Газ 66 вес моста: Мост газ 66 вес

Содержание

Мост газ 66 вес

Запись делаю в целом для себя, чтоб каждый раз по интернету не лазить .
Вес
Мост задний ГАЗ-66 — 250 кг
Мост передний ГАЗ-66 330 кг
Существующие варианты ГП мостов
1)41х12зуб. передаточное число 3.42 ГАЗ-3310 Валдай артукил 33104-2402165
2)41х9 зуб. передаточное число 4.55 ГАЗ-3308 Садко, ГАЗ-3309 артукил 3309-2402165
3)33х6 зуб. передаточное число 5.50 ГАЗ-3306,ГАЗ-3309,ГАЗ-3308 артукил 3306-2402165
6)41х7 зуб. передаточное число 5.85 ГАЗ-4301 артукил 4301-2402165
4)37х6 зуб. передаточное число 6.17 ГАЗ-53,ГАЗ-3307 артукил 53-12-2402165
5)40х6 зуб. передаточное число 6.66 ГАЗ-51,ГАЗ-52 артукил 51-2402020
6)41х6 зуб. передаточное число 6.83 ГАЗ-66,ГАЗ-53,ПАЗ, БРДМ-2 артукил 53-2402165

Без каких либо проблем можно установить такие главные пары
33х6 зуб. передаточное число 5.50
37х6 зуб. передаточное число 6.17
41х6 зуб. передаточное число 6.83

Вес родных мостов 115 кг задний, и 140 кг передний, мосты volvo c303 170 кг и около 200кг соответственно .

Так как на наших машинах уже 3 года стоит резина 40 и 44″, вся эта затея для повышения живучести трансмисии, потому как родные шрусы ломаются с относительной регулярностью, Нитро на красном Патруле с 44″ колесами пока живут но там резина не очень злая, при переходе на боггер если не шрусы так редуктор развалит или пару .

Шимми стал нашим лучшим другом, если сайлетблоки подвески и наконечники чуть разбиты, если не угадал с давлением в резине, если ушла балансировка ни чем не лечится только скоростью в 35 км.ч, как ни странно если ехать по грейдеру или хотя бы одним колесом по обочине такого эффекта нет .
Причина этого большой вес и ширина резины ну и конечно вынос дисков, у меня суммарный 100 мм, 35 мм ступичная проставка плюс диск -64 , за счет ширины моста 66 можно добится нулевого или плюсового вылета, на широкой резине шире 22″ это конечно не сильно спасет, но до 18″ самое то .
Ну и переход на 44″ резину как основную и 50-53″ как боевую, хотя может и на 50″ будет нормально .
Да и резина грузовая по цене в 2-4 раза дешевле богера в этих же размерах, а с МТ в размерах больше 42″ вообще проблемы .
Понять все это можно только сделав и покатавшись

Страница 1 из 4

Автомобиль ГА3-66 — двухосный грузовой автомобиль, грузоподъемностью 2 т, повышенной проходимости с приводом на обе оси. Он призван заменить выпускающийся заводом однотипный автомобиль ГАЗ-63.

Автомобиль ГАЗ-66 имеет модификации:

ГАЗ-66-01 — автомобиль с системой регулирования давления воздуха в шинах;

ГАЗ-66-02 — автомобиль с лебедкой и системой регулирования давления воздуха в шинах;

ГАЗ-66-04 — автомобиль с системой регулирования давления воздуха в шинах и экранированным электрооборудованием;

ГАЗ-66-05 — автомобиль с лебедкой системой регулирования давления воздуха в шинах и экранированным электрооборудованием.

При создании автомобиля ГАЗ-66 особое внимание было уделено получению высокой проходимости и устойчивости при движении.

для получения рационального распределения нагрузки по осям на автомобиле ГАЗ-66 кабина располагается над двигателем.

Автомобиль ГАЗ -53А грузоподъемностью 4 т. с приводом на заднюю ось предназначен для перевозки различных грузов по всем видам дорог. Основные узлы автомобилей взаимозаменяемы.

Соберу все имеющиеся у меня сведения о массе агрегатов в одну тему. Надеюсь это будет полезно для строительства внедорожника с нуля или серьёзной модернизации с заменой агрегатов.

Агрегаты для строительства внедорожника

Тему планирую пополнять и расширять, источники указывать (коротко в теме и развёрнуто в примечаниях). Если у Вас есть какие-либо данные отправляйте мне, пишите в коментариях, но только с указанием источника, я добавлю.

Силовой агрегат в сборе (с КП и раздаткой)

Двигатель ГАЗ-67 с КП и раздаткой (раздатка интегрирована в КП) — 248 кг
Двигатель ГАЗ-69 с КП и раздаткой — 280 кг
Двигатель ГАЗ-66 с КП и раздаткой — 380 кг
Двигатель ЗиЛ-130 (431410) с КП и стояночным тормозом — 640 кг
Двигатель УАЗ-3151 (УМЗ-4179) с КП и раздаткой — 240 кг

Двигатель

Двигатель ГАЗ-66 — 275 кг
Двигатель ЗиЛ-130 (431410) — 500 кг
Двигатель УАЗ-3151 (УМЗ-4179) — 165 со сцеплением
Двигатель Mitsubishi 4D56 — 215 кг
Двигатель Mitsubishi 4G64 — 195 кг
Двигатель Mitsubishi 4M40 — 270 кг
Двигатель Mitsubishi 6G72 — 225 кг
Двигатель Nissan TD27 — 250 кг
Двигатель Nissan RD28 — 255 кг
Двигатель Nissan TD42 — 365 кг
Двигатель Toyota 1HDFTE — 365 кг
Двигатель HUYNDAI D4BH — 220 кг
Двигатель ВАЗ 21214-1000260-32 — 134,5 кг
Двигатель ВАЗ 21213-1000260-00 — 124 кг
Двигатель ВАЗ 2121 — 114 кг

Коробка передач

Коробка передач ГАЗ-66 — 56 кг
Коробка передач ЗиЛ-130 (431410) без стояночного тормоза — 98 кг
Коробка передач ГАЗ-69 — 28 кг
Коробка передач УАЗ 3151 — 36 кг
Коробка передач Mitsubishi V5MT1 (МКПП) с раздаткой SuperSelect — 110 кг
Коробка передач Mitsubishi V4AW3 (АКПП) с раздаткой SuperSelect — 140 кг
коробка передач ВАЗ-2121 (с картером сцепления) — 32 кг

Раздаточная коробка

Раздатка ГАЗ-66 — 49 кг, с тормозом 57
раздатка УАЗ-3151 с тормозом — 37
Раздатка ГАЗ-69 — 43
Раздаточная коробка ВАЗ-2121 — 27,6 кг

Радиатор системы охлаждения

Радиатор ЗиЛ-130 (431410) — 21 кг
Радиатор ГАЗ-53 — 21 кг
Радиатор ВАЗ-2121 — 7 кг
Радиатор ГАЗ-24 — 10 кг
Радиатор ГАЗ-69 — 16 кг

Рама ГАЗ-69 — 125
Рама ГАЗ-66 — 290
Рама УАЗ-3151 — 112

Бак топливный

Бак топливный 21213 с датчиком — 4,8 кг
Бак топливный Газель,ГАЗ-3307,ГАЗ-66 100л универсальный — 14 кг
Бак топливный УАЗ-3303 бортовой — 9,1 кг
Бак топливный УАЗ-469 левый в сборе 7,2 кг

Кузов (кабина):

кузов в сборе (1 комплектация)

Кузов ГАЗ-69 — 409
кабина ГАЗ-66 в сборе — 360
кузов ВАЗ-2121 в сборе — 520
кузов УАЗ-3151 в сборе — 475
кузов УАЗ Patriot в сборе — 760
Кузов УАЗ Hunter (задняя распашная дверь) в сборе — 590
Кузов УАЗ-31514-84 (с металлической крышей, мягкими сиденьями, задний борт откидной) — 587 кг
Кабина УАЗ-3303 (бортовой) в сборе (с сиденьями) — 268
Кузов УАЗ-3741 (промтоварный не остекленный фургон) — 592
Кабина УАЗ-39094 Фермер (5-местная сдвоенная кабина) — 610
Кузов УАЗ 3962 (санитарка, остеклённый, с откидными лавочками) — 765

кузов голый (каркас, 3 комплектация)

Кузов с рамой Pajero II коротыш V24W (каркас, 3 комплектация) -415 кг
Каркас кузова крашеный УАЗ Patriot — 420
Лодка УАЗ 31512 (469), под тент — 249
Каркас кузова УАЗ Hunter (задняя распашная дверь) — 241
Каркас кузова УАЗ-31514 (задний борт откидной) — 249
Кабина УАЗ-3303 (бортовой) каркас — 160
Каркас кузова УАЗ-3741 (промтоварный не остекленный фургон) — 400
Кабина УАЗ-39094 Фермер (5-местная сдвоенная кабина, каркас) — 180
Каркас кузова УАЗ 3962 (санитарка, остеклённый, с откидными лавочками) — 400

Крыша съёмная

Крыша УАЗ 3151-40 под задний откидной борт с обивкой и остеклением — 91 кг
Крыша УАЗ 3151-95 под заднюю распашную дверь с обивкой и остеклением — 83 кг

Капот

Капот без шумоизоляции MMC Pajero II без ноздри — 17,7 кг
Капот ГАЗ-69 — 12 кг
Капот ВАЗ-2121 — 15 кг
Капот УАЗ-3163 (Патриот) — 15,8 кг
Капот УАЗ-469 — 13,1 кг

Крыло переднее

Крыло переднее MMC Pajero II дорестайл, без расширителя (фендера) — 4,8 кг
Крыло переднее ВАЗ-2121 — 5,8 кг
Крыло УАЗ 469 — 4,3 кг
Крыло УАЗ Патриот 3163 — 5,2 кг

Дверь багажника

Дверь багажника ВАЗ-21214 (голая) — 8,5 кг
Дверь багажника УАЗ-3162 (голая) — 22 кг

Дверь боковая

Дверь УАЗ-3160, Патриот передняя (голая) — 17,7 кг
Дверь ВАЗ-21214 (голая) — 14,4 кг

Стекло лобовое

Стекло лобовое MMC Pajero II — 11,5 кг

Трансмиссия

Мост задний в сборе с тормозами

Мост задний ГАЗ-66 — 250
Мост задний ГАЗ-69 — 90
Мост задний УАЗ-31512 (колхозный) — 100
Мост задний УАЗ-3151 (военный) — 122
Мост VOLVO Laplander 170
Мост задний MMC Pajero 9,5″ (пружинная подвеска) — 115
Мост задний MMC Pajero 8″ (пружинная подвеска) — 95
Мост задний MMMC Pajero 8″ (рессорная подвеска, LSD) c маслом, тросами ручника — 93
Мост задний ВАЗ-2121 — 60 кг

Мост передний

Мост передний ГАЗ-66 330 кг
Мост передний ГАЗ-69 120 кг
Мост передний УАЗ-31512 (колхозный) — 120 кг
Мост передний УАЗ-3151 (военный) — 140 кг
Мост передний ВАЗ-2121 (с приводом передних колес) — 32 кг

карданная передача

карданная передача ГАЗ-66 — 36 кг
карданные валы УАЗ-3151 — 15 кг

Колесо (штатное, завод)

Колесо с шиной ГАЗ-69 — 30
Колесо с шиной ГАЗ-67 — 29
колесо с шиной УАЗ-3151 — 39
Колесо с шиной ГАЗ-66 — 118
Колесо с шиной ВАЗ-2121 — 21

диск колёсный (завод)

стальной ВАЗ-2121 16″ — 8,7 кг
стальной ВАЗ-2123 15″ — 9,0 кг
стальной УАЗ-452-3101015-01 15″ — 11,7 кг
стальной УАЗ-452-3101015 16″ — 13,1 кг
литой MMC Pajero II 7×15″ — 9,5 кг

Передний мост ГАЗ-66

Статья обновлена 20. 05.2019

Мосты, взятые с грузовика ГАЗ 66, широко распространены в среде любителей различных внедорожников. Как раз за счет своей конструкции эта полноприводная модель получила большую проходимость. Так, задний и передний мост ГАЗ 66 обеспечивают машине клиренс на уровне 31,5 см и возможность преодолевать брод, чья глубина составляет 80 см.

Содержание:

  • Мосты ГАЗ 66
    • Устройство заднего моста
    • Передний мост
  • Параметры и вес мостов ГАЗ-66
  • Распространенные неисправности и ремонт узлов

Мосты ГАЗ 66

Оба моста (как передний, так и задний) имеют одинаковую передачу и дифференциал. При этом основная передача (он же редуктор моста) гипоидного типа. Присутствует смещение вниз на 3,2 см у оси ведущей шестерни. Балки на обоих мостах имеют коробчатое сечение.

Устройство заднего моста

Подробно рассматривая устройство заднего моста, следует отметить основные его детали:

  1. Две полуоси заднего моста, а также цапфы.
  2. Собранный редуктор.
  3. Картер.

Мосты автомобиля обеспечивают ему хорошую проходимость

Последний элемент имеет длинный и вытянутый корпус, у которого присутствует утолщение и специальное отверстие, через которое устанавливается редуктор. Он же является главным движущим элементом самого моста, который не только изменяет передаточное число, но также приводит в движение колеса с определенной скоростью. Сам редуктор заднего моста ГАЗ 66 включает в себя целый ряд элементов:

  1. Корпус.
  2. Подшипники.
  3. Собранный дифференциал.
  4. Шестерни основной передачи.

Передний мост

Отдельно стоит сказать про устройство переднего моста ГАЗ 66. Его конструкция редуктора полностью аналогична той, которую имеет этот элемент в заднем варианте, что можно увидеть по чертежу. Но присутствуют определенные отличия в конструкции корпуса. В нем вместо полуосей присутствуют шарниры (ШРУСы). Эти узлы включают в себя следующие элементы: ведомый и ведущий кулак, а также 4 шарика.

Параметры и вес мостов ГАЗ-66

Говоря о технических характеристиках мостов от ГАЗ-66, которые обеспечивают хорошую проходимость грузовику, следует отметить конструктивные особенности подвески и трансмиссии автомобиля:

  1. Присутствие одновременно нескольких ведущих мостов.
  2. Наличие скатов на каждой оси.
  3. Практически идентичные габариты задней и передней оси.
  4. Возможность использования понижающей скорости посредством раздатки.

Саму такую конструкцию возможно отключить, а с целью поворота колес применяются поворотные ШРУСы. А вот сзади установлены полуоси, обеспечивающиеся движением через редуктор. При этом присутствует самоблокирующийся дифференциал, обеспечивающийся блокировкой движением шестерен. Это позволяет создать синхронность движения всех ведущих колес. Управление этим процессом осуществляется водителем из кабины. Однако в таком виде машина не может передвигаться по дорогам, оборудованным плотным покрытием, а также на больших скоростях. Это обусловлено тем, что крутящий момент слишком велик и в состоянии даже сломать полуось.

Сами мосты имеют следующие параметры:

  1. Размер колеи спереди и сзади: 1,8/1,75 м.
  2. Вес передней и задней конструкции в собранном состоянии: 350/270 кг.
  3. Передаточное число составляет 6,83.
  4. Шестерни основных пар конические.

Конструкция, используемая сзади на автомобиле ГАЗ-66, во многом схожа с тем, что используется на ГАЗ-53. Однако в последнем отсутствует возможность блокировки дифференциала, но этого нельзя заметить на фото мостов.

Устройство моста ГА-З66

Распространенные неисправности и ремонт узлов

Самые частые поломки, требующие ремонта, сопровождаются увеличением шумности во время езды, а также протечкой масла. Последнее возникает из-за того, что:

  1. Были порваны сальники редуктора либо же они потеряли эластичность. Это же происходит при слете с него пружины.
  2. Происходит ослабление крепления болтов.
  3. Произошла потеря герметичности прокладки.

Основным фактором, почему появляется повышенный шум – считается основная передача. Однако возможны и иные причины, к которым относятся:

  1. Некорректно проведенная регулировка зазора, присутствующего между шестернями основной передачи.
  2. Чрезмерный износ подшипников на полуосях.
  3. Износ шестерней, присутствующих на осях дифференциала либо же основной пары.
  4. Произошло ослабление гайки редуктора.

Повышенный износ шестерней обычно наблюдается в ситуациях, когда в картере находится недостаточно масла либо оно вовсе отсутствует.

В случае вытекания масла мост не сможет пройти больше 2 десятков километром и просто заклинит и потребует ремонта, цена которого существенно превышает траты на обслуживание. Но такая ситуация – это большая редкость из-за того, что появляющееся подвывание будет привлекать внимание водителя раньше.

Проведение обслуживания состоит в том, чтобы регулярно по стандартной схеме проверять уровень масла, присутствующего в каретке, проводить смазывание ШУРСов, а также проверять уровень затяжки всех соединений. Периодичность замены масла составляет в среднем 60 тыс. км, но может быть и меньше, если грузовик используется в тяжелых условиях. При необходимости преодолевать на этом автомобиле брод, важно обеспечить герметичность конструкции. В противном случае туда попадет вода, что потребует срочной замены масла.

Обычно в мостах данного автомобиля применяется смазка ТСП-14ГИП. Если возникает необходимость, то возможно заливать и другие типы смазочных материалов, к примеру, ТЭП-15 либо ТАД-17И. Когда машину использует в условиях сильных холодов (меньше -35 градусов), следует в масло добавлять до 15% дизельного горючего.

Мосты, устанавливаемые на грузовик ГАЗ-66, представляют собой сложные технические изделия, обеспечивающие автомобилю высокую проходимость. Для корректной их работы важно своевременно проводить обслуживание и обращать внимание на любые изменения в их функционировании.

Читайте еще:

Мост задний Газ 66 кат.

номер ( 66-02-2400012)

Цена: 24500
Доставка от 1 дня.Расширенная гарантия.
Оплата удобным способом.Собственное производство.

Оптовые цены
Заказать обратный звонок

ОписаниеДоставкаГарантияОплата

«МОСТат»-100% качество!

 

 

Мост задний Газ 66  (66-02-2400012)
Вес:                                        270 кг.
Комплектность:                     Полная. (в сборе)
Длина:                                    2,300 мм.
Ширина:                                 650 мм.
Высота:                                  450 мм.
Страна производитель:        Россия.
Гарантия:                               1 (один) год.

Высокая проходимость «шестьдесят шестого» достигается в основном благодаря конструктивным особенностям трансмиссии и подвески, и получается за счет:

Наличия в трансмиссии обоих ведущих мостов; Присутствия понижающей скорости в раздаточной коробке; Почти одинаковой по размеру колеи задней и передней оси; Установкой на осях по одному скату; Особенностей изготовления шин. Передний мост на внедорожном грузовике ГАЗ 66 отключаемый, для поворота колес используются поворотные шарниры (ШРУСы). На заднем мосту стоят полуоси, которые приводятся в движение от редуктора. Как правило, дифференциалы обоих мостов 66 самоблокирующиеся, то есть движение шестерен дифференциала блокируется, за счет этого достигается синхронность движения колес. Управление блокировкой производится из кабины автомобиля. С застопоренным дифференциалом нельзя ездить на дорогам с плотным покрытием. Тем более невозможна эксплуатация машины с блокировкой на большой скорости. Так выглядит задний мост для грузовика ГАЗ 6 Крутящий момент коленчатого вала мотора велик и может при большой нагрузке вывести из строя шестерни кулачкового дифференциала или сломать полуось. Блокировка на переднем мосту снижает управляемость автомобилем. Оба моста ГАЗ 66 имеют идентичную главную передачу, устройство дифференциалов также ничем не отличаются между собой. Можно, сказать, что и редукторы в сборе одинаковые, различие только в маслоотводном кольце, которое ставится на ведущей шестерне главной передачи. Мосты имеют следующие характеристики:

Передаточное число главной пары – 6,83;

Колея переднего моста – 1,8 м;

Колея заднего моста – 1, 75 м;

Вес переднего моста в сборе – 350 кг;

Вес заднего моста в сборе – 270 кг;

Тип шестерен главной пары – конический, гипоидного типа.
 

Мосты ГАЗ-66 Ведущие мосты ГАЗ-66 гипоидного типа. Конструкция заднего моста ГАЗ-66 представлена следующими узлами и деталями: картер, сборный редуктор, две полуоси. Редуктор располагается в картере: для него здесь есть специальное утолщение. Он обеспечивает оптимальное число оборотов, передаваемое от карданной передачи на полуоси, и увеличивает крутящий момент на колёсах. Редуктор ГАЗ-66 состоит из корпуса, ведущей и ведомой шестерней главной передачи, сборного дифференциала и подшипников. Передний мост Газ-66 включает в себя такой же редуктор, что и сзади. Задний мост ГАЗ-66 – агрегат с цельной балкой моста; главная передача одинарная, гипоидная, полуоси полностью разгруженные.

Источник: https://trucksreview.ru/gaz/gaz-66-tehnicheskie-harakteristiki.html

Мосты ГАЗ-66 Ведущие мосты ГАЗ-66 гипоидного типа. Конструкция заднего моста ГАЗ-66 представлена следующими узлами и деталями: картер, сборный редуктор, две полуоси. Редуктор располагается в картере: для него здесь есть специальное утолщение. Он обеспечивает оптимальное число оборотов, передаваемое от карданной передачи на полуоси, и увеличивает крутящий момент на колёсах. Редуктор ГАЗ-66 состоит из корпуса, ведущей и ведомой шестерней главной передачи, сборного дифференциала и подшипников. Передний мост Газ-66 включает в себя такой же редуктор, что и сзади. Задний мост ГАЗ-66 – агрегат с цельной балкой моста; главная передача одинарная, гипоидная, полуоси полностью разгруженные.

Источник: https://trucksreview.ru/gaz/gaz-66-tehnicheskie-harakteristiki.html

Мосты ГАЗ-66 Ведущие мосты ГАЗ-66 гипоидного типа. Конструкция заднего моста ГАЗ-66 представлена следующими узлами и деталями: картер, сборный редуктор, две полуоси. Редуктор располагается в картере: для него здесь есть специальное утолщение. Он обеспечивает оптимальное число оборотов, передаваемое от карданной передачи на полуоси, и увеличивает крутящий момент на колёсах. Редуктор ГАЗ-66 состоит из корпуса, ведущей и ведомой шестерней главной передачи, сборного дифференциала и подшипников. Передний мост Газ-66 включает в себя такой же редуктор, что и сзади. Задний мост ГАЗ-66 – агрегат с цельной балкой моста; главная передача одинарная, гипоидная, полуоси полностью разгруженные.

Источник: https://trucksreview.ru/gaz/gaz-66-tehnicheskie-harakteristiki.html

 

Мосты ГАЗ-66 Ведущие мосты ГАЗ-66 гипоидного типа. Конструкция заднего моста ГАЗ-66 представлена следующими узлами и деталями: картер, сборный редуктор, две полуоси. Редуктор располагается в картере: для него здесь есть специальное утолщение. Он обеспечивает оптимальное число оборотов, передаваемое от карданной передачи на полуоси, и увеличивает крутящий момент на колёсах. Редуктор ГАЗ-66 состоит из корпуса, ведущей и ведомой шестерней главной передачи, сборного дифференциала и подшипников. Передний мост Газ-66 включает в себя такой же редуктор, что и сзади. Задний мост ГАЗ-66 – агрегат с цельной балкой моста; главная передача одинарная, гипоидная, полуоси полностью разгруженные.

Источник: https://trucksreview.ru/gaz/gaz-66-tehnicheskie-harakteristiki.html

Мосты ГАЗ-66 Ведущие мосты ГАЗ-66 гипоидного типа. Конструкция заднего моста ГАЗ-66 представлена следующими узлами и деталями: картер, сборный редуктор, две полуоси. Редуктор располагается в картере: для него здесь есть специальное утолщение. Он обеспечивает оптимальное число оборотов, передаваемое от карданной передачи на полуоси, и увеличивает крутящий момент на колёсах. Редуктор ГАЗ-66 состоит из корпуса, ведущей и ведомой шестерней главной передачи, сборного дифференциала и подшипников. Передний мост Газ-66 включает в себя такой же редуктор, что и сзади. Задний мост ГАЗ-66 – агрегат с цельной балкой моста; главная передача одинарная, гипоидная, полуоси полностью разгруженные.

Источник: https://trucksreview.ru/gaz/gaz-66-tehnicheskie-harakteristiki.html

 

 Легендарный автомобиль Газ 66 (шишига). Зарекомендовал себя как не заменимый, простой и надежный вездеход. И по сей день активно трудится на бескрайних просторах РОССИИ и стран СНГ. Его применяемость безгранична, используется как в комунальном хозяйсте, так и на освоении севера где без этой техники просто не обойтись. Газ 66 попрежнему стоит на вооружении в таких странах как: КУБА, СИРИЯ, ЕГИПЕТ, ИРАК и многие другие страны.

Условия гарантии на реализацию восстановленной/бывшей в употреблении продукции составляет 12 месяцев с момента получения покупателем

 

ОПЛАТА ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

Перевод на карту Сбербанка

Номер карты 4274 2742 1197 1538

ОПЛАТА ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

Заявка юридического лица с указанием реквизитов

Ф. И.О (*)

Please type your full name.

E-mail для связи (*)

Invalid email address.

Телефон

Invalid Input

Реквизиты юр.лица (*)

Просьба добавить реквизиты

Защита от спама: Укажите день недели (например: вторник)

Invalid Input

Коммерческие поездки | PA Магистраль

Дом Коммерческий

Независимо от того, являетесь ли вы водителем или владельцем/оператором, мы стремимся быть для вас связующим звеном в пунктах назначения в Пенсильвании и за ее пределами.

Ваша связь с Пенсильванией и за ее пределами.

Поскольку мы являемся первой супермагистралью в Америке, путешествия также являются нашей работой. Мы взяли на себя обязательство сделать путешествие проще и безопаснее для всех путешественников, а также предоставить удобства, которые сделают каждую поездку более комфортной. Путешествуя по магистрали PA, пользуйтесь: 

17 сервисных площадок с парковкой, едой и многим другим

Доступные удобства, которые не будут мешать вашему путешествию

Удобство безостановочного путешествия

Сделайте путешествие проще с E‑ZPass

Использование E-ZPass — это самый дешевый и удобный способ проезда по магистрали PA. Убедитесь, что ваш транспондер установлен на лобовом стекле, проезжайте через пункт взимания платы, и ваш дорожный сбор будет вычтен из вашего предоплаченного остатка на счете. Вы экономите почти 60% на дорожных сборах и вам не нужно искать счет по почте. Существует несколько типов учетных записей, доступных для коммерческих нужд.

Узнать больше

Калькулятор дорожных сборов

Мы стремимся упростить планирование вашей поездки. Легко рассчитайте свою индивидуальную стоимость поездки по магистрали PA и посмотрите, сколько вы можете сэкономить с помощью E-ZPass.

Оцените свою стоимость

Сервисные площади

Мы хотим, чтобы ваше путешествие было не просто эффективным. Мы тоже хотим, чтобы было удобно. Есть 17 площадок обслуживания, открытых 24 часа в сутки, которые предлагают различные удобства.

Учить больше

Опасные материалы

Важно обеспечить безопасность магистрали PA. Мы запрещаем транспортировку опасных материалов через наши туннели. Ознакомьтесь с нашими рекомендациями и ограничениями по опасным материалам, чтобы убедиться, что вы вносите свой вклад в обеспечение безопасности наших дорог.

Учить больше

Специальные разрешения и ограничения на перевозку

Мы заботимся о безопасности всех путешественников. Чтобы обеспечить безопасность как коммерческих водителей, так и автомобилистов, мы требуем специальных разрешений для транспортных средств с избыточным весом/габаритами и ограничиваем поездки в определенное время.

Информация о разрешении Подать заявку на получение разрешения

Специальные разрешения на перевозку

Разрешение требуется, если габариты транспортного средства превышают любое из следующих значений:

  • 0015 100 000 фунтов. (Любое транспортное средство или груз весом более 100 000 фунтов, который делится на части, будет отклонен. )*
  • Вес оси: 22 400 фунтов.
  • Высота: 13 футов 6 дюймов (Исключения: максимальная высота автомагистралей 576, 43, I-376 и 66 составляет 14 футов). 6″. Ширина включает зеркала и весь выдвижной груз. (Исключения: максимальная ширина между (115) пандусом Вайоминг-Вэлли и (131) пандусом Кларкс-Саммит (северо-восточное расширение) составляет 14 футов. Максимальная ширина на автомагистралях Пенсильвании 576, 43, I- 376 и 66 — 14 футов.)**
  • Свес бампера: Груз или его часть, простирающиеся на 5 футов спереди или 15 футов сзади

*Примечание: любое транспортное средство или груз весом более 80 000 фунтов. май , а не выезд на мост через реку Делавэр. Согласно N.J.A.C. 19: 9-1.9, (b) и (c) Правил магистрали Нью-Джерси (NJTA), транспортные средства, превышающие параметры, указанные в указанных правилах, ограничены в пунктах взимания платы как для Garden State Parkway, так и для Нью-Джерси. Автомагистральная администрация. Таким образом, вам нужно будет искать альтернативную точку доступа из Нью-Джерси и Пенсильвании.

**Примечание. Для транспортных средств шириной от 8 футов 6 дюймов до 10 футов требуется разрешение , а не , но они должны соблюдать ограничения на поездки в зависимости от времени суток.

Ограничения на поездки в праздники и время суток

В период с Дня поминовения до Дня труда все перемещения с избыточным весом/габаритами должны совершаться с рассвета до заката с понедельника по четверг и с рассвета до полудня в пятницу. От Дня труда до Дня поминовения все перемещения с избыточным весом/габаритами должны совершаться между рассветом и закатом. С понедельника по пятницу и с рассвета до полудня в субботу. Дополнительные ограничения применяются к отдельным праздникам в течение года.

Проверить ограничения

Спор о весовой категории

Если выяснится, что вам был выставлен неправильный счет из-за классификации веса, вы можете подать спор о весовой категории через нашу онлайн-форму.

Заявить о споре

Ограничения по транспортным средствам в зимнем событии

Будьте в курсе ограничений на движение по дорогам, связанных с зимней погодой. Проверьте PennDOT для получения последней информации.

Учить больше

Другие коммерческие ресурсы

511ПА

Просмотр текущих дорожных условий, погоды и многого другого.

Учить больше

Другие разрешения и ограничения

Получите дополнительную информацию о коммерческих разрешениях и ограничениях.

Получить больше информации

сек. 169.824 Устав МН

Законодательное собрание Миннесоты

Поиск Законодательный орган
  • Устав Миннесоты 2021 г.
  • ТРАНСПОРТ
  • Глава 169
  • Раздел 169.824

169.823 169.825

  • Поиск Устав Миннесоты
  • О Уставе Миннесоты
  • Устав 2021 г. Новый, измененный или отмененный
  • 2021 Таблица групп
  • Темы Устава 2021 г. (указатель)

Глава 169

  • Таблица разделов
  • Полный текст главы
  • Список версий

Раздел 169.824

  • Список версий

Темы

  • Оси
  • Бетон
  • Автомобили
  • Улицы и дороги
  • Шины
  • Грузовики
  • 2022 Суб. 1 С поправками 2022 г. c 55, ст. 1 s 72
  • 2016 Суб. 2 С поправками 2016 г. c 142 s 1
  • 2016 Суб. 3 Новый 2016 c 142 с 2
  • 2013 Суб. 2 С поправками 2013 г. c 127 s 42
  • 2010 Суб. 1 С поправками 2010 г. c 320, ст. 1 п. 4
  • 2010 Суб. 2 С изменениями 2010 г. c 320, ст. 1 п. 5
  • 2009 169. 824 С поправками 2009 г. c 64 s 6
  • 2008 Подд. 2 С поправками 2008 г. c 287, ст. 1 s 54
  • 2005 Подд. 2 Изменено в 2005 г. c 1 ст. 4 s 36

На этот раздел повлиял закон, принятый на очередной сессии 2022 года. Подробнее…

Официальное издание штата Миннесота
Revisor ofStatutes

Как вес груза влияет на тип прицепа?

Грузоперевозки очень интересны. Грузовики большие, прицепы длинные, а груз может стать очень тяжелым.

Кроме того, есть чему поучиться, и даже те, кто проработал в этой отрасли много лет, время от времени открывают для себя что-то новое. Тем не менее, для стороннего наблюдателя эта отрасль также может быть подавляющей.

Разобраться в тонкостях процесса доставки груза может быть сложно и, честно говоря, немного неприятно. Итак, вы здесь надеетесь узнать немного больше о том, как общий вес грузового груза соотносится с типом прицепа (и количеством осей), на котором он перевозится.

Вы знаете, что понимание этой темы и того, какой вес действительно может нести каждый прицеп, является отличным начальным шагом на пути к тому, чтобы стать экспертом в этой отрасли.

Здесь, в ATS, мы являемся основным поставщиком транспортных услуг США с самого начала своего существования в 1955 году. За это время мы помогали клиентам перевозить все виды грузов любого веса. Грузовые перевозки — одно из основных направлений нашей деятельности.

Таким образом, мы понимаем, как вес груза соотносится с типом прицепа, на котором он перевозится, и — к концу этой статьи — вы тоже это поймете.

Взаимосвязь между типом прицепа и массой груза: обратите внимание на две вещи.

. .

Прежде чем мы перейдем к сути этого обсуждения, важно, чтобы вы поняли несколько общих правил, касающихся трейлеров: 

1. Не все трейлеры созданы равными 

Под этим я не подразумеваю, что некоторые трейлеры более высокого качества, чем другие, хотя некоторые из них. Вместо этого я имею в виду, что вес, который может выдержать каждый прицеп, незначительно варьируется от одного производителя к другому.

Некоторые производители делают свои прицепы немного шире или из более прочных материалов, чтобы они могли выдерживать более концентрированный вес. Другие производят прицепы, которые имеют больше места для рассеивания лишнего веса. Другие до сих пор используют в своей конструкции более тяжелые материалы, такие как сталь, что немного ограничивает их грузоподъемность.

Хотя эти расхождения между одним производителем и другим мало что значат при перевозке небольших партий груза, они могут иметь значение при увеличении веса груза и требований к грузоподъемности.

Имея это в виду, важно, чтобы вы понимали, что хотя пороговые значения грузоподъемности, перечисленные ниже, являются общими практическими правилами, точная максимальная грузоподъемность каждого прицепа зависит от производителя, марки и модели.

2. Постановления штата также влияют на ограничения максимального веса/осей

В каждом штате действуют свои собственные обязательные правила в отношении максимального веса, разрешенного по закону для каждого комплекта тягача/прицепа.

Хотя в интересах безопасности федеральное правительство также устанавливает юридические ограничения веса, процедуры и маршруты тяжеловесных грузов, эти предписания могут корректироваться в зависимости от штата.

Поэтому важно, чтобы вы понимали, что все перечисленные ниже грузоподъемности веса/типа прицепа могут быть изменены в зависимости от того, куда перевозится каждый груз.

Сотрудничество с опытным поставщиком транспортных услуг, имеющим успешную историю маршрутизации тяжеловесных грузов, поможет вам ориентироваться в этих, зачастую сложных, водах.

Обратите внимание, что диапазоны, указанные ниже, основаны на том, что перевозит каждый прицеп CAN , несмотря на установленные законом ограничения веса, которые зависят от местоположения.

55 000 фунтов и меньше (3-осный грузовик, 2-осный прицеп)

Подавляющее большинство грузов, находящихся сегодня на дорогах, весит менее 55 000 фунтов, ограниченных грузоподъемностью пятиосной установки.

Таким образом, большинство грузоотправителей используют для перевозки подавляющего большинства своих грузов двухосные: бортовой, ступенчатый, двойной, рефрижераторный, сухой фургон и съемный прицеп на гибкой стойке (RGN).

Для компаний, которые часто перевозят паллетные, коробочные или потребительские товары, а также строительные материалы и скоропортящиеся грузы, этих пятиосных платформ более чем достаточно.

55 001 — 65 000 фунтов (3-осный грузовик, 3-осный прицеп)

Как уже говорилось ранее, просто не существует универсального ответа, указывающего максимально допустимую допустимую массу любого данного груза.

Тем не менее, как только партия достигает диапазона 55 000-65 000 фунтов, из-за ограничений по весовой нагрузке двухосного прицепа необходимо будет добавить третью ось к обычному двухосному прицепу.

Эти трехосные прицепы очень похожи на свои двухосные аналоги — за исключением дополнительного набора колес — и выпускаются в нескольких типах оборудования, в том числе:

  • 3-осные бортовые платформы
  • 3-осные подножки
  • 3-х осевые съемные гуськи (РГН)

В общей сложности эти грузовики с прицепами могут похвастаться шестью осями и отлично справляются с перевозкой различных тяжелых грузов.

65 001–84 000 фунтов (4-осный грузовик, 3-осный прицеп)

Когда общий вес груза находится в диапазоне 65 001–84 000 фунтов, наступает время включить «тяжелый тягач» в процесс перевозки грузов.

Эти четырехосные грузовики имеют одну ось спереди (называемую «управляемой осью») и три оси сзади (известные как «ведущие оси»).

Все четыре оси необходимы для перевозки большого количества груза из точки А в точку Б. 

Как и в предыдущем весовом диапазоне, трехосный прицеп используется для перевозки грузов весом до 84 000 фунтов.

В сочетании с четырехосным тяжелым самосвалом вам потребуется всего семь осей для перевозки любой крупной техники, генераторов или других тяжелых грузов, вес которых соответствует указанному диапазону.

84 001 — 94 000 фунтов (всего 8 осей)

Существует несколько различных способов конфигурации прицепов, перевозящих грузы с весом в этом диапазоне. В обоих этих методах используется четырехосный грузовик большой грузоподъемности, но состав прицепа различается.

Первый способ, с помощью которого перевозчик может закрепить четыре оси прицепа, необходимые для перевозки груза весом до 94 000 фунтов, заключается в использовании «закрытого квадроцикла».

Как следует из названия, это прицепы с четырьмя осями, расположенными в задней части платформы. Эти «закрытые четырехъядерные» прицепы в сочетании с четырехосным грузовиком обеспечивают необходимое количество осей — восемь.

Второй метод получения четырех осей прицепа состоит в использовании так называемого «три плюс один». В этих случаях перевозчики будут использовать обычный трехосный прицеп в сопровождении одноосного «стингера», что дает им четыре необходимых оси.

Обратите внимание: в зависимости от государственного законодательства общий вес восьмиосной установки и всех последующих конфигураций, которые она может перевозить, меняется.

94 001 — 107 000 фунтов (всего 9 осей)

Как только вес груза превысит 94000 фунтов, есть несколько вариантов, чтобы получить девять осей, необходимых для перевозки такого груза.

Это достигается за счет объединения компонентов, известных как:

Jeep Dolly (Джипы)

Более короткие прицепы, включающие скользящее опорно-сцепное устройство, шкворень и систему подвески. Эти 1-3 осевые агрегаты используются в качестве посредника между основным прицепом — поднимающим груз — и тягачом.

Бустеры/Стингеры

Это 1-3-осные задние агрегаты, прикрепляемые сразу после основного прицепа. Эти «жала», также называемые «хвостами», — обычное оборудование, используемое для перевозки тяжелых грузов.

При транспортировке больших самосвалов, бульдозеров, экскаваторов и кранов повышенной проходимости (RT), которые попадают в диапазон от 94 001 до 107 000 фунтов, вот некоторые комбинации компонентов, которые делают это возможным:

Обратите внимание, количество осей на компонент и количество используемых штук полностью зависит от маршрута и формы этой перевозки, государственных правил и ряда других переменных.

107 001 — 118 000 фунтов (всего 10 осей)

Здесь все становится сложнее. На данный момент вы перевозите очень большие грузы, и для этого требуется экспертный логистический контроль. Хотя точная комбинация компонентов будет варьироваться в зависимости от требований вашего отправления — именно поэтому поиск опытного поставщика является ключевым — вот несколько способов форматирования 10-осей:

118 001 — 125 000 фунтов (11 общих оси)

Вот несколько комбинаций джипа, трейлера и стинге )

Всего 12 осей вступают в игру, как только вам нужно переместить тяжелые грузы с минимальным весом 125 000 фунтов. Как и в предыдущих нескольких весовых категориях, это делается с использованием различных комбинаций компонентов прицепов, джипов и стингеров.

Обратите внимание, что при транспортировке такого количества веса это становится скорее загадкой, чем чем-либо еще. Таким образом, важно найти партнера, который понимает характеристики вашего груза и то, как собрать воедино решение для его достижения.

Для справки, вот несколько способов сборки 12-осной комбинации:

135 001 — 150 000 фунтов (всего 13 осей)

В любое время, когда компании необходимо перевезти груз, превышающий 135 000 фунтов по весу нужно будет задействовать не менее 13 осей. Так как эти грузы такие тяжелые, шаг от 12 до 13 осей вполне необходим для распределения и поддержки их веса.

Опять же, существует множество комбинаций того, как перевозчик может получить 13 осей, необходимых для этих тяжеловесных перевозок. Некоторые из этих комбинаций описаны ниже:

150 001 — 225 000 фунтов стерлингов (всего 19 осей)

более 150 000 фунтов перевозятся с использованием 19-осного прицепа.

Эти 19 осей — используемые, например, для перевозки огромных резервуаров (сосудов), котлов и генераторов — обычно выглядят примерно так:

Эти единицы оборудования для перевозки тяжелых грузов с платформой высотой 32-56 футов соединяются с 4-осным грузовиком, чтобы обеспечить общее количество осей, необходимое для этих грузов.

225 001–360 000 фунтов (всего до 24 осей)

Следующим шагом при перевозке тяжеловесных грузов весом от 225 000 (20 осей) до 360 000 фунтов (24 оси) является использование так называемого «двухполосный» прицеп.

Эти узкоспециализированные прицепы используются для перевозки массивных котлов, генераторов, резервуаров, нефтяных и газовых блоков и многого другого.

Как следует из названия, эти двухполосные прицепы перевозят грузы по автомагистралям между штатами в то время, когда они могут законно и безопасно использовать обе полосы движения.

Из-за сбоев, которые вызывают эти поставки, на их планирование могут уйти месяцы (от двух до шести), и, как правило, эти трейлеры могут выполнять только от шести до восьми перевозок за календарный год. Это связано с медленным характером этих поставок, которым обычно требуется более месяца, чтобы совершить один рейс туда и обратно из пункта А в пункт Б и обратно.

Еще один момент, на который следует обратить внимание при использовании двухполосных прицепов, заключается в том, что из-за ограничений маневренности им часто требуется тягач на обоих концах для облегчения управления. Это, конечно, зависит от длины, высоты и веса рассматриваемого груза.

400 000 + фунтов (линейные прицепы)

Вот мы и у пропасти в полмиллиона фунтов. Когда количество грузов достигает 400 000+, единственным типом прицепа, который действительно оборудован для работы с такой массой, является модульный линейный прицеп.

Трейлеры Line — это специализированные решения для перевозки грузов, которые лучше всех умеют добавлять/убирать оси в зависимости от того, что необходимо для адекватного распределения веса груза. Таким образом, эти прицепы могут быть отрегулированы, чтобы иметь до 36 осей, и являются идеальным решением для грузов, которые трудно разобрать, но все же необходимо переместить.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *