец срезается, а барабан останавливается автоматическим тормозом, установленным на валу червяка.
После среза предохранительного пальца необходимо немедленно выжать сцепление и выключить коробку отбора мощности, так как иначе может произойти заедание вилки на валу. Срезанный палец надо заменить новым (пальцы придаются к автомобилю). Использовать болты и другие предметы вместо предохранительного пальца категорически запрещается.
Следует иметь в виду, что если при подтягивании лебёдкой на большом радиусе намотки троса на барабане («полный» барабан) её тягового усилия не хватает (происходит срез предохранительных пальцев), то размотав трос, можно увеличить силу тяги.
При этом во время самовытаскивания автомобиля надо выбрать более отдалённую опору для крюка троса, а при вытаскивании другой машины отвести автомобиль с лебёдкой назад.
Для направления троса в вырезе переднего бампера автомобиля ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко размещено направляющее устройство, служащее для обеспечения ровной укладки троса и состоящее из одного горизонтального нижнего и двух вертикальных боковых роликов.
Для вытаскивания посторонней застрявшей машины к автомобилю придаётся блок лебёдки, предназначенный для придания тросу перпендикулярного направления в горизонтальной плоскости по отношению к оси барабана.
Для того, чтобы завести трос в ручей блока лебедки ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко, необходимо расшплинтовать со стороны съёмной серьги ось блока и траверсу крюка и снять серьгу. После того, как трос будет заведён в ручей, поставить серьгу на место, ось блока и траверсу зашплинтовать.
Крепление блока осуществляется буксирным тросом автомобиля. Для вытаскивания застрявших автомобилей включать только коробку отбора мощности. Кроме того, необходимо рычаг коробки передач поставить в нейтральное положение, затормозить автомобиль стояночным тормозом, включить сцепление и несколько увеличить частоту вращения двигателя.
Для самовытаскивания автомобиля включить передний мост, понижающую передачу в раздаточной коробке, коробку отбора мощности и первую передачу в коробке передач. Включить сцепление и дать среднюю частоту вращения двигателю, нажав на педаль дроссельных заслонок.
Для выдачи и ослабления натянутого троса лебедки ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко необходимо:
— включить в коробке отбора мощности «размотку»;
— рычаг коробки передач поставить в нейтральное положение;
— плавно включить сцепление (при выдаче троса увеличивать частоту
вращения двигателя не нужно).
Для остановки лебёдки ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко нужно выключить сцепление и поставить рычаг коробки отбора мощности в нейтральное положение. После окончания работы с лебёдкой рычаг коробки отбора мощности следует закрепить в нейтральном положении откидной петлей упора.
Во избежание перегрева масла в редукторе (свыше 130°) в тех случаях, когда требуется длительная работа лебёдки, необходимо делать перерывы для снижения температуры масла после непрерывного подтягивания на суммарную длину троса 70 м.
Коробка отбора мощности автомобилей ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко
Коробка отбора мощности автомобилей ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко служит для передачи крутящего момента от коробки передач через карданное соединение и редуктор на барабан лебедки.
Она крепится на коробке передач с правой стороны и имеет две передачи: одну для намотки троса на барабан лебедки и другую для размотки троса.
Передаточное число коробки отбора мощности ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко (от двигателя) 2,41—намотка и 1,7—размотка. Ведущая шестерня 12 (рис.3) постоянно зацеплена с шестерней третьей передачи промежуточного вала коробки передач и блоком шестерен промежуточного вала 11 коробки отбора мощности.
Рис.3. Коробка отбора мощности ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко
1—рычаг переключения; 2—сливная пробка; 3—передняя крышка; 4—шток; 5—шарик фиксатора; 6 —картер; 7—вилка; 8—задняя крышка; 9—вторичный вал; 10 — блок шестерен; 11-промежуточный вал; 12—ведущая шестерня; 13—ось
Включение той или другой передачи в коробке отбора мощности ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко осуществляется передвижением скользящего блока шестерен 10 вторичного вала 9. При включенной передаче «намотка» скользящий блок 10 сцеплен с блоком шестерен промежуточного вала при передаче «размотка» — непосредственно с ведущей шестерней 12.
Управление коробкой отбора мощности ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко производится с места водителя рычагом 1, соединенным с помощью пальца со штоком 4 вилки включения 7. Три углубления на штоке 4 служат для фиксации включения обеих передач и выключения коробки отбора мощности. Фиксатор состоит из шарика 5 и пружины, помещенных в приливе картера коробки.
Для предотвращения случайного включения передач рычаг коробки отбора мощности ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко стопорится в нейтральном положении специальной откидной петлей упора, установленной на полу кабины автомобиля.
Механизмы коробки отбора мощности автомобиля ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко смазываются маслом, заливаемым в коробку передач. Необходимо помнить, что при сливе масла из коробки передач нужно обязательно слить масло из коробки отбора мощности, отвернув сливную пробку 2.
Обслуживание лебёдки автомобилей ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко
При пользовании лебёдкой проводить периодическую чистку и смазку. Трос по мере надобности следует протирать и смазывать жидким маслом. Перед пользованием блоком лебёдки необходимо смазать его через пресс-маслёнку смазкой литол или солидолом.
Регулировка тормоза-замедлителя лебедки ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко производится по мере необходимости. Тормоз-замедлитель должен быть отрегулирован так, чтобы при разматывании троса вручную (кулачковая муфта выключена) барабан не мог вращаться со скоростью большей, чем скорость сматывания троса, то есть, чтобы трос на барабане не ослабевал. Для обеспечения надёжной работоспособности тормоза нельзя допускать замасливания трущихся поверхностей колодки барабана.
Регулировка автоматического тормоза производится по мере надобности. Его следует регулировать так, чтобы при работе лебёдки на намотку в течение 3-5 минут крышка картера тормоза не нагревалась выше температуры, которую может выдержать рука.
Неисправности коробки отбора мощности ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко и методы их устранения
Повышенный шум в работе шестерен
Не выдержано межосевое расстояние между ведущей шестерней коробки отбора мощности и шестерней коробки передач — Установить между фланцем картера коробки отбора мощности и привалочной поверхностью коробки передач прокладку толщиной 0,7—0,9 мм
Затрудненное переключение передач коробки отбора мощности ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко
— неправильно подобрано положение скользящего блока шестерен по
шлицам ведомого вала — Подобрать положение скользящего блока
шестерен по шлицам ведомого вала, обеспечивающее легкое перемещение
— сильно затянута гайка сальника штока переключения передач —
Ослабить гайку, обратив внимание на недопустимость течи масла через
сальник
Самопроизвольное выключение передач
— погнута или изношена вилка переключения — Заменить вилку
— неправильно отрегулировано положение упора рычага переключения
передач в кабине автомобиля – Отрегулировать
Течь масла из коробки отбора мощности ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко
— износ сальника вторичного вала или спадание его пружины — Заменить
сальник или установить на место пружину сальника
— износ сальника штока переключения передач — Заменить сальник
— слабая затяжка гайки сальника штока переключения передач —
Затянуть гайку
— повреждение прокладок — Заменить прокладку
— слабая затяжка болтов крышек гаек крепления коробки отбора
мощности к коробке передач — Затянуть болты и гайки
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
- Сцепление ГАЗ-3308, 3309
- Разборка КПП ГАЗ-3308, 3309
- Ведущие мосты ГАЗ-3308
- Раздатка и карданы ГАЗ-3308
- Карданы ГАЗ-3307, 3309
- Задний мост ГАЗ-3309, 3307
- Подвеска ГАЗ-3309
- Рулевое управление ГАЗ-3309
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
- Сцепление ГАЗ-53, 3307
- КПП ГАЗ-53, 66
- Задний мост ГАЗ-53
- Рулевое управление ГАЗ-53, 66
- Установка зажигания ГАЗ-53
- Сцепление ГАЗ-66
- Ведущие мосты ГАЗ-66
- Тормозная система ГАЗ-66
- Лебедка и коробка отбора мощности ГАЗ-66
- Рабочие системы двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-3307
- Двигатель ЗМЗ-402 Газель ГАЗ-2705
- Сцепление Газель ГАЗ-2705
- Коробка передач Газель ГАЗ-2705
- Передний мост Газель ГАЗ-2705
- Головка блока цилиндров и распредвал Камминз ISF 2. 8
- Топливная система двигателя Газель Cummins ISF 2.8
- Блок цилиндров и поршневая группа двс Cummins ISF 2.8
- Коленвал двс Камминз ISF 2.8 Газель
- Двигатель Камминс Валдай ГАЗ-33106
- Сцепление и КПП Валдай
- Мосты Валдай
- Рулевое управление Валдай
Каталоги запасных частей и сборочных деталей
Запущен новый веб-сайт компании Huntsman по полиуретановой изоляции :: Huntsman Corporation (HUN)
EVERBERG, Бельгия — Компания Huntsman недавно открыла новый веб-сайт (www.huntsman.com/insulation), на котором подчеркивается ключевая роль полиуретановых изоляционных материалов в снижении энергопотребления в зданиях. Huntsman является мировым лидером в поставках MDI (метилендифенилдиизоцианата), который используется для производства полиуретановой изоляции.
Экологические преимущества полиуретановой изоляции невозможно переоценить. Общепризнано, что на жилые и коммерческие здания приходится около 40% всей энергии, потребляемой в развитых странах, и что на эту энергию приходится примерно такой же процент выбросов CO2. Недавнее исследование, проведенное McKinsey, показало, что изоляция является единственной и наиболее рентабельной мерой по сокращению выбросов парниковых газов.
По словам Ника Вебстера, вице-президента по Европе, который курирует изоляционную деятельность подразделения полиуретанов: «Колебания цен на нефть и ненадежное энергоснабжение будут стимулировать спрос на полиуретановые изоляционные материалы».
Он добавил: «Высокоэффективные полиуретановые изоляционные материалы станут более распространенными в зданиях по всему миру по двум причинам: высокая термостойкость и воздухонепроницаемость полиуретана значительно снижают потребность здания в энергии для обогрева и охлаждения, что приводит к сокращению выбросов парниковых газов; а превосходная изоляционная способность полиуретана позволяет использовать более тонкие строительные элементы, что сводит к минимуму занимаемую площадь здания или максимально увеличивает полезное внутреннее пространство».
Полиуретановая изоляцияпозволяет легко следовать принципам проектирования зданий с низким энергопотреблением «Строить герметично и правильно вентилировать».
Архитекторы и ученые-строители изменили свое понимание устойчивого развития. Долговечность ограждающих конструкций важна, и проникновение влаги является основной причиной повреждения этих оболочек. Полиуретановые изоляционные материалы являются лучшим выбором для изоляции, поскольку они не только контролируют поток тепла и инфильтрацию воздуха, но также обеспечивают барьер для движения влаги, а проникновение влаги не влияет на их тепловые характеристики.
Более подробная информация о полиуретановых продуктах, таких как напыляемый пенополиуретан, изоляционные (полиизо) плиты, изолированные металлические панели, изоляция для труб и однокомпонентная пена, доступна на новом веб-сайте: www.huntsman.com/insulation.
###
Информация о компании Huntsman:
Компания Huntsman является мировым производителем и продавцом различных химикатов. Его операционные компании производят продукцию для различных мировых отраслей, включая химическую, пластмассовую, автомобильную, авиационную, текстильную, обувь, краски и покрытия, строительство, технологии, сельское хозяйство, здравоохранение, моющие средства, средства личной гигиены, мебель, бытовую технику и упаковку. Первоначально известная новаторскими инновациями в области упаковки, а затем быстрым и комплексным ростом нефтехимической отрасли, компания Huntsman сегодня насчитывает 12 000 сотрудников и работает в разных местах по всему миру. Выручка компании в 2008 году превысила 10 миллиардов долларов. Для получения дополнительной информации о Huntsman посетите веб-сайт компании www.huntsman.com.
Прогнозные заявления:
Заявления в этом выпуске, которые не являются историческими, являются заявлениями прогнозного характера. Эти заявления основаны на текущих убеждениях и ожиданиях руководства. Прогнозные заявления в этом выпуске подвержены неопределенности и изменению обстоятельств и связаны с рисками и неопределенностями, которые могут повлиять на деятельность компании, рынки, продукты, услуги, цены и другие факторы, как указано в документах, поданных компаниями Huntsman в ценные бумаги США. и биржевая комиссия. Значительные риски и неопределенности могут быть связаны, помимо прочего, с финансовыми, экономическими, конкурентными, экологическими, политическими, правовыми, нормативными и технологическими факторами. Кроме того, завершение любых транзакций, описанных в этом выпуске, сопряжено с рядом неопределенностей, а закрытие будет зависеть от одобрения и других обычных условий. Соответственно, не может быть никаких гарантий, что такие сделки будут завершены или что ожидания компании будут реализованы. Компания не берет на себя обязательств по пересмотру каких-либо прогнозных заявлений в случае изменения обстоятельств, за исключением случаев, предусмотренных применимым законодательством 9.0026 .
КОНТАКТ:
СМИ: Майкл Шарф
+ 32 (0)2 758.98.84
Для получения помощи, пожалуйста, свяжитесь с указанным ниже контактным лицом CS для каждой страны.
Сокращение персонала в хьюстонской компании Phillips 66 до 1100 человек к концу года
Перейти к основному содержанию Отключить обновление
Сейчас читаю
Сокращение персонала в компании Phillips 66, расположенной в Хьюстоне, до 1100 человек к концу года
- Подписаться Подписаться
- Электронная версия
Phillips 66 была крупнейшей публичной компанией со штаб-квартирой в Хьюстоне, но в прошлом году ее доходы сильно пострадали. Выручка упала у 78 или 100 крупнейших компаний региона.
Daniel Acker / BloombergСокращение персонала, начавшееся в прошлом месяце в Phillips 66, к концу года достигнет 1100 человек, заявил в среду хьюстонский нефтеперерабатывающий гигант.
Компания заявила, что в прошлом месяце начала увольнять неназванное количество людей, поскольку работает над оптимизацией своего бизнеса и ежегодной экономией примерно в 1 миллиард долларов. Компания заявила, что «большинство» сокращений рабочих мест было достигнуто за счет убыли.
«Мы не оставляем камня на камне и изучили все затраты в нашей компании сверху донизу, — сказал Дэвид Эрферт, директор компании по трансформации.
Сокращение рабочих мест, в том числе вызванное истощением, приведет к сокращению рабочей силы на 8 процентов, примерно до 12 900 с 14 000 в прошлом году. Сокращения происходят, несмотря на стремительный рост прибыли, которую Phillips 66 заработала после того, как война на Украине спровоцировала глобальный энергетический кризис и усугубила нехватку нефтепереработки во всем мире, подняв цены на топливо и укрепив ее чистую прибыль.
СВЯЗАННЫЕ: Houston’s Huntsman сокращает европейские химические предприятия, поскольку прибыль падает
«Трансформация бизнеса», которую проводит компания, сократит расходы за счет устранения ненужной работы, заявил в среду генеральный директор Марк Лашир.
«Мы устранили 1100 позиций прямо посреди двух лучших кварталов нашего существования», — сказал он. «И поэтому мы стремимся выполнить это и выполнить это, и вы увидите устойчивое периодическое снижение затрат, о котором мы будем постоянно сообщать».
В то время как нехватка мощностей помогла нефтепереработчикам сохранить значительную прибыль в третьем квартале, другие компании ощущают на себе последствия замедления мировой экономики. Нефтехимические компании из Хьюстона сокращают производство и персонал, поскольку спрос на потребительские товары снижается.
Phillips 66 стремится защитить себя от любого экономического спада и предоставить больше денежных средств акционерам, которые могут получить дополнительные 12 миллиардов долларов в виде дивидендов и выкупа акций к концу 2024 года в результате этой инициативы.