Тормозной барабан ГАЗ 66 66-01-3501070-03
Тормозной барабан ГАЗ 66 66-01-3501070-03Иномарки |
Автозапчасти для семейства
ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, УРАЛ
БЕСПЛАТНО: Доставка до Москвы, Ульяновска, Владимира, Подольска
Заказать обратный звонок
Емайл:[email protected]
+7 (831)250-82-56
+7 (987)397-26-95
+7 (910)389-0117
8-800-505-0117
В МОСКВЕ: Волгоградский пр-т дом 42 стр. 23: т. +7(926)120-30-69
В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ: +7(911)248-76-07
В Ростове на Дону: +7(938)515-9439
|
г. Нижний новгород
603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород ул. Удмуртская, 3a каб.1 «МОСТАТ-ННг. Москва
Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69Цены уточняйте.
г. Санкт Петербург
г.Санкт Петербург ул.Салова, д.57, корп.1тел. 8-911-248-76-07
e-mail: [email protected]
г. Рязань
г.Рязань ул. Бирюзова д.22 «АВТОЗАПЧАСТИ МОСТАТ»г. Астана
Казахстан, г.Астана, ул. Акжол, д.41тел. +7(775)597-91-76, +7(701)7528572
:
г. Ростов на Дону
Россия, г.Ростов на Дону, ул. Каширская, 11тел. +7(938)515-9439
Белоруссия, Минск
[email protected]тел. +375(29392)-65-57
г.
Краснодарг. Краснодар, ул.Гаврилова,38тел. +7(938)515-9439
66120101005 Глушитель ГАЗ-66 БАКСАН — 66-1201010-05 6601-1201010 66-01-1201005-11
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
19
1
Применяется: ГАЗ
Код для заказа: 015574
Добавить фото
2 360 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: БАКСАНСКИЙ ЗАВОД АВТОЗАПЧАСТЬ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 16.05.2023 в 20:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Описание
- Аналоги
- Где применяется
- Статьи о товаре
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
015574
Артикулы66-1201010-05, 6601-1201010, 66-01-1201005-11
Производитель БАКСАНСКИЙ ЗАВОД АВТОЗАПЧАСТЬКаталожная группа: . .Система выпуска газов двигателя
Двигатель
0.12
Высота, м:0.12
Длина, м:0.95
Вес, кг:5.2
Описание
Изготовление большинства деталей и сборка узлов производится с применением передовых технологий на современном иностранном оборудовании компаний «Deskam», » Leifeld», Sicplant International.
Все производственные операции, включая контроль, выполняются в строгом соответствии с требованиями утвержденных технологических процессов.
Сборка осуществляется на специализированных поточно-механизированных линиях различными методами сварки, продольной и поперечной закатки и механическим креплением — расчеканкой.
Технология производства, принятая на заводе, призвана:
— обеспечить максимально возможную производительность при изготовлении деталей, отвечающих требованиям конструкторской документации;
— обеспечить надежное и герметичное соединение сопрягаемых поверхностей при минимальных затратах труда и энергоресурсов.
Это достигается благодаря замкнутому технологическому циклу, от роспуска рулонного листового металлопроката на полуавтоматических линиях продольного и поперечного роспуска, до профилирования и сварки электросварных труб десятка номиналов, применяемых в составе выпускаемой номенклатуры изделий.
Дальнейшее изготовление деталей осуществляется на многопозиционных полуавтоматах с грейферной передачей заготовок от позиции к позиции.
Сборочные процессы изделий осуществляются на механизированных линиях, где все единицы технологического оборудования, входящего в специализированные линии, связаны между собой грузовыми конвейерами.
Основными составляющими этих линий являются полуавтоматы для фальцевого соединения продольного шва корпуса и закатных его швов с торцовыми донышками.
Кроме этого на ряде изделий крепления перегородок с корпусом и трубами и подобные прочие соединения осуществляются на специальных технологических установках методами холодного деформирования взамен сварки.
— более надежное соединение,
— улучшает внешний вид,
— сохраняет поверхность без повреждения, что особенно важно при применении проката с антикоррозийным покрытием, увеличивающим долговечность изделия
Комплекс организационных мер и технологического оборудования, внедренных на заводе, позволяют поддерживать производство на уровне, обеспечивающем оптимальное сочетание качества и стоимости конечной продукции.
Для изготовления элементов СВГ на ОАО «БЗА» используются листовая сталь, подтвержденная сертификатами качества и прошедшая входной контроль на заводе. ОАО «БЗА» выпускает свою продукцию исключительно по чертежам автозаводов или по конструкторской документации, разработанной в строгом соответствии с установленными в РФ нормами и требованиями ГОСТов и Правил.
На основе этих данных и результатов испытаний отраслевым НИИ (НАМИ) и Автополигоном выявлены критерии долговечности глушителей, в том числе изготовленных с различными антикоррозийными покрытиями.
Накоплен бесценный опыт, подтверждающий, что снижение оптимальной толщины черного проката, из которого изготовлена деталь глушителя, на безобидные 0,1 мм влечет за собой уменьшение долговечности изделия в среднем на 10 тыс. км. Соблюдая установленные нормы толщины деталей, мы производим качественную продукцию, отвечающую установленным стандартам.
Запускаемая в серийное производство продукция ОАО «БЗА» проходит сертификационные испытания в составе автомобилей, предоставляемых под одобрение типа ТС автозаводами или в испытательном центре автомобильных изделий НАМИ, и в дальнейшем периодическими испытаниями подтверждается соответствие изделий требованиями норм ГОСТ Р 41. 51-1999, ГОСТР 41. 59-2001 (Правил ЕЭК ООН №№ 51-02; 59) по шуму и противодавлению.
Все геометрические параметры деталей и узлов сертифицированных изделий переводят в разряд для неукоснительного соблюдения при производстве и контроле.
Изделия из черного проката покрываются термостойкими кремние-органическими эмалями. По заказу потребителя некоторые изделия изготавливаются из нержавеющих сталей.
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Шоссе 66 Новый взгляд на бензин — Легендарный маршрут 66
Автозаправочная станция вдоль старого шоссе 66, Монровия, Калифорния • ID 14764100 © Kaya4u | Dreamstime.com
Объедините километраж, пройденный по таким маршрутам, как шоссе 66, с пробегом по основным межштатным автомагистралям, и вы обнаружите, что путешественники зарабатывают более 2,5 триллионов в год! Чтобы поддерживать эту статистику, автомобильный рынок США потребляет 146 миллиардов галлонов бензина каждый год. С таким количеством очищенной нефти, которое покупается, а затем закачивается в баки автомобилей, можно сделать вывод, что автомобилист с шоссе 66 имеет право на скидку за количество. К сожалению, сегодняшние энтузиасты автомобильных путешествий не имеют такого влияния. Цены на насосы возмутительны и продолжают расти. Даже в небольших городках вдоль шоссе 66 потребители выкладывают в среднем 2,45 доллара за каждый галлон бензина (и даже это смесь этанола).
Что мы получаем за наши деньги? Только очищенная жидкость вместе с привилегией разливать ее в наши собственные автомобили. Хорошо это или плохо, но автозаправочная станция в Америке приняла бизнес-модель, которая определяется скоростью и самообслуживанием. К нашему большому огорчению, нынешнее определение «удобство» означает «сделай сам».
Самообслуживание на шоссе 66
По этой причине современный автовладелец обременен растущим списком обязанностей по уходу за автомобилем. Помимо заправки собственного бензина, мы должны проверять уровень моторного масла, доливать в радиатор воду или антифриз, мыть ветровое стекло, менять изношенные щетки стеклоочистителей, заменять грязные воздушные фильтры и поддерживать давление в шинах до необходимого уровня. правильное давление воздуха. Не говоря уже о том, что вытяжка воздуха и воды из торгового автомата стоит дополнительные семьдесят пять центов! Это другая история.
Вернитесь на пятьдесят лет назад, и вы быстро обнаружите, что обстановка на американской станции техобслуживания сильно отличалась от сегодняшней. Самая очевидная разница? Цена бензина. Хотя экономисты утверждают, что сегодняшняя стоимость галлона хорошо соответствует инфляции и текущей стоимости жизни, на самом деле нельзя отрицать, что очищенное моторное топливо было намного дешевле в 1955 году, независимо от того, как вы его прокачиваете.
Когда-то давно в Америке топливная экономичность не была проблемой. Такие дороги, как шоссе 66, были забиты самыми большими монстрами, которых Детройт мог построить — хромированными, инжекторными, пожирателями бензина объемом 283 кубических дюйма. С типичным для Альфреда Э. Ноймана отношением владельцы универсалов Ford Country Squire, Chevy Nomads, Buick Roadmasters и других шоссейных крейсеров не беспокоились о том, сколько стоит питание их жадных четырехцилиндровых карбюраторов. «Что меня беспокоит?» Газа было много… и дешево! По мере того, как километры девственного асфальта раскатывались для обслуживания растущих легионов стали Motor City, росло количество заправочных станций. К 1969, в Америке было 239 000 заправок (сегодня их менее 100 000).
Привлечение внимания клиентов
Возникшая в результате конкуренция вызвала уличную драку, в результате чего многие американские торговцы нефтью приняли принципы «программной» архитектуры. Основанный на умной идее объединения здания и рекламного щита в единую сногсшибательную структуру, этот миметический стиль строительства стал идеальным мотивом для множества придорожных предприятий, включая заправочные станции.
Владельцы станций охотно переняли формат, и буквально за одну ночь обочины преобразились. С 1920-х годов фантастические фасады украшали дорожный пейзаж шоссе 66 визуальной причудливостью. Вдоль оживленных коридоров по всей стране заправочные станции в форме самолетов, замков, китайских пагод, динозавров, айсбергов, маяков, чайников, вигвамов и ветряных мельниц сделали заправку семьи очень веселой.
Как оказалось, изменение внешнего вида заправочной станции лишь частично помогло привлечь внимание. Не менее важным было то, как люди воспринимали продаваемый продукт. Это было продемонстрировано в 1920-х годов, когда высокие насосы с «видимым регистром» позволяли клиентам видеть газ, который они покупали. Высоко над насосом в цилиндре из прозрачного стекла отображалось топливо, прежде чем оно попало в бак автомобиля. Чтобы различать сорта бензина и увеличить продажи, такие компании, как Гилмор, окрашивали свое топливо, как они сделали со своим брендом «Blu-Green».
Еще в «старые добрые времена» газа нефтеперерабатывающие заводы, торгующие на 66-м шоссе, захватили воображение публики, привлекая к себе и дружественных талисманов. Бронтозавр, ласково известный как «Дино», появился на сцене во время 19-го века.30-х годов, увеличивая продажи газа Sinclair. В 1959 году компания Humble Oil сделала дружелюбное лицо своему топливу стилизованным изображением тигра и лозунгом «Посадите тигра в свой бак!» Компания Standard Oil из Нью-Йорка (позже Mobil) «Летающий красный конь» также привлекла к себе внимание: прикрепленный к зданиям и знакам неоновый Пегас прочертил малиновый след в небе и заклеймил себя в сердцах и умах Матери-роуд. автомобилисты.
Обслуживание клиентов было на высоте
Но приветливый характер вчерашней заправки определялся более чем представительными талисманами, причудливой архитектурой и дешевым Этилом (первая марка бездетонирующего этилированного топлива). Именно сотрудник, известный как «дежурный» заправочной станции, установил настоящие отношения с публикой, продемонстрировав из первых рук искусство персонализированного обслуживания клиентов. Его или ее миссия была ясна: заправлять топливные баки клиентов, выступать в качестве гида, давать советы по техническому обслуживанию и выступать в качестве посла доброй воли нефтяных компаний.
С этой целью насос-жокеи золотого века заправочных станций действительно выглядели так, как будто им не все равно. В яркой униформе — с галстуком-бабочкой и шляпой с пятью точками — типичный дежурный выбежал к вашей машине после того, как «динь-динь» воздушного шланга на подъездной дорожке сигнализировал о вашем прибытии. После этого было полное обслуживание на всем пути. Служащие «вытирали окна и проверяли уровень масла», накачивали шины и вдвойне убеждались, что ваш автомобиль исправен и безопасен для вождения. Действительно, запоминающийся рекламный слоган Texaco «Вы можете доверить свою машину тому, кто носит звезду» был больше, чем просто рекламная шумиха.
Рекламные акции и подарки
Пятьдесят лет назад работники заправочных станций на шоссе 66 усердно работали, чтобы заслужить наше доверие. Они использовали все промо-акции, какие только могли придумать, чтобы зацепить любого, кто мог купить галлон бензина. Розыгрыши сыграли большую роль в привлечении и удержании клиентов. В обмен на свою лояльность посетители АЗС получали подарки, такие как раскладные дорожные карты, стаканы, посуда, календари, коллекционные монеты, автомойки, спичечные коробки, торговые марки (помните S&H Green Stamps?) и множество других забавных бесплатных подарков.
Кричащие на заднем сиденье, чтобы ухватиться за последний подарок, дети тоже любили наполняться. И почему бы нет? Владельцы станций с удовольствием раздавали безделушки будущим клиентам. Книжки-раскраски, комиксы, банки для монет, мягкие игрушки, марки, пуговицы, ручки, леденцы в форме логотипов станций и другие чучела — вот о чем мечтают дети.
К сожалению, течение времени почти стерло воспоминания о том, как приятно когда-то было заправляться на старой станции технического обслуживания. Теперь иностранный импорт и топливная экономичность доминируют на улице. Дежурный по станции превратился в кассового, а дружелюбные талисманы были стилизованы под работу. Архитектура станции была переработана, чтобы соответствовать банальности идеала мини-маркета. Бензин — еще один безликий и дорогой товар.
Вряд ли современные заправочные станции возродят утраченное искусство классических американских сервисных станций. Ультрасовременный мини-маркет с его большими глотками, тройным латте и лотерейными билетами будет продолжать определять рынок. Пока «большая нефть» не пойдет по пути динозавра Дино, обитатели трассы 66 могут рассчитывать только на одно: платить больше за бензин. — Наполнить, мэм? Ну… по крайней мере, воспоминания свободны.
МАСЛО ДЛЯ ГАЗОВЫХ КОМПРЕССОРОВ PREMIUM — Phillips 66 Lubricants
МАСЛО ДЛЯ ГАЗОВЫХ КОМПРЕССОРОВ PREMIUM
SYNTHETIC BLEND COMPRESSOR OIL
Phillips 66® Premium Gas Compressor Oil — это частично синтетическая смазка высшего качества, разработанная для использования в маслозаполненных ротационных винтовых и пластинчато-роторных компрессорах, работающих на природном газе и CO2. Оно также рекомендуется для использования в качестве смазки для цилиндров и картеров поршневых компрессоров, работающих на природном газе и CO2. Premium Gas Compressor Oil специально разработано для сведения к минимуму эффектов разбавления газа и абсорбции масла в этих применениях.
Интересные ссылки
Особенности и преимущества
- Превосходная стойкость к окислению и термическая стабильность при высоких температурах
- Высокий индекс вязкости и низкая температура застывания для использования в широком диапазоне температур
- Формула сводит к минимуму эффекты разбавления газа и поглощения масла
- Низкое содержание лака склонность к деформации
- Противостоит сероводородной коррозии
- Защищает от ржавчины и коррозии
Применение
- Масляные ротационные винтовые и пластинчато-роторные газовые компрессоры
- Промышленные поршневые компрессоры, перекачивающие природный газ или CO2
- Поршневые компрессоры, обычно используемые на удаленных газосборных станциях
Технические детали
- Класс ISO: 150
- Класс ISO: 320
- Класс ISO: 150
- Класс ISO: 320
Лицензии и разрешения
Н/Д
Дополнительные сведения
Класс ISO | 150 |
Удельный вес при 60°F | 0,888 |
Плотность, фунт/галлон при 60°F | 7,39 |
Цвет, ASTM D1500 | 0,5 |
Температура вспышки (COC), °C (°F), ASTM D92 | 244 (471) |
Температура застывания, °C (°F), ASTM D97 | -40 (-40) |
Вязкость ASTM D445 | |
сСт при 40°C | 150 |
сСт при 100°C | 18,6 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 140 |
Кислотное число, ASTM D974, мг КОН/г | 0,17 |
Коррозия меди, ASTM D130 | 1а |
Деэмульгируемость, ASTM D1401, минут до прохождения | 15 |
Испытание на пенообразование, ASTM D892, посл. I, мл | 0/0 |
Изнашивание на четырех шариках, ASTM D4172, диаметр царапины, мм | 0,5 |
Стойкость к окислению, RPVOT, ASTM D2272, минуты | 1100 |
Испытание на коррозию, ASTM D665 A&B | Пропуск |
Лицензии и разрешения
Н/Д
Дополнительные сведения
Удельный вес при 60°F | 0,896 |
Плотность, фунт/галлон при 60°F | 7,46 |
Цвет, ASTM D1500 | 1,0 |
Температура вспышки (COC), °C (°F), ASTM D92 | 244 (471) |
Температура застывания, °C (°F), ASTM D97 | -40 (-40) |
Вязкость, ASTM D445 | |
сСт при 40°C | 310 |
сСт при 100°C | 35,7 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 162 |
Кислотное число, ASTM D974, мг КОН/г | 0,17 |
Коррозия меди, ASTM D130 | 1а |
Деэмульгируемость, ASTM D1401, минут до прохождения | 25 |
Испытание на пенообразование, ASTM D892, посл. |