3.1. Нормы расхода топлива для специальных и специализированных автомобилей, выполняющих специальные работы в период остановки \ КонсультантПлюс
┌───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┐
│ Модель │ Базовая │Норма на │Норма на работу│
│ специального или │ модель │пробег ав-│ оборудования │
│специализированного│ │томобиля, │ │
│ автомобиля │ │л/100 км │ │
├───────────────────┼─────────────────┼──────────┼───────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤
│ Бурильные установки: │
│ │
│АВБ-2М │ ГАЗ-66 │ 31,0 │ 8,0 │
│БКГМ-63АН │ ГАЗ-53 │ 31,0 │ 7,5 │
│БКМА-1/3,5 │ ЗИЛ-130 │ 37,0 │ 12,0 │
│БМ-202А, │ │ │ │
│ -202(БКГМ-66-2) │ ГАЗ-66А │ 31,0 │ 8,0 │
│БМ-302А, │ │ │ │
│ -302(БКГМ-66-3) │ ГАЗ-66 │ 31,0 │ 8,0 │
│БМ-802С │ КрАЗ-257 │ 54,5 │ 8,0 │
│ЛБУ-50 │ ЗИЛ-157К │ 44,5 │ 8,0 │
│МРК-1А │ ЗИЛ-157 │ 46,0 │ 8,0 │
│МРК-3А │ ЗИЛ-131 │ 46,0 │ 8,0 │
│МРКА-690А │ ЗИЛ-130 │ 42,0 │ 12,0 │
│ОБУДМ-150 343 │ ЗИЛ-157 │ 48,0 │ 8,0 │
│ОБУЭ-150 ЗИВ │ ЗИЛ-157К │ 44,5 │ 8,0 │
│УРБ-2А │ ЗИЛ-157К │ 47,5 │ 8,0 │
│УРБ-16 │ ЗИЛ-157К │ 45,5 │ 8,0 │
│УРБ-50М │ ГАЗ-66 │ 32,0 │ 8,0 │
│ │
│ Вышки телескопические: │
│ │
│АГ-60 │ ГАЗ-51 │ 26,5 │ 3,0 │
│АГП-12 │ ГАЗ-52 │ 28,5 │ 3,0 │
│АГП-12 │ ГАЗ-53 │ 30,5 │ 3,5 │
│АГП-12А │ ГАЗ-53А │ 30,5 │ 3,5 │
│АГП-12Б │ ЗИЛ-164 │ 35,0 │ 3,5 │
│АП-17 │ ГАЗ-53А │ 32,0 │ 3,5 │
│АПК-30 │ Урал-375 │ 66,0 │ 5,0 │
│АТ-53Г │ ГАЗ-53А │ 27,5 │ 3,5 │
│ВИ-23 │ ЗИЛ-130 │ 35,0 │ 4,0 │
│ВС-18 МС │ ГАЗ-52-03 │ 27,5 │ 3,0 │
│ВС-22 │ ЗИЛ-131 │ 48,5 │ <2> <*> │
│ВС-22 МС │ ЗИЛ-130 │ 38,5 │ 4,0 │
│ВС-26 МС │ ЗИЛ-130 │ 39,5 │ 4,0 │
│ГВГ │ ГАЗ-51 │ 26,5 │ 3,0 │
│МШТС-2А │ ЗИЛ-157, │ 50,0 │ 3,5 │
│ │ ЗИЛ-157 1С │ │ │
│МШТС-3А │ ЗИЛ-130 │ 41,4 │ 4,0 │
│СПО-15, -15М │ Урал-375 │ 77,5 │ 5,0 │
│ТВ-1 │ ГАЗ-51 │ 26,5 │ 3,0 │
│ТВ-1 │ ГАЗ-52 │ 25,0 │ 3,0 │
│ТВ-1 │ ГАЗ-53, ГАЗ-53Ф │ 30,5 │ 3,0 │
│ТВ-2 │ ГАЗ-52-03 │ 26,0 │ 3,0 │
│ТВ-23 │ ЗИЛ-131 │ 46,0 │ 4,0 │
│ТВГ-15 │ ГАЗ-51А │ 27,0 │ 3,0 │
│ │
│ Дезинфекционные установки: │
│ │
│ДУК-1 │ ГАЗ-51 │ 23,0 │ 6,0 │
│ДУК-1 │ ГАЗ-63 │ 27,0 │ 6,0 │
│ДУК-2 │ ГАЗ-51 │ 23,0 │ 16,0 │
│ │ │ │ │
│ОТВ-1 │ ГАЗ-51 │ 23,0 │ 6,0 │
│ │
│ Кабелеукладчики: │
│ │
│КМ-2М │ ГАЗ-63 │ 30,0 │ 7,0 │
│П-3229 │ ЗИЛ-130 │ 37,0 │ 10,0 │
│ │
│ Кинопередвижки: │
│ │
│Автокинопередвижка │ │ │ │
│АФВ-51-2 │ ГАЗ-51А │ 24,0 │ 5,0 │
│Автокинопередвижка │ │ │ │
│АМ-2 │ УАЗ-452 │ 18,0 │ 4,0 │
│Автоклуб Г1А1 │ │ │ │
│»Кубань» │ ГАЗ-52 │ 28,0 │ 1,0 │
│Автоклуб Г1А2 │ │ │ │
│»Кубань» │ ГАЗ-53А │ 30,0 │ 1,0 │
│Автоклуб ТСК-01 │ ГАЗ-3307 │ 27,0 │ <2> <*> │
│Автоклуб «Уралец» │ ГАЗ-53А │ 30,0 │ 1,0 │
│»Кубанец 1А» │ УАЗ-452 │ 18,0 │ 1,0 │
│Передвижной театр │ │ │ │
│и кино │ ГАЗ-51 │ 24,0 │ 1,0 │
│Передвижной театр │ │ │ │
│и кино │ ГАЗ-52 │ 28,0 │ 1,0 │
│ │
│ Компрессоры: │
│ │
│АПКС-6 │ ЗИЛ-130 │ 33,0 │ 9,0 │
│ПКС-5 │ ЗИЛ-164 │ 33,0 │ 11,0 │
│ │
│ Краны автомобильные: │
│ │
│АК-5 │ ЗИЛ-130 │ 38,0 │ 5,0 │
│АК-75, -75В │ ЗИЛ-130, │ 40,0 │ 6,0 │
│ │ ЗИЛ-431412 │ │ │
│АК-75 │ ЗИЛ-164 │ 39,0 │ 6,0 │
│ГКМ-5 │ ЗИЛ-130 │ 38,0 │ 5,0 │
│ГКМ-5 │ ЗИЛ-164 │ 39,0 │ 6,0 │
│ГКМ-6,5 │ МАЗ-500 │ 30,5 │ 5,5 │
│К-2,5-12, -2,5-13 │ ГАЗ-51А │ 26,5 │ 4,5 │
│К-46 │ ЗИЛ-130 │ 38,0 │ 5,0 │
│К-51 │ МАЗ-200 │ 34,0 │ 5,0 │
│К-51М │ МАЗ-500 │ 33,0 │ 6,0 │
│К-64 │ МАЗ-500 │ 31,0 │ 5,0 │
│К-67 │ МАЗ-500 │ 30,5 │ 5,0 │
│К-68, -69, -69А │ МАЗ-200 │ 34,0 │ 5,0 │
│К-104 │ КрАЗ-257 │ 55,0 │ 6,0 │
│К-104 │ КрАЗ-219 │ 62,0 │ 6,0 │
│К-162 (КС-4571А) │ КрАЗ-258 │ 52,0 │ 8,4 │
│К-162 (КС-4561), │ │ │ │
│-162С │ КрАЗ-257 │ 59,0 │ 8,8 │
│КС-1561, -1562, │ │ │ │
│-1562А │ ГАЗ-53А │ 33,0 │ 5,0 │
│КС-1571 │ ГАЗ-53-12 │ 32,0 │ 5,0 │
│КС-2561, -2561Д, │ ЗИЛ-130, │ 40,0 │ 6,0 │
│-2561Е, -2561К, │ ЗИЛ-431412 │ │ │
│-2561К1, -2571 │ │ │ │
│КС-2573 │ Урал-43202 │ 38,0 │ 6,0 │
│КС-3561 │ МАЗ-500 │ 33,0 │ 6,0 │
│КС-3561А, -3562, │ МАЗ-500А │ 33,0 │ 6,0 │
│-3562А │ │ │ │
│КС-35628 │ МАЗ-5334 │ 33,0 │ 6,0 │
│КС-3574 │ Урал-5557 │ 45,0 │ <2> <*> │
│ │ (с двигателем │ │ │
│ │ ЯМЗ-236) │ │ │
│КС-3574 │ Урал-5557 │ 46,0 │ <2> <*> │
│ │ (с двигателем │ │ │
│ │ КамАЗ-740) │ │ │
│КС-3575 │ ЗИЛ-133ГЯ │ 33,0 │ 6,0 │
│КС-4561А, │ │ │ │
│-4561 АХЛ │ КрАЗ-257 │ 56,0 │ 8,8 │
│КС-4571 │ КрАЗ-257 │ 52,0 │ 8,4 │
│КС-4572 │ КамАЗ-53213 │ 31,0 │ 6,0 │
│КС-4576 │ КрАЗ-250 │ 57,0 │ <2> <*> │
│КС-5573 │ МАЗ-7310 │ 125,0 │ 18,0 │
│ЛАЗ-690 │ ЗИЛ-130, │ 37,0 │ 5,5 │
│ │ ЗИЛ-164 │ │ │
│МКА-10Г │ МАЗ-500 │ 33,0 │ 5,0 │
│МКА-10М │ МАЗ-200 │ 38,0 │ 5,5 │
│МКА-10М │ МАЗ-500 │ 34,0 │ 5,0 │
│МКА-16 │ КрАЗ-257 │ 57,0 │ 8,8 │
│МСК-87 │ ЗИЛ-130 │ 44,0 │ <2> <*> │
│СМК-7 │ МАЗ-200 │ 34,0 │ 5,0 │
│СМК-10 │ МАЗ-500 │ 34,0 │ 5,0 │
│ │
│ Лаборатории на автомобилях: │
│ │
│АВП-39231 │ ГАЗ-66-11 │ 32,0 │ — │
│КСП-2001 │ ГАЗ-66-11 │ 32,0 │ — │
│КСП-2002 │ ГАЗ-66-11 │ 32,5 │ — │
│ЛКДП-39521 │ ГАЗ-66-11 │ 32,5 │ — │
│Мод. 39121 │ УАЗ-3151201 │ 17,0 │ — │
│Мод. 3914 │ УАЗ-220601 │ 18,0 │ — │
│ОМС-2 │ ГАЗ-51 │ 25,5 │ 3,0 │
│ППЗК-3924 │ ГАЗ-66-11 │ 32,0 │ — │
│ППЗК-3928 │ ПАЗ-672М │ 39,0 │ — │
│ЭТЛ-10 │ ГАЗ-51 │ 25,5 │ 5,0 │
│ЭТЛ-10 │ ГАЗ-53 │ 30,0 │ 5,0 │
│ЭТЛ-35-01 │ ГАЗ-51 │ 25,0 │ 4,0 │
│ЭТЛ-35-01 │ ГАЗ-63 │ 29,0 │ 4,0 │
│ │
│ Лебедки на шасси автомобилей: │
│ │
│ │ ГАЗ-63 │ — │ 3,0 │
│ │ ЗИЛ-131 │ — │ 5,0 │
│ │ ЗИЛ-157К │ — │ 4,0 │
│ │ КамАЗ-5320 │ — │ 3,0 │
│ │ КрАЗ-257 │ — │ 5,0 │
│ │ МАЗ-200 │ — │ 3,0 │
│ │ МАЗ-500 │ — │ 3,0 │
│ │ САЗ-3502 │ — │ 4,0 │
│ │ Урал-375 │ — │ 6,0 │
│ │ Урал-4320 │ — │ 3,0 │
│ │
│ Мастерские на автомобилях: │
│ │
│АВМ-1 │ ГАЗ-51 │ 25,0 │ 3,5 │
│АТ-63 │ ГАЗ-53А │ 26,0 │ 3,5 │
│АТУ-А │ ГАЗ-51 │ 25,0 │ 4,0 │
│АТУ-А │ ГАЗ-63 │ 27,0 │ 4,0 │
│ГОСНИТИ-2 │ ГАЗ-51 │ 25,0 │ 4,0 │
│ГОСНИТИ-2 │ ГАЗ-63 │ 29,5 │ 4,0 │
│ЛВ-8А (Т-142Б) │ ЗИЛ-131 │ 52,0 │ 4,0 │
│Мод. 39011 │ ГАЗ-52-01 │ 25,0 │ 3,5 │
│Мод. 39021 │ ГАЗ-66-11 │ 30,0 │ 4,0 │
│Мод. 39031 │ ГАЗ-66-11 │ 31,0 │ 4,0 │
│ │
│ Погрузчики: │
│ │
│4000М │ │ 27,5 │ 5,0 │
│4001 │ │ 38,0 │ 5,0 │
│4003, 4006 │ │ 40,0 │ 6,0 │
│4008 │ │ 54,0 │ 6,0 │
│4008М │двигатель ЗИЛ-120│ 46,5 │ 6,0 │
│4008М │двигатель ЗИЛ-130│ 54,5 │ 6,0 │
│4009 │ │ 54,0 │ 6,0 │
│4013 │ │ 27,5 │ 5,0 │
│4014 │ │ 40,0 │ 5,0 │
│4016 │ │ 43,0 │ 5,0 │
│4018 │ │ 33,0 │ 5,0 │
│4020 │ │ 12,0 │ 2,5 │
│4022-01 │ │ 18,0 │ 3,0 │
│4028 │ │ 53,5 │ 6,0 │
│4043, 4043М │ │ 28,0 │ 5,0 │
│4045, 4045М, 4046 │ │ 40,0 │ 6,0 │
│4049 │ │ 45,0 │ 5,0 │
│4055М │ │ 31,0 │ 5,5 │
│4063 │ │ 28,0 │ 5,0 │
│4065 │ │ 29,0 │ 5,0 │
│4070 │ │ 54,5 │ 6,0 │
│4081 │ │ 29,5 │ 5,0 │
│4091 │ │ 13,0 │ 2,5 │
│40912 │ │ 18,0 │ 2,0 │
│4092 │ │ 20,0 │ 3,0 │
│4312-01 │ │ 33,0 │ 6,0 │
│7806 │ │ 73,5 │ 6,0 │
│7806 │двигатель ЯМЗ-238│ 110,0 │ 6,0 │
│ВК-10 │ │ 30,0 │ 5,5 │
│УП-66 │ │ 33,0 │ 5,5 │
│ │
│ Пожарные автомобили: │
│ │
│АКТ-0,5/0,5-207 │ ГАЗ-66 │ 33,0 │ 16,0 │
│АНР-40-127А │ ЗИЛ-130 │ 39,0 │ 18,0 │
│АР-2-133 │ ЗИЛ-131 │ 50,0 │ 21,0 │
│АР-2-215 │ КамАЗ-43105 │ 36,0 │ 16,0 │
│АЦ-30-106Б │ ГАЗ-53А │ 32,5 │ 16,0 │
│АЦ-30-146, -30-184 │ ГАЗ-66 │ 34,0 │ 16,0 │
│АЦ-40-41А │ Урал-375Н │ 64,5 │ 23,0 │
│АЦ-40-63А, -40-638 │ ЗИЛ-130 │ 41,0 │ 18,0 │
│АЦ-40-137, -40-153 │ ЗИЛ-131 │ 51,5 │ 21,0 │
│АЦ-40-181 │ ЗИЛ-133Г1 │ 54,0 │ 21,0 │
│АЦЛ-3-147-1 │ ГАЗ-66-01 │ 33,0 │ 16,0 │
│ПМ-30 │ ГАЗ-53А │ 28,0 │ 16,0 │
│ПМ-404-40 │ ЗИЛ-157 │ 47,0 │ 17,0 │
│ПМ-404-40 │ ЗИЛ-130 │ 41,0 │ 17,0 │
│ПМГ-19 │ ГАЗ-63 │ 31,0 │ 12,0 │
│ПМГ-21 │ ГАЗ-51 │ 25,5 │ 12,0 │
│ПМЗ-27, -27А, -27С │ ЗИЛ-157К │ 47,0 │ 17,0 │
│ПНС-100 │ ЗИЛ-157К │ 47,0 │ 21,0 │
│ПНС-110 │ ЗИЛ-131 │ 49,0 │ 21,0 │
│ │
│ Автомобили — битумовозы: норма на 1 час работы:│
│ битум-│подогре-│
│ ного │вателя │
│ насо- │цистер- │
│ са, л │ны, л │
│Д-642 │ ЗИЛ-130В1 │ 37,5 │ 8,0 3,0 │
│ДС-10 (Д-351) │ КрАЗ-258 │ 51,0 │ 10,0 3,5 │
│ДС-39А (Д-640А) │ ЗИЛ-130 │ 34,5 │ 8,0 3,0 │
│ДС-41А (Д-642А) │ ЗИЛ-130В1 │ 38,0 │ 8,0 3,0 │
│ДС-53А (Д-722А) │ ЗИЛ-130В1 │ 41,0 │ 8,0 3,0 │
│ДС-96 │ ЗИЛ-130В1 │ 38,5 │ 8,0 3,0 │
│МВ-16 │ ГАЗ-53А │ 32,0 │ 6,0 2,5 │
│ │
│ Автомобили — гудронаторы: норма на 1 час работы:│
│ │гудро-│битумно-│
│ │нато- │го насо-│
│ │ра, л │са, л │
│Д-164А │ МАЗ-500 │ 31,5 │ 6,0 8,0 │
│Д-251А │ ЗИЛ-164 │ 34,0 │ 10,0 8,0 │
│Д-640А (ДВ-39А) │ ЗИЛ-130В1 │ 34,5 │ 10,0 8,0 │
│Д-642 (ДС-53А) │ ЗИЛ-130В1 │ 40,5 │ 10,0 8,0 │
│ │
│ Автомобили — самопогрузчики: норма на погрузку│
│ и разгрузку│
│ комплекта│
│ контейнеров, л│
│А-130Ф, -853 │ ГАЗ-53-12 │ 27,0 │ 2,1 │
│НИИАТ П-404 │ ГАЗ-53А │ 28,0 │ 4,2 │
│У-77 │ ГАЗ-52-04 │ 25,0 │ 2,2 │
│У-77 │ ГАЗ-53А │ 28,0 │ 2,3 │
│ │ │ │ │
│ЦПКТБ-А130, -А130Ф │ ГАЗ-53А │ 28,0 │ 2,3 │
│ЦПКТБ-А130В1 │ ЗИЛ-130В1 │ 37,5 │ 2,2 │
│ЦПКТБ-А133 │ ЗИЛ-133ГЯ │ 27,0 │ 3,0 │
│ЦПКТБ-А53213 │ КамАЗ-53213 │ 27,0 │ 3,0 │
│4030П │ ГАЗ-53-04 │ 25,0 │ 2,5 │
│4030П │ ГАЗ-53А │ 28,0 │ 3,0 │
│4030П │ ЗИЛ-130АН │ 34,0 │ 3,0 │
│ │
│ Автомобили — топливозаправщики и маслозаправщики: норма на│
│ заполнение и│
│ слив 1 цистерны,│
│ л <1>│
│АВЗ-50 │ ГАЗ-51А │ 24,0 │ 2,0 │
│АТЗ-2,2-51А │ ГАЗ-51А │ 25,0 │ 2,0 │
│АТЗ-3-157К │ ЗИЛ-157К │ 40,0 │ 3,0 │
│АТЗ-3,8-53А │ ГАЗ-53А │ 27,0 │ 3,0 │
│АТЗ-3,8-130 │ ЗИЛ-130 │ 33,0 │ 3,0 │
│АТМЗ-4,5-375 │ Урал-375 │ 53,0 │ 4,0 │
│АЦТММ-4-157К │ ЗИЛ-157К │ 40,0 │ 3,0 │
│ЛВ-7 (МА-4А) │ ЗИЛ-131 │ 43,0 │ 3,0 │
│МЗ-51М │ ГАЗ-51А │ 24,0 │ 2,0 │
│МЗ-66, -66-01, │ │ │ │
│-66А-01 │ ГАЗ-66 │ 30,0 │ 2,4 │
│МЗ-3904 │ ГАЗ-63 │ 28,0 │ 2,2 │
│Мод. 4611 │ ЗИЛ-495710 │ 33,5 │ 3,0 │
│Т-8-255Б │ КрАЗ-255Б │ 44,0 │ 4,0 │
│ТЗ-7,5-500А │ МАЗ-500А │ 26,0 │ 3,0 │
│ТЗ-500 │ МАЗ-500 │ 25,0 │ 3,0 │
│3607 │ ГАЗ-52-01 │ 23,0 │ 2,0 │
│3608 (АТЗ-2,4-52) │ ГАЗ-52-01 │ 23,5 │ 2,0 │
│3609 │ ГАЗ-52-04 │ 23,0 │ 2,0 │
│ │
│ Автомобили — цистерны: норма на│
│ заполнение и│
│ слив 1 цистерны,│
│ л <1>│
│АВВ-2М │ ГАЗ-51А │ 22,0 │ 2,0 │
│АВВ-3,6 │ ГАЗ-53-12-01 │ 25,5 │ 3,0 │
│АВВ-3,6 │ ГАЗ-53А │ 26,0 │ 3,0 │
│АВВ-3,8 │ ГАЗ-53А │ 26,0 │ 3,0 │
│АВЦ-1,5-63 │ ГАЗ-63 │ 27,0 │ 2,3 │
│АВЦ-1,7 │ ГАЗ-66 │ 29,0 │ 2,3 │
│АЦ-1,9-51А, │ ГАЗ-51А │ 22,0 │ 2,0 │
│-2,0-51А │ │ │ │
│АЦ-2,4-52 │ ГАЗ-52-01 │ 23,0 │ 2,2 │
│АЦ-2,6-53Ф, │ ГАЗ-53Ф │ 22,0 │ 2,0 │
│-2,9-53Ф │ │ │ │
│АЦ-2,6-355М │ Урал-355М │ 32,0 │ 2,5 │
│АЦ-3,8-164А, │ ЗИЛ-164А │ 32,0 │ 3,0 │
│-4-164А │ │ │ │
│АЦ-4,2-53А │ ГАЗ-53А │ 26,0 │ 3,0 │
│АЦ-4,2-130 │ ЗИЛ-130 │ 32,0 │ 3,5 │
│АЦ-4,3-130 │ ЗИЛ-130 │ 33,5 │ 3,0 │
│АЦ-8-5334, -8-5435 │ МАЗ-5334 │ 24,0 │ 3,0 │
│АЦЛ-147 │ ГАЗ-66 │ 29,0 │ 2,5 │
│АЦМ-2,6-355М │ Урал-355М │ 31,0 │ 3,0 │
│АЦПТ-1,5 │ ГАЗ-51 │ 23,0 │ 2,0 │
│АЦПТ-1,7 │ ГАЗ-66 │ 30,0 │ 3,0 │
│АЦПТ-1,9 │ ГАЗ-51А │ 22,5 │ 2,0 │
│АЦПТ-2,1 │ ГАЗ-52-01 │ 24,0 │ 2,2 │
│АЦПТ-2,8 │ ГАЗ-53А │ 26,0 │ 3,0 │
│АЦПТ-2,8 │ ЗИЛ-164 │ 33,0 │ 2,5 │
│АЦПТ-2,8-130 │ ЗИЛ-130 │ 33,0 │ 3,0 │
│АЦПТ-3,3, -3,8 │ ГАЗ-53А │ 26,0 │ 3,0 │
│АЦПТ-5,6, -5,7 │ МАЗ-500 │ 25,5 │ 3,0 │
│АЦПТ-6,2 │ МАЗ-5335 │ 25,5 │ 3,0 │
│Мод. 46101 │ Урал-43203 │ 33,5 │ 3,0 │
│Мод. 3613 │ ГАЗ-53-12 │ 25,5 │ 3,0 │
│ТСВ-6 │ ЗИЛ-130 │ 32,0 │ 3,0 │
│ТСВ-7 │ ЗИЛ-431418 │ 36,5 │ <2> <*> │
│ │
│ Автомобили — цементовозы: норма на загрузку│
│ и обдув│
│ 1 цистерны, л│
│БН-80-20 │ КрАЗ-257Б1 │ 50,0 │ 5,0 │
│РП-1 │ ЗИЛ-130В1 │ 36,0 │ 3,0 │
│С-571 │ ЗИЛ-164А │ 36,5 │ 3,0 │
│С-570А │ МАЗ-200В │ 32,0 │ 3,0 │
│С-571 │ ЗИЛ-164А │ 36,5 │ 3,0 │
│С-571 │ ЗИЛ-130В1 │ 37,5 │ 3,0 │
│С-942 │ КрАЗ-258 │ 41,0 │ 5,0 │
│С-956 │ ГАЗ-53Б │ 29,0 │ 2,5 │
│С-1036Б │ МАЗ-500 │ 27,0 │ 4,5 │
│СБ-89 │ ЗИЛ-130 │ 35,0 │ 3,0 │
│СБ-89Б1 │ ЗИЛ-431412 │ 35,0 │ 3,0 │
│СБ-92 │ КрАЗ-258 │ 42,0 │ 5,0 │
│СБ-92 │ КамАЗ-55111 │ 39,5 │ <2> <*> │
│СБ-113 │ ЗИЛ-130 │ 33,0 │ 3,0 │
│ТЦ-2А (С-652А) │ КрАЗ-258Б │ 50,0 │ 5,0 │
│ТЦ-3 (С-853), │ │ │ │
│ -3А (С-853А) │ ЗИЛ-130В1 │ 38,0 │ 3,0 │
│ТЦ-4 (С-927) │ ЗИЛ-130В1 │ 37,5 │ 3,0 │
│ТЦ-6 (С-972) │ МАЗ-504А │ 29,0 │ 4,5 │
│ТЦ-10 │ ЗИЛ-130В1 │ 38,5 │ 3,0 │
│ТЦ-11 │ КамАЗ-5410 │ 31,5 │ 3,0 │
│У-5А │ ЗИЛ-130В1 │ 39,0 │ 3,0 │
│42184-ОЗПС │ КрАЗ-258Б1 │ 55,5 │ 5,0 │
└───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┘
<2> Нормы расхода топлива на работу специального оборудования, установленного на автомобилях, определяются по данным заводов — изготовителей специальных или специализированных автомобилей в литрах на час работы оборудования.
Установка ГБО на ЗИЛ 131 1991г., 6.0л., 8 цилиндра, монтаж 21.07.2020 в Екатеринбурге
ГБО по маркам авто
/Установка ГБО на ЗИЛ
/Установка ГБО на ЗИЛ 131
/Установка ГБО на ЗИЛ 131 1991г
Рассрочка 0% Действует рассрочка 0% на 6 месяцев без первоначального взноса
Документы для ГИБДД в подарок При установке ГБО до 30.06.2023 документы для регистрации изменений в ГИБДД в подарок!
Марка автомобиля
ЗИЛ
Модель автомобиля
131
Тип топлива
Пропан
Марка ГБО
LOVATO (Италия)
Год выпуска
1991г
Количество цилиндров
8
Объем двигателя
6.0
Стоимость установки ГБО на автомобиль:
(зависит от выбранного комплекта)
от 48 160 ₽
Раньше было дороже: 60200 ₽
Установить ГБО на ЗИЛ 131
Установка газобаллонного оборудования на ЗИЛ 131 1991г.
Установлено ГБО 2-го поколения на пропане LOVATO (Италия).
Цилиндрические баллоны 2шт. по 200л. +100л., установлены за кабиной и на раме справа.
Заправочное устройство на баллоне.
Средний расход на бензине 40л./100км.
Цена комплекта ГБО на момент публикации: 60200р.
Срок окупаемости оборудования:
Расход топлива / литров на 100 км: 10
от л
до л
Пробег в год / тыс. км: 80
от км
до км
Стоимость комплекта: 48 160
Окупится через 7 месяцев
Владелец этого автомобиля сэкономит за год ₽
Затраты на топливо ЗИЛ 131 на бензине, пропане и метане при расходе топлива 52л на 100км
Всегда в наличии оборудование следующих брендов:
Установленные ГБО на ЗИЛ 131 (примеры работ)
21. 07.2020
Установка ГБО на ЗИЛ 131
Год выпуска: 1991г
Объем двигателя: 6.0
Тип топлива: Пропан
Количество цилиндров: 8
Цена комплекта ГБО
на момент публикации: 60 200 ₽
Смотреть подробности
Отличия нашей компании от других
Другая компанияМаленькая точка на 1-2 автомобиля
Сотрудники опираются только на опыт
Проверка качества монтажа на глаз
Часто из услуг только установка
Сеть самых крупных установочных центров в Екатеринбурге
50+ обученных автомехаников-специалистов по ГБО
Отдел контроля качества + регламенты на все виды работ
Полный цикл услуг по ГБО от подбора до регистрации и обслуживания
Фото компании
Почему именно к нам?
Мы перевели
на газ более
14 000
автомобилей
Гарантия 5 лет
без ограничения по пробегу!
Работаем 7 дней
в неделю без выходных
Установка ГБО
за 1 день
Система контроля
качества
Широкий спектр
услуг по ГБО
Снижение расхода
Переоборудуем ваш авто
на газ всего за 1 день
До 5 лет гарантия на оборудование
До 50% экономии на топливе
Подготовим документы на переоформление
в ГИБДД при установке ГБО
Обращайтесь в Автомастергаз —
компания №1 по установке
и обслуживанию ГБО в Екатеринбурге
Заполните форму
Согласен на обработку персональных данных
Преобразователь расхода топлива
Engineering ToolBox — Ресурсы, инструменты и базовая информация для проектирования и проектирования технических приложений!
Преобразование между единицами измерения расхода топлива, такими как
US MPG, Imperial MPG, литры/нм, литр/100 км и км/литрРекламные ссылки
Конвертер единиц измерения расхода топлива
единицы расхода топлива .
л/100 км
миль на галлон (США)
Таблица расхода топлива
Приведенную ниже таблицу можно использовать для преобразования между общепринятыми единицами расхода бензина и дизельного топлива, такими как
- Мили на галлон США — Мили за галлон
- Британские мили на галлон — миль на галлон
- л/нм — литр на морскую милю
- л/100 км
- км/литр
Расход топлива | ||||
---|---|---|---|---|
США миль на галлон | имп миль на галлон | литров/нм | литров /100 км | км/литр |
0,10 | 0,12 | 43,61 | 2355,00 | 0,04 |
0,20 | 0,24 | 21,81 | 1177,50 | 0,09 |
0,30 | 0,36 | 14,54 | 785,00 | 0,13 |
0,40 | 0,48 | 10,90 | 9006 2 588,750,17 | |
0,50 | 0,60 | 8,72 | 471,00 | 0,2 1 |
0,60 | 0,72 | 7,27 | 392,50 | 0,26 |
0,70 | 0,84 | 6,23 | 336,43 | 0,30 |
0,80 | 0,96 | 5,45 | 294,38 | 0,34 |
0,90 | 1,08 | 4,85 | 261,67 | 0,38 |
1,00 | 1,20 | 9 0062 4,36235,50 | 0,43 | |
1,50 | 1,80 | 2,91 | 157,00 | 0,64 |
2,40 | 2,18 | 117,75 | 0,85 | |
2,50 | 3,00 | 1,74 | 94,20 | 1,06 |
3,00 | 3,60 | 1,45 | 78,50 | 1,28 | 3,50 | 4,20 | 1,25 | 67,29 | 1,49 |
4,00 | 4,80 | 1,09 | 58,88 | 1,70 |
0,87 | 47,10 | 2,13 | ||
5,50 | 6,61 | 0,79 9006 6 | 42,82 | 2,34 |
6,00 | 7,21 | 0,73 | 39,25 | 2,55 |
6,50 | 7,81 | 0,67 | 36,23 | 2,76 |
7,00 | 8,41 | 0,62 | 33,64 | 2,98 | 9 0060
7,50 | 9,01 | 0,58 | 31,40 | 3,19 |
8,00 900 66 | 9,61 | 0,55 | 29,44 | 3,40 |
8,50 | 10,21 | 0,51 | 27,71 | 3,61 |
9,00 | 10,81 | 0,48 | 26,17 | 3,83 |
9,50 | 11,41 | 0,46 | 24,79 | 4,04 |
10,00 | 12,01 | 0,44 | 23,55 | 4,25 |
11,00 | 13,21 | 0,40 | 21,41 | 4,68 |
12,00 | 14,41 900 66 | 0,36 | 19,63 | 5,10 |
13,00 | 15,61 | 0,34 | 18,12 | 5,53 |
14,00 | 16,81 | 0,31 | 16,82 | 5,95 |
15,00 9006 6 | 18,02 | 0,29 | 15,70 | 6,38 |
16,00 | 19,22 | 0,27 | 14,72 | 6,80 9006 6 |
17. 00 | 20,42 | 0,26 | 13,85 | 7,23 |
18,00 | 21,62 | 9006 2 0,2413,08 | 7,65 | |
19,00 | 22,82 | 0,23 | 12,3 9 | 8,08 |
20,00 | 24,02 | 0,22 | 11,78 | 8,50 |
22,00 | 26,42 900 66 | 0,20 | 10,70 | 9,35 |
24,00 | 28,82 | 0,18 | 9,81 | 10,20 |
26,00 | 31,23 | 0,17 | 9,06 | 11,05 |
28,00 9006 6 | 33,63 | 0,16 | 8,41 | 11,90 |
30,00 | 36,03 | 0,15 | 7,85 | 12,75 900 66 |
35,00 | 42,04 | 0,12 | 6,73 | 14,88 |
40,00 | 48,04 | 9006 2 0,115,89 | 17,00 | |
45,00 | 54,05 | 0,10 | 5,23 | 19,13 |
50,00 | 60,05 | 0,09 | 4,71 | 21,25 |
55,00 | 66,06 900 66 | 0,08 | 4,28 | 23,38 |
60,00 | 72,06 | 0,07 | 3,93 | 25,50 | 9006 0
65,00 | 78,07 | 0,07 | 3,62 | 27,63 |
70,00 900 66 | 84,07 | 0,06 | 3,36 | 29,75 |
75,00 | 90,08 | 0,06 | 3,14 | 31,88 900 66 |
80,00 | 96,08 | 0,05 | 2,94 | 34,00 |
85,00 | 102,09 | 900 62 0,052,77 | 36,13 | |
90,00 | 108,09 | 0,05 | 2. 62 | 38,25 |
95,00 | 114,10 | 0,05 | 2,48 | 40,38 |
100,00 | 120,10 | 0,04 | 2,36 | 42,50 |
- 1 морская миля = 1852 метра = 1,151 миля = 1,852 км
- 9000 5 1 Имп. гал (Великобритания) = 4,546×10 -3 м 3 = 4,546 дм 3 = 0,1605 фута 3 = 1,201 гал (США)
Связанные мобильные приложения из Engineering ToolBox
- Конвертер расхода топлива
— бесплатные приложения для автономного использования на мобильных устройствах.
- Таблица преобразования расхода топлива для скачивания
Таблицы расхода топлива
Используйте приведенную ниже таблицу для оценки эффективности использования топлива. Значения по умолчанию: расстояние 200 км , объем 200 литров и расход 10 литров/100 км .
Загрузите и распечатайте масштабируемую таблицу расхода топлива!
Загрузить таблицу расхода топлива — литр на 100 км по сравнению с американскими и имперскими милями на галлон
Рекламные ссылки
Связанные темы
Разное
Темы, связанные с инженерией, такие как шкала ветра Бофорта, маркировка CE, стандарты чертежей и многое другое.
Связанные документы
Расход топлива автомобиля — л/100 км
Расчет расхода топлива в литрах на км — таблица расхода и калькулятор.Сжигание топлива – выбросы двуокиси углерода
Выбросы двуокиси углерода в окружающую среду CO 2 при сжигании таких видов топлива, как уголь, нефть, природный газ, сжиженный нефтяной газ и биоэнергия.EV — Энергопотребление электромобилей — мили/кВтч по сравнению с кВтч/100 км
Преобразование между единицами энергопотребления, такими как мили/кВтч и кВтч/100 км.Ископаемые и альтернативные виды топлива – Энергетическая ценность
Чистая (низкая) и валовая (высокая) энергоемкость ископаемых и альтернативных видов топлива.Расход топлива — миль на галлон
Расчет расхода топлива в милях на галлон — миль на галлон — калькулятор и диаграммы расхода.Нефтяное топливо – зависимость вязкости от температуры
Вязкость жидкого топлива от температуры.Транспортное средство — пройденное расстояние в зависимости от скорости и времени (миль/ч)
Диаграмма скорости (миль/ч), времени (часы) и пройденного расстояния (мили).Транспортное средство – пройденное расстояние в зависимости от скорости и времени (км/ч)
Скорость (км/ч) в зависимости от времени (часы) и пройденного расстояния (км).
Рекламные ссылки
Engineering ToolBox — Расширение SketchUp — 3D-моделирование онлайн!
Добавляйте стандартные и настраиваемые параметрические компоненты, такие как балки с полками, пиломатериалы, трубопроводы, лестницы и т. д., в свою модель Sketchup с помощью Engineering ToolBox — расширения SketchUp, которое можно использовать с потрясающими, интересными и бесплатными приложениями SketchUp Make и SketchUp Pro. . Добавьте расширение Engineering ToolBox в свой SketchUp из хранилища расширений SketchUp Pro Sketchup!
Перевести
О программе Engineering ToolBox!
Мы не собираем информацию от наших пользователей. Подробнее о
- Политика конфиденциальности Engineering ToolBox
Реклама в ToolBox
Если вы хотите рекламировать свои продукты или услуги в Engineering ToolBox, используйте Google Adwords. Вы можете настроить таргетинг на Engineering ToolBox с помощью управляемых мест размещения AdWords.
Цитирование
Эту страницу можно цитировать как
- The Engineering ToolBox (2005). Преобразователь расхода топлива . [онлайн] Доступно по адресу: https://www.engineeringtoolbox.com/fuel-consumption-converter-d_850.html [День, месяц, год].
Изменить дату доступа.
. .закрыть
Сделать ярлык на главный экран?
CC Global: Steagul Rosu 131/132 — Ford Y-Block V8 начинает работать за железным занавесом Ориентированная на Запад культура, мы знаем, что им нравился непредвзятый подход к своему бизнесу.
Таким образом, они всегда оставляли открытой дверь для стран Восточного блока Европы. Будь то ГАЗ АА с лицензией Ford или румынский завод Ford 19В 30-е годы Форд постоянно присутствовал в этих частях мира. В данном случае это был фордовский Y-block V8, который производился в Румынии в явно уникальной версии, сопровождавшейся характерным урчанием выхлопа.К концу 1950-х годов Румыния оставляла позади раны Второй мировой войны и вступала на новый этап форсированной коммунистической индустриализации. Кроме того, руководство страны хотело политически и экономически нейтральной страны и поэтому начало дистанцироваться от Советского Союза. Американцы увидели в этом разрыв между странами Варшавского договора и помогли Румынии своими промышленными ноу-хау укрепить свою экономику. Ford быстро подключился к передаче технологий, предложив лицензию на свой все еще современный Y-образный блок V8. Они сделали это в надежде получить еще больше автомобильных контрактов от румынской промышленности в будущем.
Помимо мечтаний Ford, двигатель V8 нашел применение в новом Steagul Rosu (по-румынски «Красное знамя») 131/132, новой линейке 3- и 5-тонных грузовиков, выпуск которых запланирован на 1960 год. перенесенная от предшественника СР 101 (копия Зил-150), кабина должна была быть совершенно новой, чтобы показать всем «неудержимый социалистический прогресс». Поскольку ни один завод в Румынии не имел опыта массового производства и проектирования современных кузовов автомобилей/автобусов, кабину и оснастку разработала французская компания Chausson. Дизайн кабины невооруженным глазом кажется полностью американским, но на самом деле нижняя часть навеяна 19-й моделью.53 Citroen Type 55 (нижнее изображение; также разработан Chausson). Верхняя половина и боковые стороны кабины имеют на них явное влияние США, напоминая грузовики Chevrolet и Ford той эпохи.
Сам блок Y подвергся тщательной переработке для своего нового дома в Румынии. Во-первых, все размеры были переведены в метрические; диаметр цилиндра составляет 97 мм / 3,82 дюйма, а ход поршня — 85 мм / 3,35 дюйма, что делает двигатель объемом 5,025 куб.
У него определенно одни и те же самые большие впускные клапаны 1,93 дюйма/49 мм и выпускные клапаны 1,51 дюйма/38,5 мм из семейства двигателей Y, а метрические размеры почти полностью соответствуют американским. Степень сжатия 6,7: 1 (позже 7,2: 1) довольно низкая для этого двигателя, что связано с плохим качеством бензина в Румынии в то время. Мощность также указана в метрической норме DIN, производя 140 л.с. при 3600 об/мин и 320 Нм при 2100 об/мин, так что, возможно, около 170 л.с. по SAE. В остальном румынский V8 очень похож на 29-кубовый.2 Y-образный блок, в том числе его поперечный коленчатый вал, необычный порядок работы цилиндров (1-5-4-8-6-3-7-2), создающий характерное урчание Y-V8 на ходу, и необычный впуск/выпуск.
порядок, как видно на фотографиях. Первые двигатели поставлялись даже с двухствольными карбюраторами Holley!Новый грузовик произвел сильное впечатление. Обладая мощностью на 45 л.с. больше, чем у предшественника, и благодаря 4-ступенчатой коробке передач, SR 131/132 развивали хорошую максимальную скорость 55 миль в час. Грузовики были достаточно прочными и простыми в обслуживании, за что получили высокую оценку водителей и государственных бухгалтеров. К этому времени типичные проблемы со смазкой Y-блока были решены, а жесткая нижняя часть осталась, что помогло этим машинам проехать более 60 000 миль, прежде чем потребовались какие-либо внутренние работы. Сегодня это звучит смешно, но вы должны учитывать отсутствие опыта у местной промышленности в создании двигателей такого типа, неподготовленных водителей и плохое качество газа, редко превышающего уровень CO 65. и эти грузовики работали тяжело.
В какой-то момент поршневые кольца переставали герметизироваться, масло расходовалось в больших количествах, и двигатель нуждался в капитальном ремонте. Расход топлива считался средним: от 25 л/100 км или 9,5 миль на галлон до 35 л/100 км или 6,7 миль на галлон. Нельзя не задаться вопросом, является ли это самым американским грузовиком из стран восточного блока. Хотя у ЗИЛ-130 1964 года выпуска также был удлиненный капот, под капотом у него определенно было гораздо больше российских технологий.
Во всяком случае, как и американские V8, 19Топливный кризис 73 года сделал SR 131 похожим на пожирателя бензина, особенно в Европе. В результате дни двигателя V8 были сочтены, и производство было прекращено в 1975 году. Тем не менее, комбинация грузовика и кабины продолжала существовать. Переименован в DAC 6135 и оснащен лицензированным рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем SAVIEM мощностью 135 л.с. Кабина тоже подверглась фейслифтингу, если можно назвать фейслифтингом перемещение передних фар в бампере. Впрочем, они никого не обманывали.
В 1980-х годах кабина была еще раз обновлена за счет более квадратной формы и капота из стекловолокна. Ну, почти как эта верхняя половина кабины, вдохновленная 19-м годом.50-е были еще там, последнее воспоминание об Америке в этой длинной веренице грузовиков.
Производство закончилось в начале 1990-х годов после 40-летнего пробега, но эти грузовики регулярно использовались гражданскими и армейскими службами еще в 2005 году. Почти все они эксплуатировались в земле с минимальным обслуживанием в течение 1990-х годов. К тому времени нельзя было увидеть ни одного грузовика SR/DAC на дороге без тяжелого дымящего выхлопа, дерзких шин и слегка погнутого шасси. В конце концов, в качестве легких/средних грузовиков они были заменены квадратным ROMAN 8.135, на этот раз лицензированным грузовиком MAN.
А V8 по лицензии Ford? Что ж, после того, как производство закончилось в 1975 году, он использовался в этих грузовиках и различных автобусах румынского производства, окончательно исчезнув с румынских дорог в 1980-х годах. Армейские держали их дольше благодаря способности бензинового двигателя заводиться лучше бездыханного дизеля SAVIEM в морозы.