Расход топлива на 100 км зил 131 бензин: ЗИЛ 131 — расход топлива на 100 км

Содержание

3.1. Нормы расхода топлива для специальных и специализированных автомобилей, выполняющих специальные работы в период остановки \ КонсультантПлюс

┌───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┐

│ Модель │ Базовая │Норма на │Норма на работу│

│ специального или │ модель │пробег ав-│ оборудования │

│специализированного│ │томобиля, │ │

│ автомобиля │ │л/100 км │ │

├───────────────────┼─────────────────┼──────────┼───────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │

├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤

│ Бурильные установки: │

│ │

│АВБ-2М │ ГАЗ-66 │ 31,0 │ 8,0 │

│БКГМ-63АН │ ГАЗ-53 │ 31,0 │ 7,5 │

│БКМА-1/3,5 │ ЗИЛ-130 │ 37,0 │ 12,0 │

│БМ-202А, │ │ │ │

│ -202(БКГМ-66-2) │ ГАЗ-66А │ 31,0 │ 8,0 │

│БМ-302А, │ │ │ │

│ -302(БКГМ-66-3) │ ГАЗ-66 │ 31,0 │ 8,0 │

│БМ-802С │ КрАЗ-257 │ 54,5 │ 8,0 │

│ЛБУ-50 │ ЗИЛ-157К │ 44,5 │ 8,0 │

│МРК-1А │ ЗИЛ-157 │ 46,0 │ 8,0 │

│МРК-3А │ ЗИЛ-131 │ 46,0 │ 8,0 │

│МРКА-690А │ ЗИЛ-130 │ 42,0 │ 12,0 │

│ОБУДМ-150 343 │ ЗИЛ-157 │ 48,0 │ 8,0 │

│ОБУЭ-150 ЗИВ │ ЗИЛ-157К │ 44,5 │ 8,0 │

│УРБ-2А │ ЗИЛ-157К │ 47,5 │ 8,0 │

│УРБ-16 │ ЗИЛ-157К │ 45,5 │ 8,0 │

│УРБ-50М │ ГАЗ-66 │ 32,0 │ 8,0 │

│ │

│ Вышки телескопические: │

│ │

│АГ-60 │ ГАЗ-51 │ 26,5 │ 3,0 │

│АГП-12 │ ГАЗ-52 │ 28,5 │ 3,0 │

│АГП-12 │ ГАЗ-53 │ 30,5 │ 3,5 │

│АГП-12А │ ГАЗ-53А │ 30,5 │ 3,5 │

│АГП-12Б │ ЗИЛ-164 │ 35,0 │ 3,5 │

│АП-17 │ ГАЗ-53А │ 32,0 │ 3,5 │

│АПК-30 │ Урал-375 │ 66,0 │ 5,0 │

│АТ-53Г │ ГАЗ-53А │ 27,5 │ 3,5 │

│ВИ-23 │ ЗИЛ-130 │ 35,0 │ 4,0 │

│ВС-18 МС │ ГАЗ-52-03 │ 27,5 │ 3,0 │

│ВС-22 │ ЗИЛ-131 │ 48,5 │ <2> <*> │

│ВС-22 МС │ ЗИЛ-130 │ 38,5 │ 4,0 │

│ВС-26 МС │ ЗИЛ-130 │ 39,5 │ 4,0 │

│ГВГ │ ГАЗ-51 │ 26,5 │ 3,0 │

│МШТС-2А │ ЗИЛ-157, │ 50,0 │ 3,5 │

│ │ ЗИЛ-157 1С │ │ │

│МШТС-3А │ ЗИЛ-130 │ 41,4 │ 4,0 │

│СПО-15, -15М │ Урал-375 │ 77,5 │ 5,0 │

│ТВ-1 │ ГАЗ-51 │ 26,5 │ 3,0 │

│ТВ-1 │ ГАЗ-52 │ 25,0 │ 3,0 │

│ТВ-1 │ ГАЗ-53, ГАЗ-53Ф │ 30,5 │ 3,0 │

│ТВ-2 │ ГАЗ-52-03 │ 26,0 │ 3,0 │

│ТВ-23 │ ЗИЛ-131 │ 46,0 │ 4,0 │

│ТВГ-15 │ ГАЗ-51А │ 27,0 │ 3,0 │

│ │

│ Дезинфекционные установки: │

│ │

│ДУК-1 │ ГАЗ-51 │ 23,0 │ 6,0 │

│ДУК-1 │ ГАЗ-63 │ 27,0 │ 6,0 │

│ДУК-2 │ ГАЗ-51 │ 23,0 │ 16,0 │

│ │ │ │ │

│ОТВ-1 │ ГАЗ-51 │ 23,0 │ 6,0 │

│ │

│ Кабелеукладчики: │

│ │

│КМ-2М │ ГАЗ-63 │ 30,0 │ 7,0 │

│П-3229 │ ЗИЛ-130 │ 37,0 │ 10,0 │

│ │

│ Кинопередвижки: │

│ │

│Автокинопередвижка │ │ │ │

│АФВ-51-2 │ ГАЗ-51А │ 24,0 │ 5,0 │

│Автокинопередвижка │ │ │ │

│АМ-2 │ УАЗ-452 │ 18,0 │ 4,0 │

│Автоклуб Г1А1 │ │ │ │

│»Кубань» │ ГАЗ-52 │ 28,0 │ 1,0 │

│Автоклуб Г1А2 │ │ │ │

│»Кубань» │ ГАЗ-53А │ 30,0 │ 1,0 │

│Автоклуб ТСК-01 │ ГАЗ-3307 │ 27,0 │ <2> <*> │

│Автоклуб «Уралец» │ ГАЗ-53А │ 30,0 │ 1,0 │

│»Кубанец 1А» │ УАЗ-452 │ 18,0 │ 1,0 │

│Передвижной театр │ │ │ │

│и кино │ ГАЗ-51 │ 24,0 │ 1,0 │

│Передвижной театр │ │ │ │

│и кино │ ГАЗ-52 │ 28,0 │ 1,0 │

│ │

│ Компрессоры: │

│ │

│АПКС-6 │ ЗИЛ-130 │ 33,0 │ 9,0 │

│ПКС-5 │ ЗИЛ-164 │ 33,0 │ 11,0 │

│ │

│ Краны автомобильные: │

│ │

│АК-5 │ ЗИЛ-130 │ 38,0 │ 5,0 │

│АК-75, -75В │ ЗИЛ-130, │ 40,0 │ 6,0 │

│ │ ЗИЛ-431412 │ │ │

│АК-75 │ ЗИЛ-164 │ 39,0 │ 6,0 │

│ГКМ-5 │ ЗИЛ-130 │ 38,0 │ 5,0 │

│ГКМ-5 │ ЗИЛ-164 │ 39,0 │ 6,0 │

│ГКМ-6,5 │ МАЗ-500 │ 30,5 │ 5,5 │

│К-2,5-12, -2,5-13 │ ГАЗ-51А │ 26,5 │ 4,5 │

│К-46 │ ЗИЛ-130 │ 38,0 │ 5,0 │

│К-51 │ МАЗ-200 │ 34,0 │ 5,0 │

│К-51М │ МАЗ-500 │ 33,0 │ 6,0 │

│К-64 │ МАЗ-500 │ 31,0 │ 5,0 │

│К-67 │ МАЗ-500 │ 30,5 │ 5,0 │

│К-68, -69, -69А │ МАЗ-200 │ 34,0 │ 5,0 │

│К-104 │ КрАЗ-257 │ 55,0 │ 6,0 │

│К-104 │ КрАЗ-219 │ 62,0 │ 6,0 │

│К-162 (КС-4571А) │ КрАЗ-258 │ 52,0 │ 8,4 │

│К-162 (КС-4561), │ │ │ │

│-162С │ КрАЗ-257 │ 59,0 │ 8,8 │

│КС-1561, -1562, │ │ │ │

│-1562А │ ГАЗ-53А │ 33,0 │ 5,0 │

│КС-1571 │ ГАЗ-53-12 │ 32,0 │ 5,0 │

│КС-2561, -2561Д, │ ЗИЛ-130, │ 40,0 │ 6,0 │

│-2561Е, -2561К, │ ЗИЛ-431412 │ │ │

│-2561К1, -2571 │ │ │ │

│КС-2573 │ Урал-43202 │ 38,0 │ 6,0 │

│КС-3561 │ МАЗ-500 │ 33,0 │ 6,0 │

│КС-3561А, -3562, │ МАЗ-500А │ 33,0 │ 6,0 │

│-3562А │ │ │ │

│КС-35628 │ МАЗ-5334 │ 33,0 │ 6,0 │

│КС-3574 │ Урал-5557 │ 45,0 │ <2> <*> │

│ │ (с двигателем │ │ │

│ │ ЯМЗ-236) │ │ │

│КС-3574 │ Урал-5557 │ 46,0 │ <2> <*> │

│ │ (с двигателем │ │ │

│ │ КамАЗ-740) │ │ │

│КС-3575 │ ЗИЛ-133ГЯ │ 33,0 │ 6,0 │

│КС-4561А, │ │ │ │

│-4561 АХЛ │ КрАЗ-257 │ 56,0 │ 8,8 │

│КС-4571 │ КрАЗ-257 │ 52,0 │ 8,4 │

│КС-4572 │ КамАЗ-53213 │ 31,0 │ 6,0 │

│КС-4576 │ КрАЗ-250 │ 57,0 │ <2> <*> │

│КС-5573 │ МАЗ-7310 │ 125,0 │ 18,0 │

│ЛАЗ-690 │ ЗИЛ-130, │ 37,0 │ 5,5 │

│ │ ЗИЛ-164 │ │ │

│МКА-10Г │ МАЗ-500 │ 33,0 │ 5,0 │

│МКА-10М │ МАЗ-200 │ 38,0 │ 5,5 │

│МКА-10М │ МАЗ-500 │ 34,0 │ 5,0 │

│МКА-16 │ КрАЗ-257 │ 57,0 │ 8,8 │

│МСК-87 │ ЗИЛ-130 │ 44,0 │ <2> <*> │

│СМК-7 │ МАЗ-200 │ 34,0 │ 5,0 │

│СМК-10 │ МАЗ-500 │ 34,0 │ 5,0 │

│ │

│ Лаборатории на автомобилях: │

│ │

│АВП-39231 │ ГАЗ-66-11 │ 32,0 │ — │

│КСП-2001 │ ГАЗ-66-11 │ 32,0 │ — │

│КСП-2002 │ ГАЗ-66-11 │ 32,5 │ — │

│ЛКДП-39521 │ ГАЗ-66-11 │ 32,5 │ — │

│Мод. 39121 │ УАЗ-3151201 │ 17,0 │ — │

│Мод. 3914 │ УАЗ-220601 │ 18,0 │ — │

│ОМС-2 │ ГАЗ-51 │ 25,5 │ 3,0 │

│ППЗК-3924 │ ГАЗ-66-11 │ 32,0 │ — │

│ППЗК-3928 │ ПАЗ-672М │ 39,0 │ — │

│ЭТЛ-10 │ ГАЗ-51 │ 25,5 │ 5,0 │

│ЭТЛ-10 │ ГАЗ-53 │ 30,0 │ 5,0 │

│ЭТЛ-35-01 │ ГАЗ-51 │ 25,0 │ 4,0 │

│ЭТЛ-35-01 │ ГАЗ-63 │ 29,0 │ 4,0 │

│ │

│ Лебедки на шасси автомобилей: │

│ │

│ │ ГАЗ-63 │ — │ 3,0 │

│ │ ЗИЛ-131 │ — │ 5,0 │

│ │ ЗИЛ-157К │ — │ 4,0 │

│ │ КамАЗ-5320 │ — │ 3,0 │

│ │ КрАЗ-257 │ — │ 5,0 │

│ │ МАЗ-200 │ — │ 3,0 │

│ │ МАЗ-500 │ — │ 3,0 │

│ │ САЗ-3502 │ — │ 4,0 │

│ │ Урал-375 │ — │ 6,0 │

│ │ Урал-4320 │ — │ 3,0 │

│ │

│ Мастерские на автомобилях: │

│ │

│АВМ-1 │ ГАЗ-51 │ 25,0 │ 3,5 │

│АТ-63 │ ГАЗ-53А │ 26,0 │ 3,5 │

│АТУ-А │ ГАЗ-51 │ 25,0 │ 4,0 │

│АТУ-А │ ГАЗ-63 │ 27,0 │ 4,0 │

│ГОСНИТИ-2 │ ГАЗ-51 │ 25,0 │ 4,0 │

│ГОСНИТИ-2 │ ГАЗ-63 │ 29,5 │ 4,0 │

│ЛВ-8А (Т-142Б) │ ЗИЛ-131 │ 52,0 │ 4,0 │

│Мод. 39011 │ ГАЗ-52-01 │ 25,0 │ 3,5 │

│Мод. 39021 │ ГАЗ-66-11 │ 30,0 │ 4,0 │

│Мод. 39031 │ ГАЗ-66-11 │ 31,0 │ 4,0 │

│ │

│ Погрузчики: │

│ │

│4000М │ │ 27,5 │ 5,0 │

│4001 │ │ 38,0 │ 5,0 │

│4003, 4006 │ │ 40,0 │ 6,0 │

│4008 │ │ 54,0 │ 6,0 │

│4008М │двигатель ЗИЛ-120│ 46,5 │ 6,0 │

│4008М │двигатель ЗИЛ-130│ 54,5 │ 6,0 │

│4009 │ │ 54,0 │ 6,0 │

│4013 │ │ 27,5 │ 5,0 │

│4014 │ │ 40,0 │ 5,0 │

│4016 │ │ 43,0 │ 5,0 │

│4018 │ │ 33,0 │ 5,0 │

│4020 │ │ 12,0 │ 2,5 │

│4022-01 │ │ 18,0 │ 3,0 │

│4028 │ │ 53,5 │ 6,0 │

│4043, 4043М │ │ 28,0 │ 5,0 │

│4045, 4045М, 4046 │ │ 40,0 │ 6,0 │

│4049 │ │ 45,0 │ 5,0 │

│4055М │ │ 31,0 │ 5,5 │

│4063 │ │ 28,0 │ 5,0 │

│4065 │ │ 29,0 │ 5,0 │

│4070 │ │ 54,5 │ 6,0 │

│4081 │ │ 29,5 │ 5,0 │

│4091 │ │ 13,0 │ 2,5 │

│40912 │ │ 18,0 │ 2,0 │

│4092 │ │ 20,0 │ 3,0 │

│4312-01 │ │ 33,0 │ 6,0 │

│7806 │ │ 73,5 │ 6,0 │

│7806 │двигатель ЯМЗ-238│ 110,0 │ 6,0 │

│ВК-10 │ │ 30,0 │ 5,5 │

│УП-66 │ │ 33,0 │ 5,5 │

│ │

│ Пожарные автомобили: │

│ │

│АКТ-0,5/0,5-207 │ ГАЗ-66 │ 33,0 │ 16,0 │

│АНР-40-127А │ ЗИЛ-130 │ 39,0 │ 18,0 │

│АР-2-133 │ ЗИЛ-131 │ 50,0 │ 21,0 │

│АР-2-215 │ КамАЗ-43105 │ 36,0 │ 16,0 │

│АЦ-30-106Б │ ГАЗ-53А │ 32,5 │ 16,0 │

│АЦ-30-146, -30-184 │ ГАЗ-66 │ 34,0 │ 16,0 │

│АЦ-40-41А │ Урал-375Н │ 64,5 │ 23,0 │

│АЦ-40-63А, -40-638 │ ЗИЛ-130 │ 41,0 │ 18,0 │

│АЦ-40-137, -40-153 │ ЗИЛ-131 │ 51,5 │ 21,0 │

│АЦ-40-181 │ ЗИЛ-133Г1 │ 54,0 │ 21,0 │

│АЦЛ-3-147-1 │ ГАЗ-66-01 │ 33,0 │ 16,0 │

│ПМ-30 │ ГАЗ-53А │ 28,0 │ 16,0 │

│ПМ-404-40 │ ЗИЛ-157 │ 47,0 │ 17,0 │

│ПМ-404-40 │ ЗИЛ-130 │ 41,0 │ 17,0 │

│ПМГ-19 │ ГАЗ-63 │ 31,0 │ 12,0 │

│ПМГ-21 │ ГАЗ-51 │ 25,5 │ 12,0 │

│ПМЗ-27, -27А, -27С │ ЗИЛ-157К │ 47,0 │ 17,0 │

│ПНС-100 │ ЗИЛ-157К │ 47,0 │ 21,0 │

│ПНС-110 │ ЗИЛ-131 │ 49,0 │ 21,0 │

│ │

│ Автомобили — битумовозы: норма на 1 час работы:│

│ битум-│подогре-│

│ ного │вателя │

│ насо- │цистер- │

│ са, л │ны, л │

│Д-642 │ ЗИЛ-130В1 │ 37,5 │ 8,0 3,0 │

│ДС-10 (Д-351) │ КрАЗ-258 │ 51,0 │ 10,0 3,5 │

│ДС-39А (Д-640А) │ ЗИЛ-130 │ 34,5 │ 8,0 3,0 │

│ДС-41А (Д-642А) │ ЗИЛ-130В1 │ 38,0 │ 8,0 3,0 │

│ДС-53А (Д-722А) │ ЗИЛ-130В1 │ 41,0 │ 8,0 3,0 │

│ДС-96 │ ЗИЛ-130В1 │ 38,5 │ 8,0 3,0 │

│МВ-16 │ ГАЗ-53А │ 32,0 │ 6,0 2,5 │

│ │

│ Автомобили — гудронаторы: норма на 1 час работы:│

│ │гудро-│битумно-│

│ │нато- │го насо-│

│ │ра, л │са, л │

│Д-164А │ МАЗ-500 │ 31,5 │ 6,0 8,0 │

│Д-251А │ ЗИЛ-164 │ 34,0 │ 10,0 8,0 │

│Д-640А (ДВ-39А) │ ЗИЛ-130В1 │ 34,5 │ 10,0 8,0 │

│Д-642 (ДС-53А) │ ЗИЛ-130В1 │ 40,5 │ 10,0 8,0 │

│ │

│ Автомобили — самопогрузчики: норма на погрузку│

│ и разгрузку│

│ комплекта│

│ контейнеров, л│

│А-130Ф, -853 │ ГАЗ-53-12 │ 27,0 │ 2,1 │

│НИИАТ П-404 │ ГАЗ-53А │ 28,0 │ 4,2 │

│У-77 │ ГАЗ-52-04 │ 25,0 │ 2,2 │

│У-77 │ ГАЗ-53А │ 28,0 │ 2,3 │

│ │ │ │ │

│ЦПКТБ-А130, -А130Ф │ ГАЗ-53А │ 28,0 │ 2,3 │

│ЦПКТБ-А130В1 │ ЗИЛ-130В1 │ 37,5 │ 2,2 │

│ЦПКТБ-А133 │ ЗИЛ-133ГЯ │ 27,0 │ 3,0 │

│ЦПКТБ-А53213 │ КамАЗ-53213 │ 27,0 │ 3,0 │

│4030П │ ГАЗ-53-04 │ 25,0 │ 2,5 │

│4030П │ ГАЗ-53А │ 28,0 │ 3,0 │

│4030П │ ЗИЛ-130АН │ 34,0 │ 3,0 │

│ │

│ Автомобили — топливозаправщики и маслозаправщики: норма на│

│ заполнение и│

│ слив 1 цистерны,│

│ л <1>│

│АВЗ-50 │ ГАЗ-51А │ 24,0 │ 2,0 │

│АТЗ-2,2-51А │ ГАЗ-51А │ 25,0 │ 2,0 │

│АТЗ-3-157К │ ЗИЛ-157К │ 40,0 │ 3,0 │

│АТЗ-3,8-53А │ ГАЗ-53А │ 27,0 │ 3,0 │

│АТЗ-3,8-130 │ ЗИЛ-130 │ 33,0 │ 3,0 │

│АТМЗ-4,5-375 │ Урал-375 │ 53,0 │ 4,0 │

│АЦТММ-4-157К │ ЗИЛ-157К │ 40,0 │ 3,0 │

│ЛВ-7 (МА-4А) │ ЗИЛ-131 │ 43,0 │ 3,0 │

│МЗ-51М │ ГАЗ-51А │ 24,0 │ 2,0 │

│МЗ-66, -66-01, │ │ │ │

│-66А-01 │ ГАЗ-66 │ 30,0 │ 2,4 │

│МЗ-3904 │ ГАЗ-63 │ 28,0 │ 2,2 │

│Мод. 4611 │ ЗИЛ-495710 │ 33,5 │ 3,0 │

│Т-8-255Б │ КрАЗ-255Б │ 44,0 │ 4,0 │

│ТЗ-7,5-500А │ МАЗ-500А │ 26,0 │ 3,0 │

│ТЗ-500 │ МАЗ-500 │ 25,0 │ 3,0 │

│3607 │ ГАЗ-52-01 │ 23,0 │ 2,0 │

│3608 (АТЗ-2,4-52) │ ГАЗ-52-01 │ 23,5 │ 2,0 │

│3609 │ ГАЗ-52-04 │ 23,0 │ 2,0 │

│ │

│ Автомобили — цистерны: норма на│

│ заполнение и│

│ слив 1 цистерны,│

│ л <1>│

│АВВ-2М │ ГАЗ-51А │ 22,0 │ 2,0 │

│АВВ-3,6 │ ГАЗ-53-12-01 │ 25,5 │ 3,0 │

│АВВ-3,6 │ ГАЗ-53А │ 26,0 │ 3,0 │

│АВВ-3,8 │ ГАЗ-53А │ 26,0 │ 3,0 │

│АВЦ-1,5-63 │ ГАЗ-63 │ 27,0 │ 2,3 │

│АВЦ-1,7 │ ГАЗ-66 │ 29,0 │ 2,3 │

│АЦ-1,9-51А, │ ГАЗ-51А │ 22,0 │ 2,0 │

│-2,0-51А │ │ │ │

│АЦ-2,4-52 │ ГАЗ-52-01 │ 23,0 │ 2,2 │

│АЦ-2,6-53Ф, │ ГАЗ-53Ф │ 22,0 │ 2,0 │

│-2,9-53Ф │ │ │ │

│АЦ-2,6-355М │ Урал-355М │ 32,0 │ 2,5 │

│АЦ-3,8-164А, │ ЗИЛ-164А │ 32,0 │ 3,0 │

│-4-164А │ │ │ │

│АЦ-4,2-53А │ ГАЗ-53А │ 26,0 │ 3,0 │

│АЦ-4,2-130 │ ЗИЛ-130 │ 32,0 │ 3,5 │

│АЦ-4,3-130 │ ЗИЛ-130 │ 33,5 │ 3,0 │

│АЦ-8-5334, -8-5435 │ МАЗ-5334 │ 24,0 │ 3,0 │

│АЦЛ-147 │ ГАЗ-66 │ 29,0 │ 2,5 │

│АЦМ-2,6-355М │ Урал-355М │ 31,0 │ 3,0 │

│АЦПТ-1,5 │ ГАЗ-51 │ 23,0 │ 2,0 │

│АЦПТ-1,7 │ ГАЗ-66 │ 30,0 │ 3,0 │

│АЦПТ-1,9 │ ГАЗ-51А │ 22,5 │ 2,0 │

│АЦПТ-2,1 │ ГАЗ-52-01 │ 24,0 │ 2,2 │

│АЦПТ-2,8 │ ГАЗ-53А │ 26,0 │ 3,0 │

│АЦПТ-2,8 │ ЗИЛ-164 │ 33,0 │ 2,5 │

│АЦПТ-2,8-130 │ ЗИЛ-130 │ 33,0 │ 3,0 │

│АЦПТ-3,3, -3,8 │ ГАЗ-53А │ 26,0 │ 3,0 │

│АЦПТ-5,6, -5,7 │ МАЗ-500 │ 25,5 │ 3,0 │

│АЦПТ-6,2 │ МАЗ-5335 │ 25,5 │ 3,0 │

│Мод. 46101 │ Урал-43203 │ 33,5 │ 3,0 │

│Мод. 3613 │ ГАЗ-53-12 │ 25,5 │ 3,0 │

│ТСВ-6 │ ЗИЛ-130 │ 32,0 │ 3,0 │

│ТСВ-7 │ ЗИЛ-431418 │ 36,5 │ <2> <*> │

│ │

│ Автомобили — цементовозы: норма на загрузку│

│ и обдув│

│ 1 цистерны, л│

│БН-80-20 │ КрАЗ-257Б1 │ 50,0 │ 5,0 │

│РП-1 │ ЗИЛ-130В1 │ 36,0 │ 3,0 │

│С-571 │ ЗИЛ-164А │ 36,5 │ 3,0 │

│С-570А │ МАЗ-200В │ 32,0 │ 3,0 │

│С-571 │ ЗИЛ-164А │ 36,5 │ 3,0 │

│С-571 │ ЗИЛ-130В1 │ 37,5 │ 3,0 │

│С-942 │ КрАЗ-258 │ 41,0 │ 5,0 │

│С-956 │ ГАЗ-53Б │ 29,0 │ 2,5 │

│С-1036Б │ МАЗ-500 │ 27,0 │ 4,5 │

│СБ-89 │ ЗИЛ-130 │ 35,0 │ 3,0 │

│СБ-89Б1 │ ЗИЛ-431412 │ 35,0 │ 3,0 │

│СБ-92 │ КрАЗ-258 │ 42,0 │ 5,0 │

│СБ-92 │ КамАЗ-55111 │ 39,5 │ <2> <*> │

│СБ-113 │ ЗИЛ-130 │ 33,0 │ 3,0 │

│ТЦ-2А (С-652А) │ КрАЗ-258Б │ 50,0 │ 5,0 │

│ТЦ-3 (С-853), │ │ │ │

│ -3А (С-853А) │ ЗИЛ-130В1 │ 38,0 │ 3,0 │

│ТЦ-4 (С-927) │ ЗИЛ-130В1 │ 37,5 │ 3,0 │

│ТЦ-6 (С-972) │ МАЗ-504А │ 29,0 │ 4,5 │

│ТЦ-10 │ ЗИЛ-130В1 │ 38,5 │ 3,0 │

│ТЦ-11 │ КамАЗ-5410 │ 31,5 │ 3,0 │

│У-5А │ ЗИЛ-130В1 │ 39,0 │ 3,0 │

│42184-ОЗПС │ КрАЗ-258Б1 │ 55,5 │ 5,0 │

└───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┘

<2> Нормы расхода топлива на работу специального оборудования, установленного на автомобилях, определяются по данным заводов — изготовителей специальных или специализированных автомобилей в литрах на час работы оборудования.

Установка ГБО на ЗИЛ 131 1991г., 6.0л., 8 цилиндра, монтаж 21.07.2020 в Екатеринбурге

ГБО по маркам авто

/

Установка ГБО на ЗИЛ

/

Установка ГБО на ЗИЛ 131

/

Установка ГБО на ЗИЛ 131 1991г

Рассрочка 0% Действует рассрочка 0% на 6 месяцев без первоначального взноса

Документы для ГИБДД в подарок При установке ГБО до 30.06.2023 документы для регистрации изменений в ГИБДД в подарок!

Марка автомобиля
ЗИЛ

Модель автомобиля
131

Тип топлива
Пропан

Марка ГБО
LOVATO (Италия)

Год выпуска
1991г

Количество цилиндров
8

Объем двигателя
6.0

Стоимость установки ГБО на автомобиль:

(зависит от выбранного комплекта)

от 48 160 ₽

Раньше было дороже: 60200 ₽

Установить ГБО на ЗИЛ 131


Установка газобаллонного оборудования на ЗИЛ 131 1991г.

, объем двигателя 6.0л., 150л.с. 8 цилиндров.

Установлено ГБО 2-го поколения на пропане LOVATO (Италия).

Цилиндрические баллоны 2шт. по 200л. +100л., установлены за кабиной и на раме справа.

Заправочное устройство на баллоне.

Средний расход на бензине 40л./100км.

Цена комплекта ГБО на момент публикации: 60200р.



Срок окупаемости оборудования:

Расход топлива / литров на 100 км: 10

от л

до л

Пробег в год / тыс. км: 80

от км

до км

Стоимость комплекта: 48 160

Окупится через 7 месяцев

Владелец этого автомобиля сэкономит за год

Затраты на топливо ЗИЛ 131 на бензине, пропане и метане при расходе топлива 52л на 100км

Всегда в наличии оборудование следующих брендов:

Установленные ГБО на ЗИЛ 131 (примеры работ)

21. 07.2020

Установка ГБО на ЗИЛ 131

Год выпуска: 1991г
Объем двигателя: 6.0
Тип топлива: Пропан
Количество цилиндров: 8

Цена комплекта ГБО
на момент публикации: 60 200 ₽

Смотреть подробности

Отличия нашей компании от других

Другая компания

Маленькая точка на 1-2 автомобиля

Сотрудники опираются только на опыт

Проверка качества монтажа на глаз

Часто из услуг только установка

Сеть самых крупных установочных центров в Екатеринбурге

50+ обученных автомехаников-специалистов по ГБО

Отдел контроля качества + регламенты на все виды работ

Полный цикл услуг по ГБО от подбора до регистрации и обслуживания

Фото компании

Почему именно к нам?

Мы перевели
на газ более
14 000
автомобилей

Гарантия 5 лет
без ограничения по пробегу!

Работаем 7 дней
в неделю без выходных

Установка ГБО
за 1 день

Система контроля
качества

Широкий спектр
услуг по ГБО

Снижение расхода

на топливо до 50%

Переоборудуем ваш авто


на газ всего за 1 день

До 5 лет гарантия на оборудование

До 50% экономии на топливе

Подготовим документы на переоформление
в ГИБДД при установке ГБО

Обращайтесь в Автомастергаз —
компания №1 по установке
и обслуживанию ГБО в Екатеринбурге

Заполните форму

Согласен на обработку персональных данных

Преобразователь расхода топлива

Engineering ToolBox — Ресурсы, инструменты и базовая информация для проектирования и проектирования технических приложений!

Преобразование между единицами измерения расхода топлива, такими как

US MPG, Imperial MPG, литры/нм, литр/100 км и км/литр

Рекламные ссылки

Конвертер единиц измерения расхода топлива

единицы расхода топлива .

л/100 км

миль на галлон (США)

Таблица расхода топлива

Приведенную ниже таблицу можно использовать для преобразования между общепринятыми единицами расхода бензина и дизельного топлива, такими как

  • Мили на галлон США — Мили за галлон
  • Британские мили на галлон — миль на галлон
  • л/нм — литр на морскую милю
  • л/100 км
  • км/литр
90 002 9006 2 588,75 9 0062 4,36 9006 2 2,00 9 0057 96 . 01 9 0060 9006 2 0,24 9006 2 0,11 9006 0 900 62 0,05
Расход топлива
США миль на галлон
имп миль на галлон литров/нм литров /100 км км/литр
0,10 0,12 43,61 2355,00 0,04
0,20 0,24 21,81 1177,50 0,09
0,30 0,36 14,54 785,00 0,13
0,40 0,48 10,90 0,17
0,50 0,60 8,72 471,00 0,2 ​​1
0,60 0,72 7,27 392,50 0,26
0,70 0,84 6,23 336,43 0,30
0,80 0,96 5,45 294,38 0,34
0,90 1,08 4,85 261,67 0,38
1,00 1,20 235,50 0,43
1,50 1,80 2,91 157,00 0,64
2,40 2,18 117,75 0,85
2,50 3,00 1,74 94,20 1,06
3,00 3,60 1,45 78,50 1,28
3,50 4,20 1,25 67,29 1,49
4,00 4,80 1,09 58,88 1,70
0,87 47,10 2,13
5,50 6,61 0,79 9006 6 42,82 2,34
6,00 7,21 0,73 39,25 2,55
6,50 7,81 0,67 36,23 2,76
7,00 8,41 0,62 33,64 2,98
7,50 9,01 0,58 31,40 3,19
8,00 900 66 9,61 0,55 29,44 3,40
8,50 10,21 0,51 27,71 3,61
9,00 10,81 0,48 26,17 3,83
9,50 11,41 0,46 24,79 4,04
10,00 12,01 0,44 23,55 4,25
11,00 13,21 0,40 21,41 4,68
12,00 14,41 900 66 0,36 19,63 5,10
13,00 15,61 0,34 18,12 5,53
14,00 16,81 0,31 16,82 5,95
15,00 9006 6 18,02 0,29 15,70 6,38
16,00 19,22 0,27 14,72 6,80 9006 6
17. 00 20,42 0,26 13,85 7,23
18,00 21,62 13,08 7,65
19,00 22,82 0,23 12,3 9 8,08
20,00 24,02 0,22 11,78 8,50
22,00 26,42 900 66 0,20 10,70 9,35
24,00 28,82 0,18 9,81 10,20
26,00 31,23 0,17 9,06 11,05
28,00 9006 6 33,63 0,16 8,41 11,90
30,00 36,03 0,15 7,85 12,75 900 66
35,00 42,04 0,12 6,73 14,88
40,00 48,04 5,89 17,00
45,00 54,05 0,10 5,23 19,13
50,00 60,05 0,09 4,71 21,25
55,00 66,06 900 66 0,08 4,28 23,38
60,00 72,06 0,07 3,93 25,50
65,00 78,07 0,07 3,62 27,63
70,00 900 66 84,07 0,06 3,36 29,75
75,00 90,08 0,06 3,14 31,88 900 66
80,00 96,08 0,05 2,94 34,00
85,00 102,09 2,77 36,13
90,00 108,09 0,05 2. 62 38,25
95,00 114,10 0,05 2,48 40,38
100,00 120,10 0,04 2,36 42,50

  • 1 морская миля = 1852 метра = 1,151 миля = 1,852 км
  • 9000 5 1 Имп. гал (Великобритания) = 4,546×10 -3 м 3 = 4,546 дм 3 = 0,1605 фута 3 = 1,201 гал (США)

Связанные мобильные приложения из Engineering ToolBox

  • Конвертер расхода топлива

— бесплатные приложения для автономного использования на мобильных устройствах.

  • Таблица преобразования расхода топлива для скачивания

Таблицы расхода топлива

Используйте приведенную ниже таблицу для оценки эффективности использования топлива. Значения по умолчанию: расстояние 200 км , объем 200 литров и расход 10 литров/100 км .

Загрузите и распечатайте масштабируемую таблицу расхода топлива!

Загрузить таблицу расхода топлива — литр на 100 км по сравнению с американскими и имперскими милями на галлон

Рекламные ссылки

Связанные темы

  • Разное

    Темы, связанные с инженерией, такие как шкала ветра Бофорта, маркировка CE, стандарты чертежей и многое другое.

Связанные документы

  • Расход топлива автомобиля — л/100 км

    Расчет расхода топлива в литрах на км — таблица расхода и калькулятор.
  • Сжигание топлива – выбросы двуокиси углерода

    Выбросы двуокиси углерода в окружающую среду CO 2 при сжигании таких видов топлива, как уголь, нефть, природный газ, сжиженный нефтяной газ и биоэнергия.
  • EV — Энергопотребление электромобилей — мили/кВтч по сравнению с кВтч/100 км

    Преобразование между единицами энергопотребления, такими как мили/кВтч и кВтч/100 км.
  • Ископаемые и альтернативные виды топлива – Энергетическая ценность

    Чистая (низкая) и валовая (высокая) энергоемкость ископаемых и альтернативных видов топлива.
  • Расход топлива — миль на галлон

    Расчет расхода топлива в милях на галлон — миль на галлон — калькулятор и диаграммы расхода.
  • Нефтяное топливо – зависимость вязкости от температуры

    Вязкость жидкого топлива от температуры.
  • Транспортное средство — пройденное расстояние в зависимости от скорости и времени (миль/ч)

    Диаграмма скорости (миль/ч), времени (часы) и пройденного расстояния (мили).
  • Транспортное средство – пройденное расстояние в зависимости от скорости и времени (км/ч)

    Скорость (км/ч) в зависимости от времени (часы) и пройденного расстояния (км).

Рекламные ссылки

Engineering ToolBox — Расширение SketchUp — 3D-моделирование онлайн!

Добавляйте стандартные и настраиваемые параметрические компоненты, такие как балки с полками, пиломатериалы, трубопроводы, лестницы и т. д., в свою модель Sketchup с помощью Engineering ToolBox — расширения SketchUp, которое можно использовать с потрясающими, интересными и бесплатными приложениями SketchUp Make и SketchUp Pro. . Добавьте расширение Engineering ToolBox в свой SketchUp из хранилища расширений SketchUp Pro Sketchup!

Перевести

О программе Engineering ToolBox!

Мы не собираем информацию от наших пользователей. Подробнее о

  • Политика конфиденциальности Engineering ToolBox

Реклама в ToolBox

Если вы хотите рекламировать свои продукты или услуги в Engineering ToolBox, используйте Google Adwords. Вы можете настроить таргетинг на Engineering ToolBox с помощью управляемых мест размещения AdWords.

Цитирование

Эту страницу можно цитировать как

  • The Engineering ToolBox (2005). Преобразователь расхода топлива . [онлайн] Доступно по адресу: https://www.engineeringtoolbox.com/fuel-consumption-converter-d_850.html [День, месяц, год].

Изменить дату доступа.

. .

закрыть

Сделать ярлык на главный экран?

CC Global: Steagul Rosu 131/132 — Ford Y-Block V8 начинает работать за железным занавесом Ориентированная на Запад культура, мы знаем, что им нравился непредвзятый подход к своему бизнесу.

Таким образом, они всегда оставляли открытой дверь для стран Восточного блока Европы. Будь то ГАЗ АА с лицензией Ford или румынский завод Ford 19В 30-е годы Форд постоянно присутствовал в этих частях мира. В данном случае это был фордовский Y-block V8, который производился в Румынии в явно уникальной версии, сопровождавшейся характерным урчанием выхлопа.

К концу 1950-х годов Румыния оставляла позади раны Второй мировой войны и вступала на новый этап форсированной коммунистической индустриализации. Кроме того, руководство страны хотело политически и экономически нейтральной страны и поэтому начало дистанцироваться от Советского Союза. Американцы увидели в этом разрыв между странами Варшавского договора и помогли Румынии своими промышленными ноу-хау укрепить свою экономику. Ford быстро подключился к передаче технологий, предложив лицензию на свой все еще современный Y-образный блок V8. Они сделали это в надежде получить еще больше автомобильных контрактов от румынской промышленности в будущем.

Помимо мечтаний Ford, двигатель V8 нашел применение в новом Steagul Rosu (по-румынски «Красное знамя») 131/132, новой линейке 3- и 5-тонных грузовиков, выпуск которых запланирован на 1960 год. перенесенная от предшественника СР 101 (копия Зил-150), кабина должна была быть совершенно новой, чтобы показать всем «неудержимый социалистический прогресс». Поскольку ни один завод в Румынии не имел опыта массового производства и проектирования современных кузовов автомобилей/автобусов, кабину и оснастку разработала французская компания Chausson. Дизайн кабины невооруженным глазом кажется полностью американским, но на самом деле нижняя часть навеяна 19-й моделью.53 Citroen Type 55 (нижнее изображение; также разработан Chausson). Верхняя половина и боковые стороны кабины имеют на них явное влияние США, напоминая грузовики Chevrolet и Ford той эпохи.

Сам блок Y подвергся тщательной переработке для своего нового дома в Румынии. Во-первых, все размеры были переведены в метрические; диаметр цилиндра составляет 97 мм / 3,82 дюйма, а ход поршня — 85 мм / 3,35 дюйма, что делает двигатель объемом 5,025 куб.

См / 306 куб. См уникальным в линейке Ford Y, занимая место где-то между 292 и 312 V8 по рабочему объему. Поскольку самым большим блоком Ford Y для грузовиков был 292 ci, я подозреваю, что румынская версия — это скучная и поглаженная версия этого. Его диаметр цилиндра 3,82 дюйма на самом деле немного больше, чем диаметр цилиндра 312 312, а его ход 3,35 дюйма немного больше, чем ход 3,30 дюйма модели 292. Чудак в семье Y-Block.

У него определенно одни и те же самые большие впускные клапаны 1,93 дюйма/49 мм и выпускные клапаны 1,51 дюйма/38,5 мм из семейства двигателей Y, а метрические размеры почти полностью соответствуют американским. Степень сжатия 6,7: 1 (позже 7,2: 1) довольно низкая для этого двигателя, что связано с плохим качеством бензина в Румынии в то время. Мощность также указана в метрической норме DIN, производя 140 л.с. при 3600 об/мин и 320 Нм при 2100 об/мин, так что, возможно, около 170 л.с. по SAE. В остальном румынский V8 очень похож на 29-кубовый.2 Y-образный блок, в том числе его поперечный коленчатый вал, необычный порядок работы цилиндров (1-5-4-8-6-3-7-2), создающий характерное урчание Y-V8 на ходу, и необычный впуск/выпуск.

порядок, как видно на фотографиях. Первые двигатели поставлялись даже с двухствольными карбюраторами Holley!

Новый грузовик произвел сильное впечатление. Обладая мощностью на 45 л.с. больше, чем у предшественника, и благодаря 4-ступенчатой ​​коробке передач, SR 131/132 развивали хорошую максимальную скорость 55 миль в час. Грузовики были достаточно прочными и простыми в обслуживании, за что получили высокую оценку водителей и государственных бухгалтеров. К этому времени типичные проблемы со смазкой Y-блока были решены, а жесткая нижняя часть осталась, что помогло этим машинам проехать более 60 000 миль, прежде чем потребовались какие-либо внутренние работы. Сегодня это звучит смешно, но вы должны учитывать отсутствие опыта у местной промышленности в создании двигателей такого типа, неподготовленных водителей и плохое качество газа, редко превышающего уровень CO 65. и эти грузовики работали тяжело.

В какой-то момент поршневые кольца переставали герметизироваться, масло расходовалось в больших количествах, и двигатель нуждался в капитальном ремонте. Расход топлива считался средним: от 25 л/100 км или 9,5 миль на галлон до 35 л/100 км или 6,7 миль на галлон. Нельзя не задаться вопросом, является ли это самым американским грузовиком из стран восточного блока. Хотя у ЗИЛ-130 1964 года выпуска также был удлиненный капот, под капотом у него определенно было гораздо больше российских технологий.

Во всяком случае, как и американские V8, 19Топливный кризис 73 года сделал SR 131 похожим на пожирателя бензина, особенно в Европе. В результате дни двигателя V8 были сочтены, и производство было прекращено в 1975 году. Тем не менее, комбинация грузовика и кабины продолжала существовать. Переименован в DAC 6135 и оснащен лицензированным рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем SAVIEM мощностью 135 л.с. Кабина тоже подверглась фейслифтингу, если можно назвать фейслифтингом перемещение передних фар в бампере. Впрочем, они никого не обманывали.

В 1980-х годах кабина была еще раз обновлена ​​за счет более квадратной формы и капота из стекловолокна. Ну, почти как эта верхняя половина кабины, вдохновленная 19-м годом.50-е были еще там, последнее воспоминание об Америке в этой длинной веренице грузовиков.

Производство закончилось в начале 1990-х годов после 40-летнего пробега, но эти грузовики регулярно использовались гражданскими и армейскими службами еще в 2005 году. Почти все они эксплуатировались в земле с минимальным обслуживанием в течение 1990-х годов. К тому времени нельзя было увидеть ни одного грузовика SR/DAC на дороге без тяжелого дымящего выхлопа, дерзких шин и слегка погнутого шасси. В конце концов, в качестве легких/средних грузовиков они были заменены квадратным ROMAN 8.135, на этот раз лицензированным грузовиком MAN.

А V8 по лицензии Ford? Что ж, после того, как производство закончилось в 1975 году, он использовался в этих грузовиках и различных автобусах румынского производства, окончательно исчезнув с румынских дорог в 1980-х годах. Армейские держали их дольше благодаря способности бензинового двигателя заводиться лучше бездыханного дизеля SAVIEM в морозы.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *