Гусеничные вездеходы «Русак»
Вездеход «Русак» представляет собой малогабаритный гусеничный снегоболотоход, который рассчитан на всесезонную эксплуатацию по любым опорным поверхностям – асфальтированным и грунтовым дорогам, пересечённой местности и абсолютному бездорожью с подъёмами и спусками до 55°, с водными преградами, а также по снежной целине, заболоченным и песчаным участкам.
Амфибии успешно подтвердили свою работоспособность и эффективность в разных климатических зонах при температурах от -40°C до +40°C – на крайнем севере, в средней полосе, в пустыне и тропиках, где машины активно используются геолого-разведывательными компаниями, компаниями нефтегазовой промышленности, в сельском хозяйстве, в сфере производства, обслуживания и туризма.
«Русак-3918» управляется как обычный легковой автомобиль. Удобство эксплуатации обеспечено плавностью хода и комфортабельным тёплым салоном, а безопасность – повышенной защищённостью водителя и пассажиров. Надёжность узлов и агрегатов, высокая ремонтопригодность, благодаря использованию отечественных комплектующих, позволяют эксплуатировать снегоболотоход в отдалённых труднодоступных районах.
Педаль газа, тормозные механизмы, сцепление и рукоятка рычага МКПП – как в легковом автомобиле. Органы управления светом, указателями поворотов, стеклоочистителями, омывателем расположены на рулевой колонке. Подобная схема делает управление интуитивно понятным. Водительское место водителя и место переднего пассажира оборудовано трёхточечными ремнями безопасности, а задние пассажирские места – двухточечными ремнями.
Органы управления на приборной панели размещены с учётом эргономики и антропологических свойств человека. Элементы управления отопителем встроены в панель приборов. Передние сидения с изменяемым наклоном спинки регулируются в горизонтальной плоскости. В стандартную комплектацию любой из версий входят: зеркала заднего вида, отопитель салона, дистанционный выключатель массы, аккумулятор 80 А/ч, генератор 140А (12В), комплект ЗИП.
Конструктив модификации «Русак-3918»
Герметичная (водоизмещающая) рама представляет собой сварной металлический каркас, изготовленный из стального профиля квадратного сечения, обшитого алюминиевыми листами. Плавучесть увеличена за счёт поднятых бортов кузова – для преодоления крупных водоёмов в случае возникновения волн. Повышенная устойчивость при опрокидывании обеспечена низким центром тяжести за счёт рациональной компоновки тяжёлых агрегатов и размещения салона в лодке.
Верхний каркас кузова строится по каркасно-панельной технологии – из труб круглого сечения, произведённых из высокопрочной стали, обшитых алюминиевыми листами. Кузов может быть: открытого типа с тентом (для эксплуатации в летом) – комплектация «Патруль»; утеплённый жёсткий, из композитных материалов (для эксплуатации зимой) – комплектация «Север»; специальный – двухместная кабина и площадка для установки бортовой платформы, фургона или профильного оборудования – комплектация «Спец».
От мелких повреждений, снаружи по периметру, кузов защищён брусом из стальной трубы, который одновременно выполняет функции подножек, а также переднего и заднего бампера. Большой запас хода достигается объёмом горючего в топливных баках и специальному устройству, которое предотвращает осушение топливозаборника при сильном крене машины. В передней части вездехода устанавливается электролебёдка.
Простое обслуживание и невысокая стоимость ремонта объясняются применением в конструкции болотоходов основных узлов и агрегатов от серийных автомобилей, проверенных временем и имеющих большой запас прочности. Независимая пружинная подвеска с увеличенным ходом опорных катков, в которой используются упругие элементы в виде съёмных амортизирующих стоек, состоящих из амортизаторов и пружин, также заимствована у серийно выпускаемых автомобилей.
Оригинальные бортовые передачи небольших габаритов, если сравнивать с аналогами, рассчитаны для гусеничных машин с полной массой до 2.5 т. Главная передача размещена в оригинальном корпусе из высокопрочного алюминиевого сплава. Главная пара заимствована от отечественного внедорожника УАЗ (военный мост). Фрикционные передачи с оригинальным приводом от рулевого колеса позволяют передавать (в замкнутом состоянии) и отсекать (в разомкнутом состоянии) крутящий момент на ведущие звёзды.
Главная передача дополнительно получила диапазонную передачу, в которой реализованы: прямая передача, пониженная передача, нейтраль, вал отбора мощности, который можно использовать во время движения, или когда вездеход стоит на месте. Обороты ВОМ изменяются в зависимости от оборотов двигателя и включённой передачи. Приводные звёзды изготовлены из полимерного материала с заданными характеристиками прочности и износостойкости по типу «беличье колесо».
Резинокордная гусеница в виде замкнутой ленты позволяет передвигаться по участкам дорог с твёрдым покрытием. Рулевое колесо соединено с тормозными и фрикционными механизмами ведущих полуосей гидравлической связью, обеспечивающей раздельное затормаживание и передачу крутящего момента левой и правой гусенице, что даёт возможность управлять поворотами без привлечения вспомогательных органов управления.
Плавающие болотоходы российского производства являются промышленно применимыми модификациями транспортных средств повышенной проходимости (ВТС), которые незаменимы в чрезвычайных ситуациях, широко применяются для оказания медицинской помощи в недоступных для другой техники местах.
Снегоболотоходы имеют качественные эксплуатационные характеристики и надёжны при работе в тяжёлых условиях.В нашем магазине можно заказать вездеход Русак-3918 в стандартной комплектации, укомплектовав его дополнительным оборудованием, заявленным заводом-изготовителем. Помимо базовых версий, производитель предлагает дооборудование или индивидуальное переоборудование машин под конкретные условия эксплуатации и задачи. В этом случае цены и сроки поставки ВТС предоставляются по запросу и зависят от сложности технического задания и загруженности предприятия.
Гусеничный вездеход для охоты и рыбалки BV-206 «ЛОСЬ» от АО «Восток-Запад»
Охота и рыбалка всегда увлекала людей. Охотники и рыбаки постоянно ищут средство передвижения повышенной проходимости и комфортности. Вездеходы Hagglunds BV-206 «ЛОСЬ» как раз подходят для этого. Легко преодолевая горы, водные преграды и непроходимые болота, эти гусеничные снегоболотоходы для охоты и рыбалки станут отличным транспортным средством для рыбаков, охотников и егерей.
Преимущества
Главное преимущество вездехода — небольшие габариты. Благодаря этому малогабаритный вездеход Hagglunds BV-206 может проехать везде. Он легко преодолеет любое бездорожье. С лёгкостью осилит возвышенности и горы с уклоном в 45 градусов.
Гусеницы вездехода изготовлены из высокопрочной резины. Это не только уменьшает вес машины, но и позволяет передвигаться по дорогам общего пользования, не разрушая при движении асфальтное покрытие. При этом скорость вездехода по твердой поверхности может достигать 50 км/ч.
Вода также не представляет никакой преграды для этого вездехода-амфибии. Болотоход на гусеничном ходу для рыбалки способен пересекать болота и реки, везя за собой нагруженный прицеп. При этом скорость передвижения доходит до 5 км/ч. Из-за способности плавать многие рыбаки используют вездеход как лодку для рыбалки.
Благодаря небольшим габаритам Hagglunds BV-206 легко транспортируется. Его можно поместить в стандартный контейнер и перевозить железнодорожным, морским или автомобильным транспортом, а при необходимости можно использовать воздушную транспортировку.
Другие достоинства
Кроме малых габаритов и повышенной проходимости вездеходы Лось для охоты и рыбалки на гусеницах обладают и другими достоинствами. Во-первых, стоит отметить комфортабельность салона, который обеспечивает максимальное удобство поездки при любых климатических и дорожных условиях. Утепленный салон первой секции оснащен удобными сиденьями и раздвижными окнами. В салон легко могут поместиться 6 человек. Задний модуль служит для хранения и перевозки охотничьего и рыболовного снаряжения, а так же добычи или улова.
Мощная система обогрева, помогает с легкостью выдержать сильные морозы. Сиденья покрыты специальным составом, поэтому им не страшны грязь и вода. При подтоплении салона в обеих секциях предусмотрены электрические помпы. На вездеход также установлена электрическая лебедка. На крышах обеих секций расположены багажники, выдерживающие вес до 600 кг, и размещено дополнительное светодиодное освещение.
Дополнительные опции
В качестве дополнительных опций есть возможность обшить салон полимером или экокожей, установить систему ночного видения, поисковый прожектор, разместить в обоих модулях LED-освещение, а так же много других опций по тюнингу. По желанию, задний модуль гусеничного вездехода для охоты и рыбалки можно легко переоборудовать в салон-трансформер со складным столиком.
Для охотников отличным решением будет размещение люка в крыше вездехода и дополнительного складного сиденья для стрелка. Это кресло не занимает много места и гарантирует комфортные условия для охоты.
Презентация «вездеход для охоты и рыбалки» – скачать (PDF, 1,5 Мб)
новых грузовых автомобилей Caterpillar обеспечивают производительность и устойчивость при полной нагрузке общая грузоподъемность сзади и 2000 фунтов. тяговое усилие
16 ноября 2017 г.
Caterpillar
Компания Caterpillar представляет свои первые автомобили повышенной проходимости — Cat CUV82 с бензиновым двигателем и CUV102D с дизельным двигателем. Основанные на конструкции «с чистого листа», разработанной совместно с поставщиком Arctic Cat (в настоящее время принадлежащим Textron), устройства оснащены прочной стальной грузовой платформой и предлагают грузоподъемность 1000 фунтов. общая грузоподъемность сзади и 2000 фунтов. буксировочная способность для оптимальной производительности в различных приложениях.
Независимая подвеска четырех колес с передним стабилизатором поперечной устойчивости и опциональным задним стабилизатором поперечной устойчивости повышает устойчивость при полной нагрузке. Длинная маятниковая подвеска, специально настроенные пружины и амортизаторы обеспечивают баланс между плавностью хода и тяговыми нагрузками. Благодаря большому дорожному просвету эти автомобили могут легко преодолевать пересеченную местность.
Эти устройства могут быстро маневрировать по пересеченной местности со скоростью, достигающей 45 миль в час для бензиновой модели и 25 миль в час для дизельной. CUV82 оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 0,8 л мощностью 50 л.с., а CUV102D оснащен трехцилиндровым дизельным двигателем объемом 1,0 л мощностью 25 л.с.
- Плавное ускорение, четкий обзор и возможность торможения двигателем
- Интуитивно понятное переключение передач позволяет водителю легко переключаться между всеми передачами. режимы полного или полного привода/блокировки позволяют водителю регулировать движение автомобиля в соответствии с условиями грунта
- Удобная посадка двух водителей бок о бок с достаточным пространством для ног, локтей и головы
- Включает электроусилитель руля, регулируемое положение сиденья водителя и рулевого колеса, достаточно места для хранения вещей за сиденьем и отделение для документов, а также съемную подушку пассажирского сиденья для перевозки негабаритных предметов
- Приборная панель обеспечивает удобный просмотр важной рабочей информации
- Сервис быстрого доступа
- Доступно более 50 вариантов аксессуаров
- Оба устройства производятся на заводе Arctic Cat в Тиф-Ривер-Фолс, штат Миннесота.
[Технические характеристики] Внедорожник Caterpillar CUV82
[Технические характеристики] Внедорожник Caterpillar CUV102D
Заполните форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию о транспортных средствах повышенной проходимости Caterpillar First Load 9002
[Технические характеристики] Внедорожник Caterpillar CUV102D
[Технические характеристики] Внедорожник Caterpillar CUV82
Компания Caterpillar выходит на рынок грузовых автомобилей
Необукаемый комфорт с Granite®
Lightning Emotors запускает мобильный ev Charger
Curtis Industries производит систему кабины для автомобилей Polaris Tractility
Lithium-Arium Powered Thostilty Thosly.
Премьера новой продукции Wacker Neuson на выставке CONEXPO-CON/AGG
Компания Wacker Neuson приглашает участников выставки CONEXPO-CON/AGG 2023 посетить стенд W43501, чтобы ознакомиться с различными новыми продуктами, представленными производителем оборудования.
Автономный рабочий автомобиль Honda (AWV) на выставке WOC
Honda AWV сочетает в себе прочную и надежную внедорожную бортовую платформу компании с новейшими передовыми автономными технологиями.
Вспомогательная рабочая машина Bobcat UW53 Toolcat
Абсолютно новая модель оснащена множеством усовершенствований как внутри, так и снаружи кабины, а также обеспечивает повышенную универсальность навесного оборудования.
Вспомогательная рабочая машина Bobcat UW56 Toolcat
Вспомогательная рабочая машина UW56 служит в качестве пикапа, компактного трактора, погрузчика и рабочей машины, обеспечивая мощность и производительность, необходимые владельцам в течение дня.
Fairchild Equipment и Polaris объявляют о новом соглашении
Fairchild Equipment подписала дилерское соглашение с Polaris для представления линеек коммерческих автомобилей Polaris GEM и Pro XD.
Полуприцеп Polaris Pro XD среднего размера Work Utility
Разработанный для более легкой полезной нагрузки, ограниченного пространства и повышенного комфорта, автомобиль выпускается в двух- и четырехместной версиях с грузовой платформой грузоподъемностью 500 фунтов.
Polaris Commercial нанимает нового менеджера по работе с национальными клиентами
Ранее Сазерленд работал в компаниях JLG, United Rentals, Sunstate Equipment и у дилера Caterpillar из Рино под названием Cashman Equipment.
10 самых популярных строительных статей на этой неделе: как предотвратить 4 самых распространенных строительных травм насколько быстр 702-сильный Ram 1500 TRX 2021 года на самом деле?
Полноприводной автомобиль Polaris Pro XD Utility
Polaris представляет грузовой автомобиль повышенной проходимости Pro XD с новым верхом грузового отсека, брызговиком, задним бампером, аксессуарами, отвечающими требованиям безопасности на стройплощадке, и другими аксессуарами
John Deere обновляет линейку грузовых автомобилей Gator
John Deere Gator Utility Vehicles (UV), в том числе HPX Work Series, среднеразмерные XUV и полноразмерные XUV, были обновлены, чтобы включить новые автомобильные функции, которые упрощают их эксплуатацию и обеспечивают улучшенный контроль.
GM открывает Центр 3D-печати деталей
Компания General Motors объявила об открытии Центра аддитивной индустриализации площадью 15 000 квадратных футов, предназначенного для производства технологий 3D-печати в автомобильной промышленности.
Бункер SnowEx HELIXX из нержавеющей стали для компактных грузовиков и вездеходов
Усовершенствованная конструкция разбрасывателя HELIXX в виде штопора или «спирали» предназначена для предотвращения засоров и превосходит поток материала по сравнению с традиционными шнеками.
Дилеры John Deere по продаже и обслуживанию Продукты WESTERN Snow для внедорожников
Дилеры Deere будут продавать и обслуживать продукты WESTERN для удаления снега и льда, совместимые с грузовыми автомобилями John Deere Gator.
Caterpillar представляет 5-местные внедорожники
18 октября 2018 г. | Опубликовано в Новости производителей
В прошлом году компания Caterpillar объявила о выпуске своих первых грузовых автомобилей Cat — Cat CUV82 с бензиновым двигателем и CUV102 D с дизельным двигателем. Чтобы расширить это предложение, линейка продуктов теперь включает в себя бензиновый Cat CUV85 и CUV105 D с дизельным двигателем. Оба CUV85 и CUV105 D имеют просторный второй ряд, в котором могут разместиться в общей сложности пять человек. Компания Caterpillar собрала множество отзывов клиентов и дилеров для создания UTV, который обеспечивает непревзойденное сочетание долговечности, комфорта и простоты обслуживания. Тщательные испытания транспортных средств гарантируют, что оба грузовых автомобиля соответствуют высочайшему качеству и надежности, которые клиенты ожидают от Caterpillar.
CUV85 и CUV105 D оснащены прочной стальной грузовой платформой и предлагают общую грузоподъемность 1000 фунтов (454 кг) и тяговое усилие 2000 фунтов (907 кг) для выдающихся характеристик в различных областях применения. Эти UTV Cat обеспечивают превосходное качество по конкурентоспособной цене.
Создан для работы
Новые грузовые автомобили CUV85 и CUV105 D оснащены независимой подвеской всех четырех колес с передним стабилизатором поперечной устойчивости, обеспечивающей непревзойденную устойчивость при полной нагрузке.
Длинная маятниковая подвеска, специально настроенные пружины и амортизаторы обеспечивают баланс между плавностью хода и тяговыми нагрузками. Большой дорожный просвет позволяет этим автомобилям с легкостью преодолевать пересеченную местность.Эти вездеходы Cat эффективно выполняют транспортные задачи, быстро маневрируя по пересеченной местности на рабочей площадке со скоростью, достигающей 45 миль/ч (72 км/ч), в зависимости от модели. CUV85 оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 0,8 л мощностью 50 л.с. (37 кВт), а трехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1,0 л обеспечивает мощность CUV105 D 25 л.с. (18,7 кВт).
Такие функции, как плавное ускорение , хороший обзор и возможность торможения двигателем делают Cat UTV хорошо подходящим для перевозки и буксировки. Интуитивно понятный переключатель на колонке позволяет водителю легко переключаться между всеми передачами. Обе модели оснащены бесступенчатой трансмиссией, настроенной специально для рабочих задач, обеспечивающей плавные переходы и способность выдерживать нагрузки.
Бесшумная и комфортная работа
Вездеходы Cat созданы для бесшумной и комфортной работы в течение всего дня. Конструкция сводит к минимуму шум и вибрацию во время работы, обеспечивая более тихую езду. Вместительность была важной переменной при разработке UTV. CUV85 и CUV105 D с комфортом вмещают пятерых водителей, а для высоких пассажиров достаточно места для ног, локтей и головы.
Сиденья водителя и пассажира сшиты для удобства и долговечности, а положение сиденья водителя и рулевого колеса регулируется для обеспечения удобной посадки. Просторное отделение для хранения за сиденьем и держатель для документов обеспечат место для личных вещей и снаряжения. Основания пассажирских сидений можно снять и убрать за спинку заднего сиденья, чтобы освободить место на полу для перевозки негабаритных предметов.
Простота эксплуатации и настройки
Легкость вождения и комфорт — отличительные черты нового UTV Cat. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает превосходную управляемость и возможности крутого поворота. Приборный манометр обеспечивает удобный просмотр важной рабочей информации, такой как скорость движения, частота вращения двигателя, часы работы, одометр, напряжение аккумулятора, а также температура двигателя и уровень топлива.
Клиенты могут настроить свои UTV Cat в соответствии с конкретными рабочими потребностями с помощью более 50 вариантов аксессуаров. Несколько вариантов кабины с герметичными поверхностями на конструкции ROPS обеспечивают защиту от непогоды, а другие предложения включают резервную сигнализацию, обогреватель, переднюю лебедку и рабочее освещение. Внедорожники Cat предварительно подготовлены для быстрой самостоятельной установки всех опций.
Простое обслуживание, превосходная поддержка дилеров
Легкие точки обслуживания упрощают техническое обслуживание автомобиля, а бортовая расширенная диагностика сокращает время поиска и устранения неисправностей. Новые UTV CUV85 и CUV105 D будут обеспечены непревзойденным обслуживанием и поддержкой со стороны участвующих дилеров Cat UTV. Участвующие дилеры Cat могут помочь с любыми вопросами, от простых вопросов по техническому обслуживанию до выбора аксессуаров и поддержки на месте. Эти модели UTV будут доступны в США и Канаде 9.0003
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА Cat CUV102D Cat CUV82 Грузовые автомобили Cat Четырехколесная независимая подвеска Caterpillar
Загрузите эти полезные инструменты для накопления знаний
- Передовой опыт элитных дилерских центров, том 6: Лучший дилерский центр года Получатель
- Передовой опыт элитных дилерских центров, том 5: получатели награды дилерского центра года
- Создание высокоэффективного дилерского центра с Бобом Клементсом: отдел обслуживания, том 3
- Создание высокоэффективного дилерского центра с Бобом Клементсом: Отдел обслуживания, том 2
Посмотрите расширенное двухсерийное видео-интервью с Бобом Уокером в этом выпуске документального сериала «Как мы это сделали».
Смотреть часть 1: https://youtu.be/kK9elxIPfRg
Полная документация: Farm-equipment.com/innovators-docuseries
Список лучших каталогов
Компания Yanmar была основана в 1912 году и в 1919 году разработала первый в мире коммерчески жизнеспособный небольшой дизельный двигатель.33. С тех пор дизельный двигатель остается нашим основным бизнесом, нашим ключевым инструментом в рационализации и модернизации сельского хозяйства, рыболовства и промышленности.
Компания STIHL Inc., базирующаяся в Вирджиния-Бич, производит полную линейку высококачественного ручного энергетического оборудования для использования вне помещений, включая воздуходувки, триммеры, кусторезы и многоцелевые инструменты, а также бренд номер один по продажам бензопил во всем мире. STIHL Inc. производит более 260 модификаций ручного силового оборудования для использования вне помещений для продажи в США и по всему миру.